14 необычных автомобилей из коллекции султана брунея

14 супермашин из тайной коллекции султана Брунея

Одной из наиболее известных коллекций мощных автомобилей обладает султан Брунея. При этом, большинство моделей из огромного списка выполнялись по спецзаказу.

Все суперкары содержат в полном порядке, для чего работает огромная команда специалистов. Стоимость коллекции сложно адекватно оценить, однако уверенно можно сказать, что сумма исчисляется в миллиардах долларов.

Представляем подборку из 14 «гадких утят», недавно пополнивших коллекцию султана.

Учитывая крайне редкое появление принадлежащих султану Брунея суперкаров на публике, общественности приходится довольствоваться случайными фото от пользователей интернета. Примером является оригинальный F50 Bolide.

В данном случае как раз внешний вид автомобиля и является предметом внимания, поскольку технически машина не переделывалась.

Кузовная часть же дополнена достаточно большим антикрылом, системой оптики и передком в классически «восточном» исполнении.

  1. Jaguar XJ300 (Monaco XJS)

Данный автомобиль существует всего в десятке экземпляров. По сути он является не отдельной моделью, а тюнинг-версией купе XJS. В коллекцию султана попало самое первое авто из выпуска, имеющее соответствующую табличку. Внешний вид автомобиль имеет довольно привлекательный, если бы не странное сочетание плавных линий передка и угловатой основы кузова.

  1. Ferrari Testarossa F90 Speciale

Само существование этой модели получило подтверждение только в начале 2000-х годов, хотя поставка 6 машин F90 в султанский гараж состоялась еще в 1988 г. Авторами кастом-версии стало ателье Pininfarina. Среди новшеств относительно серийного варианта – съемная крыша типа T-top, расположенные спереди радиаторы и обновленный салон. Общая дизайнерская картина выглядит довольно странно.

80-90-е годы стали для «Бентли» тяжелыми. Немало помогло остаться «на плаву» компании количество специальных заказов именно от султана Хассанала Болкиаха. Модель В3 стала совместной разработкой с ателье Pininfarina. Общий выпуск ее включает 12 авто. В качестве основы послужил известный Continental R.

Этих автомобилей в султанской коллекции пара. Последняя из трех существующих машин содержится во владении ателье Pininfarina. Показ этой модели состоялся в 1989 году в Токио. Базой для нее послужила Testarossa.

Этот оригинал схож внешне с Continental GT. Однако ни о каком копировании и речи быть не может, поскольку произведен был «Буканир» в 1996 году. Силовой агрегат модели – V8 на 6,75 литра. Для самого султана было сделано 6 экземпляров.

Марка Bentley всегда пользовалась особой любовью султана. Однако не устраивали его серийные модели, потому частыми были спецзаказы. Данный седан также имеет тираж всего 6 штук. Одна из них была приобретена братом султана Болкиаха, коллекция которого часто участвует в лондонских показах. Технически Rapier не слишком отличается от Bucaneer.

  1. Aston Martin V8 Vantage Special Series II

Первое специсполнение V8 Vantage выглядело довольно обаятельно со своими ретро мотивами. Вторая же версия стала предметом споров. Довольно старую модель авторы попытались «омолодить», что вылилось в не очень приятную внешность. Технически же автомобиль довольно хорош, являясь аналогом Aston Martin V8 Vantage N600.

  1. Rolls-Royce Phantom Majestic

Дизайнерская часть данного авто была разработана студией Bertone. Произведены были всего два экземпляра, выполненные в красном и синем цвете. Оба являются семейной собственностью султана Брунея. Мотор имеет тип V8 объемом на 6,75 литра.

Официально владельцем этого авто является сам султан. Однако все эпизоды появления на публике управлял Black Ruby его брат Джеффри. Разработкой модели занимались мастера из DC Design. Именно они сделали из Nissan 350Z оригинальное купе, стоившее в 2010 году целый миллион евро.

Модель Ferrari FX также является детищем студии Pininfarina. Внешне этот автомобиль сделали резким и брутальным с американскими чертами. Внутренняя часть же выполнена с максимальным учетом имевшихся технологических разработок.

Это авто 1995 года выпуска интересно именно своей «начинкой». Силовой агрегат взяли у базового 512M, совместив его с секвентальной КПП и подрулевыми лепестками от гонщиков F1 – команды Williams. В заказе значилось 7 экземпляров, однако от одного султан Брунея отказался.

Впоследствии это авто стало принадлежать Дику Маркони.

Весь мир свято верит в то, что именно Bentayga стала первым внедорожником от «Бентли». Однако существует в коллекции султана Брунея авто, способное опровергнуть это мнение. В количестве 6 штук (по 3 000 000 фунтов за один) Dominator был поставлен в гараж султана еще в 90-х годах. По VIN-номерам можно сделать вывод о совпадении базы данной модели с «Рэнж Ровером» из второго поколения.

  1. Aston Martin Lagonda Vignale

Автомобиль впервые появился на мотор-шоу в Женеве. Сборкой данного Aston Martin под названием Lagonda Vignale занималась команда Ghia. В качестве базового агрегата был использован «Линкольн» модели Town Car.

Двигатель был заменен на V12 с объемом в 5,9 литра. Данный прототипа существует в единственном экземпляре, хотя студия и производила в дальнейшем схожие авто с некоторыми упрощениями.

Стоимость оригинала на момент покупки составляла 1 500 000 фунтов.

  1. Rolls-Royce Silver Spur Gold Limousine

Этот лимузин стал свадебным автомобилем, приобретенным султаном для дочери. Обошлось такое приобретение ни много ни мало – в 14 000 000 долларов. Технологическая сторона данного кастома предельно проста. А вот внешность является броским сочетанием огромного количества лепнины с позолотой.

Test Test

Источник: http://avtozakony.ru/news/autonews/14-superkarov-iz-lichnoj-kollekcii-sultana-bruneya.html

Коллекция автомобилей султана Брунея: самые редкие экземпляры

Султан Брунея Хаджи Хассанал Болкиах известен, как один из самых богатых людей в мире. Состояние монарха оценивают в 22 млрд. долларов. Но также его знают как страстного автолюбителя, ведь коллекция машин султана Брунея считается самой большой в мире!

В гаражах Хаджи Хассанала Болкиаха – около 3000 авто и это количество постоянно растет. В его коллекции есть и экзотические суперкары, и дорогие ретро-авто и машины, созданные в единичных экземплярах.

Мы выбрали самые редкие автомобили из коллекции султана Брунея.

Aston Martin V8 Vantage Special Series II

Для султана Брунея 600-сильный Aston Martin V8 Vantage «одели» в особый обтекаемый кузов.

Bentley Dominator

Bentley Bentayga – не первый внедорожник британской марки. Еще 20 лет назад для правителя Брунея создали Bentley Dominator на агрегатах Range Rover.

Bentley B3

Особый вариант купе Bentley Continental R султану за финансовую помощь британской марке.

Bentley Bucaneer

Похоже, Bentley Continental GT создавали с оглядкой на этот Bucaneer 1996 года от ателье Heuliez.

Ferrari F50 Bolide

Суперкар Ferrari F50 Bolide по заказу султана получил новый карбоновый кузов. Техника осталась прежней — 520-сильный V12 и 6-ступенчатая МКПП.

Ferrari Testarossa F90 Speciale

Купе Ferrari Testarossa F90 Speciale создано в единственном экземпляре к 90-летию Энцо Феррари.

Ferrari Mythos

Знаменитый концепт-кар Ferrari Mythos также построен на базе Testarossa. Два из трех прототипов Mythos – в гараже правителя Брунея.

Ferrari FX

Еще одна вариация на тему Ferrari Testarossa, но с КПП от болида Формулы 1. Хаджи Хассанал Болкиах купил себе сразу шесть таких суперкаров.

Ferrari 456 Venice

Универсал Ferrari? Не вопрос! Итальянцы готовы выполнить любой каприз султана Брунея. Позже ему сделали и седан Феррари 456.

Jaguar Monaco XJS

Всего выпущено только 10 эксклюзивных купе Jaguar Monaco XJS и Хаджи Хассанал Болкиах получил первое из них.

Lamborghini Diablo SE30 Jota

Самый мощный Ламборгини Диабло из всех серийных версий оснащен 600-сильным V12 и развивает 340 км/ч.

Rolls-Royce Phantom Majestic

Элегантный лимузин Rolls-Royce создан на базе модели Silver Spur и оснащен 6,75-литровым турбированным V8.

Rolls-Royce Black Ruby

Купе Rolls-Royce Black Ruby поражает поднимающимися вверх дверями и элегантной «кормой». Цена Роллс-Ройс – миллион долларов.

Rolls-Royce Silver Spur Gold Limousine

На свадьбу дочери Хаджи Хассанал Болкиах прикупил лимузин Роллс-Ройс и приказал отделать его золотом. Стоимость составила $14 млн. Интересно, почем шины http://www.mobilshina.com.ua/ на такой авто?

Источник: https://topgir.com.ua/samye-redkie-avtomobili-iz-samoj-bolshoj-avtokollekcii-v-mire-458686/

Гниющая коллекция автомобилей Султана Брунея « Самое-самое в мире автомобилей

Бруней — султанат в Юго-Восточной Азии, на северо-западном берегу острова Борнео. Площадь — 5,8 тыс. км². Численность населения — 388 000 человек.

Богатое нефтью и газом государство существует, главным образом, за счет нефти и запасов газа. Исламским Султанатом с 1967 года управляет абсолютный монарх Хассанал Болкиах.

Форбс назвал Султана самым богатым монархом в мире в течение многих десятилетий с предполагаемым состоянием в пределах $22 миллиардов.

Много было написано о коллекции автомобилей Султана Брунея и нет ни одной удачной шпионской фотографии в Интернете, мало того, большинство фотографий, якобы автомобилей Султана, не принадлежат ему.

Часть суперкаров из тайного гаража, в котором около 2 789 автомобилей, принадлежала принцу Джефри, третьему брату Султана и другим принцам-братьям, а также племянникам.

Никто действительно не знает, какие автомобили кому принадлежат, поскольку нет никаких реальных отчетов.

Как Министр финансов Брунея (до 1997 года ) принц Джефри управлял доходами от нефти и газа.

Из-за азиатского финансового кризиса 1997 года инвестиционная фирма принца Джефри обанкротилась c долгом в размере $10 миллиардов; позже оказалось, что сам Джефри получил $14,8 миллиардов.

Большая часть денег ушла в частную жизнь, которая включала пять жен, 17 детей и гарем, во дворце состоящий примерно из 40 женщин. Женщинам в гареме платили по 20 000$ в неделю, не считая дорогих покупок в магазинах и поездок на борту 180-футовой яхты «Tits».

Султан подал иск против принца Джеффри, обвинив его в растрате $8 млрд за 13 лет правления. Султан утверждает, что принц так и не вернул 3 млрд фунтов, которые он должен был выплатить в соответствии с соглашением, заключенным в 2000 году.

В 2000 году принц Джефри уладил судебные процессы, выдвинутые против него правительством Брунея и вернул большую часть своего имущества, включая ряд недвижимости в Брунее, на Филиппинах и в Великобритании. Также, принцу пришлось отдать более 2 000 машин, 100 картин, 9 самолетов, корабли, включая 5 яхт.

Его отчеты показали, что он потратил $78 миллионов на сделанные на заказ Феррари и $475 миллионов на Роллс-ройсы.
Но принц Джеффри отказался вернуть имущество в полном объеме, сославшись на то, что султан не выполнил свою часть договора, присвоив собственность в Брунее, которую до этого обещал принцу.

Принц отверг обвинения в расточительстве и подал кассационный иск, заявив, что он никогда не добьется справедливости в суде Брунея, страны, где султан обладает неограниченной властью.

В начале 2002 года импортер в Брунее мне предложил тринадцать совершенно особых Феррари и Макларена F1 с коллекции. После обычных переговоров я согласился купить два Макларена, F40 LM и 288 GTO Evoluzione для клиентов. В мае 2002 я полетел в Бруней и был там, в течение трех дней, основавшись в отеле Empire.

Заказанный принцем Джеффри и построенный за $1,1 миллиардов. Отель Empire имеет атриум 120 футов высотой с мраморными колоннами покрытыми листами золота.

Есть семь четырехзвездочных ресторанов, поле для гольфа, пляж, массивный бассейн, кинотеатр, кегельбан и многое другое, что можно позволить себе, имея неограниченный бюджет.

Мой осмотр автомобилей был одобрен и я был подобран у отеля офицером SAS, ответственным за безопасность Королевской семьи. Коллекция находилась всего в нескольких километрах вниз к побережью от отеля Empire. Строение охранялось и было окружено высокой стеной с колючей проволокой. Бросаются в глаза массивные ворота. Как только мы оказались внутри нас попросили сдать камеры и паспорта.

Cначала мы прошли мимо восьми двухэтажных зданий, каждый где-то по 250 футов длиной и 60 футов шириной. На каждом этаже примерно по 120 автомобилей. Первый этаж первого здания был посвящен моделям Порше.

Второй этаж содержал, главным образом, седаны Мерседес 1996-1997 годов, все черного цвета. Во втором здании Роллс-ройсы, Бентли и Астон Мартены.

Еще одно здание содержало Феррари включая несколько 456-х и 550-х (некоторые оснащены экспериментальными АКПП X-Trac).

Еще один этаж показал ряд Тестa Росс, 512 TR , несколько 512M Спидеров. Еще одона площадка в другом здании содержал сделанные на заказ три или четыре Феррари 456 , четыре 456-х Venice Cabriolets, пять FX, пару Mythos, невероятно уродливый F90 и Феррари 275 GTS s/n 7795.

Между восемью большими зданиями было здание со стеклянными стенами напоминающие демонстрационный зал автодилера. В нем стояли три Макларена F1, 288 GTO Evo, F50 и F40 LM.

Читайте также:  Вакуумный поезд от илона маска становится реальностью

F40 LM полностью черный с черным кожаным интерьером и как каждый автомобиль в коллекции с рулем с правой стороны.

Около задний два длинных, двухэтажных здания, длиной 50 футов. Между ними была рифленая крыша на решетке, которая предлагала некую защиту от палящего солнца, но не от дождя.

В тени выступа были еще около 300 автомобилей в основном 1995-97 годов — SEL и SL черного цвета, гниющие от забвения. Все были с правым расположением руля, ни у одного не было подушек безопасности, и ни за один не заплатили пошлину…

невозможно продать в Англии, трудного продать в Австралии или Новой Зеландии.

Последняя модель (1997 ) — кабриолет Rolls была рядом с Мерседесами, но под реальной крышей и лучше защищен. Когда я открыл дверь, то увидел, что поролоновая подкладка руля расплавилась и сформировала лужу расплавленной пены на переднем сидении. Кожаная обертка была все еще на стальной оправе руля и висела как использованный презерватив. Весь кожаный интерьер был испорчен солнцем и влагой.

Несколько небольших гаражей разместили автомобили для членов Королевской семьи. В одном около 60 автомобилей, почти все очень ярко-желтого цвете включая ряд желтых полноприводных универсалов Бентли.

В этом гараже также несколько последних моделей Ламборгини, большинство желтого цвет, с несколькими не жёлтыми автомобилями. У еще одного здания меньшего размера была комната, полная дорогих мотоциклов.

В коллекции меньше 100 Феррари, и только несколько сотен автомобилей жизнеспособны с коммерческой точки зрения. У всех был минимальный мильяж. Большинство даже не эксплуатировал Султан.

У автомобилей нет никаких документов и не оплачена пошлина.
Нам не разрешили посетить другие дворцы, принадлежащие различным принцам/братьям, сыновьям или племянникам.

У каждого есть собственная подземная автостоянка и частная коллекция.

Моя поездка в Бруней была удивительным культурным и автомобильным опытом, но мы так и не смогли купить автомобиль из коллекции. У местных чиновников, похоже, не в планах спасти или продать коллекцию или хотя бы превратить в достопримечательность. Они простой ничего не делают.

Итак: Mercedes — в его гараже 531 машина этой марки и еще 188 моделей Mercedes AMG. На втором месте английские Bentley — их у султана 362. А BMW и Jaguar (с учетом моделей Daimler) — 185 и 177 машин соответственно. Ferrari — около ста автомобилей. Эксклюзивные McLaren F1 и четыре полноприводных Bugatti EB 110. 135 автомобилей Toyota, 128 автомобилей Nissan,

два лондонских такси и один Fiat Cinquecento. Кроме машин, монарху принадлежат несколько сотен мотоциклов, в том числе 15 американских Harley Dаvidson. И многие другие.

Источник: http://besttopauto.net/gniyushhaya-kollekciya-avtomobilej-sultana-bruneya/

12 самых эксклюзивных автомобилей из коллекции султана Брунея

15 июля в государстве Бруней в Юго-Восточной Азии отмечается День Султана. Султан Хассанал Болкиах имеет самую большую в мире частную коллекцию автомобилей, из которой мы выбрали 12 самых эксклюзивных экземпляров.

Renault 5 Turbo 2

Специально усовершенствованная версия гоночного хэтчбека, созданного на базе скромного городского супермини. Скоростная раллийная машинка, снабженная мощным двигателем позади водителя, представлена в коллекции восточного толстосума в двух экземплярах.

Rolls-Royce Corniche

Британских автомобилей для влиятельных и состоятельных господ в коллекции Болкиаха больше, чем представителей прочих марок. Можно наугад ткнуть пальцем в скопление из более чем шестисот Rolls-Royce – и попасть пальцем в лучший из них. Однако, даже в таком случае, лучше будет целиться в направлении одного из легендарных двухдверных Corniche.

Alfa Romeo 164

Есть в гараже у султана и не слишком респектабельные автомобили, как например бюджетный Alfa Romeo 164. Считающийся машиной E-класса седан сумел отметиться разве что элегантным дизайном от Энрико Фумиа из ателье Pininfarina и удивительной надежностью. Возможно, это и привлекло Хассанала, приобрётшего Alfa Romeo 164 аж в трёх экземплярах.

AC Cobra

Легендарный британский родстер, выпускавшийся ограниченными сериями в середине шестидесятых и немного в восьмидесятых, как кажется, просто не мог не попасть в автомобильный гарем к брунейскому султану. Сразу три мощных спортивных «Кобры» — по одной на серию, — скучают по скорости в авиационных ангарах.

Audi Quattro

Есть в коллекции Болкиаха и один коллекционный полноприводный Quattro. Такие автомобили регулярно побеждали на раллийных гонках благодаря своему мощному пятицилиндровому двигателю, что дало им мировую известность и спрос на дорогостоящие лимитированные версии.

Aston Martin V12 Zagato

Плод сотрудничества британской компании Aston Martin, специализирующейся на выпуске суперкаров, и итальянского производителя кузовов Zagato, выглядящий дороже своей отнюдь не скромной стоимости.

Выпущенная в честь полувекового партнерства компаний машина благодаря строго ограниченному тиражу моментально стала раритетной – разумеется, султан Брунея мимо такого пройти не мог, прикупив сразу четыре автомобиля.

Mercedes-Benz W211

Легендарная статусная машина, служащая не только средством передвижения, но и синонимом высокого качества немецких автомобилей, в коллекции султана представлена во всех кузовах и комплектациях. Шутка ли, но Mercedes – вторая по популярности марка в гаражах Болкиаха. Здесь их насчитывается почти шесть сотен.

Jaguar XJ-S

Спорткар, выглядящий как классический люксовый автомобиль, не объехал стороной ангары руководителя Брунея. В его коллекции шикарный автомобиль представлен в двух комплектациях – купе и кабриолет.

Chevrolet Corvette

Одиннадцать знаменитых американских спорткаров, собранных в коллекции Болкиаха, представляют все поколения культового автомобиля. Некоторые из них – в целом ряде модификаций. Однако, одних только C3 Stingray было выпущено пятнадцать различных версий – здесь султан то ли скромничает, то ли жадничает.

Ferrari Testarossa

Третья по популярности марка в коллекции султана – это Ferrari. Дюжина из почти пяти сотен «итальянок» — это знаменитые Testarossa, снабженные двенадцатицилиндровыми двигателями и дизайном студии Pininfarina. Одна из самых успешных машин Ferrari представлена всеми модификациями – и оригиналом, и 512 TR, и F512 M.

Dauer 962 Le Mans

Точная копия легендарной Porsche 962 и просто замечательный по-настоящему гоночный автомобиль, идеально подходящий для езды по дорогам общественного пользования. Забиравшая золото Ле-Мана машина собрана в гаражах султана Брунея в пяти экземплярах.

Bentley Dominator

Первая не слишком удачная попытка Bentley запустить собственный кроссовер, отправившаяся всеми шестью концепткарами прямиком в личную коллекцию султана. Без всяких сомнений, главные камни в автомобильной короне Хассанала Болкиаха.

Источник: http://www.avtika.ru/news/563-12-samykh-ekskljuzivnykh-avtomobilej-iz-kollektsii-sultana-Bruneja

Странные автомобили из коллекции султана Брунея

Об автомобильной коллекции султана Брунея Хассанала Болкиаха ходят легенды: известно, что в нескольких гаражах хранятся тысячи автомобилей, многие из которых существуют либо в единственном экземпляре, либо были выпущены ограниченным тиражом по спецзаказу султана. Стоимость коллекции оценивается в миллиарды долларов. Но далеко не все эксклюзивные автомобили Хассанала Болкиаха однозначно красивы.

1

Ferrari F50 Bolide

Свои автомобильные сокровища Хассанал Болкиах редко показывает публике, поэтому о существовании многих машин общественность знает благодаря случайным фотографиям не самого лучшего качества.

В интернете крайне непросто найти качественные фото эксклюзивной F50 Bolide, построенной для султана.

В техническом плане эта F50 осталась неизменной (тот же двигатель V12, та же трансмиссия), однако новый кузов выглядит совсем иначе, чем у оригинала – тут и огромное антикрыло, и странная трехсоставная задняя оптика, и чисто «азиатский» передок.

2

Jaguar XJ300 (Monaco XJS)

XJ300, также известный как Monaco XJS, был выпущен тиражом в 10 экземпляров – точнее, не выпущен, а превращен в новую модель из обычного купе XJS.

Все их распродали состоятельным главам государств, но машину с табличкой «1 из 10» получил именно султан Брунея.

В целом, далеко не самый отталкивающий автомобиль, хотя сочетание округлостей передка и прямых линий оригинального XJS не назовешь произведением искусства.

3

Ferrari Testarossa F90 Speciale

Несмотря на то, что шесть экземпляров F90 были доставлены султану еще в 1988 году, о их существовании общественность узнала лишь в начале XXI века.

Курировал проект Энрико Фумиа – глава экспериментальных разработок кузовного ателье Pininfarina.

Отличий от серийной машины, как и в случае с F50 Bolide, было минимум – новый кузов со съемными панелями крыши (так называемый T-top), перенесенные в переднюю часть радиаторы охлаждения, новый салон. Но дизайн…

4

Bentley B3

В конце 80-х и в начале 90-х дела у компании Bentley складывались не наилучшим образом и огромную роль в сохранении марки сыграл Хассанал Болкиах – благодаря его спецзаказам, на которых компания неплохо зарабатывала, фирма из Крю смогла выжить в смутные времена. Bentley B3 – совместное детище британской компании и студии Pininfarina. Основой для достаточно странных (а их было выпущено 12 штук) купе послужил монументальный Continental R.

5

Ferrari Mythos

Еще одна вариация на тему Testarossa – Ferrari Mythos. У султана Брунея таких машин две, а еще одна (самый первый поисковый прототип) принадлежит непосредственно Pininfarina. Родстер, способный развивать 290 км/ч максимальной скорости, впервые показали на Токийском автосалоне 1989 года. Но красивее ли он обычной Testarossa?

6

Bentley Bucaneer

Автомобиль 1996 года – как вы понимаете, ни о каком Continental GT на тот момент Bentley даже не помышлял.

Тем не менее, сходство некоторых элементов Bucaneer и Continental GT просто поражает. Эксклюзив для султана изготовило французское ателье Heuliez. Под капотом – 6,75-литровый V8.

Известно точно о шести подобных машинах, которые построили для Болкиаха, а сколько их на самом деле – неизвестно.

7

Bentley Rapier

Вообще, у султана Брунея была какая-то всепоглощающая любовь к марке Bentley. Только вот штатные машины ему явно не нравились, и он заказывал на их базе что-нибудь уникальное.

От различных универсалов до вот таких странных седанов Rapier, которые были выпущены тиражом шесть штук. Один из них принадлежит брату султана, Джеффри. Именно его эксклюзивные автомобили (в том числе Ferrari 456 Venice) чаще всего встречаются в Лондоне.

Что касается Rapier, то в техническом плане он очень близок к Bucaneer: тот же V8 с турбонагнетателем, то же кастомное шасси ZH.

8

Aston Martin V8 Vantage Special Series II

Если первая «специальная серия» V8 Vantage с ретро-нотками в стиле DB4 Zagato выглядела вполне себе разумно, то безликая вторая серия уже была явно на любителя.

Попытка сделать внешность немолодого Vantage более современной, в стиле нового на тот момент DB7, получилась не слишком удачной.

По технической части все три построенные машины второй серии повторяли мощнейший Aston Martin V8 Vantage N600 с 600-сильным двухкомпрессорным двигателем – именно эта модель послужила базой.

9

Rolls-Royce Phantom Majestic

Об этом автомобиле известно не так много: его дизайн был создан в студии Bertone, а тираж составил всего два экземпляра. Оба автомобиля, темно-красного и темно-синего цветов, принадлежат семье султана.

Двигатели установлены от модели Flying Spur (6,75-литровый V8).

Сведения о том, получили ли двигатели систему наддува в процессе «трансплантации», расходятся: ряд источников сообщает, что моторы остались атмосферными, а другие – что получили по турбине Garrett.

10

Rolls-Royce Black Ruby

Хотя формально Black Ruby принадлежал султану, ездил на нем его эксцентричный брат (этим и можно объяснить «оригинальный» номерной знак – ведь Джеффри принадлежит яхта, именуемая SS Tits). Руками студии DC Design Nissan 350Z был превращен в эксклюзивное купе с двигателем V12, которое в 2010 году продавалось за 1 миллион евро.

Читайте также:  Кроссоверу lada разрешили выпускаться серийно

11

Ferrari FX

FX от Pininfarina получилась очень дерзкой и «американской» снаружи, а также высокотехнологичной внутри.

Эту машину, созданную в 1995 году, сложно назвать лучшей работой Pininfarina, но в техническом плане она интересна: с двигателем 512M (а FX построена на ее базе) поженили секвентальную коробку передач с подрулевыми лепестками производства Williams – да-да, гоночной команды Формулы-1.

Шесть таких машины до сих пор живут в Брунее, а одну машину знаменитый заказчик отменил. Pininfarina продала свободный экземпляр номер 4 Дику Маркони.

12

Bentley Dominator

Пока весь мир называет Bentayga первым внедорожником Bentley, султан Брунея готов доказать, что это неправда.

Шесть внедорожников Dominator, по цене три миллиона фунтов каждый, были доставлены султану в середине 1990-х.

Согласно VIN-номерам автомобилей, есть основания полагать, что роскошные «Доминаторы» были построены на базе Range Rover второго поколения – с 4,0- и 4,6-литровыми двигателями, которые остались без изменений.

13

Aston Martin Lagonda Vignale

Показанный на Женевском Автосалоне 1993 года Aston Martin Lagonda Vignale от студии Ghia был построен на базе Lincoln Town Car (тогда, если вы помните, компания Aston Martin принадлежала Ford).

Конечно, использовать фордовский V8 было не престижно, поэтому его заменили на 5,9-литровый V12 – ходят слухи, что это тот самый двигатель, который позднее появился на Vanquish.

Впоследствии Ghia выпустила несколько реплик этого автомобиля (какие-то имели упрощенный салон, какие-то – меньшие фактические габариты), но единственный оригинальный прототип принадлежит Хассаналу Болкиаху, который отдал за машину полтора миллиона фунтов.

14

Rolls-Royce Silver Spur Gold Limousine

Свадебный лимузин для дочери обошелся Хассаналу Болкиаху в 14 миллионов долларов.

У этого «Роллс-Ройса» нет супер-технологий, нет эксклюзивного кузова (ну, в кормовой части оборудован трон для молодоженов), зато имеется огромное множество лепнины, покрытой 24-каратным золотом.

Кто именно исполнил столь эксклюзивный заказ – неизвестно. Не исключено, что все операции были произведены самой компанией Rolls-Royce.

Источник: http://megalife.net.ua/2017/07/14/strannye-avtomobili-iz-kollektsii-sultana-bruneya/

Роскошь на колесах: самые шикарные и необычные лимузины

Представленные ниже машины, как будето, сошли с киноэкранов: есть среди них можель, инкрустированная золотом, а есть настоящий монстр на 26 колесах, с вертолетной площадкой. Но каждая из них существует на самом деле!В этих авто вы почувствуете себя султаном и Джеймсом Бондом одновременно!

Бэт-мобиль – $4,2 миллиона

 Эту машину сконструировал инженер-энтузиаст, любитель кино и шикарных автомобилей. Он в точности повторяет дизайн автомобиля Бэтмена, каким он предстает в фильмах Тима Бертона 1989-92 годов. Построенный в 2012 году, автомобиль содержит все технические примочки, которые использовал человек-летучая мышь, включая ракетную установку и выбрасываемые нажатием кнопки колеса.

«Американская мечта» – $4 миллиона

 «Американская мечта» (белый лимузин на заднем плане) – детище автодизайнера Джей Орберга. Он считается самым длинным лимузином в мире: больше 30 метров в длину, он передвигается на 26 колесах. Лимузин оборудован ванной-джакузи, площадкой для принятия солнечных ванн, бассейном, огромными кроватями и даже вертолетной площадкой.

Мини-лимузин – $1,35 миллиона

 По слухам, этот подрощенный «мини-купер» был изготовлен по заказу гражданина Казахстана. Машина снабжена телевизорами и щедро украшена драгоценностями: одна из композиций на бортах сделана из миллиона маленьких кристаллов Сваровски.

«Полуночный ездок» – $2,5 миллиона

 «Полуночный ездок» – самый тяжелый лимузин в мире, внесенный в 2011 году в Книгу рекордов Гиннеса. Его длина – 21 метр, а вес в 22,7 тонны поддерживают 22 колеса. Высота потолков – около 4 метров, что делает его самым просторным лимузином, который можно взять в аренду. Она обойдется не так уж дорого, если разделить на компанию: ведь в его салон вмещается около 40 человек, у которых будет достаточно места, чтобы потанцевать.


Джет-лимузин – $1 миллион

 Это не автобус и не самолет, это настоящий лимузин! Правда, с чертами автобуса и самолета. Один энтузиаст авиации сконструировал это чудо, «скрестив» автобус-»мерседес» и часть корпуса от Боинга-727. Длина машины – около 16 метров, а вот ширина впечатляет! В итоге, в авто вмещаются около 50 человек, которые запросто могут устроить в машине дискотеку. Тем более, все необходимое для этого есть, включая бар, дым-машину и даже стробоскоп.


Лимузин-танк – $5000 в день

 Этот лимузиин можно взять в аренду в Британии: такую услугу предлагает компания Tanks-a-lot. Несмотря на минималистичный внутренний дизайн, больше напоминающий танк, чем шикарное авто, от желающих прокатиться на лимо-танке в день рождения или даже в день свадьбы нет отбоя!

Mercedes-Benz S-600 Pullman Guard – $1,6 миллиона
 

Этот шикарный лимузин для вип-персон – детище инженеров компании Maybach, купленной корпорацией Mercedes-Benz. Он вполне годится даже для президента страны, поскольку его главная задача – защитить пассажира от любых видов покушений.

Бронированные борта выдерживают винтовочный огонь и взрывы гранат, специальные закаленные небьющиеся стекла защитят от пуль и осколков, а бронированное суперукрепленное дно способно выдержать взрыв фугаса прямо под машиной.

«Зверь» – $3 миллиона

 «Зверь», сконструированный в 2009 году, был предназначен для президента США. Этот автомобиль – настоящий танк! Таких машин создано всего 12, три из них находятся в постоянном использовании. Автомобиль, который возит президента США, носит имя «Кадиллак-1″. Предыдущая модиикация авто весила около 8 тонн, нынешняя, обновленная, дебютировала на инаугурации Дональда Трампа. Двери толщиной 16 сантиметров весячт столько же, сколько входная дверь «Боинга-747″. Нынешняя версия, которой пользуется президент Трамп, дополнена ракетницей для выпускания гранат со слезоточивым газом, пулеметом и специальной аптечкой-холодильником, в которой, в частности, находятся бутыли с собственной кровью президента


«Роллс-Ройс Фантом» – $770 тысяч

 Этот лимузин с восемью посадочными местами и салоном, отделанным тонкой дорогой кожей, особенно любим звездами шоу-бизнеса. Этим пользуются компании-прокатчики, предлагая «Роллс-ройс Фантом» в аренду тем, кто хочет хоть на день почувствовать себя звездой.


Ultra Kustom Coach – $1,8 миллиона

 Этот 21-метровый лимузин впервые появился в Калифорнии в 1996 году. Авто, имеющее в середине специальный механизм для изгиба в поворотах, вмещает 38 человек. Первым заказчиком стал шейх Хамад бин Хамдан аль-Нахьян из ОАЭ. Машина понадобилась шейху для передвижения по Америке. Правда, как оказалось, кататься на этом лимузине по Калифорнии – дорогое удовольствие: вскоре после того, как шейх впервые выехал на хайвей, он был оштрафован калифорнийской полицией за то, что авто оказалось почти на полметра длиннее, чем позволяют законы штата.

El Dorado Cadillac Limo

 Небесно-голубой кадиллак «Эльдорадо» 1982 года пришлось здорово удлинить, чтобы он превратился в полноценный лимузин. Команда конструкторов превратила его в 18-колесный дворец развлечений с двумя телевизорами, тремя телефонными, видеоаппаратурой, площадкой для загара и спа-комплексом. Для этого оригинальную машину пришлось разрезать пополам и вставить в центр большую стальную конструкцию. Правда, оказалось, что полноценно водить получившегося монстра по дорогам невозможно, поскольку он не проходит в повороты. Так что создателям пришлось продать его в Финляндию, где его активно задействуют в автошоу.

Роллс-ройс султана Брунея – $14 миллионов

 Султан Брунея Хассанал Болкиах – владелец одной из самых больших в мире коллекций авто общей стоимостью более $4 миллиардов. В коллекцию входит около 7000 экземпляров, но ее жемчужина – Rolls Royce Silver Spur, сделанный на заказ. Автомобиль покрыт 24-каратным золотом, а на колпаках, покрывающих колеса, из золота сделан затейливый орнамент. Открытые задние сиденья закрываются легким пологом, чтобы закрыть пассажиров от палящего солнца. Этот автомобиль используется не так часто: к примеру, на свадьбе одного из сыновей султана, принца аль-Мухтадди Биллаха, лимузин возглавлял свадебную процессию, вызывая бурный восторг собравшейся толпы.

Источник

Источник: https://zelv.ru/obshchestvo/55211-roskosh-na-kolesah-samye-shikarnye-i-neobychnye-limuziny.html

Самые шикарные лимузины в мире

В любом из этих шикарных авто вы почувствуете себя султаном и Джеймсом Бондом одновременно! От инкрустированного золотом изящного «роллс-ройса» до 26-колесного монстра с вертолетной площадкой — эти машины словно сошли с киноэкранов. Но каждая из них существует на самом деле!

Бэт-мобиль — $4,2 миллиона

Эту машину сконструировал инженер-энтузиаст, любитель кино и шикарных автомобилей. Он в точности повторяет дизайн автомобиля Бэтмена, каким он предстает в фильмах Тима Бертона 1989-92 годов. Построенный в 2012 году, автомобиль содержит все технические примочки, которые использовал человек-летучая мышь, включая ракетную установку и выбрасываемые нажатием кнопки колеса.

«Американская мечта» — $4 миллиона

«Американская мечта» (белый лимузин на заднем плане) — детище автодизайнера Джей Орберга. Он считается самым длинным лимузином в мире: больше 30 метров в длину, он передвигается на 26 колесах. Лимузин оборудован ванной-джакузи, площадкой для принятия солнечных ванн, бассейном, огромными кроватями и даже вертолетной площадкой.

Мини-лимузин — $1,35 миллиона

По слухам, этот подрощенный «мини-купер» был изготовлен по заказу гражданина Казахстана. Машина снабжена телевизорами и щедро украшена драгоценностями: одна из композиций на бортах сделана из миллиона маленьких кристаллов Сваровски.

«Полуночный ездок» — $2,5 миллиона

«Полуночный ездок» — самый тяжелый лимузин в мире, внесенный в 2011 году в Книгу рекордов Гиннеса. Его длина — 21 метр, а вес в 22,7 тонны поддерживают 22 колеса.

Высота потолков — около 4 метров, что делает его самым просторным лимузином, который можно взять в аренду.

Она обойдется не так уж дорого, если разделить на компанию: ведь в его салон вмещается около 40 человек, у которых будет достаточно места, чтобы потанцевать.

Джет-лимузин — $1 миллион

Это не автобус и не самолет, это настоящий лимузин! Правда, с чертами автобуса и самолета. Один энтузиаст авиации сконструировал это чудо, «скрестив» автобус-«мерседес» и часть корпуса от Боинга-727.

Длина машины — около 16 метров, а вот ширина впечатляет! В итоге, в авто вмещаются около 50 человек, которые запросто могут устроить в машине дискотеку.

Тем более, все необходимое для этого есть, включая бар, дым-машину и даже стробоскоп.

Лимузин-танк — $5000 в день

Этот лимузиин можно взять в аренду в Британии: такую услугу предлагает компания Tanks-a-lot. Несмотря на минималистичный внутренний дизайн, больше напоминающий танк, чем шикарное авто, от желающих прокатиться на лимо-танке в день рождения или даже в день свадьбы нет отбоя!

Mercedes-Benz S-600 Pullman Guard — $1,6 миллиона

Этот шикарный лимузин для вип-персон — детище инженеров компании Maybach, купленной корпорацией Mercedes-Benz.

Он вполне годится даже для президента страны, поскольку его главная задача — защитить пассажира от любых видов покушений.

Бронированные борта выдерживают винтовочный огонь и взрывы гранат, специальные закаленные небьющиеся стекла защитят от пуль и осколков, а бронированное суперукрепленное дно способно выдержать взрыв фугаса прямо под машиной.

«Зверь» — $3 миллиона

«Зверь», сконструированный в 2009 году, был предназначен для президента США. Этот автомобиль — настоящий танк! Таких машин создано всего 12, три из них находятся в постоянном использовании. Автомобиль, который возит президента США, носит имя «Кадиллак-1». Предыдущая модиикация авто весила около 8 тонн, нынешняя, обновленная, дебютировала на инаугурации Дональда Трампа.

Двери толщиной 16 сантиметров весячт столько же, сколько входная дверь «Боинга-747». Нынешняя версия, которой пользуется президент Трамп, дополнена ракетницей для выпускания гранат со слезоточивым газом, пулеметом и специальной аптечкой-холодильником, в которой, в частности, находятся бутыли с собственной кровью президента для переливания на случай срочной необходимости.

«Роллс-Ройс Фантом» — $770 тысяч

Этот лимузин с восемью посадочными местами и салоном, отделанным тонкой дорогой кожей, особенно любим звездами шоу-бизнеса. Этим пользуются компании-прокатчики, предлагая «Роллс-ройс Фантом» в аренду тем, кто хочет хоть на день почувствовать себя звездой.

Читайте также:  Британские неученые установили, каким должен быть идеальный автомобиль

Ultra Kustom Coach — $1,8 миллиона

Этот 21-метровый лимузин впервые появился в Калифорнии в 1996 году. Авто, имеющее в середине специальный механизм для изгиба в поворотах, вмещает 38 человек. Первым заказчиком стал шейх Хамад бин Хамдан аль-Нахьян из ОАЭ.

Машина понадобилась шейху для передвижения по Америке.

Правда, как оказалось, кататься на этом лимузине по Калифорнии — дорогое удовольствие: вскоре после того, как шейх впервые выехал на хайвей, он был оштрафован калифорнийской полицией за то, что авто оказалось почти на полметра длиннее, чем позволяют законы штата.

El Dorado Cadillac Limo

Небесно-голубой кадиллак «Эльдорадо» 1982 года пришлось здорово удлинить, чтобы он превратился в полноценный лимузин. Команда конструкторов превратила его в 18-колесный дворец развлечений с двумя телевизорами, тремя телефонными, видеоаппаратурой, площадкой для загара и спа-комплексом.

Для этого оригинальную машину пришлось разрезать пополам и вставить в центр большую стальную конструкцию. Правда, оказалось, что полноценно водить получившегося монстра по дорогам невозможно, поскольку он не проходит в повороты.

Так что создателям пришлось продать его в Финляндию, где его активно задействуют в автошоу.

Роллс-ройс султана Брунея — $14 миллионов

Султан Брунея Хассанал Болкиах — владелец одной из самых больших в мире коллекций авто общей стоимостью более $4 миллиардов. В коллекцию входит около 7000 экземпляров, но ее жемчужина — Rolls Royce Silver Spur, сделанный на заказ.

Автомобиль покрыт 24-каратным золотом, а на колпаках, покрывающих колеса, из золота сделан затейливый орнамент. Открытые задние сиденья закрываются легким пологом, чтобы закрыть пассажиров от палящего солнца.

Этот автомобиль используется не так часто: к примеру, на свадьбе одного из сыновей султана, принца аль-Мухтадди Биллаха, лимузин возглавлял свадебную процессию, вызывая бурный восторг собравшейся толпы.

Мысли и позиции, опубликованные на сайте, являются собственностью авторов, и могут не совпадать с точкой зрения редакции BlogNews.am.

Источник: https://blognews.am/rus/news/468971/

Секретные материалы: что увидел фотошпион в гараже султана Брунея?

Звездный гаражВсе фотоСерый слайд, который
я выбрал вместо рекламы.Листай дальше, еще много интересногоСерый слайд, который
я выбрал вместо рекламы.Листай дальше, еще много интересногоСерый слайд, который
я выбрал вместо рекламы.

Листай дальше, еще много интересногоСерый слайд, который
я выбрал вместо рекламы.Листай дальше, еще много интересногоСерый слайд, который
я выбрал вместо рекламы.Листай дальше, еще много интересногоСерый слайд, который
я выбрал вместо рекламы.

Листай дальше, еще много интересного

Если вы никогда не слышали о Хассанале Болкиахе, считайте, что жизнь прожита зря. Ведь глава небольшого государства Бруней по праву может считаться одним из самых эксцентричных правителей нашего времени.

Чего стоит один только золотой лимузин Rolls-Royce, построенный по личному приказу султана для свадьбы его дочери.

Правда, до недавнего времени частная жизнь султана оставалась тайной за семью печатями.

То же самое касается автомобилей Хассанала Болкиаха – если не брать те машины, на которых он появлялся на публике, об автопарке султана не было известно практически ничего.

Однако теперь пользователь с ником Taffy CS приоткрыл завесу тайны над коллекцией машин султана. Благодаря фотографиям, опубликованным в Instagram, мы можем увидеть, что собрание автомобилей Болкиаха действительно поражает воображение.

В своих комментариях пользователь на всякий случай оговаривается, что их автором является некий «друг», которому посчастливилось попасть в гараж султана. Тем не менее, увиденное действительно поражает воображение. По словам Taffy CS, в коллекции Хассанала Болкиаха более 3000 автомобилей, однако увидеть их все просто невозможно физически.

Зато даже на сделанных кадрах видно, что в гараже султана Брунея как на складе стоят Ferrari, Lamborghini, Porsche и «Мерседесы», на большинстве из которых он, наверняка, даже никогда и не ездил.

А, возможно, больше всего впечатлений дарит снимок, на котором можно видеть стройные ряды различных автомобилей – от Jaguar XKR-S до Porsche 959 — одинакового года выпуска, которые отличаются друг от друга лишь цветом.

Немало в гараже султана и очень редких автомобилей. Например, Dauer 962 – дорожная версия гоночного Porsche 962. Или внедорожные Bentley Dominator, которые были построены по личному заказу султана.

Или универсал Ferrari 456 GT Venice. В общем, коллекция Хассанала Болкиаха действительно заслуживает того, чтобы увидеть её, пусть и на фотографиях.

Возможно, эти машины говорят о нем куда больше, чем он бы сам.

Источник: https://autorambler.ru/zvezdny-garage/sekretnye-materialy-chto-uvidel-fotoshpion-v-garazhe-sultana-bruneya.htm

ФОТОФАКТ. ТОП-14 жутких машин султана Брунея — Загородное строительство

Rolls-Royce Silver Spur Gold Limousine

Об автомобильной коллекции султана Брунея Хассанала Болкиаха ходят легенды: известно, что в нескольких гаражах хранятся тысячи автомобилей, многие из которых существуют либо в единственном экземпляре, либо были выпущены ограниченным тиражом по спецзаказу султана. Стоимость коллекции оценивается в миллиарды долларов. Но далеко не все эксклюзивные автомобили Хассанала Болкиаха однозначно красивы, – передает «Мотор».

Ferrari F50 Bolide

Свои автомобильные сокровища Хассанал Болкиах редко показывает публике, поэтому о существовании многих машин общественность знает благодаря случайным фотографиям не самого лучшего качества.

В интернете крайне непросто найти качественные фото эксклюзивной F50 Bolide, построенной для султана.

В техническом плане эта F50 осталась неизменной (тот же двигатель V12, та же трансмиссия), однако новый кузов выглядит совсем иначе, чем у оригинала – тут и огромное антикрыло, и странная трехсоставная задняя оптика, и чисто «азиатский» передок.

Jaguar XJ300 (Monaco XJS)

XJ300, также известный как Monaco XJS, был выпущен тиражом в 10 экземпляров – точнее, не выпущен, а превращен в новую модель из обычного купе XJS.

Все их распродали состоятельным главам государств, но машину с табличкой «1 из 10» получил именно султан Брунея.

В целом, далеко не самый отталкивающий автомобиль, хотя сочетание округлостей передка и прямых линий оригинального XJS не назовешь произведением искусства.

Ferrari Testarossa F90 Speciale

Несмотря на то, что шесть экземпляров F90 были доставлены султану еще в 1988 году, о их существовании общественность узнала лишь в начале XXI века.

Курировал проект Энрико Фумиа – глава экспериментальных разработок кузовного ателье Pininfarina.

Отличий от серийной машины, как и в случае с F50 Bolide, было минимум – новый кузов со съемными панелями крыши (так называемый T-top), перенесенные в переднюю часть радиаторы охлаждения, новый салон. Но дизайн…

Bentley B3

В конце 80-х и в начале 90-х дела у компании Bentley складывались не наилучшим образом и огромную роль в сохранении марки сыграл Хассанал Болкиах – благодаря его спецзаказам, на которых компания неплохо зарабатывала, фирма из Крю смогла выжить в смутные времена. Bentley B3 – совместное детище британской компании и студии Pininfarina. Основой для достаточно странных (а их было выпущено 12 штук) купе послужил монументальный Continental R.

Ferrari Mythos

Еще одна вариация на тему Testarossa – Ferrari Mythos. У султана Брунея таких машин две, а еще одна (самый первый поисковый прототип) принадлежит непосредственно Pininfarina. Родстер, способный развивать 290 км/ч максимальной скорости, впервые показали на Токийском автосалоне 1989 года. Но красивее ли он обычной Testarossa?

Bentley Bucaneer

Автомобиль 1996 года – как вы понимаете, ни о каком Continental GT на тот момент Bentley даже не помышлял. Тем не менее, сходство некоторых элементов Bucaneer и Continental GT просто поражает.

Эксклюзив для султана изготовило французское ателье Heuliez. Под капотом – 6,75-литровый V8.

Известно точно о шести подобных машинах, которые построили для Болкиаха, а сколько их на самом деле – неизвестно.

Bentley Rapier

Вообще, у султана Брунея была какая-то всепоглощающая любовь к марке Bentley. Только вот штатные машины ему явно не нравились, и он заказывал на их базе что-нибудь уникальное. От различных универсалов до вот таких странных седанов Rapier, которые были выпущены тиражом шесть штук.

Один из них принадлежит брату султана, Джеффри. Именно его эксклюзивные автомобили (в том числе Ferrari 456 Venice) чаще всего встречаются в Лондоне. Что касается Rapier, то в техническом плане он очень близок к Bucaneer: тот же V8 с турбонагнетателем, то же кастомное шасси ZH.

Aston Martin V8 Vantage Special Series II

Если первая «специальная серия» V8 Vantage с ретро-нотками в стиле DB4 Zagato выглядела вполне себе разумно, то безликая вторая серия уже была явно на любителя.

Попытка сделать внешность немолодого Vantage более современной, в стиле нового на тот момент DB7, получилась не слишком удачной.

По технической части все три построенные машины второй серии повторяли мощнейший Aston Martin V8 Vantage N600 с 600-сильным двухкомпрессорным двигателем – именно эта модель послужила базой.

Rolls-Royce Phantom Majestic

Об этом автомобиле известно не так много: его дизайн был создан в студии Bertone, а тираж составил всего два экземпляра. Оба автомобиля, темно-красного и темно-синего цветов, принадлежат семье султана.

Двигатели установлены от модели Flying Spur (6,75-литровый V8).

Сведения о том, получили ли двигатели систему наддува в процессе «трансплантации», расходятся: ряд источников сообщает, что моторы остались атмосферными, а другие – что получили по турбине Garrett.

Rolls-Royce Black Ruby

Хотя формально Black Ruby принадлежал султану, ездил на нем его эксцентричный брат (этим и можно объяснить «оригинальный» номерной знак – ведь Джеффри принадлежит яхта, именуемая SS Tits). Руками студии DC Design Nissan 350Z был превращен в эксклюзивное купе с двигателем V12, которое в 2010 году продавалось за 1 миллион евро.

Ferrari FX

FX от Pininfarina получилась очень дерзкой и «американской» снаружи, а также высокотехнологичной внутри.

Эту машину, созданную в 1995 году, сложно назвать лучшей работой Pininfarina, но в техническом плане она интересна: с двигателем 512M (а FX построена на ее базе) поженили секвентальную коробку передач с подрулевыми лепестками производства Williams – да-да, гоночной команды Формулы-1. Шесть таких машины до сих пор живут в Брунее, а одну машину знаменитый заказчик отменил. Pininfarina продала свободный экземпляр номер 4 Дику Маркони.

Bentley Dominator

Пока весь мир называет Bentayga первым внедорожником Bentley, султан Брунея готов доказать, что это неправда.

Шесть внедорожников Dominator, по цене три миллиона фунтов каждый, были доставлены султану в середине 1990-х.

Согласно VIN-номерам автомобилей, есть основания полагать, что роскошные «Доминаторы» были построены на базе Range Rover второго поколения – с 4,0- и 4,6-литровыми двигателями, которые остались без изменений.

Aston Martin Lagonda Vignale

Показанный на Женевском Автосалоне 1993 года Aston Martin Lagonda Vignale от студии Ghia был построен на базе… Lincoln Town Car (тогда, если вы помните, компания Aston Martin принадлежала Ford).

Конечно, использовать фордовский V8 было не престижно, поэтому его заменили на 5,9-литровый V12 – ходят слухи, что это тот самый двигатель, который позднее появился на Vanquish.

Впоследствии Ghia выпустила несколько реплик этого автомобиля (какие-то имели упрощенный салон, какие-то – меньшие фактические габариты), но единственный оригинальный прототип принадлежит Хассаналу Болкиаху, который отдал за машину полтора миллиона фунтов.

Rolls-Royce Silver Spur Gold Limousine

Свадебный лимузин для дочери обошелся Хассаналу Болкиаху в 14 миллионов долларов.

У этого «Роллс-Ройса» нет супер-технологий, нет эксклюзивного кузова (ну, в кормовой части оборудован трон для молодоженов), зато имеется огромное множество лепнины, покрытой 24-каратным золотом.

Кто именно исполнил столь эксклюзивный заказ – неизвестно. Не исключено, что все операции были произведены самой компанией Rolls-Royce.

.

 

Источник: http://www.vizd.ru/novosti/2017/06/06/fotofakt-top-14-zhutkix-mashin-sultana-bruneya/

Ссылка на основную публикацию