8 наиболее необычных железнодорожных маршрутов

6 самых длинных железнодорожных маршрутов

В путешествиях на поезде есть особая магия. Постоянно меняющийся пейзаж за окном, мерный перестук колес, случайные попутчики… Для тех, кто хочет продлить это волшебство, а заодно посмотреть на знакомые и не очень страны из окна, мы выбрали шесть долгих (а потому интересных) железнодорожных маршрутов.

Москва — Владивосток (Россия)

  • Поезд: фирменный поезд «Россия»
  • Протяженность: 9288 км
  • Время в пути: 144 часа 10 минут (>6 дней)
  • Стоимость билетов: от 17 400 рублей (плацкарт). Цена может быть ниже в низкий сезон.

Это самый протяженный железнодорожный пассажирский маршрут в мире, который к тому же проходит по территории одной страны. Впервые фирменный поезд «Россия» отправился по маршруту 30 сентября 1966 года. Тогда поездка занимала 16 суток. Сегодня вы потратите на путешествие в два с половиной раза меньше.

По пути поезд сделает остановку на 63 станциях, дольше всего — 35 минут — простоит в Иркутске.

Вагоны поезда окрашены в российский триколор с гербом страны. Билет можно купить в плацкарт, купе и СВ.

В вагонах есть холодильники, микроволновки, душевые кабины, электроплиты, фен и утюг — в общем, путешествие получается вполне комфортным.

Штабной вагон оборудован для пассажиров с ограниченными физическими возможностями. Для пассажиров с детьми есть игровая: купе с игрушками и детскими книгами.

Поезд ходит через день, из Москвы отправляется по нечетным числам, из Владивостока — по четным. Продажа билетов начинается за 45 дней до отправления.

Дибругарх — Канниякумари (Индия)

  • Поезд: Vivek Express
  • Протяженность: 4233 км
  • Время в пути: 82 часа (3,5 дня)
  • Стоимость билетов: от 1105 рупий (1030 рублей) в вагоны класса SL

Отличный шанс проехать через всю Индию: поезд идет от южной оконечности Индостана (город Канниякумари) на крайний северо-восток страны (Дибругарх). Вы проедете через Ассам, Западную Бенгалию, Ориссу, Андхра Прадеш, Кералу и Тамилнад. В пути поезд делает 57 остановок.

В поезде есть места классов 2А, 3А и SL. Первые лучше всего: похожи на наши купе с отделениями, но вместо двери в коридор — занавеска. В таких вагонах есть кондиционер, в каждом отделении по две мягкие полки с каждой стороны.

В вагонах 3А места классом ниже. Здесь тоже есть кондиционер, а компоновка мест похожа на российский плацкарт. В отделении плацкарта по три мягкие полки, вдоль прохода — по две. И в 2А, и в 3А в стоимость билета входят постельные принадлежности.

SL — самый популярный класс для пассажирских поездок в Индии. Такие вагоны можно сравнить с нашим плацкартом, только потолки здесь выше, поэтому третья полка тоже отводится под пассажирское место. Кондиционеров в таких вагонах нет, вместо них вентиляторы под потолком.

Торонто — Ванкувер (Канада)

  • Поезд: The Canadian
  • Протяженность: 4466 км
  • Время в пути: 83 часа (3 дня 4 часа)
  • Стоимость билетов: от $530 (31 500 рублей) за место в Economy

Если хотите познакомиться с Канадой, лучше всего делать это на поезде The Canadian: он пересекает практически всю страну. Свое название поезд получил от знаменитого «Canadian Pacific», ходившего по маршруту с 1955 по 1978 годы. Сегодня пассажирам доступен более современный и комфортный «Канадец».

Места доступны в трех классах: Economy, Sleeper Plus и Prestige. В экономическом сидячие места: кресла комфортабельные, раскладывающиеся, но трое суток в них ехать все равно не слишком удобно.

Места в Sleeper Plus похожи немного на российский плацкарт, верхние полки отделены шторками. Prestige — отдельное комфортабельное купе с туалетом и телевизором.

Всем пассажирам также доступны общие вагоны с панорамными окнами.

Поезд идет почти через всю страну, которая, кстати, не слишком густо населена, так что приготовьтесь увидеть много лесов. Пассажиры говорят, что иногда к путям выходят лоси, олени и даже медведи. Остановки поезд делает в Виннипеге, Саскатуне и Джаспере.

Бангкок (Таиланд) — Сингапур

  • Поезд: «Восточный экспресс», «Ориентальный экспресс»
  • Протяженность: 2180 км
  • Время в пути: Сингапур – Бангкок — 3 дня и 2 ночи, Бангкок – Сингапур — 4 дня и 3 ночи
  • Стоимость билетов: от $2960 (175 500 рублей) за место в купе Pullman

Нет, это не тот поезд, что описан в знаменитом детективе Агаты Кристи (тот «Восточный экспресс» курсировал между Парижем и Стамбулом до 1977 года). Но на этом вы совершите не менее захватывающее путешествие, причем без происшествий: проедете половину Юго-Восточной Азии. Поезд отправится из Бангкока, пройдет через весь Таиланд, пересечет по пути реку Кваи, захватит Малайзию, переедет пролив Джохор и наконец прибудет в Сингапур.

«Восточный экспресс» — роскошный поезд. В него входит 17 вагонов с кондиционерами и богатой отделкой. Вы можете выбрать один из трех вариантов купе: Pullman, State и Presidential.

Они отличаются уровнем комфорта и ценой, но в каждом будет собственный душ и туалет, а также огромные окна.

Есть и общий обзорный вагон в колониальном стиле, в котором можно заказать коктейли и любоваться пейзажами вместе с другими пассажирами.

Сидней — Перт (Австралия)

  • Поезд: Indian Pacific
  • Протяженность: 4500 км
  • Время в пути: 65 часов (около 3 дней)
  • Стоимость билетов: от $2600 (154 000 рублей) за место в вагоне «Золотого класса»

Поезд, который пересекает австралийский континент от Индийского океана до Тихого. Дважды в неделю поезда отправляются из Перта в Сидней.

Из Сиднея в Перт тоже идет два поезда в неделю. Поезд останавливается в столице золотоискателей Калгурли, Ролинне, заброшенном городке Кук, Аделаиде и Броукен-Хилле. В Калгурли для пассажиров предусмотрела полуторачасовая автобусная экскурсия за отдельную плату.

Обратите внимание, что поезд, идущий из Сиднея в Перт, и поезд, идущий в обратном направлении, по пути останавливаются в разных городах.

В поезде «Индиан Пасифик» есть места двух классов — «Золотой» и «Платиновый». Раньше еще были сидячие места в «Красном» вагоне, но от них решили отказаться. Теперь путешествие из Сиднея в Перт — роскошная экскурсия, которая обойдется в довольно существенную сумму.

Шанхай — Лхаса (Китай)

  • Поезд: China Railways
  • Протяженность: 4373 км
  • Время в пути: 47 часов 40 минут (по факту почти 3 дня)
  • Стоимость билетов: от 794 китайских юаней (6930 рублей) за Hard Sleeper

Железная дорога соединяет 8 провинций с востока на запад, так что это отличный шанс проехать через всю страну. Проводники в поезде говорят на китайском, тибетском и английском. Вообще, помните, что поезд идет в Тибет (Лхаса — историческая столица Тибета), так что об этом удивительном месте напоминать будет многое.

До посадки туристам нужно предъявить специальное разрешение на поездку в Тибет (пермит). В пути его будут проверять еще несколько раз. Также туристов просят заполнить карточку о здоровье: если у вас были инфаркты, инсульты или есть какие-то хронические респираторные заболевания или болезни сердца, в поезд вас не пустят. Путешествие все-таки предстоит в высокогорную часть страны.

В день уходит только один поезд: из Шанхая он отправляется в 20:10, из Лхасы — в 11:15. По официальной информации поезд идет 47 с небольшим часов, но по факту вы отправляетесь из Шанхая в восемь вечера, а прибываете в Лхасу в семь вечера на третий день путешествия.

Билеты можно купить двух типов: Hard Sleeper (что-то типа нашего плацкарта, в купе 6 полок) и Soft Sleeper (купе по четыре человека, полки мягкие).

Источник: https://VseZnaesh.ru/6-samyh-dlinnyh-zheleznodorozhnyh-marshrutov

Пять самых интересных железнодорожных маршрутов мира

16 января 2016 Железные дороги, уступив в последние десятилетия все ведущие позиции авиации и автотранспорту, все ещё остаются привлекательными для миллионов пассажиров во всём мире.

 

Однако всё чаще поездка на поезде воспринимается не как транспортная услуга, а как необычное путешествие, имеющее самостоятельную туристическую ценность.

  В этой статье мы расскажем здесь о пяти самых, на наш взгляд, интересных, с туристической точки зрения, и зрелищных железнодорожных маршрутах мира.  

Восточный Экспресс (Orient Express, Париж — Стамбул)

Своей всемирной славой «Восточный экспресс» обязан популярному роману Агаты Кристи и многим последующим упоминаниям в литературе и кинематографе.

Первый в мире, курсировавший между Парижем и Стамбулом трансконтинентальный экспресс полностью состоял из вагонов класса люкс, отделанных с неслыханной по тем временам роскошью, а в двух вагонах ресторанах висели картины знаменитых французских художников и хрустальные люстры. Маршрут просуществовал с начала ХХ века до 1977 года.

В наше время «Восточный экспресс» восстановлен частной компанией Orient-Express Hotels, но уже с чисто туристическими целями.


Транссибирская магистраль (Россия
)

Самая длинная в мире железная дорога (9288 км от Москвы до Владивостока). Строительство магистрали начато в 1891 году, поезда пошли в 1904 году.

Самый быстрый поезд на этом маршруте (№1 «Россия») следует от Москвы до Владивостока шесть суток и два часа.

За это время пассажиры могут увидеть озеро Байкал, 87 городов, пересечь великие реки Волгу, Иртыш, Обь, Енисей, Амур.

Железная дорога Флам (Flåm Railway, Берген. Норвегия

Построена более 60 лет назад, считается самой необычной дорогой в мире.

Дорога поднимается на высоту над уровнем моря 865 метров, причем каждые 18 метров пути – на один метр, затем примерно с таким же уклоном спускается к самому длинному и глубокому фьорду Норвегии — Согне-фьорду.

Пассажирам во время недолгого пути – протяженность дороги всего 40 километров – могут любоваться бушующими водопадами, речными долинами, крутыми горными отрогами и другими красотами горной Норвегии.

Железная дорога на Юнгфрау (Jungfrau Railway, Швейцария)

Общая протяженность этой горной железной дороги – всего девять километров, причем семь из них проходят по вырубленному в скалах тоннелю.

Однако в тоннеле поезд дважды останавливается на закрытых вокзалах, пассажиры могут выйти из тоннеля, чтобы посетить ледяной дворец и смотровую площадку с изумительным видом на Альпы.

Дорога ведет от горнолыжной станции Кляйне-Шейддег к самому высокому горнолыжному объекту Европы – перевалу Юнгфрау, высота 3 454 м над уровнем моря.

Гранд Вест Хайлэнд (Grand West Highland, Великобритания)

Этот чисто развлекательный железнодорожный маршрут проходит по гигантскому виадуку, построенному в Англии, в долине Гленфиннан еще в ХІХ веке. Больше всего по этому маршруту ездит почитателей книг и фильмов о Гарри Поттере, поскольку он использовался для съемок фильмов «Гарри Поттер и Тайная комната». Несколько раз в неделю по маршруту курсирует старинный паровоз с несколькими вагонами, заполненными британскими «поттероманами».

Источник: http://tourweek.ru/articles/transport/257685/

10 самых красивых железнодорожных маршрутов

Сквозь иллюминатор самолёта мало что видно из-за облаков, высоты и небольшого размера окошка. Автобус для дальних путешествий — удовольствие сомнительное. Совсем другое дело — поезд.

В вагоне можно и отдохнуть, и посидеть в ресторане, но отдельное удовольствие — рассматривать бескрайние пейзажи под равномерный перестук колёс.

Для вас мы собрали десять самых живописных маршрутов для путешествий по железной дороге.

Кур — Тирано

Дорога ведёт из Швейцарии в Италию и занимает четыре часа, хотя расстояние между конечными точками не превышает 130 километров.

Рейсы совершаются на поезде Bernina Express по узкоколейной дороге, что идёт по Альпам с севера на юг.

Её строительство в своё время было крайне сложным и затратным из-за больших перепадов высот в горной местности. Маршрут почти целиком состоит из тоннелей и мостов.

Отправившись в эту поездку, вы увидите гору Бернина, ледник Мортерач, горные озёра Лей Наир и Лаго Бьянко, а также очаровательные горные деревушки. Кроме этого впечатляет контраст: казалось бы, ещё недавно проезжали заснеженные горы, а теперь вы в Тирано и перед вами зелень и пальмы. Но, может быть, не стоит так торопиться покидать эту страну?

Токио — Осака

Маршрут проходит по «синкансэн» — высокоскоростной железнодорожной магистрали. Япония известна своими быстрыми поездами, и по рейсу «Токио — Осака» курсирует как раз один из них. Расстояние в 515 километров поезд пролетит за два с половиной часа. Нетрудно посчитать среднюю скорость движения — порядка двухсот километров в час.

Путешествие по этому маршруту даёт возможность посмотреть на разнообразие японских ландшафтов. Вам встретятся горы, среди которых знаменитая Фудзияма, холмы, леса, рисовые поля, посёлки. Поездка на одном из быстрейших поездов мира должна запомниться надолго.

Ванкувер — Калгари

Этот туристический маршрут пролегает по пути железной дороги Canadian Pacific конца девятнадцатого века. Поездка займёт два дня, и на первое место здесь выходит не скорость передвижения, а сам процесс путешествия по красивым местам. На ночь поезд останавливается в городе Камлупс, чтобы туристы могли отдохнуть и не пропустили живописные пейзажи, которые видны только днём.

Горные реки, озёра, а иногда за окном промелькнёт и медведь или снежный баран — природа Канады раскроется перед вами в полной мере. И помните, что лучшие места находятся в вагоне Gold Leaf для пассажиров первого класса, где вагоны оборудованы большими панорамными окнами.

Читайте также:  Какой штраф за езду без страхового полиса в 2018 году

Чиуауа — Лос-Мочис

Чиуауа аль Пасифико — одна из крупнейших железных дорог в Мексике. Её протяжённость составляет 650 километров, железнодорожная инфраструктура тоже впечатляет: 37 мостов и 86 тоннелей. Пейзажи превосходные: пустыни с огромными кактусами, озёра, простирающиеся на многие километры вперёд, холмы и равнины, где нет ни одной живой души.

Однако изюминка поездки — не пустыни или поля, а Медный каньон. Он в четыре раза больше знаменитого Гранд-Каньона, а по красоте и вовсе ни с чем не сравнится.

Если вы отправились маршрутом Чиуауа — Лос-Мочис, то увидите его на закате, а если наоборот — то с восходящим солнцем. Поезд на двадцать минут делает остановку в Дивисадеро, чтобы путешественники могли посмотреть на Медный каньон со смотровой площадки.

По этому маршруту ходят два поезда: туристический Primera Especial и обычный Segunda Clase, на котором ездят местные жители.

Осло — Берген

Расстояние между Осло и Бергеном при путешествии поездом составляет 470 километров, которые вы покроете за семь часов.

Сперва маршрут идёт по долине Халлингдал, среди множества озёр и рек, затем начинается подъём на горное плато Хардангервидда — за сто километров пути вы поднимитесь на тысячу метров вверх.

Если повезёт, вам встретятся пасущиеся олени — в здешних краях они не редкость.

Наконец, вы доберётесь до высшей точки бергенской железной дороги — станции Финсе, откуда открывается незабываемый вид на ледник Хардангерьёкюлен.

Церматт — Санкт-Мориц

Курсирующий по этому маршруту поезд называется Glacier Express — «Ледниковый экспресс». Пожалуй, это самая красивая железная дорога в Швейцарии, а наслаждаться поездкой предстоит целых восемь часов. Именно столько времени займёт путь на популярный горнолыжный курорт.

Заснеженные горы и ущелья будут сменять друг друга на протяжении всего маршрута. Поезд проходит по 291 мосту и 91 тоннелю, по пути преодолевая долину Святого Николая. В вагонах Glacier Express большие окна, и все панорамы предстанут в своей некадрированнной красе.

Транссибирская магистраль

Какой-то конкретный маршрут здесь сложно выбрать — природа России настолько многообразна, что куда бы вы ни отправились, живописных мест будет предостаточно. Общая длина магистрали — почти 9,3 тысячи километров. Постройка дороги сделала в своё время возможным путешествия по суше от Западной Европы до восточной части России.

Можно проехаться по всей Транссибирской магистрали на поезде «Россия» по маршруту «Москва — Владивосток».

Путешествие займёт шесть суток, и за это время вы преодолеете более девяти тысяч километров. Почти неделя в пути — это, конечно, долго, но представьте, что раньше на этот маршрут у путешественников уходило шестнадцать суток.

Необъятные российские просторы, большие и малые города, природа — вы увидите абсолютно всё.

Но, а если шестидневная поездка кажется вам слишком долгой, всегда есть возможность сделать остановку на пару дней в одном из городов встречающихся на пути.

Голмуд — Лхаса

Эта железная дорога соединяет Китай с Тибетом, а первый поезд по ней прошёл относительно недавно, 1 июля 2006 года. Протяжённость составляет 1142 километра, причём около 80 процентов пути проходит на высоте более четырёх тысяч метров. Высшая точка маршрута — недалеко от станции Тангла— 5072 метра над уровнем моря.

По маршруту ходят специальные поезда, вагоны которых оборудованы системами подкачки кислорода. Это позволяет пассажирам избежать горной болезни. Кроме того, в вагонах есть индивидуальные кислородные маски.

Силигури — Дарджилинг

Восьмичасовая поездка по Индии пройдёт на Toy Train (Игрушечный поезд). Такое название поезд получил из-за непривычно узкой колеи — ширина между рельсами составляет всего 61 сантиметр. О живописности маршрута говорит хотя бы тот факт, что многие индийские фильмы частично снимают вдоль этой железной дороги.

Ландшафты Индии разнообразны: вам встретятся джунгли, чайные плантации, заросшие зеленью долины и Гималайские пики. Маршрут «Силигури — Дарджилинг» очень популярен среди туристов.

Аделаида — Дарвин

Дорога пролегает с юга на север Австралии. Поезд «Ган» следует через заросли, пастбища, равнины, джунгли и Красный центр — средоточие австралийских пустынь. Путешествие займёт два дня, за это время вы увидите Австралию во всем её многообразии.

Вагоны разделены на несколько классов, самый роскошный из которых — Платиновый. Если позволяют финансы берите билет туда и не только ради престижа — здесь в распоряжении пассажиров ванные комнаты. При двухдневном путешествии это весомый плюс.

Источник: https://www.OneTwoTrip.com/ru/blog/journeys/10-most-beautiful-railway-routes/

10 самых интересных железнодорожных маршрутов в мире – Статьи – Арриво

Живописные долины, горы и поля за окном комфортабельного поезда – прекрасное приключение для людей любого возраста и интересов.

Bergensbanen

Этот живописный маршрут ведет по таким местам Норвегии, куда добраться иным способом попросту невозможно – нет дорог.

Поезд пересекает красивейшую долину Халлингдалл, поднимается на безжизненное продуваемое плато Хардангервидд, проходит совсем рядом с ледником Хардангерьёкюле.

Чуть позже пассажирам открывается великолепный вид на долину Раундалени фьорды Северного побережья и, наконец, поезд приходит в старинный ганзейский город Бреген.

Маршрут: Осло – Берген
Время в пути: 7 часов

Venice Simplon Orient Express

Все в этом путешествии соответствует стилю 20х-30х годов прошлого века: от любовно восстановленных винтажных вагонов до меню вагонов-ресторанов (а их, кстати, три в составе поезда). Компания Simplon Orient Express владеет и сетью гостиниц, так что с удовольствием разместит путешественников в Венеции. Поезд ходит не часто – раз в две недели. Предварительное бронирование – на сайте.

Маршрут: Лондон – Париж – Венеция
Время в пути: два дня

Royal Scotsman

Во время путешествия, кроме созерцания дивных пейзажей туристам предложат многочисленные экскурсии, посещения озер водопадов и даже ловлю форели в горных ручьях Шотландии.

Лучшим временем для путешествия на этом поезде называют май. Роскошные классические интерьеры этого поезда, прекрасная кухня, атмосфера старой Шотландии сопровождает путешественников в любом из семи различных маршрутов этого поезда.

О датах и маршрутах путешествий можно узнать на сайте поезда.

Маршрут: Круговой тур по Шотландии из Эдинбурга в Эдинбург
Время в пути: от двух до семи дней

Blue Train

Проехать по Южной Африке предлагает поезд Blue Train. Владельцы поезда называют его пятизвездочным отелем на колесах и это так. Удобство и интерьеры поезда могут быть предметом зависти многих стационарных гостиниц. В составе поезда есть даже конференц-зал, который можно использовать для бизнес-презентаций. При необходимости можно зафрахтовать и весь поезд.

Маршрут: Претория – Кейптаун – Претория
Время в пути: 27 часов

Rocky Mountaineer

Поезд идет по довольно диким и мало тронутым цивилизацией местам Скалистых гор. Двухэтажные вагоны с панорамным остеклением позволяют пассажирам в полной мере наслаждаться величественными пейзажами Западной Канады. Многие советуют путешествовать по горам Канады в июне, называя это время «горной весной». Впрочем, в этом поезде комфортно в любое время года.

Маршрут: Ванкувер – Калгари
Время в пути: два дня

The Ghan

Трансконтинентальный маршрут из Дарвина до Аделаиды. Поезд назван в честь афганцев – погонщиков верблюжьих караванов, которые в былые времена осуществляли логистику в Австралии.

Во время остановок предлагаются экскурсии. Это могут быть поездки на лодке, джипе и даже полеты на вертолете.

Таким образом, путешественники могут оценить великолепие австралийской природы не только из окна поезда.

Маршрут: Дарвин – Элис спрингс – Аделаида
Время в пути: два дня

Royal Rajastan

Этот поезд – не просто отель на колесах, а скорее – дворец на колесах. Индийские представления о роскоши реализованы в этом поезде в полной мере. Богато украшенные позолотой и тканями удобные апартаменты усладят тело путешественников, а экскурсии по местам с древней энергетикой – их душу и разум.

Маршрут: Дели – Удайпур – Джайпур – Агра – Каджурахо – Варанаси – Дели
Время в пути: восемь дней

Tren a las Nubes

Название этого маршрута переводится на русский как «поезд в облака». И действительно, эта аргентинская дорога проходит в Андах на высоте более 4200 метров. 29 мостов, 21 туннель, 13 виадуков, 2 спирали и 2 зигзага образуют этот туристический маршрут, отчасти напоминающий аттракцион луна-парка.

Маршрут: Сальта – Сан Антонио де лос Кобрес
Время в пути: 15 часов

Bernina Express

Поезд Bernina Express идет по старой Ретийской дороге, которая занесена в список объектов Всемирного наследия ЮНЕСКО. Вагоны с панорамным остеклением созданы специально, чтобы показать путешественникам как можно больше альпийских видов на протяжении всего пути от швейцарских ледников до пальм средиземноморского побережья.

Маршрут: Сант – Мориц – Тирано
Время в пути: 4 часа

Токайдо

Маршрут для самого быстрого в мире поезда – синкансена. За два с половиной часа он преодолевает расстояние в 515 километров.

Причем надо отметить, что новые скоростные поезда не снижают скорости (по паспорту 300 км/ч) практически никогда – ни на подъемах, ни на поворотах.

Достопримечательности Японии будут видны пассажиру очень ненадолго и в этой сиюминутности и быстрой смене пейзажей есть особый шарм.

Маршрут: Токио – Иокогама – Нагоя – Киото– Осака
Время в пути: 2,5 часа

Источник: http://www.arrivo.ru/statii/interesniye-fakty/10-samyh-interesnyh-zheleznodorozhnyh-marshrutov-v-mire.html

8 поездов, которые проходят через самые необычные места

8 поездов, которые проходят через самые необычные места.

Большинство людей привыкли к тому, как выглядит классическая железная дорога. Но на самом деле, как оказывается, могут быть варианты. Есть места, где железнодорожные пути проходят прямо под окнами домов, последи морской глади и даже по взлётно-посадочной полосе. И это далеко не полный список автомобильных необычностей.

1. Поезд, проходящий по Блумерскому разрезу

Калифорния, США

Когда впервые собирались строить железную дорогу возле Оберне, Калифорния (в начале 1860-х годов), это казалось невозможным, поскольку нужно было строить 30-метровую в высоту и 150-метровую в длину деревянную эстакаду через глубокую лощину, а также «прорезать путь» в местных холмах. Когда Блумерский разрез был завершен в 1864 году, это было воспринято как «восьмое чудо света». Что удивительно, участок железной дороги, проходящий через холм, сохранился до сих пор.

2. Поезд, проходящий через жилой дом

Китай Благодаря уникальной топографии и высокой плотности застройки Чунцина, одного из самых населенных городов в Китае, архитекторы и градостроители должны были придумать уникальный способ развития жизненно важной для города монорельсовой линии.

Их решение удивило весь мир — поезда проходят прямо через 19-этажный жилой дом. С севера, востока и юга город окружают горы Даба, Вушань, Вулин и Далу, а большая часть городской территории по сути лежит на горных склонах.

Это, в сочетании с отсутствием свободного места из-за высокой плотности застройки (население составляет около 49 миллионов), привело к тому, что развитие инфраструктуры стало реальной проблемой.

В 2004 году во время продолжения ветки монорельса перед властями встала проблема: либо сносить весь жилой дом и освободить место для монорельса, либо сделать туннель прямо через дом. В итоге был выбран второй вариант.

3. Поезд, проходящий по узкой улице

Вьетнам

Практически всегда при подъезде к железной дороге есть специальные сигналы и шлагбаумы, которые предупреждают прохожих и водителей о приближающихся поездах.

Однако, что делать, если рельсы проходят в нескольких шагах от входной двери. Именно подобное можно увидеть в Ханое.

На оживленной улице в старом квартале города в люди живут и работают бок о бок с железнодорожными путями, которые проходят буквально в метре от стен домов. Магазины здесь закрываются на время прохождения поезда.

4. Поезд, проходящий по вершине дамбы

Германия Hindenburgdamm — 11-километровая дамба между островом Зюльт и материковой частью Германии. Она была открыта в 1927 году исключительно для железнодорожного сообщения.

Перед тем, как дамба была построена, сообщение с островом зависело от «милости» приливов и отливов, а зимой Ваддензе замерзал полностью, делая переправу невозможной.

Переправа занимала около шести часов, а при неблагоприятных погодных и приливных условиях длилась еще дольше.

В итоге было принято решение построить железнодорожную насыпь, через которую сегодня проходят каждый день более 100 поездов. 50 из них перевозят автомобили, поскольку на Зильт нет автомобильной дороги.

5. Проект 21000-километровой ЖД от Китая до США

Китай/Россия/Канада/США

Китай планирует построить амбициозную железнодорожную линию протяженностью 21 000 километров, чтобы запустить сверхскоростные поезда в Америку через Россию. При этом пересечение Берингова пролива между Россией и Аляской предполагает строительство 200-километрового подводного туннеля под Тихим океаном.

Предлагаемая ж/д линия начнется в Китае, пройдет через Сибирь, под Беринговым проливом, через Аляску и Канаду и закончится в США. Китайцы рассчитывают на то, что поезда на этой линии смогут развивать скорость 350 км/ч, что позволит пассажирам путешествовать из Китая в США менее чем за два дня.

Читайте также:  Единственный mercedes, выпущенный для кругосветного путешествия

6. Самый длинный в мире железнодорожный туннель

Великобритания/Франция

Самый длинный и самый глубокий в мире железнодорожный туннель был официально открыт в Швейцарии в 2016 году, после двух десятилетий строительных работ.

57-километровый Готардский базисный туннель обеспечивает железнодорожную скоростную связь через Швейцарские Альпы между северной и южной Европой.

На втором месте идет 53,9-километровый японский железнодорожный туннель Сэйкан, а на третьем — 50,5-километровый Евротоннель, связывающий под Ла-Маншем Великобританию и Францию.

7. Поезд, проходящий по спиральному виадуку

Швейцария

В швейцарской коммуне Брусио можно найти девятиарочный одноколейный железнодорожный мост, который изгибается петлей. Как и большинство спиральных треков, он был построен для изменения высоты железнодорожных путей. Длина виадука — 110 метров, а продольный наклон 7%.

8. Поезд, проходящий по взлетно-посадочной полосе

Новая Зеландия

Региональный аэропорт Гисборн расположен на западной окраине Гисборна в Новой Зеландии. Это один из немногих аэропортов в мире, в котором можно увидеть железнодорожную линию, пересекающую взлетно-посадочную полосу.

Здесь поезда останавливаются перед ВВП при взлете и посадке самолетов.

В Винъярдском аэропорту на Тасмании также был железнодорожный переезд на взлетно-посадочной полосе, но из-за того, что здесь почти полностью перестали использовать железнодорожные перевозки, маршрут закрыли в начале 2005 года.

Источник

Наталья созерцатель

  • Активность: 79k
  • Пол: Женщина

Наталья созерцатель

Источник: https://turizm.mirvokrugnas.com/1140395090026957665/8-poezdov-kotorye-prohodyat-cherez-samye-neobychnye-mesta/

Самые необычные поезда мира

Самый северный и самый южный, самый старый и самый современный — Иван Глушков рассказывает о наиболее интересных поездах мира и о том, куда на них можно отправиться

Всем любителям «Поезда на Дарджилинг» и «Убийства в «Восточном экспрессе»» посвящается: самые яркие железнодорожные маршруты в нашей подборке.

Самый джентльменский

Royal Scotsman

Лондон — Эдинбург

Перед посадкой и высадкой для гостей раскатывают по перрону ковровую дорожку, проводники наряжены в килты, а каждому путешественнику (которых в поезде всего 36) выдают книгу со списком всех достопримечательностей, расположенных на пути следования поезда. До них можно будет добраться на специальном автобусе, неотступно следующем за поездом.

Можно, впрочем, и никуда не выходить: из построенного в 1960 году салона-вагона открываются прекрасные виды, стюарды исправно снабжают шампанским и икрой, музыканты играют классическую музыку. Помимо пяти спальных вагонов и одного салона в поезде есть также два вагона-ресторана.

Пускают в них только в смокингах и вечерних платьях, а кормят блюдами из продуктов того региона, мимо которого сейчас проезжает поезд. Длится эпическое путешествие неделю.

Самый современный

Shanghai Maglev

Аэропорт Пудун — Шанхай 

30-километровая дорога от аэропорта Пудун до центра Шанхая — первая в мире коммерческая линия маглева, поезда на магнитной подушке. Из-за полного отсутствия трения с рельсами и за счет работы мощных электромагнитов поезд парит в воздухе — скорость может достигать 431 км/ч.

Впрочем, из-за невероятной сложности строительства — почвы вокруг Шанхая болотистые, и некоторые опоры трассы стоят на почти 100-метровых сваях — проект продления ветки решено было приостановить, заменив обычной скоростной железной дорогой.

Следующий маглев должны построить в Японии к 2020 году.

Самый медленный

Glacier Express

Церматт — Санкт-Мориц

Официально, это самый медленный экспресс на свете. 200 километров от Церматта до Санкт-Морица он преодолевает за невозможные для названия «экспресс» восемь часов.

Неторопливость поезда понятна: ему приходится выписывать невероятные кренделя по мостам и тоннелям через всю Восточную Швейцарию. Вагоны с панорамными стеклянными стенами устроены специально для удобства ротозействующих туристов.

Однако мы все равно рекомендуем экономить и брать билеты во второй класс, где можно открыть окна, вволю надышаться горным воздухом и пофотографировать.

Самый высокогорный

Синин — Лхаса

Самая высокая в мире дорога проходит, понятное дело, по самым высоким в мире горам — Гималаям, соединяя историческую столицу Тибета Лхасу с городом Синин, а через него с Пекином, поезд до которого идет всего 48 часов.

На протяжении 1 958 километров дорога практически не опускается ниже 4 000 метров над уровнем моря, а на станции Тангла — самой высокогорной станции в мире — поднимается до 5 068 метров.

Тангла, как и многие другие станции на ветке, расположена в абсолютно безлюдном районе исключительно как разъезд для поездов и смотровая площадка для туристов. На подобных станциях нет ни построек, ни персонала.

Чтобы бороться с кислородным голоданием, все вагоны поезда герметичны, с собственной системой воздухообеспечения, а в стоимость билета включено предоставление пассажирам кислородных масок.

Самый старый

Tees Valley Line

Бишоп-Окленд — Дарлингтон

20-километровый участок дороги в английской глубинке — часть легендарного, самого первого в истории человечества коммерческого железнодорожного маршрута, организованного еще в 1825 году.

Впрочем, сейчас по этой ветке ходят самые обыкновенные пригородные поезда, такие же, как и повсюду в Англии. Почувствовать дух времени можно на 29-километровой линии Weardale Railway, идущей от городка Бишоп-Окленд в деревню Уирхед.

Эту ветку построили в 1842 году для обслуживания окрестных каменоломен, ну а пассажирские поезда пустили годом позже. В 60-е ветку закрыли за ненадобностью.

В 1993 году местные энтузиасты создали трест с благородной целью возрождения одной из первых в мире железных дорог и перевозок по ней туристов. Пробный паровоз проехался по линии в конце 2009 года, а с 2010-го винтажный состав вовсю катает туристов.

Самый дальний

100Щ

Москва — Пхеньян

Пять лет назад звание самого дальнего в мире маршрута торжественно носил поезд «Харьков — Владивосток», отмененный из-за отсутствия достаточного числа пассажиров. Пальму первенства перехватил маршрут с романтичным названием 100Щ, покрывающий за 8 дней и 14 часов 10 308 километров.

Строго говоря, это даже больше, чем проезжал поезд «Харьков — Владивосток», но из Москвы в северокорейскую столицу ходит не поезд, а отдельный прицепной вагон.

И хотя его присоединяют к разным поездам, а на границе с Кореей еще и переставляют на другие колеса, из вагона 100Щ можно не выходить все восемь дней следования, что делает его действительно самым дальним в мире единым железнодорожным маршрутом.

Самый северный

Поезд № 6653

Мурманск — Заполярная

Шестичасовая поездка по берегу Баренцева моря могла бы быть отличным туристическим аттракционом, но пока, увы, привлекает только рыбаков. Да и то в основном зимой.

Летом этот маршрут куда быстрее проехать на автобусе, а вот во время обильных снегопадов железная дорога становится единственной связью между поселками и столицей области. Вокруг — сказочная красота.

Поросшие лесом сопки, крайне диковинной архитектуры железнодорожные станции постройки 50-х — 80-х годов и бесчисленные заброшенные военные объекты: аэродромы, склады, заводы и целые поселки, застроенные романтично-мрачными серыми домами.

Самый южный

Tren del Fin del Mundo

Маршрут вокруг Ушуайи

Самый близкий к Антарктиде и, соответственно, отдаленный от всего остального цивилизованного мира город Ушуайя аргентинские власти использовали очень прагматично — как место сосредоточения тюрем. Заключенных, как положено, подрядили валить лес, который потом транспортировали в город по построенной железнодорожной ветке.

В 1947 году тюрьму закрыли, в 1949-м случилось большое землетрясение, а в 1952-м было решено, что толку от железной дороги больше нет никакого, и ее закрыли.

В последующие 40 долгих лет власти города потихоньку осознавали, что статус самого южного города в мире — сам по себе бренд, а если к этому прибавить прекрасные виды, высоченные горы и обильные июльские снегопады, то можно заработать немало денег.

Тут и железная дорога пригодилась — к 1994 году ее заметно обновили, переложили рельсы, превратив в узкоколейку, купили в Великобритании новенький паровоз с вагонами и начали возить по живописному семикилометровому горному маршруту толпы туристов.

Источник: https://www.buro247.ru/lifestyle/travel/samye-neobychnye-zheleznodorozhnye-mars.html

8 самых живописных железнодорожных маршрутов — Terraoko — мир твоими глазами

Мир полон превосходных пейзажей, которые проходят совершенно незамеченными, когда ты летишь над ними на высоте 3000 метров.

Поездка на поезде не является самым быстрым или самым комфортным способом путешествий по стране, зато это идеальный способ чтобы по-настоящему иметь возможность любоваться самыми красивыми пейзажами за окном.

Хотя в нашем стремительном мире нет времени для всяких излишеств, вроде любования видами природы, тем не менее путешествия на поезде могут быть невероятно интересными и познавательными, когда вы едете по красивым местам. Сегодня мы предлагаем вам взглянуть на восемь самых живописных железнодорожных маршрутов.

Скалистый альпинист.

Во время поездки на поезде, который доставит вас из Ванкувера в Калгари, Вы сможете любоваться прекрасными живописными видами из окна. Благодаря живописности окружающих мест этот маршрут с каждым годом становится все более популярным у туристов.

Так на этом поезде в 1990 году проехало только 10000 пассажиров, а в 2012 году уже более 100 000 человек. Во время поездки на поезде пассажиру могут любоваться на Замковую Гору, Континентальный водораздел, мост Stony Creek, красивый вокзала в Лейк-Луизе, а также увидят каньоны, горы и ледниковые озера.

Скалистый альпинист.

Скалистый альпинист.

Ган

Поезд «Ган» путешествует по Австралии на протяжении более 80 лет. Эта железнодорожная линия ведет из Аделаиды через Красный Центр (Red Centre) и заканчивается в Дарвине, который является столицей Северной Территории. В течение трех дней и двух ночей пассажиры могут наслаждаться удивительными видами из окон поезда.

Поезд делает остановку в городе Алис-Спрингс, где путешественники могут выйти из поезда, чтобы прикупить сувениры  и насладиться природной красотой.

Экспресс Бернина (Bernina Express).

Эта поездка доставит вас из Санкт Мортица (Швейцария) в Тирано (Италия) за 2 с половиной часа. Одной из особенностей маршрута является то, что железнодорожное полотно было построено по упрощенной технологии без монтажных направляющих.

Поезд пользуется огромной популярностью среди туристов. Пассажиры во время поездки будут наслаждаться видами 55 мостов и тоннелей.

Живописная железная дорога Конвей.

Этот живописный исторический железнодорожный маршрут проходит в Норт-Конуэй, штат Нью-Гемпшир (США). Линия была построена в 1870 году. Во время путешествия пассажиры смогут увидеть крутые овраги, ручьи и потоки, густые леса и живописные горы. Это пять часов езды в Кроуфорде.

Поезд составлен из старинных вагонов, из которых можно любоваться прекрасными живописными видами природы. Самый популярный сезон для этого маршрута во время ранней весны, когда природа просыпаются и начинают зеленеть деревья.

Железная дорога Аляска

Во время этого путешествия на поезде, которое длится ошеломляющие шесть дней, пассажиры воочию увидят, что  Аляска — одно из самых живописных мест на Земле. Железнодорожный маршрут проходит через Национальные парки Денали и Кенай-Фьордс. Путешественники увидят горы, леса, моря и береговые линии, а также двуглавую вершину горы Мак-Кинли — самую высокую гору Северной Америки.

Во время пути существует несколько остановок, во время которых пассажиры могут принять участие в различные мероприятия, таких как рафтинг среди айсбергов, прогулки в парк Денали, или плавание через Редвуд с китами.

«Ледниковый Экспресс»

Этот маршрут длительностью в восемь часов езды работает только в одну сторону — из Церматта в Санкт-Мориц. Пассажиры проедут через 91 туннелей и более чем по 250 мостов.

Все это время путешествие на поезде будет проходить на высоте более 1500 метров над уровнем моря.

Это один из самых медленных Экспресс-поездов в мире, а следовательно такая неторопливость даст прекрасную возможность туристам любоваться невероятными видами, через которые они проезжают.

В составе поезда есть удивительный вагон-ресторан, где можно отведать блюда швейцарской кухни, швейцарский сыр, вино и другие десерты.

«Ледниковый Экспресс»

«Ледниковый Экспресс»

«Калифорнийский Зефир»

Этот маршрут позволяет увидеть практически половину страны. Протяженность этого скорого поезда около 2500 км и длится чуть больше двух дней. Пассажиры едут из Чикаго в Эмеревилль (Калифорния). Во время пути они увидят реку Колорадо, пустыню Невада, и пройдут через горы Сьерра-Невада. «Калифорнийский зефир», управляется компанией Amtrak и является их  самым  живописным маршрутом.

Юго-главный

Под управлением компании Amtrak находится также и маршрут Юго-Главный, который тянется от Лос-Анджелеса до Чикаго. Его протяженность  3631 км, которые поезд преодолевает за 40 часов. Он проходит через через Иллинойс, Айову, Миссури, Канзас, Колорадо, Нью-Мексико, Аризону и Калифорнию.

В современном фермерском и приусадебном хозяйстве для возделывания почвы совершенно необходим мотокультиватор. Купить мотокультиватор можно на сайте fermer-market.com.ua

Источник: http://terraoko.com/?p=32951

8 поездов, которые проходят через самые необычные места

Самые невероятные железные дороги.

Большинство людей привыкли к тому, как выглядит классическая железная дорога. Но на самом деле, как оказывается, могут быть варианты. Есть места, где железнодорожные пути проходят прямо под окнами домов, последи морской глади и даже по взлётно-посадочной полосе. И это далеко не полный список автомобильных необычностей.

1. Поезд, проходящий по Блумерскому разрезу

Уникальная ЖД в Блумерском разрезе.

Калифорния, США
Когда впервые собирались строить железную дорогу возле Оберне, Калифорния (в начале 1860-х годов), это казалось невозможным, поскольку нужно было строить 30-метровую в высоту и 150-метровую в длину деревянную эстакаду через глубокую лощину, а также «прорезать путь» в местных холмах. Когда Блумерский разрез был завершен в 1864 году, это было воспринято как «восьмое чудо света». Что удивительно, участок железной дороги, проходящий через холм, сохранился до сих пор.

Читайте также:  Проверить штрафы гибдд по водительскому удостоверению онлайн в 2018

2. Поезд, проходящий через жилой дом

Уникальная ЖД, проходящая через жилой дом.

Китай
Благодаря уникальной топографии и высокой плотности застройки Чунцина, одного из самых населенных городов в Китае, архитекторы и градостроители должны были придумать уникальный способ развития жизненно важной для города монорельсовой линии. Их решение удивило весь мир — поезда проходят прямо через 19-этажный жилой дом. С севера, востока и юга город окружают горы Даба, Вушань, Вулин и Далу, а большая часть городской территории по сути лежит на горных склонах.

Это, в сочетании с отсутствием свободного места из-за высокой плотности застройки (население составляет около 49 миллионов), привело к тому, что развитие инфраструктуры стало реальной проблемой.

В 2004 году во время продолжения ветки монорельса перед властями встала проблема: либо сносить весь жилой дом и освободить место для монорельса, либо сделать туннель прямо через дом.

В итоге был выбран второй вариант.

3. Поезд, проходящий по узкой улице

Уникальная ЖД на узкой улице.

Вьетнам
Практически всегда при подъезде к железной дороге есть специальные сигналы и шлагбаумы, которые предупреждают прохожих и водителей о приближающихся поездах. Однако, что делать, если рельсы проходят в нескольких шагах от входной двери.

Именно подобное можно увидеть в Ханое. На оживленной улице в старом квартале города в люди живут и работают бок о бок с железнодорожными путями, которые проходят буквально в метре от стен домов. Магазины здесь закрываются на время прохождения поезда.

4. Поезд, проходящий по вершине дамбы

Уникальная ЖД по дамбе Hindenburgdamm.

Германия
Hindenburgdamm — 11-километровая дамба между островом Зюльт и материковой частью Германии. Она была открыта в 1927 году исключительно для железнодорожного сообщения. Перед тем, как дамба была построена, сообщение с островом зависело от «милости» приливов и отливов, а зимой Ваддензе замерзал полностью, делая переправу невозможной.

Переправа занимала около шести часов, а при неблагоприятных погодных и приливных условиях длилась еще дольше. В итоге было принято решение построить железнодорожную насыпь, через которую сегодня проходят каждый день более 100 поездов. 50 из них перевозят автомобили, поскольку на Зильт нет автомобильной дороги.

5. Проэкт 21000-километровой ЖД от Китая до США

Проэкт уникальной ЖД ветки от Китая до США.

Китай/Россия/Канада/США
Китай планирует построить амбициозную железнодорожную линию протяженностью 21 000 километров, чтобы запустить сверхскоростные поезда в Америку через Россию. При этом пересечение Берингова пролива между Россией и Аляской предполагает строительство 200-километрового подводного туннеля под Тихим океаном.

Предлагаемая ж/д линия начнется в Китае, пройдет через Сибирь, под Беринговым проливом, через Аляску и Канаду и закончится в США. Китайцы рассчитывают на то, что поезда на этой линии смогут развивать скорость 350 км/ч, что позволит пассажирам путешествовать из Китая в США менее чем за два дня. Согласие России уже получено.

6. Самый длинный в мире железнодорожный туннель

Проходка ЖД Готардского базисного туннеля.

Великобритания/Франция
Самый длинный и самый глубокий в мире железнодорожный туннель был официально открыт в Швейцарии в 2016 году, после двух десятилетий строительных работ.

57-километровый Готардский базисный туннель обеспечивает железнодорожную скоростную связь через Швейцарские Альпы между северной и южной Европой.

На втором месте идет 53,9-километровый японский железнодорожный туннель Сэйкан, а на третьем — 50,5-километровый Евротоннель, связывающий под Ла-Маншем Великобританию и Францию.

7. Поезд, проходящий по спиральному виадуку

Уникальная ЖД по спиральному виадуку в Брусио.

Швейцария
В швейцарской коммуне Брусио можно найти девятиарочный одноколейный железнодорожный мост, который изгибается петлей. Как и большинство спиральных треков, он был построен для изменения высоты железнодорожных путей. Длина виадука — 110 метров, а продольный наклон 7%.

8. Поезд, проходящий по взлетно-посадочной полосе

Уникальная ЖД на взлетно-посадочной полосе.

Новая Зеландия
Региональный аэропорт Гисборн расположен на западной окраине Гисборна в Новой Зеландии. Это один из немногих аэропортов в мире, в котором можно увидеть железнодорожную линию, пересекающую взлетно-посадочную полосу.

Здесь поезда останавливаются перед ВВП при взлете и посадке самолетов.

В Винъярдском аэропорту на Тасмании также был железнодорожный переезд на взлетно-посадочной полосе, но из-за того, что здесь почти полностью перестали использовать железнодорожные перевозки, маршрут закрыли в начале 2005 года.

Источник: http://sovet-ok.ru/8-poezdov-kotorye-proxodyat-cherez-samye-neobychnye-mesta/

15 самых живописных железнодорожных маршрутов во всем мире

Некоторые люди считают поездки ненужным бременем, с которым время от времени приходится сталкиваться. Но есть те, в ком заложена искра истинных странников. Страсть к путешествиям – вот как можно объяснить душевное состояние этих людей.

И эта страсть, которая ведет их к новым культурам и цивилизациям, не только закаляет их, но и приносит много пользы для их личностного развития.

И такое современное средство передвижения, как самолет, вряд ли будет хорошим выбором, если вы путешествуете именно с этой целью.

Вот почему многие люди предпочитают поезда другим видам транспорта, они позволяют совершать поездку ради наслаждения от самой поездки. В поездах есть своя особая атмосфера и даже некоторая мистика.

Они гораздо удобнее, чем автобусы, легковые автомобили или самолеты, и дают нам возможность по-настоящему насладиться великолепными пейзажами.

Поэтому мы и решили составить список самых красивых железнодорожных маршрутов по всему миру, которые затронут сердца всех любителей романтики путешествий.

1. Бергенская железная дорога, Норвегия

Не многие люди, живущие за пределами Европы, знают, насколько красивы пейзажи Скандинавии.

По маршруту из Бергена в Осло вы столкнетесь с прекрасными достопримечательностями Норвегии, и наиболее удивительным станет то, что по мере приближения к пункту назначения пейзажи будут изменяться так, как будто бы на ваших глазах происходит смена времен года. Красивые фьорды, снежные вершины гор и потрясающие травянистые равнины сделают вашу поездку незабываемой!

2. Западный Рейн, Германия

Большинство путешественников, которые едут в Германию, фокусируются исключительно на Берлине и его богатой истории, высокой культуре и красивых традициях. Тем не менее, в Германии есть намного больше мест, которые достойны внимания туристов.

Эта замечательная страна виноградарства и виноделия имеет свою особую изюминку – долину реки Рейн.

Железная дорога, которая простирается от Майнца до Кобленца, позволит вам увидеть много неописуемых красот и влюбиться в эти места буквально с первого взгляда.

3. «Бернин Экспресс», железнодорожный путь из Швейцарии в Германию

Этот железнодорожный маршрут проведет вас через такие места в швейцарских Альпах, которые находятся под официальной охраной ЮНЕСКО как объект Всемирного наследия. Вы сможете насладиться красотой и очарованием великолепных пейзажей швейцарских деревень, озер и захватывающих дух ледников. Возможно, вам стоит посетить эти места и на автомобиле, чтобы увидеть немного больше.

4. Маршрут Крайстчерч – Греймут, Новая Зеландия

После поездки в европейских Альпах, давайте опробуем маршрут по пути к Южным Альпам в Новой Зеландии. Если вы сядете на поезд из Крайстчерч в Греймут, вы непременно получите максимум удовольствия! Кентерберские равнины и река Уаимакарири со своими прекрасными ущельями дополнят великолепный вид на Южные Альпы, который будет разворачиваться перед вами.

5. Железная дорога «Доуру Лайн», Португалия

Теперь мы с вами возвращаемся в Европу, а именно на север Португалии. Этот живописный железнодорожный маршрут получил свое название от реки Доуру и впервые начал функционировать в 1887 году.

Большая часть ландшафта, которой вы будете любоваться, это речные пейзажи, т.к. Доуру занимает большую часть этого пути.

Но кроме этого, такая поездка может предложить вам посмотреть на живописные пейзажи португальских долин.

6. Маршрут поезда «The Royal Scotsman», Шотландия

Если вы хотите получить первоклассную роскошную поездку, то вы должны остановить свой выбор на одном из маршрутов, который может предложить «The Royal Scotsman».

Даже само название перекликается с роскошью и элегантностью! Совершите путешествие из Эдинбурга и наслаждайтесь великолепным шотландским высокогорьем с его озерами и красивыми зелеными пейзажами.

Эта поездка не может стать неудачной, потому что помимо захватывающих видов вы получите высокое качество обслуживания и максимальный комфорт.

7. Сансет Лимитед, США

Когда дело доходит до легендарных пейзажей в США, нет ничего более знакового, чем его пустыни, при одном упоминании о которых на ум всегда приходят сцены из популярных западных фильмов.

Существует просто что-то красивое в грубой атмосфере и тишине пустынь, и нет лучшего способа испытать все это, чем билет на Сансет Лимитед! Поезд идет из Лос-Анджелеса в Нью-Орлеан, и вы, без всяких сомнений, будете наслаждаться каждой минутой этого уникального 48-часового путешествия.

8. «Дунайский Экспресс», из Венгрии в Турцию

Эта роскошная поездка на поезде начинается в Восточной Европе, в Будапеште, и простирается вплоть до Стамбула, Турция.

Одним из знаменитых мест, через которые проходит этот уникальный маршрут, является Трансильвания (Румыния), где находится знаменитый замок Влада Цепеша, более известного как Дракула.

Вы сможете полюбоваться замком этой исторической личности, которая вдохновила Брэма Стокера на создание образа легендарного вампира. Путешествие заканчивается в Стамбуле, где вы можете посетить знаменитый вокзал Хайдарпаша – один из наиболее известных вокзалов в мире.

9. «Аль-Андалус Экспресс», Испания

Андалусия, область на юге Испании, считается обладательницей одних из наиболее красивых пейзажей в мире. С 1930 года, «Аль-Андалус экспресс» давал людям возможность любоваться захватывающими дух красотами Андалусии с комфортом и качественным обслуживанием. Это шестидневное путешествие начинается в Севильи и заканчивается в Кордове.

10. «Махараджа Экспресс», Индия

Если вы хотите увидеть самую экстравагантную сторону Индии, «Махараджа Экспресс» является лучшим вариантом для вас.

Этот поезд был назван «ведущим в мире роскошным поездом», а также «самым дорогим роскошным поездом во всей Азии», и эти определения говорят красноречивее всех слов о качестве обслуживания и комфорте, предоставляемом во время поездки.

Путешествуя таким образом из Мумбаи в Дели, вы получите море положительных эмоций, и ни в коем случае не останетесь равнодушным!

11. Маршрут «Денали Стар», Аляска

Немногие места в мире могут соревноваться с первозданной красотой ландшафтов Аляски. Маршрут «Денали Стар» покажет вам много очаровательных маленьких городов и поселков, а также доставит вас в великолепный национальный парк Денали. Поездка небольшая – она закончиться в течение дня, но имейте в виду, что все-таки около 12 часов вам придется провести в поезде.

12. Талиллинская железная дорога, Уэльс

Если вы настоящий любитель поездов, то вы, несомненно, захотите оценить пейзажи, через которые проходит Талиллинская железная дорога в Уэльсе. Это, наверно, самый короткий маршрут в нашем списке, но он позволит вам насладиться 23 километровой очаровательной поездкой через долины, которая доступна с 1865. 

13. Транс-Сибирская железная дорога, Россия

Это один из самых легендарных железнодорожных маршрутов, который не рекомендуется испытывать новичкам.

5772 км пути от Москвы на западе страны до Владивостока на востоке России займут где-то около 13 дней, чтобы проехать от начальной до конечной станции.

Звучит немного пугающе, не так ли? Это настоящее неповторимое приключение, которое проходит через один из самых суровых регионов мира.

14. Поезд «Хирам Бингем», Перу

Южная Америка всегда была отделена завесой тайны благодаря легендам о ее тропических лесах, племенах и всему прочему. Одним из самых известных археологических памятников доколумбовского Перу является цитадель Мачу-Пикчу.

Маршрут поезда «Хирам Бингем» может предложить вам совершить путешествие вокруг этой знаменитой горы, которое длится шесть часов и включает в себя изучение всех лучших объектов и памятников такой уникальной страны как Перу.

15. Железная дорога Дюранго-Сильвертон, США

Это классический американский поезд был провозглашен «Лучшим поездом для поездки по Северной Америке». Маршрут поезда существует примерно с 1881 года и включает в себя 45 мильную поездку из Дюранго в Сильвертон. Вам определенно будет на что посмотреть!

Ну что ж, плюсы поездки на поезде заключаются в том, что он может идеально подходить и для летнего, и для зимнего путешествия, и о том, что лучше, можно спорить очень и очень долго. Фотографии стоят тысячи слов, и, как вы видите, маршруты такие разнообразные, что каждый может выбрать что-то себе по душе. 

С уверенностью можно утверждать только одно: вы будете помнить эти поездки всю оставшуюся жизнь, и как только вы увидите живописные пейзажи, мчась в современном комфортном поезде, вы навсегда полюбите их всем своим сердцем.

Источник: https://miridei.com/idei-puteshestvii/samye-krasivye-mesta/15_samyh_zhivopisnyh_zheleznodorozhnyh_marshrutov_vo_vsem_mire/

Ссылка на основную публикацию