9 приемов, чтобы стать таким же крутым, как водилы из «форсажа»

Как «Форсаж» законы физики презрел

На экранах всех кинотеатров вселенной с рёвом и взрывами проносится «Форсаж 7» – последний фильм самой безудержной серии окончательно добивает несчастные законы физики. Вот-вот Доминик Торетто с товарищами нанесёт сокрушительное фаталити старушке: обольёт чуть живой труп бензином, расстреляет в упор из гранатомёта, а по остаткам ещё проедется пару раз на огромном танке.

Тем не менее, герои «Форсажа» стали позволять себе подобное безобразие далеко не сразу. Самое время вспомнить неравную битву законов мироздания и друзей персонажа Вина Дизеля, разворачивавшуюся на протяжении полутора десятилетий существования кинофранчайза.

Форсаж 2001

Помните, когда-то «Форсаж» был обычным боевиком со сравнительно скромным бюджетом про уличных гонщиков? Вот и мы не помним. Но даже в те дремучие времена главные герои открыто ставили под сомнение основные постулаты физики твёрдых тел.

Первая гонка, благодаря которой Брайан О’Коннор познакомился с Домиником Торетто, сразу задала тон всей серии: четыре машины со скоростью 160 км/ч (и более) две минуты экранного времени соревновались в драг-рейсинге.

Нетрудно посчитать, что за этот срок машины должны были проехать свыше 5 км – ни о каких традиционных расстояниях для драг-рейсинга (1/4 мили, 1/2 мили и полная миля) речи не идёт.

Сказать, что события, показанные с разных ракурсов, разворачивались параллельно, тоже нельзя – участники заезда вполне последовательно взаимодействовали.

Словом, объяснение только одно – персонажи попали в пятикилометровую червоточину, которая внутри безумно походила на обычную ночную улицу Лос-Анджелеса.

Общая нереалистичность 3 интерстеллара из 10

Двойной форсаж 2003

В сиквеле сомнения вызывала лишь финальная сцена столкновения машины Брайана и Рамона с катером главного злодея. Мало того, что рассчитать «удачное приземление» подобного рода практически невозможно, так ещё и режиссёр показал траекторию полёта так, будто автомобиль пролетел пару сотен метров над водой до прицельного попадания.

В остальном, несмотря на откровенно примитивный сюжет и желание фильма выглядеть как экранизация игры Need for Speed: Undeground, во всё происходящее легко можно поверить.

Общая нереалистичность 1,5 интерстеллара из 10

Тройной форсаж: Токийский дрифт 2006

Дрифт сам по себе – штука очень кинематографичная, посему нам по большому счёту всё равно, как там японские машины нарушали законы физики. А учитывая цельность истории триквела, романтичность атмосферы и колоритность местного сеттинга, задумываться о натуральности происходящего даже не хочется.

Однако есть вопрос к сюжету. Главному герою 17 лет – это первая и единственная вещь, с которой невозможно смириться. Мало того, что 24-летний актёр Лукас Блэк выглядит значительно взрослее, так вдобавок по сюжету поступки протагониста ну никак не тянут на поведение современного школьника – вспомните себя в подобном возрасте.

Общая нереалистичность 2 интерстеллара из 10

Форсаж 4 2009

Четвёртый фильм стал переломным для серии – из простого боевика про пафосных гонщиков «Форсаж» превратился в порноблокбастер. Впрочем, все наиболее значимые победы над физикой были ещё впереди.

Но именно тогда Вин Дизель во время сцены с бензовозом блестяще продемонстрировал, что обладает суперспособностью рассчитывать физическую модель автомобилей на лету. Сначала лысый, развернув машину на 180 градусов, ловким ударом отбил целую цистерну от состава; затем с ювелирной точностью «нырнул» под другой бензовоз, который с грохотом и взрывом катился с горы.

Общая нереалистичность 4 интерстеллара из 10

Форсаж 5 2011

Снова тон задаёт первая сцена: стоило Брайану О’Коннору слегка притормозить на спортивной легковушке перед огромным автобусом с заключёнными – и последний зрелищно перевернулся несколько раз.

Затем прыжок персонажей Дизеля и Уокера в воду после погони с поездом. Судя по всему, высота моста составляла метров двести; приводнение в подобной ситуации обычно чревато смертью, в лучшем случае – переломанными костями.

Ну и, конечно, знаменитая сцена с сейфом – 10 минут ожесточённой погони по Рио с разрушенными зданиями, десятком разбитых машин и хрен сколькими погибшими мирными жителями и полицейскими. А самое главное – как две легковые машины тащили за собой по асфальту на огромной скорости многотонный сейф?!

Доступное объяснение лишь одно: тачки ездят не за счёт топлива, а за счёт крутости Вина Дизеля. С ней можно и горы подвинуть – в буквальном смысле.

Общая нереалистичность 7 интерстелларов из 10

Форсаж 6 2013

К сожалению, Джастин Лин не потрудился объяснить, как в завязке истории «Нива» оказалась на четвёртом этаже московского здания, – такое могло произойти, только если бы Дуэйн «Олимп» Джонсон запустил российский внедорожник в небо самостоятельно.

Чуть позже Брайан добровольно сел в тюрьму, чтобы узнать нужные сведения, а затем спокойно сбежал из охраняемого учреждения – действительно, что может быть проще для крутого пацана. И нисколько не странно, что другие заключённые каждый день так не поступают.

А что способно красиво перевернуть 70-тонный танк? Сугубо расклад, при коем на мосту за один из пилонов зацепится, словно якорь, смятая однотонная легковушка, привязанная к означенному танку. Кроме того, это хороший повод для свежей демонстрации суперсил Торетто – лысый опять всё рассчитал, спрыгнул на ходу с машины и, пролетев десяток метров в воздухе, поймал любимую над пропастью.

В финале нас ждало концептуальное продолжение описанной выше сцены из первого фильма – на сей раз с военным самолётом на бесконечной взлётной полосе.

На экране эпизод длился почти пятнадцать минут, а автомобили гнались за воздушным судном со скоростью около 150 км/ч.

Опять же, с учётом возможной параллельности происходящих событий – драки внутри самолёта, около самолёта, на самолёте и так далее – длина аэродрома выходит порядка 30–40 километров.

Тут либо взлётная полоса на самом деле является братом-близнецом Московской кольцевой, либо герои снова нашли вход в межпространственную «кротовую нору».

Общая нереалистичность 9 интерстелларов из 10

Форсаж 7 2015

Заключительная на сегодняшний день картина окончательно уничтожает в неравной борьбе физику и здравый смысл – команда главных героев превращается в достойных конкурентов Мстителей, а у автомобилей открываются невиданные ранее аэродинамические свойства.

Взять хотя бы управляемое приземление легковушек с парашютами в Азербайджане – каким образом все так удачно попали прямо на трассу? Аналогично обстоят дела с пролётом суперкара между тремя небоскрёбами.

Но всё меркнет по сравнению со сценой, где Скала посредством автомобиля скорой помощи сбивает боевой дрон, – данный эпизод настолько гениален, что раз и навсегда снимает любые претензии сразу ко всем «Форсажам».

Общая нереалистичность 15 интерстелларов из 10

Источник: https://kg-portal.ru/comments/52325-kak-forsazh-zakony-fiziki-prezrel/

Форсаж 9 дата выхода, последние новости, трейлер

Самый ожидаемый боевик 2019 года и девятые по счету фильм из франшизы «The Fast and the Furious» созданной кинокомпаний «Universal Pictures».

Дата выхода фильма «Форсаж 9» назначена, премьера девятой части гоночного боевика в кинотеатрах состоится — 18 апреля 2019 года.

Вся франшиза принесла боссам «Universal Pictures» более 4 миллиардом долларов, а седьмая часть и вовсе заняла шестое место, в рейтинге самых кассовых лент за всю историю кинематографа.

Кроме того, в планах компании экранизировать минимум еще две истории о дружной и несокрушимой команде Доминика Торетто, одна из них наконец перенесется в США, такое предпочтение высказал Вин Дизель, премьера «Форсаж 10» планируется 21 апреля 2021 года.

Сам актер в ближайшем времени появится в виде супер героя Грута в сиквеле «Стражей галактики», так же ходят слухи о съемках четвертой части «Риддика».

Девятую часть «Форсажа» будет снимать Ф. Гэри Грей отличившийся в предыдущей ленте, поклонников ждет еще больше захватывающих спецэффектов, погонь и драк. Предположительно съемки пройдут в большей части на Кубе.

Содержание

  • 1 Сюжет и интересные факты

Сюжет и интересные факты

Кто сказал, что у создателей «Форсажа» закончились идеи? Доминик Торетто и его команда наконец-то получают шанс уйти на заслуженный отдых.

По крайней мере, это все, чего хотят Брайан и Миа. Да у Доминика и Летти, переживающих второй медовый месяц, все складывается так, как они всегда мечтали.

Другие члены команды теперь чисты перед законом и могут вернуться к нормальной жизни. Но прошлое всегда дает о себе знать, да и можно ли убежать от того, кем ты всегда был на самом деле, какой бы респектабельной ни была твоя жизнь сегодня?

Так и происходит с Домиником, когда некая загадочная женщина снова втягивает его в паутину криминального мира, из которой он уже не может вырваться. Это будет предательством по отношению ко всем кто дорог, но иначе он поступить не сможет. Что же предпримет его команда?

Новое испытание будет самым серьезным из тех, с которыми герои сталкивались ранее. Каждый должен будет принять вызов и пройти самую суровую проверку в своей жизни.

И, как всегда, персонажей ждут невероятные приключения в самых разных точках земного шара, от Исландии до Кубы (на съемки там было получено специальное разрешение).

Это будет третий фильм франшизы, в котором не появится Пол Уокер — после гибели актера его персонажа Брайана отправили на заслуженный отдых.

Но к своим ролям вернуться Вин Дизель, Мишель Родригез, Дуэйн Джонсон и Курт Рассел. Роль главной антагонистки досталась харизматичной Шарлиз Терон, которая впервые появится в этой высокооктановой франшизе.

Форсаж 9 и 10 дата выхода

НазваниеДата выхода
Форсаж 9 18 апреля 2019 года
Форсаж 10 21 апреля 2021 года

Постеры и фото

Трейлер и обзор

Источник: https://oxvo.ru/forsazh-9/

Лишённые тормозов: шутки и загадки седьмого «Форсажа»

США, реж. Джеймс Ван, в ролях: Вин Дизель, Джейсон Стэтем, Пол Уокер, Курт Рассел, Мишель Родригес, Тайриз Гибсон, Дуэйн Джонсон, Джордана Брюстер, Натали Эммануэль, Джимон Хонсу, Игги Азалия.

Сайт фильма

Декард Шоу, бывший киллер из британского спецназа, клянётся у больничной койки своего покоцанного брата: «Я за тебя отомщу».

О серьёзности его намерений говорит уже куча трупов вокруг больницы (видимо, путь сюда был непростым), а затем ещё и бомба, которая в щепки разносит дом положительных героев.

О том, кто стал первой жертвой этой мести, поклонники франшизы знают ещё по эпилогу предыдущей серии.

Трейлер фильма «Форсаж 7»

Умиляет, конечно, как кино про крутых парней на крутых тачках и с крутыми тёлочками усиленно пытается прикинуться «нормальным фильмом» с прицелом даже на «Оскар» (презабавный гэг, закинутый журналистам в рамках промо-кампании, способен повергнуть в трепет не только всю Киноакадемию, но и любого здравомыслящего человека).

Тут целых две лирических линии, одна из которых — про бесценность семьи, другая — про отсутствие памяти. Вторая связана с героиней Мишель Родригес — актриса, как помнят фанаты, выходила покурить на несколько лет, последствия чего и расхлёбывает её Летти вот уже вторую картину.

Приезжая временами к собственной могиле, она каждый раз убеждается, что память не восстановить и пора уже бросить всякие на этот счёт попытки.

Забегая вперёд, скажем, что это ниточка приведёт к нехитрой морали: «Невозможно заставить любить», — которая поставит первую точку в этой непростой и ой как закрученной истории.

Однако основное внимание аудитории, по понятным причинам, будет приковано к выводам пусть и близким, но несколько иным. Зная, что у Брайана намечается ещё один ребёнок, Доминик не упускает случая, чтобы отвести зятя в сторонку и напомнить, что никакие острые ощущения не стоят самого главного, а «самое важное — это семья», и быть отцом и мужем — такой крутяк, что круче вообще и не придумать.

Тот обещает над этим подумать, звонит иногда любимой и любящей супруге, но всё равно в минуту опасности непременно лезет под пули. Заставляя зрителей — которые знают чуть больше, чем герои — беспрестанно гадать, какую участь подготовили для персонажа Пола Уокера создатели фильма. Ну, как бы даже не секрет, что эта серия будет для Брайана последней — вопрос, каким образом он нас навеки покинет.

Прекрасно просчитывая подобные ожидания, авторы не скупятся на второй финал, после которого следует ещё и обширный постскриптум: недовольных не останется. Признаться, если в фильме и есть драматический нерв, то весь он узелочками завязан именно в последних минутах повествования. Всё прочее время «Форсаж 7», конечно, комедия.

Фрагмент из фильма «Форсаж

Причём тут есть шутки как запланированные (тот же Уокер на минивэне), так и внеплановые (персонаж Дуэйна Джонсона терпеливо ждёт, пока Шоу скопирует все секретные файлы с его компьютера). Ну и просто шаблонные, которые, впрочем, тоже работают: «Да, я сногсшибательная девушка», — не отрицает Летти, вступая затем в драку с другой такой же девчушкой.

Особенно отшлифованы обещания главного персонажа: «Что с ним сделаешь?» — «Таких слов ещё не придумали»; «Я пережил такое, что тебе и не снилось» — «Уверяю тебя, самое интересное впереди». Уже задним умом понимаешь, что всё это было не более чем бравадой, но у Вина Дизеля (как и у дублировавшего его Сергея Чонишвили) есть талант оставаться в такие моменты предельно убедительным.

Тут, кстати, скрыта ещё одна очевидная загадка: что уготовано персонажу Джейсона Стэтема? Ведь тот и сам привык играть самых крутых (да и здесь ест гранату на завтрак) — и явно не прогнётся под Вина Дизеля даже за лишний ноль в гонораре. Или прогнётся?..

Вот эта линия и правда интригует, хотя то, как она развивается в фильме, тоже вызывает неоднократные улыбки. Тут суть в чём: оба хотят встретиться — и Шоу беспрестанно даёт к тому все возможности, пусть и играет при этом по своим правилам. Но Торретто решительно не устраивает позиция, условно говоря, «снизу».

Чем быть жертвой, ему приятнее стать охотником — из-за чего и весь сыр-бор. Неловко даже рассказывать, что будет, когда желание Доминика исполнится.

Самая крутая тачка в фильме «Форсаж 7»

«Хорошая новость — он в надёжном месте» — «А плохая?» — «В очень надёжном»; такие вот хохмы и двигают сюжет, куда могут.

Всё самое главное о фильме сказал одном из рекламных роликов руководитель каскадёров: «Чем ещё мы можем удивить зрителей?» Вопрос даже не на миллион, а на миллиард: очевидно ведь, что лишь единицы назовут потом седьмой (да и любой предыдущий) «Форсаж» драмой или комедией — для всех остальных он останется картиной безостановочного действия, набитой совершенно невероятными и по-настоящему головокружительными трюками.

Трюков здесь столько, что авторы картины не побоялись наиболее выразительные обнародовать уже в трейлере — и с машинами, вылетающими из самолёта, и с машиной, перелетающей через небоскрёбы, и с Полом Уокером, бегущим по падающему в пропасть автобусу.

Нет, правда, осталось ещё — да в таком количестве, что когда дело доходит до окончательной разборки, то кажется, что сейчас появится титр: мол, продолжение в следующей серии, смотрите «Форсаж 8». Но нет — пальба и гонки вдавливают зрителя в кресло до упора.

Читайте также:  Помощь в получении прав (водительского удостоверения) в 2018 году

Очевидно, что именно процитированный выше вопрос послужил основой для всего сценария, для каждого сюжетного поворота. Можно попытаться представить, как проводился в офисе студии «мозговой штурм»: «Самолёт у нас уже был? А чтоб машины падали с парашютами?..» Плевать, что нечто подобное уже было в «Такси»: французских фильмов никто не смотрит.

К слову, падают тачки в небе Азербайджана на главный Кавказский хребет; почему там? — кого это волнует?.. было бы красиво. Пришлось, конечно, подумать насчёт небоскрёбов: трюк-то классный — но как его оправдать?.. Но что такое машина в пентхаусе, как ни странная прихоть чудака-миллионера?..

Короче, если говорить о кино как об аттракционе, то приводить в пример следует в первую очередь «Форсаж», а уж во вторую — «Трансформеров».

При этом, что самое забавное, наиболее справедливая характеристика трюков озвучена уже устами одного из персонажей — но именно тогда, когда он говорит, что это «самая тупая идея», все остальные удовлетворённо кивают и начинают работать.

Вот даже странно: у нас из тупых идей рождаются, как правило, столь же тупые фильмы — а у них всё играет и блестит, и никак от этого не оторваться. Не важны ни причины, ни следствия — важны лишь моменты, когда дух захватывает и в пот прошибает.

Так тоже надо уметь — и глупо отрицать тот факт, что в Голливуде это умеют так, как нигде более на свете.

Ролик о фильме «Форсаж 7»: «Как сбросить тачку с самолета?»

Источник: https://www.ridus.ru/news/182520

Каким должен быть «Форсаж 9», чтобы оказаться хорошим — Оффтоп на DTF

«Форсажи» – один из очень редких голливудских франшиз, которая сумела перестроиться на новые рельсы в нулевых.

Начав с типичного криминального боевика про гонки, серия фильмов плавно перетекла в картины про ограбления, а затем в комикс-муви без комиксов.

Но с восьмым фильмом сборы показали падение (с заоблачных – до почти заоблачных) впервые со времён «Токийского дрифта». Так что же делать с крайне прибыльной, но увядающей серией? Составляем рецепт из пяти пунктов.

1. Угроза

Хороший боевик отличается тем, что герои не кажутся бессмертными, за ним переживаешь. Убьют их или нет, спасут ли мир/подругу/семью или будут рыдать над трупом? В первом «Форсаже» мы действительно боялись, что семья Торетто распознает в Брайане копа.

В «Двойном форсаже» блондин попадает в плен, спасая Монику Фуэнтес, и мы гадаем, как он выйдет из положения. Даже в шестой картине, где грань реалистичности стирали танком с асфальта, сердце замирало в момент прыжка Доминика над пропастью. Но в седьмой части уже никто ничего не боялся: все понимали, что здесь никто не умирает.

Создатели предусмотрительно предупредили, что не умрёт и Брайан, несмотря на кончину актёра.

Чтобы вернуть угрозу, главного героя нужно ослабить – лишить Доминика его группы поддержки, накопленной за восемь фильмов. Спасает ли он их без их ведома или вынужден расквитаться по каким-то личным старым счетам, не важно.

Со всплытием подводной лодки «Форсаж» стал настолько огромным фильмом, что его просто необходимо загнать в рамки и сделать более камерным – к слову, после седьмой картины сам Дизель высказывался в этом ключе. Отсутствие старых актёров может ударить по сборам, но и сэкономит на гонорарах.

Камерность тоже уменьшит бюджет, чтобы новый фильм принёс прибыль.

2. Злодей

Но ведь глупо выбрасывать багаж франшизы из восьми картин, как же ностальгия? Убьём двух зайцев сразу: и потребность в увеличении угрозы, и запросы на ностальгию.

Соберём в девятом фильме против Доминика целую команду антагонистов.

Пока Мстители, Люди Икс и всякие Лиги справедливости толпой нападают на злодеев-одиночек аки шпана, правильный пацан Торетто будет бороться против своей версии Отряда самоубийц. Пройдёмся по списку:

Джонни Тран (Рик Юн) – невысокого полёта птица, но актёр харизматичен, зуб на Доминика есть, берём.

Джонни Тран и Доминик Торетто, «Форсаж»

Картер Вероне (Коул Хаузер) – о том, что он выйдет из тюрьмы и будет мстить, говорили ещё в самом «Двойном форсаже». Дайте флэшбек, и даже новых съёмок для объяснения его мотивации не нужно.

Картер Вероне, «Двойной форсаж»

Ди Кей (Брайан Ти) – доказал в «Черепашках-ниндзя 2», что злодея может отыграть отлично. Зачем ему охотиться на Доминика? Дадим сценаристам возможность придумать, но такого крутого парня оставить за бортом нельзя.

Ди Кей, «Тройной форсаж: Токийский дрифт»

Артур Брага – злодей «Форсажей», который появился не в одном фильме. Пусть он и не очень выразителен, но к истории Торетто пришит намертво!

Артур Брага, камео в «Форсаже 5»

Братья Шоу (Люк Эванс и Джейсон Стэтхэм) – вы же не думали, что обойдётся без них? Мы не знаем, как там дела со спин-оффом про Хоббса и Декарда, но вернуть на кривую тропинку криминала Шоу проще простого – или использовать в фильме как переметнувшихся, например.

Декард и Оуэн Шоу, «Форсаж 7»

Разве такая команда не заставит вас переживать за Вина Дизеля, если к нему не подмогу не поспешит его всё умеющая команда? Кстати о ней.

3. Команда

Конечно, в помощники Доминику всё же нужно кого-то дать, чтобы было с кем говорить в промежутках между экшн-сценами, и про семью с кем-то поднять тост. Но если не старый состав, то кто же дорог Торетто как член семьи? Кто остался единственным живым членом команды из первого фильма, так и не вернувшимся пока во франшизу?

Доминик Торетто и Леон, «Форсаж»

Не надо гуглить, встречайте – Леон (Джонни Стронг) – парень, который в первом фильме имеет место за семейным столом, но оставался в стороне последние годы. Если вы – Доминик, вам запретили обращаться к своим друзьям под угрозой их же гибели, разве вы не вспомните этого парня? К слову, актёр всё ещё в отличной форме:

Джонни Стронг в фильме «Daylight's End»

Близка к возвращению и Ева Мендес: она уже появлялась в сцене после титров пятого фильма как агент ФБР. Почему бы ей не стать тем, кто представляет правительство в фильме? Или хочет помочь Доминику, чтобы защитить Брайана О`Коннора, который в случае поражения Торетто попадает под угрозу?

Ева Мендес, сцена после титров «Форсажа 5»

Последним до кучи можно добавить Лукаса Блэка из «Токийского дрифта», если очень нужно обосновать появление злодея из его фильма. Убить его, например, в начале фильма – так и мозолить глаза неудачный персонаж не будет, и мотивации Доминику прибавит, и группа поддержки разрастаться не будет – вспомним про курс на камерную картину.

Лукас Блэк и Доминик Торетто, «Форсаж 7»

4. Сюжет

Угадывать или предлагать сюжет – неблагодарное дело форумов с фанфиками, но кое-какие ключевые моменты обозначить можно.

Нам точно не нужен комиксовый злодей в духе Шарлиз Терон. Я намеренно не назвал её персонажа по имени, потому что его никто не запомнил – стандартный захват мира не подходит криминальному боевику. Почему бы не вернуть старую добрую месть от «Зловещей шестёрки» местного пошиба?

Нам нужна не череда локаций для красивого трейлера, а новое место действия, которое оправдало бы отсутствие команды – остров, тюрьма, Австралия, Япония.

Нам нужны гонки. Нет, поймите правильно: стритрейсеры с разрисованными машинами давно ушли в прошлое, не будем их там беспокоить. Но бросать изначальные корни фильмов и самого Доминика Торетто было бы очень неправильно. Необходимо сюжетно обосновать всего-навсего один, но решающий заезд.

Возможно, главного героя принудят в конце к соревнованию как в «Смертельной гонке» с Джейсоном Стэтхэмом? Или нужно будет помешать злодею что-то доставить из пункта А в пункт Б, а обстоятельства подвели персонажей к двум автомобилям и извилистой дороге? Здесь есть пространство для фантазии сценаристов.

5. Задел для франшизы

Как камерный фильм без большинства старых актёров даст новый толчок забуксовавшему бренду? Во-первых, это необходимый риск, на который создатели шли раньше, меняя жанры. Эффект предугадать сложнее, но в случае успеха вектор очевиден: теперь продолжайте в том же, новом, духе.

Кроме того, точь-в-точь как комиксная франшиза, «Форсаж» стремится захватывать новые рынки: после восьми фильмов и двух короткометражек уже идут разговоры о спин-оффе со Скалой и Стэтхэмом, а также сериальном спин-оффе на ТВ. Первый отлично вписывается в наш вариант.

Декард Шоу и Люк Хоббс, «Форсаж 8»

Что касается сериала… Вы же тоже перестали считать Романа Пирса смешным? Вместе с Теджем (а они родом из одного фильма) они бы составили отличную сериальную пару гонщиков, никак не мешая главному фильму. Например, потеря их больших капиталов стала бы отличной завязкой для сезона и объяснила бы, почему тщеславные парни не обратились к старым богатым друзьям.

Тедж Паркер и Роман Пирс

Впрочем, скорее всего, создатели закинут персонажей очередного «Форсажа» в космос. Но если вы полюбили этих героев ещё до того, как всё заполонили супергерои, то как можно не мечтать о новой жизни для них?

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать

Источник: https://dtf.ru/flood/8480-kakim-dolzhen-byt-forsazh-9-chtoby-okazatsya-horoshim

Что под капотом у «Форсажа-8»

Франшиза Fast and Furious, которая в российском прокате именуется «Форсажем», напоминает типичный такой крафтовый автомобиль, собранный из мусора и палок в небольшом гараже пермскими умельцами.

И вот однажды они вывезли это чудо из гаража, а оно возьми да и поедь.

И решили тогда «пермские умельцы» из студии Universal поставить производство на поток, благо потенциальных покупателей с каждым годом набиралось всё больше.

И, пока этот драндулет едет и даже скорость набирает, было решено ничего не менять, а проводить только изредка косметический тюнинг.

К седьмой части франшизу разогнали до немыслимой скорости и смогли заработать 1,5 миллиарда долларов.

«Форсаж-8» должен был ответить на вопрос: способны ли Вин Дизель со товарищи сохранить управление этой махиной на такой скорости, не прибегая к использованию цифровой копии погибшего Пола Уокера.

Доминик Торетто вместе со своей женой Летти мирно проводят медовый месяц на Кубе, чередуя возлияния на шёлковых простынях с гонками для поддержания собственного эго.

Однако у главной киберпреступницы Сайфер есть кое-что способное заставить Доминика пойти против своей команды и воплощать в жизнь её сумасшедшие планы.

Правда, она не догадывается, что «Торетто никогда не предаёт свою семью» и бла-бла-бла, которое мы слышим из одного «Форсажа» в другой.

Есть два подхода к подобным фильмам. Можно ненавидеть их всей душой и ходить на них в кино, чтобы пробудить в себе эту животную ненависть и потом неделю плеваться ядом.

А можно приходить посмеяться от души над глупостью и пафосом очередной части, чтобы потом обсудить, сколько раз за фильм произнесли слово «семья» и действительно ли человека можно уберечь от взрыва атомной подводной лодки, поставив пять машин в кружок вокруг него.

При этом заметно, что идеи у студии Дизеля и Universal заканчиваются. Вот уже второй фильм подряд герои носятся с хакерами и киберпреступниками. Вытаскивают какие-то чипы и четверть фильма стучат по кнопкам клавиатур.

А ведь когда-то это был фильм про то, как нужно сжигать покрышки в крутом повороте и в какой конкретно момент открывать вентиль на баллоне с закисью азота.

Недаром лысый громила заявил, что всё же прикроет франшизу после 11-го фильма.

Когда режиссёру, снявшему биографическую ленту о рэперах, дают бюджет, он начинает громить Нью-Йорк машинами на удалённом управлении, взрывает заводы в Берлине, устраивает покатушки по льду с подводными лодками и очень сочно снимает Гавану и кубинцев. В целом — отрывается, как полагается настоящему чёрному парню, который получил в руки деньги и хочет продемонстрировать весь свой свэг. Из-за этого «Форсаж-8» иногда проседает даже в экшен-сценах, но настоящие фанаты простят.

Для остальных же эти паузы в сюжете станут отличной возможностью позадавать вопросы сценаристам.

Почему Торетто не может сказать или намекнуть своей команде на причину своей работы на антагониста? Как самая крутая киберпреступница не обнаружила на своём сверхсекретном самолёте простейший жучок? Зачем министр обороны РФ таскает с собой ядерный чемоданчик на заграничные встречи? Почему российскую секретную базу с атомными подводными лодками, захваченную «сепаратистами», не отбивают российские военные? Как советскую подводную лодку умудрились «хакнуть» с самолёта и управляют всеми её отсеками дистанционно без экипажа?

Но кого волнуют все эти вопросы, когда на экране Дизель, Дуэйн Джонсон и Стэтхем в одном кадре. Ещё больше мускулинности фильму добавить просто невозможно. Так вдобавок выясняется, что 41-летней Шарлиз Терон, которая подписалась на этот проект только ради того, чтобы пропиарить грядущую «Взрывную блондинку», очень идут дреды.

А появление великой Хелен Миррен хоть на пару секунд украшает отличной актёрской игрой всё это маслянистое сборище пафосных лиц с разговорами о дружбе и семье. Нам наконец-то представили будущую замену Пола Уокера. Им станет сын Клинта Иствуда Скотт. Такой же молодой, смазливый и так же отвратительно играющий парень сможет прекрасно заменить погибшего актёра.

Осталось только разрекламировать его среди девочек.

Никто не ходит на «Форсажи» за глубинными смыслами, хорошей актёрской игрой и качественной режиссурой.

Эта франшиза вот уже почти 20 лет приводит зрителей за весельем, рёвом моторов, дорогими машинами, разлетающимися в щепки, мускулистыми мужиками в масле и пробивающими на хохот пафосными монологами.

А пока это всё есть — колымага под названием «Форсаж» будет нестись по шоссе, зарабатывая очередной миллиард. И бессмысленно кричать, что к кинематографу «Форсаж» имеет крайне опосредованное отношение. Ведь за шумом двигателя и смогом из выхлопной трубы ваших криков никто не услышит.

Читайте также:  Проверка штрафов гибдд по vin- коду машины в 2018 году

«Форсаж-8» выходит в российский прокат 13 апреля 2017 года.

Источник: https://life.ru/997348

Boy racer. Жалкое наследие «Форсажа». — «Тюнинг» на DRIVE2

Приветствую, уважаемые читатели!

Давным давно, кажется, что и вовсе в другой жизни, на экраны вышел художественный фильм «Форсаж».

Те, кто по каким-то причинам смотрит этот эпичный сериал с середины, вероятно, не догадываются, что первые серии были о людях, живущих уличными гонками, и готовых, ради заработка денег на самый крутой тюнинг, совершать преступления, а не наоборот. Едва ли эта картина отличается высоким художественным уровнем, но её культурное значение, несомненно, велико.

Буквально в каждой стране, в каждом городке и в каждом забытом богом захолустье где был телевизор, нашелся молодой парень на каком угодно автомобиле, у которого «моя жизнь длится всего 10 секунд – между стартом и разгоном» и «бензин вместо мозгов».

Тут только три варианта: вы были этим парнем; вы остались этим парнем; вы видели этих парней. Явление было крайне неоднозначное. С одной стороны – это множество (не все, разумеется) плохих водителей на автомобилях с переделками сомнительного качества.

С другой стороны – это любознательные, талантливые и неординарные люди, взявшие в свои руки непростой труд развития автомобильной культуры.

Несмотря на то, что премьера фильма состоялась 16 лет назад, и сюжет саги уже давно ушел в совершенно другое русло, самые беспокойные, ярые и опасные фанаты первой части по-прежнему встречаются на дорогах в самых разных уголках мира. И сегодня я расскажу о последователях первой части фильма «Форсаж» из Новой Зеландии и Великобритании.

Новая Зеландия известна нам, в основном, только по потрясающим панорамным пейзажам фильмов «Властелин колец», а также коалами и птицей киви. Однако эта страна еще и родина такого явления, как «Boy racer», что можно перевести как мальчики-гонщики.

Получила эта субкультура распространение и на Британских островах.

Хотя, в действительности, их и гонщиками то сложно назвать, самая большая проблема, исходящая от них – нарушение общественного порядка с помощью автомобилей, и, если вы считаете, что ГИБДД закрутило у нас гайки с вводом техрегламента, то знайте, по сравнению с Boy racers мы все легко отделались.

Субкультура Boy racers стала популярной как раз после выхода фильма «Форсаж». Множество молодых ребят на недорогих японских малолитражках принялись их активно тюнинговать.

Авто перекрашивались в невообразимые цвета, непременно сзади ставился гигантский спойлер, выхлопная труба, своими размерами компенсирующая все комплексы владельца.

Всё что могло светиться – светилось, везде, где можно было установить колонки – колонки стояли, выдавая звук невнятного качества, зато слышный за пару кварталов. Да что вам рассказывать, вы всё это неоднократно видели.

Но есть и некоторые различия. Возраст Boy racers колеблется от 17 до 25 лет, обычно это простые парни из работящих семей, а владение большим и мощным автомобилем в Новой Зеландии и Великобритании обходится достаточно дорого. Потому местным «Доминикам Торетто» приходится создавать уличные болиды из потрёпанных хэтчбэков, семейных седанов и универсалов, с трудом выдающих 80 л.с.

Но, если вы думаете, что самая большая проблема этих ребят – неедущие машины, то это не так. Полиция прижала нелегальные гонки еще в зародыше.

Закон о нелегальных гонках и драгрейсинге был принят в 2003 году, в соответствии с ним, пойманный водитель лишается автомобиля на 28 суток, в случае попадания в ДТП, в зависимости от наличия пострадавших незадачливый гонщик попадёт в тюрьму на срок от трёх месяцев до пяти лет.

В 2009 году была принята поправка, позволяющая пускать под пресс автомобили тех, кто трижды попадался на нарушениях закона в течение четырёх лет. Первое наказание последовало в 2012 году. Nissan Laurel 19-летнего парня, дважды пойманного на агрессивном вождении, а также двукратном нарушении запрета на управление авто, менее чем за минуту превратился в груду металла.

Причем это решение поддержали и родители нарушителя. Агрессивным вождением в его случае стал бёрнаут, однажды это случилось на глазах у полицейского, и, что особо подчёркивает пресса, его детей, а во второй раз парень не справился с управлением и врезался в забор. Сейчас на грани, с 2-мя нарушениями находится примерно 140 водителей.

Одно время Boy racers избегали наказания, переоформляя друг на друга автомобили после второго нарушения, однако затем были введены поправки об уничтожении автомобиля вне зависимости от того принадлежит ли тот нарушителю.
Но и это не всё.

Даже за спокойное, мирное перемещение в рамках правил, но совершенное колонной, полиция может оштрафовать каждого участника на 1000 долларов. После этого проезды колонной прекратились в один день. Преследуются Boy racers и страховыми компаниями.

Зачастую молодёжь не сообщает в страховую о модификациях, дабы не получить повышающий коэффициент к стандартной страховой премии.

Но они не сдаются, ряды Boy racers в Новой Зеландии пополняются примерно на 350 человек в год. Ребята собираются на городских окраинах и парковках супермаркетов, однако полиция и там не даёт им покоя, постоянно устраивая засады и рейды.

Стоит, к примеру, хоть кому-нибудь взвизгнуть резиной или слишком громко включить музыку, как внезапно из засады может налететь несколько экипажей и задержать без разбора первых же попавшихся.

Бедолаг ждёт крупный штраф, а их машины – штрафстоянка.

Конечно, радикальные запреты, введенные против наших автолюбителей, достаточно радикальны и во многом не оправданы. Но в любой момент мы можем вспомнить о Boy racers и станет немного легче.

Источник: https://www.drive2.ru/b/469706420657325028/

Обзор иностранной прессы по абсурдной восьмой части «Форсажа»

Доминик Торетто стал частью нового тренда и обозлился на свою команду – как и Капитан Америка с Железным человеком, как и Оптимус Прайм в новых «Трансформерах». На скользкую дорожку Дома увела эффектная кибертеррористка в исполнении Шарлиз Терон. Тут-то и понеслась – автомобильные бойни в Нью-Йорке, погони по ледяной глади и побег от (!) подлодки.

«Форсаж» после того, как пути Уокера и Дизеля разминулись, не потерял амбициозности. Universal и продюсеры все так же видят перед собой миллиардную планку, хотя качество фильма далеко от идеала.

«Форсаж» вновь сменил режиссера. В режиссерское кресло сел Ф. Гэри Грэй, снявший хитовый «Голос улиц».

Он выиграл конкуренцию у Луи Летерье, Уильяма Юбэнка, Адама Вингарда и оператора первого «Форсажа» Эриксона Кора. Настолько масштабное и крупнобюджетное кино Грэй еще не снимал. Получив мешок денег, Фрэнсис развернулся на полную. Съемочная группа слетала на Кубу (первый голливудский фильм в этом государстве), в Германию и Исландию.

В северной стране сняли умопомрачительную экшен-сцену, которую уже прорекламировали в трейлере. Там Грэй устроил взрыв, который пока считается самым мощным за время съемок в Исландии.

Также Грэю впервые достался настолько звездный актерский состав. Вин Дизель, Шарлиз Терон, Дуэйн Джонсон, Джейсон Стэтэм, Мишель Родригез, Лудакрис, Курт Расселл, Скотт Иствуд, Люк Эванс и еще пара-тройка неплохих актеров. Свести всю эту звездную мощь воедино у режиссера получилось не так успешно, как с блокбастерным зрелищем. Но зрителю это и не так важно.

ПРОГНОЗ КАССОВЫХ СБОРОВ

В год выхода «Форсажа 7» студия Universal была на коне. Она долгое время плелась в хвосте, соперничая разве что с многострадальной Sony, но полуторамиллиардный Furious 7 и еще более прыткий «Мир Юрского периода» положение поправили.

В этом году картина для «юниверсалов» не менее многообещающая: «Гадкий я 3», «Мумия», «Остров черепа», «Идеальный голос 3» и, конечно же, «Форсаж 8». Скоростная франшиза в 2017 году рассчитывает на миллиард общемировых сборов. При этом в первый уик-энд The Fate of the Furious будет штурмовать отметку в 400 миллионов.

Для сравнения: седьмая часть собрала в мировом прокате 397 миллионов. Дома же история о Доминике, ушедшем из семьи, должна легко перемахнуть 100-миллионную отметку по итогам первых выходных.

«ФОРСАЖ 8» И ДРУГИЕ ФИЛЬМЫ СЕРИИ

«ФОРСАЖ 8» ХВАЛЯТ

– За Дуэйна Джонсона и Джейсона Стэтэма. Остальные гонщики критикам уже надоели, а Тайриз Гибсон со своими остротами откровенно в печенках уже сидит. Но вот эти два лысых здоровяка блистают харизмой.

– За шоу. Видно, куда потрачен бюджет. Все взрывается, разлетается, несется и кричит. Фанатам серии дали то, что они просили.

– За побег от реальности. «Форсаж 8» не дружит с физикой… Он и раньше не особо дружил, а теперь даже с элементарными понятиями поссорился. «Форсаж» раздвигает горизонты и находит трассу там, где ее нет. Что будет дальше? Похоже, что шутка про космос все ближе к правде.

«ФОРСАЖ 8» РУГАЮТ

– За диалоги. Они слишком серьезны для столь абсурдного зрелища.

– За надуманный конфликт. Мотивы столь резкого преображения Доминика Торетто непонятны.

– За откровенную бульварщину. Сценарий, как всегда, скомкан и обрывист, но кого это волнует…

– За перенасыщение. Для некоторых экшена и абсурда стало слишком много, и под конец они устали.

– За далекость от кинематографа. Это претензия скорее не к «Форсажу», а к индустрии в целом. Золотой век телевидения больно ударил по качеству сценариев на большом экране. Теперь в кино можно ходить, как в цирк, – на яркие костюмы и умопомрачительные трюки. Сюжетный каркас вторичен.

ЧТО ПИШУТ КРИТИКИ

«”Форсаж 8” невозможно не полюбить. Он добивается ровно того, что ему и нужно, – активирует центры удовольствия в мозгу всеми возможными способами». (Kimber Myers/The Playlist)

«Самое масштабное шоу припасли напоследок… Ни один из фильмов серии не может поспорить по уровню зрелища и общей нелепости. Тем не менее фильм приводит в восторг. И как только они смогут превзойти это в дальнейшем?» (Kriten Yoonsoo Kim/Village Voice)

«”Форсаж 8” – “бульварная литература”, но сделанная с умом. Каждая сцена элегантна и не пафосна. Такие фильмы помогают сбежать от реальности». (Owen Gleiberman/Variety)

«Фильм дрифтует прямиком в скуку. “Форсаж” стал хаотичнее, от погонь кружится голова, а диалоги настолько серьезны и неуместны, будто их вырезали тупым ножом из замерзшего масла. К счастью, фильм все же веселее и легче своих предшественников, спасибо Стэтэму и Джонсону». (Leah Greenblatt/Entertainment Weekly)

«Фильм поставляет нам достаточно экшена и звездной харизмы, чтобы поддержать интерес к серии». (David D’Arcy/Screen International)

«Это тупое, громкое, боевитое кино в самом прямом смысле этого слова: быстрый, яростный и по большей части веселый фильм». (Gwilym Mumford/The Guardian)

«В происходящее на экране тяжело верить. Машины крутятся и переворачиваются, будто олимпийские гимнасты на снаряде. В одном из эпизодов авто сваливаются в кучу, как песок в стеклянных часах. Правда, в это все равно легче поверить, чем в причину метаморфозы Доминика». (Steve Persall/Tampa Bay Times)

«”Форсаж 8” – худший фильм со времен “Двойного форсажа”. Может быть, он даже хуже второй части. У серии появился собственный “Умри, но не сейчас” – пустой, парадирующий сам себя фильм, который не уважает свое гордое наследие». (David Ehrlich/IndieWire)

ЧТО ГОВОРЯТ СОЗДАТЕЛИ

Сценарист Крис Морган в интервью Slash Film о том, ждет ли уличных гонщиков далекий космос: «О’кей, только представьте… К Доминику Торетто приходит его дальний родственник – Риддик! Судьба вселенной зависит от их общих усилий! (Смеется.) Нет, конечно, космос гонщиков не ждет. Хотя никогда не говори “никогда”.

Мы не собираемся в космос, но было бы забавно поставить Доминика и Риддика рядом. Просто уморительно! Мне кажется, они найдут общий язык. От фанатов мы слышали: “Если вы полетите в космос, я перестану вас смотреть”. То же самое говорят про динозавров и путешествия во времени. Все воспринимают это в штыки.

Но разве не весело было бы посадить Дома за руль DeLorean Марти МакФлая?»

ВЕРДИКТ

«Форсаж» стал еще дальше от гонок, но своей прыти он не растерял. «Старички» серии действительно теряют запал, но франшиза держится на новых лицах. На них стоит посмотреть, причем именно в кинотеатре, потому что это прежде всего дорогой цирк с эффектными трюками, которые работают только на большом экране.

В российском прокате с 13 апреля.

Оставайтесь с нами на связи и получайте свежие рецензии, подборки и новости о кино первыми!

Яндекс Дзен | Instagram | Telegram | Твиттер

Источник: https://www.film.ru/articles/tupo-i-veselo-a-dalshe-to-chto

Глупо. Шумно. Весело. Рецензия на фильм «Форсаж-8»

В прокат врывается, двигая российский фильм «Время первых» на утренние и дневные сеансы, уже восьмая часть непотопляемого «Форсажа» — возможно, самого глупого и одновременного эффектного блокбастера современности.

Доменику Торетто (Дизель) никак не дают нормально отдохнуть. В вальяжной кубинской Гаване, куда плечистый уличный гонщик переехал с возлюбленной Летти (Родригес), его легко находит суперхакерша Сайфер (Терон), и, запугивая какой-то фотографией на экране смартфона (какой — зрители узнают чуть позже), уговаривает во время следующего задания предать родную команду и начать работать на нее.

Торетто, как понятно даже из трейлеров картины, соглашается. На этом, в общем, заканчивается разговорная (скучнейшая и традиционно глупейшая) часть восьмого «Форсажа».

Дальше по традиции вожжи в свои руки берут мастера по спецэффектам и трюкам, а фильм быстро трансформируется в шумное бурлящее шоу из взрывов и каскадерских номеров.

В меню восьмого выпуска: российские подлодки, ядерные чемоданчики, испуганные послы и свихнувшиеся автомобили на Таймс-сквер. Так дорого и богато «Форсаж» еще никогда не выглядел.

«Форсаж» — при всей своей прямолинейности и примитивности, сильно выделяется на фоне современных дорогих блокбастеров. За 15-летнюю историю сериал так сильно изменился, что от бимуви про уличные гонки, с которого все начиналось, не осталось и следа.

Но удивительно, что постоянно меняясь и эволюционируя, как (простите) музыка The Beatles, франшиза только приумножала и расширяла армию поклонников, что привело к $1,5 млрд мировых сборов седьмой части и плотному месту в десятке самых кассовых фильмов в истории.

Все-таки обычно в дивизионе «фильмы дороже $100 млн.» идут на заметные изменения только тогда, когда все реально плохо, предпочитая до конца холить и лелеять оригинальные наработки и принципы, которые когда-то принесли тому или иному сериалу популярность. Ведь публика обычно воспринимает в штыки все резкие изменения в любимых франшизах.

Но посмотрите как «Форсаж» преобразился за 15 лет. Вин Дизель увеличился в плечах, у девушек появились модные прически, «Фольксвагены» и «Хонды» уступили место «Ламборгини» и «Бентли», расширилась география съемок.

А самое главное — у авторов с каждым выпуском появлялось все больше и больше денег на удовлетворения своих фантазий.

И если пару фильмов назад «Форсаж» еще кое-как пытался казаться фильмом про закись азота, то сейчас это 200-миллионный боевик про современные конфликты с, возможно, самыми впечатляющими автомобильными трюками в истории кино.

В восьмом фильме уличные гонки появляются только в прологе (в котором прозрачно ощущается связь со вторым «Крестным отцом»).

Главные герои занимаются уже вопросами мировой важности: охотятся за ядерным чемоданчиком российского посла (тему противостояния США и России авторы аккуратно обходят при помощи пары шуток про Ялту), исследуют сибирские льды на «Ламборгини», гоняют на атомной подлодке там же и даже устраивают адовое автомобильное безумие на улицах Манхэттена (самый безбашенный момент фильма).

«Форсаж» в последних выпусках уже казался апофеозом вдохновенного идиотизма, но восьмая часть бьет все рекорды.

При этом оторваться от происходящего сложно: вот Хелен Миррен шутит про семью, вот Стэтэм с младенцем в руках убивает десятки головорезов на борту самолета, управляемого террористами, вот он же шутит про большой рот Дуэйна Джонсона, вот сам Скала руками направляет торпеду подводной лодки в джип… вот, вот, вот.

Перестать невозможно. По количеству бессмысленной чепухи восьмой «Форсаж» может переплюнуть только, наверное, «Стражи галактики». И, наверное, символично, что в обоих фильмах принимал участие Вин Дизель.

Маскулинность и как бы предельная серьезность «Форсажа» к восьмой части (а то и раньше) тоже превратилась в сексистский гомоэротичный анекдот.

Женственных женщин тут нет вообще (последние — Гадот и Брюстер — аккуратно выведены из сериала), а те, что есть, отчаянно строят из себя мужиков, корча рожи в камеру и красиво раздавая затрещины врагам.

Между некоторыми мужскими героями проходят такие гомоэротические токи и так быстро тает лед, что ни снилось ни «Красавице и чудовищу», ни «Могучим рейнджерам», ни даже «Грибам» с Милоновым. Если Джонсону и Стэтэму на премии MTV в следующем году не дадут приз за лучшую пару — грош цена такой премии.

Когда герои на время перестают решать задачи вселенской важности, гонять на машинах или напрягать мышцы, оказывается, что «Форсаж» по-прежнему остается фильмом про семью. Конечно, до «Крестного отца» (возможно, главного фильма про семейные ценности в американском кино) тут очень далеко.

Конечно, складывается впечатление, что диалоги тут писал штатный сценарист Сарика Андреасяна, но от «Форсажа», который никогда не пытался казаться больше (и в этом его главное достоинство), чем он есть на самом деле, трудно требовать большего.

Фильм вот уже на протяжении восьми выпусков честно транслирует в головы своих поклонников самым примитивным языком все же простые и важные вещи — о семье, мести, любви и дружбе.

Эти основные принципы и частично состав актеров — единственные детали, которые как-то связывают первые выпуски с последними. При этом к привычным Дизелю, Родригес и Ко, которые за эти полтора десятилетия (видимо) утомились играть в родственников, продюсеры постоянно подкидывают новых героев, чтобы было веселее.

В основном составе появились и упомянутые выше Джейсон Стэтэм c Дуэйном «Скалой» Джонсоном и парочка артистов из «Игры престолов», и вот теперь — оскаровские лауреатки — Шарлиз Терон и Хелен Миррен. Всем тут, конечно, совсем нечего играть и делать.

Все похожи на пластиковых кукол, но все равно за них радостно — пусть хоть тут денег заработают, заслужили.

У меня есть одна не очень оригинальная теория.

Я уверен, что у каждого человека, который чуть-чуть увлекается современной культурой, в жизни должна быть две вселенные или франшизы, в которые он должен быть влюблен до беспамятства.

Одна заслуженная — например, «Звездные войны» или «Властелин колец», — любовь к которой не нужно никому объяснять. Вторая — то, что называется guilty pleasure, к которой как раз любовь не объяснить.

Это похоже на неотвратимую школьную влюбленность, когда тебе нравится самая красивая и эффектная, но при этом самая глупая девочка (или мальчик) в классе.

Ты сердцем и умом понимаешь, что даже если она ответит взаимностью (а она не ответит), максимум вы повстречаетесь неделю, а потом ее идиотизм в пепел уничтожит твое влечение, но все равно каждый урок голова сама поворачивается в ее сторону. Вот так же у меня и с «Форсажем».

Я все понимаю — и про примитивность, и про глупость и про все остальное. Но все равно на каждом просмотре испытываю то самое guilty pleasure, за которое мне почему-то ни капельки не стыдно.

Источник: https://disgustingmen.com/kino/the-fate-of-the-furious-review

Смотреть фильм «Двойной форсаж» онлайн в хорошем качестве бесплатно и без регистрации | 2 Fast 2 Furious (2003) HD 720

«Двойно́й форса́ж» (2 Fast 2 Furious) — криминальный боевик 2003 года, снятый режиссёром Джоном Синглтоном совместно США и Германией.

В главных ролях снялись Пол Уокер, Ева Мендес, Тайриз Гибсон, Джеймс Ремар, Коул Хаузер, Ludacris и Девон Аоки.

В 2004 году фильм был номинирован на премию «Золотая малина» в категориях «Худший римейк/сиквел» и «Худшая попытка снять актуальный фильм».

Премьера фильма в США состоялась 3 июня 2003 года, а в России на широкие экраны фильм вышел спустя почти полтора месяца — 21 июля.

Теглайн фильма: «Какую скорость ты выдержишь?» Ограничение по возрасту с 13 лет.

Награды

Премия канала «MTV», 2004 год
Номинации (1):

Мужской прорыв года (Лудакрис)

Золотая малина, 2004 год
Номинации (2):

Худший римейк/сиквел
Худшая попытка снять актуальный фильм

Интересные факты:

  • Из фильма был вырезан ролик, когда Брайн переезжает из Лос-Анджелеса в Майами. В этом ролике показано, как О'Коннер покупает себе Nissan Skyline GT-R, на котором он участвует в первой гонке фильма.
  • После съёмок фильма Пол Уокер получил в подарок Nissan Skyline, который был показан в начале фильма.
  • Пол Уокер получил премию Teen Choice Awards в номинации «Самый яркий любовный роман». Премия досталась Уокеру и его машине Nissan Skyline.
  • Из первого «Форсажа» в новый фильм вместе с Брайном перекочевал и его бывший начальник — агент Билкинс (Том Бэрри).
  • В оригинале имя гонщицы Суши — Suki, что можно перевести с японского как «любовь».
  • Имя Моника Фуентес принадлежит американской порноактрисе.
  • Уже после того, как начались съемки, выяснилось, что у Девон Аоки нет ни прав, ни водительского опыта.
  • Съемки картины начались 9-го сентября 2002 года в Майами.

Альтернативное описание: Полиция обращается за помощью к Брайану О'Коннору, который был уволен из полиции, за то что отпустил преступника, с которым они стали близкими друзьями.

Полиция хочет чтобы О'Коннор взял себе напарника, внедрился в банду Картера Вероне, который в скором времени собирается перевозить в Майами крупную сумму денег, полученных от торговли наркотиками.

Брайан соглашается работать только вместе со своим бывшим другом, Романом Пирсом, который недавно вышел из тюрьмы, в которую попал как раз из-за О'Коннора.
© Fast-Torrent.ru

Альтернативное описание 2: Бывший полицейский Брайан О`Коннер вместе с напарником Романом Пиарсом собираются перевезти крупную сумму «грязных» денег известного мафиози Картера Верона в качестве его подручных. Но на самом деле эта работа является только прикрытием для Брайана, который вместе с тайным агентом Моникой Клемент должны уличить изворотливого преступника…

В два раза быстрее и яростнее

После сверх успешной первой части продолжение просто обязано было увидеть зеленый свет. И пусть разбежалась большая часть звезд оригинала, да и режиссер был уже не тот, но так как поклонники хотели продолжения, оно не могло не последовать.

Картина получилась совсем другая нежели первая часть. Да и в общем то, нет абсолютно никакого смысла сравнивать два этих фильма. Разные по сути, содержанию, подаче режиссером материала, да и что там говорить без Дизеля фильм потерял какую-то часть того неведомого, присущего первой части шарма, но каждый из «Форсажей» хорош по своему.

Вторая часть все про тех же немного чокнутых сорвиголов, людей, которые обожают скорость, мощность и функциональность. Именно поэтому главная страсть для этих парней — гонки. На своих крута прокаченных тачках в раллийном исполнении, эти ребята выполняют такие трюки, которые не снились и каскадерам (ну это только в фильме, конечно же).

Герои Пола Уокера и Тайриза вытворяют такое на Mitsubishi Evo VII и Mitsubishi Spyder соответственно, что даже бандюганы признают, что они классные водилы. Все их приключения сопровождаются отличным саундтреком от LudaСrisа с сотоварищами, который помогает получить максимум удовольствия и эмоций от просмотра картины.

Второй «Форсаж» при в целом достаточно простом сюжете, с самого начала начинает переть во всю мощь, разгоняя зрелищность до максимально высокого уровня. Гонки и ещё раз гонки, поставленные и снятые очень динамично, красиво и зрелищно, вот то за что мы любим эти фильмы.

KIKIMER

«Да у меня один движок стоит всю твою тачку!»

После чрезвычайно успешного авто-боевика «Форсаж», сделавшего Вина Дизеля и Пола Уокера настоящими Голливудскими Звездами, по всем законам кино-бизнеса и маркетинга просто обязано было появиться продолжение.

И если бы не постоянные отказы первого анти-героя современности, вторая часть, скорее всего, появилась бы даже раньше, чем через два года после оригинала.

Но, несмотря на многочисленную критику и отсутствие той эмоциональности, что была в первом фильме, «Быстрый и яростный 2» — красивый и еще более динамичный авто-боевик, теперь уже без намека на криминальную драму или триллер.

Первое, что радует с самого начала — наличие Брайана О`Коннора, который после личной дуэли с Домом Торрето, отпустил его и занялся другим делом. Теперь под его прицелом криминальный авторитет Картер Верон, переправляющий огромные суммы денег при помощи самых лучших гонщиков.

И уж если Брайан смог на равных соревноваться с самим Дизелем, то обогнать нескольких пафосных водил на самых разнообразных тачках для него — раз плюнуть. Тем более, что в напарники ему достался темнокожий Роман Пирс, которого он до этого упек за решетку. Наверное, за самую лучшую в США, поскольку тот, несмотря ни на что, участвует в дерби-соревнованиях.

Подбирали персонажа, ясное дело, так, чтоб был похож на Торрето — тоже лысый, бескомпромиссный и яростный, но до Дизеля все же далеко.

Авто — экшн в этом псевдо-сиквеле практически не прекращается. Начиная с первой сумасшедшей гонки по улицам, как это было в оригинале, и заканчивая зверским соревнованием с muscle-car -ами. Кроме того, порадовали гонки по автостраде, в частности, попадание машинки под колеса огромного грузовика.

Несмотря на то, что нет той напряженности и мощи, какая была в присутствии Торрето, местные авто поражают своим разнообразием и модификациями. Тут и непременная закись азота, и неон всех мастей, и японские авто, и американские сверхмощные Dodge с Сhevrolet.

Одним словом, все это очень круто и эффектно, пусть даже про реализм лучше забыть насовсем.

Воспринимать «Двойной Форсаж» как прямое продолжение фильма 2001 года не получается, для этого как раз сделали таки четвертую (спустя 8 лет!), хоть и без порядкового номера.

Это скорее пара дней из полицейской жизни Брайана О`Коннора, который ни одно расследование не проводит без помощи своего непременного железного коня, набитого электроникой и закисью азота.

Если в первой части он брал за счет мастерства и аккуратности вождения, то тут ему будто крышу снесло — в два раза больше «ускорения» и сумасшедшая манера езды, что, впрочем, только радует. По части зрелищности это один из самых мощных автомобильных боевиков, наравне с «Угнать за 60 секунд», «Перевозчиками», остальными «Форсажами» и «Крутящим моментом».

Стоит упомянуть главного злодея в исполнении известного Коула Хаузера и агента под прикрытием — Евы Мендес. Смотрятся неплохо, но как то совсем уж неприметно на фоне двух главных героев. Картер Верон на деле крут лишь своим именем и кучей помощников, которые нарушают закон, как только могут. Сам он лишь ходит в дорогом костюме и покуривает сигару.

Героине Евы отведено слишком мало времени, но там, где появляется, только украшает картинку. Саундтрек просто отличный — динамичный и веселый, как в общем то, и весь фильм в целом. Здесь не нужно искать какой-то смысл или проникаться характерам и персонажей, нужно просто откинуться в кресле на 1,5 часа и наслаждаться легким зрелищным авто-боевиком.

На мой взгляд — совершенно другой «Форсаж», но без героя Дизеля по-другому быть и не могло. Такое обилие дорогих авто и эффектных гонок делает фильм по-своему уникальным.

ProActor

Источник: http://www.tvcok.ru/film/dvojnoj-forsazh.html

Ссылка на основную публикацию