Аэромобили уже можно заказывать

Создан аэромобиль, который вы сможете купить уже в этом году

Владимир Бровин | 11.04.2017

Будущее настолько бесцеремонно ломится в наши двери, что начало порядком надоедать своими перспективами. На этот раз оказалось, что летающие автомобили — настоящие, словно в фантастике — станут коммерчески доступны уже в 2017.

Помимо прочего, это означает, что в течение этого года вы сможете купить аэромобиль, взяв баснословный кредит и улететь на нем на все четыре стороны.

Летающие автомобили стали мечтой человечества едва ли не сразу же, как только появились наземные телеги с двигателями внутреннего сгорания. К 1960-му наступила пора, когда многим фантастам казалось, что до создания аэромобиля подать рукой.

В последующие десятилетия пыл публики остыл и начало казаться, что устройство, которое может и ездить по дороге, и летать, нецелесообразно экономически, а потому ни у кого не дойдут руки до создания массовых образцов.

Внезапно в конце 2014 года объявилась компания из Словакии с прозрачнейшим названием AeroMobil, которая презентовала свой прототип летающего автомобиля под маркером 3.0.

Тогда аэромобиль тоже сначала вызвал фурор, потом начал породил скепсис, а затем и вовсе оказался забыт.

Спустя три года, в 2017 году, проект снова заявил о себе и основатели AeroMobil совершенно серьезно говорят о том, что вскоре представят свой фаэтон на автовыставке Top Marques в Монако.

Но главное: компания заявила о том, что созданный ими аппарат можно будет предзаказать и, соответственно, вскоре получить в личную собственность

20 апреля доработанный за три года прототип AeroMobil покажут публике и раскроют интересующие всех подробности. Станут известны его точные характеристики, стартовая цена (очевидно, такая, что будет дешевле купить самолет и автомобиль по отдельности) и прочие детали этой истории.

Но даже, несмотря на то, что точные характеристики нового аэромобиля неизвестны, можно примерно ориентироваться на показатели AeroMobil 3.0, выпущенного в 2014 году.

И они выглядят совершенно фантастично (и в хорошем и в плохом смысле): летающий автомобиль использовал обычное газовое топливо, причем, и для поездок, и для полетов; требовал полосу длинной 198 метров для взлета и всего 50 метров для посадки. Кроме того, прототип 3.0 достигал скорости 200 километров в час.

Эволюция AeroMobil:

AeroMobil 1.0 — 1990-1994AeroMobil 2.0 — 1995-2010AeroMobil 2.5 — 2010-2013AeroMobil 3.0 — 2014AeroMobil 2017

Если все действительно получится и проект не окажется очередной пустышкой, то он сможет стать примером воплощения мечты, к которой шли почти тридцать лет. Компания AeroMobil появилась благодаря словацкому конструктору и дизайнеру Штефану Кляйну.

 В свое время он был основателем Департамента транспортного дизайна в Академии изящных искусств в Словакии, а в 1989 году увлекся идеей создания аэромобиля. Причем, увлекся настолько, что продолжает работать над этим проектом до сих пор.

Вместе с такими же энтузиастами он создал компанию AeroMobil и после относительного успеха 2014 года смог найти инвестиции на 3 миллиона евро.

Штефан Кляйн

Остается надеяться на то, что проект ждет успех, хотя у потенциальных покупателей уже есть проблемы. Как минимум, для того чтобы полноценно пользоваться летающим автомобилем, им придется получить как водительские, так и летные права. Хотя это, в общем-то, было предсказуемо.

Поделиться

Поделиться

Источник: https://disgustingmen.com/tehno/aeromobil-2017

Летающий автомобиль AeroMobil 3.0 вышел на испытания — ДРАЙВ

Двухместный аппарат построен на основе стального силового каркаса. Наружные детали — из углепластика. В длину AeroMobil 3.0 насчитывает 6000 мм, в ширину — 2240 в автомобильном режиме и 8320 — с развёрнутыми крыльями.

Словацкая компания AeroMobil вывела на тесты третье поколение своего летающего автомобиля AeroMobil 3.0. На данный момент это один из наиболее совершенных образцов летающих авто в мире. Он обладает складывающимися крыльями.

Его мотор Rotax 912 разгоняет машину на шоссе до 160 км/ч, а в небе — до 200 км/ч. На трассе AeroMobil 3.0 тратит 8 л/100 км, а в воздухе — 15 литров в час. Топливо — обычный автомобильный бензин. Запас хода по шоссе равен 875 км.

А в режиме самолёта аппарат способен преодолеть 700 км.

В Аэромобиле есть система регулировки угла атаки крыльев, благодаря которой для взлёта ей нужно несколько сотен метров свободного пространства. Есть тут автопилот и парашютная система спасения. Всё это перейдёт на серийный вариант, полагают создатели машины.

Непривычно видеть самолёт со стоп-сигналами и поворотниками.

Разумеется, никто не предполагает, что владельцы таких аппаратов будут взлетать «над пробками» прямо с шоссе или улиц. Это небезопасно, да и противоречит всем правилам полётов.

Но возможность на собственной машине доехать от дома до небольшого аэродрома, взлететь там, преодолеть несколько сотен километров по воздуху, сесть на таком же небольшом лётном поле и добраться до цели, проехав финальные несколько километров по шоссе, — заманчивая перспектива для тех, у кого есть и водительское удостоверение, и лицензия пилота.

В салоне — смесь автомобильных органов управления и авионики.

Публичная премьера новинки состоялась 29 октября в Вене, на фестивале стартапов в области науки и технологий Pioneers 2014.

Словаки пока не берутся назвать точные сроки постановки летающего автомобиля на поток. Ему ещё предстоят испытания как на земле, так и в воздухе.

Памятуя о многочисленных неудачных попытках вывести в свет аналогичные конструкции, можно сказать, что AeroMobil — фирма весьма смелая.

Автомобиль-самолёт AeroMobil 3.0 рассчитан на взлёт и посадку в любом аэропорту мира, в том числе с грунтовой полосы или просто с травы.

Дело даже не в инженерных проблемах, обычно всплывающих на стадии доводки такой сложной конструкции.

Не меньше сил нужно потратить на создание грамотного бизнес-плана, поиск инвесторов и организацию серийного выпуска, получение сертификатов соответствия транспортного средства и лётной годности одновременно.

Да и подготовка рынка к гибриду самолёта и автомобиля — непростая задача. Многочисленные энтузиасты не сумели решить её даже за сто лет.

История

Над своим первым летающим автомобилем (AeroMobil 1.0, вверху слева) словацкая компания работала с 1990 по 1994 годы, над вторым прототипом (2.0, вверху справа) — с 1995 по 2010-й, над его эволюцией (AeroMobil 2.5, внизу) — с 2010 по 2013-й. Так что нынешний аппарат с индексом 3.0 — третье поколение проекта, самое отшлифованное и продуманное.

Бонус

У автомобиле- и самолётостроения было несколько пересечений в виде опытных летающих автомобилей. А первые попытки такого рода предпринимались и вовсе ещё столетие назад. Но одна из самых известных машин такого типа — это Aerocar американского инженера Молтона Тейлора.

С 1949 по 1966 годы он построил шесть образцов трёх типов Aerocar I (на фото), II и III (вернее, «тройка» была создана на основе одного из Аэрокаров I). Двухместная легковушка обладала складными крыльями и хвостом, которые образовывали прицеп. Так что на дороге Aerocar возил свои крылья за собой.

По прибытии в аэропорт водитель мог в одиночку подготовить Aerocar к полёту за пять минут.

Оппозитная «четвёрка» Lycoming (150-180 л.с.) позволяла Аэрокарам развивать в воздухе скорость под 190 км/ч и пролетать на одной заправке более 480 км.

В режиме самолёта ДВС раскручивал винт, а на дороге — приводил передние колёса через трёхступенчатую «механику».

В массовое производство Аэрокары не пошли по финансовым причинам (они стоили в разы дороже обычной легковушки), хотя одно время ими даже интересовалась компания Ford.

Наиболее близко к осуществлению мечты многих поколений автолюбителей стоит американская компания Terrafugia. Её автомобиль со складывающимися крыльями Transition уже можно заказать. Правда, поставки первым клиентам затянулись: ранее назывался 2013 год, теперь — 2015-й.

Cейчас компания Terrafugia работает над следующей моделью — Terrafugia TF-X. Это будет конвертоплан вертикального взлёта с поворотными и складными подъёмными роторами. При этом ещё и гибрид, заряжаемый от сети.

Его подъёмные винты будут приводиться в движение электромоторами, а маршевый винт — ДВС. Суммарная мощность установки — один мегаватт. Скорость в воздухе — 320 км/ч, дальность полёта — 805 км. И всё это на машине, легально допущенной на дороги.

Прогнозируемый срок выхода на рынок — 2021 год.

Поделиться

Поделиться

Лайкнуть

Источник: https://www.drive.ru/news/545368f895a656ffdd000045.html

Стала известна цена нового летающего автомобиля

Летающий автомобиль из Словакии будет стоить примерно 200 тысяч евро. Об этом сообщили сразу несколько европейских СМИ. На эти же деньги можно приобрести вертолет или даже самолет, выяснила «Российская газета».

В 50-е и 60-е годы прошлого века люди грезили, как у каждой семьи на лужайке перед домом будет стоять вертолет, а то и два.

Тогда же великий польский фантаст Станислав Лем в романе «Магелланово облако» спрогнозировал, что вызвать геликоптер в качестве такси сможет каждый житель Земли из любой точки планеты.

А по всем известному фильму «Назад в будущее» большая часть городского транспорта должна была передвигаться по воздуху еще в 2015 году.

Новый Skoda Kodiaq оказался дешевле Volkswagen Tiguan и Nissan X-Trail

Похоже, такие мечты начинают становиться явью. Ведь в следующем году словацкая компания начинает продажи летающего автомобиля. Называется он AeroMobil 3.0. Его движок — Rotax 192 — будет иметь мощность в 100 «лошадок».

Этот силовой агрегат способен разогнать авто до 160 километров в час по трассе, в воздухе же скорость составит 200 километров в час. Но чтобы взлететь, пилоту придется найти 310 метров свободной дороги впереди себя, иначе скорости разгона не хватит для создания подъемной силы на крыльях авто. В воздухе расход топлива на 100 километров составит около 15 литров.

Корпус AeroMobil будет состоять из композитных, сверхпрочных и легких углепластиковых материалов.

Кстати, для управления этим аэромобилем будет недостаточно водительских прав, его обладателю нужно будет также пройти летные курсы и получить лицензию на воздушное пилотирование или нанять персонального пилота-профессионала.

Новый Mercedes Gelandewagen попал на видео

Как рассказал «РГ» исполнительный директор агентства «Авиапорт» Олег Пантелеев, на 200 тысяч евро можно купить небольшой двухместный вертолет с поршневым двигателем. Или приобрести комфортный самолет на 4-5 пассажиров.

Западные СМИ пишут, что словацкая машина — первая в мире из летающих. Это не совсем верно. Еще 20 лет назад стали появляться опытные модели, говорит автомобильный эксперт Игорь Моржаретто. У одного американского производителя была даже предсерийная партия, но никто из автопрома никогда серьезно не занимался выпуском таких авто, вспоминает он.

По мнению эксперта, сложности, связанные с началом их эксплуатации, имеют прежде всего юридический характер. Потому как нужно будет урегулировать вопросы организации их полетов, взлета-посадки, лицензирования пилотов, определить требования по безопасности. Однако России такие авто пригодились бы.

«Сейчас в Сибири востребованы универсальные автомобили-амфибии, которые могут двигаться по тайге и болотам без дорог», — резюмирует Игорь Моржаретто.

Источник: https://rg.ru/2016/10/17/stala-izvestna-cena-novogo-letaiushchego-avtomobilia.html

Можно ли купить аэромобиль? — журнал За рулем

Серийная реализация идеи автомобиля с автономным управлением заняла около полувека.

Лет двадцать назад появились первые образцы, умевшие неплохо ездить без помощи водителя, а сейчас первые такие машины продаются.

Что касается летающих автомобилей, то эта идея так же стара, как сами автомобили и самолеты. Но создать что-то по-настоящему жизнеспособное удалось лишь после Второй мировой войны.

От идеи до продажи

Изначально занимались этим, как правило, конструкторы-энтузиасты или небольшие инжиниринговые фирмы. Многие проекты так и не смогли полноценно летать, еще часть просто канула в Лету.

Но десятка три ранних автолетов получили широкую известность. Те, что выжили в ходе эксплуатации, ныне покоятся, как правило, в музеях. Ни один не дошел до стадии конвейера.

А вот конструкции, созданные в XXI веке, активно продвигают именно в этом направлении.

Некоторые из них — «маркетинговый миф», способ заработать, привлекая сторонние инвестиции и (в перспективе) продавая патенты. Но вот словацкая фирма AeroMobil месяц назад объявила, что на модель AeroMobil 3.0 можно сделать предзаказ — по цене от 200 000 евро. Фактически это начало продаж.

На сайте фирмы-производителя с апреля можно оформить предзаказ на AeroMobil 3.0. Три года назад, когда маленькая словацкая фирма, созданная конструктором Штефаном Кляйном, начала первые испытания, в успех никто не верил.

На сайте фирмы-производителя с апреля можно оформить предзаказ на AeroMobil 3.0. Три года назад, когда маленькая словацкая фирма, созданная конструктором Штефаном Кляйном, начала первые испытания, в успех никто не верил.

Читайте также:  Как оценить подержанное авто при покупке

Оно могло произойти гораздо раньше, когда за разработку аэрокаров взялся американский инженер-ракетчик Молтон Тейлор. В 1949 году появился первый образец Aerocar 1, вполне успешно работавший и много налетавший. В дальнейшем Тейлор построил еще несколько. Улучшенный вариант в 1956-м получил сертификат Федерального авиационного управления США.

В 1960-х одна компания согласилась заняться массовым производством Аэрокара — при условии, что удастся получить 500 предварительных заказов. Тейлор собрал 278 депозитов по тысяче долларов, но на этом дело встало. Человечество было не готово к покупке летающих автомобилей за 8500 долларов, притом что обычный автомобиль тогда можно было взять примерно за пятьсот.

За работами Тейлора пристально следил Ford Motor, но вскоре остыл к этой теме.

Aerocar Молтона Тейлора был близок к серийному выпуску, но не срослось. Крылья и хвост при приземлении отстегивались, на что уходило около пяти минут. Применен авиационный 143-сильный мотор Lycoming O-320. При максимальной взлетной массе 950 кг аппарат мог перевозить четырех человек.

Aerocar Молтона Тейлора был близок к серийному выпуску, но не срослось. Крылья и хвост при приземлении отстегивались, на что уходило около пяти минут. Применен авиационный 143-сильный мотор Lycoming O-320. При максимальной взлетной массе 950 кг аппарат мог перевозить четырех человек.

Материалы по теме

Были и громкие неудачи, отрезвлявшие потенциальных покупателей. Генри Смолински в 1973 году скрестил самолет Cessna Skymaster с автомобилем Ford Pinto. В первом же испытательном полете отвалилось крыло, отправив экипаж из создателя и пилота на тот свет.

Годом позже на своем Roadable III разбился Леланд Брайан, оставив после себя множество патентов. Но «мелкие недоразумения» в конечном итоге помогали новым поколениям изобретателей избегать ошибок.

И то, что появляется на свет в наши дни, — тщательно просчитанные и весьма эффективные конструкции (за исключением выставочных концептов, которые в большинстве случаев к полетам не приспособлены). Благо и технологии, и материалы сделали огромный шаг вперед, упростив решение многих технических задач.

На сегодняшний день можно выделить два основных направления развития компактных аэромобилей. Первое — самолет, приспособленный к адекватному передвижению по автострадам. Нечто подобное было построено аж в 1916 году: автоплан Кёртиса считают первым в истории летающим автомобилем.

Но размах крыльев в 12 метров — не совсем то, что было бы всем удобно на дорогах общего пользования. И, собственно, так или иначе складывающиеся крылья сегодня стали неизбежным элементом.

Известная многим машина американца Пола Моллера — Skycar M400, работа над которым идет порядка тридцати лет. Была прервана иском о мошенничестве («куда ты дел наши инвестиции, Пол?») и процедурой банкротства. Но в 2013-м сообщили, что Моллер нашел нового инвестора.

Говорят, конструктору так и не удалось толком подчинить восемь 150-сильных моторов, и все лётные испытания проходят со страховочным тросом, который привязан к башенному крану.

Известная многим машина американца Пола Моллера — Skycar M400, работа над которым идет порядка тридцати лет.

Была прервана иском о мошенничестве («куда ты дел наши инвестиции, Пол?») и процедурой банкротства. Но в 2013-м сообщили, что Моллер нашел нового инвестора.

Говорят, конструктору так и не удалось толком подчинить восемь 150-сильных моторов, и все лётные испытания проходят со страховочным тросом, который привязан к башенному крану.

Второе актуальное направление — квадро- и мультикоптеры большого размера, «дроны», способные поднимать одного-двух пассажиров и какой-то багаж. Все они могут взлетать и приземляться вертикально (функция VTOL, Vertical Take-Off and Landing). И это уже не особо близкие родственники автомобиля, а нарождающийся новый тип транспортного средства.

Взлёт-посадка

Эпоха романтики окончательно завершилась в 1980-х. Нынче нельзя просто так построить, что в голову взбредет, и куда-то на нем поехать или полететь.

Использовать (и тем более продавать) можно только те транспортные средства, что соответствуют великому множеству стандартов и по всем правилам сертифицированы уполномоченными организациями. AeroMobil 3.

0 как раз такой продукт — его испытывали и доводили более трех лет, попутно проводя идеологическую обработку профильных ведомств и инстанций.

Материалы по теме

Силовая структура кузова — стальная пространственная рама. К ней крепятся все агрегаты и внешние панели из композитных материалов.

Передвижение обеспечивает гибридная схема: 110-сильный электромотор и 300-сильный двухлитровый четырехцилиндровый оппозитник с турбонаддувом (Евро-6). Это позволяет добиться разумных показателей расхода топлива (АИ-95).

На шоссе аппарат развивает до 160 км/ч, в воздухе — до 350 км/ч. Запас хода в воздухе — свыше 700 км. Максимальный взлетный вес — 960 кг, полезная нагрузка 240 кг.

Трансформация из автомобиля в самолет и обратно занимает пару минут. Наличествуют навигационная система, автопилот, все необходимые средства связи и автоматическая система безопасности, которая в случае чего откроет парашют. Длина машины — 5998 мм, ширина со сложенными крыльями — 2248 мм, это соответствует стандартам ЕС по габаритам для легковых автомобилей.

Принципиальный недостаток — невозможность вертикального взлета. Для поднятия в воздух АэроМобилю требуется расправить крылья и хотя бы метров триста разгона. ПДД всех стран мира пока что запрещают подобные маневры на дорогах общего пользования.

Поэтому для взлета все-таки необходимо какое-никакое летное поле. Но до него вы можете доехать своим ходом по дорогам, заправившись по пути на обычной АЗС. По всей вероятности, это будет восприниматься не менее престижно, как приезд на Bugatti.

Немецкий проект Carplane®. У него выдвигающиеся крылья и двухмоторная схема — один для езды, другой для полетов. Это прямой конкурент АэроМобиля и Terrafugia Transition. Года два идут разговоры об «интенсивной доработке», но в фотоотчетах представлена лишь наземная часть испытаний. Воздушная — только в формате трехмерного мультфильма на сайте фирмы.

Немецкий проект Carplane®. У него выдвигающиеся крылья и двухмоторная схема — один для езды, другой для полетов. Это прямой конкурент АэроМобиля и Terrafugia Transition. Года два идут разговоры об «интенсивной доработке», но в фотоотчетах представлена лишь наземная часть испытаний. Воздушная — только в формате трехмерного мультфильма на сайте фирмы.

Само собой, помимо водительских прав владелец АэроМобиля должен получить лицензию пилота. Но вообще различных организационных закавык в теме автолетов просто немерено.<\p>

Подготовка планеты

Например, должен ли автолет проходить ежегодный ТО только один раз? Или потребуется два — как автомобилю и как самолету? В любом случае, AeroMobil 3.0 и прочие концептуально схожие с ним аппараты никак не избавляют от пробок и плохих дорог.

Там, куда хочет отправиться владелец, тоже должна быть какая-то пригодная взлетно-посадочная полоса. И совершенно непонятно, реалистично ли подобные машины сертифицировать в России с ее требованиями по ЭРА-ГЛОНАСС. Но это уже отдельный вопрос.

Промовидео компании AeroMobil дает наглядное представление о проработке и возможностях ее детища AeroMobil 3.0:

Гораздо сложнее выглядит проблема массового использования подобного транспорта. Пока речь идет о десятках и сотнях аэромобилей, все понятно — действующие гражданские авиаслужбы вполне это переварят. А если их тысячи? Как насчет безопасности в воздухе? Выделят особые эшелоны-коридоры и в них… образуются пробки?

Правда, переживать об этом пока рано. Пусть сначала хотя бы дюжину продадут. В виде концептов на разных выставках маленьких автолетов личного пользования представили достаточно много. Один из самых свежих примеров — электрический«дрон» Pop.

Up совместной разработки Airbus и ItalDesign, представленный на Женевском автосалоне. Концепция предусматривает модульную компоновку: пассажирская капсула может соединяться с наземным шасси либо с блоком из восьми пропеллеров на электротяге.

Автономное управление есть в любом режиме, ваша задача — поставить метку на карте навигатора, остальное машина сделает сама.

Полностью электрический Pop.Up совместной разработки Airbus и ItalDesign подразумевает создание некой обслуживающей владельцев инфраструктуры. Владелец покупает только капсулу, а модули для земли или воздуха следует заказывать — их доставят в заряженном виде. Реализация такого плана требует сумасшедших вложений, поэтому проект скорее концептуальный, чем практический.

Полностью электрический Pop.Up совместной разработки Airbus и ItalDesign подразумевает создание некой обслуживающей владельцев инфраструктуры. Владелец покупает только капсулу, а модули для земли или воздуха следует заказывать — их доставят в заряженном виде. Реализация такого плана требует сумасшедших вложений, поэтому проект скорее концептуальный, чем практический.

Власти США в 2013-м официально признали модель Terrafugia Transition легким спортивным летательным средством и разрешили проводить практические испытания. Она тоже вполне дозрела до серийного производства. Также известны проекты самоуправляемого летающего такси Uber Elevate и Zee.

Aero с функцией вертикального взлета и посадки. К Олимпиаде-2020 действующую машину-«дрон» планирует построить Toyota — и это, кстати, важный звоночек, говорящий о том, что к теме аэрокаров после долгого перерыва вновь подключились автогиганты.

В нашей фотоподборке самые яркие примеры автолетов…

Летающие автомобили: смертельная история и смелые планы Uber

Так что летать мы, несомненно, будем — возможно, что и над пробками. Непонятно только, когда именно.

Подготовка планеты к массовой пересадке с ездящих на летающие «мобили» потихоньку идет, но сначала придется учредить новые контролирующие и спасательные службы.

А заодно перелопатить и сочинить заново слишком много документов — начиная с Правил Воздушного Движения.

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/906670-sletat-na-dachu-mify-i-realn/

Стартап AeroMobil открывает предзаказ на свой летающий автомобиль | Rusbase

Словацкий стартап AeroMobil объявил о запуске предзаказа на свой летающий автомобиль стоимостью от $1,3 млн до $1,6 млн. Об этом пишет TechCrunch.

Компания представила новую модель автомобиля AeroMobil 4.0 и объявила о старте предзаказов на автомобильном шоу Top Marques в Монако. Оформить предзаказ можно на сайте проекта.

Автомобиль можно будет заказать в разной комплектации, что скажется на его стоимости. Первые поставки запланированы на 2020 год – компания еще не вышла не серийное производство, и в ближайшие годы планирует создать 500 копий AeroMobil 4.0. В компании добавили, что для запуска массового производства ищут дополнительные инвестиции.

Стартап AeroMobil был основан в 2010 году. В октябре 2014 года компания представила рабочий прототип AeroMobil 3.0 – гибридного автомобиля со складными крыльями и задним винтом.

Новая версия автомобиля (4.0), предназначенная уже для продажи, обладает четырехцилиндровыми двигателем внутреннего сгорания для полетов и двумя электромоторами для передвижений по земле. Для экстренных ситуаций аппарат оборудован парашютом и подушками безопасности.

Автоматический переход машины в полетный режим занимает три минуты. Автомобиль может проехать без зарядки или дозаправки 700 км по земле или пролететь 745 км по воздуху. Максимальная скорость автомобиля в воздухе – 358 км/ч, в наземном режиме – 160 км/ч.

AeroMobil – уже не первая компания, запустившая предзаказ на летающий автомобиль.

Ранее предзаказы запустил ее нидерландский конкурент PAL-V, предложив пользователям две версии своего автомобиля – за $400 тысяч и $600 тысяч с доставкой к концу 2018 года.

Обе компании сообщали о планах добавить автомобильный и воздушный автопилот, однако сейчас все «летающие машины» требуют наличия у пилота одновременно водительской и авиационной лицензии.

Отметим, что в последние два года зарождающийся рынок летающих машин все чаще привлекает внимание СМИ и инвесторов.

Над собственными проектами в этой области работают крупные компании вроде Uber и Airbus, которые планируют использовать беспилотные летательные аппараты в сервисах каршеринга, а первые пассажирские дроны от китайской компании EHang предполагается запустить в качестве воздушного такси уже летом этого года.

Если у вас есть новости, пишите на news@rb.ru. Мы читаем все письма.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Источник: https://rb.ru/news/aeromobil-preoder/

Компания Volvo начнет производство летающих автомобилей

Еще в июле текущего года концерн Geely, в который сейчас входит компания Volvo, объявил о намерении приобрести небольшое предприятие, которое называется Terrafugia и занимается разработкой летающих автомобилей. Совсем недавно был выпущен пресс-релиз, в котором говорится об успешном завершении переговоров.

 Загрузка …

То, что звучит как фантастика, для Terrafugia уже давно стало реальностью. Бывшее стартап-предприятие, которое было основано в 2006 году пятью инженерами из «Массачусетского Технологического Института», представило свой первый летающий автомобиль еще несколько лет назад. Но слава нашла их только сейчас.

Малолитражка с крыльями: Transition

Модель под названием Transition напоминает малолитражку с приделанными крыльями и подходит, например, для того, чтобы добраться до взлетно-посадочной полосы без тягача — ездит она самостоятельно. Transition оснащается авиационным двигателем мощностью 100 л.с. и может перевозить двух пассажиров.

Чтобы иметь возможность сесть за руль и подняться в небо, помимо водительского удостоверения вам необходимо иметь еще и по меньшей мере 20 часов «налета». Но взлетать вертикально вверх модель Transition, к сожалению, не cможет. Для этого Terrafugia разработала преемницу в лице TF-X.

Вертикальный взлет: Terrafugia TF-X

Также как и предшественник, летающий автомобиль TF-X получил от американских властей разрешение на первые тестовые полеты еще в 2015 году. Благодаря гибридному приводу аэромобиль может ехать по дорогам на электротяге, а в воздухе использует двигатель внутреннего сгорания.

Здесь используются откидные «крыльям» с поворачивающимися пропеллерами, что позволяет машине подняться в воздух всего за несколько минут — в том числе вертикально.

TF-X предлагает место для размещения 4 человек и, по данным производителя, должна летать со скоростью до 320 км/ч. Мотор должен иметь мощность в 300 л.с. и осуществлять самоподзарядку батарей.

Итоговый запас хода аэромобиля составит целых 800 километров.

Без шуток: TF-X придется подождать, а на Transition уже можно оформлять предзаказ

Если сложить крылья, аэромобиль TF-X уместится в обычный гараж. Относительно стоимости производитель указал только на то, что будет ориентироваться на автомобили люксового сегмента. Более точная информация будет озвучена по мере продвижения совершенствования машины.

Таким образом, придется подождать еще некоторое время до тех пор, пока не станет известно, когда серийный TF-X поднимется в воздух и случится ли это вообще. А вот на упомянутую выше модель Transition уже сейчас можно оформить предзаказ, сделав предоплату в 10 000 долларов США. Итоговая стоимость автомобиля равняется 194 000 долларов, то есть приблизительно 11 379 000 рублей.

Источник: https://ichip.ru/kompaniya-volvo-nachnet-proizvodstvo-letayushhikh-avtomobilejj-predzakazy-uzhe-mozhno-oformlyat.html

Летающие автомобили: особенности, проблемы, разработки

Научно-фантастические произведения и фильмы нередко повествуют нам о том, что в будущем человечество откажется от колёсного транспорта и перейдёт на летающие автомобили. Но время идёт, а воздушное пространство рассекают лишь самолёты да вертолёты. Так когда же появятся летающие машины?

Особенности такого вида транспорта

В идеале летающий автомобиль компактен и не нуждается в особых условиях для взлёта. То есть он может просто храниться в гараже и осуществлять взлет прямо оттуда. Но самое главное то, что такой вид транспорта должен быть доступным среднему классу населения.

Как правило, большинство концептов автомобилей будущего подразумевают возможность передвижения как по воздуху, так и наземным образом. Управление летающей машиной должно быть предельно простым и интуитивно понятным.

Не стоит забывать, что мы говорим о технологиях будущего, когда должны появиться новые виды топлива и энергии. Поэтому заправка или подзарядка летающей машины не должна обходиться в копеечку. Да и уровень загрязнения окружающей среды у такого автомобиля должен быть сведён к минимуму.

Современные разработки в направлении «дорожно-воздушного» транспорта  ведутся с учётом перечисленных данных, однако ставка делается в основном на то, чтобы машина могла хотя бы в воздух подняться…

Существующие модели

Формально летающие машины уже существуют в виде экспериментальных моделей. Из нескольких десятков прототипов мы выбрали тройку самых перспективных.

Terrafugia TF-X

Производители позиционируют своё творение как первый в мире полуавтономный гибридный летающий автомобиль, и он во многом соответствует этой формулировке.

TF-X имеет компактные размеры и поместится в любом гараже

Преимуществом этого авто является его возможность вертикального взлёта. Передвижение возможно как по воздуху, так и по земле. К слову, вмещает он аж четверых пассажиров.

Полуавтоматическая система реагирует на препятствия и плохую погоду, самостоятельно производит посадку в экстренных ситуациях, уведомляя о своём действии авиадиспетчеров. К тому же, TF-X оборудован парашютной системой.

Взлёт и посадка не потребует особых навыков от водителя (пилота?) – за это будет отвечать автопилот. Да и весь полёт в основном осуществляется под управлением компьютера, а пользователю нужно только задать пункт назначения. Система просчитает, хватит ли топлива и заряда для полёта, проанализирует особенности рельефа и погодные условия.

Интересно, что пропеллеры, поднимающие автомобиль в воздух работают на электромоторах, а толкающий винт, обеспечивающий движение вперёд, приводится в движение газовой турбиной. Таким образом, без подзарядки и дозаправки TF-X сможет преодолевать более 800 км.

Сейчас разработчики трудятся над решением таких вопросов, как повышение безопасности автомобиля и упрощение управляемости.

Пока что ориентировочная стоимость Terrafugia TF-X близка сумме в 300 тыс. долларов, но производители обещают, что через некоторое время его можно будет приобрести по цене машины премиум-класса.

AeroMobil 3.0

Уже в 2017 году словацкая компания AeroMobil готовится к продажам летающих автомобилей собственного производства.

Это транспортное средство приспособлено для комфортной езды и полётов. Непосредственно перед взлётом у Аэромобиля по бокам «расправляются» крылья. Речи о взлёте прямо с автострады пока и быть не может – для этого придётся использовать взлётную полосу ближайшего аэродрома. Соответственно, и без лицензии пилота пока не обойтись.

Кабина рассчитана на 2-х человек. В качестве топлива используется обычный бензин.

Для улучшения лётных качеств, корпус этого авто сделан из специально подобранных композитных материалов. В воздухе AeroMobil может разогнаться до 200 км/ч и преодолеть около 700 км. В перспективе он будет оснащаться автопилотом.

Производители говорят, что стоимость автомобиля-самолёта будет на уровне спорткара и легкомоторного самолета.

Terrafugia Transition

А вот этот летающий автомобиль можно приобрести уже сегодня. Двухместный Transition менее чем за минуту может трансформироваться из наземного транспортного средства в воздушное.

Скорость, которой достигает авто в полёте, может составлять 185 км/ч, при этом дальность полёта – 790 км. В качестве топлива используется бензин.

Тем не менее, для безопасного взлёта необходима ровная взлетная полоса протяжённостью в 500 метров.

Terrafugia Transition сертифицирован и как средство передвижения по дорогам общего пользования, и как «лёгкий спортивный самолёт».

Стоимость этого летающего автомобиля – 280 тыс. долларов.

Летающий автомобиль 1946 года

Идея летающих машин отнюдь не нова. Уже в середине 20 века инженеры всерьёз задумывались о разработке подобного средства передвижения. И более того была создана модель, соответствующая представлениям о летающем автомобиле. Хотя скорее это был самолёт, который трансформировался в наземное транспортное средство.

Речь идёт об Airphibian, и он действительно заслуживает внимания. Разработкой Амфибиана занялся Роберт Фултон в 1946 году. И в целом ему удалось приспособить самолёт к дороге.

Этот летающей автомобиль стал первым, получившим сертификат Управления гражданской авиации Соединенных Штатов.
Для трансформации автомобиля в самолёт необходимо было закрепить крылья и хвост, пропеллер крепился к фюзеляжу.

Скорость полёта Амфибии могла достигать 200 км, скорость езды – 80 км.

К сожалению, несмотря на успех реализации своей задумки, Фултон так и не смог пустить Airphibian в массовое производство.

Главная проблема

Учёт одновременно автомобильных и авиационных норм практически невозможен. Автомобиль должен быть безопасен для пассажиров и пешеходов, не создавать помех на дорогах, а также соответствовать экологическим нормам. В летательном аппарате должны быть учтены весовые категории, лётные качества и всё прочее, что необходимо для получения лицензии.

Производители видят необходимость в признании летающих авто особым классом транспорта, что вполне обоснованно. Как ни странно, чиновники в Европе и США идут навстречу производителям, предоставляя им необходимые разрешения.

Тем не менее, если всё пойдёт своим чередом, потребуется внесение значительных изменений в транспортную инфраструктуру, создание «Правил воздушно-дорожного движения», будет необходимо осуществлять контроль по соблюдению этих правил… В общем, покупаем летающие машины, ставим их в гараж и ждём пока нам разрешат их использовать.

Народные умельцы не отстают от прогресса

Неприятность и в том, что стоимость первых летающих машин исчисляется десятками тысяч долларов, что явно не по карману среднестатистическому потребителю. В этом плане никто никому поблажек не сделает…

Заключение

Ряд компаний всерьёз задумываются о продажах летающих машин. Правда, из-за невероятно высокой стоимости такое удовольствие будет доступно не всем. Даже если вы сможете себе позволить такой вид транспорта, вряд ли вам разрешат беспрепятственно бороздить воздушные просторы. Одним словом, массовый переход на летающие авто в ближайшее будущее маловероятно.

Как Вы думаете, когда летающий автомобиль станет чем-то обыденным?

Опрос из статьи: Летающие автомобили

Источник: http://topor.info/news/letayushhiy-avtomobil

Аэромобиль от одноимённой компании AeroMobil готов к производству

Компания из Словакии «AeroMobil» после недавнего испытательного полёта на одноимённом аппарате «Аэромобиль» заявила, что готова к серийному производству.

Словацкий производитель «AeroMobil» продолжает работать над новым прототипом своего летающего автомобиля, спустя несколько недель после крушения во время испытательного полета.

Мартин Брунко, директор по стратегическим вопросам компании «AeroMobil» поведал об инциденте произошедшем 8 мая, — «Иногда приходится испытывать транспортное средство на пределе, чтобы увидеть, как оно поведёт себя в тяжёлой ситуации».

Изобретатель Штефан Кляйн летел на сине-белом «Аэромобиле» на высоте 274 метра над землёй, когда ему пришлось развернуть парашют, чтобы замедлить падение.

Сам Штефан Кляйн не пострадал, но летающий автомобиль был повреждён, компания назвала этот инцидент «Аварийной посадкой». Изобретатель «AeroMobil» не сообщил, из-за чего произошла авария.

Летающий автомобиль из Словакии готов к серийному производству…

Компания «AeroMobil» надеется увидеть первые предварительные заказы в 2017 году, а поставить клиентам летающие автомобили уже в 2018.

Но до оформления заказов на «Аэромобиль», компании необходимо получить зелёный свет от европейского Агентства по безопасности авиации.

Штефан сказал, что компания уже увидела интерес к «Аэромобилю» от Индонезии, России и Южной Африки, которые приблизительно оценили инновацию в 500,000 евро (560,000$).

Потерпевший крушение Аэромобиль покажут в Италии…

Прототип, потерпевший крах, будет показан в Милане на «Экспо 2015», сообщили в компании.

Аэромобиль 3.0 (Фото из Словакии)…

Аэромобиль 3.0 и его характеристики…

Транспортное средство рассчитано для двух пассажиров и длиной оно шесть метров, благодаря своим размерам, «Аэромобиль 3.

0» спокойно впишется в парковочное место или гараж и сможет без проблем заехать на любую АЗС. Но транспорт выглядит как обычный автомобиль только тогда, когда у него сложены крылья.

Свои крылья «Аэромобиль» разворачивает за несколько секунд и становится полноценным самолётом.

Летающий автомобиль от компании «AeroMobil» в воздухе может развить скорость в 200 км/ч и пролететь на полном баке 700 км, при этом транспортное средство потребляет 15 литров в час.

Кляйн сказал, — «Раньше необходимо было использовать два разных средства, автомобиль и самолёт, а благодаря «Аэромобилю» можно убить двух зайцев сразу и прилично сэкономить».

Аэромобиль: видео полёта…

Источник: http://solnca-net.com/computers/aeromobil-ot-odnoimyonnoi-kompanii-aeromobil-gotov-k-proizvodstvu-19933.html

Люди готовы платить за летающие авто

Городские пробки и долгая дорога на работу утомляют многих — по данным недавних опросов, проведенных исследователями Мичиганского университета, значительное число американцев готовы заплатить колоссальные суммы денег за аэромобили, которые можно будет пользоваться, причем с удобством.

Тема аэромобилей, в особенности, аэротакси, становится все более актуальной. Опрос включал ряд ценовых диапазонов и их классификацию: “точно могу себе позволить”, “возможно могу себе позволить”, “вероятно не могу позволить”, “определенно не смогу позволить”. Среди 508 опрошенных респондентов, 24% сочли диапазон от $100 до $200 тысяч приемлемым для аэромобилей.

2,2% готовы заплатить от $600 тысяч до $1 млн, еще 3% устраивает цена от $200 до $400 тысяч.

Впрочем, личные аэромобили едва ли появятся в небесах развитых стран в ближайшие годы — прежде регуляторам придется основательно “подкрутить” законодательство, а производителям — обеспечить должное функционирование систем безопасности, алгоритмов уклонения от столкновений, а также систем диспетчирования городского трафика.

Другое дело — аэротакси, которое можно вызвать на специальную площадку при помощи мобильного приложения, и которое доставит человека в одну из “предустановленных” зон в полностью автономном режиме. Подобные аппараты eHand 184 китайского производства появятся в Дубае уже этим летом.

Ehang 184 использует автономную бортовую навигационную систему, держится в воздухе чуть менее 30 минут и способен за это время преодолеть 40-50 км. Предельный суммарный вес пассажира и ручной клади составляет 100 кг. Общий вес машины — 200 кг, высота 1.5 метра, в движение аппарат приводят 8 электромоторов с пропеллерами, установленными на четырех консолях.

Компания AeroMobil, базирующаяся в Словакии, начнет принимать заказы на персональные аэромобили уже в конце 2017 года! Минус в том, что для управления такой машиной скорее всего потребуется летное удостоверение. По словам эксперта Ford Билла Форда, “аэромобилям понадобится полная автономность прежде, чем они смогут подняться в воздух — люди водят плохо даже в двумерном пространстве дорог”.

Возвращаясь к данным опроса, следует отметить, что 24% респондентов зарабатывают свыше $100 тысяч в год, однако свыше $200 тысяч получают лишь 5,3%.

Первые поставки AeroMobil ожидаются в 2020 году. Длина автомобиля — 6 метров, размах крыльев — 9 метров. Трансформация машины позволяет поднять в воздух водителя с пассажиром и развить скорость порядка 260 км/ч, преодолевая 750 км с одной заправки. Вот только цена… — от 1,2 до 1,5 млн евро в зависимости от комплектации.

Не так давно был представлен нидерландский конкурент AeroMobil — аэрокар Pal-V Liberty. Длина автомобиля — 4 метра, первые поставки начнутся в 2018 году, цена колеблется в диапазоне от $299 до $499 тыс. евро. По сути, речь идет о трехколесном гирокоптере с выдвижным основным ротором.

Аппарат способен поднять в воздух двух пассажиров, развивает скорость порядка 160 км/ч и преодолевает 400-500 км с одной заправки. По заявлениям разработчиков, речь идет об одной из самых безопасных летающих машин на планете, способной функционировать практически при любых погодных условиях.

Увы, покупателям Pal-V Liberty также потребуются как классические водительские права, так и удостоверение летчика.

Мюнхенская компания Lilium Aviation также анонсировала испытания полностью электрического двухместного прототипа аэрокара вертикального взлета-посадки.

Аппарат приводится в движение 36 отдельными реактивными двигателями, размещенными вдоль 10-метровых крыльев с 12 закрылками. При взлете, закрылки обращаются к земле, обеспечивая требуемую подъемную силу. В воздухе, они поворачиваются на 90 градусов, создавая необходимое ускорение.

На сегодняшний день компания испытывала аппарат дистанционно, однако первый пилотируемый полет состоится в ближайшее время. По словам разработчиков, аппарат поглощает на 90% меньше энергии, чем традиционные БЛА. Радиус полета составляет 300 км, предельная скорость — 300 км/ч.

На борту расположена батарея, которую можно найти практически в любом автомобиле Tesla. Конечная цель разработчиков — создание полностью автономного аппарата.

На борту предусмотрены парашюты, а также система Flight Envelope Protection System, которая не позволит человеку заложить маневр, компрометирующий безопасность транспортного средства.

В будущем, компания планирует создать 5-местную версию аппарата, предназначенную, преимущественно, для городских условий. Согласно расчетам компании, 55-минутная поездка от центра Манхэттена до Международного аэропорта имени Джона Кеннеди, стоимость которой в настоящее время составляет $55, превратится в 5-минутный перелет, который обойдется в $6.

Не так давно, схожий аппарат представили в Женеве — Italdesign и Airbus разработали двухместный пассажирский модуль Pop.Up. Фишка новинки состоит в том, что в движение кабинку-”стручок” могут приводить различные платформы.

Например, ее можно за считанные минуты водрузить на типовую четырехколесную основу — получится, соответственно, что-то типа автомобиля Smart, только автономного. А можно, наоборот, подцепить снизу к платформе-квадрокоптеру — получится персональный аэромобиль, по-прежнему автономный.

Соответственно, ни водительские права, ни удостоверение пилота никому из пассажиров «стручка» не понадобится — достаточно голосом задать точку назначения или набрать ее на своем смартфоне. Конструкция дрона обещает сравнительную безопасность для окружающих — винты платформы утоплены в защиту.

Стручки можно объединять в цепочку — такой «поезд» удобно использовать, например, в аэропорту — для перемещения группы пассажиров от терминала к терминалу. А в недалеком будущем, когда появятся первые фрагменты железных дорог нового типа — гиперлупов, можно будет гонять капсулы Pop.Up и в вакуумированных туннелях гиперлупа. 

+ +

Источник: http://robotrends.ru/pub/1717/lyudi-gotovy-platit-za-letayushie-avto

Первый в мире летающий автомобиль уже можно купить

Для выполнения взлета автожиру требуется от 90 до 200 метров
Для выполнения взлета автожиру требуется от 90 до 200 метров
Для выполнения взлета автожиру требуется от 90 до 200 метров
Для выполнения взлета автожиру требуется от 90 до 200 метров
Для выполнения взлета автожиру требуется от 90 до 200 метров
Для выполнения взлета автожиру требуется от 90 до 200 метров
Для выполнения взлета автожиру требуется от 90 до 200 метров
Для выполнения взлета автожиру требуется от 90 до 200 метров
Для выполнения взлета автожиру требуется от 90 до 200 метров

Нидерландская компания PAL-V начала принимать заказы на единственный в мире серийный летающий автомобиль Liberty, – пишет popmech.

Liberty представляет собой довольно интересную конструкцию, которая позволяет ему превращаться из трицикла в автожир.

На подготовку аэромобиля к полету из «дорожного» режима достаточно десяти минут, а справиться с этим может один человек.

Несущий винт на крыше раскладывается автоматически, а лопасти заднего винта нужно раскладывать вручную. Для выполнения взлета автожиру требуется от 90 до 200 метров.

Бензиновый двигатель «Свободы» развивает 100 лошадиных сил, благодаря чему трехколесный автомобиль разгоняется с места до 100 км/ч всего за девять секунд, как уверяют голландцы. Максимальная скорость Liberty составляет 160 км/ч, а средний расход топлива в «дорожном» режиме — 7,6 литра на 100 километров. Максимальная скорость в воздухе — 180 км/ч, высота полета — 3500 метров.

Дальность полета аэромобиля с водителем и пассажиром составляет 399 километров, с одним лишь водителем — 499 км. Рекомендуемая крейсерская скорость — от 140 до 160 км/ч.

Максимальная взлетная масса Liberty составляет 910 килограммов. Компания рассчитывает продать 90 экземпляров летающего автомобиля в максимальной комплектации Pioneer Edition по цене 499 тысяч евро.

Предоплата для выполнения заказа составляет 25 тысяч.

Затем в продажу поступит более доступная версия Liberty Sport, которая оценивается в 299 тысяч евро, а предоплата составит 10 тысяч.

Машины серии Pioneer Edition получат табличку с индивидуальным номером летающего автомобиля.

Покупатели смогут воспользоваться услугами инструкторов компании PAL-V для обучения пилотированию автожиром и получения лицензии пилота. Первые «Свободы» клиенты получат в 2018 году.

автомобили, высота, летающий автомобиль, Liberty

Вы сейчас просматриваете новость «Первый в мире летающий автомобиль уже можно купить». Другие Автоновости смотрите в блоке «Последние новости»

Источник: https://www.segodnya.ua/economics/avto/pervyy-v-mire-letayushchiy-avtomobil-uzhe-mozhno-kupit-838214.html

АэроМобиль выходит в продажу 20 апреля 2017 года

Словацкая компания AeroMobil, готовящая к производству свою версию летающего автомобиля, готова к старту продаж, о чем говорится в анонсе на сайте фирмы.

Новый летающий автомобиль будет дебютировать на выставке предметов роскоши Top Marques в Монако 20 апреля 2017 года, где желающие могут также сделать предзаказ, чтобы получить свой экземпляр АэроМобиля уже в этом году.

АэроМобиль версии 2017 года, готовый к взлету

Для тех, кто еще не знаком с этой версией летающего автомобиля, о котором мы писали ранее, подчеркнем, что это не аппарат вертикального взлета и посадки.

Это гибрид двухместного автомобиля с легким самолетом, способным перевозить двух пассажиров и небольшой багаж на расстояния до 700 километров. Подробнее о технических характеристиках АэроМобиля версии 3.

0 по состоянию на лето прошлого года смотрите в видеоролике ниже.

Официальный ролик-презентация AeroMobil 3.0

Если владелец АэроМобиля имеет необходимые навыки пилота и соответствующую лицензию, то он без проблем сможет относительно быстро добираться в нужную точку страны, выехав из дому до ближайшего аэродрома с длиной полосы не менее 300 метров, взлетев там и полетев до ближайшего нужного аэродрома, а после приземления куда нужно снова по дороге как автомобиль.

Так должна выглядеть на дороге последняя версия АэроМобиля

И да, поскольку проект европейский, то и под страной мы будем подразумевать среднестатистическую европейскую страну небольшого размера, а не Россию, США, Австралию, Китай или Канаду. Поскольку максимальная дальность перемещения на АэромМобиле (700 км) ограничена не только одной заправкой топливного бака, но еще и скоростью — до 160 км/ч по шоссе и до 200 км/ч во время полета.

В наземном режиме АэроМобиль выглядит скорее как футуристичный двухместный родстер, учитывая его сложенные над корпусом-фюзеляжем толстые крылья и причудливой формы хвостовую часть.

Судя по последним рендерам, АэроМобиль получил выдвижное переднее шасси с полуоткрытыми крыльям над колесами. Когда шасси выдвинуто, это облегчает управление автомобилем при езде по дорогам, расширяя колесную базу, а при переходе в полетный режим шасси «утапливается в корпус» для лучшей аэродинамики во время полета. В версии АэроМобиля 3.0 такого не было — смотрите на фотографии.

У версии AeroMobil 3.0 переднее шасси не выдвигалось из корпуса

И если в плане топлива АэроМобиль является автомобилем — потребляет 95-й бензин (8 литров на 100 километров по земле и 15 литров на 100 км при полете), то в плане управления во время полета — это все-таки самолет.

Чтобы в этом убедиться — просто взгляните на интерьер салона — обилие различных индикаторов и тумблеров напомнит, что речь идет об управлении летательным аппаратом, а не автомобилем.

Поэтому в необходимости иметь лицензию пилота для управления этим транспортным средством сомневаться не приходится.

Приборная панель АэроМобиля 3.0 напоминает нам о том, что это все-таки летающий автомобиль, для управления которым нужна лицензия пилота

Прибыв на взлетную полосу, АэроМобиль трансформируется в полетный режим простым нажатием кнопки. При этом крылья, сложенные до этого над корпусом-фюзеляжем раскладываются в полетное положение, а мощность двигателя перераспределяется с передних колес на задний толкающий винт.

В кабине Аэромобиля установлены сиденья, как в спортивном авто

Честно говоря, АэроМобиль сегодня — это дитя компромисса. Он не является ни полноценным автомобилем, ни самолетом. Однако, учитывая то, что сегодня это чуть ли не единственное работоспособное серийное решение, которое уже можно купить, АэроМобиль имеет все шансы на успех.

Если у компании получится продвинуть свой летающий автомобиль на рынок, то в ближайшем будущем их владельцы будут привлекать на дороге к себе не меньшее внимание, чем владельцы последних моделей Ламборджини и Бугатти.

Только за это многие состоятельные господа будут готовы выложить «несколько сотен тысяч евро».

Что же касается точной цены — подождем до начала выставки 20 апреля. Пока все что известно из предыдущих пресс-релизов компании, так это загадочное «от 200 000 евро».

В плане безопасности во время полета, как утверждают разработчики, АэроМобиль полностью безопасен — в случае чего выбрасывается аварийный парашют и аппарат приземляется на землю в аварийном режиме с безопасной скоростью, что не должно привести при столкновении с землей к серьезным травмам.

И действительно, почти 2 года назад — в мае 2015 года — во время испытаний один из прототипов АэроМобиля 3.0, управляемый конструктором Штефаном Кляйном, аварийно приземлился около аэродрома Яниковце.

Пилот не пострадал, получив несколько ушибов.

Было ли это сделано намеренно в целях демонстрации системы безопасности или же в небе действительно произошел серьезный инцидент, пресс-служба компании умалчивает.

Источник: сайт компании AeroMobil.

Источник: https://batareyki.net/page/aeromobil-20-apr-2017

Ссылка на основную публикацию