Автомобиль, от которого отказался путин, ищет нового хозяина

Владелец «Волги» с номерами «Кортежа» Путина объяснил совпадение — МК

«Если нужно, я все отдам — мне чужого не надо!»

07.05.2018 в 17:55, просмотров: 62040

Удивительное открытие сделали некоторые телезрители, наблюдавшие инаугурацию президента России. Владимир Путин ехал на абсолютно новеньком лимузине проекта «Кортеж» с госномерами В776УС 77-го региона, раньше принадлежавшими…

автомобилю «ГАЗ-3110» 1998 года выпуска. По крайней мере об этом говорит база ГИБДД. Мы смогли отыскать владельца старенькой «Волги». Автолюбитель сначала даже начал слегка заикаться — уж слишком неожиданно пришла к нему слава.

Вообще, номер «В776УС» словно прирос к изделиям Горьковского автозавода. Первым хозяином комбинации цифр и букв «как у Путина» стал 66-летний житель Чертаново. У него тоже была «Волга». А в июне 2012 года номер, в один день ставший суперэлитным, получил житель Ленинского проспекта, 65-летний Борис Исраилович. Правда, ему серая «Волга» прослужила не очень долго.

Но в целом в этой истории много белых пятен. Наш собеседник так переполошился, что предложил три альтернативные «биографии». Вот наш диалог:

— Борис Исраилович, могли вы предположить, что когда-нибудь номера вашей машины станут красоваться на автомобиле первого лица государства?

— Если нужно, то я все отдам! Мне чужого не надо. Я даже не ожидал, что они высветятся. Эту машину я покупал с рук, и оставил себе старые номера. У меня давно уже иномарка («Фольксваген-Туарег» — «МК»), и «Волгой» я не пользуюсь

— Но позвольте! Как могло оказаться, что ваши номера стоят на автомобиле Путина?

Борис Исраилович торопливо извинился и бросил трубку.

Мы решили не отступать и прояснить для себя ситуацию до конца. Второй диалог — вторая версия автовладельца.

Я машину снял с учета. А номера оставил себе, переделал их на собственный «Фольксваген». Хорошо, может быть гаишники теперь останавливать не будут, — то ли в шутку, то ли всерьез заявил автовладелец.

И снова концы с концами не сходятся! Ну не может быть абсолютно два одинаковых автомобильных номера в нашем государстве. Либо Борис Исраилович как-то очень умело договорился с ГИБДД, либо — страшно сказать — в гараже особого назначения какие-то непорядки?!

Но мой собеседник опять быстренько положил трубку. Правда, уже через полчаса сам перезвонил и предложил новый вариант развития событий.

— Понимаете, когда вы позвонили я слегка растерялся и испугался. Шутка ли: номера такие же, как у главы государства. Машину примерно пять лет назад я сдал в утиль вместе с номерами. Хочу сказать, что с этим автомобилем мне повезло — ни разу не ломался. Делал только плановое ТО.

Что ж, последняя версия вроде бы все ставит на свои места. Бориса Исраиловича можно только поздравить: он, можно сказать, прикоснулся к истории. И от президента его отделяет теперь не шесть рукопожатий, как гласит популярная теория, а всего-то один автомобиль.

Читайте материал: Стали известны характеристики и название нового лимузина Путина

Источник: https://www.mk.ru/social/2018/05/07/vladelec-volgi-s-nomerami-kortezha-putina-obyasnil-sovpadenie.html

Блоги / «Настоящее время» : Валаамская тайна. Почему Путин скрывает своего спутника на Ладоге

Курс валют предоставлен сайтом old.kurs.com.ru

Владимир Путин, который накануне прибыл на Валаам, останется там до четверга, сообщил пресс-секретарь президента Дмитрий Песков.

Мужской монастырь на острове Ладожского озера — одно из любимых мест президента России. И каждый визит туда связан с какой-нибудь загадкой. Вот и сейчас Путина в поездке сопровождает таинственный спутник. Или спутница.

Владимир Путин — сам за рулем — подъезжает на джипе Mercedes ML к монастырю, выходит, открывает заднюю пассажирскую дверь, таинственный человек просит дверь закрыть. Что президент послушно и делает.

Кто этот спутник — или спутница Путина? Судя по руке — женщина. Одежда неофициальная, с коротким рукавом — то есть точно не охрана. На коленях — красная сумка. Больше похожая на женскую.

Человек отказался выйти из автомобиля, указал на что-то Путину пальцем, что-то явно сказал вслух — мы этого не знаем. И президент пошел дальше в сопровождении телохранителей.

Больше это человека мы ни на каких кадрах из Валаама не увидим.

Кто это? Непонятно это не только нам — но, например, и пресс-секретарю Кремля Дмитрию Пескову, который в своем первом комментарии был очень краток:

«Понятия не имею».

Но спустя час скорректировал свой ответ:

«Безопасность».

Если верить Пескову, Путин открывал дверь машины своему охраннику.

На видео – первый день визита Путина на Валаам. Но в результате история с загадочными кадрами у машины к вечеру следующего дня превратилась в отдельную тайну. Сперва видео распространила пресс-служба Кремля. Вместе с этими кадрами спутника — или спутницы Путина на заднем сидении. Затем они отовсюду пропали. На сайте kremlin.ru их больше нет. В эфире федеральных каналов — тоже.

Только на телеканале «Звезда» по-прежнему висит полная версия – пока не удалили.

Вообще, вся поездка Путина на Валаам максимальна закрыта. До последнего не говорили, в какой именно день Путин туда прилетит, надолго ли там задержится.

Президент не взял на остров свой привычный пул — он полетел на Валаам столько с одним корреспондентом агентства ТАСС. Из телеканалов в монастырь пустили лишь корреспондента ВГТРК, который делал прямые включения в эфир России1 и России24.

Владимир Путин на Валааме — явление, в общем-то привычное. В 2001 один из своих первых отпусков на посту президента он провел именно на монастырском острове. Тем самым впервые нарушив ельцинскую традицию отправляться на лето в Сочи. Причем о месте отдыха Путина тогда тоже ничего не говорили до последнего момента.

Валаам для Путина место особенно святое. Впрочем, так было для многих глав государства. Вообще само возникновение монастыря относится еще к первым векам христианства на Руси.

На Валааме регулярно бывали многие императоры — особенно любили его Александр Первый и Александр Второй. В 2012 на Валааме даже проходило заседание Русского географического общества.

Ряд СМИ утверждает, что на Валааме живет «духовный наставник Путина» – якобы, это настоятель монастыря епископ Панкратий.

С Валаамом связана и еще одна таинственная история. В 2014 году ходили слухи о том, что на Валааме прошло венчание Путина и гимнастки Алины Кабаевой. О самой поездке широко не сообщалось, лишь ряд карельских СМИ сообщали о том, что на Валааме снова ждут президента.

В последние годы вслед за Путиным на Валаам потянулись и люди из его ближайшего окружения. А берег Ладожского озера заменил Репино и Комарово. Сейчас дачи на Валааме имеют почти все приближенные президента. А крупнейший хозяин Валаамской земли — компания «Прайм» — контролируют братья Юрий и Борис Ковальчуки.

Оригинал

Источник: https://echo.msk.ru/blog/currenttime/2017716-echo/

Верховный суд встал на сторону бывшего автовладельца, которому приходили штрафы от нового хозяина автомобиля. Новости. Первый канал

Важная новость для автолюбителей: Верховный суд встал на сторону продавцов машин, которым уже после сделки продолжают приходить штрафы, полученные новым владельцем.

Это происходит сплошь и рядом из-за нерадивых покупателей — они по разным причинам не спешат переоформлять автомобили на себя, а суды разного уровня не всегда признавали договоры купли-продажи как аргумент для отмены взысканий.

Об этом решении он рассказывает сухо: просто шел до конца. Житель Подмосковья Петр Самохов доказывал свою правоту почти два года. В 2016-м продал машину в автосалон.

«Спустя пару месяцев начали приходить штрафы, «письма счастья»», — рассказывает Петр Самохов.

Штрафы с камер за превышение скорости — почти на три тысячи рублей — пришли из Воронежской области. Оказалось, покупатель поехал на Кубань и не зарегистрировал машину на себя. Ситуация вроде очевидная. Петр обратился в Воронежское ГИБДД, отправил договор купли-продажи, но получил отказ — раз в базе данных изменений нет.

«После чего обратился в районный суд Левобережный Воронежской области — получил отказ, обратился в областной суд в коллегию — также получил отказ. Какая формулировка? Договор купли-продажи не является основанием признания собственником нового гражданина», — рассказывает Петр Самохов.

Знакомые отговаривали: проще заплатить штрафы, чем разбираться, но бывший владелец обратился в Верховный суд. Тот полностью встал на его сторону:

«Представленные Самоховым П.И.

доказательства подтверждают, что в момент фиксации административного правонарушения 18 июня 2016 года транспортное средство выбыло из его владения и пользования, и приводят к выводу об отсутствии его вины в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 12.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, что является основанием для его освобождения от административной ответственности».

Похожие проблемы у тысяч автолюбителей по всей стране. В ГИБДД объяснили: все дело в упрощенной схеме регистрации. С 2013 года владельцу перед продажей необязательно снимать машину с учета. Зарегистрировать ее на себя должен покупатель, в течение 10 дней после сделки.

«Мы сейчас рассматриваем заявление одного из граждан из Чебоксар, где сумма штрафа, которую уже наездил новый собственник, превышает 300 тысяч рублей», — сообщил заместитель начальника Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения МВД РФ Владимир Кузин.

Даже в этом случае тяжба идет не первый месяц. Хотя Верховный суд еще в 2006 году постановил: чтобы доказать, что за рулем был новый владелец, подойдет не только договор купли-продажи — доверенность, полис ОСАГО, договор аренды или лизинга.

«Суды почему-то не доверяют этим договорам, пишут, что нет данных, что этот договор не расторгался, нет данных, что он действителен», — сказал автоюрист Сергей Радько.

Отсюда и разночтения. Петру Самохову, кроме Воронежской области, штрафы потом пришли еще и из Тульской. Но там областной суд их отменил. А Александр Рыбалко смог опротестовать четыре штрафа.

«Мне удалось отстоять свои права в суде. Однако со мной было много других людей, которым, к сожалению, не удалось отстоять», — говорит Александр Рыбалко.

Чтобы обезопасить себя, юристы рекомендуют не пускать дело на самотек. Первый шаг в такой ситуации — просто связаться с новым владельцем. Если законопослушный и понимающий — разумеется, оплатит штрафы.

Но есть и те, кто специально не ставит на учет — чтобы за чужой счет прокатиться с ветерком. И штрафы в этой ситуации — не самое неприятное.

Он может стать виновником ДТП и скрыться с места аварии, а по документам за рулем был прежний владелец.

Получается, схему регистрации упростили, но при продаже лучше перестраховаться.

«Крайне правильно предупредить покупателя, что если он в течение 10 дней не перерегистрирует автомобиль, то учет будет прекращен. Ну а в идеале с покупателем проследовать в любое отделение ГИБДД и убедиться, что он при вас провел перерегистрацию», – советует автоюрист Сергей Радько.

В ГИБДД хотят пойти навстречу автолюбителям, чтобы они могли отправить простое уведомление о продаже в автоинспекцию, а ее сотрудники уже сами отслеживали регистрацию машины на нового владельца. Пока же можно воспользоваться решением Верховного суда. Это не прецедент, но вооружиться документом в аналогичном случае лишним не будет.

Читайте также:  Как забрать права после лишения за пьянку, процедура возврата в 2018 году

Источник: https://www.1tv.ru/n/341374

Автомобиль, от которого отказался Путин, ищет нового хозяина

Владелец, выставивший ЗиЛ-4112Р “Монолит” на продажу, назвал его «королевской роскошью». И хотя машина, сделанная в 2012 году, предназначалась не королю, а президенту, ее уникальность не ставится под сомнение.

Разработкой правительственного лимузина занимались специалисты московского автомобильного завода им. А.И. Лихачева вместе с компанией «Депо-ЗИЛ». За основу была взята модель 41047. В итоге результат все же не дотянул до президентского уровня. Тем не менее, машина получилась очень достойная.

Автомобиль оснащен 7,7-литровым двигателем V8, который был создан российскими конструкторами. Мотор мощностью 400 лошадиных сил сопряжен с пятиступенчатым автоматом Allison 1000. Лимузин оборудован передней независимой и задней зависимой подвесками. При этом упругость спереди создают торсионы, а сзади – полуэллиптические рессоры, что обеспечивает невероятно плавный ход машины.

В салоне довольно комфортно

В качестве опций лимузину достались многочисленные новшества. Три зоны климат-контроля создают комфортные условия не только для водителя и передних пассажиров, но и для тех, кто сидит на задних сиденьях.

Неизменная скорость движения машины поддерживается круиз-контролем. Благодаря установленному «старт-стопу» двигатель значительно меньше работает на холостом ходу. Двери автомобиля открываются смарт-ключом системы бесключевого доступа.

Крышка багажника оснащена электроприводом.

Отделка салона выполнена из светло-бежевой кожи. Автомобиль получил удлиненную колесную базу, что позволило развернуть два ряда сидений лицом друг к другу. Кресла задних пассажиров и водителя могут регулироваться. Передние сиденья имеют складную конструкцию. В салоне есть возможность установки даже бронированной капсулы.

Расслабиться в дороге пассажиры могут с помощью CD-плеера и телевизора. Для сидящих сзади установлена отдельная мультимедийка с экраном на жидких кристаллах. Есть тут, конечно, и бар с холодильником.

За свои пять лет лимузин проехал лишь 143 километра. Хотя автомобиль до сих пор не зарегистрирован, имеются все официальные документы, подтверждающие его как транспортное средство. Это разрешает машине передвигаться по дорогам общего пользования.

Кстати, автомобиль выставляется на продажу не впервые. В настоящее время владелец оценивает его в 1,18 миллиона долларов. Прошлый раз, когда в 2016 году за машину просили 1,2 миллиона долларов, желающие купить ее так и не нашлись.

Test Test

«Чужое лицо». 8 серия

мужик рассказывает анекдот про хозяйство

А.И. Соколов про квантовую механику, часть вторая

ВОТ ВАМ РАЗВИТИЕ ДАЛЬНЕГО ВОСТОКА !!!

Источник: http://avtozakony.ru/news/autonews/limuzin-dlya-prezidenta-ishet-novogo-xozyaina.html

Путин отказался от сделки с США и стал новым хозяином Ближнего Востока

03 Октября 2017 22:31 / Международная политикаФото: globallookpress.com

Аналитики Bloomberg говорят о ведущей роли России на Ближнем Востоке и желании региональных игроков добиться союза с Кремлем.

Издание Bloomberg пишет о победе президента России Владимира Путина на Ближнем Востоке.

Заключить союз с самым влиятельным игроком региона хотят представители многих стран мира, в том числе дорогу в Россию ищут турки, израильтяне, иорданцы и египтяне. В то же время США вынуждены терпеть одно поражение за другим.

О том, как сегодня развивается ситуация на Ближнем Востоке, размышляют эксперты издания в материале «Путин заполняет вакуум на Ближнем Востоке». 

Свои прогнозы собеседники издания делают на фоне информации о визите в Москву короля Саудовской Аравии. Традиционно король Салман не покидает свою страну, но для России сделал исключение, и это событие уже называли знаковым. 

«Путину удалось сделать Россию ключевым игроком на Ближнем Востоке, поэтому в Москву идет такой поток ближневосточных гостей», — говорит дипломат из США Деннис Росс. 

В деэскалации сирийского конфликта активную роль вместе с Россией стремятся играть Турция и Иран. Более того, президент Турции намерен купить у Москвы С-400, что очень не нравится НАТО.

На фоне всего этого саудиты и американцы предлагают Путину свои сделки. Так, Саудовская Аравия хотела бы укрепить отношения с Россией, и ради этого саудиты готовы даже поддержать позиции Башара Асада в Сирии.

Таким образом, смена режима в республике перестает быть самоцелью, говорят аналитики издания. 

«Саудовцы и другие державы Персидского залива призывают Москву уменьшить роль Ирана в Сирии, где «Хезболлах» и другие шиитские ополченцы, поддерживаемые Тегераном, предоставляют ударные войска для наступлений Асада, — размышляет автор. — Но Путин не изменит свою позицию по Ирану, чтобы исполнить пожелания Саудовской Аравии». 

США предложили России установить в Сирии границу между сирийскими правительственными войсками и силами, поддерживаемыми Америкой. Такая граница могла бы пролегать через реку Евфрат. Но и эта сделка не сработала. В результате началась борьба за территории в регионе, богатом нефтью.

Впрочем, и здесь Владимиру Путину удалось сохранить открытость каналов связи для всех сторон.

В вопросах борьбы с терроризмом продолжают сотрудничать Иран и Саудовская Аравия, палестинская радикальная исламистская группировка «ХАМАС» и Израиль, перечисляет директор по Ближнему Востоку и Северной Африке в Eurasia Group Айхам Камель.

И Трамп, и Обама признали, что народ США устал от войн. Настало время менять стратегию. Камель не отрицает, что Америка остается важным регионом на Ближнем Востоке, однако в условиях новой парадигмы региональные лидеры ищут новых партнеров.

«Все думают о Кремле», — резюмирует директор по Ближнему Востоку и Северной Африке в Eurasia Group Айхам Камель.

Источник: https://tsargrad.tv/news/putin-otkazalsja-ot-sdelki-s-ssha-i-stal-novym-hozjainom-blizhnego-vostoka_88622

Новости экономики и финансов СПб, России и мира

Владимир Путин прибыл на инаугурацию в Большой Кремлевский дворец на новом российском лимузине проекта «Кортеж» с номером В776УС77.

Во время прошлых инаугураций Путин приезжал в Кремль на Mercedes в сопровождении почетного эскорта Федеральной службы охраны (ФСО).

Источники РИА Новости, знакомые с ходом подготовки мероприятия, сообщали ранее, что новый российский лимузин может не потребоваться в ходе инаугурации.

Путин вышел из своего рабочего кабинета в Сенатском дворце Кремля, сел в машину проекта «Кортеж» и доехал до Большого Кремлевского дворца.

Через Георгиевский и Александровский залы он прошел в Андреевский зал, где принес присягу и выступил с речью.

Источник ТАСС подчеркнул, что «автомобиль прошел все необходимые испытания, подтверждающие его безопасность при использовании для передвижения первого лица государства».

В 2000 и 2004 годах Mercedes в сопровождении мотоциклистов, машин охраны и полиции проезжал по набережной Москвы-реки от Боровицких ворот и въезжал в Кремль через Спасские ворота.

Аналогичным образом на инаугурацию прибыл и Дмитрий Медведев в 2008 году.

В 2012 году сценарий проезда поменяли — кортеж премьер-министра Путина ехал в Кремль от Белого дома, где у избранного президента был рабочий кабинет.

В феврале министр промышленности и торговли Денис Мантуров заявил, что лимузин должен был быть готов к инаугурации президента. Как отмечал пресс-секретарь президента, решения о том, будет ли новый автомобиль использоваться во время самой церемонии, пока нет. Однако автомобиль решено постепенно вводить в рабочий график президента.

Пересадить же правительство на новые машины предполагается к концу 2018 года или началу 2019 года. Розничная цена машины, по словам Мантурова, в минимальной комплектации должна составить около 6-7 млн рублей. «Мы ориентируемся по стоимости на S-класс (Mercedes) либо «семерку» BMW с мотором V12 минус 15%», — объяснил министр.

Проект «Кортеж» запущен в феврале 2014 года. Он предполагает создание семейства автомобилей — лимузин, седан и минивэн — на единой модульной платформе. Машины предназначены для первых лиц государства.

Проект ведет ФГУП «Центральный научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт «НАМИ». Машины собирает компания Ford-Sollers в Елабуге. Покрышки для машин будут делаться в таганрогском ОАО «Нижнекамскмашина».

Инвестиции бюджета в проект составляют 12,4 млрд рублей.

7 мая 2018, 12:35 2377

Обсуждаем новости здесь. Присоединяйтесь!

Источник: https://www.dp.ru/a/2018/05/07/Putin_vpervie_priehal_na

Секретный гараж Путина

Кроме власти, у Владимира Путина есть много других страстных увлечений. Одно из них — коллекционировать автомобили и, конечно, ездить на них.

В этом он похож на таких лидеров, как Бенито Муссолини, на персидского шаха Мохаммеда Реза Пехлеви, Муаммара Каддафи, сына Саддама Хуссейна или нынешнего руководителя Чечни Рамзана Кадырова.

Впрочем, есть и разница: Путин не гонится ни за знаменитыми марками — исключение составляет только его официальный автомобиль, «Мерседес Бенц» — ни за особенно дорогими или труднодоступными экземплярами. Российский президент предпочел придать своей коллекции народно-национальный уклон.

В его гараже преобладают старые советские машины, естественно, отреставрированные.Этот необычный автопарк расположен в президентской резиденции в московском пригороде Ново-Огарево, но никто не знает точно, сколько там автомобилей, или какие они.

Лишь некоторые из них были явлены широкой публике благодаря тому, что сам Владимир Путин по каким-то поводам выезжал на них в свет. Одним из тех, кому посчастливилось увидеть всю коллекцию российского лидера, стал бывший американский президент Джордж Буш-младший. Это случилось во время саммита, проводимого в российской столице в мае 2005 года. Как раз тогда Путина впервые видели в одном из коллекционных автомобилей.

Frankfurter Allgemeine Zeitung18.07.2016Русская служба BBC13.05.2016Der Spiegel06.04.2015Это была белая «Волга», произведенная на Горьковском автозаводе в 1956 году, с автоматической коробкой передач. Буш тоже проехал несколько минут за рулем раритетной машины по садам Ново-Огарево, и российские СМИ утверждали, что он не отважился бы на это, если бы на автомобиле была установлена его «родная» механическая коробка.

Эта догадка журналистов подтвердилась ровно год спустя, когда американский президент вновь посетил Россию для участия в саммите «Большой восьмерки». Путин продемонстрировал еще одно свое авто, на этот раз украинский «Запорожец» 1972 года выпуска.

Буш отказался садиться за руль, и многие решили, что дело в механическом переключении скоростей. Владимиру Путину «Запорожец» достался, когда он был на третьем курсе, и будущий российский руководитель ездил на нем в университет.

Машину его мама выиграла в розыгрыше лотереи.

Президент России Владимир Путин демонстрирует автомобиль «Запорожец»

Еще один ретро-автомобиль советских времен, который Путин присоединил к своей коллекции, — «Жигули» красного цвета 1970-го года, вылитый знаменитый Seat 124.

Во время визита на «Автоваз» в Тольятти на берегу Волги президент влюбился в автомобиль, выставленный в музее предприятия.

«Автоваз» хотел подарил ему экспонат по случаю 55-летия, но, как заявила пресс-служба Кремля, Путин отказался от машины: официальные лица не имеют право получать подарки стоимостью выше четырех тысяч рублей (55 евро).


«Лады»

В своем стремлении продвинуть российскую марку, которая по-прежнему несет серьезные убытки из-за того, что россияне предпочитают иномарки, Владимир Путин многократно появлялся на публике за рулем «Жигулей». У него имеется и улучшенная версия внедорожника «Нива» с широкими колесами.

Читайте также:  Как оплатить штраф гибдд через яндекс.деньги онлайн в 2018 году

Самой впечатляющей демонстрацией заявленной приверженности Путина российским маркам стала акция в августе 2010 года, когда он проехал 350 км за рулем желтой «Лады Калины» по сибирской автотрассе Хабаровск-Чита. На протяжении всего пробега ее окружал целый рой черных джипов президентской охраны и полицейских.

Эскорт был настолько многочисленный, что занял все ширину шоссе, заставляя встречные съезжать в кювет. С высоты продвижение колонны контролировал вертолет. Автопробег имел неслыханный резонанс в российских СМИ.В феврале 2008 года в социальных сетях появилась фотография Путина за рулем его «Мерседеса», на которой он не был пристегнут.

Существует проект — правда, он еще не запущен — лимузина российского производства с мотором Porsche. Если эта идея воплотится в реальность, Владимир Владимирович, вероятно, откажется от «Мерса».

Три года назад на Промышленной выставке в Ганновере Путин был очарован спортивным красным «Фольксвагеном», который показала ему немецкий канцлер Ангела Меркель, но не подарила. А жаль, потому что еще Путину очень нравится скорость. Он уже опробовал гоночную трассу «Формулы-1» в Сочи, где вот уже три года проводится Гран-при России.

Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ.

Tweet14 июля 2006. Президент России Владимир Путин демонстрирует автомобиль «Запорожец» президенту США Джорджу Бушу и первой леди США Лоре Буш на саммите G8 в Санкт-Петербурге, Россия.27 августа 2010 года. Председатель правительства РФ Владимир Путин (на снимке) отправился в поездку по новой трассе Чита – Хабаровск на машине «Лада Калина».

Агрегатор новостей 24СМИ

Источник: https://inosmi.ru/social/20160719/237236515.html

Отказаться от машины и заставить окружающих оправдываться

Дмитрий Тельнов, радиоведущий

— Я ездил где-то 4–5 лет на своем автомобиле, причем не на одном — несколько раз менял машину. В 2001 году решил отказаться от личного транспорта, из прагматических соображений, и с тех пор в России водил лишь раз. И то это вышло случайно, когда товарищ был не в состоянии сесть за руль.

А так не вожу вообще, и это моя принципиальная позиция, потому что только так можно контролировать свое время. Без машины знаю точно, что с разницей в 5–10 минут буду в нужном мне месте, и могу спокойно договариваться о каких-то встречах и пятничных посиделках с друзьями.

Личный транспорт дает во многом мнимую свободу, зачастую, наоборот, ограничивая твои возможности. Я поймал себя на мысли, что раньше закладывал как минимум дополнительный час на дорогу, чтобы успеть, раздражался на участников движения и еще 40 минут искал место для парковки. Подумал, что оно того не стоит.

Сейчас пользуюсь общественным транспортом, потому что это быстрее и удобнее. Правда, живу недалеко от работы, в четырех станциях метро. Если бы обитал где-то в Новокосине, то, наверное, рассуждал бы чуть иначе.

Неделя без машины

Впервые День без автомобиля провели в 1973 году в Швейцарии из-за топливного кризиса. В дальнейшем подобные отказы в европейских странах носили спонтанный характер, пока в 1997 году общенациональную акцию не провела Великобритания.

Годом позже подобная акция прошла во Франции, а уже в 2000 году Еврокомиссия призвала весь Евросоюз ежегодно проводить такие мероприятия, но уже в течение недели, с 16 по 22 сентября.

С 2008 года День без автомобиля проводится и в Москве, в этом году этот день, как и в Европе, превратился в неделю.

Среди моих знакомых количество людей, предпочитающих общественный транспорт и пешие прогулки, сокращается.

Я замечаю, что многие садятся в машину, даже чтобы доехать до ближайшего магазина или кафе, и это выглядит достаточно абсурдно.

Как человек, который старается быть в хорошей физической форме, могу сказать, что единственные килограммы, от которых мне так и не удалось избавиться полностью, были набраны, когда я сел за руль.

Петр Фарбей, разнорабочий

— Я очень люблю машины и вождение само по себе, за рулем лет с 14, а в 18 первым делом получил права. Ездил пять лет, сменил машин пять и жизни своей без них не представлял. Но, переехав из Петербурга в Москву, понял, что тут в личном транспорте надобности нет никакой. Принял рациональное решение отказаться от автомобиля для экономии времени и нервов.

Мне хватило того, что, каждый раз отправляясь в поездку с друзьями, мы стояли в бесконечных пробках. Сейчас машины у меня нет, продал. При этом я все равно очень люблю водить, мало что доставляет мне такое удовольствие. Но стоять в пробках — бесполезная трата времени. Я предпочел найти жилье недалеко от работы и ходить пешком, жил в Свиблове, работал — метро «Ботанический сад».

Летом переехал на «Бабушкинскую» и ездил на велосипеде.

опрошенных готовы потратить на дорогу в один конец не более часа  (источник: опрос Headhunter, специально для «МН»)

пассажиров ежедневно передвигаются по выделенным полосам  для общественного транспорта (источник: Департамент транспорта Москвы)

ночных маршрута общественного транспорта запущено в Москве 31 августа 2013 года

будет стоить билет на наземный общественный транспорт в День без автомобиля 22 сентября

Сейчас машины у меня нет, но я все равно очень люблю водить, мало что доставляет мне такое удовольствие

Мне кажется, намного выгоднее брать машину в аренду по мере необходимости. Это доступно и стоит недорого: от 1,5 тыс. руб. в сутки. За 3 тыс. можно взять хорошее авто. Даже если брать машину каждые выходные, выходит все равно дешевле обслуживания личного транспорта, потому что бензин, страховка, ТО и запчасти сжирают много денег.

Сейчас иногда скучаю по вождению и с удовольствием катаюсь на машинах друзей и родственников. Люди, привыкшие, что я все время за рулем, остались в Петербурге, а в Москве многие знакомые сами живут без автомобилей. Но я вряд ли когда-нибудь полностью откажусь от вождения только потому, что это загрязняет воздух.

Мой выбор — это реакция рационального человека на ситуацию в Москве.

Наталья Гурок, менеджер проектов

— Машину в свое время купила из соображений удобства, когда переехала жить за город, в западную часть области. Поначалу я была полна энтузиазма — права получила за полгода до этого. Каталась на машине часто — каждый день на работу в самый центр и обратно. В выходные ездила по крупным магазинам и на дачу.

И мне очень нравилось водить, но при условии, что ты едешь, а не стоишь на месте. Раздражение от количества часов, проведенных в пробках, нарастало постепенно, через несколько месяцев мне все чаще стала приходить в голову мысль, что я попусту трачу свое время, которое можно было бы проводить с большей пользой.

В это время начали вводить платные парковки в центре, и как раз начали с улицы, где я работала. И я решила — это знак

Однажды случилась та самая последняя капля. Дома намечалось торжество, были приглашены гости, и я, торопясь на праздник, ушла с работы чуть раньше. В результате приехала на полтора часа позже своих гостей. В это же время начали вводить платные парковки в центре (и как раз начали с улицы, где я работала). И я решила — это знак.

Когда пересела на общественный транспорт, радовалась, как много стала успевать. Немаловажным моментом для меня оказалась и дополнительная пара часов сна по утрам — до этого вставать приходилось намного раньше. Теперь пользуюсь машиной исключительно, если еду в ИКЕЮ или другой город.  Из бонусов еще — значительная экономия.

Раньше раз или два в неделю приходилось заливать полный бак.

Видео. Неделя без автомобиля в Москве. Как таксист пересел на велорикшу, а байкер на троллейбус

Дмитрий Удот, SAP-консультант

— На машине ездил с марта 2006 года практически каждый день. Живу в Новокосине, и какое-то время не представлял поездку в центр города, да и куда-либо  еще не на машине.

Привязанность была достаточно сильной, но в конце августа прошлого года недалеко от моего дома открыли станцию метро. В связи с этим я резко перестал пользоваться личным транспортом, причем, без особого сожаления.

  Туда-обратно на работу на машине — 3–4 часа в день, на метро — 40 минут в одну сторону и меньше полутора часов в сутки, так что выбор был очевиден. Тем более что припарковаться в центре по правилам почти негде.

  Сейчас автомобиль я использую в основном, чтобы добраться в отдаленные места или купить крупногабаритные товары. Мне стало намного проще распоряжаться своим временем, когда точно знаешь, что будешь где-то в определенный момент.

Реакция окружающих  была странной — люди начинали зачем-то оправдываться и приводить аргументы, почему они не отказались от машины

На мой отказ от машины реакция окружающих в большинстве случаев была странной — люди начинали зачем-то оправдываться и приводить аргументы, почему они не поступили так же. И это при том, что я их об этом не спрашивал.

Мол, «выигрывается не так уж и много» или после работы всем куда-то еще в «разные места надо заехать». Кому-то «ноги оттаптывают в метро постоянно, а вот в машине спокойно, музыка своя и температура».

Но были и те, кто одобрительно отреагировал, правда, большинство из них поступило так же, как и я. Уверен, что сейчас есть общая тенденция, когда многие отказываются от личного автотранспорта. Трезвомыслящий человек не сможет постоянно тратить жизнь и личное время на пробки.

Но другой вопрос — компенсирует ли эта тенденция тенденцию прироста новых автомобилистов, дорвавшихся до мнимой свободы передвижения.

Яна Карбовская, журналист

— Я ездила за рулем около двух лет. И, несмотря на то что водитель из меня не очень хороший, ездить мне нравилось — ужасное сочетание. Живу в Одинцове, долгое время пыталась кататься в Москву на машине, чтобы не толкаться в переполненных утренних электричках.

Вскоре мне это надоело, потому что на автомобиле ты никак не можешь управлять своим временем. Если выехать не в 7 утра, а в 7.15, то опаздываешь не на 15 минут, а на 30–40. Кутузовский проспект часто перекрывают на неопределенное время, водители нервничают и дергаются.

Читайте также:  Проверить гибдд запрет на регистрационные действия авто 2018 год

Все это не способствует здоровой доброжелательной атмосфере на дорогах.

Только родители подшучивают над моим отказом от машины. У людей старшего поколения автомобиль ассоциируется с благополучием

Свою машину я продала, но в семье остался еще один автомобиль, которым мы периодически пользуемся. Но сама за руль не сажусь. В будущем, если появится надобность, буду ездить. Но пока не вижу в этом смысла.

Считаю, что автомобиль все равно нужен, особенно жителям Подмосковья, но исключительно в хозяйственных целях: съездить за продуктами, на дачу, отвезти ребенка в школу. В Москве же машина становится обузой, а не преимуществом. На нее уходит много денег и времени. Кроме того, я за здоровый образ жизни.

Считаю, что везде, где можно пройти пешком, надо идти пешком.  Личный транспорт расхолаживает, из-за него начинаешь меньше двигаться и теряешь форму.

Единственные люди, которые подшучивают над моим отказом от машины, — родители. У людей старшего поколения автомобиль ассоциируется с благополучием: они стремились  обзавестись личным транспортом, а потому им не совсем понятно, как можно взять и добровольно от этого блага отказаться.

Источник: http://www.mn.ru/moscow/transportation/88137

В сети спорят по поводу «женщины в красном» в автомобиле путина

© Стоп-кадр видео

Президент приехал на Валаам по случаю празднования дня памяти основателей Спасо-Преображенского монастыря — преподобных Сергия и Германа. Год назад он был на острове в тот же день — 11 июля. Но на этот раз — вместе с таинственным спутником. То ли с мужчиной, то ли с женщиной. Такие выводы сделали журналисты телеканала «Дождь», посмотрев сюжет телеканала «Звезда».

Любопытно также то, что прибытие Mercedes, которым управлял сам Владимир Путин, было показано только на «Звезде», во всех остальных сюжетах федеральных телеканалов про визит президента РФ на Валаам этих кадров нет. Более того, позже этот момент исчез и из сюжета «Звезды», но было уже поздно — ролик попал в интернет.

В ролике Владимир Путин выходит из машины и открывает заднюю левую дверь. На пассажирском сидении кто-то сидит. При этом его рука указывает куда-то Путину, после чего президент закрывает дверь и уходит. Также заметно, что на коленях у пассажира лежит что-то похожее на красную сумку.

«Дождь» предположил, что Путин собирался подать руку спутнику или спутнице, чтобы помочь выйти из машины, или же он хотел забрать пиджак: в начале видео он в рубашке, а затем в пиджаке.

Сначала пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков сказал, что понятия не имеет, кто мог сидеть в машине. Позже, на вопрос Би-би-си о том, кто находился на заднем левом пассажирском сидении автомобиля, Песков ответил, что там был сотрудник службы безопасности президента. «Вокруг президента было много неизвестных спутников. Ребята из безопасности», — сообщил он.

Видео: Путин приехал в монастырь на Валааме в компании загадочного спутника.

Песков также рассказал РБК, почему президент открывал дверь своему охраннику: возможно, он хотел что-то взять.

Нужно ли говорить, что сетевая общественность стала выдвигать свои версии увиденного?

Некоторые предполагают что дело было так…

Или так…

В пользу «женской» версии приводят железные аргументы…

Некоторые даже попытались установить личность таинственной незнакомки, перебирая женские имена…

Были и более смелые версии…

…и даже «совместное фото».

И, конечно, не могло не появится этого…

Как отметили многие, женщина там или нет — это неизвестно, но вот то что ремень не пристегнут — это нарушение ПДД.

Кстати, на том же Валааме, спустя некоторое время после истории с Mercedes, тот же телеканал «Звезда» заснял и эти кадры…

Посмотрите еще «Путин удостоился невиданной привилегии в Китае».

Источник: http://www.rosbalt.ru/like/2017/07/12/1630181.html

Бронированые автомобили Обамы и Путина

Служебный автомобиль президента США Барака Обамы по прозвищу «Зверь» (The Beast) — не просто лимузин люкс-класса; его можно назвать самым бронированным и защищенным в мире. 20-сантиметровая броня дверей и 12-сантиметровая броня окон способны выдерживать прямые выстрелы из крупнокалиберного оружия.

На случай химической атаки имеются баллоны с кислородом. Здесь также можно найти пушки со слезоточивым газом, ружья для охраны, а также емкости с кровью президента для переливания. «Зверь», изготовленный концерном General Motors на платформе грузового пикапа GMC TopKick, весит более восьми тонн, его длинна — 5,5 м.

Бензобак автомобиля защищен и изолирован от внешнего мира. Расход топлива огромен — 3 литра дизеля на 10 км. Автомобиль путешествует по миру вместе со своим владельцем. Для его перевозки используется специально оборудованный транспортный самолет С-17 Globemaster.

Кроме того, в арсенале Обамы имеется несколько клонов «Зверя», предположительно по $300 000 каждый.

У лимузина есть свой собственный самолет. И это чистая правда. Секретная служба президента США использует для перевозки лимузина транспортный самолет С-17 Globemaster.

Так же на борту самолета перевозятся бронированные Chevrolet Suburban, на которых передвигается охрана президента, коммуникационное оборудование.

Это бронированный автомобиль. И это мягко говоря. Вероятно, президентский лимузин является самым бронированным и самым защищенным автомобилем на нашей планете. Чего стоит 20-сантиметровая, и толщиной в 12 сантиметров бронированные стекла.

Не забудем и про усиленные кевларом шины Goodyear, которые даже после попытки расстрела и попадания в них снаряда, смогут довезти президента до пункта назначения.

Салон автомобиля практически отрезан от окружающего мира, имеет несколько систем фильтрации воздуха, что сводит к нулю вероятность химической атаки на автомобиль.

Бензобак Зверя защищен и изолирован от внешнего мира на случай направленного удара или повреждения при езде по пересеченной местности.

Автомобиль хорошо оборудован. Если вы откроете багажник лимузина, то здесь сможете найти все — от огнетушителя до нескольких запасных емкостей с кровью президента.

Так же в багажнике располагается целый арсенал оружия: слезоточивый газ, винтовки, пистолеты, гранатометы. Такой богатой комплектацией автомобиль президента обзавелся после гибели президента Кеннеди, который был убит в Далласе.

Рассчитан на 7 пассажиров. Как правило, в автомобиле располагаются: водитель, работник Секретной службы, президент. Кроме этого имеется еще четыре посадочных места, которые расположены не на диванах, а на откидывающихся сидениях.

Дизельные двигатели. В лимузине Обамы установлен двигатель Duramax, который так же устанавливается на автомобили Chevrolet и GMC, а точнее на полноразмерные тяжелые пикапы.

Прожорливый Зверь. Дизельный двигатель, конечно же, не может похвастаться прытью, но за 15 секунд он сможет разогнать лимузин почти до 100км/час, что является пределом скорости для президентского автомобиля.

«Mercedes Pullman» президента России длиною 6,2 м, и весом около 3 тонн. На машине Путина установлен 6-литровый двигатель V12 мощностью 400 л.с. Наблюдать за происходящим сзади лимузина помогает встроенная в багажнике видеокамера. Системы связи и безопасности автомобиля держатся в строжайшем секрете.

Броня этой машины способна выдержать огонь из огнестрельного оружия и взрывы гранат, причем после атаки машина сохраняет способность передвигаться. «Pullman» не просто покрыт броней, он состоит из брони. Бронелисты – часть силовой структуры кузова. То есть, бронирован не только кузов, но и вся конструкция.

На борту есть система тушения огня и система защиты от атаки ядовитым газом. Причем все электросистемы «Pullman» способны выдерживать воздействие микроволн высокой мощности.

Президентский микроавтобус «Mercedes Sprinter» это уникальная машина, таких в мире нет.

Передвигаться по стране наш президент предпочитает в просторном автомобиле, так как «по пути» и работает в нем, и даже проводит совещания.

Вот и сконструировали для него «Sprinter», который может вместить сразу 8 человек, не считая охраны. Внешне «Sprinter» почти ничем не отличается от других подобных машин. Ну, разве что на метр длиннее.

А вот салон оснащен уникально, кстати, оборудовали «Mercedes Sprinter» не в Германии, а на одном из российских предприятий. Там есть мини-бар, небольшой холодильник, раскладной журнальный столик. Разумеется, связь.

Удобные полки для газет, журналов и даже дисков DVD, на которые записываются дайджесты теленовостей. Компактный и плоский телевизор, который убирается в потолок при помощи многофункционального пульта.

Владимир Владимирович Путин очень любит «Mercedes-Benz», но иногда позволяет себе и такой способ передвижения….

Источник

Источник: http://www.pravda-tv.ru/2014/03/28/46222/bronirovanye-avtomobili-obamy-i-putina

Какие автомобили владельцы не хотят продавать?

Аналитики американской компании iSeeCars составили список автомобилей, которые реже других меняют хозяев. Запомните его, ведь это тот редкий случай, когда фраза в объявлении «владею машиной 10 лет», скорее всего, окажется правдой.

Эксперты iSeeCars проанализировали почти 16 миллионов проданных на вторичном американском рынке автомобилей, чтобы найти среди них модели, от которых их владельцы совсем не спешат избавляться — ни когда закончилась гарантия, ни существенно позже. В десятке самых «долгоиграющих» автомобилей четыре места, включая первое, занимают разные модели Toyota. Четыре автомобиля из десяти — спорткары, и лишь один — седан. Остальные пять — ровно половина! — внедорожники.

Средняя продолжительность владения новым автомобилем из первой десятки составила 7,3 года. Вполне закономерно, что первое место занимает полноразмерный внедорожник Toyota Land Cruiser.

Он пользуется заслуженной популярностью во всех странах мира как универсальный и выносливый автомобиль, достаточно надёжный, чтобы не опустошить банковские счета после того, как закончится гарантийный срок.

Спорткары ценят прежде всего за эффектную и узнаваемую внешность, которая долго не стареет.

Место Модель Срок владения, лет
1 Toyota Land Cruiser 10,6
2 Porsche Boxster 9,9
3 Ford Expedition 9,0
4 Mercedes-Benz SLK 9,0
5 Ford Explorer 8,9
6 Toyota Sequoia 8,9
7 Chevrolet Corvette 8,8
8 Toyota Avalon 8,8
9 Toyota 4Runner 8,8
10 Audi TT 8,8
Средний срок владения, лет 7,3

Составили аналитики iSeeCars и обратный рейтинг — тех автомобилей, от которых владельцы стараются избавиться как можно быстрее после покупки.

Проанализировав около 24 миллионов проданных на вторичном американском рынке автомобилей, эксперты составили десятку автомобилей, которые хозяева «сливают» уже в первый год эксплуатации.

Большую часть списка заняли модели двух немецких марок — BMW и Mercedes-Benz. Также в списке присутствует пара американских и пара японских моделей.

Место Модель % перепродаж
1 BMW 3 серии 8
2 BMW 5 серии 7,1
3 Mercedes-Benz C-класса 6,5
4 Nissan Versa 4
5 Dodge Dart 3,9
6 BMW X3 3,9
7 BMW 4 серии 3,9
8 Mercedes-Benz E-класса 3,9
9 Chrysler 200 3,8
10 Subaru Impreza 3,3

Источник: https://www.PopMech.ru/vehicles/364262-kakie-avtomobili-vladelcy-ne-hotyat-prodavat/

Ссылка на основную публикацию