Bmw отзывает с рынка самую скоростную модель семерки m760li

Джереми Кларксон о BMW M760Li xDrive V12 (7-й серии)

Эй! Э-эээ-й! Тут ещё есть кто-нибудь? Или все пропустили эти страницы и погрузились в чтение рецептов? Я спрашиваю лишь потому, что вас можно простить за то, что думаете, будто в стране меньше любителей машин, чем зарегистрированных вентрологов. То есть всего три человека, если вам интересно.

Продажи журналов про автомобили упали практически до нуля. Программа Fifth Gear ушла в дальние пределы спутникового телевидения, а теперь и вовсе пропала. Показатели просмотров Top Gear сильно упали. И, насколько я могу судить, основные автопроизводители теперь предлагают наличные, чтобы вы свою машину сдали в утилизацию и купили вместо неё карту Oyster.

Подозреваю, что мои дети – типичное подтверждение всему сказанному выше. Им вообще всё равно, на чём ездить, только бы расход был предельно низким.

Скорость? Управляемость? Стиль? Им и в голову не может прийти, что эти понятия могут что-то значить. Мой сын хотел Fiat Punto, не из-за связи с Ferrari, а потому что менеджер «Челси» итальянец.

И даю сто процентов, что боссы Fiat не учитывали такой подход в своих маркетинговых стратегиях.

В мире же правительства говорят, что бензиновым и дизельным автомобилям запретят вообще появляться на дорогах к … году (вставьте дату вскоре после того, как делающие подобные заявления умрут). А в новостях про автомобили говорят, в основном, про необходимость снизить ограничение скорости и про самоуправляемые машины.

Теперь, когда я ужинаю в заведениях, мне обычно заявляют: «Если будешь вести беседу про машины, я отсяду». Серьезно. Быть любителем авто – словно быть тори. Вы не показываете этого в приличной компании.

И всё же тори существуют. И ясно, что есть и любители машин. Одного я встретил на прошлой неделе. Это был молодой грузчик, работающий на вывозе и перевозке мебели. Он посмотрел на BMW M760Li xDrive V12, на которой я ездил, и сказал тихо, чтобы не слышали его приятели: «Почему у неё меньше мощности, чем у М6?»

Я был поражен. Настолько, что даже не поправил его. Мощность M760Li равна 609 л.с., то есть эта модель мощнее любой BMW со времен Нельсона Пике. И тут возникает вопрос. Зачем? Ведь это длиннобазный, сверхкомфортабельный лимузин, в котором множество мягких подголовников и настраиваемое освещение салона. Так зачем BMW поставила сюда безумный 6,6-литровый V12 с наддувом TwinPower?

Зачем нужен разгон до 100 км/ч менее чем за четыре секунды – это быстрее большинства версий Porsche 911? Зачем нужен полный привод и все управляемые колеса, чтобы на загородных дорогах вы могли ездить, словно в Caterham? Ясно одно: те, кто покупает такие автомобили, ездят на задних сиденьях, и любой водитель, который воспользуется лаунч-контролем, будет уволен ещё до того, как разгонится до 50 км/ч.

Ах, да, вот в чём всё дело, видите ли. Если бы BMW сделала эту модель тихой и плавной, то в чем был бы смысл тратить ещё больше денег на Rolls-Royce Ghost? А эта компания принадлежит BMW, не забывайте. И, если честно, любой, кто хочет тихий и плавный автомобиль, в котором можно приехать в «Хитроу», выберет Mercedes S-класса.

Итак, BMW, под давлением маркетинга и своей собственной истории создания «величайшей машины для вождения», пришлось придумывать что-то другое. Вот почему автомобиль, который я взял для тест-драйва, был матово-черного цвета, так любимого дрифтерами. Салон же обит красной кожей. И это не темный неброский красный. А яркий. Насыщенный красный – как губная помада у кинозвезд 50-х годов.

Выглядит умопомрачительно. И все, кто садился в салон, говорили то же самое: «Превосходно».

Потом они замечали похожую на iPad штуковину в заднем подлокотнике, которая управляет экранами сзади, и им она тоже нравилась.

Затем пассажиры обнаруживали холодильник, и начинали хвалить его, и в этот момент я переключал управление в режим Sport и вжимал педаль газа в пол. «Аааай! – кричали они, – это ужасно».

Эта машина взрывает вам мозг своей скоростью. И дело не в самой скорости. Lamborghini или McLaren могут ехать ещё быстрее. Нет. Ваш мозг взрывается, потому что вы не ожидаете такой скорости.

Вероятно, у меня будут проблемы за эту фразу, но машина мне напомнила одну из актрис из старых порнофильмов – сурового вида, в очках.

Вы не верите превращению, когда она снимает очки и распускает волосы.

И сложно поверить в то, насколько цепко эта машина держится за дорогу, когда та начинает извиваться.

Отчасти тут нужно благодарить полный привод и очень умную подвеску, но, как бы там ни было, вы едете, ваших пассажиров рвет в их сумочки, а вы широко разинули рот от удивления – как это инженерам BMW только удалось заставить этот лимузин массой две с четвертью тонны ехать и слушаться руля, как горячий хэтчбек?

Но потом, когда я нагнулся вперед, чтобы настроить – ой, не помню, что это было: камеры ночного видения или массаж кресел, быть может – я случайно нажал кнопку, и всё кардинально изменилось. Машина сбавила скорость.

На экране вместо карты появился график в стиле Toyota Prius, со стрелками и пунктирными линиями, сообщающими мне, что двигатель выключен, и что аккумулятор заряжается.

А панель приборов? Она подсветилась синим, и на ней отобразилась масса информации, которую я бы не смог прочесть, не будь на мне очков. Да и с очками в этих данных было мало смысла.

Был рисунок бензинового насоса слева, с символом, сообщавшим +0,6 mi, а ещё показатель, который сначала выдал 90, потом 50, а затем (я так и не понял, почему) 16,2.

Стало ясно, что я переключил машину в некий экологический режим. Тут нужно было разобраться, поэтому я отправился на сайт BMW и там не нашел вообще ничего про экологический режим у M760Li. Поэтому я позвонил PR-служащему BMW, набрав номер, указанный в брошюре. Но мне сообщили, что этот номер больше не работает.

Такая вот загадка. И дело не в том, что я случайно включил что-то, чего, как кажется, не существует в этой машине. Но зачем это «что-то» вообще нужно здесь? Зачем кому-то хотеть экономичности а-ля такси Uber от турбированного 6,6-литрового сверхзвукового лимузина для боссов?

Да, правда. Если использовать этот режим, то в течение года можно сэкономить несколько фунтов, но факт в том, что все те, кто хочет сэкономить, никогда-никогда даже и не подумают купить сложную и быструю «бэху» с огромным двигателем.

Ведь история научила нас, что эти машины теряют свою стоимость, словно пианино, падающее с горы. Эту машину у меня должны были забрать как-то вечером в восемь часов.

И подозреваю, причина того, что машина эта ещё со мной, в том, что стоимость её теперь не превышает затрат на проезд ко мне человека, который бы её привез обратно.

Читайте также:  Новые категории водительского удостоверения в 2018 году, расшифровка

Итак, что мы имеем: очень дорогой бесполезный автомобиль, который в современном мире такси Uber, вездесущих камер и глупых ставок на страховку понравится лишь одному грузчику, который не может себе позволить такую покупку, и который бы лучше выбрал M6.

Но всё равно: ничто не сравнится со стремительной и славной поездкой, не так ли? Как бы там ни было, мне эта машина показалась превосходной.

Вердикт: ★★★★☆
Безумно! Мне эта машина понравилась

Беглый обзор:

Управляемость: ★★★★☆ Комфортабельность: ★★★★★ Динамика: ★★★★★ Салон: ★★★★★ Практичность: ★★★☆☆

Стоимость: ★☆☆☆☆

ЗА: ✓ Безумно быстрая ✓ Управляемость, как у горячего хэтчбека

✓ Обилие оборудования и комфорта

ПРОТИВ: × Зачем ей эко-режим? × Стоимость этой машины будет падать очень быстро

× Всё равно вы захотите купить М6

Характеристики:

Тип модели: M760Li xDrive V12
Стоимость: £135 340
Двигатель: 6592 см³, V12, турбонаддув TwinPower бензиновый
Мощность: 609 л.с. при 5500 об/мин.
Крутящий момент: 799 Н-м при 1550 об/мин.

Трансмиссия: 8-ступенчатая, автомат, с режимом механики, полный привод, все управляемые колеса
Разгон: 0-100 км/ч за 3,7 сек.

Максимальная скорость: 250 км/ч (ограничена)
Расход топлива: 10,6 л/100 км
Выброс CO2: 294 г/км
Тип дорожного налога: £2000 за первый год; затем £450 в год со второго по шестой год; после чего £140 в год.

Габариты: 5248 мм x 1902 мм x 1485 мм
Дата поступления в продажу: сейчас в продаже

Источник: http://www.topgearclub.ru/blogs/17965

Названы рублевые цены на самую мощную «семерку» BMW — DRIVE2

Компания BMW объявила рублевую цену на самую мощную и быструю модификацию седана 7-Series последнего поколения, которая получила название M760Li xDrive. Стоимость четырехдверки составляет 9 миллионов 890 тысяч рублей.

1

Полноприводный седан укомплектован бензиновым турбомотором V12 рабочим объемом 6,6 литра. Отдача агрегата составляет 609 лошадиных сил и 800 Нм крутящего момента. Двигатель сочетается с восьмидиапазонной автоматической коробкой передач.

2

С места до ста километров в час BMW M760Li xDrive разгоняется за 3,7 секунды. Максимальная скорость седана принудительно ограничена электроникой на 250 километрах в час.

3

В перечень оснащения топовой модификации «семерки» входят лазерные фары головного света, адаптивная подвеска, аэродинамический обвес, 20-дюймовые колесные диски, четырехзонный климат-контроль, а также аудиосистема Harman Kardon.

4

Конкурентами BMW M760Li xDrive на российском рынке будут Mercedes-AMG S 63 (585 лошадиных сил, 9 миллионов 840 тысяч рублей) и Audi S8 plus (605 лошадиных сил, 9 миллионов 280 тысяч рублей).

5

Модификация M760Li xDrive была представлена зимой. Эта модель стала первой в истории немецкого автопроизводителя, которая одновременно получила двенадцатицилиндровый двигатель и систему полного привода.

Subaru выпустила редкую версию WRX

Dodge начал испытания дрэговой версии купе Challenger Hellcat

Ford возродит внедорожник Bronco

Компания Chevrolet построила водородный пикап для военных

Для Lamborghini Aventador придумали «бычий камуфляж»

Немецкие тюнеры сделали BMW M2 мощнее и быстрее

Седан Audi RS3 подготовили для кузовных гонок

Бывший топ-менеджер Fiat придумал раскраску для i-моделей BMW

Компания Ram построила свой самый мощный пикап

Кубковый Porsche 911 стал мощнее

Audi представила первый компактный RS-седан

Lexus построил маленький кроссовер с кинетическими сиденьями

Кроссовер Audi Q5 стал на 90 килограммов легче

Brabus добавил мощности «заряженному» Mercedes-Benz GLS

Volkswagen запатентовал дизайн вседорожного кабриолета

Ссылка на мой блог

источник

Источник: https://www.drive2.ru/b/455724755920715069/

BMW M760Li xDrive: 12 цилиндров седьмой серии

Новая «семерка» BMW настолько крута, что, будь она человеком, претендовала бы на роль в блокбастере «Неудержимые». А ее топовая модификация M760Li xDrive — в два раза круче. Мы думаем о тебе хорошо и не сомневаемся, что обозначения моделей BMW тебе знакомы. Не настораживает длинный индекс M760Li xDrive? А должен бы.

Настоящей «эмки» седьмой серии никогда не было: M3, M5, M6 — но не M7, как бы об этом ни мечтали фанаты марки. Скрещивать автоспорт с представительскими седанами баварцы не хотят (а они знают толк и в первом, и во втором).

И все-таки оставили себе лазейку: создали линейку BMW M Performance, модели которой расположились между «обычными» BMW и «эмками». Именно так самую мощную букву к индексу получила и «семерка».

Точно не знаем, пытался ли кто-нибудь сдержать энтузиазм инженеров BMW — в любом случае, у него не получилось.

Не настоящая «эмка», говоришь? Тогда знай: M760Li xDrive — самый быстрый BMW. В модельном ряду, в истории, в абсолюте. Да-да, 100 км/ч через 3,7 с после старта набирает не какой-нибудь поджарый спорткар, а роскошный и тяжелый 5,2-метровый седан. Добавим: самый быстрый в мире представительский седан. И какая же нужна мощность, чтобы побить несколько рекордов сразу?

Хватило 610 л.с. В наши дни, когда и пылесос без трехсот «сил» не продать обывателю, это не рекордное число. Но все же очень внушительное. Сам двигатель (6,6 л с двойным турбонаддувом!) — шедевр.

Это единственный 12-цилиндровый агрегат BMW, и устанавливается он только на одну модификацию. По секрету: родственниками ему приходятся V12 под капотом трех моделей Rolls-Royce.

Но об этом — никому! Умный 8-диапазонный автомат использует даже данные GPS: спутник подскажет, если впереди затяжной подъем или крутой поворот.

А чтобы не растратить неистовую тягу в 800 Нм на пробуксовки и дым от шин, предусмотрели интеллектуальную систему полного привода xDrive. Если бы не камеры (полиция, ямы на дорогах, дрожь в коленях…), мы бы рискнули развить максимальную скорость. Но лучше просто поверим в 305 км/ч.

На заднем сиденье M760Li xDrive достаточно места, чтобы устроиться, закинув ногу на ногу. Массаж, электроприводы, роскошная медиасистема… Кто эти люди со стальной волей, способные предпочесть задний ряд месту за рулем?

Неужели кто-то считает шикарный спортивный антураж супер-«семерки» избыточным? Мы сомневаемся, что такие люди существуют. Но в BMW позаботились и о них: есть версия V12 Excellence с более сдержанным стайлингом.

Матовый седан со спортивной отделкой — стандартный M760Li xDrive, черный — исполнение V12 Excellence для тех, кто спорту предпочитает роскошь и классику

Источник: https://www.MaximOnline.ru/guide/auto/_article/m760i-xdrive-bmw/

Буря в М-пакете

Тест-драйв самой быстрой модели BMW. И это не «эмка»

Выдержка этих парней впечатляет: пока Audi и Mercedes-Benz последние полтора десятка лет стригли купоны с покупателей «заряженных» версий своих флагманских моделей, маркетологи из BMW упорно делали вид, что их эта история совершенно не интересует. И на вопросы о перспективах BMW M7 неизменно отвечали «Нет!». А потом психанули и выпустили вот это — самый быстрый пятиметровый шмат металла, углепластика, кожи и дерева не только в линейке BMW, но и на этой планете вообще.

Российские цены на M760Li xDrive известны уже давно — базовый седан (с неплохим оснащением) оценивается в 9,8 миллиона рублей. Пакет M Performance обойдется в 1,3 миллиона сверху.

И да — это еще не BMW M7, а «всего лишь» BMW M760Li xDrive.

Машина из линейки BMW M Performance, которая, как любят объяснять люди из этой баварской компании, находится где-то посредине между обычными моделями и чистокровными «эмками».

Читайте также:  Военный броневик теперь может купить каждый

А на вопрос о настоящей М7 они по-прежнему отвечают уклончиво. Но теперь-то мы понимаем, что «нет», в переводе с маркетингового языка, может означать все, что угодно.

Впрочем, BMW M760Li xDrive и так получилась самой-самой почти во всем.

У нее самый объемный мотор не только среди других BMW, но и среди конкурентов — это 6,6–литровый V12, который частично унифицирован с агрегатами Rolls-Royce Ghost и Wraith.

У него пара моноскролльных турбин, расположенных по бокам двигателя с компактным 60-градусным развалом блока — как у первого V12! И этот двигатель теперь самый мощный в гамме — 610 лошадиных сил и 800 Нм крутящего момента.

Но… не самый мощный на рынке: шестилитровый V12 на Mercedes-AMG S 65 L выдает 630 л.с. и аж 1000 Нм момента. Почему инженеры BMW не сделали хотя бы 631 л.с.? В ответ – опять баварский снобизм: «Текущая отдача полностью соответствует поставленным задачам и оптимальна с точки зрения баланса автомобиля».

У 760-й огромные 19-дюймовые передние тормоза с суппортами Brembo, но обычные — чугунные, а не карбон-керамические. «Безусловно, мы могли поставить сюда композитные тормозные диски, но они не соответствуют имиджу флагманского седана — шумные и срабатывают слишком резко; обычные металлические отлично справляются с поставленными задачами».

Зато инженерам наконец-то удалось «поженить» 12-цилиндровый мотор и полноприводную трансмиссию. Для этого пришлось основательно повозиться с картером двигателя и с общей компоновкой, но результат того стоит: всего 3,7 секунды в разгоне до сотни. Это не просто самый быстрый BMW наших дней — это самый динамичный 12-цилиндровый седан на планете!

Самые быстрые 12-цилиндровые седаны

Коробка передач — восьмиступенчатый «автомат» ZF с усиленной под могучий нрав двигателя V12 начинкой и перепрограммированными мозгами. У него уже в базе есть режим быстрого старта (Launch Control) и — на противоположном полюсе спортивной идеологии — система стоп/старт, которая в пробках глушит эту огромную камеру по сжиганию топлива, а затем снова ее заводит.

И в том, как мягко и плавно просыпается 12-цилиндровый двигатель, и заключается его магия. За которую некоторые готовы выложить целое состояние.

Никакой другой мотор не пробуждается ото сна так же мягко и плавно — с бархатистым звуком и практически без вибраций, поэтому видео «холодный пуск BMW V12» вряд ли соберет тысячи лайков и репостов.

Если, конечно, у вас не M760Li xDrive со спортивной выпускной системой: тогда просто выбирайте режим Sport на «драйверском» пульте и наслаждайтесь глубиной и «многолитровостью» голоса этого могучего агрегата.

Только не ждите от него злости и клекота современных V8 с наддувом — эта штука звучит куда сложнее и объемнее.

Как не надо ждать от самого быстрого седана BMW и какой-то сокрушительной злости. Это на Mercedes-AMG E 63 S при старте с «лонча» ваши внутренности вдруг принимают незапланированные творцом формы, а «автомат» вколачивает передачи с горячностью парового молота.

M760Li xDrive все делает иначе: после того, как водитель выберет спортивный режим мехатроники и коробки передач, отключит трекшн, нажмет две педали в пол и затем отпустит левую, седан, с едва заметной паузой, плавно снимется с места и разменяет заветную «сотню» — быстрее, чем вы дочитаете эту фразу до конца.

Всего на 0,3 секунды медленнее AMG E 63 S, но разница в ощущениях — как спрыгнуть со скалы на «тарзанке» или спуститься на вертолете. И в этом вся суть флагманской «би-эм-дабл-ю».

Перекроенная по лекалам M Performance подвеска не растрясает драгоценных пассажиров даже в самом спортивном режиме (хотя он и пожестче, чем на других «семерках»), а в комфортном или адаптивном вообще стелет с мягкостью ковра из овечьей шерсти. Даже на здоровенных 20-дюймовых колесах.

Внутри — тишина и умиротворение. Если бы мне сказали, что на разрешенных в США 70 милях в час я еду на электротяге гибридного седана, я бы не удивился — потому что в гражданских режимах могучий V12 вообще ничем себя не проявляет. Абсолютно. А не в гражданских?

Магия буквы «М» в названии этой «семерки» начинает работать лишь на дорогах, посложнее американского хайвея.

На серпантинах в дело включаются и активные стабилизаторы с электромеханическими замками, и подруливающая задняя ось, которая заставляет 5,2-метровый седан крутиться за своим хвостом с задором щенка лабрадора.

И шины! На M760Li xDrive ставятся разновеликие покрышки MICHELIN Super Sport (245/40 R20 спереди и 275/35 R20 сзади) с волшебной «звездочкой» — сваренные французскими шинниками специально для этой модели. И они восхитительны.

Они настолько круты, что попытки добраться до предела их сцепных свойств на обычных (американских, в нашем случае) дорогах чреваты исправительными работами, и именно они обеспечивают добрую половину драйверского характера M760Li.

Остальные ингредиенты уже знакомы по другим «семеркам» — драйверское шасси, жесткий и легкий кузов с углепластиковыми элементами силовой клетки, полный привод и могучие тормоза, которые выдерживают даже несколько кругов по гоночному треку.

Эй, парни из BMW, теперь я вам верю!

На гоночном треке The Thermal Club неподалеку от Палм-Спрингс мы проехали сначала короткую сессию на короткой трассе, а затем — несколько кругов на большой конфигурации под началом пилота DTM Аугусто Фарфуса. M760Li, конечно, не BMW M2, но я не знаю ни одного другого седана таких размеров, который чувствовал бы себя на гоночной трассе столь же невозмутимо.

А где в этом списке двигатель, спросите вы? Ну, он есть. И это лучшая характеристика из возможных. Помните, как раньше мощность двигателей на «Роллс-Ройсах» обозначали как «достаточную»? Так и здесь — этот V12 достаточен. Как и весь этот автомобиль. Потому что он вообще не про спорт, как бы маркетологам BMW не хотелось обратного. Он про статус. Или про понты.

Воспринимайте это, как данность: флагманский седан, если он собирается побороться за самых важных покупателей, должен иметь в линейке 12-цилиндров. Точно так же, как любому успешному человеку нужен дорогой костюм и начищенные туфли. А все эти дикие и грохочущие битурбо-V8 — игрушки для тех, кто сам пока еще ничего не скопил. Ни состояния, ни жизненного опыта.

И вот почему BMW M760Li xDrive с аляповатым глянцевым шильдиком V12 на матовом кузове, со всеми этими спортивными бамперами, синими М-суппортами тормозов и бубнящим выхлопом — абсолютная нелепица.

К счастью, кто-то в BMW, кажется, думает так же, и потому, помимо «спортивной», у M760Li есть модификация Excellence.

С точно таким же мотором, такой же подвеской и тормозами (нет только бесполезных подрулевых лепестков и громкого выпуска), но с красивыми хромированными колесами, строгим бампером спереди и нормальной окраской.

Баварцы говорят, что эта версия ориентирована на рынок Азии, но… Что-то мне подсказывает, что на языке маркетологов это может означать все, что угодно.

Источник: https://tyreplus.ru/news/view/detail/burja-v-m-pakete

Три миллиона за значок: зачем нужна BMW M760Li — тест-драйв, обзор BMW 7 — Авто

Представьте, вы катите по Лос-Анджелесу на ослепительном Ferrari FF. Спешить некуда, да и штрафы высокие. На светофоре холостым ором мотора вас дразнит какой-то псих на экзотической Pagani Zonda. Стоящий чуть правее лимузин BMW вы оба не замечаете. Ведь у вас по 12 цилиндров, у FF ещё полный привод, а Zonda зато очень лёгкая.

Читайте также:  Узрите новый лексус, о котором ходит молва!

Как тут не выяснить, кто быстрее? А быстрее всех BMW M760Li.

Потому что у неё тоже V12, полный привод и те же заявленные 3,7 до сотни! И пока Ferrari поскальзывалась одним колесом на стаканчике Starbucks, а пилот Pagani разбирался с механикой, наёмный водитель в &семёрке& снова повеселил босса разученным стартом с &лонча&.

Утопично? Тогда слякотная Москва, а вместо нового Kia Rio вы решились на старенький, но такой бешеный Evolution. Он немного &прошит&, немного дымит и классно пшикает блоу-оффом. И валит зверски — 4 секунды до сотки! Поэтому так весело наказывать &мажоров& на немецком премиуме.

Но с такой почти обычной &семёркой& лучше не становитесь — отшлёпаны будете сами. Эти 2,2 тонны, эти 5,2 метра, этот планшет в подлокотнике и эти задние оттоманки срываются с места так, что позавидует любой суперкар. Поэтому буква M на багажнике BMW 7 серии появилась — впервые в истории — не напрасно.

Но в чём именно смысл?

Кому и каким образом может не хватить &обычной& 450-сильной V8-версии (750Li), которая разменивает 100 км/ч за 4,5 секунды? Всё дело в статусе: запредельная мощность 6,6-литрового мотора на &семьсот шестидесятой& второстепенна.

Главное, что конфигурация V12 превратились в такой же атрибут престижа, как в часах турбийон — вещь реально не нужная, но чертовски дорогая.

Конечно, часовое усложнение всё-таки работает на точность хода хронографа, как и два ряда по 6 цилиндров — на плавность вращения всех деталей мотора.

Но с уверенностью утверждать, что клиенты отличат двенадцатицилиндровый &штиль& от восьмицилиндровых &судорог&, не берутся даже сами менеджеры BMW: &понимаете, есть люди, которые реально ощущают отличие&. Или думают, что ощущают.

Но почему здесь всего 610 сил? Ведь для реальной жизни избыточны уже 500, а если служить понтам и абсурду, то из огромного двигателя с парой турбин можно легко получить и 650, и ещё больше, разом уделав всех конкурентов абсолютными цифрами.

Но в BMW пока не спешат — может, оставили задел на M7?

Инженеры отвечали что-то о балансе мощности и надёжности, но даже в &Роллсах& этот мотор выдаёт 632 &лошади&, не будучи доработанным.

А в M760Li он ещё и основательно переделан отделением M: другие турбокомпрессоры лучше дуют с низов; шатуны и поршни ходят в том же блоке, но сами более крепкие; улучшенное охлаждение рассчитано на длительные нагрузки. Изменён выпускной коллектор, усилен маслонасос, появился старт-стоп.

Наконец, другой поддон двигателя — ведь это первая 7 серия с мотором V12 и полным приводом одновременно! Соответствует конструкции и 8-ступенчатый автомат — у него повышена прочность, ускорены переключения и есть функция Launch Control.

Главное, не нужно обманываться: M760Li это не настоящая &эмка&, а всего лишь модель серии M Performance. Хотя на ее фоне мне уже сложно себе представить гипотетическую полноценную M7.

Другой резонный вопрос — как быть тем клиентам, которые привыкли видеть на кузове своей &семёрки& значок V12, но которым чужд весь этот спорт? А вот им адресована более консервативная внешне версия V12 Excellence с совершенно аналогичными потрохами.

В связи с этим возникает интересный расклад: если у Mercedes-Benz представительский V12 (S 600 L, 530 л.с., 11,7 млн) и &анлимитед& V12 (S 65 L, 630 л.с.

, 17 млн) сильно разнесены по мощности и цене, то двуликий флагман BMW по концепции и возможностям ближе к топовому &Мерсу&, а по цене — к обычному S 600! Ведь 610-сильная BMW M760 V12 Excellence стоит чуть меньше 10 миллионов, а не меняющий её динамических свойств M-вариант — ещё 2 млн сверху.

Если ты водил &обычную& BMW 750i, то об M760Li интереснее даже рассуждать, чем ездить. А я ездил, и ещё тогда заметил, что даже на серпантинах она фантастически управляется, разгоняется, тормозит и делает всё то, что должно делать высококлассное шасси с тяговитым мотором.

Поэтому по езде у меня вопросов к машине особо не было, и чутьё не подвело — M760Li ещё (немного) лучше поворачивает, драматичнее ускоряется и стабильнее замедляется. Немного — потому что быть на порядок лучше уже не позволят даже самые лояльные законы физики.

Ну или из &семёрки& придётся выкинуть её прекрасный задний диван и сделать каркашенный туринг-кар.

Мотор тяговит запредельно, но зверским его характер не назовёшь. Сотня за 3,7 это очень быстро, но даже лонч-контроль не сбивает дыхание и не расфокусирует зрение.

Лютый старт происходит так буднично, что цифры спидометра обгонят пульс пассажиров ещё до истечения трёх с половиной секунд.

Тормоза увеличены, чтоб сдерживать возросшие массу и динамический потенциал, но оценить их реальную силищу можно только на треке. Куда нас и затащили организаторы.

Затея выглядит странной, но по итогу мне даже жаль, что после презентации вряд ли это кто повторит.

Потому что это самая настоящая аэробатика, с лёгкостью исполняемая на Boeing &Джамбо& 747! Полный привод, за счёт которого с места M760Li быстрее даже более дорогого и мощного Mercedes-AMG S 65, настроен нейтрально.

Это значит, что отправить лимузин в занос тягой сложно, так как на выходе из поворота морду сносит наружу. Но если задняя ось начала обгонять переднюю иным способом, то тащить такой занос по дуге газом можно красиво и долго.

Причём, когда мчишь &на рогах&, сложно ощутить какую-то одну из вороха чудо-технологий. Типа, вот здесь стабилизаторы подавили полградуса крена, а здесь подруливающая задняя ось добавила щепотку стабильности.

Но собранные вместе, инженерные решения в этом шасси создают то самое волшебное впечатление номер один: эти две с лишним тонны поворачивают с невероятной лёгкостью.

А волшебное впечатление номер два состоит в том, что в сравнении с &семёрками& попроще, подвеска стала более жёсткой лишь в самом хардкорном режиме. В комфорте или гениальном Adaptive плавность по-прежнему ковросамолётная.

Главный вопрос в этой истории — зачем переплачивать 3 миллиона (то есть почти половину) за 760 с V12, когда возможностей великолепно едущей 750 с V8 (почти 7 миллионов) достаточно всегда и везде? И ответ на него только один: статус. Хотя, многие склонны называть это проще — понтами.

Потом только идут все эти мелкие различия, разница в ускорении, плавности и тэ дэ, и тэ пэ. Я ездил на обеих моделях, и ни одной практической причины обладать 12-цилиндровой машиной против 8-цилиндровой не существует.

Но я не собираюсь объяснять это покупателям таковых — это тот самый случай, когда им самим лучше знать.

Источник: https://calypsocompany.ru/avto/tri-milliona-za-znachok-zachem-nuzhna-bmw-m760li-test-drajv-obzor-bmw-7-avto

Ссылка на основную публикацию