Bmw явил миру новый родстер z4

Новый родстер BMW Z4 рассекречен полностью

Для премьеры серийного родстера BMW Z4 третьего поколения снова выбран не автосалон, а смотр элегантности в калифорнийском местечке Пеббл-Бич — там же ровно год назад показали и концептуальную версию спорткара. Но то, что новый Z4 полностью соответствует канонам автомобильной красоты, неочевидно.

С одной стороны, баварцы сделали яркий родстер с обилием запоминающихся деталей — в первую очередь это новая для BMW оптика с почти вертикальным расположением двойных «зрачков».

В стиле кроссоверов X5 и X4 заужены задние фонари, есть «жабры» на крыльях и спойлер на корме, а мягкий складной верх вместо жесткого пошел на пользу и силуэту, и практичности, ведь багажник стал больше. Но современные требования по пешеходной безопасности теперь не позволяют сделать заднеприводный автомобиль с коротким передним свесом и длинным задним.

Новый Z4 шире и длиннее предшественника, но колесная база стала немного короче, поэтому нос — то есть передний свес — получился таким массивным. Хотя длинный капот, отнесенный к задней оси салон и половинная развесовка все-таки позволяют считать BMW классическим родстером.

Точные размеры будут обнародованы в сентябре во время полномасштабной премьеры на Парижском автосалоне, но, по предварительным данным, длина Z4 выросла на 80 мм до 4318 мм, хотя масса снизилась на 45 кг примерно до 1550 кг.

Новый родстер с индексом G29 — плод совместной разработки BMW и Тойоты, но именно баварцы отвечали за все «железо», поэтому следов японского инжиниринга в Z4 не найти. А вот грядущее купе Toyota Supra, наоборот, получит многое от BMW, включая платформу с классической компоновкой и агрегаты.

Если верить журналистам, которые уже поездили на прототипах «зетки», то передняя часть этой платформы унифицирована с двухдверными BMW второй и четвертой серий (то есть со стойками McPherson в подвеске), а задняя часть — адаптированный фрагмент шасси машин пятой и шестой серий, построенных на архитектуре CLAR.

На конкурсе в Пеббл-Бич новый Z4 показан только в исполнении M40i First Edition. Судя по всему, это наиболее заряженная из гражданских М-подобных версий, которая вооружена рядной турбошестеркой B58 3.0 мощностью 340 л.с.

Причем от всех доселе выпущенных автомобилей с этим мотором Z4 будет отличаться наличием сажевого фильтра. Да-да, фильтр, улавливающий твердые частицы, теперь нужен и бензиновым моторам — чтобы уложиться в грядущие требования норм Euro Temp-6d, которые вступают в силу уже этой осенью.

Впрочем, начиная с июля BMW устанавливает такие фильтры на все автомобили и для домашнего немецкого рынка.

В трансмиссии у Z4 восьмиступенчатый «автомат» ZF с самоблокирующимся задним дифференциалом. В шасси — электронноуправляемые амортизаторы.

До 100 км/ч M40i будет разгоняться за 4,6 секунды, а на треке родстер должен оказаться быстрее, чем M2, однако в линейке обязательно появятся и более скромные модификации с двухлитровыми турбочетверками, так же как и более мощные М-версии — с «шестерками» от М2 и М3/M4 мощностью 360—380 л.с. В этом плане BMW революции не готовит.

А вот в салоне Z4 владельцев ждет как раз непростой моральный выбор. Дело в том, что BMW отказывается от прежнего стиля интерьеров и переводит свои машины на так называемый «виртуальный кокпит» с жидкокристаллической панелью приборов, рисованными шкалами, как у Chery Tiggo 2, и обратным ходом шкалы тахометра.

Кроме того, блок климат-контроля вслед за BMW X5 лишился вращающихся ручек регулировки температуры и обрел взамен полностью кнопочный пульт. Так же как и блок управления светом слева от руля. Даже джойстик «автомата» теперь другой.

Словом, привычными остались только руль, педали, кнопки выбора радиостанций и отдельно стоящий экран на передней панели.

Впрочем, еще теплится надежда, что в базовых комплектациях BMW будет предлагать хотя бы традиционные аналоговые приборы.

Точно мы это узнаем осенью, а опробовать в деле сможем только весной следующего года, когда во втором квартале BMW начнет серийный выпуск новых родстеров.

Источник: https://autoreview.ru/news/novyy-rodster-bmw-z4-rassekrechen-polnost-yu

BMW Z4 2018 – новая генерация родстера БМВ Z4

Новый родстер BMW Z4 (G29) представлен официально 24 августа 2018 года в рамках специального мероприятия Pebble Beach Concours d’Elegance в Калифорнии, спустя ровно год после премьерного показа прототипа — BMW Concept Z4 Roadster.

В нашем обзоре BMW Z4 2018-2019 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики новой двухдверки БМВ Z4 (БМВ З4) со складной тканевой крышей.

Мировая премьера родстера BMW Z4 (G29) запланирована на октябрь текущего года на авто шоу в Париже.

Производство новой генерации БМВ Зет 4 стартует на предприятии Magna Steyr в австрийском Граце до конца 2018 года, а вот продажи намечены только на весну будущего 2019 года.

Цена нового родстера BMW Z4 (G29), по предварительной информации, составит от 34000-35000 евро за базовую версию двух дверки BMW Z4 sDrive20i c бензиновым 2,0-литровым 184-сильным турбо мотором до 53000-55000 евро за версию BMW Z4 M40i с 340-сильной турбированной 3,0-литровой «шестеркой».

В Pebble Beach новинка баварской компании BMW AG засветилась перед посетителями конкурса элегантности в самой дорогой модификации BMW M40i First Edition с кузовом окрашенным эмалью Frozen Orange, шикарными 19-дюймовыми колесными дисками обутыми в резину Michelin Pilot Super Sport (шины 255/35 R19 на передней оси и 275/35 R19 соответственно на задней оси).

Новый баварский родстер Z4 (G29) смотрится эффектно, ярко, агрессивно и динамично, но чуть менее шикарно, чем концепт BMW Concept Z4 Roadster.

Серийный автомобиль выставляет напоказ полностью светодиодную головную оптику и L-образные габаритные фонари с LED начинкой, растянутые в ширину ноздри фальшрадиаторной решетки, крупноразмерные воздухозаборники, яркий аэродинамический обвес (сплиттеры, диффузоры, накладки на пороги), харизматичные выштамповки на боковинах кузова, идеальные пропорции кузова и шикарную корму, образованную пышными задними колесными арками и крышкой багажника с уступом спойлера.

Во внешности нового поколения БМВ З4 (G29) прослеживается четкая связь с предшественником BMW Z4 (E89), снятым с производства в 2016 году, а вот салон новой генерации родстера практически абсолютно новый и щеголяет массой инноваций.

В наличии виртуальная панель приборов, странным образом напоминающая жидкокристаллическую приборку китайского субкомпактного крососвера Chery Tiggo 2, новейший блок управления климатической установкой с кнопочным управлением, как в салоне нового поколения кроссовера BMW X5, мудьтимедийный комплекс iDrive 7.

0 с широкоформатным 12,3-дюймовым тачскрином (мультимедиа, навигация, точка доступа в интернет, камера заднего вида), проекционный дисплей, отменно удобные спортивные кресла с электроприводом регулировок (подогрев и вентиляция), премиальные материалы отделки (кожа, дерево, алюминий, карбон), аудиосистема Harman Kardon, контурная светодиодная подсветка.

Обязательно стоит отметить, что новый немецкий родстер BMW Z4 (G29) является соплатформенным братом нового поколения японского купе Toyota Supra.

Компании BMW и Toyota совместно создавали новую платформу, обеспечивающую автомобили низким центром тяжести, широкой колеей, идеальной 50/50 развесовкой по осям и скромной снаряженной массой, не превышающей 1600 кг даже у машин с 6 цилиндровыми моторами.

Технические характеристики BMW Z4 (G29) 2018-2019 года.
По инсайдерской информации новая платформа родстера БМВ Z4 является симбиозом тележек двухдверных BMW 2-Series Coupe и BMW 4-Series Coupe (передняя часть со стойками МакФерсон) и версии платформы CLAR с фрагментами шасси BMW 5-Series и BMW 6-Series (задняя часть с пятирычажной пружинной подвеской).

Под капотом нового поколения BMW Z4 (G29) пропишутся исключительно бензиновые, четырех и шести цилиндровые моторы. Двигатели по умолчанию оснащаются фильтром твердых частиц и укладываются в новые строгие нормы Euro Temp-6d, вступающие в силу на европейском рынке осенью 2018 года.

Под капотом нового баварского родстера БМВ Z4 (G29) пропишутся бензиновые моторы – «четверка» B48 (мощностью 184 и 265 силы) и «шестерка» B58 (отдача 340 и 380 сил). Коробки передач на выбор – 6 МКПП и 8 АКПП от ZF, привод на задние колеса.

Представленный же на выставке в Pebble Beach Concours d’Elegance родстер BMW M40i First Edition оснащается 3,0-литровым турбированным шестицилиндровым мотором (340 лс 450 Нм) в паре с 8 АКПП.

Двухдверный родстер снаряженной массой в 1580 кг выстреливает с места до 100 кмч за 4,6 сек, максимальная скорость ограничена 250 кмч. Мотор в среднем довольствуется 7,1-7,4 литрами топлива.

Источник: https://povozcar.ru/bmw-z4-g29-2018.html

Новый родстер BMW Z4 оказался чуть быстрее предшественника

Производство двухместной модели BMW Z4 на предприятии концерна Magna Steyr в Граце стартует в конце 2018-го, а весной следующего года машина поступит в продажу. Не будет ни дизельных, ни полноприводных модификаций. Коробки передач ― механическая или автоматическая.

Читайте также:  Mercedes vs bmw: вызов принят

Наконец-то появилась первая официальная информация о родстере BMW Z4 с индексом G29. Подробные технические характеристики немцы раскроют 19 сентября 2018 года, а чуть позже, в начале октября, автомобиль покажут на Парижском автосалоне.

Но мировая премьера уже состоялась ― двухдверку с тканевым складывающимся верхом привезли на мероприятие Pebble Beach Concours d’Elegance, что проходит в Калифорнии. Конкурс элегантности… В Монтерее представили модификацию M40i First Edition в красивом цвете Frozen Orange и с эффектными 19-дюймовыми колёсами.

Но, к сожалению, передок в стиле модели Pontiac Solstice и слишком короткую на вид базу ничем не замаскировать.

Родстер с 340-сильным мотором потребляет в смешанном цикле 7,1–7,4 л топлива на 100 км в зависимости от исполнения. Для сравнения, двухпедальные Mercedes-AMG SLC 43 (1606 кг) и Porsche 718 Boxster S (1460 кг) выпивают по 8,1 и 7,3 л/100 км.В списке оснащения значатся система iDrive 7.

0 с тачскрином диагональю 12,3 дюйма, навигацией и выходом в Интернет, проекция на лобовое стекло (впервые на родстерах BMW), спортивные сиденья с электрорегулировками, аудиосистема Harman Kardon и контурная подсветка.

Разумеется, в пресс-релизе не упоминается, что BMW Z4 базируется на новой платформе, разработанной совместно с компанией Toyota.

Немцы лишь говорят, что у их автомобиля низкий центр тяжести, широкие колеи и оптимальная развесовка по осям 50 на 50. Как пишет же издание Autocar, по сравнению с предшественником модель серии G29 стала шире на 70 мм, а снаряжённая масса уменьшилась на 50 кг.

Правда, англичане заявляют, что модификация Z4 M40i будет весить меньше полутора тонн, хотя прежний Z4 sDrive35is в двухпедальном исполнении тянул на все 1600 кг. О той топ-версии модели серии Е89 мы вспомнили неспроста. С новинкой у неё одинаковая отдача двигателя.

На передней оси установлены тормоза M Sport с четырёхпоршневыми фиксированными суппортами и простенькие механизмы с плавающими скобами на задней. Колёса обуты в шины Michelin Pilot Super Sport размерностью 255/35 R19 спереди и 275/35 R19 сзади.По неофициальной информации, на BMW Z4 G29 будут ставить не только шестицилиндровый мотор B58, но и наддувную «четвёрку» B48.

Степеней форсировки ожидаются две ― на 184 и 265 сил (290 и 400 ньютон-метров соответственно).

Но если Z4 sDrive35is оснащался трёхлитровым битурбомотором N54, то у нынешнего родстера под капотом спрятался агрегат B58 с одним турбокомпрессором. Более современный мотор выдаёт те же 340 л.с.

и 450 Н•м, что позволяет разгонять машину до тех же 250 км/ч, ограниченных электроникой. Разнится время ускорения с места до 100 км/ч: «зет-четвёртая» G29 делает это за 4,6 с против 4,8 у предшественника. Медленнее и более мощный 390-сильный Mercedes-AMG SLC 43 ― 4,7 с.

В активе у заднеприводной версии M40i есть восьмиступенчатый «автомат», адаптивные амортизаторы и электронноуправляемая блокировка заднего дифференциала с функцией управления вектором тяги.

История Роберт Есенов, Эмиль Вернер

Он и сейчас выглядит пришельцем из будущего, за что нужно выразить благодарность дизайнеру Харму Лагаю. Новинка базировалась на платформе «трёшки» E30, но задняя многорычажка была сконструирована специально для Z1.

Вкратце мы уже освещали историю родстеров BMW.

А сейчас начнём с открытого двухместного автомобиля, который первым примерил литеру Z (от немецкого слова zukunft — «будущее») в названии — BMW Z1.

Родстер с мягким верхом представили публике сначала в виде концепта в 1986 году, а в производство автомобиль пошёл спустя три года. До чего же он экстравагантный! Кузов был пластиковый, а его панели один человек мог снять за 40 минут.

Боковые панели и двери были сделаны из термопластика производства концерна General Electric, а капот и крышка багажника — из композита фирм Seger и Hoffman AG.

Дороговизна модели в производстве отразилась и на финальной цене, что, в свою очередь, негативно повлияло на выпуск — было сделано всего 8000 экземпляров.

Даже краска у «зет-первого» была особенная — с эластичной структурой, над которой трудились компания AKZO Coatings и отделение BMW Technik GmbH. А самым необычным элементом у машины были двери — они убирались в порог с помощью электропривода.

С опущенными «калитками» можно было ехать без ограничений, что поставило крест на продажах автомобиля в США. Европейцам же предлагался родстер длиной 3925 мм (база — 2450 мм) и массой 1290 кг. Мотор — рядная «шестёрка» 2.5, развивающая 170 л.с. и 218 Н•м.

Заднеприводная двухдверка, укомплектованная пятиступенчатой «механикой», достигала сотни за девять секунд, а её максимальная скорость равнялась 220 км/ч.

Преемник Z1 получил название BMW Z3 и поступил в продажу в середине 1995 года.

Это был очень успешный родстер — менее изысканная конструкция, адекватные цены, производство в США и участие в фильме про Джеймса Бонда («Золотой глаз») помогли выпустить за семь лет 297 тысяч машин (в том числе и трёхдверок, построенных на базе открытых машин).

Мускулистый стальной кузов с длинным капотом — дело рук японского дизайнера Джоджи Нагашима. Подвески были независимыми «по кругу», но сзади появилась упрощённая схема с косыми рычагами.

До 1997 года «зетке» полагались только четырёхцилиндровые моторы 1.8 и 1.9 мощностью от 115 до 140 сил. Позже пришло время рядных «шестёрок» объёмом от двух до трёх литров, которые развивали 150–231 л.с. и 190–300 Н•м. На вершине гаммы стояла «заряженная» модификация M Roadster с шестицилиндровым мотором 3.

2, выдающим 321 «лошадь» и 350 ньютон-метров (после рестайлинга — 325 сил). Самые медленные версии набирали сотню за 10,4 с, а наиболее быстрые — за 5,3 с. В зависимости от исполнения родстер оснащался пятиступенчатой «механикой» или четырёхдиапазонным «автоматом». В июне 2002 года производство Z3 было свёрнуто.

По умолчанию мягкий верх с каркасом из магниевого сплава убирался вручную, но за доплату его могли оснастить электроприводом, который складывал крышу за десять секунд. Объём багажника равнялся 240–260 л.

Нестареющая красавица BMW Z4 серии E85, нарисованная датчанином Андерсом Вармингом, увидела свет в середине 2002 года, а к сентябрю стартовало производство на заводе в Южной Каролине, США.

Небольшие свесы, безграничный капот, поджарая корма — новинка сохранила классический силуэт предшественника (длина — 4090 мм). Основа родстера — модель третьей серии E46 со стойками McPherson спереди и многорычажкой сзади.

Жёсткость кузова на кручение увеличилась с 5600 Н•м/град до 14 500. В списке оснащения появились биксеноновые фары и мультимедийный комплекс с навигацией, выезжающим из панели экраном и дорогой аудиосистемой.

У двухлитровых машин с пятиступенчатой «механикой» разгон до сотни длился 8,2 с, а 265-сильные спорткары достигали 100 км/ч спустя 5,4 с после старта. Широкий выбор был и по части коробок передач — ручная, роботизированная SMG и традиционная автоматическая.

Моторы в гамме были на любой вкус и размер кошелька — от «четвёрки» 2.0 (150 л.с., 200 Н•м) до рядной «шестёрки» 3.0 (265 и 315 соответственно).

Любителям острых ощущений немцы предлагали 343-сильный M Roadster (до сотни — за пять секунд) с шестиступенчатой «механикой», гидроусилителем руля и блокировкой дифференциала в задней оси. А в 2005 году на базе родстера Z4 вышла одноимённая трёхдверка, которую создатели называли «купе».

Ей достались все моторы и оснащение от открытой машины, но кузов у неё был жёстче более чем вдвое (32 000 Н•м/град). До конца августа 2008 года было сделано 197 950 «зет-четвёртых», из которых на закрытые машины пришлось только 17 094 штуки.

Жёсткая складная крыша — главное принципиальное отличие родстера серии Е89 от предшественника. Модуль крыши выпускала та же фирма Edscha, что в своё время создала 29-килограммовую брезентовую накидку для Z4 E85. Двухсекционный верх складывается за 20 с.

Модель BMW Z4 E89 представили в декабре 2008 года, а уже с февраля 2009-го началось производство родстера в Регенсбурге. За внешность отвечала Джулиана Блази, за дизайн интерьера — Надя Арно.

Второе поколение Z4 раздобрело во всех направлениях: длина увеличилась до 4239 мм, но колёсная база осталась неизменной (2495 мм). Преемник получил более крепкий кузов — жёсткость на кручение составила 18 000 Н•м/град против 14 500.

Основа «зетки» Е89 — платформа от предшественницы со стойками McPherson спереди и многорычажкой сзади. Но у машины нового поколения пересмотрены характеристики пружин и амортизаторов, геометрия подвески и эластокинематика.

«Заряженные» версии sDrive35is изначально комплектовались спортивным M-пакетом, включающим аэродинамический обвес, соответствующую отделку интерьера и подвеску с электронноуправляемыми амортизаторами. Также автомобилю были положены более мощные тормоза.

В зависимости от модификации и года выпуска на Z4 ставили турбомоторы 2.0 (156, 184 и 245 л.с.) и I6 3.0 (306 и 340 л.с.), а также атмосферные «шестёрки» 2.5 (204 л.с.) и 3.0 (258 л.с.). Ускорение до сотни у купе-родстера занимало от 8,1 до 4,8 с, а максимальная скорость составляла 221–250 км/ч.

У Z4 E89 не было полноценной М-версии, но её место немцы постарались заполнить исполнением sDrive35is с 340-сильным битурбомотором N54B30. В паре с ним работал семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями M DCT. Правда, такая заднеприводная двухдверка весила 1600 кг вместо 1485 (у 343-сильной модели BMW Z4 M Roadster).

До 22 августа 2016 года было выпущено 116 045 родстеров серии Е89.

Источник: https://www.drive2.ru/e/BxR2gEAAA6c

Раскрыты все характеристики BMW Z4 нового поколения — Колеса.ру

Новый BMW Z4 с индексом G29 показали еще в августе этого года, однако тогда немцы представили лишь топовый M40i в «приветственной» версии First Edition.

Теперь же раскрыты подробности остальных модификаций. В Европе на старте продаж их будет три: помимо M40i это еще sDrive20i и sDrive30i. У всех вариантов – задний привод и восьмиступенчатый «автомат» ZF.

Читайте также:  Налог с продажи машины как не платить по новому закону 2018 год

Позже линейку комплектаций наверняка расширят.

В Старом свете самый дорогой родстер предложат с трехлитровой рядной «турбошестеркой» мощностью 340 л.с. (500 Нм). По уточненным данным, с таким мотором Z4 наберет «первую» сотню за 4,5 секунды (в августовском релизе было указано другое время – 4,6 секунды).

В версиях sDrive20i и sDrive30i модель оснащена рядной бензиновой «турбочетверкой» 2.0. Отдача мотора базового родстера составляет 197 л.с. (320 Нм), до «сотни» такой Z4 разгоняется за 6,6 секунды. У BMW Z4 sDrive30i двигатель выдает 258 л.с. (400 Нм), время разгона до 100 км/ч – 5,4 секунды.

Максимальная скорость у всех модификаций ограничена электроникой на отметке 250 км/ч.

В BMW по-прежнему не упоминают платформу, на которой построен родстер. Ранее сообщалось, что в основе Z4 лежит новая «тележка», разработанная совместно с Toyota, — на ней же базируется и возрожденная Supra. Впрочем, по неофициальной информации, за все «железо» отвечали немцы, так что от «японца» в Z4 ничего и нет, наоборот, это модель Тойоты должна многое получить от BMW.

Длина BMW Z4 нового поколения равна 4324 мм, что на 85 мм больше, чем у предыдущей «двухдверки». Ширина «немца» составляет 1864 мм (+75 мм по сравнению с предшественником), высота – 1304 мм (+13 мм). Колесная база, напротив, стала короче – 2470 мм (-26 мм). Колея спереди – 1609 мм (+98 мм), сзади – 1616 мм (+57 мм).

Снаряженная масса топового варианта M40i – 1535 кг против 1525 кг у прежней дорогой версии sDrive35is. Новая «зетка» вернулась к мягкой крыше – верх поднимается/складывается за 10 секунд на скорости до 50 км/ч. Объем багажника – 270 литров (+50% по сравнению с прежней моделью), независимо от того, поднят или опущен верх.

У всех версий имеется адаптивное спортивное рулевое управление, которое регулирует усилие на руле и максимальный угол поворота «баранки», адаптируясь к дорожной ситуации.

Также уже в «базе» есть переключатель режимов движения (Comfort, Sport и Sport+), разноразмерные шины на передней и задней оси, системы автоматического экстренного торможения, предупреждения об опасностях при перестроении.

У BMW Z4 M40i в списке стандартного оборудования значатся адаптивная спортивная подвеска M, тормозная система M Sport и дифференциал М Sport с электронной блокировкой. Среди опций – адаптивный круиз-контроль, проекционный дисплей (впервые для родстера), ассистент движения задним ходом (машина сама может двигаться назад по ранее пройденному пути на дистанции до 50 метров).

Публичный показ BMW Z4 нового поколения пройдет в октябре на Парижском автосалоне. Производство родстера стартует в ноябре этого года, массовые продажи – в марте 2019-го. Новинка появится и в России, несмотря на то, что купе и открытые модели у нас спросом не пользуются.

Так, в докризисном 2013 году в РФ было реализовано лишь 67 автомобилей BMW Z4 предыдущей генерации. Для сравнения, в Европе в том же году продали 5970 «зеток», в Штатах – 2480 единиц. Впрочем, такие модели — это дело престижа.

К тому же заклятый конкурент BMW — Mercedes — предлагает в России аж три родстера: SLC (от 3 210 000 рублей), SL (от 7 360 000 рублей) и спорткар Mercedes-AMG GT Roadster (от 9 200 000 рублей). По информации Kolesa.

ru, совокупный объем продаж всех вышеперечисленных «мерседесов» в январе-июне 2018-го составил 69 экземпляров.

Источник: https://www.kolesa.ru/news/novyj-bmw-z4-doberetsya-do-rossii-nesmotrya-na-skromnye-prodazhi-predshestvennika

BMW Z4 2019 – новое поколение компактного родстера

А вы знаете, что 24 августа 2018 года автомобильный концерн BMW показал публике новое поколение кабриолета Z4. Презентация состоялась на специально организованном мероприятии, прошедшем в Калифорнии. Отметим, что серийная модификация модели появилась на свет через год после демонстрации концепт-кара.

«Зет 4» — один из основоположников сегмента, поэтому баварская компания уделяет ему довольно много внимания. Мировая премьера следующей генерации состоится осенью в Париже, но уже сейчас можно полностью разобрать машину.

Изготовление BMW Z4 2018—2019 модельных годов налажено на заводе концерна в австрийском городе Грац, а массовая сборка начнется в ноябре-декабре текущего года. Первые экземпляры будут доступны для покупки у дилеров лишь весной 2019 года.

В Калифорнии публике был представлен автомобиль в максимальной комплектации M40i First Edition. Эта версия отличается окраской кузова в фирменный матово-оранжевый цвет, наличием новых колесных дисков размером в 19 дюймов и специальными покрышками от компании «Мишлен» разной ширины.

Внешний вид

По сравнению с прототипом, серийная модификация сохранила свой динамичный и современный дизайн, но немного лишилась «богатства» в своем воплощении. В представленной комплектации мы видим полностью светодиодные фары и секционные габаритные огни в форме буквы L. Решетка радиатора выполнена в виде классических «ноздрей».

Спортивный дизайн создают массивный аэродинамический обвес, множество воздухозаборников и выделяющиеся выштамповки колёсных арок. Пропорции сохранены в канонах сегмента, а задняя часть радует своей выразительностью. На крышке багажника имеется небольшой спойлер, крыша выполнена из мягкой ткани.

Нельзя сказать, что кузов G29 получил принципиально новую внешность. Он имеет множество решений, взятых у предыдущего поколения, которое перестало продаваться еще 2 года. Зато интерьер автомобиля создавали практически с нуля, благодаря чему он получил все современные опции.

Салон

Внутри разместился крупный экран цифровой приборной панели. Как ни странно, он имеет массу сходств с аналогичным дисплеем у китайского кроссовера Chery Tiggo 2, но вряд ли баварский концерн стал бы заниматься плагиатом. На центральной консоли разместился механический блок управления климат-контролем, взятый у последнего поколения модели X5.

Здесь мы видим последнюю версию фирменной системы мультимедиа, дополненную крупным экраном размером в 12,3 дюйма. Уже с завода она дополнена возможностью выхода в Интернет и встроенной навигацией.

Также внутри появились следующие премиальные функции:

  • Проекция приборной панели;
  • Спортивные сидения-ковши с вентиляцией, подогревом и массой электрорегулировок;
  • Качественные материалы отделки, в дорогих комплектациях мы видим кожу Nappa, настоящую древесину и алюминий;
  • Премиальная аудиосистема;
  • Подсветка по периметру салона.

Техническое оснащение

Важно понимать, что БМВ «З4» 2019 года получила аналогичную платформу, что и возрожденная Toyota Supra.

Два мировых автогиганта сплотили усилия для разработки «тележки», позволяющей обеспечить низкий центр тяжести, прекрасную развесовку и небольшую массу.

Похоже, что специалистом это удалось, а масса автомобилей составляет не более 1 600 килограммов даже в версиях с рядными «шестерками» под капотом.

Презентация в Пеббл-Бич не дала точных данных о версиях оснащения и технических данных. Похоже, что даже представители компании сами до конца не разобрались в них. Показанная аудитории комплектация First Edition имеет не только доработанный внешний вид, но и изменения в «начинке».

К примеру, эта версия получила подвеску и адаптивными амортизаторами, усиленную тормозную систему и задний дифференциал с электронным управлением.

Однако, First Edition может и не стать первой модификацией на рынке, несмотря на свое говорящее название. Изначально концерн собирается продавать комплектацию 30i, отличающуюся более низкой стоимостью и не столь премиальным оснащением.

В моторной гамме полной ясности пока нет, но она будет ощутимо отличаться для покупателей из Европы и США. На европейском рынке мы увидим турбированный 3,0-литровый бензиновый двигатель, выдающий 340 лошадиных сил. В Северной Америке будет представлен тот же агрегат, но с увеличенным показателем мощности.

Несмотря на то, что презентация нового поколения «Зет 4» происходила в Европе, точные данные о моторе для местной публики не сообщили. Предполагается, что силовой агрегат будет форсирован примерно на 45 «лошадей» по сравнению с Европой. Это позволит родстеру достигать отметки в 100 км/ч всего за 4,4 секунды. Расход топлива на 100 км пути в смешанном цикле составит 7,5 литров.

Представители баварского производителя уже заявили, что точные данные о техническом оснащении кабриолета поступят 19 сентября, за несколько недель до автосалона в Париже.

Стоимость и перспективы

Точная стоимость нового поколения автомобиля пока хранится в тайне, но у экспертов уже есть предположения на этот счет. В базовой комплектации 20i с 2,0-литровым бензиновым турбодвигателем, выдающим 184 лошадиные силы, машина обойдется по цене от 53 000 евро (около 4 150 000 рублей в пересчете).

Желающие приобрести модификацию с рядным шестицилиндровым мотором на 3,0 литра должны будут заплатить свыше 60 000 евро.

Напомним, что сейчас модель не продается у дилеров уже в течение двух лет. Компании потребовалось время на создание новой модификации, а высокий спрос на кроссоверы давит, в том числе, и на сегмент машин с откидной крышей.

Читайте также:  Продажа и покупка авто по трейд-ин в 2018 году: срок гарантии

Тем не менее, в России Z4 G29 должен появиться, но приобрести его можно будет только по предварительному заказу. Ранее эта модель продавалась в регионе по цене от 3 500 000 рублей, но высоким спросом не пользовалась. Тем не менее, именно «З4» — один из самых популярных представителей своего класса в Восточной Европе.

Фото нового BMW Z4:

Источник: http://autovogdenie.ru/bmw-z4-2018-2019.html

BMW представил новый Z4

В четверг, 23 августа 2018 года, состоялась мировая премьера BMW Z4. Обновленный родстер был впервые показан публике на поле для гольфа в калифорнийском Пеббл-Бич, где проводится знаменитая выставка самых красивых автомобилей мира Concours d'Elegance.

Новые пропорции, эмоциональный дизайн и спортивный характер BMW Z4 выводят классическую концепцию родстера на новый уровень. В Пеббл-Бич была представлена эксклюзивная версия BMW Z4 M40i First Edition.

Помимо идеальной маневренности, точности управления и захватывающей динамики, характерных для всех моделей BMW M Performance, специальная лимитированная версия родстера впечатляет изысканным дизайном и оснащением.

Мировая премьера нового родстера состоялась в том же месте, где в прошлом году впервые был представлен концепт BMW Z4. Идея харизматичного спорткара с безупречным прогрессивным дизайном теперь становится реальностью, воплощаясь в серийной версии модели.

Новые пропорции BMW Z4 с первого взгляда не оставляют сомнений в его динамическом потенциале.

Низкий центр тяжести, сбалансированное распределение нагрузки по осям в соотношении 50:50, широкая колея и компактная колесная база обеспечивают потрясающую маневренность и максимальное удовольствие от вождения.

BMW Z4 M40i First Edition полностью оправдывает ожидания публики, появившиеся после премьеры концепта. Он оснащен мощным рядным шестицилиндровым двигателем, развивающим 340 л.с.

, спортивной подвеской с электронно-управляемыми амортизаторами, тормозной системой M Sport, а также дифференциалом M Sport с электронной блокировкой на задней оси.

Разгон нового BMW Z4 M40i First Edition с места до 100 км/ч занимает всего 4,6 секунды.

Световые элементы фар, выравненные по вертикали, фирменная двойная радиаторная решетка, выполненная из многочисленных ячеек, длинный капот, простирающийся вперед в классическом для спорткаров стиле, крупные вентиляционные отверстия за передними арками и характерный спойлер, интегрированный в крышку багажника – все эти элементы создают неповторимый образ нового BMW Z4. Дизайн интерьера фокусирует внимание на строгой спортивности новинки. Центральная консоль развернута в сторону водителя, а четко структурированные элементы управления позволяют полностью сконцентрироваться на вождении нового родстера.

Новая эпоха в истории знаменитого родстера BMW начинается с премьеры ограниченной серии Z4 M40i First Edition, которая дополнительно предлагает особые элементы дизайна и оснащения, придающие эксклюзивность спортивному характеру новинки.

Экспрессивный цвет кузова Frozen Orange металлик сочетается с текстильной крышей цвета антрацит с серебристым эффектом, оснащенной электроприводом, глянцевыми черными накладками боковых зеркал в исполнении BMW Individual High Gloss Shadow Line, а также 19″ легкосплавными колесными дисками с двойными спицами.

Автомобили особой первой серии отличаются отделкой интерьера из черной кожи Vernasca в сочетании с декоративной строчкой, передними сиденьями с электрическими регулировками и функцией памяти, аудиосистемой Harman Kardon Surround Sound и пакетом мягкого освещения в салоне, доступным в качестве опции.

Адаптивные светодиодные фары – с матричными модулями дальнего света.

Впервые для родстера BMW будет доступен проекционный дисплей с системой BMW Live Cockpit Professional, предоставляющей последние технологии сетевого взаимодействия и кастомизации отображаемой информации под индивидуальные потребности водителя и еще больше подчеркивающей повышенный статус нового спортивного родстера BMW Z4.

Мировая премьера BMW Z4 M40i First Edition в Пеббл-Бич демонстрирует эксклюзивный взгляд в будущее нового поколения родстеров BMW.

Подробности о двигателях, которыми будет оснащаться новинка, технологических инновациях и разнообразном оборудовании двухместного родстера будут анонсированы 19 сентября 2018 года.

Мировая выставочная премьера BMW Z4 состоится в рамках Парижского автосалона Mondial de l’Automobile (пройдет с 4 по 14 октября 2018). Официальные продажи новинки стартуют весной 2019 года.

Источник: https://wi-fi.ru/desktop/news/11/2366812

BMW Z4 2018: концепт-модель перспективного родстера

Летом прошлого года на американском шоу автомобильной классики Concours d’Elegance была успешно презентована концепт-модель нового спортивного родстера BMW Z4 2018. Ожидается, что базовая версия официально будет представлена весной текущего 2018 года в рамках автосалона в Женеве.

В основу его дизайна заложены фирменные решения, заимствованные у купе BMW 8 Series, в частности, рисунок кузова с удлиненным капотом и более короткой тыльной частью. Работа над проектом специалистов компании Тойота обозначила себя обновлением платформы CLAR, идентичной для последнего поколения купе Toyota Supra.

В конструкцию автомобиля заложены преимущества современных материалов и технологий их применения, последние достижения в сфере спортивного дизайна. По мнению экспертов, основательный рестайлинг данной модели потребуется не ранее чем через 5-6 лет.

Экстерьер

Даже в концептуальном варианте BMW Z4 2018 смотрится свежо и оригинально. Применение новых решений в сфере автомобильного дизайна позволило объединить во внешнем виде нового родстера элегантность с элементами спортивно-агрессивного стиля.

Уже на ранних фото знатоки отметили:

  • обновленную компоновку фирменной облицовки радиатора и блоков головной оптики;
  • стильную конфигурацию бампера с тремя аккуратно оформленными воздухозаборниками.

Образ мощного и скоростного авто формирует отличная аэродинамика капота и крыльев, а также большой угол наклона лобового стекла.

Профиль родстера БМВ Z4 2018 характерен для однотипных моделей других брендов. Это, прежде всего, отсутствие выступающих деталей кузова, увеличенный объем колесных арок, расположенный в районе порогов продольный профиль.

Тыльная сторона новинки смотрится не менее эффектно. В наличии:

  • компактная крышка умеренного по объему багажного отсека с небольшим спойлерным козырьком;
  • эксклюзивная конфигурация блоков габаритных фонарей;
  • массивный бампер со встроенными воздуховодами и трапециевидными законцовками выхлопных труб.

Знатоками отмечены некоторые изменения в пропорциях кузова, в частности, небольшой сдвиг салонного объема в район колесной базы. С первого взгляда новая модель ассоциируется с динамикой готового к прыжку крупного хищника.

Интерьер

Двухместный салон родстера Премиум-класса образца 2018 года оформлен в двойной цветовой гамме — черной для водителя и оранжевой для пассажира. В отделке салона преобладают элитные материалы – кожа, пластик и декоративные элементы из полированного металла.

Оформление внутреннего убранства характеризуется современной компоновкой передней панели и консоли, большим количеством оборудования и автомобильной электроники.

В штатной комплектации:

  • оригинальное по дизайну рулевое колесо;
  • виртуальный приборный щиток;
  • развернутая к водительскому креслу панель с широкофункциональным мультимедийным дисплеем и сенсорным блоком настройки климатизации салона;
  • на центральном тоннеле расположен селектор АКПП.

Технические характеристики

Замена металлической крыши тканевым аналогом, а также применение карбона и легких сплавов позволило снизить вес автомобиля до 1500 кг. Новый кузов характеризуется умеренными габаритами в соотношении 4239х1951и1291 мм. Ходовые качества обеспечивает длина колесной базы в 2496 мм и высота дорожного просвета 107 мм.

Для нового концепта адаптирован моторный ряд, состоящий из четырех 2- и 3-литровых бензомоторных приводов, с мощностным потенциалом от 184 до 340 л.с. Первые модели работают в тандеме с механическими 6-ступенчатыми КПП, самый мощный двигатель комплектуется 7-ступенчатым автоматом с двойным сцеплением.

Скоростные характеристики моторного ряда не исключают его экономичности, средний расход горючего на 100 км пробега планируется стабилизировать на уровне 9-11 литров.

Независимая подвеска переднего моста реализована по схеме МакФерсон, задний аналог многорычажного типа. Новая модель гарантирует плавность хода на дорогах со сложным рельефом, благодаря эффективной работе амортизаторов с электрическим управлением. Отличную управляемость автомобиля подтверждает выполненный независимыми экспертами многопрофильный тест-драйв.

Комплектации и цены

Практически готовый к началу массового производства новый БМВ Z4 2018 модельного года стоимостью от 2600000 до 3660000 рублей на первом этапе будет предложен в четырех версиях, отличающихся:

  • мощностью силовых агрегатов;
  • уровнем бортовой оснастки и количеством дополнительных опций.

В обозримой перспективе количество комплектаций будет увеличено до семи. Достаточно высокая отпускная цена топовых моделей кратно компенсируется наличием систем и агрегатов, способствующих комфорту продолжительных поездок и повышению уровня дорожной безопасности.

Старт продаж в России

После летней презентации БМВ серии Z4 первые партии будут направлены на удовлетворение спроса американского и западноевропейского автомобильных рынков. Реальная дата выхода в России – это, скорее всего, первый квартал будущего 2019 года.

Конкурирующие модели

В категории спортивных купе соперников концепт-модели БМВ образца 2018 года относительно немного. С родстером такого класса могут с большим или меньшим успехом конкурировать последние разработки ведущих автомобильных компаний.

Перечень идентичных по техническим характеристикам однотипных аналогов включает в себя популярные модели Mercedes SLK, Ягуар Ф Тайп, Porsche Boxster, Infiniti G37 и Audi TT.

Источник: https://mycityauto.com/bmw-z4-2018/

Ссылка на основную публикацию