Британские неученые установили, каким должен быть идеальный автомобиль

Как появился МЕМ — «британские ученые»

Если исходить из здравого смысла, британские учёные никак не должны быть мемом или медиавирусом. Во-первых, они существуют. Во-вторых, они вполне нормальные люди, не хуже и не лучше других учёных. Выделять их из мирового сообщества учёных нет особых причин.

В интернетах «британские учёные» являются синонимом исследователей, работающих над совершенно безумными, идиотскими и не представляющими абсолютно никакой практической ценности псевдонаучными проектами.

Британские ученые выяснили, что: еда, быстро поднятая с пола, не считается упавшей; что 9 из 10 божьих коровок Лондона болеют грибковыми венерическими заболеваниями; что большинство водителей, нарушающих ПДД — латентные гомосексуалисты. Также они установили, что в среднем человек во сне съедает семь пауков; шмели могут ловить маньяков; а коты думают, что человек — это большой кот.

Это не анекдоты, а заголовки из официальных пресс-релизов самых разных научных институтов Британии. Информация зачастую настолько курьезна, что хочется узнать: а как они это установили?

Этим вопросом занялись… сами британские ученые.

Британские ученые установили, что иногда выдают фантазии вместо научных открытий.

Откуда берутся броские и, порой, нелепые заголовки в статьях, основанных на трудах британских и (не только) ученых, выявили их коллеги из университета Кардиффа.

Они доказали, что большинство лжесенсаций рождается не на клавиатурах журналистов, сообщающих новость, а в головах тех, кто сочиняет научные пресс-релизы: именно пиарщики выдумывают сенсации.

А точнее, сотрудники университета Кардиффа. Выяснилось, что порой самое незначительное исследование после обработки тех, кто составляет релизы для прессы, изменяется до неузнаваемости. Зато очень привлекает внимание журналистов, а впоследствии — и читателей, говорит заместитель главного редактора журнала «Наука и жизнь» Дмитрий Зыков. Отсюда и дутые сенсации, которые хорошо продаются.

«Сенсация — штука хорошая, интересная, куча внимания ей уделяется. Люди склонны сильно преувеличивать значимость того, о чем они вдруг неожиданно узнали. Это чисто психологический эффект: ах, как неожиданно, как интересно. Часто сенсации появляются, что называется, от чистого сердца. Просто люди не поняли, что им говорят», — поясняет Зыков.

В этих случаях сами ученые говорят классическое: журналисты ничего не поняли и все переврали. На самом деле, сбой происходит по всей цепочке.

Сначала ученые основную идею донесли не очень доходчиво, составители пресс-релиза ее преувеличили и сделали неверные выводы, на основании которых дали ложные советы.

А дальше журналисты клюнули на сенсацию и, не проверив в других источниках, усилили и выпустили новость под броским заголовком. Читатель прочел, поверил и даже начал следовать советам.

Но есть сомнение в том, что изначально рассчитано все было только на сенсацию, обращает внимание председатель комиссии РАН по борьбе с лженаукой Евгений Александров. Не исключена и определенная заинтересованность, так как это свойственно западным ученым.

«Они жаждут к себе внимания, может, привлечения каких-либо средств», — говорит Александров.
В российской науке такое невозможно. Зарабатывание имени и денег на популизме нашим ученым ни к чему.

И этому, как говорит эксперт, есть практически научное объяснение.

«У нас всегда наука была в теплых руках государства, нам незачем было общаться с прессой. А у них после закрытия гонки вооружений стало плохо с деньгами, и они, можно так сказать, бросились на панель, торговать продуктами. И, может быть, разбаловались, — считает Александров. — Для нас это менее характерно. У нас сенсации генерируются в СМИ».

Британские учёные — персонаж интернет-фольклора, причём именно русского. И заметка в интернете, которая начинается словами британские учёные должна быть абсурдной, иначе она обманет ожидания читателя. Британские учёные — подобие медиавируса, но только особого, странного, опирающегося на реальность, притворяющегося реальностью, но искажающего её.

Вот несколько реальных примеров:

Британские ученые выяснили, что утки любят дождь. На открытие того что знает каждый сельский житель научным ученым королевства потребовалось три года и 300 тысяч фунтов стерлингов.

Изучение пристрастий домашних уток учеными британской столицы было затеяно для того, чтобы узнать, какую роль в жизни этих пернатых играет вода и какие именно способы купания уткам нравятся больше всего. Три года непрерывной работы, средств затрачена уйма, и вот, в исследовании животрепещущей проблемы наконец поставлена жирная точка — птицы предпочитают душ, который имитирует дождь.

Слоны оказались единственными в мире «полноприводными» животными

Слоны, в отличие от других четвероногих животных, используют все четыре ноги как для ускорения, так и для торможения.

К такому выводу пришла группа ученых во главе с Джоном Хатчинсоном (John Hutchinson) из британского Королевского ветеринарного колледжа.

Статья Хатчинсона и его коллег о походке слонов опубликована в журнале Proceedings of the National Academy of Sciences. Краткое изложение выводов, к которым пришли исследователи, приводит AFP.

В рамках исследования шесть молодых индийских слонов водили с разной скоростью по платформе с датчиками, фиксирующими силу, с которой животные отталкивались от земли каждой ногой.

Выяснилось, что как передние, так и задние конечности слонов получают одинаковую нагрузку при передвижении с различной скоростью и с различным ускорением.

Это дало ученым повод уподобить слонов полноприводным автомобилям.

У других четвероногих животных функции ускорения и торможения распределены между передними и задними конечностями: при разгоне, как правило, большую нагрузку получают задние ноги/лапы, а при замедлении — передние.

Британские ученые: Водители тратят на парковку год жизни

Британские ученые пришли к выводу, что в среднем ежедневно водители тратят на парковку 25 минут, сообщает Daily Mail.

Ученые предположили, что при такой затрате времени у водителей в год на парковку уходит 152 часа, а если предположить, что водитель может водить машину 50 лет, то получается, что как минимум 11 месяцев своей жизни он тратит лишь на то, чтобы припарковать автомобиль.

Также исследователи отмечают, что на бензин при поиске места для парковки водители в Великобритании тратят в среднем 120 фунтов ($190) в год.

Опросив почти девять тысяч британских водителей, ученые пришли к выводам, что почти половина опрошенных настолько застенчивы, что готовы уступить место для парковки, если замечают за собой другой автомобиль, особенно это касается женщин.

Еще 44% опрошенных признались в том, что они хотя бы раз теряли свой автомобиль на парковке.

Напомним, в прошлом году британский математик Саймон Блэкберн вывел формулу, по которой можно рассчитать параметры идеальной парковки.

[источники]

источники

http://www.vesti.ru/doc.html?id=2220063

http://lurkmore.to/%D0%91%D1%80%D0%B8%D1%82%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5_%D1%83%D1%87%D1%91%D0%BD%D1%8B%D0%B5

http://elementy.ru/lib/431893

libo.ru

И еще немного про популярные МЕМЫ: вот например МЕМЫ из СССР , а вот тут разоблачаем МЕМ-картинку и конечно же Почта России. Это теперь МЕМ Оригинал статьи находится на сайте ИнфоГлаз.рф Ссылка на статью, с которой сделана эта копия — http://infoglaz.ru/?p=58651

Источник: https://masterok.livejournal.com/2211037.html

Британские ученые создали

Исследователи собрали монстра из наиболее привлекательных частей машин , Британские ученые создали « идеальный » автомобиль . Фото : automps.ru.

Британская страховая компания Privilege решила заказать исследование, какие детали существующих автомобилей кажутся людям наиболее привлекательными с точки зрения дизайна.

По результатам исследования создан » идеальный » автомобиль из выбранных элементов кузова.

Британские ученые создали » идеальный » автомобиль ( фото ) — novostey.com

Исследователи собрали монстра из наиболее привлекательных частей машин Британские ученые создал Фото : automps.ru. Британская страховая компания Privilege решила заказать исследование, какие детали существующих автомобилей кажутся людям наиболее привлекательными с точки зрения дизайна.

По результатам исследования создан » идеальный » автомобиль из выбранных элементов кузова.

Британские ученые разработали идеальный сэндвич — lenta.ru

Британские ученые из университета Лидса провели широкомасштабное исследование, в результате которого была выведена формула совершенного поджаренного сэндвича с беконом, сообщает Sky News. Возглавил работы доктор Грэм Клэйтон (Graham Clayton). От автомобилей -крыльев до автомобилей -пылесосов. История аэродинамики — часть II.

Британские учёные — Lurkmore — lurkmore.to

Британские учёные — это научные работники из Великобритании. В интернетах, а иногда и IRL, « британские учёные » являются синонимом исследователей , работающих над совершенно безумными

Британские ученые создали » идеальный » автомобиль ( фото ) — uatimes.net

По результатам исследования создан » идеальный » автомобиль из выбранных элементов кузова. Опубликовавший результаты исследования британский журнал Car назвал получившееся изображение ужасным.

В Полтаве митинговали против роста коммунальных тарифов (видео) События на ТК Украина 27 Июля 2016 г. в 06:31:03. Британцы создали стильный трехколесный электрокар ( фото ,видео) 27 Июля 2016 г.

в 06:31:01.

Британские ученые создали “ идеальный ” автомобиль ( ФОТО ) — market.korupciya.com

Британская страховая компания Privilege решила заказать исследование, какие детали существующих автомобилей кажутся людям наиболее привлекательными с точки зрения дизайна. По результатам исследования создан » идеальный » автомобиль из выбранных элементов кузова. Коментарі. Якщо у тебе пластикові вікна, прочитай це: 2 речі, про які монтажники забувають сказати ( ФОТО ). 50.

Британские ученые создали гибрид машины и вертолета — shnyagi.net

Источник: http://odnako.su/news/finance/-410922-britanskie-uchenye-sozdali-idealnyj-avtomobil-foto/

Британские ученые вывели формулу идеальной чашки чая с молоком

?tverdyi_znak (tverdyi_znak) wrote,
2011-06-17 23:55:00tverdyi_znak
tverdyi_znak
2011-06-17 23:55:00Денно и нощно трудятся на научной ниве британские ученые.

В результате кропотливых научных изысканий, продолжающихся даже и за файф-о-клоком, были достигнуты важные научные результаты, имеющие несомненную актуальность и новизну.

Британские ученые вывели формулу идеальной чашки чая с молоком, а также идеальных тостов с джемом, идеального йоркширского пудинга, идеального сэндвича…

Британские ученые вывели формулу идеальной чашки чая с молоком.

Выкладки сотрудников Школы естественных наук при университете Нортумберленда приводит газета The Daily Mail.Специалисты определяли оптимальное соотношение компонентов и температуру, при которой необходимо употреблять напиток, проводя эксперименты с добровольцами. В общей сложности, за время исследования было выпито 285 чашек чая, что заняло 180 часов.

По итогам изысканий ученые смогли получить формулу напитка с идеальным вкусом.Согласно выводам авторов, один чайный пакетик необходимо залить 200 миллилитрами кипящей воды (температура 100 градусов Цельсия).

Полученной смеси необходимо дать настояться две минуты, после чего добавить в нее 10 миллилитров молока (не указывается, должно молоко быть стерилизованным или пастеризованным; также не уточняется его жирность). Еще через шесть минут температура напитка достигнет оптимальных для употребления 60 градусов Цельсия.

Если человек по какой-либо причине не может выпить чай в этот момент, то у него есть небольшой запас времени — приемлемая температура (выше 45 градусов Цельсия) сохраняется вплоть до 17 минут 37 секунд с момента приготовления чая.

Помимо нахождения формулы идеальной чашки чая, ученые смогли объяснить, зачем необходимо добавлять к чаю молоко: это действие позволяет смягчить естественную горечь чая и сделать вкус напитка более мягким. К сожалению, авторы не объяснили, по какой причине они использовали в опытах чайные пакетики, а не листовой или гранулированный чай.

 They've got it down to a tea: Scientists unveil the formula for a perfect brew — The Daily Mail

Британский ученый нашел идеальный способ приготовления тостов с джемом.
О работе специалиста из Манчестерского центра по исследованию пищевых продуктов пишет газета The Daily Telegraph.Автор новой работы проводил эксперименты с добровольцами, которые пробовали тосты в различном исполнении и определяли степень удовольствия от их поедания. В общей сложности было проведено около 60 испытаний.Ученый установил, что, вопреки традиционным представлениям, тост должен быть холодным для того, чтобы достигался максимальный контраст между хрустящим хлебом и вязким мармеладом. Оптимальной оказалась следующая стратегия приготовления: хлеб ровно на одну минуту помещается в тостер или духовку, нагретые до температуры 220 градусов Цельсия, а затем в течение десяти минут остужается в хорошо проветриваемом помещении.Также автор вывел оптимальное соотношение количества масла и джема и толщину куска хлеба. Идеальный тост включает в себя ломоть хлеба толщиной строго девять миллиметров, причем хлеб должен быть только белым. Количество намазываемого на хлеб масла составляет 7,1 грамм, и распределить его необходимо равномерно тонким слоем. Для достижения максимально сбалансированного вкуса требуется использовать 11,2 грамма джема хорошего качества. Возможные пределы для толщины слоя джема более широкие, чем для толщины хлеба — допускается любое значение в пределах от 1,5 до 4 миллиметров. Тост такого состава приносит наибольшее удовольствие, так как, по мнению ученого, способствует выделению максимально большого количества эндорфинов.Исследователь уточнил, что люди, которые, по каким-либо причинам не готовы соблюдать выведенные им идеальные пропорции компонентов, могут использовать другие количества продуктов, однако для того, чтобы вкус тоста получался приближенным к идеальному, им следует выдерживать соотношение толщины хлеба, масла и джема равным 9:1:2. Об этом пишет газета Metro.

Читайте также:  Безумный тюнинг dodge charger

— Eat marmalade on cold toast, says scientist — The Daily Telegraph

— The perfect way to eat marmalade discovered by scientists — Metro
Исследователи из Королевского химического общества вывели формулу идеального йоркширского пудинга, пишет  британская The Times.Как удалось установить ученым, правильный пудинг должен быть не ниже 10 сантиметров в высоту. Традиционный пудинг состоит из углеводов (мука), жиров (масло), белков (молоко и яйцо), воды и соли. Идеальное соотношение этих веществ должно быть следующим: полторы столовых ложки муки на половину чайной ложки соли, стакан смеси молока и воды в пропорции 1:1 и одно яйцо.Исследователи также смоделировали правильный метод приготовления блюда, который изобилует тонкостями. В частности, после добавления соли смеси для пудинга следует дать постоять 10 минут при комнатной температуре.Кроме того, ученые описали условия, при которых вкусовые свойства пудинга будут оптимальными с учетом приготовления блюда на жире от жарки ростбифа. Смесь для пудинга следует вливать на сковороду с этим жиром тогда, когда он начинает слегка дымиться. Выпекать пудинг следует 10-15 минут, пока он не поднимется до необходимой высоты.

 Chemists divine formula for perfect Yorkshire pud — The Times

Британские ученые разработали идеальный сэндвичБританские ученые из университета Лидса провели широкомасштабное исследование, в результате которого была выведена формула совершенного поджаренного сэндвича с беконом, сообщает Sky News. Возглавил работы доктор Грэм Клэйтон (Graham Clayton).Важнейшими факторами, определяющими качество этого кулинарного изделия, согласно полученным данным, являются выраженность хруста и прочностные характеристики хлеба.Ученые установили зависимость между численными значениями параметров образцов и их способностью доставлять большее или меньшее удовлетворение потребителям.К исследованию были привлечены 50 испытателей, оценивавших качество предложенных сэндвичей для осязания, обоняния и вкусового чувства.Согласно полученным данным, громкость хруста во время акта кусания сэндвича должна составлять 0,5 децибел. Оптимальной нагрузкой, вызывающей разрушение хлебного слоя, признано приложение силы в 0,4 ньютона жевательными поверхностями зубов потребителя продукта.В ходе продолжавшихся более 1000 часов исследований были испытаны около 700 вариантов сэндвичей, различавшихся по способам нарезки и степени прокопчености бекона, использованному маслу (подсолнечное, оливковое, растительное), а также по продолжительности и интенсивности поджаривания конечного продукта.Как было установлено, прочность сэндвича с беконом может быть описана следующей формулой:N=C+{fb(cm)·fb(tc)}+fb(Ts)+fc·ta, гдеN – сила откусывания приготовленного продуктаC – сила откусывания неприготовленного продуктаfb – функция типа бекона, baconfc – функция типа приправы, condimentTs – температура при подаче к столу, servingtc – продолжительность кулинарной обработки (поджаривания), cookingta – продолжительность воздействия приправы, applicationcm – переменная способа приготовления, cooking method.Данные исследований опровергают прежде широко распространенное представление о вкусе и запахе бекона, как ведущих параметрах, определяющих интегральную оценку качества бутерброда конечным потребителем.Численные решения приведенного уравнения соответствуют следующим параметрам, рекомендованным для изготовление сэндвича, максимально удовлетворяющего среднестатистического потребителя:    вид хлеба – белый, домашней выпечки    вид бекона – из шейки или лопатки    толщина хлеба – от 1 до 2 сантиметров    толщина бекона – тонкий    способ приготовления – в заранее разогретой духовке с грилем    время приготовления – 7 минут    температура приготовления – 240 градусов    особые замечания – в ходе приготовления переворачивать один раз, приправы по вкусу.В Великобритании бекон является наиболее популярным мясным продуктом. В год жители Соединенного Королевства тратят на бекон более миллиарда фунтов стерлингов.

The Perfect Bacon Buttie – Sky News

Будем надеяться, что британские ученые и впредь продолжат свои важные научные изыскания…

Кстати, ученые и впрямь обычно редко обращают внимание на повседневные вещи.   А может это надо делать почаще? Уж вреда-то от этого будет явно меньше, чем от изобретения новых видов оружия…

Источник: https://tverdyi-znak.livejournal.com/707542.html

Мем «Британские ученые» с просторов интернета

Если исходить из здравого смысла, британские учёные никак не должны быть мемом или медиавирусом. Во-первых, они существуют. Во-вторых, они вполне нормальные люди, не хуже и не лучше других учёных.

Но  в интернете «британские учёные» являются синонимом исследователей, работающих над совершенно безумными, идиотскими и не представляющими абсолютно никакой практической ценности псевдонаучными проектами.

Британские ученые выяснили, что: еда, быстро поднятая с пола, не считается упавшей; что 9 из 10 божьих коровок Лондона болеют грибковыми венерическими заболеваниями; что большинство водителей, нарушающих ПДД — латентные гомосексуалисты. Также они установили, что в среднем человек во сне съедает семь пауков; шмели могут ловить маньяков; а коты думают, что человек — это большой кот.

Это не анекдоты, а заголовки из официальных пресс-релизов самых разных научных институтов Британии. Информация зачастую настолько курьезна, что хочется узнать: а как они это установили?

Как правило, никто из нас не может назвать ни одного ученого имени и университет, в котором тот или иной “великий ум” трудится на благо человеческой науки, поэтому сомневаемся: а есть ли они на самом деле? А может, это “медийный образ” последних десятилетий? Ведь какую бы чушь мы ни прочитали в СМИ, она обязательно будет подкреплена исследованиями британских ученых.

Откуда берутся броские и, порой, нелепые заголовки в статьях, основанных на трудах британских и (не только) ученых, выявили их коллеги из университета Кардиффа.

Они доказали, что большинство лжесенсаций рождается не на клавиатурах журналистов, сообщающих новость, а в головах тех, кто сочиняет научные пресс-релизы: именно пиарщики выдумывают сенсации. Выяснилось, что порой самое незначительное исследование после обработки тех, кто составляет релизы для прессы, изменяется до неузнаваемости.

Зато очень привлекает внимание журналистов, а впоследствии — и читателей, говорит заместитель главного редактора журнала «Наука и жизнь» Дмитрий Зыков. Отсюда и дутые сенсации, которые хорошо продаются. «Сенсация — штука хорошая, интересная, куча внимания ей уделяется.

Люди склонны сильно преувеличивать значимость того, о чем они вдруг неожиданно узнали. Это чисто психологический эффект: ах, как неожиданно, как интересно. Часто сенсации появляются, что называется, от чистого сердца. Просто люди не поняли, что им говорят», — поясняет Зыков.

В этих случаях сами ученые говорят классическое: журналисты ничего не поняли и все переврали. На самом деле, сбой происходит по всей цепочке.

Сначала ученые основную идею донесли не очень доходчиво, составители пресс-релиза ее преувеличили и сделали неверные выводы, на основании которых дали ложные советы.

А дальше журналисты клюнули на сенсацию и, не проверив в других источниках, усилили и выпустили новость под броским заголовком. Читатель прочел, поверил и даже начал следовать советам.

Но есть сомнение в том, что изначально рассчитано все было только на сенсацию, обращает внимание председатель комиссии РАН по борьбе с лженаукой Евгений Александров. Не исключена и определенная заинтересованность, так как это свойственно западным ученым. «Они жаждут к себе внимания, может, привлечения каких-либо средств», — говорит Александров.

Вот несколько примеров: Британские ученые выяснили, что утки любят дождь. На открытие того что знает каждый сельский житель научным ученым королевства потребовалось три года и 300 тысяч фунтов стерлингов.

Изучение пристрастий домашних уток учеными британской столицы было затеяно для того, чтобы узнать, какую роль в жизни этих пернатых играет вода и какие именно способы купания уткам нравятся больше всего. Три года непрерывной работы, средств затрачена уйма, и вот, в исследовании животрепещущей проблемы наконец поставлена жирная точка — птицы предпочитают душ, который имитирует дождь.

Слоны оказались единственными в мире «полноприводными» животными

Слоны, в отличие от других четвероногих животных, используют все четыре ноги как для ускорения, так и для торможения. К такому выводу пришла группа ученых во главе с Джоном Хатчинсоном (John Hutchinson) из британского Королевского ветеринарного колледжа.

Статья Хатчинсона и его коллег о походке слонов опубликована в журнале Proceedings of the National Academy of Sciences. Краткое изложение выводов, к которым пришли исследователи, приводит AFP.

В рамках исследования шесть молодых индийских слонов водили с разной скоростью по платформе с датчиками, фиксирующими силу, с которой животные отталкивались от земли каждой ногой.

Выяснилось, что как передние, так и задние конечности слонов получают одинаковую нагрузку при передвижении с различной скоростью и с различным ускорением. Это дало ученым повод уподобить слонов полноприводным автомобилям.

У других четвероногих животных функции ускорения и торможения распределены между передними и задними конечностями: при разгоне, как правило, большую нагрузку получают задние ноги/лапы, а при замедлении — передние.

Водители тратят на парковку год жизни

Британские ученые пришли к выводу, что в среднем ежедневно водители тратят на парковку 25 минут, сообщает Daily Mail.

Ученые предположили, что при такой затрате времени у водителей в год на парковку уходит 152 часа, а если предположить, что водитель может водить машину 50 лет, то получается, что как минимум 11 месяцев своей жизни он тратит лишь на то, чтобы припарковать автомобиль.

Также исследователи отмечают, что на бензин при поиске места для парковки водители в Великобритании тратят в среднем 120 фунтов ($190) в год.

Опросив почти девять тысяч британских водителей, ученые пришли к выводам, что почти половина опрошенных настолько застенчивы, что готовы уступить место для парковки, если замечают за собой другой автомобиль, особенно это касается женщин. Еще 44% опрошенных признались в том, что они хотя бы раз теряли свой автомобиль на парковке.

Напомним, в прошлом году британский математик Саймон Блэкберн вывел формулу, по которой можно рассчитать параметры идеальной парковки.

Британские ученые наконец-то поняли, почему у пьяных мужчин “все женщины – красавицы”

В исследовании принимали участие студенты, которым пришлось… напиться. Далее им предложили оценить фотографии девушек, которые уже были “рассортированы” в смысле привлекательности довольно большой группой трезвых респондентов.

Присмотревшись к фотографиям и проанализировав выставленные оценки, ученые пришли к выводу, что алкоголь отбирает у людей возможность адекватно оценить симметричность лица (ведь, как известно, чем симметричнее лицо – тем оно кажется красивее, исходя из нынешних эталонов). Ну а нечеткость линий всегда всему придавала некоторую загадочность…

Британские ученые доказали, что быстро поднятое не считается упавшим

Специалисты из Манчестерского университета провели исследование с целью выяснить, насколько опасно есть продукты, поднятые с пола. Как выяснилось, правило о 3 секундах, в течение которых можно поднять и съесть еду, упавшую на пол, не опасаясь бактерий, действительно работает.

Правда, только продукты промышленного производства с высоким содержанием соли и сахара и низким содержанием воды. А вот макароны, фрукты, овощи, хлеб не стоит поднимать с пола, так как даже через 3 секунды на них появляются опасные бактерии

Британские ученые изучили музыкальные вкусы попугаев

Ученые из университета Линкольна дали послушать попугаям жако набор ритмичных песен из репертуара U2, Джоан Баэз и регги-команды UB40. Музыка попугаям понравилась: птицы пытались двигаться ей в такт и даже подпевали, используя в том числе запас человеческих слов.

А кантаты Баха заставляли попугаев расслабиться и начать чистить перья. Любопытно, что попугаи не прочь послушать танцевальный поп, но только если он не электронный. Электронная поп-музыка без голоса ввергала их в стресс.

Читайте также:  Немцы выпустили автомобиль, который не ломается

Британские ученые выяснили, отчего мужчины тупеют

Исследование выявило, что те мужчины, которые тратят время на общение с красивыми женщинами, чуточку тупее, тех, кто тусуется с самыми ужасными из представительниц прекрасного пола.

Вероятной причиной этого является то, что мужчины используют свой мозг по полной программе, и его уже не хватает на решение других умственных задач.

Шмели могут помочь ловить маньяков

Британские ученые считают, что алгоритм движения шмелей в поисках нектара и пыльцы поможет органам правопорядка ловить серийных убийц: и те, и другие избегают искать жертву/пищу возле своего дома

Верующим не страшен удар током

Британские исследователи установили, что религия способна притуплять болевые ощущения. Ученые провели эксперимент, в ходе которого добровольцам показывали изображения Девы Марии и применяли электрические разряды. Оказалось, что католики испытывали меньшую боль от разрядов, чем атеисты.

Источник

vita мыслитель

  • Активность: 11k
  • Репутация: 2770
  • Пол: Женщина

vita мыслитель

Источник: https://kurioz.temaretik.com/1414879520513067298/mem-britanskie-uchenye-s-prostorov-interneta/

Мужчина и женщина за рулем — кто опаснее? (9 фото)

Изучаем психологию поведения мужчин и женщин на дороге в типичных ситуациях. В чем разница между их реакциями?
У старого шофера спросили, кто, мол, опаснее на дороге? Тот подумал и ответил: — Пьяные, мотоциклисты и солдаты-срочники. — А женщины?

— Ну, женщина на дороге — это как пьяный солдат-срочник на мотоцикле…

Для современного толерантно-демократически продвинутого общества заявленная тема должна, по идее, казаться запрещенной.

Какие могут быть различия в поведении, если давно узаконены термины типа «Родитель 1» и «Родитель 2»? Нет у них, толерантных бедолаг, ни мужчин, ни женщин — есть просто некие участники движения.

Равноправные и неразличимые. На которых не хочется пялиться на перекрестках…

Британские ученые установили… Впрочем, как обычно, возникают противоречия.

Иначе откуда бы взяться многочисленным, причем ненашенским, исследованиям на тему «Чье вождение опаснее»? Британские страховщики даже смоделировали эдакого идеального, с их точки зрения, водителя — это дама возрастом под полтинник, которая везет сквозь туман ребенка на Хонде с автоматом.

С ними готова поспорить компания Hyundai, которая совместно с Голдсмитским колледжем Лондона (опять Британия!) пришла к выводу, что женщины за рулем гораздо агрессивнее мужчин. Дескать, те ведут себя резко, раздражаются по малейшему поводу и при этом не выносят малейших подсказок.

Какой добрый человек умудрился бросить машину практически на рельсах, перекрыв движение целому кварталу? Боюсь, что в данном случае это был все-таки мужчина… Женщины за рулем подобного транспорта встречается крайне редко.

Говорить о каком-либо равенстве лично мне не хочется. Не в смысле избирательных прав и прочих конституционных гарантий, а просто по жизни.

Потому как мужчины и женщины — это все-таки разные существа по своей задумке и по исполнению.

Заметим, что Мужчину Создатель сотворил из молекул праха земного, а вот Женщина — дитя райского сада, то есть, вообще говоря, райское создание. Пусть это будет комплиментом.

Кто-нибудь видел объявления типа «Выезжает мужчина на джипе»? Автор не видел… А вот такое прочитаешь — и не нужно ничего объяснять!

Конечно, сегодня всё «смешалось в доме Облонских». И многие женщины охотно идут в бизнес, садятся за руль и куда угодно. Список самых богатых дам периодически обновляется — с ним нетрудно ознакомиться. Но вернемся к ситуациям на дороге.

Поведение на дороге

Как показывают многолетние научные и психологические исследования, женщина может нормально управлять транспортом до тех пор, пока не возникнут некие непредвиденные обстоятельства.

Психологи поясняют это так: мужчина в любой ситуации больше верит в себя. Именно мужчины мгновенно начинают просчитывать алгоритмы выхода из нестандартной ситуации.

Но как раз из-за самоуверенности, подчас необоснованной, именно мужчины гораздо чаще попадают в серьезные ДТП.

Женщина в тех же условиях верит в некие Законы, которые должны сработать в ее пользу как бы сами по себе. Она убеждена, что заглохший мотор все равно заведется, а бензин теоретически не может закончиться на полдороге. Поэтому ДТП с женщинами обычно носят более мягкий, что ли, характер.

Женщины спокойно водят машину тогда, когда вокруг умиротворенная обстановка — эдакий «домашний очаг» с известными правилами игры. А вот незапланированные «вводные» для нее опасны.

Конечно, для стороннего наблюдателя имеет место некий эффект внушения. Недавно по телеку прошла новость о том, как на многоэтажной парковке в США автомобиль рухнул с верхнего яруса, пробив наружное ограждение насквозь.

Но восприниматься это известие будет по-разному в зависимости от пола водителя. Если за рулем был мужик, то реакция будет одна: обкурился, мол, придурок.

А вот если рулила женщина, то мы только закатим глаза к небу и разведем руками: мол, а вы чего ждали?

Кстати, за рулем той машины сидела американка.

Реальные ситуации, разные реакции

Ситуаций, в которых Он и Она поведут себя по-разному, великое множество.

Вспомним наиболее типичные: стукнули в зад, попали в беспросветную пробку, не пускается мотор — список продолжить… Если оставить юмор в стороне, то результаты профильных исследований упомянутых выше компаний, да и не только их, показывают, что общая закономерность прослеживается довольно отчетливо.

В 92% случаев мужчина тут же начинает поиск конкретных выходов из ситуации — ищет объезд, разворачивается, пытается найти неисправность. А вот дамы, как правило, предпочитают проинформировать о случившемся общественность — мол, у меня проблема.

Села батарея: надо было выключать фары… Мужчина выругается и пойдет решать проблему — за проводами, за пускачом, за другой батареей, за помощником… Женщина удивится и полезет за мобильным телефоном.

Спустило колесо. Мужчина в 89% известных случаев лезет в багажник и начинает что-то делать. Женщина в той же ситуации пытается самостоятельно решить проблему только в 4% случаев. Наверное, это правильно: каждый должен браться за дело в том случае, если уверен, что сможет довести его до конца.

Опасность и безопасность

В целом, если брать «среднюю температуру по больнице», то женщины водят автомобиль безопаснее и потому реже попадают в аварии.

Но, чтобы мужчины не обижались, напомним, что в гонках Формулы-1 за всю историю гонщиц было раз, два — и обчелся… То же относится к профессиям дальнобойщиков да и других профессиональных водителей.

Некоторое исключения составляют разве что таксисты, но и тут налицо колоссальный перевес в мужскую сторону. Женские такси — это скорее экзотика, которая сродни женщинам-телохранителям.

В основном, женщины водят трамваи. Но в кино им часто достаются именно троллейбусы. Вспомним, к примеру, «Первый троллейбус» с И. Губановой, а также, разумеется, «Берегись автомобиля» с О. Аросевой. Правда, в последнем случае водительница по ходу пьесы устроила сумасшедшие гонки по Москве, а это нехорошо…

Теория вопроса

Ученые мужи говорят, что так называемая крупная моторика лучше развита у мужчин. Швырять булыжники в мамонта, ходить с рогатиной на медведя, нажимать педали, переключать передачи — это все относится к литере М.

А вот женщины (литера Ж) имеют преимущество в мелкой моторике — зашить кафтан, связать Бонифацию свитер, поработать на конвейере по сборке часов и т.п.

На основании этого можно сделать вывод, что водить машину мужчине априори проще.

Не случайно знаменитый концепткар Volvo YCC, подготовленный исключительно женщинами, должен был избавить дам от кучи технических нюансов. Замена масла — раз в 50 000 км, капот — заблокированный и т.п. Потому что не женское это дело…

Любые сравнения мужчин и женщин за рулем канут в Лету только тогда, когда доступ к этому самому рулю исчезнет как класс.

Сегодня это уже не кажется фантастикой: серийные авто запросто крутят баранки, самостоятельно залезая в парковочные карманы, а более продвинутые ждут отмашки сверху, чтобы ринуться на улицы и магистрали, на свой лад разбираясь в знаках, светофорах, разметках и гаишниках.

Грядущее нашествие автопилотов — это, возможно, то, что надо женщинам. Во всяком случае, это гарантия того, что дама не прибудет в пункт назначения со сломанными ногтями, источая ароматы антифриза или тормозухи.

Впрочем, различия все равно останутся — и слава Богу. Во всяком случае, мне хочется на это надеяться.

Источник: http://chert-poberi.ru/interestnoe/muzhchina-i-zhenshhina-za-rulem-kto-opasnee-9-foto.html

Каким должен быть идеальный каршеринговый автомобиль — Транспорт на vc.ru

Менеджер по продукту vc.ru о том, почему серийные автомобили не подходят для краткосрочной аренды в мегаполисе.

Каршерингу нужен свой Black cab

В начале 20-го века в Лондоне создали стандарт для автомобилей, которые могут перевозить пассажиров в городе. Он регламентировал основные параметры такси.

Например, высоту потолка для комфортной поездки пассажиров в шляпах, радиус разворота — чтобы без проблем совершать манёвры на узких улицах Лондона. Стандарт описывает и другие критерии — клиренс, возраст машин, расположение багажа.

Правила местами устарели, но тем не менее лондонское такси часто называют одним из самых удобных в мире, потому что оно спроектировано именно для перевозки пассажиров в большом городе.

Автопарк современных каршеринговых сервисов состоит из обычных серийных автомобилей, спроектированных для других целей. Автопроизводители создавали их так, чтобы найти компромисс между использованием машины в городе и дальних поездках, между вместительным багажником и простором для пассажиров на задних креслах, между экономичностью и мощностью.

Они делают машины для покупателей: одного или двух членов семьи, которые будут управлять автомобилем по очереди и следить за его состоянием. В них много отделений для хранения вещей, различные индикаторы состояния двигателя, запасное колесо и багажник с набором инструментов для ремонта.

Однако такие автомобили не решают задачи каршеринговых сервисов. Они не рассчитаны на меняющихся каждый час водителей, интеграцию с онлайн-сервисами, интенсивное использование в городе, легкое и быстрое обслуживание.

Наоборот, использование разнообразных серийных автомобилей в каршеринге добавляет дополнительные сложности. Чем больше выбор автомобилей у каршерингового сервиса, тем больше приходится пассажирам тратить время, чтобы привыкнуть к ним — к разным интерфейсам, посадке, обзору, габаритам. Непредсказуемым может быть и поведение автомобиля на дороге: реакция на газ, тормоз, поворот руля.

Всё это добавляет страхи для новых водителей и мешает каршерингу стать по-настоящему массовым способом передвижения — таким же понятным, простым и доступным как велосипед: забронировал автомобиль, сел и поехал.

Я попытался представить, каким бы мог получиться автомобиль, спроектированный специально для нужд каршеринга.

Просторный и компактный

Идеальный каршеринговый автомобиль просторный внутри и компактный снаружи. У него небольшой багажник для двух сумок — на тот случай, когда нужно доехать до аэропорта. Это позволит заметно увеличить пространство в салоне и уменьшить длину автомобиля — чтобы упростить парковку в тесном городе.

У него нет отделения для запасного колеса. В случае прокола пользователь просто оставит машину на ближайшей парковке, а колесо заменит сервисная служба.

У машины широкие двери для удобной посадки, стильный дизайн и качественная сборка.

Облако и электронная регулировка сидений

Поездка в современном каршеринговом автомобиле начинается с поиска механического рычага регулировки кресла. Затем начинаются физические упражнения по подъёму или опусканию спинки в поисках оптимального положения, регулировка руля, настройка зеркал, проверка органов управления, поиск ответа на вопрос: «А как в этом Renault сделать музыку тише?». И так при каждой поездке.

Идеальный каршеринговый автомобиль оснащён электронной регулировкой кресел, зеркал и руля. Сервис сможет сохранять в облаке настройки водителя и отправлять их в автомобиль при бронировании.

Читайте также:  Моральный ущерб при дтп: легкий вред и средней тяжести в 2018 году

Пока пользователь идёт к машине кресло, руль и зеркала подстраиваются под него, а кондиционер прогревает или охлаждает машину до указанной температуры. Как только пользователь садится в машину, включается песня, которую он прослушивал во время последней поездки.

Приборная панель без приборов

Индикаторы на панели приборов обычного автомобиля нужны для того, чтобы его владелец знал о состоянии машины. В каршеринговом автомобиле водитель не является владельцем или постоянным водителем — как, например, в такси.

Нет смысла показывать пользователю сообщения о приближающемся техобслуживании, уровне омывающей жидкости или неисправности выхлопной системы. Всё, что ему нужно знать, — скорость и маршрут к точке назначения.

В идеальном каршеринговом автомобиле нет приборной панели. Вместо неё используется планшет — как в Tesla Model 3. Основная часть экрана отведена навигатору, в углу показывается скорость. Через планшет можно выбрать музыку, посмотреть стоимость поездки, настроить температуру салона.

Из других органов управления — рычаги переключения сигналов поворота и регулировка дворников. Так как автомобиль используется в городе, ему (вероятно) не нужен переключатель дальнего и ближнего света — лишь возможность «мигнуть» фарами.

Все уведомления о состоянии автомобиля должны отправляться напрямую в каршеринговый сервис. Компания сможет отслеживать состояние своего автопарка, планировать обслуживание и удалённо снимать с линии машины с критическими проблемами.

Автомеханики смогут приезжать к автомобилям сразу с запчастями. Машину отвозить в сервис не нужно, если нет критичных поломок.

Салон без ящиков и ковриков

В среднестатистических каршеринговых автомобилях Москвы есть несколько обязательных атрибутов: резиновые коврики, которые не подходят по размеру, а потому не могут быть закреплены на защёлки, ящики и отсеки, в которых постоянно забывают свои сигареты другие водители (почему не телефоны и кошельки?), пыли и накапливающейся грязи в трудноступных местах салона.

В идеальном каршеринговом автомобиле нет ящиков и отделений для хранения в дверях и у пассажирских кресел — так уменьшается вероятность того, что пользователь что-то забудет после поездки. Отказ от лишних отсеков позволит увеличить пространство и упростить обслуживание автомобиля.

В идеальной каршеринговой машине есть лишь подстаканники, небольшое отделение для телефона и других мелочей, расположенные между передними креслами. Здесь же в специальном прозрачном отсеке находятся страховка, ПТС и топливная карта. Одного взгляда на него достаточно, чтобы понять, на месте документы или нет.

У идеального каршерингового автомобиля нет ковриков. У него резиновый пол, который можно легко помыть напором воды на любой автомойке. Кресла из искусственной кожи, за которыми легко ухаживать, и черный потолок, который сложно испачкать.

Защита от недобросовестных водителей и безопасность

Как и любой массовый сервис, каршеринг сталкивается с недобросовестными пользователями. Московские власти предложили устанавливать камеры в салон машин. Однако есть более гуманные способы решения проблемы.

Для тех, кто курит в арендованных автомобилях, нужно установить датчики задымления.

Для тех, кто заправляет ремень безопасности за спинку водительского кресла — аналогичные датчики и автоматические штрафы за вождение без ремня безопасности.

Для тех, кто любит агрессивное вождение — ограничить максимальную скорость — 80 км в час.

#транспорт #каршеринг #мнение

Источник: https://vc.ru/transport/42648-kakim-dolzhen-byt-idealnyy-karsheringovyy-avtomobil

Британские ученые о «британских ученых»: им верить нельзя

Британские ученые и их «невероятные» открытия давно уже стали темой для анекдотов. Их бесполезные «открытия» скорее вызовут улыбку, чем удивление.

Заметка в интернете, которая начинается словами британские учёные должна быть абсурдной, иначе она обманет ожидания читателя.

Британские учёные — подобие медиавируса, но только особого, странного, опирающегося на реальность, притворяющегося реальностью, но искажающего её.

Вот только четыре открытия британских учёных за XXI век:

— Они установили, что молодые матери становятся холодны в постели из-за недосыпания — правда, до них это обсуждали поколения и поколения женщин.

— Они поняли, что человеческие уши растут всю жизнь — правда, это давно заметили художники.

— Они выяснили, что камни разной формы могут ассоциироваться у людей с разными чертами характера — правда, это свойство человеческого воображения отмечали десятки известных писателей.

— Пару лет назад учёные Британии установили, что человеку с приступом аппендицита больно, когда машина, в которой он едет, подпрыгивает на «лежачем полицейском», — а вы не догадывались?

На все эти исследования тратятся деньги государства и частных инвесторов.

Не странно ли платить, чтобы тебе открыли нечто давно известное? Разве наука не должна идти вперёд? И вот сами же британские ученые выяснили, почему «британские учёные» являются синонимом исследователей, работающих над совершенно безумными, идиотскими и не представляющими абсолютно никакой практической ценности псевдонаучными проектами.

По мнению британских же математиков, и сам феномен «британские ученые», и оценка научной полезности проводимых ими исследований — продукт неправильное системы распределения средств, заявляют математики в статье, опубликованной в журнале PLoS Biology.

«Это важная проблема, так как огромное количество денег уходит на исследования, результатам которых нельзя верить. Многие громкие открытия, о которых заявляют такие ученые, очень часто оказываются ложными, но при этом их часто публикуют и обсуждают», — считает Эндрю Хиггинсон из Университета Эксетера (Великобритания).

Хиггинсон и его коллега Маркус Мунафо из университета Бристоля (Великобритания) пришли к такому выводу, проанализировав успешность подачи грантовых заявок и их «результатов» в виде научных публикаций, используя методы математики и статистики.

Как рассказывают ученые, они пытались понять, есть ли какой-то определяющий принцип в оценке исследовательских проектов, которые ученые предлагают на суд спонсоров, или же таких критериев нет.

Если подобный принцип существует, то тогда ученые осознанно (если они карьеристы) или неосознанно для себя будут подгонять свои научные интересы и исследования под него для улучшения своих возможностей.

Расчеты показали, что самые успешные виртуальные «карьеристы» выдвигали относительно небольшие проекты с громкими задачами и скромным размахом, целью которых выступали исследования в новых сферах науки, а не перепроверка выводов предыдущих исследований, их продолжение или масштабные исследования с «неинтересными» результатами.

Проблема заключается в том, что такие эксперименты и проекты из-за их крайне малых масштабов, очень часто приводят к получению ошибочных результатов или неправильной интерпретации выводов. В среднем лишь около 10-40% подобных исследований оказываются верными, что означает, что деньги, потраченные на подобные гранты, очень часто уходят в «пустоту».

Соответственно, можно говорить, что знаменитые «британские ученые» являются продуктом самой системы выдачи грантов, потворствующей тем людям, которые проводят громкие опыты на относительно малых масштабах, имеющие крайне низкий уровень достоверности и статистической значимости. Поэтому Хиггинсон и Мунафо предлагают реформировать систему, сместив фокус с «малых» исследований на средние и большие проекты.

Если оглянуться на историю научных открытий и убеждений, то можно обнаружить, что за аксиомы, не требующие доказательств, в разное время принимались разные вещи. Например, американцы считали, что чернокожие почти не чувствуют боли, поэтому знаменитый гинеколог Мэрион Симс делал операции на рабынях без обезболивания.

Греки полагали, что характер и здоровье человека зависят от того, какой жидкости в организме больше: крови, слизи, желчи или чёрной желчи, и их идеям верили европейские врачи.

Многие биологи XIX века постулировали, что расположение костей черепа, включая лицевые, напрямую связано с тем, к какой расе человек относится, и слово «раса» употреблялось не в современном смысле.

Например, считалось, что есть раса, условно скажем, быдла: к ней относились рабочие и крестьяне — и они рождают тупых и не очень добрых от природы детей, с которыми что ни делай, а так они быдлом и останутся.

Значит ли это, что кто-то ставил специальные эксперименты, чтобы понять, испытывает ли чернокожий боль от того или иного воздействия, или каким-то образом измерял точное количество разных жидкостей в организме?

Нет. Учёные часто довольствовались тем, что «всем же известно», и часто от них не требовалось доказательств сложнее красиво выстроенных рассуждений.

Когда экспериментальная, доказательная наука стала скорее правилом, чем исключением, даже за пределами физики и медицины, обнаружилось, что часть общеизвестных фактов (относительно женщин, национальностей, рас и врождённых криминальных наклонностей у отдельных личностей) стоит скорее отнести к мифам, стереотипам и заблуждениям.

Источник: http://www.newsinfo.ru/articles/2018-05-18/sciens/784046/

В великобритании узнали у детей и взрослых, каким должен быть идеальный автомобиль

Компания Bosch в Великобритании провела опрос детей 6-летнего возраста и взрослых автомобилистов, чтобы узнать, как они себе представляют идеальный автомобиль нового поколения.

Все опрошенные компанией Bosch будущие автомобилисты сказали, что хотят машину с автономным режимом вождения, при этом большинство детей рассматривают его не только в качестве средства передвижения.

Так, по мнению Коби, «если автомобилю не требуется водитель, это означает, что человек любого возраста может им управлять, даже люди, достигшие 70-80 лет». Мередит добавляет: «Передние сидения поворачиваются к задним, а между ними располагается стол. Как только хочется перекусить, просто нажимаете на кнопку — и автомобиль едет самостоятельно».

Большинство опрошенных детей также высказывало пожелание видеть в будущем автомобили, которые легко и быстро паркуются.

Маленький «водитель» Ава: «В будущем мы просто скажем датчикам, куда ехать, и автомобиль самостоятельно поедет туда и припаркуется».

Большинство детей хочет, чтобы в будущем автомобили работали за счет использования электроэнергии, что снижало бы негативное воздействие на окружающую среду.

Аарян говорит: «Мой автомобиль будет двигаться на электричестве, чтобы не наносить вред жизни пингвинов и белых медведей».

При этом некоторые дети выдумали собственное решение для снижения использования ископаемого топлива. Так, Лела хочет, чтобы ее автомобиль работал на «конфетах». Некоторые предложения маленьких «водителей» выглядят невероятно.

Так, чтобы предотвратить столкновение авто, дети предлагают использовать магниты противоположных полюсов, которые отталкиваются друг от друга, предупреждая таким образом аварию.

Будущая автомобилистка Элли придумала надувать перед машиной в момент столкновения огромный воздушный шар, чтобы избежать повреждения.

Взрослые менее открыты для новых технологий
В отличие от будущих автомобилистов, нынешние водители не разделяют оптимизма относительно вождения в автономном режиме. При этом технологией автономного вождения уже оснащены некоторые современные модели автомобилей.

Взрослые автомобилисты высказывали свои пожелания о функциональности автомобиля 2025 года выпуска. Этот опрос выявил, что две трети (66%) желаемых технологий уже существуют и доступны в автомобилях, представленных сегодня на рынке, а 33% появятся в течение двух лет, в том числе возможность автоматической парковки.

Кампания #asmartercar от Bosch проводится с целью улучшения осведомленности и восприятия водителями технологии автономного вождения. Исследование показало, что автомобилисты в возрасте старше 55 лет менее всего уверены в безопасности самоуправляемых транспортных средств (42%). Эта категория респондентов также чаще всего мало осведомлена о такой технологии (27%).

Опрос YouGov Omnibus более 2000 респондентов также показал, что хотя 28% опрошенных настороженно относятся к самоуправляемым автомобилям на дорогах, такая функция является наиболее ожидаемой в автомобилях будущего.

В ходе проведения исследования большинство британских водителей указали следующее. В автомобилях 2025 года они ожидают функцию поддержки безопасного расстояния до движущегося впереди автомобиля (66%).

Кроме того, систему предотвращения аварий на дорогах (56%), автоматическую парковку (55%), а также функцию определения заторов и возможность изменения маршрута (51%).

«Наше исследование показало, что существует большое расхождение между принятием автономного вождения водителями и реальностью.

Внедрение этой технологии должно проходить поэтапно, и сначала автоматизированные функции нужно опробовать для некритичных ситуаций, – заявил д-р Дирк Хоайзель (Dirk Hoheisel), член правления компании Robert Bosch GmbH.

– Мы ожидаем, что высокоавтоматизированные самоуправляемые транспортные средства появятся на автомагистралях уже с 2020 года, а полностью автоматизированные технологии – к 2025 году».

Источник: https://www.obozrevatel.com/auto/digest/83960-buduschie-avtomobilistyi-gotovyi-k-avtonomnomu-vozhdeniyu.htm

Ссылка на основную публикацию