Единственный mercedes, выпущенный для кругосветного путешествия

Единственный Millennium Mercedes для кругосветного путешествия

Millennium Mercedes — единственное в своем роде транспортное средство, разработанное и построенное по заказу Jim Rogers и Paige Parker для исторического трехлетнего путешествия по всему миру, которое началось 1 января 1999 года и закончилось 5 января 2002 года. Многофункциональное транспортное средство сочетает в себе атрибуты комфорта и стиля спортивного автомобиля Mercedes-Benz SLK 230 с надежностью и долговечностью легендарного Mercedes-Benz G-Series.

Мечта супружеской пары о путешествии в роскошном спортивном кабриолете, который также обеспечивает дополнительную максимальную безопасность и прочность, была реализована калифорнийцем Gerhard Steinle и его командой из компании Prisma Design International. Steinle — бывший президент Mercedes-Benz Advanced Design в Северной Америке, который основал собственную дизайнерскую студию в 1997 году.

Jim Rogers разработал концепцию слияния кузова спортивного автомобиля с шасси и дизельным двигателем внедорожника Mercedes-Benz G-серии.

Модификацию произвело Северо-Американское подразделение компании Mercedes-Benz, а также подарила второй длиннобазный Mercedes-Benz G-класса. Он присоединился к путешествию в качестве транспортного средства поддержки.

Потребовалось три месяца, чтобы создать автомобиль, достойный названия  «Millennium». Команда не только должна была связывать механические компоненты таких разных по классу автомобилей, но также иметь дело с гораздо более сложной задачей подключения к разным компьютерным и электронным системам.

«Millennium» был оснащен испытанным и надежным 177-сильным 3-литровым шестицилиндровым турбодизелем и пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Bridgestone поставила шины 265/60R-18 Dueler, которые используют оригинальные диски Mercedes-Benz G500 18X7.5.

Интеграция новой спутниковой системы Iridium с автомобильными телефонами, предоставленными Motorola, помогли сохранить путешественникам контакт с миром. Система Iridium обеспечивает неограниченный доступ к 66 спутникам по всему миру в любое время суток.

Alpine поставила навигационную систему и карты девяти стран Европы.

Ателье Prisma разработало соответствующий трейлер, ведь места в багажнике родстера очеведно было недостаточно. Специальный двухколесный грузовой прицеп повторяет линии оригинального SLK и, вероятно, является самым очаровательным аксессуаром этого сложного автопоезда.

Более подобный отчет об это кругосветном путешествии с маршрутами на карте, фото и видеоотчетами можно посмотреть на официальном сайте Jim Rogers.

Источник

Источник: http://proavto.su/eto-interesno/edinstvennyj-millennium-mercedes-dlya-krugosvetnogo-puteshestviya.html

Кругосветный путешественник-автомобиль Millenium, или»Мерседес GLK»! — Community «Красная книга DRIVE2.RU» on DRIVE2

Сейчас речь пойдет о действительно «краснокнижном» авто, выпущенном в единственном экземпляре!
Все началось с того что Джим Роджерс, в прошлом известный игрок на нью-ёркской бирже объехал весь земной шар на мотоцикле в 1990 году.

В конце 90х неугомонный 56летний профессор миллионер снова загорелся идеей повторить путешествие.Правда на этот раз он решил выбрать нечто более практичное, комфортное и функциональное, нежели мотоцикл.

Но он захотел отличиться и совершить кругосветку на чем то не обычном, совмещающим в себе спортивность с хорошими внедорожными характеристиками.Разработка оригинального автомобиля была поручена американским фирмам Prisma Design из калифорнии, при участии Metalcrafter Inc.

За основу были взяты два автомобиля Мерседес—шасси с мотором от короткобазной версии внедорожника G300Turbodisel и кузов от спортивного компактного купе-родстера SLK.

Начало

В процессе

В кузове которого сделали столько переделок, что стоимость авто составила $500000.Салон полностью повторял интерьер SLK.

Так путем скрещивания двух Мерседесов в 1999 году появился автомобиль, которому дали имя Millenium, ведь на дворе был не только новый XXI век но и новое тысячелетие!Так же часто встречалось название GLK, образованное путем слияния первых букв названия моделей G класса и SLK.

Сзади к купе-кабриолет-внедорожнику был пристыкован внедорожный полуприцеп выполненный в стиле задней части GLK, в котором хранились— запаска, питьевая вода и запас солярки!

Команда автомобиля—Джим Роджерс и Пейг Паркер!

Под капотом стоял турбодизель 177л.с., обеспечивающий уверенную тягу как по европейским автобанам так и в африканской пустыне.Запаса топлива 146 литров хватает для перекрытия 1000 километров.

Джим Роджерс со своей спутницей Пэйг Паркер взяли старт 1 января 1999 года в Исландии, в общей сложности им предстояло около 1095 дней в пути.Маршрут проходил через Западную и Центральную Европу,

Турцию, Центральную Азию,

Китай, Корею и Японию.Затем Сибирь и Центральную часть России.Потом Африка, Индия,

а от туда в Австралию и Новую Зеландию.

В 2001 году Мерседес GLK преодолел оба Американских континента-от Аргентины до Аляски.Финиш состоялся 31 декабря 2001 года в Нью-Йорке.

Где автомобиль сегодня мне не известно.

Историческая справка :
На»Женевском Автосалоне»1997 года был представлен концепт Intruder от известного кузовного ателье Heuliez, который был построен по аналогичной схеме на базе короткого «Гелендвагена» и с сильно перелицованным кузовом купе-родстер от SLK.Под капот ставили бензиновые 3.2 210″лошадей»!

Видимо он и вдохновил создателей Миллениум…
В том же 1999 году, в Женеве был показан автомобиль Contender XG, собранный Huliez по заказу молодой швейцарской компании Статус и Класс.Имевший кузов купе, в последствии собранный мелкой партией в количестве 3-6 штук, в год премьеры!

Источник: https://www.drive2.com/c/2665235/

Юбилей Мерседеса G-класса совпал с финишем 26-летней кругосветки — ДРАЙВ

Дитер Цетше, председатель совета директоров Daimler AG и глава Mercedes-Benz Cars, заявил: «Я обещаю, что модель G-класса останется. Будет ли с ней связана судьба таких героев, как Холторф? Надеюсь, да».

Сразу и не скажешь, какое из этих двух событий более значимое: 35-летие модели Geländewagen или завершение вояжа, начатого Гюнтером Холторфом 26 лет назад на внедорожнике Mercedes-Benz 300 GD по прозвищу Отто. Гюнтер не стремился быстро пересекать одну границу за другой ради формального штампика в паспорте.

В каждой из 215 посещённых им стран он оставался неделями, а то и месяцами, знакомясь с народами, историей, культурой. За это время Отто накрутил на одометре 897 000 км, что эквивалентно 22 оборотам вокруг земного шара. Из них по бездорожью было пройдено 250 000 км.

Теперь Отто займёт место в музее Mercedes-Benz в Штутгарте-Унтертюркхайме.

Путешествие Гюнтера — это история жизни и любви, достойная романа. В 1989 году Холторф познакомился с Кристиной, вскоре они поженились. Кристина сопровождала Гюнтера большую часть его удивительного путешествия. В 2010-м она умерла от рака. Холторф нашёл в себе силы завершить задуманное.

Холторф на своём Отто не просто исчертил земной шар вдоль и поперёк. Зачастую он был первопроходцем, посещая места, куда иностранные водители на собственных автомобилях до него не ездили: например, это Северная Корея и Мьянма. Выдающимся был и китайский участок путешествия — 25 000 км за рулём. На некоторых участках с Гюнтером был его сын Мартин.

На долю дизельного внедорожника выпали самые разные дороги и климатические зоны. Близ Иркутска машина ползла в снегах при минус 27 градусах Цельсия, в Австралии пересекала пустыни при плюс пятидесяти.

Побывал Холторф в базовом лагере на Эвересте (5,2 км над уровнем моря) и на 150 м ниже уровня океана на берегу Мёртвого моря, поднимался на 5 км к облакам в Андах и пересекал Долину Смерти. Непосредственно за рулём, в движении немец провёл 3,5 года, а на таможнях в общей сложности полгода.

Внедорожник Отто 41 раз перевозили через океаны в контейнерах, и 113 раз Холторф пользовался паромом.

Отто — это практически стандартный длиннобазный G-ваген с трёхлитровым пятицилиндровым дизелем о 88 силах и 170 ньютонах, четырёхступенчатой «механикой» и полным приводом (с «понижайкой» и блокировками).

Одно из немногих изменений по сравнению с базовой моделью — усиленные пружины и амортизаторы.

Без них Отто вряд ли справился бы с перегрузкой: большую часть времени он нёс на себе прорву продуктов, воды, топлива, достигая полной массы в 3,3 т (на 500 кг выше нормы для модели).

Помимо пары 60-литровых баков под днищем, Отто располагал мягким 60-литровым «бурдюком» — его можно было крепить на капоте. В машине были лишь ручная лебёдка и трос.

Нестандартный тут и капот — он армейского образца, прочный и снабжён противоскользящим покрытием: с него Гюнтер грузил багажник на крыше, на который время от времени наваливалось до 400 кг поклажи.

Тем не менее до сих пор рама, кузов, дизель и вся трансмиссия — оригинальные и находятся в хорошем состоянии.

Холторф возил с собой немало запчастей, пополняя комплект во время посещений Германии. Особых поломок в пути и не было: Гюнтер старался менять те или иные детали по мере износа, не дожидаясь отказа узла. С самого начала на машине был простой блок GPS, но он указывал только координаты.

Так что во всех странах Холторф использовал бумажные карты. А вот что забарахлило уже через пару лет после старта — так это кондиционер. Немец не стал его чинить, а демонтировал и подарил кому-то в Кении. С тех пор в жару ездил с открытыми окнами.

«Чего нет, то и не сломается», — философски заключил путешественник.

После финиша 77-летний Гюнтер отдал ключи от машины главе Мерседеса Дитеру Цетше. Любопытно, что это не оригинальный набор, с которым внедорожник выходил с завода в Граце, тот был потерян. Новый ключ от зажигания для Холторфа изготовили мастера близ Джидды в Саудовской Аравии, а от двери — в каком-то маленьком селении в Северном Вьетнаме.

В феврале 2015 года Отто начнёт ещё одно путешествие, но уже как экспонат: в течение двух лет его будут выставлять в разных дилерских центрах Европы вместе с экспозицией, посвящённой одиссее Холторфа.

Потом внедорожник найдёт своё пристанище в музее компании. Для Гелендевагена финиш рекордного пробега совпал с 35-летним юбилеем (с 1979 года на конвейере).

В честь этого события компания выпустила специальное издание — G-Class Edition 35, доступное для модификаций G 350 BlueTEC (101 031 евро) и G 500 (112 812).

Юбилейную серию украшают чёрные пятиспицевые диски на 18 дюймов, крыша, колёсные арки, зеркала и бамперы цвета «чёрный обсидиан». Такого же оттенка может быть весь кузов (за доплату), но дизайнеры предусмотрели для Edition 35 два базовых цвета: белый и серебристый. На их фоне чёрные элементы смотрятся особенно эффектно.

Кожаный салон юбилейного G-вагена может быть полностью чёрным или двухцветным (чёрный плюс фарфоровый белый). Кожаная передняя панель дополнена деталями с чёрным рояльным лаком, баранкой AMG performance и чёрной микрофиброй на потолке.

Удивительно, насколько мало Geländewagen изменился внешне с конца семидесятых.

О том, сколько раз в G-вагене обновлялась техника, можно написать небольшую книгу, как и о путешествии Холторфа (кстати, ему посвящён отдельный сайт, где будут выложены тысячи снимков и десятки часов отобранного видео).

Но в своей основе модель всегда оставалась верной принципам, заложенным ещё разработчиками из Steyr–Daimler–Puch в австрийском Граце. Есть опасения, что новое поколение G-класса уже не будет столь брутальным.

И хотя Цетше надеется на лучшее, почему-то кажется, что совсем другой Гелендеваген не сможет вдохновить новых героев вроде Гюнтера на то, чтобы отдать значительную часть жизни кругосветному путешествию.

История (Михаил Петровский)

История G-класса началась с инициативы иранского шейха Пехлеви (крупного акционера Даймлера–Бенца), которому в конце 60-х потребовался военный внедорожник для специфических условий Ближнего Востока. Иранский след в итоге затерялся (монархия не дождалась своего дрим-кара), а к разработке, шедшей с 1972 года, подключились австрийская армия и бундесвер.

Инженерией занималась «дочка» Даймлера Steyr–Daimler–Puch в Гратце, где G-класс выпускается до сих пор. А Mercedes взял на себя незатруднительные хлопоты по дизайну — проект был довольно жёстко регламентирован требованиями военных.

Гражданская версия с подключаемым приводом передней оси поступила в продажу первой в 1979 году, когда в Иране уже догорала исламская революция. На фотографиях — короткобазный трёхдверный автомобиль 1982-го с дизелем 2.4 (72 л.с.

, 137 Н•м), относящийся к первой серии 460. Такие внедорожники оснащались рядными четырёх-, пяти- и шестицилиндровыми бензиновыми и дизельными моторами мощностью до 156 л.с.

В Австрии, Швейцарии и Восточной Европе модель продавалась под маркой Puch (читается как «пух»).

В 1990 году появилась машина нынешней серии 463 с постоянным полным приводом, электроактуаторами блокировок и АБС. Гамма двигателей пополнилась мощными моторами V6 и V8, в том числе 354-сильная AMG-версия.

Спустя ещё десять лет, в 2000-м, G-класс получил обновлённый интерьер в стиле легковых Мерседесов того времени. В 2005-м место на вершине гаммы занял «компрессорный» G 55 AMG: 476 л.с. и 700 Н•м делали его самым мощным внедорожником планеты.

Мощность топ-модели успела дорасти до 507 «лошадей», прежде чем «пятьдесят пятый» уступил место новому «шестьдесят третьему».

Параллельно с 463-й серией продолжается выпуск военной 461-й, к которой относится и современный G Рrofessional. Армейский Geländewagen может быть не только двух-, но и трёхосным, с постоянным полным приводом или подключаемым передним мостом.

А это папа-G-мобили: 230 G 1980 года (справа) и G 500 2007-го.

Вообще, серия 463 переживала небольшие апдейты едва ли не каждый год своего выпуска. То появлялись новые модификации моторов, то вносились изменения в трансмиссию, выпускались лимитированные гражданские серии и новые варианты для армии и полиции.

Последним во всех смыслах крупным пополнением гражданского модельного ряда G-вагена стал без малого шестиметровый трёхосный монстр G 63 AMG 6х6 2013 года с 544-сильным мотором V8 5.

Читайте также:  Немцы выпустили автомобиль, который не ломается

5 с двумя турбокомпрессорами и аж пятью блокировками дифференциалов в трансмиссии.

Источник: https://www.drive.ru/news/543cdff395a656abce8b45c4.html

Разработан Mercedes-Benz для кругосветного путешествия (фото) — Автоцентр.ua

Вездеход для кругосветного путешествия разработан при активном участии компании Earth Cruiser Australia, которая уже 65 лет специализируется на автомобилях для профессиональных путешественников.

Новая машина построена на шасси популярного вездехода Mercedes-Benz Unimog U430. Разработаны две модификации: Earth Cruiser Explorer XPR 440 – c длиной кузова фургона 4,4 м, и его меньший собрат Earth Cruiser Explorer XPR 380 – с 3,8-метровым «жилищем» (представлен на фото). В первом случае применяется длинная колесная база – 3600 мм, а во втором – короткая (3150 мм).

Earth Cruiser Explorer XPR 380

Кузов фургон, что интересно, имеет подъемную крышу, а также передние и боковые стенки. Таким образом, в походном положении фургон не выступает за габаритную высоту кабины, что очень удобно для транспортировки в контейнерах.

В стандартное оснащение входят подогреваемые баки один для воды на 860 л, а другой на 800 л топлива. Последнего должно хватать на пробег ни много ни мало 3500 км. Кроме того, машина оснащена двумя литий-ионными батареями и солнечными панелями на крыше.

Комфорт в дальней дороге обеспечивают стиральная машинка на 2,5 кг, микроволновка и, конечно же, кондиционер.

Внутри есть не только кухонный блок, с выносным электро барбекю, но и душевая кабина, и биотуалет. Также уставновлены и два холодильника – с камерами на 212 и 68 л.
Какой же дом на колесах без спальни. В нашем случае здесь одна двуспальная кровать и две одноместные.

Для кругосветного путешествия будет весьма кстати телематическая система со спутниковым трекером. Она также включает 5 видеокамер, способных записывать все вокруг и передавать онлайн на протяжении 45 дней.

Что же касается внедорожных способностей Mercedes-Benz Unimog U430, то они безграничны. Это полный привод, пониженный ряд в трансмиссии, блокируемые дифференциалы, портальные мосты, максимальные клиренс и углы въезда и съезда.

В движении машину приводит мощный 300-сильный турбодизель, работающий в паре с автоматизированной механической коробкой передач. Если же машина все же застрянет, то ей на помощь придут две электрические лебедки спереди и сзади – с тяговым усилием по 9000 кг каждая.

Новинка

Toyota Land Cruiser превратили в дом на колесах

Earth Cruiser Explorer XPR 380 обут в специальные шины со вставками run-flat, а потому не боятся проколов. Машина также оснащена системой централизованного регулирования давления в шинах. Кстати, для облегчения замены колес и шин машина оснащена 4-мя гидравлическими ауттригерами спереди и сзади, которые приподнимаю весь автомобиль как на гигантском домкрате.

Обзор

Жилой дом Гелендваген и другие невероятные кемперы Mercedes-Benz

Источник: https://www.autocentre.ua/kommercheskie/novinka-kommercheskie/razrabotan-mercedes-benz-dlya-krugosvetnogo-puteshestviya-foto-607736.html

26 лет беспрерывного путешествия на Mercedes-Benz G-Class

76-летний Гюнтер Хольторф (Gunther Holtorf)из Германии заявил, что он завершил свое кругосветное путешествие. Оно длилось почти 26 лет, финишировало 11 октября возле Бранденбургских ворот в Берлине.

История началась так: Гюнтер и его жена Кристина поехали искать приключения, отдыхать и наслаждаться жизнью в 1989 году. “Откуда столько “бабла”, чтоб вот так взять и 26 лет подряд путешествовать?”,- терзал многих журналистов (да и наверно каждого читающего сейчас) вопрос.

По словам путешественника, он ранее работал менеджером в авиакомпании Lufthansa, дела шли отлично и он накопил хороший капитал. А также он и его жена составили и издали первую подробную карту индонезийской столицы Джакарта.

Она разошлась 150-тысячным тиражом, что очень и очень хорошо. Но уезжать так на долго они не планировали, просто увлеклись…

Путешествие супруги начали с Африки, когда объехали весь этот континент, транспортировали авто в Южную Америку. После они посетили Мексику, США, Канаду, Аляску, Австралию. Ночевали супруги во время путешествия исключительно в машине или в специальных гамаках.

У них было правило – вставать на рассвете и уезжать, не привлекая ничье внимание. А также ехать не торопясь и аккуратно – тише едешь, дальше будешь!  В машине перевозили мобильный душ, спальню, кухню и 400 деталей для “гелика” на случай поломок разного характера.

Авто всегда везло, как отмечает владелец, на 500 кг больше положенного.

После Австралии их путь пролегал через страны Ближнего Востока, Казахстан. Приблизительно тут верный Mercedes-Benz 300GD уже намотал 500 тыс. км пробега. Это был 2010 год.

В этот момент Кристина Хольторф тяжело болела, у нее был рак (диагноз поставили еще в 2003 году, но это ее никак не останавливало наслаждаться жизнью и быть оптимисткой!). Перед смертью она уговорила мужа продолжить путешествие в ее память.

 Так с 2010 года, уже при патронате Mercedes-Benz, Гюнтер посетил Китай, Северную Корею, Камбоджу, Вьетнам и многие другие страны. Вместе с ним продолжил путь его сын.

Гюнтер Хольторф говорит, что это было уникальное время в его жизни. Конечно не обходилось без тяжелых моментов.

Помимо того, что намеченный путь он завершил сам, без своей возлюбленной, во время путешествия у него было пять тяжелых приступов малярии.

А также он вспоминает, что однажды ему пришлось самостоятельно менять мост внедорожника, когда он находился на высоте 5 тыс. метров где-то в Андах.

Своему Mercedes-Benz 300GD 1988 путешественник дал имя – «Отто». Немец отмечает, что внедорожник за эти 26 лет практически никогда его не подводил, поломки были редкостью и они были незначительны.

Источник: https://veddro.com/2014/10/26-let-bespreryivnogo-puteshestviya-na-mercedes-benz-g-class/

Варианты кругосветного путешествия на авто

Вокруг света — на автомобиле? Что может быть увлекательнее и удивительнее? Разве что кругосветка на воздушном шаре. Но поскольку на шарах готовы летать не все, привычнее (и безопаснее) всё-таки за рулём, попробуем разобраться во всех тонкостях такого путешествия.

Во-первых, необходим определённый промежуток свободного времени, который не уложится в обычный стандартный отпуск. Минимальный период, который следует освободить для автокругосветки, составляет три месяца. За это время вполне реально обогнуть земной шар и вернуться в исходную точку.

Также следует учесть, что не меньше времени займёт планирование кругосветного автопутешествия, поскольку сбор необходимых средств, информационного массива, разработки маршрута, выбора подходящего транспорта (вместительного и в то же время экономного) занимает порой столько же времени, сколько длится сама кругосветка.

При этом сам план кругосветного автопутешествия можно составлять самому, а можно делать это вместе с турагентствами. Сразу необходимо запомнить, что это недешёвое удовольствие. Придется учитывать множество расходных статей, и отложить около десяти тысяч долларов.

Также немаловажный фактор — это ожидание «железного коня» при перевозке последнего с материка на материк. Это занимает порой две-три недели и на данный период необходимо где-то остановиться (а заодно и посмотреть местные достопримечательности). Разумеется, расходы можно уменьшить, если найти жильё через интернет.

Пример планирования автомобильного кругосветного путешествия:

1. От Москвы до Выборга, а там — Финляндия, Швеция, Норвегия и Дания.

2. Затем транзитом из Копенгагена в Испанию и переправа через Гибралтар.

3. Неделя в Африке: отдых в Марокко (Западная Сахара).

4. Южная Америка: Бразилия, Аргентина, Чили.

5. Северная Америка: США и Канада.

6. Перелёт из Лос-Анджелеса и ожидание авто, которое отправлено сухогрузом.

7. Финальный этап: из Владивостока в Москву.

То есть где-то всё равно придётся отрываться от «железного коня» и доверять его сухогрузам.

Как правило, все бывалые автопутешественники, уже совершавшие кругосветку, рекомендуют брать новый или почти новый автомобиль. Расходы на дорогу могут возрасти кратно, если машина вдруг в пути подведёт и сломается.

Каучсёрфинг никто не отменял. Это практично и полезно. Можно узнать у местных дорогу, договориться о ночлеге и горячем душе, расспросить об особенностях национальной культуры и не пропустить уникальную местную достопримечательность. В любой точке земли гостю всегда рады, готовы порекомендовать удобный проезд к следующему пункту назначения и интересно пообщаться.

Однако, лучше не останавливаться на ночлег в деревнях. Там нет удобных парковок, никто не гарантирует безопасность туристу и сохранность автомобилю. Желательно подыскивать кемпинг с доступом к интернету и возможностью нормально припарковаться.

Если человеку скучно ехать одному, одиночество скрасят попутчики. Однако и здесь следует соблюдать осторожность. Если человек чем-то насторожил уже в первые минуты, следует отказаться от желания его подвезти. Подсознание порой лучше работает, чем непосредственное восприятие, а интуиция может сохранить жизнь и здоровье.

Относительно питания — всё индивидуально. Если человек плохо знает местный сленг, будет трудно ориентироваться в меню придорожных ресторанчиков и кафе. Тогда выручит Макдональдс. Хотя есть и приятные исключения, где еда недорогая, а приготовлена отменно (Испания, Мексика, Перу и пр.).

Помните, что в странах Латинской Америки желательно путешествовать не на своём транспорте, а взять автомобиль в аренду. Южно-американский прокат дешевле и надёжнее.

Чтобы впечатления и эмоции сохранились на всю оставшуюся жизнь и даже перешли к внукам, следует позаботиться о качественной фото- и видеоаппаратуре. Дорожный дневник, заполняемый каждый вечер, тоже может помочь отразить настроение каждого дня. Наконец, если позволяют возможности, можно транслировать своё путешествие онлайн и выкладывать фотографии в социальную сеть.

Всюду, где нравится, можно оставаться сколь угодно долго, если это позволяют бюджет и погода, а также при условии, что время на поездку не ограничено.

Такое путешествие и привлекает возможностью самостоятельно распоряжаться временем и пространством — что посмотреть, куда отправиться, где остановиться.

Колоссальные впечатления и уникальный опыт кругосветного автопутешествия остаются потом с человеком на всю жизнь.

Рискованное ли это предприятие — кругосветка на машине? Конечно.

Никто не гарантирует, что человек не заболеет, в том числе и каким-нибудь экзотическим недугом, что его не ограбят или он не попадёт в аварию (под ураган, камнепад на горном серпантине), не заблудится в прериях или в огромной авторазвязке… Но тем, кто устал от размеренной жизни, кому кажутся пресными все поездки типа «всё включено» и «шведский стол», вполне может попробовать.

Помните, что возможности всегда найдутся. Главное — это цель.

Благодарим за интерес к данной статье! Отправляясь в любую точку мира, не забудьте оформить международное водительское удостоверение. С нашим МВУ путешествовать легко и безопасно.

Источник: https://idaoffice.org/ru/posts/travel-round-the-world-by-car/

Кругосветное путешествие длиной в 23 года!

Гюнтер Хольторф — уникальный человек, который вот уже 23 года путешествует по миру на верном Мерседесе по кличке «Отто». Им пройдено более 800,000 километров — это расстояние соответствует примерно 20 путешествиям вокруг земного шара! И он продолжает свой путь.

В 1989 году, после падения Берлинской стены, бывший директор авиалинии Гюнтер Хольторф, которому на тот момент было 54 года, и его жена Кристина выехали из Германии на своем Mercedes Gelandewagen в турне по Африке. Но в итоге их путешествие затянулось на долгие годы…

В итоге Гюнтер и Кристина пропутешествовали по всей длине африканского континента от Туниса до Кейптауна в Южной Африке, а затем пересекали Африку с запада на восток — от Гвинея-Бисау до Танзании.

После этого они переправили свой Мерседес в Южную Америку, где путешествовали по ее южной оконечности — от Огненной Земли до Каракаса в Венесуэле, затем до Панамы на Кубе и Карибских островов, затем через Мексику в США, из Вашингтона в Лос-Анджелес, из Хьюстона в Сиэтл, далее в Канаду, Ванкувер и на Прудо-Бэй за Полярным кругом на Аляске!

Они решели не останавливаться на достигнутом и пересекли всю Австралию от Сиднея до Перта, путешествовали по Тасмании и Новой Зеландии.

Затем отправились в Тимор, Индонезию, Малайзию, Камбоджу, потом в Индию, Непал и Бангладеш, перелетели в Пакистан, проехали до Афганистана и Ирака, затем направились в Иран, Саудовскую Аравию и Турцию.

Конечно же, они объехали весь Евросоюз, а затем через скандинавские страны и просторы Сибири добрались до Монголии и Южной Кореи! В планах было проехать по всему Китаю.

Читайте также:  Элитные авто в украине из 90-х и 2000-х

Гюнтер не может точно сказать, сколько паспортов он использовал за последние 20 лет путешествий по миру. Однако, он имеет въездные и выездные штампы и визы из более чем 200 пограничных пунктов со всего мира!

Как-то Гюнтер с женой и «Отто» отмечали Рождество в бразильских джунглях в огромной грязной яме, а в другие времена были заняты преодолением 5000-метровых горных перевалов в Боливии; боролись с грозной и бесконечной пустыней и песчаными ветрами на пути через Тенере в центре Сахары или переправлялись через бурную реку на шатких плотах!

Машина — дизельный Mercedes-Benz 300 GD — была переоборудована в двухместную, остальное пространство служило для ночлегов и багажа.

По словам Гюнтера, он не менял никаких крупных узлов в ней с самого момента ее выпуска. Отличная реклама немецкому автопрому.

И только установленный в авто кондиционер он демонтировал еще в Африке, так как это слишком сложный компонент, который мог невовремя сломаться.

Гюнтер твердо верит в принцип «на Бога надейся, а сам не плошай» и возит с собой коллекцию из более чем 400 жизненно важных запасных частей для Мерседеса, канаты, лебедки, инструменты и другие предметы первой необходимости, не считая дополнительных колес.

После печальной кончины его жены Кристины, Гюнтер Хольторф продолжает своё фантастическое путешествие с сыном Мартином, IT-инженером. В скором времени они планируют завершить путешествие.

Машина уже обещана Музею Мерседес в Штутгарте.

Компания «Мерседес» наслышана о его путешествии и оказывает ему всяческую поддержку в получении виз, рекомендует маршрут и помогает всеми возможными способами.

Гюнтер рассказывает, что неоднократно при пересечении границы ему сообщали, что его автомобиль — первый туристический транспорт, который въезжает в страну. «Например, в Шри-Ланке я был первым путешественником, проехавшим на своей машине по всему острову».

По поводу пропитания в течение поездок Гюнтер рассказывает, что старается покупать еду на местных рынках, например, в Африке или в Индии, или в Центральной и Южной Америке, где всегда есть свежие фрукты и овощи в изобилии. А для еды посерьезней он просто покупает кусок говядины или рыбы и необходимые для блюда ингредиенты.

«Каждый вечер мы готовим наш ужин сами (в Мерседесе оборудована мини-кухня),  мы избегаем ресторанов и забегаловок — таким образом, мы экономим наличные, а также уверены в том, что у нас не случится расстройства пищеварения из-за каких-то неизведанных продуктов.

 Конечно, мы заранее пополняем запасы питьевой воды, когда это возможно. Как правило, мы не пьем из-под крана, а кипятим такую воду, чтобы приготовить чай.

В наши дни воду в бутылках можно найти почти по всему миру, и надо сказать, что это большое достижение — этого не было еще 20 лет назад, когда я только начал путешествие».

Кроме того Гюнтер уверен, что его успешному путешествию немало способствовало то, что он никогда не создавал вокруг себя ажиотажа: «У нас были крайне трудные ситуации, но мы всегда стремимся свести к минимуму риски. Мы никогда не устраивали из нашего путешествия шоу.

Наша машина — это просто некрасивый старый автомобиль, совершенно без ярких наклеек, кричащих о кругосветном путешествии. Мы ничего не публикуем в Интернете и никакого сайта у нас нет. Кроме того, у нас нет спонсоров. Так что мы не обязаны заклеивать автомобиль рекламой, как болид F1.

Мы избегаем публичности и лишнего внимания, спим в машине. Таким образом, на нашем счету никаких серьезных ограблений, краж со взломом или проблем с местными жителями за все 20 лет. Единственное, что стоит отметить, это случай, когда мы столкнулись с вооруженным вымогателем в Эфиопии.

Но я отреагировал спокойно, говорил тихо и вежливо, поэтому вышел из этой ситуации целым и невредимым!»

На вопрос о том, какие средства Гюнтер использовал в пути для общения на других языках и для навигации, путешественник громко смеется и отвечает, что никогда не держал в руках мобильный телефон, ноутбук, GPS или любой другой из этих современных электронных «трюков для общения»!

«В конце концов, когда вы находитесь в середине не-пойми-чего или в самой гуще пустыни, вы должны решать свои проблемы сами! Я не могу рассчитывать на кого-то на другом конце мира, чтобы он помог мне! Скажем, если я застрял в джунглях Амазонки, я должен знать, что делать.

К кому я могу обратиться за помощью? В конце концов, когда вы отъезжаете от проторенных дорог, там элементарно нет покрытия мобильной связи. Например, в Австралии охват мобильной сети существует только в непосредственной близости от города, но совершенно нет мобильной связи в сельской местности.

Таким образом, в такой ситуации мне нужно решить свои проблемы без всяких современных устройств! Затем, в середине пустыни Сахара — кто на земле может вам помочь? Даже если бы у меня был спутниковый телефон и я связался с семьей в Германии и сказал, что я застрял где-то в Сахаре, что они будут делать, отчаянно глядеть на атлас?! Поэтому нужно быть надлежащим образом экипированным, иметь уверенность и способность принимать решения и самостоятельно разбираться с проблемами, где бы они вас не застигли. И, конечно, я могу повторить: я никогда не иду на ненужный риск, так что важно всегда учитывать свои резервы и возможности! Есть такая поговорка: «Всё то, что вы с собой не возьмете, не сломается». Поэтому, чем больше оборудования вы носите, тем больше возможностей поломок!»

«Мой сын Мартин, который является IT-инженером и ярким представителем своего поколения, таскает с собой ноутбук, простой сотовый телефон, а также международный телефон со всеми батареями, зарядками и т.д.

Все эти вещи вдруг получили «ноги» и могут погулять где-то в Африке, например! Но с другой стороны, на протяжении многих лет я путешествовал с женой и мы никогда не использовали никакого оборудования и были уверены, что жуликам нечем будет особо поживиться в нашем багаже.»

В качестве совета для любого будущего исследователя мира на джипе 4?4 Гюнтер сказал следующее: «Не усложняйте ничего. Избегайте ненужных предметов. Возьмите с собой только вещи первой необходимости. Неопытный путешественник вечно тащит с собой 3 набитых чемодана.

Опытный путешественник берет с собой самую маленькую сумку. Кроме того, надо быть готовым к любым неприятностям.

Поэтому не помешает получить довольно глубокие знания о транспортном средстве, чтобы в случае чего быть способным починить его с помощью подручных инструментов и запасных частей».

И в заключение Гюнтер отметил: «Да, конечно, сейчас вы можете увидеть почти весь мир, что мы объехали, на вашем телевизоре.

Но есть большая разница — по телевизору вы не получите запах, вы не услышите реальные звуки, вы не получите шанс увидеть реальную грязь — а ведь именно из этих элементов и складывается самый пьянящий, неповторимый личный опыт, который безличное телевидение никогда не сможет передать!»

Источник: http://vokruger.ru/332

Кругосветное путешествие в круизе

Кругосветное путешествие – главная мечта любого путешественника. Один из самых удобных способов совершить путешествие вокруг света – круиз на океанском лайнере.

Только представьте: огромное количество неизведанных стран и городов на разных континентах, многообразие культур и обычаев, 24 часовых пояса, а главное – яркие впечатления на всю жизнь! Вы привезете с собой десятки сувениров и гигабайты фото и видео, а Ваша жизнь не станет прежней, в хорошем смысле этого слова! Комфорт и уют в течение всего путешествия на современных лайнерах Вам обеспечены.

Кругосветное путешествие за 113 дней с Costa Cruises

Круизный лайнер Costa Luminosa

Современный лайнер Costa Luminosa отправляется из Италии в кругосветный круиз 5 января 2020 года.

Кажется, что 113 дней это так долго, но на борту огромное количество развлечений! Спортивная площадка для игры в футбол, волейбол на открытом воздухе, 4 джакузи, 3 бассейна, дорожки для пробежки и прогулки на роликах, 4D кинотеатр, огромное казино, трехуровневый театр, дискотека, гольф-симулятор, библиотека и детский клуб. Во время дней в море можно просто позагорать на верхней палубе лайнера или расслабиться в СПА-центре.

Понежиться на солнышке в круизе — бесценно!

Не зря Costa Cruises одна из самых популярных компаний в мире. Но не забывайте про невероятный кругосветный маршрут: 21 страна, десятки городов и несколько островов! А для того, чтобы делиться своими впечатлениями с друзьями, Costa предлагает пакеты интернета поминутно (0,19€/мин.), на 24 часа (4€), и с объемами 250мб (25€), 500мб (39€) и для самых социально-активных 3гб (99€).

Круиз «Вокург света за 100 дней» на лайнере Costa Luminosa

Приятно, что внутренняя каюта продается со скидкой 49%, и теперь её цена составляет 124€ на чел. в день с включенными портовыми сборами.

Ещё один популярный среди наших туристов кругосветный круиз на Costa Luminosa отправляется 6 января 2018 года из Венеции на 107 дней, цена начинается от 13 499€ на чел.

с включенными портовыми сборами (остались только каюты с балконом и мини-сьюты, внутренние и внешние каюты раскуплены).

Вокруг света за 180 дней с Oceania Cruises

Круизный лайнер Oceania Insignia

Элегантный и чарующий круизный лайнер Insignia 5* компании Oceania Cruises идеально подойдет для круизного путешествия вокруг света! Гурманы со всего мира восхищаются гастрономическими изысками круизной компании Oceania Cruises, а в кругосветном круизе у Вас будет уникальная возможность попробовать все кухни мира!

«Terrace Cafe» на открытой палубе

На борту Вас ждут: первоклассный сервис, изысканный дизайн и уютная атмосфера. На верхних палубах лайнера располагаются спортивные площадки, открытые бассейны и кафе на террасе. В вечернее время гостям предлагаются шоу и концерты живой музыки.

Любителям азартных игр придется по вкусу казино в стиле Монте-Карло, а любители тихих вечеров найдут великолепную коллекцию книг в морской библиотеке. И всё это в 180-дневном круизе вокруг света с посещением 35 стран! Чтобы оставаться на связи, Вы можете приобрести пакеты интернета: поминутный (0,99$/мин.

), безлимитный (27,99$/сутки), 200 минут (160,95$), а гостям некоторых категорий сьютов предоставляется бесплатный вай-фай на период всего круиза.

180 дней в кругосветном путешествии на лайнере Insignia

Лайнер отправляется 3 января 2018 года из Майами, а стоимость каюты с окном 63 079€ на чел. (остальные – раскуплены). Другое интересное предложение на корабле Insignia – путешествие в Америку на 45 дней! Отправление из Рима 23 мая 2017 года, стоимость от 10 429€ на чел.

90 дней в круизе по Юго-Восточной Азии на мега-яхте Seabourn Sojorn

Мега-яхта Seabourn Sojourn 5*

Мечтаете ли Вы совершить кругосветное путешествие на собственной яхте? А хотите на мега-яхте (правда, не совсем собственной)? Если Вы ищете эксклюзива во всем, советуем обратить внимание на круизы Seabourn.

Эксклюзивный сервис на лайнерах Seabourn

Круизная компания Seabourn относится к классу «Люкс», а все каюты на лайнерах – «сьюты» с видом на море. Оказавшись на борту мега-яхт Seabourn, Вы полюбите Ваш круиз с первых секунд. Seabourn Sojorn 5* — один из ультра-роскошных лайнеров, на котором Вы позабудете, что такое «толпа». Уникальный сервис создаст впечатление, что Вы путешествуете на своей собственной яхте в компании друзей.

Занятие водными видами спорта во время круиза

Элегантная атмосфера, великолепная кухня, эксклюзивные мероприятия (например, вечеринка “Caviar on the Surf“, где подают икру с шампанским прямо в море во время стоянки на острове, или занятия водными видами спорта, где есть всё – от каякинга до водных лыж), сервис на высшем уровне и никаких доплат, всё уже включено в стоимость Вашего круиза!

Храм Юаньтун, Китай

Во время кругосветного круиза на Seabourn Sojorn Вы посетите Сингапур, Таиланд, Камбоджу, Вьетнам, Китай, Филиппины, Тайвань, Японию, Южную Корею и крупнейший штат США – Аляску! Корабль отправляется из Сингапура 4 марта 2017 года, а стоимость сьюта составляет 38 499€ на чел.

Источник: https://www.dreamlines.ru/blog/strany/krugosvetnoye-puteshestviye/

История кругосветных путешествий: от Магеллана до Пикара

История кругосветных путешествий: от Магеллана до Пикара vova_9114 февраля, 2014

Читайте также:  О забытом в гараже мустанге вспомнили спустя 50 лет

В феврале 1908 года в Нью-Йорке стартовал первый в мире кругосветный автопробег – весьма смелое и рисковое мероприятие в духе той эпохи великих технических открытий и достижений.

Но авантюристы существовали всегда – они жили до 1908 года, они были после него, они прекрасно себя чувствуют и в наше время. И сегодня мы расскажем про историю кругосветных путешествий, начиная от Магеллана и заканчивая современными отважными рыцарями компаса и карты.

Кругосветное плавание Магеллана (1519-1522)Уже в самом начале шестнадцатого века стало понятно, что открытые Христофором Колумбом земли не являются ни Индией, ни Китаем. Но предполагалось, что Азия со всеми ее многочисленными богатствами находится не так уж и далеко от Америки.

Дело за малым – найти пролив, переплыть через «Южное море» (так называли в те времена водоем, ставший известным как Тихий океан) и добраться до искомых земель, полных пряностей и шелков. Взялся за это дело португальский и испанский мореплаватель Фернан Магеллан.
Портрет Фернана Магеллана. Источник фото: antarcticguide.

com20 октября 1519 года пять кораблей под его командованием вышли из испанского порта Санлукар-де-Баррамеда. На борту суден насчитывалась команда из более чем двухсот человек.

Экспедиции во главе с Магелланом, действительно, удалось обогнуть Американский континент с юга, преодолеть Тихий океан, добраться до Молуккских островов (Острова Пряностей) и вернуться 6 сентября 1522 года в Севилью.Карта маршрута экспедиции Магеллана.

Источник фото: ВикипедияНо во время кругосветного плавания экспедиция потеряла четыре корабля, а из 235 человек личного состава в Испанию вернулось всего тридцать шесть (18 на последнем оставшемся судне и еще столько же разными путями в течение последующих месяцев и даже лет). Погиб в стычках с туземцами сам Магеллан и большинство командиров.

А завершил экспедицию капитан Хуан Себастьян Элькано – единственный выживший офицер.

Кругосветное путешествие на велосипеде (1884-1886)Томас Стивенс стал первым человеком, совершившим кругосветное путешествие на велосипеде. И стоит понимать, что это был не байк в современном представлении – легкий, спортивный, эргономичный, а стандартный для тех времен «пенни и фартинг» (когда переднее колесо в восемь раз больше заднего). Да и с дорогами ситуация была куда более сложной.

Томас Стивенс и его велосипед. Источник фото: diletant.ruНачав свое путешествие в Сан-Франциско, Стивенс пересек всю Америку с запада на восток до Нью-Йорка.

Затем он изрядно поездил по своей родной Англии, проехал через Европу, Османскую Империю, перезимовал в Тегеране как личный гость шаха, побывал в Афганистане, вернулся в Стамбул, приплыл по морю в Индию, отметился в Китае и Японии, а затем вернулся в исходную точку путешествия, потратив на поездку более двух с половиной лет.Карта поездки Томаса Стивенса. Источник фото: diletant.ru

Кругосветное путешествие на яхте (1895-1898)

Ставшее легендарным кругосветное путешествие Джошуа Слокама стартовало 25 апреля 1895 года в городе Бостон.

10-метровая яхта Sprey, на которой в одиночку плыл канадско-американский путешественник и авантюрист, сначала пересекла Атлантический океан, приблизившись к Пиренейскому полуострову, затем прошла вдоль западного побережья Африки, снова преодолела Атлантику, прошла через Магелланов пролив, достигла Австралии, побывала в Новой Гвинее, обогнула мыс Доброй Надежды, а 27 июня 1898 года финишировала в городе Ньюпорт в штате Род-Айленд.Джошуа Слокам на яхте Спрей. Источник фото: ptsail.orgНо пышных почестей путешественник по возвращению в США не дождался. Бушевавшая в то время Американо-испанская война оттянула на себя все внимание прессы и общественности. Так что о достижении Слокама заговорили лишь после заключения мира. А в 1900 он выпустил книгу «Один под парусами вокруг света», ставшую всемирным бестселлером и переиздающуюся до сих пор.Яхта Спрей. Источник фото: ptsail.orgДжошуа Слокам пропал без вести во время плавания на яхте в 1909 году в районе Бермудских островов, что стало одной из причин появления легенды о Бермудском треугольнике.

Первый кругосветный автопробег (1908)

12 февраля 1908 года стартовал первый кругосветный автопробег, организованный американской газетой New York Times и французской Matin. Это событие было приурочено к 99-летию со дня рождения Авраама Линкольна. Планировалось, что в нем примут участие 13 экипажей, но семь из них снялись в самый последний момент, до начала поездки.Первый кругосветный автопробег. Источник фото : afflictor.comГлавной проблемой первых недель пробега стал холод. Автомобили тех времен не были оснащены обогревателями, а некоторые вообще были без крыши. При этом изначально планировалось, что экипажи переедут из США в Россию через замерзший Берингов пролив. Но жуткие погодные условия на Севере заставили сменить маршрут – машины были погружены на корабль в Сиэтле и транспортированы во Владивосток.Американский экипаж. Победители на финише. Источник фото : afflictor.comУчастники автопробега пересекли всю Евразию. Первым достиг финиша в Париже немецкий экипаж на автомобиле Protos. Случилось это 11 июля, через 169 дней после начала. Но оказалось, что немцы нарушили условие соревнований, за что получили штраф в 15 дней. Так что победителями стали американцы на машине Thomas Flyer, приехавшие к последней точке аккурат 26 июля. Вот для американских участников заезд и стал кругосветным — после триумфа в Париже они вернулись в Нью-Йорк, замкнув, тем самым, круг.

Кругосветное путешествие на самолете (1924, 1957)

Это сейчас можно облететь вокруг Земного шара на авиалайнере чуть более чем за сутки. А в 1924 году четырем самолетам Douglas World Cruiser понадобилось почти полгода. Вернее, это вылетели из Сиэтла 6 апреля четыре летательных аппарата, а вернулись обратно 28 сентября всего два – остальные разбились по дороге.Самолеты Douglas World Cruiser во время кругосветного путешествия.

Источник фото: flickr.comА первый беспосадочный кругосветный перелет совершили в январе 1957 года три американских бомбардировщика В-52B, потратив на это 45 часов и 19 минут. По пути они трижды пополняли запасы топлива от самолета-дозаправщика.Самолеты В-52B на земле готовятся к кругосветному полету. Источник фото: jitterbuzz.

com

Кругосветное путешествие пешком (1970-1974)

20 июня 1970 года братья Дэвид и Джон Кунсты вышли из собственного дома в городе Уосека в Миннесоте и отправились в пешее путешествие вокруг света. Они дошли до Нью-Йорка, где сели на корабль до Лиссабона. Затем они пересекли на своих двоих всю Европу и дошли до Афганистана. Но там на них напали бандиты, Джон был убит, а Дэвид попал на четыре месяца в больницу.Дэвид Кунст и иранские полицейские. Источник фото: newportbeachindy.comОправившись, Кунст продолжил свой поход ровно с того места, где погиб его родственник. Но сейчас к нему присоединился третий их брат – Питер. Впрочем, он пропутешествовал «всего» год – нужно было возвращаться домой на работу.Карта путешествия Дэвида Кунста. Источник фото: newportbeachindy.comДэвид Кунст вернулся в родную Миннесоту 5 октября 1974 года, преодолев на пути около 25 тысяч километров, став Послом Доброй воли ЮНИСЕФ, стоптав 21 пару обуви и познакомившись с австралийской учительницей Дженни Сэмюэл, которая сначала стала его спутницей в путешествии, а потом и в жизни.Дэвид Кунст и Дженни Сэмюэл. Источник фото: home.earthlink.net

Беспосадочный кругосветный перелет на воздушном шаре (1999)

В конце двадцатого века воздушные шары практически перестали существовать. Остались лишь те, что использовались в рекламных, туристических, спортивных и научных (стратостаты) целях. Но появлялись также аэростаты, созданные специально для установления рекордов.

К примеру, Breitling Orbiter 3, на котором в марте 1999 года Бертран Пикар и Брайан Джонс совершили беспосадочный кругосветный перелет длиной 45755 километров и длительностью 19 дней 21 час и 47 минут.Аэростат Breitling Orbiter 3 во время кругосветного полета. Источник фото: revo-online.

comНо этого рекорда Пикару мало! Достойный своего деда, отца и дяди авантюрист собирается в 2015 году совершить первый в истории кругосветный перелет на самолете, получающем энергию исключительно из установленных на нем солнечных панелей.Бертран Пикар во время полета на Breitling Orbiter 3.

Источник фото: breitlingsource.com

источник

Поддержи автора — Добавь в друзья!

Источник: https://vova-91.livejournal.com/4261894.html

Лучший автомобиль для кругосветных путешествий

Бpeн Фeppeн, coздaтeль cпeцэффeктoв для гoлливудcких фильмoв, пoдapил cвoeй дoчepи aвтoпoeзд Kira Van для путeшecтвий в экcтpeмaльных уcлoвиях.

Автoпoeзд, cocтoящий из гpузoвикa тягaчa и тpeйлepa, Бpeн Фeppeн пocтpoил пo индивидуaльнoму пpoeкту. Мaшину oн нaзвaл в чecть cвoeй дoчepи – Киpы. Вce paбoты пo coздaнию фeнoмeнaльнoгo aвтoпoeздa для экcтpeмaльнoгo путeшecтвия зaняли чeтыpe гoдa и пoтpeбoвaли нe oдин миллиoн дoллapoв.

Впepвыe шиpoкoй публикe paзpaбoткa былa пoкaзaнa eщe лeтoм 2014 гoдa, a нeдaвнo aмepикaнcкими жуpнaлиcтaми был пpoвeдeн тecт-дpaйв aвтoпoeздa Kira Van.Пpoeкт KiraVan пpeдуcмaтpивaeт пepeдвижeниe в caмых cуpoвых уcлoвиях, oт пуcтыни дo вeчнoй мepзлoты, c мaкcимaльным кoмфopтoм. В тpeйлepe нaхoдятcя вaннaя кoмнaтa и кухня c coвpeмeнным oбopудoвaниeм.

Вмecтo кaнaлизaциoннoй cиcтeмы и муcopнoгo вeдpa — пeчь, в кoтopoй вce oтхoды пpeвpaщaютcя в зoлу. Бeзoпacнocть движeния oбecпeчивaeтcя, cpeди пpoчeгo, уcилeнными кeвлapoм шинaми. KiraVan мoжeт пpoйти дo 2000 килoмeтpoв нa oднoм бaкe и взбиpaтьcя в гopу пoд углoм 45 гpaдуcoв.

Нa гpузoвикe уcтaнoвлeны вce мыcлимыe пpиcпocoблeния cвязи — oт кopoткoвoлнoвoгo paдиoпepeдaтчикa дo GPS. Зa пpocтpaнcтвoм вoкpуг нaблюдaют 22 видeoкaмepы, инфpaкpacныe пepeдaтчики и cпeциaльный paдиoлoкaтop.

Тягaч KiraVan – этo мoдифициpoвaнный внeдopoжник Unimog U500NA пpoизвoдcтвa Mercedes-Benz c 6-цилиндpoвым туpбoдизeльным двигaтeлeм и 8-cтупeнчaтoй КПП. Он имeeт 4-двepную пpoчную и лeгкую кoмпoзитную кaбину. Мaкcимaльнaя cкopocть пo шocce дocтигaeт 100 км в чac.

В aвтoмoбилe пpимeнeны ocoбыe шины и диcки c шapикoвoй блoкиpoвкoй, oбecпeчивaющиe paбoтocпocoбнocть дaжe пpи cильнoм пoвpeждeнии. Для пoдкaчки шин нa хoду имeeтcя кoмпpeccop.

Тягaч имeeт тpи нeзaвиcимых гидpaвличecких cиcтeмы и ocнaщeн диcтaнциoнным упpaвлeниeм лeбeдкoй. Пoдвecкa – гидpoпнeвмaтичecкaя c кoмпьютepным упpaвлeниeм. В мaшинe пpиcутcтвуeт дизeльный гeнepaтop 25 кВт и aккумулятopы в гepмeтичнoм мeтaлличecкoм кopпуce.

В кaбинe pacпoлoжeны 11 диcплeeв для вывoдa инфopмaции, 6 из кoтopых – ceнcopныe.

Тpeйлep KiraVan мoжeт иcпoльзoвaтьcя кaк дoпoлнeниe к тягaчу или в кaчecтвe aвтoнoмнoй экcпeдициoннoй cтaнции. Вce cиcтeмы жизнeoбecпeчeния, движeния и упpaвлeния cинхpoнизиpуютcя.

В тpeйлepe иcпoльзoвaнa гидpocтaтичecкaя cиcтeмa пpивoдa для пoдaчи питaния нa зaдниe ocи нa cкopocтях дo 25 км в чac.

Тaк жe в нeм пpиcутcтвуeт aвтoнoмный дизeль-гeнepaтop 25 кВт c cиcтeмoй бecпepeбoйнoгo питaния и aнaлoгичныe aккумулятopaм в тягaчe АКБ eмкocтью 570 Ач. Еcть coлнeчнaя бaтapeя и вoзмoжнocть пoпoлнeния энepгии oт внeшних иcтoчникoв.

Кopпуc тpeйлepa изгoтoвлeн из cтeклoвoлoкнa и углepoдa, включaeт в cиcтeму мoлниeзaщиту и экpaниpoвaниe. Сущecтвуeт мeхaнизм pacклaдки кaюты нaд глaвным пoмeщeниeм, кoтopый удвaивaeт внутpeнний oбъeм. В кaютe ecть вce oбopудoвaниe для oфиcнoй paбoты – cкaнep, пpинтep, Wi-Fi, cepвep хpaнeния дaнных, пульт oпepaтopa и paзличныe cиcтeмы диaгнocтики, пoзициoниpoвaния и упpaвлeния.

Ещe oднa чacть тpeйлepa – кaмбуз c хoлoдильникoм, мopoзильникoм, микpoвoлнoвoй пeчью, кoнвeкциoннoй пeчью, вoдяными фильтpaми. Тaк жe ecть pacклaдкa для гoтoвки нa cвeжeм вoздухe. Стoлoвaя включaeт тpи бaнкeтных мecтa, peгулиpуeмый cтoл и oтceк для cтoлoвых пpинaдлeжнocтeй. Тaк жe здecь ecть экpaн 4K, мeдиaбиблиoтeкa и cпутникoвoe HDTV.

В кaчecтвe ocнoвнoй cпaльни иcпoльзуeтcя чepдaчнoe пoмeщeниe, втopaя cпaльня pacпoлoжeнa нaд пepвoй в видe пeнтхaуca. Тpeтью cпaльню мoжнo opгaнизoвaть, cлoжив cтoл в cтoлoвoй. Вaннaя кoмнaтa coвмeщeнa c caнузлoм и пpeдлaгaeт душeвую кaбину и биoтуaлeт.

Чтo кacaeтcя мoбильнoй aвтoтeхники, тo туpбoдизeльный мoтoцикл KiraBike являeтcя экoнoмным двухкoлecным мoтoвeздeхoдoм c 3 цилиндpaм и КПП типa CVT. В нeм пpeдуcмoтpeн oтceк для плaншeтнoгo ПК для oбecпeчeния cвязи, пoзициoниpoвaния и выхoдa в Интepнeт.

Источник: http://drive-news.net/luchshij-avtomobil-dlya-krugosvetnyx-puteshestvij/

Ссылка на основную публикацию