Интересные новинки среди мотоциклов 2018 года

Топ 10 мотоциклов на 2018 год

Этот год просто невероятен тем, что в нем появилось ошеломительное множество крутых моделей мотоциклов по всему миру. Также произошел огромный сдвиг в сторону мейнстрима. Крупные производители занялись созданием новых индивидуальных программ и соревнований, а также начали продавать ретро и обычные мотоциклы с «традиционным дизайном».

Даже если присмотреться, можно понять, что в этом году сложно было выделить какой-то конкретный тренд. В любом случае, это может быть анти-трендом: разные способы постройки мотоциклов сделаны без каких-то доминирующих типов.

Стоит отметить, что интерес к мотоциклам-скремблерам возрос в сравнении с кафе рейсерс, которые наконец-то перестали быть актуальными.

Трекеры, кажется, начинают набирать популярность, но пока незначительную, несмотря на то, что внимание СМИ очень привлечено к гонкам на мотоциклах. Бобберы уверенно лидируют.

Интерес вызван, судя по всему, из-за Indian Scout и Triumph Bonneville, а также сам завод Бобберс поспособствовал этому.

В этом году топ-10 — это, наверное, самый разностилевой список. Вся информация, представленная ниже, основана на страницах людей в интернете, входящих ссылок и обмене информацией в социальных сетях. Проведено сравнение по признаку времени создания мотоциклов и, можно сказать, что мотоциклы, появившиеся в январе, сейчас наравне с теми, что вышли пару недель назад.

Выражаем уважение к людям, которые смоделировали и создали эти мотоциклы, а также фотографам, которые их запечатлели.

10. Honda CB750 Брайана Мосес

Когда Брайан взял ржавую модель CB750 за 50 долларов, он планировал взять некоторые части и бросить все оставшееся. Но затем он все-таки передумал, и поэтому теперь мы видим один из самых популярных мотоциклов 2017 года.

Двигатель был выбит до 836 куб. см, передняя подвеска — из CBR900RR Fireblade, а большая часть задней части — от CBR600F4i.

И да, что это за странная лишняя трубка в передней части рамки? Это масляный бак, хромированный в соответствии с системой выпуска из нержавеющей стали.

9. Vagabund BMW R100R

С однокомпонентным кузовом монокока и минималистическим стилем, этот австрийский байк сильно превосходит «сано» — она достойна места в Журнале Роддера.

Дизайнер Пол Браухарт и инженер-механик Филипп Рабль взялись за левое поле, а работа с металлом (сделанная Бернардом Науманом из Блехмана) действительно выдающаяся.

Даже обычный компактный глушитель — произведение искусства, которое вы не найдете даже у супербайков высокого класса.

8. Royal Enfield Bullet от Thrive

В настоящее время Royal Enfield в ударе, а также основатели Джакарты Indra Pratama и Barata Dwiputra. Bullet 350 является одним из более сдержанных строений Thrive, но и страрые скремблеры тоже невероятно привлекательны. Благодаря надлежащим крыльям, очень удобному сиденью и качеству конструкции, вы можете в полную меру им насладиться без привычных ушибов и ударов.

7. Shanghai Customs eCub

Это признак прошедшего времени: электрический велосипед входит в топ-10, ведь даже сам Honda Cub основан на нем.

Шанхайский босс Мэтью Ваддик создал инновацию: многие детали мотоциклов производятся в Китае, а он использовал местные знания, чтобы переконструировать скромный Cub в стильный городской байк.

еCub может и выглядит в стиле ретро, но с тремя типами регенеративного торможения и полным набором светодиодного освещения он может только отдаленно напоминать ретро-стиль.

6. Diamond Atelier Mark II Series

Том Конечни и Пабло Стригледер из Diamond Atelier сделали максимально простой стиль с полной детализацией. Смысл бизнеса столь же острый: они упаковали элементы BMW R-серии в ограниченный выпуск мотоциклов «Mark II». Каждый мотоцикл получает новый кузов, модернизированную подвеску и 320-мм тормозные диски с 6-поршневыми суппортами Tokico. Стоит отметить, это отличная идея.

5. The Buell «FrankenBlast»

Все пошло от помощника плотника по имени Алекс, который эмигрировал из Румынии в Чикаго и создал небольшую мастерскую в углу своей квартиры. Все, что осталось от Blast, это его двигатель, карбюратор и передняя половина рамы. И любой, кто может перенести передний фронт балки на Buell, заслуживает медали.

4. BMW Alpha Landspeeder

Крутые мотоциклы часто имеют крутые истории происхождения. И они не намного лучше, чем рассказ об этом невероятном межконтинентальном сотрудничестве.

После того, как турецкий дизайнер Мехмет Дорук Эрдем опубликовал свою ошеломительную концепцию в интернете, американский конструктор мотоциклов, Марк Макро Аткинсон, взял и превратил ее в реальность. Это вышло совершенно случайно.

Аткинсон — один из тех парней, которые могут построить двигатель с нуля, используя металлическую заготовку. Результат взорвал интернет и даже оставил слово в мире дизайна.

3. The Mutant от Ironwood Custom Motorcycles

Старые BMW — идеальные доноры для новых сборок: жесткие, хорошо спроектированные и имеют множество запасных частей.

Недостатком этой популярности является «идентичность», но Арьян ван ден Бум и его коллеги Эрик и Сэм придумали что-то совсем новое для модели R80.

Агрессивные угловые линии захватывают внимание, и, если вы присмотритесь, рассмотрите каждую деталь. Особенно шикарен старинный оттенок Porsche 356 на баке Zundapp, вдохновленный дизайном автомобиля Singer.

2. Hazan Motorworks KTM

В любой другой год, эта модель была бы номер 1. KTM Max Hazan получил больше информации в интернете и социальных сетях, чем любой другой крупный и известный разработчик.

Двигатель KTM 520 подключается к нагнетателю, а все остальное — искусственное механическое мастерство ручной работы.

От тонкой рамы до алюминиевого кузовов и великолепного «черного никеля», последняя работа Hazan до боли великолепна.

1. The Madboxer

Чтож, этого никто не ожидал. Зиландер Марсель ван Худждонк потратил пять лет, чтобы построить этот невероятный байк, запустив двигатель Subaru WRX с турбонаддувом в специально построенную раму.

Питание проходит через двухступенчатую автоматическую коробку передач, и есть даже установка переднего концентратора с центральным управлением.

Это такая конструкция, которая будет испытывать способности профессионального инженера, но Марсель — человек, которому нравится принимать любой вызов.

Это был потрясающий опыт этого года: некоторые модели стали сюрпризом в данном топе. Но многие замечательные модели, как, например Rough Crafts, Krugger, Heiwa и Craig Rodsmith сюда, к сожалению, не попали.

Но все непредсказуемо, и, скорее всего, вы тоже взволнованы, ведь никто не знает, что нового и интересного принесет 2018?

Рекомендуем посмотреть:

Какие классические дорожные мотоциклы находятся в топе 2018 года? Какие оригинальные модели предлагают мотопроизводители?

Источник: https://batop.ru/top-10-motociklov-na-2018-god

Новинки мотоциклов — 2018. Блеск и чернота мото

BALTMOTORS

Калининградская фирма предлагает в этом году несколько новинок.

Турэндуро RX1 с одноцилиндровым 200‑кубовым мотором, который по желанию покупателя может быть оборудован как карбюратором, так и инжектором.

Вместо классического Classiс 200 теперь чоппер Road Viking с новым мотором объемом 200 см³, 18‑дюймовым передним колесом и более сдержанным современным внешним видом.

Новая модель среди дорожников — нейкед Z2 с внешностью стритфайтера, 200‑кубовым мотором, рамой типа «птичья клетка», перевернутой телескопической вилкой, литыми алюминиевыми колесами, дисковыми тормозами и монохромной ЖК приборной панелью.

Также в модельном ряду Baltmotors остаются Enduro 200, Enduro 250, Motard 200, Motard 250, Dakar 250E и Razor 250. А к следующему году обещают нейкед Z3 с 250‑кубовым мотором и его спортивную версию в пластиковом обвесе — RC3.

BMW

Баварцы выпустили четыре новинки: люкс-турер BMW K 1600 Grand America — конкурента новым «Голде» и Yamaha Venture, две новых модели в семействе GS — BMW F 750 GS и BMW F 850 GS, а также новый скутер BMW C 400 X.

BMW K 1600 Grand America — это перелицованный бэггер BMW K 1600 B с 6‑цилиндровым мотором и эксклюзивным оснащением. Дизайн Grand America создавался в согласии с концепцией расслабленных и комфортных путешествий в американском стиле.

В стандартной комплектации турер оснащается электронно-регулируемой подвеской Dynamic ESA с двумя наборами настроек (Road и Cruise), платформами для ног водителя и задним ходом.

После примерно 10 лет постепенного развития моделей GS среднего класса инженеры BMW Motorrad решили полностью переработать конструкцию этих популярных эндуро с целью создания еще более понятных и простых в управлении мотоциклов, которые можно использовать не только для спортивно-ориентированного оффроуда, но и для путешествий с пассажиром и багажом.

Новый BMW F 750 GS предназначен тем райдерам, кому нравятся туристические эндуро с низко расположенным сиденьем, тяговитые, сбалансированные, хорошо оснащенные и стоящие разумных денег.

BMW F 850 GS — противоположность 750‑ки. Новинка предлагает мотоциклистам еще больше мощности и крутящего момента в комбинации с характеристиками, смещенными в пользу протяженных путешествий и поездок по бездорожью.

Основной целью инженеров в процессе разработки новых моделей было одновременное увеличение мощности и крутящего момента. Дополнительное внимание уделили снижению среднего расхода топлива.

Новый рядный двухцилиндровый двигатель объемом 853 см³ с двумя балансирными валами развивает максимум 77 л. с. на BMW F 750 GS и 95 л. с. на BMW F 850 GS.

Силовой агрегат интегрирован в пространственную раму из цельнотянутых труб и является несущим элементом конструкции.

Два базовых режима движения Road и Rain в сочетании с АБС последнего поколения и системой стабилизации ASC помогают водителю сохранять контроль над мотоциклом в разных дорожных условиях.

Новые мотоциклы серии GS могут оснащаться опциональным оборудованием, ранее недоступным для этого сегмента двухколесной техники. Оно включает в себя несколько вариантов сидений и ветровых щитков различной высоты, светодиодные фары головного света и функцию подключения персональных электронных устройств водителя с TFT-дисплеем.

Новый BMW C 400 X — это не просто удобный, но драйвовый скутер среднего класса, преодолевать городские пробки на котором не только легко, но и приятно.

Скутер оснащен одноцилиндровым двигателем, оптимизированным с точки зрения эффективности и развивающим мощность 34 л. с. Тяга на заднее колесо передается с помощью вариатора, встроенного в маятник с высокой жесткостью на кручение, и инновационными подшипниками, эффективно гасящими вибрации и повышающими общий комфорт. Аппарат также оснащен автоматической системой стабилизации ASC.

DUCATI

Итальянцы расширили серию Scrambler тремя моделями с 1079‑кубовой V-образной «двойкой» от Monster 1100 EVO (84 л. с., 88 Нм).

Модификации Scrambler 1100, Scrambler 1100 Special и Scrambler 1100 Sport отличаются элементами отделки и подвески.

В «базе» мотоциклы оснащены «угловой» АБС (cornering ABS), работающей, когда мотоцикл едет в наклоне (в поворотах), трекшн-контролем, светодиодными ходовыми огнями и мультимедийной приборной панелью, которая может выводить на дисплей часть информации с гаджетов после дооснащения Bluetooth модулем.

HARLEY-DAVIDSON

Семейство Softail претерпело серьезные изменения, вобрав в себя наиболее популярные модели семейства Dyna, которое прекращает свое существование за неактуальностью: новые моторы с двумя балансирными валами вибрируют далеко не так сильно, как должны для моделей Dyna, да и видимость амортизаторов уже не имеет значения. Сама платформа Softail обновилась: восемь обновленных моделей — Fat Boy, Heritage Classic, Low Rider, Softail Slim, Deluxe, Breakout, Fat Bob и Street Bob — получили более жесткую и легкую стальную раму и маятниковый рычаг, а также более эффективные переднюю и заднюю подвески.

Harley-Davidson Low Rider

Harley-Davidson Fat Bob

Harley-Davidson Breakout 115 Anniversary Edition

Новые мотоциклы оборудуются двигателем Milwaukee-Eight 107 — 1745 см³ (в качестве заводской опции на ряде моделей будет доступен Milwaukee-Eight 114 — 1868 см³) и будут лучше «рулиться» за счет оптимизированной вилки Dual-Bending Valve и обновленного заднего моноамортизатора.

Модели могут быть оборудованы двумя вариантами маятниковых рычагов: один для узкой задней шины, другой — для широкой.

В семействе Softail появился еще и туринг — Harley-Davidson Sport Glide. Это заводской кастом, подходящий как для коротких поездок по городу, так и для путешествий.

Harley-Davidson Sport Glide

Благодаря съемным кофрам и обтекателю Sport Glide легко превратить в городской круизер. Его вариативность — главный козырь, который позволяет не разрываться, выбирая между мотоциклом для города и турингом для поездок выходного дня. Это девятый по счету мотоцикл как на платформе Softail 2018 года, так и в перечне 100 новых моделей, которые компания планирует представить до 2027 года.

Harley-Davidson Sport Glide

Как и все модели Softail 2018 года, Sport Glide получит обновленную заднюю моноамортизаторную подвеску с регулировкой предварительного натяга. Ручка регулировки находится чуть ниже правой боковой крышки, что позволит быстро оптимизировать настройки под вес пассажира и багажа.

Мотоцикл оборудован мотором Milwaukee-Eight 107 и круиз-контролем в базовой комплектации.

HONDA

Ключевая новинка японского концерна — конечно же, новая, перестроенная от и до Honda Gold Wing.

Мотоцикл стал меньше и легче на 48 кг. Двигатель по-прежнему горизонтально-оппозитный 6‑цилиндровый (126 л. с.

, 170 Нм), но более компактный и легкий и теперь оснащен 4 клапанами на цилиндр, бесконтактным управлением дроссельными заслонками с четырьмя режимами езды, системой контроля крутящего момента и системой помощи при трогании на подъеме. Также аппарат получил комбинированную антиблокировочную тормозную систему.

Характерными особенностями нового шасси являются алюминиевая диагональная рама, независимая двухрычажная передняя подвеска, убирающая клевок при торможении и заметно снижающая усилие на руле, и консоль Pro-Arm с электронной регулировкой, в том числе преднатяга задней пружины. Электронный дисплей, ключ зажигания Smart Key и система Apple CarPlay входят в стандартную комплектацию. Механическая коробка теперь 6‑ступенчатая. Новая трансмиссия Honda Dual Clutch Transmission третьего поколения с 7‑ю передачами доступна в качестве опции. Эта КП, кроме прочего, имеет Walking Mode («режим ходьбы»), т. е. позволяет очень медленно двигаться вперед (со скоростью 1,8 км/ч) и назад со скоростью 1,2 км/ч (с механической КП задний ход по-прежнему реализован с помощью стартера), а также пользоваться режимом «старт-стоп».

Наконец-то «Голда» получила электропривод ветрового стекла, которое теперь регулируется и по высоте, и по углу наклона!

Правда, в базовой комплектации теперь нет даже центрального кофра. А общий объем багажных емкостей снижен на 40 л — до 110 л. По словам создателей — для того чтобы мотоцикл было удобнее использовать в городе и в поездках выходного дня без большого количества багажа.

Флагманский нейкед Honda CB1000R был полностью переработан в новой оригинальной стилистике не «стритфайтера», но нео-ретро-каферейсера, получившей название Neo Sports Cafe.

Масса мотоцикла снизилась на 12 кг, отдача двигателя увеличилась до 145 л. с., а крутящий момент теперь составляет 104 Нм.

Нейкед получил новую коробку передач с укороченными ступенями, проскальзывающее сцепление, электронный дроссель и четырехрежимный блок управления двигателем.

Читайте также:  Можна ли установить своими руками гбо на метане на авто цена в 2018 году

Спереди и сзади на мотоцикл установлена полностью регулируемая подвеска Showa. Тормозная система включает двухканальную АБС.

Honda CRF1000L Africa Twin Adventure Sport заявлена как еще более приключенческий и внедорожный мотоцикл и отличается от базовой версии увеличенным на шесть литров баком, подогревом ручек, дугами и большим ветровым стеклом.

INDIAN

Исторически первый американский производитель мотоциклов слегка обновил линейку с помощью новых цветов и спецверсий, а также выпустил новую модель в стиле боббер — ну не пристало легендарному круизеростроителю делать скрэмблеры и кафе-рейсеры.

Новый Indian Scout Bobber оборудован 1130‑кубовым V-twin мощностью 100 л. с., граненым бензобаком, стеганым кожаным сиденьем и толстенными бугристыми шинами.

KAWASAKI

Kawasaki, как и все основные мировые мотопроизводители, кроме, пожалуй, КТМ, развивает тему нео-ретро и выкатила два аппарата, построенные на базе нейкеда Z900, — классик Z900RS и кафе-рейсер Z900RS Cafe.

Новинки не отстают от конкурентов ни по дизайну, ни по техническому оснащению и имеют несколько режимов работы мотора, светодиодную оптику, проскальзывающее сцепление и радиальные тормозные суппорты.

Двигатель — 4‑цилиндровый рядный, объемом 948 «кубов», дефорсирован относительно Z900 до 110 л. с. и 73 Нм.

Kawasaki Z900RS

Kawasaki Z900RS Cafe

Флагманский спортбайк Kawasaki Ninja ZX10R получил дополнительные две буквы к названию — SE, а к ним — впервые на серийном мотоцикле — подвеску Showa KECS (Kawasaki Electronic Control Suspension) с 15 степенями настройки и электромагнитным клапаном, который позволяет на ходу регулировать настройки демпфирования со скоростью реакции в одну миллисекунду.

Также мотоцикл получил двухсторонний квикшифтер и новые кованые 7‑спицевые колесные диски Marchesini. Мотор не изменился: рядная «четверка» мощностью 200 л. с. выдает 158 Нм крутящего момента. Снаряженная масса Kawasaki Ninja ZX10R SE — 208 кг.

Еще одна новинка — продолжение серии турбированных мотоциклов Kawasaki. Теперь — спорт-турист Kawasaki Ninja H2 SX.

Существенно переработанный турбомотор объемом 998 см³ стал более плавным и экономичным: 207 л. с., 138 Нм, 6 л на 100 км. Топовая версия SE оснащена первой на мотоциклах Kаwasaki полноцветной TFT приборной панелью, сочетающей аналоговый тахометр и многофункциональный бортовой компьютер.

Из интересных электронных систем, помимо «угловой» АБС, — система KCMF (Kawasaki Cornering Management Function), которая анализирует подаваемую мощность, угол поворота и усилие на тормозном цилиндре, после чего подстраивает все системы в реальном времени для оптимального перехода от ускорения к торможению и обратно.

КТМ

Австрийцы представили свой новый, пожалуй, самый ультимативный в классе среднекубатурный нейкед 790 Duke. Рядная «двойка» объемом 799 «кубиков» выдает 105 л. с. и 86 Нм.

При колесной базе в 1475 мм, весе 169 кг и выносе вилки короче, чем у 390‑го «Дюка», новинка должна обладать фантастически озорным нравом.

А к следующему году на этой платформе должен появиться конкурент Yamaha T7 — KTM 790 Adventure R.

ROYAL ENFIELD

Известная своей консервативностью индийская марка Royal Enfield презентовала два новых мотоцикла, построенных на одной платформе, — классического вида Interceptor GT 650 и кафе-рейсер Continental GT 650.

Interceptor GT 650 — это возрожденная легенда 1960‑х годов, мотоцикл, двухцилиндровый двигатель которого мощностью 47 л. с. хоть и был серьезно переработан, но кардинальных изменений с тех пор не претерпел. Шасси разработали на базе модели Continental GT.

Оба мотоцикла имеют телескопическую 41‑миллиметровую вилку, по паре амортизаторов рюкзачного типа, дисковые тормоза с АБС, 6‑ступенчатую коробку передач и систему выпуска с двумя выхлопными трубами.

SUZUKI

В рамках «кофейного» тренда выступила и Suzuki с новинкой SV650X — кафе-рейсером в среднем весе с V-образной «двойкой» в качестве силового агрегата. Дизайнеры этой нео-ретро-модели вдохновлялись шоссейными гоночными автомобилями 1970‑х годов. Новинка позаимствовала мотор у стандартного SV650, получила новую переднюю вилку с регулировкой преднатяга пружин и клипоны.

Две новые «новичковые» модели — нейкед GSX-S125 и спортбайк GSX-R125 — дополняют линейку малокубатурной техники Suzuki.

Suzuki GSX-S125

Suzuki GSX-R125_6

Остальные модели компании претерпели более или менее значительные изменения. Так, популярный кроссовер V-Strom 650 получил модернизированный более мощный и моментный мотор, трекшн-контроль и обновленный дизайн. В линейку адвенчер-байков добавлена модель V-Strom 250 с рядной «двойкой».

Спортивный флагман Suzuki — новый GSX-R1000R. Аппарат получил богатое наследство от чемпионского супербайка GSX-RR, в т. ч. изменяемые фазы газораспределения. В списке современной электроники можно найти 10‑режимный трекшн-контроль и «угловую» АБС.

YAMAHA

Компания с тремя камертонами на эмблеме в этот раз не показала почти ничего совсем нового. К сожалению, эндуро T7 еще не встал на конвейер и ожидается на нем только через год. Модели серии МТ получили незначительные обновления, фейслифтинг и новые цвета.

Наиболее же интересная из традиционных новинка — гранд-турер Venture, конкурент Honda Gold Wing, — кажется, до России в этом году не дойдет. А жаль. Такой аппарат давно ждали поклонники марки.

И, судя по описанию и фото, он получился — огонь: воздушный V-twin объемом 1854 см³ (170 Нм), 6‑ступенчатая КП, привод главной передачи ремнем, «парковочный режим» — движение вперед и назад с минимальной скоростью от электростартера, подогрев рукояток руля и сидений, регулируемое стекло, электронный газ, круиз-контроль и прочая, и прочая…

Зато к нам вполне может пожаловать трехколесный футуристический аппарат Niken, получивший имя от японского стиля фехтования двумя мечами. Главная особенность мотоцикла — передняя подвеска: по два телескопических пера на каждое из двух передних колес. Подвеска работает по принципу Аккермана и позволяет наклонять мотоцикл на 45º.

Колея передних колес — 410 мм, т. е. аппарат должен пролезть в междурядье. Мотор — перенастроенная превосходная рядная «тройка» от МТ-09. В списке современной электроники: квикшифтер, трекшн-контроль, три режима работы двигателя, круиз-контроль.

Niken не совсем уникален — трехколесных машин такого рода уже довольно много: Piaggio MP3, Kymco CV3, Quadro3, Peugeot Metropolis. Есть даже четырехколесный аппарат — Quadro4 Steinbock. Но все они, в отличие от Yamaha Niken, являются скутерами как по внешнему виду и посадке, так и по технической части, т. е.

оборудованы вариатором и имеют маленький (до 400 см³) объем двигателя. Niken же именно мотоцикл: высокий, с большим мотором, мотоциклетными посадкой и задней подвеской.

Источник: http://5koleso.ru/articles/moto/novinki-motociklov-2018-blesk-i-chernota-moto

Новые мотоциклы Indian 2018 года

Indian Motorcycle анонсировали линейку мотоциклов 2018 модельного года – почти два десятка моделей, начиная с младшего семейства Scout и круизёров Chief, бэггеров Springfield и Chieftain, и заканчивая тяжёлой люксовой серией туристических мотоциклов Roadmaster.

Открывает список новых моделей марки Scout Bobber, который Polaris Industries уже показала в начале этого года.

Мотоцикл построен на той же платформе, что и стандартный Scout и приводится в движение  100-сильным V-твином объёмом 1130 см3, работающим в паре с шестиступенчатой коробкой передач.

Однако, за счёт крыльев меньшего размера, одноместного сидения и чёрной матовой окраски, он выглядит значительно компактней родоначальника. Стоимость Indian Scout Bobber начинается от $11 499.

Новый мотоцикл Indian Scout Bobber 2018

Оригинальный Indian Scout получил ряд новшеств: вилку с картриджем, две новых расцветки (Metallic Jade и Willow Green/Ivory Cream) и пассажирское сидение с подножками, ранее предлагаемых только в качестве опции.

Indian Scout 2018 в расцветкe Willow Green

Второй новой моделью Indian станет Springfield Dark Horse (от $20 999). Подобно Scout Bobber, мотоцикл окрашен черной матовой краской, а его переднее крыло также уменьшено в размерах. Кроме того, новинка может похвастать быстросъёмным ветровиком, бесключевым запуском, дистанционно запираемыми багажными кофрами, круиз-контролем и датчиком давления в шинах.

Indian Springfield Dark Horse 2018

Roadmaster Elite – третья новинка в семействе Indian.

Роскошный туристический мотоцикл будет выпущен ограниченным тиражом и от базового Roadmaster будет отличаться трёхсотваттной аудиосистемой, специальной, выполненной вручную окраской с золотым логотипом на баке и других элементах, а также дополнительными аксессуарами и фирменной мультимедийной системой Ride Command, устанавливаемой на базовые модели в качестве опции. Заявленная стоимость базовой комплектации Roadmaster Elite составляет $36 999.

Люксовый туристический мотоцикл Indian Roadmaster Elite 2018

Chieftain Classic (от $23 999) ещё один байк, пополнивший модельный ряд «Индейцев» в 2018 году. Мотоцикл отличается расцветкой, передним крылом, сидением и приборной панелью с вышеупомянутой мультимедийной системой Ride Command.

Бэггер Indian Cheiftain Classic 2018

Мотоцикл Scout Sixty останется неизменным в новом году, но получит два новых цвета (Polished Bronze и Thunder Black/Titanium Metallic). Остальные мотоциклы марки также получат незначительные обновления и новые расцветки.

Весь модельный ряд Indian должен поступить в салоны дилеров к сентябрю 2017 года, однако самым нетерпеливым представится возможность посмотреть и попробовать новинки на ежегодном моторалли в Стурджисе, которое пройдёт на целую неделю с 5 по 13 августа.
 

Источник: https://omoimot.ru/journal/news/719-Novye_mototsikly_Indian_2018_goda

Мотоциклы 2018: новые модели, которые появились в Украине в этом году

В нашей стране этой весной появилось немало новых байков. Еще несколько новинок ожидаются в ближайшие недели. Мы составили для вас полный список новинок.

Мотоциклы все еще является отличной альтернативой автомобилям – они быстрые, экономичные и больше приспособлены для передвижения по мегаполисам. А еще, в большинстве случаев, мотоциклы дешевле автомобилей. Поэтому, пока электрокары не заполонили наши улицы и дороги, наслаждайтесь драйвом на двухколесниках. А мы подскажем, какие новые мотоциклы появились в этом году в Украине.

Ducati

Scrambler представлен 12 различными модификациями из которых четыре являются новинками в Украине. Multistrada с этого года также доступна в четмрех новых исполнениях, в то время как Panigale предлагается в трех версиях.

Марка Модель Вартість, грн
Ducati Scrambler 1100 477 892
Monster 821 419 770
Multistrada 1260 / S / S D-Air / Pikes Peak 645 800
Panigale V4 845 998

Также интересно: С молотка пустят уникальную коллекцию автомобилей легендарного Кэрролла Шелби

BMW

Хотя линейка моделей BMW Motorrad в нашей стране значительно меньше, чем в Германии, к нам попали последние новинки класса родстер и эндуро-турер.

Марка Модель Вартість, грн
BMW G310R 178 075
G310GS 203 977
F750GS 306 729
F850GS 385 291

Harley-Davidson

Харлей в этом году празднует 115 годовщину марки. К знаковой дате компания обновила почти всю линейку Softail. Главной новинкой Harley этого года можно считать Sport Glide.

Марка Модель Вартість, грн
Harley-Davidson Sport Glide 706 051
Fat Bob 701 017
Low Rider 662 067
Street Bob 599 921
Breakout 850 495
Softail Slim 792 357
Fat Boy 862 519
Heritage Classic 890 219
Deluxe 847 313

Honda

Главной премьерой этого года для Honda стал круизный турер Gold Wing. Не менее легендарный Africa Twin тоже обновился. Цены на малокубатурные модели приятно радуют.

Марка Модель Вартість, грн
Honda GLR125 (CB125F) 73 577
CRF250L 173 433
CB500F 207 594
CMX500 Rebel 212 849
CB500X 218 105
NC750X 289 055
CB1100RS 420 444
CRF1000L Africa Twin 430 955
GL1800 Gold Wing 890 815

Источник: https://auto.24tv.ua/ru/mototsykl_2018_nove_modely_kotore_poiavylys_v_ukrayne_v_tom_hodu_n3676

Мотоциклы новинки 2018 года

Предстоящий год станет одним из самых жарких для мотоциклетной индустрии, так как ожидается наплыв интересных и оригинальных моделей, каждая из которых уникальна и неповторима по-своему. Мотоциклы новинки 2018 года действительно порадуют своим широким и богатым разнообразием, ассортиментом, среди которого каждый сможет подобрать что-то подходящее для себя.

Среди заявленного ассортимента, пожалуй, следует присмотреться к следующим моделям.

Ну а теперь давайте остановимся подробнее на каждой из заявленных новинок и проверим, так ли они хороши на самом деле?

Ожидаемые новые модели, фото и описание

  • Во-первых, Kawasaki Z1000R. Среди всех достоинств и описаний этой модели следует отметить следующие, наиболее существенные.
    1. Полное обновление общих настроек ECU. Именно эта особенность в значительной степени позволяет сгладить общее распределение мощности мотоцикла по диапазону оборотов.
    2. Улучшенный механизм подвески за счёт обновлённых амортизаторов Ohlins S46DR1S. Именно этот механизм в большей степени позволяет дистанционно регулировать преднатяг.
    3. Новый формат тормозной системы. Эта особенность проявляется в том, что шланги теперь армированные.
    4. Полное изменение внешнего вида байка. Это спортивный внешний формат, кислотно-зелёно-чёрная расцветка.

    Но среди всех плюсов, все, же можно отметить и найти недостатки. Это зеркала, которые немного выбиваются из общего настроения присуще этой модели байка. Также существенным недостатком многие специалисты называют значительный разброс мощи двигателя по корпусу, в результате чего достаточно проблематично находить баланс на большой скорости.

  • Во-вторых, Suzuki GSX-R1000. По мнению самих японских производителей, эта модель мотоцикла может составить хорошую конкуренцию мировым лидерам на рынке спортивных мотоциклов, а, точнее, BMW S1000 RR, Ducati 1299 Panigale, Yamaha R1. В чём будут заключаться главные особенности мотоцикла?
    1. Наличие современных систем изменяемых фаз газораспределения в двигателе. Именно за счёт этой особенности будет обеспечиваться не скачкообразный, а, наоборот, плавный прирост мощности.
    2. Наличие механизма изменения длины впускного коллектора, что создаёт и обеспечивает более улучшенный приём на верхах.
  • В-третьих, Honda. Мотоциклы японского мотозавода будут представлены в нескольких сегментах и вариациях. Это CRF450 R, RX, X. Отличительной чертой всех этих моделей является новый формат двигателя, совместно с установленной CRF450 R, который характеризуется изменённой системой воздухозабора и двойной выхлопной системой со сглаженным каналом. Что дают все эти новшества и преобразования? Прежде всего, всё это в значительной степени способствует увеличению мощности байка. Причём специалисты также обращают внимание на тот факт, что система выхлопа несколько сместила вес к центру мотоцикла, что благополучно и положительно сказалось на общей балансировке. Из официальных источников также стало известно о том, что в значительной степени будет доработана программа зажигания, которая теперь будет выглядеть более сглаженной, так как были проведены серьёзные и значительные работы по управлению моментом зажигания.
  • В-четвёртых, возрождённый городской мотоцикл Ducati 939 Supersport S. Здесь сразу следует отметить следующие довольно интересные преобразования.
    1. Двух цилиндровый рядный мотор.
    2. Объём двигателя 937 см, мощность 113 л.с.
    3. Топовые тормоза марки Brembo, которые станут доступны и для базовой комплектации.
    4. Максимально, то есть 100% настраиваемая подвеска от Ohlins, которая заметим чаще всего устанавливается только на спортивных моделях.

    В результате можно сделать вывод, что модель этого городского байка действительно будет выглядеть достаточно агрессивно и мощно, тем самым в значительной степени вытесняя модельный ряд прошлого года.

  • В-пятых, Yamaha. Главным экспонатом и моделью этого сезона от этого производителя является Yamaha YZF-R6, являющимся одним из сильных конкурентов мотто от компании Kawasaki. Если внимательно изучить эту модель, то можно отметить следующие преобразования и характеристики.
  1. Дизайн имеет много общего с моделью Yamaha R1. Иными словами, сходные конфигурации фар, выхлопа, положения сидений и прочих элементов корпуса.
  2. Новая система трекшн-контроля, особенностью которой является максимальная настройка под диаметр колёс байка. Иными словами, фактически определяя режим работы мотоцикла в зависимости от износа.
  3. Максимальная скорость- 270 км.ч.
  4. Увеличенная мощность двигателя.

Весь модельный ряд байков будет представлен следующими модификациями. Это стандартный FJR1300ES, кроссовый WR250R, XT250, TW200, классический VMAX.

Да, модельный ряд мотоциклов 2018 года действительно поражает не только богатым заявленным ассортиментом, но и прекрасными техническими характеристиками, начинкой и описанием. Нам лишь осталось ожидать долгожданного появления на дорогах этих по-настоящему уникальных и бесподобных творений искусства.

Предыдущая

Новая Priora в 2018 году

Следующая<\p>

Новинки Lifan 2017-2018 года

Источник: https://2018-godu.ru/avto/mototsiklyi-novinki-2018-goda/

Самые интересные новинки мотоциклов 2018-го года

2018-03-30

В нынешнем году предстоит очень большое разнообразие новой мототехники. Практически каждый производитель в 2018-м году планирует выпуск нескольких новых моделей мотоциклов. Давайте рассмотрим самые интересные из новинок.

Ducati

Известная компания Ducati в нынешнем году планирует выпуск мотоцикла Panigale V4 2018. Новый байк будет оснащаться V-образным мотором, объем которого составляет 1103 кубических сантиметров. Данный двигатель способен выдать 214 л. с. мощности. Вес мотоцикла составляет 198 килограмм. Но обновленный байк будет иметь не только новый двигатель, но и многое другое:

  • антиблокировочную систему углового типа (и это в стандартной комплектации),
  • BDSC-систему,
  • модернизированный квикшифртер,
  • обновленную вилку.

Kawasaki

Один из самых популярных японских производителей мототехники Kawasaki презентовали новый байк Ninja ZX10R SE 2018. Объем двигателя этой новинки составляет 1000 кубических сантиметров.

Новый мотоцикл имеет следующие изменения: саморегулируемая подвеска электронного типа, которая имеет 15 режимов. Кроме этого, новый байк будет оснащаться квикшифтером, который включается на 2,5 тыс.

оборотов.

KTM

Новинкой от компании KTM станет стритфайтер 790 Duke или The Scalpel. Данная новинка будет иметь следующие технические особенности:

  • Вес мотоцикла в снаряженном состоянии – 169 килограмм.
  • Объем двигателя – 799 кубических сантиметров.
  • Приборная панель – жидкокристаллическая.
  • IMU-система.
  • Трэкшн-контроль.
  • Антиблокировочная система углового типа.
  • Квикшифтер.

GAS GAS

Обновления мототехники в нынешнем году не обошло и Эндуро. Под известным брендом GAS GAS появились на свет новые мотоциклы Enduro GP300 и GP250.

Данные байки отличаются повышенным сочетанием увеличенной производительности и экологических характеристик. Это достигается за счет модернизированной головке цилиндров и улучшенной камере сгорания.

Кроме этого, новые мотоциклы будут иметь следующие обновления:

  • Модернизированное седло, которое является еще более удобным для пилота;
  • FMF-система выхлопа;
  • модернизированные траверсы XTrig, которые имеют красный цвет;
  • новейший механизм передней оси, который предназначается для сверхбыстрого снятия переднего колеса;
  • более быстрый и точный отклик ручки газа.

BMW

Обновленная туристическая модель мотоцикла BMW K1600 Grand America 2018 оснащается шестицилиндровым мотором, мощностью 160 лошадиных сил. В стандартную комплектацию входят следующие особенности:

  • электроподогрев ручек и сиденья;
  • подвеска с электронным регулированием;
  • круиз-контроль;
  • ксеноновые фары;
  • трэкшн-контроль с качественной регулировкой;
  • удобная подставка для ног.

Honda

Легендарный производитель мотоциклов Хонда внесла некоторые изменения в классические байки CB400 и CB1300 в версиях «Super Four» и «Super Bol d’Or». Поскольку байки считаются классическими, нет никаких изменений во внешнем виде. По данные мотоциклы увеличили свою мощность и улучшили экологические показатели.

400-кубовый мотоцикл получил увеличение мощности на 3 лошадиные силы до 55 л. с. 1300-кубовый байк уже способен выдавить 109 лошадиных сил. Это на 10 л. с. Больше чем у своего предшественника.

Кроме этого, данный мотоцикл получил новую систему модернизированного сцепления.

Данная система способна значительно снизить нагрузку на рычаг и исключить блокировку заднего колеса пре переключении на более низкую передачу.

В завершении хотелось бы сказать, что это далеко не полный список предстоящих новинок. Все самые свежие новости из мира мото техники читайте на мото сайте России Amposter.com

Источник: http://newsvo.ru/samye-interesnye-novinki-motociklov.dhtm

Мотоциклы BMW 2018 года

7 июля 2017 года компания «BMW Group» для средств массовой информации в публичном доступе опубликовала официальный пресс-релиз, в котором были представлены мотоциклы BMW 2018 года. Ниже будут представлены все заявленные к серийному выпуску модели мотоциклов.

Мы анонсируем новые модели мотоциклов «BMW Motorrad» актуальные в 2018 году. Новые цвета, дизайнерские решения и дополнительное оборудование для еще большей безопасности и езды. В 2018 году в программе BMW Motorrad будет представлен ряд моделей с кардинально новым внешним видом. Модели можно заказать у всех партнеров «BMW Motorrad» в новой конфигурации с августа 2017 года.

Общая информация о новой модельной линейке мотоциклов

В целях повышения безопасности и удовольствия от езды спектр дополнительного оборудования расширяется:

  1. ABS Pro, включая динамический стоп-сигнал в стандартной комплектации.
  2. Расширенные дополнительные режимы езды.
  3. Динамический контроль тяги DTC (в сочетании с дополнительным оборудованием Pro-режима езды).
  4. Электронная регулировка подвески нового поколения «Dynamic ESA».
  5. Возможность подключения широкого спектра дополнительного оборудования: экстренный вызов, светодиодные фары, выхлопная система, кресло повышенной комфортности для пассажира.

Мотоциклы BMW 2018 года, благодаря использованию дополнительного оборудования и комплектующих, тяготеют к максимальной персонализации и индивидуальным настройкам. Новинки получили новые дизайнерские решения.

BMW R 1200 GS Adventure

Стилизация «Elegance»: основной цвет корпуса — металлический уголь. Комплектующие: золотые тормозные суппорты, серебряные колесные диски, серебристая трансмиссия, хромированные габариты руля и фурнитура.

Дизайнерское решение «Sport»: основные цвета корпуса – «Марс», красный металлик, темный сланец (металлический матовый с лентами). Комплектующие: тормозные суппорты, выполненные в золотом цвете, асфальтово-серые колесные диски, черная трансмиссия. Лобовое стекло стилизовано под спортивные мотоциклы.

Смотрите также видео обзор данной модели:

BMW R 1200 R

Дизайнерское решение «Эксклюзив»: основные цвета корпуса — «Холод», шоколадный металлик. Комплектующие: золотые тормозные суппорты, крышка топливного бака из нержавеющей стали, матовая рама, выполненная в цвете «серый металлик», лента на топливном баке.

 BMW R 1200 RS

Дизайнерское решение «Эксклюзив»: основные цвета корпуса – «Холод», бронзовый металлик, «Черный шторм» металлический. Комплектующие: золотые тормозные суппорты, крышка топливного бака из нержавеющей стали, бронзовый металлический спойлер для двигателя, матовая рама в сером исполнении.

BMW S 1000 XR

Дизайнерское решение «HP»: основные цвета корпуса «HP Motorsport» —  светло-белый, гоночный синий металлик, гоночный красный. На кресло Pro присутствует прошитый XR-логотип.

 BMW S 1000 RR

В стилизации сохранены стандартные цвета аналоговых моделей предыдущего года. Рассматриваемую модель отличает использование специализированной выхлопной системы «Akrapovic» полного типа, которую можно подключить в качестве дополнительного оборудования.

Смотрите также обзор данной модели на видео:

BMW C 650 Sport

В дизайнерских решениях сохранены стандартные цвета аналоговых моделей предыдущего года и добавлена новая краска для корпуса – «Остин» (желтый металлик).

Смотрите также тест драйв нового BMW C 650 Sport:

BMW C 650 GT

В стилистике сохранены стандартные цвета аналоговых моделей, которые присутствовали в предыдущем году и привнесена новая фирменная краска – «Ocean blue metallic matt».

BMW K 1600 GT, K 1600 GTL и K 1600 B

Рассматриваемые модели отличает возможность монтажа светодиодных вспомогательных фар новой конструкции в качестве дополнительное оборудование.

В моделях K 1600 GT и K 1600 GTL используется специализированное оборудование (базовое и дополнительное) «BMW Motorrad Spezial, позволяющее обеспечить индивидуальные настройки мотоцикла. Также реализована возможность специальной окраски на заказ.

BMW F 700 GS: особенности и стилизация

Новое дизайнерское решение: основной цвет корпуса — гоночный синий металлик в сочетании со светлым белым цветом рамки.

BMW F 800 GS: особенности и стилизация

Новое дизайнерское цветовое решение полностью идентично предыдущей модели. Однако в данной версии мотоцикла больше недоступна краска «серый металлик».

BMW F 800 GS Adventure: особенности и стилизация

Новое дизайнерское цветовое решение полностью идентично предыдущей модели. Однако в данной версии мотоцикла больше недоступна краска «Catalano grey metallic».

Предлагаем оценить новый дизайн модели на видео официальной презентации BMW F 800 GS Adventure:

Новые мотоциклы BMW 2018 года, по словам официальных представителей «BMW Group», дают новые возможности в езде и самореализации.

Источник: http://2018god.net/motocikly-bmw-2018-goda/

Самый быстрый мотоцикл в мире. ТОП-10 (цены и фото)

Если вы любители больших скоростей, и предпочитаете двухколесный транспорт, то этот рейтинг самых быстрых мотоциклов 2018 года в мире создан специально для вас. В ТОП-10 самых быстрых байков все участники расположены от последнего к первому.

10 место — Ducati 1098S

Ducati 1098S — несмотря на то, что в предлагаемом ТОП-10 этот байк находится на последнем месте, этот экземпляр по праву входит в рейтинг самых быстрых мотоциклов в мире.

Ducati 1098S оснащается 1,0-литровым с электронным впрыском агрегатом способным генерировать 160 лошадиных сил.

Цена 9 163 долларов США, что в пересчете на наши деньги составляет приблизительно 570 000 рублей по актуальному курсу.

Он ускоряться до первой «сотни» за короткие 3.2 секунды и способен разогнаться до 272 километров в час.

9 место — Aprilia RSV 1000R Mille

Aprilia RSV 1000R Mille — разница в скорости с предыдущим призером всего 9 км, в связи с чем он и находится на 9 позиции ТОП-10 быстрейших байков современности.

В арсенале этого мотоцикла 998-кубовый мотор с силовой отдачей 140 «лошадей». С таким оснащением он естественно имеет более низкие показатели по разгону — для достижения 140 км час требуется 10 секунд.

Мотоцикл обойдется будущему владельцу в $8 043 либо в ₽496 000 рублей.

Максимальная скорость — 281 км час.

8 позиция — MV Agusta F4 1000R

На восьмой позиции среди самых быстрых мотоциклов расположился выпущенный ограниченной серией MV Agusta F4 1000R. Созданный итальянской компанией, продукция которой пользуется хорошим спросом среди профессионалов. Владельцу достанется «итальянец» с 4-цилиндровым 998-кубовым движком выдающим 174 л/с. в паре с шестиступенчатой коробкой. Цена — 31 991 долларов или 1 млн 999 тыс. руб.

Разгон до «сотки» — 3.1 секунды, максималка — 296 км/ч.

7 строчка — Kawasaki Ninja ZX-14R

Седьмая строчка досталась Kawasaki Ninja ZX-14R. Японская марка выпускающая эти мотоциклы предпочитает подбирать для своих моделей довольно необычные имена. Не стал исключением и этот байк. В движение его приводит мотор объемом 1 441 куб.см. За обладание этим экземпляром придется отдать $20000 (₽1244090).

Первую «сотню» набирает за 2.4 сек., максимальная скорость — 299 км/ч.

6 ступень — Yamaha YZF R1

На ступень ниже в  ТОП-10 быстрейших мотоциклов когда-либо созданных человеком мы поставили детище японского производителя — Yamaha YZF R1.

Хотя эта модель в параметрах скорости и не превосходит предыдущего участника, но 16-клапанный 998-кубический движок на четыре цилиндра позволяют поставить его выше.

Для обладания данным мотоциклом придется расстаться с 16 тыс. долларов или 999 тыс. рублей.

Максимальная скорость 299 км час.

5 позиция — Honda CBR1100XX Super Blackbird

Когда мы возвращаемся к истокам это всегда заканчивается чем-то хорошим. По этому пути пошел и японский брэнд Хонда и возродил когда-то производимую серию спортивных мотоциклов. В результате чего на свет появился стильный и очень быстрый Honda CBR1100XX Super Blackbird. Под бачком располагается 4-цилиндровый 152-сильный агрегат.

Такое исполнение стоит 8000 долларов либо 497636 руб. и разгоняется до 300 км ч.

4 строчка — Kawasaki Ninja H2R

Здесь у нас находится также продукт из страны Восходящего солнца — Kawasaki Ninja H2R. Создатели постарались и сделали все, чтобы сидящий за рулем человек получал от управления исключительно положительные эмоции за счет отличного сцепления с поверхностью по которой передвигается. Цена — 4598500 рублей.

С помощью мотора мощностью 310 л/с. и фирменной МКПП мотоцикл разгонятся до 354 км ч.

3 ступень — МТТ Turbine Superbike Y2K

Закрывает тройку самых быстрых мотоциклов МТТ Turbine Superbike Y2K созданный американской компанией. Необходимо иметь много смелости и решимости, чтобы дать название своему детищу «Супербайк». Разработчики этой модели не побоялись и как следствие она оправдала такое название.

 Недаром он получил заслуженное звание «самый мощный серийный мотоцикл и это отмечено Книгой рекордов Гиннеса. Superbike оснащается 320-сильным турбомотором, который для него специально разработала британская компания Роллс-Ройс.

Стоимость составляет 100000 долларов, в переводе на наши деньги выходит около 6220452 рублей.

За такую сумму он развивает 365 км ч.

Источник: https://selich.ru/samye-bystrye-mototsikly-top-10-rejting/

Самые горячие новинки мотоциклов 2018 года

Для любителей двухколесной техники в 2018 году появилось множество отличных мотоновинок. Harley-Davidson, празднующий 115-летие, приготовил ряд неожиданных обновлений, сразу девять штук.

Suzuki преподнес сюрприз в виде Cafe Racer, да и другие мотопроизводители стараются не ударить в грязь лицом, предлагая своим покупателям крайне интересные обновки.

Итак, самые горячие новинки мотоциклов в 2018 году!

Версии Bagger, Bobber, Cafe Racer, Enduro, Retro-Bike – кто подумывает о новом мотоцикле, в 2018 году получит очень большой выбор. Например, Harley-Davidson. Новые мотоциклы в линейке получили прозвища Street Bob, Fat Bob и Low Rider.

Все они относятся к серии Softtail (рамы с задним амортизатором), технологии изготовления которой позволили стать ей гораздо легче. Кроме того, в линейке двигателей появятся дополнительные 1.745 или 1.

868 куб-моторы Milwaukee-Eight, на мотоциклы будут устанавливаться светодиодные дневные ходовые огни, новая приборная панель, бесключевой доступ Keyless Go и USB-порты на руле.

Конкуренты, пересекающиеся в одном направлении разработок с американцами, вроде Honda и BMW, не намерены сдаваться, предлагая для рынка 2018 года улучшенные варианты моделей Honda Goldwing и BMW K1600.

Suzuki, в свою очередь, подготовил новинку SV650 (классический нейкед-мотоцикл, десять лет выпускавшийся вплоть до 2009 года) и добавил в программу продаж шикарный «кафе-рейсер» Racer SV650X.

Эти и многие другие горячие новинки мотоциклов 2018 года прямо сейчас:

Harley-Davidson

Bagger, Bobber, Cafe Racer, Enduro, Retro-Bike: Харлей порадует своих покупателей набором технологичных и очень интересных новинок 2018 модельного года. Выходит новый Harley-Davidson Sport Glide. Появляется линейка мотоциклов Softail.

Основой Glide Sport стало шасси с 43 мм перевернутой вилкой и моноамортизатором. Съемная облицовка фары, кофры с возможностью демонтажа и светотехника с LED-технологией также присутствуют. Спортивный байк Glide приводится в движение при помощи двигателя Milwaukee-Eight-107 с 84 лошадиными силами.
Стоимость в России начинается от 1.444.000 рублей.

Модель Dyna уходит на покой, вместо нее на сцену выйдут первенцы серии Softail, версии Street Bob

Fat Bob

Fat Boy

Low Rider

На выбор 1.745- или 1.868-кубовые двигатели Milwaukee Eight с разным звучанием и отдачей по мощности.

Кроме того, Harley-Davidson изменил свой большой турер. В версии мотоцикла 2018 года хром заменяется на запчасти черного цвета. Мотоцикл приводится в движение при помощи огромного 1923-кубового двигателя Screamin-Eagle V2.

Завершают обновление линейки, приуроченной к 115-летию мотопроизводителя, модели Harley-Davidson Softail Breakout и Harley-Davidson Heritage Softail Classic. Старый бренд не поскупился на празднование юбилея с размахом!

Suzuki

На фоне такого глубокого расширения линейки Suzuki поступил гораздо скромнее. В 2016 году японцы вернули классику SV650 в модельную программу. Двухцилиндровый двигатель и несколько броских цветов добавят шарма старой концепции на новый лад.

Не забудем про шикарный вариант Cafe Racer Suzuki SV650X, в котором сочетаются стили двух разных эпох.

Большой скутер Burgman 400 доработан японскими инженерами и получил несколько другой аэрообвес. Переднее колесо стало больше, а двигатель, по всей видимости, мощнее.

BMW

BMW планирует не менее интересные обновления в новом году. Первая модель 2018 года: BMW F750 GS (изображение).

F750 и его более мощная модификация F850 GS оснащены новыми двухцилиндровыми двигателями большей мощности и новой электроникой. На версии F750 GS доступно 77 л. с., в то время как до 95 лошадей увеличится мощность на модели F850 GS. Светодиодные фары и цветной TFT-дисплей добавят комфорта, а режимы Rain и Road – безопасности и драйва.

За дополнительную плату можно приобрести электронно управляемое шасси Dynamic ESA, систему контроля тяги DTC Keyless Ride и помощника переключения передач. Режимы движения Pro, Dynamic, Enduro и Enduro Pro помогут на внедорожье даже новичку.

BMW K1600 Grand America будет полезен тем, кто любит ездить далеко и с комфортом. Круиз-контроль, задняя передача, информационно-развлекательная система и 160 л. с. Кстати, на нем установлен шестицилиндровый мотор. На борту роскошного турера весом 340 кг есть все самые передовые технологии, благодаря которым вы почувствуете себя как в машине!

Стоимость в России: от 1.866.000 рублей.

Хочется чего-то большего? Для этих целей подойдет модель BMW K1600 Bagger. Оптика Darth VADER, шестицилиндровой двигатель с идеально настроенной работой и не менее удивительно настроенным шасси.

R1200 GS Adventure – модель, специально разработанная для необычных условий использования на хороших и плохих дорогах. Ее также можно будет приобрести с нового года. Главные козыри – новые цвета, которые аккуратно освежат внешний вид.

Эти обновления относятся к модели R1200 R

R1200 RS

BMW S1000 XR

BMW R1200 RT

Для городских жителей в 2018 году BMW предлагает модель скутера C 400X.

Баварцы выкатят своих старых знакомых, переделанных на новый лад. Три скутера на выбор: C 650 Sport, C 650 GT и C evolution (электроскутер). Мощность ДВС в 34 л. с. на заднее колесо, естественно, идет посредством вариаторной КПП.

Honda

Honda Stars – это новые модели серии CB. Спортивные нейкед-байки поставляются с небольшими 125-кубическими (13,3 л. с.) или 300-кубическими моторами в 31 л. с. Самым мощным вариантом в 145 л.

с. по-прежнему остается модель CB1000R (фото выше). Отметим, что четырехцилиндровый двигатель топовой модели визуально сильно схож с мотором, впервые показанным на концепте Neo sports Cafe Concept.

Малютка CB125R получила шестиступенчатую коробку передач, новое шасси и вилку «перевертыш», моноамортизатор и светодиодную светотехнику. Изменения более глобальны, но поскольку рынок сбыта будет в основном в Японии и Азии, данная модель не так интересна для изучения.

Легендарная модель Africa Twin получила новый тип «электронного» сцепления, измененный контроль тяги и более мощный звук работающего выхлопа. Она стала легче благодаря новой батарее (массой 2,3 килограмма) и, по словам представителей Honda, еще лучше справляется с трудностями настоящего бездорожья.

В 2018 модельном году предлагается топовая версия Africa Twin – CRF1000L Adventure SPORTS. У него более высокое положение сиденья, больше клиренс, более длинные ход подвески и обогреваемые ручки управления в серийном варианте. В бак вмещается 24,2 литра вместо предыдущих 18,8 литра бензина.

Кроме того, Honda предлагает роскошный турер, который на 50 килограммов легче предыдущей версии Goldwing. Изменения, проделанные в ходе работ, можно назвать глубокими: модель изменилась визуально и технически к 2018 году. 126-сильный шестицилиндровый мотор должен без проблем справиться с 383 килограммами максимальной «живой массы» Goldwing.

Кроссовая тема также была развита Honda в новом году. Модель CRF 250R получила 5-процентную прибавку в мощности и снижение веса. Старт с места будет интенсивнее, а это выигранные доли секунд и метры в начале гонки. Как известно, кроссовые заезды выигрываются на первых метрах после старта, поэтому для спортсменов Honda приготовила отличный подарок!

Небольшое улучшение, большой прогресс: CRF 450R получила электростартер в стандартной комплектации!

Triumph

Triumph обновляет в 2018 году «ультрасуровую» и «мегакрутую» модель Bonneville. Черный «боббер», как прежде, прекрасен. Вторая модель, Speedmaster, прекрасно дополняет модельную гамму. Выхлопная система, подножка, педаль тормоза, рычаг переключения передач, руль, чаша сиденья, ступицы колес и окантовка фары – все эти элементы Bobber’а окрашены в черный цвет, анодированы или покрашены.

Впрочем, на этом почти все изменения и заканчиваются. Технически мотоцикл не пережил реинкарнации – инженеры оставили байк нетронутым. Разве что поставили вместо 16- 19-дюймовое колесо и массивную вилку Showa. Но это не в счет… Прежде всего, 77-сильный двигатель остается таким же, каким он и был.

Если Bonneville, так сказать, «боббер» для одного, то Triumph Speedmaster – мотоцикл для двоих (при необходимости на заднее крыло устанавливается сиденье для второго члена экипажа). Более классический внешний вид и гораздо больше хрома.

В линейке Triumph, конечно же, есть и так называемые «приключенческие мотоциклы». Примером может служить модель Tiger 800 XC (вариант для бездорожья) и 800 XR (дорожная модель). В общей сложности в мотоциклах было изменено около 200 позиций! Была проведена всесторонняя вдумчивая оптимизация модели. Среди прочего в доступе новое поколение двигателей и перебранная ходовая часть.

Сердцем двух вариантов мотоциклов стал внушительный  800-кубический трехцилиндровый двигатель с 95 лошадиными силами.

Moto Guzzi

1921 Moto Guzzi V7 в крутой карбоновой версии, в черном окрасе с красными локальными акцентами будет предложен покупателям в Европе. Началом продаж особой модели итальянцы желают напомнить всем год основания своей фирмы (отмечено в названии версии мотоцикла).

Три версии мотоциклов: Carbon, Milano и Rough – отличаются навесным оборудованием, и в частности, шинами. Покрышки «погрубее» – для дорог не самого лучшего качества, дорожные шины – для обычных условий, карбоновая версия мотоцикла сделана для модников.

Создание мотоцикла заново, вокруг нового мотора, – задача, на которую решаются не все мотопроизводители. Как минимум, часто такое в наши дни не встретишь. Итальянцы рискнули и сделали обновленный вариант внедорожной модели.

Инженеры с Апеннин построили вокруг своего 850-кубового 80-сильного двигателя мотоцикл, напоминающий раллийные мото 80-х годов. Модель V85, по замыслу разработчиков, должна идеально вписаться между версиями V7 и V9.

Vespa

Vespa не уходит от корней – производство скутеров и мотороллеров продолжается, однако тренд решили поддержать и сделали электроскутер для горожан Европы и не только.

Ducati

Любители гонок получат максимум адреналина в наступившем году. С этим им поможет Ducati Panigale V4. Первый серийный четырехцилиндровый Ducati получил 214 лошадиных сил и максимальную скорость в 300 км/ч! Стартовая цена модели Panigale в России в 2018 году – от 1.779.000 рублей.

Спецверсия модели Ducati 959 Panigale Corse будет стоить очень дорого в любой точке мира. Но это не главное. Главное в мотоцикле – отдача и вдохновение! Двухцветный лак, подвеска Öhlins и выхлопная система Akrapovic. Это тот минимум, о котором стоит знать. Вес, вроде как, всего 197,5 килограмма!

Ducati Scrambler в классической форме много лет не обновлялся. Этот факт расстраивал фанатов.

В прошедшем году итальянцы, кажется, услышали пожелания поклонников и пожертвовали для ретромотоцикла 1100S двигатель от модели Monster. С мощностью в 86 л. с. он располагает дополнительными 13 л.с.

Весной 2018 года в продажу выходят три версии данной классики. Нижний ценовой порог модели в России составляет 629.000 рублей.

Ducati Multistrada – для дальних «забегов». Итальянец выезжает с дополнительными 64 кубиками в новом году. 85 процентов крутящего момента двигателя в 130 Нм доступны при оборотах менее 3.500 об/мин. Мощность составляет 158 л. с., изменений по сравнению с предшественником здесь нет.

В дополнение к измененному силовому агрегату Multistrada поставляется с новой электронной рукояткой газа, контролем тяги, Wheelie Control (контролирует вывес переднего колеса при разгоне), системой ABS и лаунч-контролем. Минимальная цена – от 1.050.000 рублей.

Ducati также полностью пересмотрела линейку «Монстров», подоспев ко дню рождения модельного ряда. 821 вариация поставляется с новой электроникой, настраиваемым цветным дисплеем и многоуровневым контролем тяги. Мощность составляет 109 л. с., цены начинаются от 779.000 рублей.

KTM

В качестве бескомпромиссного наземного орудия победы KTM видит новую модель 790 Duke. Маятник и задняя часть рамы изготовлены из легкого сплава, лаунч-контроль позволит плавнее и безопаснее стартовать с места. Компактный мотор LC8c обеспечивает 105 лошадиных сил при 9.000 об/мин. Нейкед при этом весит всего 169 килограммов. Круто!

По сути, та же модель, только для внедорожья, – KTM 790 Adventure. Эндуро вновь популярно? В KTM хотят в это верить!

Кроссовые мотоциклы KTM, начиная с 2018 года, должны получить впрыск. Технология будет использоваться в моделях 250 EXC TPI и 300 EXC TPI. Карбюратор уходит в прошлое с моделей для бездорожья и спорта.

Kawasaki

Kawasaki в последний момент запрыгнул в уходящий ретропоезд, показав новую классическую модель Z900RS в 2017 году. Классика имеет 948 кубических см. объема, 111 л. с. и 98,5 Нм крутящего момента. 215 килограммов весит мотоцикл, если его поставить на весы. Дань уважения модели Z1 из 70-х годов в чистом виде.

Заливаете 17 литров качественного бензина в бак модели Z900RS, и вы готовы для безостановочного движения на расстояние до 300 км. В дальнейшем стоит повторить процедуру заправки, для того чтоб интересное времяпрепровождение не заканчивалось. С этой матовой зеленой версией Кавасаки хочет обратиться к мотоциклистам современного мегаполиса.

Секрет Kawasaki Ninja H2 SX – компрессорная система от спортивной модели Ninja H2, которая обеспечивает зеленому зверю 200 л. с. при 11.000 об/мин и 137,3 Нм максимального крутящего момента.

Если ваши амбиции не так высоки – Kawasaki Ninja 400. Тот же класс «суперспорт», но более приземленный. Если взвесить спортбайк на весах, получится всего 168 килограммов сухой массы, что на 6 килограммов легче модели Ninja 300. Управляться с «ниндзей» будет чуточку проще.

Японцы будут выпускать детский вариант Kawasaki KX65, а также модель KX250F, визуально переоформленную, но технически оставшуюся прежней.

Yamaha

Компания Yamaha предлагает широкий спектр визуальных усовершенствований модели MT 07, новые воздухозаборники, новые фары, новое сиденье и амортизационную стойку.  689-кубовый двигатель с 75 лошадиными силами по-прежнему остался в обойме.

Внедорожная модель XT1200 ZE Super Tenere, возможно, будет обладателем самого длинного названия в 2018 году, но это никак не отразится на надежности вседорожника.

Известный, если не сказать легендарный, двухцилиндровый двигатель Yamaha на 1.199 кубических сантиметров подвешен снизу рамы.

Электронно управляемое шасси, «умная» тормозная система, контроль тяги и круиз-контроль – те немногие технические улучшения, которые были внедрены в новинку.

Спорт Турер Tracer 900 GT – это прежде всего оптимизированная модель мотоцикла Yamaha, как по своим техническим характеристикам, так и по удобству вождения. Начиная с 2018 года, Tracer 900 GT получит не только значительно улучшенное навесное оборудование, но и более вместительные кофры, систему Quickshift и многое другое.

Yamaha T7 совсем недавно была концепцией, при помощи которой японцы обратили внимание на свое видение внедорожника на мотовыставке Eicma 2017 года. Легкий, проходимый – что еще нужно от идеального двухколесного внедорожника?

R1 и R1M получили от инженеров Yamaha в новом модельном году квикшифтер и блиппер, который также позволяет выключать передачу без выжима сцепления. Этот нюанс позволит извлечь выгоду из нового мапинга ECU и побалует амбициозных драйверов очень четкой в работе подвеской Öhlins Smart EC 2 ERS.

XSR700 – еще одна дань уважения мотоциклам 70-х годов. XSR700 в 2018 году как минимум получит новый приятный цвет.

Yamaha XSR900 и XS850 раскрывают тему 80-х годов.

Yamaha X-Max 125 предлагает больше возможностей в городе. К ним относятся светодиодное освещение, SmartKey и новый контроль тяги.

У старшего брата X-Max 400 был переработан дизайн. Также, как и X-Max 300, скутер стал более маневренным и значительно более динамичным. Кроме того, он получил контроль тяги на борту уже в стандартной комплектации.

Новая головка блока цилиндров, легкий поршень, измененные распределительные и впускные валы, пружины клапанов, новый блок управления двигателем – модель Yamaha WR250F, по словам производителя, проходила изменения в течение всего 2017 года.

Еще некоторые модели мототехники, на которую стоит взглянуть…

Источник

Источник: http://carsliga.ru/samye-goryachie-novinki-motociklov-2018-goda/

Ссылка на основную публикацию