Mitsubishi e-evolution: спорткар, который захочет каждый

10 японских спорткаров, которые нужно возродить

Honda NSX, готовящаяся Toyota Supra и вечно живой Nissan GT-R, который в свое время разорвал связи с семейством Skyline – Япония гордится своими воинами! В обозримом будущем появятся и другие спорткары с подзабытыми именами. А некоторых скороходов следует возродить буквально принудительно, законодательно!

В свое время компания Mitsubishi предлагала широкую линейку самых разных автомобилей и в девяностые имела в своей палитре спорткупе 3000GT, которое в Японии знали как GTO. В Штатах его продавали в видоизмененном формате и величали Dodge Stealth. Топовый 3000GT оснащался 3,0-литровым двигателем V6 с двумя турбонагнетателями мощностью 320 л.с.

, полным приводом, полноуправляемым шасси, электронноуправляемыми амортизаторами и активной аэродинамикой с выдвижным сплиттером под передним бампером и антикрылом, меняющим угол атаки. Нынче курс «трех бриллиантов» взят на кроссоверы, внедорожники и пикапы, поэтому наследник «трехтысячника» стал бы особым украшением модельной гаммы.

Смахиваем ностальгическую слезу.

Практически нулевые шансы увидеть возрожденный Lancer Evolution, который сошел со сцены после десятого поколения. Компания не будет возрождать Evo в традиционном виде, но, похоже, не откажется от легендарного имени. Уже представлен электрический кроссовер e-Evolution, который, вероятно, превратится в серийную модель со спортивным характером.

Toyota Celica – о, это музыка для ушей поклонника японских спорткаров! В особенности, магическое и гипнотическое воздействие оказывает название GT-Four, которое принадлежало полноприводной модификации с 2,0-литровым турбонаддувным двигателем мощностью до 250 л.с..

Появление Celica в палитре Toyota стало бы настоящим подарком всем неравнодушным, а спортивное подразделение Gazoo Racing могло бы построить на ее основе «горячую» версию в пику Volkswagen Golf R и другим спорткарам размерного класса С.

Что, слюни потекли? А ведь это вполне реальный сценарий – в прошлом году босс Gazoo Racing Тецуя Тада заявлял о планах возродить не только Supra, но и Celica!

Вернуть к жизни Toyota MR2 – такая же обязанность японских парнишек, как и кланяться друг другу, и они это сделают! Господин Тада из Gazoo Racing также намекал на планы построить современную интерпретацию того спорткара.

Компактная зверюга наверняка станет отличным оружием в борьбе против Porsche Boxster.

Если кто не помнит героев прошлого, то MR2 появился в середине восьмидесятых в формате маленького среднемоторного купе, а в финальном поколении превратился в родстер.

Уж кто-кто, а Honda знает толк в бунтарских спорткарах, заряженных двигателями с практически мотоциклетным характером. Правда, «горячие» атмосферники ушли в прошлое и Civic Type R теперь оснащен турбонаддувным агрегатом.

Но это весьма суровый двигатель, и он отлично подошел бы преемнику спорткупе Integra. Компактный и злой переднеприводник в топовой версии Type S выдавал до 210 л.с. и дарил пилоту гамму ярких эмоций.

Это должно повториться!

Еще более концентрированные ощущения дарил легендарный потрясающий родстер Honda S2000. Бестия оснащалась атмосферной 2,0-литровой «четверкой» мощностью 240 л.с.

(у внутрияпонской версии – 250 «лошадей») и ехала так, словно до самого конца не могла определиться, автомобиль она или спортбайк. Достаточно сказать, что «красная» зона на тахометре начиналась от 9000 об/мин, а «литровая» мощность составляла 120 л.с./л.

Позже появилась модификация с более тяговитым и несколько менее оборотистым агрегатом «два и два».

Совсем недавно Хаято Мори, старший менеджер по продуктовому планированию в Канаде заявил, мол, возрождение S2000 не планируется, поскольку популярность кроссоверов не позволит компании получать прибыль со спорткара. Но, как учит история, слова представителей компаний далеко не всегда отражают реальность.

Преемник славного спорткупе Prelude может показаться не столь желанным на фоне гипотетической Integra и S2000, но он определенно достоин вернуться в прежнем формате, с хорошим балансом спорта и комфорта. Реинкарнация Prelude точно не помешала бы, даже, учитывая тот факт, что современный Civic длиной 4,5 м вполне справляется с его обязанностями.

В свое время «Созвездие плеяд» наделало немало шума компактным спартанским купе BRZ. Но почему забыт комфортный турер SVX? Автомобиль с футуристическим для своего времени дизайном от Джорджетто Джуджаро и ателье ItalDesign оснащался 3,3-литровым оппозитным шестицилиндровым двигателем и мог иметь полный привод. Как говорят в англоязычных странах, bring it back!

А этот автомобиль просто обязан восстать из пепла во славу дрифту и заднему приводу! Купе сошло с сцены в 2002 году, но по сей день используется драйверами, знающими толк в езде боком. Silvia пришлась бы впору, заняв строчку после топового суперкара GT-R и немолодого 370Z. Главное для Nissan – не переборщить с люксовыми опциями и сделать купе не переусложненным и сравнительно доступным.

Эпопея с возрождением культовой «рыксы» порядком затянулась. В 2015 году компания представила концепт RX-Vision, тонко намекающий на стратегию. В минувшем 2017-м на дорогах уже был замечен прототип перспективной RX-9, скрывающий начинку под видоизмененным кузовом от RX-8.

По слухам, снаряд получит гибридную силовую установку совокупной мощностью порядка 450 л.с., в состав которой включат двухсекционный роторно-поршневой двигатель с турбонагнетателем. Инженерам придется сделать РПД экологичным, экономичным и сравнительно надежным, то есть, избавить его от основных недостатков.

Поговаривают, что серийный спорткар мы увидим в 2019 году.

Источник: https://autorambler.ru/fan/10-yaponskikh-sportkarov-kotorye-nuzhno-vozrodit.htm

Мировая премьера концепта MITSUBISHI e-EVOLUTION Воплощение новой стратегии компании под девизом «Drive your Ambition»

На 45-м Токийском автомобильном салоне, который откроется для посетителей 27 октября 2017 года, состоялась мировая премьера концепта MITSUBISHI e-EVOLUTION, созданного компанией Mitsubishi Motors.

Мощный, полностью электрический кроссовер высокого класса был продемонстрирован международной прессе, став воплощением новой стратегии марки, представленной под новым глобальным слоганом «Drive your Ambition».

Данная стратегия стала выражением новаторского, активного и прогрессивного образа мышления, необходимого для создания вдохновляющего дизайна и продукта.

Концепт-кар MITSUBISHI e-EVOLUTION — технический прототип, иллюстрирующий стратегическое направление развития обновленной марки Mitsubishi Motors, которое объединяет в себе сильные стороны кроссоверов и электрического привода, а также способность интегрировать новые системы для обеспечения сетевой мобильности.

Опираясь на новый принцип, компания Mitsubishi Motors намеревается расширить клиентскую базу, эффективно используя богатое наследие революционных SUV и кроссоверов, отличаюшихся превосходными ходовыми характеристиками и надежностью.

Выступая в роли первопроходца на этом рынке, Mitsubishi Motors планирует расширить и ускорить выход на рынок собственных электромобилей.

Технологическая оболочка выгодно дополняется глубоко интегрированной системой искусственного интеллекта, возможностями подключения средств связи, оборудованием для бортовых и облачных вычислений.

«Мощный и неординарный»: философия дизайна MitsubishiMotors

Компания Mitsubishi Motors утвердила принципы дизайна под девизом «мощный и неординарный».

«Мы стремимся предлагать автомобили, которые соответствуют стремлениям наших клиентов, так как обладают выдающимся дизайном в сочетании с высокой мощностью, аутентичностью и тщательно продуманными функциональными возможностями, благодаря которым марка Mitsubishi Motors и получила свою известность», — заявил руководитель глобального дизайн-бюро Mitsubishi Motors Corporation (MMC) Цунехиро Кунимото (Tsunehiro Kunimoto).

Мощный и неординарный: язык дизайна концепта MITSUBISHI e-EVOLUTION представляет собой изучение противоположностей. Автомобили будущего под маркой Mitsubishi должны быть «искренними», выносливыми и функциональными. В это же самое время они будут интеллектуальными, продуктивными, определяющими стиль и передовыми с технической точки зрения.

Дизайн концепта MITSUBISHI e-EVOLUTION

Компания MMC обладает давним и внушительным наследием. Произнеся «Mitsubishi Motors», вспоминаются отлично зарекомендовавшие себя внедорожные характеристики и превосходное управление полным приводом.

Теперь образцовым высокопроизводительным полным приводом оснащен концепт-кар MITSUBISHI e-EVOLUTION, продолжая традиции марки.

Дизайн автомобиля выражает максимальное сцепление на всех дорожных участках и подчеркивает маневренность внедорожника высокого класса.

Передняя часть кузова концепта MITSUBISHIe-EVOLUTIONпредставляет собой свежий взгляд на архетипичную концепцию дизайна DYNAMIC SHIELD. Черная решетка радиатора закрыта стеклом, намекая на высокие эксплуатационные характеристики этого электромобиля.

За защитным стеклом располагаются камеры и датчики, для выразительности выделенные линиями синего цвета. Под фарами головного света находятся крупные воздухозаборники, готовые охладить тормозные суппорты электромобиля.

Всасываемый воздух проходит через «плавники» на задних стойках, а затем выходит с обеих сторон заднего бампера, внося свой вклад в и без того превосходную аэродинамику кузова.

Резко наклоненное ветровое стекло и короткие свесы создают уникальный профиль концепта e-EVOLUTION, появление которого до внедрения электродвигателей было бы невозможным.

Высокий дорожный просвет, короткие свесы и кузов, широкий на уровне плечевой линии и сужающийся ближе к колесам, воплощают собой хорошую управляемость и маневренность. Эффектные шины, выступающие с четырех сторон кузова, указывают на мощный крутящий момент полного привода.

Дуги, проходящие спереди назад по обеим сторонам крыши, дополнительно подчеркивают энергичный облик автомобиля.

Большой шестиугольник, расположенный сзади, напоминает чехол запасного колеса легендарного MitsubishiPajero — квинтэссенции внедорожника, одного из культовых и наиболее совершенных представителей наследия Mitsubishi.

MITSUBISHIe-EVOLUTION приводится в действие тремя электродвигателями со значительным крутящим моментом. Отсутствие крупного двигателя внутреннего сгорания под капотом позволило дизайнерам реализовать радикально новый кокпит. Создается впечатление, что панель приборов плывет перед водителем.

Поскольку автомобиль создан конструкторами Mitsubishi Motors, панель выполнена в традиционном для марки горизонтальном стиле с акцентом на информацию, расположенную над доминирующей горизонтальной осью и органами управления под ней.

Панель приборов действует по принципу уровня в электронном видоискателе и облегчает определение положения автомобиля во время поездки — форма отлично следует за функцией.

Большой плоский экран занимает всю ширину передней панели. На него выводится информация об окружающей обстановке, навигационные данные и сообщения с инструкциями.

Большой экран обрамлен двумя экранами меньшего размера, на которых отображается видео с передней и задней камер.

Окна без стоек обеспечивают практически беспрепятственный круговой обзор, благодаря чему салон больше напоминает кабину истребителя, чем автомобиля.

Технологии концепта MITSUBISHI e-EVOLUTION        

  • Система электропривода: Концепт MITSUBISHI e-EVOLUTION оснащен электрическими двигателями, развивающими высокий крутящий момент и обладающими отличными эксплуатационными характеристиками, а также емкой тяговой аккумуляторной батареей. В результате для этого концепт-кара характерен мощный и плавный ход, который отличает электромобили от автомобилей с двигателями внутреннего сгорания. Батарея двигателя расположена под полом в средней части кузова, создавая более низкий центр тяжести для максимальной устойчивости во время движения.
  • Система полного привода: Для обеспечения исключительно высоких ездовых характеристик система полного привода реализована тремя электродвигателями, один из которых приводит в движение передние колеса. Его дополняет новая система Dual Motor Active Yaw Control (AYC), включающая в себя два оставшихся электродвигателя, которые соединены между собой блоком активного заднего межколесного дифференциала (AYC) с электронным управлением. Все эти компоненты включены в уникальную систему управления динамическими характеристиками автомобиля Super All-Wheel Control (S-AWC) от Mitsubishi Motors. Поведение автомобиля в поворотах и тяга также подверглись улучшению. Тормоза e-EVOLUTION оперативно и точно контролируют движущие силы с помощью электрических суппортов, которые пришли на смену традиционным гидравлическим суппортам. Влияние данной системы можно прочувствовать и оценить сразу, даже на низких скоростях при невысокой динамической нагрузке. Благодаря этому в городе, на магистрали или на извилистой дороге электромобиль четко и точно управляется именно так, как этого хочет водитель.
  • Система искусственного интеллекта (AI): «Мозгом» концепт-кара MITSUBISHI e-EVOLUTION стала система искусственного интеллекта (AI), дополняющая возможности водителя. Целый ряд датчиков снабжает ее информацией об изменении дорожных и транспортных условий, а также о действиях водителя. Оптимально адаптируя характеристики автомобиля к стилю вождения, система подстраивается под любого водителя независимо от уровня его подготовки. Безопасное и простое управление автомобилем обеспечивает новый уровень вождения. Специальная функция обучения позволяет системе искусственного интеллекта донести знания до водителя, чтобы ненавязчиво сделать вождение более приятным. Определив уровень водительского мастерства, система выстраивает программу обучения с подачей рекомендаций голосом или через сообщения на дисплее панели приборов. Водители с любым уровнем подготовки быстро осваиваются в автомобиле, который работает именно так, как хочется им, и получают максимальное удовольствие от вождения.
Читайте также:  Как оплатить штраф гибдд через телефон билайн, мтс или мегафон

Источник: http://www.mitsubishi-motors.ru/news/mirovaya-premera-koncepta-mitsubishi-e-evolution/

Тест-драйв Mitsubishi Lancer Evolution X: Потерянное прошлое и недосягаемое будущее — DRIVE2

Всем доброго времени суток! Публикую свой тест-драйв японского легендарного седана Mitsubishi Lancer Evolution X. Читаем! Комментируем! 🙂

Тест-драйв Mitsubishi Lancer Evolution X: Потерянное прошлое и недосягаемое будущее

Я долго ждал тот день, когда должен был взять на тест-драйв один легендарный японский седан. Наконец, он настал. Из редакции в сторону пресс-парка я выдвигался в прекрасном настроении. Даже час толкотни в столичном метрополитене не мог меня огорчить.

И вот они были у меня, ключи от того автомобиля, к которому я всегда был неравнодушен. Ключи от спортивного седана Mitsubishi Lancer Evolution X. Казалось бы, все пройдет замечательно: десять дней за рулем отличной машины, но вдруг все пошло не так.

Надо отметить, что я «заболел» моделью Evolution с появления пятого поколения. Конечно я тогда «пешком под стол ходил», но это не мешало мне хвастать характеристиками и победами Evo в мировом чемпионате по ралли.

Это была моя машина-мечта. Конечно, одна из таких, так как у настоящего автолюбителя не может быть одной машины-мечты. Но по какому-то велению случая наши пути с Evo пересеклись только сейчас.

Пересеклись под самый конец пути этого автомобиля.

» Внешность десятки вышла весьма впечатляющей, особенно в белом цвете. Это тот самый момент, когда понимаешь за что были заплачены деньги дизайнерам и проектировщикам. «

Модель Mitsubishi Lancer Evolution уходит с автомобильной сцены. Об этом руководство японской компании заявляло уже не раз. Так что не стоит думать, что это некая «утка» для увеличения продаж. Lancer Evolution не какая-нибудь старая поп-звезда, которая каждый год объявляет об уходе, а потом торжественно возвращается.

Да и за парнями из Мitsubishi не постоит закрыть очередной проект. Уж что-что, а опыт в снятии с производства автомобилей у них весьма большой. Помимо этого, седан, пусть и «заряженный», не вписывается в новый курс компании, направленный исключительно на внедорожники и кроссоверы.

Lancer Evolution пополнит ряды моделей, ушедших в прошлое, среди который были такие великолепные экземпляры, как, например, Galant VR-4, GTO и Eclipse.

Об уходе Эволюшена уже написано немало статей, порою настолько пропитанных печалью, что даже самые выдержанные люди рыдали, как маленькая девочка, что только похоронила сказочного единорога. Познакомившись с десятой Эволюцией, я понял, что на самом деле легенда давно уже ушла.

Внешность десятки вышла весьма впечатляющей, особенно в белом цвете. Это тот самый момент, когда понимаешь за что были заплачены деньги дизайнерам и проектировщикам.

Хотя, быть может, это просто был вопрос жизни и смерти?! Когда тестовый автомобиль заехал на парковку пресс-парка Mitsubishi, он тут же приковал к себе взгляды абсолютно всех: от прохожих до покупателей.

Даже охранники, для которых автомобили должны были уже смешаться в одно большое безразличное пятно, с неприкрытым интересом рассматривали машину. А посмотреть было на что.

Злая морда, множество воздухозаборников, увеличенные колесные арки, большое антикрыло, диффузор, 18-дюймовые диски Enkei, обутые в низкопрофильную резину Dunlop, две хромированные выхлопные трубы и прочие различные детали экстерьера делали автомобиль еще более агрессивным, превращая его в настоящего хищника.

Но есть и другая сторона монеты. Прошлый Evolution был тоже неплох внешне. Но при этом он не выделялся из толпы, ну разве что антикрылом. В этом крылась некая восточная философия: бродяга снаружи и воин внутри. В случае с последним Evo — то он скорее наевшийся протеина завсегдатай качалки, у которого все напоказ.

Но осталось ли чем удивить внутри?!

» Создатели Эволюции явно нацеливались на что-то гораздо большее, чем скромный седан с 295-сильным турбомотором под капотом. Тем не менее, именно таким у них вышел интерьер. «

И потом, девятая Эволюция имела свой дизайн. Ну почти свой. А разрабатывая десятое поколение, в компании Митсубиси решили ублажить владельцев простых Лансеров, подарив бюджетной машинке внешность «заряженного» седана. Тем самым они просто принизили сам Эво.

И теперь весь гений прогресса, компьютерных технологий, алюминиевого кузова, всего, что было создано кровью и потом инженеров, перестает иметь всякое значение, когда рядом с вами на светофоре остановится обычный Лансер, на который владелец поставил большое антикрыло.

И без толку будет объяснять непросвещенным, что Эволюция — это не турбированный Лансер в обвесе, а совершенно другой автомобиль.

Создатели Эволюции явно нацеливались на что-то гораздо большее, чем скромный седан с 295-сильным турбомотором под капотом. Тем не менее, именно таким у них вышел интерьер. Кроме как спартанским салон машины и ее функционал не назвать. Салон выполнен преимущественно в черном цвете.

Руль и рычаг коробки передач обтянуты кожей, кожаные черные сиденья, а все остальное — просто черный пластик. Хотя что-что, а сиденья водителя и переднего пассажира просто потрясающие.

В Evo стоят «ковши» фирмы Recaro, они великолепно меня держали во время гонок по извилистым лесным дорожкам, но об этом чуть позже.

На передней панели разместился очень простой (в плане выполнения, а не в плане пользования) сенсорный экран медиасистемы, в котором кроме аудио, нескольких настроек, и беспроводной связи ничего не было. Даже такая привычная опция, как навигатор, также отсутствовала.

Мало того, при всей своей простоте медиасистема умудрялась конкретно глючить. Порою она сама переключала радиостанции, перематывала аудиодорожки и даже зависала.

Так что по полной оценить работу аудиосистемы, в том числе сабвуфера, съедающего большую часть и без того маленького багажника, мне не удалось.

» Система полного привода с электронно управляемыми дифференциалами ни за что не даст вам вылететь с трассы, даже если вы будете читать любимую книжку и попивать чай. «

Практически все современные новые машины оснащают различными парковочными помощниками: начиная от привычных парктроников и камеры заднего вида, заканчивая автоматической парковкой.

Но ничего подобного в десятой Эволюции нет. Даже парктроников. Хотя учитывая низкие свесы седана, запихнуть камеру было бы хорошей идеей.

А то постоянно приходилось сдавая назад открывать дверь и смотреть, как далеко осталось до уничтожителя бамперов — бордюра.

Кто-то возможно скажет, что я не прав и что все эти современные удобства — лишнее в Evo, так как его стихия гоночный трек, где нужно гонять, а не парковаться или набирать маршрут в навигаторе.

Что отсутствие всех этих, настолько привычных, как воздух, опций, делает седан более легким, а соответственно более быстрым.

Но как бы не так! Когда за автомобиль просят от 2 499 000 рублей, ему мало иметь хорошие «ковши», турбомотор, роботизированную коробку и полный привод.

На гоночном треке Lancer Evolution раскрывается во всей красоте. Преселективная роботизированная 6-ступенчатая коробка передач Twin Clutch SST передает всю мощь 295-сильного (366 Нм) 2,0-литровго турбомотора на все четыре колеса.

А система полного привода с электронно управляемыми дифференциалами ни за что не даст вам вылететь с трассы, даже если вы будете читать любимую книжку и попивать чай. Система стабилизации будет всегда контролировать ваши действия, она даже будет притормаживать за вас. Нет, серьезно.

Если электроника определит недостаточное усилие на педали тормоза, то колодки чуть прижмут внутреннее переднее колесо, помогая избежать сноса передней оси и благополучно вписаться в поворот. И хоть у системы есть кнопка отключения, все же отключить ее полностью невозможно.

Но не стоит заблуждаться, что погонявшись в Evo на трассе, в городе можно будет рулить как захочется. Evolution и колея — вещи, как оказалось, несовместимые. При попадании в колею машина так и норовила катапультировать в сторону.

Несколько раз на МКАДе на долю секунды я терял управление автомобилем в те моменты, когда на скорости перестраивался в полосу с небольшой колеей.

Может, дело в низкопрофильной резине, может, в установках подвески, может, еще в чем, но это еще раз подтверждает, что место десятой Эволюции на гоночном треке, а еще лучше — на горном серпантине.

18-дюймовые диски Enkei, обутые в низкопрофильную резину Dunlop

За отсутствием в Подмосковье большого выбора гоночных трасс (да что там большого, хоть какого-нибудь) и уж тем более горных серпантинов, была найдена прекрасная извилистая лесная дорога со свежим асфальтовым полотном.

И дабы не создавать авариных ситуаций, приезжал я на нее рано утром (только солнце всходило) по выходным дням и наматывал там круги часами, пока не появлялись первые машины. Я не люблю рано вставать, уж тем более в свой выходной.

Но оно того стоило! Стоило лишних часов сна, стоило, как оказалось, и большого расхода топлива у Evo. Но зато какие несравненные ощущения передавала эта машина именно в этих условиях!

Читайте также:  Топ-15 самых необычных авто

» Evolution X со всеми своими системами оказался слишком покладистый. В поворот на 100 км/ч?! Пожалуйста! «

Роботизированная трансмиссия в спортивном режиме безукоризненно справлялась со своей задачей. Системе Super All Wheel Control было, наверное, вообще все равно, с какой скоростью ехать и в какой поворот входить.

При хорошем покрытии дороги запас сцепления, кажется, был неисчерпаем. Турбированный 2,0-литровый двигатель на четырех-пяти тысячах оборотов довольно приятно звучал (к сожалению, на низах машина жужжала, как пылесос).

И все раннее утро выходного дня я выписывал повороты на этой лесной дороге, пробуждая ото сна лесную живность.

Такое вождение захватывало меня, но с другой стороны оно было слишком расслабляющим. Evolution X со всеми своими системами оказался слишком покладистый.

В поворот на 100 км/ч?! Пожалуйста! Машина безотказно принимала все заказы, не требуя от меня какого-то особого мастерства. Главное было давить на газ и следить за дорогой, чтобы не пропустить очередной поворот, все остальное сделает Evo.

А вот именно той радости от того, что сумел обуздать автомобиль, и не хватало для полного счастья.

В багажнике сабвуфер, запаска, бачок омывателя и аккумулятор

Сейчас я понимаю, что тогда получил восторг от вождения только потому, что сошлись все условия(и звезды на небе): раннее утро, лучи восходящего солнца, щебетание птиц, а также отличная лесная дорога, наполненная поворотами. Быть может, меня так захватило само место, а машина стала лишь дополнением. Кто знает…

И если Evolution X утратил ту непокорность спорткара, я не могу сказать, что он заменил ее на комфорт повседневного авто.

Его спартанский салон, минимальных размеров багажник, отсутствие «городских» опций, большой расход топлива (у меня вышло 23 литра АИ98 на 100 километров) не говорят, они кричат, что место машины на треке.

Но у систем безопасности свое мнение на этот счет. Да и столь заоблачная цена в 2 499 000 рублей окончательно сбивает с толку. Где же все-таки место Evo?!

Расставаясь с Mitsubishi Lancer Evolution X, я не чувствовал никакой грусти, как в случаях с запавшими мне в душу машинами. Пресс-парк я покидал с мыслями, что машина-мечта не уходит на покой, она уже давно ушла.

В десятой Evo нет того задора, нет той силы, с которой нужно суметь справиться, как на прошлых поколениях.

Раллийные легенды прошлого остались в этом самом прошлом, а нам остается лишь говорить, что раньше «трава была зеленее».

Еще немного фото:

Текст и фото: Михаил Татарицкий

Источник: https://www.drive2.com/b/1356041/

Тест драйв Mitsubishi Lancer – «Совместить несовместимое (Lancer Evolution X GSR)»

ПОКЛОННИКИ “Evolution” встретили десятое издание бестселлера с некоторым разочарованием – автомобиль стал менее драйверским по сравнению с прославленными предшественниками.

Что-то, видимо, изменилось в концепции его создания – ощущение такое, что “Evo” решили больше позиционировать на рядового потребителя, чем на истинных ценителей спорткаров, что отличало буквально все предыдущие поколения “Evolution”.

Судите сами: у десятого “Лансера” более мягкая подвеска, девять подушек безопасности, электроприводы стекол и зеркал, круизконтроль, датчик дождя, поворотные ксеноновые фары, дорогая “музыка” с сабвуфером…

Ну разве это атрибуты настоящего спортивного автомобиля? Сюда еще можно добавить штатную систему динамической стабилизации ASC (Active Stability Control), которую, правда, можно отключить нажатием кнопки “АSC OFF”, и роботизированную трансмиссию “Twin Clutch SST”…

Все это, конечно, существенно повысило комфорт и безопасность автомобиля. Справедливости ради надо сказать, что в “Evo X” передвигаться по городу гораздо удобнее, чем на любом его предшественнике. Но это же “Evolution”! Это же совершенно другие подходы к оценке! Это же зубодробильная подвеска и сумасшедшее ускорение! Это же настоящий спорткар!

Видимо, подобный вопль ценителей марки дошел до ее создателей, и они решили пойти на уступки – поставили в “Evo X” механическую коробку передач.

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машинПоколениеIIТест-драйвов3ПоколениеIIТест-драйвов3ПоколениеIТест-драйвов2

Ну, хоть что-то вернули…

“Механика” реабилитировала “Lancer Evolution X”.

Спорткар на каждый день

Интерьер модификации с “механикой” отличается от версии с автоматической трансмиссией лишь наличием педали сцепления и иной формой рычага КПП.

В водительском спортивном кресле удобно, несмотря на отсутствие регулировки по высоте.

ПРАВДА, “механика” на десятой генерации “Evo” – пятиступенчатая, тогда как в распоряжении водителя предыдущей модели было шесть передач.

Но если “та” коробка была позаимствована у “Nissan”, то новую специалисты “Мitsubishi” разработали самостоятельно.

Основной акцент был сделан на компактность, уменьшение веса и возможность передачи большего крутящего момента, из-за чего отказались от шестой ступени.

Что получилось? Потрясающе! Автомобиль выстреливает с любой передачи, достаточно для этого лишь придавить педаль газа. Динамика разгона? Да за нее я готов простить сразу все эти суперкомфортные навороты и прибамбасы. Передачи включаются с завидной четкостью и надежно фиксируются мощными синхронизаторами. “Evo X” словно вспомнил, откуда он родом и для чего предназначен!

Хотел бы отметить новые нюансы, которые, на мой взгляд, также заслуживают похвалы. В частности, педаль сцепления у нового “Лансера Эволюшн” оказалась не столь тугой, как у предшествующих моделей. Через два часа езды по московским пробкам у меня, по крайней мере, левая нога не “отваливалась”, как это случалось на прежних моделях.

Правда, она (педаль сцепления) имеет довольно длинный ход, и перед тем, как перейти на другую передачу, ее необходимо до упора выжать. В противном случае ваша коробка долго не протянет. И несмотря на то что в российском представительстве “Mitsubishi” меня заверили в том, что новый узел сцепления стал намного прочнее и надежнее, чем у предшественников, я бы не советовал рисковать.

Поверьте, ремонт сцепления у такой машины вам обойдется “в копеечку”.

Надо, наверное, напомнить, что на десятом “Evo” вместо старого, проверенного в раллийных баталиях двухлитрового турбомотора с чугунным блоком установлен совершенно новый двигатель такого же объема, разработанный “Mitsubishi” совместно с компаниями “Chrysler” и “Hyundai”.

Благодаря алюминиевому блоку цилиндров он на 12 кг легче предшественника. Мощность – 295 сил. Но самое главное – этот мотор более тяговит на низких и средних оборотах.

Весомый момент на “низах” достигается за счет нового, более легкого турбокомпрессора и системы регулировки фаз газораспределения MIVEC, которая действует теперь не только на впускные, но и выпускные клапаны.

А теперь о личном. Я бы с огромным удовольствием купил такую машину. Ведь не часто бывает, когда спортивный характер уживается с буржуазной комфортностью. Мне лично нравится, когда можно совместить несовместимое…

Краткая техническая характеристика “Mitsubishi Evolution X GSR”
Габаритные размеры 450,5х181х148 см
Снаряженная масса 1.560 кг
Двигатель 4-цил., рядный, 1.998 куб. см, с турбонаддувом
Мощность 295 л.с. при 6.500 об/мин
Крутящий момент 366 Нм при 3.500 об/мин
Коробка передач 5-ст., механическая
Тип привода полный, постоянный
Максимальная скорость 240 км/ч
Разгон 0-100 км/ч 5,4 с
Средний расход топлива 10,2 л/100 км
Запас топлива 55 л

Источник: http://www.MotorPage.ru/Mitsubishi/Lancer/last/test-drives/Lancer_Evolution_X_GSR.html

Новая жизнь Mitsubishi Evolution

Mitsubishi Motors представили электрический кроссовер Mitsubishi E-Evolution как пример своей новой стратегии под девизом «Drive your Ambition».

Концепт-кар Mitsubishi E-Evolution — технический прототип, иллюстрирующий стратегическое направление развития Mitsubishi Motors, соединившее в себе сильные стороны кроссоверов и электрического привода, а также способность интегрировать новые системы для обеспечения сетевой мобильности.Технологическая оболочка выгодно дополняется глубоко интегрированной системой искусственного интеллекта, возможностями подключения средств связи, оборудованием для бортовых и облачных вычислений.

Технологии концепта Mitsubishi E-Evolution  

Система электропривода: Концепт Mitsubishi E-Evolution оснащен электрическими двигателями, развивающими высокий крутящий момент и обладающими отличными эксплуатационными характеристиками, а также емкой тяговой аккумуляторной батареей.

В результате для этого концепт-кара характерен мощный и плавный ход, который отличает электромобили от автомобилей с двигателями внутреннего сгорания. Батарея двигателя расположена под полом в средней части кузова, создавая более низкий центр тяжести для максимальной устойчивости во время движения.

 
Система полного привода: Для обеспечения высоких ездовых характеристик система полного привода реализована тремя электродвигателями, один из которых приводит в движение передние колеса.

Его дополняет новая система Dual Motor Active Yaw Control (AYC), включающая в себя два оставшихся электродвигателя, которые соединены между собой блоком активного заднего межколесного дифференциала (AYC) с электронным управлением.

Все эти компоненты включены в уникальную систему управления динамическими характеристиками автомобиля Super All-Wheel Control (S-AWC) от Mitsubishi Motors. Поведение автомобиля в поворотах и тяга также подверглись улучшению.

Тормоза e-EVOLUTION оперативно и точно контролируют движущие силы с помощью электрических суппортов, которые пришли на смену традиционным гидравлическим суппортам. Влияние данной системы можно прочувствовать и оценить сразу, даже на низких скоростях при невысокой динамической нагрузке. Благодаря этому в городе, на магистрали или на извилистой дороге электромобиль четко и точно управляется именно так, как этого хочет водитель.

Система искусственного интеллекта (AI): «Мозгом» концепт-кара Mitsubishi E-Evolution стала система искусственного интеллекта (AI), дополняющая возможности водителя.

Целый ряд датчиков снабжает ее информацией об изменении дорожных и транспортных условий, а также о действиях водителя. Оптимально адаптируя характеристики автомобиля к стилю вождения, система подстраивается под любого водителя независимо от уровня его подготовки.

Специальная функция обучения позволяет системе искусственного интеллекта донести знания до водителя, чтобы ненавязчиво сделать вождение более приятным. Определив уровень водительского мастерства, система выстраивает программу обучения с подачей рекомендаций голосом или через сообщения на дисплее панели приборов.

Водители с любым уровнем подготовки быстро осваиваются в автомобиле, который работает именно так, как хочется им, и получают максимальное удовольствие от вождения.

Источник: https://www.nalin.ru/novaya-zhizn-mitsubishi-evolution-6103

Mitsubishi Lancer Evolution X: цена, фото

Цена: от 2 499 000 руб.

Если в разговоре заходит речь о быстром, управляемом, полноприводном турбированном автомобиле, то сразу вспоминается Mitsubishi Lancer Evolution X. Созданный исключительно для гонок, он стал визитной карточкой японского автопроизводителя. Этот автомобиль можно часто видеть на различных соревнованиях, от кольцевых гонок и дрэг-рейсинга до ралли и дрифта.

Содержание

В 2014 году появилась череда заявлений представителей Mitsubishi о том, что авто станет последним, однако вскоре стало известно, что XI таки будет дан зеленый свет и он получит дизель-электрическую силовую установку.

Читайте также:  Как выбирать свой автомобиль

В начале 2015 года вышла серия прощальных версий машин 10-го поколения, самая мощная из которых выдает невероятные 480 л.с.

Дизайн

Визуально модель практически ничем не отличается от своего младшего собрата. Есть конечно несколько отличий, но они еле заметны. Передняя часть имеет рельефный капот, который сводится к огромной решетке радиатора. Капот немного залазит на фары делая внешний вид более агрессивным. Также бампер имеет небольшие круглые противотуманные фары.

Сбоку седан выделяется четкими линиями в верхней и нижней части, также шикарно смотрятся декоративные жабры перед дверью. В остальном тут все просто. Когда смотришь сзади, сразу бросается в глаза огромный спойлер. Также красиво выглядит оптика, подчеркнутая выштамповкой на крышке багажника. Массивный бампер получил огромный диффузор и 2 патрубка системы выпуска.

Размеры седана Митсубиси Лансер Эволюшн 10:

  • длина – 4505 мм;
  • ширина – 1810 мм;
  • высота – 1480 мм;
  • колесная база – 2650 мм;
  • дорожный просвет – 140 мм.

Технические характеристики

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин 2.0 л 295 л.с. 366 H*m 6,3 сек. 242 км/ч 4

Подробнее

Модель оснащается только одним простым по конструкции двигателем объемом 2 литра. Мотор 4-х цилиндровый и имеет турбонаддув, его мощность составляет 295 лошадиных сил.

В результате он разгоняет автомобиль до первой сотни за 6,3 секунды, а максимальная скорость составляет 242 км/ч. Весь крутящий момент равный 366-ти H*m передается на все колеса.

Агрегат употребляет 14 литров 98-го бензина по городу при спокойной езде и 10 на трассе. Работает он в паре с 6-ступенчатой роботизированной коробкой передач, также раньше была доступна 5-ступенчатая механика, которая показывала более высокие показатели в динамике и кушала меньше топлива.

Также еще существует несколько улучшенных версий Mitsubishi Lancer Evolution X:

  1. FQ-330 SST – это версия, вышедшая в 2009-м году, которая получила улучшения в двигатель. Он получил 329 лошадиных сил и разгонял авто до сотни уже за 4,4 секунды.
  2. GSR Premium Edition – это модель, которая получила только изменения дизайна и отделки салона, техническая часть не была тронута. Она вышла в 2008-м году.
  3. FQ400 представляет собой то же самое, что и первая модель, но уже с 400-та силами. Также были добавлены некоторые изменения во внешний вид.
  4. Final Concept – это последняя модификация, которая была выпущена с изменениями внешнего вида. Были установлены 19-е колеса и окрашена она была только в черный цвет. Стандартный мотор улучшили до 480-ти лошадиных сил, с помощью установки другой системы выпуска, турбины и улучшения настроек.

Салон

Интерьер основывается на дизайне базовой модели, однако в нем всегда присутствуют характерные черты вроде спортивного руля Momo и сидений, с развитой боковой поддержкой. В первых моделях уделялось мало внимания салону автомобиля, т.к. основными были динамические характеристики.

Так как ранние модели сняты с производства, следует рассмотреть интерьер. Салон по традиции копирует стиль базовой модели.

Однако невероятно удобные кресла Recaro, надежно фиксируют в себе водителя и переднего пассажира. Главный недостаток – отсутствие регулировки сидений по высоте, а также рулевой колонки по глубине.

Несмотря на это, у водителя среднего роста не займет много времени поиск удобной посадки.

По центру приборной панели Митсубиси Лансер Эволюшн 10 большой дисплей на котором отображается множество различной информации, будь то режимы работы системы полного привода или отображение распределения крутящего момента по осям в реальном времени.

Руль широкий и приятный на ощупь, однако размер спиц не придает ему спортивности. Обзорность неплохая, но по сравнению с предшественником заметно хуже, как будто не хватает легкости, присущей IX.

Главное, что новый автомобиль стал более приспособленным к повседневной езде. Теперь он имеет мультимедийную аудиосистему с сабвуфером, подогревы сидений Mitsubishi Lancer Evolution X спереди, 9 подушек безопасности и встроенный Bluetooth.

Сзади места чуть больше, но как и у обычного Lancer, не так много. Багажник довольно мал, так как из-за улучшения развесовки в него были перенесены аккумулятор и бачок стеклоомывателя. К тому же вместо докатки, в нише находится полноразмерное 18 дюймовое запасное колесо.

Ходовая часть

Современный седан требует от водителя лишь выбрать траекторию, а все остальное он делает сам. Умная электроника отслеживает каждое колесо в реальном времени и на основании полученных данных активный дифференциал может нагрузить определенное колесо, либо система стабилизации может притормозить другое для достижения максимально точного и безопасного прохождения поворота.

Подвеска уже не кажется такой жесткой как у предшественника. Это немного уменьшает ощущение того экстрима, который полюбился фанатам модели в 7-9 поколениях. Однако можно точно сказать, что новая модель наиболее из всех приспособлена для обычного каждодневного использования.

Цена

Модель продается только в одной комплектации за 2 499 000 рублей, никаких дополнительных опций не предлагается, так что приходиться довольствоваться тем, что есть. А именно:

  • ESP;
  • кожаный салон;
  • подогрев сидений;
  • аудиосистема;
  • климат-контроль;
  • датчик света и дождя;
  • ксеноновая оптика с системой адаптивного освещения.

Это автомобиль легенда. Модель является обладателем нескольких титулов чемпиона мира по ралли, благодаря чему может предоставить своему хозяину всю ту полноту ощущений, что и настоящий гоночный болид.

Пройдя долгий путь эволюции инженерам удалось оставить самые лучшие гены в днк этого автомобиля, но главное так и осталось неизменным – мощный двухлитровый турбомотор, привод на четыре колеса, спортивный салон и как следствие фантастическая скорость и управляемость.

Неудивительно, ведь с каждой моделью, специалистам из Mitsubishi приходилось прилагать максимум усилий, чтобы хоть на шаг опередить конкурентов. И у них это регулярно получалось.

Можно лишь гадать продолжится ли эта традиция в новой модели, однако можно точно сказать, что автомобиль всегда будет на высоте, ведь этот принцип заложен в его названии – Mitsubishi Lancer Evolution X!

Видео

Источник: https://autoiwc.ru/mitsubishi/mitsubishi-lancer-evolution.html

Отзыв владельца Mitsubishi Lancer Evolution (Митсубиси Лансер Эволюшн) 2006 г

Год выпуска: 2006

Сей отзыв посвящен не автомобилю, а другу. Самый что ни на есть обычный Митсубиши Лансер, древнего, восьмого по счету поколения. Только помимо всего прочего у него имеется характерное отличие от всех Лансеров – небольшая такая приставка «ЭВО». Ну мотор 2, 0-литровый – ничего особенного. Только выдает он 265 коней, да каких! ПОЛНОПРИВОДНЫХ!

Немного погружу историей и расскажу про приобретение. Было это еще три года назад, продал я тогда свой официально первый автомобиль, но картинговое и раллийное прошлое покоя не давало. Хотел что-то подобное и на каждый день. А продал я, к слову, Mazda3 MPS.

Нормальный такой пепелац, только дурь его 260 коней валит через край, посему передний мост и все остальное скручивает со страшной силой диким моментом. В общем-то для светофорного отжига — машинка ничего, девчонок покадрить, с пацанами померяться… но как машина – несерьезно.

Ей бы полный привод, но тогда другая цена закинет ее в другой класс, в котором ей станет нелегко.

Собственно, последний раз перед продажей решил покататься на ней. Парни какие-то катались на Эвиках стоковых. Запало… Отлично отъездили с ними, потом пивка попили, но я это к чему. Один собрался продавать Эво и покупать STI. Короче, через два дня поехали в ГАИ оформлять сделку.

Скажу сразу, что после MPS, EVO — как шторм после летнего дождика. Только в сравнении я понял, что MPS годиться для зеленых мальчиков, любящих попонтиться. ЭВО — очень серьезный агрегат, спонтолыку с ним не управишься. Нужно понять и прочувствовать.

Так я катал, привыкал около недели. Присматривался к салону, габаритам, возможностям и пр.

Салон у ЭВО, кстати, очень даже практичный. Не ездил в обычном Лансере, но по ощущениям как в нормальном седане С-класса. Ну может чуточку теснее. И жестче. Гораздо жестче! Торпеда, приборы, кнопки, крутилки – все на своих местах и проблем с восприятием не возникают. Журналисты в таких случаях говорят, что эргономика на высоте.

С комфортом никак. То есть его нету. Жестко, шумно и неуютно. Но от ЭВО требовать повадок молочного Лабрадора? Бред! Да, она жесткая, а шумоизоляцию просто оставили на заводе, но все это только добавляет адреналина от сумасшедшей тачки!

Мотор – красавец! Конечно, турбояма имеется, но она настолько быстро кончается, что не обращаешь на нее внимания. Рул – полный капец! Параоборотов от упора до упора — это вам не шутки.

Тормоза железобетонные, причем не плывут после пары кругов в Мячково. Сцепление короткое, люфта нет. Раньше все время глох как идиот на светофоре, а потом спецы сказали, что это из-за легкого маховика.

Мотор на старте надо раскручивать до 2000 об/мин., тогда все будет нормально.

Подвеска в общем-то по ощущениям ничем особым от MPS не отличается, вроде как… А вот полный привод, да еще и не простой, а очень умный – вот ради этого стоит покупать ЭВО. По прямой едет как переднеприводник, а в поворотах можно шалить и доворачивать газом, как на заднеприводниках.

По обслуживанию ни разу не попадал в неприятные ситуации. Менял только сцепление и колодки – как расходный материал. Резина, масло – тоже расходники. Турбина съедает в среднем около литра на 10 000 км.

Так что если кто в раздумьях, попробуйте – вам понравиться. У Митсу получился клевый аппарат, так что его и дорабатывать не надо. Освойте сначала сток, а потом уже, если будет не хватать… но это вряд ли.

А разве имеет смысл перечислять все ее достоинства? Для кого-то достоинства, кстати, а кому и недостатки!

Ой, а придраться к ней ничего не стоит. Жесткая, в салоне шум адский, налог большой, масло вот еще ест…

Покупайте лучше Логаны. Ну и что, что динамика кислая, зато какой практичный! Только девки на него не заглядываются, но это ерунда — пара наклеек и желтые брызговики — и от вашего Логана глаз не оторвать!

Источник: http://www.AutoNavigator.ru/reviews/Mitsubishi/Lancer_Evolution/21528.html

Ссылка на основную публикацию