Немцы выпустили автомобиль, который не ломается

Почему немецкие машины так часто ломаются?

Споры о том, какие автомобили самые надежные в мире – немецкие или японские — ведутся уже не один десяток лет. Японский автопром, к примеру, Toyota, упрекают в выпуске скучных автомобилей, автомобилей без души.

В отношении Toyota Land Cruiser или Rav4, утверждение верно. Но Toyota изобрела спорткары Scion FR-S и Lexus LFA, заслужившие любовь народа за залихватский дизайн, динамику и производительность. Скучными их никак не назовешь.

А вот немецкие автомобили просто ломаются.

 В статье поговорим не о Toyota. Обсудим очередной миф, о том, что немецкие автомобили самые надежные в мире! С уверенностью утверждаем — это не так, немцы за последние 20 лет разучились делать машины. И пусть приверженцы BMW, Mercedes-Benz, Audi и Volkswagen закидают нас шапками, для них оставлено место для комментариев, милости просим.

Что не так с немецкими автомобилями? В них больше нет «искры»!

Немецкие автомобили уже давно перестали ассоциироваться с понятием «немецкое качество». У них дизайн, идущий в ногу со временем, производительные и экономичные двигатели, технологии, делающие поездку в машине комфортной и безопасной. Но есть одно, НО — все немецкие авто, кроме Porsche, вот уже последние 20 лет ломаются. Разберемся, так ли надежны немецкие машины, разложив по полочкам.

Утерянная репутация немецких автомобилей

1972 VW Beetle

Миф о надежности немецкой инженерии сложился по причине того, что в одно время немецкие автопроизводители заслужили такую репутацию.

Когда в далеком 1972 году только начали проводиться тесты «Индекс начального качества» и «Долгосрочные испытания автомобилей на надежность», Volkswagen и Mercedes-Benz не спускались из ТОПа.

Качество скромного VW Beetle опережало качество моделей американских монстров Jeep, Ford, Mercury и Pontiac, верных последователей Генри Форда. Причиной было то, что немцы добросовестно подходили к изготовлению транспортных средств подбирая все лучшее, а американцы гнались за деньгами.

У американцев был свой путь, путь через синергию с модельными домами Gucci, Versace, Paul Smith, Pierre Cardin. Вместе они выпускали модные автомобили с упоминанием в названиях имен ведущих дизайнеров одежды (примеры смотрите тут). Американские автоконцерны просто зарабатывали деньги, при этом их продукт терял в качестве.

В начале 90-х, у моделей Mercedes-Benz и Volkswagen качество слегка пошатнулось, машины начали ломаться, но немцам все еще удавалось держаться в верхних строчках рейтингов. Однако японские конкуренты не сидели, сложив умелые руки. И вот в 90-х годах, звание самых надежных авто стали получать модели Toyota, Honda, Acura, Lexus, Infiniti.

«В 80-х, 90-х на рынок пришли Toyota и Honda, которые то ли угадали, чего не хватает рынку, то ли сыграло японское трудолюбие, но с их конвейеров начали спускаться долгоиграющие автомобили», рассказал автомобильный инженер журнала АвтоВзгляд Сергей Степанов, отвечающий в издании за сравнение автомобилей в тест-драйвах.

Ошибки немецких производителей и заходящая эра легенды о «немецком качестве»

В конце 90-х гг. Mercedes-Benz выпустил печально известный, вечно ломающийся внедорожник M-класса, и началось падение «Начальной оценки качества» машин этого бренда. У BMW, Audi дела скалывались не лучше.

Время от времени выпускались провальные модели, формируя негативное отношение к бренду у покупателей. Не помогали даже новые технологии типа датчиков дождя, парктроников. Никому не нужны умные автомобильные функции, если они ломаются.

А что еще чаще всего ломается в автомобилях читайте тут.

«Немцы быстро адаптируют новые технологии, но слишком полагаются на поставщиков, которые доставляют эти технологии. В результате видим проблемы с не срабатывающими датчиками дождя, выскакивающими ошибками, указывающими на проблему с проводкой, гаснущими фарами посреди дороги, горящими предохранителями», говорит Степанов.

По данным издания Consumer Reports, Mercedes-Benz немного подняла уровень надежности выпускаемых моделей в 2011 году, но дотянуться до прежнего ТОПа это не помогло, так как конкуренты ушли далеко вперед.

BMW, Audi и VW за последние 5 годовых отчетов журнала Consumer Reports, показали результат выше среднего в 2007 г. С того времени, показатель выше среднего не поднимался.

Можно ли после этого назвать немецкие автомобили самыми надежными в мире?

В классике, о надежности машины судят по наблюдениям в течение трех лет эксплуатации. У журнала Consumer Reports метод проще — «Индекс начального качества» основан на отзывах водителей, использовавших машину от 3 до 12 месяцев. В отзывах отражается информация о том, что ломалось в машине и во сколько это обошлось.

Еще у Consumer Reports есть табель успеваемости.

В нем автопроизводители выстраиваются на основе средней оценки частоты обновления модельного ряда, оценки надежности и процента рекомендаций, выставленных пользователями машинам.

Средний бал немецких автопроизводителей в этом табеле не превышает 68 из 100 возможных — показатель ниже среднего по всей автомобильной промышленности, и, конечно, ниже результата японских конкурентов. 

Положение дел не меняют и результаты исследований компании J.D. Power and Associates. J.D. Power провели два сравнения в сегменте автомобилей премиум-класса, где в обоих случаях немецкие бренды оказались в аутсайдерах.

Mercedes получил только четыре из пяти возможных баллов, что соответствует уровню «Лучше, чем большинство». BMW и Audi получили по три балла из пяти возможных, что соответствует уровню «Около среднего».

Показатель Volkswagen упал ниже среднего, бренд набрал всего два балла, и J.D. Power отнесли его к уровню «Остальные».

Mercedes-Benz стал не единственным автопроизводителем в этой группе, который получил четыре балла и заслужил звание «Лучше, чем большинство», Porsche составил ему компанию. Только один автопроизводитель получил пять из пяти возможных баллов, и это Lexus.

В рейтинге «Индекс начального качества» J.D. Power ничего не изменилось. Mercedes и Porsche получили оценку четыре из пяти, у BMW и Audi по три очка, и только Volkswagen получил оценку два из пяти. Возглавляет рейтинг опять Lexus, который единственный получил оценку в пять баллов.

Рейтинги компании J.D. Power основаны на опросах пользователей. Пользователя просят оценить 14 параметров машины по шкале от 1 до 10.

В конце плюсы, минусы текстом, анализ данных, подсчет баллов, рейтинг готов. Индекс начального качества вычисляется после 90 дней эксплуатации автомобиля.

Рейтинг надежности автомобиля опирается на показания последних 12 месяцев эксплуатации трехлетнего автомобиля.

Причины, по которым немецкие автоконцерны не удержали звание самых надежных автомобилей в мире

«Некоторые из причин, почему немцы так низко оценены компанией J.D. Power, тривиальны и не имеют отношения к реальным качествам автомобилей», заявил Карл Брауэр из интернет-издания Total Car Score.

«В отличие от японских и американских конкурентов, немецкие производители автомобилей, в 80-х, 90-х гг, не предлагали подстаканники. И хотя это не механический недостаток, в исследованиях J.D.

Powers и Consumer Reports отсутствие подстаканников часто отмечалось как недостаток для покупателей, что снижало оценки немецких автомобилей», говорит Брауэр. «Сейчас на рынке нет немецкой машины без подстаканников.

Все потому, что автоконцерны осознали, что, не предлагая их в комплектации своих продуктов, страдает общая оценка бренда».

Причины снижения качества сборки немецких машин или почему они ломаются

Сергей Степанов из журнала АвтоВзгляд считает, что немецкие производители автомобилей, по их личному признанию, иногда терпят большие неудачи из-за ориентации на производительность.

Если немцам приходится урезать бюджет, то первое чего это коснется это качество деталей. Неискушенный покупатель может халтуры и не заметить.

Идя на такие «жертвы» немецкие автокомпании предопределяют судьбу будущих клиентов, которым не избежать дорогого ремонта и походов по магазинам запчастей для иномарок в своем городе.

«Немцы чувствительны к сокращению бюджетов, и, в надежде, что клиент не узнает, они подписывают контракт с поставщиком деталей низкого качества», заявляет Степанов.

В чем хороши немецкие автомобили, так это в производительности. Складывается впечатление, что немцы будут месяцами корпеть над тем, чтобы добавить пару лошадок в новый двигатель, вместо того, чтобы подумать, как сделать, чтобы этот двигатель не ломался.

И все-таки немецкие машины безумно привлекательны

В отдельном исследовании J.D.

Power, которое рассчитывается по производительности модели, по общему исполнению, компоновке, впечатлению покупателей, Porsche выходит на 1-ое место получая пять баллов из пяти возможных.

Audi, BMW, Mercedes-Benz и Volkswagen получили четыре балла из пяти. В этом исследовании не берется в учет фактор «как часто ломался автомобиль» — ахиллесова пята Deutsche автопрома.

С выходом новой 3-й серии, BMW установила для спортивных седанов высокую планку показателя исполнительности и производительности, а новая модель Porsche 911 вновь закрепила за собой 1-ое место в рейтинге компаний, выпускающих лучшие спортивные автомобили.

Обе модели стали участниками финала в церемонии награждения «Лучший в мире автомобиль 2012 года». Правда, несмотря на выход в финал, ни одна этих моделей не получила призовую награду. Зато приз достался другому немецкому продукту – Volkswagen Up! Победа стала четвертой для VW за последние 5 лет.

Победители избираются на основании общих заслуг, ценности, экологической ответственности, безопасности, значимости и эмоциональной привлекательности.

Не спорим, в противовес нашим доводам о надежности автомобиля, можно привести кучу аргументов в пользу покупки BMW, Mercedes-Benz, Volkswagen и Audi.

Но если в списке требований к будущей машине надежность на первом месте, не дайте ввести себя в заблуждение мифом о «немецком качестве автомобилей», о «гении немецкой инженерии».

Подумайте, так ли надежен немецкий автомобиль, как пытается внушить рекламный ролик.

Источник: http://zap-online.ru/info/avtonovosti/kakie-avtomobili-samye-nadezhnye

Почему ломаются новые немецкие моторы?

Car Leader уже писал о том, что немецкие двигатели признаны самыми ненадежными. И сам проект лично сталкивался не единожды с проблемами. Например, тестовая Audi A7 с простым, казалось бы, атмосферным мотором 2.8, уже на пробеге 10 000 километров давала сбои. То двигатель вибрировал, то расход топлива дико удивлял. А весной у тестового Mercedes E 2014 полетел распредвал.

Сегодня же эксперт дром.ру рассказывает о некоторых причинах, почему же немцы делают одноразовые моторы.

Первые разочарования пришли в середине 90-х годов. Баварские «шестерки» и «восьмерки» объемом от 2,0 до 4,0 л (серий M52 и M60) с никель-кремниевым покрытием, продававшиеся в США, Англии, Восточной Европе и тем более попадавшие в Россию, задолго до 100 тыс. км удивляли владельцев износом блока.

Как выяснилось, сера, которой было богато топливо в этих странах, вступала в реакцию с покрытием и разрушала его. При этом официально двигатели считались неремонтопригодными. После такого скандала в BMW от «Никасила» отказались.

Но ограниченно и, похоже, с измененной формулой он все еще используется в спорте, например, на мотоциклах Suzuki.

Что же другие ноу-хау? Можно говорить о пробеге в 300-350 тыс. км, вне зависимости от того, идет ли речь об упрочнении зеркал цилиндров кремнием либо плазменным напылением каких-то составов. И, увы, зависимость ресурса от рабочего объема уже не столь показательна, как ранее.

Так, бензиновые более чем 4-литровые V8 у VAG и Porsche, бывает, изнашиваются к 300 тысячам. Вспомним, что иные полностью чугунные или с гильзами из этого металла полуторалитровые моторчики ходили и дольше. А как забыть ресурсные подвиги некоторых японских агрегатов, живших без смены поршневых колец по 700 и даже 800 тыс.

км? Причем три сотни для современных двигателей еще не «предел». Иные установки, как, например, FSI и TFSI у Audi, готовы сдаться до 200 тыс. км, а иногда даже сразу после ста.

И это зачастую при соблюдении интервалов замены масла (которые у нас нужно сокращать вдвое против заводских) и допусков производителей по нему же (что особенно необходимо в отношении «немцев»). Тем более «одноразовый» блок может приговорить жесткое механическое воздействие, скажем, поломка поршневых колец или что посерьезней.

Цена вопроса колеблется очень сильно. Блоки каких-нибудь «четверок» могут стоить в пределах 75-150 тыс. руб. Но нечто V-образное способно оцениваться и в 500 тысяч. Дорого, а иногда просто несоразмерно стоимости подержанного автомобиля.

Незаметно вместе с современными моторами в нашу жизнь вошел и хороший масляный аппетит. Объяснимо! Ради максимального облегчения поршни выполнены компактными, Т-образными. Из-за этого колечки на них тоненькие, уже не способные качественно снимать излишки смазки. В итоге, если еще недавно 1,5-2 л угоревшего масла на 10 тыс.

км говорили либо о езде на повышенных оборотах, либо о проблеме с колпачками/кольцами, то теперь это в порядке вещей. Особо отличается ряд моторов VAG и BMW, чей расход способен достигать до полулитра-литра на тысячу. При этом некоторые баварские двигатели уже лишили масляного щупа.

Читайте также:  Советский универсал, который мог стать серийным люксмобилем

За уровнем следит датчик, на чьи показания можно полагаться далеко не всегда… Ждем продолжения от других компаний?

Поршни становятся все компактнее и компактнее. Мельчают с ними и кольца, которые уже не способны качественно справляться со своими задачами

_________________________________________________________________________________

Все это логичные, с поправкой на маркетинг, результаты эволюции ДВС. Но как объяснить то, что происходит с цепным приводом газораспределительного механизма (ГРМ)? Цепь уж точно вернулась в двигатели для того, чтобы с механизмом газораспределения было меньше проблем, а у владельцев меньше трат. Производители так и заявляют — она рассчитана на весь срок службы.

Чересчур смелая оценка! Но справедливости ради заметим — у некоторых компаний (BMW, Nissan, Toyota) цепь действительно «ходит» под 200 или даже за 250 тыс. км. Чаще же 100-120 тысяч являются той чертой, за которой эксплуатация автомобиля становится неприятной или невозможной — из-за растянувшейся цепи «уплывают» фазы. Двигатель троит либо попросту не заводится.

Пластинчатые цепи ГРМ ресурснее одно- или двухрядных. По крайней мере, можно говорить о них, как о «вечных» деталях, если за вечность принимать пробег в 250 тыс. км

_______________________________________________________________________________________

Встречаются и совсем вопиющие случаи. Так, у известных фольксвагеновских VR6 (Touareg с ними наиболее популярны) цепь может растянуться и до 80 тыс. км. А после или перескочить через зубья, или даже порваться. С вполне характерным для современных моторов результатом — «братской» встречей клапанов с поршнями.

Причем замена цепи усложняется тем, что ГРМ расположен с тыльной стороны двигателя, для чего агрегат приходиться снимать. Та же во всех отношениях ситуация с баварской турбодизельной «четверкой» объемом два литра. Ресурс цепи может быть около 80 тыс. км, при растяжении она перескакивает либо рвется, расположен механизм «позади» мотора.

Аналогичный результат у, опять же, популярной мерседесовской бензиновой установки объемом 1,8 л готов наступить раньше — после 60 тыс. км. Точь-в-точь как на корейских дизелях, которые устанавливались на Sorento и Santa Fe (2,2 и 2,5л.). На этом фоне FSI/TFSI от VAG выглядят чуть ли не идеально — к растяжению и перескоку цепи нужно готовиться после 100 тысяч.

Toyota и вовсе безупречна. На ее агрегатах цепь, если рано иногда и растягивается, то хотя бы остается на зубьях. Но и без восстановления «головки» получается дорого. На отдельных моторах ее замена обойдется и в 30, и в 40, и даже в 100 тыс. руб. Не ремень — нужно менять вместе с шестернями, а они теперь «облагорожены» фазовращателями.

Что же касается общих тенденций развития ГРМ, то они в целом безрадостные. Сейчас уже не эксклюзив шестерни, держащиеся на коленвале только за счет момента затяжки болта — без привычной шпонки. Экономия на ее пазу? Встречается, пусть и редко, противоположная конструкция, где звездочка ГРМ выполнена с коленчатым валом как единое целое.

Замена цепи сродни «капиталке»? Входят в обиход не литые из чугуна — полые распредвалы с запрессованными по шлицам кулачками. Когда начнут разбалтываться и соскакивать? И как со всем этим жить дальше, покупая колесную «бэушку»?

_____________________________________________________________________

 

Источник: http://carleader.ru/stories/pochemu-lomayutsya-novyie-nemetskie-motoryi/

7 «неубиваемых» моторов

В автомобильном мире есть немало мифов о моторах, которые не ломаются. Эти легенды уходят корнями в противостояние немецких, японских и американских моторостроителей. Но главное, эти «сказки» — не совсем сказки. «Неубиваемые» моторы давно среди нас.

Бензиновые «четверки»

Самые обычные «четверки» могут похвастать завидной продолжительностью жизни. Особенно это относится к трем моторам, которые по праву считаются легендами.

Mitsubishi 4G63

2-литровый двигатель появился в далеком 1982 году. Но и сейчас его лицензионные копии собирают на заводах, только не в Японии, а в Китае.

Изначально силовой агрегат оснащался лишь одним распредвалом, а на цилиндр приходилось три клапана. Такая версия называлась SOHC. Спустя пять лет появилась новая вариация с двумя распределительными валами. Она получила название DOHC.

Различные модификации этого двигателя ставились не только на Mitsubishi, но и на корейские Kia и Huyndai. Сейчас производством ветерана занят «китаец» Brilliance.

Toyota 3S-FE

Двигатель 3S-FE считается одним из самых надежных и долговечных. Для силовых агрегатов 90-х годов он был вполне обыкновенным: четыре цилиндра, шестнадцать клапанов и 2-литровый объем. Количество «лошадок» варьировалось от 128 до 140.

Этим агрегатом оснащались самые популярные модели Toyota. Например, Camry с 1987 по 1991-й, Carina с 1987 по 1998-й, Avensis с 1997 по 2000-й, RAV4 с 1994 по 2000-й.

При хорошем и своевременном обслуживании моторы могут запросто «отбегать» 500 000 километров без капремонта. И запас прочности еще останется. Отличительной чертой 3S-FE, кроме того, является хорошая ремонтопригодность.

Honda D-series

Эти моторы перестали выпускать ровно десять лет назад. Но за двадцать один год производства они зарекомендовали себя с наилучшей стороны.

Различных вариаций силового агрегата было около десятка, объемом от 1,2-литра до 1,7. Мощность доходила до «табуна» в 131 «лошадку», а рабочие обороты подбирались к отметке в 7 000.

Оснащались этими двигателями Civic, Accord, Stream, HR-V и «акуровская» Integra.

До капремонта моторы «жили» 400−500 тысяч километров. А продуманность агрегата позволяла после «реинкарнации» отбегать еще примерно столько же.

Бензиновые «шестерки»

Среди этих двигателей тоже достаточно героев-долгожителей. Только на простое перечисление уйдет несколько страниц текста. Поэтому остановимся на самой популярной паре.

BMW M30

1968 год известен не только XIX Летними Олимпийскими играми в Мехико и потерей ВВС США в Гренландии атомной бомбы, но и рождением легендарного мотора М30. В разных вариантах он производился до 1994 года.

Объем двигателя варьировался от 2,5 до 3,4 литров, мощность — от 150 до 220 «лошадок».

Секрет надежности заключался в классической конструкции мотора: чугунный блок, цепной привод ГРМ, 12-клапанная головка блока — из алюминия. Есть у М30 и турбированный родственник — M102B34 мощностью 252 «лошадки».

Оснащались двигателями М30 автомобили сразу трех серий: пятой, шестой и седьмой.

И сейчас в объявлениях о продаже BMW можно встретить авто именно с этим силовым агрегатом. А пробег за 400 000 километров без капитального ремонта — показатель достойный, но не предельный. М30 может отпахать и все 500 000.

Toyota 1JZ-GE и 2JZ-GE

Эти японские моторы выпускались аж 17 лет, с 1990 по 2007. Первый — объемом 2,5-литра, второй — 3 литра. Были у них и наддувные модификации под индексами 1JZ-GTE и 2JZ-GTE.

В нашей стране эти силовые агрегаты получили наибольшее распространение на Дальнем Востоке. Ведь именно там числилось больше всего «олдскульных» праворульных «японцев».

Такими моторами оснащали Supra, Chaser, Soarer, Crown и Mark II, а также привезенные из Америки GS300 и Lexus Is 300.

Ресурс двигателей из Страны Восходящего Солнца поистине огромен. Встречаются автомобили, мотор которых честно отработал под миллион (!) километров, прежде чем отправиться на капремонт.

Дизельные долгожители

Дизели изначально славились надежностью. Тем более первые поколения силовых агрегатов, работающих на «тяжелом» топливе, обладали более-менее простой конструкцией, а значит, и серьезным запасом прочности.

Mercedes-Benz OM602

Штутгартские моторы выпускались с 1985 по 2002 год, и никаких нареканий не вызвали. Наоборот, их надежность и стойкость вне зависимости от пробега и условий эксплуатации породили множество легенд.

В техническом плане они устроены просто: пять цилиндров, на каждый из которых приходится по два клапана, и рядный механический топливный насос высокого давления от Bosch.

Кстати, моторы мощностью не отличались — выдавали всего лишь 90−130 «лошадок», в зависимости от вариации.

Ставились они на модели W124, W201, G-class, T1 и Sprinter. Застала их и более новая модель W210.

При своевременном обслуживании двигатели запросто могут выдержать пробег под миллион километров до серьезного ремонта. А если верить легендам, то OM602 способен отбегать и 2 миллиона.

BMW M57

Десять лет — с 1998 по 2008 год — ставились эти двигатели под капоты почти всей линейки BMW, начиная от 3-й серии и заканчивая 7-й. Их мощность варьировалась от 201 до 286 «лошадок». Кстати, попадались они и на английском Range Rover.

Отличительной чертой М57 была удивительная для дизеля динамика. Автомобили, оснащенные этим мотором, просто ломали стереотипы о силовых агрегатах на «тяжелом» топливе. Например, модель 330D (кузов Е46) воспринималась как настоящая машина-зажигалка. Поэтому чаще всего ее покупали именно любители погонять. А высокая надежность и ремонтопригодность лишь добавляли плюсов автомобилю…

Источник: https://svpressa.ru/auto/article/115400/

10 худших и лучших автомобилей с пробегом по мнению немецких автомехаников

Проверьте правильность выбора!

Немецкие специалисты из компании TUV, специализирующейся на контроле качества в самых разных областях, провели анализ более, чем 9 млн протоколов технических осмотров, дабы выбрать лучшие и худшие подержанные автомобили в разных возрастных категориях. И вот каково мнение экспертов.

1. Возрастная категория 2-3 года

Лучший:

Надежнейший автомобиль.

Лучшим подержанным автомобилем в это возрастной категории был признан компактный кроссовер Mercedes Benz GLK-Class. После интенсивной эксплуатации в течении 3 лет, вероятность поломки составляет всего 2.1 процента.

Худший:

Не стоит такой брать.

Самой ненадежной машиной в этой возрастной категории была признана Kia Sportage, также компактный кроссовер. Вероятность поломки составляет целых 11.5 процентов уже после двух лет регулярного использования авто.

2. Возрастная категория 4-5 лет

Лучший:

Самый сок.

Самым надежным подержанным автомобилем в этой категории стал серийный родстер Mercedes Benz SLK-Class. Анализ технических осмотров показал, что вероятность поломки такой машины составляет не более 2.9%.

Худший:

Не самый сок.

Отправляясь на рынок подержанных авто и разглядывая там машины с 5 годами от момента выпуска, не стоит даже смотреть в сторону Dacia Logan. Даже для бюджетного авто, данный автомобиль то еще корыто. Вероятность поломки – 22.6%.

3. Возрастная категория 6-7 лет

Лучший:

Японское качество.

Нравятся машины в расцвете сил? Даже через 7 лет непрерывной эксплуатации японская Mazda3 не подведет своего хозяина. Вероятность появления технической неисправности по данным техосмотров – 6.8%.

Худший:

Зато мало ест.

Есть много достойных малолитражных автомобилей, однако Chevrolet Matiz, точно не из их числа. Немецкие специалисты не рекомендуют брать его на рынке подержанных авто, особенно при возрасте в 5-6 лет. Вероятность поломки составляет 31.6%.

4. Возрастная категория 8-9 лет

Лучший:

Крепкий старикашка.

Роскошный Porsche 911 Carrera продолжит служить верой и правдой даже через 9 лет использования. За это время можно построить дом и вырастить дерево, однако если вместо этого была купена Carrera, она продолжит ездить. Вероятность поломки – 9.9%.

Худший:

Не лучший выбор.

Избавиться от Renault Laguna лучше до тех пор, пока машине не исполнилось 8 лет. В противном случае это уже не автомобиль, а лом на колесах. Вероятность поломки – 35.3%.

5. Возрастная категория 10-11 лет

Есть над чем подумать.

Первую строчку надежности в данной возрастной категории взял все тот же Porsche 911 Carrera, однако этот автомобиль скорее исключение из правил. Даже самые лучшие автомобили в таком возрасте ломаются на раз-два, имея вероятность появления технической неисправности в 15-20%. Самым же худшим был признан Mercedes Benz M-Class, который ломается с вероятностью 42%!

Источник

Дмитрий созерцательДмитрий созерцатель

Источник: https://drive.temaretik.com/1308592020051462632/10-hudshih-i-luchshih-avtomobilej-s-probegom-po-mneniyu-nemetskih-avtomehanikov/

Какое немецкое авто является самым надежным

Автолюбители, предпочитающие приобрести за свои деньги не просто транспортное средство, а верного четырехколесного друга, знают, что лучше «немца» ничего нет. Это самый безопасный автотранспорт.

Он не только надежный, но еще и очень качественный.

В этой статье мы опишем немецкий автопром и выберем автомобиль или несколько машин из Германии, которые являются наиболее популярными с точки зрения их надежности и безопасности.

Во всем мире известно качество немецких машин

Проверено временем и людьми

Рынок автомобилей сегодня заполнен самыми разными моделями на любой вкус: тут и микролитражки по бюджетной цене, и стильные машины среднего класса, и элитные авто по цене, которая не всем по карману. Современный автопром Германии представлен четырьмя гигантами, известными по всему миру: Mercedes, BMW, Audi и Volkswagen.

Надежность автомобилей, выпущенных этими производителями, подтверждается хотя бы тем фактом, что на улицах наших городов до сих пор можно увидеть модели, которым более 10 лет. Высочайшее качество сборки, базирующееся на пресловутой педантичности немцев, приносит свои плоды: немецкие машины пользуются поистине всемирной любовью и заслуженным почетом.

Видео о машинах Германии:

Все этапы производства проходят жесткий контроль качества. Проверяется буквально каждый винтик, детали собираются в строгом соответствии с технологическими требованиями и чертежами.

Сошедший с конвейера немецкий автомобиль имеет огромный запас прочности, выгодно отличающий его от продукции конкурентов.

Любая другая машина, будь то детище японского автопрома или французское авто последнего поколения, не сравнится с «немцем» по надежности за весь период эксплуатации.

Немецкие производители пристально следят за тем, чтобы уровень безопасности их автомобилей был на высшем уровне.

Инженеры постоянно совершенствуют системы, отвечающие за безопасность пассажиров и водителей, обеспечивая тем самым низкий уровень травматизма в случае аварии.

Сочетание стильного, легко узнаваемого дизайна, комфортабельного интерьера салона автомобилей и различных технических новинок, делающих поездку максимально удобной, превращает немецкие машины в настоящий шедевр.

Какой автомобиль немецкого производства наиболее безопасный? Ответ на этот вопрос можно найти, изучив мнение специалистов, среди которых — сотрудники компании Dekra, известная своими независимыми экспертизами автомобилей, а также таксисты Германии.

Компания Dekra проводит свои исследования

Читайте также:  Малыш smart получил тюнинг от brabus и стал электрокаром

Версия компании Dekra

Для проведения исследования были отобраны данные о техосмотре более 15 миллионов автомобилей немецкого производства. В экспертизе принимали участие только те модели, объем продаж которых в Германии превышает 1000 штук. Те недостатки, которые не имели отношение к конструкции авто, не принимались в расчет: на итог исследования не влияли старые дворники или «лысые» шины.

Чтобы получить достоверный результат, эксперты поделили все автомобили на группы в зависимости от величины пробега:

  • в первую группу вошли машины с пробегом до 50 тысяч км;
  • ко второй группе специалисты отнесли авто с пробегом 50 000 – 100 000 км;
  • автотранспортные средства с пробегом 100 000 – 150 000 км попали в третью группу.

Dekra проводит свои краш-тесты

Модель, сумевшая набрать наибольшее количество баллов в трех группах, получила титул лучшей во всех классах. Он был присвоен модели Mercedes-Benz класса E. Автомобилем 2014 года был назван Mercedes-Benz класса В. Надежность этих немецких автомобилей была подтверждена результатами техосмотра и зафиксирована экспертами.

Остальные призовые места по классам распределились следующим образом:

  • компактный класс — BMW 1-й серии;
  • мини/ультракомпактный класс — Audi A1;
  • средний класс премиум — Mercedes-Benz E-класса;
  • средний класс — Volvo S60/V60;
  • спорткар/кабриолет — BMW Z4;
  • компактвэн — Skoda Roomster;
  • внедорожник/кроссовер — Mercedes-Benz GLK;
  • микровэн — Mercedes-Benz класса В;
  • микроавтобус — Renault Master.

Автомобиль Mercedes-Benz E-класса

Мнение профессиональных водителей

Владельцам автомобилей класса люкс сложно признать тот факт, что надежность уже давно не зависит от стоимости машины. Многие современные недорогие авто по степени надежности ни в чем не уступают своим более породистым собратьям, а иногда даже превосходят их. Этот тезис подтверждают таксисты Германии — придирчивые профессионалы, которые знают как выбрать качественный автомобиль.

Абсолютным лидером по версии работников немецкого таксопарка стал Mercedes класса Е — именно на нем предпочитают возить пассажиров таксисты в ФРГ. Безопасность автомобилей этой марки, их доступная цена, недорогое обслуживание, дизельные двигатели и просторные салоны  — вот основные параметры, которые оттеснили на второе место автомобили марки BMW.

Обзор Mercedes класса E:

В заключение стоит отметить, что мнение специалистов из компании Dekra полностью совпало с предпочтениями опытных водителей. Так что, если вы хотите приобрести по-настоящему качественный автомобиль, полностью отвечающий параметру «надежность», то советуем присмотреться к представителям семейства Mercedes. Но класс машины — В или Е — предстоит выбрать вам.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram. Последние и актуальные новости из автомобильного мира!

Источник: http://AvtomobilAbc.ru/rejtingi/samyj-nadezhnyj-nemeckij-avtomobil.html

5 неудачных немецких автомобилей

. Но из любого правила есть исключения.  Давайте посмотрим на самые неудачные немецкие автомобили.

Volkswagen New Beetle

Фольксвагеновский «жук» на протяжении десятилетий оставался самым народным автомобилем в мире. Во второй половине двадцатого века он разлетался по всему свету по-настоящему миллионными тиражами. Но всё испортил Volkswagen New Beetle.

Когда в 1997 году немцы решили оживить легендарную модель, они одарили её дизайном «на любителя», благодаря чему буквально за пару лет у нового «жука» сложилась репутация самого что ни на есть женского автомобиля.

Впрочем, последний рестайлинг выглядит как решительная попытка исправить ошибки прошлого: последняя на сегодняшний день версия New Beetle выглядит гораздо более мужественно. Кстати, с недавних пор Beetle продаётся и у нас.

Базовая версия стоит от 783 000 рублей, а заряженный Beetle Sport (топовая модификация оснащена 2,0-литровым 210-сильным TSI) – от 1 160 000 рублей.

Cadillac Catera

Какой самый простой способ испортить немецкий автомобиль? Например, приделать к ниму шильдик Cadillac.

Так в своё время и поступили с Opel Omega, который в результате ребеджинга превратился в Cadillac Cartera и приобрёл фамильные черты американских седанов: двухтонный вес и 200-сильный V6.

Впрочем, производственные мощности для автомобиля перевозить в США не стали, поэтому до конца серийного выпуска Cadillac Cartera оставался урождённым немцем.

Mercedes-Benz C-Klasse (W202)

Mercedes – это немецкий автомобиль в квадрате, однако и у штутгарцев случались осечки. C-Klasse в кузове W202 1993 года стал чёрным пятном на знаменитой линейке. Автомобиль подвёл компанию сразу по двум определяющим параметрам: надёжность и качество.

Что до надёжности, то владельцы Mercedes С-Klasse образца 1993 года постоянно страдали от сбоев электроники, а претензии к качеству объяснялись быстро ржавеющим кузовом.

Говорят, что Mercedes-Benz W202 – это удар, от которого компания не может оправиться до сих пор.

Mercedes-Benz A-Class (W168)

Ещё одна грубая ошибка Mercedes-Benz – это первое поколение A-Klasse, представленное в 1997 году. Это была несмелая попытка проникновения на рынок бюджетных автомобилей и первый серийный «Мерседес» с передним приводом.

Конструктивная особенность первого A-класса заключалась в двойном полу («сендвиче»), который обеспечивал дополнительную безопасность пассажиров машины столь малых размеров. Но именно это и стало причиной громкого провала модели.

Из-за двойного пола центр тяжести автомобиля был смещён вверх, и в 1997 году во время исполнения «лосиного теста» (скоростного объезда препятствий) автомобиль просто перевернулся.

Mercedes незамедлительно отреагировали: оснастили модель ESP, перенастроили подвеску и заменили покрышки, правда, осадочек всё равно остался. Справедливости ради, стоит отметить, что в современном A-Klasse третьего поколения учтены все ошибки прошлого, и он не имеет ничего общего с тем субкомпактом из 1997-го.

Trabant 601

Автопром Восточной Германии объединил в себе немецкие и коммунистические традиции. Но коммунистического в машинах из ГДР было всё-таки больше. Один из самых ярких примеров – это малолитражный автомобиль Trabant 601.

Его начали выпускать в 1963 году, и уже тогда технологии модели были довольно устаревшими, уровень комфорта – нулевым, да и ломался автомобиль как по расписанию. Всё это, впрочем, не помешало, ГДР продавать Trabant 601 аж до начала девяностых., с конвейера сошло почти три миллиона 601-х.

Мнимый успех «немецкого запорожца» объяснялся доступной ценой и полным отсутствием конкуренции в Восточной Германии.

Источник: http://5koleso.ru/articles/obz/5-neudachnyh-nemec

10 немецких автомобилей, о существовании которых вы даже не догадывались

Самые-самые

У большинства из нас автопром Германии ассоциируется исключительно с мощными и дорогими автомобилями. Но так было далеко не всегда…

Взять, к примеру, послевоенное время – непростой период во всех смыслах этого слова. Несмотря на тяжелые последствия Второй Мировой войны, немцы пытались всеми способами вернуть жизнь в нормальное русло. Одним из важных атрибутов мирной жизни, разумеется, был автомобиль. Но что делать, если денег у большинства не так уж и много? Да и ресурсы многих заводов ограничены.

Выход был найден в малолитражках. Эти небольшие автомобильчики стали настоящим символом послевоенной Европы, поскольку помогли сделать граждан мобильнее, а также перезапустили разрушенную промышленность.

К слову сказать, так поступили не только в Германии, но и в других странах, разрушенных войной – например, во Франции. Но если, скажем, о Citroen 2CV знает практически каждый, то вот об аналогичных проектах в Германии большинству известно уже не так много.

Поэтому мы предлагаем вам посмотреть на действительно другие немецкие автомобили – небольшие, маломощные, зато весьма доступные.

Fend Flitzer

Ультракомпактное трехколесное транспортное средство со стальной рамой – даже не верится, что немецкий автомобиль может быть таким. Однако в 1948 году бывший инженер Люфтваффе Фритц Фендер построил небольшую «инвалидку», оснащенную мотором объемом 0,04 литра.

Несмотря на несуразный внешний вид и свое предназначение, пользовались новым автомобилем под названием Flitzer в основном обычные бюргеры – столь большой была потребность тогдашних немцев в недорогом и экономичном транспортном средстве.

До 1951 года герру Фендеру удалось выпустить 282 автомобиля, причем аж трех различных серий, причем последние авто оснащались уже 0,1-литровым двигателем мощностью 4 л.с., и были способны разогнаться до 75 км/ч. Правда, в дальнейшем производство «Флитцеров» было прекращено.

Messerschmitt Kabinenroller

На дальнейшее развитие своего проекта Фритцу Фендеру нужны были деньги, которые он не мог обеспечить в одиночку. Поэтому в середине 1952 года немец обратился к бывшему авиаконструктору Вилли Мессершмитту. Он поддержал идею изобретателя, поэтому уже весной 1953 года на Женевском автосалоне был представлен Kabinenroller 175 или KR 175.

Строго говоря, это был не совсем автомобиль, потому что слово Kabinenroller переводится с немецкого языка как «мотороллер с закрытым кузовом». Но по сравнению с «Флитцером» эта техника хотя бы была похожа на полноценную машину. Messerschmitt KR 175 оснащался 9-сильным мотором объемом 173 кубических сантиметра.

А в дальнейшем у модели появилась более мощная 10,2-сильная версия KR 200.

BMW Isetta

Все привыкли, что в наши дни BMW производит мощные и дорогие автомобили. Однако в 50-х годах баварская компания выпускала и вполне себе доступную модель.

Речь об ультракомпакте Isetta, оснащавшимся моторами мощностью 12-13 л.с., и имевшего очень интересную конструкцию двери с откидным рулем.

Автомобиль производился в период с 1955 по 1962 год и был вполне успешным, а поклонники автостарины ценят его и сейчас.

Brütsch Mopetta

Еще одним интересным проектом послевоенного времени была немецкая микролитражка Brütsch Mopetta, сконструированная бывшим гонщиком из Штутгарта Эгоном Брючем. Транспортное средство представляло собой трехколесную одноместную мотоколяску без дверей, приводимую в движение 0,05-литровым двигателем мощностью около 2 л.с.

Тем не менее, автомобиль мог разогнаться до 35 км/ч, и расходовал лишь 2,5 литра топлива на 100 км. Но главное – его фантастический внешний вид, за который «Брюч Мопетту» полюбили все.

В период с 1956 по 1958 год было сделано лишь 14 экземпляров этого автомобиля, однако они оказались настолько успешными, что в дальнейшем поклонники неоднократно выпускали точные копии этой микролитражки, оснащенные, правда, уже более мощными двигателями.

Victoria Spatz

Помимо забавной «Мопетты» в 1956 году Эгон Брюч разработал еще один интересный автомобиль. Речь о Victoria Spatz – небольшом двухместном компакте с кузовом из полимеров.

Небольшая машина не имела дверей и жесткой крыши (защиту от непогоды обеспечивал складной мягкий верх), а в задней части автомобиля располагался мотор объемом 0,2 литра мощностью 10 л.с.

Еще одной интересной особенностью «Воробья» (именно так переводится с немецкого языка слово Spatz) была схема включения передач.

На передней панели рядом с рулевой колонкой размещалось три кнопки, одна из которых отвечала за включение задней передачи, другая – за «нейтраль», а третья – за первую передачу. А выбор более высоких передач осуществлялся при помощи небольшого рычажка, расположенного над этими кнопками. Правда, судьба у Victoria Spatz явно не сложилась – модель не покупали, и уже в 1958 году её производство было прекращено.

Zündapp Janus

А вот нюрнбергское предприятие Zündapp в 1957 году представило другой необычный автомобиль – Janus. Как нетрудно догадаться из названия, автомобиль отличался «двуликостью». Заключалась она в том, что спереди и сзади машина выглядела абсолютно одинаково.

Более того – в передней и задней части автомобиля находились двери, а вот боковых дверей просто не было. В общем, этакий «тяни-толкай»! В движение автомобиль приводился 0,25-литровым двигателем мощностью 14 л.с., а купить его можно было за 3780 дойчмарок — примерно в такую же цену в те времена оценивался Volkswagen Käfer («Жук»).

Правда, уже в 1958 году производство «Януса» было прекращено, а самая фабрика Zündapp продана концерну Bosch.

Fuldamobil

Еще одной немецкой маркой, о которой практически ничего не знают в нашей стране, является Fuldamobil. Как и многие другие компании в 1950-х годах Fulda GmbH занималась выпуском микролитражек, хотя основной профиль у неё был другой – ремонт вышедших из строя электрогенераторов.

В 1949 году в руки главы Fulda GmbH Карла Шмитта попали дизайнерские рисунки очень маленького автомобиля, созданные журналистом Норбертом Стивенсоном. Шмитт принял решение дать проекту «зеленый свет», и так в 1950 году на свет появился небольшой трехколесный автомобиль Fuldamobil с кузовом из фанеры, обшитой кожезаменителем.

В дальнейшем конструкция неоднократно совершенствовалась, и к 1959 году Fuldamobil представлял собой уже четырехколесное транспортное средство, с алюминиевым кузовом и 10,2-сильным мотором. Главной его фишкой была не только низкая цена, но и крайне малый радиус разворота.

А еще, в отличие от других микролитражек, Fuldamobil был довольно распространенной моделью за счет лицензионной сборки, по которой автомобиль выпускался за пределами Германии — в Великобритании, Аргентине, Чили, Родезии (совр. Зимбабве) и Индии.

Gutbrod Superior

В отличие от многих других микролитражек, автомобили, выпускавшиеся компанией Gutbrod по крайней мере были похожи на настоящие машины. К примеру, модель Superior, представленная в 1950 году на Франкфуртском автосалоне, выглядела очень неплохо, особенно для послевоенной Германии. Автомобиль длиной 3560 мм оснащался 0,6-литровым мотором мощностью около 20 л.с.

Читайте также:  Военный броневик теперь может купить каждый

, был способен разогнаться до 100 км/ч, и пользовался популярностью. Не в последнюю очередь продажи подстегнули и успехи Gutbrod Superior в автоспорте. В 1953 году два таких автомобиля приняли участие в соревнованиях «1000 км Нюрбургринга».

И, хотя, машины заняли последние места, важным было то, что они смогли самостоятельно доехать до финиша, что подтвердило их надежность.

AWZ P70 Zwickau

Вопреки стереотипам ультракомпактные автомобили выпускались не только в Западной Германии, но и в ГДР. Например, бывший автомобильный завод Audi в Цвиккау с 1955 года выпускал довольно интересную модель P70.

Автомобиль оснащался 0,69-литровым 22-сильным мотором, и наряду с Chevrolet Corvette был одной из первых моделей в мире с пластиковым кузовом.

Фактически AWZ P70 Zwickau стал прообразом «Трабанта», ведь многие наработки, опробованные на этом автомобиле, легли в основу будущей самой массовой машины ГДР. Правда, в отличие от «Траби», P70 не был уж очень удачным автомобилем.

Во-первых, модель была дорогой в производстве. А во-вторых, оснащение машины оказалось крайне аскетичным. Например, на первых версиях автомобиля не было даже простейших стеклоподъемников. Поэтому покупали немцы P70 очень неохотно.

AWS Shopper

Еще один интересный автомобиль из ГДР – это малолитражка AWS Shopper. Правда, эта машина была представлена не в 50-х, а лишь в 1970 году.

Модель, рассчитанная на двух человек, но имевшая довольно вместительный багажник, оснащалась 13,6-литровым мотором и была способна развить 65 км/ч максимальной скорости.

Но главной особенностью AWS Shopper, разумеется, был угловатый кузов, который даже в наши дни смотрится весьма необычно.

Правда, немцы не оценили AWS Shopper. Всё-таки для 70-х модель была откровенно устаревшей, да еще и дорогой. Цена «Шоппера» составляла 5700 марок – больше, чем у фольквагеновского «Жука». В итоге уже в 1974 году завод AWS объявил о банкротстве.

Источник: https://autorambler.ru/most/10-nemeckih-avtomobiley-o-kotoryh-vy-dazhe-ne-dogadyvalis.htm

Самые ненадежные авто по мнению немцев

Немецкие автопроизводители и автомобилисты славятся своим вниманием к правилам и формальностям. Они следуют им практически всегда и стремятся, чтобы любой продукт соответствовал своей стоимости.

Энтузиасты одного из известнейших немецких клубов любителей автомобилей – ADAC – провели опрос среди автомобилистов и составили рейтинг самых ненадежных автомобилей в 2013 году. Следует сказать, что проведенный анализ опирался на статистику и учитывал данные глубокого экспертного анализа различных неисправностей.

Не секрет, что немец-автомобилист во многом отличается от наших отечественных автолюбителей. В Германии очень трепетно относятся не только к своим автомобилям, но и к качеству их обслуживания, учитывают надежность и долговечность узлов и агрегатов.

Невзирая на то, что современные немцы меняют автомобили намного чаще, нежели раньше, они по-прежнему ценят долгую службу машины и ее «выживаемость».

По результатам опроса был составлен список, в который вошли двадцать моделей, чаще всего нуждавшихся в ремонте в течение 2013 года.

К удивлению многих в числе самых ненадежных автомобилей оказались  Hyundai i30, Peugeot 308 и Ford Mondeo. Кстати, почти каждая третья причина обращения в автосервис была вызвана неисправностями аккумулятора. А самой распространенной причиной оказалась слишком быстрая его разрядка.

Как известно, все автомобили, оснащенные системой «Старт/Стоп» получают специальный аккумулятор. Когда он расположен поблизости от двигателя, по причине высокого нагрева агрегата уровень заряда батареи может снизиться намного ниже допустимого значения.

В числе самых ненадежных автомобилей также были названы Honda Jazz, Hyundai i20, Opel Zafira, Ford C-Max, Ford Ka, Fiat Punto, Chevrolet Matiz и другие известные модели.

Внимательное изучение списка показывает, что большинство автомобилей являются фаворитами рекламы последних лет. Судя по всему, доверчивые покупатели поддались веянию моды, а реальная практика их разочаровала.

Но немецкие автолюбители решили заодно составить список и самых надежных машин, куда вошел 21 автомобиль, 14 из которых производства Германии.

Такой результат вполне ожидаем и он вызван не столько патриотизмом немцев, сколько реальным качеством выпускаемых в этой стране автомобилей.

Первые места самых надежных авто заняли Mercedes A-, B-, и C-классов, Audi A1, MINI, Peugeot 206, Nissan Micra, Ford Ka, Citroen C1, Volkswagen Fox, BMW 3-Series, BMW 1-Series и BMW X1.

Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru

Источник: https://bycars.ru/journal/samie-nenadezhnie-avto-po-mneniyu-nemtsev_913

9 автомобилей, которые не стоит покупать

На вторичном рынке наибольшей популярностью пользуются автомобили стоимостью 200-600 тысяч рублей. В большинстве случаев это обычные и скучные машины. Но есть среди них особенные – импозантные и очень интересные. Чем они привлекают, почему так дешевы и стоит ли покупать их на последние деньги.

Audi S6 4.2 V8

На первый взгляд, полноприводный Audi S6 не так уж и плох, тем более что 340-сильный 4,2-литровый V8 один из самых надежных двигателей. Даже качество Audi A6 C5 вполне неплохое. Но сегодня быстрых Ауди в хорошем состоянии практически не осталось.

Как только коробка подает признаки скорой кончины, автомобиль тут же отправляется на продажу по весьма привлекательной цене. Так он и попадает в руки поддавшихся соблазну «бедных» владельцев (в прямом и переносном смысле). Чтобы спасти машину, нужны средства и желание. Двигатель требует регулярного обслуживания.

И знайте, что затраты на топливо – это одна из главных статей расходов. Сегодня Audi S6 (С5) можно приобрести за сумму от 230 до 700 тыс. рублей.

Chrysler 300C

Американская баржа от Chrysler построена на базе Mercedes E-Class W210 и все еще выглядит привлекательно. Многим нравится обилие хрома снаружи и имитация дерева внутри. Определенно, это неплохая альтернатива любому большому седану. Не менее интересен и универсал. Внутри 300С много места, а большинство экземпляров имеют очень богатое оснащение.

Но с оборудованием возникает очень много вопросов, особенно в автомобилях первых лет производства.

Ходовые качества посредственные, тормоза неэффективные, а чтобы действительно быстро сдвинуть с места Крайслер 300С, понадобится 8-цилиндровый 5.7 HEMI.

6-цилиндровый бензиновый агрегат – настоящий кошмар, особенно после переоборудования для работы на газе. С дизелем 3.0 CRD проблем не меньше, а сервис еще дороже. За Chrysler 300C просят от 300 до 950 тыс. рублей.

Mazda RX-8.

Концепция двигателя Ванкеля с вращающимся ротором поистине уникальна. Mazda – единственный производитель, который держался за идею зубами и ногтями. Спортивное купе RX-8 имеет оригинальный дизайн и необыкновенный характер. 4-дверный кузов не лишен средних стоек, а задние двери закрываются навстречу передним.

Двухкамерный Ванкель рабочим объемом 1,3 литра развивает высокую мощность – 231 л.с. Но роторный двигатель не отличается долговечностью. Высокое давление между трущимися деталями в сочетании с высокой температурой приводит к перегреву и преждевременному износу торцевых радиальных уплотнений.

Очень редко мотор выхаживает более 100 000 км, а порой необходимость капитального ремонта возникает уже при пробеге чуть более 40 000 км. Стоимость контрактного двигателя – от 55 000 рублей, а нового – от 540 000 рублей! Симптом грядущего ремонта — трудности с запуском, так как при износе сильно падает степень сжатия.

В остальном, автомобиль нареканий не вызывает. Средняя рыночная цена Mazda RX-8 – от 200 до 700 тыс. рублей.

Mercedes-Benz CL600.

12-цилиндровый Mercedes – это не рациональный выбор, а дело вкуса. Выбрать на рынке есть из чего. Цены на удивление низкие (от 300 до 850 тысяч рублей), так что за сравнительно небольшие деньги можно купить экземпляр в хорошем состоянии. Динамика, характер V12 и роскошная отделка восхищают.

Но в один прекрасный день, на щитке приборов один за другим начинают появляться предупредительные огни, а счет за ремонт уже в скором времени превысит стоимость самого автомобиля. Многие владельцы, к сожалению, пренебрегают специализированными сервисами и качественными запасными частями.

Чаще всего донимают электрика и блок управления двигателем и коробкой. Внимания требует и подвеска. Любой ремонт очень дорог. Если Вы хотите игрушку, на которой будете проезжать в год пару тысяч километров, то, пожалуйста.

Но если собираетесь приобрести  CL600 в качестве автомобиля на каждый день, то должны понимать, что это просто мусоросжигательный завод для денег.

Mercedes-Benz E55 AMG.

8-цилиндровый агрегат довольно надежный и не слишком требовательный к сервису. Он может выдержать многое. Даже «автомат» здесь довольно крепкий. Самое слабое место старого Мерседеса – ходовая часть и коррозия кузова.

Версии AMG зачастую имеют честный пробег, но это не уберегает от ржавчины. Кроме того, модели версии W210 – первые Мерседес, которые не могут похвастаться неубиваемой механикой и надежной электроникой, как у предшественников.

Это не догма, но настоящая лотерея — «пятьдесят на пятьдесят». Стоимость лотерейного билетика – от 250 до 700 тыс. рублей.

Range Rover 4.4 V8.

Роскошный Range Rover всегда был на вершине иерархии люксовых SUV. Этакий Mercedes S-класса, который не теряет лица даже в полевых условиях. Он гарантирует высокий уровень комфорта, образцовую изысканность и социальный престиж.

Главное преимущество – применяемый до 2006 года 8-цилиндровый мотор BMW M62B44. Он предлагает недорогой сервис и гораздо надежней, чем его преемник N62, который просто изводит постоянными утечками масла.

Благо в Range Rover установили 4,4-литровый агрегат от Jaguar.

На содержание Рендж Ровер нужны средства. В конечном итоге, мотор большого значения не имеет. Главное, избегать дизельных версий. Бензиновые 8-цилиндровые агрегаты довольно прочные, но электроника живет собственной жизнью. С возрастом устает пневмоподвеска.

Многие механики не знают точно, как привести Range Rover в чувство, а потому ремонт зачастую граничит с экспериментом (не всегда удачным). Для регулярных поездок в сервис лучшего автомобиля и не найти. Сегодня Рендж Ровер с бензиновым V8 можно приобрести за 400-950 тыс.

рублей.

Volkswagen Passat 4.0 W8.

Volkswagen Passat сравнительно скромный автомобиль, особенно универсал. А ведь никто и не представляет, что за потенциал скрывается под его капотом. Речь идет о компактном W8, расположенным продольно. В В6 этот же агрегат разместили поперек. Тяга мотора распределяется по обеим осям.

275 л.с. очень даже неплохо для того времени. Но подвеска Пассат Б5 не рассчитана на большой и мощный двигатель — управляемость на высоких скоростях ниже среднего. Не восхищает и надежность. Чаще всего выходит из строя система газораспределения, с возрастом стремительно увеличивается скорость износа самого мотора, и поднимается расход масла. Замена ГРМ – очень непростая операция.

Volkswagen Phaeton W12.

Хотите купить правильный «народный» автомобиль для поездок на работу? Присмотритесь к Volkswagen Phaeton с 12-цилиндровым мотором. Лимузин был настолько дорогим в производстве, что концерн не смог на нем заработать. Это символ тщеславия и результат пренебрежения управления затратами. Даже Mercedes S-класса не так сложен в производстве.

6-литровый 12-цилиндровый бензиновый агрегат мощностью 420 л.с. оказался на удивление надежным, по крайней мере, пока получал регулярное техническое обслуживание. Но электроники очень много, и что-нибудь обязательно ломается.

Однако даже это мелочи, в сравнении с эксплуатационными расходами. Двигатель потребляет около 20 литров топлива на 100 км, а стоимость планового ТО — 20-25 тыс. рублей. Впрочем, Phaeton – милая игрушка за 355 — 1 900 тыс. рублей, которая позволит произвести впечатление на коллег по работе.

Но чем старше автомобиль, тем выше риск дорогой неисправности.

Volkswagen Touareg 5.0 V10 TDI.

Большой внедорожник Volkswagen Touareg с самым мощным турбодизелем – ответ всем производителям полноразмерных люксовых SUV. 10-цилиндровый TDI объемом 5 литров наделяет автомобиль замечательной динамикой и приятным звуком. Даже сегодня он все еще быстр.

К сожалению, V10 TDI один из самых проблемных двигателей. Два отдельных блока управления плохо ладят друг с другом, проблемы с насос-форсунками, перегрев задних цилиндров, трещины в головке блока и осыпающиеся стенки цилиндров.

Даже исключительно хорошо сохранившиеся экземпляры в скором времени потребуют дорого сервиса. 313 л.с. и 750 Нм крутящего момента вносят немалый вклад в сокращение срока службы трансмиссии, дифференциалов и карданных валов.

Стоимость дизельного монстра – от 450 до 1 450 тыс. рублей.

Заключение.

За 200-400 тысяч рублей можно купить надежный и практичный автомобиль с приличным двигателем. А можно приобрести очень «веселый» автомобиль. И тогда Вы получите всю полноту ощущений от того, что рискнули и угадали. По крайней мере, пару первых недель — пока не загорелся «Check»…

Источник: https://vvm-auto.ru/publikatsii/994-9-avtomobilej-kotorye-ne-stoit-pokupat

Ссылка на основную публикацию