«нива» с салоном s-класса

LADA 4Х4 3-дв. (Лада «Нива» 3-дв.)

Нива 2121, которая с 2001 года именовалась ВАЗ Нива 21214, а с 2006 года выпускается под брендом LADA 4х4, — это действительно один из первых гражданских джипов российского производства. Его облик известен каждому школьнику, и спутать этот небольшой внедорожник с любым другим авто сложновато.

Главными отличительными чертами Нивы 4на4 можно назвать:

• «поворотники-брови», расположенные над фарами, а не под ними, как в подавляющем большинстве авто;

• высокий дорожный просвет, «оголяющий» массивные мосты машины, делает универсал Ниву VAZ брутально-привлекательной;

• большие круглые фары на классической «жигулевской» решетке радиатора.

За неполные 37 лет было выпущено немало моделей Нивы: существовали варианты кабриолета, авто с удлиненной базой и 5 дверьми (с учетом задней), специальные спортивные модели.

Внешний облик автомашины ВАЗ 2121 4 на 4 удалось сохранить, улучшив и изменив только наиболее критичные элементы.

Кузов автомобиля немного «раздался» в боках, что позволило увеличить вместимость и повысить комфорт для пассажиров, в чем вы можете убедиться посмотрев на фото внедорожника или посетив наш салон.

По сравнению с первыми моделями, в современных внедорожниках от волжских мастеров используются фары большего диаметра. В целом же экстерьер Нивы new остался практически неизменным.

Интерьер: строгий комфорт внедорожника

Внутреннее «убранство» Нивы можно назвать таковым с небольшой натяжкой: несмотря на постоянное совершенствование интерьера, водитель и пассажиры не утонут в коже, но смогут вполне комфортно утроиться на удобных креслах авто.

Нацеленный изначально на доставку грузов и людей в труднодоступные местности, ВАЗ 2121 обладал скромным набором переключателей и циферблатов, которые были необходимы для управления.

Делая основной упор на технические характеристики и рабочие способности джипа, производители со временем постарались создавать элементы салона эргономичными, отвечающими основным требованиям как водителя, так и пассажиров.

Интерьер современных моделей Нивы отличается наличием большего числа элементов, он заточен под установку магнитолы и сопутствующих ей устройств. Существенно увеличился и бардачок Нивы, но пространство для ног от этого не уменьшилось: ноги пассажиров на переднем сиденье не будут упираться в приборную панель.

клиренс 205 мм., выше, чем у KIA Sportage (182 мм.) и SsangYong Actyon (180 мм.)

(3740 мм.) и минимальные свесы

9,9 л., ниже, чем у Chevrolet Niva (10,8 л.)

Источник: http://www.AvtoGermes.ru/sale/lada/4x4_3d/

Трёхдверная Lada 4×4 (ВАЗ-2121)

Культовый советский и российский внедорожник ВАЗ 2121 «Нива», известный с 2006 года как Lada 4×4, встал на конвейер 5 апреля 1977 года и серийно производится до сих пор.

За это время автомобиль претерпел несколько модернизаций, однако от начальной концепции недорогой и сугубо утилитарной машины уйти так и не смог.

Но может это и к лучшему, ведь именно за эти качества «Нива» и полюбилась россиянам и продолжает пользоваться спросом и сейчас.

Трехдверная Lada 4×4 имеет простой внешний вид, который начисто лишен каких-либо дизайнерских изысков.

Сущность автомобиля проявляется моментально – этакий небольшой внедорожник с «квадратными» формами, круглой оптикой головного света, компактными задними фонарями, небольшими и практичными бамперами, а также солидным дорожным просветом, готовый сходу штурмовать бездорожье. Но все-таки выглядит «Нива» морально устаревшей.

Поэтому ни большие зеркала, позаимствованные у Chevrolet Niva, ни дневные ходовые огни (к сожалению, не светодиодные), расположенные в «надфарниках» и загорающиеся при включении зажигания, не способны осовременить машину.

Ну а теперь о конкретных цифрах. При снаряженной массе 1210 кг, длина трехдверной Lada 4×4 насчитывает 3720 мм, в то время как в высоту и ширину автомобиль простилается на 1640 и 1680 мм соответственно.

Ширина передней колеи у «Нивы» составляет 1430 мм, задней – на 30 мм меньше.

Благодаря небольшой колесной базе (2200 мм), солидному дорожному просвету (220 мм) и коротким свесам она отлично приспособлена для поездок за пределами дорог.

Внутри российского внедорожника все старомодно и бесхитростно, но ведь дизайн интерьера не столь важен для сугубо утилитарной модели. Салон автомобиля выполнен из дешевых и дубовых пластиков, хотя сиденья обшиты достаточно приятной тканью. Сборка заметно хромает, о чем свидетельствуют зазоры между деталями и дребезжания со сверчками, которые имеют место быть во время движения.

Интерьер Lada 4×4 родом из прошлого века. Приборная панель позаимствована у Samara-2, отличается она неплохой информативностью, а показания отменно считываются практически при любых условиях. Для центральной панели можно применить такой термин, как минимализм.

Кроме дефлекторов и «ползунков» системы вентиляции и отопления да нескольких кнопок, ничего на торпедо и нет.

Но даже в этой ситуации не обошлось без эргономических просчетов – замок зажигания расположен по левую сторону от рулевой колонки, а справа на его привычном месте базируется кнопка активации аварийной сигнализации.

Передние сиденья не назовешь эталоном эргономики, однако они достаточно удобны. Руль не регулируется вообще, поэтому с размещением у некоторых людей могут возникнуть проблемы.

А вот с размещением задних пассажиров у трехдверной Lada 4×4 имеются серьезные проблемы – во-первых, залазить на второй ряд через передние двери не совсем удобно, во-вторых, диван наделен не удачным профилем и пространства в ногах очень мало, в-третьих, сидеть сзади не безопасно из-за отсутствующих подголовников.

«Нива» с тремя дверьми имеет скромное багажное отделение – его объем в стандартном состоянии составляет всего 265 литров. Заднее сиденье трансформируется, благодаря чему «трюм» увеличивается до 585 литров, при этом получается ровная грузовая площадка и достаточно широкий проем для перевозки крупногабаритных предметов.

Технические характеристики. На Lada 4×4 устанавливается бензиновый 8-клапанный «атмосферник» с четырьмя рядно расположенными цилиндрам, рабочий объем которого равен 1.7 литра.

Двигатель отвечает экологическим требованиям Евро-4, а рассчитан на применение топлива АИ-95. Он генерирует 83 лошадиные силы при 5000 об/мин и 128 Нм предельной тяги при 4000 об/мин.

Сочетается мотор с 5-скоростной «механикой».

«Нива» доступна исключительно с полноприводной трансмиссией. Межосевой дифференциал направляет крутящий момент на переднюю и заднюю оси в пропорции 50:50. В угоду проходимости автомобиль оснащен понижающей передачей в раздаточной коробке и принудительной блокировкой межосевого дифференциала.

Ни для кого не секрет, что трехдверная Lada 4×4 не предназначена для покорения скоростных рекордов, о чем говорят и цифры.

Чтобы ускориться с места до 100 км/ч, внедорожнику необходимо 19 секунд, а его максимальная скорость ограничена на отметке 137 км/ч.

При скромной мощности, аппетит «Нивы» умеренным не назовешь – в смешанном цикле она кушает 10.8 литров бензина, а в городском режиме расход топлива может достигать 13 литров.

На передних колесах применена независимая подвеска с многорычажной схемой, винтовыми пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости, а на задних – зависимая подвеска с жесткой скручиваемой балкой, телескопическими амортизаторами и винтовыми пружинами. Конструкция тормозной системы представлена дисковыми механизмами спереди и барабанными сзади. Для облегчения управления на Lada 4×4 установлен гидравлический усилитель.

Комплектации и цены. На российском рынке трехдверная «Нива» продается в двух комплектациях – «Стандарт» и «Люкс».

Автомобиль в базовой версии стоит от 364 500 до 375 200 рублей, а список его оснащения включает в себя лишь тканевый салон, усилитель руля, складывающееся заднее сиденье, крепления Isofix, штатный иммобилайзер и стальные диски.

«Нива 2121» в топовом исполнении оценена в 385 500 рублей, при этом она дополнительно щеголяет кондиционером.

внедорожники Compact SUV бюджетныеОтзывы

Источник: https://auto.ironhorse.ru/lada-niva-4×4-vaz-2121_929.html

Сиденье VS Омега Нива

Компания VS-AVTO крупный Российский производитель акустических полок, подиумов и коробов.

Представляет Вам Анатомические салоны производства компании VS-AVTO.

Анатомическое кресло VS — Омега.

Омега – Лучший выбор для любого автолюбителя. Аналог известного спортивного сиденья «Recaro». Рекомендуется для людей с ростом от 175 см. Сочетает продуманную эргономику и красивый внешний вид.

Имеет удобную поддержку торса, бедер, а также упор для плеч. Спинка сидений обеспечивает правильное S-образное положение позвоночника. Данное сиденье будет самым лучшим выбор людям, предпочитающим спортивную и экстремальную езду.

Это анатомическое кресло подойдёт как для мужчин, так и для автоледи.

Все сиденья разрабатываются с учетом Ваших индивидуальных физических параметров и предпочтений – результат нашей профессиональной деятельности. VS- Сиденья отличаются высокой износостойкостью, надежность и прочностью.

При оформлении заказа Вы сможете Выбрать на какой именно автомобиль.Сиденье будет обладать всеми заводскими характеристиками.

Информацию по цветам и материалам исполнения Вы можете узнать добавив товар в корзину.

Внимание! Цена указана за одно сиденье (без обмена на ваше сидение).Сиденья оснащены обогревом.

Наши преимущества:

— Заказывая два сидения единовременно, вы получаете в ПОДАРОК провода обогрева и чехол на задний ряд.
— Вы можете купить у нас сборочный комплект на весь салон по выгодной цене. Подробнее смотрите здесь: «Комплект для сборки анатомического салона Омега».

— По вашему усмотрению возможен вариант изготовления салона из натуральной кожи, кож.винила, альканатра и ткани карбона. Подробную информацию вы можете получить по телефонам: 8 (8482) 318-316, 8-902-377-7877

ВНИМАНИЕ! Для того, чтобы избежать обрыва провода с элемента обогрева сиденья, необходимо свободные концы провода притянуть хомутом к каркасу сиденья. Образец ЗДЕСЬ.

_________________________________________________________________________________________

НОВИНКА! Проводим обучение по сборке автомобильных салонов в нашей компании. Для сотрудничества от вас требуется доставка сотрудника в нашу фирму, обеспечение проживания. Обучения вашего сотрудника по изготовлению одного салона ориентировочно займет 1 день.

Осуществляем поставки сбор-комплектов (пена, пошив, обогрев).

Производитель оставляет за собой право изменять характеристики товара, его внешний вид и комплектность без предварительного уведомления продавца.

Средняя оценка покупателей: (1) 5.00 из 5 звезд

  • Очень хорошие сидения, анатомически сконструированны. От родных сидений сильно отличаются по комфорту. Вообщем советую,тем кому комфорт по душе))

Посмотрите 1 отзыв о Сиденье VS Омега Нива

Доставка наложенным платежом не осуществляется, в связи с участившимися случаями возвратов. Надеемся на Ваше понимание!

Отправка посылок возможна весом до 15 кг и с габаритами Ширина + Высота + Глубина — в сумме не больше 3-ех метров.

Обратите внимание! Срок хранения посылок в отделениях Почты России снижен до 15 дней! При этом повторное извещение на указанный в посылке адрес не присылается.

Доставка в регионы Транспортными Компаниями (ТК)

Мы отправляем заказы транспортной компанией более чем в 100 городов России, работаем с большинством российских транспортных компаний. Доставка до терминала отправления в г.

Тольятти осуществляется бесплатно, вся оставшаяся часть стоимости доставки оплачивается при получении в терминале ТК в Вашем городе. При обработке заказа мы можем подобрать наиболее быстрого и дешевого перевозчика в Вашем регионе.

После отправления заказа Вам на email будет выслано оповещение с трек-номером отправления, по которому на сайте Транспортной Компании Вы сможете отследить перемещение груза.

К преимуществам доставки с помощью ТК можно отнести отсутствие ограничений по объему и весу товара.

Внимание! Отправка деталей из пластика, абс, стекломата и т.п. рекомендуется транспортными компаниями только в жесткой упаковке (обрешетке)!

Внимание: сроки доставки определяются транспортной компанией и являются их зоной ответственности. Компания VS-AVTO не может повлиять на сроки доставки, когда груз уже отправлен.

В связи с внесением изменений от 6 июля 2016 г. в Федеральный закон № 374-ФЗ «О противодействии терроризму», а также принятием антитеррористического «пакета Яровой», с 20 июля 2016 года для отправки груза отправитель должен представить информацию о себе, получателе и плательщике.

В частности, от наших клиентов необходимы данные документа, удостоверяющего личность (паспорт РФ, водительское удостоверение).

Просим отнестись с пониманием к тому, что при оформлении заказа при выборе «способа доставки: транспортные компании», Вам необходимо заполнить поле «паспортные данные».

Транспортно-экспедиционная компания «ТК КИТ» (ТК GTD)

Транспортная компания КИТ (GTD) осуществляет срочную доставку грузов от 1 кг по России автомобильным транспортом. Компания специализируется на доставке сборных грузов между крупными городами Уральского региона и из других городов России на Урал и в Сибирский федеральный округ.

Читайте также:  Немцы выпустили автомобиль, который не ломается

Рассчитать стоимость грузоперевозки

Транспортно-экспедиционная компания «ПЭК»

«Первая экспедиционная компания» занимается перевозками сборных грузов по России от 1 кг до 20 тонн. На сегодня компания «ПЭК» — это один из крупнейших перевозчиков грузов в стране, услугами которого уже воспользовались более 350 тысяч клиентов.

Рассчитать стоимость грузоперевозки

Транспортно-экспедиционная компания «ЖелДорЭкспедиция»

Служба доставки грузов — крупнейшая в России транспортно-экспедиционная компания, осуществляющая железнодорожные и автомобильные перевозки, а также экспедирование сборных грузов на территории РФ.

Рассчитать стоимость грузоперевозки

Транспортно-экспедиционная компания «Байкал-Сервис»

Байкал-Сервис — одна из крупнейших в России транспортно-экспедиционная компаний, осуществляющих перевозку грузов на территории РФ.

Рассчитать стоимость грузоперевозки

Транспортная компания «Энергия»

Транспортная Компания Энергия профессионально осуществляет перевозку сборных грузов по городам России, СНГ и Китаю. Образованная в мае 2004 года в Новосибирске, ТК Энергия на сегодняшний день имеет филиалы в 110 городах России от Краснодара до Находки, более 20-ти в СНГ и Китае. Собственный автопарк, состоящий более чем из 300 автомобилей выполняющих ежедневные рейсы.

Рассчитать стоимость грузоперевозки

Возможна отправка другими транспортными компаниями по согласованию с нашими менеджерами.

Уважаемые клиенты! Наша компания заботится о своих Клиентах и нам важно, чтобы при осуществлении доставки Вы получали свой груз без задержек, проблем и в полной комплектации.

Для этого просим придерживаться нескольких простых правил, которые помогут оперативно решать спорные вопросы:

При получении груза внимательно проверьте:

  • Целостность упаковки и скотча;
  • Соответствие фактического количества мест количеству, указанному в ТТН;
  • Соответствие данных о грузополучателе, указанных на коробе, с Вашими данными;
  • Вес короба (Взвешивайте груз! Это поможет Вам определить, на каком этапе возникла недостача).

Только убедившись, что информация о Вашем грузе соответствует данным, указанным в товарной накладной, подписывайте документы.

В случае если нарушена упаковка, вес груза меньше заявленного в ТТН, Вам передают не Ваш груз, короба мокрые или отсутствуют, следуйте следующей инструкции:

  1. Определите артикул по наклейке на коробе, который отсутствует, поврежден или принадлежит не Вам.
  2. Сделайте соответствующую запись в сопроводительных документах и составьте заявление.
  3. Обратитесь с заявлением к представителю транспортной компании и составьте Акт.

Помните! Только при соблюдении приведенных правил у нас с Вами появятся рычаги воздействия на представителей транспортных компаний и поставщиков, а значит, мы сможем свести к минимуму возможные моральные, финансовые и временные потери.

При любом из способов доставки мы рекомендуем вскрывать и проверять комплектность и качество товара!!! Клиент ставит свою подпись в товарно-транспортной накладной. Данная подпись служит подтверждением того, что Клиент не имеет претензий к комплектации заказа, к количеству и внешнему виду Товара.

Более подробную информацию и консультации Вы можете получить позвонив по телефону 8(8482)318-316, написав письмо на адрес электронной почты avtovs@yandex.ru или через Online-консультант на сайте.

При любом варианте он-лайн оплаты от частного лица на Ваш email поступает фискальный чек в электронной форме в полном соответствии с законом о применении контрольно-кассовой техники 54-ФЗ, что не дает Вам дополнительного повода для беспокойства в отношении нашего магазина)

Банковская картой

Оплата заказа данным способом возможна только для частных лиц!

Оплата осуществляется карт VISA, МИР и прочих, имеющих коды CVV2/CVC2 – это кодовый набор из 3 цифр, который размещается на оборотной стороне карты.
Оплата заказов осуществляется в реальном времени на сайте платежной системы Робокасса, 0% за перевод. Зачисление моментально.

Яндекс.Деньги / WebMoney / QIWI Кошелек

Оплата заказа данным способом возможна только для частных лиц!

Оплата осуществляется путем перевода средств со счета Я.Денег / WebMoney / Qiwi-кошелька покупателя на сайте платежной системы Робокасса, 0% за перевод. Зачисление моментально.

Альфабанк / Промсвязьбанк

Оплата заказа данным способом возможна только для частных лиц!

Оплата осуществляется путем перевода средств со счета Альфабанка / Промсвязьбанка покупателя на сайте платежной системы Робокасса, 0% за перевод. Зачисление моментально.

МТС / Билайн / Теле2

Оплата заказа данным способом возможна только для частных лиц!

Оплата осуществляется путем перевода средств со счета МТС / Билайн / Теле2 покупателя на сайте платежной системы Робокасса, взымается % за перевод оператором сотовой связи. Зачисление моментально.

Samsung Pay

Оплата заказа данным способом возможна только для частных лиц!

Оплата осуществляется путем перевода средств со счета Samsung Pay покупателя на сайте платежной системы Робокасса, взымается % за перевод оператором сотовой связи. Зачисление моментально.

Viber

Оплата заказа данным способом возможна только для частных лиц!

Оплата осуществляется путем перевода средств со счета Viber-кошелька покупателя на сайте платежной системы Робокасса, 0% за перевод оператором сотовой связи. Зачисление моментально.

Через любой другой банк по выставленному счету (безналичный расчет)

ТОЛЬКО для юридических лиц

Оплата осуществляется путем перевода средств на расчетный счет компании ООО «ВС АВТО».

Оплата по выставленному счету для ООО и ИП (РФ)

Обратите внимание! мы работаем «без НДС»

Источник: http://www.tuningsvs.ru/sportivnye-sidenya-vs-avto/anatomicheskie_salonyi_svs_dlya_vaz_21213/salon_svs_omega_niva/

Как выполняется установка сиденья от иномарки на Ниву?

Если с целью повышения комфорта езды произвести такой нехитрый тюнинг, как установка сиденья, Ниву изнутри можно преобразить до неузнаваемости.

Дело в том, что штатное переднее кресло автомобиля Нива-21213 не блещет удобством, а его размещение становится проблемой для высоких или низкорослых водителей и пассажиров.

Как всегда мастера-умельцы нашли приемлемый выход из ситуации: поставить вместо «родных» новые или бывшие в употреблении передние сиденья, часто в комплекте с задними.

Что подойдет для российского внедорожника?

Множество жалоб автолюбителей на заводские кресла Нивы поступают по нескольким причинам:

  • водителю высокого роста сложно найти удобное положение, дословно — «коленки упираются в приборную панель»;
  • у низкорослых автомобилистов жалоба противоположная — «ноги болтаются в воздухе»;
  • механизм складывания сидений часто ломается, отчего постоянно требуется его ремонт;
  • задние кресла неудобно складываются.

Наиболее простое решение проблемы — разработка конструкторами предприятия АвтоВАЗ кресел, регулируемых по высоте. Но тут препятствием становится складывающаяся конструкция, необходимая для трехдверных автомобилей.

Изготовление регулируемых и одновременно складывающихся вперед сидений приведет к удорожанию. Поэтому владельцам российских внедорожников ничего не остается, как решать вопрос самостоятельно и ставить кресла с иномарки на Ниву.

Зачастую вместе с передними меняют и заднее сиденье.

Подобные проблемы не стоят перед хозяевами пятидверных версий внедорожников, где из-за удлиненной базы места водителя и пассажира довольно удобны. Например, владельцам автомобиля Шевроле Нива достаточно редко приходит в голову поставить сиденья от иномарки. Задние диваны у них тоже комфортнее и могут раскладываться в пропорции 60/40.

Автолюбителям, испытывающим неудобства и желающим произвести замену, следует сначала узнать, какие сиденья лучше всего подходят для салона ВАЗ-21213-21214. Судя по практике энтузиастов тюнинга, с разной степенью сложности удавалось поставить такие сиденья на Ниву:

  • от Мазды — 3;
  • от Ford Focus II;
  • от 5-й серии БМВ, выпускаемой в кузове Е60;
  • от Nissan Micra.

Это далеко не полный перечень, некоторым умельцам удавалось втиснуть в Ниву с коротким кузовом кресла от Mercedes C-класса.

Если подытожить результаты всех экспериментов, то для ВАЗ-2121 более всего подходят сиденья от импортных автомобилей среднего класса, выпускаемых в трехдверном кузове.

Причины понятны: они хорошо помещаются в салоне по размерам и оборудованы механизмом складывания для посадки задних пассажиров.

Что лучше выбрать?

Практика показывает, что проще всего установить сиденья на Ниву от японской иномарки Мазда-3. Они подходят по габаритам, имеют комфортную эргономичную конструкцию и при необходимости могут складываться.

Каждое кресло оснащено системой регулировки вверх-вниз и назад-вперед.

При этом вовсе необязательно приобретать новые изделия, в продаже можно найти по приемлемой цене сиденья, бывшие в употреблении, находящиеся в отличном состоянии.

Такая же картина наблюдается с монтажом кресел от «японки» Nissan Micra или другой небольшой иномарки, где кузов оборудован тремя дверьми.

Вопрос заключается лишь в том, чтобы установить их на площадке с несовпадающими креплениями. Иногда удается обойтись без применения сварочного аппарата, как в случае с деталями от Мазды.

Но зачастую без сварочных работ не обойтись, особенно при замене заднего дивана.

Сиденья от иномарок бизнес-класса, например БМВ 5-й серии, оборудованы следующими дополнительными функциями:

  • электрическая регулировка положения;
  • подогрев;
  • подушка безопасности для задних пассажиров.

Если надо поставить в Ниву комфортабельные кресла от Мерседеса или БМВ, то придется повозиться с их подключением к электросети автомобиля. Иначе такое приобретение и замена теряют смысл, дешевле обойдутся диваны от Ford Focus II. Замечена и другая проблема: сиденья от элитных авто шире по размеру, отчего спинка чуть ли не упирается в дверь Нивы, а ремень безопасности защемляется.

Существует вариант замены и для автомобилистов-почитателей внедорожника Нива, вкладывающих немалые средства в тюнинг своего любимца. Это изготовление кресел по индивидуальному заказу в специальных тюнинговых ателье.

Там их сделают четко по размеру салона автомобиля и с учетом всех ваших пожеланий, применяя наиболее качественные материалы и обшивку.

В результате вы получите единственный в своем роде салон Нивы, оснащенный удобными креслами с боковой поддержкой.

Какие есть рекомендации по монтажу?

Перед установкой более удобных кресел необходимо произвести ряд демонтажных работ и в первую очередь снять старые сиденья. Для проведения всех работ понадобятся рожковые и накидные ключи, болгарка, а также обычный слесарный инструмент и дрель. Порядок демонтажа такой:

  1. Открутить крепления в 4 точках, двигая кресло вперед и назад по салазкам для удобства.
  2. Снять оба сиденья вместе с салазками.
  3. Аккуратно отделить напольное покрытие. Для этого придется открутить все элементы, прижимающие его к полу: пластиковые панели, порожки и так далее.
  4. Убрать с днища шумовую изоляцию. После замены сидений рекомендуется наклеить новое звукоизоляционное покрытие, так что со старым можно не церемониться.

Когда днище Нивы полностью обнажено, следует тщательно произвести замеры и разметку.

Если ориентироваться на середину между центральным тоннелем и порогом, то в итоге может оказаться, что сиденье смещено относительно руля. Езда в подобном положении не принесет вам удовольствия, как бы ни было удобно сидеть в новом кресле. С пассажирской стороны такая точность не нужна.

Новые сиденья перед монтажом следует подготовить. Сюда входит чистка, стирка обшивки, смазка механизмов и при необходимости мелкий ремонт. Иногда приходится переставлять механический регулятор положения спинки на другую сторону, как с креслами от Ford Focus II. В других случаях нужно предварительно отрезать от салазок старые кронштейны.

Установка может производиться без применения сварки, если позволяет конструкция и расположение точек крепления. Кресла от Мазды ставятся салазками на профильные стальные трубы, прикручиваемые к днищу в существующих точках.

Для этого трубы надо разметить и просверлить в нужных местах, причем отверстие в верхней стенке делается больше, чтобы вставить туда накидную головку. Торцы труб срезаются под углом 45°.

Затем салазки крепятся к профилю саморезами таким образом, чтобы шляпки последних не мешали продольному перемещению сиденья.

При тотальном несовпадении точек крепления необходимо задействовать сварочный аппарат. С его помощью сваривается переходной каркас из стальных уголков, на котором будет стоять новое кресло. Каркас по возможности прикручивается к существующим точкам, а в остальных местах приваривается к днищу. Таким же путем следует монтировать на Ниву задний диван от иномарки.

Источник: https://korchim.ru/biblioteka/salon/ustanovka-sidenya-nivu.html

11 редких версий «Нивы», известных лишь узкому кругу специалистов

Внедорожники отечественного производства «Нива» сегодня востребованы в разных странах мира. За всю историю их выпуска было представлено много разных моделей. Одни из них были весьма популярны, другие — не очень. В этом обзоре речь пойдёт о самых интересных модификациях этого автомобиля.

1. Lada Niva iKRA

Автомобили Lada Niva iKRA производились в период 1993-1995 гг. Модификация была создана специально для продажи на испанских автомобильных рынках. Отличительные особенности этой модели — комфортабельный салон и яркий обвес, детали которого до сих пор можно приобрести через интернет.

2. Lada Niva Special

Lada Niva Special была создана на основе классической модели Нивы, но при этом сильно от нее отличается. Она была разработана и производилась в Чехии. Особенность данной модификации заключается в удлиненной задней части. Такие автомобили продавали в Чехии и Словакии в легковом и грузовом исполнении.

Читайте также:  Новые категории водительского удостоверения в 2018 году, расшифровка

3. Lada 4×4 Niva Plein Soleil by Poch

Lada 4×4 Niva Plein Soleil by Poch была разработана в начале 1980-х годов. Работали над её созданием специалисты компании Poch, которая была официальным импортером отечественного транспорта во Францию. Особенность этой модификации заключается в отсутствии крыши в задней части автомобиля, а так же в значительном усилении всей структуры.

4. Deutsche Lada Niva California

Автомобиль Deutsche Lada Niva California поступил на рынок в 1980-х годах. Отличительной чертой этих автомобилей Нива стал матерчатый люк в крыше, имеющий достаточно большой размер. Такие модификации пользовались популярностью и продавались они на рынках Германии до 2009 года.

5. Deutsche Lada Niva Cabrio

Создателем модификации Deutsche Lada Niva Cabrio, в которой внедорожник был превращен в кабриолет, является немецкая компания – официальный импортер отечественного транспорта. Эта модель была представлена в 1983 году. Особенность ее состояла в полном отсутствии боковых стоек и элементов крыши.

6. Lada 4×4 Niva «St-Tropez»

Выпуском Lada 4×4 Niva «St-Tropez» занимались французские специалисты в период с 1984 по 1987 гг. Главная особенность измененного отечественного транспорта, представленного на рынках Франции, заключалась в необычном обвесе.

7. ВАЗ-2131 «Антэл»

ВАЗ-2131 «Антэл» — модификация, которая была представлена в 2001 году. Особенность автомобиля заключалась в наличии энергетической установки, работающей на водородно-кислородных топливных элементах и вырабатывающей электрическую энергию из химической.

Источник: https://2drive.ru/11-interesnejshih-versij-nivy/

Наши работы — наши работы

Наши работы — наши работы

ШНива Большой Тюнинг (09.2018)

Нива Бронто (07.2018)

ШНива 1,5 бар (06.2018)

Нива Бронто (06.2018)

Нива Урбан Турбо (06.2018)

ВАЗ 2101 Восстановление (03.2018)

Нива музыка (02.2018)

Нива 0,5 бар (02.2018)

Нива 214 – силовые пороги (01.2018)

Нива Оффроуд (01.2018)

Нива31 дизель (01.2018)

Нива 2131 ОффРоуд и тюн. в салоне (01.2018)

Нива 214М лифт и 31 (12.2017)

Нива Урбан Турбо 0,5бар (11.2017)

металл в багажник 2131 (11.2017)

Колеса для Нивы (11.2017)

Нива ОффРоуд пневмоблок (09.2017)

ШНива Моро

Нива Урбан ОффРоуд (02.2017)

УАЗ Патриот Турбо (07.2017)

Tunland (02.2017)

Нива Титан (07.2017)

Нива ОффРоуд и тюн. в салоне (07.2017)

Нива OffRoad (06.2017)

Нива OffRoad (06.2017)

Нива — купе (06.2017)

Сейф в багажник (06.2017)

ШНива 1бар Шнорк Термостат (05.2017)

Bus Белый Раптор (05.2017)

Урбан Резаные арки, Лаптеры, Эл.привод РК (05.2017)

Нива 1,0 бар, диски 18 дюймов, арки лаптеры (05.2017)

Нива ОффРоуд (04.2017)

Нива 0,5 Бар ОффРоуд (04.2017)

Нива ОффРоуд и тюн. в салоне (03.2017)

Бентли кондей (032017)

Нива 1,0 бар, доп. радиатор (03.2017)

Урбан Лаптеры (03.2017)

Нива из 213 в Урбан 0,5 бар (03.2017)

Нива РИФ (03.2017)

Нива 0,5 Бар ОффРоуд (02.2017)

2131 музыка 2DIN и внешность (02.2017)

Шнива турбо 0.5 бар (02.2017)

Нива из 0.5 в 1 бар (01.2017)

Нива 214 в белоснежный раптор

Просто Шнива 0.5 бар) (01.2017)

Нива Урбан (08.2016)

Мицу Паджеро (07.2016)

Копейка «на дросселях» (07.2016)

Пневмоподвеска на Шниву (06.2016)

Нива 21214 Heritage (06.2016)

Патрики и буханки (05.2016)

УАЗ Патриот (05.2016)

Нива 2131 (05.2016)

Урбан 1.5 бар (04.2016)

Нива Дакар 1 бар реплика (03.2016)

Нива Дакар 0.5 бар реплика (03.2016)

Нива (01.2016)

Нива ТР-1 турбо (12.2015)

Снегоотвал на Шниву (12.2015)

Мицу L200 (11.2015)

Мини Купер (11.2015)

УАЗ Патриот (11.2015)

Охотничий люк в Ниву (10.2015)

Ниссан Патфайндер (10.2015)

Нива (10.2015)

Шнива (09.2015)

Нива 21214 (09.2015)

Нива 2131 (09.2015)

Нива 21214 (09.2015)

Шнива (08.2015)

Шнива (08.2015)

Нива Урбан (07.2015)

Шнива в Раптор графит (06.2015)

Нива Урбан (06.2015)

Нива (05.2015)

Нива (05.2015)

Нива (04.2015)

УАЗ Патриот (04.2015)

Нива (04.2015)

Уаз Хантер (03.2015)

Шнива (03.2015)

Шнива (02.2015)

Додж Караван (01.2015)

Шнива (11.2014)

Нива (01.2015)

Нива (10.2014)

Мицу Паджеро (10.2014)

Вольво XC90 (09.2014)

Форд Фокус (08.2014)

Шнива (08.2014)

Мицу L200 (07.2014)

Нива 214 (06.2014)

Шнива (05.2014)

Мотоцикл (05.2014)

ТЛК 70 (05.2014)

Шнива (12.2013)

Судзуки Эскудо (05.2013)

Нива (03.2013)

Нива (04.2012)

Багги (2011)

Лебедка на ТЛК 80 (2010г)

Глумобиль (2007-2012)

Источник: http://www.niva777.ru/index.php/ourprojetcts

5 самых удачных модификаций легендарной «Нивы»

Любопытно, но за 36 с лишним лет производства пресловутая «Нива» почти не изменилась, что, впрочем, не мешает ей пользоваться стабильным спросом, и не только в России.

Но если в нашей стране она является самым доступным на рынке внедорожником, то «за бугром» ее стоимость намного выше. Скажем, в той же Великобритании ценник на LADA 4×4 стартует с отметки в 13 000 английских фунтов, а это, извините, почти аж в пять раз дороже, чем у нас.

При этом заказы на модель не утихают. Да что там говорить — «динозавра» с радостью покупают более чем в ста странах мира!

Хотя удивляться тут, в общем-то, нечему — идеальный автомобиль для бездорожья и практически не убиваемый. Главное, чтобы будущее поколение SUV не переродилось в рядовой городской кроссовер, от которых уже воротит, а сохранило все достоинства своего предшественника.

Правда, ждать выхода новой генерации в свет придется по меньшей мере года три, и не исключено, что до того, как машина встанет на конвейер, АВТОВАЗ еще не раз поменяет планы, связанные с ее доработками и модернизацией.

Но всему свое время, а пока предлагаем вспомнить самые удачные из всех когда-либо выпущенных модификаций легендарного «проходимца».

ВАЗ 21218 «Фора»

По сравнению с обычным ВАЗ 2121, «Фора» могла похвастать расширенными колесными арками, видоизмененными дисками, а также сменившим жесткие задние кресла широким и удобным диваном, позаимствованным у «восьмерки».

Кроме того, автомобиль, выпускаемый на предприятии «ПСА Бронто» в период с 1996 по 2011 год, обзавелся увеличенными на 300 мм дверями и приподнятой за счет пластиковой надстройки крышей.

В качестве дополнительного оборудования можно было заказать гидроусилитель руля, защитный «внедорожный» обвес и даже кондиционер.

ВАЗ 2131

Удлиненная версия модели, получившая пять дверей за счет полуметровой вставки в типовой кузов, благодаря чему расстояние между первым и вторым рядами сидений увеличилось на 125 мм. Разумеется, прибавила в размерах и колесная база, которая стала на 500 мм больше.

С учетом этого и не в последнюю очередь из-за дополнительного веса, автомобиль стал заметно хуже разгоняться и потреблять ощутимо больше топлива. Однако это не мешало постсоветским покупателям выстраиваться за ним в очередь. Впрочем, купить такую машину можно и сегодня.

Тем более что теперь она имеет пятикратную антикоррозийную защиту лакокрасочного покрытия, а на смену избитым крестовинам в карданной передаче наконец-то пришли ШРУСы.

ВАЗ 212183 «Ландоле»

До недавнего времени и эту модификацию можно было приобрести по предзаказам все на том же «ПСА Бронто». Внедорожник, лишенный верхней части кузова, вместо которого установлен силовой каркас безопасности, стал своего рода ответом американскому Jeep Wrangler.

Привычный багажник был заменен на открытый борт, а вместо дверей установлены небольшие пластиковые ограничители, защищающие салон от попадания воды и грязи. При необходимости верх закрывался водоотталкивающим брезентом, который, по слухам, в сильный проливной дождь отводил воду не лучше дуршлага.

Венчали картину развешанные по всему периметру машины массивные трубы-кенгурины.

ВАЗ 2329 «Пикап»

Четырехместный пикап с колесной базой 2700 мм, построенный на основе пятидверной версии «Нивы», получил увеличенный на 300 мм задний свес, а также дополнительный топливный бак.

Таким образом, «вездеход» грузоподъемностью до 650 килограммов стал вмещать в себя целых 84 литра «горючки». Правда, на запасе хода это практически не отразилось. Мелким тиражом выпускалась еще одна модификация в кузове «пикап», только с двухместной кабиной — ВАЗ 2328 «Волк».

Но в отличие от «собрата» популярности она не снискала и в скором времени была снята с производства.

ВАЗ 21213 «Тайга»

Рестайлинговая вариация ВАЗ 2121 в 1993 году претерпела изменения, выраженные в новом дизайне задних фонарей и длинном свесе крышки багажника.

Кроме того, модель обрела бесконтактное зажигание, карбюратор «Солекс» и, что самое главное, более мощный двигатель с рабочим объемом 1,7 литра. Что касается интерьера, то в салоне появились обновленная панель приборов, посвежевшая отделка и более мягкие кресла.

В таком исполнении автомобиль пришелся потребителям по вкусу и оказался не менее популярным, чем его предшественник.

Источник: http://carobka.ru/publications/articles/lada/33671/

Нива: уроки геометрии Сравнение возможностей ВАЗ-2131, 2118 и 21213

           

Об автомобилях семейства Лада-Нива на страницах Авторевю мы рассказывали немало. Более того, все три героя нашего сегодняшнего рассказа уже успели побывать в руках экспертов Авторевю и удостоиться отдельной публикации.

Но сегодня мы решили устроить «очную ставку» этих машин, полагая, что сравнение потребительских качеств популярных тольяттинских внедорожников наверняка заинтересует многих.

Что приобрел длиннобазный BA3-2131 по сравнению с серийной Нивой? В чем он ей проигрывает? Является ли автомобиль от фирмы Бронто «золотой серединой»? Попробуем разобраться.

ОСОБЕННОСТИ ИНТЕРЬЕРА

Поскольку компоновка передней части салона всех трех автомобилей абсолютно одинакова, поищем различия за линией средних стоек. Откроем двери и попытаемся сесть на заднее сиденье.

На серийной машине это сделать непросто: узкий, словно люк, дверной проем создает массу сложностей. Нет, сиденья конечно же, складываются, открывая проход, но неудобства все равно обеспечены.

Сидя сзади в короткобазной машине, особенно продолжительное время, испытываешь желание хотя бы слегка вытянуть ноги. Увы, сделать этого нельзя. Кроме того, если на заднем сиденье угораздило разместиться втроем, не удастся даже изменить позу: очень тесно!

Так выглядит заднее сиденье в BA3-2131. Здесь вполне можно разместиться втроем

Удобство посадки назад в автомобиле ВАЗ-21218 Бронто обеспечивается широченным дверным проемом

Багажное отделение ВАЗ-21213 вряд ли в состоянии вместить больше пары чемоданов средних размеров, так что в качестве приличного грузоперевозчика этот автомобиль стоит рассматривать только в паре с прицепом.

Салон Нивы от фирмы Бронто во многом иной. Вопервых, от необходимости заниматься гимнастикой при посадке избавляет большая ширина дверного проема.

А во-вторых, увеличение колесной базы на 300 мм позволило вывести заднее сиденье из узкой зоны на уровне колесных арок и расширить его ровно настолько, чтобы успешно разместить трех взрослых пассажиров.

Эта вроде бы незначительная модернизация существенно повысила комфорт сидящих сзади.

Багажник ВАЗ-21218 выглядит вместительнее и, отправляясь в дальнюю дорогу, можно прихватить еще одну канистру с бензином.

Единственная «ложка дегтя» — большие, громоздкие и тяжелые двери, закрывать которые с передних сидений неудобно.

Длиннобазная пятидверная Нива BA3-2131 по части комфортабельности салона вне конкуренции. Тут и огромный трехместный диван, и «персональные» двери для задних пассажиров, и достаточный запас места по длине. А если сложить заднее сиденье, то автомобиль превращается в настоящий грузовой фургон.

СРАВНЕНИЕ ПРИ МАНЕВРИРИРОВАНИИ

Колесная база, как известно, вносит немалые изменения в характер поведения машины на дороге.

Если говорить о маневренности, то серийная Нива оказывается самой «вертлявой»: за один прием она свободно разворачивается практически на любой проезжей части и не создает проблем водителю при парковках. Безопасность при таких маневрах обеспечивается и хорошей обзорностью назад через салонное зеркало.

   

Уверенности за рулем ВАЗ-21218 в стесненных условиях поменьше, однако необходимости радикальным образом менять привычки и подстраиваться под машину, слава Богу, не возникает.

Серьезные отличия почувствуешь лишь за рулем «длиннобазника». «Тридцать первая» на фоне «коротышек» кажется очень неповоротливой, автобусом с плохой обзорностью назад и очень низкой чувствительностью рулевого управления.

Действительно, для того, чтобы машина отследила определенный радиус, крутить баранку приходится на гораздо большие углы и, совершив несколько заездов в гараж, ловишь себя на мысли, что постоянно приходится «наматываться» на руль.

ДВИЖЕНИЕ В ГОРОДЕ И НА ШОССЕ

Читайте также:  Открой капот: самые надежные моторы в современных авто

Если вести речь об удобстве маневрирования в транспортном потоке, обзорности и габаритных размерах, то в условиях городского движения наиболее комфортными оказываются две машины — BA3-21213 и ВАЗ-21218.

А длинная «тридцать первая» заставляет водителя напряженно контролировать траекторию движения в поворотах и требует большего напряжения при перестроениях из ряда в ряд.

Впрочем, дороги в городе — это не только повороты и перекрестки, но еще ямы, колодцы, трамвайные пути и прочие неприятности. Так вот. Короткобазная Нива реагирует на подобные «сюрпризы» очень болезненно, она подпрыгивает и частенько заставляет пассажиров искать дополнительную точку опоры. ВАЗ-21218 ведет себя поспокойнее, однако все равно проигрывает длинному автомобилю.

Исходное положение перед разворотом: машины на одной линии, колеса вывернуты до упора

Синхронный маневр..

Развернуться на 180° за один прием смог лишь короткобазный автомобиль

Выписка из биографий автомобилей

BA3-21213 представляет собой последнюю модернизацию автомобиля Нива ВАЗ-2121, выпуск которого был начат на ВАЗе в 1977 году. Машина комплектуется бензиновым карбюраторным двигателем рабочим объемом 1,7 литра и пятиступенчатой коробкой передач.

Ежемесячно с главного конвейера сходит около 6,5 тысяч таких автомобилей, причем некоторая часть проходит через сеть разнообразных тюнинговых ателье. Серийно выпускаются еще две модификации короткобазных (колесная база составляет 2200 мм) машин Нива: ВАЗ-21215 (дизель Peugeot) и ВАЗ-21214 (бензиновый двигатель с системой впрыска топлива).

Автомобили ВАЗ-21218 выпускаются на производственных мощностях дочернего предприятия ВАЗа — фирмы ПСА Бронто.

Эта организация производит около 60 машин в месяц, причем половина из них бронированные и предназначены для нужд инкассации. В стандартную комплектацию Нивы от Бронто входят автоматическая система пожаротушения моторного отсека, импортные шины и оригинальные колесные диски. ВАЗ-21218 имеет удлиненную на 300 мм колесную базу, расширенный дверной проем и надстройку в крыше.

Пятидверная Нива BA3-2131 является продуктом Опытно-промышленного производства Генерального департамента развития ВАЗа. Машина имеет несущий кузов, а величина колесной базы составляет 2700 мм. BA3-2131 существует также в модификации «люкс» и по заказу может оснащаться дополнительным отопителем салона.

Еще ярче разница в плавности хода проявляется на загородной трассе. Вот где расставляются приоритеты! ВАЗ21213 безнадежно отбрасывается на последнее место: «коротышка» самым подробнейшим образом отслеживает дорожный профиль, раскачивается на малейших неровностях дороги, галопирует на волнах.

Нива-Бронто менее «раздражительна» на неровностях и стыках и не так сильно подбрасывает пассажиров.

А вот BA3-2I31 на трассе — это настоящий дорожный крейсер! Огромная колесная база практически полностью избавила машину от галопирования. Длиннобазная Нива очень плавно проходит неровности. Лимузин, да и только.

ПО БЕЗДОРОЖЬЮ

Акцентировать внимание на внедорожных способностях серийной Нивы сейчас не будем, ведь этому вопросу мы посвятили около десятка публикаций, «разжевав» все очень подробно. А вот как на ее фоне выглядят машины с увеличенной колесной базой? Прежде чем съехать с дороги, давайте вспомним кое-что из геометрии.

Итак, колесная база. При прочих равных условиях этим параметром определяется так называемый радиус продольной проходимости автомобиля, то есть способность машины преодолевать максимально крутой перелом продольного профиля дороги (бугор, выступ и т. д.).

Зависимость здесь проста: чем меньше база и, соответственно, продольный радиус проходимости, тем круче будет тот бугор, который можно переехать без риска зацепиться днищем.

По этому показателю на первом месте стоит BA3-21213, за ним следует Нива-Бронто, а ВАЗ-2131 оказывается в арьергарде. Все логично.

Переехать этот бугор поперек нам удалось лишь на двух автомобилях, а длиннобазный BA3-2131 пришлось стаскивать назад

Автомобиль с короткой базой преодолевает более высокие препятствия,
чем длиннобазный с одинаковым дорожным просветом.

Еще наши Нивы различаются между собой снаряженной массой и, поскольку мощность двигателей одинакова, наилучшие удельные показатели вновь будет иметь самый легкий автомобиль — BA3-21213.

На практике различия в проходимости машин ВАЗ-21213 и 21218 выявляются лишь в самых предельных случаях: на глубоком рельефе, крутых и скользких подъемах с переломами дорожного профиля, причем автомобиль фирмы Бронто отстает от «короткой» серийной машины ненамного. Длиннобазная машина на бездорожье чувствует себя менее уверенно, вернее даже так: уверенность водителя за рулем BA3-2131 кончается там, где начинается настоящий off road — с глубокими рытвинами, канавами и буграми.

Углы въезда и съезда, а также дорожный просвет у всех трех автомобилей одинаковы. А вот радиус продольной проходимости в каждом случае определяется уже величиной колесной базы

ЧТО ЛУЧШЕ?

Серийная Нива — ВАЗ-21213 — на фоне своих длиннобазных собратьев производит впечатление наиболее боевого автомобиля. Это машина для тех, кто любит активно перемещаться в городском потоке, резвиться на бездорожье, но готов пожертвовать немалой долей комфорта.

BA3-21213 не блещет практичностью, не слишком хорош для дальних путешествий, но вот в качестве транспортного средства для семьи из трех человек вполне подходит.

Напомним, что достойного соперника на бездорожье этому автомобилю непросто найти даже среди зарубежных машин, и при рыночной цене $8000—9000 короткобазная Нива (непонятно кем окрещенная Тайгой) остается весьма привлекательной машиной.

BA3-2I218 Бронто более универсален. Будучи заметно комфортабельнее и удобней серийной машины, он несильно проигрывает ей вне дорог. Кроме того, эта машина гораздо лучше подходит для перевозки грузов.

Обратить внимание на BA3-2I218 стоит тем, кто ищет универсальное транспортное средство для города, путешествий, охоты, рыбалки и более требователен к комфорту и удобству.

В зависимости от комплектации такой автомобиль стоит от 51 до 74 млн рублей.

И наконец, пятидверный BA3-2131. Обладая приемлемыми (но отнюдь не выдающимися!) внедорожными качествами, «крейсер» никогда не даст вам увязнуть на раскисшем проселке, но в тоже время обеспечит завидный уровень комфорта на загородном шоссе. Стоит пятидверная Нива около 60 млн рублей.

П. Абсолютов А. Диваков К. Сорокин, Рис. Ю. Морозова

Видео

Источник: http://lada-niva.ru/niva/sravnenie-nivy.html

11 наиболее интересных версий «Нивы», о которых вы, возможно, даже не слышали

О том, что внедорожники Нива успешно экспортировалась в самые разнообразные страны планеты, ни для кого не секрет. Сегодня предлагаю вспомнить самые удачные из всех когда-либо выпущенных модификаций легендарного проходимца. Вот 11 наиболее интересных, на мой взгляд, версий «Нивы», о которых вы, возможно, даже не слышали.

Lada Niva iKRA

Самые интересные версии Нивы оснащались яркими обвесами и комфортабельными салонами, и шли они конечно же на экспорт. Данный экземпляр не исключение. Внедорожник Lada Niva iKRA (1993–1995) предназначался для рынка Испании. детали До сих пор многие автолюбители находят на просторах интернета детали обвеса этого автомобиля.

Lada Niva Special

Эта необычная модель на базе классической «Нивы» — разработка не отечественная. Модель производилась мелкими сериями в Европе, в Праге, чешским импортером Lada — обществом Autolada CZ.

При получении стандартных автомобилей из России мастера вырезали крылья и продлевали задний выступ. Машина официально продавалась под названием Lada Niva Special по всей чешской сети марки Lada, а также в Словакии.

Автомобиль был доступен как в легковом, так и в грузовом исполнении Praktik (с двумя сиденьями на борту).

Lada 4×4 Niva Plein Soleil by Poch

Импортов автомобилей Lada во Франции занималась компания Poch. Версия Plein Soleil была подготовлена в начале 1980-х. Кстати, именно основатель этой компании впервые отправил «Ниву» на ралли-рейд «Париж-Дакар». У модификация Plein Soleil срезали крышу в задней части кузова, а всю силовую структуру усилили.

Deutsche Lada Niva California

Версия «Калифорния» отличалась от французской модели менее радикальными изменениями. Крышу тут не стали срезать, но зато в ней появился огромный матерчатый люк. Несмотря на то, что Niva California дебютировала еще в начале 1980-х, однако продавалась на рынке Германии вплоть до 2009 года.

«Нива» появилась в 1977 году и сразу стала мгновенным хитом на советском рынке, предлагая одновременно универсальность и некоторую роскошь для тех, кому это было по карману. Мощность шла от 1,6-литрового рядного двигателя на 80 л.с., но на экспорт предлагались варианты с моторами и на 1,3 литра.

Кроме того, имелась 4-ступенчатая коробка передач, передающая мощность на все четыре колеса.

Deutsche Lada Niva Cabrio

Немецкий импортёр-компания Deutsche Lada Automobil GmbH в конце 1983 года представила свой вариант кабриолета на базе Нивы — Deutsche Lada Niva Cabrio. Открытый немецко-российский внедорожник был полностью лишен силовых элементов крыши и боковых стоек. Для усиления кузова использовался трубчатый каркас.

В салоне были установлены сиденья с усиленной боковой поддержкой и регулируемыми подголовниками для передних и задних пассажиров, а также ремни безопасности.

А более эффектный вид автомобилю придавали окрашенные в цвет кузова пластиковые расширители крыльев в сочетании с широкими шинами и легкосплавными колёсными дисками.

Lada 4×4 Niva «St-Tropez»

Французский дилер марки Lada Жан-Жак Пок активно продвигал Ниву и под его началом было выпущено не мало машин различных ограниченных серий внедорожника, одной из которых стала как раз St Tropez. Lada Niva Saint-Tropez выпускалась с 1984 по 1987 год и получила обвес весьма своеобразного дизайна.

ВАЗ-2131 «Антэл»

Отечественный ответ Tesla Model X, который в серию так и не пошел.

Пятидверная «Нива», представленная в 2001 году, оснащалась
энергоустановкой на водородно-кислородных топливных элементах со щелочной матричной мембраной.

Энергоустановка эффективно преобразовывала химическую энергию в электрическую. Никаких выхлопов и никакого шума!. Водород и кислород хранились на борту автомобиля в специальных баллонах под давлением.

ВАЗ-2121 Auviga

В конце 80-х — начале 90-х годов фирма Auviga из Литвы изготовила необычный автокемпинг на базе «Нивы».

Изюминка конструкции заключалась в ее модульности – жилая надстройка имела собственную ось и вся эта конструкция жестко при помощи болтового соединения крепилась к базовому шасси, легко от него отстыковываясь в случае необходимости.

Отсоединенный жилой модуль опирался спереди на специальные опоры, придававшие ему устойчивость. Было изготовлено всего несколько подобных домов на колесах с задним приводом. В силу развала СССР в 1991 году проект дальнейшего развития не получил.

Бронто-212182 «Форс»

Компания «Бронто» занимается постройкой специальных машин на базе «Нивы» и одной из самых знаменитых работ компании считается бронированный «Форс». Броня и стекло этой модели были способны выдерживать стрельбу из автомата Калашникова пулями калибра 7.62 и 5.45 мм.

Дополнительно инкассаторский автомобиль оснащался автоматической системой пожаротушения в моторном отсеке, пожаровзрывобезопасным топливным баком, дополнительной аккумуляторной батареей, кондиционером, дистанционным приводом замка правой двери с места водителя.

Бронто-212183 «Ландоле»

Еще один интнресный проект от «Бронто». Внедорожник, лишенный верхней части кузова, вместо которого установлен силовой каркас безопасности, стал своего рода ответом американскому Jeep Wrangler.

Привычный багажник был заменен на открытый борт, а вместо дверей установлены небольшие пластиковые ограничители, защищающие салон от попадания воды и грязи. При необходимости верх закрывался водоотталкивающим брезентом.

Имелись интегрированный трубчатый каркас, кенгурятник и гидроусилитель руля. Небольшими партиями Бронто-212183 «Ландоле» делали с 1998 по 2009 годы.

Бронто-1922-55 «Марш-Комби»

Автомобиль имеет рамную конструкцию — в конструкции использована рама и мосты УАЗ-3151, на которую установлен кузов ВАЗ-21213. На раме же размещены раздаточная коробка, коробка передач и подвеска двигателя. Название Марш имеет французское происхождение и означает болото. И это неспроста.

Ведь уникальные машины на пневмоколесных движителях сверхнизкого давления как раз и предназначены для перевозки грузов и пассажиров по грунтам с низкой несущей способностью: заболоченным участкам, песку, снежной целине и даже по водной поверхности.

В основу конструкции Марша, как уже изначально стало понятно, легли два популярнейших отечественных внедорожника – Нива и Уаз. От Нивы взяты кузов, двигатель, коробка передач и раздаточная коробка.

А вот рама, на которую с помощью специальных резиновых подушек устанавливается нивовский кузов, и ведущие мосты с рессорной подвеской – «уазовские».

Источник

Источник: https://drive.temaretik.com/1125137009266658149/11-naibolee-interesnyh-versij-nivy-o-kotoryh-vy-vozmozhno-dazhe-ne-slyshali/

Ссылка на основную публикацию