Вот он какой, первый летающий автомобиль

Летающие автомобили: особенности, проблемы, разработки

Научно-фантастические произведения и фильмы нередко повествуют нам о том, что в будущем человечество откажется от колёсного транспорта и перейдёт на летающие автомобили. Но время идёт, а воздушное пространство рассекают лишь самолёты да вертолёты. Так когда же появятся летающие машины?

Особенности такого вида транспорта

В идеале летающий автомобиль компактен и не нуждается в особых условиях для взлёта. То есть он может просто храниться в гараже и осуществлять взлет прямо оттуда. Но самое главное то, что такой вид транспорта должен быть доступным среднему классу населения.

Как правило, большинство концептов автомобилей будущего подразумевают возможность передвижения как по воздуху, так и наземным образом. Управление летающей машиной должно быть предельно простым и интуитивно понятным.

Не стоит забывать, что мы говорим о технологиях будущего, когда должны появиться новые виды топлива и энергии. Поэтому заправка или подзарядка летающей машины не должна обходиться в копеечку. Да и уровень загрязнения окружающей среды у такого автомобиля должен быть сведён к минимуму.

Современные разработки в направлении «дорожно-воздушного» транспорта  ведутся с учётом перечисленных данных, однако ставка делается в основном на то, чтобы машина могла хотя бы в воздух подняться…

Существующие модели

Формально летающие машины уже существуют в виде экспериментальных моделей. Из нескольких десятков прототипов мы выбрали тройку самых перспективных.

Terrafugia TF-X

Производители позиционируют своё творение как первый в мире полуавтономный гибридный летающий автомобиль, и он во многом соответствует этой формулировке.

TF-X имеет компактные размеры и поместится в любом гараже

Преимуществом этого авто является его возможность вертикального взлёта. Передвижение возможно как по воздуху, так и по земле. К слову, вмещает он аж четверых пассажиров.

Полуавтоматическая система реагирует на препятствия и плохую погоду, самостоятельно производит посадку в экстренных ситуациях, уведомляя о своём действии авиадиспетчеров. К тому же, TF-X оборудован парашютной системой.

Взлёт и посадка не потребует особых навыков от водителя (пилота?) – за это будет отвечать автопилот. Да и весь полёт в основном осуществляется под управлением компьютера, а пользователю нужно только задать пункт назначения. Система просчитает, хватит ли топлива и заряда для полёта, проанализирует особенности рельефа и погодные условия.

Интересно, что пропеллеры, поднимающие автомобиль в воздух работают на электромоторах, а толкающий винт, обеспечивающий движение вперёд, приводится в движение газовой турбиной. Таким образом, без подзарядки и дозаправки TF-X сможет преодолевать более 800 км.

Сейчас разработчики трудятся над решением таких вопросов, как повышение безопасности автомобиля и упрощение управляемости.

Пока что ориентировочная стоимость Terrafugia TF-X близка сумме в 300 тыс. долларов, но производители обещают, что через некоторое время его можно будет приобрести по цене машины премиум-класса.

AeroMobil 3.0

Уже в 2017 году словацкая компания AeroMobil готовится к продажам летающих автомобилей собственного производства.

Это транспортное средство приспособлено для комфортной езды и полётов. Непосредственно перед взлётом у Аэромобиля по бокам «расправляются» крылья. Речи о взлёте прямо с автострады пока и быть не может – для этого придётся использовать взлётную полосу ближайшего аэродрома. Соответственно, и без лицензии пилота пока не обойтись.

Кабина рассчитана на 2-х человек. В качестве топлива используется обычный бензин.

Для улучшения лётных качеств, корпус этого авто сделан из специально подобранных композитных материалов. В воздухе AeroMobil может разогнаться до 200 км/ч и преодолеть около 700 км. В перспективе он будет оснащаться автопилотом.

Производители говорят, что стоимость автомобиля-самолёта будет на уровне спорткара и легкомоторного самолета.

Terrafugia Transition

А вот этот летающий автомобиль можно приобрести уже сегодня. Двухместный Transition менее чем за минуту может трансформироваться из наземного транспортного средства в воздушное.

Скорость, которой достигает авто в полёте, может составлять 185 км/ч, при этом дальность полёта – 790 км. В качестве топлива используется бензин.

Тем не менее, для безопасного взлёта необходима ровная взлетная полоса протяжённостью в 500 метров.

Terrafugia Transition сертифицирован и как средство передвижения по дорогам общего пользования, и как «лёгкий спортивный самолёт».

Стоимость этого летающего автомобиля – 280 тыс. долларов.

Летающий автомобиль 1946 года

Идея летающих машин отнюдь не нова. Уже в середине 20 века инженеры всерьёз задумывались о разработке подобного средства передвижения. И более того была создана модель, соответствующая представлениям о летающем автомобиле. Хотя скорее это был самолёт, который трансформировался в наземное транспортное средство.

Речь идёт об Airphibian, и он действительно заслуживает внимания. Разработкой Амфибиана занялся Роберт Фултон в 1946 году. И в целом ему удалось приспособить самолёт к дороге.

Этот летающей автомобиль стал первым, получившим сертификат Управления гражданской авиации Соединенных Штатов.
Для трансформации автомобиля в самолёт необходимо было закрепить крылья и хвост, пропеллер крепился к фюзеляжу.

Скорость полёта Амфибии могла достигать 200 км, скорость езды – 80 км.

К сожалению, несмотря на успех реализации своей задумки, Фултон так и не смог пустить Airphibian в массовое производство.

Главная проблема

Учёт одновременно автомобильных и авиационных норм практически невозможен. Автомобиль должен быть безопасен для пассажиров и пешеходов, не создавать помех на дорогах, а также соответствовать экологическим нормам. В летательном аппарате должны быть учтены весовые категории, лётные качества и всё прочее, что необходимо для получения лицензии.

Производители видят необходимость в признании летающих авто особым классом транспорта, что вполне обоснованно. Как ни странно, чиновники в Европе и США идут навстречу производителям, предоставляя им необходимые разрешения.

Тем не менее, если всё пойдёт своим чередом, потребуется внесение значительных изменений в транспортную инфраструктуру, создание «Правил воздушно-дорожного движения», будет необходимо осуществлять контроль по соблюдению этих правил… В общем, покупаем летающие машины, ставим их в гараж и ждём пока нам разрешат их использовать.

Народные умельцы не отстают от прогресса

Неприятность и в том, что стоимость первых летающих машин исчисляется десятками тысяч долларов, что явно не по карману среднестатистическому потребителю. В этом плане никто никому поблажек не сделает…

Заключение

Ряд компаний всерьёз задумываются о продажах летающих машин. Правда, из-за невероятно высокой стоимости такое удовольствие будет доступно не всем. Даже если вы сможете себе позволить такой вид транспорта, вряд ли вам разрешат беспрепятственно бороздить воздушные просторы. Одним словом, массовый переход на летающие авто в ближайшее будущее маловероятно.

Как Вы думаете, когда летающий автомобиль станет чем-то обыденным?

Опрос из статьи: Летающие автомобили

Источник: http://topor.info/news/letayushhiy-avtomobil

Какой русский первым изобрел летающий автомобиль

Машина времени

Стать не то, чтобы массовым, даже просто штучным у него не получилось. Да и вообще, за прошедший век скайкары так и не сумели отвоевать место под солнцем. А были ли у них шансы?

Для своего скайкара Гленн Кертис использовал узлы от автомобиля Ford T. А на кузов он водрузил три ряда крыльев, чей размах превышал 12 метров.

Трехместный модуль же был оснащен пластиковыми окнами, колесами и обогревателем.

В задней части находился толкающий пропеллер, который приводил в движение (посредством ременной и цепной передачи) авиационный двигатель Curtiss V8 мощностью в 100 лошадиных сил.

Сам же силовой агрегат располагался в передней части. Кроме пропеллера, он «активизировал» и задние колеса через коробку передач и карданный вал.

Максимальная скорость, которую сумел развить Autoplane, составляла 105 км/ч. Но до полетов, в прямом понимании этого понятия, дело так и не дошло. Скайкар сподобился лишь на несколько затяжных прыжков. На этом испытания и закончились. Во время испытаний никто не погиб, что уже само по себе, как показало время, было выдающимся достижением.

Павел Игнатьевич — человек неординарный с огромным талантом, который ему в полной мере так и не позволили раскрыть.

Этот он еще в начале 30-х годов возглавил работы по созданию и испытанию технических приспособлений для десантирования, в том числе и хлопчатобумажных грузовых парашютов, контейнеров и так далее.

Мотопланер Г-31, самолеты Г-37, Г-39 «Кукарача» и многие другие летательные аппараты — его работа. В списке проектов также значатся: бронеавтомобиль на воздушной подушке, танк-аэросани, ручной противотанковый гранатомет.

А с середины 30-х годов он, став начальником Экспериментального института Наркомата тяжелой промышленности и вооружения РККА, начал работу над уникальным для СССР летающим автомобилем, лишенным стабилизатора и фюзеляжа.

Но дальше одного опытного образца дело не пошло. Гроховский оснастил свое детище крылом и двумя авиационными силовыми агрегатами, выдавшими в общей сложности более 200 лошадиных сил. В качестве капсулы с пилотом был задействован Ford 40.

Когда началась война, стало уже не до экспериментальных скайкаров. К тому же, в 1942 году Павла Игнатьевича арестовали, а в 1943 — его расстреляли. В 1957 году конструктор и изобретатель был реабилитирован посмертно.

В 1937 году конструктор и изобретатель Вальдо Уотермен вместе с компанией Studebaker представил опытный образец своего скайкара под названием Arrowbile — «Автомобиль-стрела».

Этот «стреломобиль» оснащался силовым агрегатом для вращения заднего пропеллера, выдававшим 100 л.с., и трехступенчатой коробкой передач. Трехколесное творение Уотермена вмешало в себя двух человек и поклажу. Из технических приспособлений в аппарате находились компас, высотомер и спидометр.

Перед полетом на Arrowbile требовалось установить съемные крылья — эта процедура занимала несколько минут. В полном «обмундировании» скайкар весил около 900 килограммов. В воздухе он развал скорость порядка 200 км/ч, на суше — немногим более 100 км/ч. В отличие от предшественников, этот аппарат мог ездить как полноценный автомобиль. Нужно было лишь снять крылья и пропеллер.

21 февраля 1937 года состоялись испытания, которые признали удовлетворительными. Таким образом Arrowbile стал первым в истории жизнеспособным летающим автомобилем. Уотермен рассчитывал продавать свои творения без крыльев, позиционируя их как мотоциклы. А если владелец «Стрелы» захотел бы полетать, ему необходимо было приехать на аэродром. И здесь взять в аренду крылья.

Проект просуществовал до 1957 года. За это время было собрано всего пять скайкаров. Но повышенная опасность, связанная с посадкой и общей ненадежностью конструкции, поставили крест на детище Уотермена.

В 1946 году изобретатель Роберт Фултон представил свое видение аэромобиля — Airphibian. Любопытно, что именно его «Воздушная амфибия» стала первым в истории летающим авто, получившим сертификат Управления гражданской авиации Соединенных Штатов.

Аппарат оснащался шестицилиндровым мотором мощностью в 165 л.с. и трехлопастным пропеллером. А модуль представлял собой четырехколесный открытый кузов, сделанный из алюминия.

За считанные минуты к нему присоединялся фюзеляж с крыльями и стабилизатором. Без летного обвеса «Воздушная амфибия» разгонялась на дороге до 96 км/ч. В полете же она развивала чуть более 190 км/ч.

Полный вес летательной машины составлял 953 килограмма.

Всего Фултон сумел создать четыре машины, однако проект пришлось закрыть, поскольку закончились средства. А спонсоры так и не появились.

Изобретатель Теодор Холл начал работа над скайкарами еще до войны. В 1939 году он создал опытный образец двухместного аппарата XCP-1. Но этот проект оказался нежизнеспособным. Поэтому Холл быстро от него отказался.

Когда отгремела война, Холл вместе с компанией Convair принялся за создание аж целого семейства скайкаров.

И уже в 1946 году на первые испытания отправился двухдверный прототип Model-116, оснащенный скромным мотором мощностью 26 л.с.

На крохотный, почти мультяшный модуль, были надеты крылья, хвост, фюзеляж и оппозитный силовой агрегат с отдачей 90 л.с. Причем в разобранном состоянии все эти запчасти планировалось перевозить в прицепе.

Несмотря на странный и неказистый вид скайкара, его испытания прошли весьма успешно. За короткий период машина совершила 66 вылетов, а ее максимальная скорость составила 181 км/ч. Но Холл решил не останавливаться на достигнутом.

И в 1947 году он протестировал новое творение — Model-118. На сей раз изобретатель уделил много внимания опорному модулю, сделав его приятным с эстетической точки зрения. По сути, это был полноценный автомобиль с кузовом из стеклопластика.

Читайте также:  Моральный ущерб при дтп: легкий вред и средней тяжести в 2018 году

Конструкция же осталась прежней.

На третьем испытании произошла трагедия — закончилось топливо. Вместе с Model-118 рухнули и надежды создателя на выпуск 160 тысяч экземпляров в год.

В 1949 году Молт Тэйлор продемонстрировал Aerocar ярко-желтого цвета и серебристым фюзеляжем. Вскоре он создал три аппарата, которые по технической начинке друг от друга практически не отличались. Самое главное отличие — цвет.

Тэйлор создал четырехколесный модуль из стеклопластика, вмещавший в себя 2 человека. На эту основу уже навешивались крылья, хвост, пропеллер и фюзеляж. Модуль мог передвигаться по обычной дороге (все добро складывалось в прицеп с опорными колесами). Процесс превращения обычной машины в скайкар занимал порядка 15 минут.

Тейлор проявил конструкторский гений в том, что привод передних колес он «пропустил» через трехступенчатую «механику». А ее, в свою очередь, активизировал оппозитный 143-сильный авиационный двигатель Lycoming, расположенный за сиденьями.

Для комфортного движения по обычным дорогам, машина оснащалась пружинной подвеской, тормозом с гидроприводом, электрогенератором, никель-кадмиевой батареей, электрическими стеклоочистителями, спидометром, зажигалкой и баком на 89 литров.

В движении по земле Aerocar разгонялся до 107 км/ч, в воздухе — 178 км/ч.

В 1968 году Тэйлор создал Aerocar-III. Его модуль внешне сильно напоминал Jaguar E. Аппарат, оснащенный силовым агрегатом на 140 л.с., в полете развивал скорость до 215 км/ч. До последнего Тэйлор надеялся, что его детища все-таки станут серийными. Но чуда так и не произошло. И в 1970 году он прекратил работу над скайкарами.

Ну и, конечно, нельзя обойти вниманием Mizar от инженера Генри Смолински. Свое детище, созданное из купе Ford Pinto и самолета Cessna Skymaster, он продемонстрировал в 1973 году. Аппарат оснащался авиационным силовым агрегатом Continental мощностью 210 л.с., которого было достаточно, чтобы скайкар развивал скорость до 250 км/ч.

Первый полет прошел успешно, но… уже во время следующего у аппарата в воздухе отвалилось крыло. В той катастрофе погиб и сам создатель. Конечно, после этого к Mizar уже не возвращались.

А ведь этот скайкар должен был засветиться в одном из фильмов о Джейсме Бонде. Из-за трагедии создателям картины пришлось срочно менять «летуна». Эта роль досталась АМС Matador. Да и то, с крыльями этот спортивный автомобиль появился лишь в одном эпизоде. А в полет вместо настоящей машины отправился муляж.

После провала Mizar на скайкарах был поставлен крест. Изобретали признали, что данное направление — не только опасное, но и тупиковое. Поэтому современные аппараты, именуемые аэромобилями, с теми «летунами», да и вообще с автомобилями, не имеют ничего общего.

Павел Жуков

Источник: https://autorambler.ru/mashinavremeni/aeromobili-utonuvshie-v-pyatom-okeane.htm

Российский школьник придумал летающий автомобиль

Похоже, скоро наступит новая эпоха в развитии отечественного автотранспорта. Юный гений, восьмиклассник обычной московской школы, Артем Васинюк, поделился с общественностью известиями о том, что он спроектировал автомобиль нового поколения, который способен летать.

Изобретение восьмиклассника носит название «Автолетъ». Корпус автомобиля имеет форму восьмерки, кабина герметична, два посадочных места.

Самым большим преимуществом данного изобретения является то, что за счет возможности вертикального взлета и посадки автомобиля ему не нужна взлетно-посадочная полоса.

Молодому таланту удалось достичь почти невозможного – за счет отсутствия выдвижных боковых частей, таких как лопасти и крылья, автомобиль получился весьма мобильным и маневренным. «Автолетъ» способен развивать скорость до 160 км/ч и весит около 500 кг. Высота подъема данного транспортного средства составляет около 200 метров.

Для обеспечения устойчивого положения транспортного средства в воздушном пространстве изобретатель спроектировал специальные жалюзи по бокам, которые эффективно противостоят потокам воздуха.

Для того, чтобы не утяжелять вес автомобиля массивными электродвигателями, изобретатель планирует оснастить его облегченным вариантом мотора, который будет работать на дизельном топливе.

Стоит отметить, что изобретение Артема Васинюка отнюдь не ново. Британские изобретатели разработали модель летающего передвижного средства Hoverbike, но было рассчитано всего на одного человека.

С этой позиции изобретение московского школьника гораздо более прогрессивно и практично. Летающим транспортом уже заинтересовались в Московском авиационном институте. Там Артем под руководством ведущих изобретателей страны воплощает свою идею в жизнь.

Планы достаточно серьезные – к 2020 году уже выпустить первый такой автомобиль на малосерийный рынок.

Отечественный автогигант АвтоВАЗ выпустил свое новое творение под названием Lada Connect. Нет, это не новый автомобиль, это система удаленного управления этим самым автомобилем, и ее уже можно купить на сайте Lada.

Компания Apple прекратила разработку собственного автомобиля, способного перемещаться по дорогам общего пользования без участия водителя. Другими словами, Яблочная империя работала над беспилотным транспортным средством, однако теперь он стал частью прошлого, как сообщило издание The New York Times.

Компания Volkswagen, до сих пор страдающая от последствий Дизельгейта, намерена захватить часть рынка электрокаров. Она, как стало известно, работает над неким бюджетным автомобилем, который не только сможет обеспечить длительные поездки на одно заряде, но и окажется дешевле последнего предложения от компании Tesla.

На территории нашей страны совсем скоро начнутся испытания отечественных беспилотных автобусов MatrЁshka, ранее представленных в Сочи. Как стало известно, все случится уже в сентябре текущего года в рамках соглашения между университетом ДВФУ компанией «Бакунин Моторс Групп».

Компания Tesla больше не хочет выпускать только лишь легковые автомобили — ее заинтересовали машины, способные перевозить десятки тонн груза, и она уже работает над своим первым грузовиком. Об этом стало известно еще летом прошлого года, а сегодня в Сети было найдено первое тизерное изображение автомобиля.

На выставке потребительской электроники CES 2017, которую проведут в Лас-Вегасе в период с 5 по 8 января, будут представлены не только портативные гаджеты, но и вполне серьезная техника. В частности, в одном из павильонов можно будет увидеть Chrysler Portal — полноценный электромобиль с уникальными особенностями информационной системы.

Не так давно компания Hyundai начала серийное производство автомобилей Tucson Fuel Cell первого поколения, работающих на водородных топливных элементах. Это все тот же ix35, уже снятый с производства, и совсем скоро в продажу поступит обновленная версия этого кроссовера, полноценное второе поколение, с увеличенным запасом хода.

Одним из основных факторов опасности на российских дорогах общего пользования, помимо качества асфальта и пешеходов-камикадзе, являются начинающие водители. Как показала статистика, 93 процента неопытных автомобилистов уверены, что уже все знают и умеют, и потому 43 процентам не зазорно прямо за рулем пообщаться в социальной сети.

В курортном городе Сочи прошел показ отечественного беспилотного автобуса Matrёshka, который в будущем заменит всеми нелюбимые маршрутки с далеко не всегда адекватными водителями. Демонстрация транспортного средства прошла на Международном инвестиционном форуме.

Показ автобуса Matrёshka провел Сбербанк, однако разработкой занят не он, а компания «Бакулин Моторс Групп», которая владеет брендом Volgabus.

Миру явили самую новую версию Matrёshka со всеми внедренными новшествами, к тому же это полностью рабочий прототип, на котором можно кататься хоть сейчас, хотя, по правде говоря, на отечественных дорогах с отсутствующей культурой вождения ему не место — через пару минут он встретится с разворачивающимся через две сплошные горячим парнем на заниженной и затонированной белой «Четырке» или «Приоре».

Сообщается, что Matrёshka работает на электричестве, может проехать 130 километров на одном заряде и оснащается 8 пассажирскими местами.

Автобус работает под управлением программы с машинным обучением и готовится к релизу аккурат к Чемпионату мира по футболу в 2018 году, который пройдет именно в нашей стране.

Производством автобусов займется завод во Владимирской области, который сам еще не построен.

Использование велосипеда в городе позволяет не только держать себя в тонусе, но и не стоять в километровых пробках, однако уровень комфорта в данном случае стремится к нулю.

Автомобиль, наоборот, комфортабелен, но его маневренность оставляет желать лучшего, и потому приходится выбирать между одним из этих видов транспорта.

Шведскому изобретателю Микаэлу Кьеллману (Mikael Kjellman) не захотелось делать выбор, и он создан автомобиль PodRide – гибрид электроквадроцикла и машины.

Государство вкладывает немало наших с вами налогов (за минусом откатов, разумеется) в установку все новых дорожных камер с целью сбора денег, опять же, с нас. Бороться с этим можно и нужно, и самым законным методом является установка радар-детектора, к примеру, нового Neoline X-COP 5700. Данная модель характеризуется компактностью исполнения и системой распознавания жестов.

Вслед за релизом недорогого электромобиля Model 3 Tesla на этой неделе решила обновить и свой самый массовый седан, Model S. Ранее даже ходили слухи, что компания выпустит на базе Model S какой-то другой электромобиль, более роскошный и дорогой, но информация не подтвердилась. Поэтому встречаем обновленный Model S.

Шведская компания Volvo объявила о сокращении собственного модельного ряда на территории нашей страны — уже в ближайшем будущем в России будут прекращены продажи автомобилей S80 и XC70. Информацию предоставил лично Майкл Мальмстен, президент российского подразделения автогиганта.

Бу Андерсон досрочно покинул пост завода «АвтоВАЗ», и руководство предприятия в спешном порядке начало подыскивать ему замену. Свято место пусто не бывает, и сегодня стало известно имя человека, который возглавил отечественный автозавод — им снова стал гражданин не нашей страны.

Как оказалось, не только в нашей стране от властей можно ожидать чего угодно, и нужно постоянно быть начеку. В Сингапуре сегодня был выписан солидный штраф некоему Джо Нгуену, который якобы сильно загрязняет воздух своим автомобилем Tesla Model S, у которого, как известно, даже нет выхлопной трубы.

Выпуск «Весты» и обезображенного в сравнении со своим концептом хэтчбека «X-ray» не смог понять продажи «АвтоВАЗа» на новый уровень — ну не готовы еще россияне покупать продукцию отечественного автопрома, по цене сравнимую с более качественными иномарками. На деле показатели завода очень низкие — он погряз в долгах, и по этой причине до конца текущего месяца он останется без руководителя.

Источник: https://mbdevice.ru/31504-rossijskij-shkolnik-pridumal-letayushhij-avtomobil/

Когда мы начнем летать на автомобилях в городе?

Для создания современных смартфонов потребовалось уместить в одном маленьком корпусе большой сенсорный экран, память и «сердце» — мощный энергоэффективный процессор.

«Сердце» будущего летающего автомобиля — его двигатель, причем электрический. Это позволит снизить уровень шума, что критично важно в условиях города. Все же неприятно, когда за окном летают вертолеты.

Электродвигатели для самолетов разрабатывает компания Siemens. В 2017 году на испытаниях прототипа Extra 330LE был установлен рекорд скорости — 340 км/ч. Вместе с Airbus Siemens создаст гибридные пассажирские самолеты для перелетов на короткие расстояния.

Электросамолеты смогут курсировать между городами или, например, аэропортом и городом. Но внутри мегаполиса к подобному транспорту есть важное требование: высокая маневренность, в том числе способность взлетать вертикально. А это значит, что летающими авто — будут мультикоптеры или конвертопланы.

Двигатели, способные поднять транспортное средство с одним-двумя пассажирами на борту и достаточно тихие для города, уже есть.

Airbus в феврале 2018 года успешно протестировала аппарат Alpha One, который компания хочет вывести на рынок аэротакси под брендом Vahana к 2020 году. Модель шириной 6,1 метра, длиной 5,6 метра и высотой 2,8 метра весит 744 килограмма.

Она перевозит одного пассажира. В будущем такой беспилотный конвертоплан люди будут вызывать с помощью приложения на смартфоне.

Еще один проект от Airbus получил название Pop.Up. Это модульный аппарат с пассажиром в специальной «капсуле». Ее можно присоединить к шасси для движения по дороге или к модулю-квадрокоптеру для полета.

Если Pop.Up пока является концептом, то разработка американской Workhorse — коптер SureFly — уже был успешно протестирован. К 2020 году стартап намерен конкурировать с воздушным такси Uber. Бензиновый генератор коптера мощностью 200 лошадиных сил питает несколько электромоторов. Аппарат сможет нести до 180 килограммов груза на расстояние 112 километров.

Китайский мультикоптер EHANG 184 Autonomous Aerial Vehicle не просто отрывается от земли, но и спокойно летает. Это уже доказали разработчики в серии тестовых полетов.

Аппарат работает на разной высоте — до 300 метров, в разных погодных условиях — даже в тумане и при мощных порывах ветра, а на его борту могут находиться два человека — один из которых является пилотом.

Но в будущем аппарат станет беспилотным.

Читайте также:  Bmw явил миру новый родстер z4

Если даже простым немецким братьям-изобретателям The Real Life Guys удалось из подручных средств сделать летающую ванну, то что уж говорить о крупных корпорациях, которые могут спокойно вкладывать сотни миллионов долларов в R&D (R&D — research and development — исследование и разработка, — «Хайтек»).

Где взять энергию для взлета

В 1988 году в США продавался мобильный телефон Radio Shack CT-200, который можно было «просто переносить из машины в машину или брать с собой». Смартфон с подобным аккумулятором был бы не очень удобен.

Новым устройствам понадобились батареи, способные выдерживать работу мощных процессоров и огромных экранов.

Важно было соблюсти баланс между высокой емкостью и низкой стоимостью производства, чтобы результат стал доступен для широких масс.

Литий в батареях начали пытаться использовать в 1912 году, но только в 1970 появились батареи без возможности перезарядки, а уже затем в 1991 году Sony выпустила первый Li-Ion (литий-ионный) аккумулятор. Аккумуляторы этого типа и сегодня используются во многих устройствах — смартфонах, планшетах и даже автомобилях Tesla

Использовать аккумуляторы в летательных аппаратах начали уже давно. Более того, самолет Solar Impulse даже летает без подзарядки благодаря солнечным панелям. Сооснователь этого проекта Андре Боршберг сейчас занимается электродвигателями для авиации в своём новом стартапе H55. В основу его работы ляжет создание силовой установки и принципиально нового источника энергии.

Серьезное ограничение на сегодня — недостаточная мощность и большой вес существующих аккумуляторов. Вице-президент Siemens Фрэнк Энтон отмечает: «Мы должны получить в 10 раз больше мощности от батареи той же массы. Это наше домашнее задание. И мы думаем, что справимся с этим».

Источниками энергии для аккумуляторов летающих автомобилей могут стать: бензиновый генератор, как в случае с коптером SureFly, водородные топливные элементы или сеть зарядных станций. Такие станции будут установлены на земле — уже существуют зарядки для электромобилей, а также на крышах, в специально отведенных для нового вида транспорта местах.

С водородными топливными элементами активно работает Toyota — у компании уже есть более пяти тысяч патентов. Автопроизводитель запустил тестирование тягачей, способных проехать без подзарядки 320 км с 36 тоннами груза.

В 2017 компания представила минивэн Fine-Comfort Ride на водородном элементе, который питает четыре мотора — по одному на каждое колесо. Как утверждают в Toyota, концепт-кар может проехать 1000 км без дозаправки.

General Motors в сотрудничестве с Honda разработала платформу SURUS на водородной топливной системе. Она будет способна проехать 643 километра без дозаправки

Будущее — это аэротакси без водителей

Автопилоты — маст-хэв для нового вида транспорта. Еще три года назад Илон Маск говорил, что людям вообще нужно запретить водить автомобили. Летающих версий это касается особенно

В отличие от первых автопилотов, созданных для самолетов, поездов и вооружения, работавших с минимальным количеством препятствий на их пути, сейчас перед разработчиками автономных автомобилей встала другая задача — обеспечение безопасности всех участников дорожного движения в условиях различного трафика.

Источник: https://hightech.fm/2018/06/06/car

Машины учатся летать под руководством детей

Научно-технический прогресс развил такую бешеную скорость, что даже самый быстрый человек на планете Усэйн Болт не в силах его догнать.

С завидной регулярностью появляются гаджеты с неисчисляемым набором функций, применяются новые технологии, — все для того, чтобы человеку стало проще жить. Правда, с одной проблемой пока не удается справиться ни ученым, ни инженерам – пробки.

Дорожный трафик растет, а машины пока не умеют летать. Или конструкторы их плохо учат?

Когда взрослые не справляются, за дело берутся дети: 1 сентября прогремела новость об открытии детского центра автомобильного дизайна Audi в парке игрового обучения «Кидзания» в Москве. Специальное оборудование, технология виртуальной реальности и, конечно, богатая фантазия позволят детям создавать концепт-кары, проводить испытания и разрабатывать интерьер автомобиля будущего.

Будем ждать разработок юных дизайнеров из Москвы, а пока решили узнать, какой самарские дети видят летающую машину. Нашему городу с нынешней ситуацией на дорогах крылатая машина просто необходима.

Алина Тимофеева представила компактную фиолетово-звездную модель, у которой непременно должны быть крылья и выхлопная труба. Ну и какой же автомобиль без пассажиров!

Иванова Аня предложила не только дизайн машины будущего, но и ее название. «»Автолети» – летающий автомобиль. Работает на солнечных батареях, расположенных на крыльях. Может развивать скорость до 500 км/ч. «Автолети» доступна любому жителю города: даже ребенок может ей управлять», – так прокомментировала Аня свое изобретение.

Представляем вашему вниманию «Нео-Лёт-06», именно так Денис Блохин назвал свое детище. Он пояснил, что данное авто может плавать, летать и перемещаться по земле. Настоящий синтез подводной лодки и космического корабля!

Мечты всех девочек-автоледи воплотила в своем рисунке Ксения Духовская. Вот как она его описала: «В этом автомобиле есть спальная, кухня и комната управления. Летает он с помощью крыльев и топлива. Может быть любых цветов, потому что это машина-хамелеон». Уже видим, как дамы выстраиваются в очередь за новеньким радужным летающим Audi!

  • Святослав Мурзинов. 9 лет

Святослав Мурзинов считает, что кузов машины будущего должен остаться прежним, за исключением одного – по бокам должны появиться турбины и крылья от самолета. А еще в автомобиле обязательно должно быть устройство, которое будет очищать выхлопные газы. Святослав заботится об экологии.

Источник: http://www.sobaka.ru/lifestyle/auto/61597

10 летающих автомобилей, существовавших в реальности

?XX век был щедр на инновации. В нем были и попытки сконструировать летающий автомобиль, а несколько подобных проектов были довольно-таки успешны. Вот десять летающих автомобилей, которые были созданы человечеством.

Автоплан Кертиса

Автоплан Кертиса стал одним из первых летающих автомобилей. Авиационный инженер Гленн Кертис создал его в 1917 году из запасных частей к Ford T и деталей аэроплана собственной конструкции.

Построенный по схеме триплана летательный аппарат имел мощность 100 лошадиных сил (сравнимо с приличным трактором).

Автоплан никогда не поднимался в воздух надолго — все ограничилось серий коротких испытательных «прыжков»

Летающий автомобиль Джесса Диксона

Автомобиль Диксона — почти что легенда. От него не сохранилось ничего, кроме этой фотографии и газетной вырезки из городской газеты Андалусии, штат Алабама. Полет состоялся около 1940 года, если верить такому сомнительному источнику.

Машина имела вертолетные винты и была скорее автомобилем, который может ездить по шоссе. Она была оборудована небольшим двигателем мощностью 40 лошадиных сил и могла развивать на дороге скорость до 160 километров в час. Никаких других сведений о ней нет.

Не исключено, что она была просто газетной уткой.

ConvAirCar

Convaircar Model 116 совершил первый полет в 1946 году. По сути, это был небольшой самолет, к которому снизу приварили автомобиль. Крылья, хвост и винт можно было отделить от автомобиля, чтобы обеспечить большую скорость движения по шоссе. Функции самолета предусматривались для посещения тех мест, где нет дорог.Model 116 стал единственным прототипом. Он совершил 66 рейсов. Через несколько лет после этого дизайнер Тед Холл построил Convair Model 118, увеличив мощность двигателя со 130 до 190 лошадиных сил. В планах Convair был выпуск 160 тысяч машин, но авария в Калифорнии перечеркнула эти планы.Когда пилот поднял машину в воздух, он думал, что топливный бак полон. Но у Convair были раздельные баки для автомобильного и авиационного топлива. Авиационный опустел в середине полета, хотя датчик показывал, что топлива достаточно (это был сигнал устройства, размещенного в автомобильном баке). Пилот погиб, а идея летающего автомобиля — отодвинута в долгий ящик.

Curtiss-Wright VZ-7

Curtiss-Wright VZ-7 появился в результате интереса, проявленного к идее летающего автомобиля американскими военными. Планировалось, что новая машина станет летающим джипом. Это позволило бы ей передвигаться по пересеченной местности, а в самых сложных случаях взлетать вверх. Проект был разработан компанией Curtiss-Wright, образовавшейся в результате слияния Wright, основанной конструкторами первого самолета братьями Райт, и Curtiss, созданной Гленном Кертисом. В первые годы после появления самолетов эти компании были непримиримыми конкурентами.VZ-7 был спроектирован как самолет вертикального взлета и посадки. Он летал с помощью четырех винтов, размещенных позади пилота. Пилот мог изменять скорость вращения отдельных винтов, чтобы совершать маневры в воздухе. Но вся эта конструкция была смертельно опасна из-за того, что все винты были открыты. В 1960 году армия отказалась продолжать разработки, которые длились 2 года.

Piasecki AirGeep

Еще один проект летающего джипа для военных целей, который был создан после окончательного отказа военных от VZ-7. Были разработаны семь различных версий AirGeep, прежде чем проект был признан непригодным для военных целей.

Все версии были скомпонованы по похожей схеме: три или четыре колеса плюс два больших винта — впереди и позади пилота. ВМС США планировали создать AirGeep с поплавками вместо колес, но и эта версия не получила дальнейшего развития.

AVE Mizar

В 1971 году калифорнийская компания Advanced Vehicle Engineers решила разработать новый летающий автомобиль, в котором были бы применены идеи ConvAirCar 1940-х годов. За основу был взят Ford Pinto, приваренный к Cessna Skymaster. Причудливый монстр получил название Mizar.

Автомобильная часть была похожа на обычный Ford Pinto. Двигатель Ford разгонял машину до взлетной скорости, после чего вступал в действие винт. К сожалению, в 1973 году один из прототипов во время полетных испытаний потерпел крушение. Программа была свернута.

Super Sky Cycle

Иногда новое — это хорошо забытое старое. Машина 2009 года Butterfly Super Sky Cycle во многом позаимствовала идеи аппарата Джесса Диксона 1940 года. Это тоже вертолет, поставленный на колеса.Сейчас Super Sky Cycle есть в свободной продаже.

Чтобы управлять им, нужно иметь удостоверение пилота и водительские праваЕго длина в сложенном состоянии чуть больше двух метров, что позволяет уместить его в большинство гаражей. Super Sky Cycle продается в виде сборочного комплекта и стоит 40 тысяч долларов.

Terrafugia Transition

Terrafugia Transition совершил первый испытательный полет в 2009 году. С тех пор он несколько раз модернизировался, современная версия последний раз обновилась в 2012. Эта машина развивает 110 километров в час на трассе и 185 километров в час в воздухе.Первоначально Transition оказался слишком тяжел для того, чтобы соответствовать требованиям Федерального управления гражданской авиации США (FAA), ведь в нем были бамперы, подушки безопасности и прочее оборудование, необходимое автомобилю. В 2010 году FAA ввела в свои правила новую категорию «летающий автомобиль», легализовав Transition. Но он все еще стоит дороже, чем Lamborghini.

PAL-V One

Голландский PAL-V One имеет только один двигатель, что является огромным прорывом для летающего автомобиля. Особенно интересно, что его практический потолок ниже 1200 метров, то есть владельцу не нужно получать разрешение на полет, чтобы поднять свой аппарат в воздух.  Предполагается, что в будущем их движение будет упорядочено с помощью GPS.

AirMule

AirMule – это, скорее, воздушная карета скорой помощи, а не личный автомобиль. Он разрабатывается израильской компанией Urban Aeronautics и его основное предназначение — поисково-спасательные работы.Идея чем-то похожа на AirGeep, но есть важное отличие — он беспилотный. AirMule будет летать со скоростью обычного вертолета, но малые размеры позволят ему действовать ему в местах, которые ранее были недоступны для авиации.

Источник http://www.qwrt.ru/news/2568

Источник: https://engineering-ru.livejournal.com/268778.html

История летающего автомобиля: от XIX века до наших дней — Лучшие фото!

С того времени, как был создан первый в мире автомобиль, многих изобретателей посещала идея поднять это замечательное средство передвижения в воздух.

На протяжении многих лет создавались проекты летающих автомобилей, как перспективные, так и откровенно неудачные. Чего греха таить. Стоя в пробке, нередко возникает мысль: — «Ах, если бы мой rio умел летать!».

Но вернемся к реальности и проследим историю создания и развития этого экзотического вида транспорта.

12 ФОТО

1. «Ариэль», воздушный паровой экипаж Хенсона, 1841 год.

В 1841 году Уильям Сэмюэл Хенсон и Джон Стрингфеллоу запатентовали первый в мире проект летательного аппарата, весьма похожего по конструкции на современные летающие автомобили. Однако из-за не вполне удачных испытаний и нехватки средств проект через несколько лет был закрыт.

2. Автоплан Кертиса, 1917 год.

Данный гибрид самолета с автомобилем был представлен в 1917 году на Панамериканской авиационной выставке. Автомобиль был изготовлен из алюминиевого сплава, в нем были установлены пластиковые окна, а в салоне даже был обогреватель для пассажиров. Но увы – конструкция не прошла первых испытаний, а дорабатывать ее не стали из-за начала Первой мировой войны.

Читайте также:  Купить авто по программе утилизация в 2018 году

3. Питкэрн PCA-2.

Автожир, являющийся одним из немногих удачных предшественников современных прототипов летающих автомобилей. В свое время данный летательный аппарат пользовался популярностью, и однажды даже с его участием был снят рекламный ролик, где PCA-2 приземлялся на лужайке Белого дома.

4. Аэромобиль Уотермана, 1937 год.

Чтобы построить этот автомобиль, Уотерман модифицировал 6-цилиндровый двигатель Студебекера мощностью в 100 л.с. Но в серийное производство автомобиль не пошел — несмотря на многочисленные усилия изобретателя, всего было построено лишь пять таких аппаратов.

5. ConVairCar Model 118, 1947 год.

Летающий автомобиль ConVairCar действительно мог летать, о чем свидетельствует это фото испытательного полета в Калифорнии. Однако из-за нехватки топлива часовой демонстрационный полет закончился аварийной посадкой, в результате которой прототип был разрушен. Водитель остался цел, но с мечтой о летающем авто компании пришлось распрощаться.

6. Ford Levacar, 1959 год.

Этот одноместный прототип был показан на «Ротонда Форд» в Дирборне, штат Мичиган. Разработчики обещали, что автомобиль сможет летать со скоростью до 800 км в час. Однако дальше прототипа, увы, дело не продвинулось.

7. Аэрокар, 1966 год.

Аэрокар был  одним из наиболее перспективных прототипов летающего автомобиля – построенный концепт развивал скорость в 120 км/ч на земле и до 200 км/ч в полете. Более того, автомобиль послужил прообразом для создания персонажа диснеевского мультфильма «Самолеты».

8. AVE Mizar, 1973 год.

Компания AVE решила пойти легким путем в создании летающего автомобиля – они совместили самолет Cessna Skymaster и автомобиль Ford Pinto. Что примечательно, в прототипе использовались оба двигателя: и самолетный и автомобильный. Но испытательный полет закончился ужасной аварией, надолго отбившей у многих желание создавать летающие авто.

9. Sky Commuter, 1990 год.

Компания Boeing потратила 6 миллионов долларов на разработку этого концепт-кара, однако он так и не был доведен до испытаний. Однако прототип, который должен был взлетать при помощи турбированных роторов – это весьма интересная идея.

10. M400 Sky-car

Летающий автомобиль с системой вертикального взлета и посадки стал работой всей жизни американского изобретателя Пола Моллера, однако из-за проблем с Комиссией по ценным бумагам и наложенных на его компанию штрафов до реального производства дело пока не дошло.

11. Terrafugia, 2009 год.

Первый успешный полет на Terrafugia был совершен в 2009 году. Данное авто можно заказать уже сегодня за 196 тысяч долларов, однако аппарат, который в полной мере будет соответствовать авиационным стандартам и потребностям потребителя пока находится на стадии прототипа.

12. AeroMobil 3.0.

Довольно красивый летающий автомобиль с наиболее удачной на сегодняшний день конструкцией. AeroMobil 3.0 вмещается на стандартной автостоянке, может взлетать и садиться на любой более-менее ровной поверхности длиной от 100 метров, и работает на обычном бензине.

Источник: https://fullpicture.ru/tehnologii-i-tehnika/istoriya-letayushhego-avtomobilya-ot-xix-veka-do-nashih-dnej.html

Автомобиль будущего — каким он будет? Технологии будущего. Летающие автомобили :

Еще 100 лет назад сложно было представить, какими будут современные автомобили. Точно так же, как и сегодня тяжело понять, что будет через 100 лет, и как изменятся авто. Тем не менее некоторые предположения высказать можно. Разработок сегодня крайне много: кто говорит о летающих авто, кто о безвредности выхлопа. Давайте представим, какими чертами должен обладать автомобиль будущего.

Самый безопасный в мире транспорт

Сохранность жизни водителя, пассажиров и других участников дорожного движения — вот основная задача создателей автомобиля будущего. Если учесть, что мощности будут расти и скорость тоже, а количество авто в мире увеличиваться, то возрастет и аварийность.

Решить эту проблему можно всего несколькими способами. Во-первых, управление автомобилем возьмут на себя электронные системы, и водитель будет не нужен в принципе. Во-вторых, сверхпрочный корпус-капсула, защищающий даже от столкновения на высокой скорости.

Можно ли доверить жизнь человека компьютеру? Сейчас на этот вопрос сложно дать ответ, а через 100 лет, скорее всего, это будет нормальным явлением. Вполне возможно, что мы увидим летающие автомобили. Они должны быть еще более надежными и безопасными.

Небольшие и удобные

Даже сегодня набирают популярность авто небольших размеров. Особенно актуальны они в больших городах-миллионниках, где ежедневная езда по пробкам и парковка в стесненных условиях могут стать настоящим кошмаром.

Вполне логично, что в будущем машин будет еще больше, следовательно, их размеры должны существенно уменьшиться.

Добиться этого можно будет благодаря применению других типов двигателей и увеличению полезного пространства в салоне.

Комфорт — еще один крайне важный момент. Кто же захочет ездить на «табуретке», пускай и стоимостью в несколько миллионов долларов.

Куда интереснее было бы посмотреть на дороги будущего, ведь многое зависит от их состояния. Если оно будет идеальным, то особых требований к ходовой выдвигать не нужно.

Конечно, летающим авто тоже без разницы, в каком состоянии асфальт. Будет важен скорее комфорт в салоне.

Сверхсовременный двигатель

Несмотря на популярность цилиндро-поршневых моторов, вскоре они выйдут из моды. Вполне возможно, что будут заменены на роторно-поршневые. Последние имеют огромное количество достоинств:

  • высокая мощность;
  • низкий уровень шума;
  • небольшие габариты;

Но есть и такие минусы, как небольшой ресурс работы. Но создание новых материалов для таких моторов приведет к улучшению качества сборки и появлению сверхсовременных масел, что и решит проблему с ресурсом. Возможно, что в ход пойдут и газотурбинные двигатели. Как те, так и другие есть уже сегодня, но являются недоработанными, хоть иногда и применяются на авто.

Автомобиль будущего: каким он будет?

Экология — вот о чем сегодня задумались многие инженеры автомобильной промышленности. Токсичность выхлопных газов стараются постоянно уменьшать и использовать современные системы фильтрации, такие как катализаторы. Но все это решает проблему лишь частично. Для полного устранения вредного эффекта бензина или дизельного топлива его необходимо заменить.

Даже сегодня это крайне актуальный вопрос, что и стало толчком для разработки гибридных автомобилей, работающих на аккумуляторных батареях.

Уже изобрели биотопливо, которое при сгорании не образует вредных химических соединений, выбрасываемых в атмосферу. Но применять его не представляется возможным по многим причинам.

Более продвинутые же летающие автомобили будущего в любом случае будут использовать экологическое топливо.

Улучшенная аэродинамика и изменения интерьера

Внешний и внутренний вид авто кардинально изменится. Они будут похожи больше на космические корабли, нежели на обычные машины. Легковые автомобили будущего будут как ракеты — быстрые и мощные.

Подчеркиваться это будет высокими аэродинамическими показателями, то есть обтекаемостью корпуса.

Вряд ли будет преобладать металл, скорее всего предпочтение отдадут другому материалу — более прочному и легкому.

Внутри также нас будут ждать существенные преобразования. Консоль автомобиля будет рассчитана на максимальную информативность, а сверхсовременные камеры позволят оценивать ситуацию на дороге в любую погоду.

Так как участия водителя при езде не требуется, то он станет пассажиром, который сможет почитать новости или заняться любым другим делом.

Уже сегодня ведутся разработки автомобилей будущего, и это будет действительно что-то потрясающее.

За все отвечает электроника

Уже сегодня современные машины от ведущих производителей оснащаются просто огромным количеством электронных систем. Это всякого рода камеры, датчики и другие устройства. Все это необходимо для комфортной и безопасной езды. Сложно представить, что будет через 10 лет, не говоря уже о сотне.

Понятное дело, что искусственный мозг будет постепенно развиваться, что в конечном итоге приведет к его невероятным возможностям. Бортовой компьютер в автомобиле сможет все делать сам.

Аварийная ситуация на дороге? Следящие датчики и камеры её засекут, а двойные гидравлические тормоза сделают остальное.

Такие системы, как АБС или ЕБП, скорее всего, никуда не денутся, однако будут усовершенствованы, что обеспечит еще больший комфорт и устойчивость во время езды.

Можно и в морское путешествие отправиться

Скорее всего, безопасный и экологичный автомобиль будущего разделится на два типа:

  • для езды по городу;
  • для загородных путешествий.

Второй вид автомобилей будет удивлять своими мощностью и техническими характеристиками. Это будет настоящий крейсер, позволяющий отправиться в далекое плавание в прямом смысле этого слова. Даже сегодня имеются автомобили, способные отправиться в полноценное плавание.

К примеру, «Фольксваген» впервые собрал машину-амфибию еще 50 лет назад, за это время конструкция существенно усовершенствовалась. Сегодня это машина, которая может погружаться на глубину до 10 метров и плавать со скоростью 70 км/ч, а по трассе разгоняется до 200 километров.

Встроенные баллоны со сжатым воздухом позволяют заняться дайвингом и не мокнуть.

Сейчас такая машина стоит примерно 150 000 долларов в России, правда, её нужно заказывать. В целом же идея не новая, но точно в будущем получит дальнейшее развитие, что позволит сделать автомобиль будущего еще более универсальным.

Будет ли летать?

Есть достаточно много разработок автомобилей будущего. Одни изготавливаются исключительно для езды по асфальту, другие же — летающими. Но если еще 20 лет назад о таких авто мы читали в книгах, то сегодня они реально существуют.

Перегруженность дорог заставляет потратить много времени как при езде на работу, так и с нее. Все это ведет к созданию более комфортного вида транспорта, для которого ни пробки, ни состояние дорожного полотна не будут иметь значения.

Сегодня уже имеются разработки от компании «Фольксваген». Автомобиль держит высоту за счет электромагнитного поля. Также есть и вертолет-автомобиль, который способен взлетать при незначительном разгоне. Все это, конечно, хорошо, но ни в одной стране мира такие ТС пока не разрешены, возможно, что в скором будущем все изменится.

Реализация задуманного

Многие немецкие компании занимаются разработкой автомобилей будущего. Это тот же «Фольксваген», «Ауди», БМВ и «Мерседес». Все эти производители имеют огромный опыт в автомобилестроении и знают, что делают.

Другое дело, что многие факторы не позволяют реализовать задуманные инженерами идеи. Это как недостаточное финансирование, так и отсутствие необходимых технологий.

Тем не менее уже есть топливо будущего для автомобилей, которое в ближайшие годы уже будет активно использоваться во многих странах мира.

Конечно, десятилетиями будут проходить испытания и лабораторные исследования, которые в результате увенчаются успехом. А иначе ведь быть не может.

Научный прогресс не стоит на месте и постоянно развивается. Это касается не только автомобилей, но и мототехники, кораблей, военных и медицинских технологий.

Жизнь заключается в том, чтобы человек постоянно двигался вперед и не останавливался на достигнутом.

Ждем с нетерпением

Каждый год выходят все новые и новые автомобили с улучшенными техническими характеристиками и дополнительными опциями. Еще 10 лет назад о таком можно было только мечтать, а сегодня это доступно каждому. Что же касается доступности автомобилей будущего, то скорее всего, варианты для езды по городу будут иметь нормальный ценник, а вот на спортивные модели придется копить.

Конечно, все это только догадки, ведь нет никаких официальных сведений по поводу использования летающих автомобилей в качестве транспортного средства. В Китае используются авто, которые управляются полностью искусственным интеллектом.

Пока что испытания идут успешно, однако таких ТС всего 10 штук, серийное производство пока не налажено. Вполне вероятно, что через несколько лет такие машины будут ездить по каждой улице. Открытым остается вопрос, кто будет виноват в случае ДТП.

В этом случае будет крайне сложно кого-либо привлечь. Будет это специалист, пишущий программу для робота, или разработчик авто, непонятно. Но и такие вопросы будут решены в скором времени, а пока что будем ждать первого летающего зарегистрированного автомобиля.

Все зависит от того, насколько быстро будут появляться технологии будущего. Автомобили же с такими разработками сойдут с конвейера через пару лет.

Источник: https://www.syl.ru/article/303126/avtomobil-buduschego—kakim-on-budet-tehnologii-buduschego-letayuschie-avtomobili

Ссылка на основную публикацию