10 мужских аргументов против женщин за рулем

10 мужских аргументов против женщин за рулем

Известный американский мужской портал опубликовал рейтинг из 10 причин, по которым женщинам не следует водить автомобиль. Некоторые кажутся нам откровенно абсурдными. А тебе?

Мужчины нашли целых 10 аргументов, почему женщинам не место за рулем / dailyrecord.co.uk

Не удивляйся, что нумерация начинается с 10 пункта и заканчивается 1. Мужская редакция askmen.

com действительно составила рейтинг причин, почему нам не место за рулем – от малоубедительной, до очень убедительной, которая, кстати, нам показалась самой нелепой. Мы не смогли не рассказать тебе о пунктах этого рейтинга.

Однако у нас не получилось сдержаться, чтобы не подать эту информацию по-своему. И так, рейтинг причин, по которым женщинам не место за рулем:

10. Мы возим в автомобиле собачек

photoshelter.com

А также котиков, хомячков, шиншилок и других братьев наших меньших. По мнению мужчин, мы отвлекаемся на них во время езды, тем самым рискуем стать причиной аварии.

9. Мы возим в автомобиле подружек

news.de

И не просто возим, а болтаем с ними, дурачимся, танцуем и обсуждаем всякие глупости. В принципе, мужчины тоже возят друзей. Но по их мнению разница в поведении. Так, если они могут поддерживать с ними беседу и быть сосредоточенными на дороге, то нам это вовсе не под силу. Другими словами, если на пассажирском сидении сидит подружка – о внимательности девушки-водителя можно забыть.

8. Мы ничего не видим

askmen.com

Потому что наше заднее стекло завалено мягкими игрушками, а лобовое завешено всякими «висюльками», которые мы любим цеплять на зеркало заднего вида. А они разве на него ничего не вешают?

7. Мы поем за рулем

auto.ro

Да, почему-то исполнение последнего хита Кэти Пери очень мешает нам оставаться сосредоточенными на дороге. А если, не дай Бог, мы еще и подтанцовываем в такт доносящейся из радиоприемника музыке – катастрофа. Знали бы они, что некоторые девушки слушают за рулем хардкор или дабстеп.

6. Мы смотрим в зеркало только для того, чтобы полюбоваться собой

kafeteria.pl

А также поправить макияж, подмигнуть себе, убедиться в том, что «на голове все нормально». Использовать зеркало по назначению, а именно контролировать ситуацию на дороге, – это делают только мужчины.

5. Мы совершаем звонки и пишем СМСки во время движения

autoguide.com

Тогда как мужчины, по их мнению, СМС вообще не пишут, а разговаривают только при помощи гарнитуры. Да ладно?

4. Мы не интересуемся автомобилями

askmen.com

Тем самым создаем опасность для других участников дорожного движения. Почему? Потому что, если бы мы интересовались, то вовремя услышали, что в с автомобилем что-то не так и не выезжали бы на дорогу на неисправной машине. Другими словами, мы не знаем что сигнализирует об износе сайлент-блоков рычагов, шаровых опор или наконечников рулевых тяг.

3. Мы не интересуемся вождением

askmen.com

Для нас вождение автомобиля – это способ пропасть из точки А в точку Б. Не более того. И это о-го-го какая причина,почему мы не должны водить авто.

2. Мы не отличаем автомобиль от iPod

mybiginsurance.com

И не понимаем, что нельзя просто нажать кнопку «Stop», и авто остановится. Также мы не понимаем, что нельзя пересекать 4 полосы так, как кнопка «Skip» пропускает треки, и кнопка «Replay» не восстановит поврежденное нами авто.

1. У нас нет гена вождения

askmen.com

А такой существует вообще?

Источник: https://autoversty.com/blog/43154674853

Женщина за рулем: кто против?

Я заметила: если впереди едет машина, плавно и аккуратно зажимая то левый ряд, то правый, и собирает маты со всех сторон, то за рулем женщина! Потому, что у женщин плохо с ориентацией в пространстве. Увы, это факт.

Если вас резко обгоняют на средней полосе, а потом, также резко, перед носом сворачивают на прилегающую дорогу направо, то с большой вероятностью, водитель — женщина. Потому, что, у женщин плохо не только с ориентацией в пространстве, но еще и с логикой.

Если на полосу с ограничением скорости 80 км/ч (а такое ограничение по умолчанию подразумевает, что средняя скорость движения — 120 км/ч) со второстепенной дороги аккуратненько выезжает «Марч», плавно занимает крайний левый ряд, и пилит (это нельзя назвать ездой!) со скоростью 60 км/ч, то это точно женщина! Мужчина бы до такого не додумался!

Женщинам, вообще, свойственно ездить плавно и криво (во всех смыслах этого слова). Правда, попадаются и женщины — любители быстрой езды. Это самый опасный вариант. Потому, что медленную женщину можно хотя бы обогнать и убежать от нее. А быструю женщину даже обгонять страшно.

Женщина — королева парковки, это знают все! Все так же по причинам плохой ориентации в пространстве.

Женщина часто настолько уверена в себе, что может одновременно курить и разговаривать по телефону (я сама такое видела — королева дороги одной рукой держала сигарету и руль, а другой телефон).

Это один из страшных случаев. Такое даже мужчины делать боятся.

Максимум, что я видела у мужчин, это одновременное курение и вождение, либо одновременный разговор по сотовому и вождение, но не все вместе!

Можно приводить бесконечное число примеров, в которых нелюбовь к женщине на дороге оправданна. Но как говаривал один мой знакомый: «Я не любил женщин за рулем до тех пор, пока наша семья обходилась одной машиной и одним водителем (то есть мной).

А потом возникла необходимость во второй машине и в водителе-жене (завезти ребенка в садик — школу, съездить за продуктами и т. д.). И вот с этого момента мне пришлось отнестись лояльно к женщине за рулем. Потому что она начала приносить мне пользу».

А кто хороший водитель? может быть, мужчина?

Справедливости ради, стоит рассмотреть и мужские особенности вождения!

Если впереди вас оказалась машина (а такая может оказаться только впереди), обгоняющая всех подряд то по левой полосе, то по средней, то по правой, будьте уверены — это мужчина! Таких в народе называют «шашечниками». Потому, что такая езда похожа не на езду, а на игру в шашки.

Женщина не будет так ехать, у нее, как мы уже выяснили, плохо с ориентацией в пространстве. Поэтому лихо обгонять всех в узких коридорах пространства, да еще быстро, она не умеет. А у мужчины, как правило, с пространственным мышлением все хорошо. У них с тормозами плохо.

И в прямом и в переносном смысле.

Если вы стоите на повороте и ждете удобного момента развернуться/повернуть или выезжаете со второстепенной дороги на главную, а сзади нетерпеливо бибикают, то это либо мужчина («быстрый мачо»), либо женщина, которой надо бояться (быстрые женщины еще опаснее чем мужчины, я уже говорила). Но кто бы это ни был, он вас в упор не видит и не желает с вами считаться.

Если к вам приехали в зад, то это тоже часто мужчина. Потому что мужчинам свойственно ездить быстро и резко.

Если с вами соревнуются на дороге, то это тоже мужчина. Потому что ему свойственно постоянно доказывать, что он главный (и на дороге тоже).

Одним словом, у мужчин тоже полно огрехов на дороге. Так что… «Чья бы корова мычала…»

Так, может быть, вопрос не в женщине и не в мужчине, а в хамах и дураках на дороге?

Источник: https://ShkolaZhizni.ru/auto/articles/51238/

За рулем. Мужчина vs женщина

Краткое содержание: мужчина, женщина, женщина за рулем, мужской стиль вождения

К женщине, как водителю, часто относятся весьма скептически (огромное количество анекдотов на данную тему тому подтверждение). Но есть ли для этого основание? Действительно ли мужчина водит авто лучше, чем женщина? Дать однозначный ответ на этот вопрос нельзя.

Можно долго дискутировать, приводить различные аргументы рассматривать все «за» и «против», но окончательного ответа не будет. Почему? Да потому что манера вождения и само отношение к этому процессу у мужчины и женщины разные.

В определенных дорожных условиях комфортнее чувствует себя женщина, в другой ситуации – мужчина. Причина этого состоит в том, что работа мозга у мужчины и женщины во многом отличается. У мужчин в большей мере задействуется левое полушарие, а у женщин правое.

Отсюда и различное восприятие дорожной обстановки и принятие разных решений.

За рулем мужчина будет лучше ориентироваться на дороге, а женщина будет замечать практически все, что творится вокруг машины.

И это огромное преимущество, ведь большинство аварий происходит как раз потому, что водители не замечают опасность с боков своего авто.

При интенсивном движении женщины лучше мужчин видят обстановку вокруг автомобиля. И это неудивительно, потому что угол зрения у них составляет почти 180 градусов.

В свою очередь мужчины более отчетливо видят объекты впереди себя, причем на довольно большом расстоянии. А это позволяет раньше заметить опасность на дороге и соответственно отреагировать.

Подтверждением вышесказанного являются многочисленные примеры, когда женщина может с легкостью рассказать о том, какая новая реклама появилась на бигборде, сколько друзей и знакомых она увидела во время поездки на авто, в чем они были одеты, как причесаны и т.д. и т. п. Ну, а что может рассказать мужчина? Его рассказ будет намного короче. Потому что из-за особенностей своего зрения он получил существенно меньше информации об окружающей обстановке.

Чем еще отличаются мужчина и женщина, как водители? Способностью видеть в темноте. Женщина видит в ночное время более отчетливо, но на небольшом расстоянии.

При этом она плохо ориентируется на дороге и может выехать на встречную полосу. У мужчин в данном отношении есть преимущество.

Потому что их способность лучше видеть отдаленные предметы помогает более точно определить нахождение на ночной дороге как своего автомобиля, так и других участников движения.

Ну и конечно, нельзя обойти стороной различия в самом отношении к процессу вождения. В большинстве своем женщины водят автомобиль аккуратнее и благоразумнее, они добросовестно учат ПДД и вообще считают вождение очень серьезным делом.

Что же касается мужчин, то далеко не все могут этим похвастаться. Частенько представители сильной половины человечества довольно легкомысленно, небрежно относятся к вождению авто, иногда игнорируя Правила.

Хотя в экстремальных условиях мужчины могут действовать более адекватно, принимая верные решения.

Итак, какой можно сделать вывод? Женщины водят автомобиль ничуть не хуже, чем мужчины, справедливо и обратное. Просто у женщин другое отношение к этому процессу, у них другой стиль вождения. И этот стиль, бесспорно, имеет право на существование.

Источник: http://daeshprava.ru/za_rulem_muzhcina_vs_zhenshina

Мужчина и женщина за рулем: кто опаснее? — журнал За рулем

У старого шофера спросили, кто, мол, опаснее на дороге? Тот подумал и ответил:

— Пьяные, мотоциклисты и солдаты-срочники.

— А женщины?

— Ну, женщина на дороге — это как пьяный солдат-срочник на мотоцикле…

Из Сети

Для современного толерантно-демократически продвинутого общества заявленная тема должна, по идее, казаться запрещенной. Какие могут быть различия в поведении, если давно узаконены термины типа «Родитель 1» и «Родитель 2»? Нет у них, толерантных бедолаг, ни мужчин, ни женщин — есть просто некие участники движения. Равноправные и неразличимые. На которых не хочется пялиться на перекрестках…

Британские ученые установили..

Впрочем, как обычно, возникают противоречия.

Иначе откуда бы взяться многочисленным, причем ненашенским, исследованиям на тему «Чье вождение опаснее»? Британские страховщики даже смоделировали эдакого идеального, с их точки зрения, водителя — это дама возрастом под полтинник, которая везет сквозь туман ребенка на Хонде с автоматом.

С ними готова поспорить компания Hyundai, которая совместно с Голдсмитским колледжем Лондона (опять Британия!) пришла к выводу, что женщины за рулем гораздо агрессивнее мужчин. Дескать, те ведут себя резко, раздражаются по малейшему поводу и при этом не выносят малейших подсказок.

Какой добрый человек умудрился бросить машину практически на рельсах, перекрыв движение целому кварталу? Боюсь, что в данном случае это был все-таки мужчина… Женщины за рулем подобного транспорта встречается крайне редко.

Какой добрый человек умудрился бросить машину практически на рельсах, перекрыв движение целому кварталу? Боюсь, что в данном случае это был все-таки мужчина… Женщины за рулем подобного транспорта встречается крайне редко.

Говорить о каком-либо равенстве лично мне не хочется. Не в смысле избирательных прав и прочих конституционных гарантий, а просто по жизни.

Потому как мужчины и женщины — это все-таки разные существа по своей задумке и по исполнению.

Заметим, что Мужчину Создатель сотворил из молекул праха земного, а вот Женщина — дитя райского сада, то есть, вообще говоря, райское создание. Пусть это будет комплиментом.

Кто-нибудь видел объявления типа «Выезжает мужчина на джипе»? Автор не видел… А вот такое прочитаешь — и не нужно ничего объяснять!

Кто-нибудь видел объявления типа «Выезжает мужчина на джипе»? Автор не видел… А вот такое прочитаешь — и не нужно ничего объяснять!

Читайте также:  В гибдд разрабатывают систему штрафов для иностранных водителей

Конечно, сегодня всё «смешалось в доме Облонских». И многие женщины охотно идут в бизнес, садятся за руль и куда угодно. Список самых богатых дам периодически обновляется — с ним нетрудно ознакомиться. Но вернемся к ситуациям на дороге.

Поведение на дороге

Как показывают многолетние научные и психологические исследования, женщина может нормально управлять транспортом до тех пор, пока не возникнут некие непредвиденные обстоятельства.

Психологи поясняют это так: мужчина в любой ситуации больше верит в себя. Именно мужчины мгновенно начинают просчитывать алгоритмы выхода из нестандартной ситуации.

Но как раз из-за самоуверенности, подчас необоснованной, именно мужчины гораздо чаще попадают в серьезные ДТП.

Женщина в тех же условиях верит в некие Законы, которые должны сработать в ее пользу как бы сами по себе. Она убеждена, что заглохший мотор все равно заведется, а бензин теоретически не может закончиться на полдороге. Поэтому ДТП с женщинами обычно носят более мягкий, что ли, характер.

Женщины спокойно водят машину тогда, когда вокруг умиротворенная обстановка — эдакий «домашний очаг» с известными правилами игры. А вот незапланированные «вводные» для нее опасны.

Женщины спокойно водят машину тогда, когда вокруг умиротворенная обстановка — эдакий «домашний очаг» с известными правилами игры. А вот незапланированные «вводные» для нее опасны.

Материалы по теме

Конечно, для стороннего наблюдателя имеет место некий эффект внушения. Недавно по телеку прошла новость о том, как на многоэтажной парковке в США автомобиль рухнул с верхнего яруса, пробив наружное ограждение насквозь.

Но восприниматься это известие будет по-разному в зависимости от пола водителя. Если за рулем был мужик, то реакция будет одна: обкурился, мол, придурок.

А вот если рулила женщина, то мы только закатим глаза к небу и разведем руками: мол, а вы чего ждали?

Кстати, за рулем той машины сидела американка.

Реальные ситуации, разные реакции

Ситуаций, в которых Он и Она поведут себя по-разному, великое множество. Вспомним наиболее типичные: стукнули в зад, попали в беспросветную пробку, не пускается мотор — список продолжить…

Если оставить юмор в стороне, то результаты профильных исследований упомянутых выше компаний, да и не только их, показывают, что общая закономерность прослеживается довольно отчетливо.

В 92% случаев мужчина тут же начинает поиск конкретных выходов из ситуации — ищет объезд, разворачивается, пытается найти неисправность. А вот дамы, как правило, предпочитают проинформировать о случившемся общественность — мол, у меня проблема.

Села батарея: надо было выключать фары… Мужчина выругается и пойдет решать проблему — за проводами, за пускачом, за другой батареей, за помощником… Женщина удивится и полезет за мобильным телефоном.Села батарея: надо было выключать фары… Мужчина выругается и пойдет решать проблему — за проводами, за пускачом, за другой батареей, за помощником… Женщина удивится и полезет за мобильным телефоном. Спустило колесо. Мужчина в 89% известных случаев лезет в багажник и начинает что-то делать. Женщина в той же ситуации пытается самостоятельно решить проблему только в 4% случаев. Наверное, это правильно: каждый должен браться за дело в том случае, если уверен, что сможет довести его до конца.Спустило колесо. Мужчина в 89% известных случаев лезет в багажник и начинает что-то делать. Женщина в той же ситуации пытается самостоятельно решить проблему только в 4% случаев. Наверное, это правильно: каждый должен браться за дело в том случае, если уверен, что сможет довести его до конца.

Опасность и безопасность

В целом, если брать «среднюю температуру по больнице», то женщины водят автомобиль безопаснее и потому реже попадают в аварии.

Но, чтобы мужчины не обижались, напомним, что в гонках Формулы-1 за всю историю гонщиц было раз, два — и обчелся… То же относится к профессиям дальнобойщиков да и других профессиональных водителей.

Некоторое исключения составляют разве что таксисты, но и тут налицо колоссальный перевес в мужскую сторону. Женские такси — это скорее экзотика, которая сродни женщинам-телохранителям.

В основном, женщины водят трамваи. Но в кино им часто достаются именно троллейбусы. Вспомним, к примеру, «Первый троллейбус» с И. Губановой, а также, разумеется, «Берегись автомобиля» с О. Аросевой.

Правда, в последнем случае водительница по ходу пьесы устроила сумасшедшие гонки по Москве, а это нехорошо…

В основном, женщины водят трамваи. Но в кино им часто достаются именно троллейбусы. Вспомним, к примеру, «Первый троллейбус» с И. Губановой, а также, разумеется, «Берегись автомобиля» с О. Аросевой.

Правда, в последнем случае водительница по ходу пьесы устроила сумасшедшие гонки по Москве, а это нехорошо…

Ученые мужи говорят, что так называемая крупная моторика лучше развита у мужчин. Швырять булыжники в мамонта, ходить с рогатиной на медведя, нажимать педали, переключать передачи — это все относится к литере М.

 А вот женщины (литера Ж) имеют преимущество в мелкой моторике — зашить кафтан, связать Бонифацию свитер, поработать на конвейере по сборке часов и т.п.

На основании этого можно сделать вывод, что водить машину мужчине априори проще.

Не случайно знаменитый концепткар Volvo YCC, подготовленный исключительно женщинами, должен был избавить дам от кучи технических нюансов. Замена масла — раз в 50 000 км, капот — заблокированный и т.п.

Потому что не женское это дело…

Не случайно знаменитый концепткар Volvo YCC, подготовленный исключительно женщинами, должен был избавить дам от кучи технических нюансов. Замена масла — раз в 50 000 км, капот — заблокированный и т.п.

Потому что не женское это дело…

Любые сравнения мужчин и женщин за рулем канут в Лету только тогда, когда доступ к этому самому рулю исчезнет как класс. Сегодня это уже не кажется фантастикой: серийные авто запросто крутят баранки, самостоятельно залезая в парковочные карманы, а более продвинутые ждут отмашки сверху, чтобы ринуться на улицы и магистрали, на свой лад разбираясь в знаках, светофорах, разметках и гаишниках.

Грядущее нашествие автопилотов — это, возможно, то, что надо женщинам. Во всяком случае, это гарантия того, что дама не прибудет в пункт назначения со сломанными ногтями, источая ароматы антифриза или тормозухи.

Грядущее нашествие автопилотов — это, возможно, то, что надо женщинам. Во всяком случае, это гарантия того, что дама не прибудет в пункт назначения со сломанными ногтями, источая ароматы антифриза или тормозухи.

Впрочем, различия все равно останутся — и слава Богу. Во всяком случае, мне хочется на это надеяться.

Мужчина и женщина за рулем — кто опаснее? Исследование ЗР

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/908211-muzhchina-i-zhenshchina-za-rulem-kt/

Женщина за рулём

Сегодня женщина за рулём уже не вызывает удивления. Мы постепенно привыкаем к этому явлению, как и к тому, что женщину можно увидеть хозяйкой большого джипа, так и маленькой «дамской машинки».

В европейских странах среди водителей до 50% — женщины, в России пока меньше, но цифры 20-23% всё равно вызывают уважение. И что любопытно, похоже, первым европейским водителем автомобиля была тоже женщина.

В Германии в 1888 году Берта Бенц, жена изобретателя автомобиля Карла Бенца без ведома мужа совершила первое автопутешествие. Вместе с детьми ей удалось проехать за день более 100 километров. История умалчивает, что сказал муж после возвращения, но то, что именно Берта посоветовала установить на автомобиль коробку передач – это факт.

Аргументы российских мужчин против женщин за рулём разнообразны:

— есть чисто эмоциональные — «обезьяна с гранатой», где трудновато понять чего тут больше: уязвленного самолюбия или консерватизма;

— а есть и более серьёзные на уровне понимания и мышления: слабое (в сравнении с мужчинами) ориентирование женщин в пространстве.

Путаница с правым и левым поворотами, нелогичная смена полос на дороге, неумение маневрировать задним ходом особенно при парковке – всё это не может не вызывать раздражения мужчин-водителей.

Парковочная логика при этом – чисто женская: не понимают, куда руль крутить.

— в психологическом плане женщина менее стрессоустойчива, а значит, способна в трудной ситуации перепутать педали тормоза и газа;

— а женские привычки красить ногти и губы за рулём, настраивать зеркало заднего обзора для рассматривания лица, болтать без умолку по телефону – дают обильную пищу для анекдотов.

Но есть факты, которые уже трудно игнорировать:

— сегодня в автошколах СНГ до 90% обучающихся – женщины;

— стиль езды женщины-водителя, естественно уже с опытом, — более осторожный и аккуратный, опять же в силу общей женской аккуратности.

— женщины лучше знают пдд и меньше их нарушают, многие готовились к экзамену гибдд 2016 онлайн.

Посмотрим, как реагируют женщины на мужские претензии и нападки. На «обезьяну с гранатой» — они придумали ответ про «медведя на танке», и при этом пальцем указывают на джипы, припаркованные на газонах за бордюрами.

Преподаватели автошкол утверждают, что женщины более старательные ученики, чем мужчины, и это при том, что сам курс обучения изначально нацелен на курсанта-мужчину и уже порядком устарел.

Совершенно точно, что необходимы перемены. Они должны коснуться, к примеру, способа преподнесения материала:

— то, что является очевидным для мужчины-курсанта, с его генетической тягой к «железкам», может быть непонятно для женщины;

— похоже, что в автошколах скоро должен появиться преподаватель-психолог, чтобы учить будущих водителей-женщин поведению в стрессовых ситуациях. Возможно, такой курс мог бы называться «Психология поведения за рулём»;

— есть ещё одна здравая мысль: женщина-водитель всё-таки должна лучше разбираться в материальной части автомобиля.

Понятно, что менять свечи, снимать трамблёр, «искать искру» самой делать не обязательно, но отследить давление в колёсах и оценить люфт руля можно? Да и практическая польза – несомненна: в автомагазинах к такому клиенту отнесутся серьёзно, а в автосервисе не выставят большой счёт из-за пустяка.

А самый полезный совет женщинам-водителям от понимающих мужчин таков: успешность во многом зависит от самооценки, самим женщинам надо начать считать, что они вполне могут быть хорошими водителями и подкреплять эту уверенность полезными знаниями и навыками.

Фото с сайта shutterstock.com

Источник: http://www.garmoniazhizni.com/2014/11/21/zhenshhina-za-rulyom/

Женщины за рулем

О том, как женщина выбирает себе автомобиль, мужчинами сложено немало баек и анекдотов. В основном однотипных, вроде: «Милая, ты какую машину хочешь?» — «Красненькую, дорогой!». На себя бы посмотрели! Женщина руководствуется исключительно логикой при любом выборе. Да – женской! Но зато она у нас есть!

Хотя женщин за рулем практически столько же, сколько и мужчин, отношение к автоледи по-прежнему не самое лояльное. Кстати, красный цвет для машины очень даже хорош – и машина заметна, и гардероб подобрать нетрудно. Главное гармония – все должно быть прекрасно: и ходовая, и цвет, и… платье…. И вообще, у нас есть такие автоледи, которые заткнут за пояс десяток автомехаников.

Продолжение ног

Мир женщины и автомир должен находиться в гармонии, поэтому автомобиль должен быть продолжением ног, как удобные туфли! Удобство в управлении – вот что первым подсказывает женская логика при выборе авто (после цвета, разумеется).

На втором месте при выборе стоит комфорт и это очень важно, чувствовать себя комфортно – женщина должна всегда находиться в гармонии сама с собой и окружающим миром.

Видимо отечественный автопром долгие годы об этом не задумывался, какая гармония может быть с ведром деталей, постоянно требующих замены?

Баба за рулем?

Во-первых, не баба, а девушка, мама, бабушка. Да, женский выбор автомобиля зависит и от семейного положения, потому что мы думаем не только о себе, а еще и о тех, кого мы возим. Выбор автомобиля зависит и от: мнения подруг, количества детей и внуков. При этом эти факторы учитывает все три типа женщин.

Далее – женщина еще обладает и социальным статусом, она может быть руководителем, занимать ответственную должность и это тоже важно при выборе модели авто, которое должно соответствовать ее положению.

Отношение к автомобилю

Автомобиль — средство передвижения! Так считает основная масса бизнес-леди, домохозяек и мам, а так же дамы элегантного возраста. Автомобиль должен быть удобным, надежным, маневренным и вместительным.

Автомобиль – это мой престиж и скорость! Это обычно выбор молодых лихачек с искрой максимализма и бесстрашия. Опасные соседки на дороге. Такие леди выбирают машину по мощности двигателя, скорости, проходимости по бездорожью, безопасности и надежности. Как правило, их железный конь – это внедорожник или спортивное авто.

Автомобиль – это мой имидж! Леди с большим стажем вождения, ощущающие себя самодостаточными и утвердившимися в жизни, выбирают элегантные модели, подтверждающие их статус. Их выбор – авто класса люкс, в котором не стыдно появиться в самых высоких кругах. При этом водят они свои авто спокойно, с чувством достоинства.

И другие факторы

Финансовая составляющая выбора, разумеется, ограничивает его, но это не всегда затрудняет выбор, иногда даже облегчает его. Каждая леди просто выбирает лучшее из возможного.

Марка авто – тут предпочтение в большинстве случаев отдается иномаркам. Как-то спокойнее, комфортнее и безопаснее. Да и ломаются импортные авто гораздо реже. Еще один камешек в огород нашего автопрома и подозрение, что он предвзято относится к дамам!

Габариты – здесь все зависит от положения женщины, стажа вождения и… ее характера. Потому одни предпочитают машины с высокой посадкой и внушительными размерами, другие предпочитают компактные малолитражки, а третьи пытаются сочетать и то и другое, выбирая средние габариты.

Внутреннее содержание. Внутренний комфорт – важный фактор при выборе авто для леди. Водительское сиденье должно быть удобным, руль с гидроусилителем, наличие кондиционера или климат-контроля обязательно! Это не капризы — нам это важно, у нас дети, у нас мало времени для отдыха, у нас макияж в конце-концов!

Механика или автомат? Вот тут женские голоса делятся почти поровну. Аргументы первой половины – женская голова и так заняты большим количеством проблем, чем мужская, поэтому автомат позволят быть более внимательной на дороге, аргумент второй полвины – механика способствует контролю над весом, а автоматика портит фигуру.

Читайте также:  Трицикл can-am spyder rt - это нечто

И все-таки цвет! Да, цвет для нас очень важен. Это не каприз – это стремление к гармонии и даже черта характера. Поэтому среди любимых цветов ярких натур – красный, бордо или синий, творческие личности предпочтут желтый, светло-зеленый и оранжевый, стильные дамы ездят на черных и белых авто, а хозяйственные – на серебристых. Я, например, хозяйственная.

Скоро, для блондинок на АЗС появится новый продукт —

«Бензин низкокалорийный».

***

В машине. Жена: — Идиот, кретин, придурок!!! Мы только что задавили кошку!!!

Муж:- Да, дорогая! Конечно, ты права!

Может быть, ты все-таки пустишь меня за руль?

Девушка-водитель сбивает пешехода, выходит из авто и говорит ему:

— Я уже 7 лет вожу автомобиль, а вот вам нужно было идти осторожнее!

Пешеход: — Тогда ко мне не может быть претензий,так как я хожу уже 45 лет!

Симпатичная девушка проезжает на красный свет.

Автоинспектор несколько раз свистнул, она остановилась.

Инспектор: — Вы слышали, как я вам свистел?

Девушка: — Да,но я сегодня вечером занята!

Автоинспектор останавливает иномарку, за рулем которой женщина.

-Вы почему по свистку не останавливаетесь?

— Я не слышала вашего свистка!

-Так и запишем — «превысила скорость звука».

На заправочной станции служащий обращается к женщине за рулем:

— Женщина, прежде чем заправляться, выключите пожалуйста мотор.

— А он у меня выключен. Это дрожит мой инструктор.

Женщина за рулем громко кричит прохожему:

-Вы что, с ума все посходили?

Вы уже пятый,на кого я сегодня наезжаю!

Машина с женщиной за рулем на огромной скорости проезжает под кирпич,трижды пролетает на красный свет, мчится по встречной полосе,проскакивает между двумя грузовиками…

За ней милиция, сирены, мигалки,наконец, машину прижимают к обочине. Женщина останавливается и спрашивает мужа, который, полумертвый, сидит рядом: — Ну что, прошла уже наконец твоя икота?

***

Английский анекдот.

Полицейский видит автомобиль, едущий со скоростью 25 километров в час.

Он останавливает автомобиль и видит там пять бледных пожилых женщин.

Та, что за рулем,спрашивает: -«Мы же ехали с рекомендованной скоростью: 25км/час?» Пытаясь не рассмеяться, полицейский объясняет, что 25 — это не рекомендованная скорость, а номер шоссе и спрашивает:

-«Почему ваши подруги выглядят напуганными? «.

Женщина:-» Не волнуйтесь, они сейчас придут в себя, просто мы только что съехали с шоссе номер 200″

***

Женщину сбила машина, ее спрашивают: — А номер той машины вы запомнили?

— Да вы что? Я так перепугалась! Не соображала в тот момент вообще ничего!

— А за рулем кто был? Мужчина или женщина? Хотя бы это вы помните?

— Помню! Это была женщина! — И как она выглядела? — На ней была еще такая кофточка голубенькая от Бурды… В журнале, в последнем номере, точно такая на семнадцатой странице!

***

Женщина за рулем заглохла на перекрестке . За ней выстроилась большая колонна машин,организовалась пробка. Водители нервничают, сигналят. После неудавшейся попытки завести автомобиль, женщина с невозмутимым видом подходит к водителю автомобиля, стоящего за ней и говорит:- «Мужчина, Вы не посмотрите что с моей машиной, а я пока за вас посигналю».

***

Жена мужу:- А подари мне что-нибудь такое…

чтобы я легонько так, правой ножкой нажала,и…- стрелка от 0 до100…

Муж: — Весы подойдут?

«Защита днища» — очень важная деталь

Милая девушка Люба, добросовестно отходив на курсы по вождению,

приобрела новенький «фиат пунто». Приобретение «бмыли, а через неделю в

слезах она позвонила приятелю и сообщила, что вдребезги разбила машину.

На вопрос, насколько все серьезно, девушка ответила: «Даже защита днища

оторвалась». Друг Любы — водитель со стажем, однако об эдакой детали

никогда не слышал, посему решил поехать и посмотреть. Проезжая мимо

подъезда подруги, он вдруг увидел, что ее авто стоит невредимое. Это был

не последний сюрприз. Сообщив еще раз, что та деталь, которую она

потеряла, называется именно «защита днища», зареванная блондинка открыла

багажник и предъявила другу канализационный люк. На вопрос, как это

было, Люба рассказала следующее: «Еду, и вдруг бух! Видимо, на кочку

наехала. Я по тормозам. Выхожу, а она, защита, рядом лежит. Мужики

какие-то остановились. Я им пожаловалась, а они мне сказали, что эта

деталь в машине самая важная и что без нее ехать крайне опасно. Помогли

погрузить люк в багажник и посоветовали ехать в сервис». Вся эта тирада

время от времени прерывалась всхлипываниями Любы и потугами ее друга

сдержать смех. Но и это еще не все. Промасленный слесарь из автосервиса,

выслушав Любину историю, поведал, что мужики на дороге правы, ибо нет в

машине детали важнее, чем эта. Но отремонтировать машину он не может,

так как в данный момент у него нет… «левосторонних саморезов

СС416/53Bis». Бумажку с номером саморезов слесарь презентовал девушке,

чтобы та не забыла, какие именно ему нужны. Продавец в магазине, куда

Люба сразу же направилась, сначала обалдел, но потом сообщил, что такие

саморезы идут только под заказ в течение трех месяцев, да и то нет

гарантии, что подвезут, а посему ездить на машине ну никак нельзя.

Возможно, история бы продолжилась, но товарищ Любы больше не смог

сдерживать смех…

Источник: https://cont.ws/post/740222

Женщины за рулем, или Почему был не прав мэр Цинциннати

    • Опубликована
    • 07.03.2018 в 7:33

Ровно 110 лет прошло с того дня, как мэр Цинциннати Марк Брейт, выступая 7 марта 1908 года перед городским советом, заявил, что «женщины физически не способны управлять автомобилем». И все это время так и не стихают спорты на эту тему.

Конечно, главный аргумент о том, что автомобиль был «создан мужчинами для мужчин» давно потерял какой-либо смысл. Если на заре автомобилестроения управлять «бензиновой повозкой» дейтвительно было сложно чисто физически, то сегодня это уже не представляет никаких проблем. Если, конечно, дама не за рулем какого-нибудь КамАЗа или, упаси бог, КрАЗа…

Однако и в наши дни можно не редко услышать сказанную в спину фразу «ну вот, обезьяна с гранатой поехала..». Гендерные войны не утихают, а мужчины тщетно пытаются не допустить женщин в традиционно «мужские» области.

Видеоролики, на которых засняты курьезные или трагические случаи из женской практики вождения, превратились уже в самостоятельный жанр.

Да и в СМИ регулярно появляются истории о том, как очередная пьяная дамочка задавила людей на переходе, либо же разбилась сама. Складывается такое впечатление, что предубежденность мужчин против женщин за рулем имеет под собой реальные основания. Между тем практически у всех есть знакомые женщины, которые прекрасно водят автомобиль и не попадают в ДТП.

Кстати, по мнению страховщиков (а уж их мнению можно доверять — страховые компании вряд ли станут действовать в ущерб себе), женщины водят аккуратнее мужчин. Хотя в России, как правило, такой дифференциации не делают, однако во многих странах страховой полис обходится женщинам ощутимо дешевле, чем для мужчин.

Если женщина способна проявить настойчивость и терпение в процессе обучения, то из нее, как правило, получается аккуратный и ответственный водитель.

Во всяком случае, к «лихачеству», которое может привести к серьезной аварии и жертвам слабый пол склонности не испытывает.

Ну разве в том случае, если девушка садится за руль в состоянии алкогольного опьянения — увы, это не такая уж и редкость. Но, к сожалению, мужчины в этом смысле ведут себя ничуть не лучше.

К слову, до недавнего времени единственной страной, в которой женщинам отказывали в праве на управление автомобилей, была Саудовская Аравия. Но причины запрета были совершенно иными, чем когда-то у мэра Цинциннати.

Если существовавший запрет верховный муфтий королевства, шейх Абдул Азиз бин Абдуллааль-Шейх, объяснял тел, что, сев за руль, женщины будут «подвержены злу», то местные ученые имели даже более радикальные взгляды на это.

К примеру, они утверждали, что вождение машины развращает женщин, а также усиливает интерес к порнографии и гомосексуальным отношениям у обоих полов.

Такие выводы сделал профессор из Эр-Рияда, посетив одно из мусульманских государств, где женщинам позволено водить авто.

Но долгая и упорная борьба саудовских женщин за свои права на права в конце концов увенчалась успехом. В конце 2017 года король аравийского государства подписал закон, который позволяет женщинам водить автомобиль.

Источник: http://www.newsinfo.ru/articles/2018-03-07/avto/783737/

Кто лучше за рулем: мужчины или женщины?

Женщина за рулем автомобиля  сегодня – не редкость. Представительницы прекрасного пола создали здоровую конкуренцию мужчинам, большинство из которых считает, что дамам  на дороге не место. Отсюда и споры кто лучше за рулем: мужчины или женщины?

Автор

Женщина за рулем – опасность на дороге?

Почему сильная половина так критикует присутствие дам на дорогах? В некоторых случаях это банальная зависть и злость на уверенных, достигших успеха и независимости женщин.

Если вы едите на шикарном авто, а рядом останавливаются Жигули с недовольным водителем, то не стоит ожидать восхищения в свой адрес. Редко кто из мужчин скажет, какая вы умница, что сами всего добились и смогли купить такую шикарную машину.

Скорее наоборот стоит ожидать массу негатива и критики.

Мужчинам легче вымещать свою злость на женщин-водителей, обвиняя их в образовании бесконечных пробок, заторов и т.д. Многие считают, что практически все дамы ездят с купленными правами на подаренных любовниками или родителями автомобилях.

Складывается ощущение, что абсолютно все мужчины исправно посещали занятия в автошколе, зубрили ночами ПДД и пересдавали несколько раз экзамен по вождению.

Если затронуть тему тактичности и вежливости на дороге, то эти качества больше присущи представительницам прекрасного пола.

Среди женщин за рулем также встречаются скандалистки, которые на ровном месте устроят настоящий скандал, но таких значительно меньше, чем среди мужчин. Такое поведение особенно часто наблюдается среди тех мужчин, кто сам недавно сел за руль и хочет самоутвердиться за счет других.

Многие считают, что вождение для женщин не подходит по причине их рассеянности и невнимательности.

Но если учесть, сколько ДТП происходит по причине того, что мужчины разговаривали по мобильному телефону за рулем, рассматривали прохожих или вообще заснули, с данным фактом можно поспорить.

Среди мужчин тоже немало индивидов, которые боятся сесть за руль больше, чем женщины, постоянно нарушают ПДД, путаются в знаках, на поворотах и т.д.

Откуда появились эти споры, что женщинам не место за рулем? Ведь если рассуждать логически, то не все мужчины от рождения хорошо водят авто и уверенно чувствуют себя на дороге.

Как утверждают психологи, мастерство вождения абсолютно не зависит от половой принадлежности. Есть прирожденные водители как среди мужчин, так и женщин, которые выполняют все правила дорожного движения, не подрезают чужие автомобили, тактично решают любые конфликтные ситуации.

Задача женщины – водить так, чтобы у сильной половины не было ни малейшего повода сомневаться в ее мастерстве. Даже если вам на дороге встретился неадекватный водитель, проигнорируйте и едьте дальше – нужно беречь свои нервы, они вам еще пригодятся.

Автор

Предыдущая статья

Выбор личного авто — очень ответственный и важный момент. И абсолютно неважно, получили ли вы права вчера или же имеете за плечами внушительный водительский стаж. Что же следует учесть, чтобы не ошибиться с выбором, если вы — автоледи?

Читайте также:  Гелик решил покорить предгорье альп и...застрял

Также интересно

Истории и притчи

Неожиданное письмо из техподдержки

В поисках честного и правдивого ответа она решила просто написать письмо в техподдержку. Не надеясь получить ответ, она стала заниматься своими прежними делами, как вдруг ей пришло уведомление о новом письме.

Написать комментарий

Написать комментарий можно после авторизации.

Источник: https://timeforwoman.ru/vt/autolady/kto-luchshe-za-rulem-muzhchiny-ili-zhenshchiny.html

За рулем – дама! Почему к женщинам в автошколе нужен особый подход

Что бы ни утверждал сильный пол,  по статистике женщины — превосходные водители. Просто обучать их азам вождения нужно не так, как мужчин, уверена директор первой женской автошколы «Элегия», инструктор по вождению Елена БОСЯКОВА.

И учитель, и психолог

Главная трудность женщин, которые учатся в автошколах, – неуверенность в своих силах.  Если девушка пришла в автошколу по настоянию мужа или по необходимости, а не по собственному желанию, ей будет очень сложно научиться чувствовать себя уверенно за рулем.  А если женщина столкнется с грубым и несдержанным инструктором, у нее вообще может пропасть желание учиться.

Стаж вождения у Елены Босяковой уже 12 лет. Последние четыре года работает инструктором по вождению. Она не понаслышке знает, что к женщине, которая учится водить машину, нужен особый подход.

— Ни в коем случае нельзя кричать на женщину, которая только постигает азы вождения, и ругать ее, — пояснила «АиФ» Елена Босякова. – Наоборот: лучше лишний раз ее похвалить — только в этом случае у нее появится уверенность в себе. Женщина должна чувствовать себя спокойно и комфортно за рулем.  Одним словом, важна поддержка, причем она должна носить эмоциональный позитивный характер.

О каком особом отношении к представительницам слабого пола в автошколе можно говорить, если работать в должности преподавателей туда приходят водители, дальнобойщики, таксисты?

— В нашей сфере много инструкторов с техническим образованием, но для обучения этого недостаточно, — считает Елена. – Главная задача инструктора — сделать так, чтобы женщине нравился процесс вождения машины. Для этого необходимо выступать в роли не только водителя, но и учителя, в том числе психолога. Ведь вождение автомобиля – это стресс для многих женщин.

У женщин должна быть возможность сосредоточиться на вождении, не отвлекаясь на личные дела и переживания, и это, несомненно, обеспечит хороший результат.

— Из опыта работы могу сказать, что лучше обучаются вождению те, кто обладает техническим складом ума. Чем проще девушке дается теория, тем хуже у нее будет получаться практика вождения, — поясняет инструктор. — Но это не значит, что придется бросить автошколу. Просто на то, чтобы научиться водить машину, уйдет больше времени.

Дамы за 40

А вот тонкости в обучении женщин в возрасте действительно есть.

С возрастом реакция человека становится медленнее. А на дороге надо принимать решения и действовать быстро. В некоторых ситуациях раздумывать нет  времени. Но, даже если женщина уже старше  40 лет,  не стоит отказываться от мечты сесть за руль.  Надо приходить в автошколу и учиться — просто такой ученице потребуется больше времени и усилий.

Елена вспоминает одну из своих учениц — 68-летнюю Марью Павловну. Пенсионерка окончила автошколу, но никак не могла сдать экзамен в ГАИ. Но женщина так сильно хотела водить машину, что только спустя полгода после  дополнительного обучения  сдала  практический экзамен в ГАИ и получила долгожданное водительское удостоверение.

Разрушая мифы

По мнению Елены Босяковой, все рассуждения о «женском стиле езды» — не что иное, как стереотип. На практике если женщина хорошо обучена, то сторонний наблюдатель вряд ли сможет правильно определить, кто именно сидит за рулем: мужчина или женщина.

Мнение, что женщина-водитель не так внимательна за рулем,  — тоже миф.Представительница слабого пола за рулем гораздо более аккуратны и ответственны, чем мужчины.  У женщин за рулем сильно развит инстинкт самосохранения. Ведь многие из них уже имеют детей или планируют рождение ребенка.

— Если в моей машине на заднем сиденье ребенок, я ни в коем случае не стану спешить  и создавать  аварийные ситуации. Дамы  будут «подрезать», обгонять на дороге только в том случае, если действительно очень торопятся, — рассказывает Елена. — Мужчины же это делают, чтобы показать себя или свою машину.

Это ненужная бравада, которая зачастую приводит к ДТП.

Еще один популярный миф – что девушка за рулем в критической ситуации впадает в панику и может вообще бросить руль. Паника невозможна, когда появляется уверенность. Чем чаще женщина водит машину, тем увереннее становится. Если вы боитесь выезжать в город самостоятельно, берите с собой штурмана.  А лучше всего — воспользоваться услугами профессионального инструктора.

Кроме того, даме не стоит сразу же садиться  за руль машины с автоматической коробкой передач.  Использование «механики» в машине подобно развитию моторики для  ребенка.  Только после вождения с применением механической коробки передач как минимум год или два, когда все движения будут доведены до автоматизма, можно пересесть на «автомат».

А вообще, дорогие дамы, несмотря ни на что, учитесь водить и не бойтесь. Чем больше опыта вы приобретете, тем больше удовольствия вам будет доставлять процесс вождения автомобиля!

В ТЕМУ

Всего в 2014 году были совершены 4550 ДТП, в которых пострадали люди. Только каждое десятое происшествие произошло по вине водителей-женщин.

Источник: http://www.AiF.by/timefree/za_rulem_dama_pochemu_k_zhenschinam_v_avtoshkole_nuzhen_osobyy_podhod

Почему женщины водят лучше, чем мужчины

Миф о даме за рулём, как о потенциальной угрозе на дорогах, словно Ленин в мавзолее – жил, жив и наверное ещё долго будет жить среди части населения, которой статистика – не указ. Сколько бы не проводилось исследований, опровергающих превосходство мужчин-водителей над женщинами, всегда в ответ слышан голос какого-нибудь обиженного мачо.

В одних случаях он находит подвох в методике исследования, в других – апеллирует к здравому смыслу фразами типа “ну это же очевидно!”, а когда с аргументами совсем плохо, переходит к повестям из собственной жизни о том, как его там какая-то “коза” недавно подрезала и даже аварийкой не моргнула.

Что ещё более печально, так это то, что многие женщины также убеждены, что природа обделила их водительским талантом, и с радостью передают баранку мужу.

Барышни, во имя вашей и нашей безопасности, не делайте этого! Передавая руль мужу, вы увеличиваете риск аварии. Об этом свидетельствует уже такое количество данных, что ими можно битком набить весь купол Тадж Махала. Так уж устроен человек, что мы в большей степени склонны верить впечатлению от отдельного случая, чем статистике.

Не все понимают, что только статистика может являться основой для выводов о целой группе людей. Лучше других это понимают страховые компании. Потому не случайно в странах, где ведётся статистика автоаварий по половому признаку, страхование авто для мужчин – дороже, чем для женщин. По крайней мере в возрастной группе до 25 лет.

 Данные Министерства транспорта США свидетельствуют о том, что вероятность попадания в смертельную аварию у мужчин-водителей более чем в два раза выше, чем у женщин. И это при том, что женщин-водителей в США больше, чем мужчин.

Чтобы не было возражений что, мол, мужчины больше водят, вот разбивка этих данных в соотношении с количеством проезжаемых водителем миль.

Источник: Страховой институт дорожной безопасности (2013 г).

По данным Страхового института дорожной безопасности мужчины в 3 раза чаще чем женщины садятся за руль в нетрезвом состоянии, в 3 раза чаще ездят непристёгнутыми, в 1,75 раз чаще превышают скорость и в 1,53 раза чаще пренебрегают дорожными знаками и правилами очерёдности на перекрёстках. В связи с этим, американским мужчинам приходится платить за автомобильную страховку в среднем на 9% больше, чем женщинам (учитывая ранее приведённые цифры – это очень даже гуманно).

“Так это США! У них там всё – не как у людей…” скажет мачо. Однако статистика и исследования в других странах говорят о том же. В 2010 году подобные результаты были приведены автомобильным клубом ACE после исследования статистики аварий в разных регионах Германии.

Исследование показало, что женщины – менее агрессивны за рулём, водят более осторожно и реже садятся за руль в нетрезвом состоянии. В 2015 году британская компания аренды авто In-car Cleverness провела исследование поведения водителей 10,000 арендованных автомобилей. Исследование показало, что женщины-водители на 18% чаще превышали скорость, чем мужчины.

Однако при этом мужчины-водители оказались виновниками 84% аварий и повреждений, как мелких, так и крупных.

Любопытное исследование провела в 2013 году украинская страховая компания АСКА, собрав статистику первых имён в обращениях по автомобильным страховым случаям. По словам пресс-службы компании, мужчины обращались за получением страхового возмещения в 8 раз чаще, чем женщины.

В 2015 году страховая компания Privilege Insurance решила на практике проверить официальную британскую статистику, согласно которой женщины водят лучше, и провела эксперимент на одном из самых напряжённых перекрёстков Лондона. Наблюдение велось за 250 водителями, чьё поведение оценивалось по 15 разным параметрам. Ниже – таблица, в которой в процентах указана доля мужчин и женщин, отвечавшим каждому из действий:

Действие Мужчины Женщины
Адекватность скорости приближения к препятствию 55% 75%
Своевременная остановка на жёлтый 44% 85%
Отрицательное влияние на других водителей 73% 54%
Правильное использование поворотников 82% 96%
Правильное использование зеркал 46% 79%
Эффективное наблюдение за окружением 82% 71%
Несоблюдение дистанции 27% 4%
Соблюдение скоростного ограничения 86% 89%
Адекватная для ситуации скорость 64% 64%
Моторика 100% 96%
Противоправное срезание пути при повороте 68% 43%
Использование мобильного телефона за рулём 24% 16%
Опасное подрезание 14% 1%
Создание преград на дороге 25% 16%

Как видим, женщины превзошли мужчин по 14 показателям из 15.

Во второй части исследования, компания провела опрос 1,383 британцев на предмет их собственной оценки  водительских способностей мужчин и женщин. Результаты показали, что всего лишь 28% женщин и 13% мужчин считают, что женщины водят лучше, что наотрез расходится с результатами эксперимента.

То есть несмотря на объективные доказательства того, что женщина, в среднем, – более надёжный водитель, чем мужчина, отрицательный миф о “даме за рулём” продолжает работать.

Да и кого это удивит? Я сам неоднократно наблюдал, как женщины с застенчивой улыбкой оправдывались за неудачный манёвр словами “Ну я же девочка :)”

Так вот вам, девочки, статистика, и хватит мне прибедняться! Вы очевидно лучше нас мужчин водите, так что продолжайте в том же духе, и снимите этот дурацкий треугольник с туфелькой!

Эй, мачо, ты что, плачешь? Не плач! Если тебе нечем больше гордиться кроме того, что ты – мужчина, могу порадовать, что есть исследования, противоречащие выше описанному. Учёные при Мичиганском университете исследовали 6.

5 миллионов аварий в США и установили, что в 68% из них участвовали водители-женщины. Побил себя в грудь, Тарзан?Тогда слушай плохую новость: участвовали – не значит были виновниками. Согласно этому же исследованию, в 36% аварий участвовали только мужчины, и в 16% – только женщины.

В остальных – и те, и те. Вот так иногда статистика может голову задурить.

Снова плачешь? Ну подожди, есть ещё немного противоречивые сведения из России. К примеру, в Красноярском крае мужчины в 7 раз чаще женщин становятся виновниками в ДТП с пострадавшими.

Однако некоторые российские источники (правда, проверить их мне не удалось) утверждают, что как раз с российскими женщинами, в отличие от остальных европейцев, ДТП происходят чаще, чем с мужчинами, но что серьёзные аварии в основном случаются с мужчинами.

С чего бы это такая аномалия? Лично мне хотелось бы узнать долю российских женщин, которым муж купил права (как известно, в других странах это – не так просто). Но за неимением эдакой не буду делать выводов.

Самая радостная новость для мачо: есть довольно правдоподобное исследование, которое показывает, что мужчины лучше паркуются! Правда, есть и другое исследование, показавшее обратное… Так что есть у тебя, мачо, 50% вероятности быть хоть в чём-то лучше! Так что радуйся себе, только за руль пусть лучше жена сядет. Целее будем.

Мачо: “Безопаснее – не значит, что лучше. Смари как я зато клёво гоняю! Щас эту козу на Смарте подрежу…” 

Photo: Kris Kesiak.

Источник: http://antimif.com/archives/673

Ссылка на основную публикацию