2 пикап-сюрприза от chevrolet

Пикапы «Шевроле»: модельный ряд, технические характеристики и отзывы :

Первые пикапы «Шевроле» появились более 100 лет тому назад. И они были выпущены не с целью продажи. Их использовали на территории автомобильного завода для удобной перевозки различных грузов.

Задумка показалась разработчикам неплохой, так что через два года стартовало серийное производство этих автомобилей. Прошло уже столько времени с тех пор, но пикапы марки Chevrolet выпускаются, и их считают лучшими по многим причинам.

Модели, конечно, другие, как и их характеристики. Вот об этом и хотелось бы рассказать подробнее.

Chevrolet Silverado

История этой модели началась в 1998 году. И данный автомобиль можно даже считать культовым. Ведь именно Silverado был выбран для съёмок в боевике Квентина Тарантино «Убить Билла» в качестве Pussy Wagon. Впоследствии эта машина ещё появлялась в клипе Леди Гаги Telephone и в фильме «Саботаж».

Всего существует три поколения Silverado. Модели последнего из них выпускаются и в наше время. Более того, не так давно была презентована новинка.

Не обошлось без ряда изменений. Пикап получил светодиодные ходовые огни, поддержку Apple Car Play и Android Auto, радиаторную решётку с хромированными перекладинами в комплектации High Country. К версиям с 5.3-литровым двигателем добавился 8-ступенчатый «автомат».

Кстати, всего предлагается три мотора: на 4.3, 5.3 и 6.2 литра. Вырабатывают они по 285, 355 и 420 «лошадей» соответственно.

Такие пикапы «Шевроле» получают лестные отзывы. Плюс этих машин — в практичности, и в этом плане Silverado на высоте. Владельцы уверяют: если загрузить платформу габаритными и тяжелыми вещами, то на управлении это никак не отразится.

Машина будет ехать плавно, мягко и комфортно. Кстати, Silverado может похвастаться великолепной проходимостью, которую обеспечивает отличная геометрия ходовой части, хорошая развесовка, наличие самоблокирующегося дифференциала.

Бездорожье, ямы, ухабы и даже длинные глубокие броды не являются для него проблемой.

Chevrolet S10

И этот автомобиль стоит отметить вниманием, рассказывая про выпускаемые компанией «Шевроле» пикапы. Модельный ряд включает в себя не только крупные, но и компактные машины, и S10, выпускавшаяся до 2004 года, является одной из таковых.

Самая мощная версия известна под названием Regular Cab 2.4. У неё под капотом находится 147-сильный двигатель, управляемый 5-ступенчатой «механикой». Но даже у этой модели очень скромный «аппетит», что первым делом отмечают люди, владеющие данной машиной. Она потребляет 8.

6 литра топлива на 100 «городских» километров, а по трассе — около 6.6 л.

Особенно хороши поздние версии. У них более комфортная низкая посадка, улучшенные стабилизаторы поперечной устойчивости, современный рулевой механизм. А в 2001 году и вовсе появились версии с двумя рядами сидений, которые быстро стали популярны среди людей, которым нужно как можно больше мест в машине.

Также к плюсам владельцы относят простоту и неприхотливость этого автомобиля, его отличную проходимость, высокий клиренс и, конечно же, вместительность. Хотя, как уже говорилось выше, пикап относится к категории компактных.

Chevrolet Colorado: первое поколение

Это одна из самых известных современных моделей. Пикап «Шевроле Колорадо» выпускается с 2004 года. И первое поколение выходило в свет до 2012-го.

Дизайн разрабатывался специалистами американской компании вместе с профессионалами из Isuzu. В основу было решено взять платформу Hummer H3, популярного в середине 2000-х внедорожника.

Пикап выпускался в нескольких вариантах. Он мог иметь задний или полный привод, автоматическую или механическую коробку передач. Предлагались даже различные варианты кабин. Их было три – стандартная, удлинённая и 4-дверная.

Что касательно характеристик, стандартным двигателем была 2.8-литровая 175-сильная рядная «четвёрка». Также предлагалась версия с агрегатом, вырабатывавшим 220 л. с. Это был 3.

8-литровый агрегат, управляемый 4-скоростным «автоматом». Машины с данным мотором встречаются реже всего, так как их быстро перестали выпускать.

В дальнейшем автомобиль претерпел фейслифтинг, а в модельный ряд двигателей добавили агрегат на 2.9, 3.7 и 5.3 литра.

Дальнейшее производство

На данный момент пикапы «Шевроле Колорадо» продолжают выпускаться. Но они представляют уже второе поколение. Узнаваемый властный профиль остался, но облик дизайнеры преобразили. Прежнюю уютность и эргономичность сохранил и салон. Кресла стали шире, элементы управления больше, а рулевое колесо толще. Улучшилась и шумоизоляция.

Самой большой популярностью пользуются версии с 2.8-литровым 185-сильным турбодизелем. Версия с данным агрегатом является новинкой прошлого года.

Что касается отзывов, б автомобилях Chevrolet Colorado люди, владеющие ими, обычно говорят только хорошее. И касается это обоих поколений. Особого внимания удостаиваются двигатели. Мощности каждого из них хватает всегда и везде.

Благодаря мотору и лёгкой задней части машина срывается с места, едва водитель нажимает на газ. Даже маневренность хороша, несмотря на габариты. Но, безусловно, главным плюсом является практичность.

И в этом Chevrolet Colorado действительно лучший, в чём позволяет убедиться каждый отзыв, оставленный об этой модели.

Avalanche

Этот автомобиль нельзя обойти вниманием, рассказывая про марки «Шевроле» пикапы. Модельный ряд, конечно же, включает в себя полноразмерные машины-SUT. И Avalanche является одной из них. Его построили на платформе Cadillac Escalade EXT. Данный автомобиль является особенным как минимум потому, что задний ряд его сидений можно сложить, и часть груза поместится в салоне.

Самой мощной версией является модель 6.0 4WD. Она представляет собой пятиместный пикап с 6-литровым 366-сильным двигателем, дисковыми тормозами и 4-скоростным «автоматом».

Люди, владеющие моделью Avalanche, говорят, что это очень надёжный, фантастически комфортный, пригодный к тюнингу и ремонту автомобиль. Некоторые называют его лучшей машиной для путешествий по хорошим дорогам и умеренному бездорожью, нередко переходящему в экстрим. Avalanche полон возможностей, и именно это привлекает большинство автомобилистов.

C-4500 Kodiak

Это очень необычный пикап «Шевроле». Внедорожник – слишком слабо характеризующее его слово. Если взглянуть на предоставленную выше фотографию, на которой он изображен, то ничего не удастся заподозрить. Но стоит узнать о его габаритах, и всё сразу становится ясно.

Это самый большой пикап в мире. В основе которого лежит платформа среднеразмерного грузовика Chevrolet Kodiak. Колесная база составляет 4293 мм, длина достигает 6248 мм, а высота равняется 2418 мм (ширина без зеркал примерно такая же).

Выглядит этот пикап как типичный американский тягач. Но его оснащение ничуть не хуже, чем у современных кроссоверов.

И на это недвусмысленно указывают кожаные кресла с подогревом, отделка из алюминия и дерева, 10-дюймовый монитор, ТВ-тюнер и прочие приятные опции.

Под капот этой модели устанавливается либо бензиновый 325-сильный Vortec 8100, либо турбодизельный Duramax 6600 на 520 «лошадей».

В России встретить эту машину практически невозможно, как и в Европе, но в США она пользуется огромной популярностью. Особенно версия с турбодизельным мотором. Всё потому, что на этот двигатель имеется бесчисленное множество тюнинговых китов, увеличивающих мощность. И владельцы данного гиганта с удовольствием их используют.

SSR

Под этим названием известно очень необычное авто. «Шевроле» пикап-кабриолет, если быть точнее. Единственный в мире. Выше предоставлено его фото, и сложно спорить с тем, что машина действительно удивительная.

Он появился в 2003 году, а закончилось производство в 2006-м. Аббревиатура данной модели расшифровывается как «Супер Спорт Родстер».

Первые модели комплектовались 5.3-литровым 300-сильным двигателем. Он позволял машине разогнаться до 100 км/ч всего за 7.7 секунды. В дальнейшем появились 6-литровые 390-сильные двигатели, мощность которых после переработки в 2006 году увеличилась до 400 л.с.

Всего было продано около 25 000 экземпляров. И даже на российских дорогах эту интересную модель можно встретить. А людям, владеющим данной машиной, больше всего нравится её многофункциональность. За 25 секунд электропривод превращает 2-тонный грузовой пикап в элегантный кабриолет с открытым верхом и шикарным салоном.

Tahoe

О данной модели вспоминают многие, когда речь заходит про пикапы «Шевроле». Цена новенького полноразмерного автомобиля сейчас начинается от 3-3.5 миллиона рублей. За такую цену человек получает мощный внедорожник на агрегате пикапа с увеличенной колёсной базой, 409-сильным 6.2-литровым мотором, полным приводом и «автоматом».

Люди об этой машине рассказывают многое. Главное её достоинство заключается в просторном салоне, высокой надёжности, прочности, а также в способности на протяжении долгого времени ехать на высокой скорости. И, конечно, немаловажное значение имеет высокий уровень безопасности и богатое оснащение.

По комплектации эта машина напоминает элитный кроссовер. В ней есть всё, что только может понадобиться – начиная с развлекательного мультимедийного комплекса с десятком функций, заканчивая местами для зарядки электронных устройств в количестве 12 штук. Неудивительно, что сегодня Tahoe так популярен.

Niva

Всем советским автолюбителям прекрасно известна эта модель. Но мало кто знает, что она существовала и в кузове пикап. И была известна как ВАЗ-2323.

«Шевроле Нива» — пикап, цена которого неизвестна, так как было выпущено всего несколько пробных экземпляров. В серию модель так и не вышла. А те версии, которые увидели свет, комплектовались 82-сильным 1.

7-литровым двигателем и 5-ступенчатой «механикой». Машина могла разгоняться до 140 км/ч и потребляла чуть больше 9.5 литра на 100 «городских» километров.

Практичный добротный пикап наверняка имел бы успех, но до конвейера он так и не добрался.

Источник: https://www.syl.ru/article/295814/pikapyi-shevrole-modelnyiy-ryad-tehnicheskie-harakteristiki-i-otzyivyi

Экстремальный пикап Chevrolet Colorado ZR2: Raptor в миниатюре

Семь лет назад Ford со своим Раптором стал первооткрывателем целого направления мощных пикапов для быстрой езды по бездорожью. От базового трака такой Ford F-150 Raptor отличался оригинальной подвеской с толстенными рычагами, усиленным задним мостом, дорогущими амортизаторами Fox Racing Shox и мотором мощностью более 400 л.с.

В прошлом году за конкурентами последовал и концерн Fiat Chrysler с аналогичным пикапом Ram Rebel TRX, а теперь похожая машина появилась и у GM: на автосалоне в Лос-Анджелесе дебютировал «заряженный» Chevrolet Colorado ZR2.

Причем в компании без лишней скромности называют себя основоположниками класса, ведь если Raptor и Rebel — полноразмерные пикапы, то Colorado ZR2 — первый экстремальный пикап среднего размера.

Машину приподняли над дорогой на пять сантиметров, колея расширена на девять сантиметров, а в передней подвеске сварные рычаги заменили более прочными коваными.

Но изюминка автомобиля — амортизаторы канадской фирмы Multimatic с выносными компенсационными камерами и фирменными золотниковыми клапанами DSSV.

В алюминиевых корпусах амортизаторов установлено по два таких клапана, еще один — на штоке (он вступает в действие при больших ходах подвески). А передние демпферы снабжены дополнительными клапанами, срабатывающими в крайних положениях хода отбоя.

Клапаны DSSV позволяют придать демпферам разные характеристики в зависимости от перемещений штока, причем независимо на сжатие и отбой. «В амортизаторах с клапанами традиционной конструкции можно подбирать только две характеристики «сопротивление/скорость».

А здесь в нашем распоряжении — четыре характеристики на задних амортизаторах и шесть — на передних», — объяснял исполнительный директор Chevrolet по спортивному инжинирингу Марк Дикенс.

Читайте также:  Кубинских таксистов заставят ездить на "ладах"

Кстати, амортизаторы с похожей системой устанавливаются на купе Camaro Z28 и широко применяются в автоспорте.

Снаружи Colorado ZR2 несложно опознать благодаря рельефному капоту с черной вставкой, крупноячеистой решетке радиатора, расширителям арок и подрезанному понизу переднему бамперу. Последнее сделано ради функциональности: такой бампер труднее повредить на бездорожье.

Кабину снизу защищают силовые пороги, низ радиатора и картер двигателя прикрыты алюминиевой пластиной, отдельно защищена и раздаточная коробка.

Беспрецедентно широки внедорожные возможности трансмиссии (передняя ось подключается с помощью муфты): помимо понижающей передачи, предусмотрены электрические блокировки заднего и переднего межколесных дифференциалов.

А вот силовые агрегаты экстремальному Colorado положены те же самые, что и гражданскому: это бензиновый V6 3.6 (308 л.с.) в комплекте с восьмиступенчатым «автоматом» Hydra-Matic 8L45 и четырехцилиндровый дизель Duramax 2.8 (181 л.с.) с шестиступенчатым «автоматом».

По поводу цены на Colorado ZR2 представители Chevrolet выступили без конкретики, пообещав лишь, что она будет «доступной».

Очевидно, если сравнивать с тем же Раптором, который стоит минимум 48 тысяч долларов, то экстремальный Colorado действительно будет заметно дешевле.

Но цены на обычные Colorado с полноприводной трансмиссией и бензиновым V6 в США начинаются с 28790 долларов, так что ZR2 будет стоить не меньше 40 тысяч.

Источник: https://autoreview.ru/news/ekstremal-nyy-pikap-chevrolet-colorado-zr2-raptor-v-miniatyure

Взгляд из прошлого: 1989 Chevrolet XT-2 Concept | Статьи о пикапах от Пикап-Центра

Нет, это не спортивный пикап 2010 Pontiac G8 (название которого все еще TBD). Этот аэродинамичный пурпурный «леденец» с грузовым отсеком на самом деле радикальный Chevrolet-PPG XT-2, концептуальный пикап 1989 года.

Середина 80-х годов стала революционным периодом в автомобильной инженерии, когда экспериментальный пикап GM №2 победил на гонках серии CART Indy. ХТ-2 стал признаком завершения застойного периода в автомобилестроении и началом возрождения современных пикапов повышенной мощности с растущим числом желающих приобрести их для личного пользования.

Акция «Чистый воздух» в 1970 году и Эмбарго на ввоз нефти из арабского региона в 1973 году негативно отразились на производстве двигателей.

Автопроизводителям не оставалось ничего другого, как в ответ на это внезапное давление устанавливать новое громоздкое оборудование, уменьшающее вредные выхлопы, и снижать мощность двигателя.

В то время еще не было современных силовых агрегатов и технологий очистки выхлопных газов, которыми мы располагаем сегодня.

Грандиозным прорывом в начале 80-х годов стала установка на автомобилях GM первых карбюраторов с инжекторами – системы TBI (throttle body injection), а затем, несколькими годами позже — TPI (tuned port injection).

Система TBI аналогична обычному карбюратору только вместо механического вакуумного регулятора она оснащена компьютеризованными инжекторами, которые подают воздушно-топливную смесь в цилиндры двигателя.

Мельчайшее распыление топливной смеси во время впрыскивания позволило добиться более полного ее сгорания и тем самым увеличило мощность двигателя на 20% по сравнению с обычным карбюраторным двигателем, а также несколько повысило экономичность расхода топлива.

Однако система TBI была промежуточным звеном, на смену ей через несколько лет пришла система TPI. TPI устранила основной недостаток карбюраторов и системы TBI, в которых топливо поступало одновременно во все цилиндры двигателя через впускной коллектор.

В TPI инжекторы размещаются непосредственно в цилиндре, и каждый цилиндр получает точное количество топлива, необходимое для поддержания оптимального сгорания и мощности двигателя. Индивидуальное управление инжекторами позволяет останавливать двигатель в случае перегрузок или недостатка мощности.

В результате система TPI позволила на 30% увеличить мощность, момент вращения и экономию топлива, по сравнению с обычным карбюраторным двигателем. А более полное сгорание топлива благоприятно повлияло на состав выхлопных газов.

В то самое время, когда произошло усовершенствование двигателей, компактные пикапы были особенно популярны. Chevrolet создал XT-2, ознаменовав свой революционный прорыв в создании силовых агрегатов, а также, в связи с ростом популярности компактных пикапов.

Прежде чем концептуальный пикап GM приобрел свой окончательный вид, было разработано несколько его конфигураций. В первой заднеприводной версии двигатель был размещен под грузовой платформой, как у пикапа Chevrolet Corvair 60-х годов. Второй вариант был разработан на основе среднеразмерного пассажирского автомобиля – 3.

1 литровый двигатель V-6 с турбонаддувом, размещенный в передней части кузова, передние ведущие колеса либо полный привод. Трансмиссия же была практически идентична современной Honda Ridgeline. Финальная версия XT-2 была создана на базе 1989 Chevrolet Camaro с передним размещением двигателя и задним приводом.

Так случилось, что трансмиссия, установленная на ней, та же самая, что и на спортивном пикапе 2010 Pontiac G8.

XT-2 был оснащен передовым 4.5-литровым двигателем V-6 мощностью 360 л.с., крутящим моментом 427 Нм, и с системой TPI, в сочетании с 6-скоростной механической коробкой передач и подвеской Corvette. Для сравнения: 1989 Chevrolet IROC Camaro был оснащен 5.7-литровым двигателем V-8 L98 мощностью 240 л.с. и крутящим моментом 467 Нм.

Среди преимуществ XT-2 — разгон до 96,6 км/ч за 6 секунд и преодоление 402 метров за 13 секунд. Это средние достижения для современных спорткаров с двигателями V-6, но в конце 80-х годов они казались колоссальными.

Спустя 20 лет после дебюта ХТ-2 мы воспринимаем его двигатель как само собой разумеющееся. К примеру, в качестве первоначального варианта двигателя возрождающегося 2010 Chevrolet Camaro выбран 3.6-литровый силовой агрегат V-6 с непосредственным впрыском топлива и мощностью 296 л.с. Что составляет 82 л.с. на литр топлива против 80 л.с. на литр топлива у концептуального XT-2.

Для подготовки к гонкам Chevrolet разработал цилиндрическую кабину с усиленным каркасом для безопасности пассажиров ХТ-2 и с обтекаемой фибергласовой наружной обшивкой.

ХТ-2 был также оснащен огнетушителями, двумя аккумуляторными батареями и двумя топливными баками, проблесковыми световыми сигналами и гоночными сидениями с 5-точечными ремнями безопасности.

Независимая пружинная пятирычажная задняя подвеска была рассчитана на 18-дюймовые задние колеса, чтобы обеспечивался постоянный контакт с дорогой. Передняя подвеска была также пружинного типа с 17-дюймовыми колесами.

Аэродинамическое ветровое стекло XT-2 являлось одновременно частью его капота. Стекло поднималось на специальных пневматических стойках, открывая доступ к моторному отсеку. В кабине водителя была установлена термоизоляция от работающего двигателя, выполненная из специальных материалов, используемых в космонавтике.

Интерьер ХТ-2 напоминает рисунки художника Ханса Гигера. Все поверхности выполнены из органики.

Пневматические механизмы с электроприводом позволяли водителю и пассажирам регулировать наклон спинок сидений, имелась регулировка в области поясницы и поддержка для голени. Автомобиль был даже оснащен системой кондиционирования воздуха.

Пресс-релиз, посвященный ХТ-2, называл его кабину «утробоподобной». Это был первый и последний раз, когда автор пресс-релиза опробовал пикап ХТ-2.

Как насчет грузового отсека? Очень похоже, что его конструкторов вдохновил образ джакузи того времени.

На дороге ХТ-2 выглядит настолько непривычно, что для него, пожалуй, пришлось бы изобретать новые правила.

Наше время с высокой стоимостью топлива и неблагоприятной экологией очень напоминает 70-е и начало 80-х годов прошлого века, когда наблюдался упадок производства силовых агрегатов.

Взгляд из прошлого – концептуальный пикап ХТ-2 — это одновременно взгляд в будущее, где нас ожидают такие же радикальные технические изменения в конструкции легковых и грузовых автомобилей, какие наблюдались в течение последних 20 лет.

Если это действительно так, то хуже уже не будет.

Информация предоставлена сайтом pickupinfo.ru

Источник: http://www.pickup-center.ru/razdel-klienta/stati-o-pikapah/4

Chevrolet Colorado ZR2 – пикап для одержимых бездорожьем

Новые пикапы 2017-2018 модельного года пополнились Chevrolet Colorado ZR2 — мощный и безапелляционный внедорожник для настоящих фанатов экстремального вождения.

В нашем оборе фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики нового пикапа Шевроле Колорадо ZR2, предлагающегося купить по цене от 40995 долларов на автомобильном рынке Америки.

Новинка является не только уникальным предложением в классе среднеразмерных пикапов, но и станет альтернативным, более доступным вариантом больших и дорогих пикапов покорителей бездорожья Ram 1500 Rebel и Ford Raptor с ценником соответственно от 45100 и 49265 американских долларов.

Новый пикап Colorado ZR2 для фанатов вседорожья создан по классическому рецепту. За основу взят обычный пикап Chevrolet Colorado, но, разумеется, существенно модернизированный и более подготовленный для движения по пересеченной местности.

В наличии только самые мощные моторы (бензиновый атмосферный 3,6-литровый и 2,8-литровый турбодизель Duramax), полноприводная трансмиссия 4WD (демультипликатор, центральный и межколесные дифференциалы с электронным управлением), регулируемые амортизаторы Dynamic Suspensions Spool Valve (DSSV dampers).

Также присутствуют мощные кованные передние рычаги подвески, внедорожные «зубастые» шины 265/65R17 Goodyear Wrangler Duratrac, одетые на специально изготовленные для модели легкосплавные 17-дюймовые колесные диски, полноразмерное запасное колесо, мощная защита (лист из алюминия), оберегающая картер двигателя, радиатор, раздаточную коробку и переднюю подвеску от повреждений, увеличенный до 226 мм дорожный просвет (максимальный клиренс достигает 260 мм), расширенная колея передних и задних колес. А также компактные передний и задний бампера, обеспечивающие лучшие показатели геометрической проходимости кузова по сравнению с донором — обычным пикапом Шевроле Колорадо.

Уникальные алюминиевые амортизационные стойки DSSV с тремя клапанами от компании Multimatic Inc. позволяют изменять характеристики работы (в передней подвеске 6 режимов, в задней 4 режима).

Интересно, что регулировать можно как степень сжатия амортизаторов, так и отбой стоек.

Ранее такие продвинутые регулируемые амортизационные стойки устанавливались исключительно на спорт-кары Aston Martin One-77, Chevrolet Camaro Z28, Ford GT и Mercedes-AMG GT, и вот стали базовым оснащением пикапа.

Внешне Chevrolet Colorado ZR2 выглядит очень грозно, как и подобает настоящему пикапу внедорожнику. Габаритная длина кузова достигает 5395 мм, а расстояния между осями (колесная база) – 3264 мм. Снаряженная масса пикапа в зависимости от типа двигателя составляет 2129-2261 кг.

Салон нового пикапа Colorado ZR2 покорителя бездорожья встречает водителя и его спутников качественными материалами отделки и довольно богатым набором современного оборудования. Новинка, к слову, доступна к заказу в двух исполнениях кабины — Extended Cab (полуторная кабина на 4 человека с задними дверями створками) и Crew Cab (кабина на пятерых с полноценными дверями второго ряда).

В наличии кожаная отделка сидений, передние кресла с электроприводом регулировок и подогревом, двухзонный климат, мультимедийный комплекс Chevrolet MyLink с цветным 8-дюймовым сенсорным экраном (навигация, Bluetooth, 4G LTE, Wi-Fi-роутер, камера заднего вида), аудиосистема с 6 динамиками (за доплату музыка Bose с 7 точками звука), система бесключевого доступа в салон, современная панель приборов с большим, цветным и многофункциональным дисплеем, мультифункциональное рулевое колесо, круиз-контроль.

Технические характеристики Chevrolet Colorado ZR2 2017-2018 года.

Читайте также:  Гбо 3 поколения установка на инжектор (подробно)

 Пикап комплектуется исключительно мощными моторами и продвинутой полноприводной трансмиссией 4WD (four-wheel drive system) аж с 9-тью режимами от обычных 2WD и 2WD с блокировкой заднего межколесного дифференциала, до Auto 4WD и Auto 4WD с блокировкой заднего дифференциала.

А также специальных режимов — 4WD и 4WD Lo с различными блокировками дифференциалов начиная от раздаточного и заканчивая блокировками всех дифференциалов (раздаточный, передний и задний).

Такая продвинутая система полного привода, дополненная регулируемыми амортизационными стойками, позволяет пикапу в буквальном смысле карабкаться по скалам, месить грязь всеми колесами и быстро передвигаться по откровенному бездорожью. При этом Colorado ZR2 отлично подходит на роль повседневного авто – комфортный, стильный и удобный для поездок по городу.

Под капотом пикапа на выбор покупателю предлагаются четырехцилиндровый турбо дизель 2.8 Duramax (186 лс 500 Нм) в компании с 6 АКПП или атмосферный 3,6-литровый бензиновый V6 DI DOHC VVT (308 лс 373 Нм) в тандеме с 8 АКПП.

Chevrolet Colorado ZR2 2017-2018 видео тест

Источник: https://povozcar.ru/chevrolet-colorado-zr2-2017.html

Армия США получила водородный пикап Chevrolet Colorado ZH2 — ДРАЙВ

Специальная армейская модель Colorado крупнее своего простого собрата: в высоту достигает 1,98 м, в ширину — более 2,13 м. Длину производитель не указал, но пояснил, что исходная платформа была растянута.

Компания Chevrolet представила на осенней встрече Ассоциации армии США (AUSA) пикап на топливных элементах Colorado ZH2. Анонсированный прошлой осенью проект обернулся интересным и внешне, и по начинке автомобилем. Снаружи экспериментальный прототип больше похож на шоу-кар для выставки тюнинга, ну а внутри — блок водородных топливных элементов и электромоторы.

К необычной оптике стоит присмотреться. Не исключено, что опробованные на этой машине дизайнерские идеи мы увидим на Colorado следующего поколения.

Пикап Colorado ZH2 создан в кооперации с армейским исследовательским и инжиниринговым центром по танкам и автомобилям (TARDEC). На работу ушло менее года.

Но тут нужно вспомнить, что это не первый проект концерна GM в данной области.

Например, десять лет назад компания оснастила топливными элементами кроссовер Equinox, причём большая партия таких машин испытывалась как раз американскими военными (на базах сухопутных войск и морпехов).

Салон почти стандартный, но отличается спортивными креслами, а в приборке вместо тахометра — измеритель мощности силовой установки.

Армия рассматривает такой пикап как многофункциональную машину.

Несмотря на экзотическое топливо, в перспективе она может применяться не только как служебный транспорт на военных базах, но и в полевых условиях.

Тут автомобиль на топливных элементах обладает рядом преимуществ перед обычным: почти полная бесшумность движения и низкая тепловая подпись, что может быть полезно в разведывательных операциях.

Блок топливных элементов занял место ДВС. Доработанная для тяжёлого бездорожья подвеска и шины 37×12.5 R17 BFGoodrich Baja Champion дополняют изменения в модели.

Другое достоинство — высокий крутящий момент электромоторов, который они развивают с нуля оборотов. Для медленного преодоления труднопроходимых участков местности это большой плюс. А топливные элементы в данном случае дают гораздо большую автономность, чем это было бы в случае чистого электромобиля.

Интересный элемент проекта: блок Exportable Power Take-Off. Он позволяет запитывать от пикапа внешние потребители, например, небольшой полевой лагерь, средства связи и так далее.

В начале 2017 года пикап Chevrolet Colorado ZH2 пройдёт тесты на полигоне GM в Милфорде, а затем машину передадут на годичные испытания в американскую армию. Военные проверят в деле не только работу водородной силовой установки в полевых условиях или проходимость автомобиля.

Скажем, конденсированный пар от топливных элементов — прекрасный источник воды в удалённых от цивилизации местах. Любопытно также, что этот автомобиль — второй современный проект GM по топливным элементам для оборонки.

Недавно в ВМС США был отправлен на испытания беспилотный подводный аппарат с аналогичной силовой установкой, созданной в автомобильном концерне.

Поделиться

Поделиться

Лайкнуть

Источник: https://www.drive.ru/news/57f356c4ec05c4e861000019.html

Пикапы Шевроле

Выполнение прервано из-за непредвиденной ситуации.

PHP Error Exception. Thrown in file /usr/home/kuser/mzz/system/exceptions/errorDispatcher.php (Line: 48) with message:
Notice in file /usr/www/users/kuser/tmp/templates_c/%%F7^F7F^F7F34188%%header.tpl.php:68: Undefined index: HTTP_USER_AGENT

23. /usr/www/users/kuser/tmp/templates_c/%%F7^F7F^F7F34188%%header.tpl.php:68, In: errorDispatcher->errorHandler(8, 'Undefined index: HTTP_USER_AGENT', '/usr/www/users/kuser/tmp/templates_c/%%F7^F7F^F7F34188%%header.tpl.php', 68, array(13)) 22. /usr/home/kuser/mzz/libs/smarty/Smarty.class.php:1265, In: include('/usr/www/users/kuser/tmp/templates_c/%%F7^F7F^F7F34188%%header.tpl.php') 21. /usr/home/kuser/mzz/system/template/mzzSmarty.php:112, In: Smarty->fetch('header.tpl', '', '', false)20. /usr/home/kuser/mzz/system/template/mzzFileSmarty.php:68, In: mzzSmarty->fetchPassive('header.tpl', '', '', false) 19. /usr/home/kuser/mzz/system/template/mzzSmarty.php:95, In: mzzFileSmarty->fetch(array(2), '', '', false) 18. /usr/home/kuser/mzz/system/template/mzzSmarty.php:142, In: mzzSmarty->fetch('header.tpl', '', '', false) 17. /usr/home/kuser/mzz/system/template/mzzFileSmarty.php:72, In: mzzSmarty->fetchActive('{* main=»header.tpl» placeholder=»content» *} ', '', '', false, '

  • О компании
  • Контакты Владивосток, ул. Чкалова 30/3 Тел.: 8 (914) 323-60-47 office@kimuracars.com kimura-vladivostok Москва, ул. Пресненская набережная, 10 Тел.: 8 (914) 323-60-47 office@kimuracars.com kimura-vladivostok
  • Отзывы клиентов
  • Информация
    • TOKYO MOTOR SHOW 2013
    • OSAKA MOTOR SHOW 2012
    • Токио Тюнинг 2014
    • Обзоры аукционов
    • Расписание судов FESCO
    • Автомобильные новости
    • ТОПы автомобилей
    • Эмблемы и логотипы автомобилей
    • Музей TOYOTA
  • Услуги
    • Отправка авто в регионы
    • Авто в кредит
    • Страхование авто
    • Растаможка авто
    • Автодетейлинг
    • Пр отивоугонные системы
    • Тюнинг авто
  • Доступные авто

Отправить запрос

  • Авто из японии
    • Аукционы онлайн
    • Цены на авто
    • Автокаталог
    • Как читать аукционный лист
    • Почему аукцион?
    • Гарантии
    • Как купить
  • Авто из Кореи
    • Текущие предложения
    • Новые авто
    • Автокаталог
    • Гарантии
    • Как купить
  • Авто из США
    • Текущие предложения
    • Гарантии
    • Как купить
  • Мотоциклы из Японии
    • Текущие предложения
    • Цены на мотоциклы
    • Гарантии
    • Как купить

Пикапы Шевроле

Пикапы Шевроле стали настоящим лицом американского автомобилестроения. Легендарная компания, основанная ещё в 1911 году, продолжает снабжать простых американцев надежными и мощными машинами и по сей день.

Начав выпускать автомобили ещё в начале ХХ века, эта компания сегодня продолжает оставаться верной изначально выбранному пути и продолжает поставлять на американский рынок машины, многие из которых успели за годы выпуска стать настоящими легендами. Такие модели, как Corvette, Camaro, El Camino, Impala и Monte Carlo стали настоящими иконами как американского, так и мирового автопрома, и пикапы этой компании вполне заслуживают чести находиться с ними в одном ряду.

Сегодня Chevrolet входит в состав корпорации General Motors, которая является одним из трех главных мировых автомобильных гигантов, наравне с Toyota и Volkswagen.

Несмотря на то, что пикапы Шевроле практически идентичны автомобилям этого класса от GMC, они имеют ряд отличительных особенностей. Взглянем на них подробнее.

Chevrolet Colorado

Шевроле Колорадо, компактный пикап, удививший свет впервые в 2004 году. Первое поколение автомобиля выпускалось с 2004 по 2012 годы, в то время как второе стартовало совсем недавно – в 2012 году и продолжается до сих пор.

Важно отметить, что на американском рынке авто 2013 модельного года до сих пор не представлено, и продолжает продаваться пикап прошлого поколения. Авто следующей генерации продается в основном в Юго-Восточной Азии и имеет собственный дизайн, более характерный для этой территории.

Выпуск модели для рынка США пока ещё в планах, но производитель обещает, что как внешне, так и в плане оснащения западная и восточная версии автомобиля будут заметно отличаться. По словам General Motors, авто будет иметь более традиционны агрессивный вид с ровными линиями.

Вероятно, не обойдется и без новшеств – новый Шевроле Колорадо может стать первым американским пикапов в своем сегменте с дизельным двигателем. Его премьера запланирована на осень 2013 года.

Итак, вернемся в прошлое поколение.

Пикап на американском рынке предлагался с задним и полным приводом, с тремя типами кабины и двумя типами трансмиссий – пятиступенчатой ручной и четырехступенчатой автоматической.

В большинстве своем под капотом пикапа располагался 2,8-литровый LK5 I4, однако был и более мощный движок I5 объемом 3,5 литров, который был доступен на определенных версиях авто.

В 2007 году авто получило пару новых движков — 2,9-литровый LLV I4 и 3,7-литровый LLR I5. Вместе с фэйслифтингом, естественно, последовали и другие изменения, как внешние, так и в плане оснащения.

Главным конкурентом на рынке Америки для Colorado стал Ford Ranger, который, как известно, был самым продаваемым авто в классе компактных пикапов, поэтому творению от Chevrolet пришлось мирно ютиться на втором месте.

Chevrolet Silverado

Шевроле Сильверадо – полноразмерный пикап, ставший на сегодняшний день самым продаваемым автомобилем в классе, тираж которого почти каждый год стабильно превышает отметку в полмиллиона, а в самые успешные годы легко преодолевал планку и в восемьсот тысяч! (Цифры актуальны для общих продаж моделей GMC Sierra и Chevrolet Colorado, которые, за некоторыми небольшими различиями, один и тот же автомобиль).

Автомобиль поистине легендарный, даже несмотря на свой сравнительно небольшой для автомобильной индустрии возраст – выпускаться он начал лишь в 1998 году. В этом году стартовало уже третье поколение модели.

Вторая генерация этого легендарного гиганта выпускалась с 2007 по 2013 годы. Авто успело собрать множество наград, в том числе став в 2007 году лучшим пикапом по версии двух различных авторитетных изданий.

В течение периода выпуска под капотом у автомобиля успел побывать не один движок. Моторная гамма была представлена шести- и восьмицилиндровыми агрегатами Vortec объемами от 4,3 до 6,2 литров.

Минимальная мощность двигателя составила 195 лошадиных сил, в то время как максимальная – 403 л.с.

Данная информация актуальная только для версии с индексом 1500, характеристики на вариантах пикапа большей грузоподъемности немного другие.

С 2008 года все пикапы производства компаний, входящих в General Motors, продаются на территории США с любыми трансмиссиями, кроме ручных.

Это актуально и для этой машины, на которой были установлены несколько вариантов автоматической коробки переключения передач, а также вариатор CVT.

Как и раньше, покупателям предлагается выбрать из обычной двухдверной кабины, полуторной кабины и из четырехдверной двойной кабины. Конфигураций привода, как и прежде, доступно две – задний и полный.

Актуальные предложения от американских дилеров

Пикапы от других производителей

  • Тойота
  • Форд
  • Додж
  • Мицубиси
  • GMC
  • Хонда
  • Ниссан

  © «Кимура», 2003-2018

  • 8 914-323-60-47
  • office@kimuracars.com
  • kimura-vladivostok
  • Политика конфиденциальности

Регистрация Уже зарегистрированы?
Входите!

Для получения доступа к текущим предложениям на аукционах необходимо войти в систему.

После входа в систему откроется возможность просмотра автомобилей, выставленных на торги. Конечная стоимость авто заранее не указана и станет известна только в день проведения аукциона по результатам проведенных торгов.

<\p> Ваш логин Пароль Запомнить меня Я забыл пароль! Войти ') 16. /usr/home/kuser/mzz/system/template/mzzSmarty.php:95, In: mzzFileSmarty->fetch(array(2), '', '', false) 15. /usr/home/kuser/mzz/system/template/mzzSmarty.

php:142, In: mzzSmarty->fetch('main.tpl', '', '', false) 14. /usr/home/kuser/mzz/system/template/mzzFileSmarty.php:72, In: mzzSmarty->fetchActive('{* main=»main.tpl» placeholder=»content» *} ', '', '', false, '

Пикапы Шевроле

Пикапы Шевроле стали настоящим лицом американского автомобилестроения. Легендарная компания, основанная ещё в 1911 году, продолжает снабжать простых американцев надежными и мощными машинами и по сей день.

Начав выпускать автомобили ещё в начале ХХ века, эта компания сегодня продолжает оставаться верной изначально выбранному пути и продолжает поставлять на американский рынок машины, многие из которых успели за годы выпуска стать настоящими легендами. Такие модели, как Corvette, Camaro, El Camino, Impala и Monte Carlo стали настоящими иконами как американского, так и мирового автопрома, и пикапы этой компании вполне заслуживают чести находиться с ними в одном ряду.

Сегодня Chevrolet входит в состав корпорации General Motors, которая является одним из трех главных мировых автомобильных гигантов, наравне с Toyota и Volkswagen.

Несмотря на то, что пикапы Шевроле практически идентичны автомобилям этого класса от GMC, они имеют ряд отличительных особенностей. Взглянем на них подробнее.

Читайте также:  Как проверить водительские права на лишение в 2018 году

Chevrolet Colorado

Шевроле Колорадо, компактный пикап, удививший свет впервые в 2004 году. Первое поколение автомобиля выпускалось с 2004 по 2012 годы, в то время как второе стартовало совсем недавно – в 2012 году и продолжается до сих пор.

Важно отметить, что на американском рынке авто 2013 модельного года до сих пор не представлено, и продолжает продаваться пикап прошлого поколения. Авто следующей генерации продается в основном в Юго-Восточной Азии и имеет собственный дизайн, более характерный для этой территории.

Выпуск модели для рынка США пока ещё в планах, но производитель обещает, что как внешне, так и в плане оснащения западная и восточная версии автомобиля будут заметно отличаться. По словам General Motors, авто будет иметь более традиционны агрессивный вид с ровными линиями.

Вероятно, не обойдется и без новшеств – новый Шевроле Колорадо может стать первым американским пикапов в своем сегменте с дизельным двигателем. Его премьера запланирована на осень 2013 года.

Итак, вернемся в прошлое поколение.

Пикап на американском рынке предлагался с задним и полным приводом, с тремя типами кабины и двумя типами трансмиссий – пятиступенчатой ручной и четырехступенчатой автоматической.

В большинстве своем под капотом пикапа располагался 2,8-литровый LK5 I4, однако был и более мощный движок I5 объемом 3,5 литров, который был доступен на определенных версиях авто.

В 2007 году авто получило пару новых движков — 2,9-литровый LLV I4 и 3,7-литровый LLR I5. Вместе с фэйслифтингом, естественно, последовали и другие изменения, как внешние, так и в плане оснащения.

Главным конкурентом на рынке Америки для Colorado стал Ford Ranger, который, как известно, был самым продаваемым авто в классе компактных пикапов, поэтому творению от Chevrolet пришлось мирно ютиться на втором месте.

Chevrolet Silverado

Шевроле Сильверадо – полноразмерный пикап, ставший на сегодняшний день самым продаваемым автомобилем в классе, тираж которого почти каждый год стабильно превышает отметку в полмиллиона, а в самые успешные годы легко преодолевал планку и в восемьсот тысяч! (Цифры актуальны для общих продаж моделей GMC Sierra и Chevrolet Colorado, которые, за некоторыми небольшими различиями, один и тот же автомобиль).

Автомобиль поистине легендарный, даже несмотря на свой сравнительно небольшой для автомобильной индустрии возраст – выпускаться он начал лишь в 1998 году. В этом году стартовало уже третье поколение модели.

Вторая генерация этого легендарного гиганта выпускалась с 2007 по 2013 годы. Авто успело собрать множество наград, в том числе став в 2007 году лучшим пикапом по версии двух различных авторитетных изданий.

В течение периода выпуска под капотом у автомобиля успел побывать не один движок. Моторная гамма была представлена шести- и восьмицилиндровыми агрегатами Vortec объемами от 4,3 до 6,2 литров.

Минимальная мощность двигателя составила 195 лошадиных сил, в то время как максимальная – 403 л.с.

Данная информация актуальная только для версии с индексом 1500, характеристики на вариантах пикапа большей грузоподъемности немного другие.

С 2008 года все пикапы производства компаний, входящих в General Motors, продаются на территории США с любыми трансмиссиями, кроме ручных.

Это актуально и для этой машины, на которой были установлены несколько вариантов автоматической коробки переключения передач, а также вариатор CVT.

Как и раньше, покупателям предлагается выбрать из обычной двухдверной кабины, полуторной кабины и из четырехдверной двойной кабины. Конфигураций привода, как и прежде, доступно две – задний и полный.

Актуальные предложения от американских дилеров

Пикапы от других производителей

  • Тойота
  • Форд
  • Додж
  • Мицубиси
  • GMC
  • Хонда
  • Ниссан

') 13. /usr/home/kuser/mzz/system/template/mzzSmarty.php:95, In: mzzFileSmarty->fetch(array(2), '', '', false) 12. /usr/home/kuser/mzz/system/filters/contentFilter.php:67, In: mzzSmarty->fetch('act/page/view.tpl') 11.

/usr/home/kuser/mzz/system/filters/filterChain.php:85, In: contentFilter->run(object 'filterChain', object 'httpResponse', object 'httpRequest') 10. /usr/home/kuser/mzz/system/filters/userOnlineFilter.php:40, In: filterChain->next() 9. /usr/home/kuser/mzz/system/filters/filterChain.

php:85, In: userOnlineFilter->run(object 'filterChain', object 'httpResponse', object 'httpRequest') 8. /usr/home/kuser/mzz/system/filters/userFilter.php:59, In: filterChain->next() 7. /usr/home/kuser/mzz/system/filters/filterChain.php:85, In: userFilter->run(object 'filterChain', object 'httpResponse', object 'httpRequest') 6.

/usr/home/kuser/mzz/system/filters/sessionFilter.php:40, In: filterChain->next() 5. /usr/home/kuser/mzz/system/filters/filterChain.php:85, In: sessionFilter->run(object 'filterChain', object 'httpResponse', object 'httpRequest') 4. /usr/home/kuser/mzz/system/filters/timingFilter.php:41, In: filterChain->next() 3. /usr/home/kuser/mzz/system/filters/filterChain.

php:85, In: timingFilter->run(object 'filterChain', object 'httpResponse', object 'httpRequest') 2. /usr/home/kuser/mzz/system/filters/filterChain.php:95, In: filterChain->next() 1. /usr/home/kuser/mzz/system/core/core.php:56, In: filterChain->process() 0. /usr/www/users/kuser/index.

php:19, In: core->run()

SAPI: cgi-fcgi, Software: Apache, PHP: 5.4.45 on Linux, Версия mzz: 0.0.8-dev (Rev. release).

Источник: http://KimuraCars.com/page/pickup/chevrolet-pickups

Необычный концептуальный пикап Chevrolet XT-2 1989 года, который определенно заслуживает вашего внимания

В 80-х годах корпорация General Motors предпринимала ряд попыток создания машины похожей по стилю и духу с легендой — классическим Chevrolet El Camino. Так в 1989 году на свет появился удивительный концептуальный пикап под названием Chevrolet XT-2.

Именно этот инопланетный автомобиль заложил основы некоторых дизайнерских решений, которые затем появилялись в американских моделях Chevrolet вплоть до самого конца двадцатого века. Chevrolet XT-2 безусловно необычен и определенно заслуживал внимания.

 

Chevrolet Camaro eXperimental Truck 2, именно так расшифровывались буквы ХТ, должен был стать первенцем нового поколения мощных пикапов Chevrolet, однако так и не стал, зато засветился на гонках — он давал старт гонке серии CART PPG Indy Car World. 

Прежде чем концептуальный пикап GM приобрел свой окончательный вид, было разработано несколько его конфигураций. В первой заднеприводной версии двигатель был размещен под грузовой платформой, как у пикапа Chevrolet Corvair 60-х годов.

Второй вариант был разработан на основе среднеразмерного пассажирского автомобиля – 3.1 литровый двигатель V6 с турбонаддувом, размещенный в передней части кузова, передние ведущие колеса либо полный привод.

 Финальный результат оказался чем-то средним – был создан на базе 1989 Chevrolet Camaro с передним размещением двигателя и задним приводом. Силовой агрегат был смещен сильно вглубь колесной базы.

Кузов ХТ-2 создан на основе трубчатой пространственной рамы, на которую навесили панели из стеклопластика.

Огромное аэродинамическое ветровое стекло являлось одновременно частью капота американского концепта. Оно поднималось на гидравлических стойках и обеспечивало доступ к силовому агрегату.

Кабина водителя была термоизолирована от жара работающего двигателя, материалами, используемыми в космической технике. 

Chevrolet XT-2 приводился в движение 4,5-литровый мотор V6, который развивал 360 л.с. и 427 Нм крутящего момента, в сочетании с 6-ступенчатой механической коробкой передач и подвеской Corvette. С таким силовым агрегатом заднеприводный пикап разгонялся до 100 км/ч менее чем за 6 секунд и проходил дистанцию в четверть мили (402 метра) за 13 секунд.

Особый интерес представлял салон ХТ-2. Интерьер ХТ-2 словно был нарисован художником Хансом Гигером. Панель приборов поднималась вместе с капотом, сиденья имели электрорегулировки и систему подкачки валиков боковой поддержки. Автомобиль был даже оснащен кондиционером. 

Для подготовки к гонкам в Chevrolet разработали трубчатый каркас для безопасности пассажиров. ХТ-2 был также оснащен огнетушителями, двумя аккумуляторными батареями, двумя топливными баками, проблесковыми световыми сигналами и гоночными сидениями с 5-точечными ремнями безопасности. 

Что касается грузового отсека, то очень похоже, что он был скорее всего символическим. В настоящее время этот концепт принадлежит частному лицу и время от времени появляется на различных автомобильных выставках. 

Источник: http://carakoom.com/blog/neobychnyj-konceptualnyj-pikap-chevrolet-xt2-1989-goda-kotoryj-opredelenno-zasluzhivaet-vashego-vnimaniya

Пикапы

внедорожники Mid-size SUV Full-size SUV фургоны бюджетные премиальные

Лёгкие «коммерческие» автомобили (с открытой грузовой платформой) – пикапы (от англ. «pick-up»). Впрочем популярны они не только в коммерческом секторе, но и среди «рядовых автолюбителей» – как «внедорожники с возможностями грузовичка»…

Неоднократно модернизированный «грузовичок» продемонстрировали публике в ноябре 2016 года – тогда он обновился внешне и плане оснащения, а в октябре 2018 его настигла масштабная техническая модернизация.

 Все отзывы  Далее… «Lux-пикап» Mercedes-Benz X-Class

Среднеразмерный «грузовичок» пополнил ряды немецкой марки в июле 2017 года – справив дебют на специальном мероприятии в ЮАР. Он предлагается с тремя вариантами оформления внешности, качественным салоном и тремя дизельными моторами, а технику делит с Nissan Navara.

 Все отзывы  Далее… 

Среднеразмерный «грузовичок» четвёртого воплощения в спецификации для североамериканского рынка дебютировал в январе 2018-го в Детройте. Он «козыряет»: современной внешностью, выбором из двух типов кабины и производительным 2.3-литровым бензиновым турбодвигателем.

 Все отзывы  Далее… «Четвёртые» Chevrolet Silverado

«Американец» четвертого воплощения справил мировой дебют в январе 2018 года (в рамках Североамериканского автошоу, проходящего в Детройте). Он может похвастать: внушительным дизайном, большим выбором модификаций и высокопроизводительными двигателями.

 Все отзывы  Далее… «Американская классика» Ram 1500

Полноразмерный «грузовичок» 5-го поколения дебютировал в январе 2018 года – на международном автошоу в Детройте. Он может похвастать: широким выбором модификаций, привлекательным дизайном (но уже «без креста»), современной техникой, мощными моторами и богатым оснащением.

 Все отзывы  Далее… «Итальянский» пикап Fiat Fullback

Среднеразмерный «грузовичок» от итальянского автопроизводителя дебютировал в ноябре 2015 года на автошоу в Дубае. Автомобиль представляет собой практически полную копию японского «L200» пятого поколения (причем как в плане оформления, так и по технической части).

 Все отзывы  Далее… Второе воплощение Nissan Titan

Второй «релиз» автомобиля дебютировал в январе 2015-го – на автошоу в Детройте, а впоследствии «оброс» большим количеством модификаций. Он обладает: внушительной внешностью, солидным интерьером, отличными грузовыми возможностями и высокопроизводительным моторами.

 Все отзывы  Далее… Классический пикап JAC T6

Среднеразмерный «грузовичок» дебютировал в апреле 2014 года (на автошоу в Пекине), а в продажу поступил в сентябре 2015-го. Он может похвастать: достаточно симпатичной внешностью, современным салоном, крепкой рамной конструкцией и производительными моторами.

 Все отзывы  Далее… 

Этот среднеразмерный «грузовичок» дебютировал в октябре 2010-го (на автосалоне в Сиднее), а в марте 2015 года пережил обновление. Он может похвастать: широким выбором модификаций, привлекательным дизайном, крепкой техникой и хорошими грузовыми возможностями.

 Все отзывы  Далее… «Третьи» Chevrolet Silverado

Третий «релиз» автомобиля дебютировал в январе 2013 года на автошоу в Детройте, после чего поступил в серийное производство. Он отличается брутальной внешностью, качественным салоном, мощными моторами V6 и V8, а также отличными грузовыми возможностями.

 Все отзывы  Далее… 

В подборке представлен список всех марок (производителей) и моделей пикапов, в первую очередь новинки 2018-2019 года – обзоры с фотографиями и отзывы их владельцев.

Указаны основные параметры и технические характеристики рассматриваемых машин (грузоподъёмность и размеры, клиренс, двигатели и трансмиссии, расход топлива и пр.).

А так же их оснащение и цены на новые пикапы в России (для моделей официально представленных на российском рынке).

Источник: https://auto.ironhorse.ru/ct/pikap

Ссылка на основную публикацию