9 самых мощных машин в гараже михаэля шумахера

9 самых «заряженных» машин Михаэля Шумахера

Ровно 4 года назад легендарный пилот Михаэль Шумахер сообщил о своём возвращении в Формулу-1. После трёхлетнего перерыва семикратный чемпион мира присоединился к Ferrari. По этому поводу мы приводим список из 9 самых скоростных машин Шумахера.

Bugatti EB110 SS

В 1991 году началось производство эксклюзивного суперкара Bugatti EB 110 в честь 110-летия со дня рождения основателя компании Этторе Бугатти. Помимо этой машины продавалось еще несколько лимитированных версий. После завоевания звания чемпиона мира Формулы-1 в 1994 году Михаэль Шумахер обзавелся собственным Bugatti EB110 SS.

Последние буквы в индексе модели означают «супер-спорт». Машина оснащалась 3,5-литровым V12 мощностью 611 л. с. Динамические характеристики этого 20-летнего автомобиля впечатляют и сегодня: разгон до стони занимает всего 3,2 сек., а максимальная скорость составляет 348 км/ч. Всего было выпущено 33 экземпляра спецсерии SS.

Шумахер стал владельцем суперкара ярко-желтого цвета.

Ferrari FXX

Ferrari FXX является более продвинутой версией суперкара Enzo. Этот автомобиль оснащен 6,3-литровым двигателем, мощность которого составляет 789 л.с.. Благодаря силовому агрегату, автомобиль разгоняется до 100 км/ч менее чем за 3 сек., а максимальная скорость составляет 340 км/ч.

В тестировании машины участвовал Михаэль Шумахер, за что и получил в подарок один из 30 выпущенных экземпляров. Правда, этот автомобиль нельзя поставить в собственный гараж. Дело в том, что этот автомобиль не предназначен для передвижения по дорогам общего пользования.

Поэтому все FXX базируются в боксах компании Ferrari на трассе в Фьорано, где счастливые владельцы могут ими управлять в определенные дни.

Ferrari California

После первого завершения своей гоночной карьеры в команде Ferrari, Михаэль Шумахер не оставил мир автоспорта. В частности, великий гонщик проводил тест-драйвы многих суперкаров итальянской компании. Одной из таких машин стала модель California.

Машина оснащена двигателем V8 объемом 4,3 литра и мощностью 476 л.с. Разгон до сотни у нее занимает 3,9 сек., а максимальная скорость составляет 310 км/ч. Однажды Шумахер заявил, что California является одним из лучших автомобилей, которыми он когда-либо управлял.

Поэтому неудивительно, что эта модель есть в гараже Михаэля.

Fiat 500 Abarth

Многие гонщики Формулы-1 являются владельцами Fiat 500. К этому клубу присоединился и Михаэль Шумахер. К тому же, Fiat является дочерней компанией Ferrari, поэтому выбор Шумахера был предрешен.

Небольшой хэтчбек Fiat 500 в версии Abarth оснащается 1,4- литровым двигателем мощностью 135 л.с. Небольшая масса автомобиля позволяет ему демонстрировать неплохие динамические характеристики. До сотни машина разгоняется за 7,9 сек.

, а максимальная скорость составляет 205 км/ч. К тому же, автомобиль достаточно экономичный.

Fiat Croma

Сложно себе представить Михаэля Шумахера за рулем семейного Fiat Croma. Однако практичный немец является владельцем одной из таких машин. Может это и не самый лучший в мире автомобиль на каждый день, но по каким-то причинам Михаэль выбрал именно его.

Mercedes-Benz SLS 63 AMG

Второе пришествие Михаэля Шумахера в королевский класс автогонок состоялся в 2009 году. Новой командой стал Mercedes-Benz.

Поэтому неудивительно, что Шуми вскоре стал счастливым обладателем модели SLS 63 AMG, которая также выполняет роль машины безопасности на трассах Формулы-1. Купе оснащается двигателем V8 объемом 6,3 литра, мощность которого составляет 571 л.с.

До 100 км/ч машина разгоняется за 3,8 сек. и ускорение продолжается до отметки 317 км/ч. Дизайн кузова вдохновлен классической моделью W198, которая также оснащалась дверями типа «крыло чайки».

Mercedes E63 AMG Combi

Парк семейных автомобилей Шумахера не ограничивается скромным Fiat Croma. Для более динамичной езды знаменитый автогонщик использует потрясающий универсал Mercedes E63 AMG. Доработанная версия машины оснащается двигателем V8 мощностью 525 л.с. Благодаря тюнингу от AMG, максимальная скорость семейного универсала составляет 250 км/ч, а разгон до сотни занимает всего 4,5 сек.

Mercedes-Benz SL 63 AMG

Среди спортивных Мерседесов Михаэля Шумахера также можно выделить новую модель SL 63 AMG. Этот двухместный родстер с 6-литровым двигателем V8 обладает сбалансированными динамическими характеристиками. Наверное, именно поэтому Михаэль появился за рулем SL 63 AMG на презентации нового болида команды сезона 2012.

Mercedes GP MGP W03

Свой прощальный сезон в Формуле-1 Михаэль Шумахер провел в 2012 году. В знак признательности заслуг со стороны команды, семикратный чемпион мира получил в подарок формульный болид Mercedes W03. Гоночный автомобиль приблизительной стоимостью 1 млн. евро присоединится к болидам из Формулы-3000 и Формулы-3 в личной коллекции Михаэля.

Источник: http://www.avtika.ru/news/587-9-samykh-zarjazhennykh-mashin-Michaelja-Schumachera

Почему возвращение Шумахера провалилось?

Свою невероятно успешную первую часть карьеры Михаэль Шумахер завершил в 2006-м году. Причем, завершил весьма красиво – пусть Михаэль и проиграл титул в своем последнем сезоне, но ушел он с высоко поднятой головой – так как и положено было чемпиону. На смену Шумахеру очень быстро пришли новые звезды Льюис Хэмильтон и Себастьян Феттель.

Конечно, увидеть их и легендарного немца на одной трассе – было мечтой каждого болельщика. Но представить, что Михаэль Шумахер на самом деле вернется, было практически невозможно. Для чего? Все мыслимые и немыслимые рекорды принадлежали ему – семь чемпионских титулов, 91 победа. Все что можно было выиграть – он выиграл. Всё давным-давно уже было доказано.

Поэтому не было никаких предпосылок к возвращению. Но вмешался случай…

На Гран При Венгрии 2009 от болида Рубенса Баррикелло отлетела пружина и нанесла серьезную травму позади идущему Фелипе Массе. Ferrari срочно потребовалась замена, и неожиданно было объявлено о том, что бразильца сменит Михаэль Шумахер.

Ажиотаж получился невероятным, но недолгим – на тестах у семикратного чемпиона мира возникли проблемы с шеей, и от возвращения пришлось отказаться.

Но как оказалось лишь на время… Решив вернуться в первый раз, Шумахер выпустил «джина из бутылки», поскольку эта идея теперь уже не отпускала ни его самого, ни его болельщиков.

В итоге в конце 2009 года было объявлено о подписании трехлетнего контракта Михаэля с Mercedes GP – немецкий концерн приобрел команду Brawn GP — ту самую, от машины которой в Венгрии и отлетела пружина, с которой все и началось. Согласитесь, есть в этом какая-то ирония. И, кстати, именно по протекции Mercedes в далеком 1991-м году Шумахер дебютировал в Формуле 1, поэтому круг замкнулся.

Естественно, что перспективы были огромные – Brawn GP в 2009-м году выиграла чемпионат мира в обоих зачетах, а поддержка Mercedes должна была лишь усилить команду. Ну и, конечно, что можно было ожидать от самого титулованного гонщика в истории Формулы 1 кроме новых побед? Только новое чемпионство.

Однако спустя полтора года ни того, ни другого нет, и не предвидится. Возвращение, которое так ждали поклонники Михаэля Шумахера и, наверняка, даже те, кто болел против него в свое время, не удалось. И это факт.

Да, было отличное выступление в нынешнем сезоне на дождевом Гран При Канады, был смелый обгон Фернандо Алонсо на последнем круге Гран При Монако 2010 и прорыв в Спа с 21-го на 7-е место, но такие эпизоды можно пересчитать по пальцам… А вот чтобы пересчитать все моменты со знаком «минус» пальцев на обеих руках не хватит.

Многочисленные ошибки, развороты, сходы, но апогеем всего этого стал Гран При Абу-Даби 2010, где на первом круге Михаэля развернуло и практически «лоб в лоб» в него врезался Витантонио Льюцци – от фатального исхода Шумахера спасло лишь то, что в самую последнею секунду перед аварией он двинулся чуть вперед, и если бы не это, то страшно представить, чем этот инцидент обернулся бы. Не меньшей трагедией могла бы закончиться дуэль с Рубенсом Баррикелло на Гран При Венгрии, когда Шумахер едва не отправил своего бывшего напарника по Ferrari в стену. Все это заставило задуматься о целесообразности возвращения Михаэля в Формулу 1 и на него обрушилось столько критики, сколько не было, пожалуй, даже за все предыдущие 15 лет его гоночной карьеры. Говорилось и об утрате мотивации, о возрасте, о растерянном мастерстве…

Но так ли это все справедливо? Да, Шумахер вернулся в 41 год.

Много это или мало? Конечно, действующему чемпиону мира Себастьяну Феттелю всего 24 года – он молод, полон сил и энергии, но два года назад, в сезоне 2009 он до последней гонки боролся за вице-чемпионский титул с Рубенсом Баррикелло, который старше его на 15 лет! И это доказывает, что ветераны еще способны на многое и уж, наверняка, Шумахер сейчас не медленнее Рубенса – это к вопросу о растерянном мастерстве. Конечно, трехлетний перерыв – это много, но ведь возвращались, пусть и после меньшей паузы, Ники Лауда и Ален Прост, и выигрывали титулы.

Другое дело мотивация. Как уже говорилось выше, Шумахер в первой части своей карьеры выиграл все, что можно. И что его подстегнуло вернуться – любовь к гонкам, восьмой чемпионский титул, 100-я победа? Это знает только он сам. Но, наверняка, в его планы не входила борьба за низшие ступеньки подиума и уж тем более за десятое место. Но получилось в итоге, то, что получилось.

Есть один интересный момент – между нынешним выступлением Шумахера в Mercedes GP можно провести параллели с его последними сезонами в Ferrari.

В 2005-м году после нескольких лет доминирования Ferrari сдала позиции, и новая машина F2005 была неспособна конкурировать с Renault и McLaren.

На протяжении всего сезона Шумахер вынужден был бороться с механическими проблемами и нехваткой скорости – все это сопровождалось многочисленными ошибками, нехарактерными для гонщика такого уровня – столкновения с Хайдфельдом, Сато, Уэббером.

Но вершиной всего этого стала заключительная гонка в Китае, где по пути на стартовую решетку Михаэль Шумахер столкнулся с Кристианом Альберсом, а гонке вылетел, когда на трассе была машина безопасности. Сложилось впечатление, что за рулем безнадежного болида после стольких лет доминирования Михаэль потерял мотивацию.

Начало следующего чемпионата вышло также не слишком удачным, но к европейской части сезона Ferrari удалось доработать болид, и Михаэль Шумахер вернулся на вершину. Обретя прежнею уверенность, он одержал семь побед и если бы не сгоревший двигатель за 17 кругов до финиша Гран При Японии, то немец мог бы стать восьмикратным чемпионом мира.

Ситуация в Mercedes GP гораздо сложнее, чем в Ferrari образца 2005 года. Новая машина W02 оказалась даже хуже прошлогодней, хотя надежды на нее возлагались огромные.

Если к середине сезона 2010 в копилке «Серебряных стрел» было 132 очка и три подиума, то в 2011-м всего 80 и ни одного подиума. Конечно, что ни о какой мотивации для Михаэля Шумахера здесь речи не идет.

На что должен настраиваться семикратный чемпион мира, если машина не едет? На борьбу за 10-е место с Хайме Альгерсуари и Себастьяном Буэми, которые вдвое младше его? Разве что, только с собственным партнером по команде.

Но и тут возникли проблемы – Нико Росберг, которого в начале 2010 года предостерегали от роли второго номера Mercedes GP, оказался гораздо быстрее Шумахера. И опять же встает вопрос о мотивации за рулем безнадежной машины.

Вспомним команду Honda в 2008 году, когда ее пилоты сражались весь сезон за последних рядах – Рубенс Баррикелло тогда регулярно опережал Дженсона Баттона. Однако, в 2009 году, когда команда была переименована в BrawnGP, за рулем чемпионской машины оказался быстрее именно Баттон, вдохновленный полученной возможностью бороться за победы.

Поэтому окажись Михаэль Шумахер в своей нынешней команде годом раннее, возвращение, наверняка, было бы совершенно другим.

Но кто мог предположить, что BrawnGP не только без заводской, но и спонсорской поддержки выигравшая чемпионат, окажется слабее после «превращения» в Mercedes? Да, в 2009-м году команде досталось наследие от Honda – болид, в разработку которого было вложено невероятное количество денег и усилий всего завода.

Тем не менее, Михаэлю Шумахеру и его болельщикам, наверняка, от этого не легче. Возвращение не удалось, но взять и просто уйти – это значит признать собственное поражение. Поэтому, выход у семикратного чемпиона мира только один — надеяться на прогресс в следующем сезоне, который должен стать последним для него.

Сам Шумахер не исключает продления контракта с Mercedes GP. Но нужно ли это будет ему и его болельщикам, даже если сезон 2012 получится удачным? Сомнительно, уходить нужно красиво и если вдруг Михаэль Шумахер вернется на вершину, то лучшего момента для этого не будет…
 

Читайте также:  Замена лобового стекла по каско и осаго в 2018 году

Источник: http://www.topgearclub.ru/news/3155

Потому что мы пилоты

Гонщиков Формулы-1 мы обычно видим за рулем спортивных болидов, мощность двигателей которых превышает 700 лошадиных сил. Однако в повседневной жизни все они используют совсем другие автомобили. Немецкий журнал Auto motor und sport опросил пилотов чемпионата мира, чтобы узнать, на каких машинах они ездят по магазинам.

Звездная жизнь

Выяснилось, что большинство пилотов предпочитают немецкие автомобили, преимущественно «Мерседесы». Так, очень популярным у гонщиков оказался Mercedes-Benz C63 AMG. Именно этим автомобилем пользуются сразу четыре пилота чемпионата мира: Михаэль Шумахер, Нико Росберг, Дженсон Баттон и Витантонио Льюцци.

Mercedes-Benz C63 AMG — самая популярная машина среди гонщиков Формулы-1. Кроме того, именно на таком автомобиле Льюис Хэмильтон «дымил резиной» перед гонкой в Австралии, за что был задержан полицией.

Впрочем, в гараже Шумахера можно найти и много других машин. Семикратный чемпион мира, выступающий в этом году за команду Mercedes GP, получил от концерна Daimler внедорожник Mercedes-Benz GL 450 CDI и Mercedes-Benz S65 AMG. Кроме того, в гараже Шумахера по-прежнему есть несколько автомобилей Ferrari — к примеру, Ferrari California, в доработке которой немец принимал участие.

Не обделены итальянскими машинами и нынешние гонщики Скудерии, Фелипе Масса и Фернандо Алонсо. Масса выступает в команде уже несколько лет и владеет суперкаром Ferrari 599.

Алонсо присоединился к итальянской конюшне только в этом году, но уже получил в свое распоряжение новейший Ferrari 458 Italia с персональной отделкой салона.

Кроме того, в гараже испанца есть сразу два автомобиля Maserati — открытый GranCabrio и седан Quattroporte.

В марте Фернандо Алонсо стал одним из первых обладателей новейшего кабриолета Maserati GranCabrio.

Гонщики McLaren в настоящее время помогают компании в доработке серийного суперкара McLaren MP4-12С, а в обычной жизни используют автомобили Mercedes-Benz — моторы именно этой марки установлены на их болидах. Льюис Хэмильтон для повседневных поездок чаще всего использует большой дизельный внедорожник Mercedes-Benz GL 420 CDI.

После победы на Гран-при Малайзии Себастьян Феттель стал обладателем самого мощного из автомобилей Mercedes-Benz — SL65 AMG в эксклюзивном исполнении Black Edition

Пилоты команды Red Bull не имеют жестких ограничений по выбору автомобилей, так как команда не принадлежит никакому автоконцерну.

Поэтому Себастьян Феттель в повседневной жизни использует обычный BMW 320d, но недавно стал владельцем элитного Mercedes-Benz SL65 AMG Black Series — это был подарок.

У его напарника Марка Уэббера выбор машин в гараже намного шире. Австралиец владеет Porsche 911 Turbo, BMW X5, Renault Megane RS и даже пикапом Nissan Navara.

Другой мир

Можно было бы предположить, что пилоты менее успешных и финансово благополучных команд имеют куда более скромные автомобили, но на практике это далеко не так. Команда-дебютант Virgin пока не может похвастаться успехами в гонках, однако за пределами трассы ее пилоты «по крутизне» не уступают лидерам.

Для больших автомобильных корпораций гонки Формулы-1 — это, в первую очередь, рекламная площадка, необходимая для продвижения своих автомобилей. Поэтому во многих командах, связанных с автопроизводителями, машина, на которой гонщик может передвигаться в обычной жизни, жестко оговорена в контракте.Такие пункты традиционно содержатся в договорах гонщиков Renault F1. Аналогичное правило действует и в новой команде Mercedes GP. А в 2003 году Михаэль Шумахер был вынужден продать принадлежавший ему Bugatti EB110 SS под давлением компании Ferrari, цвета которой он защищал в чемпионате мира.

В гараже Тимо Глока, который прошлый сезон провел в команде Toyota F1, можно найти и скромный Toyota IQ, однако сам гонщик признался, что почти не садится за руль этой машины. «Ее использует моя подруга, — признался Глок. — Сам я предпочитаю Nissan GT-R».

Его напарник, бразилец Лукас ди Грасси, проводит в чемпионате мира свой первый сезон, но уже успел обзавестись незаурядной машиной. «Когда я был тест-пилотом команды Renault, у меня был только Renault Clio, — сказал ди Грасси. — Теперь же я получил в свое распоряжение Morgan Aero Supersport».

Гонщики другого дебютанта, команды Lotus, в ежедневных поездках используют автомобили Lotus. Оба предпочли самую крупную модель — Evora, а Ярно Трулли даже участвовал в программе по ее доработке. Выступающий за Force India Адриан Сутиль приобрел Porsche 911 Turbo, подготовленный тюнинговой компанией Techart.

Впрочем, далеко не все пилоты Формулы-1 ежедневно садятся за руль суперкаров. Пилоты Sauber, к примеру, используют машины BMW — Камуи Кобаяси передвигается на внедорожнике BMW X5, а его напарник, Педро де ла Роса, и вовсе на стареньком универсале BMW 5-Series, снятом с производства еще в конце прошлого века.

Гонщики Renault F1 получили в свое распоряжение автомобили французской компании. Роберт Кубица предпочел элегантную модель Laguna Coupe, а россиянину Виталию Петрову был предоставлен новенький «хот-хэтч» Renault Megane RS.

Пилот конюшни Williams Рубенс Баррикелло многие годы пилотировал болиды Ferrari, однако после ухода из итальянской команды пересел на внедорожник Mercedes-Benz ML. Его напарник Нико Хюлькенберг предпочитает демократичный Volkswagen Scirocco. Себастьян Буэми из Toro Rosso передвигается на «заряженном» Volkswagen Golf GTI.

Второй пилот Toro Rosso, испанец Хайме Альгерсуари, получил от компании SEAT автомобиль Leon — правда, в «заряженной» версии Cupra R.

Исключением из общей массы пилотов Формулы-1 стали лишь гонщики команды-дебютанта HRT. Индиец Карун Чандхок, проживающий в Великобритании, признался, что предпочитает брать автомобили… в аренду, чтобы не платить налоги. А его напарник Бруно Сенна, когда его спросили, на каком автомобиле он передвигается между гонками, признался: «У меня нет машины».

Разные гонщики по-разному относятся к исполнению своих контрактных обязательств. Так, Фернандо Алонсо после перехода в команду Renault в 2002 году жестко придерживался контракта, заявляя всем, что ездит исключительно на Renault Megane.

Автору этих строк в конце 2003 года довелось брать двойное интервью у гонщиков французской команды Алонсо и Ярно Трулли, и мне нужно было узнать, какие машины они предпочитают.

Зная, какой ответ даст Фернандо, я обратился с этим вопросом к его напарнику.

  • Renault, — неожиданно вмешался в разговор Алонсо.
  • Да, Renault Clio… у моей бабушки, — весело улыбаясь, добавил Трулли.

Источник: https://motor.ru/selector/cardriver.htm

Правила жизни Михаэля Шумахера

Бег доставляет мне гораздо больше удовольствия, чем люди могут себе представить.

Бензин у меня в крови. Отец работал на картодроме недалеко от Кельна, и мне было четыре, когда он устроил для меня гонки на картинге прямо на тротуаре у нашего дома. Кто-то тогда сказал: «Не лучше ли мальчику заниматься на треке?»

Когда мне исполнился 21 год, я заработал первые большие деньги. Я получил их наличными в чемодане — полный чемодан денег. Моя семья тонула в долгах, и я просто отдал чемодан отцу. Но он не поверил мне — решил, что я его разыгрываю.

Кто-то рождается, чтобы побеждать, но это скучно. Я родился, чтобы состязаться.

Моя задача всегда состояла в том, чтобы победить, а не в том, чтобы сделать гонки более зрелищными.

После того как разбился Айртон Сенна, я понял, что самое правильное, что могу сейчас сделать, — это написать завещание (состояние бразильского гонщика по завещанию целиком перешло в благотворительный фонд. — Esquire). И я написал завещание. А потом понял, что для того, чтобы написать завещание, совсем не обязательно быть гонщиком «Формулы-1».

Я не ходил на похороны Сенны, потому что есть вещи, которые я не готов демонстрировать публично.

Есть у меня такое правило: если травма зажила, никогда не вспоминай о ней.

Я разочаровался в журналистах в тот день, когда умерла моя мать, а они караулили меня у дома в надежде взять комментарий.

У жизни, на самом деле, нет никаких правил.

Не важно, какой вид спорта ты выбрал, ты должен уметь следить за всем, что происходит вокруг. На самом деле, то же самое можно сказать и про жизнь, но большинство людей умудряются обходиться без этого умения.

Я не знаю ни одного человека, у кого скорость не ассоциировалась бы со свободой.

Нет ничего особенного в том, чтобы управлять автомобилем на скорости 300 миль в час. Главное, чтобы в этот момент в голову не лезли дурацкие мысли.

Ехать в обычной машине по загородному шоссе в сотни раз опаснее того, что делаю я.

Красивые автомобили почти всегда ездят быстро.

Адреналин несовместим с гонками. Если адреналиновый удар случится у тебя в тот момент, когда ты заходишь на очередной круг, это почти наверняка кончится плохо. Шансы есть только у тех, кто холоден и спокоен.

Живая легенда — это самый страшный титул из тех, которые ко мне пытаются приклеивать.

Журналисты всегда стараются отыскать во мне больше разных чувств и эмоций, чем во мне есть.

Я боюсь только толпы.

Моя главная мечта — не остаться одиноким.

Самое важное, что вы можете дать детям, — это ваше время, потому что больше всего на свете детям нужны именно вы.

Ни одна вещь с возрастом не становится проще.

Добившись чего-то, ты всегда чувствуешь опустошение, но именно это и заставляет тебя побеждать снова.

Великими победителями становятся только великие неудачники.

Ты ставишь рекорд только для того, чтобы кто-то его побил, а если нет — ты просто самовлюбленный придурок.

Если ты злишься, когда побеждает твой друг, скорее всего, это значит, что у тебя нет друзей.

В детстве я ненавидел школу, и, наверное, самой страшной пыткой для меня будет вернуться туда и снова сесть за парту.

Слухи о моих доходах настолько преувеличены, что иногда я начинаю сам себе завидовать.

Самое страшное, что ты можешь сделать, — начать себя с кем-то сравнивать.

Всем можно подыскать замену, даже мне.

Два колеса — это не так уж и мало.

Источник: https://esquire.ru/rules/4427-michael-schumacher/

Гараж Михаэля Шумахера: скромное обаяние суперкаров

В последние несколько месяцев «Красный Барон» стал главным ньюсмейкером, но новости, к сожалению, пока не очень радостные. Мы же решили узнать, какие машины предпочитал великий гонщик. Наверняка самые любимые его машины — из конюшни Скудерии, которые принесли ему славу и известность, но на них, к сожалению, по обычным дорогам не прохватишь.

 Текст: Антон Автов

 Тем не менее наш список машин Шуми открывает трековый Ferrari FXX, которому выезд на дороги общего пользования также заказан.

Для тех, кто еще не успел обзавестись своей Ferrari, поясним, что серия ХХ — это специальные версии серийных моделей из Маранелло, которые выпускаются ограниченным тиражом и предназначены для отработки технологии, ну и для развлечения владельцев.

Такие авто обычно хранятся и обслуживаются самой Ferrari. FXX это специальная версия Enzo, выпущенная в количестве всего 30 штук.

Правда, на этом список его Ferrari не заканчивается. Для обычных покатушек у него была California. Михаэль разжился ею уже после того, как покинул команду Ferrari. При этом он помогал марке строить и доводить до ума свои автомобили. И вот, в один из дней Шумахер тестировал California и был просто поражен автомобилем. Так что просто попросил загнать одну такую себе в гараж.

Кстати, Шумахер не брезговал и продукцией Fiat, родственного Ferrari. У него был унылый Fiat Croma, который гонщик использовал для ежедневных поездок, а также чтобы позлить не очень опытных водителей суперкаров.

Представляете лицо богатого юнца на Porsche 911, которого объехал не самый популярный семейный минивен? Вторым Fiat'ом у Шумахера был 500, причем в исполнении Abarth. Это как MINI JCW, только по-итальянски, то есть почти в два раза слабее.

Но он все равно остается стильным и модным, так что 500 стал практически обязательным аксессуаром для многих известных людей, среди которых немало гонщиков Формулы-1.

С переходом в Mercedes у Шумахера возникли реальные проблемы. На чем, спрашивается, ездить, ведь Mercedes хороши, но все же подешевле Ferrari будут. А G-класс AMG 6×6 тогда еще не придумали. Так что пришлось выбирать из того, что есть, и брать количеством. 

Прежде всего Шумахер отхватил себе роскошный AMG SLS. Наследник легендарного SL 300 Gullwing с крыльями чайки, а также автомобиль безопасности на Формуле-1 в 2010 и 2011 годах.

Роскошный и стильный автомобиль, но не на каждый день, тем более и крыша не открывается. Так что Михаэлю пришлось приобрести себе еще и.

Все мы знаем, что обычный SL для лузеров, поэтому Шуми взял себе SL63 AMG с V-образной восьмеркой мощностью 525 л.с.

Кроме того, что Шумахер низвергал рекорды, он еще и рушил стереотипы в свободное от работы время. Все мы знаем, что в цивилизованной Европе любят маленькие машины с дохлыми моторами. Именно такие машины все себе и покупают, а большие внедорожники — для диких русских и американских домохозяек. «Красный Барон» решил по-другому и купил себе и жене пару GL.

Читайте также:  Восстановление водительского удостоверения при утере в 2018 году

Правда, один стереотип все же Шумахеру соответствует. Какой бюргер сможет прожить без универсала в своем гараже? Да никакой! Но Михаэлю простительно, его E63 AMG не только с комфортом перевезет всю семью куда потребуется, но и заставит глотать пыль большинство водителей в потоке. 4,4 секунды до «соточки» — это вам не шутки, как и почти 700-литровый багажник.

Кстати, формульный болид Шумахер все-таки смог отхватить. В честь завершения карьеры в 2012 году команда подарила ему Mercedes GP MGP W03. На таком кататься по улицам Монако будет покруче, чем на банальном Bentley.

Вишенкой на торте в коллекции Михаэля Шумахера является Bugatti. Но не тот, что Veyron, а EB110 родом из 90-х. Такие делали к 110-летию Этторе Бугатти в 1991 году, а затем выпустили несколько лимитрованных серий. Шуми досталась одна из 33 Bugatti EB110 SuperSport.

Я прочитал и мне понравилось!
|
Чтобы оставить комментарий без модерации
Комментариев ( 0 )

Источник: http://avto-salon.com/garazh-mihaelya-shumahera-skromnoe-obayanie-superkarov

Девять теней Шумахера

Михаэль Шумахер — великий гонщик. Бороться с ним — нелегкое дело. Особенно для тех пилотов, что оказываются с ним рядом.

И события Гран При Австрии ’02, когда после финиша уже сам Михаэль пытался всучить Рубенсу Баррикелло только что украденный у бразильца Большой Приз, еще раз напомнили об этом. Их было девять! Девять гонщиков, которых судьба сводила в одной команде с Михаэлем Шумахером.

Никому из них так и не удалось одолеть его ни на трассе, ни за ее пределами. Иногда они подходили к нему очень близко, порой даже следовали за ним, как тени. Но только как тени.

22-летний Михаэль Шумахер дебютировал в Формуле-1 на Гран При Бельгии 1991 года, на сложнейшей бельгийской трассе в Спа.

Справедливости ради стоит отметить, что до этого Михаэль однажды выступал в Арденнах за рулем спортпрототипа, но если не считать коротких ознакомительных тестов в Сильверстоуне, за руль Jordan немец, по большому счету, сел лишь перед началом пятничной тренировки. Партнером Михаэля в команде Jordan cтал один из самых опытных гонщиков Формулы-1 — итальянец Андреа де Чезарис.

И перед началом заездов Эдди Джордан попросил ветерана, для которого эта гонка должна была стать уже 160-й в Формуле-1, проехать с Михаэлем по трассе Гран При на легковом автомобиле: показать новичку точки торможения и познакомить его с хитростями бельгийского кольца. «Ну как?» — поинтересовался Эдди у Андреа, когда они с Шумахером вернулись в паддок.

«Поездка оказалась очень полезной… я узнал об этой трассе много нового», — смущенно отшучивался итальянец. А через пару дней немецкий дебютант смутил уже не одного только Чезариса.

На своем первом же Гран При немец умудрился показать в квалификации седьмое время и успел даже погрозить кулаком самому Профессору Просту, когда тот в одном из поворотов не пожелал уступить ему дорогу.
У своего первого многоопытного партнера по команде Шуми выиграл 0,774 с и четыре позиции.

Впрочем, при всем уважении к опыту итальянца, де Чезариса вряд ли можно было считать грозным соперником. За свою долгую карьеру в Формуле-1, а это был уже 12-й его сезон, он не выиграл ни одной гонки, установив абсолютный рекорд Формулы-1 по числу Гран При без побед.

Но в Бельгии итальянец установил еще одно рекордное достижение, которое до сих пор еще никем не повторено: Андреа стал единственным пока партнером Шумахера, не проигравшим немцу в гонках. Впрочем, рекорд этот состоялся, скорее всего, лишь потому, что до финиша их «общей» гонки ни тот, ни другой так и не добрались. Но даже сожженное Шумахером на первом же круге сцепление не смогло испортить впечатления от его яркого дебюта — седьмое место на старте и пятое на выходе из первого поворота, который и предопределил будущее Михаэля. На него обратил внимание Флавио Бриаторе, и свою следующую гонку Шумахер начинал уже в новой, более сильной команде и с новым, куда более грозным партнером.

По иронии судьбы, в 1991 году Шумахер стал своего рода злым гением для обладателей быстрейших кругов в гонках. В Бельгии он заменил в кокпите Jordan отличившегося на предыдущем Гран При Венгрии Бертрана Гашо, а на следующем этапе в Монце занял в Benetton место показавшего лучший круг в Спа Пупо Морено… Мистика, да и только.

Новым же партнером Шумахера стал не кто иной, как трехкратный чемпион мира Нельсон Пике. Впрочем, ни титулы, ни авторитет бразильца, ни даже его сомнительная репутация одного из первых интриганов Формулы-1 ничуть не смутили молодого немца. И в первой же квалификационной схватке Михаэль хоть ненамного, но обставил бразильца, показав уже привычное седьмое время и оттеснив Пике на восьмое место.

В том же порядке, но на два места выше, они финишировали и в гонке: дебютант привез чемпиону более десяти секунд. На следующем этапе в Португалии «адмирал Нельсон», правда, отыгрался и поставил зарвавшегося «юнгу» на место. Но проблемы с машиной и только 13-е место на финише в Испании так и не позволили Пике выиграть у немца гоночную дуэль.

В квалификациях же лишь пятое место на старте Гран При Австралии в Аделаиде спасло Нельсона от поражения «всухую».

Эта гонка стала последней в карьере бразильского чемпиона. Зимой, после нескольких месяцев раздумий, так и не дождавшись приглашения ни от одной команды «большой четверки», кроме Benetton, Пике решил оставить Формулу-1 и перебраться в CART.

Какую роль в этом решении сыграла перспектива соперничества в одной команде с набирающим силу немцем — неизвестно. Сам Пике, естественно, заявлял, что Шумахер тут совершенно ни при чем. Как бы то ни было, но Нельсон все-таки оставил «большой цирк».

Так что в свой первый полный сезон в Формуле-1, имея за спиной всего шесть гонок, Михаэль вступил уже в роли лидера четвертой команды чемпионата и с новым, уже третьим партнером.

Если бы в автогонках, как в футболе, существовал приз «Гроза авторитетов», вручаемый не принадлежащему к когорте великих пилоту, наиболее отличившемуся в схватках с чемпионами, его обладателем, наверное, стал бы Мартин Брандл.

В Формуле-3 он едва не объехал самого Сенну, а на фоне своей довольно средней карьеры в Формуле-1 — всего два вторых места за 12 лет — англичанин вошел в историю как единственный партнер, сумевший «напугать» немца. Брандл никогда не был специалистом по квалификациям. Шумахер выиграл у Мартина квалификационную дуэль «всухую»: 16:0.

Но зато в гонках опытный Брандл сражался с молодым немцем на равных. «В квалификациях я мог умчаться от него, — вспоминает Шумахер, — мне удавалось гораздо раньше Мартина привести машину к пределу ее возможностей. Но после нескольких тренировок он почти всегда настигал меня, и в гонке мы соперничали уже почти на равных.

Четыре раза Мартин уступил Шумахеру в Гран При, но зато трижды финишировал впереди Михаэля. «Михаэль, безусловно, очень талантлив и через несколько лет непременно станет звездой первой величины, но работать с ним очень сложно, — говорил в конце 1992 года Мартин. — Он весьма специфическая личность: в нем чересчур много высокомерия и надменности.

Но главное — это его потрясающая уверенность в собственных силах и в своей абсолютной правоте. Уже сейчас он, по сути, еще мальчишка-новичок, позволяет себе поучать гораздо более опытных инженеров. Но он чертовски быстр, и за это ему многое прощают». В те годы Шуми не имел статуса «неприкасаемого» первого номера в команде, и Мартину позволяли бороться с ним.

Своего апогея их противостояние достигло в Венгрии ’92. На «Хунгароринге», в очередной раз проиграв квалификацию, в гонке Брандл шел вплотную за немцем, давил на него и однажды даже слегка пнул на торможении акульим носом своего Benetton в коробку передач Шумахера.

От удара на Benetton Михаэля треснуло крепление заднего антикрыла, и вскоре, не выдержав вибрации, оно оторвалось в конце стартовой прямой, после чего машина молодого немца вылетела с трассы. Шумахер тогда не на шутку перепугался. Причем не самой аварии, а скорости и напористости Мартина. Брандл был, пожалуй, единственным партнером Шумахера в Ф-1, которого немец побаивался. Не удивительно, что осенью 1992 года Михаэль сделал все, чтобы поскорее избавиться от англичанина.

В 1993 году место уволенного Брандла в Benetton занял пришедший из Williams вице-чемпион мира 1992 года итальянец Риккардо Патрезе. На первый взгляд, казалось, что эта замена должна значительно усилить команду.

Но, увы, Риккардо — гонщик, за плечами которого было больше всех Гран При в истории Формулы-1 — в отличие от Брандла так и не смог составить конкуренции Шумахеру ни в квалификациях, ни в гонках.

Патрезе никогда не был баловнем судьбы: из своих 256 Гран При в Ф-1 он выиграл всего шесть и на закате своей не слишком удачной карьеры ничего не смог противопоставить величайшему чемпиону следующего десятилетия, на которого к тому времени работала почти вся команда.

Полсезона Патрезе жаловался на отвратительные настройки своего Benetton, но после того, как, однажды сев за руль его машины, Шумахер намного перекрыл время итальянца и заявил, что настройки Benetton Риккардо гораздо лучше его собственных, судьба Патрезе была решена. И следующий сезон Михаэль начинал уже с новыми партнерами по команде.

В 1994 году у Михаэля оказалось сразу три товарища по команде. Первоначально планировалось, что за руль Benetton под шестым номером сядет опытный финн Юрки Ярвилехто. Однако 21 января на тестах Benetton в английском Сильверстоуне 28-летний финн угодил в аварию и выбыл из строя на несколько месяцев.

Поэтому на двух первых гонках сезона в Бразилии и Японии партнером немца стал никому не известный голландский дебютант Йос Ферстаппен. В Имоле за руль вернулся Ярвилехто, но лишь два финиша в четырех гонках, причем оба в круге от Шумахера, заставили Флавио Бриаторе вновь усадить в кокпит второго Benetton Йоса — голландские спонсоры готовы были платить гораздо больше финских.

И надо сказать, Ферстаппен в том сезоне проявил себя относительно неплохо: в чемпионате он проиграл завоевавшему свой первый титул немцу «всего» 82 очка, а однажды — в Венгрии — даже поднялся вместе с ним на пьедестал почета. Но на фоне Шуми Йос выглядел бледной тенью и не сумел сохранить место в команде даже до конца сезона.

В Японии и Австралии на смену ему пришел приглашенный из Ligier Джонни Херберт.

И хотя ни в Стране восходящего солнца, ни на Зеленом континенте до финиша англичанин так и не добрался, его пятое и седьмое время в квалификациях, при том, что Лехто и Ферстаппен лишь пять раз в 18 гонках смогли пробиться в первую десятку на старте, Флавио Бриаторе расценил как весьма позитивный результат и оставил Джонни в команде прикрывать тылы Шумахера и в 1995 году.

Тот сезон стал лучшим в карьере Херберта: две победы и четвертое место в чемпионате мира. Однако с психологической точки зрения для талантливого англичанина сотрудничество с Шумахером стало настоящим кошмаром.

Впрочем, об этом мир Ф-1 узнал лишь после завершения чемпионата мира 1995 года, когда Херберт, уже покидая Benetton, смог, наконец, поведать правду об их взаимоотношениях с Шуми. «Моя главная проблема заключалась в том, что в начале сезона на тестах я имел неосторожность быть, по мнению Шумахера, слишком быстрым, — рассказывал Джонни в интервью одной из английских газет.

— С тех пор я ни разу за весь год не чувствовал поддержки со стороны команды. Михаэль провел на тестах 21 день, я — в два с лишним раза меньше. Все технические новинки ставили только на его машину. Мне не давали даже работать с распечатками его телеметрии, в то время как вся информация с моего автомобиля поступала в полное распоряжение Михаэля.

Да что там говорить, если мне даже не давали настраивать машину так, как я того хотел, фактически заставляя повторять настройки Михаэля! Они идеально подходили ему, но не мне. То же самое касается и работы команды на пит-стопах. В Бельгии, к примеру, мне не долили сорок с лишним литров топлива. Вы можете себе представить, чтобы подобное случилось с Михаэлем? Я не спорю, команда, безусловно, должна быть сосредоточена на гонщике, который ведет борьбу за титул, но я даже не представлял себе до какого абсурда это может дойти! Шумахер такой же эгоцентрист, как Сенна или Прост. Иногда это даже неплохо, но все должно быть в меру. Ни Сенна, ни Прост не гноили так своих партнеров по команде…»

После года сотрудничества Михаэль и Джонни разбежались по разным командам: Херберт — в Sauber, Шумахер — в Ferrari. Однако англичанин еще долго не мог успокоиться и все межсезонье пугал Эдди Ирвайна, который должен был стать напарником Шуми в команде из Маранелло: «Думаю, Эдди будет удивлен и разочарован, когда поближе познакомится с Михаэлем и поймет свое место в команде».

На первых порах казалось, что Джонни преувеличивал. Шумахер, который фактически сам выбрал себе нового партнера по команде, наложив вето на переход в Ferrari Рубенса Баррикелло, встретил Ирвайна довольно дружелюбно. «Многие пугали меня тем, что Михаэль будет своим авторитетом тормозить мою карьеру, но пока этого нет, — радовался в начале 1996 года Ирвайн.

Читайте также:  Как оплатить штраф гибдд в сбербанке по номеру постановления 2018 через банкомат, терминал или онлайн

— Напротив, на зимних тестах он был весьма мил и даже дал мне несколько полезных советов. Конечно, пока мы еще не слишком хорошо знаем друг друга, но уже сейчас у нас неплохое взаимопонимание. Надеюсь, и дальше особых проблем у нас не возникнет.

Думаю, все дело в том, что я знаю, что он безусловный первый номер команды и принимаю это без всяких разговоров, а его бывшие партнеры по Benetton не делали этого. В то же время Жан Тодт обещал мне, что я получу точно такую же машину, как и у Михаэля, а требования к настройке у нас с ним схожи. К тому же у меня уже есть опыт работы «вторым номером».

Помнится, когда семь лет назад в Pacific Ф-3000 я был «лакеем» при Юрки Ярвилехто, я неплохо выкрутился из этой ситуации». Увы, благодушия Михаэля хватило лишь на несколько месяцев.

Как только в первой же их совместной гонке за Ferrari в Австралии Ирвайн посмел опередить Шумахера в квалификации (всего лишь в третий раз за пять лет в Ф-1 немец стоял на старте позади своего партнера по команде), от добродушия Шуми не осталось и следа. А у Ирвайна вскоре появились те же проблемы, что преследовали и предыдущих напарников Михаэля в Benetton.

Ирландцу перекрыли доступ к телеметрии с машины Шумахера, стали недоливать топливо и забывать в боксах покрышки во время пит-стопов… Словом, все пошло по уже знакомому сценарию, хотя Ирвайн все еще на что-то надеялся: «У Михаэля контракт с Ferrari на два года, у меня — на три! Так что через два года, когда он уйдет, я хочу остаться здесь первым номером и стать чемпионом мира».

Самое удивительное, что желание Эдди действительно едва не исполнилось. Михаэль из Ferrari никуда не ушел, однако авария на первом круге Гран При Великобритании-99 (кстати, при атаке на Ирвайна) стоила Шумахеру сломанной ноги и надежд на чемпионский титул 1999 года. В отсутствие Михаэля Эдди, как и мечтал, стал лидером Ferrari, выиграл две гонки.

Но в Нюрбурге механики Scuderia в очередной раз потеряли в боксах его шины, Ирвайн лишился нескольких верных очков, а с ними, как потом выяснилось, и чемпионского титула. Даже благородство Шумахера, подарившего Ирвайну победу на финише Гран При Малайзии, уже не позволило ирландцу опередить Мику Хаккинена. Эдди остался в чемпионате вторым, но зато стал первым с 1991 года партнером Шумахера, сумевшим опередить немца в чемпионате.

Тем не менее, осознав, что отныне в Ferrari он навсегда будет оставаться в тени Михаэля, Ирвайн покинул Маранелло.

И, как тремя годами раньше Херберт, первое, что сделал Эдди, оказавшись «на свободе», так это высказал все, что он думает о Михаэле и команде.

И, естественно, предостерег своего бывшего партнера по Jordan Рубенса Баррикелло, заступившего после ухода ирландца «на пост № 2″ в Ferrari.

«Эдди просто потряс меня, согласившись на все оговоренные контрактом условия, ставящие его в положение человека второго сорта. Я бы никогда не пошел на это.

Что же касается Шумахера, то он вовсе не так уверен в своей непобедимости, как хочет показать, иначе бы он не наложил вето на мой приход в Ferrari», — говорил обиженный Баррикелло осенью 1995 года, когда понял, что в Scuderia в пару к Шумахеру возьмут не его, а Ирвайна. А между тем сам Рубиньо не переставал мечтать о красном автомобиле.

«Для Ferrari не составляет труда найти пилота в пару к Шумахеру, ведь несмотря ни на что, практически любой гонщик спит и видит себя за рулем машины из Маранелло», — заявил как-то Ален Прост. Красные машины с черным гарцующим жеребцом на борту, словно мифические Сирены, завлекают в команду все новые жертвы. Не стал исключением и Баррикелло.

Как только осенью 1999 года его поманили в Ferrari, Рубиньо тут же забыл о своих словах четырехлетней давности и бросился в объятия «красной Сирены». При этом условия его контракта были ничуть не лучше, чем четыре года назад у Ирвайна. Как и ожидалось, быстрых успехов сотрудничество с Шумахером Рубиньо не принесло.

За два года бразилец буквально выплакал одну, почти случайную победу в Германии. Когда же после Гран При Австрии ’01, где его в очередной раз заставили пропустить Шумахера, Рубенс попытался было покачать права, ему тут же заткнули рот… продлив его контракт с Ferrari еще на год. И вскоре Рубенс уже вновь разгуливал по паддоку со счастливой физиономией.

Через год история повторилась! Но теперь Рубенса заставили отдать победу. Правда, уже после подписания нового двухлетнего контракта. И высшая ступень пьедестала, на которую бразилец взошел по приглашению Шумахера под звуки немецкого гимна — больше походила на издевательство.

Невольно задаешься вопросом: а можно ли вообще победить Михаэля, выступая с ним за одну команду? Возможно, Жан Тодт и не лукавил, когда обещал Ирвайну, а потом и Баррикелло машину, идентичную с автомобилем Шумахера.

Но вся соль этой дьявольской шутки в том, что обе эти «одинаковые» машины все рано остаются «машинами Шумахера», которые создаются и настраиваются исключительно под немца.

Поэтому, чтобы победить Михаэля на одинаковой (именно одинаковой, а не равной) машине, нужно быть либо вторым Михаэлем Шумахером, либо гонщиком, который сможет оказаться на трассе на голову выше четырехкратного чемпиона мира. Все же остальные его партнеры, похоже, так и обречены прозябать в тени Красного Барона.

Владимир Маккавеев

Журнал «Формула-1» июнь, 2002

Источник: http://f1-legend.ru/load/stati_o_f1/piloty_formuly_1/devjat_tenej_shumakhera/47-1-0-1334

Популярная формула: Болид Михаэля Шумахера

Машиной для побед называют и Михаэля Шумахера, и всю отлично организованную команду Ferrari. Что же касается собственно машины, то она у Ferrari лучшая в Формуле-1

Ferrari F2003-GA помогла Шумахеру победить в прошлом сезоне, но не обеспечивала подавляющего преимущества

Новый гоночный автомобиль Ferrari: взгляд в будущее

В прошлом году только на последних этапах сезона Шумахеру удалось вырвать чемпионский титул! Хуан-Пабло Монтойя (Williams) и Кими Райкконен (McLaren) на протяжении всего 2003 года успешно соперничали с Михаэлем. Почему же новая Ferrari F2004, на первый взгляд почти не отличающаяся от прошлогодней F2003-GA, сейчас обеспечивает знаменитому немецкому пилоту абсолютное преимущество?

В отличие от главных команд-соперниц, конструкторы Ferrari придерживаются так называемой однокилевой схемы. То есть нижние рычаги подвески у нее крепятся к одному продольному выступу в нижней части носового обтекателя.

Это не слишком выгодно с аэродинамической точки зрения. Ведь выступ рассекает воздушный поток, заходящий под днище машины, и образующиеся при этом завихрения снижают прижимную силу.

Чтобы избежать этого, была придумана схема с двумя выступами, между которыми воздух проходит, как в туннеле — завихрения этого потока минимальны. Именно такую схему выбрали Williams и McLaren.

Однако наряду с аэродинамическими преимуществами эта схема обеспечивает и массу проблем: общее снижение жесткости конструкции, трудности с настройкой машины, с ее управляемостью и так далее. У Ferrari этих проблем нет.

Более того, эволюционное развитие конструкции в течение нескольких лет дало возможность создать идеально сбалансированную машину, которая во всем послушна гонщику и при этом надежна.

А как же быть с недостаточной обтекаемостью болида однокилевой схемы? Вот тут-то говорит свое слово мощная бригада аэродинамиков Ferrari. Они проводят сотни продувок в аэродинамической трубе, вылизывая буквально каждую деталь.

Конечно, подобный размах исследований возможен только в том случае, если позволяет бюджет — но у Ferrari проблем с деньгами нет.

Поэтому врожденный недостаток общей компоновки машины удается преодолеть за счет внимания к мелочам. А их в Формуле-1 на самом деле не бывает — на скорости 300 км/ч неправильно спроектированный крошечный элемент размером в несколько сантиметров может обернуться проигранной квалификацией…

Пример небольшой, но исключительно важной детали — украшенные маленькими спойлерами концевые пластины переднего антикрыла. Они должны препятствовать срыву воздушных потоков с антикрыла, способствовать более плавному обтеканию колес и рычагов передней подвески.

При этом, формируя воздушные потоки, сама деталь не должна создавать существенного лобового сопротивления, иначе польза от нее будет минимальной.

По мнению экспертов, нынешнее переднее антикрыло Ferrari со всеми его элементами представляет собой своеобразный аэродинамический шедевр, который в принципе невозможно улучшить!

С последним выводом мы вряд ли согласимся — потому что дизайнеры итальянской команды наверняка найдут скрытые резервы и в этой вроде бы идеальной конструкции.

Скорее всего, даже не в будущем году, а уже в конце нынешнего сезона крыло будет выглядеть по‑другому. В Формуле-1 нет понятия «почивать на лаврах» — она слишком динамична для этого.

И конструкторов это касается даже в большей степени, чем гонщиков: самая лучшая машина мгновенно устаревает, если не продолжать работу над ней.

Источник: https://www.PopMech.ru/vehicles/8231-populyarnaya-formula-bolid-mikhaelya-shumakhera/

Автомобили гонщиков Формулы 1 в повседневной жизни

Звезды мирового автоспорта привыкли сидеть за штурвалом скоростных болидов, представленных им компаниями-спонсорами. Однако в повседневной жизни не все звездные гонщики Формулы 1 предпочитают марки автомобилей своих команд. Luxlux.net изучил, на каких авто передвигаются известные гонщики в повседневной жизни.

Михаэль Шумахер Ferrari California

Преданный традициям

Самый успешный пилот за всю историю автоспорта Михаэль Шумахер предан Mercedes-Benz и вне гоночных трасс. Семикратный чемпион Формулы 1 смело может похвастаться одним из самых богатых автопарков.

В гараже Михаэля Шумахера находятся такие «автокрасавцы», как Mercedes S65 AMG, Mercedes GL и Mercedes-Benz GL 450 CDI. Кроме этого знаменитый гонщик является владельцем Ferrari California, в доработке которой и сам принимал участие. Общая цена машинок Михаэля Шумахера зашкаливает далеко за $1 млн.

Любитель роскоши

Пилот команды «Vodafone McLaren Mercedes» Дженсон Баттон в повседневной жизни имеет тоже немалое количество дорогостоящих автомобилей. Несколько лет назад в его гараже красовалась одна из самых дорогих машин Bugatti Veyron. В 2011 году журнал Forbes внес этот автомобиль в пятерку дорогостоящих машин мира, стартовая цена которого составляет $ 1,6 млн.

В свое время Дженсон Баттон продал такую «красотку» за $ 1,4 млн. Сегодня по дорогам Великобритании гонщик ездит на Mercedes C63 AMG DR 520, Smart, Audi RS Avant и BMW M5. Также был замечен на скоростных машинах: Ferrari F430 Spider, Ferrari 360, 550 Maranello, Ford GT, Porsche Carrera GT.А.

Дженсон Баттон со своим Mercedes C63 AMG DR 520

Разнообразие изысков

В автопарке известного немецкого автогонщика Ника Хайдфельда присутствует широкий выбор разнообразных средств передвижения. В отличие от земляка Михаэля Шумахера, который предан немецкому бренду Mercedes-Benz, Ник Хайдфельд предпочитает различные марки автомобилей.

Чемпион серии Формулы-3000 1999 года в собственном гараже имеет: Toyota Siena, Porsche 959S, Fiat 500, Volkswagen Beetle купе-кабриолет, Ford Mustang, Lotus Exige и даже Mini Cooper S.

Австралийский стиль

Вне автодрома пилот команды Red Bull Марк Уэббер не только пробует себя в роли писателя и активно занимается благотворительной деятельностью, но и успел собрать приличный автопарк.

В повседневной жизни Марк Уэббер передвигается на таких авто, как: Nissan Navarro, Porsche Turbo, Porsche GT2 RS, BMW X5, Infiniti M37.

Себастьян Феттель стал обладателем Mercedes SL 65 AMG Black Series

Скорость чемпиона

Досрочный чемпион сезона-2011 Формулы 1 Себастьян Феттель, который выступает за команду Red Bull, в личном арсенале имеет элитный Mercedes SL 65 AMG Black Series, средняя цена которого составляет $780 тыс., а также роскошную Infiniti FX 50S, Volkswagen T5 (Van) и Fiat 500.

Источник: http://luxlux.net/avtomobili-gonshhikov-formulyi-1-povsednevnoy-zhizni-21769/

Ссылка на основную публикацию