Apple не будет разрабатывать собственный автомобиль

Автомобиль Apple: суперсекретный проект, который изменит мир?

В понедельник мы получили еще один знак того, что Apple тайно разрабатывает электроавтомобиль. The Wall Street Journal сообщил, что компания из Купертино наняла Дуга Беттса, бывшего исполнительного директора из Fiat Chrysler. Беттс провел около 30 лет в индустрии и является экспертом по производству.

Apple также наняла Поля Фургаля, которого The Journal описывает, как “одного из ведущих инженеров автономных автомобилей в Европе”.

За последние несколько месяцев было очень много слухов, разговоров и голословных заявлений о явных амбициях Apple в сфере автомобилестроения. Вот что пишет про автомобиль Apple издание Business Insider.

Проект “Титан”

Одно из первых убедительных сообщений об Apple Car было опубликовано в The Wall Street Journal в феврале.

Цитируя “человека, знакомого с их работой”, The Journal написал, что в Apple над проектом электрокара под кодовым названием “Project Titan” уже работают сотни людей.

Их возглавил вице-президент Стив Жадецки, опытный работник Ford, который помог разработать первый iPod, а сама машина, говорят, “похожа на минивэн”.

На той же неделе в Financial Times появились дальнейшие детали. Жадецки уже совершал поездки в Австрию, предположительно для поиска партнеров по производству. Один источник сообщил FT: “Три месяца назад я бы сказал, что это CarPlay… Сегодня я думаю, что это автомобиль”.

Reuters, тем временем, предположил, что это будет беспилотная машина: “это работа с ПО над автономным вождением”.

Работник Apple также сообщил Business Insider, что компания работает над чем-то, что “заставит Tesla побороться за свои деньги”.

Разработка ведется в Купертино (и, возможно, Ирландии)

Project Titan разрабатывается на секретном производстве, удаленном от основного кампуса Apple в Купертино. Apple Insider также сообщил, что он обнаружил секретное производство в этой области: там расположены “зона автомобилестроения” и “ремонтный гараж”.

Apple может также планировать, по крайней мере, производство автомобилей в Ирландии. Компания значительно увеличила свое представительство в Корке, Ирландия, где они планируют массивный производственный комплекс.

В списке вакансий на управляющие роли в офисе Apple в Корке среди требований – опыт в “автомобилестроении” (стоит заметить, что само по себе это ничего не значит – индустрия автомобилестроения приветствуется и в других производственных индустриях).

Найм указывает на одно

Даже если игнорировать Беттса и Фургаля, недавний найм работников в Apple – и его отзвуки – дают больше поводов доверять возможности создания электрокара в Apple.

На Apple подала в суд A123 Systems, компания по производству больших батарей, которая обвинила Apple в переманивании их работников для разработки собственной технологии аккумуляторов.

Среди этих работников бывший СТО A123 Муджиб Ияз, который отвечал за производство аккумуляторов “невероятной мощности” для гоночных автомобилей Формулы-1.

Он ранее провел 16 лет, работая в Ford, а после того, как был нанят Apple, переманил в Купертино своих бывших коллег из A123, говорится в судебном иске.

Apple и Tesla сейчас ведут битву за таланты, Apple предлагает $250,000 в качестве поощрительной премии за устройство на работу и огромный прирост зарплаты для инженеров, которые уже работали в Tesla. К тому же, Apple нанимает инженеров по роботостроению для работы в “уникальной команде по разработке”.

Некоторые скептики говорят, что Apple не заинтересован в производстве своих автомобилей – только в разработке ПО. Но многочисленный найм отдельных людей с десятками лет опыта работы в индустрии автомобилестроения доказывает обратное.

Джордан Кан из 9to5Mac составил обширный список нанятых в Apple сотрудников, у которых есть опыт работы в индустрии автомобилестроения и электрических аккумуляторов.

В него входят Роберт Гу, который раньше работал над системами автомобильной безопасности; Джон Айрлэнд из Tesla, ранее – исследователь в ирландской национальной лаборатории возобновляемой энергии; и Дэвид Пернер, который ранее был инженером гибридных двигателей в Ford.

“По этому листу экспертов автомобилестроения очевидно, – пишет Кан, – что амбиции Apple идут куда дальше просто CarPlay на основе iOS для встроенной развлекательной системы. И куда дальше просто ПО”.

Apple усиливает свои картографические технологии

У Apple целый парк автомобилей, оснащенных камерами. В ответ на обсуждения того, что это может быть тест технологии самоуправляющихся автомобилей, компания сообщила, что эти машины собирают данные для улучшения их карт.

Источник: https://apptractor.ru/info/articles/apple-car.html

Инвестору на заметку. Автомобиля Apple не будет

Электромобиля от Apple не будет. И это хорошая новость для инвесторов.

IT-компания Apple Inc. (AAPL, NASDAQ), скорее всего, откажется от идеи создания собственного электромобиля-робота. Судя по всему, компания сосредоточится на разработке и продаже программного обеспечения и сопутствующих сервисов. Для инвесторов это скорее хорошая новость.

Долгое время инвесторы обсуждали намерение Apple выйти на рынок электромобилей, где она конкурировала бы в сегменте премиальных электромобилей с Tesla Motors (TSLA, NASDAQ).

Предполагалось, что Apple будет разрабатывать и производить собственный автомобиль с нуля, и для этого был создан особый отдел разработчиков.

Однако теперь стало известно, что планы по созданию собственного автомобиля не будут осуществлены, и Apple будет участвовать в создании электромобиля лишь частично — совместно с автопроизводителями. Часть сотрудников, работавших над проектом Titan, уволена.

Apple по-прежнему работает над созданием платформы для автономного вождения, а также программного обеспечения для автомобилей. Однако компания не будет сама создавать и собирать шасси, а ограничится в этой области сотрудничеством с традиционными автопроизводителями.

Надо отметить, что данная новость не является для Apple финансовой катастрофой и должна восприниматься инвесторами позитивно.

Дело в том, что разработка автомобиля с нуля требует огромных ресурсов – финансовых и временных, при этом маржа производителей электромобилей невысока.

Электромобили и автомобили-роботы предполагают высокие стандарты качества, потому это потребовало бы от компании серьезных вложений. Скорее всего, новый автомобиль Apple стоил бы не менее $100 тыс.

, а значит, его продажи были бы невысокими, особенно на фоне конкуренции с лидером рынка, компанией Tesla Motors. Проще говоря, прибыль от выпуска собственного электромобиля для Apple была бы незначительной на фоне высоких расходов и возможных репутационных потерь из-за неизбежных сбоев в работе такой сложной новинки.

В то же время, качественное программное обеспечение с глубокой интеграцией в экосистему Apple – это реальное конкурентное преимущество, которое может предложить компания любому автопроизводителю.

Продолжение разработок софта выглядит стратегически верным решением, которое может открыть Apple большой рынок сбыта.

В плане создания аппаратного и программного обеспечения для электромобилей-роботов нового поколения сохраняется положительный прогноз для акций AAPL — эти разработки могут поддержать их рост в долгосрочной перспективе.

Вероятным партнером Apple в выпуске электромобиля-робота может стать компания McLaren, известная своими спортивными автомобилями. Apple не стремится полностью приобрести McLaren, а заинтересована лишь в определенной доле акций.

Ранее ведущие американские издания The Financial Times и The New York Times сообщали об интересе Apple к McLaren, однако высказывались предположения, что Apple может приобрести McLaren полностью. Текущая рыночная стоимость McLaren оценивается в диапазоне от $1,3 млрд до $1,95 млрд.

Если Apple все же решит выкупить всю компанию, то это станет для нее вторым по величине поглощением после покупки компании-производителя аудиоэлектроники Beats Electronics в 2014 г. за $3 млрд.

Читайте также:  Как проверить водительские права на лишение в 2018 году

Таким образом, изменение в стратегии Apple в области электромобилей должно стать хорошим сигналом для инвесторов. Это значит, что компания не планирует тратить огромные средства на проект, который с большой вероятностью или не окупился бы вообще, или окупился бы очень нескоро.

Источник ИК Фридом Финанс

Источник: https://smart-lab.ru/blog/358584.php

Apple не удалось создать автомобиль

Как сообщает Bloomberg, компания Apple ограничила проект по разработке автомобиля с кодовым названием Project Titan. По сути, компания прекратила строить собственный автомобиль, сфокусировавшись только на программном обеспечении. В последнее время штат Project Titan только сокращается.

— За последние месяцы сотни участников команды по разработке автомобиля, которая насчитывает порядка 1 000 людей, получили новое задание, были уволены, или покинули Apple по собственному желанию.

Компания Тима Кука разрабатывает систему автономного управления автомобилем, подобную Tesla Autopilot. Руководство Apple дало команде Project Titan время до конца следующего года на то, чтобы доказать возможность разработки системы автономного вождения. Только после этого будут приняты дальнейшие стратегические решения.

— Изменение стратегии и дедлайн были установлены после месяцев стратегических споров, смен решений высшего руководства и проблем с поставками в неофициальные лаборатории Apple в Саннивейле.


Apple запустила Project Titan в 2014 году, рассчитывая ворваться в автомобильную индустрию, которая в то время переживала острый кризис.

Корпорация быстро собрала команду, состоящую из ветеранов Apple, и специально нанятых экспертов (многие из которых пришли из Tesla). В 2015 году процесс разработки практически остановился из-за споров внутри корпорации.

В начале 2016 года проект покинул лидер Стив Задески (Steve Zadesky), который раньше работал на Ford.

Руководство над Project Titan на некоторое время принял Дэн Риччио (Dan Riccio), но затем его заменил Боб Мэнсфильд (Bob Mansfield).

Проблемы с поставками

В ходе разработки автомобиля Apple столкнулась с проблемой, которой у нее до этого никогда не было — поставщики комплектующих очень неохотно шли на сотрудничество с калифорнийской компанией.

Работая над новым iPhone корпорация без проблем получает прототипы комплектующих в очень сжатые сроки, потому что поставщик всегда рассчитывает на крупные заказы. В автомобильной промышленности этот процесс проходи сложнее — поставщики с неохотой тратят ресурсы на производство комплектующих для автомобиля, который не появится на рынке в ближайшие годы.

Автомобилю требуется намного больше уникальных деталей, чем iPhone или iPad. Гендиректор Tesla Илон Маск в интервью Recode этим летом объяснил главную проблему производства высокотехнологичного автомобиля:

— Автомобиль имеет тысячи уникальных компонентов… В процессе принимает участие несколько тысяч поставщиков, а темп производства задает самый неудачливый и некомпетентный поставщик. Задержки с поставкой комплектующих происходят из-за всех возможных видов проблем: пожар, землетрясение, цунами, крупный град, торнадо, кораблекрушение, и даже перестрелка на мексиканской границе.

Что осталось от Project Titan?

На сегодняшний день можно с уверенностью сказать, что Apple не выпустит собственный автомобиль в ближайшие 3-5 лет.

Если разработка системы беспилотного управления автомобилей окажется успешной, скорее всего, Apple найдет партнера среди существующих автопроизводителей. Также не стоит отбрасывать вероятность, что компания Тима Кука купит существующую компанию целиком.

Источник: https://www.iguides.ru/main/gadgets/apple/apple_ne_udalos_sozdat_avtomobil

Похоже, Apple отказалась от идеи создания собственного автомобиля

Но как же так? Начиная с 2014 года, слухов о производстве становилось все больше и больше. Ожидания были очень завышены, ведь это Apple. Выпустив свой автомобиль, компания должна была просто переизобрести его, поменяв всю индустрию. Но, похоже, этому не суждено случиться.

В последние несколько дней появлялось много новостей от западных СМИ с информацией о том, что Apple отменила разработку собственного автомобиля. Как сообщается, в калифорнийской компании произошли серьезные кадровые перестановки, а некоторые отделы, занимавшиеся разработкой, были и вовсе расформированы.

Похоже, что проект Titan приостановлен, а возможно и полностью отменен. Около 120 сотрудников, которые непосредственно занимались разработкой автомобиля, покинули компанию. Почему так произошло?

Точного ответа на этот вопрос нет. Возможно, первая и основная причина заключается в том, что у Apple просто нет опыта создания автомобилей. Переизобрести телефон или плеер для компании было легче, ведь она не первый год работала с электронными устройствами.

С машиной дела обстоят куда сложнее. Планы были действительно грандиозными – построить с нуля безопасное средство передвижения, оснастив его самым совершенным автопилотом на данный момент. К сожалению, его внешний вид так и останется загадкой, ведь все, что появлялось в интернете – не больше, чем любительские рендеры и нечеткие фотографии сомнительных прототипов.

Часто появлялись слухи о переговорах Apple с производителями автомобилей, даже информация о возможном поглощении компании McLaren. Это действительно имело бы смысл, так как при покупке, купертиновцы получили бы опытный инженерный персонал, центры разработки, а самое главное – патенты. Все это освободило бы компанию от необходимости разработки с нуля.

Но сделки не произошло, а возможностей уже задействованных специалистов в проекте Titan, видимо, оказалось недостаточно. Кроме неудачных переговоров с автоконцернами о сотрудничестве, компанию поджидала еще одна проблема – наличие уже готовых конкурентных продуктов, противопоставить которым у Apple пока нечего.

Tesla не первый год на рынке и она, с помощью партнерства с другими компаниями, смогла добиться первенства в разработке электрокаров. И кроме безопасной конструкции машины, компания наделила её одним из лучших бортовых компьютеров и системой автопилота, которая пусть и находится в режиме тестирования, но уже сейчас показывает направление развития авто индустрии в целом.

А чего стоит одна их идея бесплатных заправок для электромобилей Tesla. При поддержке США развитие компании просто не остановить.

Источник: https://keddr.com/2016/10/pohozhe-apple-otkazalas-ot-idei-sozdaniya-sobstvennogo-avtomobilya/

Apple не будет заниматься разработкой собственного автомобиля

Глава Apple Тим Кук непрозрачно намекнул на то, что технологический гигант собирается сфокусироваться на разработке сенсорных систем для автономных машин, вместо того чтобы строить полноценный автомобиль собственного производства.

Слухи о том, что Apple работает над собственным автомобилем, впервые появились в начале 2015 года, и быстро разнеслись по всем автомобильным и IT сайтам по всему миру.

Но увы, кроме домыслов журналистов, энтузиастов и фанатов «Яблока» никаких серьезных доводов купертиновцы не предоставляли, сохраняя многозначительное молчание и не делая никаких публичных заявлений на этот счет.

Известно по сути было не много, программа по разработке автомобиля носила кодовое название Project Titan, в ее реализации якобы было задействовано не менее 1.000 человек разработчиков и другого персонала.

Затем после продолжительного времени, на дворе был месяц октябрь, компания Apple вроде как заявила, что отказывается от своего возможно самого амбициозного проекта, постройке собственного автомобиля.

И вот, наконец, в интервью Bloomberg, генеральный директор Apple Тим Кук подтвердил, что компания работает над системами и технологиями для автономных автомобилей технологию-вместо создания реальных автомобилей. По крайней мере в ближайшие годы мы не увидим автомобили с яблоком на капоте.

Читайте также:  Жалобы на страховую компанию по каско в 2018 : куда обращаться

«Мы фокусируемся на автономных системах», Кук сообщил Bloomberg. «Это основные технологии, которые мы считаем очень важными. Мы видим это как мать всех [искусственный интеллект] проектов».

Bloomberg так охарактеризовал слова генерального директора Apple, как сомневающегося в подведении итогов, начнет ли строить компания из Купертино свой собственный автомобиль. «Мы увидим, куда это нас приведет», — заявил Кук. «Мы не говорим с точки зрения продукта, что мы будем реально делать.»

В интервью Bloomberg, Кук описывает «три вектора изменения», происходящие в автомобильном мире- электрификация, car sharing, и автономные технологии. Компания Apple явно хочет быть частью этого меняющегося автомобильного пейзажа, но вероятнее всего это не будет включать в себя именно постройку автомобиля.

Тем не менее, прогресс на лицо, впервые официальный представитель Apple, тем более руководитель первого эшелона, четко заявил об автомобильных амбициях компании, но вот в каком видео они будут реализовываться, вопрос. Вот уж любят купертиновцы напустить туману… Не удивимся, если через лет 15 окажется, что Apple разрабатывала какую-нибудь космическую программу. В общем, как всегда, поживем, — увидим!

Популярные новости

© 2008-2017 Информацинное издание «1ГАИ».

Права на изображения и материалы принадлежат их авторам

Источник: http://car-avz.ru/glavnaya/avto-i-moto/6410-apple-ne-budet-zanimatsya-razrabotkoj-sobstvennogo-avtomobilya

Apple отказалась от идеи выпустить собственный автомобиль

Тип закрытого кузова легкового автомобиля с багажником, структурно отделённым от пассажирского салона и без подъёмной двери в задней стенке.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля с дверью в задней стенке и укороченным задним свесом.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля с дверью в задней стенке, багажником, объединённым с салоном, и крышей багажника продлённой до заднего габарита.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля, являющийся промежуточным между седаном, универсалом и хетчбеком. От хетчбэка он отличается большей длиной заднего свеса: у лифтбэка он по длине такой же, как у седана. Задняя часть крыши при этом может быть как покатой, так и (реже) ступенчатой, напоминающей седан.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля с двумя дверьми, одним или двумя рядами сидений и структурно отделённым багажником, без двери в задней стенке. Объём заднего пассажирского отделения обычно не превышает 0,93 м³.

Тип кузова легкового автомобиля с откидывающимся мягким или жёстким верхом и двумя дверьми. Число мест более двух.

Тип кузова двухместного спортивного легкового автомобиля без крыши или с жёсткой крышей.

Тип кузова легкового автомобиля, являющийся разновидностью спортивного 2-местного родстера с жёстко закреплённым ветровым стеклом, дугой безопасности (roll bar) сзади сидений, съёмной крышей и задним стеклом.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля, с жёсткой, обычно оснащённой подъёмным стеклом, перегородкой между отделением водителя и остальным салоном. Кузов удлинён в разной степени по сравнению с обычным седаном.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля, выполненного посредством физической врезки в кузов дополнительной секции, расположенной между передними и задними дверьми, что способствует удлинению салона.

Тип закрытого кузова автомобиля, обладающий повышенной проходимостью и увеличенным просветом.

Тип закрытого кузова автомобиля, сочетающий в себе свойства внедорожника и универсала или хетчбека.

Тип кузова коммерческого двухместного автомобиля с открытой грузовой платформой.

Тип закрытого кузова коммерческого двухместного автомобиля с закрытой грузовой платформой (багажное отделение с дверью на задней стенке).

Тип закрытого кузова легкового автомобиля, совмещённый с багажным отделением, обычно — с тремя рядами сидений. Увеличенный внутренний объём салона. Максимальная вместимость салона – 8 пассажиров.

Тип закрытого кузова коммерческого автомобиля, являющегося автобусом малого класса с числом мест от 8 до 16 и непредусмотренными стоячими местами.

Источник: https://bycars.ru/journal/apple-otkazalas-ot-idei-vipustit-sobstvenniy-avtomobil_2778

Apple разрабатывает что-то намного масштабнее собственного автомобиля

15 мая 2017, 21:00     830

Первые слухи об автомобильном проекте Apple появились еще несколько лет назад, но с тех пор ситуация развивается очень странно и неоднозначно. Так, в прошлом году стало известно ,что компания наняла около тысячи человек для работы над чем-то, что носит кодовое название Project Titan.

Многие тут же решили, что «Титан» — ни что иное как собственный электромобиль Apple. Тем не менее, новоприбывший персонал не задержался в компании надолго. В конце 2016 сотни человек были уволены из Project Titan.

Эксперты тогда посчитали, что Apple взвесила возможности и риски и отказалась от разработки автомобиля.

Но не все так однозначно. В начале мая издание Business Insider опубликовало информацию о секретном офисе Apple в Берлине. Журналисты выяснили, что именно в этот офис стекаются кадры и ресурсы, так или иначе связанные с транспортной индустрией. Сейчас там трудятся многие солидные инженеры, которых Apple переманила у именитых автопроизводителей.  

Что такое Project Titan

Все давно ждут от Apple автомобиля. Но компания, похоже, хочет большего

Так что же происходит за стенами Apple? Занимается ли компания разработкой автомобиля, либо планирует представить что-то более масштабное?

Недавно аналитик швейцарского финансового холдинга UBS Group AG Стивен Миланович провел конференцию с представителем аналитической компании Asymco Горацием Дидье (Horace Dediu) и основателем проекта Above Avalon, специализирующемся на анализе действий компании Apple, Нилом Сайбертом (Neil Cybart). Дидье и Сайберт часто выступают в качестве независимых экспертов по Apple, их предсказания и прогнозы сбываются с поразительной точностью.

Когда Миланович поинтересовался, что происходит за ширмой Project Titan аналитики указали на ряд ключевых фактов.

Первое, на что следует обратить внимание — масштабы транспортной индустрии. По разным оценкам, они составляют от $5 до $15 трлн. Они превышают совокупные объемы IT и здравоохранения — двух отраслей, в которых Apple уже чувствует себя уверенно.

Второй важный фактор — грядущие перемены. По мере развития технологий беспилотного вождения и каршеринговых сервисов субъективная ценность владения автомобилем будет снижаться. Короче говоря, пользователь будущего не будет остро нуждаться в личном авто.

Третий фактор — существующий опыт Apple. Компания достигла больших успехов при работе с сенсорами, лазерными радарами и картографировании местности. Напомним, в конце апреля обитатели Кремниевой долины заметили, как с территории исследовательского комплекса Apple выезжает автомобиль, увешанный датчиками для беспилотного вождения.

Объединив все факты, эксперты пришли к выводу, что Project Titan будет представлять собой нечто большее, нежели очередной беспиллотник. Речь, вероятно, идет о некой глобальной платформе, которая нацелена на всю мультитрилионную автоиндустрию в целом.

Это, определенно, имеет смысл. Ведь если Apple выпустит на рынок собственный электромобиль, ему придется конкурировать с существующим гигантами, вроде Tesla Motors. Другое дело, если компания представит нечто такое, что будет прекрасно работать и внутри автомобилей Tesla, и в машинах других мировых производителей.

Управление всем

Огромный дисплей — непременный атрибут всех новых автомобилей

Представьте себе недалекое будущее.

Если машины в этом будущем передвигаются без помощи водителей, чем будут заниматься их пассажиры? Человеку потребуется интегрированная в машину система развлечений, мощная система коммуникаций и удобные инструменты для работы.

Иными словами, машине понадобятся мощная система навигации, WI-Fi модуль для раздачи интернета внутри салона, возможность широкополосного подключения к интернету на ходу и, вероятно, собственная операционная система.

Читайте также:  Шпаклевка автомобиля своими руками

Источник: https://igate.com.ua/news/19019-apple-razrabatyvaet-chto-to-namnogo-masshtabnee-sobstvennogo-avtomobilya

Apple призналась в интересе к отрасли самоуправляемых автомобилей

Apple сделала самый большой шаг к тому, чтобы признать, что она работает над созданием самоуправляемых автомобилей, пишут The Wall Street Journal (WSJ) и Financial Times (FT). Корпорация написала американским регуляторам отзыв на предложенные ими принципы регулирования этой новой области технологии.

Письмо от директора Apple по разработке продуктов Стива Кеннера главе главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения США (NHTSA – National Highway Traffic Safety Administration) не раскрывает никаких деталей проекта, но в нем говорится, что корпорация «много инвестирует в машинное обучение и автоматизацию и полна энтузиазма относительно потенциала автоматизированных систем во многих отраслях, в том числе и в транспорте», цитирует письмо WSJ. Пятистраничное письмо, датированное 22 ноября, опубликовано на сайте NHTSA.

Роботы в пути

2 млн миль общественных дорог преодолел во время тестирования проект самоуправляемого автомобиля компании Alphabet

О том, что Apple разрабатывает собственный автомобиль, стало известно в феврале 2015 г. Проект создания электромобиля, получившего кодовое название Titan, к тому времени существовал уже около года. Речь тогда не шла о самоуправляемом автомобиле. Руководителем проекта был назначен опытный дизайнер Стив Задески, занявший пост вице-президента. В сентябре 2015 г.

появилась информация, что первые модели электромобиля могут выйти на рынок в 2019 г. WSJ писала, что компания активизировала проект, утроив численность работающей над ним команды, составлявшей поначалу 600 человек. Компания наняла в том числе специалистов по созданию беспилотных автомобилей. Но через год, в сентябре 2016 г.

, корпорация закрыла несколько проектов, связанных с созданием самоуправляемого электромобиля, уволив десятки сотрудников, сообщали WSJ и FT. Изменения в проекте Titan произошли после того, как в июле 2016 г. Задески на посту его руководителя сменил ветеран Apple Боб Мансфилд.

Он решил сосредоточиться не на самостоятельном производстве электромобилей, а на создании системы, которая будет управлять автомобилями.

Представитель Apple объяснил WSJ переписку с NHTSA тем, что компания много инвестирует в технологии машинного обучения и автоматизации, которые можно применять в том числе и в транспортной индустрии, поэтому Apple хочет «работать с NHTSA, чтобы помочь определить лучшие практики в этой индустрии».

В письме Apple призывает регулятора обеспечить «честную конкуренцию» между новыми игроками рынка и традиционными производителями, пишет FT.

Работа Apple над автоматическими системами может быть использована для того, чтобы изменить «будущее транспорта», говорит представитель корпорации.

В письме Apple расхваливает «значительные социальные выгоды от автоматизированных автомобилей» и настаивает, что эта технология увеличит безопасность, позволив потенциально предотвратить миллионы катастроф и тысячи жертв ежегодно.

Письмо появилось после того, как администрация президента США Барака Обамы ринулась создавать нормы, чтобы регулировать разработку самоуправляемых автомобилей.

Источник: https://www.vedomosti.ru/technology/articles/2016/12/05/668064-apple-samoupravlyaemih-avtomobilei

Apple сворачивает разработку электромобиля

  • «Сила Сибири» подбирается к границе с Китаем

    10:23

  • Прогноз: рубль проверит Белый дом на логику

    09:23

  • Дореволюционный фондовый рынок России: история первых кризисов

    09:09

  • Британия без Brexit — проблем еще больше

    00:44

  • Новак: Россия продолжит торговлю с Ираном в рамках сделки «нефть в обмен на товары», санкции США против Ирана нелегитимны

    02.11 23:53

  • Акции General Electric упали до минимума с финансового кризиса после снижения кредитного рейтинга агентством Fitch

    02.11 22:50

  • «Газпромбанк» опроверг утверждения Reuters о причастности к коррупции в Венесуэле

    02.11 20:59

  • Санкции против Ирана — ошибка США

    02.11 20:18

  • Мнучин: США готовы вводить ограничения против SWIFT в случае нарушения санкций против Ирана

    02.11 19:14

  • Путин: Россия готова активно участвовать в модернизации экономики Кубы

    02.11 18:47

  • ЕБРР не поверил в восстановление экономики Турции

    02.11 18:39

  • Изменения в составе Конгресса США могут усилить давление на рубль

    02.11 17:50

  • Moody's предрекло рост ставок по ипотеке в РФ и сокращение спроса на жилье

    02.11 17:12

  • Сторчак: Венесуэла просит РФ об экономических консультациях на постоянной основе

    02.11 17:06

  • Минздрав: цены на лекарства из списка ЖНВЛП вырастут в 2019 году не на 10%, а на уровень инфляции

    02.11 17:05

  • Apple в III квартале удержала лидерство в мире по поставкам планшетов

    02.11 17:05

  • Чистая прибыль Chevron за 9 месяцев выросла в 1,8 раза до $11,094 млрд

    02.11 16:48

  • Сколько будет стоить рубль после введения новых санкций в ноябре?

    02.11 16:44

  • Цены на нефть в ноябре: сдержанный оптимизм

    02.11 16:39

  • Чистая прибыль ExxonMobil за 9 месяцев выросла на 33% до $15,21 млрд

    02.11 16:15

  • ФТС в январе-октябре увеличила перечисления в бюджет на 33,2%

    02.11 16:02

  • 12 электромобилей: как далеко уже сегодня на них можно уехать

    02.11 15:58

  • Торговый дефицит США в сентябре достиг максимума за 7 месяцев

    02.11 15:54

  • «Газпром» увеличил добычу и экспорт

    02.11 15:53

  • Денежная база РФ в узком определении с 19 по 26 октября снизилась на 1,1%

    02.11 15:44

  • Рост зарплат в США в октябре ускорился до максимума с 2009 года

    02.11 15:44

  • В Германии подан первый прецедентный групповой иск к Volkswagen по делу о «дизельгейте»

    02.11 15:26

  • Выручка Alibaba во II финквартале выросла на 54%, меньше прогнозов

    02.11 15:26

  • Продажи автомобилей в США выросли в октябре на 0,8%

    02.11 15:22

  • Аксаков: страховое возмещение по вкладам физлиц могут повысить до 2 млн рублей

    02.11 15:00

  • ФНБ РФ в октябре стал меньше 5 триллионов рублей

    02.11 14:55

  • Как Сбербанк начал зарабатывать на валюте

    02.11 14:51

  • Всемирный банк ухудшил прогноз роста ВВП Белоруссии до 2-2,5% в 2019-2020 гг.

    02.11 14:44

  • ExxonMobil может стать партнером «Роснефти» в проекте ВНХК на Дальнем Востоке

    02.11 14:35

  • Слабое место Дональда Трампа

    02.11 14:14

  • Западные университеты могут невольно помогать китайским военным

    02.11 13:57

  • Добыча нефти РФ в октябре выросла на 465 тыс. баррелей в день к уровню сделки ОПЕК+

    02.11 13:49

  • ФАС предлагает перенести уплату акцизов с НПЗ на АЗС

    02.11 13:48

  • Министры 10 стран ЕС призвали укрепить Европейский стабилизационный механизм

    02.11 13:25

  • «Газпром» прорабатывает проект ТЭС на Кубе на 600 МВт с поставкой для нее СПГ

    02.11 13:16

  • Apple засекретит данные о продажах iPhone

    02.11 12:48

  • Сирия начнет разведку нефтегазовых месторождений на море в конце года

    02.11 12:46

  • Меркель: реформа ВТО и повышение цен на газ на Украине необходимы. Германии тоже нелегко

    02.11 12:45

  • Производственный PMI еврозоны упал до минимума с августа 2016 года

    02.11 12:41

  • Обвал на рынке: сколько потеряли миллиардеры в октябре?

    02.11 12:25

  • Крупнейший российский меткомбинат увеличил прибыль на треть

    02.11 12:24

  • Чиновник Пентагона призвал Тайвань увеличить расходы на оборону в свете растущей активности КНР

    02.11 12:22

  • IDC: мировые продажи смартфонов падают четвертый квартал подряд

    02.11 12:21

  • Изменятся ли цены на золото в ноябре?

    02.11 12:05

  • За рулем гаджета: будущее автомобильной промышленности

    02.11 12:04

Источник: https://www.vestifinance.ru/articles/76381

Ссылка на основную публикацию