Автораритеты, которые стоят дороже самолетов

Подборка самых раритетных автомобилей. Любой по стоимости выше, чем самолёт…

5 раритетных автомобилей, каждый из которых стоит больше, чем самолет

Возможно, вы знаете о данных автомобилях, или даже где-то видели своими глазами, но знали ли вы об их реальной стоимости.

Раритетный автомобиль дешёвым не бывает. Причём с течением времени ретро-автомобили, которые были выпущены ограниченным тиражом, в цене растут. Сегодня даже ценник в 20-30 миллионов долларов вряд ли кого-то удивит. В этом обзоре самые настоящие раритеты, которые предлагаются на рыке по заоблачной цене.

Rolls-Royce 15 hp

Rolls-Royce 15 hp – самый первый в мире представитель этого бренда. Он сошёл с конвейера в 1904 году и только в количество 6 машин. До XXI века добрался только один такой автомобиль, поэтому нет ничего удивительного, что на продажу он выставлен за 35 миллионов долларов.

Bugatti Type 57SC Atlantic

Bugatti Atlantic, которое мир увидел 1936 года, — настоящий шедевр и с технической точки зрения, и с эстетической. Под капотом этого красавца 200 лошадиных сил, и для своего времени он был самым быстрым автомобилем – разгонялся до 210 кмч. Всего было выпущено четыре таких автомобиля. В 2010 году один из них был выставлен на продажу по цене 38 миллионов долларов.

Ferrai 250 GTO

Легендарный Ferrari 250 GTO – спорткар, который был выпущен в 1962 году и стал самым дорогим авто в мире. С конвейера сошло всего 36 машин с движком мощность 300 лошадиных сил. Уже в наши дни один автомобиль был продан за 38 миллионов долларов, а второй – за 52 миллиона долларов.

Jaguar XK-SS

В 2016 году настоящий фурор произвёл выставленный на аукционные торги Jaguar XK-SS. В своё время производитель этих родстеров планировал выпустить 25 автомобилей, но на заводе случился пожар, и выпустили всего 16 этих суперкаров. А совсем недавно руководство завода решило исправить историческую ошибку и довыпустить ещё 9 машин, каждая из которых будет стоить миллион фунтов стерлингов.

Leylat Helica

Leylat Helica, выпущенный в 1919 году похож, скорее, на самолёт. И хотя крыльев у него нет, есть воздушный винт. Поворачиваются у автомобиля не передние колёса, а задние. В своё время на покупку этого чуда-техники решились только 30 человек. Сегодня же цены на Leylat Helica стартуют от 20 миллионов долларов.

Обязательно не забудь поделиться статьёй с друзьями!

Источник

Источник: https://www.obaldeno.ru/podborka-samyh-raritetnyh-avtomobilej-ljuboj-po-stoimosti-vyshe-chem-samoljot/

Самые дорогие вещи времен СССР

Какие раритетные вещи с чердака вашей бабушки помогут вам заработать

Почти у каждого жителя России хранится парочка вещей, оставшихся со времен Советского Союза.

К расстройству тех, кто хранит у себя советский хрусталь, радиолы «Ригонда» и швейные машинки «Зингер», вынуждены сообщить — большую часть этих раритетов сегодня можно держать только в качестве памятных вещей, а не в качестве «долгосрочной инвестиции». Однако, среди груды хлама на чердаке вашей бабушки могут оказаться настоящие сокровища, за которые можно выручить приличные деньги. 

В антикварном сообществе высоко ценится то, что плохо хранится. Поэтому цены на лучший советский фарфор нередко конкурируют с приборами с императорского стола. К примеру, супница с аббревиатурой РККА (Рабоче-Крестьянской Красной Армии) представляет коллекционный интерес и стоит 15 тыс.

руб. А сервиз из шести тарелок, выпущенный немецким фарфоровым заводом в честь маршала Инженерных войск генерал-полковника, а позднее маршала и Героя Советского Союза Алексея Прошлякова, стоит 72 тыс. руб. Отличительной чертой сервиза является фамилия генерала на обороте каждой тарелки.

Раньше эти простые фарфоровые статуэтки были в каждой квартире и покупались за сравнительно низкую цену. Их можно опознать по соответст­вующим клеймам «Дулево» или «ЛФЗ». Сегодня эти вещи подорожали по сравнению с изначальной стоимостью и очень ценятся у антикваров.

За одну такую статуэтку владелец может выручить до 10 тыс. руб. за штуку, а самая редкая может стоить около 630 тыс. руб. Именно в такую сумму на интернет-аукционе оценили «Маму с коляской» («Прогулка») — серийную статуэтку скульптора Н. Малышевой.

Встречается крайне редко даже у антикваров.

Ценятся коллекционерами за качество материалов и сборки. Среди самых востребованных — грузовики «ЗИЛ», педальные легковые машины, а также пружинные пушки. За игрушечный «Москвич» — мечту каждого мальчишки во времена Союза — можно выручить от 4 до 75 тыс. руб. 

Старый телевизор, у которого вы проводили долгие зимние вечера всей семьей, сегодня можно очень выгодного продать. Поэтому, если этот большой «ящик» все еще занимает место на вашем балконе или в кладовке, скорее ищите покупателя. За неработающий телевизор можно выручить до 10 тыс. руб., а цены на рабочий телевизор достигают 20 тыс. руб. 

Чугунные скульптуры солдат, животных, созданные в прошлом веке, пока стоят недорого — 5000 — 10 000 рублей. Но при должном везении можно отыскать ценителей каслинского литья. Они предлагают за редкую фигурку Ворошилова на коне и в крагах 30 тыс. долл.

Ее выпустили ограниченным тиражом, хотя такая же фигурка Ворошилова на коне с голыми руками, тиражом побольше, стоит дешевле — всего 1 тыс. долл. Есть клиенты, готовые за фигурку Троцкого выложить 1 млн руб.

потому, что все его изваяния и изображения уничтожили на складе завода после высылки оппозиционера.

Радиоприемник в стиле арт-деко 1930-х годов, выполненный в деревянном корпусе, является настоящей редкостью среди коллекционеров. Реальная цена на такой сегодня начинается от 15 тыс. руб.

Если вы думаете, что это небольшие деньги и надеетесь больше выручить за пианино, вынуждены вас разочаровать. Во второй половине 20‑го века пианино считалось символом интеллигентной семьи. Но уже в 2000‑х от пианино стали массово избавляться, что резко сбило на них цену.

Сегодня продать пианино очень сложно — вам повезет, если найдете желающего вывезти его от вас бесплатно.

Горстка значков 1930-х годов, которые умещаются на ладони, равняется стоимости огромной плазмы. Так значок «Друзей радио» продается за 10 тыс. долл.

Столько же можно выручить за значки «Профсоюз рабочих нарпит и общежитий» и знак, посвященный перелету авиахимовцев в 1926 году по маршруту Париж — Рим — Тегеран — Ангора. А значок общества «Добролет» — уже за 20 тыс. долл.

Такая цена определяется уровнем ручной работы и лимитированного тиража. 

Редкие марки всегда стоят очень дорого, и марки времен СССР не исключение.

Поклонники творчества братьев Стругацких, наверняка, вспомнят, что персонажа романа «За миллиард лет до конца света» Вайнгартена интересовали только два таинственных предмета: «двугривенный 1934 года и так называемый «консульский полтинник», который, собственно, и полтинником-то не был, а был какой-то там особенной почтовой маркой». «Консульский полтинник» — это самая дорогая марка серии, изготовленной по заказу посольства РСФСР в Германии для служебной корреспонденции, отправляемой воздушной почтой в Москву. В сентябре 2008 г. один такой экземпляр был продан за 218 500 долл. 

А чуть позже, в октябре на аукционе один из трех именных блоков «Лучшему ударнику Всероссийского Общества Филателистов», врученный Председателю Президиума Московского общества филателистов Э.М.Нуркас, был продан за 766 250 долл. 

Источник: https://BankDirect.pro/stoimost-zhizni/samye-dorogie-veshchi-vremen-sssr-648846.html

Сколько стоит спасти раритетный самолет вопреки препонам бюрократии

Этот Ил-14 долгое время был рабочей лошадкой в Западной Сибири и Якутии: возил грузы, почту и пассажиров. В 1993 году сменил «профессию» — стал тренировочным для членов подросткового аэроклуба в городе Мирном — столице «алмазного края». А в 2003 году «переехал» в Петербург.

Вот уже почти четверть века бессменный командир воздушного судна — Александр Поддубный.

— Аэроклуб к тому времени почти прекратил существование, — рассказывает летчик. — В аэропорту стали требовать деньги за стоянку, а ведь в те времена за секции, кружки и клубы мы плату не брали.

И вдруг я узнал, что в Петербурге планируется создание музея летающих самолетов.

С другого конца страны Ил-14 добрался до Северной столицы своим ходом, однако музейным экспонатом так и не стал. Аэропорт «Ржевка», где планировалось разместить экспозицию, вскоре обанкротился, Поддубного и его крылатую технику приютили на одном из заводских аэродромов вблизи города.

После зимы в очередной раз провели работы по расконсервации ИЛ-14, Поддубному помогают и профессионалы, и энтузиасты. Алексей — с Чукотки, сейчас учится в Петербурге на авиадиспетчера.

Хотел стать пилотом, но не прошел по зрению. По его словам, простые работы энтузиасты делают сами — к примеру, сейчас ремонтируют рамки иллюминаторов.

Для технического обслуживания привлекают квалифицированных техников, все работы обязательно регистрируют.

— В соответствии с требованиями двигатели самолета необходимо запускать на «газовку» один раз в 30 дней, и мы летом это делаем, — рассказывает добровольный помощник. — За один раз уходит примерно бочка авиационного бензина, с топливом нам помогают.

Помогли Поддубному и с уплатой транспортного налога. Как рассказали корреспонденту «РГ» в управлении ФССП РФ по Санкт-Петербургу, злостным должником Сан Саныч становится регулярно: обыкновенному пенсионеру просто не под силу платить налог на двигатели такой мощности.

В Петербурге и Ленинградской области ставка транспортного налога сейчас составляет 125 рублей на одну лошадиную силу. У самолета Ил-14 два двигателя мощностью 1900 лошадиных сил каждый. Нехитрый подсчет: Александр Поддубный должен платить государству 475 тысяч рублей ежегодно.

Однако никаких иных доходов, кроме пенсии, у него нет.

Долг копился с 2012 года, и исполнительное производство было возбуждено на сумму 2 миллиона 653 тысячи 843 рубля — долги перед налоговой службой, накопившиеся за четыре года, а также исполнительский сбор и расходы на оценку воздушного судна, которое за долги пытались продать с молотка.

— Приходили люди, интересовались, — говорит пилот, — да так и уходили. Судно было разукомплектовано, то есть технически неисправно.

Заплатить в очередной раз помогли благотворители. А вот авиакомпании — ни «Аэрофлот», в состав которого полжизни входил этот Ил-14, ни «Россия», для которой петербургский аэропорт «Пулково» является базовым, судьбой раритета не интересуются. И для Сан Саныча это особенно обидно, потому что за рубежом к таким самолетам — совсем другое отношение.

— Вот у «Люфтганзы» зарегистрирован самолет U-52 1936 года выпуска, «Дедушка Ю» его называют, — рассказывает Поддубный. — Он находится в изумительно хорошем состоянии, и на нем выполняют экскурсионные полеты. Не поверите, на два года вперед список пассажиров составлен.

Ил-14 тоже мог бы стать экскурсионным бортом.

Однако по действующему российскому законодательству регистрация в реестре гражданской авиации дает владельцу воздушного судна право использовать его только для личных нужд — летать самому и катать друзей. Чтобы перевозить грузы и пассажиров, необходимо получить лицензию, что для одного самолета крайне сложно.

При этом авиакомпании, которые выполняют пассажирские перевозки и работают для нужд народного хозяйства, транспортным налогом не облагаются. А Поддубный «попадает» на полмиллиона ежегодно и платит долги по исполнительным листам со своей пенсии. Но если самолет снять с регистрации, чтобы не платить налог, он превратится в бесполезную груду металла.

Обратно в реестр гражданских воздушных судов внести его будет практически невозможно.

— Мы пытались присоединиться к авиакомпаниям, но не получили никакой поддержки, — рассказывает Сан Саныч. — Во главе у них сейчас стоят коммерческие директора, которым интересна в первую очередь прибыль. Раньше были летчики, с летным образованием, а сейчас менеджеры. Нам выжить в таком состоянии очень сложно. На голом энтузиазме.

А старается Поддубный, между прочим, не для себя. Уже несколько лет он хочет создать в Петербурге подростковый летный клуб. И название уже придумал: «Орлята учатся летать», и благотворительный фонд, который мог бы финансировать эту деятельность, зарегистрировал.

Мечта Александра Поддубного — снова подняться в воздух на своем Ил-14. На эти цели необходимо примерно три миллиона рублей: средства пойдут на оплату работ по предполетной подготовке и получение сертификата летной годности.

Тогда можно было бы и в Германию слетать — давно приглашают, придумали даже туристический маршрут перелета через Псков. Однако проблема еще и в том, что взлететь Ил-14 может, а вот приземлиться ему сейчас некуда.

На аэродроме под Петербургом вести образовательную и туристическую деятельность не разрешат. А уезжать летчик не хочет.

— Практически во всех странах мира, если человек содержит такой раритетный самолет, государство ему помогает. Во Франции, например, я могу вступить в музейное членство, летать на этом самолете и катать пассажиров. Это очень развито в Англии, у них есть не только свои летательные аппараты, они любят и советскую авиацию, — рассказывает летчик. — Но мне сводить концы с концами приходится дома.

До последнего момента у проекта были потенциальные меценаты, которые обещали профинансировать ремонт самолета, если с него снимут арест. Но теперь от своих слов все отказались. А Поддубному надо торопиться, ведь в ноябре придет новая квитанция от налоговой — на 475 тысяч рублей.

Знаете ли вы  Самолеты Ил были разработаны в 1943 году как дальние стратегические бомбардировщики, затем доработаны для нужд гражданской авиации.

В советское время Ил производили на заводе в Дюссельдорфе, который тогда находился на территории ГДР. В Германии было построено 80 самолетов, борт Поддубного имеет шильду с порядковым номером 59.

Сейчас в России и в мире всего три самолета Ил-14 в состоянии летной годности. Два из них базируются в Москве, один — самолет Поддубного.

Тем временем

Елена Ленчицкая, пресс-служба УФССП по Санкт-Петербургу:

— Конечно, в нашей практике это нестандартный, сложный случай. Мы знаем, как сложно летчику восстанавливать самолет, уважаем его отношение к истории.

Но огромная задолженность за воздушное судно, зарегистрированное за его владельцем, долгое время оставалась непогашенной.

Получился замкнутый круг: самолет попадал под арест, выставлялся на торги, но не продавался из-за от—

сутствия покупателей, арест снимался, затем снова накладывался.

Безусловно, мы искренне порадовались счастливому завершению этой истории.

Надеемся, что теперь Александр Александрович сможет решить финансовые проблемы и отремонтировать уникальный самолет, а главное — найти решение проблемы налогообложения воздушного судна и больше не становиться должником.

В 2012 году на спонсорские деньги уже удавалось погасить задолженность, но затем образовались новые долги. Хочется верить, что благодаря большому резонансу этой истории в прессе, летчику удастся привлечь на свою сторону людей, способных повлиять на ситуацию и сохранить Ил-14.

Источник: https://news.rambler.ru/other/37393452-skolko-stoit-spasti-raritetnyy-samolet-vopreki-preponam-byurokratii/

Топ-10 самых дорогих раритетных автомобилей

Перед вами список десяти самых дорогих раритетных автомобилей, проданных с аукциона.

Читайте также:  В рф может появиться омбудсмен по страховым и автомобильным вопросам

10

Rolls-Royce 10 hp 1904 г

Rolls-Royce 10 hp — первый автомобиль, производимый под маркой Rolls-Royce, после подписания соглашения 23 декабря 1904 между Чарльзом Роллсом и Генри Ройсом. В промежуток между 1904 – 1906 всего было выпущено 16 экземпляров.

Но как полагают, до наших времён дожили лишь 4 автомобиля Rolls-Royce 10 hp, самый старый из которых зарегистрированный как U44 1904 года выпуска.

Он был продан в декабре 2007 частному коллекционеру приблизительно за 3,6 миллиона фунтов стерлингов (около $ 5,5 млн).

9

Mercedes-Benz SSK 1929 г

Mercedes-Benz SSK — серия немецких спортивных автомобилей, производимых между 1928 – 1932 годами. Считались одними из самых уважаемых спортивных автомобилей своего времени.

Это была финальная серия автомобилей, которую Фердинанд Порше создал для Mercedes, прежде чем основать собственную компанию.

3 сентября 2004 года машина Mercedes-Benz SSK 1929 года выпуска была продана с аукциона за $ 7 млн. 443 тыс.

8

Shelby Daytona Cobra 1965 г

Shelby Daytona Cobra — серия британских спортивных автомобилей, производимых между 1964 – 1965 годами специально для автогонок. За этот период было построено всего шесть автомобилей Shelby Daytona Cobra, одна из которых была продана 15 августа 2009 года за $ 7 685 000.

7

Mercedes-Benz 540K Special Roadster 1937 г

Mercedes-Benz 540K Special Roadster — вершина немецкого предвоенного автопрома, который производился с 1936 по 1940. Проектировщиками автомобиля были Фридрих Гейгер и Ганс Густав Рор. Всего было выпущено 26 экземпляров.

Вплоть до 2007 года один такой автомобиль находился в собственности шефа «Формулы-1» Берни Экклстоуна и был выставлен им на аукцион в числе других автомобилей, принадлежащих ему.

Mercedes-Benz 540K Special Roadster был продан более чем за $ 8 252 000.

6

Ferrari 340 MM

Пятую строчку в списке самых дорогих раритетных автомобилей занимает Ferrari 340MM — спортивный автомобиль, производимый с 1951 по 1953 года итальянской компанией Ferrari. Очень редкая модель, всего сконструировано три таких машины. Автомобиль Ferrari 340 MM, который участвовал в гонке «24 часа Ле-Мана» был продан в мае 2013 года за € 9,86 млн. (около $ 11,2 млн).

5

Bugatti Type 41 Royale

Bugatti Type 41 Royale — автомобиль класса люкс, производимый с 1926 по 1933 компанией Bugatti. Машина на то время считалась вершиной технической мысли. Она весила 3 175 кг, длина колёсной базой равнялась 4,3 метрам, а общая длина автомобиля составляла 6,4 м.

Bugatti Type 41 Royale оснащался 12,7-литровым двигателем мощностью 300 л. с. В своё время он поставил рекорд скорости, разогнавшись до 196 км/ч.

До наших времён сохранилось всего шесть экземпляров, один из которых был куплен на аукционе анонимом за 15,7 миллиона долларов.

4

Ferrari TR 1957 г

Ferrari TR или 250 Testa Rossa — гоночный автомобиль, производимый с 1956 по 1961 компанией Ferrari. Считается одной из наиболее успешных моделей в линейке Ferrari. Всего построено 34 автомобиля, один из которых был продан 20 августа 2011 года с аукциона Goodings & Company за $ 16 400 000.

3

Mercedes-Benz W196

Mercedes-Benz W196 – гоночный автомобиль, производимый под руководством Ханса Шеренберга специально для Формулы-1. Принимал участие в сезонах 1954 и 1955 годов.

С аукционного дома Bonhams 12 июля 2013 автомобиль Mercedes-Benz W196R с номером шасси 00006/54 был продан за $ 30 млн.

Именно на этом автомобиле аргентинский пилот Хуан Мануэль Фанхио выиграл Гран-при Швейцарии.

2

Bugatti Type 57 S 1937 г

Второе место в рейтинге самых дорогих раритетных автомобилей занимает Bugatti Type 57S, производимый в период 1934 – 1940 года компанией Bugatti Automobiles. Машина с номером шасси 57374 построенная в 1937 году была продана с аукциона в мае 2010 года приблизительно за 30–40 миллионов долларов и передана анонимным покупателем в музей Mullin.

1

Ferrari 250 GTO

Ferrari 250 GTO — спортивный автомобиль, производимый с 1962 по 1964 специально для участия в гонках Международной автомобильной федерации (МФА). Всего было выпущено 39 экземпляров. В октябре 2013 года автомобиль с номером шасси 5111GT приобрёл неизвестный покупатель за $ 52 млн.

Источник: https://decem.info/top-10-samyh-dorogih-raritetnyh-avtomobilej.html

Проект «Раритет». Семерка самых редких машин из каждого региона страны по версии охотника за эксклюзивными авто

Мы привыкли видеть раритеты из автомира на фестивалях, парадах. Но редкие машины появляются на наших улицах намного чаще, чем раз в год.

Существует целое сообщество людей, с фотоаппаратами охотящихся за эксклюзивными автомобилями, готовых бросить все дела, получив сообщение о местонахождении интересной модели.

С одним из таких увлеченных фотоколлекционеров — блогером Никитой Казаком — мы составили список самых редких машин в Беларуси. Шорт-лист разделили на регионы — чтобы каждая из областей могла чем-то «похвалиться».

История увлечения Никиты не начинается со жвачек Turbo и гонок в Need for Speed. Молодой человек пришел к своему хобби иным путем.

«У моего отца никогда не было машины, но он просто горел автомобильным миром, — вместо знакомства говорит парень. — На все мероприятия брал с собой и меня.

Когда я был подростком, нашим лучшим отдыхом было съездить на моторшоу, ралли джиперов, триал. Так что моя болезнь — наследственная».

Брестская область — Opel Commodore (A), выпускавшийся в 1967—72 годах

Про такие машины мы говорим, мол, они не гниют, а отдыхают, ждут второго дыхания, своего реставратора. Отдых у этого Opel затянулся. Уникальный для нашей страны автомобиль стоит «в огороде» в пригороде Бреста не один год, причем с опущенными окнами.

Нетрудно догадаться, во что превратился салон, и без того кем-то ранее «доработанный» с помощью ковров. Дизайн машины на самом деле впечатляет — в сочетании с дверями без рамок купе смотрится по-настоящему круто. Известно, что этот Commodore стоит на советском учете, его ввезли в страну более 25 лет назад.

Объявлений о продаже модели нигде нет. Видимо, владелец упертый, не желает расставаться с реликвией.

Эти фотографии, как и многие другие, Никите прислали другие люди, неравнодушные к его хобби. Блогеру важно увидеть автомобиль своими глазами, хотя и необязательно. Сам себя он называет кладоискателем.

«В 2009 году я случайно попал на „Ретро-Минск“ и понял, чем хочу заниматься в свободное время — искать эксклюзивные тачки, — вспоминает молодой человек. — Объездил дворы столицы, гаражные кооперативы, постоянно выкладывал фотографии в соцсетях.

Вскоре по принципу сарафанного радио пользователи узнали обо мне и сами стали присылать снимки или сообщения, где был замечен раритет».

Витебская область — Ford Country Squire 1963 года

Насколько удалось выяснить, машину привезли еще в советское время в Йошкар-Олу. Спустя пару десятков лет Ford продали в Москву, пытались найти нового владельца в Питере, а позже — в Минске. Причем цена за столь редкую машину была бросовой — менее 5 тысячи долларов.

В итоге обладателями Country Squire стали ребята из Лепеля, владельцы тюнинг-студии. Интересно, что автомобиль выполнен в Woody Style, то есть в экстерьере используются деревянные элементы. Неизвестно, обновят ли их на студии, поскольку полная реставрация не планируется.

Скорее всего, оставят лишь кузов, а «внутренности» установят от Mercedes 220.

«Снимок прислали в рабочее время, — говорит блогер. — Раньше я занимался своим хобби только после работы. Сейчас передвигаюсь по городу в более свободном режиме. Бывало, кто-то звонит: „На Бангалор стоит Cadillac 70-х годов!“ И я уже еду. С владельцами разговариваю нечасто. Во-первых, многие данные об авто я и так знаю. Ну а во-вторых, чего скрывать — теряюсь, стесняюсь».

Гомельская область — Ford Thunderbird 1979 года

Владелец живет в Мозыре. Машина уже несколько лет находится в райцентре, но до сих пор не оформлена в РБ. Об этом говорит и номерной знак — российский. Интересно, что столь эксклюзивную модель не раз видели на выставках и автомобильных мероприятиях, однако в столицу она не заезжала ни разу. Почему — загадка.

Кстати, ник Никиты в соцсетях — nik_thunderbird. По словам парня, с этой моделью Ford у него особые отношения: «День, когда я увидел Thunderbird впервые, запомнился отлично. Это было 15 мая 2010 года. Передо мной оказалась модель 1956 года. Как говорится, увидел и заболел. Можно сказать, любовь с первого взгляда».

Гродненская область — Buick Super 8 родом из 1948 года

История этой машины весьма интересна. В 1984 году молодая на тот момент пара сыграла свадьбу и на деньги, полученные от гостей и родственников, решила купить автомобиль. Но не простой, а именно ретро. Так в нашей стране появился Buick.

Вначале под капотом стоял бензиновый мотор от представительского 6-местного ЗиМа (объемом 3,5 литра и мощностью в 90 л. с.). Однако он «съедал» очень много топлива — в смешанном цикле расход доходил до 18—19 литров на сотню.

Позже двигатель заменили на дизельный агрегат от МТЗ. Но он так шумел, что водитель делал вынужденные остановки, чтобы побыть в тишине и прийти в себя после нескольких километров дороги. Сейчас Super 8 приводится в движение ДВС от Mercedes Gelаndewagen.

Машина вот уже 32 года принадлежит одной семье, на ней не раз отправлялись в дальние путешествия.

«Этот Buick — из разряда „баянистых“, — шутит Никита. — Большинство автолюбителей хоть раз да видели его, однако, возможно, не догадывались, насколько он уникален для Беларуси.

Бесспорно, машина примелькалась, стала восприниматься на парадах как нечто должное. Сравните Super 8 с Opel Commodore из Бреста и вы поймете, сколько времени и сил вкладывают владельцы в восстановление и содержание своих автомобилей.

Говорят, та супружеская пара даже ремонтирует ретрокар вместе».

Минская область — BMW 2000 (выпускался с 1966 по 1972 год)

Год назад в сети всплыла фотография этого редкого «баварца». Машина просто была припаркована на неохраняемой стоянке, информации о хозяине не имелось. Автолюбители даже готовы были заплатить деньги за любой намек о владельце или месте постоянного хранения BMW. Но никаких данных с тех пор так и не появилось. Возможно, модель уехала в одну из частных коллекций.

«Такое часто бывает: покупает человек раритетный автомобиль и ставит его в гараж, — рассуждает охотник за эксклюзивами.

— Машина просто стоит где-то подальше от посторонних глаз и порой либо вовсе не выезжает, либо видит свет пару раз в год.

На мой взгляд, это довольно странно, хотя многие владельцы до сих пор переживают из-за того, что могут появиться завистники. По этой причине им не хочется светиться».

Могилевская область — Pontiac Grand Prix 1979 года

Тот случай, когда владелец не скрывается, а наоборот — открыто заявляет о своем приобретении. По словам последнего хозяина, машина «валялась на улице под тентом». Но после ее пригрели.

В 2010 году новый покупатель торжественно заявил, что Pontiac ждет реставрация. Но насколько эти планы осуществились, неизвестно.

За последние шесть лет в облике раритета ничего не изменилось — на левой подбитой части вместо передней оптики все так же зияет дыра.

«Однажды случилась и довольно странная история. Забегая вперед, скажу, что в итоге со мной связался сам автовладелец и даже назначил встречу, чтобы я мог узнать о его машине больше, — вспоминает собеседник. — Но начиналось общение с диаметрально противоположным настроением. Я получил информацию, что на одной из СТО находится интересный автомобиль.

Отправился на место. Охранник, стоявший у шлагбаума, на секунду отошел. И я понял: это мой шанс. Быстренько сфотографировал и ушел. Ждал полгода, прежде чем обнародовать снимки. После публикации тут же посыпались требования от станции удалить фотографии.

Только спустя какое-то время владелец признался: смотреть и трогать модель можно, но только не снимать».

Читайте также:  Великолепный porsche 924 с мощным турбомотором от audi

Минск — Ikarus 55 (выпускался с 1953 по 1972 год)

Для Никиты 55-й — шоковое открытие этого года. Может показаться, мол, что необычного в каком-то там автобусе.

Но многие удивятся, узнав, что в наши дни на постсоветском пространстве доподлинно известно только о трех таких моделях, доживших до наших дней.

Одна стоит в московском музее транспорта, другая находится в питерской частной коллекции компании «Ретро-Бас», третья представлена на этих фотографиях. И все.

Больше «пылесосов», как их называли в СССР, не осталось.

А почему? В одном из автопарков столицы Никите сказали, что раньше автобусы, отслужившие срок, не продавали «гражданским», не отправляли в утиль, а просто разбирали, металлические элементы распиливали.

Так и распилили все поставки 55-го. Минский Ikarus, скорее всего, ждет судьба грузового транспорта. Его вряд ли будут восстанавливать. В планах — сделать яркий автомобиль для перевозки мотоциклов.

Bonus. Alfa Romeo RZ с минскими номерами в Москве

Напоследок — более-менее молодой и жутко редкий автомобиль, который видели в Минске, но чаще замечали именно в российской столице. Всего было выпущено 284 экземпляра этой модели. Все они быстро разлетелись по миру.

И каким-то невероятным образом одна из этих машин оказалась в наших краях. Предполагают, что «Альфу» ввезли в тот момент, когда растаможка в РФ уже подпрыгнула, а в Беларуси еще не успела.

Владелец решил лишний раз не переплачивать.

На прощание Никита озвучил просьбу, в которой мы не могли отказать: «Если вы видите где-то на улице необычный, редкий автомобиль, не постесняйтесь написать о нем на почту Nik.thunderbird@gmail.com. Возможно, именно эта машина станет жемчужиной моей фотоколлекции».

Автомобильные держатели в каталоге Onliner.by

Источник: https://auto.onliner.by/2016/11/29/redkie

Самые дорогие ретро автомобили в мире

В мире богатых людей игрушки самые дорогие, будь то ретро автомобиль, дом или личный вертолет.

И хотя современная автомобильная промышленность развивается бешеными темпами и дает прекрасные результаты, умы многих обеспеченных людей будоражит возможность приобрести один из самых дорогих ретро автомобилей в мире, на котором когда-то ездил, к примеру, Чарли Чаплин или Франклин Рузвельт.

Они готовы выложить за ретро авто космические суммы, но согласитесь, элегантные суперкары прошлого века того стоят. Мы составили список из 10 самых дорогостоящих в мире раритетных автомобилей, описав их технические преимущества и цены.

10.Rolls-Royce Two-Seater 1904

Rolls-Royce Two-Seater, выпущенный на заре автомобилестроения, в 1904 году, открывает рейтинг Топ 10 самых дорогих ретро автомобилей в мире. У него нет такого мощного мотора (только 10 лошадок), но он всегда вызывает интерес у истинных автолюбителей.

Выглядит он немножко необычно, напоминая средневековую карету, да и предельная скорость только 40 км в час, но это один из немногих раритетных автомобилей, выпущенных до 1905 года, и прекрасно сохранившийся.

Цена, за которую был приобретен экземпляр Rolls-Royce Two-Seater, составляет $7,2 миллиона.

9.Duesenberg Model J Murphy Whittell Coupe

Это единственное раритетное авто американского производства в рейтинге самых дорогих ретро автомобилей в мире. В 20-х – 30-х гг. ХХ столетия автомобиль Duesenberg J был самым скоростным, выносливым, дорогостоящим и статусным в Америке. Отсюда и их сленговая фраза «It’s a Deusy!», которая выражает лучший уровень чего-либо.

Произведено было 500 автомобилей, которые уже тогда были одними из самых дорогих в мире: каждый стоил 17 тыс. долларов. В этих авто ездили аристократы, бизнесмены и кинозвезды. За их рулем сидели Кларк Гейбл, Аль Капоне, миллионер и большой модник Джордж Виттел-младший.

В 2011 году один из экземпляров данного автомобиля приобрели на торгах за $10,5 миллионов.

8.Ford GT40 Gulf/Mirage Lightweight Racing Car

GT 40 – гоночный ретро автомобиль, произведенный в 1968 г. Он был создан для конкуренции итальянскому гоночному Феррари, и с тех пор приобрел богатую историю. Гонщики, выступавшие на GT 40, не раз становились победителями в соревнованиях. В 1968 году британское ателье J.W.A.

изменило дизайн машины, а в 1970 году ретро автомобиль продали Дэвиду Брауну из Флориды, а тот сдал его в аренду студии кино. Данный автомобиль с яркой расцветкой мы видим в ленте про гонки «Ле-Ман».

На аукционе в торговом доме RM Auctions Ford GT40 оценили в $11 миллионов.

Автомобиль 1951-1953 гг. изготовления. Концерном создано только три экземпляра таких купе в мире. Одна из авто участвовала в состязаниях «24 часа в Ле-Мане», остальные — в Carrera Panamericana и в соревнованиях в Пескаре.

Гоняли на этом дорогостоящем ретро автомобиле знаменитые победители Формулы-1. Машина, приобретенная в 2003 году за 11,2 миллиона долларов, имеет ту же гоночную раскраску, что и на соревнованиях 53-го года в Ле-Мане. Автомобиль снабжен двигателем на 4,5 л. и мощностью 345 л. с.

, тремя карбюраторами и механической 4-х скоростной трансмиссией.

6.Mercedes-Benz 540K Von Krieger Special Roadster

Выпущен в 1936 году. Эта модель производилась по спецзаказу для высокопоставленных немецких политиков количеством в 32 штуки. Гитлер раздавал их в качестве презента офицерам-нацистам за особые заслуги на войне.

Автомобилем, проданным аукционной компанией Гудинг, владели всего два человека, из них широким массам запомнилась прусская баронесса Гизела фон Кригер.

В 1942-м она выехала на нем из Германии, и след одного из самых дорогих ретро автомобилей в мире затерялся на много лет где-то на территории США. В 2012 году торговый дом Гудинг & Компани продал его за $11,7 млн.

Автомобиль этой марки ассоциируется у нас с изысканностью и шиком. Произведен был в далеком 1931 году компанией великого Этторе Бугатти. Изготовлено было только 6 таких автомобилей.

Планировалось создать еще пару машин, но мировой экономический кризис разрушил планы автопроизводителя. Bugatti 41 Royale и в 30-е гг. считался престижным автомобилем и одним из самых дорогих в мире.

Стоил он дорого даже в те времена из-за его технических и потребительских свойств: уникальный мотор на 12,7 л. и 300 лошадиных сил, модель которого изначально была придумана для самолета. Даже для многих состоятельных людей такая машина была не по карману.

Автомобиль в начале ХХ века способен был развить скорость до 197 км в час! «Роял» самый редкий ретро автомобиль в мире. В Лондоне его купили за $15,7 миллионов.

4.Ferrari 250 Testa RossaPrototype 1957

Это самая дорогая раритетная машина в мире на 2017 год от компании «Феррари». Первый экземпляр из 34, был куплен за 16,5 миллионов долларов. В 2011 г.

, когда произошла сделка, эта цена являлась самой крупной в мире, заплаченной на каких-либо открытых торгах за раритетный автомобиль. Вокруг машины были споры и шумиха, поскольку это прототип.

Сама машина сильно пострадала на гонке в Ле-Мане 1958 года, где она дважды горела. Но автомобиль на сто процентов восстановили, оставив оригинальные технические характеристики, дизайн и номера.

В тройку самых дорогих ретро автомобилей в мире попадает гоночная машина фирмы «Мерседес», участвовавшая в 1954-1955 гг. в Формуле-1. На соревновании в Ле-Мане им управлял легендарный Мануэль Фанхио.

Автомобиль получил прозвище «Серебряная Стрела» за 9 побед из 12 соревнований. В мире на сегодня сохранились только 10 таких машин, 6 красуются в центральном офисе компании, 3 принадлежат музеям и лишь один (тот, что гонял в Ле-Мане) в руках у неофициального лица.

Счастливчик заплатил за него в 2013 году $30 миллионов.

Второе место рейтинга принадлежит великолепному Bugatti Type 57SC Atlantic, произведенному в 1937 году. Серия этих автомобилей составляла всего 17 экземпляров. Те, которые уцелели до настоящего времени, на протяжении полу века принадлежали богатейшим людям нашей планеты.

Мощный восьми цилиндровый двигатель дает возможность разогнать автомобиль до 200 км в час, а необычный дизайн машины не оставляет никого равнодушным.

При разработке в 1935 году кузов Bugatti Type 57S планировали сделать из сплава магния, заклепывать его по технологии нужно изнутри, но идея изготовить кузов алюминиевым, со «швами наружу» показалась инженерам более привлекательной. Серия украшенных «гребнем» автомобилей в мире составляла лишь 4 экземпляра, до нашего времени сохранились лишь 2.

Один из этих дорогих ретро автомобилей с 1971 г. принадлежал доктору Уильямсу, знаменитому коллекционеру «Бугатти», но после его смерти машину выставили на продажу. В 2010 году ее приобрел Питер Малин за баснословную цену в $40 миллионов и отдал калифорнийскому музею Mullin Automotive.

Возглавляет список Ferrari 250 GTO 1963 года выпуска, созданный для гонок. На 2017 год – это самый дорогой ретро автомобиль в мире в 2017 году. И хотя покупатель неизвестен, и никаких подтверждений продажи не предали гласности, ходят слухи, что за нее выложили рекордные 52 млн.

долларов! В автомобиле установлен мотор на 3 л. и мощностью в 290 л. с., что позволяет развивать скорость до 280 км в час. Если проследить историю покупок Ferrari 250 GTO, то видно, что эти автомобили всегда были в числе самых дорогих. Один раритет на торгах RM был отдан за почти 19,5 млн.

долларов. Модель эксклюзивная, с производства вышло только 36 экземпляров автомобилей, и все они сохранились до сегодняшнего времени. Ferrari 250 GTO не часто выставляется в мире на открытые торги, в основном, купля-продажа проходит без участия журналистов, и стоимость не оглашается.

Достоверно известно о покупке одного экземпляра этого авто радиоведущим из Англии Крисом Эвансом за 18 млн. долларов. Он продал три других раритетных Феррари из своей коллекции, чтобы обзавестись этой.Также в 2008 году неизвестный купил такой же автомобиль за 28,5 млн. долларов.

Позднее за такую же модель отдали 32 млн.

Источник: https://best-top10.ru/samye-dorogie-retro-avtomobili-v-mire.html

Умопомрачительно дорогие авто раритеты

Думаете, что Bugatti Chiron слишком дорог? Машины из этой подборки стоят намного дороже. Познакомьтесь с двенадцатью самыми дорогими лотами автомобильных аукционов в истории. И среди них — не только Ferrari.

1

Ferrari 250 LM

Имя этой модели более чем красноречиво – ее построили для гонки в Ле-Мане. Точнее, для победы в Ле-Мане. Это одна из первых среднемоторных гоночных Ferrari, что тоже добавляет нулей к ее стоимости.

250 LM финишировали на 1 и 2 месте в 24-часовой гонке 1965 года, причем участвовали автомобили в статусе прототипов – для попадания в класс GT необходимо было выпустить 100 машин, а Ferrari построила лишь 32.

Экземпляр на фото был продан в 2015 году за 17 миллионов 600 тысяч долларов

2

Ferrari 250 GT LWB California Spider Competizione

Spider Competizione – один из самых редких и самых красивых родстеров Ferrari. Таких машин построили всего девять штук.

Добавьте к этому богатейшее гоночное наследие каждой и получите один из самых дорогих автомобилей в мире.

Черный экземпляр с этой фотографии участвовал в классических ралли, имеет множество наград с выставок и почти весь его километраж приходится на гонки… Потому и ценник у него соответствующий – 18 миллионов 150 тысяч долларов.

3

Ferrari 375-Plus Spider Competizione

Как и полагается очень дорогой Ferrari, 375-Plus Spider Competizione заточена под гонки. Машину создали с нуля для участия в Mille Miglia, но в соревнованиях 1954 года она пришла к финишу только второй. Это, впрочем, не остановило ее нынешнего владельца заплатить за эффектный спайдер огромную сумму – 18,4 миллиона долларов.

4

Ferrari 250 GT SWB California Spider

Короткобазная 250 GT SWB California Spider и без того автомобиль загадочный и редкий, а этот красный родстер – что-то вообще невероятное: автомобиль был найден во Франции вообще без пробега.

Его владелец Роберт Бейллон поместил уникальный экспонат в свой музей, но после его смерти музей был сокращен, а значительная часть машин попали на аукцион.

18,5 миллиона долларов – в такую сумму обошлась California новому владельцу, который приобрел ее в 2015 году.

5

Alfa Romeo 8C 2900B Lungo Spider

Думаете, дорого стоят только Ferrari? А как вам уникальная Alfa Romeo – таких выпустили всего 12 штук, но до наших дней дожили единицы.

Читайте также:  Мы раздобыли фото нового гелика - это нечто!

Основой для Lungo Spider послужила модель 8С, оснащенная рядным восьмицилиндровым двигателем объемом 2,9 литра с нагнетателем. Кузов создали мастера ателье Touring.

Чтобы попытать счастье в ее приобретении, нужно иметь за душой минимум 19 миллионов 800 тысяч долларов.

6

Jaguar D-Type

D-Type стал триумфатором 24-часовой гонки в Ле-Мане в 1955 и в 1957 году, а самый дорогой экземпляр из ныне проданных (на фото) победил в 1956 году в шотландской гонке на выносливость под знаменами команды Ecurie Ecosse. Позже он попал к автомобильному коллекционеру и время от времени участвовал в менее масштабных гонках, где регулярно побеждал. Теперь он стоит 21 миллион и 780 тысяч долларов.

7

Ferrari 275 GTB/C Speciale

Еще одна Ferrari, рожденная в любви к автоспорту, которая, при этом, так ни разу и не участвовала в соревнованиях. Именно поэтому эксперты не могут понять, почему эта машина так дорого стоит.

Наверное, из-за своего великолепного алюминиевого кузова, чарующего трехлитрового V12 (который на заводе сделали на 70 сил мощнее стандартного на тот момент) и минимального пробега.

Эта 275 GTB/C Speciale ушла с аукциона за 26 миллионов 400 тысяч долларов.

8

Ferrari 275 GTB/4 S NART Spider

Для победы в соревнованиях на территории США в 50-60 годах прошлого века North American Racing Team (также известная как NART) заказала у Ferrari несколько гоночных машин и еще десяток автомобилей для дорог общего пользования. Красная 275 GTB/4 S как раз из дорожных. Позднее родстер выкупил небезызвестный Стив МакКуин, который лично управлял своей «Феррари» в фильме «Афера Томаса Крауна» 1968 года. Теперь кусочек этой насыщенной истории стоит очень дорого – 27 500 000 долларов США.

9

Ferrari 290 MM

На этой красной бестии, которая победила в Mille Miglia 1956 года и еще в нескольких гонках, выступал талантливейший пилот своего времени Хуан Мануэль Фанхио.

Ясное дело, что дешево такая машина стоить не будет. В мире всего четыре таких автомобиля, и этот – самый ценный из них.

28 миллионов и 50 тысяч долларов – такова его минимальная стоимость на сегодняшний день.

10

Mercedes W196

Тройку самых-самых открывает гоночный болид с трехлучевой звездой на кузове, на котором Хуан Мануэль Фанхио стал победителем Гран-при Германии и Швейцарии в 1954 году.

Своего нового владельца «Серебряная стрела» нашла в 2013 году, который отдал за нее 29 миллионов 600 тысяч долларов – за эту сумму можно купить огромную яхту Wider, а на сдачу – пару-тройку Mercedes-AMG GT R.

11

Ferrari 335 Sport Scaglietti

В 2016 году красная Ferrari 355 Sport Scaglietti поставила на уши всю автомобильную общественность, став вторым самым дорогим автомобилем в истории, проданным на автомобильных аукционах.

Последние 40 лет машина принадлежала одному владельцу, а ранее на ней выступали Питер Коллинс и Морис Трентиньян (в 1957 году на гонке 12 часов Себринга). Эта же машина принимала участие в Mille Miglia – тогда ей управлял Вольфганг фон Трипс.

Сколько стоит такой пласт истории? Всего 35 миллионов и 700 тысяч долларов.

12

Ferrari 250 GTO

Нет в мире автомобиля более желанного и более загадочного, чем Ferrari 250 GTO – каким-то немыслимым образом ей удавалось быть лучшей почти во всех гонках, в которых она участвовала.

А этот звук трехлитрового V12… Свет увидели всего 39 экземпляров 250 GTO, а каждый из доживших до наших дней стоит многие миллионы долларов.

Самой дорогой из проданных на аукционах стала машина на фото, которую пилотировали Жо Шлессер, Паоло Коломбо и Анри Орейе – 38 миллионов 115 тысяч долларов.

Источник: http://zefirka.net/2017/05/24/umopomrachitelno-dorogie-avto-raritety/

Ретро автомобили СССР. ТОП-10 лучших. Фото и описание

Советский автопром привлекал внимание многих. В свое время на отечественных машинах ездили чиновники и руководители крупных заводов. Сегодня эти машины ценятся среди коллекционеров. Раритетные машины стоят дорого и выглядят необычно. Рейтинг самых ретро машин родом из СССР позволит оценить творческий потенциал конструкторов, инженеров и дизайнеров того времени.

10 ретро-автомобилей родом из СССР

Интересные конструктивные решения заставляют коллекционеров автомобилей отдавать сумасшедшие деньги за ретро авто СССР. История целой эпохи представлена в этих элегантных и солидных машинах. Ретро-стиль привлекает многих.

Поэтому современные миллионеры считают престижно собирать в своем гараже раритетное авто. Особенно ценятся красивые советские машины, которые остались на ходу.

Эксклюзивные ретро-автомобили (фото с названиями можно найти в статье) времен СССР, выпускаемые до 1941 года:

  1. ГАЗ-А.
  2. ЗИС-101.
  3. ГАЗ М-1 «Эмка».

ГАЗ-А – легковой автомобиль, который появился в 1932 г. на Нижегородском автозаводе. Марка просуществовала 4 года. За это время было произведено более 40 000 автомобилей.

Такие ретро машины, фото которых представлены ниже, не попадали в частные руки. Их выдавали в качестве служебного транспорта. Машинами пользовались и руководители Красной Армии. В эти модели даже монтировались штабные рации.

В Ленинграде модель активно использовалась в такси до 1938 года.

ЗИС-101 – автомобиль выпускался с 1936 по 1941 гг. на московском заводе им. Сталина. За все время было произведено 8752 авто. Такие раритетные машины были в собственности у глав государства и обычных граждан. Это была самая массовая модель представительского класса.

За счет семи посадочных мест автомобиль использовался, как элитное такси на длинные маршруты. После войны производство не было восстановлено, машина превратилась в ретро авто, фото можно увидеть ниже. Цена зависит от комплектации и внешнего вида техники.

Средняя стоимость начинается от 300 000 руб.

ГАЗ М-1 «Эмка» производился с 1936 г. на автомобильном заводе им. Горького (Молотова). За 7 лет существования модели было выпущено около 60 000 машин. Такие ретро-автомобили СССР были активно использованы в такси и в качестве служебного транспорта у чиновников.

Машина считалась уникальной, так как пик сборки пришелся на военное время. Автомобиль легко перемещался по бездорожью. Его предельная мощность составляла 50 лошадиных сил. Разгонялся транспорт до 80 км/час всего за 24 секунды.

На советских дорогах эти ретро машины (картинки представлены ниже) встречались до 70-х годов.

Раритетные машины класса люкс, выпускаемые после 1945 года в СССР

Желанными машинами чиновников в советский период считались следующие марки:

  1. Победа ГАЗ-20 – машина появилась в 1946 году. Первые модели имели массу технологических доработок. На два года производство остановили, а в 1948 г. появилась усовершенствованная машина. До 1956 года было организовано 3 производственные серии. Каждый раз технологи модернизировали двигатель, коробку передач и другие составляющие техники. В 1949 году машина и ее создатель получили сталинскую премию. Это считалась высшей похвалой во времена СССР. Фото ретро-автомобиля СССР можно посмотреть ниже.
  1. ЗИЛ-111 – появился в 1959 году, стал фаворитом правительственных кортежей. Это был автомобиль представительского класса с удлиненным кузовом под «лимузин». Разработали его на московском заводе, он стал символом смены эпохи и политических лидеров. Рамное шасси с независимой пружинной подвеской передних колес, автоматическая коробка передач и изобилие декоративных элементов их натуральных материалов делают это транспортное средство солидным и дорогим. На базе этой модели было выпущено еще несколько машин. Картинка ретро-автомобиля СССР представлена ниже. Всего машин разной модификации было создано 112 штук. Выпуск длился до 1967 года.
  1. Москвич-408 Турист – появился в 1964 году. Такие модели ретро-автомобилей в нравились многим политическим деятелям в СССР, вот только практичностью кабриолет не отличался. Машина закрывалась мягкой крышей, но был предусмотрительно создан и жесткий колпак. В большей степени его производили на экспорт. Дизайн и исполнение нравились многим, подкачал только слабый двигатель. Машина активно использовалась заграницей, особенно где климат позволял ездить с открытой крышей. На базе этой модели было создано множество практичных автомобилей, на которых ездили граждане СССР.

Народные ретро-машины советского времени

Обычные граждане СССР тоже хотели передвигаться на автомобиле. Именно эти марки часто используются в кинолентах былых лет:

Волга ГАЗ-21 – производство было открыто в 1970 году. До развала СССР эту машину ценили и любили многие высокопоставленные личности. Этот автомобиль считается символом целой эпохи.

Машина считалась показателем успешности и зажиточности, поэтому среди советских ретро автомобилей ее поневоле вспоминаешь одной из первых. О Волге мечтали миллионы граждан советского союза.

Массово этот транспорт никогда не продавался, ее получали только за заслуги перед Родиной и как служебный транспорт. Завод производитель представил несколько модификаций, самой популярной был «седан».

ЗАЗ 965 – компактная народная машина, которая была выпущена в 1959 году. Этот ретро автомобиль  смотрится мило и привлекательно. Автомобиль напоминал итальянскую малолитражку. Этот транспорт активно использовался создателями многих фильмов, для придания атмосферы 50-х. Особенными получились дверцы, они открываются против хода.

В те времена такое решение позволило использовать машину людям с ограниченными возможностями. Зато открывшаяся дверца на ходу, могла быть реальной угрозой для жизни человека. «Горбатый» модернизировался несколько раз, его улучшали не только технически, но и в плане дизайна. Модель просуществовала до 1965 года. Зато на советских дорогах ее встречали до 80-х годов.

Самое дорогое ретро-авто в СССР

«Чайка» — автомобиль, который мгновенно полюбился всеми чиновниками правительственной палаты. Выпуск начался в 1959 г., машины выдавались только в качестве служебного транспорта.

После двух капитальных ремонтов транспорт утилизировался. В 70-х годах было разрешено использовать автомобиль для заработка. Транспорт стал использоваться домами бракосочетаний и гостиницами.

Он нравился молодоженам, даже сейчас такой раритет смотрится выигрышно на свадебных фотографиях.

Сегодня это самая дорогая ретро машина времен СССР. Ее стоимость зависит от состояния, но ценник начинается с 2 000 000 руб. Машина представительского класса была мечтой многих советских граждан.

Вот только в частные руки она не попадала. Сегодня такой ретро-стиль в тренде, каждый уважающий коллекционер автомобилей мечтает купить «Чайку».

Не зря ее считали самым красивым транспортом советского времени.

ЗИЛ 112-S – авто-легенда советского времени, самый яркий пример отечественной сборки гоночного транспорта. Его разработали конструкторы завода им. Лихачева. В 1961 году была построена первая модель этого удивительного агрегата. Машина разгонялась до 260 км/час.

Конечно, о безопасности можно говорить бесконечно, от сильных ударов и травм мог защитить только шлем. Это действительно самое быстрое ретро авто. Нужно было сильно любить скорость, чтобы садиться за руль такого транспорта. Именно на этом гоночном автомобиле Геннадий Жарков стал чемпионом СССР в 1965 году.

Удивительно, что в те времена была разработана система съемного руля.

Сегодня ЗИЛ 112-S можно увидеть в музеях автомобильного транспорта. Хотя считается, что некоторые частные коллекционеры в своих гаражах прячут этот агрегат. Такой аппарат, несомненно, является гордостью любой коллекции.

Почему именно эти модели самые дорогие? Существует несколько причин:

  • машины сложно найти;
  • дизайн автомобиля – это проявление оригинального творческого потенциала авто-инженеров того времени;
  • в советское время эти автомобили тоже ценились дорого.

«Чайка» и ЗИЛ 112-S – это особенные машины, вошедшие в историю навсегда.

Советские ретро-автомобили – мечта любого коллекционера!

Советские ретро-автомобили, фото которых представлены в этой статье, считаются «жемчужиной» коллекции истинного ценителя старинного транспорта.

Многие граждане помнят, как хотели получить свою заветную машину. Личный транспорт всегда считался показателем зажиточности.

Сегодня эти раритетные машины стоят в музеях и появляются в общественных местах только благодаря профессиональным реставраторам.

Сколько же стоят ретро-автомобили фото, которых представлены в статье? Все зависит от внешнего вида и комплектации транспорта. Самой дорогой машиной считается «Чайка». В идеальном состоянии она стоит около 4 000 000 руб.

Раритетный транспорт – это определенный раздел для автолюбителей. Такие машины восхищают своим внешним видом. Конечно, на фоне современных автомобилей, они выглядят уныло и нефункционально.

В любом случае, советские авто – это целая эпоха, которая навсегда осталась в истории.

Нет ничего плохого в том, что многие так решительно хотят частью того времени, покупая ретро-машины за сумасшедшие деньги.

Источник: http://jeepclubspb.ru/top-10-retro-avtomobilej-sssr-foto-i-opisanie-raritetnyh-mashin/

Ссылка на основную публикацию