Bmw m5 — впечатляющий и стильный седан

BMW M5 (F90) 2018 – шестое поколение БМВ М5

Новый BMW M5 (F90) 2018-2019 года представлен официально 21 августа 2017 года, почти за месяц до мировой премьеры в рамках Франкфуртского автосалона.

В нашем обзоре БМВ М5 2018 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики 6 поколения высокопроизводительного баварского седана с 600-сильным бензиновым турбо мотором, 8 АКПП и системой полного привода M xDrive.

Прием заказов на новую генерацию БМВ М5 в Германии открывается в сентябре 2017 года по цене от 117900 евро за BMW M5 в базовой комплектации. Первые покупатели увидят свои машины, правда, только весной будущего года.

фото BMW M5 2018-2019

Также фанатам баварской марки весной 2018 года предложат 400 экземпляров BMW M5 First Edition с яркими акцентами в оформлении кузова (окраска эмалью Frozen Dark Red Metallic, черные детали экстерьера и колесные диски) и салона (вставки Piano Finish Black, М-кресла с черной вставкой, табличка с индивидуальным номером) по цене от 137400 евро. Начало продаж нового поколения БМВ М5 в России придется на весну будущего года, цена пока не озвучена, но, по предварительной информации, составит не менее 8 млн. рублей.

фото BMW M5 First Edition 2018 вид спереди

фото BMW M5 First Edition 2018 вид сбоку

фото BMW M5 First Edition 2018 вид сзади

Главным атрибутом 6 поколения BMW M5 (F90), безусловно, являются полноприводная трансмиссия M xDrive с электронно-управляемым активным задним М-дифференциалом и функцией отключения привода передних колес. Таким образом, перед нами первая легковая «эмка» с системой полного привода.

Данный факт не удивляет, так как реализовать чудовищную 600-сильную мощность 4,4-литрового бензинового V8 M TwinPower Turbo без полного привода проблематично, да и основные конкуренты как на подбор с полным приводом – универсал Audi RS6 Avant performance и хэтчбек Audi RS7 Sportback performance, седан Mercedes-AMG E63 S 4MATIC+ и универсал Mercedes-AMG E63 S 4Matic+ Estate.

фото BMW M5 2018-2019 вид спереди

Интересно, что по умолчанию новый баварский «заряженный» седан БМВ М5 со всеми ведущими колесами, но… в режиме M Dynamic Mode (толерантный режим работы системы стабилизации с возможностью движения в скольжении) электроника переведет трансмиссию в режим 4WD Sport с акцентом на задние колеса.

При полном же отключении ESP водитель вправе выбирать один из трех предлагаемых режимов привода: стандартный, обеспечивающий стабильное поведение авто на дороге — 4WD, более острый с акцентом на заднюю ось — 4WD Sport и безбашенный, хулиганский и практически экстремальный, с оглядкой на 600 лошадок под капотом, — 2WD.

Так что новое поколение BMW M5 (F90) благодаря продвинутой системе полного привода способно понравиться большему числу автолюбителей, чем предыдущие поколения модели с приводом исключительно на задние колеса. «Заряженный» М5 может быть как агрессивным так и покладистым.

фото BMW M5 2018-2019 вид сбоку

Раскроем же все технические аспекты новинки. Под капотом нового седана БМВ М5 модернизированный битурбомотор V8 4.4 M TwinPower Turbo от предыдущего поколения седана мощностью 600 лс и 750 Нм максимального крутящего момента, доступного уже при 1800 об/мин коленчатого вала.

Модернизированный двигатель может похвастать новыми турбокомпрессорами, увеличенным давлением впрыска, более продуктивными системами смазки и охлаждения мотора, облегченной системой выпуска отработанных газов, дополненной резонаторами Гельмгольца, позволяющими обеспечить «грозный» голос выхлопа при высоких оборотах.

Коробка передач 8-ступенчатая автоматическая M Steptronic от обычных версий соплатформенной модели BMW 5-Series (G30), но с более быстрой и мягкой сменой передач, а также блокировкой гидротрасформаторов, отключаемой только при смене передач.

фото BMW M5 2018-2019 вид сзади

Масса нового авто в снаряженном состоянии всего 1855 кг, и это несмотря на наличие полноприводной трансмиссии (предшественник с задним приводом на 15 кг тяжелее -1870 кг).

Обеспечить приемлемую массу кузова новому BMW M5 помогают крыша из углепластика, доступная раньше только моделям BMW M3, BMW M4 и BMW M6, штампуемые из алюминия капот и крышка багажника, двери и передние крылья, а также литий-ионная аккумуляторная батарея, установленная по доброй традиции в багажном отделении седана (помогает добиться лучшей развесовки по осям).

картинки BMW M5 2018-2019 вид сзади

По сравнению с обычными версиями нового поколения БМВ 5-серии «заряженная эмка» располагает более широкой колеей передних и задних колес, иной кинематикой подвески с более жесткими резиновыми соединениями и более толстыми стабилизаторами.

В наличии адаптивные амортизаторы с выбором из трех режимов настроек, электрический усилитель рулевого управления с таким же как у амортизаторов количеством режимов работы, стандартно устанавливаемые составные тормозные механизмы (диски из чугуна и алюминиевые колодки) с суппортами окрашенными в синий цвет (6 поршневые спереди и 1 поршневые сзади).

За доплату для седана М5 предлагаются углеродокерамические тормоза с суппортами золотистого цвета, уменьшающие неподрессоренные массы автомобиля на целых 23 кг.

фото салон BMW M5 2018-2019

Применяются 19-20 дюймовые легкосплавные колесные диски. На фото представлен седан с самыми большими колесами, обутыми в низкопрофильную резину Michelin Pilot Sport 275/35 ZR20.

  • Такой продвинутый технический набор обеспечивает новый седан BMW M5 отменными динамическими и скоростными характеристиками: динамика разгона от 0 до 100 кмч за 3,4 сек, от 0 до 200 кмч за 11,1 сек, максимальная скорость ограничена электроникой на рубеже 250 кмч (опционный пакет M'Driver's Package поднимает планку максимальной скорости до 305 кмч).

Буквально несколько слов хотелось бы сказать о внешнем виде и салоне нового BMW M5 2018-2019 модельного года, представленного с индексом F90. Кузов новинки агрессивный и брутальный, как и подобает мощному баварцу.

Передний бампер с огромными воздухозаборниками, светодиодные фары головного света и задние габаритные фонари со светодиодным трехмерным рисунком, оригинальные зеркала заднего вида со стильными аэродинамическими фишками, крупные колесные арки, накладки на порогах, крышка багажника увенчанная спойлером, мощное тело заднего бампера с аккуратным диффузором и парой сдвоенных насадок выхлопных труб.

Интерьер заряженного М5 в целом практически точная копия салона обычных версий БМВ 5-серии, но фирменные детали, разумеется, просто бросаются в глаза: буква М на порогах кузова, М-рулевое колесо с тремя спицами и двумя красными кнопками M1 и M2 (индивидуальные настройки всей электроники отвечающей за драйв), стильный и удобный селектор управления АКПП, спортивные М-кресла для водителя и переднего пассажира с высокой спинкой и развитой боковой поддержкой.

Новый седан BMW M5 (F90) оснащается весьма щедро. В наличии цифровая панель приборов, продвинутая мультимедийная система ConnectedDrive с 12,25-дюймовым экраном, передние кресла с электроприводом, подогревом и вентиляцией (массажа за доплату), кожаная отделка салона, четырехзонный климат-контроль, фоновая светодиодная подсветка салона и прочие атрибуты авто премиум-класса.

BMW M5 (F90) 2018-2019 видео тест

Источник: https://povozcar.ru/bmw-m5-f90-2018.html

Шестое воплощение BMW M5

BMW M5 – «заряженный» полноприводный премиум-седан бизнес-класса (он же сегмент «E» по европейской классификации), созданный усилиями специалистов спортивного подразделения баварской марки «Motorsport GmbH»… Он хорошо подходит на роль «семейного автомобиля» или «бизнес-партнера», однако при необходимости способен перевоплотиться в настоящий «гоночный болид»…

Шестой «релиз» трехобъемника с внутризаводским индексом «F90» рассекретили 22 августа 2017 года (в рамках онлайн-презентации), в сентябре (во Франкфурте) состоялся его официальный дебют… а уже в ноябре российские дилеры приступили к приёму заказов на него.

Сразу стоит отметить, что этот спортседан совершил настоящую революцию – впервые в своей «карьере» (да и вообще среди легковых «эМок») став полноприводным. Кроме того, в результате очередной смены поколений – он укрупнился в размерах, получил прибавку мощности и пополнил свое «вооружение» массой современного оборудования… но обо всём по порядку:

Снаружи BMW M5 шестой генерации выглядит красиво, напористо и по-настоящему породисто, а спутать его с обычными «пятерками» не позволяют агрессивные бампера, более «мускулистые» крылья, крупные воздухозаборники, квартет выхлопных патрубков и «катки» размерностью 19 или 20 дюймов – в общем, традиционный набор для M-автомобилей.

В длину «эМка» с внутризаводской маркировкой «F90» простирается на 4965 мм, в высоту достигает 1473 мм, а в ширину не превышает 1903 мм. На расстояние между парами колес у машины приходится 2982 мм, ее дорожный просвет укладывается в 132 мм, а величина передней и задней колеи составляет 1626 мм и 1595 мм соответственно. В «походном» виде четырехдверка весит 1930 кг.

В салоне «заряженную» сущность BMW M5 шестого поколения выдают мультифункциональный M-руль с рельефными очертаниями и двумя красными «пятнами» клавиш M1 и M2, стильный селектор «автомата» и спортивные передние кресла с выраженными боковинами, плотной набивкой и набором электрорегулировок.

За доплату автомобилю полагаются еще более «цепкие» сиденья с полной электрификацией (включая настройки валиков боковой поддержки и наклона спинки).

В остальном – это все тот же бизнес-седан, что и стандартная «пятерка», на заднем диване которого с высоким уровнем комфорта смогут усесться даже трое взрослых пассажиров.

Нет проблем у него и с практичностью – багажник трехобъемника в стандартном виде «поедает» до 530 литров поклажи.

Под капотом BMW M5 F90 содержится бензиновая V-образная «восьмерка» рабочим объемом 4.

4 литра с непосредственным впрыском горючего, 32-клапанным ГРМ, усиленным коленвалом и шатунно-поршневым механизмом, двумя турбонагнетателями Twin Scroll и выпускным коллектором, вписанным в развал блока цилиндров. Она генерирует 600 лошадиных сил при 5600-6700 об/минуту и 750 Н•м вращающего момента при 1800-5600 об/минуту.

«Заряженный» трехобъемник оснащается 8-ступенчатым «автоматом» и технологией полного привода «M xDrive».

По умолчанию весь запас тяги поставляется на заднюю ось, а на передние колеса мощность при необходимости подается посредством многодисковой муфты (кроме того, сзади имеется активный межколесный дифференциал, позволяющий направлять на одно из колес до 100% крутящего момента).

Трансмиссия автомобиля обладает пятью различными конфигурациями с выбором трех вариантов распределения потенциала (4WD, 4WD Sport и 2WD) и аналогичного количества алгоритмов работы системы стабилизации (MDM, DSC и DSC off).

С места до 100 км/ч BMW M5 шестого воплощения «катапультируется» спустя 3.4 секунды, а третью «сотню» разменивает спустя 11.1 секунды. Максимально четырехдверка может набрать 250 км/ч (однако за отдельную плату «электронный ошейник» можно передвинуть до 305 км/ч).

Паспортный расход горючего у спортседана не превышает 10.5 литров на 100 км в смешанном режиме.

В основе этой «эМки» находится модульная архитектура CLAR с независимыми подвесками «по кругу»: спереди установлена двухрычажная система, а сзади – пятирычажная (в «базе» – с адаптивными амортизаторами, наделенными тремя режимами работы).

От стандартного «собрата» она отличается пересмотренной кинематикой ходовой части, более жесткими резиновыми соединениями и утолщенными стабилизаторами поперечной устойчивости.

Кузов автомобиля скроен из высокопрочных сортов стали, передние крылья, двери, капот и багажная крышка у него изготовлены из алюминия, а крыша – из углепластика.

«Заряженная» четырехдверка может похвастать адаптивным электромеханическим усилителем рулевого управления, интегрированным в реечный механизм с переменным шагом зубьев.

Все колеса «немца» снабжены вентилируемыми дисковыми тормозами (выполненными из чугуна с алюминиевыми ступицами): на передней оси применены шестипоршневые суппорта с фиксированной скобой, а в задней части – однопоршневые с плавающей скобой.

В виде опции машине доступны углеродокерамические тормозные устройства.

На российском рынке BMW M5 с индексом «F90» предлагается по цене от 6 700 000 рублей – столько просят за базовый седан, который оснащается: шестью подушками безопасности, 19-дюймовыми колесами, мультимедийной системой, премиальной «музыкой», кожаной отделкой салона, двухзонным «климатом», подогревом и электрорегулировками передних кресел, полностью светодиодной оптикой, ESP, ABS, EBD и огромным количеством иных «вкусностей».

За автомобиль в исполнении «M Special» придется выложить как минимум 7 800 000 рублей, а его приметами являются: четырехзонный климат-контроль, 20-дюймовые «катки» со сдвоенными спицами, функция беспроводной зарядки телефона, интерактивный ключ BMW Display Key, система помощи при парковке, высококлассная аудиосистема Harman Kardon Surround Sound и другие опции.

Кроме того, машина предусматривается и в специальной версии «First Edition» (ее тираж ограничен 20-ю экземплярами), которая стоит от 8 990 000 рублей. Эта четырехдверка окрашивается в уникальный оттенок «Морозный темно-красный металлик» и обладает практически всем возможным оборудованием.

Читайте также:  Покупка каско: дешево купить страховой полис на авто в 2018 году

седаны спорткары E-класс премиальныеОтзывы

Источник: https://auto.ironhorse.ru/m5-f90_19602.html

Последние тюнинговые проекты на базе BMW M5 — Колеса.ру

BMW M5

Казалось бы, куда круче: могучий V8 с двумя турбинами, 560 «лошадей», 4,4 секунды до 100 км/ч. Активный дифференциал между задними колесами… Седан M5 поколения F10, единственный из представителей всего фамильного древа «Эмок», получил столь мощный мотор. Но это его не спасло – хищный интерес немецких тюнинг-ателье к самой спортивной BMW 5-й серии никогда не угаснет.

Цена BMW M5 в России: 4 515 000 рублей.

Vorsteiner

Самая свежая тюнинг-версия BMW M5 поколения F10. В Vorsteiner с уважением отнеслись к работе мотористов, оставив турбированный V8 без внимания, зато активно ударились в кузовные работы.

В состав пакета доработок вошли карбоновые сплиттер переднего бампера, задний спойлер на крышке багажника и диффузор заднего бампера. Озвучили доработки при помощи измененной выхлопной системы из нержавейки.

Низкопрофильные шины теперь садятся на новые легкосплавные диски с символикой Vorsteiner.

КСТАТИ, в компании считают, что у них два дилера в России, но информацию о Vorsteiner на сайте разместил только один из них. В списке предлагаемых запчастей мы нашли лишь задний диффузор, который стоит 66 500 рублей.

Hamann // Mi5Sion

Mi5Sion

В отличие от Vorsteiner, компания Hamann не согласна мириться с динамикой серийной BMW M5. Мощность седана довели до 718 л.с. за счет новой выпускной системы и перенастройки блока управления двигателем.

Кроме прироста поголовья «лошадей», в Hamann позаботились и о внешности M5, вылепив стильный бодикит под названием Mi5sion. Седан стал на 3 см шире и на пару килограммов тяжелее, но зато в таком виде он не останется незамеченным даже на общем собрании владельцев M-пятых.

В числе прочих доработок: 21-дюймовые колеса, короткие пружины (−3 см дорожного просвета), спортивные тормоза и широкий выбор вариантов переделки салона.

КСТАТИ, первой моделью BMW, которую доработали в Hamann Motorsport была M3 в кузове Е30 с рядной четверкой 2.3 литра. Ее мощность довели до 348 л.с. за счет применения турбонагнетателя, использовать который баварцы на тот момент считали ниже своего достоинства. Кажется, теперь у них не осталось моторов без турбины…

AC Schnitzer // ACS Sport 5

Свой вариант тюнинга BMW M5 компания AC Schnitzer показала на мотор-шоу в Женеве. Установив дополнительный блок управления мотором, мастера смогли повысить его мощность до 620 л.с. и улучшили разгон «Эмки» до 100 км/ч на 0,3 секунды.

На фоне коллег по цеху – не так уж и впечатляет (особенно с учетом достижений компании, о трудах которой мы пока не говорили). Обвес еще скромнее: небольшие спойлеры под передним и задним бамперами, фирменные колеса диаметром до 21 дюйма, хромированная решетка радиатора и две пары выхлопных труб.

Разве что эффектное антикрыло на багажнике выглядит по-настоящему серьезно.

КСТАТИ, компания из Аахена работает на рынке тюнинга с 1987 года и кроме BMW занимается доработкой MINI и Land Rover. Все проектыAC Schnitzerв обязательном порядке проходят испытания на Нюрбургринге.

G-Power // Hurricane RR

Вот где серьезно подошли к работе с двигателем! Хаманновские 718 «лошадей» мирно пасутся на лужайке по сравнению ретивым табуном, выращенным в конюшне G-Power. Показатель 830 л.с. – результат куда серьезнее. Седан ускоряется до «сотни» за 9 секунд.

Точнее, до второй «сотни», а максимальная скорость зафиксирована на отметке 375 км/ч! Все потому, что, в отличие от остальных тюнинговых «Эмок», в модификации от G-Power под капотом трудится не V-образная восьмерка, а V10! Естественно, с двумя турбинами. Такому мегаседану мы готовы простить и отсутствие броского антикрыла, и девчачий голубой цвет кузова.

Но только не тот факт, что «Ураган» является доработкой предыдущего поколения BMW M5 (кузов E60)…

КСТАТИ, новое поколение BMW M5 в версии G-Power вышло куда прозаичнее. Под капотом оставили V8, мощность смогли поднять до 740 л.с. (что, безусловно, тоже неплохо). По кузову – новый обвес, в подвеске – короткие пружины (уменьшение клиренса до 60 мм), а в тормозных механизмах – керамические диски с перфорацией.

Вместо резюме

В мире нет ничего невозможного. И нет идеалов. Даже кажущиеся недосягаемыми для многих компаний автопроизводителей достижения BMW, реализованные в суперседане M5, оказываются превзойденными командой (как видим, даже несколькими) энтузиастов с горящими глазами и растущими из плеч руками. Пожалуй, такие примеры отлично мотивируют, не находите?

Под капотом машины на картинке слева – 2.5-литровый 204-сильный мотор, самый слабый в баварской гамме. Но разве BMW может себе позволить выпускать недостаточно динамичные автомобили? Ответ узнаете из нашего тест-драйва.

Источник: https://www.kolesa.ru/article/tyuning-bmw-m5-samye-krutye-bumery-1-2013-12-11

Седан BMW M5 Competition превратился в отдельную модель — ДРАЙВ

bmw m5

bmw m5 competiiton

Разгон с места до 200 км/ч занимает 10,8 с, что на 0,3 с меньше, чем у обычной M5. Выделить BMW M5 Competition в отдельную модель немцев подтолкнула статистика. К примеру, на прошлой «эм-пятой» около 40% клиентов заказывали пакет Competition Package.

Специалисты отделения M GmbH называют только что дебютировавший седан BMW M5 Competition знаковым автомобилем. Именно с него начнётся новая политика немецкой компании ― выводить топ-версии «эмок» в отдельные модели.

Теперь не будет пакета Competition Package, а будет самостоятельная машина с приставкой Competition. И это вполне справедливо, учитывая список переделок в BMW M5 Competition по сравнению с обычной «эм-пятой».

Чёрные решётки радиатора, диффузор и выпускные патрубки, оригинальные 20-дюймовые колёса и матовый серебристый цвет кузова ― лишь малая часть изменений.

На передней оси установлены шестипоршневые моноблочные суппорты, а на задней ― однопоршневые с плавающей скобой. Составные тормозные диски ― «по кругу». Углеродокерамика ― опция. Кованые колёса обуты в шины размерностью 275/35 R20 спереди и 285/35 R20 сзади.

Битурбомотор V8 4.4 инженеры форсировали с 600 л.с. до 625 (пиковая тяга 750 Н•м осталась прежней). Снаряжённая масса увеличилась на десять килограммов (до 1865), но время ускорения до сотни уменьшилось с 3,4 до 3,3 с.

Максимальная скорость ограничена электроникой на 250 км/ч, но с опциональным пакетом M Driver’s Package потолок поднимается до 305. По умолчанию на M5 Competition ставится спортивная выпускная система с клапанным регулированием.

Восьмиступенчатый «автомат», полноприводная система с электронноуправляемой многодисковой муфтой спереди и задний активный дифференциал перенастройке не подверглись.

В салоне автомобиль выделяется оригинальной приборной панелью, алюминиевой отделкой с рисунком, напоминающим углеволокно, и чёрными ремнями безопасности. Спортивные передние сиденья с интегрированными подголовниками ― базовое оснащение.

Зато у BMW M5 Competition установлены более жёсткие опоры двигателя, увеличен развал передних колёс, сайлент-блоки в задней подвеске заменены на шаровые шарниры. Также немцы переделали крепления для переднего стабилизатора поперечной устойчивости и сделали менее податливым задний.

Пружины стали жёстче на десять процентов как спереди, так и сзади, а адаптивные амортизаторы получили новый софт. Дорожный просвет сократился на семь миллиметров и теперь составляет 128 мм. Производство седана начнётся в июле 2018 года.

Первыми машину получат важнейшие для модели рынки ― США, Великобритания, Германия, Япония и Канада.

Поделиться

Поделиться

Лайкнуть

Источник: https://www.drive.ru/news/5af4200eec05c47f190001f0.html

BMW M5 Competition 2019 – топ-версия БМВ М5

Линейка топовых моделей БМВ, выделенных в особую серию Competition, пополнилась мощнейшей четырехдверкой BMW M5 Competition 2018-2019 года. Новинка отличается от классического седана BMW M5 декором внешних кузовных деталей, оригинальным оформлением салона, специфическими настройками двигателя и подвески. Производство новой «эмки», укомплектованной битурбированным агрегатом V8 4.

4 с выходной мощностью 625 л.с., стартует в июле текущего года. В продажу БМВ М5 Competition 2018-2019 поступит в августе, причем реализация модели планируется и на нашем рынке. Уже назван ценник для России – 7 660 000 рублей, для сравнения обычная М5, которую заменит исполнение Competition, стоит 6.7 млн. рублей. В Европе «пятерку» с новыми шильдиками можно будет приобрести за 125 000 евро.

Внешние отличия

Снаружи самая «злая» из «эм-пятых» выделяется черной глянцевой отделкой решетки радиатора, корпусов боковых зеркал, вентиляционных прорезей на передних крыльях и заднего диффузора. Также черным цветом декорированы компактный спойлер и надпись M5 Competition, украшающие крышку багажника.

Фото БМВ М5 Компетишн 2018-2019

Еще одной отличительной особенностью самого мощного БМВ М5 являются эксклюзивные 20-дюймовые диски колес с двухцветными Y-образными спицами. Размерность шин спереди и сзади разная: передние диски «обуты» в резину 275/35 R20, задние – в 285/35 R20.

Корма седана

Интерьер и оборудование

Для отделки салона нового BMW M5 Competition используются натуральная кожа Merino, алюминиевые вставки с фактурой, имитирующей углеволокно, и хромированные детали.

В базовое оснащение входят адаптивная светодиодная оптика, спортивные передние кресла со встроенными подголовниками, виртуальная комбинация приборов (приветствует водителя всплывающим логотипом «M Competition» при запуске), мультимедийная система Professional с 10.

25-дюймовым сенсорным экраном (в наличии навигация, система управления жестами и сервисы BMW ConnectedDrive), двухзонный климат-контроль, проекционный дисплей, электронный ручной тормоз, кнопка запуска двигателя, аудиосистема с 12-ю динамиками, динамический круиз-контроль.

Интерьер версии Competition

В список опций, доступных в составе пакета M Special, включены передние М-сиденья с подогревом и активной вентиляцией, четырехзонный климат-контроль, беспроводная зарядка смартфонов, интерактивный ключ BMW Display Key, парковочный ассистент, премиальная акустика Harman Kardon и даже автодоводчик дверей.

Задний ряд сидений

Технические характеристики BMW M5 Competition 2018-2019

Под капотом БМВ М5 с приставкой Competition скрывается битурбированный бензиновый мотор V8 рабочим объемом 4.4 литра. Это модифицированная версия силового агрегата, применяемого на обычной «эм-пятой». Мощность двигателя по сравнению с базовым вариантом увеличена до 625 л.с. (+25 л.с.

), а полка крутящего момента (остался на прежнем уровне 750 Нм) расширена до 5800 об/мин (было 1800-5600 об/мин).

Мотор оснащается фильтром твердых частиц, новыми опорами с увеличенной до 900 Н/мм жесткостью и выпускной системой M Sport с настраиваемым звуком выхлопа (меняется кнопкой M Sound Control).

В кооперации с двигателем работают 8-ступенчатая автоматическая коробка M Steptronic и система полного привода с многодисковой муфтой подключения передней оси. На задней оси устанавливается активный дифференциал.

Седан, имеющий снаряженную массу 1865 кг, ускоряется с 0 до 100 км/ч за 3.3 секунды (на 0.1 секунду быстрее стандартного М5), а с 0 до 200 км/ч – за 10.8 секунды (–0.3 секунды относительно базовой версии «эмки»).

Предельная скорость автомобиля ограничена 250 км/ч, но установка пакета M Driver’s Package позволяет сдвинуть верхнюю планку на отметку 305 км/ч.

Существенные изменения произошли в конструкции подвески. Сзади поставили новый, более толстый, стабилизатор поперечной устойчивости, а спереди переделали крепления стабилизатора. Параллельно с этим увеличили угол развала передних колес.

Также были подкорректированы настройки амортизаторов и увеличена на 10% жесткость всех пружин. Дорожный просвет BMW M5 Competition уменьшили на 7 мм, так что в итоге он составил 128 мм.

Новая конфигурация шасси по расчетам инженеров должна сделать автомобиль более приспособленным к быстрому пилотированию на треке.

Нужную эффективность торможения обеспечивают передние шестипоршневые и задние однопоршневые (с плавающей скобой) суппорты. Углеродокерамические диски предлагаются за дополнительную плату.

Источник: http://avtonam.ru/bmw/m5-competition-2019/

BMW M5 F10: обзор, цена, характеристики, фото

По старой доброй традиции через пару лет после выхода очередного седана 5-ой серии, спортивное подразделение BMW выпускает его заряженную версию М5 – настоящую бомбу для всех поклонников этой марки.

Последним «заряженным» седаном является BMW M5 F10, выпуск которого начался в конце 2011 года. Эта модель заменила прежнюю M5 E60 и заслуженно переняла у нее титул одного из самых быстрых серийного седанов в мире.

Экстерьер и интерьер

Базой для заряженной «пятерки» является серийная BMW 5-серии в кузове F10. Во главу угла практичные баварцы поставили комфортабельность и управляемость – как раз то, чего, по мнению многих экспертов как раз и не хватало предыдущей М5 Е60.

Основное внешнее отличие «заряженного» седана от своего базового варианта – это спортивный обвес, известный также, как М-пакет. Новый передний бампер с выступающим сплиттером лишен противотуманных фар – их место заняли дополнительные воздухозаборники, направляющие поток воздуха к тормозным дискам, чтобы эффективнее охлаждать их.

Читайте также:  Проверка авто на дтп по вин коду или гос номеру бесплатно в 2018 году

Колесные арки слегка расширены для размещения в них колесных дисков диаметром 20 дюймов.

В передних крыльях сделаны «жабры», предназначенные для отвода горячего воздуха из подкапотного пространства, а боковые зеркала получили аэродинамическую форму – по словам одного из инженеров BMW, стоковые зеркала через 20 часов интенсивной езды на предельных скоростях просто вырывает из креплений из-за слишком высоких нагрузок от встречного воздушного потока.

Задний бампер получил небольшой диффузор и сдвоенные пакеты патрубков выхлопной системы, разнесенные по бокам. Во всем остальном БМВ М5 Ф10 схожа со своей базовой версией – они как два брата, только «эмка» взрослее и мужественнее на вид.

То же касается и интерьера – он практически не отличим от обычной BMW F10. Главное отличие – селектор трансмиссии с фирменным шильдиком М голубо-сине-красного цвета, имеющий другие размеры и намного больше количество функций. С его помощью можно выбрать режим езды, настроить работу системы стабилизации, подвески, остроты руля и еще некоторые моменты.

Рулевое колесо чуть больше, а на приборной панели также нанесены логотипы М-серии. У водителя и пассажира установлены спортивные кресла с жестким каркасом, увеличенной боковой поддержкой и развитым подголовником.

Технические характеристики

Традиционно для М5 предлагается только один силовой агрегат – но какой! Этот двигатель нарушает все традиции и каноны, устоявшиеся в спортивной М-серии BMW.

Во-первых, вместо разработанного с нуля мотора новый М5 получил модернизированную версию серийного двигателя V8 S63B44Tü, что устанавливается на седаны премиум-класса 750i. Для него была разработаны новые выпускные коллекторы, распредвалы, шатунно-поршневая группа и более эффективная система охлаждения, а также принципиально новая система Valvetronic.

Во-вторых, объем. С каждым новым поколением инженеры наращивали объем моторов у седанов М5.

Если на «заряженную» версию Е34 устанавливали 6-цилиндровый мотор, М5 Е39 получила уже V-образную «восьмерку», то на Е60 в М-версии установили мотор V10 объемом 5 литров.

Многие поклонники ждали, что BMW M5 F10 получит V12 объемом около 6 литров, но не тут-то было. Его объем составляет всего 4400 см3 – это на 600 см3 меньше, чем у предшественника.

В-третьих, М5 Ф10 впервые получил турбонаддув. До этого в BMW для своих заряженных версий использовали только атмосферные моторы, но в этом случае решились на рискованный шаг – наличие турбин позволяет уже на малых оборотах добиться существенного прироста крутящего момента и нет нужды раскручивать мотор до 7000-8000 оборотов.

Естественно, что к новому двигателю полагается и новая трансмиссия. В BMW здраво рассудили, что с таким количеством лошадей под капотом автомат справляется намного лучше, поэтому новая М5 получила семиступенчатую роботизированную коробку, но с двумя сцеплениями.

Во время спорт режима электроника автоматически подготавливает следующую передачу, таким образом экономя драгоценные миллисекунды. Подобная трансмиссия используется практически на всех спорт- и гиперкарах: Ferrari LaFerrari, Bugatti Veyron и Chiron и так далее.

Что важно — преселективная коробка и инновационная система впуска позволила избежать турбоямы – мотор молниеносно реагирует на педаль газа, без привычной для турбированных двигателей небольшой задержки. Легкое нажатие на педаль – и автомобиль выстреливает, как реактивный истребитель, заставляя водителя вжиматься в кресло…

Подвеска и управляемость

Чтобы сделать автомобиль более управляемым на высоких скоростях, его подвеска была существенно модернизирована по сравнению с базовой версией.

Она стала на порядок жестче – установлены новые сайлентблоки, пружины и амортизаторы, изменены углы установки колес, а в кузов установлены дополнительные распорки, чтобы усилить его жесткость – это необходимо для снижения кренов при прохождении крутых поворотов на скорости.

Вместо электрического усилителя руля установлен гидравлический – он более острый и четче реагирует на волю водителя, к тому же, лучше выдерживает запредельные нагрузки. Двухтонный седан с легкостью проходит даже крутые повороты – в этом помогает система стабилизации движения и уникальный полный привод xDrive, позволяющий подруливать еще и задними колесами.

Цена M5 F10

На сегодняшний день, несмотря на выход новой «пятерки» БМВ G30, М-серия по прежнему выпускается в кузове F10. Причина в том, что выпуск новой «эмки» анонсирован только на 2018 год.

Видео

Источник: http://autonewsmake.ru/bmw-m5-f10.html

BMW F10 M5 — спортивный седан от баварского производителя :: SYL.ru

BMW F10 M5 — это один из самых ярких представителей пятой серии баварского концерна. Первая модель была выпущена почти 35 лет тому назад, но F10 — версия намного более современная, и появилась она в 2011 году.

Обновленный концепт

Первым делом стоит отметить, что BMW F10 M5 является совершенно обновленным концептом и усовершенствованной версией, многим отличающейся от остальных моделей. Этот автомобиль был представлен в 2011 году на Шанхайском автосалоне, а в сентябре уже участвовал на Франкфуртском автошоу.

BMW F10 M5 — это шикарный спортивный седан премиум-класса, который демонстрирует отличный вкус своего владельца и его высокий статус. Такой автомобиль является не только надежным помощником на дорогах, но и символом успеха и значительных достижений.

Недаром говорят, что по машине, на которой ездит человек, можно определить, чего он добился в жизни.

Улучшенная версия

Если сравнивать BMW F10 M5 с представителями предыдущего поколения, то справедливости ради надо заметить, что у этого автомобиля технические характеристики на порядок выше, чем у них.

И динамика, и внешний вид, и экстерьер — всё у этой машины на высоте. Визуальные изменения особенно заметны. Автомобиль стал более агрессивным и, можно сказать, уверенным, даже дерзким.

Аэродинамические характеристики тоже хороши, к тому же их удачно оптимизирует задний спойлер, который размещен на багажной крышке.

Ещё пару слов стоит сказать о 19-дюймовых литых дисках. Они как нельзя лучше дополняют внешний вид, а фирменный рисунок только подчеркивает элегантность. BMW F10 M5 — это автомобиль для людей, которые ценят красивые машины с отличными характеристиками. И о них следует поговорить подробнее.

Базовая комплектация

Итак, теперь несколько слов о стандартной комплектации BMW M5 F10. Характеристики автомобиля впечатляют — покупателю предлагаются четырехзонный климатический контроль, рулевое колесо (мультифункциональное), бортовой компьютер, полезная функция «старт/стоп», электропакет, а также круиз-контроль.

Как можно видеть, комплектация неплохая. Если потенциальный покупатель желает, то за дополнительную плату ему могут быть предложены система ночного видения, электроприводный люк, проекция, что показывает приборы на лобовом стекле, возможность получать доступ к машине без ключа, а также другие разные опции.

Теперь о двигателях. Сердцем этого баварского автомобиля является V8-мотор на 4,4 литра. Его мощность действительно вызывает восхищение — 560 лошадиных сил! А для того чтобы достичь «сотки», ему требуется менее 4,5 секунд. Такие показатели впечатляют и невольно наталкивают на сравнение с другими спортивными автомобилями.

Эксклюзивный апгрейд

Отдельным вниманием хотелось бы затронуть такую версию популярного автомобиля, как BMW M5 F10 Hamann.

От изначальной модели его отличает потрясающий аэродинамический обвес, вызывающий восхищение у преданных фанатов «БМВ».

Над апгрейдом долгое время трудилось ателье под названием Hamann Motorsport, от которого, собственно говоря, и пошло название машины. Изменения коснулись всего — начиная интерьером и заканчивая колесными дисками.

Характеристики остались прежними — всё тот же мощный двигатель, семиступенчатая КПП, двойное сцепление и т. д. Хотя кое-что и в плане технических нюансов было подкорректировано.

Инженеры потрудились и увеличили максимальную скорость автомобиля с 250 км/ч до целых 305! Всё просто — было принято решение убрать ставший привычным для всех электронный ограничитель.

Это нововведение пришлось по душе настоящим любителям высоких скоростей.

Внешний вид

Спортивный характер, агрессивность, уверенность — все эти качества разработчики компании Hamann постарались как можно лучше воплотить в образе этого автомобиля. Ценители «БМВ» с уверенностью заявляют, что поставленных целей добиться удалось. Что изменилось? Итак, первым делом стоит отметить появившиеся в экстерьере светлые тона. Стало намного больше белого, чем было раньше.

Также внимание привлекают стильный задний диффузор, новые крылья, а также бамперы. Но и это ещё не все обновления. К стандартной модели были добавлены улучшенные колесные диски. Они лучше предыдущих не только по характеристикам, но и по диаметру — он увеличился с 19 до 21 дюймов.

И последнее, что придумали разработчики, — это сдвоенная выхлопная труба и мощный спойлер, выполненный из карбона.

Скажем ещё несколько слов об интерьере, который, несомненно, никого из фанатов баварского концерна не оставит равнодушным. Одно только спортивное рулевое колесо чего стоит — такое не захочется даже из рук выпускать.

Педали, выполненные из алюминия, и высококачественная белая и черная кожа, использованная в процессе отделки, — это тоже нововведения разработчиков дизайна.

Что ж, неудивительно, что новый BMW M5 F10, тюнинг которого выполнен настоящими профессионалами своего дела, имел ещё больший успех, чем его базовая версия.

Стоимость

И напоследок хотелось бы сказать о том, сколько стоит такой мощный и современный спортивный автомобиль, как BMW M5 F10. Цена машины, надо сказать, солидная — однако это и понятно. Не стоит полагать, что автомобиль с такими мощными характеристиками, способный разогнаться до 305 км/ч, обойдётся дешево.

Около 3,5 миллионов рублей будет стоить такая машина — в отличном состоянии, практически новая, но с пробегом.

За эту стоимость человек приобретет железного коня с мощным двигателем, биксеноновыми фарами, автоматической регулировкой ближнего света, спортивным кожаным рулем, расширенной отделкой, разнообразными электрорегулируемыми системами, а также многими другими полезными дополнениями. В общем, самая полная комплектация, которая только может быть. Так что стоит покупать этот автомобиль не раздумывая.

Источник: https://www.syl.ru/article/185021/new_bmw-f-m—sportivnyiy-sedan-ot-bavarskogo-proizvoditelya

Модельный ряд BMW

BMW в России

  • Москва+7 (495) 660-44-00

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера BMW Адванс-Авто.

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера BMW Адванс-Авто.

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера BMW Адванс-Авто.

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера BMW Адванс-Авто.

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера BMW Адванс-Авто.

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера BMW Адванс-Авто.

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера BMW Адванс-Авто.

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера BMW Адванс-Авто.

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера BMW Адванс-Авто.

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера BMW Адванс-Авто.

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера BMW Адванс-Авто.

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера BMW Адванс-Авто.

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера BMW Адванс-Авто.

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера BMW Адванс-Авто.

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера BMW Адванс-Авто.

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера BMW Адванс-Авто.

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера BMW Адванс-Авто.

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера BMW Адванс-Авто.

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера BMW Адванс-Авто.

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера BMW Адванс-Авто.

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера BMW Адванс-Авто.

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера BMW Адванс-Авто.

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера BMW Адванс-Авто.

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера BMW Адванс-Авто.

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера BMW Адванс-Авто.

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера BMW Адванс-Авто.

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера BMW Адванс-Авто.

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера BMW Адванс-Авто.

Источник: http://www.bmw-advance.ru/choose/m5-sedan-2017/m5-sedan-2017-first-edition/

Обзор BMW M5 (F90) 2018 – новая генерация «легенды»

В августе 2017 года немецкий автопроизводитель показал публике новый BMW M5 (F90) 2018-2019 модельного года. Через месяц седан привезли на мотор-шоу во Франкфурте. Этот обзор БМВ М5 2018 года поможет вам не только увидеть официальные фотографии новинки, вы также узнаете технические характеристики, основные новшества, цены и комплектации седана в России.

Читайте также:  Уаз будет выпускать гибриды

Так как наша статья посвящена автомобилю М-серии, сразу нужно упомянуть о его «сердце». В моторном отсеке седана установлен турбированный бензиновый движок, развивающий 600 «лошадей». Он сочетается с 8-диапазонной автоматической трансмиссией и приводом на обе оси.

В сентябре стартовал приём заказов на новинку на родном рынке Германии, там цена нового BMW M5 начинается от 117,9 тыс. евро. Первые автомобили приедут к покупателям весной 2018 года. А вот цена БМВ М5 2018 года в России будет начинаться от 6,7 млн. рублей.

Приём заказов отечественные дилеры марки начали в ноябре 2017 года.

Отметим, что весной 2018 года компания выпустит 400 автомобилей особой серии BMW M5 First Edition, 20 из которых привезут в Россию.

Отличиями лимитированной серии станут матовый темно-красный цвет кузова, черные элементы экстерьера и диски, а также фирменные сиденья с черной вставкой, шильдик с индивидуальным номером и декоративные элементы Piano Finish Black. В России такой автомобиль будет стоить 8 990 000 рублей.

Экстерьер и салон

Внешний вид и салон БМВ М5 2018-2019 полностью соответствуют спортивному направлению седана. Дизайн кузова выполнен в агрессивном стиле, что уже свидетельствует о динамичном нраве модели. Фронтальный бампер получил крупные воздухозаборники, передняя оптика оснащена светодиодами, задние фонари также не отстают в этом плане.

Седан получил стильные наружные зеркала заднего обзора, большие колесные арки, фирменные накладки на порогах, спойлер на крышке грузового отделения, а также массивный задний бампер с компактным диффузором и двумя сдвоенными насадками патрубков выпускной системы.

В салоне новая BMW M5 с индексом кузова F90 мало чем отличается от базовых BMW 5-Series. При этом «эмка», как обычно, получила фирменную маркировку на порогах, эксклюзивные передние сиденья, трехспицевый М-руль, модный рычаг управления автоматической коробкой передач, а также пару красных кнопок для управления режимами работы электронных помощников.

Оснащение БМВ М5 очень богатое. Покупателям непременно придётся по вкусу современный приборный щиток и новейший комплекс мультимедиа, в состав которого входит дисплей размерностью 12,25″.

Также седан получил фронтальные сиденья с подогревом, электрическими регулировками и вентиляцией (опционально доступна и функция массажа).

Отделка салона выполнена из натуральной кожи, климат-контроль разделен на четыре зоны, интерьер имеет красивую фоновую подсветку.

Полный привод

Основной особенностью нового BMW M5 в кузове F90 можно уверенно назвать систему полного привода с задним М-дифференциалом, который управляется электроникой, а также возможность деактивации переднего привода. А это значит, что БМВ М5 в новом кузове – это первый легковой автомобиль М-серии, оснащённый полным приводом.

Такое решение можно было спрогнозировать, поскольку под капотом седана установлен высокопроизводительный 4,4-литровый бензиновый двигатель, развивающий 600 л.с.

Баварская новинка должна идти в ногу со временем, ведь главные конкуренты также оснащаются приводом на обе оси.

Речь идет о таких автомобилях, как RS6 Avant performance и RS7 Sportback performance от Audi, а также E63 S 4MATIC+ от Mercedes-AMG.

Примечательно, что штатно в «зажигалке» задействованы все четыре колеса, но выбор режима M Dynamic Mode (он предполагает возможность скольжения) активирует режим работы трансмиссии, в котором больше тяги передаётся на заднюю ось. Если полностью отключить электронную систему стабилизации, вы сможете выбрать один из следующих вариантов привода:

  1. 4WD – обычный, гарантирующий стабильное движение.
  2. 4WD Sport – более яркий режим, в котором больше момента передаётся на задние колеса.
  3. 2WD – динамичный, экстремальный режим, предназначенный для максимально экспрессивной езды.

Характерная особенность новой БМВ М5 2018-2019 года состоит в том, что седан может быть как спокойным, так и очень агрессивным. Всё зависит от выбранного водителем режима работы полноприводной системы.

Технические характеристики – двигатель и динамика

Технические характеристики BMW M5 (F90) 2018-2019 года предполагают применение обновленного 4,4-литрового бензинового TwinPower Turbo мощностью 600 сил. Пиковый крутящий момент этого агрегата достигает 750 Нм, причём он доступен при 1800 об/мин. Мотор получил новые турбокомпрессоры, более лёгкую систему выпуска. Улучшились также системы охлаждения и смазки силового агрегата.

Данный движок сочетается с 8-диапазонной автоматической трансмиссией M Steptronic. Она также используется на стандартных БМВ 5-серии. Правда, коробку передач слегка доработали для более быстрых переключений и дополнили возможностью блокировки гидротрансформаторов, которая деактивируется при переключениях.

Снаряженный вес седана равен лишь 1855 кг. Это на 15 кг меньше, по сравнению с моделью прежней генерации. При этом в новом М5 появился полный привод.

Для достижения такого результата новый кузов БМВ М5 пришлось изменить. Автомобиль оснастили карбоновой крышей, алюминиевыми фронтальными крыльями, крышкой грузового отсека, капотом и дверьми.

Кроме этого, в багажнике автомобиля установлен литий-ионный аккумулятор.

Также новая БМВ М5 Ф90 2018-2019 модельного года отличается от обычных седанов увеличенной передней и задней колеей и доработанной подвеской. Автомобиль оснащен адаптивными амортизаторами, которые могут работать в одном из трех режимов. Аналогичное количество режимов работы получил и электроусилитель руля.

Тормоза в седане тоже серьезные – чугунные диски и колодки из алюминия. Передние колеса оснащены тормозными механизмами с шестью поршнями, а задние – однопоршневыми.

В качестве отдельной опции доступны углеродокерамические тормозные механизмы с золотистыми суппортами (в базе – синие), которые сокращают неподрессоренные массы седана на 23 кг.

Производитель предлагает для новинки легкосплавные диски размерностью 19-20 дюймов.

Один из самых интересных моментов обзоров таких автомобилей – динамические характеристики. Вышеупомянутая техническая начинка гарантирует высокие скоростные показатели. Время разгона с 0 до 100 км/ч – 3,4 секунды.

С места до 200 км/ч седан разгоняется за 11,1 сек. Заявленная производителем максимальная скорость BMW M5 в новом кузове равна 250 км/ч (установлен ограничитель).

Но за доплату можно получить набор M’Driver’s Package, в котором «максималка» достигает 305 км/ч.

Заявленный представителями компании расход топлива БМВ М5 нового поколения не превышает 10,5 л на сотню в смешанном цикле.

Комплектации и цены

В России цена БМВ М5 F90 2018-2019 года начинается от 6,7 млн. рублей. В базовую комплектацию седана входят:

  • 6 подушек безопасности;
  • мультимедийная система + навигация;
  • проекционный экран;
  • аудиосистема премиум-класса;
  • климат-контроль с разделением на две зоны;
  • колесные диски диаметром 19 дюймов;
  • кожаная отделка интерьера;
  • обогрев рулевого колеса;
  • передние сиденья с электрическими регулировками и подогревом;
  • электронная система стабилизации;
  • ABS + EBD;
  • светодиодная передняя и задняя оптика и др.

Также покупателям доступна версия M Special, цена которой начинается от 7,8 млн. рублей. Комплектация BMW M5 M Special 2018 года включает в себя уже 20-дюймовые колесные диски, возможность беспроводной зарядки мобильных устройств, парковочный ассистент, доводчики дверей, климат-контроль на четыре зоны, фирменный смарт-ключ и акустику Harman Kardon.

Источник: http://autofakty.com/bmw-m5-f90-2018/

Ссылка на основную публикацию