Из старой toyota сделали супер дрифт-кар на электродвигателе

Тех доработки Toyota или как охладить дрифт-кар — бортжурнал Toyota Corolla Turbo дешевый дрифт 1984 года на DRIVE2

Toyota смотриться как из другого мира, даже среди стареньких дрифткаров

В мае этого года были выявлены некоторые недостатки будущей летней эксплуатации. Главные проблемы были вновь появившееся подтекание турбины, нагрев охлаждайки даже после небольшого выезда, и дым на выхлопе на холостом ходе, говоривший о скорой кончине турбины.

Главные направления на лето были выбраны такие:1) Замена турбины2) Охлаждение масла3) Охлаждение турбины4) Охлаждение мотора

1) Возможно, отломленный кусочек дисбалансировал турбину из-за этого она гнала чуток масла

Из-за ограниченного места механик сделал диффузор для радиатора Setrab. Кстати верхний черный фитинг сразу пришел в негодность после первой тренировки, пришлось ставить усиленный как внизу

2) Обязательным пунктом стал малорадиатор (малокуллер в народе). Так как мотор изначально не был предназначен для турбонаддува, да и масла там кот наплакал (менее 3 литров). Было решено ставить малокулер Setrab, так как он ненамного дороже китайских. А обладает мелкой сеткой и ставиться, как на заводской Ferrari, так и просто на спортивные авто (встречал на исторических Lola с двигателями Ford на классическом Ле-мане мою же модель радиатора!)

Доработанная проставка со сквозным отверстием в центре. Также пришлось использовать фильтр от Renault Logan, так как из-за толстой проставки тойотовский уже не влазил

Однако при использовании обычной проставки под маслофильтр – в турбину поступало бы нефильтрованное масло, что могло сказаться на ресурсе турбины (которую мы как раз поменяли и не зря – крыльчатка была обломана и был шанс полного разрушения крыльячатки – а она на CT12A керамическиая – что привело бы к мгновенной смерти мотора. Поэтому проставку доработали – и сделали сквозное отверстие, чтобы брать очищенное масло напрямую.

Трубка от газели отчетлива видна и реально быстро нагревается

3) На турбине Toyota CT12A стоит охлаждение антифризом от рубашки, и перед тем как охлаждайка поступит в турбину было решено сделать петлю охлаждения перед радиатором – была взята трубка маслоохлаждения Газели и порублена пополам. Результат на фото ). Эту доработку снова предложил мой суперский механик Эдик.

4) В магазе carhd.ru был заказан радиатор (выше на фото) от AE86. Выбран он так как он не длинный, входит в моторный отсек легко KE70 и был достаточно толстым (50 мм). даже если был бы шире, все равно не продувался бы в полной мере, поэтому от длинного радиатора AE111 было решено отказаться.

Вверху: Треснувший впускной коллектор был причиной потери мощности на апрельской Джимхане. Заварили и фрезернули.

Внизу: такой датчик температуры воздуха во впускном коллекторе ставят на porsche 928 и 959, большую часть Ferrari средних годов (355,456,575) и именно он стоит на моей Тойоте KE70 так как она на Январе.

Понятно, что в наличии в Челябинске нет. Помог подписчик с D2 — чудеса! Спасибо 74EvgeN

После всех исправлений – теперь на машине можно тренироваться бесконечно. Это показал этап в Кургане – шин хватило на 1,5 дня катании или около 4-5 часов чистого гоночного времени. Перегрева не было ни разу, а в воскресенье утром даже и принудительно вентилятор не пришлось включать, так как машина не прогревалась ))

Источник: https://www.drive2.ru/l/4433676/

Toyota для дрифта

3 Июль, 2015

Toyota Corolla AE86 (83-87)

Начнем с главной машины японских стрит-рейсеров (или «hashirya») — Toyota Corolla AE86. Это последняя модель короллы с задним приводом навсегда популярна у любителей. На ней начинался и расцветал дрифт, ее использует как тренажер сам Кейчи Тсучия в своей «Библии Дрифта».

AE86 известна на родине в Японии как хачироку — по-японски это число «86». Конечно и до AE86 предыдущие короллы тоже были с приводом на заднюю ось, и отлично подходят для езды боком, например E80. А кузов AE85 — по сути вариация хачироку, попадется — тоже годен.

AE86 имеет неприрекаемый, величайший культ как в Японии, так и по всему миру. Герой фильма и аниме Initial D как раз катается на такой. Сейчас хачироку все сложнее найти и купить, она давно раритетная. Стоковую отыскать еще сложнее, а цена достаточно кусачая — на хачироку много желающих.

Дошло до того что покупку хачироку уже банкиры советуют как «потенциальную инвестицию». В спикске Fisher Investments UK модель AE86 отмечена как рекомендованное вложение. Вообще все это потрясающе — эконом-автомобиль из 80-ых растет в цене и дорожает год от года.

Corolla AE86 делиться на категории — Trueno (слепышка) и нормальные фары (Levin), и вообще имеет массу модификаций. В управлении автомобиль интересен. Для новичков эта машина сложная в управлении, она не любит ошибок и тычет новичка в них носом. Никаких сглаживаний и помощи. При этом для опытного водителя она показывает свои истиные возможности.

На хачироку ставили 4-ех цилиндровый 16-клапанный 4AGEU мотор, вполне достаточный для 940-килограммовой машины. В стоке где-то 130 л.с., которые можно удвоить турбированием. Но хачироку акцентирует именно на балансе, а не мощности двигателя.

Именно поэтому она является пожалуй лучшим автомобилем для тренировок дрифта. Да, машина трудна в освоении, но зато на какой уровень мастерства она поднимает своего пилота. На слабенькой AE86 до сих пор успешно участвуют даже в D1, несмотря на вдвое-втрое более мощных конкурентов.

Хачироку была и есть одной из самых интересных автомобилей toyota для дрифта.

Toyota Altezza (98-05)

Toyota Altezza — люксовый седан, призваный составить конкуренцию мерседесам C-Klasse или бмв 3-е1 серии. Машина также известна под маркой Lexus IS300(IS200). На самом деле Альтеза не может похвастаться такими же продажами как мерс или бмв в этом сегменте.

Но все же эту машину любят. Узнаваемые задние фонари и популярность среди начинающих дрифтеров, делают ее похожей на предшественницу corolla AE86. Toyota Altezza — отличная toyota для дрифта, помимо этого еще популярна у молодых японских «Hashirya», уличных гонщиков.

Базовая Альтеза двухлитровая с приводом на заднюю ось, конечно. Даже в базе достаточно, чтобы начать учиться. А так версий две — AS200 на 150л.с. и RS200 на 210 лошадиных сил.

Экспортная Altezza под брендом Lexus IS уже позволит выбрать между двух и трехлитровой версией. В Европе 3 литра шли только на автоматической коробке, в США была версия 3.0 с механикой. Машина популярна на рынке тюнинга, под нее есть все. Частое решение — замена двигателя на 2JZ-GTE от супры.

Toyota для дрифта — Cressida (JZX) (92-00)

Семейство Cressida, известное также как JZX серия, считается флагманским семейством седанов тойоты и одновременно лучшей платформой для дрифт-каров от нее же.

Семейство состоит из схожих автомобилей, продаваемых как Toyota Chaser, Toyota Mark II и Toyota Cresta построенных на одном шасси, но в разных стилях кузова.

проще всего их различать по фарам и фонарям.

Вообще они позиционировались примерно так. Cresta — базовая модель, Chaser шел как спортивная модификация Кресты, а Mark II — премиум сегмент, или luxury другими словами.

Пока большинство производителей уходили в передний привод, востребованность заднеприводных спортивных автомобилей возросла, что сделало все семейство маркообразных популярным.

Вся прелесть для дрифта на поверхности — тойотовская неприхотливость, задний привод иногда с блокировкой и отличный двигатель. Все семейство по сей день популярно среди дрифтеров от любительских покатушек до чемпионских заездов.

Популярнее разве-что семейство сильвий у ниссана.

Помимо дрифта маркообразные популярны также и в гонках и в тайм-атаке, встречаются и драге, да где угодно. Изумительная, удачная платформа позволяет использовать маркообразных в разных дисциплинах.

В стране восходящего солнца популярен и неспортивный тюнинг семейства, преимущественно Марков 2. Их тюнингуют в сторону роскоши, фаршируют всевозможными опциями, занижают, делают обвес в пол и называю все это безобразие незатейливо — VIP car.

Наиболее популярны последние модели Крессиды — JZX90 и JZX100. Серия JZX стартовала в конце 80-ых с седана JZX81.

В следствие популярности рынок просто ломиться от изобилия всевозможных запчастей, тюнинга и аксессуаров к маркообразным. Но если выбирать для дрифта, то однозначно надо смотреть на JZX90 или JZX100, хотя отчасти еще можно посмотреть Tourer-V.

Tourer-V уже сразу идет с жестким кузовом и конечно же с легендарным двигателем 1JZGTE объемом 2.5 литра, выдающим 280 л.с. и легко поддающимся буст-апу за невеликие деньги.

Конечно разнообразие поколений и вариантов Cressida может загнать в ступор выбирающего подходящую toyota для дрифта, но на самом деле все не так уж и сложно. Список моделей для нашей цели выглядит примерно так — Cresta, Chaser, Mark II, Avante, Tourer-S, Tourer-V. Ну и несколько поколений — JZX81, JZX90, JZX100, JZX110.

Конечно были подверсии с небольшими модификациями и различными опциями, например JZX91, JZX93, JZX101 и другие. Кроме JZX встречается LX версия с 2-ух литровым 4-ех цилиндровым мотором.

Самые интересные и красивые пожалуй JZX90 Mark II и JZX100 Chaser, но конечно на вкус и цвет. Под капотом у них 2.5 литра 1JZGE / 1JZGTE. На механической коробке найти сложно, но это все легко решается свопом с других Cressida, Supra или Soarer.

Toyota Supra (92-00)

Toyota Supra — очень популярное в тюнинге заднеприводное купе от toyota. Ее знают по всему миру. Вообще Supra — по задумке конкурент Skyline GT-R.

Все супры, начиная с поколений Mark I и Mark II из конца 70-ых были заднеприводными, но популярны следующие Mark III и Mark IV. Особенно Mark IV с трехлитровой рядной шестеркой twin-турбовой 2JZGE.

Конечно Supra далеко не дешевый автомобиль, но это компенсируется тоннами потенциала. Легко и дешево получить 500 лошадей без особых ухищерений. Отличная машина, отличный двигатель, жаль у toyota нет планов на новую модель супры.

Toyota Soarer (91-00)

Еще одна отличная toyota для дрифта! Soarer не часто можно увидеть на дрифт-соревнованиях, но это не делает его хуже. Абсолютно годный для езды боком автомобиль.

В США этот автомобиль — Lexus SC первого поколения, toyota как всегда борется с бмв и мерседесом, в данном случае в сегменте люксовых купе. Тут и комфорт и мощность. Lexus SC конечно можно превратить в хорошую дрифтовую тойоту, а вообще он тяжеловат.

То, что стоит поискать из Soarer-ов это JZZ30 или JZZ31, произведенные с 91 по 2000. Первый на твин-турбовом 1JZ-GTE, а второй — это уже трехлитровый 2JZ-GE. Кстати, шасси Soarer — это по сути Supra Mark IV, поэтому тут взаимозаменяемость запчастей и тюнинга. Еще один плюс в сторону этой машины.

Toyota MR2 (90-99)

Брать MR2 для дрифта — спорное решение. На самом деле у машины среднемоторная компановка, двигатель сзади. Это дает держак на задней оси и естественную склонность к заносу. MR2 легкая, но баланс смещен назад. Управление интересное и яркое, но недостаточно понятное в заносе.

Новичкам все же следует искать FR-машину, у которой двигатель спереди, а редуктор сзади. Если все же хочется экзотики среднемоторного автомобиля, стоит обратить внимание и на последователя MR2, который называется MR-S.

Интересная статья Отличный пример хачироку AE86

Если не toyota? Еще дрифт-кары других марок: в статье машины для дрифта

Источник: http://cariolis.ru/autosport/drift/toyota-dlya-drifta/

10 лучших машин для дрифта

Возможно, одна из них есть у вас. 

Вы никогда не задумывались о том, что ваша машина может выиграть какую-нибудь гоночную серию? Пусть и слегка переделанная, с более мощным двигателем и другими доработанными частями. Например, она может круто прыгать на ухабах, поворачивать влево или дрифтовать. Так что если вы найдете свой автомобиль в списке, то знайте — он способен на нечто очень красивое. 

«Ниссан Сильвия»

Год выпуска: 1965
Цена: не выпускается с 2002 года 

Читайте также:  Можно ли продать кредитный автомобиль если птс в банке

Настоящий зверь. Модификация S15  в японской дрифт-серии D1GP выиграла 9 титулов в разных классах за последние 15 лет. А если приплюсовать победы, одержанные предыдущими поколениями «Сильвии», то даже целых 17. При этом модель S15 официально продавалась только в Японии, Австралии и Новой Зеландии, поэтому в американских сериях она не сняла ни одного чемпионского скальпа.

Зато в России «Сильвия» до сих пор популярна, несмотря на снятие с производства в 2002 году. Например, на последнем Кубке чемпионов в Сочи больше трети всех участников использовали «Сильвию S15» – в том числе и победитель с серебряным призером, как и один из самых популярных дрифтеров, Георгий Чивчян. Да и два последних титула RDS ушли именно пилотам этой линейки «Ниссанов».

 

Секрет автомобиля в способности к дрифту уже в заводской комплектации. 250-сильный двигатель и отличный баланс масс по осям позволяют машине легко срываться в занос. Кроме того, для «Сильвии» существует огромное количество спортивных запчастей, и автомобиль можно поменять как душе угодно. Идеальный выбор для новичков.

«Ниссан» серии Z (350Z, 370Z)

Год выпуска: 1983 (последнее поколение — 2008)
Цена: от $ 30 000 

Еще один доминатор, только уже из американской серии «Формула-Д». 5 титулов за 12 лет в руках разных пилотов — тоже неплохой результат. При этом ни одна другая машина не выигрывала чемпионат больше одного раза. 

Линейка изначально планировалась как семейство спорткаров, потому все модификации отличаются высокой мощностью двигателя после установки компрессора и хорошими ходовыми качествами.

А благодаря участию в дрифтинге конструкторы проектировали последнюю версию, 370Z, с прицелом на сцепление с трассой при скольжении. В итоге автомобиль позволяет газовать даже в управляемом заносе.

А значит, 370Z требует меньше специальных доработок для участия в соревнованиях по дрифту по сравнению с другими машинами. 

«Субару Импреза»

Год выпуска: 1992 (последнее поколение — 2016)
Цена: от $ 18 400 

С этой машиной знаком каждый любитель автоспорта. Количество раллийных побед поражает воображение, но «Импреза» снискала славу и в других сериях, где требуется отличная управляемость.

Похоже, лихие скольжения по раллийным поворотам не оставили дрифт-пилотов равнодушными – чемпионский титул в японской D1GP «Субару» тоже взяла.

А в Америке с ней выигрывали призы «лучшему новичку» и «за наибольший прогресс». 

«Импреза» отличается мощным турбированным двигателем, а также умной системой привода — при пробуксовке тяга автоматически перераспределяется.

Конструкцию специально перерабатывают из заводской полноприводной только на задние колеса, чтобы обеспечить возможность срыва в занос. Если как следует освоить «Импрезу»— можно бить рекорды, как и сделал британец Саймон де Банке.

Он непрерывно проскользил на «Импрезе» 2 часа 11 минут 38 секунд по 300-метровому кольцу, пока не кончилось топливо. 

«Мазда RX»

Год выпуска: 1978 (последнее поколение – 2002)
Цена: не выпускается с 2012 года (новая версия поступит в продажу в 2020 году) 

Эта эпичная машина обладает только одним чемпионским титулом в японской серии дрифта и парой второстепенных наград в американской. А ведь в нулевых популярность авто была достаточно высока, но более эффективные обновления моделей конкурентов сделали свое дело. 

Главной особенностью машины стал роторный мотор. Он накладывал определенные ограничения на доработку, поэтому «Мазда» выступала успешнее в гонках на выносливость, чем в дрифте.

Эксплуатационные качество авто для быстрого заноса из-за конструкции двигателя оставляли желать лучшего, поэтому пилоты выбирали другие машины.

Да и особенность конструкции шасси такова, что высокому человеку этой машиной управлять просто не суждено.

Но несмотря на это, машина выглядит настолько потрясающего, что до сих пор временами встречаются олдфаги-любители «Мазды». Например, участник RDS Иван Курбенин. 

«Ниссан Скайлайн R34»

Год выпуска: 1999 для R34, 2014 для Q50 (современная модификация)
Цена: от $ 26 800 (Q50) 

Наверное, ни одна автоспортивная подборка, связанная с Японией (а дрифт вышел именно оттуда), не смогла бы обойтись без «Годзиллы». Вообще у «Скайлайна» столько модификаций, что никто не удивится даже появлению в линейке космического корабля. 

Но в дрифте самую большую популярность, особенно среди новичков, получила модель R34 из-за заднего привода и пружинной подвески. Да и приобрести именно эту модификацию до сих пор можно почти в любом городе за сравнительно небольшие деньги. Из двигателя такого «Скайлайна» под маркировкой RB25DET можно выжать 400-500 л.с., и продолжать не сомневаться в его надежности.

Сейчас же последняя модель в линейке — люксовый «Инфинити». Вряд ли кто-то станет покупать его ради пары солидных пончиков — скорее, чтобы затонировать по самое не могу. Так что дрифтеры предпочитают по-прежнему R34, как, например, нынешний лидер RDS Аркадий Цареградцев. 

«Тойота JZX»

Год выпуска: 1996
Цена: не выпускается с 2000 года. 

Вообще «Маркоподобная» линейка  и все остальные, с ней связанные (Chazer, Cresta), не могут похвастаться запредельным количеством побед во всевозможных сериях.

Но у модификации JZX100 оказался отличный турбированный двигатель с потенциалом свыше 1000 л.с., а еще на ней стояла независимая пружинная подвеска — потому машина и выстрелила. Вот только настоящей проблемой бывает вес автомобиля.

Облегчение этой «Тойоты» – задача для настоящих чемпионов, как и конкуренция после с легкими купе.

Тем не менее, на ней завоевано 4 титула в японском D1GP, причем первый – спустя шесть лет после снятия модели с производства (а следующий титул пришел и вовсе еще через пять лет). Японцы, очевидно, любят классику.

Поищите у себя во дворе, вдруг ваши соседи тоже к ней неравнодушны, ведь «Марк» был хороший», в конце концов.

Так что они точно будут, потому что в российской серии дрифта регулярно участвуют хотя бы два-три пилота на этой машине.

«Форд Мустанг»

Год выпуска: 1965 (нынешнее поколение — 2015)
Цена: от $25 185 

Эту машину в дрифт привели американцы. И довольно успешно — в противостоянии «всех звезд» «Формулы Д» и D1GP представители Нового Света побеждали только на «Мустанге». Причем в самой заокеанской серии с его помощью был выигран только один чемпионский титул. 

С учетом традиций американского автопрома, рассчитанного прежде всего на большую мощность мотора, а не плавную управляемость, использование «Мустанга» для дрифта требует немалой смелости и доработки.

Но, с другой стороны, огромная мощность тех же самых «мускульных» двигателей несет в себе огромное преимущество в скорости.

Так что если за дело взяться с правильной стороны, то можно победить японцев на их поле. 

«БМВ М3»

Год выпуска: 1985 (последнее поколение — 2014)
Цена: от $ 56 000 

Если не знаете, на какой машине выйти на старт в автоспорте — выбирайте «БМВ М3», не ошибетесь. Здесь то же самое: оказывается, она умеет и дрифтовать — титул в американской серии прилагается.

Хотя «М3» собрала такое огромное количество титулов везде, где только можно, что о какой-то специализации и говорить не приходится.

Немцы просто сделали универсальную машину очень легкую и отлично сбаланисированную, а за годы развития линейки появилось столько различных вариантов двигателей и прочих запчастей, что от выбора просто разбегаются глаза. 

Но ключевой причиной для использования для дрифта этой «БМВ» стало наличие самоблокирующегося дифференциала в минимальной комплектации. Он распределяет мощность по колесам и не дает машине пробуксовывать и терять сцепление. 

Популярностью «М3» обязана и большому количеству моделей 90-х гг. по приемлемым ценам, что немаловажно для стран СНГ. В топ-20 лучших дрифтеров России прямо сейчас входят двое пилотов, которые использует «БМВ». 

«Тойота Супра»

Год выпуска: 1978 – «Селика Супра», 1986 – «Супра»
Цена: не выпускается с 2002 года 

Одна из самых легендарных гоночных машин, список без нее был бы неполным. Участвовала во всевозможных гонках от ралли до туринга. Пользуется огромной популярностью у любителей тюнинга из-за прогрессивного дизайна и мощной начинки и по сей день. А уж «внутренности» у нее всегда были что надо. 

Первое поколение «Супры» получило двигатель от 2000GT, которая целое десятилетие считалась самой быстрой машиной Японии. Естественно, с такой техникой мимо автоспорта пройти было нельзя, что обеспечило и другим поколениям «Супры» топовые силовые установки «для продолжения традиций». В итоге последние поколения обладают двигателем, способным выдать до 1000 л.с.

при правильных улучшениях. При этом пилоты и простые автолюбители отмечают мягкую управляемость и избыточную поворачиваемость, любимую многими дрифтерами. Даже сейчас, спустя 15 лет после снятия модели с производства, в RDS все равно «Супру» использует чуть ли не каждый десятый. Единственная проблема – машину нужно серьезно облегчать перед выходом на старт.

ВАЗ 2105

Год выпуска: он вечен
Цена: бессмертная душа патриота 

Если доселе у вас были сомнения в мощи и могуществе российского автопрома — пора их оставить. ВАЗ обыгрывал вообще все указанные выше машины на последнем российском «Кубке чемпионов».

Зачем покупать что-то еще, если можно обменять новенький айфон на машину соседа и сразу пойти тренироваться? Если выберете ВАЗ, то на нем смогут дрифтовать даже ваши внуки (если зимой забудете поменять резину). 

Лучше выбора просто не было, нет и не будет. Пока не выпустят новое поколение «пятерки», конечно. Спросите у дрифтера Федора Воробьева, он знает.

Источник: https://www.sports.ru/tribuna/blogs/russiandrift/1268324.html

Авто новости Гродно, информация ГАИ Гродно, свежие объявления о продаже автомобилей и запчастей. Авторынок

    До очередного этапа Чемпионата Беларуси по дрифтингу остается совсем немного времени, 26 июня его примет большая парковка ТЦ OldCity в Гродно. Какой результат покажет каждый спортсмен на соревновании, во многом зависит от технических возможностей автомобиля.

    Как правило, все «навороты» и «прибамбасы», они же конкурентные преимущества, команда старается держать в секрете. Но для всех фанатов автоспорта вице-чемпион EEDC 2015 гродненец Дмитрий Нагула приоткрывает дверцу своего дрифт-кара.

    Тем, кто хоть раз побывал на трибунах белорусского чемпионата, спортсмена из Гродно представлять не нужно. Кубки, которые он выиграл, уже давно не помещаются на одной полке.

А перечислять соревнования, в которых Дима участвовал, не имеет смыла, потому что до конца не дочитает даже очень терпеливый человек.

Сейчас пилот готовится к гродненскому этапу, а в Минск приехал навестить свой спорт-кар, с которым в прошлом году он взял второе место в Восточноевропейском чемпионате по дрифтингу. Что интересно, автомобиль базируется в столице, и заботятся о его техническом здоровье минские механики, пишет drift.by.

    Дмитрий Нагула обходит машину, осматривает подбитый в недавнем парном заезде с россиянином Сергеем Казиным бампер и рассказывает, что несколько лет назад это был обычный старенький Nissan. Сейчас это гоночный болид в яркой упаковке кузова, которая так эффектно смотрится на фото и в телетрансляциях. Как и обещали, разворачиваем обертку.

    АВТОбиография

    Сначала Дмитрий ездил на Mazda RX7. В Польше купил уже готовый дрифт-кар. Как тогда говорили сами поляки, у них это первая генерация дрифтовых машин. В общем, как понимали, так и делали. Спортсмен откатал два сезона, показал хорошие результаты, но понял, что для дальнейшей борьбы автомобиль не конкурентоспособен.

    Новую машину искал долго: выбирал между разными типами кузова, присматривался к «тройке» BMW. В итоге нашел Nissan 200 SX 94-го года. Тогда он стоил 5500 долларов. Надо сказать, как только в Беларуси появился дрифт, такие машины резко подорожали. В 2009-м, например, этот же Nissan можно было купить примерно за три тысячи.

    Перестройка

    Вместе с Ниссаном пилот опять поехал в Варшаву. Там автомобиль полностью распилили – и заднюю, и переднюю часть. Выбросили почти все: мотор, подвеску, двери, крылья, капот – остался кузов, в который установили каркас безопасности. Без него авто не допускается к гонкам.

    А в прошлом году, когда в Беларуси изменились техтребования, пришлось еще срезать крышу и ставить над головой такой же «крест» каркаса. Хотя ни японцы, ни американцы так не делают, потому что в дрифте риск перевернуться очень невелик.

Читайте также:  Необычный автомобиль такера

    660 «лошадей» под капотом

    В новый автомобиль перекочевал двигатель из Мазды. Это трехлитровый мотор от Toyota Supra. Для «дыхания» такого движка нужно много воздуха.

    Поэтому диаметр воздуховода тоже нестандартный, больше обычного. Турбина сначала стояла Garrett, поменьше, чем нынешняя. Ездить было легче: был лучше «отклик», машина быстро набирала обороты.

Но на пике мощности было маловато. Например, на соревнованиях в Каунасе скорость постановки в боковое скольжение была 200 кмч – уже не хватало.

Поэтому механики поставили турбокомпрессор большего размера – Holset.

    Сразу появились плюсы, и «вылезли» минусы. Чем больше турбина, тем мощнее автомобиль – это круто. Сейчас в нем 660 лс, крутящий момент 830 Hм. Но всплыло такое понятие как «турбо-яма», когда двигатель немного запаздывает, откликаясь на педаль газа. Так что, справиться с этими лошадками может только опытный пилот.

    Переключаемся

    Изначально в дрифт-кар поставили пятиступенчатую коробку передач от дизельной BMW. Такой бюджетный вариант: мощная, хорошо держит крутящий момент и стоит 50 долларов. Но в любом спорте нужно расти. Вот и команда Нагулы доросла до четырехступенчатой кулачковой коробки. Она позволяет переключать передачи без сцепления (только на старте нужно выжимать).

    Это экономит время, разгон получается уже совершенно другой. Передачи здесь «длинные»: на первой можно ехать до 100 кмч, на второй — до 160 кмч, на третьей – до 200 кмч, на четвертой – до 250 кмч.

    Следующий этап апгрейда — секвентальная коробка. Она переключает передачи строго последовательно, не дает пилоту ошибиться и включить на повороте четвертую вместо второй (не забывайте, гонщик не по городу со светофорами едет, а на скорости уходит в занос). Дмитрий говорит, это дало бы существенное конкурентное преимущество, но пока бюджета не хватает.

    Прожорливая машинка

    Переходим в заднюю часть машины, открываем крышку и сразу видим три топливных насоса Bosсh. Один из них для подкачки в так называемый расходный бак. Похожая техника подачи топлива используется и в авиации. Она позволяет избежать ситуаций, когда при резком повороте бензин уходит в противоположную часть бака, и двигатель может «захватить» воздух.

    Дрифт-кар бегает на Е85. 85% — бензина 15% – этонола. В Америке и Европе такой вид топлива популярен, так как он считается экологически чистым. Расход, понятно, большой. За гонку уходит примерно 100 литров.

    Прохлаждаемся

    Когда два года назад Дмитрий Нагула приехал на чемпионат на Nissan, смотреть на машину ходили как на экскурсию. Механики Нагулы первые в Беларуси перенесли радиатор из передней части назад.

    Автомобиль получил ряд преимуществ. Сместился вес, а систему охлаждения можно было выбрать побольше (под капот такая бы просто не поместилась).

Дополнительно в крышке багажника сделали «окошки», чтобы поступал воздух. Правда, иногда даже таких мер не хватает, чтобы охладить разгоряченный в гонке мотор.

На одном из этапов Чемпионата Беларуси в Логойске было настолько жарко, что крышку пришлось снять.

    Под углом

    На дрифт-каре по гродненской трассе не проедешь. Дифференциал заварен, колеса ведущей оси жестко «связаны» между собой, а, значит, крутятся с одинаковой скоростью.

В нормальном авто разные скорости вращения ведущих колес при повороте и спасают машину от заноса, что обеспечивает безопасность на дороге, но никак не соответствует сути дрифта. Что касается развала-схождения, то тут все тоже не как у людей.

Угол развала задних почти нулевой. Это дает меньшую устойчивость и возможность «срыва в скольжение». А отрицательный угол передних колес делает машину более послушной. В обычных автомобилях все с точностью до наоборот. А угол выворота передних колес больше в два раза.

Кстати, конкретные цифры вам не назовет ни один механик даже под пытками. Считайте, это тщательно оберегаемая коммерческая тайна.

    Нетехнические моменты

    Дмитрий начинал вместе с отцом. Вспоминает только одну гонку за последние 10 лет, на которую приехал без него. Чемпионат проходил в Одессе.

Тогда спортсмену не повезло: автомобиль подвел, обнаружилась поломка, пришлось вернуться домой, так и не показав черноморскому побережью супер-дрифт. С тех пор больше не рискует. Нагула-старший всегда рядом и совмещает две должности — техника и талисмана.

А вообще Дима не суеверный. Пару раз в голову приходили мысли: а, может, не побриться. Но хорошие механики надежнее примет.

    Новичкам в помощь

    Если вы только начинаете осваивать управляемый занос и закладывать углы, копите деньги – вот главный совет от белорусского чемпиона. На первый взгляд дрифт кажется относительно недорогим видом спорта. На начальном этапе автомобиль не попросит больших вложений. Но затраты растут вместе с профессионализмом.

Появляются спонсоры, ты подписываешься на определенные соревнования, значит, нужно показывать хорошие результаты. А высший пилотаж невозможен без надежного дрифт-кара. Но все вложенные усилия вернутся и кубками, и зрительскими эмоциями, и чувством гордости, что ты развиваешь автоспорт в Беларуси.

А как сказал знаменитый гонщик Анатолий Альхимович: чем больше в стране автоспорта, тем безопаснее на дорогах.

    Для тех, кто жаждет максимальных подробностей, ничего не скрывая и не утаивая, публикуем спек лист дриф-кара Дмитрий Нагулы.

    Двигатель

    Двигатель 1.

5JZGTE:    поршневая – JEpistons    шатуны – manley    вкладыши – ACL race    ГБЦ – 1JZGTE Yamaha    клапана, пружины клапанов, упорные тарелки и шайбы – Supertech    распредвалы — hks 278/278    cвечи зажигания — ngk iridium 7    ремень ГРМ GatesRacing    форсунки – bosch 2200 cc    бензонасосы — bosch motorsport 044    топливо – Е85    сцепление — ZFSachsMotorsport    Фильтр нулевого сопротивления – K&N    интеркулер – 100 мм    пайпинг интеркуллера – Samco    блоу-офф – blitz    радиатор охлаждения 70мм – Americantrack    турбина – Holset HX40    система управления двигателем – Autronic    масленый куллер кит — custom    маслоуловитель – custom    подушки двигателя и коробки- custom

    Коллектор впускной и выпускной – custom

Источник: https://autogrodno.by/home/avtosobytiya/22-news/2/10264-mashina-naguly.html

Выбор лучшего автомобиля для дрифта

Для многих молодых пилотов дрифт стал неотъемлемой частью жизни, венцом мастерства в управлении автомобилем в заносе на запредельной скорости. С ростом популярности этого вида спорта, конвейеры ведущих автопроизводителей начали создавать первые дрифт машины — специально приспособленные для зрелищных заносов автомобили.

Сейчас дрифт имеет огромное количество поклонников по всему миру, число которых постоянно растёт как среди пилотов, так и среди зрителей.

И это неудивительно, ведь несмотря на всю свою эффектность, скоростные характеристики авто не играют в дрифте первостепенной роли, следовательно, он является одним из самых недорогих видов автоспорта.

Сегодня дрифт набирает всё больше поклонников по всему миру

Прежде чем мы приступим к обзору самых популярных в этом виде спорта машин, следует определить наиболее важные характеристики, которыми должно обладать авто для дрифта.

Задний привод

Пожалуй, самой важной особенностью, которой должен соответствовать профессиональный автомобиль для дрифта — это наличие задней ведущей оси. Дрифт также можно выполнять и с полным приводом. Переднеприводные авто менее всего приспособлены для техники заноса, хотя при умелом использовании ручного тормоза также могут принимать участие в заездах.

Техника выполнения дрифта характеризуется преднамеренным срывом ведущей оси для обеспечения хорошего заноса, чем и объясняются повышенные требования к мощности автомобиля. Чем больше мощность — тем легче пустить авто в занос.

Лёгкий кузов

Ещё одна характеристика, необходимая для успешного выполнения техники — это небольшой вес автомобиля. При этом, конечно, снижается прочность автомобиля. Чтобы компенсировать этот недостаток, салон оснащается шеститочечным каркасом безопасности для обеспечения максимальной защиты пилота во время аварии.

Облегчённый кузов автомобиля увеличивает шанс успешного дрифта

Блокировка колёс

Все профессиональные авто для дрифта оснащены функцией блокировки заднего моста. Без этого сделать эффектный занос гораздо сложнее.

Заниженный дорожный просвет позволяет добиться наибольшей устойчивости автомобиля во время управляемого заноса. Подвеска при этом также должна быть достаточно жёсткой. При этом идеальным условием считается правильное распределение веса на осях, например, 40 на 60%.

Теперь после того как мы определили наиболее значимые особенности, которыми должны обладать автомобили для дрифта или «корчи», как их называют дрифтеры, можно непосредственно перейти к обзору самых популярных моделей.

Самые популярные «дрифт кары»

Традиционно с момента зарождения дрифта в восьмидесятых наибольшей популярностью среди пилотов пользовались японские автопроизводители Nissan и Toyota, большую часть моделей которых представляли относительно недорогие заднеприводные автомобили. Позже среди дрифтеров начали появляться автомобили Mazda и Honda c классическим задним приводом и полноприводные машины, подходящие для дрифта — Subaru и Mitsubishi.

Самыми желанными представителями автоконцерна Nissan среди дрифтеров мира являются модели:

  • Cefiro A 31.
  • Silvia начиная с кузова S
  • Sil 80.
  • Skyline.
  • Laurel.

По мнению многих почитателей этого спорта, Nissan, пожалуй, лучшая машина для дрифта. Но, конечно, все зависит от индивидуальных предпочтений и уровня мастерства каждого пилота.

Nissan Cefiro A 31 пользуется огромным успехом в дрифте из-за мощного двигателя RB-серии с большим потенциалом. Кроме того, ввиду универсальности сборки эта модель не испытывает проблем с тюнингом. В А31 можно достаточно свободно установить мотор 1 JZ, 2 JZ, RB 26 или даже 1 UZ (V8). К тому же к нему подходят детали от различных поколений Silvia, Laurel и Skyline.

Автомобиль Nissan Cefiro A 31 приобрёл популярность в дрифте благодаря своему мощному двигателю

Производство автомобилей модельного ряда Silvia происходило в двух комплектациях — хэтчбек и купе.

Двигатели, которые устанавливали в кузова серии S (СА 18 или SR 20 DET — для S 13), в сочетании с задним приводом обеспечивали хороший симбиоз для обеспечения срыва ведущей оси в занос.

Кузов S 15 произвёл настоящий триумф среди гонщиков. Оснащённая шестиступенчатой механической коробкой, мотором SR 20 DET и дифференциалом LSD, SilviaS 15 выдаёт более 250 л. с.

Автомобиль Nissan Silvia имеет подходящие характеристики для дрифта

Модель Sil 80 или Sileighty появилась благодаря обладателям Nissan 180 SX с повреждённым передом. Общая платформа с Silvia позволяла устанавливать панели, фары и крылья от неё на более дорогую модель 180 SX.

Автомобиль Nissan Sil 80 занимает достойное место среди популярных моделей для дрифта

Среди моделей типа «Скайлайн» на чемпионатах чаще всего встречается седан Skyline R34 Blitz, как модель с хорошей эргономикой и повышенной мощностью.

Автомобиль Nissan Skyline можно часто увидеть на различных чемпионатах

Автомобиль Toyota Corolla Trueno – одна из самых известных моделей для дрифта от данного производителя

Toyota Corolla Trueno — наиболее яркая модель, предназначенная для дрифта, из всей линейки Toyota. Этот легендарный, как его часто называют, — дори-мобиль (слово drift произносится по-японски как dori) был выполнен в кузове AE 86.

Благодаря отлично сбалансированному шасси, двигателю с приводом на заднюю ось и лёгкому весу он отлично входит в занос даже при своей небольшой мощности в 130 л. с. Именно с этой модели многие дрифтеры начинали осваивать технику заноса.

Несмотря на свой почтенный возраст, Toyota Corolla Trueno до сих пор пользуется в Японии немалым спросом. Также неплохие показатели в заносе дают такие модели:

  • MR 2.Автомобиль Toyota MR 2
  • Supra.Автомобиль Toyota Supra
  • Mark II tourer V.Автомобиль Toyota Mark II tourer V
  • ChaserАвтомобиль Toyota Chaser

Полный привод в дрифте

Полноприводные Mitsubishi Lancer Evolution и Subaru WRX Impreza довольно часто встречаются на чемпионатах в последнее время.

Читайте также:  Bmw m5 - впечатляющий и стильный седан

Спортивные модификации модели Lancer — Evolution разных поколений имеют ряд характерных общих особенностей.

Усиленные сварные швы кузова, использование шаровых опор крепления рычагов для обеспечения более лёгкого хода подвески. К тому же все поколения Evolution оснащены мощными, более чем 250 л. с. двигателями.

Subaru WRX Impreza также является достойным представителем класса полноприводных автомобилей для дрифта. Турбированный двигатель отлично работает в паре с 5- или 6-ступенчатой механической коробкой. Единственным неудобством в этой модели для дрифта является автоматическое распределение тяги между осями при проскальзывании задних колёс.

Несмотря на явное лидерство в дрифте машин японского производства, всё чаще на арене появляются американские и европейские мощные автомобили для дрифта: Ford, Mustang, Viper, BMW.

Американские и европейские автомобили чаще всего появляются на чемпионатах

Если вы всерьёз задумались стать одним из непосредственных участников этого захватывающего мира скорости, эффектности действий и адреналина, вам будет полезно узнать об основных техниках заноса.

Основные техники дрифта

Вся прелесть этого вида автоспорта заключается в умелом обращении пилота с автомобилем во время заноса, а также в том эффекте, который этот занос производит на окружающих. Классическим пособием по освоению дрифта является знаменитый видеокаст Drift Bible, который освещает многие технические приёмы. Ниже представлен краткий обзор основных из этих приёмов.

Занос с колебаниями

Движения задней части машины в таком заносе напоминают медленные колебания маятника из стороны в сторону, относительно оси движения.

Грязевой дрифт

Для входа в поворот без изменения скорости и поддержания скольжения, задние колёса срываются на покрытую грязью обочину.

Грязевая обочина помогает не терять скорость при вхождении в поворот

Занос с торможением

Благодаря торможению, выполненному перед вхождением в поворот, часть веса машины переносится на переднюю ось. Это позволяет ей частично потерять сцепление с полотном дороги. Возникший в результате занос балансируется поворотами руля и нажатием педали газа.

Длинное скольжение

Скорость выполнения максимальная. Осуществляя работу ручным тормозом, можно добиться продолжительного скольжения на прямом отрезке под большим углом. Завершением служит вхождение в поворот.

Дрифт – это всегда зрелищно

Избыток мощности

Эта техника пригодна для автомобилей с высокой мощностью. Если при входе в поворот дать полный газ — гарантированно произойдёт занос. Это одна из основополагающих техник, которую многие водители, возможно, практиковали по случайности.

И напоследок

Дрифт, как вид спорта, является хорошей альтернативой кольцевым гонкам, ввиду относительно невысокой стоимости автомобилей. Это свободный, уличный спорт, в котором на первое место выходит не время, отведённое гонщику для прохождения трассы, а зрелищность, оригинальный стиль и скорость.

Если вы хоть раз испытаете свои силы в дрифте, то уже наверняка останетесь его приверженцем на всю жизнь. Клубы дыма, вздымающиеся из-под колёс несущегося боком автомобиля на огромной скорости, рёв мотора — что ещё нужно людям, увлечённым мощной техникой.

И на вопрос о том, как выбрать лучший автомобиль для дрифта есть только один ответ — выбирайте по душе и по карману, достойных претендентов множество. Если понравился обзор — оставьте свой комментарий.

Видео

Источник: http://365cars.ru/reytingi/luchshie-mashinyi-dlya-drifta.html

Как подготовить машину к дрифту

Наверняка среди ваших знакомых, вы слывете отчаянным автолюбителем, и жить не можете без продолжения вашего тела – автомобиля. Вы его чувствуете, слышите, знаете и вам нравится управлять им, проделывая различные, крутые маневры.

Если это так, то вы, скорее всего, уже наслышаны о дрифтинге, высокотехничном виде автоспорта, где водитель проходит повороты на автомобиле с большой мощностью, срывая машину в занос.

Если вы непременно хотите обучиться этой технике, то прежде чем начать дрифт-тренировки вам нужно подготовить машину или даже приобрести другую, так как не всякий автомобиль подходит для экстремального вождения.

к содержанию ↑

Общие принципы дрифт-кара

Самой подходящей техникой для дрифтинга являются автомобили с возможностью езды в заносе. Такие машины обладают отличной развесовкой, большой мощностью и задним приводом. Подходящими автомобилями, к примеру, являются:

BMW — E28 535, E34 540, E30 325, E46 330, E36 328;

Nissan — Silvia 14- 15, 200SX, 350Z, GTR;

Toyota — Supra, MR2, Mark II turer V, AE86, Chaser.

Subaru Impreza

Mazda RX-7

Хотя, вы должны знать, что из любого автомобиля с заднеприводной КПП или любого автомобиля с механически устраненным передним приводом, можно сделать машину, подходящую для дрифта. К примеру, неплохим дрифт –каром могут служить следующие полноприводные автомобили Subari WRX Impreza, Nissan Skylinе, Mitsubishi Evolution.

к содержанию ↑

Доработка кузова и салона дрифт-кара (облегчение и безопасность)

В идеале кузов у дрифт-кара должен быть максимально новый и крепкий. Цельный кузов гораздо крепче и меньше подвержен коррозии, чем тот, который восстанавливался и был запаян. Вы сэкономите время, если приобретете автомобиль с целым кузовом, так вам понадобится лишь доработать его, а не еще и отремонтировать.

Доработка кузова состоит из нескольких этапов:

  • Установка каркаса безопасности;
  • Удаление штатной шумоизоляции;
  • Облегчение салона методом удаления ненужных элементов;
  • Вырезание лишнего железа;
  • Запаивание кузовных швов дополнительными точками;
  • Замена железных частей кузова на стеклопластик.

Итак, чтобы автомобиль резко и быстро уходил в занос, его следует сделать наиболее легким. Для этого нужно избавиться от лишних элементов в салоне автомобиля (полка багажника, заднее сидение, дверные карты, шумоизоляция, обшивка потолка и пола), убрать все из багажника.

Далее следует вырезать лишнее железо и заменить жестяные части кузова (капот, крышки багажника, двери, крылья, в некоторых случаях даже крышу) на стеклопластиковые или карбоновые, если позволяют средства.

Также необходимо заменить все стекла, кроме лобового, на поликарбонат, толщина которых должна составить 3 мм.

Чтобы повысить жесткость, все зазоры между частями кузова  спаивают дополнительными точками.

После такого облегчения, следует подумать о безопасности передвижения. Для этого устанавливают шеститочечный каркас безопасности, сидения-ковши с ремнями безопасности и систему пожаротушения. Также улучшают тормозную систему и устанавливают гидравлический ручник.

Сидения-ковши устанавливаются в машинах для экстремального вождения. Они помогают фиксировать тело в одном положении и не отвлекаться на его удержание, при управлении автомобилем.

При покупке такого автокресла, следует учитывать его вес, боковую поддержку и наличие омологации, если вы собрались участвовать в автосоревнованиях на официальном уровне.

Обязательно следует укомплектовать салон многоточечными ремнями безопасности, которые могут спасти тело при перевороте или столкновении.

к содержанию ↑

Подвеска

Чем ниже и жестче подвеска у дрифт-кара, тем лучше. Так как, чем ниже авто посажено, тем ниже центр тяжести и чем больше жесткость, тем меньше крен машины.

Выбирайте такие койловеры, которые располагают большими возможностями регулировок.

Сoil-over (койл-овер) или узел подвески, регулируется по жесткости/высоте и состоит из стойки и пружины с возможностью регулировки по высоте нижней чашки пружины.

Выбрать подходящую топовую модель вы можете в любом каталоге, который представляет тюнинговые и спортивные запчасти. Модельный ряд представляют следующие подвески: Tein – Super Street, K-sport, H&R – RSS Koni – Coil-Over kit, Club Sport Coil Overs,  Ultra Low Coil overs,  Super Drift, XYZ, D2, N1, APEXi – S1 и др.

Шарнирное соединение в сайлент-блоках хорошо обеспечивает их регулировку, поэтому замените обычные рычаги на регулируемые. Если нет такой возможности, тогда замените их на полиуретановые жесткие сайлент-блоки или на новые резиновые.

к содержанию ↑

Рулевая система управления

У разных моделей автомобилей есть свои нюансы и изюминки по улучшению выворота и крена колеса, что позволяет лучше поворачивать в заносе.

Что поможет вам улучшить технику поворота? Конечно, идеальное рулевое управление. Система рулевого управления, в свою очередь, зависит от собственной конструкции, размера колес, профиля и состава резины состоянии подвески.

Если автомобиль оборудован рулевым редуктором, то его следует лишь отремонтировать и отрегулировать, или поменять рулевую рейку. Рулевая рейка должна обладать минимальным количеством оборотов рулевого колеса, от упора в одну сторону и до упора в другую. В этом случае машина будет более мобильна и маневренна, что значительно упростит управление на перекладках.

Чтобы увеличить угол заноса, а, следовательно, и угол колеса, нужно доработать рулевые наконечники и кулаки поворота.

к содержанию ↑

Доработка мотора

При выборе мотора посмотрите, как он работает на низких и средних оборотах. Чтобы определиться с необходимой максимальной мощностью, поработайте с маломощным мотором. На тонну веса расход мощности примерно составляет 250-300 л. с.

Подходящий мотор должен срывать машину в занос и поддерживать его с самых низких оборотов.

К таким относятся: мотор с системой twin turbo — 2JZ-GTE от Toyota Supra и 1JZ-GTE от Toyota Chaser Tourer V; RB26DETT от Nissan Skyline GTR; легкий турбированный мотор от Nissan Silvia S15 — SR20DETT, атмосферный мотор с большим объемом —  S38B38 от БМВ М5.

Следующая проблема – это перегрев масла и охлаждающей жидкости, что может привести даже к закипанию. Для устранения этой проблемы, нужно установить дополнительные качественные датчики, которые заблаговременно предупреждают об опасности. Для авто отечественной сборки подойдут датчики УАЗ, ВАЗ-2106 и другие, а еще приборы подороже, такие как HKS, Febi, APEXi, Siemens VDO.

Эффективно решить проблему перегрева можно, установив более мощный радиатор охлаждающей жидкости. Если ваше авто оборудовано вентилятором с термомуфтой, то замените его лучше на электровентиляторы.

Есть еще одна проблема, которую требуется решить, если вы переделываете обычную машину под дрифт-кар. Это недостаток масла. Ее можно решить путем перелива масла выше положенной отметки на 1-2 л., либо установить поддон с антиотливными стенками. Если сальники начнут течь, сильно не беспокойтесь, их нужно периодически заменять, по крайней мере, это дешевле, чем ремонт самого мотора.

Подумайте о защите двигателя, которую можно осуществить с помощью поперечного амортизатора. При резком старте и торможении, надавливании на педаль газа, он сбережет подушки.

к содержанию ↑

Сцепление

Выбирая сцепление, вы можете руководствоваться собственными предпочтениями. Можете купить двухдисковый комплект или пользоваться стандартным сцеплением. Так как сцепление выступает расходником в дрифтинге, то стандартную систему придется периодически заменять, если вы будете пользоваться всей мощностью мотора.

Но даже в этом случае, это дешевле, чем покупка комплекта из двух дисков. Одно- и двухдисковая керамика хорошая альтернатива обычному сцеплению, если наблюдается частый перегрев и пробуксовка стокового сцепления. Ваш выбор зависит от финансовых возможностей и от характеристики доработанного двигателя.

Если вы решили приобрести сцепление, не торопитесь покупать также и облегченный маховик, он будет провоцировать автомобиль к дерганому движению при заносе.

к содержанию ↑

Редуктор заднего моста

Блокировка заднего моста – это большой плюс автомобиля, но нет ничего страшного, если завод-изготовитель об этом не позаботился, к тому же не всегда заводская блокировка способствует высокотехничному дрифту.

Существует альтернативный способ – это сварка дифференциала. Вопреки распространенному мнению, заваренный редуктор не доставляет никаких проблем.

Есть еще и третий способ, для тех кто хочет вложиться в машину по полной – это покупка дорогостоящей блокировки, такой как, OBX, 1,5 Way, 2 Way.

к содержанию ↑

Колеса и шины

На дрифт-кар следует устанавливать легкие диски с низкопрофильной резиной. На передние колеса лучше установить слики и полуслики, которые избавляют от проблем при поворотах.

На задние диски следует надеть такую резину, на которой легко управлять автомобилем в заносе.

При перекладках и ускорении в заносе, требуется хорошее сцепление задних колес с асфальтом, поэтому использовать лучше новую, качественную резину.

Соблюдая данные инструкции, вы сможете сконструировать замечательный автомобиль, который отлично подойдет для занятий дрифтингом.

Ну, а если вы хотите посмотреть на весь процесс воочию, то советуем ознакомиться со следующим видео:

Видео: как сделать автомобиль для дрифта, Видео про корч №2

Видео: Хобби, собираем себе Корч для езды боком. видео №1

Видео: покупаем донора для Е30, видео про корч №3

Видео: ОСНОВЫ ДОРАБОТОК — СПИСОК ОТ КРАСНОГО КОЛЬЦА

Источник: http://Driving24.ru/kak-podgotovit-mashinu-k-driftu/

Ссылка на основную публикацию