Mercedes-benz clk – замечательное гоночное авто заводской сборки

Неизвестная история: MERCEDES-BENZ CLK GTR — DRIVE2

Mercedes-Benz CLK GTR в представлении не нуждается, он известен многим автолюбителям.

В данной статье речь не пойдет о том, что для участия CLK GTR в гонках спорт-прототипов, компании Mercedes-Benz пришлось построить 25 дорожных модификаций этого автомобиля.

Пожалуй, об этом и так всем известно, а если нет, то эту информацию с легкостью можно найти в интернете. В данной статье пойдет речь о том, как зарождался один из самых редких автомобилей Mercedes-Benz.

Полный размер

Mercedes-Benz C-Class, AMG-D2, #2 D.Franchitti

Проектированием и постройкой нового гоночного автомобиля Mercedes-Benz — занялись сразу после того, как стало известно, что чемпионат International Touring Car Championship прекращает свое существование. На тот момент — это был единственный чемпионат, где заводской коллектив трехлучевой звезды принимал участие.

Компания Mercedes не хотела отказываться от своего присутствия на спортивной арене и решает сосредоточится на новом чемпионате спорт-прототипов FIA GT Championship. От идеи до реализации первого ходового прототипа ушло всего полгода. Для того, чтобы ускорить постройку CLK GTR, в команде решают приобрести один из лучших гоночных автомобилей того времени — McLaren F1 GTR.

Полный размер

BPR/FIA GT Championship Silverstone 1996. McLaren F1 GTR, Franck Muller Watch, #9 Giroix / Delétraz / Cottaz

Купить необходимый автомобиль удалось у известного гоночного коллектива Larbre Compétition, который ранее на нем выступал в чемпионате BPR Global GT. Немцам достался McLaren с шасси под номером #11R, но о нем, мы поговорим отдельно, он заслуживает отдельной статьи.

Полный размер

Тестовый прототип Mercedes-Benz CLK GTR на трассе Харама

Попав в боксы команды Mercedes-AMG, механики разобрали McLaren: с него сняли двигатель и кузовные панели.

На тестовый прототип они поставили новые кузовные детали, благодаря которым он обзавелся длинным «хвостом» и стал приближенно напоминать будущий прототип немцев. Стоит отметить, что такое «оперение» ничего общего не имело с McLaren F1 GTR «Long Tail».

Двенадцати цилиндровый мотор BMW, инженеры заменили на 6-литровый двигатель, аналогичный двигатель можно встретить к примеру на S-классе или Pagani Zonda.

Полный размер

На пути к установлению рекорда трассы

Полный размер

Авария с участием Бернд Шнайдера

После того, как прототип собрали в единое целое, команда отправилась на трек Харама для тестовых заездов.

Во время тестов, будущему Mercedes-Benz CLK GTR удалось установить рекорд круга, побив прежний на целых две секунды, который был установлен McLaren F1 GTR.

Далее, команду постигает ряд неудач: сперва появились проблемы с охлаждением двигателя, а после заводской пилот Mercedes-AMG Бернд Шнайдер и вовсе вылетает с трассы.

Полный размер

FIA GT Championship 1997. Mercedes-Benz CLK GTR, AMG Mercedes, #11 Bernd Schneider / Klaus Ludwig

1997 год – старт дебютного чемпионата спорт-прототипов FIA GT Championship. Первые три гонки складываются не в пользу Mercedes-AMG, на подиум поднимаются пилоты заводской команды BMW Motorsport на McLaren F1 GTR «Long Tail».

Четвертый этап в Нюрбургринге становится переломным — Бернд Шнайдер и Клаус Людвиг поднимаются на первую ступень подиума.

После этого пилоты на CLK GTR выигрывают 6 из 11 гонок сезона: Бернд Шнайдер становится чемпионом, а Mercedes-AMG занимает первое место среди команд.

Подписывайтесь на мое сообщество SOMETHING ABOUT CARS на DRIVETRIBE.

Источник: https://www.drive2.ru/b/464565379163750706/

Mercedes CLK (2002-2009)

Mercedes CLK создан на базе популярного Mercedes C-Class W203, но стилисты сделали все, чтобы сохранить это в тайне. Визуально изменили не только кузов, но и интерьер — специально для этой модели разработали новую переднюю панель.

Если кто-то не может существовать без мультимедиа, то ему придется искать экземпляры, собранные после 2005 года. Они получили бортовую электронику нового поколения, умеющую читать DVD-диски и даже работать совместно с продуктами Apple.

Качество сборки модели очень высокое. Новинкой стала электрифицированная система подачи ремня безопасности (автомобиль не имеет средних стоек).

CLK второго поколения, как и предшественник, получил индивидуально разработанный интерьер, который подчеркивает особый статус модели.

Все версии имеют двигатель, размещенный продольно спереди и привод на задние колеса. Гамма силовых агрегатов настолько богата, что невозможно описать все модификации. Самый слабый бензиновый двигатель 1,8 л с механическим компрессором имеет мощность 163 л.с. и достался модели CLK 200. Самый мощный — настоящий монстр отдачей 582 л.с. (DTM AMG, V8 5,4 л с механическим наддувом).

Для повседневного использования лучше всего подходят версии с атмосферными V6, обладающим потенциалом 170-272 л.с. – CLK240-350. Автоматические коробки данной модели – одни из самых прочных на рынке.

Если кто-то обеспокоен расходом топлива, то может присмотреться к дизельным версиям. На выбор предлагались три модификации. Базовая с 4-цилиндровым 220 CDI, 5-цилиндровая 270 CDI и топовая V6 320 CDI.

Наиболее примечательны две последние версии. 220 CDI имеет посредственные характеристики. 270 CDI и 320 CDI потребляют немного больше топлива, но, по крайней мере, оправдывают свои потребности.

Наиболее надежный в дизельной линейке – 320 CDI.

Большинство автомобилей очень хорошо оборудованы. Наибольшее распространение получили комплектации Elegance и Avangarde. Однако их наполнение отличалось в зависимости от рынка сбыта купе.

Очень комфортно только на передних сиденьях. Сзади не хватает места для ног и головы.

История модели

2002 – премьера второго поколения Mercedes-Benz CLK купе.

2004 – в ассортименте появился кабриолет.

2005 – новая мультимедийная система.

2009 – конец производства.

Багажник имеет довольно приличную вместимость – 435 литров (390 литров).

Распространенные неисправности

— мелкие сбои в работе электрики. Например, в зимнее время регулярно загораются сигнализаторы ASR, BAS и SRS. В таком случае достаточно просто выключить зажигание, подождать некоторое время и проблема исчезнет.

— слабое место бензиновых двигателей с механическим наддувом – компрессор, который не подлежит восстановлению.

Заключение

Это одна из самых недооцененных моделей Mercedes на нашем рынке. Нередко удается найти автомобиль из хороших рук.

Технические характеристики

Merecedes CLK 200  CLK 270 CDI  CLK 320 CDI
 Двигатель  Бензин, компрессор  турбодизель  турбодизель
 Рабочий объем  1796 см3  2685 см3  2987 см3
 Количество цил./клапанов  R4 / 16  R5 / 20  V6 / 24
 Максимальная мощность  163 л.с. / 5500  170 л.с. / 4200  224 л.с. / 3800
 Макс. крутящий момент.  240 Нм / 3000  400 Нм / 1800  415 Нм / 1400
 Динамические характеристики
 Максимальная скорость  230 км / ч  230 км / ч  246 км / ч
 Разгон 0-100 км / ч  9.3 с  9.2 секунд  8.2 с
 Средний расход  8.5 л / 100 км  6.6 л / 100 км  7.3 л / 100 км

Источник: https://vvm-auto.ru/mercedes/892-mercedes-clk

Отзыв владельца Mercedes CLK-Class (Мерседес CLK-Класс) 2001 г

Давно хотел написать данный отзыв. Прошло два с половиной года владения данным автомобилем, думаю теперь пришло время. Итак, Mercedes-Benz CLK320 в кузове 208, рожденный в самом конце 2001 года достался мне из Америки. Пробег на тот момент составлял около 26000 миль. Пробег подлинный, авто покупал у знакомых (которые собственно там на нем и ездили).

Автомобиль прибыл в Россию, был диагностирован и осмотрен вдоль и поперек, к огромной радости вложений ни копейки не потребовал и начал эксплуатироваться. Далее начались вложения уже по собственной инициативе.

Была произведена тонировка стекол – тут проблем не возникло, хотя автомобиль оборудован автодоводчиком стекол (при открывании-закрывании дверей, даже зимой проблем не возникло), а также инженерной мыслью — на автомобиле отсутствует рамка дверных стекол (лично мне – очень нравится авто без рамок дверей), вообщем пленка никуда не поползла и замечательно держится по сей день.

Далее был установлен ксенон. Возможно кто-то не в курсе, но на большинстве автомобилей с пластиковыми фарами не предназначенными под ксеноновый свет – пластик на фарах за довольно быстрое время тускнеет и мутнеет.

В данном случае это не проблема, так как на 208 кузове фары стеклянные – следовательно свет просто замечательный. Раздельные фары дальнего и ближнего света в данном случае тоже неоспоримый плюс.

С установкой блоков поджига огромных проблем не возникло – довольно хорошо помещаются под внутреннюю сторону передних крыльев.

Спустя некоторое время была установлена сильно низкопрофильная и широкая резина, вот тут стоит подумать, так как на автомобиле очень жесткая подвеска и чувствительный руль, во многих случаях автомобиль просто приходилось ловить на дороге даже от небольших изъян дорожного полотна (красота требует жертв) – вообщем я бы рекомендовал оставлять стандартную обувку данного авто.

Другие вложения не производились, хотя мне и досталась магнитола аж кассетная, но поскольку кроме радио ничего не слушаю оставил все как есть. Тут хочется отметить, что хотя авто и под американский стандарт радио легко настраивается на четные частоты – акустика приличная, но рассчитанная сугубо на передних пассажиров (хотя в данном авто так и должно быть).

Теперь собственно сама эксплуатация. Автомобиль очень динамичный и всего при 218 л. с. во многих случаях давал прикурить многим известным авто обладающим гораздо большей мощностью (любителям стритрейсинга думаю будет маловато, все же это 3.2 литровый тяговитый атмосферник, а не турбированная жужжалка).

АКПП настроена иначе (более спортивно) чем на C, E и S классе таких же годов (в моем случае 5-ст. АКПП 6-го поколения).

О коробке собственно и говорить нечего – отработанная Мерседесом годами, и к 6-му поколению видимо на МБ достигли совершенства (вот тепериче уже пошли 7G троники, ну это уже отдельная песня и к сожалению не самая лучшая).

Двигатель тоже без нареканий, видимо за многие годы в предпоследних сериях двигателей, Мерседесу тоже удалось добиться много (теперь уже конечно новое поколение двигателей, но ничего, с годами их тоже до ума доведут, тут Мерседес можно понять – ну невозможно за каких-то 1-3 года испытания на полигонах достичь совершенства – все дорабатывается с годами).

Подвеска очень жесткая, кто-то может отнести это к минусам (не забываем – это CLK), любителям более комфортной езды стоит задуматься о покупке скажем E класса.

Читайте также:  Уаз проводит опрос относительно улучшений модели «патриот»

В целом динамика и управляемость рассчитана на любителей агрессивной езды и я не рекомендую данное авто беременным женщинам и семейным людям! (хотя детское кресло замечательно крепится, а отсутствие задних дверей даёт дополнительную жесткость авто и соответственно безопасность, кстати багажник на удивление очень большой – коляска влезает легко).

Если вам необходимы заезды на бордюры или поездка на дачу по плохой дороге об этом автомобиле стоит забыть сразу и задуматься о покупке ML или G класса. CLK очень с низким клиренсом, автомобиль любит прямые скоростные трассы (разгонялся 260 км/ч без затруднений).

С электрикой проблем нет, в автомобиле не так много электронаворот (по сравнению скажем с S классом), но все необходимое есть (8 положений регулировки сидений, раздельный климат, Брэйк эсист, система стабилизации (отключаемая), люк, электрозеркала с автоматическим подогревом, автоматически складываемые задние подголовники, задняя электрошторка (опционально) ну и всякое по мелочи.

Салон Мерседеса думаю описывать нет смысла, салон Мерседеса – это салон Мерседеса, а вот сиденья с намеком на спортивное авто и очень широкому человеку возможно будет дискомфортно, так как сиденья с довольно выраженной боковой поддержкой. На задних сиденьях смогут расположиться только два человека, так как в середине имеется вставка под подстаканники и прочее (любителям возить бабушек и дедушек лучше купить Vito, а вот четвером доехать можно вполне с комфортом.

Теперь о Российских реалиях.

Многим людям будет довольно тяжело ездить зимой, система стабилизации не дает особо стартовать (хотя работает хорошо, и даже при резких заходах в поворот на льду – замечательно стабилизирует автомобиль (тут задний привод даже можно сказать спасает), а если её отключить, то при неумелой езде можно легко улететь с дороги (не забываем про задний привод) так как авто очень мощный (даже летом можно с пробуксовкой нарезать круги на асфальте), вообщем тут просто надо быть аккуратнее и не забывать, что на улице зима. С аэродинамикой тут всё хорошо, слякоть и грязь не налетает на боковые стекла, зеркала, и заднее стекло, пороги под дверьми очень хорошо защищены уплотнителями, вообщем грязевой тест авто прошел на отлично.
За два с половиной года ничего не сломалось (тьфу, тьфу, тьфу), только если по собственной глупости. Естественно были заменены все расходники. Не скажу, что расходники на Мерседес самые дешевые, но зато служат долго и надежно. Менял свечи (сам), это просто сказка (в кавычках), 12 свечей (по две на цилиндр) к половине из них очень проблематично подлезть, вывод – менять лучше в сервисе.

Спорить хороший автомобиль или плохой – можно бесконечно, скорее это дело вкуса – просто одним CLK подойдет, другим нет. По поводу качества дело тоже такое, если досталась помойка с ней и будет проблем как с помойкой, если конфетка, то она и будет сладкая.

Кстати очень рад, что двигатель атмосферник, понимаю что компрессоры дешевле, но скупой платит дважды (сами знаете, какой у нас бензин).

Все таки рекомендую если и брать, то минимум 320-й, и машинка пошустрей, и двигатель естественно надежнее компрессорного (на 430 ездил, хорошая машинка, но особой разницы в динамике нет, 55амг — тоже пользовал, но это уже другая песня, другой автомобиль, и другие цены). Любителям — динамичной езды, и красивых женщин.

Источник: http://www.AutoNavigator.ru/reviews/Mercedes/CLK-Class/15529.html

Редкие модели Mercedes-Benz: СLK GTR и CLK W208

Модель Mercedes  СLK GTR – гоночный автомобиль, изготовленный в конце 90-х годов прошлого столетия для участия в гонках FIA GT. Примечательно: для того, чтобы машина прошла омологацию, необходимо было изготовить серию для использования на дорогах общего пользования. Собственно, таковая и была выпущена тиражом 25 штук.

Чтобы сделать гоночный автомобиль из гражданского, необходимо выбросить из него все лишнее.

Соответственно, чтобы сделать гражданский автомобиль из гоночного, необходимо добавить в него элементы комфорта и безопасности.

О боковых шторках речи не шло, поэтому при создании «цивильного» CLK GTR разработчики ограничились декорированием салона и установкой кондиционера, электростеклоподъемников,   стереосистемы, подушек безопасности.

Внешность Mercedes-Benz CLK GTR оказалась на редкость привлекательной. В этом автомобиле нет грубости и примитивности линий; контуры модели имеют футуристическую эстетику.

 Прошло 16 лет после создания этой машины, а многие специалисты до сих пор считают Mercedes  СLK GTR образцом стиля.

Отменный дизайн, мощный передний бампер, широкий воздухозаборник, карбоновые панели, гоночная подвеска push-rod.

В составе CLK GTR стоит 6,9-литровый бензиновый V12 мощностью 612 л.с. и секвентальная шестиступенчатая механическая коробка, управлять которой можно при помощи подрулевых лепестков. В итоге разгон до «сотни» за 4 секунды и максимальная скорость – 330 км/ч.

Автомобиль вызвал восторг у поклонников спортивных «Мерседесов» и шквал критики со стороны экспертов. Кабина суперкара оказалась слишком узкой и поместить в ней два полноценных кресла оказалось практически невозможным.

  В результате разработчики придумали следующее: разместили в салоне две пластиковые подушки, обитые кожей и напоминающие кресла из-за высоких боковых стенок.

Чтобы пассажиры не дергались, их удерживают призваны крепкие ремни безопасности.

Также резкой критике была подвергнуто оформление салона. Разработчики, особо не заморачиваясь, перенесли сюда ряд элементов от серийного купе. Для такого класса авто это выглядело насмешкой. С другой стороны, спортивный автомобиль «красен» не комфортом, а динамикой, поэтому «простые» кнопки, переключатели, воздуховоды не выглядят абсолютным нонсенсом.

Mercedes-Benz CLK-GTR высоко оценивается специалистами за энергопоглощающий кузов из соответствующего кевлара и углепастика, аэродинамические элементы и стальную дугу безопасности.

Выпуск Mercedes Benz CLK W208 относится примерно к тем же годам, что и CLK GTR. Первое поколение CLK появилось в 1996 году, через 3 года после выпуска первого C-класса (W202). В конце 90-х CLK-класс вошел в моду и  производство таких авто стало наращиваться.

В первом поколении W208 базовой была модификация с 136-сильным двигателем (CLK 200). Появление компрессора позволила увеличить мощность до 163 л.с. Самой мощной считалась CLK 430, мощность которой составляла 279 л.с., но была еще и «горячая» версия CLK 55 AMG, мощность которой достигала 372 л.с.

Автомобиль Mercedes-Benz CLK выпускалась как в форме купе, так и в открытой версии. Первый кабриолет — CLK 320 Cabriolet – появился в 1999 году. Разработчики постоянно модернизировали модель. В частности, были усовершенствованы некоторые системы. В 2000 году CLK получил новые двигатели.

Статья прочитана 1318 раз(a).

Источник: http://www.carfactum.ru/2013/04/17/redkie-modeli-mercedes-benz-slk-gtr-i-clk-w208/

Где собирают Мерседес?

Многие владельцы машин, интересующиеся новостями из автомобильного мира, задаются вопросом: где собирают Мерседес в нашей стране.

С одной стороны мало кто видел Mercedes-Benz российской сборки. С другой стороны, что-то подобное было в новостях за прошедшие 3-4 года.

И действительно, вопрос интересный, а ответ на него мало кому известен. Такая информация почему-то не особо освещена в средствах массовой информации и интернете. А между тем производство Мерседес в России существует, хотя и в достаточно ограниченном виде. И сегодня автомобильный портал Cars Bazar постарается подробнее раскрыть тему.

Газ — нижний новгород и ярославль

С 2013 года, Мерседес-Бенс выпускаются на мощностях филиала группы «ГАЗ», который расположен в Нижнем Новгороде. И теперь на вопрос, где собирают Мерседес в России, можно смело отвечать – на нижегородском заводе ГАЗ.

Здесь собираются шесть разных модификаций микроавтобуса Mercedes-Benz Sprinter Classic. Справедливости ради стоит заметить, что с конвейера горьковского автозавода сходят не люксовые модели, а коммерческий вариант Sprinter.

Как правило, модели, выпущенные в Нижнем Новгороде, дешевле на 20% своих аналогов, прибывших из-за рубежа. Оно и понятно, ведь большое количество деталей также производится на территории Российской Федерации. И лишь некоторые из них поступают из-за границы.

Производственная мощность конвейера составляет 25 тысяч «Спринтеров» в год.

Она корректируется в зависимости от спроса на данный вид техники. В своём большинстве микроавтобусы Mercedes реализуются на внутреннем рынке. Но часть транспортных средств все-таки уходит на экспорт в Белоруссию и Украину.

Затрагивая тему: «Где в России собирают Мерседес «, также стоит упомянуть о ярославском филиале ГАЗ. На его мощностях производятся двигатели к автомашинам Mercedes-Benz Sprinter Classic.

Камаз — набережные челны

С 2011 года на производственных мощностях КАМАЗ началась сборка грузовых машин Мерседес-Бенс. И теперь, на сайтах о продаже грузовых авто в России, можно найти продукцию отечественной сборки.

Первым собранным грузовиком этой марки, стал Actros 1841 LS.

А на настоящий момент в Набережных Челнах выпускаются все популярные модели бренда

  • Actros
  • Axor
  • Atego
  • Zetros
  • Unimog

Производственная мощность линии по сборке грузовиков Мерседес-Бенс, составляет семь тысяч грузовиков в год. Она может быть увеличена на 20-30%, если на данные авто появится дополнительный спрос.

Авто выпускаются как для продажи на внутреннем рынке, так и на экспорт в страны СНГ.

Благодаря тому, что сборка грузовых Мерседес-Бенс происходит на мощностях российского завода, их стоимость уменьшилась в среднем на 15-25% в зависимости от модели грузовика.

Сборка легковых автомобилей Mercedes в России

Что же касается того, будут ли построены заводы Mercedes в России для выпуска легковушек данной марки? На настоящий момент по данному вопросу ничего неизвестно.

Еще в конце января 2016 года, председатель Daimler, которому принадлежит основной пакет акций Mercedes-Benz заявил, что все планы по строительству завода по сборке легковых машин, остаются в силе. Хотя на тот момент, конкретное место для строительства завода по производству немецких авто в России еще не было выбрано.

В тоже время, в польские СМИ просочилась информация о том, что строительство этого завода в самое ближайшее время начнется у них в стране, в городе под названием Явор, который расположен на Юго-Западе Польши.

Несмотря на подобные заявления польских средств массовой информации, стоит отметить, что официальный представитель Daimler эти слухи не подтвердил. В его заявлении прозвучало, что на данный момент в Европе не запланировано строительство заводов по производству легковых автомашин Мерседес.

Читайте также:  Aeromobil запускает серийное производство летающих автомобилей

Ранее сообщалось, что компании Mercedes было предложено несколько площадок для размещения своих производственных мощностей. В них входят: Бирюлево, Зеленоград и территории Республики Татарстан. Возможно, вам будет интересно, где собирают BMW в России.

Также имели место переговоры представителей немецкой компании по производству машин с правительством Санкт-Петербурга. Предметом обсуждения являлось место на индустриальной площадке парка Марьино, того самого, где раньше планировалась сборка Ё-мобилей. Однако, все это так и не помогло принять решение руководителям немецкого автоконцерна.

Причиной, вероятно, стал системный кризис отрасли в стране.

За январь-февраль, на территории России, было реализовано на 11% автомобилей марки Мерседес меньше, чем за соответствующий период в прошлом году.

Подобные данные могут отпугнуть представителей немецкого автоконцерна. Но, тем не менее, вопрос о том, будет ли открыт завод по производству Mercedes в России, остается открытым на сегодняшний день. 

Преимущества моделей собранных в России

На данный момент в России выпускаются только грузовики и микроавтобусы этой немецкой марки. Возможно, в ближайшем будущем появится и завод по выпуску легковушек Мерседес. В чем же преимущества данных автомобилей, выпущенных на территории России.

Первым несомненным плюсом является меньшая стоимость автомашин. Ведь практически все комплектующие выпускаются на территории нашей страны. Также не нужно платить Госпошлину за ввоз автомобиля на территорию страны.

Второй плюс заключается (как бы это не показалось странным) в качестве автомобилей. Ведь сейчас Мерседес собирается на территории Китая, и это еще не самый плохой вариант. Он также выпускается и в Турции. Поэтому, когда начнут собирать Мерседес в России, вполне возможно, что качество только улучшится.

Так что, автолюбителям остается надеяться, что в скором времени Мерседес все-таки начнет выпуск легковых автомобилей на территории нашей страны. 

Отправьте заявку на тест драйв

Источник: http://cars-bazar.ru/vse-o-prodazhe-avto/gde-sobiraut-mercedes

«Мерседес-Бенц» SL родстер: вдохновение

Уникальная концепция автомобиля.

Познакомьтесь с уникальной концепцией SL, в которой дизайн, технологии и спортивные характеристики соединяются в одном восхитительном родстере.

Уникальная концепция автомобиля.

Познакомьтесь с уникальной концепцией SL, в которой дизайн, технологии и спортивные характеристики соединяются в одном восхитительном родстере.

Поддайтесь обаянию уникальной концепции автомобиля SL, в которой дизайн, технологии и спортивные характеристики соединяются в одном восхитительном родстере.

«Мерседес-Бенц» SL тоже привлекает своим вечно молодым силуэтом, классическими пропорциями родстера и культовым дизайном. Как внутренней, так и внешней.

«Мерседес-Бенц» SL тоже привлекает своим вечно молодым силуэтом, классическими пропорциями родстера и культовым дизайном. Как внутренней, так и внешней.

После изготовления видео изделия могут быть подвергнуты изменениям.

Уникальный облик родстера вызывает у его фанатов самые лучшие воспоминания. Вертикальная решетка радиатора «Мерседес-Бенц» SL напоминает о легендарном гоночном автомобиле 300 SL на трассе Panamericana.

SL впечатляет своей уверенностью, не стремящейся ничего доказать. Не подверженный влиянию времени силуэт: элегантность в самой чистой и спортивной форме.

Широкая задняя часть с интегрированными выхлопными патрубками и диффузором: динамика в чистом виде.

После изготовления видео изделия могут быть подвергнуты изменениям.

Культурный ландшафт спортивно-эксклюзивного характера.

Кокпит в SL подкупает уникальным простором, высоким уровнем комфорта сидений и расточительной роскошью: эксклюзивные варианты кожаной обивки, декоративные элементы из благородной древесины или алюминия.

Спортивные сиденья с высокими боковинами и шероховатое мультифункциональное спортивное рулевое колесо с подрулевыми переключателями – интерьер в точности отвечает эргономике водителя и переднего пассажира.

Mercedes-Benz Intelligent Drive.

Mercedes-Benz Intelligent Drive.

Повышающий работоспособность комфорт и образцовая безопасность.

Будь то час пик, длительная ночная поездка или незнакомая дорога – Ваш родстер SL ощутимо снимет нагрузку с водителя, особенно в стрессовой ситуации.

Концепция, которая делает каждую поездку на автомобиле «Мерседес-Бенц» безопасной и уникальной, называется Mercedes-Benz Intelligent Drive. Время, которое Вы проводите за рулем автомобиля, не должно проходить впустую. Это время для отдыха.

Время для восстановления сил. Автомобиль надежно и с комфортом доставит Вас до места назначения.

Инновации в деталях: познакомьтесь с особенностями Mercedes-Benz Intelligent Drive для SL.

Mercedes-Benz Intelligent Drive – технологии в деталях.

Mercedes-Benz Intelligent Drive – технологии в деталях.

Повышающий работоспособность комфорт и образцовая безопасность.

На SL «топлесс» по Калифорнии благодаря крыше «Варио».

На SL «топлесс» по Калифорнии благодаря крыше «Варио».

«Мерседес-Бенц» SL выходит на старт с актуальным во все времена внешним видом и улучшенным техническом оснащением. Самое время для первой прогулки под солнечным небом. California here we come!

Вехи в истории автомобилестроения.

SL является культовым спорткаром и всегда был одним из самых желанных спортивных автомобилей своего времени.

Вехи в истории автомобилестроения.

SL является культовым спорткаром и всегда был одним из самых желанных спортивных автомобилей своего времени.

Позвольте увлечь себя уникальной историей SL и испытайте восхищение от ретромобилей «Мерседес-Бенц» во время замечательных туров по Германии, Италии или Франции.

Позвольте увлечь себя уникальной историей SL и испытайте восхищение от ретромобилей «Мерседес-Бенц» во время замечательных туров по Германии, Италии или Франции.

Откройте для себя, сидя за рулем классического SL, самые красивые дороги.

Во время путешествий Classic Car Travel Вы, сидя за рулем ретромобиля «Мерседес-Бенц», открываете для себя живописные ландшафты Тосканы, великолепные маршруты Прованса или интереснейшие места, связанные с историей автомобилестроения «Мерседес-Бенц» в Баден-Вюртемберге.

Откройте для себя, сидя за рулем классического SL, самые красивые дороги.

Во время путешествий Classic Car Travel Вы, сидя за рулем ретромобиля «Мерседес-Бенц», открываете для себя живописные ландшафты Тосканы, великолепные маршруты Прованса или интереснейшие места, связанные с историей автомобилестроения «Мерседес-Бенц» в Баден-Вюртемберге.

Насладитесь эстетикой движения в чистом виде и нестареюще элегантным языком форм с красивыми хромированными элементами. Вы прикоснетесь к поведанным историям и почувствуете запах прошлых приключений.

Остановки в изысканных местах побалуют Вас искусной кулинарией. Мы даем Вам возможность без суеты предаться Вашему увлечению и при этом испробовать на дороге разные модели.

Компетентная команда сопроводит Вас в поездке по тщательно составленным маршрутам.

Иллюстрации и видео о родстере SL.

Иллюстрации и видео о родстере SL.

Источник: https://www.mercedes-benz.ru/passengercars/mercedes-benz-cars/models/sl.html

Отзыв о Mercedes CLK 320 (Мерседес ЦЛК 320)

Марка: Mercedes-BenzМодель: CLK320Объем двигателя: 3200 см³КПП: автоматКузов: купеСистема питания: бензин инж.Привод: заднийРуль: левый

Комплектация

Датчик дождя, Катализатор, Климат-контроль, Бортовой компьютер, Круиз контроль, Ксенон, Литые диски, Люк, Стереомагнитола, Обогрев зеркал, сидений, Омыватель фар, Парктроник, Регулировка сидений по высоте, руля, Сигнализация, Тонировка, Центральный замок, Электропривод зеркал, сидений, Электростеклоподъёмники. DVD,TV.

Отзывы владельцев

Mercedes CLK 320 3.2 1999 г.в.

Сам постоянно читаю отзывы и вот сам решил написать о своём машине, не знаю чего больше плюсов или минусов, но щас попробую разобраться чтоб было понятно.

Даже не знаю с чего начать, пожалуй с начала:)

Вобщем купил я её у одной Мадам с пробегом 87000км (проверил в Мерседес центре — не открученный) когда ей было 7 лет, до этого ездил на

С-классе и был твёрдо уверен в своём выборе — Мерс и ничего другого! Искал кстати примерно 2 месяца и денег много потратил на проверку «кандидатов» на сервисе. Очень не хотелось купить какое-нить Г…..

Вобщем эта Мадам летом всё время была на даче с 2 детьми, а зимой просто боялась ездить и она на ней почти не ездила — таковы были её слова при продаже.

После переписки сразу на сервис менять масло в двигателе, масляный фильтр, воздушный фильтр, передние тормозрые калодки и тормозные диски, задние тормозные шланги (сказали надо — значит надо) и в принципе всё, обошлось это всё удовольствие примерно 300-400$ щас уже не помню. Машина в очень ухоженом состоянии, как раз то, что я искал.

Первым делом следил за расходом, в начале казалось 12л. это так много, ну конечно после Цешки дизельной, но когда выезжал на трассу, то было мягко говоря по барабану, когда при скорости 150км/ч идёшь на обгон и тебя ещё вдавливает в сидение — ощущение захватывающее. Машина без усилий рвёт супер и при это очень тихо, только рёв движка еле слышен под капотом.

Потом где-то год без проблем, только замена масла и фильтров. А ну конешно, через пару месяцев езды и так сказать привыканию к машине решил сьездить на drug racing, со старта конешно Мерс туповат, но со второй скорости рвёт дай боже. Отвлёкся я чучуть, но надо же свои ощущения от машины расказать.

Ещё пришлось на покраску отдавать из-за нашего климата и супер моек, где зимой даже после просьбы тебе не обязательно продуют щели между кузовом и бампером. И болезнь этих машин корозия вокруг замка на багажнике (если её нет — значит уже красили).

На жёсткость ходовой жаловаться не буду т.к. сам виноват:) поставил диски Lorinser 18 дюймов и ширина 265, на маленьких страшно выглядит.

Из достоинств хочу подчеркнуть её динамику (7 сек.) при среднем расходе по городу 12л.

Поверьте, я не езжу как донор и нарушать люблю, не дорогой сервис, очень симпатичный салон особенно чёрная кожа и карбон, классно держит дорогу, но зимой советую шипы, противозаноссная система просто идеальная, хорошее сочитание цены и товара, идеальный радиус разворота, сенсор дождя работает чётко, климат вообще не трогаю — как в начале поставил на 22 градуса так он и стоит — зимой печка летом кондиционер, для купэхи просто огромный богажник.

Недостатки конешно тоже есть: высоко задранный зад — парковаться без датчиков парковки сложновато (если нет, то лучше поставить), жестковата (зато повороты классно держит), корозия кузова, ходовая слабовата — сделана для хороших дорог, посадка пасажиров на задние седения ужасная — всё таки машина сделана для комфорта водителя и радом сидящего. Забыл ещё одно — проводка противотуманак почти не изолирована — перегорают частенько, если не заизолировать.

В принципе плюсы закрывают все минусы, хорошая машинка, не жалею.
Если кому — то помог своим отзывом, то очень рад!

Отзыв о Mercedes CLK 320 3.2 1999 г.в. оставил Иван из города Ярославль.

Читайте также:  Авторынок в 2018 году показал рост в 0,6%

Mercedes CLK 320 3.2 1999 г.в.

Машина комфортная, очень удобна в управлении на трасе. При скорости 180 по трассе когда закладывешь длинный поворот никаких сомнений в машине не присутствует, держит дорогу великолепно.

Когда идешь в потоке 140 и видешь что по первой полосе можно проскочить, то при нажатии на акселератор, ускоренние достаточно резкое, поток обходится как стоячий.

Комплектация у меня Sport AMG, машина 11 лет, сервиса как таковог не было, судя по документам, но машина при пробеге почти 200 000 км, производит не изгладимое впечатления , ее равесники других марок выглядять значительно хуже. Я бы сказал, что даже многие новые модели таких марок как Рено, Пежо, фольцвагены и тд.. по имеджу уступают, да и по всем остальным параметрам.

Если же говорить о соотношении цена качство, то машина обошлась мне в 4000 долларов, а едешь на ней по ощущениям как на новой, я проехал 10000 за 4 месяца, тфу-тфу, двигатель и ходовая ощущается как на новой машине, мне есть чем сравнить, так как я когда не могу доехать то лечу на самолете и там беру машины на прокат, все они почти новые от 0 до 3 лет, скажу что только БМВ и Мерседесы можно сравнивать, остальные популярные марки, если мы не говорим о представителском классе, не идут не в какое сравнение. Я думаю что после Мерседеса с коробкой автомат и двигателем более 3 литров, тяжело будет пересесть на любую другую менее престижную марку с меньшим объемом.

Отзыв о Mercedes CLK 320 3.2 1999 г.в. оставил Илья из города Тула.

Mercedes CLK 320 3.2 2000 г.в.

За время катания на данном Мерине — впечатление самое хорошее, машина очень шустрая, по трассе — 230-240км/ч — обычное дело (Можайка), на скорости держит дорогу очень хорошо, при заправке в Питере на заправке NESTE (95 — 23руб/л), по трассе расход 7,2/100км, если заправляешь Лукойл в Москве (95), тогда разход по трассе 8,9/100км, в городе 11,6 — 12,6 на 100км, И ЭТО при двигателе 3,2 КРУТО. На сервисе — менял разбитую противотуманку (стекло — 400р — 1 шт, менять надо 2), далее по ремонту — ТО порядка 4000р, (масло 8,5л + фильтры), свечи только оригинал 12 шт, 300р — 1 шт, смена подшипника передний правый — около 1500р, прочее по передней подвеске — около 15000 — 20000р, (смена рулевой трапеции + еще по мелочи), по задней подвески — ВСЕ ВПОРЯДЕ ничего не делал, в сервис стараюсь забегать почаще, но для того, что бы просто пробежали, так как часто мотаюсь по другим городам, диагностика — бесплатно.

Минусы: прочитал отзывы — У МЕНЯ КАК У ВСЕХ —

не работает табло показа температуры и времени , состояния АКПП, — там жидкие кристаллы, — в сезоне зима 2005 — 2006, при температуре -30 — они вылетают, хотя летом в жаркую погоду — показывают идеально……

если на скорости 160 и более закрывать полностью открытый люк — глючит, перенастраиваются все кнопки, при закрытии — закрывается не до конца, а если и до конца то поднимается вверх, и т.д. но при повторном включении зажигания все становится на свои места.

дорогие фары — хотел поменять одна фара стоит 500EUR, заводской ксенон, дороже чем на S- Класс, кстати самые дорогие фары на CLK — 209 кузов 700 EUR — заводской биксенон

Вообщим сейчас машинка 2000г с движком 3,2 в отличном состоянии — порядка $29000, я считаю дороговато, но брать за $23000 -25000 — не советую — что-то не так, хотя предложений маловато, нужно смотреть….

Машина вообщем неликвидная, я думаю такие машины не очень угоняют (я не слышал).

Вообщем попробуйте лучше конечно 3,2 так в отличии от 2.0 и 2.3 нет компрессора, а это для подержанной машины не маловажно. (поломок меньше), при скорости 100км/час — 2000 оборотов, а на CLK 2.3 — 3000 — это говорит о том что двигатель у 3.2 меньше напрягается, — моторесурс у него гораздо больше.

Отзыв о Mercedes CLK 320 3.2 2000 г.в. оставил Михалыч из города Орёл.

Mercedes CLK 320 3.2 1998 г.в.

Хотел поделиться впечатлениями от владения этим автомобилем.

Для начала о хорошем. Автомобиль достался мне от родственников с реальным пробегом в 67 тыс. км.

На автомобиле стоит охранная система Блэк Баг. Отношение на дороге хорошее и спокойное. Мало кто вообще возмущается, если случайно подрежешь кого-нибудь и практически все уступают дорогу. Приятно и правильно.

У автомобиля очень резвый и шустрый характер. Быстро срывается с места и очень хорошо ускоряется. У автомобиля достаточно низкий клиренс и жесткая подвеска. Порой сложно контролировать скорость, так как просто не замечаешь и не ощущаешь скорость в 160-170 км. Зимой, я считаю, что это безбашенная и очень опасная скорость. Музыка в машине стоит штатная — Bose. Звучит хорошо, басы неплохие.

Достаточно неплохая шумоизоляция, хотя вот в салоне иногда слышны какие-то посторонние звуки, особенно, когда не играет музыка.

По поводу расхода топлива еще особо не понял, т.к. нет бортового компьютера и расход по километражу я не засекал. Если кто знает расскажите?!

Из минусов могу отметить то, что у меня иногда отключается система ASR при запуске автомобиля. После перезапуска обычно сразу пропадает. С чем это связано не могу понять, подозреваю, что из-за Блэк Бага.

Кто знает подскажите?! Еще недавно задел нижнюю облицовку бампера и вместе с ней отвалилась часть датчика наружной температуры. (пока еще не заменил). Теперь испытываю проблемы с климат-контролем.

Этот датчик реально связан с климат контролем в самой машине? Мне кажется, что печка очень странно дует…очень слабо.

Когда потеплеет хочу купить на машину внешний обвес и сделать чип-тюнинг. Если кто сталкивался с этим и знает как и где все это лучше сделать напишите пожалуйста.

Спасибо всем кто прочитал.

Отзыв о Mercedes CLK 320 3.2 1998 г.в. оставил Остап из города Минск.

Mercedes CLK 320 3.2 2000 г.в.

По-моему машина просто прелесть. Естественно, она требует затрат как и любая другая. У меня комплектация авангард, думаю объяснять не стоит, что это значит, т.к. даже любители знают, что это из себя представляет. Поэтому в машине чувствую себя очнь удобно. Единственное, что е хватало при ее покупке — это тонировка и 17 диски 9 к сожалению, 18 просто не лезут0 и эти недостатки мы удалили.

Хотелось бы заметить, что ходовая довольно таки устойчивая, особенно если учесть то, в каких уголках нашей необъятной страны нам пришлось побывать. Если сравнивать с другими машинами, то отличная ходовая у крузера 100.

После путешествий по всему миру. не пришлось ни разу ремонтировать, но это уже вариант для любителей джипов. В принципе, мне приходилось ездить на разных машинах, и свою согласилась бы поменять на какой-нибудь другой спортивный мерседес или лексус IS 250. Но не потому что мне моя не нравится, а потому что постоянство — это скучно.

Отзыв о Mercedes CLK 320 3.2 2000 г.в. оставила Малика из города Пермь.

Mercedes CLK 320 3.2 2000 г.в.

1.слабоватая шумоизоляция-отдавал проклеивать двери,пол,заднюю часть салона-стало лучше. 2.скрипы в задней полке-когда переваливаешься по большим ямам или аккуратно едешь через ухабы-как ни искал причину-так и не нашел…оставил так 3.

места соприкосновения кожи сидений с пластиком скрипят невыносимо-я избавился просто-наклеил медицинский пластырь на кожу в этих местах-все равно не видно… 4.покрытие материала дверей(где не кожа,а что-то мягкое на нее похожее) нестойкое,т.е.

если любитель летом ездить,держа локоть на двери с открытым окном-своей потной рукой в этом месте материал сделаешь матовым и липким.то же самое могу сказать и про подлокотник-я отдавал свой в ателье на перешивку кожей

5.в месте соприкосновения стекол дверей(не где арка,а сбоку,где стойка кузова) есть щель,через которую на скорости от 150 начинает свистеть воздух…новый уплотнитель двери стоит 5000,поэтому забил и ездил так…

Ходовые качества хорошие-рулится легко,динамичная,неплохие тормоза, asr работает хорошо,не давая машине уйти в неуправляемый занос,НО на колее машину начинет бросать(возможно виной тому низкопрофильная 17я резина).

также могу сказать,что по моему мнению,эта машина не для зимы-на любой резине колеса срывает…

asr срабатывает,но машину начинает «душить» и бывает что на скорости 60 км/ч не можешь нормально кого-нибудь обогнать,если время обгона ограничено.

Хочу отметить работу автомата-зачет.по ощущениям-совсем как будто не мерсовская-мгновенный отклик на нажатие-никаких, как любят говорить про мерсовские коробки, «раздумий».вот в E и S классе-да-«думает»,а в цлк чувствуется спортивный настрой.

Ну и про надежность-точно твердая пятерка.

я с бмв уже отвык что можно просто с утра заводить машину и ехать по делам или на отдых, или куда-нибудь там еще,а не на СТО или просто не завестись, или завестись,но обнаружить на панели приборов целую светящуюся гирлянду итд итп (НО ЗАТО КАК ОНИ ЕДУТ,РУЛЯТСЯ И ТОРМОЗЯТ!!!).мерс надежнее.

может мне такая досталась неушатанная-не знаю.кстати 112 мотор,который считается жруном масла,у меня потреблял ровно литр на 10000.у дилеров я настроил машинку на 92 бензин-так говорят получше будет и для свечей, и для катов, и для клапанов…

в общем всем советую…покупайте,но с объемом не менее 3,2. 111 моторы не такие надежные(я имею ввиду те,которые в основном ставятся на цлк-компрессорные),да и ходят поменьше,что,учитывая возраст этих моделей(10-13 лет) уже может стать актуальным.

Отзыв о Mercedes CLK 320 3.2 2000 г.в. оставил Вадим из города Москва.

Mercedes CLK 320 видео

Источник: http://obibike.ru/otzivy_o_mercedes_clk320.php

Ссылка на основную публикацию