Mercedes-benz w201 190e с 5.6-литровым v8 – он такой один

Тест-драйв Mercedes-Benz 190E 2.5-16 (Опыт владения Мерседес-Бенц 190Е) — Колеса.ру

Думаете, что яркий окрас 190-го – это плод творческого самовыражения хозяйки? Оставьте ваш шовинизм при себе! Марина всегда хотела суровый черный Mercedes, но поддалась на уговоры мужа сотоварищи, уверявших, что негоже красивой девушке управлять автомобилем, отобранным у Дарта Вейдера. Вот так оригинальный мерседесовский песочно-золотистый цвет сменился на яркий аквамарин, полученный на основе фирменного колера Volvo.

Ремонт

Как и многие представители автомобилей старой школы, 190-й в ухоженном состоянии не требует больших денег на содержание. Марина смогла вспомнить лишь замену сцепления в сборе за 24 000 рублей. Все остальные узлы пока в отличном состоянии.

В любом случае запчасти на 190-й пока есть в наличии, а ряд деталей подходит от старших братьев. Специфические детали для версии 2.

5-16 требуются только по мотору, но с ними, за исключением уже не раз упомянутого в моих материалах капризного впрыска Bosch K-Jetronic, все в полном порядке.

Эксплуатация

Этот с Mercedes-Benz 190 E 2.5-16 уже давно не просто личная игрушка владелицы. Марина – основатель компании Fizika Driving, специализирующейся на курсах повышения водительской квалификации, организации тест-драйвов и проведении автоспортивных мероприятий. Когда встал вопрос о символе компании, то другая кандидатура просто не рассматривалась. Так и стал 190-й PR-мобилем.

В этом качестве Mercedes принимал и принимает участие во многих автомобильных мероприятиях. Есть на его счету и успешные выступления в рамках различных состязаний на автодроме в Шушарах.

Там он огорчил многих, включая Lancer Evo нескольких поколений и надменную Audi R8. Сейчас седан если и приезжает на гонки, то больше в качестве статиста. Он уже все и всем доказал. Пробег автомобиля на данный момент 299 000 километров.

Зимует Mercedes либо в теплом гараже, либо в мастерской, ожидая новых доработок.

Расходы:

  • регулярное ТО с заменой масла и фильтров каждые 5 000 километров: масло MOTUL 300V Motorsport – 6 000 рублей; масляный фильтр MAHLE – 300 рублей;
  • замена масла в коробке каждые 10 000 километров: MOTUL – около 1 500 рублей;
  • расход топлива в городском цикле – 15 л/100 км;
  • расход топлива по трассе – 9 л/100 км;
  • расход топлива в смешанном цикле –12 л/100 км;
  • бензин – АИ-95.

Планы

По технике план пока один – разобраться с впрыском двигателя. Велика вероятность, что место Bosch займет система «Корвет» отечественного производства с настраиваемыми характеристиками.

Салон ждет возврат родного водительского сиденья, находящегося в ремонте, ибо гоночный ковш перестал быть актуальным в этом автомобиле. Остальные планы – сугубо перфекционистские: покраска подкапотного пространства и тщательное наведение марафета перед новым сезоном.

Планов по продаже 190-го у Марины нет, хотя желающие уже образовали своеобразную очередь и регулярно интересуются: «Не надумала?».

Источник: https://www.kolesa.ru/redkie-avtomobili/podstrekatel-so-skamejkoj-opyt-vladenija-mercedesbenz-190e-2516-2015-12-12

Вдохновленный DTM: стильный 190E 2.3-16

Когда речь заходит о крутости автомобилей, то может ли хоть какое-то десятилетие сравниться с восьмидесятыми? Ведь это был тот период, когда японские автопроизводители с распростертыми объятиями встретили турбонаддув и принялись, непрерывно совершенствуясь, выпускать один за одним недорогие, но фантастические спорткары, не говоря уже о развитии рынка тюнинга. Но главное, что восьмидесятые положили начало великой гонке немецких марок, меряющихся и по сей день поголовьем «лошадей» под капотом.

Где-то в середине десятилетия Mercedes-Benz решил взять свой седан-бестселлер и добавить ему мощности. Тесное сотрудничество с Cosworth привело к тому, что W201 первым в классе получил 16-клапанный двигатель — никто и предположить не мог, что четыре клапана на цилиндр в 2,3-литровом M102 станут только лишь катализатором грядущих свершений.

Mercedes-Benz 190E 2.3–16 стал настоящим шоком для специалистов BMW M, которым пришлось срочно готовить свой ответ в виде теперь уже культовой BMW M3 E30, оказавшейся в салонах дилеров в 1986 году, через год после седана BMW M5 E28. И новая модель стала началом той самой битвы компактных, но мощных автомобилей немецких марок. Сражение это ведется и по сей день.

Но хватит об истории, самое время перейти к делам нашего времени и рассказать об особом и весьма оригинальном прочтении «горячего» W201, который принимал участие в заездах Battle Evome на знаменитом кольце Tsukuba Circuit.

Отыскать в Японии Mercedes-Benz 190E не так сложно, как во многих других странах, где он уже стала настоящей редкостью, что свойственно дорогим или выпущенным ограниченным тиражом моделям.

Но встреченный на Tsukuba Circuit экземпляр отличается от идеально сохранившихся машин в заводском исполнении. Участник Battle Evome был построен специально для гонок тайм-аттак.

У людей сведущих он вызывал такое же обильное слюноотделение, какое было у тинейджеров восьмидесятых на концерте Мадонны.

Достаточно беглого взгляда в салон и под капот, чтобы захотеть обратиться к владельцу машины с просьбой о детальном рассказе о машине и подробной фотосессии. Встретить столь выдающийся Mercedes-Benz 190E 2.3–16 воскресным утром в Японии — это просто что-то невероятное!

Интерьер красноречиво указывает на обратную модификацию автомобиля. Если изначально это был компактный «заряженный» семейный седан для городских улиц, то сейчас он превратился в настоящего охотника за скоростью и секундами на гоночной трассе. Гигантский стандартный руль родом из восьмидесятых уступил свое место компактному SARD с замшевым ободом — все во имя лучшего результата.

В общем-то об интерьере можно особо и не говорить, ведь в нем кроме передней панели, уже упомянутого руля SARD и гоночного «ковша» Recaro SPG с шеститочечными ремнями безопасности Sabelt не осталось практически ничего, если не считать обшивки на дверях.

Стандартная передняя панель была перекроена, чтобы вместить новую гоночную приборную доску, на центральной консоли поселился лист сухого карбона, в который врезаны датчик времени круга. Ну а субкомпьютер блока управления двигателем HKS F-CON V Pro намекает на то, что и под капотом перемены изрядные…

На передних дверях сохранились стандартные панели обшивки, тогда как сзади их заменили углепластиковыми элементами. Для снижения веса и понижения центра тяжести стекла уступили место лексану — это не случайно, ведь все Mercedes-Benz родом из восьмидесятых обладают невероятным запасом прочности и, соответственно, немалой массой, которая для трековой машины только помеха.

Нельзя сказать, что Мацумото-сан, владелец и пилот Mercedes-Benz 190E 2.3–16, просто облегчил свою машину. Нет, он удалил лишние детали, очистил кузов и покрыл его несколькими слоями новой глянцевой черной краски — в этой машине содержание не доминирует над формой, они находятся в гармонии.

Основная часть работ по тюнингу проводилась при участии Motor Racing Clever — небольшого магазина и сервиса, специализирующегося на подготовке гоночных автомобилей.

Дьявол кроется в деталях. Взять, к примеру, капот из неокрашенного карбона — издалека он смотрится в тон черному кузову, но вблизи видны переплетения волокон. Это не просто красиво, но еще и функционально, ведь стандартный капот весил так, будто он из чугуна.

Кузов дополнен аэродинамическим обвесом от версии Evo I — поздней, более мощной модификации Mercedes-Benz 190E 2.3–16. Отличный вариант доработок со вкусом, но не такой грубый и броский, как вариант от Evo II. И памятуя о гонках DTM, Мацумото-сан установил карбоновый передний сплиттер с двумя растяжками — все как у болидов с гоночных трасс немецкой серии.

Размерность колесных дисков осталась заводской — это те же 17 дюймов, но теперь в виде элегантных RAYS Volk Racing CE28N. Установленные на проставках в расширенных арках диски обуты в полуслики Advan A050, что отвечает направленности машины для тайм-аттак.

В подвеске «заряженного» W201 используются кастомные койловеры — амортизаторы TRD и пружины Swift спереди, а также амортизаторы Koni и пружины Eibach сзади. Настраиваемые верха передних опор позволяют устанавливать отрицательный развал колес, давая возможность извлекать максимум из покрышек Yokohama.

Для лучшей тормозной динамики система ABS была удалена, а вместо стандартных механизмов на передней и задней осях были установлены суппорты и диски от E500.

Для снижения веса, помимо описанных выше манипуляций, была осуществлена замена крышки багажника на карбоновую — на сей раз детали из углепластика покрасили в цвет кузова. В итоге 1020-килограммовый седан ведет себя на трассе весьма неплохо.

Не стану ходить вокруг да около и позволю всем узнать о том, что является самым, пожалуй, интересным в этом автомобиле — речь, конечно, идет о двигателе.

Под капотом мотор, который как будто только что сошел с конвейера. Но при этом над ним серьезно поработали специалисты Motor Racing Clever, не только освежив его внешний вид, но и приложив руку к «начинке».

Появился алюминиевый расширительный бачок радиатора, от модели Evo I был позаимствован «низ» 2,5-литрового мотора, внутри поселились H-образные шатуны Carillo и поршни Nissan VQ35DE, идеально подошедшие немецкому двигателю.

От Toyota AE0101 4A-GE позаимствовали дроссельные заслонки, сохранили стандартный выпускной коллектор, но поменяли в нем «начинку», доработали топливную систему, улучшили охлаждение и установили масляный радиатор.

Можно увидеть, как маслопроводы в металлической оплетке подходят к этому радиатору, а под ним расположена деревянная панель для пущей аэродинамики подкапотного пространства.

Больший объем двигателя, естественно, обеспечил прирост мощности и крутящего момента и, конечно, совершенно особенный звук двигателя!

Для лучшего охлаждения под капотом поселился кастомный карбоновый впускной коллектор, позволяющий потоком набегающего воздуха освежать дроссели и не только. Также появилось сцепление от BMW M3 Evolution E30, поскольку эти модели оснащались одинаковой пятиступенчатой коробкой передач Getrag. Сзади появился 7,5-дюймовый дифференциал Cusco 2 Way LSD от Toyota с передаточным отношением 3,5:1.

Стандартный 2,3-литровый мотор выдавал 185 лошадиных сил, что для 1986 года было весьма неплохо, но после всех доработок с «низом» от 2.5 отдача выросла до 250 «лошадей», не в последнюю очередь благодаря грамотной программе электронного блока управления двигателем от Motor Racing Clever.

Источник: http://www.dragtimes.ru/blogs/view/2185

Mercedes 190: описание, характеристики, фото и отзывы :

«Мерседес W201» выпускался в течение одиннадцати лет, с 1982 до 1993 года. Это люксовый автомобиль класса D, который получил прозвище Baby, так как на момент выпуска являлся самым маленьким среди всех «Мерседесов».

В 1993 году был снят с производства, и его заменила модель С-класса W202. Конкурентами Mercedes 190 E на то время были такие авто, как «Ауди 80» и «БМВ Е30».

Давайте более подробно рассмотрим этот легендарный немецкий автомобиль, его дизайн и особенности.

Немного истории

После кризиса, который испытала компания в 1973 году, были существенные проблемы с финансами. Именно поэтому руководство приняло решение создать более компактный и экономичный автомобиль. В результате этого начались разработки Mercedes-Benz 190.

Такой индекс он получил благодаря тому, что оснащался двигателем объёмом 1985 кубических сантиметров. По сути, двухлитровым мотором. Но компания округлила объём в меньшую сторону, и на крышке мотора были выбиты цифры «190».

Отсюда, собственно, и пошло название.

Базовая модель была нехарактерной для компании «Мерседес», так как имела довольно низкую первоначальную стоимость на сборку. Но она стала крайне популярна, особенно среди молодежи. Ситуация дошла вплоть до того, что 190-й создал конкуренцию другим «Мерседесам» из высшего ценового сегмента.

Читайте также:  2 пикап-сюрприза от chevrolet

Вкратце о комплектации

В России Mercedes 190 W201 появился практически сразу после того, как был представлен на европейском рынке. Наверное, не стоит лишний раз говорить о том, что он сразу тут прижился. Даже сейчас изредка встречается эта модель, а иногда состояние автомобиля просто удивляет. Такое ощущение, что он только вчера сошел с конвейера. Но тут больше заслуга владельцев, которые следят за машиной.

Что касается комплектации, то на момент выпуска тут было все необходимое. Подушки безопасности и АБС уже присутствовали. Помимо этого, «Мерседес» оснащался классическим ручным стояночным тормозом. Кроме того, нельзя не выделить особую конструкцию подвески.

Немецкая компания впервые использовала 5-рычажную ходовую, которая обеспечивала просто непередаваемую плавность хода. Помимо этого, машина оснащалась аудиосистемой, которая, кстати, звучит очень даже неплохо, и другими «примочками» конца 80-х — начала 90-х годов.

Интерьер авто

В салоне автомобиля Mercedes-Benz 190 W201 все предельно строго. В целом компания полностью выдержала свой стиль. Передняя панель изготовлена без особых изысков. Но в то же время она не вызывает ощущения дешевизны. Панель приборов имеет крупные круглые шкалы. Впрочем, тут ничего лишнего, можно увидеть тахометр, спидометр, уровень топлива в баке и температуру ОЖ с эконометром.

Сиденья в автомобиле самые простые — плоские с механической регулировкой. Намека на боковую поддержку нет. Но сидеть в них, по отзывам владельцев, довольно удобно, хоть и поездку на дальнюю дистанцию комфортной назвать можно едва ли.

Однако модернизация в 1988 году прошла довольно успешно. Форма сидений была существенно переработана, и они стали действительно удобными. Обычно данный седан называют 4-местным, так как 3 человека на заднем диване помещаются с трудом.

Но зато багажное отделение на 410 литров можно назвать вполне вместительным.

Силовой агрегат автомобиля

Mercedes 190 оснащался 2-литровым двигателем мощностью 90 лошадиных сил карбюраторного типа. Несколько позже появилась модель 190Е. Это мотор с инжекторной системой на 122 «лошади». Работал он в паре с 5-ступенчатой механикой и автоматической коробкой на 4 передачи.

В 1983-м состоялась премьера проработанного мотора 190D мощностью 77 лошадиных сил, работающего на дизельном топливе. Такой вариант мгновенно набрал популярность среди таксистов. Но так как основной конкурент «БМВ» в этом же году представил публике 16-клапанный двигатель мощностью более 170 л. с.

, то инженеры «Мерседеса» тоже стали форсировать ДВС. Поэтому уже в 1985 году появился Mercedes 190Е с двигателем 2,6 литра с центральным впрыском мощностью 166 л. с. Тут уже был самоблокирующийся дифференциал с гидравлическим приводом. Наряду с этим силовым агрегатом бензинового типа был разработан и дизельный.

Это мотор 190D 2,5 литра мощностью 105 л. с.

Mercedes-Benz 190 E: победная гонка

Так как основным конкурентом была компания «БВМ», то практически все технологии были схожими. Это касается как конструкции моторов, так и подвески. Конечно, у каждого были свои козыри в рукаве, которые никто раскрывать до определенного момента не собирался.

Когда же наступило время дебюта 190-го на спортивных гонках, тогда «Мерседес» и показал форсированный мотор мощностью 373 л. с. Модернизацией занималась уже известная на то время компания AMG. Правда, суммарная мощность, развиваемая данной моделью, составляла 234 л. с.

при 7 200 об/мин. За все время 190-й в спортивных гонках DTM занял первое место примерно 50 раз. Это говорит о том, что уровень технической оснащенности был на довольно высоком уровне. Да и сейчас «Мерседес» показывает просто отменные результаты, внедряя новые технологии.

Заложенный потенциал

Если взглянуть на Mercedes 190, фото которого вы можете увидеть в данной статье, становится сразу понятно, что машину делали не на один год. Это современные автомобили начинают «сыпаться» спустя 3-5 лет эксплуатации. В 190-й же был заложен просто огромный потенциал.

Его двигатель рассчитан не на одну сотню тысяч километров. При должном обслуживании, по отзывам специалистов, ДВС ходит очень долго, а при необходимости его можно несколько раз «откапиталить», и он опять станет как новый.

Сейчас, если посмотреть на W201, за которым ухаживали, сразу становится понятно, что это надежный автомобиль с качественной сталью. Как говорят владельцы, кузов если и начинает ржаветь, то мелкими очагами, которые довольно просто устраняются.

Именно благодаря отличному кузову машина длительное время способна сохранять презентабельный вид.

Надёжность силового агрегата и коробки передач

Что касается КПП, то за время производства автомобиля под него делали 4-ступенчатый автомат и 5-ступенчатую механику. Последняя показала себя с лучшей стороны. Именно её многие и выбирали при покупке «Мерседеса».

Она надежная и позволяла реализовать весь заложенный в двигатель и ходовую часть потенциал. В то же время автомат предназначался для более комфортной и плавной езды. Но с надежностью у него были определенные проблемы. К примеру, из него часто подтекало масло.

А недостаток смазки приводил к быстрому износу и поломке.

Что касается ДВС, то все модификации при должном обслуживании ходят до 500-600 тысяч километров. Хотя тут многое зависит и от режимов эксплуатации.

Чем они более щадящие, тем дольше работает «сердце» автомобиля. Дизели вообще считаются «миллионниками», поэтому лишний раз говорить о том, что они долговечные, не стоит.

В целом же по технической части машина очень добротная. Сейчас таких уже не делают.

Об управляемости

Что касается рулевого управления автомобиля, то владельцы отмечают его как слабое место.

Конечно, можно довольно уверенно чувствовать себя на сухом асфальте, но сам по себе задний привод является недостатком при езде по скользкой поверхности. Пятирычажная подвеска ситуацию не спасла.

Более того, ремонт такой ходовой обходится в копеечку, хотя большинство водителей ремонтируют данные автомобили самостоятельно.

Гидроусилитель хоть и надежный, но имеет свойство подтекать. Даже в таком случае он будет работать, но со временем выходит из строя. В остальном же автомобиль практически не имел существенных изъянов. Проблемы, которые возникали у первых покупателей в процессе эксплуатации, довольно быстро и эффективно устранялись.

Хотелось бы отметить, что выпускались ограниченные партии «Эволюшн» первого и второго поколения. Это уже автомобили с гораздо лучшей аэродинамикой и более скоростным двигателем на 2,5 литра (16 клапанов).

Моделей «Эволюшн» 1-го поколения было всего порядка 502 экземпляров, и по большей части они использовались для проведения гоночных турниров, в которых неоднократно занимали первые места.

«Эволюшн-2» — это дорожная версия, которая уже была доступна простым покупателям. Количество выпущенных автомобилей — 502. Ценник на данную машину по тем временам был более чем внушительный, порядка 115 тысяч немецких марок, но покупателей это не смущало, и все авто были довольно быстро проданы.

Немецкое качество

В настоящее время на дорогах не так часто можно встретить Mercedes 190, характеристики которого мы с вами рассмотрели. Еще реже появляются модели «Эволюшн», которые по большей части стоят в гаражах коллекционеров.

Они, понятное дело, больше ухаживают за автомобилями, нежели перемещаются на них. Но даже сейчас это отличный автомобиль. Конечно, дизайн на сегодняшний день является устаревшим, но именно это и нравится многим ценителям.

W201 нельзя ни с чем спутать, так как он имеет черты, которые присущи только ему. Кузов автомобиля в первые свои годы очень часто подвергался критике. Но строгие линии, некая угловатость и консервативность — все это со временем сделало его классическим.

Правда, и тут есть несколько слабых мест. К примеру, через негерметичные уплотнения задних фонарей, через крышку багажника попадала влага. Капот в области фар тоже начинал ржаветь.

Но все же при должном уходе даже через 20 лет металл так и остался металлом, а не грудой металлолома.

Все же 190-й — это просто отличный автомобиль, который сегодня является уже классикой и даже раритетом. Он надежный, быстрый и по-немецки качественный.

Многие узлы и агрегаты, устанавливаемые на заводе, имеют неограниченный срок службы. Правда, если автомобиль эксплуатируется в России, то приходится менять даже то, что казалось вечным.

Но это уже скорее из-за состояния дорог, низкого качества топлива, а иногда и небрежного отношения владельца.

Источник: https://www.syl.ru/article/310789/mercedes-opisanie-harakteristiki-foto-i-otzyivyi

Mercedes Benz 190 W201: история модели

В 1982 году компания «Мерседес» выпустила в мир новую модель автомобиля, которая стала серьезным конкурентом для BMW 3 серии. Таким автомобилем является Mercedes 190 или, как некоторые привыкли слышать, W201. С выпуском данной модели компания заняла первое место в Европе по престижу.

Данная модель стала довольно экономичным малогабаритным транспортом.

Перед его создание конструкторы думали сделать авто переднеприводным, но все же в конце концов решили оставить стандартную заднеприводную рычажную подвеску. И такой выбор был правильным.

Управляемость машины стала отличной, особенно если учитывать то, что это были 80-е года. На дороге автомобиль вел себя почти так же, как и переднеприводные машины.

Первая самая маленькая по габаритам модель Мерседес в 201 кузове была выпущена в мир в 1982 году. Все модели 190 имели только один вариант кузова – седан с 4 дверями. Эта модель – абсолютно новая, не замена какой-либо другой, а именно новая линейка класса D в Европе.

Такое название или правильнее сказать обозначение МВ дали из-за его объема мотора, которую округлили в меньшую сторону. Так мотор был 1985 куб. см., и первые две цифры в названии «190» означают его мотор. Несмотря на традиции компании, даже с выпуском новой серии моторов прежнее обозначение осталось и, соответственно, вошло в историю Мерседеса.

Как всем известно, Mercedes и BMW всегда были и есть конкурентными компаниями. И в 1983 году, желая привлечь покупателей, компания Мерседес выпустила спорт-версию «190-го». Мотор его был объемом 2,3 литра, который включал в себя 185 л.с.

Читайте также:  13 интригующих фактов о harley-davidson

Максимальная скорость такой версии была 225 км/ч., а разгон с 0 до 100км. достигался за 7 секунд. Спустя немного времени компания представила еще одну версию спортивного варианта с более сильным мотором – теперь объемом 2,5 л. и наличием 195 л.с.

С каждым годом компания дорабатывала 190 МВ, постоянно внося в него изменения. Так в 1988 весь ряд «190-х» поддался рестайлингу. Таким образом, изменилась листва кузова, она стала широкой и теперь закрывала всю нижнюю часть автомобиля. Кроме этого изменились и бампера, рестайлинг не обошел стороной и элементы салона.

Кузов автомобиля обрабатывали защитным слоем от коррозии, и такую защиту по праву можно считать достойной. Однако возраст и условия эксплуатации, конечно, берут свое.

Теперь на наших дорогах редко встретишь идеального «190-го». Покраска модели достаточно прочная, поэтому под ней можно не заметить очаги коррозии.

Самые слабые участки данной модели – пороги, колесные арки, нижняя часть дверей.

Что касается салона МВ 190, то он довольно небольшой, особенно задним пассажирам втроем придется потесниться. А для коленей сзади сидящих места практически нет. Именно из-за этого данную модель назвали четырехдверным купе.

В целом интерьер авто выдержан в немецком стиле. Все строго и на своих местах, ничего лишнего. Сидя внутри, ни на каплю не сомневаешься что это «Мерседес».

Комплектации салона были довольно разные, можно найти модели с полным электропакетом. Эта модель самая первая получила подушку безопасности. Печка в автомобиле выше всяких похвал.

Во-первых, греет отлично, во-вторых, имеет разделение по зонам: на левую и правую стороны.

Интересное решение с баком придумали конструкторы. Он расположен за задним сидением машины. Соответственно, и объем багажного отделения уменьшился и составляет 410 литров. Некоторые модели оснащены люком, как механическим, так и электрическим. Поначалу была проблема в замке зажигания, он постоянно выходил из строя, но этот недочет решили после рестайла в 1988 году.

Серия двигателей для «190-го» достаточно велика. Начиная от 1,8 л. до 2,6 л. мотора для бензиновых моделей и 2 л.-2,5 л. для дизелей. Дизельные моторы еще выпускались с турбиной, объем составлял 2,5 л.

Так же как и двигателей, коробок передач тоже существует множество. Все КПП очень надежные у 190, требуют только своевременной замены масла. Сцеплением МВ можно гордиться, как правило, оно может «выходить» 200 тыс. км, и «ходило» бы даже дольше, если бы выжимной подшипник был более сильный.

Ходовая часть 190 детально продумана. Впереди пружины стоят не вокруг амортизаторов, как мы все привыкли, а рядом. Опираются они на рычаги. За счет этого не может быть трещин в местах креплений стоек к кузову.

Задняя подвеска многорычажная. Это гордость завода Мерседес. Естественно, она не такая простая, но зато может «отходить» сотни тысяч километров без замены деталей.

Но если заняться полной реставрацией подвески, то такой ремонт окажется недешевым.

Все МВ данной модели имеют гидроусилитель. Один минус усилителя – со временем имеет довольно большой люфт.

Что касается тормозов, это еще одна гордость «190-го». Все тормоза дисковые, к тому же некоторые версии выпускались с ABS. Барабанные тормоза идут только на ручник и устанавливаются отдельно от всей системы тормозов.

Если говорить о ремонте машины и цен на запчасти, то оригинальные детали стоят достаточно дорого, но срок эксплуатации будет соответствовать. Некоторые запчасти уже не выпускается заводом.

МВ 190 хоть и тридцатилетняя машина, но качественная, ведь компания тогда производила очень надежный транспорт. Тем не менее, чтобы привести в идеальный вид такой МВ, нужно будет потратить немало денег.

Видео: Всё о Mersedes-Benz 190E W201

Источник: http://ads-directory.com/avtolyubitel/istoriya-avto/mercedes-benz-190-w201-istoriya-modeli

Mercedes-Benz W201 190 руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию

Mercedes Benz 190 был выпущен в Европе в конце 1982 года и поступил в Великобританию в сентябре следующего года.

Все автомобили отличает традиционный, практичный дизайн и конструкция Mercedes в сочетании с первоклассным изготовлением. Выпускались модели только типа Седан, однако с установкой бензиновых двигателей объемом 1,8 литра, 2.

0 литра, 2,3 литра и 2,6 литра или 2.0 литровыми, 2,5 литровыми дизелями без турбонаддува и с турбонаддувом.

Все двигатели являются хорошо зарекомендовавшими себя двигателями, которые применяются на многих автомобилях Mercedes. Двигатели являются четырех цилиндровыми (2.0 и 2.3 литра бензиновые двигатели), пятицилиндровые (2,5 литра дизельные двигатели) или шестицилиндровые двигатели (2.

6 литра бензиновые) с верхним расположением распределительного вала, расположенным вдоль автомобиля, с коробкой передач, закрепленной сзади. Автомобили оборудуются механическими и автоматическими коробками передач. Все модели имеют полностью независимую подвеску как спереди так и сзади.

Автомобили оснащаются широким выбором стандартного и дополнительного оборудования, включая центральный замок, электрические стекло подъёмники, электрический привод люка крыши, анти блокировочную систему торможения (АБС) и надувные подушки безопасности, что удовлетворяет широкий спектр вкусов.

На некоторые модели устанавливается система кондиционирования воздуха и система управления сцеплением с дорожным покрытием. Если выполнять регулярное обслуживание в соответствии с рекомендациями производителя, автомобиль должен показать себя надежным и очень экономичным.

Моторный отсек так хорошо спроектирован, что большинство точек обслуживания, требующих частого внимания, является легко доступным.

Ваше руководство по эксплуатации Mercedes 190
Цель данного руководства состоит в том, чтобы помочь Вам использовать Ваш автомобиль наилучшим образом. Этого можно достичь несколькими путями. Руководство поможет Вам решить какая работа должна быть сделана (даже если Вы решите проделывать эту работу на станции технического обслуживания).

Руководство даёт информацию по текущему обслуживанию автомобиля и позволит определить логический порядок действий и проверок, если вдруг проявится неисправности автомобиля. Однако, мы надеемся, что Вы сможете воспользоваться руководством, чтобы выполнить ремонт самостоятельно. В простых случаях это может быть сделано даже быстрее, нежели при обращении на станцию.

Ведь в последнем случае Вам придется посещать ее дважды — оставить машину там, а затем получить обратно. Кроме того, Вы сэкономите деньги, которые пришлось бы заплатить за содержание штата механиков и руководителей станции. В руководстве имеются необходимые иллюстрации и описания, способствующие лучшему пониманию устройства машины и выполняемых действий.

Некоторые действия для еще большей ясности изображены в пошаговой последовательности.

Спецификация / Specs Данные
Габариты (мм/mm) и масса (кг/kg) / Dimensions and Weight
1 Длина / Length 4448
2 Ширина (без/сложенные/с зеркалами) / Width 1690
3 Высота (загружен/пустой) / Height 1375
4 Колёсная база / Wheelbase 2665
5 Дорожный просвет (клиренс) / Ground clearance 160
6 Снаряжённая масса / Total (curb) weight 1240
Полная масса / Gross (max.) weight 1720
7 Тип / Engine Type, Code Бензиновый, жидкостного охлаждения, четырехтактный, 102.985
8 Количество цилиндров / Cylinder arrangement: Total number of cylinders, of valves 4-цилиндровый, 8V, рядный, SOHC с верхним расположением одного распределительного вала
9 Диаметр цилиндра / Bore 95.5 мм (3.76 in)
10 Ход поршня / Stroke 80.25 мм (3.16 in)
11 Объём / Engine displacement 2298 см³ (140.294 CID)
12 Система питания / Fuel supply, Aspiration Распределенный впрыск топлива / multi-port electronic fuel injection Bosch CIS-E (KE-Jetronic)
Атмосферный
13 Степень сжатия / Compression ratio 9.0:1
14 Максимальная мощность / Max. output power kW (HP) at rpm 100 кВт (136 л.с./134 bhp) при 5100 об/мин
15 Максимальный крутящий момент / Max. torque N·m at rpm 198 Нм (146 ft·lb) при 3500 об/мин
Трансмиссия / Transmission
16 Сцепление / Clutch type Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной и гасителем крутильных колебаний, постоянно замкнутого типа
17 КПП / Transmission type 717.4 МКПП 5 пятиступенчатая механическая, двухвальная, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода
  • Название: Mercedes-Benz 190, 190E и 190D руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию
  • Бензиновые двигатели: M102.910 1.8 л (1798 см³) 109 л.с. / 80 кВт, M102.924 — карбюраторный/ M102.652 — впрыск 2.0 л (1996 см³) 105-122 л.с. / 77-89 кВт, M102.985 2.3 л (2298 см³) 136 л.с. / 100 кВт, M103.942 2.6 л (2597 см³) 166 л.с. / 122 кВт и дизельными OM601.911 2.0-литровыми атмосферным мощностью — 75 л.с. / 55 кВт рабочим объемом — 1997 см³, OM602.911/ OM602.961 2.5 л D/TD (2497 см³) 94-122 л.с. / 69-89 кВт
  • Выпуск с 1982 года
  • Серия: «Автолюбитель»
  • Год издания: 2004

Источник: http://pkfnpo.ru/index.php/mercedes-190-w201

Mercedes W201 впервые был предоставлен публике в 1982 году как самый маленький Mercedes. Он стал конкурентом для многих автомобилей компакт классов того времени.

Их основным конкурентом была компания BMW, а конкретно 3 серия она занималась компакт классами. Как раз главная  цель Mercedes W201 это было присвоить покупателей BMW 3 серии себе.

Так 202 или 190 как звать?

Многие в России раньше и сейчас называют этот Мерседес 190- ым. Хотя на самом деле его кузовной индекс w 201.

Его ошибочно называли 190-ым из-за объема 2 литрового двигателя, который округлили до 190 и так на все зады 201-ых стали клеить 190 ярлыки не зависимо от объема двигателя.

Кузов Мерседеса 190

Этот автомобиль выпускался в одном типе кузова: 4-х дверный седан. Кузов очень крепкий и надежный, который проверен долгим временем, большинство автомобилей уже прошли рубеж в 200 000 км и об этом кузове можно сказать, что он очень надежный и хорошо сопротивляется коррозии.

Но слабые места есть это: нижняя кромка дверей, пороги, в багажнике. Ржавые экземпляры лишь говорят о том, что автомобиль побывал в аварии, причем в серьезной.

Багажник для автомобиля данного класса вместительный более 400 литров.

Салон

Салон у этого автомобиля комфортный и удобный и приятный хотя не много и аристократичный,  но все в духе Мерседеса.

Удобная и информативная панель приборов, спидометр с желтой стрелкой фирменное решение, которое устанавливалось на многие Мерседесы тех годов.

Читайте также:  Техосмотр осаго с выездом к клиенту: плюсы и минусы

Сиденья очень удобные и комфортные кто сидел в Мерседесе поймет!

У этого автомобиля в качестве стояночного тормоза рычаг, а не педаль как у большинства его собратьев Мерседесов тех годов.
Ну, теперь самое интересное!

Двигатели Mercedes w201

Все двигатели при правильном обслуживании и должном уходе очень долговечные. Бензиновые способны пройти пробег более 500 тыс. км, а дизельные зарекомендовали себя, еще лучше они способны пройти еще больше до 1 млн. км.
Теперь  немного подробнее:
(М 102)

Это рядный 4 цилиндровый 8 клапанный двигатель. В целом мотор очень надежный но, как и у всех есть свои недостатки.

Первым делом у этого двигателя начинают изнашиваться маслосъемные колпачки, что приводит к повышенному расходу масла.

Также выходит из строя распредвал. Необходимо раз в 100 тыс. км заменить распредвал и раз в 80 тыс. км заменить маслосъемные колпачки.

На более современных моделях, где ГРМ осуществляется с помощью ременного привода, где все приводится, в движение одновременно при износе кулачков распредвала можно нарваться на дорогой ремонт.

Еще ахиллесовой пятой, является привод ГРМ по истечению пробега в 100 тыс. км, рекомендуется заменить его полностью.

Предупреждением о его неисправности может служить повышенный шум цепи.

Итак, мотор очень надежный, экономичность у него средняя, где то 10 -12 литров в городе, динамика не плохая для тех, кто не играл в Need For Speed, где то 10,5 секунд до сотни.

Кто любит динамику лучше взять такой мотор с мощностью 185 л.с там разгон до сотни 7,5 секунд и расход топлива в городе 12 литров не много. Оптимальный мотор для этого автомобиля с точки зрения экономичности и динамики.

Дизельные моторы очень надежные и экономичные, но очень слабоваты и у них плохая динамика.

Итак, подведем итог и бензиновые и дизельные моторы очень надежные.

Бензиновые моторы подойдут для любителей активной езды, а дизельные для тех, кто передвигается по городу идеальное решение, поскольку дизельные моторы экономичные, да и динамика в городе особо не нужна от светофора до светофора в пробки особо не погоняеш.
Автомобиль всегда заднеприводный оснащался 4 или 5 ступенчатой механикой и автоматом.

Механика более надежна у  автоматической коробке может подтекать масло, так что при покупке автомата нужно быть особенно острожным и тщательно проверить ее и в последствии следить за уровнем масла.

Все агрегаты трансмиссии очень надежные, но иногда из строя может выходить подвесной подшипник у карданного вала о неисправности он провозгласит шумом около подшипника.

Крестовина очень надежная и почти никогда не ломается.

Подвеска и рулевое управление

Подвеска у этого автомобиля просто сказка отлично подходит для наших убитых дорог. Плюсы этой подвески в том, что она многорычажная комфортная и очень терпима к нашим дорогам, как будто ее делали для России.

Рулевое управление с гидроусилителем со временем руль может люфтить из-за износа рулевого механизма, также его может становиться тяжелее вращать, но это поправимо просто нужно следить за уровнем жидкости гидроусилителя.

Тормоза часто дисковые и просто великолепные отлично тормозят, на многих моделях есть ABS.

А по чем?
Купить Мерседес 190 можно за 150-300 тыс. руб в зависимости от состояния, модификации и комплектации. Если постараться до за 200 000 можно найти автомобиль в очень хорошем состоянии.

Итак, итог автомобиль очень красивый, качественный и добротный мы его еще долго будем видеть на наших дорогах и своим качественным обслуживанием вы можете продлить ему жизнь.

Также на сайте https://germanyworld.ru/  вы можете узнать о легендарном автомобиле Мерседес W 140 S 600 и о других автомобилях Mersedes

Не забывайте вступать в нашу группу вконтакте http://vk.com/germany_auto_world, где можете узнавать о новых статьях нашего сайта.

Также Вы можете узнать о других автомобилях Mersedes C класса:

Mersedes W 202

 Mersedes W 203

Источник: https://germanyworld.ru/populyarnoe/mersedes-w-190-kachestvo-proverennoe-godami.html

Модельный ряд Mercedes 190 W201

Фото Mercedes 190 W201

Фото Mercedes 190 W201

Мерседес 190: особенности автомобиля и применяемые комплектующие

Мерседес 190 производился в период с 1982 по 1993 годы, однако, с учетом износоустойчивости деталей и качества сборки, до сих пор не является редкостью на дорогах.

При желании, можно купить этот автомобиль в хорошем состоянии – уход за машиной не представляет для владельцев особой сложности, хотя производитель и свернул поддержку этой модели.

Тем не менее, нужные комплектующие, например, бензонасос или редуктор, до сих пор представлены в продаже, и не только в Москве, но и в других городах страны.

Варианты модификации

Автомобиль относится к классу «С» и оснащен 4-дверным кузовом типа седан. Внутри салона предусмотрены 5 мест: 1 кресло водителя и остальные 4 – для пассажиров. Исключение составляет модификация с двигателем М 102.

983, которая имела всего 4 места с учетом водительского. При этом на фото разница между версиями автомобиля практически не заметна, их кузова почти одинаковы, разве что машина с двигателем М 102.

983 была ниже на 41 мм, шире на 28 мм и длиннее на 10 мм по сравнению с другими вариантами исполнения.

Всего было выпущено 13 версий Mercedes 190, у каждой – свой двигатель. При этом схема его расположения спереди продольно одинакова у всех модификаций. Кроме того, запчасти от одной машины подойдут другим, независимо от типа мотора – например, форсунки двигателей, трамблеры или реле. Совпадают и коды ошибок.

Делая обзор кузова, хочется отметить, что для большинства вариаций верны следующие размеры: длина – 4420 мм, высота – 1383 мм, ширина – 1678 мм. Остальные вариации, вроде автомобиля с двигателем М 102.

983, имеют не слишком измененные пропорции. Колесная база различных модификаций Мерседес 190 W201 варьируется в пределах от 2665 до 2685 мм, клиренс составляет 155 мм.

Такой дорожный просвет делает модель достаточно проходимой.

Вес машины зависит от вариации. Например, автомобиль с двигателем М 102.921 и карбюраторной подачей топлива имеет снаряженную массу 1030 кг, а такой же показатель для модели с двигателем М 102.

962 и системой впрыска топлива составляет 1100 кг. Полная масса машин, соответственно, достигает 1580 и 1600 кг.

Различается и цена автомобилей при том, что на нее, кроме типа двигателя, влияет комплектация модели.

Ходовые характеристики

Кроме типа двигателя, ключевое влияние на потребительские свойства машины оказывает система трансмиссии. Для обустройства автомобилей Mercedes 190 применялись коробки передач трех разновидностей:

  • механическая 5-ступенчатая.;
  • механическая 4-ступенчатая;
  • автоматическая 4-ступенчатая.

Также у Мерседес 190 W201 технические характеристики предопределены типом привода. У всех модификаций машины он является задним, что дает такие преимущества, как:

  • лучшее сцепление с дорожным покрытием при разгоне;
  • контролируемый занос задней оси;
  • рулевое управление не зависит от привода.

Если заглянуть под капот автомобиля, можно обнаружить один из фирменных двигателей Mercedes. Моторы бывают дизельными и бензиновыми, причем машины, оснащенные последними, с 1985 года комплектуются нейтрализаторами отработанных газов. Как отмечалось выше, двигатель может иметь различные модификации.

Мощность разных моделей мотора составляет от 90 до 185 л.с. при 5000 оборотах, а крутящий момент находится в пределах от 165 до 240 Нм. Соответственно, неодинаков и расход топлива на 100 км: в смешанном режиме этот показатель варьируется от 10,3 до 11,6 л.

Это в рамках приемлемого, особенно для машин 80х и 90-х годов выпуска.

Доступность деталей для автомобиля

Несмотря на разные технические характеристики, автомобили Мерседес 190 разных модификаций имеют в общем похожее строение, и для их обслуживания могут применяться одни и те же запчасти.

Некоторые детали, такие, как ремень генератора, и вовсе не должны быть оригинальными, главное – совместимость и качество.

Также замене подлежат предохранители и датчики, лампы фар, радио и вообще практически все, что касается электропроводки.

Впрочем, как свидетельствуют отзывы на форуме, далеко не для всех запчастей можно найти аналоги.

Некоторые могут быть только оригинальными, как, к примеру, приборная панель, дверные пороги, сами двери или другие составные части кузова.

Если установлено неправильно зажигание, машина не заведется, поэтому перед разборкой лучше посмотреть инструкцию (manual) и обзавестись деталями, совместимыми с автомобилем.

Для Мерседес 190 тюнинг предусматривает, в первую очередь, улучшение ходовых характеристик.

Добиться желаемого поможет разборка привода, джектроника и других элементов автомобиля с целью усовершенствования.

Ради улучшения комфорта можно установить новую печку и обустроить салон, ради улучшения внешнего вида – провести разбалтовку дисков колес. Все зависит от фантазии и возможностей владельца машины.

Все модели Mercedes C W201, индексировались как «190», а объём двигателя приписывался после, в виде дополнительных цифр. Эта модель получила в народе прозвище «Baby Benz», во многом благодаря, более компактной компоновке, которая в свою очередь сказалась на свободном пространстве в салоне, ну и конечно в счет шли такие неизменные качества как надёжность и простота в эксплуатации.

Стоимость автомобиля была вполне демократичной, особенно в базовой версии, а потому этот автомобиль стал признанным лидером, и одним из самых массовых автомобилей 1980-х годов. Спортивная модель седана пользовалась большой популярностью у молодого поколения, причем появление такового создало конкуренцию внутри одного бренда, во времена прихода более нового Mercedes W123.

Популярные модели:

A-Class W168 A-Class W169 A-Class W176

B-Class W245 B-Class W246

C-Class W202 C-Class W203 C-Class W204 C-Class W205 C-Class C204

CL-Class C140 CL-Class C215 CL-Class C216

CLA-Class C117

CLC-Class C203

CLK-Class C208 CLK-Class C209

CLS-Class C219 CLS-Class C218

E-Class W124 E-Class W210 E-Class W211 E-Class W212 Волчок

G-Class W463

GL-Class X164 GL-Class X166

GLK-Class X204

ML-Class W163 ML-Class W164 ML-Class W166

R-Class W251

S-Class W140 S-Class W220 S-Class W221 S-Class W222 S-Class W116 S-Class W126 S-Class Coupe C217

SL-Class R129 SL-Class R230 SL-Class R231

SLK-Class R170 SLK-Class R171 SLK-Class R172

SLR-Class C199 SLS-Class C197

Sprinter W901 Sprinter W906

Vaneo W414

Maybach 57 Maybach 62

GLA-Class X156

Источник: http://www.pro-mb.ru/mercedes_models_c_w201.php

Ссылка на основную публикацию