Тайваньцы разработали крутой электромобиль, который был бы идеальным для украинских дорог

Идеально для наших дорог: какого авто не хватает украинцам

Как известно, сегодня каждый производитель старается увеличить модельный ряд. В итоге выбор автомобилей по типу и классам достаточно велик.

Предлагаем присмотреться к этим моделям авто. Ведь, по нашему мнение, эти красотки актуальны для украинских дорог как никогда!

Естественно, это должен быть кроссовер. Ведь их популярность растет огромными темпами даже в странах с хорошими дорогами, а для нас это и вовсе главный класс автомобилей, пишет autocentre.ua.

Также, всем симпатичны спортивные автомобили. Это всегда круто, когда у тебя мощный двигатель, разгон до сотни за пару секунд и со светофора ты всегда уезжаешь первый.

Однако, таких машин уже полно: BMW X1,2,3,4,5,6 и скоро 7, Porsche Cayenne и Macan, Audi Q3,5,7. Для самых особенных есть даже Alfa Romeo Stelvio и её вполне можно купить в Украине. Да, вы будете правы. Поэтому это должно быть купе!

К примеру, купе Lamborghini Urus, показанный на днях Range Rover SV Coupe, BMW X2, X4 и X6. Даже среди относительно бюджетных машин есть купе – Mitsubishi Eclipse Cross.

Поэтому стоит присмотреться не у четырех- или пятидверному авто, а к настоящему классическому купе. А для оригинальности его можно сделать среднемоторным. Чтобы автомобиль действительно был инновационным и уникальным. Но даже такие машины уже разрабатывали, причем давно.

Отметим концепт Mazda TD-R – среднемоторная компоновка, постоянный полный привод, регулируемая по высоте подвеска, а в придачу двери типа «крыло чайки»… И это чудо сделали в 1989 году.

Также были и серийные, но лишь условно. Вот кто действительно опередил свое время – Mega Track.

Кроме того, советуем спортивное купе с двенадцатицилиндровым мотором от Mercedes-Benz S600 расположенным в базе, полный привод и клиренс, регулируемый в пределах от 220 до 320 мм.

На доводку ходовых качеств потратили чуть менее 10 лет, и многими машина до сих пор считается эталонной.

Оставаться максимально устойчивым в поворотах этому королю любых дорог помогает ширина – целых 2,5 метра! Однако, таких машин сделали всего 9 – на всех не хватит.

Так что рекомендуем автогигантам задуматься – спрос на такие точно будет, как минимум среди богачей в странах с плохими дорогами. Только теперь это должен быть электромобиль или хотя бы гибрид.

Электромобиль Volkswagen I.D. Vizzion

Напомним, ранее информационный портал «Знай.ua» писал о том, что 7 марта на автосалоне в Женеве немецкая компания Volkswagen представила концепт электромобиля будущего, способный ездить без участия человека. Новейший электромобиль Volkswagen I.D. Vizzion лишен привычных органов управления и даже приборной панели.

Источник: https://znaj.ua/ru/popcorn/ydealno-dlya-nashyh-dorog-kakogo-avto-ne-hvataet-ukrayncam

Электромобили будут круче сегодняшних спорткаров? — Колеса.ру

До недавнего времени автомобильное будущее выглядело как-то безрадостно. Более-менее было понятно, что электромобили вытеснят бензиновые машины, ибо дело стоит только за ростом емкости батарей, но первые их товарные экземпляры навевали уныние.

Так что же, нашим внукам и нам на пенсии предстоит грустно и бесшумно путешествовать на яйцеобразных беспилотных пародиях на автомобили? Расслабьтесь. Электрический силовой агрегат таит в себе невероятный потенциал для драйверских эмоций.

Будущее наступает, и оно будет интересным.

Назло всем экологам премиальные производители наперегонки анонсируют проекты мощных электромобилей.

Mercedes обещает выпуск машин на новой платформе EVA к 2018 году, BMW собирается расширять линейку I моделей за счет повышения мощности тяговых батарей, в частности появится электроспорткар i4 и кроссовер i5.

Audi после «дизельгейта» ускорила все работы по электромобилям, планируется выпуск спорткара и кроссовера Q6.

А ведь нас столько лет убеждали, что экологичная машина – это эдакая малоразмерная и убогонькая штуковина. Хотя электромобили экологичны при любых мощности мотора и массе – выбросы все равно отсутствуют. И тем не менее, большая их часть все еще остается маломощной, неудобной, некомфортной… И при этом дорогой.

Tesla Model S

Ёмкость батареи:

90 кВТ/ч

Запас хода батареи:

520 км

Разгон до 100 км/ч:

2,9 с

Лишь Илон Маск понял, что электромобиль может быть очень и очень крутым, быстрым, безопасным и приносящим удовольствие от езды.

И похоже, что огромные неповоротливые махины автопроизводителей смогли, наконец, увидеть очевидное: электромобили непопулярны вовсе не потому, что стоят дорого, а потому, что за много денег вам вместо машины дают какую-то дурацкую тележку. Кстати, мощный электромобиль – это еще и очень практично, и причин тому много.

Мощность

В отношении электромобиля не действует привычное правило, «чем слабее мотор, тем экономичнее машина».

КПД электродвигателя от нагрузки зависит не так сильно, как у ДВС, и четырехсотсильный мотор прекрасно работает с нагрузкой в двадцать «сил» и даже становится еще экономичнее за счет меньшего тепловыделения самого двигателя и преобразователей. А масса электромотора в сравнении с массой батареи и кузова автомобиля совершенно незначительна.

К тому же мощный электромотор способен очень эффективно тормозить, обеспечивая рекуперацию на уровне 80-90%, а значит и масса машины уже не помеха, можно наращивать емкость батареи и получить приемлемый запас хода не только для коротких городских поездок, но и для загородных прогулок и путешествий.

Следовательно, больше мощности – это очень выгодно: тысяча лошадиных сил, полторы тысячи…

Идеальный вариант – сравнять мощность двигателя с мощностью хорошей тормозной системы, пока это примерно тысяча–полторы киловатт для легковой машины. Тогда обычные гидравлические тормоза, которые безвозвратно преобразуют энергию машины в тепло воздуха, станут ненужны, не будет лишней пыли на дорогах, а коэффициент рекуперации возрастет до теоретического максимума.

В отношении электромобиля не действует привычное правило «чем легче, тем экономичнее».

Причина, собственно, названа выше, рекуперация для мощного электромобиля становится эффективнее.

И чем больше и тяжелее его тяговая батарея, тем лучше она может воспринимать всю энергию при торможении, она становится совершеннее не только с точки зрения комфорта и безопасности, но и экономичности! А раз машина тяжелее, то стоит сделать ее побольше, улучшить аэродинамику, внутри можно добавить комфорта…

Rimac Concept_One

Ёмкость батареи:

82 кВТ/ч

Запас хода батареи:

595 км

Разгон до 100 км/ч:

2,6 с

В отношении электромобиля не действует привычное правило «больше масса – хуже управляемость».

Особенности компоновки позволяют расположить тяговую батарею очень близко к центру крена подвески, а она составляет большую часть массы автомобиля. То, о чем только мечтают в Subaru, совершается уже сейчас: центр тяжести машины опускается к центру крена, прямо как у болидов Формулы-1.

Становятся ненужными сверхжесткие подвески, можно сделать их чуть мягче, это улучшит сцепление колес с дорогой. К тому же тяжесть – это не всегда плохо, это действующая на любой скорости прижимная сила, малое изменение нагрузки по осям в процессе эксплуатации и, как следствие, возможность точной настройки подвесок и отличная управляемость при великолепном комфорте.

На выходе получаем мощный болид, который прекрасно рулится и показывает результаты, которые сравнимы с суперкаровскими на кольце.

Стоимость

Ну и, наконец, в отношении электромобиля не действует правило «больше расход энергии – больше расход денег».

В идеальном случае электромобиль вообще заряжается условно-бесплатно, например, от солнечных батарей и от прочих дармовых источников энергии вроде ветряков. Главное тут, чтобы не возникало необходимости быстрого заряда от электросети, энергия в которой вырабатывается по большей части пока тепловыми и атомными электростанциями.

Mercedes-Benz SLS AMG Electric Drive

Ёмкость батареи:

60 кВт/ч

Запас хода батареи:

240 км

Разгон до 100 км/ч:

3,9 с

И потому совсем нелепо смотрится тот случай в Сингапуре, когда расход энергии Теслой посчитали в эквиваленте обычного ископаемого топлива. Хотя на практике это вопрос чистой экономики, а не экологии.

При желании электроэнергия может быть получена довольно чистыми методами, а чем более емкая батарея у машины (вот это сейчас и есть главная проблема, но она решаема), тем реже ее приходится подзаряжать и тем более выгодными тарифами и источниками электроэнергии можно пользоваться.

Недалекое будущее

Вроде бы экологичность и безопасность мощного электромобиля – вне всяких сомнений? Казалось бы, экологи должны всячески поддерживать этот вид транспорта и способствовать его продвижению.

Но энтузиазм в отношении электромобилей может быстро пройти с увеличением их числа.

Ну и, разумеется, станет хорошо заметно, что жупел экологичности служит лишь для обоснования повышения налогов и «подталкивания» технического прогресса, то есть продаж новых автомобилей.

А в Норвегии, которая лидирует по количеству машин с нулевым выбросом и планирует к 2025 году полностью избавиться от авто с ДВС, налог отменен лишь до 2017 года, а продлят эту льготу или нет – большой вопрос. Но уже сейчас прекращен бесплатный проезд по полосам для общественного транспорта и платным автомагистралям, который для многих был решающим аргументом в пользу покупки.

Audi R8 e-tron

Ёмкость батареи:

92 кВт/ч

Запас хода батареи:

450 км

Разгон до 100 км/ч:

3,9 с

Остальная Европа пока еще не насыщена электромобилями в должной степени и ищет способы увеличить их продажи, но со временем объемы сбыта перестанут быть важным фактором.

Куда важнее окажется потеря бюджетных средств от снижения продаж жидкого топлива, в цене которого порядка 90% составляют налоги, а еще услуги в виде парковки, проезда по магистралям и, конечно же, налога на машины.

Но, к счастью, пока тренд не переломился.

Опрос

Вы бы купили себе электромобиль, если бы он был быстрый и не очень дорогой?

  • Да! Конечно, к черту ДВС 60%, 810810 60%

Источник: https://www.kolesa.ru/article/nazlo-ekologam-pochemu-elektromobili-budushhego-budut-kruche-segodnyashnih-sportkarov

В украине показали проект электрического кроссовера заз

Кроссовер Project 970 назван в честь прототипа ЗАЗ-970 60-х
Кроссовер Project 970 назван в честь прототипа ЗАЗ-970 60-х
Кроссовер Project 970 назван в честь прототипа ЗАЗ-970 60-х
Кроссовер Project 970 назван в честь прототипа ЗАЗ-970 60-х
Кроссовер Project 970 назван в честь прототипа ЗАЗ-970 60-х
Кроссовер Project 970 назван в честь прототипа ЗАЗ-970 60-х
Кроссовер Project 970 назван в честь прототипа ЗАЗ-970 60-х
Кроссовер Project 970 назван в честь прототипа ЗАЗ-970 60-х
Кроссовер Project 970 назван в честь прототипа ЗАЗ-970 60-х

Кроссовер ЗАЗ пока не на повестке дня Запорожского автозавода, хотя такая модель вполне реальна.

Тем временем дизайнер Константин Николаев (Н-проект) представил свое видение такой модели. Кроссовер Project 970 назван в честь прототипа ЗАЗ-970 60-х, который не смогли запустить в производство, – пишет Autocentre.ua.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

  • Электромобили в Украине уже становятся выгоднее «бензиновых» авто

Компактный кроссовер ЗАЗ достигает 3890 мм в длину, 1795 мм в ширину и 1810 мм в высоту. Однообъемный дизайн выдержан в духе предка. Черты старых моделей ЗАЗ заметны и в интерьере концепта.

Вместе с тем, установлены современные виртуальная панель приборов и сенсорный экран мультимедийной системы. Салон выполнен трансформируемым, предложены пассажирская и коммерческая версии.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

  • На дорогах Украины могут появиться зарядки для электромобилей

Полноприводной кроссовер оснащен четырьмя электромоторами, а в днище установлена литий-ионная аккумуляторная батарея. В зависимости от ее емкости, электромобиль ЗАЗ сможет проехать от 250 до 550 км.

Project 970 выглядит очень ярко и футуристично. Вряд ли кроссовер ЗАЗ станет серийным в скором будущем. Но мы обязательно передаст проект руководству АвтоЗАЗа, где журналистам «Автоцентра» удалось недавно побывать.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

  • Электрокаром по Украине: куда можно доехать и где заряжаться

Напомним, в Казахстане разработан новый электрический автомобиль, стоимость которого составляет всего 200 долларов. Это делает его самым дешевым электрокаром в мире.

Новинка представляет собой компактный ситикар, габаритная длина которого не превышает трех метров. На крыше транспортного средства расположены солнечные батареи, которые способны заряжать аккумулятор.

Читайте также:  Какая лучшая защита от угона автомобиля в 2018 году

В салоне авто отсутствует какая-либо отделка, но, тем не менее, здесь поместятся двое пассажиров.

Производитель собирается запустить данную машину в серийное производство, а позже разработать ее четырехместную модификацию.

Источник: https://www.segodnya.ua/economics/avto/v-ukraine-pokazali-proekt-elektricheskogo-krossovera-zaz-1070013.html

«Украинское электромобильное чудо» поразило весь мир! — обзор авторынка

Андрей Стеценко, 18 апреля 2018, 13:54 — REGNUM  

В марте на Украине сохранилась и укрепилась тенденция, отмеченная нами ещё в предыдущем обзоре — б/у автомобили занимают более половины рынка первичных регистраций (52% в марте). Для сравнения: в марте прошлого года за новыми автомобилями еще было 65% рынка.

«Увеличение доли секонд-хенда на первичном рынке связано с тем, что в этом году заканчивается действие пониженного акциза на импорт легковых автомобилей, бывших в эксплуатации, а также со снижением средней цены предложения таких авто, т.к. под льготу в 2018 г. попадают уже и 8-летние авто», — поясняют в ассоциации «Укравтопром».

Согласно информации портала AUTO-Consulting, всего в январе-марте 2018 г. было продано 19 152 автомобилей (+16,3% к аналогичному периоду прошлого года). Однако эксперты отмечают, что темпы прироста продаж замедлились, и замедление связано со снижением продаж в марте.

«…отрицательная динамика в начале весеннего бизнес-сезона — это довольно тревожный знак. Тем более, если внимательно посмотреть на позиции брендов, то становится понятно, что почти 20% авторынка держится на так называемых «дизельгейтных» автомобилях, которые из-за своей цены не оставили ни единого шанса конкурентам», — цитирует аналитиков AUTO-Consulting издание «Капитал».

Всего же именно в марте было продано 6,8 тыс. новых автомобилей (-6,5% к аппг).

На первом месте по популярности — Toyota (898 регистраций, +14% к аппг). На втором месте — Volkswagen (828 шт, +39% к аппг), 3-е место за Renault (614 шт, — 25% к аппг) 4-е место у Audi и Nissan (по 442 шт, +67% и +3% к аппг соответственно) И, наконец, на 5-м месте — Škoda (431 шт, +10% к аппг).

По результатам I квартала рейтинг самых популярных марок автомобилей выглядит так: Volkswagen Golf (1160 шт), Audi A3 (745 шт), Toyota RAV4 (744 шт), Toyota Camry (662 шт), Renault Duster (660 шт). В январе-феврале кроссоверы были популярнее.

Рынок новых коммерческих автомобилей растёт более активно, чем рынок легковых автомобилей — 2873 регистрации за I квартал (+22%). В пятёрку лидеров в этом сегменте вошли Renault (520 шт, +14%), МАЗ (266 шт, +74%), FIAT (265 шт, — 3%), Citroen (258 шт, в 3 раза больше, чем в прошлом году), Mercedes-Benz (252 шт, в 2 раза больше, чем в прошлом году).

Пресс-служба корпорации «Богдан моторс» (автобусно-троллейбусный завод в Луцке и завод легковых авто в Черкассах) сообщает, что она подписала контракт с французской компании Bluebus — будет производить кузова для электрических автобусов этого бренда.

«Этот контракт является прорывом «Богдана» на рынок Западной Европы. Мы уже сотрудничали со странами Восточной Европы, в частности Польшей и Чехией. Но отныне поле нашей деятельности распространится и на страны Западной Европы», — отметили в пресс-службе.

А вот с финансами у корпорации не очень. 2017 год она завершила с убытками в 635 млн грн. (это в 2,3 раза больше, чем в 2016 году). А общий непокрытый убыток корпорации на начало года составляет 5,878 млрд грн.

Глава наблюдательного совета ЧАО «Еврокар» (Закарпатская область) Олег Боярин в комментарии Autonews.ua рассказал, что компания надеется производить электромобили для европейского рынка:

«У VW Group, исходя из сообщений в СМИ, в том числе у Skoda, есть потребность в расширении производственных мощностей для выпуска автомобилей. Они ищут новые производственные площадки [VW заявила об открытии в ближайшие годы 16 заводов по производству электромобилей — Ред.].

У Украины есть возможность получить заказы в качестве внешней производственной площадки, но для этого нужно иметь конкурентные условия. А это уже вопрос к правительству.

Поддержка государства в отрасли автопрома является необходимой, я не знаю ни одного примера, чтобы в какой-либо из стран кто-то самостоятельно построил автопроизводство без минимальной поддержки».

Поддержку пытаются обеспечить, хотя и не слишком активно. Ещё в марте в Верховной раде было зарегистрировано сразу 2 законопроекта по дальнейшей либерализации рынка и производства электромобилей на Украине.

Так, предлагается внести изменения в Налоговый и Таможенный кодексы Украины, которые позволят до конца 2028 года освободить от уплаты НДС ввоз в страну комплектующих для производства электромобилей либо иных автотранспортных средств с электрической силовой установкой.

Иллюстрация: Allurauto.

kz

Ещё дольше, до конца 2032 года, предлагается освободить от налога на прибыль предприятия, реализующие литий собственной добычи, литий-ионные (литий-полимерные) аккумуляторы, зарядные устройства для аккумуляторов, а также сами электромобили и электробусы собственного производства.

Если правительству и лоббистам «Еврокара» удастся провести эти изменения через парламент, у украинского производителя действительно появится шанс если не на выпуск электромобилей, то хотя бы на производство отдельных узлов — тех же корпусов, как «Богдан моторс».

Правда, похоже, что правительство в данном случае не руководствовалось соображениями помощи украинскому производителю, просто так совпало.

В апреле стало известно, что СБУ засекретила информацию о залежах лития на Украине.

Причина такой секретности оказалась банальной: компания народного депутата Игоря Кононенко (армейский товарищ Петра Порошенко, считается одним из его приближённых и серым кардиналом украинской политики) и Игоря Насалика (министр энергетики) вне конкурса получила разрешение на разработку Шевченковского месторождения лития в «украинской» части Донецкой области. Согласно данным, которые смогли получить журналисты, из указанного месторождения можно добыть 14 млн тонн литийсодержащей руды. И даже если лития в ней окажется всего 1% — в текущих ценах это 2,5 млрд долл. На деле же больше, поскольку спрос на литий опережает предложение, ведь кроме электромобилей, литиевые аккумуляторы используются во всех современных гаджетах. Партнёрам удалось получить контроль над месторождением за смешную сумму — 1 млн долл., при том, что прогнозируемый годовой доход — 90 млн долл.

Поэтому совершенно неудивительно, что министр инфраструктуры Владимир Омелян так болеет о размещении производства электромобилей на Украине. Окружению президента ведь нужно куда-то сбывать свой литий.

Можно, конечно, и так продавать, в виде сырья, однако создание производства аккумуляторов, а затем и их продажа производителю электромобилей превратит это не только в гораздо более денежный бизнес, но и встроит его глобальную экономику.

Можно передать детям престижное дело.

С середины марта «Еврокар» собирает для украинского рынка кроссовер Skoda Karoq. В этом году только этой модели планируется выпустить 630 шт.

В последние пару лет производство автомобилей на Украине демонстрирует рост. Впрочем, утешительно выглядит он разве что в процентах. А также — если не вспоминать, что буквально 10 лет назад украинские предприятия выпускали более 400 тыс.

автотранспортных средств всех модификаций. Сегодня же реалии таковы, что даже Узбекистан и Казахстан (автопром развивается в последние 25 и 15 лет соответственно) перегнали Украину по производству автомобилей.

Более того, Казахстан даже экспортирует свою продукцию в Китай.

«Сегодня из 12 автосборочных заводов в Украине работают только семь, а уровень использования производственных мощностей составляет лишь 2% от существующих. Количество рабочих мест за десять лет сократилась в пять раз.

Мощнейшее предприятие отечественного автопрома — Запорожский автомобилестроительный завод (ЗАЗ) в прошлом году выпустил менее двух тысяч автотранспортных средств. Следующее по масштабам предприятие отрасли — черкасский завод корпорации «Богдан», который был открыт в 2008 г.

, уже более трех лет не выпускает легковых авто», — рассказывает президент ассоциации «Укравтопром» Михаил Резник в интервью изданию «Зеркало недели».

К его оценке также можно добавить следующие цифры: доля рынка автомобилей отечественного производства сократилась с 42% (2008 г.) до 7%. Экспорт за эти годы сократился почти до нуля, хотя один только АвтоЗАЗ в 2008 году экспортировал более 72 тыс. автомобилей.

Развитие рынка электромобилей на Украине по прежнему идёт бурными темпами. По результатам 2017 года Украина заняла 5-е место среди стран мира по этому показателю.

«На днях у Украины была еще одна победа, и я хочу поделиться ее с вами. В мире нашу победу начинают называть «Украинское электромобильное чудо».

Аналитики удивляются — у нас ВВП на душу 4000 долларов, а количество электромобилей у страны в разы больше, чем у соседней более богатой Польши.

Наше желание не платить за дорогой бензин обеспечивает судьбу электромобилей на рынке авто в 4% и позволяет по темпам развития инфраструктуры сегодня обходить большинство развитых стран», — анализирует соучредитель Electrocars Александр Кравцов.

В данном случае эксперт ссылается на рейтинг Top 10 countries in the global EV revolution, в котором выше Украины расположились только Китай, Норвегия, Швеция, Ирландия.

Напомним, Украина действительно второй год подряд занимает 5-е место в этом рейтинге благодаря тому, что рынок электромобилей стал развиваться относительно недавно и высокие темпы удаётся держать за счёт эффекта низкой базы (был 1 электромобиль, стало 2 — формальный рост составляет 100%).

В I квартале 2018 года на Украину было ввезено 1744 электромобиля, что более чем в 3 раза превышает импорт I квартала 2017 года (550 шт) и составляет более половины всего импорта за прошлый год (3256 шт).

Всего же, по данным главного сервисного центра МВД, на 1 марта на Украине зарегистрировано 6613 электромобилей, 56% из них — в Киеве. Правда, только один из пяти электромобилей — новый.

Способствует росту популярности электромобилей не только отмена НДС с января текущего года, но и сохраняющийся разрыв затрат на эксплуатационное обслуживание.

«Полный заряд до 200—210 км обходится в 50—70 грн. В то время как эквивалент бензина на это расстояние составляет около 600 грн.

По нашим расчетам, сделанным ещё до покупки электрокаров, их разница в цене с бензиновыми авто аналогичного класса будет компенсирована за 2,5—3 года эксплуатации», — рассказывает руководитель проектного офиса по развитию инфраструктуры «ДТЭК-Энерго» Игорь Ковалёв в интервью HEvCars.

В то же время менеджер признаёт однобокость развития украинского рынка электрокаров: водители покупают электромобили, но предпочитают заряжать их дома, от обычной сети.

Супер-чарджеров мало: они дороги, в их установку вкладываются в основном энтузиасты, а пользователи электромобилей пока не готовы платить за их использование: даже стоимость 3-часовой зарядки составляет сегодня 120—140 грн, причём эксперты предупреждают, что она будет расти.

Между тем без достаточного количества коммерческих ЗС электромобиль — неполноценное средство передвижения, поскольку фактически «заперт» в городе. На 1 марта на Украине имелось 1417 зарядных станций, и только 161 из них — быстрой зарядки (стандарт CHAdeMO).

Только в конце марта этого года официальный дистрибьютор Mitsubishi Motors в Украине заявил о начале развития сети зарядных станций ABB’s Terra 53 CJ.

Во второй половине апреля официальные дилерские центры Renault на Украине получили право на продажу и обслуживание электромобилей Renault ZOE и Renault Kangoo Z.E.

Французский бренд долгое время не начинал официальные продажи своих электромобилей на Украине из-за претензий к качеству зарядных станций.

Год назад, во время первой проверки, оказалось, что только 76% ЗС могут обеспечить безопасную зарядку электромобилей Renault. В этом году их количество выросло до 85%.

Однако пока основным поставщиком для Украины остаётся США — по данным «Госвнешинформ», более 80% электромобилей в 2017 году было завезено оттуда. Объясняется это в частности правительственными льготами, из-за чего стоимость электромобилей ниже, чем в США.

Читайте также:  Volkswagen выпустила новый экономичнейший кроссовер

Вокруг автомобилей на европейских номерах, ввезённых на Украину по упрощённому режиму, продолжается противостояние. Усиливается оно тем обстоятельством, что в этом году действие упрощённого режима завершается. Между тем уже сотни тысяч украинцев попробовали европейской «халявы» и не желают возврата прежних порядков.

В комитете по налоговой и таможенной политике Верховной рады, похоже, наконец-то определили концепцию закона о легализации «евроблях». За основу решено было взять молдавскую модель.

1. Граждане получают возможность легализовать ввезённый б/у автомобиль со скидкой 70% к действующей ставке акциза. После его уплаты автомобиль получит полноценную украинскую регистрацию.

Источник: https://regnum.ru/news/2405799.html

Baojun E100 — крошечный электромобиль, который можно купить дешевле мотоцикла

Уже многое было сказано по поводу «доступной» модели электрокара Tesla Model 3, но она выглядит очень дорогой по сравнению с последним электромобилем от General Motors. Авто, которое получило название Baojun E100, может проехать 155 километров на одной зарядке и стоит меньшей.

E100 в ближайшее время не появится в представительствах Chevrolet или Buick. Эта модель была разработана совместно с государственной компанией SAIC, одним из крупнейших автопроизводителей в Китае.

GM работает с SAIC с 2001 года, продавая автомобили под брендами Wuling и Baojun. В прошлом году их совместным проектом, известным как SGMW, было продано более 1,5 миллионов автомобилей.

Итак, что же такое Baojun E100. Автомобильчик, ориентированный на городских жителей, получился просто крошечным. Он имеет колесную базу 1600 мм, а его высота составляет всего 1670 мм. Радиус поворота машины вообще невообразимый по меркам стандартных авто — 3,7 метра.

По сравнению с подобными цифрами даже SmartForTwo будет похож на Land Rover Defender, и стоит ли говорить, что именно этот нюанс должен сделать автомобиль идеальным для использования на переполненных дорогах центра Шанхая.

Под капотом у такого малыша стоит не менее миниатюрный двигатель мощностью 29 кВт (39 л.с.) и крутящим моментом 100 Нм, который за один заряд сможет доставить авто на расстояние примерно в 155 км.

Производитель ничего не сообщает о возможности быстрой зарядки, но с помощью обычной настенной розетки литий-ионную аккумуляторную батарею можно зарядить за 7,5 часов. Рекуперативная система торможения также поможет подзаряжать батарею при движении.

Несмотря на то, что авто не слишком мощное, Baojun сможет разгоняться до 100 км/ч на шоссе. В конце концов, для города это более чем достаточно. Внутри двухместного E100 в глаза сразу бросается 7-дюймовый сенсорный экран с беспроводной связью.

Салон Baojun E100.

Список опций не особенно впечатлеяет, но покупателям авто в топовой комплектации будет предоставлены такие опции, как открытие/закрытие дверей машины без ключа, а также климат-контроль с улучшенным воздушным фильтром.

Baojun E100.

Учитывая, насколько плохим стало качество воздуха во многих китайских городах, более дорогая модель явно стоит своих денег. Продав первоначальную партию в 200 автомобилей, GM-SAIC-Wuling начал продажи еще 500 автомобилей для клиентов в Гуанси.

Автомобиль стоит 35 800 юаней ($ 5 300) после того, как будут учтены субсидии правительства. Правда, есть одна плохая новость: Baojun E100 доступен только в Китае.

источник

Понравился наш сайт? Присоединяйтесь или подпишитесь (на почту будут приходить уведомления о новых темах) на наш канал в МирТесен!

Источник: https://auto.mirtesen.ru/blog/43499768561/next

Самый лучший электромобиль в мире

Популярность электромобилей растёт с каждым годом. Это неспроста, ведь большие компании стремятся сохранить окружающую среду и наносить ей меньший вред, чем раньше. Покупатели электрокаров не жалеют о своих покупках, потому что машина без бензодвигателя тоже может быстро ездить и быть хорошо управляемой.

Со временем производителей электромобилей станет ещё больше, а сейчас мы решили на основе имеющихся создать список самого первого, быстрого, дорогого, маленького и мощного электрокаров, а также некоторых других.

Самый первый электромобиль

Наверное, вы ожидали увидеть какую-то маленькую машинку, которая являлась бы самым первым электромобилем. В мире развитие такого транспорта началось задолго до того, как начали развиваться привычные нам машины.

Чтобы понять, какой электроавтомобиль стал самым первым, нужно почитать историю, как же тут без неё. Далеко-далеко в 1899 году, в Бельгии, Камилем Жентаци была создана первая машина с электротягой, которая могла ездить со скоростью в 68 миль/час. Согласно историческим справкам, учёный создал её на основе уже имеющихся моделей и усовершенствовал их.

Самый быстрый электромобиль

В мире сильно развивается конкуренция на электрокары, а производители хотят сильно удивить своих клиентов, чаще всего скоростью и мощностью.

Совсем недавно, в марте 2016 года, в Женеве прошёл автосалон, в котором представили самый быстрый электромобиль в мире — Concept One от компании Rimac Automobili. Эта «ласточка» разгоняется до 200 км/час за 6 секунд, а стоит около 900 тысяч евро.

Мощность моторов у этого «монстра» 1072 «лошадки». Такой электрокар безоговорочно является самым быстрым автомобилем из всех тех, которые есть в мире.

Самый дорогой электромобиль

Когда знакомились с самым быстрым электромобилем в мире, узнав о цене, вы, наверняка, предположили, что ничего дороже в этом сегменте нет, но это совсем не так.

Самым дорогим автомобилем в мире является Rolls Royce Фантом 102Е, который стоит почти в два раза дороже Rimac – 1,6 миллиона долларов.

В первую очередь, разработчики модели думали о роскошности, элегантности, а уже потом об экологичности, но даже при таких приоритетах самый дорогой электромобиль стоит своих денег, правда без подзарядки может проехать лишь 160 км.

Самый дорогой электромобиль для детей

Даже для детей придумывают электромобили. Не за 5 копеек и не за пару тысяч, а за 45 тысяч баксов. Машина называется Atom Car, является позолоченной копией Aston Martin. Скорость у этой малышки равна 24 км/час, а зарядка работает на протяжение 48 часов автономно. Внутри всё тоже очень красиво и солидно, хоть и сделано для ребёнка.

Практического применения машина не имеет, кататься на этом электрокаре можно на частном участке, но никак не на проезжей части. За такие деньги можно купить рабочую тачку, правда, для родителей, поэтому хоть эта электромашина самая дорогая в мире для детей, мы такие покупки не одобряем.

Электромобиль с самым большим запасом хода и самый популярный в мире

На 2016 год, электромобиль с самым большим запасом хода – Tesla Model S. Данная электромашина может проехать без подзарядки почти 426 км. Такой путь никакая другая машина с электромотором пройти не сможет на одной лишь зарядке.

Производитель из Америки, а машина поставляется уже и в Европу, и в Азию. Кстати, Tesla тесно сотрудничает с Тойота и готовит совместные разработки.

Развиваться компания начала только в 2012 году, но за 4 года набрала отличные показатели по продажам и выбилась в лидеры мирового рынка электромобилей.

Кроме того, что электрокар имеет наибольший запас хода, машина является и самой популярной в мире благодаря большому количеству экземпляров на экспорт и справедливой цене. Стоимость оценивается в 35 тысяч долларов.

Самый маленький электромобиль

Самый маленький электромобиль в мире – Peel. Ширина у него всего 1 метр, а длинна почти 1,5. Машина уже давно сконструирована, еще в 60-тые года, но до сих пор остается малышом.

Сейчас она является экспонатом для коллекционеров, но кто знает, может в каких-то странах третьего мира можно встретить этот электрокар на ходу. Скорость у неё – 55 км/час, ездит до 130 км без дополнительной зарядки.

Вес у неё как у ребёнка – 15 кг, так что при необходимости даже эвакуатором пользоваться не придётся.

Самый мощный электромобиль

Самый мощный электромобиль в мире — Quant F. Машинка чуть-чуть лучше по количеству лошадиных сил от самой быстрой электромашины – 1090 против 1072. Автомобиль с электромоторами весит почти 2,5 тонны, разгоняется до сотни за 2,8 секунды. Бензин для такой тачки не нужен, 4 мотора на электричестве прекрасно справляются со своим предназначением.

Столько машин лучшие в чём-то одном, но пока нет такого автомобиля, который можно было бы назвать лучшим электрокаром по всем параметрам.

Однако, мы решили выступить в роли автоэкспертов и сказать, что, по нашему мнению, самым лучшим автомобилем в мире является Тесла Model S. Цена у неё приемлемая, развиваться начала совсем недавно, что уже указывает на огромный потенциал производителя.

Имеет наибольший запас хода и наибольшую популярность. Если вам нужна машина для города и поездок по стране – Тесла идеальный вариант.

Источник: http://electrical-car.info/samyj-luchshij-elektromobil-v-mire/

Крутые электромобили, которые скоро появятся на всех дорогах планеты

Благодаря миллиардеру-изобретателю Илону Маску и его электромобилям Tesla, каждый год на дорогах появляется все больше электрокаров, которые уже скоро придут на замену гибридам и всему автотранспорту, работающему на горючем.

К превеликой радости, электромобили не заканчиваются только Tesla-карами, существуют другие, достойные примеры автомобилей будущего, которые мы опубликовали ниже.

Renovo Motors Coupe

Скорее всего компания с названием «Renovo Motors«, которая родом из Калифорнии, вам ни о чем не говорит. Но скоро все изменится, так как компания возлагает на электромобиль Renovo Сoupe большие надежды.

Выглядит Renovo Сoupe очень многообещающе, но еще больше впечатляют его возможности: мощность мотора — 500 лошадиных сил, максимальная скорость автомобиля — 194 км/ч, а разгон до 100 км/ч всего за 3,4 секунды — на такое даже не способен конкурент Tesla Roadster Sport.

«Заправить» литиево-ионные аккумуляторы электромобиля от розетки, можно будет всего за 5 часов, а если применить специальное зарядное устройство — батарея будет полностью заряжена за 30 минут.

Morgan EV3

Morgan EV3 — это электро-концепт бензинового автомобиля Plus E от английской компании Morgan Motor. Ожидается что Morgan EV3 уже выйдет с конвейера в 2016 году. Собираться каждый автомобиль будет вручную, и только под заказ.

Длина автомобиля 3,2 метра, ширина — 1,7 метров, высота 1,0 м. Разгонятся до 100км Morgan EV3 сможет за 9,2 секунды, а литиевой батареи хватит на 190 км.

Audi R8 e-tron

Мы ранее уже писали об Audi R8 e-tron, как об одном из лучших автомобилей 2015 года.

Электромобиль-кроссовер Audi e-tron, со слов представителя компании Audi — лишь «проба», которая в будущем имеет все шансы выйти в серийное производство. Электромобиль оснащен трема моторами, встроенной системой бесконтактной подзарядки и проходимостью в 500 км с полностью заряженным аккумулятором. Круто правда?

Это мы еще нарочно забыли упомянуть про другие фишки Audi e-tron: передвижение на автопилоте (как в фильме Разрушитель с Сильвестром Сталонне, где он с Сандрой Буллок передвигались на автомобиле, оснащенным автопилотом, стоит ему просто сказать куда ехать), полный привод и полноуправляемое шасси.
И даже не это главное.

В Audi e-tron можно разглядеть будущую новинку компании — Audi Q6.

Tesla Model X

Tesla Model X — доработанный и улучшенный электромобиль-кроссовер от компании Tesla Motors. База электрокара полностью взята с модели Model S. Специальная конструкция дверей Falcon Wings(крылья сокола) будет очень удобна при парковке автомобиля. Начало продаж планируется в конце 2016 года.

При полной зарядке автомобиль способен проезжать около 400 км, а разгон до 100 км всего за 4 секунды. Приближение электрокаров на смену бензиновым крутая затея, к сожалению стоимость явлвяется их единственным минусом — от 80 000 — 142 000 тысяч американских долларов. Купить такой электроавтомобиль в ближайшем будущем будет невозможно, разве что специальным ввозом из-за границы.

Читайте также:  Как произвести обмен авто на другое авто в 2018 году: способы, процедура, документы

Вам будет также интересно: электромобиль от Apple. Каким видит будущее автомобилей великая «яблочная компания».

Источник: https://www.officeplankton.com.ua/auto/krutye-elektromobili-kotorye-skoro-poyavyatsya-na-vsex-dorogax-planety.html

В японии разработан первый в мире электромобиль, который ездит без аккумулятора

REUTERS

В Японии разработан первый в мире электромобиль, который может передвигаться без аккумулятора, если едет по специальному дорожному полотну, от которого непосредственно и получает энергию.

Об этом объявили в пятницу Технологический университет Тоёхаси и крупная строительная компания Taisei Corporation, которые совместно создали эту машину, передает ТАСС.

Одноместный прототип такого электромобиля сейчас проходит испытания. У него в покрышках находится специальная стальная сетка, которая получает электроэнергию от двух стальных пластин, уложенных под слоем асфальта на глубине 10 см. На полигоне построен 30-метровый участок такой дороги, по ней электромобиль пока передвигается со скоростью 10 км в час.

Читайте такжеУченые предложили улучшить экологию с помощью беспилотных такси

Разработчики машины считают, что в будущем может быть рентабельно строить выделенные дороги с погруженным в полотно оборудованием, передающим электроэнергию, или же снабдить им уже существующую в Японии густую сеть скоростных шоссе. По ним электромобили могли бы передвигаться с выключенными аккумуляторами, приводя их в действие только на обычных дорогах.

В настоящее время в стране активно увеличивается число мест для подзарядки электромобилей. На новых стоянках такое оборудование устанавливают на всех парковочных местах.

Если вы заметили ошибку, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Лента новостей

  • 20:38 Россия опоздала со своими санкциями – американский эксперт
  • 19:52 Армия Египта назвала причину крушения российского МиГ-29
  • 19:10 На Донбассе ранены двое украинских военнослужащих (видео)
  • 18:59 Шахтер на последней минуте выиграл у Динамо в украинском Классико
  • 18:03 В Харьковской области неизвестные убили 15-летнюю девочку
  • 17:52 В США при обрушении здания Amazon погибли два человека (видео)
  • 17:44 В Днепре начался фестиваль муралов (фото)
  • 17:35 Мы покидаем русское православие и возвращаемся домой — Климкин
  • 17:31 Кельнский собор украсили изображением Папы Франциска
  • 16:53 Онлайн-трансляция Шахтер — Динамо — 2:1: Премьер-лига, 14-й тур
  • 16:52 Spice Girls анонсируют турне на 2019 год
  • 16:42 Туман, солнце, дождь: синоптики рассказали о погоде 4 ноября (карта)
  • 16:28 Ватикан создаст новый орган для служения харизматическому обновлению
  • 16:07 Россия отгородилась от «ЛНР» колючим забором (фото)
  • 15:56 Мариуполь минимально победил Арсенал-Киев в УПЛ
  • 15:53 В Египте разбился поставленный Россией истребитель МиГ-29
  • 15:30 Зарплаты полицейских и спасателей с 2019 года вырастут на 30%
  • 15:23 Из России в Украину выдворили снайпера донецких боевиков (фото)
  • 14:32 Саакашвили заявил о готовности вернуться в Грузию
  • 14:07 Умер продюсер Брюса Ли и Джеки Чана
  • 13:47 Порошенко задекларировал еще более миллиона гривень доходов
  • 13:35 СБУ задержала на взятке руководителя львовского университета (фото)
  • 13:10 Каменских с высунутым языком показала свою силу (фото)
  • 11:59 В Ривном пьяный водитель спровоцировал смертельное ДТП (фото, видео)
  • 11:23 Шахтер — Динамо: где смотреть и прогнозы букмекеров на матч УПЛ
  • 11:16 В Стамбуле Порошенко встретился с вселенским патриархом
  • 11:13 Филарет заявил, что будет просить Раду переименовать УПЦ МП
  • 10:51 Чикаго уступил Индиане, Торонто разобрался с Финиксом в НБА
  • 09:40 Порошенко начал двухдневный официальный визит в Турцию (видео)
  • 08:38 Сегодня Порошенко с рабочим визитом посетит Турцию

Источник: https://ecology.unian.net/reduction/1294156-v-yaponii-razrabotan-pervyiy-v-mire-elektromobil-kotoryiy-ezdit-bez-akkumulyatora.html

Новости в России и в мире — Newsland — информационно-дискуссионный портал. Новости, мнения, аналитика, публицистика

Toyota пока не намерена отказываться от технологии водородного топливного элемента, используемого в модели Mirai.

Несмотря на это на днях стало известно о том, что компанией ведется разработка электромобиля с твердотельными батареями, которые будет иметь гораздо больший диапазон мощностей и обеспечат быструю подзарядку.

Автомобиль, построенный с использованием таких аккумуляторов, планируют выпустить на японский рынок в 2022 году.

Многие уверены, что будущее за твердотельными батареями. Замена жидкого электролита, используемого в литиево-ионных аккумуляторах, позволит устранить риск возгорания и взрыва. Хотя вероятность этого весьма небольшая, но она существует и заставляет часть потенциальных клиентов отказаться от покупки электромобиля.

Чтобы обеспечить должную степень безопасности, в современных электромобилях применяются сложные системы охлаждения для стабилизации температурного режима АКБ.

Такие системы в значительной степени влияют на стоимость автомобиля, а также увеличивают его массу. Твердотельные батареи не нуждаются в охлаждении, что позволит удешевить процесс производства.

Еще один существенный аргумент в пользу новой технологии – значительное сокращение времени перезарядки аккумуляторов.

Исследования в области твердотельных элементов ведутся уже не первый год. И в последнее время сделан ряд существенных шагов в этом направлении.

Речь идет об израильской разработке StoreDot с заявленным пробегом в 300 миль и подзарядкой за 9 минут, а также электромобиле EMotion.

Его создатель Хенрик Фискер утверждает, что эта модель будет способна проехать без подзарядки уже 400 миль, а время зарядки не превысит 5 минут.

В прошлом году было создано новое партнерство, объединившее усилия специалистов Toyota Industries Corporation, Aisin Seiki Company, Denso Corporation и Toyota Motor Company.

В штате созданного подразделения всего 4 человека — по одному от каждой корпорации.

Президент Toyota Motor Акио Тоёда считает, что новая организационная структура позволит значительно ускорить процесс внедрения инновационных технологий.

Намерения Toyota запустить серийное производство электрических автомобилей на твердотельных батареях в 2022 году вполне понятны и заслуживают внимания. Но впереди еще пять лет, а остальные автопроизводители тоже не стоят на месте. Так что конкуренция на растущем рынке электромобилей ожидается достаточно серьезная.

Источник: https://newsland.com/user/4297655705/content/toyota-sozdast-dalnoboinyi-elektromobil-s-batareei-zariazhaiushcheisia-za-neskolko-minut/5932178

15 электромобилей будущего

В наши дни рынок электромобилей довольно ограничен и пока не способен называться по-настоящему массовым. Единственным вариантом, который не вызывает сомнений, по-прежнему остается Tesla. Автомобили этой марки пока что единственные, способные проехать более 300 километров на одной зарядке.

Впрочем, ситуация совсем скоро может измениться к лучшему. Многочисленные аналитики дают единогласный прогноз — к 2020 году на рынке появятся электромобили, которые смогут на равных бороться за покупателя с привычными бензиновыми машинами. Перед вами — главные претенденты на лидерство в отрасли.

Tesla Model 3

Tesla Model 3 может пойти в серию уже в конце 2017 года.

Это будет первый массовый электромобиль, который будет стоить около 35 тысяч долларов и сможет проезжать на одной зарядке около 300 километров.

Эти два ключевых показателя вполне способны сделать Tesla Model 3 коммерчески успешным. Напомним, что сегодня самая дешевая модель Tesla Model S cтоит около 50 тысяч долларов на внутреннем рынке США.

Tesla Roadster

Спортивный электромобиль, легкий, быстрый и автономный — такие надежды возлагают на Tesla Roadster, который, по словам Илона Маска, может пойти в серию уже в 2019 году. Разгоняться до сотни родстер сможет всего за 2,8 секунды, а также проезжать на одной зарядке более 300 километров.

Chevroler Bolt EV

В этом году General Motors показал производственную модель своего первого доступного электромобиля под названием Chevrolet Болт EV.

В настоящее время автомобиль готовится к запуску в серию и будет стоить на внутреннем рынке США около 30 тысяч долларов, что является беспрецедентным для отрасли.

Если замыслы маркетологов GM окажутся верными, то Chevy Bolt вполне может стать первым, по-настоящему массовым электромобилем в истории.

Audi Е-Tron

В январе Audi официально подтвердила, что планирует начать производство своего первого, полностью электрического внедорожника на своем заводе в Брюсселе в 2018 году.

Новое транспортное средство будет вдохновлено электронной концепцией QUATTRO, которую компания первоначально представила на Международном автосалоне во Франкфурте в сентябре.

Новый внедорожник будет иметь три мотора, диапазон до 400 километров на одной зарядке и возможность быстрой зарядки.

Audi A9 е-Tron

Audi также строит электрический седан, который составит конкуренцию Tesla Model S. Роскошный седан также будет иметь три электродвигателя, способных проехать на одной зарядке аккумулятора до 400 километров. Кроме того, обе модели Audi будут иметь автопилот, полностью освобождающий водителя от такой нагрузки, как слежение за дорогой.

Porsche Mission E

К 2020 году к клану электромобилей прибавится модель от Porsche, которая будет называться Mission E.

Компания показала впечатляющий концепт-кар в сентябре прошлого года и подтвердила, что будет инвестировать около миллиарда долларов в разработку электромобиля с возможностью автономного передвижения.

Mission E будет заряжаться на 80 процентов всего за 15 минут, чего будет достаточно для того, чтобы проехать около 400 километров, в том числе и в режиме автопилота.

Aston Martin Rapide

Британский роскошный автопроизводитель Aston Martin заявил в середине февраля, что объединяется с китайской технологической фирмой LeEco, чтобы разработать концепт первого, полностью электрического автомобиля, который получил название Rapide. Быстрый и роскошный автомобиль будет конкурировать с остальными по дальности поездки — она составит около 300 километров, но предварительная цена бьет все рекорды. По прогнозам, за Aston Martin Rapide будут просить около 250 тысяч долларов.

Faraday Future

Американская компания Faraday готовит к запуску модель автомобиля, который появится в продаже в ближайшие четыре года.

Это будет седан премиум-класса, обладающий всеми выгодами электромобилей, упакованными в люксовую оболочку.

Технологических подробностей о Faraday Future пока не поступало, однако есть фотографии, на который изображен рабочий концепт-кар, демонстрирующий невиданный дизайн новинки.

Volkswagen ID

Volkswagen Group планирует запустить несколько электрических автомобилей к концу десятилетия, один из которых будет представлять собой серийную версию концепт-кара Volkswagen ID.

В линейку электромобилей войдут хэтчбеки, седаны и внедорожники, которые смогут ездить автономно, проезжая на одной зарядке около 500 километров.

При этом топ-менеджмент концерта утверждает, что цены на линейку будут вполне вменяемыми, по сравнению с конкурентами.

Hyundai Ioniq EV

Электромобиль Hyundai Ioniq EV, как ожидается, станет доступен на некоторых рынках уже в этом году. Полностью электрический Ioniq EV будет иметь диапазон дальности около 250 километров на одной зарядке и начнет продаваться этой зимой. Цена пока неизвестна.

Mercedes-Benz B250E

Материнская компания Mercedes-Benz под названием Daimler готовит к выпуску два полностью электрических автомобиля, один из которых увидит свет в 2019 году. Оба концепта смогут проезжать на одной зарядке около 200 километров. Кроме того, в линейке Mercedes-Benz появится полностью электрический внедорожник, который станет флагманом линейки немецких электроавтомобилей.

Ford E

Форд собирается выкатить по крайней мере один полностью электрический автомобиль в ближайшие годы, но никаких подробностей от руководства компании пока не поступало. Тем не менее известно, что в 2017 году в серию пойдет пилотная версия электромобиля Focus Electric, способного проехать около 200 километров на одной зарядке.

Volvo EV

В апреле генеральный директор компании Volvo Хакан Самуэльсон заявил, что к 2025 году электромобили под маркой Volvo будут продаваться миллионными тиражами. Пока неизвестно, каким будет полностью электрифицированный шведский автомобиль, но эксперименты с гибридным кроссовером XC90 SUV показали успешность разработок компании.

Nissan Leaf

В линейке Nissan уже есть электромобиль под названием Leaf, способный проехать около 300 километров на одной зарядке, что очень неплохо по сравнению с планами конкурентов. Учитывая, что Nissan готовит несколько громких премьер в ближайшие годы, можно предположить, что японский гигант возглавит триумфальное шествие электроавтомобилей по планете.

Jaguar F-Pace

Jaguar, как ожидается, покажет полностью электрический концепт-кар к концу этого года и планирует выпустить автомобиль в серию к 2018 году. Никакого официального названия машины еще нет, но все указывает на то, что Jaguar использует торговую марку E- Pace.

Источник

Источник: https://drive.temaretik.com/1086103356448180916/15-elektromobilej-buduschego/

Ссылка на основную публикацию