Volkswagen выпустила новый экономичнейший кроссовер

Volkswagen выпустила новый экономичнейший кроссовер

Один из самых известных автобрендов мира – Фольксваген – представил на всеобщее обозрение новинку T-Roc, входящий в одну линейку с известным уже «Тигуаном». Данный автомобиль является одним из наиболее простых и доступных (его цена на территории Германии около 20 000 евро). Оригинальным для производителя стал окрас авто в двух цветах.

Что касается сухих цифр, то длина новичка составила 4,324 метра, ширина – 1,819 метра, высота – 1,573 метра. Колесная база – 2,603 метра.

Отталкиваясь от этих данных, можно провести сравнение с предшественником «Тигуаном». Новичок вышел по всем параметрам более компактным – по длине на 25,2 см меньше, по ширине на 2 см, а по высоте – на 10 см.

Что касается колесной базы, она также потеряла 7,4 сантиметра.

Шасси модульного типа, использованное в Volkswagen T-Roc, хорошо известно владельцам модели «Ибица», а также «Поло». Опционально покупателю будут доступны 2 разные комплектации.

С первой – Style – по умолчанию использован двухцветный окрас, однако отсутствует опция получения спортивного пакета.

Во втором варианте – Sport – может быть использован другой, более агрессивный обвес, входящий в специальный пакет R-Line.

Спорт-версия выделяется тонировкой на заднем стекле, тормозными суппортами и салонной подсветкой красного цвета, а также «затемненными» фонарями и спортивными креслами.

Диски в этой комплектации имеют диаметр 17 дюймов в двух цветовых решениях, тогда как для «стильной» версии предусмотрена несколько большая возможность разнообразить внешность авто.

Кузов «спорт»-модели может иметь свой уникальный цвет «глубокий черный», тогда как в «стиль»-варианте данный оттенок недоступен.

Для передних стоек, крыши и держателей зеркал существует несколько возможных цветов – коричневый металлик, черный и белый. Также несколько цветов предоставляется для дверных вставок, панелей и тоннеля. Саму же кузовную конструкцию можно будет выкрасить в любой из 10 доступных оттенков.

В зависимости от выбранной комплектации покупатель может выбрать один из 6 доступных двигателей. Остановившись на бензиновом варианте, покупатель получит такие комплекты:

  • мотор на 115 л.с. объемом 1 литр с механической КПП и передним приводом;
  • двигатель на 150 л.с. объемом 1,5 литра с возможностью полного привода, КПП-механика или автомат;
  • 190 «лошадей», 2 литра объем, DSG и полный привод.

Дизельная комплектация также предполагает 3 варианта:

  • 115 лошадиных сил, объем – 1,6 литра;
  • 150 л.с.;
  • 190 л.с.

Последние два двигателя имеют одинаковый объем в 2 литра. Полноприводная система работает в нескольких (4) режимах, меняющихся в зависимости от условий езды. Три из них имеют постоянные настройки, один – настраивается лично водителем. В нескольких режимах традиционно работает и электронная система автомобиля.

Обязательная комплектация включает также фары светодиодного типа, панель электроники на 11,7 дюйма, беспроводное зарядное устройство для мобильных, заднюю обзорную камеру, круиз-контроль адаптивного типа, неплохую мультимедийную систему с экраном в 8 дюймов диагональю и 300-ваттным аудио на 8-канальном усилителе с настройками от Beats.

Вживую увидеть новый T-Roc первыми смогут посетители франкфуртского мотор-шоу. А первые счастливые владельцы кроссовера появятся уже к концу года.

Test Test

Источник: http://avtozakony.ru/news/autonews/ekonomichnejshij-krossover-ot-volkswagen.html

ТОП-10 самых экономичных кроссоверов

Современные кроссоверы могут посоревноваться с некоторыми седанами по экономичному расходу топлива как по городу, так и на трассе. Немаловажную роль играет и цена внедорожника. На сегодняшний день автомобили типа джипов значительно упали в цене и стали вполне доступными для потребителей со средним и небольшим достатком.

Кроме этого, важно, чтобы машина не была слишком дорогой в обслуживании. С учётом этих всех факторов и составлялся рейтинг, в который попали самые экономичные внедорожники.

Открывает десятку самых экономичных кроссоверов японский полноприводный внедорожник KIA Sorento. Он имеет довольно мощный двигатель для экономичной модели –2.

2 CRDi MT, благодаря чему способен разгоняться за 9,9 секунды до 100 км/ч. Также отмечается самая высокая максимальная скорость среди других эконом вариантов – 190 км/ч. За счёт вышеописанных характеристик, соответственно, возрастает и расход топлива на сотню. Потребление по городу составляет 9,3 горючих единиц, на смешанном цикле – 7,4 л.

На трассе автомобиль кушает сравнительно немного – 7,4 л. Цена на KIA Sorento находится в пределах 1 900 000 рублей.

Девятую строчку рейтинга занимает полноприводный кроссовер Mazda CX-5. Это настоящий зверь среди экономичных моделей. Двигатель 2.0 AT AWD способен набрать скорость с нуля до сотни всего за 9,4 секунды. При этом расход топлива достаточно невелик.

По городу машина использует до 8,2 единиц на 100 км, в смешанном цикле – 6,7 л. По трассе потребление топлива достаточно маленькое и составляет порядка 5,9 л. Для такого типа внедорожника – это очень маленький расход. Работает Mazda CX-5 на классе топлива АИ-95.

Примерная стоимость находится в пределах 1 630 000 рублей.

Следующий полноприводный кроссовер SsangYong Actyon также претендует на место самого экономичного внедорожника по цене. Довольно мощный двигатель 2.0 D MT 4WD берёт разгон с нуля до ста за 15 секунд. Что касается расхода горючего, то это не самый экономичный вариант.

Судите сами: на 100 км машинка кушает 10,5 л по городу. В смешанном цикле расход падает до 8,2 единиц. По трассе SsangYong потребляет ни много ни мало – 6,9л. Класс используемого бензина – АИ-95 и выше.

Стоимость на автомобиль находится в средней ценовой категории и составляет 1 100 000 рублей.

Седьмое место среди экономичных внедорожников занимает полноприводный кроссовер Hyundai ix35. Модель 2013 года имеет 2.0 литровый движок с турбонаддувом CRDi MT 4WD, который способен набрать мощность разгона до сотни за 10,2 секунды.

Что касается потребления горючего, то в городском цикле машина использует до 8,6 единиц на 100 км. На трассе расход падает до 6,8 л, а в смешанном цикле составляет 6,8 л. Класс используемого горючего Hyundai ix35 – ДТ.

Стоимость на этот автомобиль находится в пределах 1 700 000 рублей.

Среди самых экономичных внедорожников находится и полноприводный Ford Kuga с турбонаддувным двигателем 2.0 TDCi MT 4WD. В городском цикле машина расходует до 7,4 л топлива, в смешанном – 6,2 единиц. Потребление на трассе значительно падает и составляет 5,5 л на сотню.

Читайте также:  Водительские права на автоматическую коробку передач: что это такое

Форд Куга работает на дизельном топливе. Скорость его разгона до 100 км составляет 11,2 секунды. Что касаемо стоимости Ford Kuga, то это не из самых бюджетных вариантов среди кроссоверов. Средняя цена на такой автомобиль составляет 1 774 000 рублей.

Пятое место занял немецкий переднеприводный внедорожник Volkswagen Tiguan с турбонаддуваемым двигателем 1.4 TSI BlueMotion. Потребляет кроссовер в среднем на 100 км в смешанном цикле 6,5 единиц горючего, по шоссе – 5,5 л. По городу расход ощутимо увеличивается и уже составляет 8,3 л на сотню.

Такой автомобиль на бензиновом топливе АИ-95 способен брать разгон до ста всего за 10,9 секунды. Volkswagen один из самых надёжных вездеходов, находящихся в средней ценовой категории. Эта машина требует ремонт значительно реже, значит, и выгода от её покупки налицо.

Стоимость на Фольксваген Тигуан в среднем составляет 1 299 000 рублей.

Следующий участник нашего рейтинга – японский бюджетный кроссовер Nissan Qashqai. Он является одним из самых экономичных по расходу топлива. Дизельный двигатель 1.6 с турбонаддувом CVT 2WD не только обеспечивает быстрый разгон, но и разумно расходует горючее.

Топливный расход по трассе составляет лишь 4,5 л на сто километров, в смешанном цикле – 4,5 единиц. При движении по городу на 100 км машина съедает порядка 5,6 л. Переднеприводный внедорожник набирает скорость до сотни примерно за 11,1 секунды. Класс горючего – ДТ.

Что касается оригинальных запчастей на машину – это не из самых дешёвых авто в обслуживании. Средняя стоимость автомобиля 1 368 000 рублей.

Тройку самых экономичных внедорожников открывает полноприводный «француз» Citroen C4 Aircross. Бензиновый движок 1.6 MT 2WD в смешанном цикле потребляет до 5,9 л бензинового топлива.

Расход на шоссе значительно меньше и составляет 4,9 л. По городу машинка съедает не менее 7,5 единиц на сотню. Класс потребляемого горючего – АИ-95. Автомобиль набирает скорость до ста за 11,3 секунды.

Приобрести машину в неполной комплектации в среднем можно за 909 000 рублей.

Переднеприводный кроссовер Mitsubishi ASX с двигателем 1.6 MT 2WD занимает второе место среди самых экономических внедорожников. Примерный расход бензина в смешанном цикле не превышает 6,1 л на сотню километров. Расход по трассе значительно меньше и составляет 5 л на 100 км.

Движение по городу увеличивает затраты топлива до 7,8 единиц. Заправлять Мицубиши можно бензином не ниже класса АИ-95. Помимо этого, это довольно резвая машинка, которая берёт разгон до ста километров за 10,2 секунды.

Примерная стоимость Mitsubishi ASX на сегодня составляет 889 000 рублей в базовой комплектации.

На первое место среди самых экономных внедорожников по расходу топлива и цене на сегодняшний день выходит представитель французского автопрома полноприводный Renault Duster. Машина имеет самый маленький расход топлива среди кроссоверов и недорогая в обслуживании.

Расход дизельного топлива в смешанном цикле составляет порядка 5,3л, на трассе – 5.0 л. По городу расходы увеличиваются совсем незначительно: на 100 км потребует 5,9 единиц горючего. Кроме этого, она обладает хорошими рабочими характеристиками. Турбонаддувной двигатель 1.

5 dCi с полным приводом способен набирать скорость до сотни всего за 13,6 секунды. Ещё одним немаловажным достоинством Дастер является его стоимость. Приобрести такой автомобиль под силу потребителю с не очень большим материальным достатком. Примерная стоимость Renault Duster 1.

5 dCi – 890 000 рублей.

84149

Отзывы и комментарии автолюбителей на тему «ТОП-10 самых экономичных кроссоверов»:

Все автомобили — Авто рейтинг

Источник: http://avtomancar.ru/publ/avto_novosti/avtomobilnye_novosti/top_10_samykh_ehkonomichnykh_krossoverov/68-1-0-1709

Официально: Volkswagen представил новый кроссовер T-Roc — Колеса.ру

Внешность T-Roc унаследовал у одноимённого концепт-кара, который был представлен несколько лет назад.

Но есть и отличия: противотуманные фары «перекочевали» вниз в отдельную секцию, ходовые огни сменили форму с круглой на многоугольную, решётка радиатора в серийной версии получила ровные линии (у концепта они были в форме ромба), капот по бокам у лобового стекла лишился прорезей. T-Roc будет доступен в двухцветной палитре.

1 / 3

На фото: Volkswagen T-Roc

2 / 3

На фото: Volkswagen T-Roc

3 / 3

На фото: Volkswagen T-Roc

Новинка будет позиционироваться на ступеньку ниже кроссовера Tiguan. Длина T-Roc составляет 4 234 миллиметра, багажник имеет объём в 445 литров, со сложенными задними сидениями данный параметр достигает 1 290 литров. Для сравнения: у Audi Q2 этот показатель составляет 405 и 1 050 литров соответственно.

1 / 4

На фото: Volkswagen T-Roc

2 / 4

На фото: Volkswagen T-Roc

3 / 4

На фото: Volkswagen T-Roc

4 / 4

На фото: Volkswagen T-Roc

Построен T-Roc на базе модульного шасси MQB, которое ранее стало основой для других компактных автомобилей концерна Volkswagen Group. Из этого следует, что под капотом у автомобиля будут располагаться небольшие моторы в конфигурации с тремя и четырьмя цилиндрами в ряд и турбонаддувом.

1 / 3

На фото: Volkswagen T-Roc

2 / 3

На фото: Volkswagen T-Roc

3 / 3

На фото: Volkswagen T-Roc

Базовым для T-Roc будет трехцилиндровый турбированный мотор объёмом в один литр с отдачей в 113 сил, который ранее «прописался» под капотом у «свежей» Skoda Octavia. Он будет оснащаться лишь классической «механикой» с приводом на передние колёса.

Также будет доступна новая «четвёрка» TSI объёмом в 1,5 литра и отдачей в 148 сил – она будет комплектоваться как «механикой» с передним приводом, так и «роботом» DSG с полным приводом.

Флагманская двухлитровая «четвёрка» мощностью в 197 сил будет оснащаться лишь полноприводным «роботом».

1 / 3

На фото: Volkswagen T-Roc

2 / 3

На фото: Volkswagen T-Roc

3 / 3

На фото: Volkswagen T-Roc

Самым экономичным дизельным мотором станет 1,6-литровый, отдача которого составит 113 сил. Этот мотор будет комплектоваться лишь шестискоростной «механикой».

Также будут доступны два двухлитровых мотора, мощность которых составит 148 и 197 лошадиных сил.

Первый из них будет доступен как с переднеприводной «механикой», так и с полноприводной DSG, второй же будет предлагаться только с DSG и полным приводом.

Читайте также:  Каско на месяц, какие компании страхуют в 2018 году

1 / 2

На фото: Volkswagen T-Roc

2 / 2

На фото: Volkswagen T-Roc

В стандартной комплектации кросс будет оснащён мультимедийной системой на 6,5 дюймов, но за доплату будет доступна и восьмидюймовая система с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. Обратите внимание на цифровую панель приборов, которая очень похожа на те, которые используются в новых моделях Audi, Mercedes-Benz и BMW – она тоже будет доступна.

1 / 3

На фото: Volkswagen T-Roc

2 / 3

На фото: Volkswagen T-Roc

3 / 3

На фото: Volkswagen T-Roc

На данный момент неизвестно, когда автомобиль доберётся до России, но заказы на него в Европе начнут принимать уже в ноябре.

Ранее Колёса.ру сообщали, что Volkswagen выпустит «горячий» кроссовер T-Roc R.

Источник: https://www.kolesa.ru/news/ofitsialno-volkswagen-pokazal-novyj-krossover-t-roc

Кроссоверы «Volkswagen»

Первый «гражданский вседорожник» появился в модельной палитре бренда «VW» лишь в 2002 году (им стал среднеразмерный SUV «Touareg»), а до этого момента немцы выпускали лишь автомобили повышенной проходимости военного назначения («Typ 82» и «Itlis»)… Впоследствии «вседорожный» ряд этого автопроизводителя разросся, в большей мере, за счет «приподнятых» модификаций легковушек (паркетников) и, конечно же, новых моделей кроссоверов.

«Третий» Volkswagen Touareg

Третье «издание» среднеразмерного SUV дебютировало 23 марта 2018 года (на специальном мероприятии в Пекине). Это – брутальный внешне и прогрессивный внутри автомобиль, который может похвастать современной техникой, мощными моторами и богатым оснащением.

 Все отзывы  Далее… «Мини-Teramont»: Volkswagen Tharu

Компактный паркетник дебютировал в августе 2018 года – на автошоу в Пекине, но лишь в качестве концепт-кара. Он может похвастать привлекательной внешностью (оформленной в «фамильном» стиле марки) и оснащается экономичными бензиновыми турбомоторами.

 Все отзывы  Далее… Большой Volkswagen: Teramont

Этот полноразмерный SUV впервые был представлен осенью 2016 года (причем для разных рынков под разными именами). Он привлекает внимание монументальной внешностью и огромным внутренним простором, а оснащается производительными бензиновыми моторами.

 Все отзывы  Далее… «Повзрослевший» Volkswagen Tiguan II

Второй «релиз» этого вседорожника вольфсбургцы явили миру в сентябре 2015-го (на автосалоне во Франкфурте), а до российского рынка он добрался к 2017 году. Его, без преувеличения, можно смело назвать «all-new» – т.к. изменился он во всём: начиная со внешности и заканчивая содержанием.

 Все отзывы  Далее… «Эмоджи-паркетник» VW T-Roc

Cубкомпактный паркетник (официально представленный 24 августа 2017 года в Германии) может «похвастать»: богатым функционалом, эмоциональным дизайном и стильным интерьером, а «технику» он делит с другими компактными моделями марки.

 Все отзывы  Далее… Семиместный VW Tiguan Allspace

Длиннобазная версия вседорожника 2-ой генерации справила мировой дебют в январе 2017-го (в Детройте), а в Европе была представлена в марте как «Allspace». От «стандартного собрата» машина отличается увеличенными размерами и опциональным третьим рядом сидений.

 Все отзывы  Далее… 2-е воплощение Volkswagen Touareg

В 2010 году в свет вышло второе поколение вольфсбургского вседорожника (а с пакетом опций «Terrain Tech» – это настоящий внедорожник). К 2015 году автомобиль был подвернут лёгкому рестайлингу – в целом так и оставшись оптимальной машиной за хорошие деньги.

 Все отзывы  Далее… Второй Volkswagen CrossPolo

Второе воплощение «КроссПоло» – это, по сути, всё тот же «обычный хэтчбек» (но уже пятого поколения), только с «внедорожным оформлением экстерьера». У этого малыша, «притворяющегося мини-кроссовером», нет даже полного привода, не говоря уже обо всём остальном.

 Все отзывы  Далее… В данном разделе представлены подробные обзоры кроссоверов, имеющихся в модельном ряду марки «Volkswagen» (включая новинки 2018-2019 модельного года), с фотографиями и отзывами их владельцев. Где указаны основные технические характеристики каждого рассматриваемого кроссовера «VW», а так же комплектации и цены на новые модели (для представленных на российском рынке).

Источник: https://auto.ironhorse.ru/category/europe/vw-volkswagen?mcatf=krossover

Фольксваген готовит к выпуску новый компактный кроссовер

Еще три года назад немецкий автогигант Volkswagen представил концепт кроссовера Volkswagen T-ROC. Однако секретом до сих пор оставалась внешность серийной версии. Наконец-то производитель представил изображение, которое дает понять, как она будет выглядеть.

Ознакомление с тизером позволяет говорить, что менее эффектным будет серийный автомобиль в сравнении с представленным прототипом.

Новинка играет важную роль в модельном ряду компании.

Как заявил производитель, с появлением этого «малыша» будет устранен пробел, который возник у компании в сегменте кроссоверов компактных размеров. До недавнего времени самой маленькой моделью у Volkswagen был Tiguan.

Однако смена поколений, которая была проведена недавно, привела к тому, что эта модель в размерах заметно прибавила и даже приобрела длиннобазную модификацию.

При этом довольно востребованным является сегмент компактных SUV у автопроизводителей. На него обращают внимания основные конкуренты Volkswagen. Таким образом, с выпуском модели T-ROC немецкий производитель получит своего представителя в этом сегменте. Конкурировать новинке придется с лидерами: Nissan Juke, Mazda CX-3 и другими представителями этого сегмента.

Изучая только один снимок, представленный компанией, на котором запечатлена компьютерная модель автомобиля, сложно говорить о том, каким будет окончательный облик новинки.

Сейчас понятно, что скромным в плане экстерьера будет новая модель немецкой компании по сравнению со своим концептом. От прототипа серийная машина будет отличаться наличием 5 дверей.

Длина автомобиля составит 4179 мм, ширина 1831 мм. Высота новинки – 1501 мм.

В новом кроссовере от Volkswagen самым интересным является его платформа. Архитектура MQB-A0 будет использоваться производителем для серийного T-ROC. В скором времени это платформа будет применена производителем для создания других автомобилей компании.

В частности, на ней будет базироваться новый седан Virtus. Его руководство компании изначально хотело продавать на рынках Индии и Бразилии. Однако не исключается возможность, что седан увидят в России в качестве замены Polo Sedan.

Отметим, что на этой же платформе автогигант будет выпускать и следующее поколение Polo.

Информация о гамме моторов, которые будут предлагаться для компактного кроссовера, пока отсутствует. Однако стоит ожидать, что автомобиль будет комплектоваться бензиновыми агрегатами небольшого объёма – 1 и 1,5 л.

Вполне вероятно, что к бензиновым моторам добавятся несколько дизельных агрегатов. Какой будет линейка двигателей для новой модели в целом, во многом будет зависеть от рынка. Как и седан Virtus, T-ROC производитель будет выпускать на заводах в Бразилии и Индии.

В августе текущего года начнется производство этой модели.

Читайте также:  15 самых дорогих мотоциклов в мире

Источник: https://myautoblog.net/2017/03/folksvagen-gotovit-k-vypusku-novyj-kompaktnyj-krossover/

Какие кроссоверы самые экономичные на российском рынке?

Выбирая новые автомобили, многие автовладельцы в первую очередь обращают внимание на показатели топливной экономичности машины.

Действительно, зачастую от прожорливости двигателя напрямую будут зависеть эксплуатационные расходы на содержание машины.

Поэтому, даже покупая относительно дорогие новые кроссоверы, многие из нас хотели бы выбрать простой в обслуживании и потребляющий минимум топлива автомобиль. Поговорим о самых популярных на отечественном рынке экономичных кроссоверов.

Начать наш рейтинг хотелось бы с полноразмерного кроссовера Audi Q7. Попадание в этот список такой крупной машины с длиной кузова более 5 метров — это большая редкость. Всё же такие автомобили обладают солидным весом, поэтому говорить о топливной экономичности не приходится.

Однако инженеры в Ингольштадте смогли разработать по-настоящему экономичную бензиновую силовую установку, которая сочетает отличную мощность и хорошую топливную экономичность.  С трехлитровым двигателем автомобиль развивает мощность в 252 лошадиных силы, при этом средний расход составляет 7,4 литров топлива на 100 километров пробега.

Единственный нюанс, что такой мотор потребует исключительно высокооктанового топлива.

Несколько лет назад на российском рынке появился кроссовер SKODA Yeti нового поколения. Машина получила надежный дизельный двигатель и роботизированную коробку передач.

С учётом относительно небольшой массы и компактных габаритов этот автомобиль может похвастаться отличными показателями топливной экономичности. В среднем комбинированном цикле машина потребляет на 100 километров пробега 6,8 литра.

А вот на трассе переднеприводная модификация расходует уже 5,8 литра на 100 километров пробега.

Еще одна интересная новинка — это кроссовер Subaru Outback.

Если изначально этот автомобиль позиционировался на рынке, как универсал повышенной проходимости, то последнее поколение получило модифицированную платформу и увеличенный дорожный просвет, что позволяет такой автомобиль отнести к классу кроссоверов.

Это автомобиль высокого класса, который отличается надежным экономичным бензиновым двигателем и отличным техническим оснащением. Машина потребляет 7,7 литра в среднем цикле, а в крейсерском режиме по трассе расход не превышает 6 литров топлива.

В последние несколько лет немецкий автопроизводитель компания Mercedes существенно расширила линейку предложения, выпустив на рынок сразу несколько новых кроссоверов, которые стали пользоваться отличным спросом у покупателей.

Модель Mercedes-Benz GLC — это недорогой дизельный экономичный внедорожник, который имеет традиционное для этого автопроизводителя богатое техническое оснащение и великолепное качество сборки. В комбинированном цикле дизель расходует около 5 литров топлива на 100 километров пробега.

Добиться таких показателей топливной экономичности удалось за счет использования турбированного двигателя, а также функции старт-стоп, которая в городе при движении в пробках или у светофора глушит двигатель, как только водитель снимает ногу с педали газа.

Mercedes-Benz GLA — это еще одна популярная модель кроссовера, которая сочетает экономичность, богатое техническое оснащение и имеет стильный внешний вид. Машина получила экономичный 1,6 литровый бензиновый двигатель, который развивает мощность в 122 лошадиных силы. С таким силовым агрегатом этот кроссовер расходует 5,6 литра в комбинированном режиме.

В отличие от большинства других паркетных кроссоверов Mercedes-Benz GLA уверено себя чувствует на проселочной и разбитой дороге. В условиях бездорожья расход топлива может увеличиться до 6,5 литра бензина на 100 километров пробега.

Этот автомобиль получил сразу несколько комплектаций, даже в базе предлагаясь покупателям с многочисленными опциями и системами, которые отвечают за безопасность водителя и пассажиров.

Популярностью на европейском и российском рынке пользуется модель паркетного кроссовера Renault Captur. Этот автомобиль не только предлагается покупателям по низким ценам, но и отличается великолепной топливной экономичностью.

В версии с бензиновым двигателем мощностью 90 лошадиных сил автомобиль расходует не больше 5 литров топлива. А дизельная модификация расходует 3,6 литра топлива в комбинированном цикле.

Renault Captur отличается улучшенной комплектацией, имеет стильный привлекательный внешний вид, что несомненно сказалось на популярности этого автомобиля.

Если говорить о гибридных кроссоверах, потребляющих минимум топлива, то можно выделить BMW EDrive X5.

Этот автомобиль получил четырехцилиндровый двигатель внутреннего сгорания и синхронный электромотор, с суммарной мощностью силовой установки более 300 лошадиных сил.

Средний показатель расхода топлива у этого гибрида составляет 3,5 литров на 100 километров пробега. В то же время отметим, что мощность силовой электрической установки составляет лишь 15 кВт, а запас хода на одной электротяге не превысит 40 километров.

Гибридные кроссоверы Volvo XC90 — это не только сверхэкономичная машина, но и рекордсмен по показателям выбросов отравляющих веществ в атмосферу.

Новый автомобиль получил роскошную комплектацию, а показатели топливной экономичности этой модели просто впечатляют. В комбинированном цикле машина расходует на 100 километров пробега 2,5 литра топлива.

Достигается подобная топливная экономичность за счет специальной системы контроля расхода электроэнергии и поэтапных режимах подключения силовых агрегатов.

Одним из самых экономичных гибридных кроссоверов является на сегодняшний день Audi Q7 e-tron Quattro, который получил силовую установку суммарной мощностью 373 лошадиных силы. При такой огромной мощности расход автомобиля в среднем цикле составляет лишь 1,7 литров топлива на 100 километров пробега.

С учётом стандартного размера бака от одной заправки можно проехать больше 2000 километров. От стандартной бензиновой версии такой гибрид отличается видоизменённым задним диффузором и агрессивной формой решетки радиатора.

В целом же это популярный на российском рынке Audi Q7 нового поколения, который сочетает стильный дизайн и высокую технологичность.

Гибридная модель Kia Soul — это оригинальный автомобиль, который одновременно имеет дизельный и бензиновый силовой агрегат. Машина получила компактные моторы с турбонаддувом, которые включаются в зависимости от текущих показателей скорость автомобиля.

Машина расходует 1,7 литра топлива, однако такие показатели топливной экономичности достигаются лишь при движении за городом с крейсерской скоростью в 90 км-ч.

Отличная топливная экономичность достигается за счёт сверхкомпактной конструкции, а также оригинальной технологии силовых агрегатов.

16.03.2018

Источник: http://cartechnic.ru/articles/kakie_krossovery_samye_ekonomichnye_na_rossijskom_rynke

Ссылка на основную публикацию