Вторичный рынок эксклюзивных ретрокаров

Самые популярные ретроавтомобили России

От дедушкиных «москвичей» и «запорожцев» до автомобиля Сталина и американского военного внедорожника.

Помимо продаж новых и подержанных машин в России развивается рынок старинных автомобилей или, как их принято называть, — олдтаймеров. Цена таких машин может исчисляться миллионами рублей. На основе данных аналитических данных агентства «Автостат-Инфо» Лайф выяснил, какие раритетные авто чаще всего покупают россияне.

К машинам советского автопрома понятие олдтаймер применимо с оговоркой: многие оставались на конвейере по нескольку десятилетий, причём выпускали их без особых изменений, поэтому в рейтинге присутствуют только те машины, производство которых началось до 1960 года. В случае иномарок классическим возрастом для олдтаймера считается 30 лет и выше.

Отечественные

ЗиС-110

Согласно советскому автомобильному табелю о рангах, руководителям страны положено было передвигаться на лучших автомобилях, которые производила промышленность СССР.

В 1940—1950-х годах венцом автопрома был ЗиС — семиместный лимузин, выпуск которого стартовал сразу после победы над фашистской Германией. Производили автомобиль на заводе имени Сталина в Москве, вождь народов и сам был пассажиром ЗиСа.

Именно поэтому машина получила невероятные для послевоенного советского автопрома гидравлические стеклоподъёмники и радиоприёмник.

Сиденья были набиты гагачим пухом, который закачивали туда с помощью специального насоса. Купить машину «генералиссимуса» сложно (в продаже они встречаются редко), но, если получится, придётся выложить около 25—50 млн рублей. За семь месяцев 2016 года было продано 11 экземпляров ЗиС-110.

ЗиМ (ГАЗ-12)

Шестиместный седан ЗиМ появился в 1949 году и стал первой представительской моделью завода имени Молотова (ныне ГАЗ). Автомобиль положил начало целой линейке машин («Чайка») для первых лиц Страны Советов. Этот «членовоз» был менее респектабельным, нежели ЗиС.

Машина была во многом новаторская: будучи шестиместным, седан имел несущий кузов — очень редкое решение даже для иностранного автопрома тех лет. Вопреки расхожему мнению ни во внешности, ни в технической части у ЗиМов не было прямых заимствований от зарубежных аналогов.

Конструкторы, конечно же, изучали «кадиллаки» и «бьюики», но советский ответ был разработан с нуля. На создание машины партия дала газовцам всего 29 месяцев.

Производили ЗиМы в течение 10 лет, причём ездили на них не только коммунистические бонзы: в больших городах машина служила в качестве такси и скорой помощи. После переименования завода модель получила обозначение ГАЗ-12.

Почувствовать себя советским министром или руководителем обкома можно за 1—11 млн руб., что в нынешнем году уже сделали 35 человек.

«Москвич-400»

Первый советский массовый автомобиль, который граждане могли приобрести в личное пользование, до сих пор встречается на рынке: в 2016 году было продано 67 раритетных «москвичей». Модель 400 и её модернизированная версия 401 выпускались 10 лет — с 1946-го по 1956 год.

Технически автомобиль представлял собой копию довоенного Opel Kadett, под капотом располагался двигатель объёмом чуть больше литра, мощность которого составляла скромные 23 л. с. (у модификации 401 было на 5 сил больше).

Советским автолюбителям и этого было за глаза, ведь до появления «запорожца» именно «слон» (такое прозвище получила машина) был самым доступным автомобилем СССР. Приобрести «москвич-400» сейчас можно за 50—400 тыс. руб.

«Запорожец»

Героя народных анекдотов — ЗАЗ-965, знаменитого «горбатого» — советские автомобилисты впервые увидели в 1960 году, когда на украинском заводе «Коммунар» (ныне ЗАЗ) начался выпуск малолитражки.

К этому времени руководству страны стало очевидно, что Союзу нужен массовый легковой автомобиль по доступной цене. На основе итальянского Fiat 600 был разработан своеобразный «клон», получивший двигатель воздушного охлаждения.

Мотор располагался в задней части автомобиля.

К слову, такая конструкция в отечественных реалиях была достаточно спорной: зимой мотор охлаждался отлично потоком воздуха, а летом в жару двигатель часто перегревался, что негативно сказывалось на его ресурсе.

По легенде, знаменитые «уши» на задних крыльях появились после того, как один из работников автозавода предложил разработанную им конструкцию воздухозаборников руководству. Сесть в «горбатого» сейчас можно за 30—500 тыс. руб.

, что в этом году уже сделали 130 человек.

ГАЗ-М20 «Победа»

Самым популярным на вторичном рынке ретрокаром отечественного производства стала знаменитая «победа»: за семь месяцев 2016 года было реализовано 165 машин этой модели.

Автомобиль, получивший заводское обозначение ГАЗ-М20, встал на конвейер в 1946 году. «Победа» — первый советский массовый автомобиль с несущим кузовом.

Для тех лет машина была действительно победной: современный стремительный дизайн, просторный салон, впечатляющая плавностью хода.

Правда, моторов, адекватных весу и размерам «победы», у советского автопрома тогда не было. Поэтому динамические характеристики были далеки от показателей иностранных конкурентов.

Под капотом советской машины находился четырёхцилиндровый двигатель мощностью в 62 силы, который являлся модернизированным вариантом мотора Dodge D5, разработанного ещё в 1930-х годах.

Стоимость раритета сейчас — от 100 тыс. до 2 млн руб.

Иномарки

Trabant

Гэдээровским ответом капиталистическому Volkswagen Käfer (он же «жук») стал Trabant. В Восточной Германии микролитражка стала не менее легендарной, чем «запорожец» в СССР, и также породила множество анекдотов.

Один из них гласил, что Trabant «пахнет социализмом», что было связано с неприятным запахом выхлопных газов двухтактного мотора мощностью 26 сил. При проектировании машины главным фактором была её низкая цена, поэтому «траби» (такое прозвище дали немцы) имел ряд интересных новшеств в конструкции.

Главным было применение для производства кузовных панелей дуропласта — дешёвого материала, напоминавшего стекловолокно, но гораздо более низкого качества.

Плюсом дуропласта был малый вес автомобиля (всего 620 кг) и устойчивость к коррозии. Поэтому многие «трабанты» не отправились на свалку истории вместе с соцлагерем, а продолжают радовать коллекционеров, коих в России в нынешнем году набралось восемь — именно столько людей купили «траби». Стоит машина от 70 до 800 тыс. руб.

Volkswagen Kafer

«Жук» стал символом массового и доступного автомобиля во многих странах мира. В России в 2016 году его приобрели 16 поклонников немецкого автопрома. Среди всех ретроавтомобилей Kafer (так назывался «жук» в Германии) особенно популярен: за 65 лет выпуска модели в разных уголках мира было произведено больше 21 млн «народных» автомобилей.

Столь долгую жизнь детищу Фердинанда Порше обеспечила простота конструкции и дешевизна машины, сделавшие её любимым транспортом домохозяек и студентов.

Не последнюю роль сыграло и решение руководства Volkswagen о развёртывании производства «жука» в других странах, таких как Бразилия, ЮАР, Мексика и Нигерия.

Сейчас Kafer популярен не только у реставраторов, но и у поклонников тюнинга, а средняя цена «живого» экземпляра в России составляет от 1 млн руб.

Willys MB

Выпуск американского военного внедорожника Willys MB начался в 1941 году. Машина стала одной из самых удачных моделей компании Willys-Overland и породила целый класс автомобилей повышенной проходимости.

Американцы создавали «виллис» в спешке: только в 1940 году армия США объявила срочный конкурс на создание максимально проходимого и простого автомобиля для перевозки командного состава и разведгрупп по пересечённой местности.

За четыре месяца инженеры Willys построили прототип внедорожника, а уже в 1941 году автомобиль встал на конвейер. Когда исход войны был ясен, компания Willys-Overland запустила производство гражданской версии «проходимца», которую мог купить любой желающий.

В рамках программы военного сотрудничества между СССР и США в нашу страну было поставлено несколько партий этих автомобилей. Судя по 16 проданным в этом году экземплярам, многие из них пребывают в добром здравии до сих пор.

Средняя цена военного внедорожника составляет от 400 тыс. до 1,5 млн руб.

Mercedes-Benz 300 W112

Роскошный седан Mercedes-Benz 300 был олицетворением богатства и успеха в 1960-х годах. Автомобиль покупали набиравшие обороты шейхи, нувориши и американские мафиози.

Сидя на заднем диване этой машины, можно было однозначно утверждать, что жизнь удалась.

Кроме седана существовали также версии купе и кабриолет, однако именно четырёхдверка стала самой массовой, эти автомобили до сих пор часто встречаются в Европе и США.

В России же в период с января по июль 2016 года было продано 20 автомобилей. Именно для Mercedes-Benz 300SE впервые была применена литера S в названии, обозначавшая наиболее полную комплектацию.

В дальнейшем эта традиция продолжилась, положив начало целому классу автомобилей Mercedes-Benz.

Роскошь 1960-х годов сейчас ничуть не подешевела: цена «мерседеса-бенца» 300 в кузове W112 колеблется от 1 до 4 млн руб.

Pontiac Firebird

В 1960—1970 годах прошлого века американская автомобильная промышленность породила новый класс автомобилей, получивших название маслкар, или «мускулистые» автомобили. Классический маслкар — это мощный двигатель, задний привод, брутальная внешность и доступная цена. В России за семь месяцев нынешнего года был продан 21 Pontiac Firebird.

Модель сменила четыре поколения, но для коллекционеров наиболее интересны первые два, выпускавшиеся с 1967-го по 1981 годы. Мощность двигателей в разные годы варьировалась от 170 до 345 сил, объём моторов достигал 6,6 литра.

На руку популярности Firebird сыграло то, что модель любили кинорежиссёры. В частности, этот автомобиль исполнял одну из главных ролей в культовом американском фильме 1977 года «Полицейский и бандит».

Стоимость автомобиля первого-второго поколений в России сейчас составляет около 1,5—3 млн руб.

Источник: https://life.ru/893992

Американские ретрокары для широкой казанской души

Бизнес на автомобильной ретротематике отлично развит за океаном, но в столице Татарстана это пока удел энтузиастов

В последнее время в Казани все чаще проходят красочные автовыставки, на которых засветилось большое количество самой разнообразной ретротехники.

В частности, одной из интересных новинок стало появление целой россыпи культовых американских машин 50 — 60 годов.

О том, что это за автомобили и как они появились в столице Татарстана, читателям «БИЗНЕС Online» в интервью нашей газете рассказал директор клуба V8 Garage Дмитрий Зеновский.

ПЕРЕПРОДАЖА РЕТРОАМЕРИКАНЦЕВ НЕ ВАРИАНТ

— Дмитрий, расскажите историю появления вашего автоклуба.

— У нас есть станция технического обслуживания, где мы занимаемся всеми видами ремонта автомобилей. А несколько лет назад в качестве хобби стали привозить для себя редкие недорогие машины из Европы. Главным образом это Volkswagen и Audi 1970-х — начала 1980-х, были и Porsche.

Восстанавливали их и ездили в свое удовольствие. А однажды, в декабре прошлого года, появилась возможность приобрести хороший экземпляр американского ретролимузина Lincoln Town Car 1980-х годов.

Машина нам очень понравилась, и благодаря ей мы частично коснулись интересной темы автомобилей из-за океана. Ближе к концу зимы друг из Питера предложил купить раритетный кабриолет Ford Mustang Shelby. Эта модель также оставила ярчайшие впечатления.

В итоге загорелись ретроамериканцами и после этого привезли в течении 2014 года много других моделей, а затем создали клуб, назвав его V8 Garage.

— Планируете продавать машины или покупаете их исключительно в качестве хобби?

— Надо понимать, что ретроавтомобиль в приличном состоянии не может стоить дешево. Хорошие, ухоженные экземпляры интересных моделей стоят обычно не меньше 40 тысяч долларов. Поэтому вариант купить недорого в США, чуть вложиться в ремонт и продать с хорошей накруткой здесь не получится.

В любом случае себестоимость окажется высокой, а поэтому и цена продажи — весьма внушительной. В то же время спрос на такие авто у нас крайне ограниченный. Делать бизнес на перепродаже подобного рода — практически бесперспективное занятие, по крайней мере в данный момент.

Бывает, конечно, предоставляем машины в аренду: для свадеб, съемок клипов, для проведения незабываемого романтического вечера. Но пока это не носит системный характер.

«КУЛЬТУРНАЯ ЦЕННОСТЬ» УМЕНЬШАЕТ РАСТАМОЖКУ

— Растаможивание наверняка обходится в копеечку?

— Моторы американцев, как правило, имеют большой рабочий объем. У нас большинство машин с восьмицилиндровыми двигателями объемом более 5 литров. Если бы их растаможивали по обычной схеме, то суммы были бы заоблачными.

Но выходим из ситуации, заявляя авто как «культурную ценность», ведь они в полной мере подходят под нужные критерии, в этом случае таможенная очистка становится относительно гуманной.

Процедура ввоза несколько отличается от обычной, машину со всех сторон фотографируют, вносят в специальную базу, выдается документ на право собственности особого образца.

Кстати, вывезти из США можно далеко не каждую машину, есть определенные модели, которые нельзя просто купить и увезти из страны. Возможно, и дадут разрешение, но только в результате целой процедуры. И не факт, что разрешат в итоге сделать вывоз.

— Сейчас можно увидеть немало объявлений о продаже американских машин через интернет. Не опасно ли связываться с такими вариантами?

Читайте также:  Ремонт по каско у официального дилера: сроки починки авто в 2018

— Большинство ретромашин в Северной Америке сейчас приобретается через интернет-сервисы типа eВay, или специальные автомобильные интернет-аукционы. Это удобно и относительно безопасно, там предусмотрены различные механизмы защиты от мошенников.

Но важно перед покупкой посмотреть максимум фотографий ретрокара, чтобы постараться понять, в каком состоянии находится кузов. Ведь это самая важная часть приобретаемого автомобиля. Хотя просмотр фотографий не может гарантировать отсутствие проблем, даже если фото много и они высокого качества.

Скажем, мы перед покупкой Mustang тщательно изучали его снимки со всех сторон. Но когда кабриолет прибыл в Казань, то заметили на кузове немало мест, которые пришлось подправлять.

ЗАПЧАСТИ НА РЕТРОАМЕРИКАНЦЕВ ДО СИХ ПОР ЛЕЖАТ НА СКЛАДАХ

— А насколько дорого выходит восстановление американцев, есть ли отличия по сравнению с европейскими и японскими моделями?

— Больших отличий по объему работ и стоимости нет, если сравнивать авто примерно одного размера и в схожем техническом состоянии. Главное отличие в том, что большинство американских ретромашин довольно крупные по размеру.

Соответственно, уходит много материалов при кузовном ремонте. И сами работы отличаются относительно высокой сложностью. Например, сейчас выправляем кузов у лимузина Cadillac, а у него длина заднего крыла достигает 2,2 метра.

Ровно вывести крыло такой длины с ребрами и закруглениями — задача совсем непростая. Но мы справляемся.

— А как насчет запчастей в наличии или на заказ, есть ли сложности?

— Мы даже сами удивились, насколько простым оказался доступ к запчастям на американские ретромашины. Дело в том, что, как правило, они выпускались очень большими тиражами.

Поэтому до сих пор на многих складах в США можно найти оригинальные детали машин в нетронутом состоянии на фактически раритетные модели, и продаются они по вполне приемлемым ценам. Недавно вот пришла к нам такая запчасть на Ford Custom 1957 года выпуска.

И вообще в Северной Америке развит бизнес по восстановлению ретрокаров, если что-то не найдется на складе, то все можно оперативно заказать у одной из специализированных фирм.

ВСЕ ПО ПОЛОЧКАМ

— По телевидению часто показывают американские передачи, в которых быстро и эффектно восстанавливают различные раритеты. Смотрите такие программы, черпаете из них что-нибудь полезное для себя?

— Конечно, смотрим эти программы и узнаем немало интересного. Безусловно, поражает, как там все поставлено на поток. Ведь у нас, как правило, мы сами делаем всю машину, как «кузовщину», так и сами устраняем проблемы с двигателями, трансмиссиями, подвеской и прочим.

А в США есть множество специализированных фирм, каждая из которых работает в определенной нише. Одни перебирают и восстанавливают двигатели, другие — коробки передач, третьи — детали ходовой части и так далее.

А в финале все это собирают воедино компании, чья задача — просто грамотно скомпоновать весь набор готовых узлов и придать финальный блеск ретрокарам, которые затем уходят к клиентам или на аукционы.

У нас такого бизнеса применительно к старинным машинам нет, даже если речь идет о продукции отечественного производства.

— В этом году машины вашего клуба несколько раз показывались на различных автовыставках и всякий раз вызывали фурор. Расскажите об этом.

— Машины нашего клуба буквально созданы для того, чтобы быть звездами автовыставок. Они имеют красивый, ни с чем не сравнимый дизайн, свою особую харизму. Поэтому мы с удовольствием откликались на приглашения посетить различные выставки.

Там вокруг наших американцев всегда был ажиотаж, все фотографировались в одиночку, с друзьями и семьями, делали селфи. Это даже привело нас к мысли в следующем году устроить собственную выставку в один из летних дней.

Сейчас у нас в процессе реставрации находится целая группа машин, к весне они будут готовы, тогда, наверное, и придем к пониманию, как, когда и где лучше сделать автошоу. Уверен, мы сможем собрать большое количество зрителей.

АМЕРИКАНСКИЕ СПОРТКАРЫ ДЛЯ ВАЛЬЯЖНОЙ ЕЗДЫ

— А на прошедших казанских автошоу ваши машины получали призы?

— Да, мы получили приз, пока, правда, один. И был он за победу в конкурсе на мастерство вождения. Летом ведь в Казани проводились не только статичные показы автомобильной техники прошлых эпох. Также организовывались и ретроралли, в одном из которых мы с удовольствием приняли участие.

Но надо сказать, что некоторые наши машины хоть и выглядят спортивно, но на самом деле к категории настоящих спорткаров они не относятся. Это касается даже такого купе, как Dodge Charger, с тюнинговым мотором V8 объемом 7,3 литра и мощностью около 500 л.с. Такой «мускул-кар» отлично «выстреливает» по прямой, но слишком вальяжно ведет себя в поворотах.

Поэтому для автогонок он не подходит. Стихия американцев — комфортная и в меру быстрая езда по широким американским хайвеям. Можно полуразвалиться на роскошных сиденьях, одной рукой крутить невесомый руль и не спеша катиться, наслаждаясь моментом. Водители, любящие привлекать внимание прохожих, тоже будут довольны производимым эффектом.

А при желании можно в любой момент поддать газку и под утробный рев двигателя эффектно стартовать с пробуксовкой задних колес.

— Может ли быть выгодным вложение денег в американские ретроавто?

— Не думаю, слишком уж это специфичный товар. С одной стороны, число породистых ретромашин со временем постоянно сокращается. Одни гниют, другие попадают в ДТП, третьи — на свалки. Поэтому выживших машин становится все меньше, а ухоженные экземпляры обычно не теряют в цене со временем.

В большинстве случаев ценник постепенно возрастает. Но ведь и продать ретрокар совсем не просто. Поиск покупателя может растянуться на месяцы или даже годы. И часто случается так, что полученные деньги совсем ненамного превысят ту сумму, которая сложится из стоимости покупки, обслуживания, хранения и других расходов.

Бывают и обратные примеры.

РАСХОД ТОПЛИВА НЕ ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЯ

— Часто, когда речь заходит о больших американских машинах, говорят, что они прожорливые, есть проблемы с эксплуатацией. А как на самом деле?

— Насколько я знаю, современные американские автомобили расходуют топливо на уровне своих прямых конкурентов из Европы и Азии и по надежности не отличаются. А что касается наших ретромашин, то надо учитывать, что все они с большеобъемными моторами. И, например, если под капотом V8 объемом 7,7 литра и мощностью свыше 300 л.с., то расход топлива никак не может быть маленьким.

Даже если ехать не спеша, все равно меньше 20 литров на 100 километров не получается. Но если у человека есть более 2 миллионов рублей на покупку ретрокара, то о расходе топлива он думает в последнюю очередь. Тем более что эксплуатироваться такой раритет будет крайне редко, максимум несколько выездов в неделю. Обычно же это неспешная прогулка на выходных.

Во время таких выездов получаешь огромное удовольствие.

Машины очень комфортабельные: они просторные, в них установлены удобные широкие кресла, легкий руль с гидроусилителем, автоматические коробки передач, мягкие подвески, кондиционер есть практически у всех моделей начиная с 1960-х годов выпуска.

Ты словно не едешь, а плывешь на хорошей яхте по улицам под восторженные взгляды соседей по потоку и пешеходов, наслаждаешься красивым звуком мотора, оригинальным, ни с чем не сравнимым дизайном кузова и интерьера. В этом и есть главный смысл владения американскими ретрокарами.

Они не требуют к себе слишком много внимания, зато дарят незабываемые эмоции, причем как своим владельцам, так и всем окружающим. За это мы их и любим.

Источник: https://www.business-gazeta.ru/article/119079

«Доступные» ретро автомобили. — DRIVE2

Сколько удовольствия доставляют ретро и классические автомобили, которые неспешно везут Вас по знакомым улицам, давая возможность из покрытого патиной времени окна по-иному взглянуть на окружающий привычный мир.

Олдтаймеры буквально пропитаны духом старины и дарят всем только положительными эмоции. Поездки на ретро автомобилях доставляют минуты незабываемого удовольствия, создают неповторимый колорит Вашего мероприятия и оставляют великолепные впечатления.

Сегодня поговорим о том, какова минимальная стоимость «входного билета» и какие предложения можно искать на рынке в сезоне 2016.

Советские:
ГАЗ 21 и ГАЗ 20, конечно, самые популярные советские машины, однако, если мы говорим о минимальных затратах, рекомендую присмотреться к моделям ГАЗ 24, а также автомобилям ВАЗ, Москвич, ЗАЗ.

Полный размер

ГУМ классик ралли 2015

советские ретро автомобили на старте автопробега

Поверьте, удовольствие от езды на коллекционной Чайке или правительственном лимузине ЗИЛ ничуть не больше, а улыбок и позитивного настроения от маленькой юркой машинки не меньше.
К слову говоря, для наглядного примера, в бортжурнале владельца ЗАЗ 965 на драйве много интересных публикаций об участии в ретро мероприятиях (Вы найдете информацию здесь).

По советским автомобилям есть несколько существенных плюсов:-доступность деталей-доступность литературы-легкость ремонта и обслуживания

-широко представлены на рынке, а значит есть из чего выбрать

Европейские
Если мы говорим о доступных олдтаймерах, рекомендую сразу забыть об известных марках (Ягуар, Мерседес, Бентли, Порше и т.д.). Т.к. даже если Вы найдете доступный W126 SEC, или W107 задумайтесь сразу о стоимости оригинальных деталей к нему для ремонта и эксплуатации.

В противном случае машина рискует превратиться в недвижимость, т.к. затраты на приведение в порядок и доведение до ходового состояния машины из состояние между «мертвой и убитой» могут превысить стоимость покупки в несколько раз. В качестве примеров доступных европейских олдтаймеров:

Полный размер

alfa romeo giulia в прошлом сезоне встречал несколько машин в продаже в РФ

машина построена на агрегатах фиат.

для самых экономных, часть деталей, например, детали подвески, взаимозаменяемы с ВАЗ.

другой пример — Volvo P1800

Volvo P1800 — серия спортивных купе компании Volvo. Модель выпускалась в 4-х версиях с 1961 по 1973 год.

еще пример народного автомобиля — Жук.

«Жук» — это автомобиль, который создает настроение.

Он яркий, заметный, и на дороге на него обращают внимание. Если вы его полюбите, он оставит след в вашем сердце навсегда.

Другой вариант — классический кабриолет по разумной цене

Полный размер

Skoda Felicia cabrio

Яркий, эмоциональный и открытый во всех смыслах автомобиль. Век кабриолета Skoda Felicia был недолог. Но свой след автомобиль оставил. И на дорогах, и в душах людей. Кабриолеты Шкода Фелиция выпускались с 1959 до 1964 года.

Просматривая в 60-х годах журналы с изображением этой машины, люди ощущали теплый ветер свободы, особенно учитывая политическую обстановку в социалистических странах. Будущее казалось прекрасным, а впереди, несомненно, их ждали удача и счастье.

«Felicia» в переводе на русский язык значит — «счастливая».

Конечно, на «народном» олдтаймере Вы не сможете участвовать в легендарной итальянской 1000 миль «Mille Miglia», но на подготовленной машине можете спокойно объехать всю Европу или участвовать в российской Chopard Classic Weekend (к слову, стоимость участия в прошлом году от 85 тыс рублей, что делает эту гонку одним из самых дорогих российских ретро мероприятий)

С доступными европейскими машинами основные сложности следующие:— оригинальные детали зачастую придется ждать и заказывать из Европы-за запчасти придется платить в Евро/Долларах, а с нынешней курсовой разницей стоимость владения растет вслед за курсовой разницей

-продать машину на вторичном рынке в РФ сложней (по сравнению с советскими)

Американские

Вопрос доступности американских машин заканчивается там, где начинается размер таможенных платежей.
Да, купить в Америке живой олдтаймер можно по цене полу-любительского велосипеда/компьютера Apple/хорошего фотоаппарата с объективами

Читайте также:  Налоговый вычет при покупке машины, возврат подоходного налога в 2018 году

Полный размер

2450 долларов — менее 200 тыс рублей

А классический Мускулкар в лице легендарного Мустанга 1967г выпуска дешевле, чем новая Лада

Полный размер

Мустанг 1967 год. Порядка 500 тыс рублей при нынешнем курсе

Но стоимость таможенного оформления (ссылка на таможенный калькулятор: www.tks.ru/auto/calc/)

Полный размер

калькуляция таможенных пошлин для мотора 5.7 литра (один из самых слабых в линейке)

составит 2610172 руб — к слову цена однокомнатной квартиры в Московской области.Высокие ставки пошлин породили различные «серые схемы» и дали простор для различных махинаторов и аферистов.

*ввести как КЦ (культурная ценность) и выдать ПТС по решению суда НЕЛЬЗЯ,

Полный размер

решение суда — отказать

*произвести замену кузова на «форд таунус 1985г» — НЕЛЬЗЯ

Полный размер

приказом МВД России от 7 августа 2013 г. № 605 был утвержден Административный регламент по предоставлению услуги регистрации транспортных средств и прицепов к ним (далее – Регламент).

В соответствии с новым Регламентом, в случае замены кузова, рамы либо уничтожения идентификационной маркировки номерного агрегата транспортного средства в регистрации такого транспортного средства будет отказано.

За свою практику слышал разные истории, скажу одно — уважаемые форумчане, дешевый сыр в мышеловке.

Подведем итоги:-Располагая суммой от 300 тыс рублей можно купить советский ретро автомобиль на «уверенном» ходу

-Располагая суммой от 1 млн рублей можно купить иностранный «живой» олдтаймер

Для тех кто интересуется покупкой ретро автомобиля и хочет с наглядными примерами:
По поводу юридических аспектов покупки и оформления автомобилей возможных схем мошенничества — смотрите эту статью

Если Вы выбираете между покупкой готовой отреставрированной машиной и машиной с необходимостью дальнейшего ремонта, возможно Вам будут полезны следующие записи:

По поводу подбора, покупки, диагностики ретро машин:
Выбор ГАЗ 21 оригинал или современная начинка
Как выбрать олдтаймер, общие вопросы
Выбор ретро автомобиля, дефектовка и диагностика

Что еще почитать?
Обзорная информация по репликам
Коллекционные автомобили
Инвестиции в коллекционные автомобили
Реставрация автомобиля. Этапы работы
Сколько стоит реставрация на примере ГАЗ 21

А какой ретро автомобиль Вы бы посоветовали в качестве «доступного» олдтаймера?

Источник: https://www.drive2.ru/b/2846247/

Ретро автомобили

Историю современных машин можно отсчитывать с 1768 года, когда была создана первая повозка, которая передвигалась с помощью пара. В 1806 году свет увидел первый двигатель внутреннего сгорания, но еще почти 70 лет понадобилось человечеству, чтобы поместить его на тележку и использовать для собственного передвижения.

Эти и другие не менее интересные факты о изобретателях и самых известных авто брендах собраны в разделе «Ретро автомобили». С чего начиналась та или иная марка, что принесло ей успех и какие значительные события способствовали развитию современных авто.

Мы рассказываем о ретро автомобилях, о процессе их эволюции, находим ранее неизвестные подробности о развитии машиностроения. Красивейшие фотографии ретро-машин, увлекательные истории и интересные факты о ретро-авто – вот далеко не всё, о чем вы сможете узнать из этого раздела.

Сегодня ретро автомобили обретают вторую жизнь, о них заботятся, с ними фотографируются и даже создают специальные музеи. Поэтому этот раздел будет непременно интересен как любителям ретро, так и всем автолюбителям.

показаны 1 — 10 из 62 материалов

  • В октябре 2018-го исполняется 110 лет с начала производства легендарного Ford T – первого автомобиля, который начали собирать на конвейере. За все годы выпуска этой модели было построено более 16 млн экземпляров2 09 октября 2018
  • В сентябре 1948 года в Японии была основана Honda Motor Company, специализировавшаяся на производстве двигателей. Именно она дала начало марке, которая теперь известна на весь мир и ныне отмечает свое 70-летие. Основателем фирмы стал Соичиро Хонда – японский механик и предприниматель3 09 сентября 2018
  • Историческое ралли на классических автомобилях Skoda – интересное событие! Мы и подумать не могли, что нашему опытнейшему тест-пилоту придется… заново учиться переключать передачи, пользоваться сигналами поворота, рулить и тормозить12 01 сентября 2018
  • В августе 1888 года родился Пьер Фенай – изобретатель шарнира равных угловых скоростей Tracta, положившего начало массовому производству передне-, а затем и полноприводных автомобилей. В этом году мы отмечаем 130 лет со дня его рождения0 19 августа 2018
  • В год 100-летия Октябрьской революции мы решили выяснить, какую роль играл автомобиль в жизни ее ключевого организатора – Ленина. Тем более что до недавних пор сделать это было весьма сложно – значительная часть документов, связанных с его личностью, хранилась под грифом «Секретно»2 28 октября 2017
  • Традиция проводить в России международные автомобильные салоны уходит своими корнями далеко в прошлое: первый из них открылся в Санкт-Петербурге в мае 1907 года. С тех пор минуло 110 лет4 16 мая 2017
  • Первый автомобиль под маркой Volvo покинул сборочный цех завода 14 апреля 1927 года. Нетрудно подсчитать, что ныне этому событию исполнится 90 лет3 18 апреля 2017
  • Весной в КВЦ «Сокольники» прошла традиционная, ставшая уже 25-й, выставка старинных автомобилей и антиквариата «Олдтаймер-Галерея», собравшая в трех залах комплекса редкие и дорогие машины, выпускавшиеся с начала ХХ века5 25 мая 2016
  • В мае 1896 года два петербургских предпринимателя представили построенный ими моторный экипаж, тем самым открыв эпоху отечественного автомобилестроения. Ныне отмечаем его 120-летие3 13 мая 2016
  • Германской Демократической Республики как страны сегодня уже не существует, а вместе с ней канула в Лету и автомобильная марка Trabant. Случилось это четверть века назад – 20 апреля 1991 года3 11 апреля 2016

Источник: http://www.MotorPage.ru/retroavtomobili/

Ретро автомобили под заказ из Германии

Ford Lincoln Pope Paul IIЦена: 33 150 000 рублей

Объем двигателя: 6590 см³160 л.с. / Бензин. Год вып: модель 1979. Пробег: до 6 000 км. КПП: Автоматическая. Число дверей: 4/5 Двери. Дизайн салона: Кожа. Цвет: Белый. Кондиционер: Есть.

Состояние: Отличное.

Доставка: 10 дней
Продажа: Под заказ.
Наличие: В Германии.Buick Roadmaster super 8 chopЦена: 3 978 000 рублей

Объем двигателя: 4200 см³98 л.с. / Бензин. Год вып: модель 1950. Пробег: до 50 000 км. КПП: Автоматическая. Число мест: 6. Число дверей: 2/3 Двери. Цвет: Черный. Кондиционер: Нет.

Состояние: Отличное.

Доставка: 10 дней
Продажа: Под заказ.
Наличие: В Германии.Mercedes-Benz 230Цена: 4 277 000 рублей

Объем двигателя: 2300 см³150 л.с. / Бензин. Год вып: модель 1964. Пробег: до 189 000 км. КПП: Механическая. Число мест: 2. Дизайн салона: Другое. Цвет: Белый. Кондиционер: Нет.

Состояние: Отличное.

Доставка: 10 дней
Продажа: Под заказ.
Наличие: В Германии.Mercedes-Benz Ponton 219Цена: 4 310 000 рублей

Объем двигателя: 2195. Год вып: модель 1957. Пробег: до 89 000 км. Кондиционер: Нет.

Состояние: Отличное.

Доставка: 10 дней
Продажа: Под заказ.
Наличие: В Германии.Porsche 356 B CoupeЦена: 4 628 000 рублей

Объем двигателя: 1582 см³60 л.с. / Бензин. Год вып: модель 1961. Пробег: до 124 653 км. КПП: Механическая. Число дверей: 2/3 Двери. Цвет: Белый. Кондиционер: Нет.

Состояние: Отличное.

Доставка: 10 дней
Продажа: Под заказ.
Наличие: В Германии.Mercedes-Benz 280 SLЦена: 4 807 000 рублей

Объем двигателя:  2800170 л.с. / Бензин. Год вып: модель 1970. Пробег: до 108 600 км. КПП: Автоматическая. Число дверей: 2/3 Двери. Дизайн салона: Кожа. Цвет: Белый. Кондиционер: Нет.

Состояние: Отличное.

Доставка: 10 дней
Продажа: Под заказ.
Наличие: В Германии.LC 470 LISTER-CORVETTE 1957Цена: 4 972 000 рублей

Объем двигателя: 5700 см³373 л.с. / Бензин. Год вып: модель 1957. Пробег: до 1 000 км. КПП: Механическая. Число мест: 2. Число дверей: 2/3 Двери. Дизайн салона: Кожа. Цвет: Синий. Кондиционер: Нет.

Состояние: Отличное.

Доставка: 10 дней
Продажа: Под заказ.
Наличие: В Германии.Cobra 427 SuperformanceЦена: 4 973 000 рублей

Объем двигателя: 6423 см³475 л.с. / Бензин. Год вып: модель 1965. Пробег: до 1 600 км. КПП: Механическая. Число мест: 2. Дизайн салона: Кожа. Цвет: Черный. Кондиционер: Нет.

Состояние: Отличное.

Доставка: 10 дней
Продажа: Под заказ.
Наличие: В Германии.Ford Shelby GT 500 Eleanor Nachbau, 1967Цена: 5 516 000 рублей

Объем двигателя: 6997 см³500 л.с. / Бензин. Год вып: модель 1967. Пробег: до 580 км. КПП: Механическая. Число дверей: 2/3 Двери. Цвет: Серебряный металлик. Кондиционер: Нет.

Состояние: Отличное.

Доставка: 10 дней
Продажа: Под заказ.
Наличие: В Германии.Cobra Shelby Cobra 6,6 Liter V8 ROUSHЦена: 5 623 000 рублей

Объем двигателя:  6600515 л.с. / Бензин. Год вып: модель 1965. Пробег: до 1 597 км. КПП: Механическая. Число мест: 2. Дизайн салона: Кожа. Цвет: Синий металлик. Кондиционер: Нет.

Состояние: Отличное.

Доставка: 10 дней
Продажа: Под заказ.
Наличие: В Германии.Другие Delahaye 148 LЦена: 5 636 000 рублей

Объем двигателя: 3600 см³110 л.с. / Бензин. Год вып: модель 1949. Пробег: до 50 500 км. Цвет: Черный. Кондиционер: Нет.

Состояние: Отличное.

Доставка: 10 дней
Продажа: Под заказ.
Наличие: В Германии.Porsche 356 B CabrioЦена: 6 120 000 рублей

Объем двигателя: 1582 см³75 л.с. / Бензин. Год вып: модель 1963. Пробег: до 24 040 км. КПП: Механическая. Цвет: Белый. Кондиционер: Нет.

Состояние: Отличное.

Доставка: 10 дней
Продажа: Под заказ.
Наличие: В Германии.Mercedes-Benz 220a CABRIOLET 1955Цена: 6 491 000 рублей

Объем двигателя: Бензин. Год вып: модель 1955. Пробег: до 47 298 км. Дизайн салона: Кожа. Цвет: Синий. Кондиционер: Нет.

Состояние: Отличное.

Доставка: 10 дней
Продажа: Под заказ.
Наличие: В Германии.Jaguar XK 150 OTS Roadster 3,4Цена: 6 558 000 рублей

Объем двигателя: 3442 см³209 л.с. / Бензин. Год вып: модель 1959. Пробег: до 10 000 км. КПП: Механическая. Число дверей: 2/3 Двери. Дизайн салона: Кожа. Цвет: Синий. Кондиционер: Нет.

Состояние: Отличное.

Доставка: 10 дней
Продажа: Под заказ.
Наличие: В Германии.Jaguar 140 FHCЦена: 6 564 000 рублей

Объем двигателя: 3442 см³209 л.с. / Бензин. Год вып: модель 1955. Пробег: до 29 500 км. КПП: Механическая. Число дверей: 2/3 Двери. Дизайн салона: Кожа. Цвет: Красный. Кондиционер: Нет.

Состояние: Отличное.

Доставка: 10 дней
Продажа: Под заказ.
Наличие: В Германии.Cobra Ford Shelby 427 7,0Цена: 6 597 000 рублей

Объем двигателя: 6997 см³489 л.с. / Бензин. Год вып: модель 1965. Пробег: до 1 250 км. КПП: Механическая. Число дверей: 2/3 Двери. Дизайн салона: Кожа. Цвет: Красный. Кондиционер: Нет.

Состояние: Отличное.

Доставка: 10 дней
Продажа: Под заказ.
Наличие: В Германии.Mercedes-Benz 190 SLЦена: 6 624 000 рублей

Объем двигателя: 1884 см³105 л.с. / Бензин. Год вып: модель 1960. Пробег: до 139 447 км. КПП: Механическая. Число мест: 3. Число дверей: 2/3 Двери. Дизайн салона: Кожа. Цвет: Белый. Кондиционер: Нет.

Состояние: Отличное.

Доставка: 10 дней
Продажа: Под заказ.
Наличие: В Германии.Chevrolet Corvette Mako SharkЦена: 6 628 000 рублей

Объем двигателя: 5735 см³309 л.с. / Бензин. Год вып: модель 1964. Пробег: до 0 км. КПП: Автоматическая. Цвет: Синий. Кондиционер: Нет.

Состояние: Отличное.

Доставка: 10 дней
Продажа: Под заказ.
Наличие: В Германии. Ferrari 365 GT 2+2Цена: 6 955 000 рублей

Объем двигателя: 4390 см³320 л.с. / Бензин. Год вып: модель 1970. Пробег: до 108 000 км. КПП: Механическая. Число дверей: 2/3 Двери. Дизайн салона: Кожа. Цвет: Красный. Кондиционер: Есть.

Состояние: Отличное.

Доставка: 10 дней
Продажа: Под заказ.
Наличие: В Германии.Mercedes-Benz 230 SL RoasterЦена: 7 625 000 рублей

Объем двигателя: 2296 см³150 л.с. / Бензин. Год вып: модель 1966. Пробег: до 89 000 км. КПП: Автоматическая. Число дверей: 2/3 Двери. Дизайн салона: Кожа. Цвет: Серебряный металлик. Кондиционер: Нет.

Состояние: Отличное.

Доставка: 10 дней
Продажа: Под заказ.
Наличие: В Германии.Lamborghini 400 GTЦена: 7 950 000 рублей

Объем двигателя: 3902 см³351 л.с. / Бензин. Год вып: модель 1968. Пробег: до 59 000 км. КПП: Механическая. Дизайн салона: Кожа. Цвет: Серый металлик. Кондиционер: Нет.

Состояние: Отличное.

Доставка: 10 дней
Продажа: Под заказ.
Наличие: В Германии.Mercedes-Benz 190 SLЦена: 8 281 000 рублей

Читайте также:  Временная регистрация авто в россии 2018 : постановка на учет тс

Объем двигателя:  1900105 л.с. / Бензин. Год вып: модель 1959. Пробег: до 100 км. Дизайн салона: Кожа. Кондиционер: Нет.

Состояние: Отличное.

Доставка: 10 дней
Продажа: Под заказ.
Наличие: В Германии.Cobra 289 FIA CSX 7000Цена: 8 719 000 рублей

Объем двигателя: 5700 см³400 л.с. / Бензин. Год вып: модель 1965. Пробег: до 50 км. КПП: Механическая. Число мест: 2. Число дверей: 2/3 Двери. Дизайн салона: Кожа. Цвет: Черный. Кондиционер: Нет.

Состояние: Отличное.

Доставка: 10 дней
Продажа: Под заказ.
Наличие: В Германии.Cobra KIRKHAMЦена: 8 951 000 рублей

Объем двигателя: 7000 см³515 л.с. / Бензин. Год вып: модель 1966. Пробег: до 3 940 км. КПП: Механическая. Число дверей: 2/3 Двери. Дизайн салона: Частично из кожи. Цвет: Белый. Кондиционер: Нет.

Состояние: Отличное.

Доставка: 10 дней
Продажа: Под заказ.
Наличие: В Германии.Jaguar XK 120 DHCЦена: 9 269 000 рублей

Объем двигателя: 3781 см³265 л.с. / Бензин. Год вып: модель 1953. Пробег: до 200 км. КПП: Механическая. Число мест: 2. Число дверей: 2/3 Двери. Дизайн салона: Кожа. Цвет: Зеленый. Кондиционер: Нет.

Состояние: Отличное.

Доставка: 10 дней
Продажа: Под заказ.
Наличие: В Германии.

Кто из нас не любит смотреть на старинные автомобили? Некоторыми можно любоваться часами, так как это не просто авто, а настоящие произведения искусств. А если это настоящее искусство, то и стоить оно должно довольно дорого.

Сегодня в мире существует много как частных коллекционеров, так и общественных выставок старинных автомобилей. Коллекционирование автомобилей стало теперь очень выгодным вложением капитала, так как много однажды купленных автомобилей продаются через несколько лет на аукционах и уже по совсем другим ценам.

Специалисты различают сегодня ретро и раритетные автомобили. Ретро автомобили – это такие машины, их ещё называют винтажные, срок эксплуатации которых исчисляется минимум 20-ю годами и максимум 50-ю. К ним относится большинство автомобилей эпохи Советского Союза, и ценятся, как достояние истории.

Раритетные автомобили или антикварные авто – это те, которым больше ста лет. Такие автомобили очень высоко ценятся сегодня за их оригинальность дизайна и неожиданные инженерные решения, при их реставрации используются некоторые новшества от современных авто, без которых их существование просто невозможно сегодня представить.

Компания Эленстор Авто осуществляющая поставку в Россию автомобилей с пробегом из Германии, имеет также в своём распоряжении и ретро автомобили. Вы можете ознакомиться с каталогом всех ретро и раритетных авто, что есть у нас в салоне. Но при необходимости, мы можем найти и доставить вам выбранную модель.

Источник: http://elenstor.ru/catalog/elitnyie-avto/raritetnye

Самые красивые ретро автомобили

Bugatti Atlantic

Итальянские автомобили – это абсолютное сочетание цены и качества. И не смотря на то, что простым смертным такая роскошь не по карману, на сегодняшний день марки итальянских производителей чуть ли не самые успешные в мире. Bugatti Atlantic – настоящее произведение искусства.

Трудно представить, что когда-то этот автомобиль был в эксплуатации, сегодня на него хочется только любоваться. Особенно оригинально смотрятся наружные швы. Дело в том, что в прототипе все детали кузова были сделаны из сплава с высоким содержанием магния. Конечно, такое решение никак не подходило для серийного производства.

Поэтому в серию пошли Bugatti из алюминиевого сплава. А швы решили оставить, так как они придавали машине совершенно неповторимый облик. На сегодняшний день в рабочем состоянии сохранилось всегда два автомобиля, цена каждого из которых превышает сорок миллионов долларов.

 Кстати, самым дорогим автомобилем в мире признан потомок легендарного автомобиля – Bugatti Veiron.

Horch кабриолет

Кажется, этим авто мечтала бы обзавестись любая принцесса не только прошлых лет, но и самая современная. Кабриолет можно смело назвать уникальным – свет увидели всего пятнадцать экземпляров.

Более того, каждый из них собирался вручную, то есть иными словами работа была проделана практически ювелирная – автомобиль действительно куда больше напоминает футуристическую фантазию, нежели реальное средство передвижения.

Малое количество моделей объясняется не только сложностью работы по сборке, но и тем, что эта машина предназначалась исключительно для высокопоставленных немецких чиновников. 

Chevrolet Corvette

Этот автомобиль был выпущен в 1963-м году, полностью перевернув все тогдашние представления о спортивном автомобиле.

Первая модель, так же как и многие другие культовые машины, была собрана вручную, претерпев в ходе работы множество изменений, но самым главным потрясением для автолюбителей прошлых лет стала небывалая скорость, до которой мог разгоняться новый спорткар – целых 100 километров в час! Для середины 60-х предел практически недостижимый.

На сегодняшний день осталось всего 300 экземпляров Chevrolet Corvette. Все до единой они принадлежат частным владельцам. Примечательно, что две самых первых модели загадочным образом исчезли, об их местонахождении ничего не известно.

Pontiac Star Chief

Куда больше он напоминает космический корабль, нежели земной автомобиль. Главным образом, благодаря двум фишкам дизайна: обтекаемый (что совсем не характерно для 1954-го года) корпус и невероятным образом оформленный бампер. Последний, видимо, и создаёт впечатление какой-то инопланетности.

Кстати, эта модель отдалённо напоминает другой легендарный автомобиль – кадиллак, на котором ездил Элвис Пресли, у того тоже задняя часть была похожа на летательный аппарат, правда в случае с кадиллаком, дизайнер задумывал максимально приблизить внешний вид автомобиля к самолёту.

Ford Thunderbird

Форд — автомобиль известный и популярный по сей день. Правда, мало кто знает, что когда-то отец одной из самых богатых автомобильных корпораций на планете специально выпускал низкокачественные авто.

Делалось это совсем не по причине плохой квалификации, напротив, господину Форду изобретательности было не занимать – плохие машины он впускал лишь затем, чтобы заработать побольше денег, ведь если продавать только хорошие средства для передвижения, новые авто просто никому не будут нужны.

Ford Thunderbird как раз один из них – плохое качество в сочетании с идеальной внешностью.

Mercedes-Benz

Этому шедевру автопрома уже почти восемьдесят лет, и, тем не менее, многие из сохранившихся экземпляров всё ещё на ходу. Кстати, оказывается, когда-то компания по производству средств передвижения (назвать их машинами было довольно трудно) называлась просто Бенс, в честь своего создателя – талантливого, но неудачливого механика.

Известность он обрёл благодаря своей горячо любимой жене – женщина взобралась на одно из его странных изобретений и проехалась по ближайших окрестностям, выкрикивая имя мужа – после чего прародителя современного авто класса люкс купил один из местных богачей.

Приставка Mercedes появилась гораздо позже и к создателю первой машины не имеет никакого отношения: это название автомобилю дал один из его первых владельцев в честь своё новорожденной дочери.

Delahaye кабриолет

Автомобиль куда больше напоминает одну из картин Сальвадора Дали, нежели реальное средство передвижения, а между тем эта машина в 30-е годы пользовалась в Англии и Америке бешеной популярностью. Один из экземпляров неземного творения принадлежал популярной английской актрисе тех лет Диане Дорс.

Ferrari 250 GTO

Ещё несколько лет назад Феррари считался самым дорогим ретро автомобилем в мире, правда теперь пальму первенства ему пришлось уступить Bugatti Atlantic, ведь первого итальянца на одном из аукционов продали всего за 17000 долларов, тогда как Бугатти ушёл с молотка за сумму, которая в два раза превышала стоимость красного гоночного авто. И сейчас, и более полувека назад репутация автомобилей Ferrari безупречна. Это подтверждается тем, что именно с конвейера этого производителя сходили самые дорогие автомобили в мире.

Источник фото: Getty images

Можно ли пить российские вина

Говоря о российских винах, многие из нас невольно съеживаются, вспоминая многочисленные рассказы о фальсификатах и напитках, сделанных и вовсе из порошка. Можно ли пить российские вина и есть ли среди них достойные экземпляры, рассказывает Дмитрий Мережко, издатель Simpe Wine News.

7 стереотипов о чопорной Англии: сарказм, дожди и овсянка

Каждый из нас хоть раз слышал стереотипы об Англии, порой замысловатые, вводящие в сомнения, или же, наоборот, — привлекающие. Чему стоит верить, а о чем давно пора забыть, рассказывает Анастасия Дзуццати, автор блога Inspiration by Anastasia Dzutstsati. Со страной она знакома не понаслышке, потому что уже несколько лет живет и учится в Оксфорде.

Источник: http://www.marieclaire.ru/stil-zjizny/samyie-krasivyie-retro-avtomobili/

Ретро автомобили

Ретро авто. Что это такое и кому они нужны.

Классические автомобили  — это настоящий генератор положительных эмоций. Они вызывают искренний восторг у детей, радостные улыбки у взрослых и одобрительные жесты бывалых автомобилистов. Поездка в ретро автомобиле, несравнима ни с какой современной машиной, он погружает вас в удивительную атмосферу своей эпохи.  Он радует глаз всем своим видом, и каждой деталью в отдельности.

У каждого человека неравнодушного к классике непременно есть автомобиль мечты. Может быть, это роскошный кабриолет или заводской лимузин для неспешных променадов по вечернему городу, а возможно – культовый пони-кар или масл-кар, икона нескольких поколений американской молодёжи. Рано или поздно, эти мечты воплощаются в жизнь, у каждой такой мечты есть стоимость.

В коллекции мастерской G-car находится целый автопарк классических американских автомобилей самых разных эпох.

У нас огромный опыт по их выбору в США, покупке и доставке в Россию, со всем соответствующим оформлением, в соответствии с российским законодательством.

Наша мастерская выполняет весь комплекс работ по реставрации ретро автомобилей, а так же текущему ремонту, обслуживанию и сезонной консервации.

Купить ретро автомобиль.

Если вы планируете купить ретро автомобиль, то наши специалисты помогут вам выбрать марку, модель и год, найти его как в России, так и в США, провести необходимую диагностику, вести торги в ваших интересах и доставить его к вашему порогу.

Мы не пытаемся навязать имеющуюся модель, а учитываем ваши интересы: хотите вы выгодно вложить средства, или же получить любимую игрушку. При необходимости, мы проводим таможенное оформление ретро автомобиля и постановку его на учет в ГИБДД.

Продажа ретро автомобиля в России имеет свою специфику, потому, если вы решились купить ретро в Москве или в России, то лучше обратиться к специалистам.

В процессе поиска и выбора важно объективно оценить имеющиеся варианты. Цена ретро автомобиля складывается не только из его состояния и пробега, как это бывает с обычными б/у автомобилями. Тут большое значение имеет год выпуска, тираж, была ли реставрация или состояние оригинальное, каково качество проведённых работ, каких вложений он еще потребует и многие другие факторы.

Реставрация ретро автомобиля.

Не всегда имеет смысл искать классический автомобиль в отреставрированном виде.

Как показывает практика, если тот отреставрирован перед продажей, скорее всего качество работ будет желать лучшего, если же предыдущий хозяин делал реставрацию на советь, то итоговый результат им оценивается, обычно, значительно выше рыночной стоимости.

Кроме того, качественно отреставрированный ретро автомобиль обычно приобретает множество индивидуальных решений, которые могут оказаться не по вкусу новому владельцу: цвет, материалы отделки, стереосистема, какие либо современные механизмы и опции.

Реставрация классического автомобиля – еще один шаг к созданию своего личного автомобиля мечты. У специалистов нашей мастерской огромный опыт реставрации классики.

Нам неоднократно приходилось разбирать автомобиль до последнего винтика, искать дефицитные запчасти на аукционах и джанкярдах в США и в Европе, возвращать с того света отжившие своё детали и создавать своими руками новые, решать нестандартные задачи.

Реставрация включает в себя восстановление кузова, восстановления всех узлов, агрегатов и механизмов и восстановление салона.

Наибольшую ценность представляет полностью аутентичный автомобиль, поэтому мы всегда рекомендуем воссоздавать оригинальное заводское состояние, хотя в зависимости от ваших целей использования или индивидуальных предпочтений, можем улучшить ходовые характеристики и комфорт, используя как готовые решения опробованные нашими американскими коллегами, так и собственные уникальные разработки.

Ретро автомобили давно стали частью профессии G-car, потому любой вопрос в этой сфере вы можете поручить нашим специалистам.

Источник: https://g-car.ru/page/retro_cars_restoration.html

Ссылка на основную публикацию