Замена лобового стекла по каско и осаго в 2018 году

Замена лобового стекла по КАСКО и ОСАГО в 2018 году

Ветровое стекло – уязвимая часть автомобиля в силу своего размера и расположения. Зачастую оно страдает от хулиганов, трескается под действием мороза, оказывается поврежденным вследствие ДТП или падения веток, камней. Поэтому такой вопрос, как замена лобового стекла по ОСАГО или КАСКО, постоянно актуален.

Как выполняется ремонт по КАСКО

Полис КАСКО предполагает компенсацию ущерба его обладателю либо ремонт автомобиля. Выбрав ремонт, автовладелец может оградить себя от забот о поиске автосервиса и контроле над выполнением работ. Страховая компания берет ответственность на себя.

Но выполнение ремонта нужно официально оформить, и знать при этом свои права. Ведь цель страховой – восстановить автомобиль максимально дешево. Ознакомиться со списком необходимых документов, сроками и порядком проведения ремонта, возможными проблемами при этом можно в общей статье «Ремонт по КАСКО».

Меняют ли лобовое стекло по страховке

Казалось бы, владельцам КАСКО не о чем беспокоиться. Но при обращении в страховую компанию с поврежденным стеклом следует учитывать множество нюансов: из-за чего оно разбилось, треснуло или надкололось; достаточно ли повреждено для замены. Автовладельцу полезно знать, как по закону происходит процедура ремонта и какое стекло должны поставить взамен.

Отказать в замене стеклянных элементов могут тем водителям, которые застраховали авто только от угона, но не от нанесения ущерба.

Установка нового стекла – это один из самых легких пунктов по денежным и временным затратам. Большинство полисов КАСКО включают опцию, которая подразумевает замену элементов из стекла без справок ГАИ, это значительно упрощает процедуру.

Такая функция по умолчанию есть не в каждом договоре, подробности необходимо уточнять при оформлении полиса. А если возможность замены без справки и есть, то, обычно допускается не более двух таких случаев в год.

Когда полис предполагает единичную замену стекол без участия полиции, то порядок следующий. Если в течение года стекло разбивается и заменяется, то повторное повреждение любого стеклянного элемента за период действия полиса должно быть подтверждено ГИБДД.

Кроме ветрового стекла, без справки заменяется:

  • любое из стекол кузова (боковое, заднее);
  • зеркало;
  • фары;
  • габариты;
  • «стопы»;
  • указатели поворотов.

Заменять стекло должны без учета износа детали, даже если подобная функция прописана в договоре. Страховая компания выплачивает полную стоимость стекла и его установки.

Если стекло разбили

Стоит выделить две ситуации с повреждением стекла, при которых шансы на выплату по ОСАГО разные. Первый случай – это повреждение в результате ДТП. Если деталь разбита в результате столкновения машин или из-под колес другого авто в ваше лобовое стекло прилетел камень, ОСАГО, возможно, покроет расходы на новое стекло.

Да, попадание камня, вылетевшего из-под колёс авто, в другой автомобиль, по Правилам дорожного движения тоже трактуется как ДТП. В таком случае выплата будет, если виновник происшествия не скрылся, попросту не заметив вылетевшего камня.

Если виновник задержан, то по его полису ОСАГО выплачивается компенсация на новое стекло. Согласно изменениям от 2017 года в законе об ОСАГО, по условиям договоров, заключенных после вступления изменений в силу, поврежденное авто будет направляться на замену стекла в СТО.

Другое дело, если разбили стекло машины во дворе: рассмотрим, что в таком случае делать, имея ОСАГО. Шансы получить выплаты по автогражданке практически равны нулю.

Ведь принцип действия данной страховки – выплата третьим лицам из полиса автовладельца. Но если машину повредили хулиганы, которые скрылись, то это явно не входит в условия ОСАГО.

Допустим, злоумышленник найден, и есть доказательства его вины. Но не факт, что он – обладатель полиса ОСАГО, и вообще автовладелец.

Если нет КАСКО, то единственный шанс на возмещение ущерба – это вызов полиции с целью найти преступника и привлечь его к ответственности по закону, но никак не по ОСАГО.

Если разбилось само

В случае, когда в лобовое стекло случайно попал предмет (камень, ветка и т. п.), страховка ОСАГО тем более не покрывает затрат на монтаж новой детали, ведь у камня или дерева нет полиса.

Что касается страховки КАСКО, которая, казалось бы, в любом случае компенсирует ущерб клиенту, то и тут случайное повреждение стекла не страховой случай. Трактуется это так.

Полис КАСКО не идентифицирует как страховой случай ситуацию, когда стекло трескается без воздействия внешних механических факторов.

Пример: автомобиль стоит на улице при очень низкой температуре, в результате чего возникают температурные деформации стекла. Это нередкий случай в условиях суровых русских зим. Обычно трескаются не только лобовые, но и задние стекла.

Трактовку ситуации по КАСКО можно объяснить логически: трещина образовалась из-за дефектов конструкции самого авто.

Так что же делать, если треснуло лобовое стекло, но КАСКО отказывает в выплате? Страховщики утверждают, что этот вопрос нужно решать в рамках гарантийного обслуживания у дилера. Но в официальном дилерском центре вам всеми способами попытаются отказать. В любом случае есть шанс защитить свои права.

В дилерском центре могут утверждать, что случай негарантийный. Не исключено, что дилер отыщет крошечный надкол якобы от камня, который попал в лобовое стекло, и укажет на КАСКО. Получается, ни дилеры, ни страховая компания не признают трещину. Можно запросить независимую экспертизу, оплата её стоимости – за тем, кого заставят компенсировать ущерб.

Если экспертиза не решила проблему, есть шанс отстоять свои права в суде. Для подачи иска необходимо иметь письменный отказ от обеих инстанций, результаты экспертизы также учитываются.

Какие виды повреждений стекла ремонтируют по страховке

Замена стекла предусмотрена не во всех случаях даже по КАСКО. Перед тем как поменять лобовое стекло по КАСКО или отремонтировать его, определяют степень повреждений. Существует классификация дефектов, в зависимости от которых назначается вид компенсации. Некоторые повреждения не относят к страховым случаям.

Характер повреждения:

  • стекло разбито;
  • стеклянная деталь треснула;
  • появились сколы;
  • образовались потертости.

Исходя из типа дефекта, страховая назначает меру (полную замену, ремонт) либо признает отсутствие страхового случая.

Бой

Когда факт битого стекла налицо, по условиям договора КАСКО нет других вариантов, кроме замены детали новой. Ответ на вопрос, можно ли заменить лобовое стекло по ОСАГО, – только в случае ДТП.

Трещина

Глубокая царапина или трещина на лобовой «панораме», в любом случае со временем приведет деталь в негодность. Дефект будет разрастаться, и стекло потребует замены.

Чтобы не допускать непредвиденного разлома стекла во время пути, целесообразно предложить клиенту замену детали по КАСКО.

Если страховая предоставляет вам выбор, замена или компенсация, требуйте замены, поскольку она все равно понадобится.

Скол

Когда на лобовом стекле вашего авто образуется скол, КАСКО предусматривает выбор меры по ситуации. В большинстве случаев замена предлагается только в том случае, если скол достиг величины более 3 мм. При меньшем дефекте страховая может оплатить ремонт детали. Это логично, ведь небольшой скол, в отличие от трещины, не обязательно будет разрастаться и приводить стекло в негодность.

Условия замены

В случае, когда конструкция прежнего стекла предусматривала дополнительные элементы, новая деталь должна быть оснащена такими же функциями. Например, нельзя устанавливать новое стекло без датчика дождя, света, если на старом эти приборы были. Также учитывается наличие подогрева стекол и тип регулировки – автоматическая или ручная.

Если вы самостоятельно затонировали прежнее стекло, страховая компания не обязана наносить тонировку на устанавливаемую деталь. Исключение: тонировка должна быть соблюдена, если она была заводской.

Как происходит замена

Станцию для замены детали обычно выбирает страховая компания. Скорее всего, вас отправят в такой сервис, который занимается именно заменой и ремонтом стеклянных деталей. Плюсы – быстрота и профессионализм. А главное преимущество для страховой в том, что работа стоит дешевле, чем в дилерском сервисе.

Какое стекло установят взамен

Новая деталь не обязательно будет оригинальной, по условиям КАСКО не должна соблюдаться полная оригинальность. Компании предпочитают монтировать стекла, которые изготовили сторонние организации, но по лицензии завода-изготовителя. Такая деталь стоит дешевле.

Замененная деталь может не быть оснащена светозащитной полосой. Чтобы такого не было или вам не установили полосу другого цвета, заранее обсудите этот вопрос с мастерами из сервиса. Следует обратить внимание, был ли на стеклянной детали теплозащитный либо ламинирующий слой. Если автомобиль новый, такая функция, скорее всего, была.

Замена лобового стекла по КАСКО: Видео

Test Test

Выплаты по КАСКО: перечень страховых случаев! Советы юристов.

Лада веста, стоимость страховки ( осаго, каско )

ЧТО ТАКОЕ КАСКО И ОСАГО??

КАСКО. Страхование каско осаго

Источник: http://avtozakony.ru/straxovanie/kasko/zamena-lobovogo-stekla-kasko.html

Замена стекла по полису КАСКО

Многие владельцы транспортных средств предпочитают заключение договора страхования КАСКО вместе с приобретением полиса ОСАГО, который является обязательным.

На практике очень часто бывают случаи, когда возникает необходимость замены лобового стекла транспортного средства. А как заменить стекло по КАСКО, и какой порядок обращения в страховую компанию?

Виды повреждений

Чтобы правильно понять процедуру замены лобового стекла необходимо в первую очередь узнать, какие бывают его повреждения, и в каких случаях осуществляется полная замена.

Сегодня специалисты отличают следующие виды повреждений лобового стекла транспортного средства:

  • бой – в этом случае стекло разбивается из-за какого-либо действия (например, удар);
  • трещина – подобное повреждение может возникнуть как из-за каких-либо действий внешнего характера (например, удар), так и из-за сильного перепада температуры (например, мойка стекла теплой водой при минусной температуре воздуха);
  • скол- специалисты отличают 2 вида сколов – мелкие и крупные;
  • потертость;
  • царапина.

Но не все трещины включены в список страховых случаях. В основном возмещение выплачивается в тех случаях, когда трещина возникла из-за внешнего воздействия.

А если причиной трещины является изменения температуры, то многие страховые компании требуют проведения специальной экспертизы и только после этого принимают решение о возможности выплаты страхового возмещения.

Крупный скол (диаметр больше 3 мм) являются основанием для замены лобового стекла автомобиля. А более маленькие считаются лишь незначительными повреждениями и не включены в список страховых случаев.

То же самое можно сказать и о царапинах. Маленькие царапины е являются основанием для получения компенсации, а более крупные, мешающие взору водителя, относятся к числу страховых случаев.

Потертость лобового стекла не является страховым случаем, так как возникает в основном из-за естественного износа.

Как прописаны договоре

Чтобы получить ответ на данный вопрос, необходимо в первую очередь ознакомиться с условиями договора страхования КАСКО, в котором прописываются все страховые случаи.

Как правило, замена лобового стекла прописывается в договоре, как замена или ремонт стекловых элементов транспортного средства.

К числу подобных элементов можно отнести не только лобовое стекло, но и другие стекла транспортного средства, фары, зеркала и т.д.

На практике могут возникнуть следующие ситуации:

  • в договоре страхования КАСКО может быть предусмотрено ограниченное количество осуществления замены лобового стекла транспортного средства – на практике многие страховые компании предусматривают замену стекловых элементов лишь 2-3 раза, а при последующих повреждениях ремонт осуществляется за счет средств владельца транспортного средства;
  • машина застрахована только от угона – в этом случае замена стекла не производится;
  • договором страхования может быть предусмотрена более упрощенная схема выплаты страхового возмещения, в этом случае нет необходимости привлечения работников автоинспекции.

Но прежде чем писать заявление и требовать выплату суммы страхового возмещения или замену лобового стекла транспортного средства, необходимо в первую очередь ознакомиться со всеми условиями договора страхования, и убедиться в том, что данное повреждение стекла транспортного средства является страховым случаем.

Правила

Если владелец транспортного средства обнаружил, что стекло его машины было повреждено, то он в первую очередь должен ознакомиться с правилами получения компенсации, которые установлены в конкретной страховой компании.

Соблюдение данных правил является обязательным, а их несоблюдение может стать основанием для отказа в выплате страхового возмещения.

В частности, в основном все страховые компании требуют вызова инспектора ГАИ, который и констатирует факт наступления страхового случая.

Читайте также:  Страховка только от угона, каско для автомобиля в 2018 году

Следующий этап – предъявление соответствующего заявления и необходимых бумаг в страховую компанию.

При этом необходимо помнить о том, что заявление и все нужные документы должны быть предъявлены в сроки, указанные в договоре страхования КАСКО.

Именно поэтому до предъявления заявления следует уточнить список требуемых документов непосредственно в страховой компании.

Но, как правило, в подобных случаях необходимо предъявление:

  • водительского удостоверения;
  • копии полиса КАСКО;
  • паспорта;
  • документов на транспортное средство, в том числе и свидетельство о собственности.

Кроме того в некоторых случаях может потребоваться предъявление справки из ГАИ ( замена стекла по КАСКО без справки осуществляется, если установлена упрощенная процедура рассмотрения заявления), соответствующего экспертного заключения.

После предъявления заявления и всех необходимых документов, страховая компания осуществляет его рассмотрение.

При этом необходимо знать о том, что в большинстве случае страховщики посылают своих сотрудников с целью проведения оценки причиненного ущерба.

А владелец транспортного средства должен обеспечить его осмотр соответствующим сотрудником. Именно поэтому производить ремонт или замену стекла до осмотра и принятия решения о предоставлении компенсации запрещается. Иначе заявитель может получить отказ.

Порядок замены

Порядок замены стекла также может быть предусмотрен в договоре страхования. Но, как правило, страховщики предлагают своим клиентам 2 варианта получения соответствующей компенсации.

В первом случае заявителю выплачивается определенная сумма денег, после чего обязательства страховщика по выплате страхового возмещения считаются выполненными.

В этом случае поиском автомастерской и ремонтом транспортного средства занимается непосредственно его собственник.

Это в первую очередь обусловлено тем, что обязательства страховщика считаются надлежащим образом выполненными только после того, как клиент подписывает акт о приеме-передаче результатов ремонтных работ.

Конечно, каждый владелец транспортного средства имеет полное право выбрать любой наиболее удобный для себя вариант получения компенсации и восстановления транспортного средства.

Но в то же время необходимо учесть тот факт, что если собственник решает получить денежную компенсацию, то по условиям договора страхования он должен обеспечить надлежащий ремонт транспортного средства.

В дальнейшем страховая компания может проверить факт выполнения ремонтных работ, и если они не будут осуществлены, при повторном возникновении страхового случая собственник транспортного средства может получить отказ в возмещении.

Какое стекло устанавливают по КАСКО

Многих владельцев транспортных средств беспокоит вопрос о том, как именно производится замена, и какое именно стекло устанавливается? Чтобы получить ответ на свой вопрос, необходимо также изучить условия договора страхования.

Как правило, практически все страховые компании так и делают. При этом также необходимо помнить о том, что страховщик обязан обеспечить не только установку оригинального заводского стекла, но и восстановить все элементы, которые были предусмотрены производителей для данной марки и модели машины (например, заводская тонировка стекла и т.д.).

Замена по полису с франшизой

Многих интересует вопрос о том, можно ли произвести замену поврежденного стекла транспортного средства при наличии франшизы.

На самом деле схема довольно простая: если сумма франшизы намного выше стоимость замены стекла, то обращаться в страховую компанию не имеет значения.

Например, если в договоре страхования КАСКО установлена франшиза в размере 20 000 рублей, а полный пакет услуг по замене поврежденного стекла составляет всего 14 000 рублей, то страховая компания откажет в выплате страхового возмещения.

На данный факт необходимо обратить особое внимание и тщательно ознакомиться с условиями договора страхования до предъявления соответствующего заявления.

Из вышеуказанного можно сделать вывод о том, что договор добровольного страхования КАСКО дает владельцам транспортных средств осуществить замену поврежденного стекла машины.

Это в первую очередь обусловлено тем, что каждая страховая компания имеет свои установленные правила страхования КАСКО.

Видео: КАСКО. Замена лобового стекла по каско

Источник: http://avtopravozashita.ru/avtostrahovanie/kasko/zamena-lobovogo-stekla-po-kasko.html

Замена лобового стекла по страховому полису КАСКО в 2018 году

Различные повреждения автомобиля происходят достаточно часто. Запасные части и работа стоят сейчас очень дорого, и автовладельцам не всегда просто найти необходимую сумму на ремонт.

Решением могла бы стать страховка автомобиля, но, стремясь сэкономить, многие автомобилисты ограничиваются приобретением только обязательного полиса ОСАГО.

Известно, что КАСКО возмещает любой ущерб, нанесенный транспортному средству (ТС), в том числе разбитые стекла. Выясним, как происходит замена лобового стекла по КАСКО.

Что покрывает страховка КАСКО

КАСКО не является аббревиатурой, однако автомобилисты расшифровывают слово весьма точно для этого типа страхования – комплексная автомобильная страховка, кроме ответственности. Значительно шире по такому полису и список страховых случаев.

ОСАГО возмещает ущерб только чужим автомобилям, а также жизни и здоровью третьих лиц. Причем вред, покрываемый обязательной страховкой, может возникнуть только в результате ДТП, совершенного владельцем полиса. То есть, если на автомобиль, например, упала ветка и повредила его, никакой компенсации по ОСАГО вы не получите. Не положена выплата и в случае, когда вы стали виновником ДТП.

КАСКО, напротив, страхует машину. Упала ветка, вы помяли авто, неудачно маневрируя, – по этой страховке, предусмотрена компенсация. Чтобы быть полностью застрахованным от различных происшествий с автомобилем, его владельцу желательно иметь оба полиса – обязательный ОСАГО и добровольный КАСКО.

Возможно ли добиться замены лобового стекла по страховке КАСКО

Водители часто задают вопрос, как поменять лобовое стекло за счет страховщика. Расхожее мнение о том, что это невозможно, ошибочно.

Условия и взаимные обязательства сторон указываются в договоре страхования, который вы подписываете при приобретении полиса. Согласие на замену стекла по КАСКО, несомненно, будет дано страховой компанией (СК), если повреждения этого элемента машины не является особым случаем, за который компенсация не положена. Договор перед его подписанием, следует внимательно изучить.

Варианты условий по замене стекол

Если ваш автомобиль застрахован по КАСКО, страховая компания обязана оплатить замену стекла при любом его повреждении.

Так как стекла страдают часто, соглашения нередко содержат о них отдельный пункт. Обычно обязательства страховщика зависят от степени и характера повреждения.

Кроме того, СК нередко ограничивают количество замен лобового стекла в период страхования – например, до двух раз.

Разумеется, никак не компенсируются повреждения автомобиля, если страховка КАСКО приобретена только от угона. Ущерб, нанесенный по вине владельца или в результате происшествия, не являющегося дорожно-транспортным, в этом случае не возмещается. Страховую выплату возможно получить только по ОСАГО виновника ДТП.

Если упрощенный порядок не предусмотрен, понадобиться справка о ДТП из ГИБДД или о происшествии из полиции.

Когда  требуется замена стекла

Страховщики не очень любят платить, поэтому в договоре обязательно фиксируются случаи, когда стекло подлежит замене, а ущерб – компенсации. Обычно указываются следующие типы повреждений и страховые условия по ним:

  • Бой. Если стекло разбито, СК почти всегда возмещает этот ущерб.
  • Трещина. Обычно возникает в одном из слоев триплекса от удара или перепада температуры. Чаще всего возмещается ущерб именно от ударов – например, в лобовое стекло попал камень. Если же водитель решил помыть автомобиль теплой водой на морозе, то за треснувшее стекло ему придется платить самому.
  • Скол. Различают крупные и мелкие. Крупным считается скол более 3 мм. Обычно в договор включается условие о том, что замене подлежит только стекло, имеющее крупный скол.
  • Царапины. Также делятся на крупные и мелкие. За мелкие СК обычно не платит.
  • Потертости. Как правило, такие повреждения считаются естественным износом стекла и не являются страховым случаем.

Как заменить стекло по КАСКО

Решение о том, является ли ваш случай страховым, принимает СК. Потом его можно оспорить, но проводить ремонтные работы до того, как вопрос о компенсации будет урегулирован, нельзя. Если вы не знаете, что делать с трещиной на стекле при наличии КАСКО, прочтите свой страховой договор, там все изложено.

Обычно требуется:

  1. Собрать установленный договором пакет документов.
  2. Написать заявление о компенсации.
  3. Обратиться в страховую компанию.

Если ваше требование удовлетворят, ущерб будет возмещен. Если случай признают нестраховым, придется направить претензию в СК и, может быть, даже обратиться в суд. На этом этапе большинству граждан требуется помощь квалифицированных юристов.

Если ваш полис с франшизой

Франшиза – это часть ущерба, нанесенного автомобилю, которую возмещает его владелец. Требование о франшизе включается во все договоры КАСКО.

Однако в настоящее время широко распространены договоры КАСКО с безусловной франшизой. То есть вместо процента в соглашении указана сумма ущерба, до которой ремонт осуществляется за счет владельца.

Замена лобового стекла с франшизой этого типа зависит от стоимости ремонтных работ и указанной в договоре суммы. Когда стоимость замены стекла меньше франшизы, то в страховую компанию можно вообще не обращаться. Если же франшиза составляет, например, 25 тыс.

рублей, а замена стекла – 30 тыс. , то 5 тыс. выплатит страховщик.

Договоры КАСКО с безусловной франшизой стоят гораздо дешевле стандартных, по этой причине они и получили широкое распространение. Однако защита по таким договорам серьезно ограничена.

Получение денежной компенсации за замену ветрового стекла

В настоящее время законодательство устанавливает устранение ущерба за счет страховщика в натуральной форме. То есть оплачиваются работы, проведенные СТО, и клиент не получает деньги на руки. Однако к таким СТО предъявляются высокие требования.

Если страховщик не имеет возможности направить страхователя на станцию техобслуживания, компенсация выплачивается наличными. Решение принимает страховщик. Все действия следует предпринимать по согласованию с ним. Если иное не указано в договоре, возмещается ущерб в размере стоимости оригинального лобового стекла, всех сопутствующих компонентов, например, молдингов и работы по замене.

Какие потребуются документы

Список бумаг, необходимых для обращения в СК, указан в договоре. В разных компаниях перечень может отличаться, но он включает:

  • ПТС;
  • СТС;
  • заявление о возмещении ущерба;
  • водительские права;
  • паспорт владельца;
  • полис КАСКО и его копию;
  • справку из полиции о происшествии, если иное не предусмотрено договором.

Отказ в возмещении ущерба

Страховая компания платит, только когда случай признается страховым. Именно поэтому важно тщательно изучать договор страхования перед его заключением.

Однако бывают отказы страховщика с нарушением законных прав страхователя. Тогда права клиенту следует отстаивать в досудебном порядке (направить претензию в СК), а в случае отсутствия положительного результата – обращаться в суд. Лучше нанять адвоката. В дальнейшем его гонорар можно включить в судебные издержки и требовать их компенсацию от ответчика.

Заключение

Замена лобового стекла – типичный случай нанесенного ущерба автомобилю, подлежащий возмещению по страховому полису КАСКО. Однако СК часто вводят в договор страхования различные ограничения на этот вид компенсации. Выберите страховщика, чьи условия вас полностью устраивают.

Выплаты по КАСКО: Видео

Источник: https://1avtoyurist.ru/straxovanie/kasko/zamena-lobovogo-stekla-po-kasko.html

Как происходит замена лобового стекла по каско в 2018 году

Приобретение полиса каско позволяет автовладельцу получить компенсацию за ущерб, причинный его ТС при страховом случае, независимо от того, является ли автомобилист виновником происшествия. Последние изменения в законодательстве отдают предпочтение не выплате наличных денег, а ремонту. Замена лобового стекла по каско производится на станциях технического обслуживания.

Ремонт по каско

В договоре страховой случай, состоящий в выходе из строя стекол, называют необходимостью заменить стеклянную деталь. Под такими деталями имеют в виду все виды стекол, зеркала, оболочки фар и поворотных огней.

Во время заключения договора о приобретении полиса в нем перечисляется, что считается страховым случаем, указываются правила выплат за имеющийся ущерб. Обстоятельства могут быть разными.

  1. Машину застраховали только от хищения или угона. В этом случае замену стекла не компенсируют.
  2. Вариант выплаты за выход из строя лобового стекла существует, но количество компенсаций ограничено. Например, могут быть оговорены только первые два случая.
  3. В договоре предусмотрена упрощенная схема выплат.
  4. Если в договоре есть условие франшизы, то обращение за компенсацией может быть нецелесообразным.

Перспектива обращения к страхователю за возмещением ущерба является поводом еще раз изучить договор. При выборе компании следует учитывать все нюансы. Например, компания «Ингосстрах» осуществляет выплаты даже при незначительном ущербе. Поэтому замена лобового стекла по каско в «Ингосстрах» не составит особых трудностей.

Читайте также:  Кто может быть страхователем по осаго и каско в 2018 году

Меняют ли лобовое стекло по страховке

Каско не является обязательным полисом для автолюбителей. Однако при ДТП или других связанных с ущербом ТС происшествиях страховка может оправдать затраты на ее приобретение. Это необязательно должны быть глобальные происшествия, в частности, угон. Если возможность восприятию происходящего впереди машины мешает ухудшение видимости через лобовое стекло, это может привести к аварии.

Можно ли заменить лобовое стекло по каско, зависит от правил, указанных в полисе. С таким вопросом к страховщикам обращаются довольно часто и, как правило, при его решении не возникает трудностей.

Замена лобового стекла по полису каско «Росгосстраха» осуществляется, когда случай признан страховым. С автовладельцем согласуется, какой вариант стекла будет поставлен. Замена стекла – не проблема. Поэтому небольшими являются сроки ремонта автомобиля по каско.

Если стекло разбили

По полису каско выполняются договоренности независимо от того, кто явился виновником происшествия. Когда разбили лобовое стекло, это признается происшествием, нанесшим ущерб. Возмещение его является прямой обязанностью компании.

Для страхователя возникают два варианта: получить за ремонт выплату или предоставить компании отремонтировать машину на СТО, с которой у нее имеется договоренность.

Если разбилось само

Когда разбилось лобовое стекло само, это может не признаваться страховым вариантом. Экспертный осмотр автомобиля поможет установить причину повреждения. Наиболее частая из них – резкий перепад температуры. Обращение к страховой компании по такой причине будет необоснованным. Подобная ситуация может возникнуть после мойки машины в холодную погоду.

Какие виды стекол ремонтируются по страховке

Различаются такие виды повреждений:

  • бой;
  • трещины;
  • сколы;
  • царапины;
  • потертости.

Из них страховыми признаются повреждения, возникшие в результате механического воздействия. Эксперты, осматривающие автомобиль, могут не признать такими царапины лобового стекла в местах, не мешающих обзору. Потертости появляются чаще всего вследствие регулярного движения «дворников».

Бой

Стекло может быть повреждено в результате внешних воздействий, например, при ДТП. Восстановление при этом невозможно и единственным решением будет замена битого стекла, которая осуществляется в рамках общего возмещения ущерба.

Трещина

Растрескивание на стекле возникает вследствие неблагоприятного температурного влияния и при внешнем механическом воздействии. Страховым считается только последний случай, трещина на лобовом стекле оплачивается по каско.

Скол

Страховщики разделяют сколы по размеру. Крупными считаются те, которые имеют диаметр более 3 мм. Они препятствуют нормальному обзору, поэтому признаются страховым случаем. Мелкий скол на лобовом стекле является незначительным повреждением, поэтому у страховщика остается право отказа в компенсации такого ущерба.

Приведение в негодность этой части автомобиля является одной из наиболее частых причин обращения в страховую компанию. В связи с этим у автомобилистов возникает вопрос: «Можно ли застраховать лобовое стекло отдельно»?

Этот вариант для страховой компании невыгоден и большинство из них таких договоров не заключают.

Условия замены

Существуют определенные правила, как по каско поменять лобовое стекло. Для этого нужно сделать следующее.

  1. Если произошло ДТП, известить о случившемся страховую компанию.
  2. Подать заявление для получения возмещения.
  3. Предоставить для экспертной оценки свой автомобиль.

Следует собрать необходимые документы:

  • справку от инспектора ГИБДД и протокол происшествия;
  • оригинал полиса каско;
  • гражданский паспорт страховщика;
  • регистрационное свидетельство автомобиля.

При соблюдении этих условий страхователь, являющийся владельцем полиса каско, может рассчитывать на компенсацию, в том числе на замену стекла.

Процедура замены стекла

Ремонт транспортного средства может производиться двумя способами.

  1. Оплата ремонта, произведенного собственником самостоятельно на станции техобслуживания. Следует предъявить квитанцию о совершенных платах. Они будут компенсированы.
  2. Получение наличных, соответствующих сумме предстоящих затрат.

Как следует поступать, если страховая отказала в выплате? У автовладельца остается право обращения в суд с иском для решения этого вопроса.

Какое стекло устанавливают взамен

При необходимости заменить лобовое стекло существуют определенные требования к качеству нового. Оно должно быть оригинальным, т.е. аналогичным тому, которое было установлено при заводской комплектации. Оригинальное стекло имеет определенные характеристики, которые должны быть и у нового стекла. Более дешевым вариантом заменить его нельзя.

Наличие теплозащитного слоя у нового стекла – обязательное условие, если подобное первоначально было установлено заводом-изготовителем. Если у стекла была тонировка, в ходе ремонта она не восстанавливается.

Источник: http://voditel.guru/strahovanie/kasko/zamena-stekla

Замена лобового стекла по КАСКО

Страховой полис КАСКО предусматривает различные виды ущерба, которые может получить автомобиль.

Перечни страховых случаев отличаются в разных компаниях, но все они имеют пункт, касающийся замены определённых частей транспортного средства, таких как, лобовое и боковые стекла, фары, подфарники, зеркала, стоп-сигналы, поворотники и так далее.

Возмещение повреждений таких деталей имеет свои нюансы, о которых необходимо знать еще на стадии подписания договора на страхование. Итак, расскажем, про замену лобового стекла по КАСКО.

Замена лобового стекла. Какие бывают виды повреждений?

Возможность получить страховое возмещение зависит от условий заключенного договора и вида полученного повреждения. Различия выражаются:

  • по способам получения ущерба
  • величине повреждений

Лобовое стекло может пострадать в результате:

  • ДТП, и тогда этот ущерб рассматривается в общем составе и подтверждается документами ГИБДД
  • намеренных или нечаянных действий посторонних лиц, о чем необходимо получить справку из отделения МВД
  • попадания твердого предмета (камня, ветки, града, и так далее), для чего предусматривается упрощенный способ возмещения
  • критического перепада температур, например, при попадании горячей воды на стекло в мороз, что нередко характеризуют как не страховой случай

По виду нанесенных повреждений различают:

  • потертости и небольшие царапины, которые не попадают под условия возмещения
  • царапины и сколы разного размера, для которых преимущественно назначаются ремонтные работы в виде рихтовки, затирки или другого способа устранения
  • бой, трещины, крупные сколы, требующие полной замены элемента на новое

Основной критерий, по которому определяют величину нанесенного ущерба – насколько имеющиеся повреждения мешают водителю видеть трассу и дорожную обстановку во время вождения.

Правила получения компенсации по КАСКО

Компенсация по КАСКО при повреждении лобового стекла осуществляется на тех же условиях, что и при других видах ущерба. Для получения страховки необходимо подготовить пакет документов и написать заявление на возмещение. В данный пакет входят документы:

  • на автомобиль (техпаспорт, свидетельство о собственности или другие)
  • на владельца (паспорт, копия полиса КАСКО)
  • на водителя (удостоверение, доверенность)
  • подтверждающие причину нанесенного ущерба, полученные из официальных организаций (ГИБДД, УВД)

В ряде случаев замена производится по упрощенной схеме, т.е. без подтверждения. Об этой возможности можно узнать из текста договора страхования. Поскольку каждая компания предъявляет свои требования, то ознакомиться с обязательным перечнем можно на сайте страховщика или в порядке консультации с сотрудником в офисе или по телефону. Аналогичным образом получают форму заявления.

Компенсация предоставляется только в случае своевременной подачи заявления (допустимые сроки указаны в договоре). Обязательным правилом является осмотр повреждения представителем компании. В спорных случаях проводится техническая экспертиза. Возможны и дополнительные ограничения в условиях страхового возмещения за поврежденное лобовое или боковое стекло, например:

  • не более двух раз в год
  • только при наличии подтверждающих документов
  • с указанием максимальной стоимости

Нельзя самостоятельно производить ремонт в надежде впоследствии получить возмещение от страховой компании, так как в этом случае заявителю будет отказано. Если повреждения отказывается возмещать страховая компания, так как признает их заводским браком, то с их заключением можно обращаться для получения гарантийного ремонта.

В наиболее сложных случаях потребуется техническая экспертиза от посторонней организации, на основании которой суд определяет, кто должен возместить ущерб – страховая организация или производитель (дилер). По результатам решения суда ответственное лицо оплачивает не только ремонтные работы, но и стоимость проведенной экспертизы.

Порядок замены стекла

До этого года на равных условиях использовались два способа страхового возмещения, а именно:

  • перечисление денежных средств на основании оценки полученного ущерба
  • оплата ремонтных работ по предъявленным документам

В настоящее время денежные компенсации выдаются в исключительных случаях, а общей практикой становится следующий порядок:

  • заявителю выдается перечень СТО, работающих со страховой компанией
  • он выбирает наиболее подходящую ремонтную организацию и передает на ремонт поврежденный автомобиль
  • после ремонта или замены подписывается акт приемки работ и машина возвращается владельцу
  • страховщики перечисляют средства СТО

В договоре с СТО указывают сроки ремонта, но, если заявителя не удовлетворяет качество ремонта, то он может отказаться подписывать акт до полного устранения недостатков. В зависимости от условий договора страховщики оплачивают:

  • работы по демонтажу стекла
  • стоимость самого стекла (оригинального или близкого аналога по согласованию с владельцем авто)
  • все дополнительные элементы и детали
  • стоимость работ по ремонту или замене лобового стекла или других деталей стеклянной группы

Поскольку большинство страховых организаций отказываются оплачивать работы по тонировке, как не входящие в обязательные элементы (кроме заводской тонировки), то владелец может заказать и оплатить эти работы самостоятельно.

Прежде чем передать автомобиль для замены стекла на станцию технического обслуживания, необходимо уточнить все детали и условия замены, в том числе, какое стекло будет установлено. По общепринятым правилам новое должно быть оригинальным, т.е. изготовленным для данной марки производителем автомобиля. Поэтому, необходимо убедиться, что СТО имеет возможность получить и установить такое стекло.

В ряде случаев, чтобы сократить расходы ремонтники предлагают аналоги, соответствующие по размерам и форме, но более доступные по стоимости. Обычно это стекла, изготовленные по лицензии, но другими производителями.

Если владельца автомобиля это не устраивает, он может обратиться к другой СТО из списка страховой компании.

При заключении договора необходимо убедиться, что при замене будут обеспечены такие элементы из оригинальной комплектации, как:

  • датчики температуры и дождя
  • теплозащитные слои
  • полоса обеспечивающая светозащиту
  • подогрев
  • автоматическая или ручная регулировка
  • другие нестандартные варианты комплектации

Сразу оговариваются и более мелкие нюансы, например, цвет светозащитной полосы, который может совпадать или отличаться от заводского варианта. В обязательном порядке согласуется с владельцем автомобиля возможность замены лобового и бокового стекла на модели, отличающиеся от оригинальных.

Замена по полису с франшизой

Нередко страховой полис КАСКО заключается с условиями франшизы, т.е. определением минимальной суммы, подлежащей возмещению. Это позволяет существенно сэкономить на стоимости страховки. Но при повреждении, например, при попадании камня из-под колес, когда нет других повреждений, стоимость ремонта обычно оказывается ниже суммы франшизы.

Если эта граничная нижняя стоимость достаточно высока, то и замена может не попадать под действие полиса.
В этом случае, замену или ремонт придется производить за счет собственных средств.

Поэтому, заключая полис КАСКО с франшизой, необходимо учитывать, насколько высок риск незначительных повреждений, и что экономнее, оплачивать страховку или самостоятельно производить ремонт.

Офисы страховых компаний на карте

Источник: https://GuruStrahovka.ru/zamena-lobovogo-stekla-po-kasko/

Замена лобового стекла по полису КАСКО

Ветровое стекло на автомобиле может быть повреждено вследствие наступления таких событий, как попадание камня от впереди или навстречу едущего ТС, противоправных действий третьих лиц, падения ветки с дерева и др.

https://www.youtube.com/watch?v=qsDY4KHrcL0

В случае отсутствия полиса КАСКО автовладельцу придется самостоятельно нести указанные расходы, оплачивая услуги по ремонту на СТО. Условия же полиса КАСКО практически всегда относят указанные события к страховому случаю.

Специалисты по автострахованию выделяют 5 разновидностей повреждений ветрового стекла:

Трещина может появиться в результате:

  • внешнего механического воздействия (удара);
  • или резкого изменения температурного режима.

Первый случай практически всегда относится к страховым, что позволяет водителю осуществить замену за счет средств страховой фирмы.

В целях определения конкретной причины, вызвавшей повреждение, страховая компания назначает экспертизу, по итогам которой и принимается соответствующее решение.

Страховщики подразделяют сколы на 2 основные разновидности:

 крупные  диаметром свыше 0,3 см
 мелкие  диаметром менее 0,3 см

В первом случае страхователь может рассчитывать на замену, во втором – зависит от условий договора. Как правило, при мелких сколах выдается направление на восстановление поврежденной детали на авторизованной СТО.

В результате механического воздействия стекло может быть полностью разбито и не подлежать восстановлению. При таких обстоятельствах всегда производится замена стекла.

В целях уточнения необходимости ремонта или замены ветрового стекла при наличии царапин страховщиком назначается экспертиза.

Как правило, добиться замены можно в случае, если царапин много, и они находятся со стороны водителя. Основным критерием является ограничение обзора.

Мелкие царапины, находящиеся вне поля водительского зрения, основанием для замены не служат.

Читайте также:  Срок действия медицинской справки для водителей нового образца в 2018 году

Автомобили, с года выпуска которых прошло значительное количество лет, часто имеют потертости в зоне работы стеклоочистителей.

Как прописано в полисе

Чтобы узнать, возможно ли в рамках полиса осуществить замену ветрового стекла, нужно внимательно изучить договор.

В договоре может быть не указана расшифровка понятия “Стеклянные элементы”, так как оно подразумевается.

Страховщики относят к таковым следующие элементы:

  • ветровое (лобовое) стекло;
  • передние боковые, задние боковые, заднее стекло;
  • наружные зеркала заднего вида (кроме зеркала, расположенного в салоне авто);
  • передние блок-фары (включая поворотники и габариты);
  • задние фонари;
  • противотуманные фары (если таковые предусмотрены комплектацией).

Условия замены

Перед обращением в страховую компанию в целях регистрации страхового случая следует учесть некоторые нюансы:

  1. Какие страховые риски предусматривает договор.

КАСКО может покрывать следующие основные риски:

  • ущерб (повреждение или гибель застрахованного ТС в результате ДТП, пожара, стихийного бедствия, противоправных действий третьих лиц, удара молнии, провала грунта и др.);
  • угон;
  • дополнительное оборудование (выплату осуществляют при хищении, повреждении или гибели доп. оборудования).

Соответственно, если страхователь выбрал только защиту от угона, поменять стекло за счет средств страховой не получится.

  1. Условия договора предусматривают ограничение количества страховых возмещений.

Например, в течение действия договора оплачивается только первых 2 страховых случая, ущерб по последующим не компенсируется.

  1. Упрощенная схема оформления страхового случая.

Большая часть страховщиков позволяет автовладельцам заявлять о необходимости ремонта или замены стекла без справок от полиции и ГИБДД.

  1. Наличие условия о франшизе (подробности – далее).

Условием для замены является соблюдение заявителем установленного порядка действий по уведомлению о наступлении страхового случая, по сбору и предоставлению необходимых документов.

Порядок действий зависит от условий договора КАСКО.

Если договор предусматривает стандартный порядок оформления, потребуется привлечение сотрудников ГИБДД, которые зафиксируют факт получения повреждений и выдадут подтверждающие документы.

Если схема оформления – упрощенная, можно сразу приступить к уведомлению страховщика о наступлении страхового случая.

Во многих компаниях реализована возможность сообщить по телефону или через личный кабинет страхователя на официальном сайте.

После регистрации страхового случая компания осуществляет экспертизу повреждений на предмет необходимости ремонта или замены лобового стекла по КАСКО. Эксперты также выдают заключение о стоимости ремонта.

В установленные договором сроки выносится решение об осуществлении страховой компенсации.

Какие нужны документы

Перечень документов для регистрации страхового случая зависит от предусмотренной в договоре схемы оформления.

Если замена стеклянных элементов производится по упрощенной методике, страхователю достаточно предъявить оригиналы следующей документации:

  • водительское удостоверение;
  • полис КАСКО;
  • общегражданский паспорт или документ, его заменяющий;
  • ПТС или СТС.

Если процедура осуществляется в стандартном режиме, вызванные на место происшествия сотрудники ГИБДД выдадут один из указанных документов:

  • справку о ДТП (если стекло разбито в результате аварии);
  • протокол, постановление или определение об отказе в возбуждении административного дела (если повреждения получены в результате противоправных действий третьих лиц);
  • протокол о происшествии (в иных случаях).

Как получить денежную компенсацию

После регистрации страхового случая заявителю предоставляется право выбора (если такое предусмотрено условиями договора):

  • получить наличные денежные средства и отремонтировать/заменить разбитое стекло самостоятельно (выбрать можно любую станцию техобслуживания);
  • либо получить направление на ремонт с оплатой его стоимости в аккредитованный страховщиком сервисный центр.

Автоюристы, в качестве формы возмещения, рекомендуют выбирать ремонт/замену на аккредитованной СТО за счет средств страховщика по нескольким причинам:

  • сроки замены регламентируются условиями договора КАСКО, что влечет за собой обязательство страховщика и СТО по осуществлению ремонта в кратчайшие сроки;
  • страховщик считается выполнившим обязанность по ремонту/замене только после подписания страхователем акта приема-передачи;
  • получение наличных побудит автовладельца самостоятельно искать продавца стекла, покупать расходные материалы и искать качественную мастерскую.

Что делать, если страховая компания не выполняет свои обязательства

Обычно в правилах страхования содержится порядок разрешения споров. Именно им и следует руководствоваться в случае, если страховщик отказывает в выплате или ремонте, либо же затягивает сроки восстановления ТС.

В случае недостижения согласия между сторонами, споры разрешаются в судебном порядке. Перед обращением в суд заявителю рекомендуется за счет собственных средств организовать проведение независимой экспертизы с целью представления доказательств в судебный орган о необходимости замены/ремонта стекла.

Особенност с франшизой

Стороны могут договориться, что договор КАСКО будет заключаться с франшизой.

Франшиза определяется по соглашению сторон:

  • либо в абсолютной величине (например, 15000 рублей);
  • либо в процентном соотношении к страховой сумме или страховой премии (к примеру, 5 % от страховой суммы).

Франшизы бывают 2-х видов:

Вид Суть
Условная Страховщик не выплачивает компенсацию вообще, если стоимость замены стекла не превышает размер франшизы, и выплачивает компенсацию в полном объеме, если ущерб превышает франшизу
Безусловная Страховщик выплачивает компенсацию в размере, равным разнице между суммой ущерба и суммой франшизы

Таким образом, при установленной франшизе обращаться в страховую может быть бессмысленно.

Примеры случаев:

 условная франшиза 5000 рублей  стоимость разбитого стекла и комплектующих менее 5000 рублей
 безусловная франшиза 10000 рублей  стоимость замены – 10000 рублей или менее

Итак, поменять ветровое стекло можно в случае наличия на нем крупного скола, трещины в результате механического воздействия или царапин со стороны водителя.

Существует стандартный и упрощенный порядок оформления – во втором случае справки из ГИБДД не потребуются.

Видео по теме:

Источник: https://autouristpro.ru/zamena-lobovogo-stekla-po-kasko/

Замена стекла по КАСКО в Ингосстрах в 2018 году — лобового

Водители очень внимательно относятся к выбору страховой компании, в которой они хотели бы застраховать свой автомобиль. Решение будет зависеть от множества факторов, начиная от репутации компании, заканчивая статистикой выплат.

Достаточно часто выбор водителя останавливается на Ингосстрахе. Такой  страховой случай как повреждение стекла требует обращения в страховую компанию. Его замена происходит на тех условиях, которые устраивают большинство водителей, с полной оплатой стоимости нового стекла и работ по его замене.

О компании

Ингосстрах согласно последним рейтингам является одним из лидеров страхового рынка России среди страховых компаний, предоставляющих услуги КАСКО. Рейтинг составляется по мнению водителей и профессионалов рынка, многим параметром, одним из главных при этом является количество отказов по выплате страхового возмещения.

Также важным фактором является уровень надежности. ИНГОССТРАХ был создан еще в СССР, с успехом прошел реорганизацию в период перестройки и стабильно присутствует в первой десятке страховых компаний.

Основные сведения о компании:

Год основания 1947
Уровень надежности А++
Сумма сборов 65 миллиардов
Средний размер выплаты по КАСКО 49841 рубль
Процент отказов 3,2

Определенным недостатком компании является то, что при низком количестве отказов ее средний размер выплат по каждому страховому случаю ниже среднерыночного на 12 тысяч.

При этом большинство водителей хотели бы получать страховой полис и КАСКО, и ОСАГО именно там за счет широкой филиальной сети, доступности услуг компании в большинстве районов страны и значительного количества аккредитованных сервисов, где можно отремонтировать часть неисправностей, признанных страховыми случаями.

Также многие водители положительно оценивают минимальное количество формальностей, которые требуются для замены стекла.

Виды повреждений

Стандартно договор страхования предусматривает возмещение ущерба, причиненного в случае аварии или иного дорожно-транспортного происшествия. Но повреждение может происходить и по другим причинам.

Специалисты страховых компаний выделяют следующие виды повреждений стекла:

 Бой  Стекло полностью разбито в результате какого-либо механического воздействия, столкновения, намеренного разбития и аналогичных случаях. Ремонт его невозможен, элемент требует полной замены. Эта ситуация однозначно является страховым случаем
 Трещина  Это повреждение может возникнуть и по причинам внешнего механического воздействия, и из-за перепада температур. Внешнее воздействие может быть признано страховым случаем, перепад температур в большинстве ситуаций нет. Может потребоваться проведение экспертизы
 Скол  Этот дефект может быть крупным (более трех см) и мелким. Крупный скол должен быть признан подлежащим оплате
 Царапина  Возможность замены стекла в этом случае устанавливается экспертами и зависит от размера царапины, ее местоположения и возможности закрыть обзор водителю. Если видимость существенно ухудшена, стекло подлежит замене
 Потертости  Эти повреждения, возникающие от работы дворников, к необходимости замены лобового стекла не приводят

Если повреждение стекла не относится к категории полного разрушения, страховая компания назначит экспертизу, в результате которой будет установлена необходимость его замены.

Эта ситуация касается только тех повреждений, которые возникли после первого случая замены, при которых предоставление справок и осмотр не требуется.

Условия замены стекла по КАСКО в Ингосстрах

Ингосстрах в случае повреждения лобового стекла указывает сервис, в котором будет производится замена. Компания оплачивает сервису полную стоимость поврежденного элемента без учета его амортизации и полную стоимость работ. Если стекло содержало какие-либо электронные элементы, все они будут восстановлены в полной мере.

Также у компании не существует практики ставить в любом случае стекло от оригинального производителя, может быть установлена и реплика, изготовленная по лицензии компании-изготовителя.

Стандартные условия предусматривают возможность замены поврежденного элемента только на сервисах, предложенных Ингосстрахом, при этом, если автовладелец выбирает тариф Платинум, он может сам назвать устраивающий его сервис.

Проблемы часто возникают из-за того, что предложенная страховым инспектором для замены стекла компании не является официальным дилером марки. По условиям некоторых дилерских гарантий при ремонте автомобиля в других автосервисах, действие гарантии может быть прекращено.

Без предоставления справок ГИБДД ремонт и замена стекла в рамках стандартных пакетов КАСКО проводится только один раз, при пакете Платинум она может быть произведено неограниченное количество замен.

Замена стекла будет произведена в случае воздействия на него посторонних предметов, иные причины его повреждения страховым случаем являться не будут.

Как происходит замена стекла по КАСКО в Ингосстрах

При повреждении стеклянного элемента в первый раз водитель должен совершить следующую последовательность действий:

  • сообщить о происшедшем в страховую компанию, точно определив характеристики стекла (датчики дождя, света, подогрев зоны), обстоятельства и место происшествия;
  • получить информацию об автосервисе, в котором будет произведена замена стекла, чаще всего сотрудник компании даст телефоны не одного, а нескольких сервисов, где может быть произведена замена;
  • направиться в указанный сервис, составить заявление о повреждении по предложенной форме и произвести замену.

Услуги ремонта могут быть предоставлены после второго случая только после предоставления справок о происшествии. Поэтому после повреждения стекла необходимо вызвать на место происшествия сотрудников ГИБДД, и получить справку с полными описанием повреждения и его причины.

Преимуществом Ингосстраха перед другими страховыми компаниями в случае первой замены стекла будет минимальное количество формальностей и отсутствие необходимости предварительного посещения страховой компании перед производством ремонта.

Когда могут отказать 

Страхователь при составлении договора должен обращать внимания на все ситуации, в которых замена стекла будет невозможна. В ряде случаев он сам может исключить такие условия, если они присутствуют. Существует перечень ситуаций, когда может последовать отказ.

Среди них:

  • повреждение стекла не является страховым случаем, так как оно произошло не в случае внешнего воздействия, а в результате температурных перепадов;
  • сам страхователь исключил замену стекла из числа страховых случаев при заключении договора;
  • повреждение настолько незначительно, что оно может быть заменено в результате ремонта. В этом случае автомобиль направляется на СТОА для ремонта стекла;
  • договор предусматривает условие о франшизе, когда не покрывается ущерб, размер которого ниже определенного предела. Если в договоре есть франшиза, то может последовать и отказ;
  • в договоре предусмотрена оплата ограниченного количества страховых случаев.

При втором страховом случае необходимо будет сначала оформить документы о происшествии и предоставить их в страховую компанию. внимательном подходе к оформлению страхового случая и тщательном подборе документов отказов в замене стекла по КАСКО в Ингосстрахе практически не бывает. Именно это побуждает многих водителей выбрать именно эту компанию в качестве партнера.

Видео: Замена лобового стекла по КАСКО.

Источник: https://bibiguru.ru/zamena-stekla-po-kasko-v-ingosstrah/

Ссылка на основную публикацию