5 автомобилей, способных удивить любого тюнинг-мастера

ТОП-5 самых необычных и уникальных автомобилей

В наше время автомобилем, пожалуй, никого уже не удивишь. Тем не менее, в мире имеются уникальные экземпляры, которые могут показаться любопытными даже всезнающим профи.

Например, машина с названием Roush Horse Training, которая была создана компанией Roush Technologies, предназначена для тренировочных занятий лошадей. За основу автомобиля был взят пикап Ford F150, куда, собственно, и запрягается скакун. Кроме водительского в машине организовано еще три места для специалистов, включая ветеринара.

Тренировочный лошадко-мобиль

Транспортное средство с общей массой четыре тонны и максимальной скоростью 90 км/ч укомплектовано всевозможным оборудованием, позволяющим контролировать физическое состояние, работу сердца и легких животного во время тренировок.

Для того чтобы лошадь могла чувствовать все необходимые стандартные команды, в автомобиле предусмотрены автоматические вожжи, управляемые гидравлическим приводом.

При возникновении каких-либо негативных симптомов у скакуна, тренеры могут тотчас прервать занятие, сохранив тем самым здоровье питомца.

Или автомобиль KiraVan, названный так в честь четырехлетней дочурки создателя. Мистер Феррен вложил в свое детище не один миллион долларов. Огромную полноприводную машину, оборудованную шестицилиндровым дизелем от Mercedes-Benz, скорее можно назвать автопоездом.

Суперкомфортабельный дом на колесах

Автомобиль имеет возможность использовать два варианта колесной формулы, как 4х4, так и 6х6. Оснащенный экспедиционным оборудованием автопоезд легко преодолевает спуски и подъемы с углом 45 градусов. Запас топлива в машине гарантирует 3600 километров пути без дозаправки.

Еще одним интересным экземпляром в списке является передвижная банька, которая получилась в результате переоборудования ГАЗ-66. Теперь автомобиль очень востребован любителями попариться.

Заказав баньку на колесах, клиенты могут не только произвести все купательные процедуры, но и прокатиться за город для контрастных прыжков в открытый водоем или даже прорубь. Кстати, сделать баньку можно и из других грузовиков и автобусов. Благо, у нас имеются тюнинговые фирмы, берущиеся за эту работу.

Среди ряда неординарных французских автомобилей есть совершенно необычная модель, которая впервые увидела свет в далеком 1972 году. Речь идет о Michelin PLR, хотя многим он известен как Citroën DS PLR.

Этой модели DS иметь запаску необязательно

Автомобиль был построен на основе Citroen DS и оснащен двумя двигателями V8 от Chevrolet. Десятиколесная машина была предназначена специально для тестирования шин. Уникальность автомобиля привела его на постоянное место жительства в музей.

И, наконец, вездеход Critter Gitters 2, представляющий собой внедорожник охотника. Автомобиль создавался компанией Critter Gitter с использованием запасных частей, включая двигатель V8, взятых от Ford F350 4×4 Crew Cab.

Эта модель Gritter – идеальный вариант для сафари

Хантмобиль оснащен динамиками марки Bazooka и аудиосистемой, поддерживающей CD, MP3 и iPod. Кресла в машине имеют подстаканники, а для огнестрельного оружия оборудованы специальные крепления. За дополнительные деньги возможна доукомплектация вездехода всем, что пожелает заказчик.

Test Test

Алло, гараж! 26 выпуск

Алло, гараж! 5 выпуск

Алло, гараж! 24 выпуск

Алло, гараж! 3 выпуск

Источник: http://avtozakony.ru/news/autonews/top-5-samyx-neobychnyx-i-unikalnyx-avtomobilej.html

Что не так в этом тюнинг-ателье? Эта история может удивить вас! — Urban Style на DRIVE2

← Читать предыдущую серию В предыдущей серии мы познакомились с командой мутантов, обладающих супер-способностями. Шум, Лёха и Лютый делали шумоизоляцию Камри и занимались делами, как неожиданно прилетел кирпич со свертком, разбив окно. 

Булыжник оказался любовным посланием…

  Вздохнул я, показывая коту Лютому распечатанный конверт, в котором было 2 эклера. Грустно намекавших на помолвку, которая так и не состоялась из-за большого количества работы. Мы с Ксюшей-крокодилом хотели набить татуировки на безымянных пальцах в виде обручальных колец. Но уже полгода, как переносим этот день. То у меня аврал на работе, то у неё.  — Тебе что, не понравился Новый год, который мы справляли на сервисе? Забыл про свою Эллу? — Изабэллу! – Недовольно мяргнул кот Лютый – Эта ягуариха вырвала мне сердце, оставив ожег на груди и нескончаемый март в душе… Смотри! – Кот показал татуху на груди. Там красовалась кошачья лапа, которую кошка набила ему не память о знакомстве. Та ещё бестия! Хвостом крутит, бедного Лютика никуда не отпускает от себя, остальных кошек гоняет от него, а сама не дается. Держит дистанцию. Королевишна, понимаешь… 

— Я вот иногда думаю, может у мутантов так и должно быть? Ну… не по человечески – дом, работа, семья. А как у нас? Ну, типа встречаемся с любимыми пять — семь раз в год и наслаждаемся временем, делимся эмоциями, переживаниями, рассказываем, что произошло или уходим в полнейший отрыв… А потом снова включаемся в работу.

Отношения не успевают надоесть, ты с наслаждением и нетерпением ждёшь каждой новой встречи. Тебя не покидает состояние влюблённости и ты постоянно в тонусе. Мы же постоянно торчим на этом сервисе, а девчонки в своем салоне красоты. Работа полностью захватывает наше воображение. И всех всё устраивает!

Это мне напоминает одну статейку, про семейную пару японцев. Они заказали у архитектора дом, разделенный на две половины. У каждого своя спальня, кабинет, место для спорта и отдыха. Общие только кухня, гостиная и коридор на первом этаже. Им нравится такая жизнь. Они видятся редко и получают удовольствие от каждой встречи, потому что у каждого есть своё личное пространство.

Вот и у нас получается также. Сервис, да салон красоты. Встречаемся лишь по праздникам или на короткий промежуток времени, чтобы выкинуть подобную херню, как Ксюша сегодня с камнем. Надо бы, кстати, ответочку направить!

— Ну ты загнул лирику! – Изумился кот — Не задумывался над этим.— Да тебе и некогда. Ты яйца свои постоянно вылизываешь. Нет, чтобы полезным заняться чем-нибудь!— Не правда!— Да? А что полезного ты сделал за последнюю неделю?— Ну, клиентов записал на приём. Керамику помог подготовить мерен к обработке! 

 — Это когда?— В начале недели приезжал типчик. Я ему её так полирнул! Блестела, как яйца у ко… Ну, ты понял.  — Ага… Понял к чему у тебя предрасположенность! кот Лютый, знаешь чем ты будешь заниматься теперь?— Чем?— Вылизывать тачки! Вот какая приехала в сервис, ты взял её и вылизал до кошачьего блеска! Как… Ну ты понял.— А мне нравится эта мур-мысль… — Кот расплылся в улыбке.— И ещё! Иди и придумай, какую ответку девчонкам кинуть. Тут и для тебя подарочек, — кошачий корм в ликере. Видать, от Бэллы твоей.— Изабэллы!— Да хоть бы и так! Брысь с глаз моих! Клиент на шумку приехал.  В сервис заехал вальяжный Паджеро Спорт. Помню, помню… Договаривались на шумку салона Виброизолом толщиной в 3мм, BВ-Тоном в 4мм и на арочки Виолон Вэл Волну 15. Крышку капота и багажника 2 мм. 

— Приветствую Алексей-аллигатор! Лёгко вас нашёл, спасибо за схему проезда! Все бы так делали.

— Не все ставят себя на место клиента. Без точности в наше время никуда.
— Согласен… Ну ладно, я оставляю машину. У меня самолёт через сорок минут. Вот ключи. Я как раз, до Шереметьева успею здесь быстро долететь. Удобно! Послезавтра вернусь из командировки… Успеете?

Я посмотрел на Шума, который уже начал изолировать капот и напевать свою песенку: 

 — Конечно! – Улыбнулся я клиенту – Вам позвонят, когда будет готово.— Вот и славно. Ладно, парни… Успехов! Я пошёл.— До свидания. Удачной поездки!  Я стоял и смотрел на то, как Шум ловко работает с новой машиной. Акции запушенные в блоге на Драйве принесли свои плоды. Заказов на неделю вперёд! Но эти ребята так погружаются в работу… Боюсь, что управимся раньше. Надо бы сделать ещё что-нибудь для продвижения фирмы и узнаваемости бренда в сети, чтобы обеспечить, ну прям, постоянный-постоянный поток клиентов. Хм… А почему бы не начать вести блог, описывая всё, что происходит у нас? А что? Работает же этот метод у Овчинникова, Шабутдинова и прочих ребят… 

— Пойду, пофоткаю шума! 

 

На улице раздался шум, гам, были слышны выстрелы. Нечто приближалось к тюнинг-ателье «Urban Style».

Продолжение следует…

Если вам понравился наш незатейливый блог, вступайте в ряды подписчиков, чтобы быть в курсе приятных событий, акций и скидок!

Следите за историей тюнинг-ателье «Urban Style», пишите комментарии, оставляйте отзывы, записывайтесь к Алексею и Лютому на услуги по телефону: +7 495 055-43-97

* Шумоизоляция авто* Оклейка авто виниловой и защитной пленкой* Установка автозвука* Замена автостекол, ремонт сколов и трещин* Бронирование и тонировка стекол* Установка головного устройства* Керамическое покрытие автомобиля* Установка парктроника* Перетяжка салона, руля, торпедо* Полировка кузова* Установка сигнализации 

Больше информации и примеров работ на сайте компании.

 
P.S.: Результат деталей авто после вибро и шумоизоляции: • Пол — тише на 25%• Внешние арки — тише на 21%• Потолок — тише на 12%• Багажник — тише на 10%

• Капот — тише на 5%

Источник: https://www.drive2.ru/b/484045976428872027/

Тюнинг ВАЗ, ГАЗ, Москвич — самые оригинальные тюнингованные автомобили — Колеса.ру

Начнем с легенды — старой доброй 21-ой «Волги» — вожделенного автомобиля нескольких поколений советских людей. Именно статус автомобиля-мечты является основной причиной, побуждающей фанатов и энтузиастов либо бережно восстанавливать эти машины, либо строить на их основе что-то из ряда вон выходящее.

 Московский проект кабриолета на основе 21-ой появился именно поэтому: «Очень много воспоминаний связано с «Волгой» и «Победой». Всегда знал — рано или поздно у меня будет своя ласточка» — рассказывает ее владелец.

При этом реализация проекта — не скрупулезное восстановление оригинальной машины — а сохранение легендарного облика, но в новой трактовке. В трафике автомобиль не будет чувствовать себя ущербно, поскольку техническая начинка вполне современна — инжекторный двигатель, КПП, подвеска и мост: все от ГАЗ 3110. В ближайших планах — монтаж автоматической коробки.

Помимо воплощения юношеской мечты владельца ездить на «Волге», данный проект сочетает в себе и вторую — кузов кабриолет. Для этого машина была серьезно доработана: передние двери удлинили, задние заварили, а кузов усилили. Помимо этого, 21-я «Волга» получила эффектные ламбо-двери, белый цвет внутри и снаружи и многоспицевые диски под ретро-дизайн.

Второй автомобиль — тоже легенда. «Москвич 2140» — обновленный 412-ый с модными квадратными фарами и «более современным салоном». Однако в данном случае владелец посчитал, что к внешности можно относиться не столь трепетно и превратил «Москвич» в… топ-чоп.

Подобные кузова впервые появились в США в 50-х годах прошлого века. Дословно, это сочетание обозначает автомобиль с обрезанной, заниженной крышей. Но если более полувека назад это была необходимая операция для спортивных автомобилей (так улучшалась аэродинамика), то сейчас это скорее дань истории при постройке хот-родов.

Ростовский проект — шоу-стоппер, построенный в том числе и для участия на различных выставках и состязаниях, поэтому и переделки были серьезные. Доработан двигатель (впуск, выпуск, стартер и т.д.), и подготовлено место для нового турбированного «сердца» с нагнетателем, которое будет построено этой зимой.

Кузов подвергся «шейвингу», то есть убиранию всех ручек и шильдиков, полному «зализыванию» поверхностей.

Передние двери удлинили, задние заварили, центральные стойки перенесли назад, задние расширили, а крышу занизили в два раза. Подвеска тоже радикально «укорочена». Машина стала двухместной.

Зеркала изготовлены на заказ, и владелец утверждает, что доработки автомобиля никоим образом не повлияли на обзорность и удобство езды.

Третий проект построен на базе… «Баргузина» в Украине. «Соболь» обзавелся новой внешностью, интерьером и мощной звуковой системой, которая позволила владельцу российской рабочей лошадки участвовать в соревнованиях по звуковому давлению.

Все доработки по автомобилю проведены силами владельца. Семиместный салон-люкс перетянут материалом «винилискожа», в нем появился небольшой бар и столик. Снаружи автомобиль получил обвес, белый матовый цвет и 20-е диски эффектного дизайна.

Читайте также:  Как правильно оформить договор дарения автомобиля в 2018 году

Но главное в этом проекте — новая музыка. С ее помощью владелец завоевал первое место по России в версии IDBL Ultimate 1 с результатом в 152,8 Дб.

Два усилителя Kicks питают комплекты динамиков, воспроизводящих низкие и высокие частоты, а один от Rockford Fosgate — целых четыре сабвуфера от Alpine.

Чтобы вытянуть такую мощность, потребовалось установить генератор на 160 А от Audi A8 и аккумулятор 190 А+ от Камаза.

Еще один автомобиль построен в Белоруссии на базе украинского ЗАЗ 1102 «Таврия». Владелец настроен на реализацию сверхмощности в маленьком автомобиле, поэтому за время жизни проекта он сменил огромное количество двигателей. Объем в итоге увеличился с 1,1 литра до 3,3, привод переехал назад, и машина «поехала боком»…

Очевидно, что таким изменениям «Таврия» подверглась не вдруг. Начав с малообъемных двигателей, владелец быстро сообразил, что если хочется ездить быстро и весело, то нужен большой и мощный двигатель. Тем не менее, сначала были перепробованы двигатели объемом от 1,1 литра до 1,8 литров.

Когда на практике стало понятно, что реализовать свыше 300 л.с. на переднем приводе нереально, автомобиль подвергся более серьезному хирургическому вмешательству и получил задний привод, рамную конструкцию и турбированный двигатель объемом 2,9 литра.

Дальше — больше, а на данный момент машина имеет 3,3 литра, но владелец вряд ли остановится на достигнутом…

Безумный ИЖ-Комби, в котором, впрочем, мало что осталось от донора, построен в Москве и участвует в гонках по дрег-рейсингу. Вернее, участвовал, поскольку карьера машины в дрэге закончена и скоро она, усиленная и переделанная, будет соревноваться в гонках на выживание.

Начался проект в 2003-м году, когда владелец начал участвовать в нелегальных гонках. Год спустя проект вышел из подполья, показавшись на Московском Чемпионате по дрег-рейсингу. Еще через год ИЖ поехал на Чемпионат России, а в 2005 выиграл все этапы Осеннего кубка по Ралли-спринту. Победная серия продлилась вплоть до 2009 года, после чего автомобиль встал на прикол.

Несмотря на то, что этот проект имеет весьма специфическую внешность, его владелец утверждает, что постарался сохранить аутентичность «Москвича».

Мосты и многие другие агрегаты сохранены, а самые узнаваемые внешние детали машины — характерная дверь и задние фары интегрированы в новый образ.

Кузов полностью отвечает поставленным задачам — аэродинамика великолепна, чего стоят огромные пасти воздухозаборников спереди: они понижают лобовое сопротивление, рассеивая воздух, нагнетают его в четырехдроссельный впрыск, а также охлаждают радиатор сзади.

Источник: https://www.kolesa.ru/article/tyuning-otechestvennyh-avtomobiley-oni-nas-udivili-1-2011-09-07

7 способов улучшить (затюнинговать) машину с минимальными вложениями

 О том, что такое тюнинг автомобиля и зачем им заниматься, можно говорить долго. При этом разговор может быть как беспредметным, под кружечку пива, когда вы коротаете обыденный вечер с другом в гараже, так и у современного компьютера.

В серьезном тюнинг ателье, где в экран большого монитора тыкают пальцем «большие» спецы, и с серьезным лицом обсуждают возможные конструктивные элементы, значительно влияющие на улучшение характеристик машины.  Каждый из этих возможных вариантов «разговора» о тюнинге, на наш взгляд, имеет основание для воплощения и право на жизнь.

Ведь у каждого свои идеи, свои потребности, свои прерогативы, если хотите, свои амбиции, ну, и, в конце концов, что является порой определяющим, свои желания — предпочтения.

 В нашей, настоящей статье, мы поговорим о тюниге для любителей, не потому, что профессиональный тюнинг нам не «по зубам», в подтверждении обратного вы можете порыться на страничках нашего сайта и найти что-то, посолиднее, а потому что тема статье у нас такая – Как улучшить (затюнинговать) машину с минимальными вложениями.  

 Итак, поскольку тема у нас несколько «свободная», а примеры нужны будут конкретные, то возможные примеры улучшения или как говорят еще тюнинга, мы будем приводить поэтапно, постепенно описывая каждый из возможных вариантов.

1 вариант как улучшить (затюнинговать) машину с минимальными вложениями

Если у Вас МКПП, то можно применить короткоходную кулису, то есть несколько уменьшить расстояние между конечными точками при включении передач на КПП.

Такой рычаг переключения передач способен несколько уменьшить ваше мельтишение  рук в салоне автомобиля, что скажется на быстродействии переключения, но потребует однозначно исправного механизма включения передач, чтобы исключить значительное усилие при включении, какой-либо передачи.

2 вариант как улучшить (затюнинговать) машину с минимальными вложениями

Второй вариант также подвластен гаражным спецам. Не смотря на совершенные технологии и конструкции, в большинстве случаев впускной коллектор (ресивер) многих иномарок и тем более ВАЗов выполнен с отклонениями по форме, из-за применения технологий литья. Так в корпусных деталях могут встречаться заусенцы, облой и т.д.

Если вам удастся избавиться от подобных производственных дефектов, которые не считаются браком, то считайте, у вас на машине будет установлена улучшенная система питания, которая не только несколько уменьшит сопротивление для входящего потока питающей смеси, но и сделает этот поток равномерно распределенным, по своему объему.

 

3 вариант как улучшить (затюнинговать) машину с минимальными вложениями

Следующий вариант относится к уже вполне «избитому» и известному способу, к установке фильтра нулевого сопротивления. Все плюсы и минусы подобного улучшения хорошо описаны в нашей статье «Фильтр нулевого сопротивления»

4 вариант как улучшить (затюнинговать) машину с минимальными вложениями

Диски, здесь и говорить то особо ничего не надо. Все знают, насколько литые, а еще лучше кованные диски способны изменить не только вид, но и поведение машины.

Здесь мы скажем о качестве исполнения, которое встретишь не всегда и не везде, ведь в большинстве случаев китайский ширпотреб вообще не изменит поведение авто, а может даже и ухудшит.

Именно выбор облегченных и хорошо сбалансированных дисков способен исправить ситуацию к лучшему. 
 Для лучшего понимания темы лучше ознакомиться со статьей «Литые и кованные диски особенности изготовления эксплуатации и ухода за дисками».

 Если речь зашла о дисках, то здесь необходимо сказать о шинах. Использование качественных шин, а также подбор конкретного типоразмера, поможет в сцепление с дорогой, а также в устойчивости и управляемости.

Шины с дисками не только являются номинально деталями машин, но и входят в состав подвески, которую также можно доработать с минимальными усилиями, но об этом далее …

5 вариант как улучшить (затюнинговать) машину с минимальными вложениями

  Изменение настройки подвески может значительно повлиять на управляемость и комфортабельность машины. Здесь можно изменить настройки балки поперечной устойчивости./
 Применить пружины и амортизаторы с другими характеристиками.

Можно даже использовать комплектные настраивающиеся наборы (пружина + амортизатор) пневмоподвески. Это несколько дороже, но возможность быстрой перестройки с одного режима на другой (изменение жесткости) не станут для вас проблемой.

О амортизаторах и их влиянии на поведение машины можно узнать из статьи «Какие амортизаторы лучше, газовые или масляные или газомаслянные».

6 вариант как улучшить (затюнинговать) машину с минимальными вложениями

Не упомянуть про «прямоток», то есть про систему выпуска выхлопных газов при тюнинге машины любого уровня и «полета» просто невозможно. Вот и мы  напомним вам о том, что доработка выхлопной трубы является одним из эффективных способов немного улучшить характеристики машины, при этом вложив минимум усилий и средств.
 Более подробно об этом в статье «Коллектор выпускных газов».

7 вариант как улучшить (затюнинговать) машину с минимальными вложениями

Хоть и говорят о том, что тормоза придумали трусы, но не задумываться о них, при постоянно повышающей мощности машины просто глупо. Так, для отечественных машин, тормозную систему можно доработать обычной заменой деталей. Например, поменять тормозной суппорт и тормозной диск с 13 на 14 диаметр (размеры в дюймах). Вложений минимум, а эффект есть.

Ну и не забываем о золотом правиле, что одно улучшение хорошо, а несколько лучше. Так, при комплексном подходе и доработке можно действительно почувствовать значительные изменения, которые для кого-то станут уже впоследствии незаменимыми.

Источник: https://autosecret.net/tuning/vaz-servis/1689-tjuning-mashiny

Тюнинг Жигули

Тюнинг Жигули

Тюнинг сегодня является чрезвычайно модным не только среди молодежи, но и среди автолюбителей постарше.

Основная причина такого отношения – возможность почувствовать себя настоящим конструктором и создать автомобиль мечты.

Модернизируют, как правило, машины для того, чтобы они стали удобнее, красивее, функциональнее. Плюс, потому что любят некоторые модели и хотят продлить их жизнь.

В числе фаворитов стоит назвать и Жигули, которые, возможно, чаще других поддаются модернизации. Часто можно увидеть, что Жигули, тюнинг которого был проведен недавно – это совершенно другой автомобиль. Конечно, некогда он имел всем знакомый внешний вид, но сейчас может больше напоминать внушительный джип, респектабельный седан или гоночный автомобиль.

Целые фан-клубы объединяют огромное количество людей, которые решились на тюнинг. Кто-то поменял глушитель, кто-то ограничился сменой отделки внутреннего салона, а кто-то шагнул дальше и превратил авто в целое произведение искусства.

Тюнинг Жигули

Как модернизировать свою машину?

Как и в любом другом деле, и у Жигули тюнинг требует внимательности, знания нюансов дела, желания добиться впечатляющих результатов. Мастера тюнинга рекомендуют начать с теоретического изучения вопроса, прежде чем приступать к практике.

Так, полезным будет узнать адреса мастерских в вашем городе, которые занимаются модернизацией авто, послушать отзывы об их работе. Следующим этапом должно стать изучение магазинов, предлагающих запчасти для работы. Здесь важно узнать с какими производителями сотрудничают продавцы.

Специалисты рекомендуют отдавать предпочтение английским, австралийским, американским и японским производителям.

После того как вы определитесь с мастерской и найдете надежного поставщика запасных частей, можно приступать к дизайну будущего авто. Важно заранее определиться с внешним видом, чтобы в процессе работы не думать, каким сделать бампер или глушитель. Такие нюансы необходимо знать заранее и работать уже с готовым макетом дизайна, тратя время лишь на проработку швов.

Если желания не удается облачить в конкретную форму, можно воспользоваться опытом коллег и просмотреть многочисленные портфолио, посвященные трансформированным Жигулям. Возможно, среди разнообразия идей вы сможете найти то, что искали и процесс вешнего дизайна пойдет быстрее.

Не забывайте также и о салоне, который не может остаться прежним. Стоит отметить, что с внутренним убранством вопрос решается проще: достаточно просто изучить опыт мировых брендов.

После этого будет понятно, где стоит сделать удобный подлокотник, а где должна быть подсветка и куда спрятать звук.

Тюнинг Жигули

Конечно, нельзя обойти стороной и тот факт, что Жигули тюнинг превращаются в настоящего зверя после серьезной работы. Неудивительно, что в авточемпионатах, гонках и даже ралли можно встретить данную модель, которая в состоянии стать лидером.

Владельцы гоночных Жигулей утверждают, что с детства мечтали непросто ездить на машине, а летать на огромных скоростях. Повзрослев, они нашли способ реализовать свои мечты, объединив их с первым авто в жизни.

Вот так и получаются новые гоночные болиды, способные удивить скептиков и поразить простых обывателей.

Решиться на тюнинг просто, но довести дело до логичного завершения требует от владельцев машины терпения и взвешенного подхода.

Не торопитесь, придерживайтесь выбранного курса, не слушайте коллег по цеху, которые рекомендуют в процессе работы изменить пару нюансов и в итоге вы получите именно то, о чем мечтали.

После этого останется лишь собирать восхищенные взгляды прохожих, проезжая по улицам города в салоне необычного авто.

Источник: https://motormania.ru/tuning/tyuning-zhiguli.html

Пять тюнинг-проектов, которые мы не простим их авторам

Береги глаза! В этой подборке — самые циничные проекты автомобильного тюнинга, за которые их создателям было бы стыдно, если бы они знали, что такое «стыдно».

Читайте также:  Авто из польши, как купить, перегнать и растаможить в росии в 2018

Начнем с чего-нибудь полегче. Проект Mansory Cormeum 2011 года сделан на базе Mercedes SLS AMG. Этот суперкар (Mercedes, а не Mansory!) запомнился не столько динамикой или вызывающим мурашки звуком 6,2-литрового атмосферного V8, сколько потрясающим дизайном. С его бесконечным капотом и подъемными дверями SLS остается повелителем стиля, хотя его представили в уже далеком 2009 году.

Когда за купе взялись дизайнеры Mansory, получилось это:

Все алюминиевые панели, где смогли, заменили карбоновыми. Утверждают, что масса при этом снизилась на 90 кг. Двигатель форсировали с 571 до 660 л.с.

Кузов расширили на 84 мм, поэтому и новые колеса с центральной гайкой стоят на проставках. На карбоновом антикрыле типа «скамейка» можно сушить до трех наволочек одновременно

Возможно, тебе неочевидно, что такого колхозного в Cormeum. Ведь выглядит он далеко не так ужасно, как большинство проектов Mansory. Взгляни на оригинал SLS AMG.

Слева — стандартный Mercedes-Benz SLS AMG, справа — Ferrari 599 GTB Fiorano, от которого взяли фары

Самодостаточный и завершенный дизайн суперкара, на наш взгляд, не нуждается в украшательствах. И уж точно его не сделали лучше вполне узнаваемые фары от Ferrari 599 GTB Fiorano. Тираж Mansory Cormeum был невелик, но мир все же потерял 15 прекрасных машин по прозвищу «Крыло чайки».

Название заглавными буквами должно намекать на нечто выдающееся. Действительно, в этот раз пострадал предшественник SLS AMG, еще более редкий и дорогой Mercedes-Benz SLR McLaren Roadster.

Кузов целиком выпечен из углеволокна, под бесконечным капотом — неистовый V8 с приводным нагнетателем. И все это с завода. Суперкар был совершенно чужд немецкой интеллигентности — уж очень сильна была в нем ярость британской гоночной школы.

Да-да, SLR даже производили в Великобритании на заводе McLaren. И уж точно не для того, чтобы потом превратить вот в это:

Вновь расширенный кузов, вновь замененные эмблемы, вновь дизайн как будто от дембелей автомобильной войсковой части 20115 города Острогожска.

И не стоит питать иллюзий, что на новых широченных колесах и с мощностью, возросшей с 626 до 750 л.с., родстер поехал лучше. Разве что громче. Для сравнения взгляни на фото заводской модели без всяких расширителей крыльев и прочего улучшайзинга:

По приблизительной оценке, выпустили не больше двух тысяч McLaren SLR с кузовами родстер (на фото), купе и спайдер

А потом снова посмотри на проект FAB Design. Так и хочется воскликнуть: снимите это немедленно!

Жил себе на свете Aston Martin DB9, никого не трогал. «Хорошая погода, сэр, не так ли? Этот дождь сегодня так кстати, прямо как вчера и позавчера…» — хорошие манеры сквозят и во внешности этого гран-туризмо, и в голосе его V12. Так он выглядел, покинув завод в Гейдоне:

DB9 выпускали с 2003 года, но и сегодня он не выглядит устаревшим. Это и есть английская классика, а не то, что пытается делать David Brown из «Ягуаров» XKR
Атмосферный V12 объемом 6,0 л развивал 476 л.с. По сегодняшним меркам это мощность слегка форсированной газонокосилки, но, как мы помним, джентльмену не пристало нестись вприпрыжку

И вдруг на горизонте появляется англичанин с подозрительно английским именем Афзал Кан и не менее подозрительным видением прекрасного. Свой проект на базе DB9 он назвал Vengeance, то есть «Возмездие». Немного странно для автомобиля, который сам дизайнер характеризует как Aston Martin его мечты…

Новые кузовные панели, решетка с вертикальными зубьями («Погладь собачку, она не укусит»), задние колеса на дюйм больше передних… Минуточку! А что с задними фонарями? Они подозрительно похожи на кругляши от упомянутого выше Ferrari 599 GTB Fiorano. Совпадение?

Ты смеешься, а кто-то заплатит за это целое состояние.

Из Европы переместимся в солнечный Майами, где обосновалась контора Devolro, основанная выходцами из России. Эти джентльмены занялись машинами, обделенными вниманием люксовых тюнинговых контор: внедорожниками и пикапами Toyota.

И ничего плохого об их работах мы сказать не можем: «Тойотам» радикально увеличивали клиренс, ставили экстремальные внедорожные подвески, лебедки, световое оборудование, мощную защиту агрегатов…

Любители охоты и рыбалки в глухих уголках суши непременно оценят старания американских россиян.

https://www.youtube.com/watch?v=3uSmixG4Tvs

Ну а в наш список компания Devolro попала после того, как ее основатели предложили энтузиастам диких закоулков отправиться на охоту… на лимузине. Эта ослепительная красота называется Devolro Limo.

Лимузин построен на базе тяжелого пикапа Toyota Thundra Crew Max. Думаешь, мы слишком строги в своих оценках? Тогда надень свои болотные сапоги, шляпу и макинтош (или в чем ты там ходишь на охоту?) и представь себя вот в этом белом интерьере с отделкой углеволокном.

Возникший у нас когнитивный диссонанс и обеспечил лимузину судного дня место в компании Mansory, FAB Design и Project Kahn.

Вообще-то всю эту подборку можно было составить из проектов Mansory. Мы решили выбрать из них один — и, как видишь, не смогли. Любой человек, посмотревший на Rolls-Royce Ghost, доработанный немецким ателье, не сможет оставаться наедине с этим знанием. Вот и мы решили поделиться.

Тут и комментировать нечего. Надо было сразу попросить тебя убрать от экрана детей и беременных женщин, но мы забыли. Шок, сам понимаешь…

Даже внутри автомобиля не спастись от красоты проекта Mansory. Ведь в интерьере то же самое:

Стоит учесть, что Rolls-Royce — это стопроцентный индпошив в автомобильном мире (мы однажды об этом рассказывали), и любой каприз клиента могут воплотить в фирменной дизайн-студии.

Это наводит на мысль, что заказчики либо сами стесняются своего вкуса и робеют озвучить пожелания в благородном доме Гудвуда, либо…

Верно, «Роллс-Ройсы» могут попадать под нож Mansory подержанными, при смене владельца.

В конце мы все же хотим поблагодарить дизайнеров всех тюнинговых ателье. Встречаясь с их клиентами, сразу понимаешь, с каким человеком имеешь дело. А это дорогого стоит.

Источник: https://www.MaximOnline.ru/guide/auto/_article/worst-tuning-ever/

Тюнинг-ателье автомобилей: бизнес-идея, как открыть, вложения, оборудование, что нужно для открытия + реальные кейсы

Для улучшения внешнего вида автомобиля и его характеристик автолюбители прибегают к тюнингу. В переводе с английского это слово означает «регулировка» или «настройка».

Приятно, когда твоя машина выделяется из общей массы, выглядит ухоженно и стильно. Услуга востребована, поэтому создание бизнеса в направлении тюнинга авто – выгодный и прибыльный проект.

Зная организационные моменты и особенности бизнеса, открыть такую компанию будет несложно. Как это сделать – читайте в нашем материале.

Регистрационные моменты не отличаются от стандартных. Предприниматель в налоговом отделении регистрирует компанию как ООО или ИП. Для проведения тюнинговых работ потребуется помещение площадью 50-70 кв.

метров. В качестве мастерской подойдут гаражные боксы или помещение автосервиса. С наработкой клиентской базы выбирается бокс большого масштаба, чтобы одновременно в нем могло поместиться 10-15 автомобилей.

Помещение тюнинг-мастерской включает следующие зоны:

  • Рабочая зона.
  • Выставочное помещение, где клиентам предлагаются детали, материалы, покрытия.
  • Комната для размещения персонала.
  • Оборудованное помещение для ожидания и отдыха клиентов.

Обычно тюнинг – это долгий процесс. Но бывают и небольшие работы. Если клиент хочет подождать, пока усовершенствование автомобиля подойдет к концу, он может провести время в комнате ожидания. Для удобного размещения посетителей ее оборудуют мебелью, телевизором. Чек увеличит небольшой бар с кофе и напитками.

Для тюнинг-ателье приобретается качественное оборудование, так как от его мощности и возможностей зависит результат работы. Покупка аппаратуры обойдется предпринимателю в 15-20 тыс. долларов. Количество оборудования зависит от вида услуг, предоставляемых мастерской. В стандартный набор техники для тюнинг-ателье входит:

  • Мощный подъемник.
  • Набор шиномонтажных узлов.
  • Аэрограф.
  • Комплекты ручных инструментов.
  • Сварочный аппарат, сверлильный станок.
  • Компрессор.
  • Окрасочная камера.
  • Сушка.

Дополнительно приобретаются краскопульты, аппараты для покрытия при декорировании авто. Также стоит предложить клиенту возможность заказать детали тюнинга или специальные материалы под заказ.

Работа в салоне по отделке автомобилей имеет два направления: техническое и творческое.

Персонал подбирается с учетом не только их профессионализма (как в обычный сервис), но и более тонких навыков, умения подходить к работе творчески, поскольку тюнинг – это очень часто нестандартная деятельность.

Кроме того, нужен дизайнер со знаниями в стайлинге, модных веяниях и тонкостях декорирования авто. Хорошо, если владелец ориентируется в особенностях процесса (обычно так и бывает). Тогда на начальном этапе ему потребуется подобрать минимальный штат работников:

  • Автослесарь.
  • Специалист по аэрографии.
  • Электрик.
  • Автомеханик.

Популярность ателье зависит от профессионализма мастеров. Внимательно отнеситесь к подбору мастера аэрографии.

Это должен быть профессионал с богатой фантазией, имеющий опыт в работе, образование художника и прошедший специальную подготовку для работы с авто.

Часто клиенты сами не знают, как именно хотят усовершенствовать своего «железного коня», хотят лишь «чего-то этакого». Важно, чтобы работники мастерской могли дать дельный совет, помочь с выбором деталей, красок, элементов декора.

К востребованным тюнинговым видам работ относят увеличение мощности автомобиля (доработку и чип-тюнинг двигателя), отделку салона, установку дополнительной электроники, дизайн интерьера.

Можно открыть универсальное ателье, но рекомендуем сосредоточиться на одном направлении. Так вы приобретете авторитет специалиста в своей области.

Основные виды работ, предоставляемых мастерской, – стайлинг и чип-тюнинг (настройка компьютера, управляющего автомобильным двигателем).

Стайлинг

Стайлинговая отделка автомобиля охватывает следующие виды работ:

  • Тонировка поверхности стекол.
  • Работа со светотехникой (светодиодный тюнинг).
  • Внешний дизайн кузова (установка дополнительных спойлеров, «юбок», молдингов).
  • Декорирование виниловых и карбоновых покрытий, наклеек.
  • Обработка кузова антикоррозийными средствами, полировка.
  • Работы с интерьером салона (перетяжка сидений, декор панелей).
  • Аэрография.

Отдельная специфика затрагивает направление тюнинга внедорожных автомобилей: установку дополнительного оборудования и «лифтовку» (установку специальной внедорожной подвески).

Чип-тюнинг

В широком смысле под этим понимают любые работы с технической стороной автомобиля. По желанию клиента мастерская совершенствует функции двигателя, КПП, тормозной системы, подвески и выхлопа. Проводятся работы по подбору и установке интересных моделей кованых или легкосплавных дисков, улучшается шумоизоляция, устанавливаются дополнительные системы кондиционирования, аудиосистемы.

Выгоды

Для открытия полноценного тюнинг-ателье на стартовом этапе понадобится не менее 30-35 тысяч долларов.

Статьи расходов включают затраты на арендную плату, коммунальные услуги и зарплату работникам. Львиная доля средств уйдет на закупку дорогостоящего оборудования, лакокрасочных материалов.

Приобретение деталей для декорирования авто обычно происходит под заказ, тратиться на них не придется.

Для привлечения клиентов продумывается и воплощается в жизнь рекламная кампания. Информация о профессиональных услугах тюнинг-мастерской размещается в интернете, специализированных автомобильных СМИ, создаются визитки.

Если ваш салон оказывает услуги на профессиональном уровне, использует качественные материалы и детали, о точке быстро узнают автолюбители. Ваши основные рекламщики – благодарные клиенты. Люди молниеносно распространят информацию о блестящем тюнинг-салоне в своих кругах, повысив вашу популярность. К грамотным специалистам в этой области люди готовы ездить из других регионов.

Тюнинг-ателье – интересная и рентабельная бизнес-идея. Наценки на услуги и материалы составляют от 300% до 500%, что делает окупаемость проекта очень высокой. При грамотной рекламной кампании, стабильном потоке клиентов и ежедневной целенаправленной работе над своим имиджем тюнинг-салон окупится за 1-2 года.

В итоге

Мастерская по тюнингу автомобилей – не новый вид бизнеса. Однако, правильно выбрав специализацию, предприниматель добьется быстрой окупаемости и популярности салона.

В больших городах целесообразно открыть тюнинг-салон узкой специализации, например по отделке внедорожников.

Такое направление не предполагает огромного потока клиентов, однако стоимость одного заказа может превысить дневной доход небольшой мастерской.

Читайте также:  От вида новой ferrari челюсть отвисает не по-детски

Источник: https://zhazhda.biz/idea/kak-otkryt-tyuning-atele-avtomobilej

Тюнинг автомобилей прошлого – воссоединение эпох

Большинство состоявшихся личностей очень любят демонстрировать свое положение в обществе и свои достижения. Чаще всего желание выделиться из толпы проявляется через дорогую одежду, аксессуары и, безусловно, через личный транспорт.

Сейчас на дорогах можно встретить любую машину новой модели, чем в принципе уже никого не удивить. Куда интереснее и роскошнее будет выглядеть автомобиль старой модели с некой историей.

Чтобы старая машина выглядела достойно, поможет тюнинг ретро автомобилей.

Тюнинг вдохнул в машину новую жизнь

Реконструкция, реставрация, стайлинг – есть ли разница?

За границей реставрация и реконструкция старых машин уже давно не новый вид деятельности, это уже достаточно популярное занятие. Что касается России, то реконструкция стала популярна совсем недавно, до этого времени автомастерские признавали только точную реставрацию без какого-либо отклонения от нормы.

Видео: авто тюнинг ретро

Сегодня реконструкцией старых машин занимаются больше частные автомастерские, они воплощают в реальность авторские задумки, превращая авто в обновленный и роскошный транспорт. Реконструкция — это нечто иное по сравнению с реставрацией и стайлингом.

Реставрация — это точное соблюдение работ относительно оригинала. Отсюда следует, что если использовались детали и аксессуары, которые не соответствуют той или иной модели определенного года выпуска, то автомобиль можно считать не оригинальным олдтаймером.

Но многие и не видят в этом ничего зазорного, напротив, любители старинных авто устраивает только внешних вид машины, а вот многие детали они бы заменили. Ведь многие хотели бы ездить не только на красивом авто, но еще и на комфортном.

Автоматическая коробка передач, мощный двигатель, климат контроль и многое другое делается для удобства с старых авто.

Тюнинг автомобилей СССР довольно-таки трудоемкое занятие. Ведь чаще всего осуществляется модернизация многих элементов в машине. Так как тюнинг – это замена узлов, настройка и регулировка механизмом и их отдельных параметров.

Реставрированный автомобиль радует глаз своим внешним видом

При реконструкции раритетных авто меняются и сиденья, а это довольно таки кропотливая работа, ведь замене подлежат все крепления от старых сидений.

Подвеска и рулевое управление старых моделей авто усовершенствуются, позволяя совершать плавные маневры как по безлюдной трассе, так и по оживленному городу.

Но чтобы скорость машины была достаточно комфортной, зачастую штатный двигатель заменяют на турбированный мотор.

Спасение ретромобилей с помощью тюнинга

В большинстве случаев автомобили старых времен выглядят не так привлекательно, как хотелось бы на самом деле. И единственное, что может помочь автомобилю старой эпохи в таком случае – глубокий тюнинг. Только тюнинг автомобиля ретро может вдохнуть в него жизнь и только благодаря ему, в фарах засверкают искры.

Так выглядел тюнинг во времена Советского Союза

В первую очередь, проводится полная разборка корпуса, после чего его тщательно очищают. После этого идет этап восстановления шасси и, конечно же, покрасочные работы по кузову. Когда такие работы закончены, начинается самое ответственное – замена двигателя и коробки передач, осуществляется модернизация электропроводки и тормозной системы. Завершающим этапом является оформление салона машины.

Что касается стайлинга, то здесь все немного иначе, стайлинг – превращает машину в шоукар. Мастера могут переделывать абсолютно любые элементы кузова и подвески.

Практически всегда опускают или же совсем срезают крышу, в результате чего получится достаточно симпатичный кабриолет. Последнее, что можно сделать с машиной – это аэрография.

Здесь нет определенного правила, как и сколько должно быть рисунков на ретромобиле, главным образом здесь должен присутствовать хороший вкус.

Тюнинг – отражение характера владельца

С использованием новых технологий можно затюнинговать самый простой и самый старый авто, превратив его в уникальное транспортное средство. Практически все автомастерские делают тюнинг ретро автомобилей, фото которых можно посмотреть в их каталогах или в интернете, чтобы иметь хоть малейшее представление о том, что может получиться в итоге.

С тюнингом и запорожец может выглядит красиво и привлекательно

Чаще всего автомастерские делят тюнинг на два вида:

  • технический.
  • эстетический.

Если владелец старого «железного коня» целенаправленно пытается освободиться от мира однообразных и обыденных вещей, то для такого случая рекомендуется менять внешний вид кузова и салона.

Если же автовладелец наоборот готов уделять больше внимания комфорту и динамическим параметрам, то в данном случае реставрации подвергается двигатель, подвеска и тормоза. Добавив в автосалон немного индивидуальности, можно получить абсолютно эксклюзивную модель авто, имеющуюся в единственном экземпляре.

Видео: тюнинг Советских машин

Садясь за руль старого автомобиля, хотелось бы пользоваться всеми удобствами, которые только возможны в авто – мультируль, кондиционер, удобные сиденья и многое другое. Для осуществления таких желаний можно сделать тюнинг ретро-автомобиля. Через тюнинг авто можно увидеть каким характером и вкусом обладает владелец, например, старенькой «Волги».

Источник: http://AvtoMotoSpec.ru/tyunning-avtomobilej/tyuning-avtomobilej-proshlogo.html

Азы тюнинга легковых автомобилей своими руками

Перефразируя всем известное выражение, скажем «тюнингу все возрасты покорны». Ведь на самом деле улучшить свой автомобиль пытаются и стар, и млад. Тюнингом «болеют» практически все автомобилисты, независимо от возраста и социального статуса.

С людьми обеспеченными все просто – они составляют список требований, находят устраивающую их фирму, отдают мастерам автомобиль и ждут результата.

Сами же мастера уверены, что тюнинг не делается на последние деньги, и финансовое вознаграждение за свою работу берут немалое.

Но если денег впритык, а так хочется сделать любимую машину особенной, единственный выход — тюнинг автомобилей своими руками.

Самостоятельное изготовление бампера

Имея достаточно прямые руки, энтузиазм и фантазию, можно сделать практически все – от обвеса до турбонаддува. В первом случае для изготовления эксклюзивного бампера потребуются:

  • монтажная пена;
  • стеклоткань;
  • эпоксидный клей;
  • стекловолоконная шпатлевка.

За основу берется родной бампер, на который в местах будущих накладок наносится монтажная пена. Ее лучше армировать проволокой или саморезами, вкрученными с внутренней стороны бампера. После полного высыхания пены, ей нужно придать форму с помощью ножа для обоев и наждачной бумаги.

Чтобы изделия были симметричными, потребуется изготовить шаблоны. Далее, изделие шпаклюется, ошкуривается и покрывается несколькими слоями стеклоткани, смазанной эпоксидкой. После высыхания эпоксидки, поверхность нужно снова отшлифовать, зашпаклевать тонким слоем, и после финишной обработки наждачкой загрунтовать и покрасить.

Работы внутри салона

Придать приборной панели оригинальный и яркий вид поможет светодиодная подсветка приборов. Изготовить ее – пара пустяков. Потребуется:

  • светодиодная лента;
  • отвертка;
  • плоскогубцы;
  • паяльник.

Разбираем приборку, находим родные лампы подсветки, вместо них припаиваем к патронам провода от небольшого куска ленты, клеим ленту к корпусу прибора, собираем обратно, — и вуаля! Единственный нюанс – не перепутать полярность диодов, поэтому перед установкой желательно пометить плюс и минус разным цветом проводов.

И снова о приборной панели: изменить ее форму, отремонтировать, да и просто освежить можно с помощью все той же стеклоткани или углеволокна. Вместо пены можно использовать толстый мелкозернистый пенопласт. Из него вырезают так называемую «бороду».

Если использовать карбон, то его шпаклевать не нужно. Углеродное волокно сверху намазывается слоем прозрачной эпоксидки, слегка шлифуется и покрывается лаком, который желательно после высыхания отполировать. Если настоящий карбон не по карману, можно заменить его самоклеющейся пленкой «под карбон», но, сами понимаете, вид будет уже не тот.

Побродив по магазинам мебельных аксессуаров, можно найти материал для обивки, наполнения и различных вставок в салоне. С помощью швейной машинки и женщины (шутка) можно изменить обивку салона до неузнаваемости, при этом, уложенный под нее в нужных местах мебельный поролон, существенно улучшит боковую поддержку.

Заменить в автомобиле кресла водителя и пассажира не составляет большого труда. Поработать, конечно, придется, но все можно сделать своими руками в собственном гараже. Штатные кресла могут не устраивать. Если, например, водитель достаточно крупный, то штатная боковая поддержка может упираться ему в бока, что не прибавляет комфорта.

Полезно также почитать: Антигравийная пленка для защиты автомобиля

Чтобы подобрать новые кресла, необходимо снять мерки с имеющихся. Измеряется ширина сидения и спинки, их длина (высота), а также расстояние между креплениями. Стоит обратить также внимание и на сам тип крепления. Возможно, удастся найти замену с аналогичным креплением.

На поиск кресел имеет смысл отправиться на ближайшую авторазборку. Находится удобное кресло, габариты которого сравниваются с максимально допустимым пространством для вашего автомобиля. Размеры родных кресел служат ориентиром.

Полозья от другой модели автомобиля могут не совпадать с имеющимися на днище монтажными отверстиями (шпильками), а чаще всего так и бывает. В данном случае есть два пути решения проблемы.

Первый – просверлить в днище другие отверстия, размеченные под новые полозья.

В таком случае нужно обязательно заглушить прежние отверстия короткими болтами или резиновыми пробками, которые можно изготовить самостоятельно из силиконового герметика.

Второй способ – изготовить переходники, которые будут крепиться к днищу через старые отверстия, а сверху – иметь шпильки для крепления новых салазок. Данный способ позволяет не сверлить лишних отверстий в днище, но зато придется заказывать у слесаря переходники, сделав заранее технический чертеж.

Самостоятельно можно сделать и шумоизоляцию кузова. Разобрав двери и салон, вооружаемся клеем и вибропластом и проклеиваем их изнутри. Отдельное внимание стоит уделить дверям – их не только нужно проклеить с внутренней стороны, но и закрыть неиспользуемые технологические отверстия. Это даст эффект замкнутого акустического пространства и улучшит звучание динамиков.

Оптику можно оборудовать «ангельскими глазками». Для этого потребуется выгнуть по внутреннему периметру фары прозрачную трубку от жалюзи, подсветив ее с торцов и в нескольких местах посредине светодиодами. Готовое изделие закрепляется внутри фары, подключить к габаритам, фару собрать на прозрачный герметик и поставить на место.

Делая тюнинг автомобилей своими руками, трудно удержаться от искушения «нахимичить» чего-нибудь с двигателем.

Заменить «кастрюлю» воздушного фильтра на «черепашку» с нулевиком под силу даже далекому от техники человеку. Дополнительно облегчить «дыхание» двигателю и улучшить его обдув поможет воздухозаборник.

Правда, для его изготовления понадобятся навыки работы с болгаркой и полуавтоматической сваркой.

Что можно сделать в рамках технического тюнинга?

К техническому тюнингу относится модернизация двигателя, трансмиссии и подвески. Чтобы браться за что-либо из вышеперечисленного, необходимо, прежде всего, обладать достаточными техническими знаниями. Поэтому своими руками лезть в тот же мотор, чтобы, к примеру, заменить поршни, шатуны или распредвалы, без опыта не следует.

В то же время можно улучшить характеристики мотора, совершенно не разбирая его. Речь идет о так называемом чип-тюнинге. Для этого понадобится обратиться к специалистам, у которых имеется программное обеспечение и коннектор для подключения к ЭБУ вашего автомобиля.

В принципе ничего сложного в перепрошивке электронного блока управления нет, тем более что в интернете сегодня можно найти множество инструкций инсталляции программы. Проблема лишь в коннекторе, который нет смысла приобретать для одноразового использования.

Фирменный коннектор стоит на порядок дороже китайского. Но с другой стороны обладать данным девайсом весьма выгодно – в любой момент можно подключить автомобиль к ноутбуку и считать все ошибки или установить новую прошивку. Один раз выполнив эти операции, дальше можно уже не пользоваться услугами сервисменов.

В подвеске своими руками можно сделать следующее: поменять пружины и стойки, установить пневмобаллоны, уменьшить или увеличить клиренс. Эти операции сугубо монтажные, не требующие навыков инженеринга. Однако перед выполнением любой из них необходимо тщательно изучить матчасть и следовать рекомендациям.

Интересное видео: как прокачиваются автомобили

Источник: http://sam-avtomalyar.ru/tyuning_avtomobilej_svoimi_rukami/

Ссылка на основную публикацию