Aston martin проведет 3d-сканирование будущих владельцев авто

3D-печатный Астон Мартин от фаната из Новой Зеландии

Друзья, небольшое вступление!
Перед прочтением новости, позвольте пригласить вас в крупнейшее сообщество владельцев 3D-принтеров. Да, да, оно уже существует, на страницах нашего проекта! Подробнее >>>

Роскошные автомобили, по своему определению и замыслу, доступны лишь только очень богатым людям.

В то время, как 3D-печать, с другой стороны, была провозглашена средством демократизации технологий, а так же инструментом передачи производства в руки многих людей по почти доступной цене.

Иван Сенч, из города Окленд, Новая Зеландия, старательно создавая свою собственную Aston Martin DB4, деталь за деталью, у себя в гараже, служит живым примером истинной демократизации технологий.

Автомобиль, о котором мечтал всю жизнь Сенч, DB4 — весьма дорогое творение рук человеческих, и будучи производства 1960 года, серии II, эта модель недавно была продана на аукционе за $550000.

Чтобы сделать мечту реальностью, компьютерный программист решил напечатать машину на своем 3D-принтере Solidoodle 2, и процесс этот, как вы можете сами догадаться, весьма утомителен, чтобы не сказать больше. Сначала Сенч скачал точную модель автомобиля, удалил интерьер и адаптировал его для 3D-печати.

Чтобы распечатать его на своем Solidoodle, рабочий объем которого составляет 8 x 8 x 8 дюймов (или 20 x 20 x 20 см), Сенч разделил модель на детали размером около 10 x 10 см, и всего их вышло почти 2500 штук . 32-летний программист утверждает, что на деле, это было самой простой частью процесса создания автомобиля.

После завершения подготовки цифровых 3D-моделей деталей, он начал печатать их, по пять за раз, отправляя на печать по одному заданию утром и вечером, и таким образом принтер отдыхал лишь глубокой ночью, по 7-8 часов в сутки.

3D-модель Астон Мартин

Сенчу даже нравится собирать свой автомобиль. Для того, чтобы склеивать детали, выполненные из пластика ABS, при помощи стандартного клея для моделирования, автолюбителю пришлось сначала соорудить деревянный каркас для поддержки веса пластиковой оболочки. В некотором смысле, по словам Сенча, это походит на сборку детской игрушечной модели.

Когда все будет отпечатано и склеено, пластмассовые детали будут использованы для создания форм, используя которые, Сенч сможет отлить корпус машины из стекловолокна. Далее он наденет стекловолокные панели на металлический каркас купе машины Nissan Skyline, в котором будет двигатель, КПП и подвеска.

Что до интерьера, то Сенч уже припас функциональную копию, которая выглядит как салон Aston, хотя и является его точной копией.

Деревянный каркас для 3D-печатного корпуса Астон Мартин

Этот новозеландец не одинок в своем стремлении добиваться недостижимого при помощи настольных 3D-технологий. Еще один автолюбитель из Торонто создает свою собственную версию 2008 Citroën GT которая фигурирует в Playstation игре Gran Turismo 5. Артур К.

, который пожелал остаться анонимным, опасаясь возмездия, распечатывает на 3D-принтере панели своего Citroën на MakerBot, которые также будет использоваться в качестве форм для стеклопластиковых деталей.

Артур говорит: «Я влюбился в эту машину с первого взгляда и еще тогда подумал, что я попробую создать ее. У меня совершенно нет навыков моделирования, так что я не могу преобразовывать то, что я вижу в предметы из глины или пены.

Я скачал 3D-модель и теперь я печатаю двери, интерьер, передние, задние и боковые панели, и даже зеркала» Чтобы машина была на ходу, Артур установит в нее двигатель от Chevy Corvette и КПП от Porsche Cayman.

Частично собранный корпус 3D-печатного Астон Мартина

Сенч сказал, что, после того, как он завершит работу над DB4, он начнет создавать другую машину. Как и Артур, Сенч связывает 3D-печать с созданием своего Aston, потому что «Если бы не было 3D-печати, этот проект так и остался бы только мечтой.

Традиционный метод для подобного проекта — это создание формы из пены путем фрезеровки, а это очень дорогой процесс, или же мне пришлось бы формировать ее вручную, а это действительно очень сложно. Изготовление машины таким образом, включая стоимость принтера, расходных материалов, и автомобиля-донора, составит около $NZ40, 000 ($37,700).

Я никогда не думал об использовании 3D-принтера до этого проекта: он просто стал подходящим решением для этой задачи».

Частично собранный корпус 3D-печатного Астон Мартина, вид спереди

Ну ладно, пусть эта сумма и не такая демократичная, как хотелось бы, но это только начало. Если бы он воспользовался 3D-принтером Mark One, который способен печатать филаментом из стекловолокна, возможно он смог бы совсем пропустить процесс формовки и отливания.

Я не уверен в том, насколько филамент MarkForged подошел бы для этих целей и насколько он прочный, так же я не знаю, насколько сильно это повлияло бы на окончательную цену всей этой затеи, но это лишь еще одна из возможностей, которые могли бы сделать домашнее изготовление автомобилей при помощи 3D-печати на шаг ближе к реальности.

И, конечно же, на самом деле, Сенч не будет водить Aston Martin, но $37,700 за достойную копию, безусловно, озадачит мир роскошных автомобилей.

Статья подготовлена для 3DToday.ru

Источник: http://3Dtoday.ru/industry/3d-pechatnyy-aston-martin-ot-fanata-iz-novoy-zelandii.html

3D СКАНИРОВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ ДЛЯ СОЗДАНИЯ ВЫСОКОТОЧНОЙ КОМПЬЮТЕРНОЙ МОДЕЛИ… — бортжурнал Infiniti FX ▼▲▼▲▼ #iNDiGOFX ▼▲▼▲▼ 2012 года на DRIVE2

Привет всем.Время идет, а работа не перестает кипеть. Обвес все так же усиленно разрабатывается. На данный момент мы перешли к точнейшему математическому моделированию обвеса.

Для этого нам понадобилось получить точную компьютерную модель автомобиля.

Делается это путем внешнего и внутреннего сканирования автомобиля, так как нам нужно получить не только внешнюю модель, но и изучить внутренности и все крепления.

==============================================================
Немного поумничаем:
3D-сканирование — это систематический процесс определения координат точек, принадлежащих поверхностям сложнопрофильных физических объектов (в частности, деталей) с целью последующего получения их пространственных математической моделей, которые могут модифицироваться с помощью CAD-систем. Устройства, с помощью которых осуществляется сканирование объектов, называют 3D-сканерами. Эти устройства не только упрощают процесс создания 3D-моделей, но и позволяют решать эту задачу с максимальной степенью достоверности по отношению к
исходному оригиналу.

==============================================================

Наша команда как вы знаете находится в Санкт-Петербурге, а наши метрологи находились в Москве, то нам потребовалось найти автомобиль и место для сканирования.
Сразу хотел бы сказать огромное спасибо двум людям:

1. Алексею — он же Герыч ) Владелец автомобиля в г. Москва. который с первого дня разработки следит за проектом и помогает не только советами, но и действиями. Согласился на весь день пригнать автомобиль и оставить его для сканирования.

2. Роману — владельцу клубного сервиса Инфинити + нашему официальному сервису в Москве по установке и покраске обвесов F-51. Это настоящие мастера с большой буквы.

Обслужили не один Инфинити и не только. Предоставили нам место, произвели разборку и сборку автомобиля. Всем рекомендую ребят. Если у вас проблемы с кузовней — все дороги ведут к ним.

Сервис называется КУЗОВНОЙ МАСТЕР


+74959843049 (Пересечение 3-го кольца и Волгоградского проспекта)

Итак с самого утра мы организовали процесс сканирования.
Машинка была обработана специальным порошком, установлены маркеры и началось непосредственно само сканирование наружной части авто. Затем были сняты бампера и пороги и отсканированы внутренние части и крепления.

Нами была получена высокоточная комп. модель и работа продолжается.
Следите за новостями. Скоро будет готова мат. модель обвеса и начнется фрезеровка и изготовление оснасток (форм).

Забегайте в гости в ИНСТАГРАММ:====================

INDIGOFX

====================

Цена вопроса: 30 000 ₽ Пробег: 44500 км

Источник: https://www.drive2.ru/l/2408961/

Valkyrie от Aston Martin: футуристический гиперкар для городских дорог

Спустя год после анонса, Aston Martin наконец продемонстрировала фотографии гиперкара Valkyrie и опубликовала множество интересных подробностей об автомобиле будущего.

В прошлом году Aston Martin анонсировала футуристический гиперкар Valkyrie, изрядно всколыхнувший общественность. «Валькирия», по словам представителей компании, должна стать «McLaren F1 нового поколения», гоночным LMP1 для езды в черте города.

Звучит интригующе, правда? Держитесь за стулья: прошел год, и в сети наконец появились первые фотографии Valkyrie!

Как сообщает источник, посвященный в подробности разработки спорткара, «Валькирия» будет весить всего 1030 кг, при этом мощность его 6,5-литрового V12 достигнет 1130 л.с. Никаких специальных трансмиссий на сегодняшний день заявлено не было, но компания уже официально подтвердила множество прочих интересных подробностей конструкции автомобиля.

В кабине хватит места для двух пассажиров, правда сидеть им придется с поднятыми ногами, как в современном автомобиле F1 или LMP1. Салон выглядит невероятно компактным, однако главный конструктор AM, Марек Райхман, уверяет, что в кабину без труда поместятся двое взрослых людей средней комплекции.

Сиденья Valkyrie будут оснащены 3D-сканером, который будет отслеживать и повторять форму тела владельца. Он крепится с помощью болтов непосредственно к раме из углеродного волокна с четырехточечными ремнями безопасности.

В прошлом месяце был анонсирован также и съемный руль с центральным дисплеем и интерфейсом.

Эта информация тоже подтвердилась: подобный дизайн поможет собрать все элементы управления в одном месте, так что водителю не придется слепо шарить руками по приборной панели во время езды.

Зеркала заднего вида у Valkyrie отсутствуют. Вместо этого автомобиль оснащен двумя камерами, изображение которых транслируется прямо на дисплеи, расположенные у основания передней стойки кузова с каждой стороны.

По словам представителей Aston Martin, подобная система выбрана не только для снижения веса, но также обладает аэродинамическими и эстетическими преимуществами.

На крыше установлен воздухозаборник, а потому традиционного заднего окна тоже не будет.

Кузов Valkyrie — настоящее произведение искусства, но самое поразительное в нем — крошечный значок. Толщина гравированной алюминиевой эмблемы составляет всего 70 микрон, что на 30% толще человеческого волоса! Помимо этого, эмблема на 99,4% легче, чем традиционный значок Aston Martin — в вопросе экономии веса конструкторы проявили невероятное внимание к мелочам.

Фары «Валькирии» также на 30−40% легче, чем в любой из предыдущих моделей автомобилей Aston. Помимо этого, Valkyrie обладает самым маленьким в мире стоп-сигналом, размеры которого составляют всего 5,5 мм в ширину и 9,5 мм в высоту. Огромные аэродинамические туннели Ventury, что тянутся от фронтальной к задней части автомобиля, так велики, что в них может поместиться человек.

Эта конструкция необходима для того, чтобы сохранять каплевидную эстетику кузова и не громоздить на нем прочие неприглядные приспособления для улучшения аэродинамики. Большие отверстия между передними колесными арками и кабиной помогут увеличить и без того немалую прижимную силу.

Источник: http://chert-poberi.ru/avto/valkyrie-ot-aston-martin-futuristicheskiy-giperkar-dlya-gorodskih-dorog.html

Настоящая классика. Где до сих пор производят старинные авто?

«Великолепная семерка» компаний, которые продадут вам самый настоящий классический автомобиль.

Большинство автомобильных производителей сегодня активно развивают сервис продажи автомобилей с пробегом. Оценивают машины по множеству пунктов, готовят их к продаже, дают какую-то гарантию. Однако для них все же основным бизнесом является продажа новых автомобилей.

Однако существует семь компаний, которые принадлежат автомобильным брендам, основной деятельностью которых является поиск, покупка и восстановление классических моделей.

В чем их отличие от обычных автомастерских или независимых ателье? Да в наличии доступа к архивам компании, чертежам, производственным мощностям и вообще любым технологиям.

Они восстанавливают автомобиль в оригинальное состояние, иногда даже умудряясь возродить родные узлы и агрегаты, и продают восстановленный автомобиль с сертификатом от производителя, который может добавить к его цене сотни, а то и миллионы долларов во время аукциона. По одной простой причине — для настоящих коллекционеров важно, чтобы классический автомобиль был не новоделом, а полностью аутентичен. И чем меньше в нем пусть и выглядящих «под старину» деталей, тем больших денег они стоят.

Aston Martin Works Год основания: 1954 Восстановлено автомобилей: 400 Услуги: восстановление деталей, 3D сканирование, сертификация, перепродажа, дорожные испытания

Недавно продано: 1963 DB4 Series 5 Vantage convertible ($1,484,019)

Сборка нового Vanquish за $290.500 занимает 200 часов на заводе Aston Martin в Гейдоне, Англия. А вот на автомобиль от Aston Martin Works, расположенного в соседнем городе Ньюпорт-Пагнелл, уходит около двух лет и стоит он очень намного дороже.

Как вариант, коллекционеры могут привезти свой Aston на сертификацию, которая обойдется в $5800.

«Автомобили с Платиновым сертификатом абсолютно аутентичны и находятся в идеальном состоянии», — говорит коммерческий директор Пол Спайрс, — «Золотой, Серебряный и Бронзовый сертификаты, соответственно, показывают разные состояния автомобилей.

За $8800 мы можем сделать полное компютерное сканирование автомобиля, которое покажет нарушение геометрии, расхождения в длине, ширине кузова, скрытые повреждения и вообще, все недостатки, которые можно обнаружить по кузову».

BMW Classic Center Год основания: 2010 Восстановлено автомобилей: 12 Услуги: сертификация, дорожные тесты, перепродажа, аренда

Недавно продано: информации нет, однако примерные цифры от $300.000 до $700.000 за восстановленный автомобиль

До 2010 года в BMW занимались восстановлением только собственной коллекции классических автомобилей, большинство из которых находится в музее компании в Мюнхене.

А шесть лет назад компания, наконец, занялась восстановлением автомобилей клиентов, созданием и поддержанием склада запасных частей начиная с Isetta 1955 года и выдачей сертификатов подлинности.

Последняя услуга доступна как для автомобилей, так и для мотоциклов и включает в себя дорожный тест и полный осмотр автомобиля вплоть до мельчайших деталей вроде оригинальных стекол, кожи сидений и прочих элементов.

Если вы находитесь не в Мюнхене, то техники BMW прилетят к вам в любую точку Земли и выдадут сертификат стоимостью $67 (ясное дело, что сам процесс командировки и осмотра на территории клиента стоит немалых денег). Не можете накопить миллион на восстановленный 507? BMW Classic предоставит вам в аренду один из 400 автомобилей или 170 мотоциклов, из любого исторического периода компании. Авиационные двигатели в список не включены, конечно )

Ferrari Classiche Год основания: 2006 Восстановлено автомобилей: 90 Услуги: изготовление деталей, 3D сканирование, сертификация и включение в Красную книгу Ferrari

Недавно продано: 250GTO (восстановительные работы обошлись заказчику примерно в $500.000)

Подобно тому, как люди молятся богам удачи и надежды, чтобы их занесли в лист ожидания на покупку нового Ferrari, процесс приобретения классического Ferrari, восстановленного заводом, также требует немалого терпения.

Каждый гоночный или дорожный автомобиль марки (во всяком случае последних 20 лет) может попасть в цех на восстановление.

Сначала за $560 ваш дилер Ferrari идентифицирует автомобиль, осматривает его, переписывает каждый номер детали, фотографирует и отправляет результаты в Ferrari, откуда чаще всего приходит требование отправить автомобиль в Маранелло, Италия.

Там сын Энцо, Пьеро Феррари, работает с небольшой командой экспертов, делая окончательное заключение. Если ваш Ferrari удовлетворяет всем требованиям компании, за $5700 вы получаете личную Красную Книгу в твердом переплете, которая всего на ранг или два ниже по статусу, чем Библия Папы Римского.

Читайте также:  Аренда машины на кипре в 2018 году: видео, стоимость, правила

Если же для получения Красной Книги потребуется провести реставрацию, обойдется он в районе $100.000 — $500.000. За эти деньги будет проведен полный структурный анализ шасси и кузова, будет сделано 3D сканирование, заменены все изношенные детали на оригинальные, а также будет нанесена специальная краска на водной основе, которую использует только Ferrari.

Jaguar Land Rover Classic Год основания: 2016 Восстановлено автомобилей: 8 Услуги: изготовление запчастей, изготовление кузовных деталей, постройка автомобилей

Недавно продано:  Land Rover Series I ($88.000–$117.00), легкий Jaguar E-type ($1.4 миллиона и выше)

За последний год Land Rover не спеша выкупил 25 экземпляров оригинальных Series 1 и занялся их восстановлением на заводе в Солихолле, Англия. Все 25 были проданы и, по заявлениям компании, очередь за Series II и Series III.

«Мы ведем переговоры с поставщиками о заказе деталей для новых работ», — говорит Тони О’Киф, который 19 лет управлял трастом Jaguar Daimler ­Heritage, а сейчас возглавляет PR службу Jaguar Land Rover Classic.

В дополнение к реставрации за шестизначные деньги и постройки с нуля легких гоночных E-type, следующим проектом станет серия из девяти XKSS — с новой, специально для этого проекта разработанной резиновой защитой от непогоды, для тех, кто хочет, чтобы их 2003 XK8 пробегал еще очень и очень долго.

К весне 2017 года планируется запустить четырех- или восьмичасовую диагностику за $147 за час. А доплатив еще $65, завод выдаст полный список работ за всю жизнь автомобиля и историческую справку по нему.

Lamborghini PoloStorico Год основания: 2015 Восстановлено автомобилей: 2 Услуги: изготовление запчастей, сретификация, найм бывших работников Lamborghini «гнуть металл, как в старые добрые времена»

Недавно продано: 1971 Miura P400 SV (Примерно $335.000 выложил заказчик за восстановление)

Команда Lamborghini PoloStorico, без сомнения, сделала хороший ход.

Протитип Miura SV, который был показан на Женевском автосалоне 1971 года, попав в руки мастеров, снова превратился в былого красавца и произвел фурор на нынешнем конкурсе дизайна Amelia Island, сохранив даже бракованный шильдик, который сорок лет назад завод каким-то образом пропустил.

Инвестиции в завод составили около 56 миллионов долларов США, которые пошли на создание технической базы, инвентаризацию запасных частей, производственный процесс и создание спецификаций для восстановления автомобилей в их истинное состояние.

Благодаря титанической работе по сбору и систематизации информации и технологий, за $1100 вы сможете получить исторический сертификат, описывающий полную комплектацию автомобиля, а за $6700 вам проведут полную диагностику и выдадут подтверждение того, что все детали и запчасти оригинальные. Полная реставрация начинается от $200.000. В настоящий момент в работе находятся две Miura, две Countach Quattro­valvoles, один LM002, и один 350GT.

Mercedes-Benz Classic Center Год основания: 2006 Восстановлено автомобилей: 29 Услуги: изготовление запчастей, перепродажа

Недавно продано: 1971 280SL ($275.000)

Mercedes-Benz Classic Center находится в Ирвайне, Калифорния. Что вполне неудивительно, учитывая склонность жителей Золотого Штата к родстерам SL и прочим Мерседесам.

На сегодняшний день в мастерской находятся около десятка 300SL и 22 сотрудника компании занимаются приведением их в состояние новых автомобилей, включая оригинальную покраску, детали и многое другое. Примерно два автомобиля в год выходят из ворот, сверкая исторической новизной.

В Германии, где у Mercedes расположен главный Classic Center, регулярно выпускаются в продажу практически все модели, выпускавшиеся компанией в прошлом, включая и редкие довоенные модели. Mercedes использует для восстановления свой склад в минимум 50.000 наименований оригинальных запчастей или при необходимости, изготавливает новые.

Самым популярным объектом для восстановления являются 280SL, которые после долгих лет в гаражах, наконец, обрели возможность снова стать такими же, как и в день покупки в салоне. Правда, стоит этот процесс шестизначных денег, но… Скорее всего, он того стоит.

Porsche Classic Год основания: 2015 Восстановлено автомобилей: 30 Услуги: частичная реставрация, обслуживание, лучшее в мире моторное масло

Недавно продано: пока нет

Porsche пока не занимается полным восстановлением или выдачей сертификатов на своих красавцев с воздушным охлаждением. С момента открытия прошлым летом, специальная команда штаб-квартиры Porsche в Атланте из семи человек, занималась восстановлением двигателей, преоборудованием интерьеров, выполняя любые работы кроме окраски кузова.

Для этого нужно будет отправить автомобиль в Штутгарт, где он попадет на окрасочный конвейер вместе с новыми автомобилями и получит новые оригинальные элементы экстерьера.

Но большинство американских владельцев классических Porsche рады небольшому путешествию в Атланту, сытному обеду в кафе при мастерской и более-менее разумной стоимости нормо-часа в $155 (техническое обслуживание нового Carrera GT, которую необходимо почти полностью разобрать при этом, обходится в $179 в час).

Также они доверяют мастеру по имени Джек Суинт, 46-летнему механику, который провел на обучении больше, чем кто-либо в компании и, соотвественно, знает об автомобилях почти все и умеет столько же. Тут же можно приобрести отличный сувенир — банку масла в ретро стиле, специально разработанного для конкретного шестицилиндрового двигателя Porsche.

Источник: https://caranddriver.ru/2016/07/15/nastoyashhaya-klassika-gde-do-sih-por-proizvodyat-starinnye-avto/

Вдохновлённо встречаем второе столетие фирмы Aston Martin — ДРАЙВ

astonmartin db11

astonmartin rapide

astonmartin vanquish

astonmartin v8 vantage

Российский дилер предлагает весь модельный ряд, включая лифтбек Aston Martin Rapide, новейшее купе DB11, гран-турер Vanquish и не вошедшее в кадр начальное купе Vantage. Цены ― от 15−20 млн рублей. Точные цифры лишены большого смысла: все машины оригинальны.

Продажи спорткаров Aston Martin малозаметны на фоне миллионного российского рынка и теряются даже в масштабах производственной программы британского завода. Новая модель DB11 сути дела не меняет: на сегодня покупателям передано три машины, а до конца года единственный дилер «Авилон» планирует реализовать 10−12 купе.

Вместе с другими двухдверками и лифтбеком Rapide получится около двадцати автомобилей. У нас их покупает и стар и млад — и на последние сбережения, и на лёгкие деньги. «Лишь бы красивее и оригинальнее, чем Ferrari», ― в основном говорят клиенты.

Авилоновский салон Ferrari находится в том же здании, что и главный шоу-рум Астона.

В Великобритании всё иначе. Мы начинаем знакомство с фирмой в цехах старого завода в Ньюпорте Пагнелле. Здесь производилось большинство автомобилей Aston Martin с 1955-го по 2007 год, и это старейшая сохранившаяся автомобильная фабрика в Европе.

Правда, сейчас в этих зданиях центр Aston Martin Works ― крупнейшее предприятие по реставрации автомобилей в мире.

Я бывал в самых разных музейных мастерских, но такого масштаба действительно не встречал: работников тут больше, чем в иные годы серийного производства, а цеха идеальной чистоты и порядка сочетают новейшее оборудование (например, восемь покрасочных камер) со станками 50−60-х.

Бывшее сборочное предприятие в Ньюпорте Пагнелле превращено в гигантский сервисно-реставрационный центр Aston Martin Works, но в этом году производство сюда вернётся. В отдельном «аквариуме» готовятся к сборке реплик модели DB4 GT.

Культ истории ― вот на чём стоит (и выживает!) Aston Martin. Около 90% всех выпущенных за сто лет Астонов живы, а по самым важным моделям вроде «бондовского» DB5 цифра вплотную подбирается к сотне.

Машины везут в Ньюпорт Пагнелл со всего мира ― не только на полную реставрацию стоимостью около 400 тысяч фунтов стерлингов, но и на обслуживание или для перепродажи. Шоу-рум заставляет истечь слюной: вот один из семи построенных седанов Lagonda 1974 года, рядом ― открытый DB5 с барселонского автосалона.

Ценники ― под миллион фунтов и больше. Плюс годовая заводская гарантия ― хоть на автомобиль двадцатых годов!

Восстановление кузова занимает более 2500 человеко-часов. Кузов с вваренными временными распорками стоит на стапеле, а мастеровые меняют ослабленные части стальных элементов каркаса и алюминиевые наружные панели.

Мастер-модели кузовных панелей сделаны заново, точнее, чем в 60-е. Станки тех времён (на «английском колесе» рабочий прокатывает алюминиевую панель крыла толщиной 1,7 мм) сочетаются с новыми технологиями. Так, алюминий теперь варят электричеством, а не газом.

Полный ребилд требует более 4000 человеко-часов, и за год получается сделать не больше восьми машин. Тем не менее Aston Martin Works начинает новый проект: постройку ретрокаров с нуля. Первенец ― купе DB4 GT с карбюраторной «шестёркой» на 340 л.с.

Ради создания цифровой модели обмерили с десяток оригинальных DB4, а многие кузовные панели для новодела штампуются, а не выколачиваются вручную на том самом оборудовании 60-х.

Качество обещано на уровне нового DB11, и даже несмотря на невозможность омологации для езды по дорогам общего пользования, все запланированные 25 экземпляров уже проданы. По полтора миллиона фунтов каждый.

Сегодня в магазин подержанных Астонов завезли DB6 и DB5 60-х годов (слева), американизированный V8 70-х (справа) и ещё массу интересного. Приятно, что даже после реставрации машины выглядят живыми, с естественными следами времени, а не новоделом.

«Тираж ограничен… все машины раскуплены до начала производства» ― это неспроста. Фундамент бизнес-плана «Второе столетие Астона», который претворяет в жизнь Энди Палмер, с 2014 года руководящий фирмой, ― найти деньги на развитие, «торгуя именем» с помощью спецпроектов и спецверсий.

Например, купе и родстеры Vanquish Zagato / Zagato Volante: сделано по 99 штук, цена ― 500−550 тысяч фунтов. Или среднемоторный гиперкар Valkyrie с аэродинамикой Эдриана Ньюи и удельной мощностью 1 л.с./кг: показан только макет, но предоплата за все 125 дорожных и 25 трековых экземпляров уже внесена.

А деньги нужны прежде всего для обновления «массовых» моделей.

Производственно-инженерный комплекс в Гейдоне пущен в 2003 году ― до этого фирма Aston Martin Lagonda ютилась по бывшим фермам и складам. На входе ― коллекция ретромашин и VIP-автосалон, в котором шеф-дизайнер экстерьера Майлс Нюрнбергер нахваливал нам DB11.

Парадный вход на завод в Гейдоне тоже выставлен историческими Астон Мартинами и Лагондами. Однако обстановка в цехах хайтековская: светло, чисто и ― первый такой автозавод на моей памяти ― никаких запахов. Вредное производство вроде склейки алюминиевых кузовных ферм для DB11 изолировано: на него смотрим через окошко.

Запоминаются гигантский швейный цех, участок подсборки шасси с массивной трубой «трансакселя» и моторами V12, прибывшими из Кёльна после стопроцентного динотестирования.

Никакой суеты ― каждая из двух сборочных линий сдвигается раз в полчаса, за односменный рабочий день выпускается до семнадцати DB11 и до десятка других машин.

На заводе две линии ― для DB11 длиной около тридцати постов и для остальных моделей на 40 постов. Обивки и сиденья производятся здесь же, включая заказные вышивки и тиснения. Моторы приходят из Кёльна, где у Астона совместный завод с бывшим партнёром Фордом.

Симбиоз ручной и конвейерной сборки чувствуется в организации самого любопытного места любого автозавода ― участка доделки серийных машин. Чем он больше и загруженнее, тем хуже дело.

Но десяток свободно организованных постов, на которых устраняются все недочёты сборки, в Гейдоне расположены не после поста финального контроля качества, а до него ― аккурат за ветровой камерой для проверки аэродинамических шумов.

А вот ездовые испытания сведены к минимуму: небольшая площадка с неровностями да беговые барабаны. Зато гастарбайтеров не видно. Неужели Aston Martin и впрямь чисто британский продукт?

Сборка автомобиля требует около 200 человеко-часов. На переднем плане ― камера контроля аэродинамических шумов. Я подглядел на информационном стенде: в марте было выявлено около 30 дефектов уплотнителей и других акустически важных кузовных деталей.

Прогресс в качестве налицо. На полигоне в Милбруке я поездил едва ли не на всех выпускаемых моделях, но первым делом отметил кривенькие кузовные зазоры и неровные швы в салоне купе V12 Vantage S, уходящего корнями в 2009 год.

Какой контраст с ровным и аккуратным DB11! Даже фирменные «лебединые» двери, открывающиеся при помощи газовых пружин на наклоненной к середине машины оси, у DB11 чётче фиксируются в промежуточных положениях.

С радостью отмечаю пропажу приборов с обратным ходом тахометра и микродисплеями, мудрёного механического «ручника» и более современную даймлеровскую медиасистему.

Независимый полигон в Милбруке используют многие производители, но только у Астона здесь есть своё помещение. Машины прежней эпохи ― V12 Vantage S (верхнее фото) и Vanquish S — раскрываются на скоростях, недостижимых на дорогах общего пользования.

Vantage ― это «начальный» Aston Martin, а поскольку новая модель с V-образной «турбовосьмёркой» AMG выйдет до конца года, нам показывают только сумасшедшую версию V12 S. Шестисотсильный V12 ― лебединая песня «атмосферников», удушенная экологами.

Брутальные, «механические» ощущения от разгона укрепляет семиступенчатая ручная коробка передач Graziano с немного заедающей при поперечных перемещениях ручкой. Тряская, зажатая во всех режимах адаптивная подвеска разглаживает ход только на скоростях за 120, причём миль в час.

С максималкой 328 км/ч это самый быстрый Aston, и лёгкость, с которой я достигаю 260 км/ч, не оставляет в том сомнений.

На излёте жизни лифтбек Rapide послужит основой для первого электрического Астона ― просто потому что в нём удобнее размещать батареи. Может появиться и подключаемый гибрид, но никаких дизелей ― по словам Палмера, этот тип мотора фактически умер.

Большой Vanquish ― флагман купейного ряда. Больше композитов, на треть метра длиннее кузов, но в салоне отличия минимальны: тот же дизайн, те же сенсорные кнопки с виброотдачей и неприятием рук в перчатках.

Я ездил на версии S ― те же атмосферные 600 сил ― и больше всего запомнил звук напористого разгона, глубинный, гортанный, будоражащий душу.

А ещё ― ощущение расхлябанного, нежёсткого кузова: рулевая колонка тремором встречает каждую кочку, да и обратная связь легковатого, не очень «быстрого» руля больше наполнена ударчиками на неровностях, чем полезной информацией. Тугие тормоза, подруливания на прямой…

Купе DB11 хорошо принято рынком, и благодаря ему общий объём производства в этом году должен вырасти с 3500 машин до 5000. Правда, рекордным остаётся 2007-й, когда было выпущено 7200 Астонов. С тех пор фирма никак не вернётся к прибыльности.

Лифтбек Rapide S работал для нас «гоночным такси», но и бог с ним ― шасси явно настроено в том же ключе. Проём задней двери не больше бокового десантного люка у БТР, и, пропихнув себя в «ковш», я едва смог выбраться без посторонней помощи.

Восхищаюсь Энди Палмером: будучи далеко не карликом, он использует Rapide как «персоналку».

Но всё же настоящий седан должен быть большой и комфортной Лагондой ― поэтому Rapide близок к концу конвейерной жизни, которую закончит в виде электромобиля RapideE.

Клеёное алюминиевое шасси DB11 ляжет и в основу ближайших новинок ― более доступного купе Vantage, кабриолета с традиционным именем Volante и следующего поколения флагмана Vanquish.

На фоне устаревающих «братьев» DB11 особенно хорош. Кузов жёстче всего на 20%, однако на руле теперь не больше вибраций, чем нужно для того, чтобы чувствовать дорогу. В откликах на все органы управления меньше грубости, но больше точности.

Диапазон регулировки амортизаторов Bilstein существенно шире, и хотя некоторая дряблость на крупных ямах осталась, за счёт распущенных низких скоростей штоков DB11 едет заметно благороднее и «богаче».

Типичному астоновскому покупателю нужно именно это: яркий дизайн, глубокий звук и ощущение дороговизны ― но никак не время круга на Нордшляйфе. И DB11 удовлетворит его целиком и полностью.

Читайте также:  Новый bentley mulsanne впечатляет стильным дизайном

Серийный кроссовер DBX будет пятидверным, но стремительный, зализанный силуэт дизайнеры обещают сохранить: «От внедорожника нашему клиенту нужна высокая посадка и чувство защищённости, а не кубометры внутреннего пространства».

Итогом программы «Второе столетие Астона» должны стать семь полностью новых моделей ― пять Астонов (первенец ― DB11) и две четырёх- или пятидверные Лагонды, сменяющие нынешний Rapide. Семилетний жизненный цикл обеспечит неувядающую свежесть модельного ряда.

Важнейшая из следующих новинок ― пятидверный кроссовер Aston Martin DBX, ожидаемый через год-полтора. Британцы верят, что для хороших продаж в России не хватает прежде всего полного привода, и не жалеют слов, чтобы описать каким красивым будет DBX, и как ужасно выглядит Bentley Bentayga.

Но верят не только в нас ― в Уэльсе оборудуют второй завод на семь тысяч автомобилей в год.

Гиперкар Aston Martin Valkyrie, создаваемый в партнёрстве с командой Red Bull Формулы-1, через два-три года найдёт продолжение в более доступном среднемоторном купе.

Итого ― до 14 тысяч автомобилей Aston Martin и Lagonda ежегодно и планируемый выход на прибыльность уже в следующем году. Разделяя британский взгляд на наш рынок, я всё же не жду прорыва с появлением DBX.

Вспоминая реставраторов Aston Martin Works, потёртую кожу DB3, металлические клавиши DB5, брутальный Vantage первого поколения, я прихожу к выводу, что Aston Martin надо прежде всего прочувствовать ― руками, ушами, носом. И сердцем.

Но никак не кошельком или холодным расчётом.

За кадром

Из Великобритании обычно возвращаешься с настроением, будто побывал в музее. Архитектура, рестораны, автомобили на парковке старинных отелей, уклад жизни ― всё словно законсервировалось неопределённое время назад. И, конечно, люди. Все, кто рассказывал нам об Астоне и его производствах, заряжали особым духом традиций и уважения.

Источник: https://www.drive.ru/entry/5926c8e6ec05c44f680000f9.html

AUTO.RIA – 8 отзывов о Астон мартин от владельцев: плюсы и минусы Aston Martin

Aston Martin 8 8

К сожалению, по Вашему запросу отзывов не найдено.

Уточните параметры поиска

Всем привет! Во-первых, я не согласен с мнением, что люди, у которых есть деньги на Астон или Бентли или Порше не пишут отзывы или не посещают данный сайт. У меня например есть и я посещаю и отзыв вот решил написать. Во-вторых, отзыв я решил написать потому что эта машина вызывала во мне эмоции от покупки и до продажи.

Этими эмоциями я и хочу поделиться со всеми кто присматривается к марке Астон Мартин. Первое, что бросается в глаза — это стиль этой машины. Все, начиная от кузова и заканчивая сидениями сделано даже не дизайнерами, а каретными мастерами, которые видимо делали для английских лордов колесницы.

Что-то в этом манит, а именно желание обладать недоступным, красивым и редким товаром. Под хорошую скидку и слова менеджера салона «Нет машины лучше этой» я ее и купил. Второе впечатление — это езда. Здесь все далеко не так гладко как при внешнем виде. Машина мощная, хороший мотор, хороший звук. А вот коробка передач — это унылое дно.

Резкий старт? Забудьте, это очень плохая идея! Робот с одним сцеплением будет жарить сцепление — оно завоняет на весь салон, а машина ничего кроме прокрутки не получит. Тупняки при смешанном режиме езды? Это норма. Более-менее ехать можно только в спорт режиме и с ручным переключением на лепестках, которые, кстати на на руле, а за рулем (не крутятся за рулем).

Из-за коробки машина дай бог разгоняется за 4.8 — 5 секунд до 100 км/ч. Третье впечатление — это мультимедиа система. Через 2 года, когда по непонятным причинам перестал работать телефон по блютусу и даже музыка с флешки (!) перестала читаться, я пришел к решению, что слушаю тихо радио, а про остальное просто не думаю.

Навигацией пользоваться смысла нет так как она не обновлялась с начала 2000-х и там тупо половина улиц, развязок и знаков не соответствует действительности. Поэтому выезжающий экран работает только для одного сценария: «Смотри какая у меня тачка, и экран выезжает о как» «МММ, Круто». Четвертое впечатление — это неожиданные находки.

По всей машине производители раскидали неожиданности, например, проводишь рукой по обшивке торпеды рядом с правой ногой, а обшивка туда проваливается так, что можно руку просунуть. Коврики не снимаются, потому что приклеены на двухсторонний скотч. Понтовый стеклянный ключ, настолько понтовый, что если один раз упадет — заказывайте новый.

Нету датчика дождя, датчика света — машина вообще очень любит заставить водителя активно работать руками. При температуре от 0 до +5 пишет «Осторожно гололед». Иногда неожиданно зимой показывает температуру +37 и начинает дуть кондиционер.

Внешний вид Понты Хорошо рулитсяКоробка дно Качество сборки местами пугает Чудовищно технически устарелПолный отзыв

Цена в 4 миллиона, расход топлива под 30 литров, дорожный налог порядка 150 тыс.руб.

, а зимой в гараж — если это первые мысли, посещающие Вас при виде Aston Martin, то этот автомобиль не для Вас… Этот английский джентльмен в дорогом костюме, обладая буйным нравом, не терпит подобных мыслей.

Он создан, чтобы сидя в его шикарном салоне, Вы наконец-то поняли — жизнь прожита не зря…Сэр Aston Martin – одно из прекраснейших произведений искусства автомобилестроения, видом которого можно наслаждаться вечно.

Глядя на него, приходится признать, что у чопорных британцев руки растут из правильного места и полет их мысли может порождать нечто потрясающее. Бьюсь об заклад, что первое же рукопожатие с Сэром Aston Martin введет Вас в неприкрытое состояние тупого восторга. Вы непроизвольно начнете улыбаться и чаще дышать.

Чему радоваться-то?? Дорогущая железка на четырех колесах и огромным двигателем – подумаете Вы, чтобы взять себя в руки. Но блеск Ваших широко раскрытых глаз все равно выдаст Вас ухмыляющемуся менеджеру в автосалоне.

Ну да и черт с этим менеджером, автосалоном, городом и всем миром! У Вас появился свой мир – красивый, гордый, дорогой и недоступный 90% населения земного шара.Можно много говорить о достоинствах этого автомобиля – превосходная управляемость, кожаный салон, панель из настоящего ореха, неповторимый дизайн и тому подобное….

Но ведь для большинства авто подобные вещи являются нормой! Так что же особенного именно в Aston???? Зачем отдавать огромные деньги этому самому ухмыляющемуся менеджеру в автосалоне именно за эту машину???? Душа!!! В этом автомобиле есть душа!!! Без нее даже самое прекрасное воплощение инженерной и дизайнерской мысли остается лишь красивой болванкой, оболочкой – называйте, как хотите. Но когда вы чувствуете душу автомобиля, то эта оболочка оживает и это как стрела Купидона, как любовное зелье, которому нет противоядия – вы предательским для себя образом влюбляетесь в эту душу! И сколько бы денег вы ни заплатили за Ваш Aston Martin, помните – душа не продается.

Полный отзыв

Всем доброго времени суток! Посвящаю свой рассказ машине мечте, грезил о ней давно, Джеймс Бонд свое дело сделал, прорекламировал машину грамотно.

После просмотра фильма решил — беру! Отцовская 6-ка (конечно бмв, а не та, о которой вы сразу подумали) уже поднадоела, да и вообще, мысль о смене автомобиля пришла сразу после того, как девятос Миши Дизеля порвал меня на улице гребалева корпусов на 5. После этого случая я понял, что на задних ходах бэха двигается не очень…

ну хватит об этих глупостях, теперь о том как брал и какие ощущения испытал… Отец, человек богатый и щедрый, но деньги считать умеет, условия поставил жесткие: деньги обещал дать, но только по окончании сессии. Теперь задача передо мной стояла следующая: не попасть в академку, что значит, получить законный гос оценки и все, DBS на базе.

Районным телкам растрещал о будущей покупке еще до первого экзамена! Девки пищали, обещали дружбу и еще много чего, (забегая вперед скажу, девочкам доверять не стоит). В феврале машина была у меня.

Брал новую, в салоне: все как надо, колеса напидарашены, торпеда блестит, пластик конечно жестковатый, но понравилась даже моему другу, а он, уж поверьте, к пластику предирчив, выбирает машину исходя из этого показателя. Из доп опций взял вонючку на дифлекторы.

Все! Остальное предусмотрено конструкцией! Менеджер распинался: «двигло ручной сборки, все 517 кобыл рвут как надо, пацаны на светофоре будут глотать пыль из под колес. Крутящий момент 570/5000!!!То, что нужно!!!шесть ступеней механики помогают контролировать машину тотально.

» Все выслушал, поверил, как выяснилось не зря! Как только сел в своего Астона понял, это лучшее в чем я сидел до этого…сравинивал с бэхой…поскольку ездил в основном на ней. Двигатель у бэхи послабее. Разгон по-хуже. зато багажник 450 литранов: 3 ящика пива и шашлык влезают на ура! Но в бэхе бесили постоянные мелкие поломки…

короче, перекрестился и продал на фиг! Астон по вечерам загонялся в гараж, там и чинился местными пацанами в случае поломок, которых, как оказалось, было не мало (что огорчило, ведь 6ку продал именно из-за поломок!!!)!именно поэтому и является машиной для настоящего мужика!!! проводить ночи в гараже с пивом и инструментами придется частенько! Сцепление сожглось на 20 тыщах км, что повлекло расходы в размере 35тыщ за выжимной, +25 корзина, +40 диск, +15 за работу. Итог: 115 с моего рыла. Благо пацаны взяли немного, местные, знают меня давно, уважают. Далее электроника: по нашим дорогам ездить,в принципе, на нем можно. просвет 105 мм, для центра нашего города «N» сгодится, но когда приходилось издить на переулках или во дворах, том озги думали, что на машине карапкаются на Эверест…итог: постоянные глюки приводят к перепрошивки мозга. стоимость: 85 косыгинов дяде Вове на СТО «Людмила». Далее начало убиваться двигло. ДМРВ по замену, поставил фольцовский за 9 штук-оригинал, примандили на районном сервисе, вошел как влитой. Свечи, высоковольтные провода, катушка зажигания, промывка форсунок….деньги считать уже перестал, сколько стоит не помню…удручает. Зато от вождения получаешь огромное удовольствие!прет как надо, дорогу держит отменно! Ездил в Москву, встретил парнишку на вейроне, на колпаках, с мигалкой и почему-то только с одним затанированным стеклом, остальные были покрашены в черный цвет.он порвал меня на 402 метра всего на корпус!это с его то движком и с моими вялыми 3,8 до сотни!!! На выхино взял девчонок, не хуже чем на проспекте испытаталей, за 300, получил положенную дозу адреналина и двинулся в сторону дома. Би-ксенон помогает на трассе, поворотные противотуманки не дают заехать на обочину, крейсерская скорость в 190 км помогла добраться до дома за 6 часов, без остановок, параши,к сожалению, в машине нет, но вылезать из такой красоты по нужде уж очень не охота! Причина моей продажи данного авто банальна…как и у многих студентов начались проблемы с сессией из-за постоянного жиганства и съема бюджетных девочек на улице потапова. любимую игрушку отобрал отец и продал менту живущему по соседству. Проходя мимо своей бывшей, скучаю и расстраиваюсь…теперь на ней красуются три ольги и царапина на правой двери. А телки с местнои утешают не особо, никакой отдушины!Так что тем, чей выбор пал на данный авто советую: берите не раздумывая и никогда с ней не расставайтесь!!!Брат!

не намного меньше чем плюсов.Смотреть еще 5 отзывов о Aston Martin DBS → Полный отзыв

Всем доброго времени суток!Посвящаю свой рассказ машине мечте, грезил о ней давно, Джеймс Бонд свое дело сделал, прорекламировал машину грамотно.

После просмотра фильма решил — беру! Отцовская 6-ка (конечно бмв, а не та, о которой вы сразу подумали) уже поднадоела, да и вообще, мысль о смене автомобиля пришла сразу после того, как девятос Миши Дизеля порвал меня на улице гребалева корпусов на 5. После этого случая я понял, что на задних ходах бэха двигается не очень…

ну хватит об этих глупостях, теперь о том как брал и какие ощущения испытал… Отец, человек богатый и щедрый, но деньги считать умеет, условия поставил жесткие: деньги обещал дать, но только по окончании сессии. Теперь задача передо мной стояла следующая: не попасть в академку, что значит, получить законный гос оценки и все, DBS на базе.

Районным телкам растрещал о будущей покупке еще до первого экзамена! Девки пищали, обещали дружбу и еще много чего, (забегая вперед скажу, девочкам доверять не стоит).В феврале машина была у меня.

Брал новую, в салоне: все как надо, колеса напидарашены, торпеда блестит, пластик конечно жестковатый, но понравилась даже моему другу, а он, уж поверьте, к пластику предирчив, выбирает машину исходя из этого показателя.Из доп опций взял вонючку на дифлекторы.

Все! Остальное предусмотрено конструкцией!Менеджер распинался: «двигло ручной сборки, все 517 кобыл рвут как надо, пацаны на светофоре будут глотать пыль из под колес. Крутящий момент 570/5000!!!То, что нужно!!!шесть ступеней механики помогают контролировать машину тотально.» Все выслушал, поверил, как выяснилось не зря!Как только сел в своего Астона понял, это лучшее в чем я сидел до этого…

сравинивал с бэхой…поскольку ездил в основном на ней. Двигатель у бэхи послабее. Разгон по-хуже. зато багажник 450 литранов: 3 ящика пива и шашлык влезают на ура! Но в бэхе бесили постоянные мелкие поломки…

короче, перекрестился и продал на фиг!Астон по вечерам загонялся в гараж, там и чинился местными пацанами в случае поломок, которых, как оказалось, было не мало (что огорчило, ведь 6ку продал именно из-за поломок!!!)!именно поэтому и является машиной для настоящего мужика!!! проводить ночи в гараже с пивом и инструментами придется частенько!Сцепление сожглось на 20 тыщах км, что повлекло расходы в размере 35тыщ за выжимной, +25 корзина, +40 диск, +15 за работу. Итог: 115 с моего рыла. Благо пацаны взяли немного, местные, знают меня давно, уважают.Далее электроника: по нашим дорогам ездить,в принципе, на нем можно. просвет 105 мм, для центра нашего города «N» сгодится, но когда приходилось издить на переулках или во дворах, том озги думали, что на машине карапкаются на Эверест…итог: постоянные глюки приводят к перепрошивки мозга. стоимость: 85 косыгинов дяде Вове на СТО «Людмила». Далее начало убиваться двигло. ДМРВ по замену, поставил фольцовский за 9 штук-оригинал, примандили на районном сервисе, вошел как влитой.Свечи, высоковольтные провода, катушка зажигания, промывка форсунок….деньги считать уже перестал, сколько стоит не помню…удручает.Зато от вождения получаешь огромное удовольствие!прет как надо, дорогу держит отменно!Ездил в Москву, встретил парнишку на вейроне, на колпаках, с мигалкой и почему-то только с одним затанированным стеклом, остальные были покрашены в черный цвет.он порвал меня на 402 метра всего на корпус!это с его то движком и с моими вялыми 3,8 до сотни!!! На выхино взял девчонок, не хуже чем на проспекте испытаталей, за 300, получил положенную дозу адреналина и двинулся в сторону дома. Би-ксенон помогает на трассе, поворотные противотуманки не дают заехать на обочину, крейсерская скорость в 190 км помогла добраться до дома за 6 часов, без остановок, параши,к сожалению, в машине нет, но вылезать из такой красоты по нужде уж очень не охота!Причина моей продажи данного авто банальна…как и у многих студентов начались проблемы с сессией из-за постоянного жиганства и съема бюджетных девочек на улице потапова. любимую игрушку отобрал отец и продал менту живущему по соседству. Проходя мимо своей бывшей, скучаю и расстраиваюсь…теперь на ней красуются три ольги и царапина на правой двери. А телки с местнои утешают не особо, никакой отдушины!Так что тем, чей выбор пал на данный авто советую: берите не раздумывая и никогда с ней не расставайтесь!!!Брат!

Читайте также:  Единственное в своем роде авто родом из 60-х ищет владельца

не намного меньше чем плюсовСмотреть еще 5 отзывов о Aston Martin DBS → Полный отзыв

Будем рады узнать ваши пожелания. Это поможет нам сделать страницу лучше.

Отзывы о моделях Астон мартин

Отзывы по типу транспорта

Легковые Мото Грузовик Прицеп Автобус Спецтехника Водный транспорт Автодом

Отзывы о марках

Хотите купить Астон мартин и сомневаетесь в правильности выбора комплектации или модификации? Читайте отзывы о Aston Martin от владельцев, на личном опыте которых разобраны плюсы и минусы авто, проблемы в эксплуатации и обслуживании. В каталоге автоотзывов на AUTO.RIA собрано более 8 отзывов о Астон мартин любых годов, комплектаций и модификаций, которые предназначены помочь Вам с правильным выбором машины.

наверх

Источник: https://auto.ria.com/reviews/aston-martin/

Aston-не-Marussia

Почему новейшее купе Aston Martin DB11 привезли для презентации в Москву именно в ноябре, таком слякотном и скользком? Зато у меня есть шанс сесть за руль этой машины за полгода до первых официальных поставок.

Наследие бренда Aston Martin напоминает мне эпопею с нашей Марусей — только по-английски, с продолжением и постоянными хеппи-эндами. Ведь Aston Martin с незавидной регулярностью оказывался банкротом, переходил из рук в руки и по большому счету прославился благодаря хорошему пиару. Британские автожурналисты сделали из Астона икону, Шон Коннери в образе агента 007 довершил канонизацию. Но…

Я ездил на купе Virage в 2012 году. Руль вместе с колонкой лихорадило даже на ровных немецких дорогах, «автомат» тупил, сборка была слишком уж ручной, а в целом автомобиль ощущался не слишком хорошо подобранным набором запчастей, в центре которого могучий мотор V12 с красивым голосом.

И это уже был автомобиль, созданный под крылом корпорации Ford: первый Aston «новой волны», крупное купе Vanquish образца 2001 года, по просьбе фордовцев разработали инженеры компании Lotus — словно масштабную копию собственных спорткаров. Мощный скелет из алюминиевых профилей, сдвинутый в пределы базы двигатель, двухрычажные подвески по кругу, отнесенная назад коробка передач.

Сверху все это было декорировано красивым алюминиевым кузовом, нарисованным Йэном Кэллумом.

С тех пор прошло пятнадцать лет, но ничего принципиально нового Aston не создал. Бесконечные модификации моделей Vantage и DB9, разницу между которыми заметят только фанаты, очередная засветка в Бондиане…

Однако теперь из крупных игроков индустрии у Астона в партнерах концерн Daimler. Официально немцы владеют лишь пятью процентами акций, но их влияние куда сильнее — и DB11 стал первым автомобилем «сверхновой волны». Это преемник модели DB9, которая была промежуточным звеном между младшим купе Vantage и более крупной двухдверкой Vanquish с углепластиковыми кузовными панелями.

Казалось бы, сколько можно эксплуатировать образ, созданный Кэллумом? Но выглядит DB11 отлично. Чистые линии, минимум стыков и зазоров. Например, капот и передние крылья отформованы воедино.

Это самая крупная алюминиевая деталь в нынешнем автопроме, и она может поглотить столько энергии, что инженерам даже не пришлось выдумывать пиропатроны на случай столкновения с пешеходом. ­Изящные зеркала на широких подставках, женственные бедра ­задних колесных арок, а над ними — отдушины оригинальной системы AeroBlade.

Этакий невидимый спойлер. Британцы рассказывают про него с особым энтузиазмом: мол, дизайнеры были против любых неэстетичных элементов, поэтому инженеры придумали хитрую систему. По специальным каналам воздух проходит сквозь крылья и крышку багажника, в кромку которой «вплавлена» сеточка, выводящая поток наружу.

Правда, после 100 км/ч лезвие обычного спойлера все равно поднимается и даже с ним на DB11 действует подъемная сила. Зато какой рекламный эффект!

Все купе Aston Martin последние 15 лет собирают на пространственной ­алюминиевой раме. DB11 не исключение: мощные профили создают силовой контур. Передняя подвеска, как и прежде, двухрычажная, сзади теперь пятирычажка

В конструкции по-прежнему ­много-много алюминиевых профилей, в один из которых даже спрятан углепластиковый карданный вал. Двигатель сдвинут в пределы базы, коробка отнесена к задней оси, но силовой агрегат новый.

Впервые у серийного Астона турбонаддув: по бокам мотора V12 расположены компрессоры Mitsubishi. Степень форсировки невысока: с 5,2 литра рабочего объема инженеры сняли 608 л.с. и 700 Нм. Некоторые нынешние «восьмерки» выдают больше.

Но с задним приводом 3,9 с до 100 км/ч — это почти физический предел для моноприводных автомобилей на дорожных шинах.

Яхтенный интерьер и отличное качество сборки. Кожа нежная, ворс густой. Места для перчаточного ящика не нашлось, подлокотник неглубокий, а его крышка — с электроприводом. Обзорность для автомобилей такого класса очень хороша: распашные дворники полностью чистят лобовое стекло, зеркала не забрасывает грязью

Наружные ручки, как и раньше, похожи на палочки от эскимо, а дверь при открывании приподнимается, чтобы вы не покорябали ее о бордюр. Пропал фирменный рычаг стояночного тормоза между водительским сиденьем и порогом, теперь у него сервопривод.

Жесткое кресло удобно, руль чуть косит влево, но интерьер основательный. Заметно, что немало коров отдали свои жизни, чтобы стать частью сидений или передней панели.

К сожалению, британцы не осилили создание бортовой электроники, поэтому здесь единственный мерседесовский подрулевой переключатель и мультимедийная система Comand прошлого поколения с узнаваемым джойстиком.

Снимки Степана Шумахера даже такую приборную панель представляют в лучшем свете. В жизни она бледнее, рисованный тахометр с крошечной стрелкой ­читается плохо. По сторонам от него мелкие кляксы режимов работы подвески и силового агрегата — по три программы на выбор

А может, к счастью? Ведь если бы второстепенная электроника была того же уровня, что нарисованная на дисплее панель приборов, получился бы настоящий кошмар. А так — просто ужас.

Как подобная нелепость появилась в автомобиле, который хотят продавать минимум за 15 миллионов рублей? Отвратительная графика, низкое разрешение. На этом фоне забываешь даже про неказистые тугие кнопки на спицах руля.

Конечно, прежние приборы, в которых стрелки спидометра и тахометра ходили навстречу друг другу, были образцом нечитаемости, зато выглядели дорого — настоящие хронографы с алюминиевыми ободками. А теперь…

• Коробка передач, как и прежде, ­управляется крупными кнопками на консоли. Второстепенная электроника — от Мерседесов не первой свежести• Mercedes C-класса? Нет, Aston Martin DB11

• Кнопки на руле тугие и неудобные, а крупные алюминиевые полукольца смены передач, наоборот, прекрасны

Все плохо? Нет! Ведь если закрыть глаза на приборы (фигурально, конечно же), то в остальном DB11 хорош!

Aston Martin наконец-то стал удобен при обычной езде в городе: восьмиступенчатый «автомат» ZF — настоящее спасение после прежних дерганых «роботов». Мягкие переключения, удачная логика, а уже на 1500 об/мин мотор выдает максимум тяги — и можно легко плыть в потоке, поглаживая педаль газа.

Настроение силового агрегата переменчивое, и лучше уйти из режима GT, в котором коробка засыпает на высших передачах, в промежуточную позицию S. Я бы расшифровал ее как «стандарт», потому что спортом здесь и не пахнет.

Никакого напора нет даже в экстремальном режиме S+, разве что тахометр заливается красным и передачи удерживаются до предельных 7000 об/мин.

• Кресла хороши не только узорными косичками: профиль и боковая поддержка не хуже, чем в спортивных Мерседесах и BMW
• Сзади есть крепления Isofix, но нет места

Разгон с места по зимней слякоти, конечно, не впечатляет, но Aston с удивительной легкостью тасует трехзначные скорости — словно барабан игрового автомата. Предельные для зимних покрышек 270 км/ч DB11 набрал легко.

И никакой суеты: DB11 will walk, but never run. Автомобиль-джентльмен с красивым голосом: наддув практически не снизил богатство обертонов.

Самая широкая палитра — в зоне средних оборотов, когда двигатель уже отбурлил свое на холостых, но еще не ушел в откровенный крик ближе к пределу.

Однако главное, что я проехал уже сотню километров — и до сих пор не получил ни одного удара от подвески, а руль стоит монолитом.

Здесь электронноуправляемые амортизаторы Bilstein c тремя программами работы, как на некоторых Мерседесах AMG.

И, в отличие от двигателя, лучшей оказывается базовая позиция GT, в которой Aston не боится заплаток в колеях, уверенно проходит стыки и держится на волнах.

Мотор V12 с двойным турбонаддувом Aston Martin разработал самостоятельно. Двигатель сдвинут за переднюю ось — наши измерения показали, что развесовка близка к половинной. Жабры за передними колесами — часть системы Curlicue, которая успокаивает воздушные потоки в этой зоне. При езде по грязным дорогам на плоскости за ней скапливается куча песка

Неожиданно приятна управляемость: крупный Aston хорошо чувствуешь даже на узких дорожках, он живо реагирует на руль, а первый в истории компании электроусилитель настроен лучше, чем все прежние гидравлические вместе взятые.

Но, выключив мотор и захлопнув дверь, вы не будете перебирать в памяти тонкости поведения: многие доступные автомобили едут куда искуснее. Больше всего DB11 напоминает Jaguar F-Type после курсов хороших манер. Он стал воспитаннее, спокойнее, однако все еще громогласен и не прочь похулиганить.

Ведь система стабилизации полностью отключается, связь по педали газа хорошая, колеса поворачиваются на большой угол и Aston можно долго-долго вести в заносе.

Снизу DB11 укрыт аэродинамическими щитками далеко не полностью. Коробка передач расположена у задней оси

Но почему здесь так шумно? Да, мотор буквально шепчет в режиме GT, однако ветер свистит так, что я каждые пару минут проверяю, закрыты ли окна. Надеюсь, это огрехи предсерийного экземпляра, потому что с таким аккомпанементом ехать далеко совершенно не хочется.

Багажник состоятельный. По углам над проемом видны воздуховоды системы AeroBlade

А ведь это именно то, для чего создан DB11. Чтобы с подругой и ее чемоданами рвануть за пару тысяч километров к морю, по пути беспощадно разрушая озоновый слой. Даже крупный бензобак  на 78 литров маловат для аппетита этого мотора: за съемочный день у меня получилось 23 литра на сотню.

У DB11 бывают только чугунные тормозные диски — при ­осаживании со скорости более 200 км/ч их термостойкости не хватает. Пока омологированы лишь шины Bridgestone — ­летние называются S007

Словом, DB11 и впрямь большой шаг для компании. Я, правда, вижу смысл в покупке этого автомобиля, только если у вас в гараже уже есть все версии Porsche 911 и большие купе Ferrari, ну или вы коллекционируете машины с V12.

Но и это уже хорошо, потому что раньше Aston годился лишь собирателям самих моторов V12 без учета автомобиля, на котором он установлен. Интересно будет посмотреть, каким окажется компактное купе, которое в следующем году придет на смену модели Vantage. С «восьмеркой» 4.0 от Мерседеса AMG GT и, может быть, с полным приводом.

Пора уже и Астону занять свое место в мире настоящих автомобилей для водителя. А не быть Марусей, пусть британской и состоявшейся. 

Паспортные данные
Автомобиль Aston Martin DB11
Тип кузова купе
Число мест 2+2
Размеры, мм
длина 4739
ширина 2060
высота 1279
колесная база 2805
Объем багажника, л 270
Снаряженная масса*, кг 1918
Двигатель бензиновый, с непосредственным впрыском и битурбонаддувом
Расположение спереди, продольно
Число и расположение цилиндров 12, V-образно
Рабочий объем, см³ 5204
Степень сжатия 9,2:1
Число клапанов 48
Макс. мощность, л.с./кВт/об/мин 608/447/6500
Макс. крутящий момент, Нм/об/мин 700/1500—5000
Коробка передач автоматическая, 8-ступенчатая
Привод задний
Передняя подвеска независимая, на двойных поперечных рычагах
Задняя подвеска независимая, многорычажная
Размерность шин 255/40 ZR20 (295/35 ZR20)**
Максимальная скорость, км/ч 322
Время разгона 0—100 км/ч, с 3,9
Емкость топливного бака, л 78
Топливо бензин АИ-98
 * Результат измерений Авторевю
 ** С скобках размерность задних шин

Источник: https://autoreview.ru/articles/pervaya-vstrecha/aston-ne-marussia

Ссылка на основную публикацию