Безбашенный шедевр от lamborghini

Неизданные шедевры на колесах/Lamborghini Estoque 2008 года+видео — DRIVE2

В виду финансовых причин, прошлые прототипы 4местных 4дверных моделей Lamborghini Faena (1978г.) и Portofino (1987г.) , так в мелкую серию и не вышли. И спустя пару десятилетий, в компании Lamborghini решают вернуться к «семейной» модели.

Новую машину, по давней традиции заложенной ещё Ферруччо Ламборгини, являвшегося большим поклонником корриды, назвали связанным с этим развлечением именем. Estoque (Эсток)-шпага матадора, которой он убивает быка. Подавали же 4дверный суперкар, как сенсацию. Журналисты и автолюбители в буквальном смысле, были вынуждены собирать его изображение, как паззл.

Каждый день показывался лишь кусочек изображения новинки: колесные диски, задние и передние фары и прочие детали кузова

И вот наконец, 2 октября 2008 года в Париже, покрывало таинственности спало и глазам любопытствующей общественности, явилась новая машина, напоминавшая гигантский сверкающий меч могучего воинаСеребристая окраска, огромные размеры (Д/Ш/В 5148/1991/1351) и режущие грани обводов. Под капотом, спереди внутри колесной базы, установлен могучий 5.2 литровый 560 сильный мотор V10. Передающий крутящий момент на все 4 колеса, через 6ступенчатую механическую коробку передач, с переключением на руле.

Что касается интерьера, то там нет ничего, чего нельзя было бы оставить для серийной модели. Салон обшит серой кожей,

На центральной консоли красуется 2 больших LCD-дисплея, предназначенных отдельно, для передних и задних седаков

система отображения нужной для водителя информации допускает различные варианты. Конечно же, присутствует отличная аудиосистема, а пассажиры на задних сиденьях смогут насладиться мультимедийной развлекательной системой.
Это не просто игрушка для баловства одного холостяка и его длинноногой спутницы. Это полноценный супер-седан гран-туризмо. В Estoque места хватит четверым

(правда несколько низковат потолок, ведь высота модели всего 1 м. 35 см.), а в багажник вполне могут поместиться несколько полно размерных чемоданов. Двери с безрамочными окнами, открываются классически.
Агрессивность дизайна, поддерживается и красивой светодиодной оптикой, сложного рисунка

Полный размер

Режим дневных ходовых огней

Полный размер

В головной оптике, естественно ксенон

Полный размер

Поворотники, задний ход+стоп-сигнал

Полный размер

Противотуманкии

Несомненно Estoque, это ответ на задумки конкурентов :Porsche Panamera, Aston Martin Rapide Mercedes-Benz CLS.

Но боссы из Audi/VW, видимо решили не выпускать конкурента своим моделям, таким как Bentlei Flying Spur и только готовящемуся в те годы Audi А7.

Результатом, практически полностью готовый к серии Lamborghini Estoque, так и остался в одном выпущенном прототипе. Который сегодня стоит в музее компании-

Так же из не изданных шедевров от Ламбо-
Р140
Cala
Canto
И история компании Lamborghini

Источник: https://www.drive2.ru/b/462429852704702662/

Ставки сделаны: обзор новейших суперкаров

Неподалеку от завода Porsche в Цуффенхаузене есть небольшой цех, где и без того эксклюзивным автомобилям прививают нотки еще большей уникальности. Здесь действует один закон — клиент всегда прав!

Здесь и далее фото Porsche

Строить эксклюзивные Porsche начали еще в 60-х годах ХХ века — клиенты обращались в компанию с просьбой доработать автомобиль по собственной спецификации. Дело, однако, как правило, касалось технической части или усовершенствований для соревнования в гонках.

Со временем тренды менялись, и в ответ на желание клиентов иметь уникальный автомобиль немецкая компания открыла Департамент особых пожеланий. А в 1986 году Porsche — первым среди производителей — создала подразделение Porsche Exclusive. Тут предлагают каталог из 600 позиций, которые сделают любой автомобиль неповторимым.

Сегодня через руки специалистов подразделения проходит около 40% всех заказанных покупателями 911-х, поэтому в мире так тяжело найти хотя бы два одинаковых. Другая часть деятельности подразделения — выпуск мелкосерийных версий. Последняя из них — 911 Turbo S Exclusive Series выйдет числом 500 экземпляров.

Этот автомобиль — витрина достижений немецкого гения, щедро приправленная углепластиком: он проглядывает сквозь окрас капота и крыши, из него выполнены корпуса зеркал, рамки воздухозаборника, антикрыло, диффузор. В интерьере эксклюзивность подчеркивают и полоски в цвет кузова на креслах, потолке и тахометре. У спецверсии все доступные электронные системы.

С помощью увеличения давления наддува и иной программы управления мощность двигателя повысили на 27 л.с. — до 607 л.с.

Эта прибавка позволяет разгоняться до 200 км/ч менее чем за 10 с, хотя, если честно, отличия в динамике с простым Turbo S незаметны.

Но какая разница? Ведь эксклюзивные Porsche расходятся моментально просто потому, что они эксклюзивны и из вторых рук стоят заметно дороже, чем с завода. Квота на Россию в этом году — всего два автомобиля. Естественно, у них уже есть хозяева.

Интерьер

В интерьере углепластиковые вставки с золотыми нитями. Та же нить — на коже обивки кресел. Вроде бы мелочь, но это какой-то запредельный уровень внимания к деталям. В салоне есть табличка с указанием принадлежности к эксклюзивной серии и номером выпущенного экземпляра.

Дизайн

Каждый покупатель спецверсии 911-го В может заказать себе хронограф, который приведут в соответствие со спецификацией заказанного автомобиля. Корпус — из титана, циферблат — из карбона, частично окрашенного в цвет автомобиля. Механизм разработки Porsche Design.

Вдохновенный Ferrari 812 Superfast

Легкость эстетических и аэродинамических решений и изящество механики — начиная с 800 л.с., которые выдает самый мощный V12 в истории итальянской фирмы. Последнее дитя Ferrari для понимания требует внимательного прочтения.

Фото Ferrari

Получить восемь сотен «лошадок» не сложно. Гораздо сложнее ими правильно распорядиться. Говоря о Ferrari, всегда тяжело отделять оболочку от сущности. Потому что дизайн формирует динамику. Форма создается, когда проза цифр переводится в поэзию поверхностей.

Но без обработки и шлифовки поршней, шатунов, зубчатых колес и клапанов, равно как и без стерильной точности современных датчиков и микросхем, даже шедевры автомобильного дизайна обернутся горестной пустотой.

Не многие марки, кроме Ferrari, связывают дизайн и технику настолько же крепким узлом, насколько и взаимовыгодным. И тем не менее.

Рабочий объем мотора подняли с 6,3 до 6,5 л, впуск придушили и переделали головки блока, повысив эффективность потоков воздуха. Но как помочь клиентам управляться с самым мощным дорожным GT в истории Ferrari? Как раз для этого здесь полноуправляемое шасси и рулевое с электроусилителем.

Безбашенный Mercedes-AMG GT Roadster

«Убийца» 911-го из Аффальтербаха теперь существует и в открытой версии. Формула такая же — много мощности и удовольствия.

Фото Mercedes

Это сродни насмешке — провести тест автомобиля, способного набирать максимально допустимые в Аризоне 65 миль/ч за четыре секунды.

Здесь даже намек на нарушение действует на полицейских, как красная тряпка на быка.

Но как бы то ни было, AMG выбрал дороги вокруг Феникса для презентации открытой версии GT, и приходится довольствоваться маленькой, возможно, мельчайшей частью невероятного потенциала автомобиля.

В основе гаммы «стандартная» версия с битурбомотором V8 мощностью 476 л.с., далее следует версия «C» (буква ничего не подразумевает, не стоит ломать голову), у которой тот же мотор развивает уже 557 л.с.

 и выгружает их на асфальт с помощью полноуправляемого шасси, расширенной из-за разновеликих шин колеи, а также амортизаторов с электронным управлением.

В общем перед нами маслкар в старом стиле, темпераментный, громкий (чего стоит «перестрелка» в системе выпуска под сброс газа), жесткий и с невероятным разгоном, сопровождаемым необычной звуковой дорожкой.

Флагман марки из Крю идеально резюмирует ценности, присущие роскошным британским седанам.

Фото Bentley

Если бы миром автомобилей правил только рассудок, у Bentley не было бы шанса на существование.

Пока многие озабоченно рассуждают об автономном вождении, каршеринге и новых видах мобильности, пытаясь отыскать место для маневра в стремительно меняющемся будущем, в Крю невозмутимо смешивают старый добрый коктейль из сибаритской роскоши, традиционной, пусть и постоянно модернизируемой техники и линий, свободных от любого влияния момента. И хотя Bentley прислушалась к просьбам быть демократичнее (и вход в его мир стоит от 188 000 евро за Continental GT.), марка продолжает выпуск своего флагмана — седана Mulsanne.

Рожденный в 2010 году, он побывал у «визажистов», осовременивших элементы, выдающие возраст (фары, бамперы и т.д.), но не притронувшихся к пропорциям и габаритам: длина 5,6 м, ширина почти 2 м, кузов упирается в асфальт 20 или 21-дюймовыми колесами. Внутри — гектары натуральной кожи и идеально блестящего хрома.

Единственная уступка хай-теку: 8-дюймовый экран мультимедиа, вытеснивший с панели аналоговые часы Breitling. Мотор не очень оборотистый: 6,8-литровый V8 выдает максимальные 512 л.с. при 4000 об/мин. Но запаса тяги — море, а реакция на педаль газа неожиданно бурная для 2,5-тонного лимузина.

И хотя тяжело найти более тихий автомобиль, этот Bentley не образец плавности хода. И смена режимов подвески мало что дает: в режиме Bentley сухость отклика амортизаторов кажется неподходящей такому автомобилю. В режиме Sport ситуация усугубляется.

Лучше не выходить из положения Comfort: все становится чуть мягче, в том числе и переключения АКП.

Радикальный Lamborghini Huracan Performante

Меньше семи минут — этого достаточно, чтобы навсегда вписать свое имя в Зал славы Нюрбургринга. Но этот автомобиль поставляет еще и эмоции недосягаемого уровня.

Фото Lamborghini 

Oщущения и цифры — их конфликту столько же лет, сколько и самому автомобилю. Но только не в этом случае. Performante идеально объединяет субъективное и объективное. Об «обычном» Huracan говорилось много хорошего: что он легкий, реактивный, эффективный. И в отношении версии Performante перечисленные выше определения тоже справедливы.

Читайте также:  Штраф за отказ от медицинского освидетельствования в 2018 году

Только в гораздо более высокой степени. Суперкару удается быть хищным и нацеленным на высшие достижения, хотя при этом он далек от той брутальности, которую обычно приписывают Lamborghini. И он четко обозначает, где находится предел. Поэтому чаще всего Performante старается помочь тебе ехать быстрее, а не требует власти. И это уже немало.

Фото Lamborghini

Великолепен и V10, заключенный в силовую клетку из карбона и алюминия. Для экстремальной версии его мощность увеличили на 30 «лошадок» — до 640 л.с.

На каждую лошадиную силу приходится лишь чуть больше 2 кг, и одной этой цифры достаточно, чтобы описать силу, которую он способен высвободить на дороге. Тяга — сумасшедшая, а разгон — бесконечный.

Именно такой дух стремился привить своим творениям Ферруччо Ламборгини — он хотел, чтобы его автомобили как можно сильнее походили на диких животных.

Фантастический Bugatti Chiron

Запредельный по всем меркам гиперкар может доставлять тонны удовольствия немногим счастливчикам, готовым выложить почти три миллиона евро.

Фото Bugatti

Возбуждающий, феноменальный, фантастический и чертовски быстрый. Характеристики Chiron с 16-цилиндровым мотором объемом 8,0 л невообразимы: 0–100 км/ч менее чем за 2,5 с и 0–300 км/ч менее чем за 14 с. Когда двигатель выдает 1500 л.с. и 1600 Нм, полный привод становится обязательным, без него не удастся в полной мере воспользоваться всем этим невероятным потенциалом.

Управляется он легко, а его всегда предсказуемые реакции объясняются высоким качеством шасси. Водитель удобно сидит в интегрированном в шасси кресле, перед ним три основных прибора: по центру панели — аналоговый тахометр, чья заставка меняется в зависимости от выбранного режима.

Рядом с рулем — две крупные синие клавиши: правая отвечает за пуск двигателя, а левая — за выбор режима движения, таких режимов четыре: EB (Ettore Bugatti), Autobahn, Handling и Top speed.

В каждом меняется алгоритм действий систем стабилизации и контроля тяги, а также степень демпфирования амортизаторов, настройки коробки передач, рулевого управления, полного привода и элементов активной аэродинамики.

Но какой бы режим ни был выбран, нет другого более простого в управлении суперкара, чем Chiron. Нужно умело пользоваться мощнейшим запасом тяги, особенно на извилистых дорогах, где отлично чувствовать себя поможет быстрое и точное рулевое управление и отлично работающая (в том числе за счет очень низкого центра масс) подвеска. Не ожидаешь, что укротить этого зверя будет настолько легко.

Подготовлено совместно с редакцией журнала Quattroruote.

Источник: http://PlayboyRussia.com/data/avto/stavki-sdelany-obzor-noveyshikh-superkarov/

Турболамбо: встречайте самый необычный Lamborghini

Компания Lamborghini презентовала долгожданный кроссовер Urus, который стал самой необычной моделью итальянской марки. В истории «Ламборгини» уже был внедорожник, но переднемоторных пятидверных автомобилей с битурбодвигателем V8 не было никогда!

Обошлось без сюрпризов: облик Urus был более-менее был понятен ещё в 2012 году по одноимённому концепту.

Серийный кроссовер выглядит почти так же — даже ещё агрессивнее! Огромные воздухозаборники, угловатые (прямо как у Lexus) формы, скошенные колёсные арки, треугольный силуэт и… похожая на Audi светотехника.

В модельном ряду Lamborghini был могучий внедорожник LM 002, который выпускался с 1986 по 1993 годы, но Urus скроен совсем по другим шаблонам.

У него нет рамы, мотора V12 и механической коробки передач, зато есть «всефольксвагеновская» платформа MLB, на которой построены Audi Q7, Porsche Cayenne и Bentley Bentayga.

Это двухрычажная подвеска спереди, многорычажная сзади, а ещё пневмоэлементы и активные стабилизаторы поперечной устойчивости на обеих осях.

И никаких двигателей V10 или V12 от суперкаров — только четырёхлитровый V8 с битурбонаддувом, хорошо известный по Audi.

Мощность первого в истории турболамбо составляет 650 лошадиных сил, крутящий момент — 850 Н·м. Впервые на Lamborghini использована восьмиступенчатая автоматическая коробка передач с обычным гидротрансформатором.

Полный привод, как и у соплатформенных Audi и Bentley, постоянный — с межосевым дифференциалом, который в обычных условиях распределяет тягу по осям в пропорции 40:60.

Вперёд может передаваться до 70% момента, назад — до 87%.

Lamborghini оснащён активным задним дифференциалом с изменяемым вектором тяги и подруливающим механизмом на задней оси, который может поворачивать колёса на угол до трёх градусов. Дорожный просвет регулируется от 158 до 248 миллиметров, можно выбрать шесть режимов движения — от «Гонки» до «Снега». Габариты Urus составляют 5112 х 2016 х 1638 миллиметров, масса — 2200 килограммов.

С места до 100 км/ч Urus катапультируется всего за 3,6 секунды и разгоняется до 305 км/ч. Это быстрее и Porsche Cayenne Turbo (3,9 с, 286 км/ч), и Bentley Bentayga (4,1 с, 301 км/ч).

Зарубежные издания уверяют, что новый «Ламборгини» — самый быстрый SUV в мире, но не стоит забывать о свирепом 717-сильном Jeep Grand Cherokee Trackhawk, который обещает разгон до 97 км/ч за 3,5 секунды.

Кто окажется быстрее на самом деле, вопрос довольно интересный, но по «максималке» Urus впереди всех.

А вот тормоза у «Ламбо» точно самые крупные среди любых серийных автомобилей — передние диски с десятипоршневыми суппортами имеют диаметр 440 миллиметров, а задние с шестипоршневыми суппортами — 370 мм.

Отсюда следует, что минимальный диаметр колёсных дисков — 21 дюйм, опциональные колёса — на 22 и 23 дюйма. В интерьере — два больших сенсорных экрана, большой багажник (616 литров!) и трёхместный диван или два отдельных кресла сзади на выбор.

Выпускать Urus будут в новом цеху в Сант-Агата-Болоньезе.

Источник: https://www.PopMech.ru/vehicles/news-400062-turbolambo/

От Пентагона до султана Брунея. История Lamborghini LM002. Часть 3 — Community «All Oldschool» on DRIVE2

Lamborghini LM002 Estate

Во ВТОРОЙ части я писал о серийных внедорожниках Lamborghini LM002, третья часть будет посвящена специальным версиям этой уникальной машины.

Lamborghini LM002 Paris Dakar

Lamborghini LM002 Saudi Arabia

Сам по себе LM002, даже в серийный версиях, являлся уникальным автомобилем. Но даже на его базе строились специальные версии, еще более уникальные и необычные.

Lamborghini LM004 7000

LM004 7000

Параллельно разработке прототипа LMA002, на заводе в Сант-Агата Болоньезе собрали тестовый образец внедорожника под маркировкой LM004 с 7,0 (по другим данным 7,3) литровым двигателем от гоночного катера, вместо обычного двигателя от Countach, стоявшего на LMA002.

Коробка передач использовалась та же, что и на LMА002, механическая от компании ZF. Подвеска осталась та же, что и на LMA002, за исключением барабанных задних тормозов, которые позже устанавливались и на серийных LM002 ( на LMA002 сзади были дисковые, как и спереди).

Когда попадаешь внутрь, сразу становится понятно, для кого сделан LM004. В отличии от аскетичного интерьера LMA002, ориентированного на военные заказы, LM004 должен был понравится совсем другим клиентам.

Спортивные кожаные кресла, похожие на кресла Countach, качественные коврики на полу и оббивка стенок центрального туннеля, большая приборная панель с обилием датчиков и стрелочных приборов, радиотелефон, УКВ-радио, кондиционер, стерео-система, холодильник и даже кран с холодной водой между задними сидениями! Несомненно, LM004 ориентировался на богатых арабских и американских клиентов.

Для испытаний был собран лишь один образец LM004, официально называвшийся LM004 7000. Но значительное увеличение литража двигателя не принесло ожидаемого увеличения мощности и максимальной скорости.

К сожалению, при возросшем весе и ужасной аэродинамике LM004 не достигал запланированных инженерами значений. Проект был свернут, а прототип утрачен. Некоторые источники сообщают, что LM004 производился серийно, как более мощная версия LM002, но это заблуждение.

Действительно, известен как минимум, один LM002 с 7,2 литровым лодочным мотором, но это не более чем спецзаказ на базе LM002, а не серийный LM004.

LM002 Paris Dakar

С дня создания компании Automobili Ferruccio Lamborghini S.p.A ее основатель не был заинтересован в каких-либо автомобильных гонках или соревнованиях, основной целью Феруччо было производство качественных и быстрых дорожных автомобилей, а не гоночных. Хотя некоторые модели Lamborghini использовались в гонках, они не имели заводской поддержки и были подготовлены частными командами.

После продажи автомобильного подразделения Lamborghini, Феруччо уже не влиял на политику компании, а новые владельцы не были столь категоричны и первый Lamborghini пришел в автомобильный спорт.

Впрочем, даже это было сделано слегка необычно, на то время rкомпания из Сант-Агата уже имела несколько суперкаров на своем счету, в том числе сногсшибательный Countach.

Проще всего было выставить его на один из кузовных чемпионатов, но в Lamborghini решили дебютировать на ралли Париж-Дакар.

Для этого была подготовлена специальная версия LM002 на базе серийной модели с номером кузова HLA12047 (судя по номеру, могу предположить, что это сорок седьмой серийный LM002).

Из автомобиля выбросили все лишнее, это позволило сократить вес на пол тонны! Были установлены специальные сиденья с четырехточечными ремнями, трубчатый каркас безопасности, навигационная система GPS, система пожаротушения и топливный бак увеличенной емкости, а мощность была доведена до 600 л.с.

Внутри салона вместо дорогой отделки и кожи, был смонтирован каркас безопасности, а все окна были заменены на пластиковые для снижения веса. В передних окнах сделали небольшие сдвижные части для вентиляции салона.

Читайте также:  Власти австрии решили финансово поощрять переход на электрический автотранспорт

Первый раллийный LM002

Рекламная иллюстрация Lamborghini для ралли Фараонов.

LM002 был заявлен на ралли Фараонов, проходившем в Египте с 18 по 28 октября 1987 года, но после того, как спонсор команды разбился на лодке возле берега, Сандро Мунари решил не стартовать.

Далее экипаж Мунари и штурмана Марио Маннуччи принял участие в ралли Греции 1988-го, но до финиша не добрался, хотя и удерживал третью позицию в ходе гонки.

После своей недолгой гоночной жизни двигатель на внедорожнике был заменен на стандартный V12 от Countach, после чего автомобиль был продан в частную коллекцию где-то в Азии.

LM002 Rallye от World LM Racing

Фактически, подготовленный в заводских условиях, LM002 в ралли Париж-Дакар так и не поучаствовал, но в 1989 году частная команда из Швейцарии World LM Racing представила ярко-красный LM002 Rallye для ралли-рейда. Хотя этот автомобиль не был подготовлен заводом, но из Сант-Агата был направлен А.

Марегранде, как главный механик команды, а консультантом стал Сандро Мунари. Автомобиль имел двигатель V12 объемом 5,2 л, 475 л.с., 600-литровый бак, 3200 кг полного веса и мог достигать скорости 200 км/ч на асфальте и 180 км/ч на песке.

Полного бака хватало лишь на 900 км, ведь расход топлива составлял примерно 68 л/100 км… Благодаря специальным шинам, он мог двигаться со скоростью 100 км/ч даже с пробитыми колесами.

Оранжевый раллийный LM002.

Еще один раллийный LM002 был подготовлен заводом в 1996 году, хотя некоторые источники утверждают, что он был готов к соревнованиям еще в 1989 году и подготовлен частной компанией, по внешнему виду я больше склоняюсь к заводскому происхождению и более позднему году.

К сожалению нет никакой информации об успехах этой машины в ралли, но по слухам, с 1993 года она принадлежала бельгийскому дилеру Lamborghini
Хьюберу Сиге, его часто видели возле автосалона Lamborghini, принадлежавшего Сиге.

Позднее он был продан японскому коллекционеру, который ездит на нем по сей день.

Источник: https://www.drive2.com/c/2189984/

Lamborghini Diablo — автомобиль легенда

Размещение рекламы и сотрудничество
После четверти века существования, руководство компания Automobili Lamborghini SpA принимает решение о замене модели Countach. Финансовое положение Lamborghini SpA не позволяло сделать масштабные инвестиции в разработку нового проекта, но тем не менее, свежая модель была просто необходима.

Но, несмотря на всю дороговизну разработки и производства новой модели, было решено — это единственный выход. Работу над новым дизайном машины возглавил проверенный Марселло Гандини (Marcello Gandini). Перед ним была поставлена довольно трудная задача — создать достойного преемника легендарному Countach.

В это время Lamborghini переходит под крыло Chrysler и американцы начинают принимать самое активное участие в разработке дизайна. Проект Гандини имел очень футуристический и агрессивный вид и имел много общих черт от стилистики Countach. Он подвергается полной переработке в Детройтской дизайн-студии. И в результате получается то, что мы видим сегодня — Lamborghini Diablo.

В дизайне Diablo нашли отражение стилевые направления начала 90-х и, по сравнению со своим предшественником, Diablo стал утонченнее и изящнее. Ему явно недостает необузданности и агрессивности, которая отличала Countach.

И если имя и внешность последнего вызывают благоговейный трепет и восхищение, то облик «американского» Lamborghini доставляет только эстетическое наслаждение. Первые испытания новой модели Diablo начались в 1989 году, к началу 1990 автомобиль был готов к производству, а в 1991 году начались его продажи. Сердцем нового автомобиля стал двигатель V12, увеличенный объем в 5.

7 литров. Совершенно новая трансмиссия позволили поднять мощность двигателя до 492 л.с. В стандартной комплектации Diablo оснащали системой впрыска топлива специально разработанной на Lamborghini. Скорость Diablo, как было заявлено представителями компании, составляла 323 км/ч.

Но на официальных тестах машина в стандартной комплектации показала ошеломляющие для своего класса результаты — 328 — 337 км/ч! Интересно, что Ferrari на этот вызов смог ответить только 321 км/ч, которые развивал F40.Презентация Diablo состоялась 21 января 1990 года в Монте-Карло и автомобиль произвел настоящий фурор.

Diablo значительно изменил традиционное представление об автомобилях Lamborghini. Новая модель прошла всесторонние проверки и испытания, ее надежность не вызывала нареканий (в отличие от некоторых ранних версий Countach), при всем своем взрывном характере автомобиль обладал хорошей управляемостью, послушен и имеет приятную глазу внешность.

Технические характеристики

ДВИГАТЕЛЬ

Тип — 60° V12 блок из аллюминиевого сплаваРабочий обьём, куб.см — 5709Мощность, л.с. — 492 при 7000 об/минКрутящий момент, Нм — 580 при 5200 об/минСтепень сжатия — 10.0:1Диаметр цилиндра/ход поршня, мм — 87/80

ТРАНСМИССИЯ

Тип — Однодисковое, сухое, 10Коробка передач — 5 скор. + задняя

КУЗОВ

Производитель — Automobili Lamborghini SpAСтруктура — Алюминиевый сплав и композитные материалыДлина/ширина(с зеркалами)/высота, мм — 4460/2040/1105Колёсная база, мм — 2650Вес, кг — 1576Топливный бак, л — 100

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

Шасси — Высокопрочная пространственная трубчатая рама с компонентами из углеволокна.

Отношение осей — 41/59Передний след, мм — 1540Задний след, мм — 1640Тормоза — Brembo вентилируемые дискиРучной тормоз — Механический на задних колесахДиски передние/задние — O.Z.

Racing Алюминиевые 17 дюймовШины передние/задние — 245/40ZR-17 / 335/35ZR-17 Pirelli P Zero с асимметричным рисунком

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Максимальная скорость км/час — 338Разгон 0-100 км/ч, сек — 4.09Цена — $ 239,000 в 1998 г.

Lamborghini Diablo VT

В 1993-м году базовая модель немного изменилась и получила имя Diablo VT. Автомобиль оснащался центральной вискомуфтой, которая передает на переднюю ось 27 процентов крутящего момента. Визуально перемены появились в повышении размера воздухозаборников рядом с задними колесами, обновлении панели приборов.

Lamborghini Diablo SV

В 1995 году на Женевском Авто Шоу, компания Lamborghini представила новое решение модельного ряда Diablo — Diablo SV (Sport Veloce). В роли дизайнера выступил Марчелло Гандини (Marcello Gandini).

Из-за заднего привода, автомобиль мог стать неуправляем на больших скоростях и влажном асфальте, однако 510 лошадок под задней крышкой двигателя могли оставить равнодушным только человека, совершенно пассивного к автомобилям.

Салон обшитый кожей и алькантарой, был выполнен спортивном стиле, а пассажирская подушка безопасности не устанавливалась до 1998, когда она вошел в стандартную комплектацию. Сначала передние колеса были только 17-дюймовыми, но с увеличением тормозных дисков они также стали 18-дюймовыми трехсоставными.

В серийном исполнении эти колеса получили черный окрашенный гребень. Кузов автомобиля теперь включал двойные воздухозаборники подобно, используемым на Diablo SE30 Jota. Передний и задний бампера также были перепроектированы. На каждой стороне автомобиля большая эмблема «SV» была помещена на двери.

Немецкие специалисты тюнинговой компании Auto König доработали Lamborghini Diablo SV, создав свою модификацию с 2-ым турбокомпрессором и более серьезными тормозами. Благодаря этому мощность силового агрегата увеличилась до 800 «лошадей».

Lamborghini Diablo SE30 и SE30 Jota

В 1994-м году начались продажи модели Diablo SE30. эта модель была выпущена в честь тридцатилетия компании «Ламборгини». Всего было произведено 150 экземпляров, восемь из которых имели правый руль.

В 1995-м году была продемонстрирована модель SE30 Jota.

Отличительной особенностью этой модели «Дьявола» стали два оригинальных воздухозаборника в задней части крыши автомобиля для интенсивного охлаждения мощного 600-сильного двигателя. Предпологается, что только 12 автомобилей Diablo SE30 были модифицированы в спецификации Jota.

Открытая выхлопная система была стандартна для Jota, что разрешено не во всех странах и не дает возможности зарегистрировать автомобиль для дорожного использования. С новыми воздухозаборниками, установленными на двигателе, зеркало заднего вида внутри салона стало полностью бесполезным и было удалено на SE30 Jota.

Автомобиль не мог полноценно использоваться вне трасс, однако несколько экземпляров были замечены на дорогах общего пользования.

Несколько Diablo SE30 Jota были проданы сборщикам в Германии и Швейцарии, и один автомобиль был отправлен в Соединенные Штаты, где был оставлен в гараже сборщика и не эксплуатируется на дорогах общего пользования до сих пор.

Читайте также:  Узрите самый скоростной автомобиль в мире!

Lamborghini Diablo VT Roadster

Эта версия Diablo была представлена в декабре 1995 года на Болонском АвтоШоу, как модель 1996 года. Roadster основан на шасси Diablo, однако имеет полностью перепроектированный кузов. Ни одна из составных частей кузова Coupe и Roadster не взаимозаменяемы между собой.

Сдвижная крыша легко убирается и фиксируется над двигательным отсеком, при этом требуется приложить минимальное физическое усилие. Интерьер выполнен из стойких к дождю и солнцу материалов. Наиболее очевидное изменение внутри — это приборная панель, уменьшенная в размере, но содержащая все необходимые элементы.

Крышка двигателя также была перепроектирована и имеет «туннель» посредине, что позволяет смотреть в зеркало заднего вида, помещенное в вершину ветрового стекла. Конструкторы также увеличили два воздухозаборника над задними крыльями, для большего притока воздуха в двигатель.

В 1999-м году появляется 2-ая версия родстера Diablo VTR, которая изменилась лишь внешне. Автомобиль стал оборудоваться новыми фарами, панелью приборов и колесами. Силовой агрегат стал обладать мощностью в 530 л.с., благодаря чему машина до сотни может разогнаться за 3.9 с.

К сожалению, производство Diablo Roadster закончилось после 2000 года. После чего клиенты могли лишь заказать roadster переделанный из coupe, от ателье тюнинга Koening.

Lamborghini Diablo SVR

В 1996 году автомобили Lamborghini приняли участие в чемпионате Phillipe Charriol Super Sport Trophy, соревнованиях машин одной марки. Этапы гонок проходили в течение двух лет на всех известных трассах мира — Ле Ман, Нюрбургринг, Ногаро, Валлелунга.

Специально для этого чемпионата была выпущена гоночная версия Diablo SV — SVR (Sport Veloce Racing — в честь Lamborghini Miura SV), ставшая первой официальной машиной Lamborghini для гонок в классе GT. Модель, оснащенная 5.7- литровым двигателем обладала мощностью в 540 л.с.

Благодаря уменьшению передаточных чисел КПП, автомобиль мог разгоняться до 100 км/ч менее чем за 4 с. Кроме того, по сравнению с базовой SV, ее гоночная версия стала 150 кг легче.

Lamborghini Diablo GT и GTR

В 1999 году на Женевском Автосалоне публике был представлен Diablo, который выпустили ограниченной партией. Только 80 Diablo GT покинули стены фабрики из Сант'Агата, чтобы найти счастливых владельцев среди энтузиастов суперавтомобилей.

Фактически на то время, Lamborghini Diablo GT — самый быстрый серийный автомобиль, способный развивать скорость превышающую 338 km/h. Diablo GT поступил к дилерам в сентябре 1999 года. Всего было призведено 80 автомобилей, которые с успехом были проданы.

Из наиболее важных новшеств, по сравнению с производимой гаммой Diablo, стоит отметить: Новый 6-литровый двигатель Lamborghini V12 Новый дизайн кузова Увеличенный на 110 мм передний след Улучшенное шасси и тормозная система с ABS Уменьшенный вес Новый спортивный интерьерНовый 6-литровый двигатель Lamborghini V12, обладал мощностью 575 л.с.

при 7300 об/мин и максимальным крутящим моментом в 630 Нм при 5500 об/мин. Новая система индивидуального потребления топлива каждым цилиндром multi-trottles позволила повысить КПД двигателя на средних и высоких оборотах.

Двигатель снабдили новой системой шумопоглащения ENCS, в основе работы которой, каналы переменного сечения и два клапана, регулируемые системой управления двигателя. Система клапанов переменного потребления, которая доказала свою работоспособность на ранних Diablo, позволяет получать высокий момент как на малых, так и на высоких оборотах.

В двигателе нашли широкое применение алюминиевые и титановые сплавы, что позволило существенно снизить его вес.

Чтобы соответствовать характеристикам нового коллектора потребления multi-trottles, автомобиль снабдили новой системой управления работы двигателя, основными концепциями которой стало: последовательный, многоточечный впрыск топлива; статическое воспламенение, с индивидуальными катушками; система диагностики (LDAS).

Для удовлетворения требования различных клиентов, автомобиль снабдили 5-скоростная КПП RWD, позволяющей менять передаточные отношение. Рычаг коробки передач расположился на центральном туннеле, в асимметричном положении ближе к водителю. Почти все части кузова этого «спортсмена», исключая крышу и двери, сделаны из угле волокна.

В расширенный передний бампер автомобиля, встроили топливный радиатор для тормозов, задний выполнили в виде «wing forms».Двигательный отсек получил возможность «съедать» больше воздуха, за счет дополнительного верхнего воздухозаборника. Diablo GT был доступен в 4 цветах: апельсин, серебристый титан, черный и кислотно желтый. Интерьер нового Diablo изобилует деталями из углеволокна. Система кондиционирования воздуха входит в стандартное оборудование. Регулируемые положения наклона рулевой колонки, спортивные кресла с боковой поддержкой и 4-точечными ремнями безопасности и кожаный салон автомобиля, создают неповторимое чувство приобщенности к большому автоспорту.

Технические характеристики

ДВИГАТЕЛЬ

Тип -60° V12 Среднее, продольное расположение. Алюминиевый блок и головки цилиндров. DOHC per bank.Число клапанов на цилиндр — 4Рабочий обьём, куб.см — 5992Мощность, л.с. — 575 при 7300 об/минКрутящий момент, Нм — 630 при 5500 об/минСтепень сжатия — 10.7:1Диаметр цилиндра/ход поршня, мм — 87/84

ТРАНСМИССИЯ

Тип — Однодисковое, сухое, 10Коробка передач — 5 скор. + задняя RWD 3 вида настроекПривод — Полный

КУЗОВ

Производитель — LamborghiniСтруктура — Алюминиевый сплав, углеволокно и стекловолокно.Длина/ширина(с зеркалами)/высота, мм — 4430/2040(2200)/ 1115Колёсная база, мм — 2650Вес, кг — 1460Топливный бак, л — 100

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

Шасси — Высокопрочная пространственная трубчатая рама с компонентами из углеволокна.

Подвеска — Независимая на двойных поперечных рычагах, с поперечным стабилизатором. Электронная система амортизатора с ручным и автоматическим управлением.Отношение осей — 40/60Передний след, мм — 1650Задний след, мм — 1670Тормоза — С двойной гидравлической циркуляцией от Lucas Variety с системой ABS. 13.0 x 1.3 передние и 11.2 x 0.9 дюйм задние вентилируемые диски.Ручной тормоз — Механический на задних колесахДиски передние/задние — O.Z. Racing Алюминиевые, 3-составные 8.

5 x 18 /13 x 18 дюймШины передние/задние — 245/35ZR-18 / 335/30ZR-18 Pirelli P Zero

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Максимальная скорость км/час — 338Разгон 0-100 км/ч, сек — 3.5Расход топлива, л/100 км — Город/шоссе 19/14Цена — $309,000Представленный в декадре 1999 года на Болонском Авто Шоу Lamborghini GTR ежегодно держит первенство на наиболее известных трассах в соревнованиях Lamborghini Supertrophy, проходящих в Европе.

С 1996 автомобили, конкурирующие Lamborghini Supertrophy были Diablo SVR, специальная версия модели Diablo SV , приспособленная к гонкам. После четырех лет соревнования Diablo SVR доказал чрезвычайную надежность двигателей Lamborghini, которые могли выдерживать четыре сезона без особых проблем.

Настоящее достижение для двигателя, предназначенного для дорожного автомобиля и взятого для гонок без модификаций.

Теперь, чтобы выполнить запрос страстного водителя, участвующего в Lamborghini Supertrophy, «Дом Быка» представил Lamborghini Diablo GTR, автомобиль, основанный на Diablo GT, наиболее мощной версии, который установит новый эталон в первенствах двигателей, вадавая не менее 590 л.с.

В сравнении с Diablo GT, имеет измененную раму шасси непосредственно связанную с задним крылом, спортивную систему торможения, уменьшенный вес и упрощенный интерьер. Установлены дополнительные радиаторы для охлаждения масла трансмиссии.

Двигатель взяли с Diablo GT, который с упрощенной выпускной системой без катализатора, переменной системой выбора времени открытия клапана и специальной калибровкой механизма управления дает 590 л.с.

(575 в модели GT) Для охлаждения двигателя, установили два водяных радиатора по его сторонам, топливный радиатор спереди, как в Diablo GT и дополнительные холодильники для коробки передач, установленной на заднем мосту. Передняя подвеска стала жестче. Диски из магниевого сплава с центральной фиксацией служат оправой гоночным шинам.

Был установлен специальный гоночный топливный бак с быстрой системой заполнения. Большинство деталей кузова сделаны из углеволокна, только крышу выполнили из стали, для увеличения продольной жесткости и двери из алюминиевого сплава из соображений безопасности. Автомобиль оснастили системой огнетушения, стыки кабины упростили, место водителя с шести точечным ремнем безопасности было перемещено к продольной оси автомобиля, для лучшей стабилизации. Всего было произведено тридцать автомобилей Diablo GTR.

С 2000-2001 гг. выпускалась версия Lamborghini Diablo VT 6.0, которая оснащалась шести литровым двигателем, который достался от модификации Diablo GT.За все время производства модели Lamborghini Diablo было выпущено около 3 тысяч экземпляров.

Autoplus.su

Источник: https://autoplus.su/reviews/2505-lamborghini-diablo-avtomobil-legenda.html

Ссылка на основную публикацию