Десятка старых и футуристических домов на колесах

Необычные дома на колесах — подборка лучших — журнал За рулем

Россия в караванинге делает лишь первые неуверенные шажки. Несколько лет назад крупнейший производитель автодомов и караванов в Европе компания Hymer даже открыла представительство в Москве, но позже покинула российский рынок ни с чем.

Всему виной дефицит приличных дорог и придорожной инфраструктуры. И главное, далеко не блистательное финансовое благосостояние россиян, раскрывающееся лаконичной фразой «отложим до лучших времен».

Ведь покупка движимого имущества иной раз сопоставима с покупкой приличной квартиры.

То ли дело за рубежом!

1. Сказочный. Мой дом — моя крепость

Это утверждение в прямом смысле подходит семейной паре из Новой Зеландии, собственноручно превратившей неказистого вида британский грузовичок Bedford в самую настоящую крепость на колесах.

Правда, в сложенном виде об этом напоминают лишь две башни, закрепленные в задней части автодома.

Но когда на стоянке поднимают навес над крышей прицепа и надстройку над кабиной, раскладывают боковые стенки фургона и разворачивают во всей красе башенки, то перед глазами предстает средневековый замок из фэнтези.

Сказочный дом на колесах полностью автономен и не требует подключения к электропитанию. Вся необходимая ему энергия вырабатывается солнечными батареями, установленными на крыше, а для нагревания воды в дополнение к этому используют еще в случае необходимости газ и жар от небольшой печи-камина. Дождевая вода с крыши стекает в специальные резервуары, закрепленные под грузовиком.

Автором проекта и собственно прорабом и строителем в одном лице стал отец семейства Джастин Сизен, инженер по образованию. Он продумал буквально каждую мелочь. Внутри дома расположена гостиная и обеденная зона, полноразмерная кухня, ведь в молодой семье с маленьким ребенком любят готовить.

В выдвижном чердаке над кабиной размещается уютная спальня. Поднимающийся над крышей шатровый навес превращает ее в просторную летнюю террасу с гамаком. Здесь же по просьбе Йолы, жены Джастина, установлена и ванна — прямо на открытом воздухе. В левой башенке обустроен туалет, в правой — душ.

Любой на первый взгляд бесполезный уголок или ниша заполнены оригинальными встроенными выдвижными и вращающимися шкафчиками и полочками с подсветкой, где удобно и незаметно размещаются все вещи семьи. Необходимость в мобильном доме в семье Сизен появилась неслучайно.

Йола — цирковая воздушная гимнастка и большую часть времени вынуждена проводить на гастролях.

2. Веселый. Паб, который всегда с тобой

Группа ирландских энтузиастов во главе с Джоном Уолшем решила совместить свою любовь к народным традициям с бизнесом и переоборудовала в 2014 году повидавший на своем веку 30-летний караван в деревенский паб. На все про все команде потребовалось четыре месяца работы и 20 тыс. евро.

Внешне питейное заведение на колесах точь-в-точь повторяет аккуратно выбеленный деревенский домик начала прошлого века с крышей из натурального сланца, печной трубой, дверью из двух половинок, камином.

При длине 4,2 м и ширине 2,1 м в нем одновременно удобно размещается десять человек. Внутри все тоже оформлено как в старые добрые времена.

Чтобы подчеркнуть дух времени и придать интерьеру винтажный вид, для отделки использовали специально состаренный ирландский дуб и сосну.

Оригинальный действующий паб на колесах сразу пришелся по душе всем в округе. После долгих лет забвения возрожденный веселый фургончик теперь просто нарасхват.

Буквально не зная ни минуты покоя, он колесит по городам и весям Ирландии в качестве желанного гостя праздников, вечеринок и корпоративов.

Для этого он оборудован всем необходимым: стаканами, бокалами, шейкерами, холодильниками, системой розлива напитков, музыкальной системой.

Единственное, о чем должны побеспокоиться арендаторы, так это о еде и напитках на свой вкус. Особенно понравился мобильный кабачок молодоженам, став настоящим гвоздем свадебных гуляний. Правда, стоимость его аренды кусается, составляя в будние дни 750 евро, а в выходные — 1500 евро. И это без учета стоимости транспортных расходов. Но радость и веселье, которые он доставляет людям, перекрывают этот маленький недостаток. Бизнес Джона Уолша пошел так хорошо, что теперь компания Shebeen занимается профессиональным переоборудованием караванов в пабы на колесах под заказ. Желающие могут выбирать из трех вариантов внутренней отделки: домики, крытые соломой, натуральным сланцем или оцинкованным железом. Максимальная цена собственного передвижного кабачка достигает 39 950 евро.

3. Фантастический. Дом, которого никогда не было

Приверженцы эпатажного стиля стимпанк (направление научной фантастики, моделирующее цивилизацию, в совершенстве освоившую механику и технологии паровых машин) — большие любители шокировать публику странными арт-объектами, стилизуя их под эпоху британской королевы Виктории (1837–1901).

Они утверждают, что черпают вдохновение для своих работ из произведений Жюля Верна и Герберта Уэллса. Поэтому свой уже успевший прославиться на весь мир дом на колесах под названием Neverwas Haul участники стимпанк-движения из Гибернийской Академии НеЕстественных Наук (Калифорния) соорудили в 2006 году именно в викторианском духе.

Самоходное трехэтажное строение длиной 7,3 м, шириной 3,7 м и высотой 7,3 м, словно сошедшее со старинной черно-белой фотографии, установлено на базе пятиколесного трейлера и на 75% изготовлено из бывших в употреблении материалов и оборудования. Одна незадача: у страстных почитателей пара все сооружение пока приводит в движение дизельный мотор.

Но авторы проекта мечтают со временем обязательно заменить его на настоящий паровой двигатель. Внутри «дома, которого никогда не было», размещаются только предметы и механизмы второй половины XIX века: оригинальные или новоделы.

Необычное транспортное средство с вычурными башенками, паровыми трубами, балкончиками, верандой-мостиком, лесенками, громкоговорителями позапрошлого столетия путешествует по разным фестивалям, шоу-представлениям и ярмаркам. Кроме того, любой желающий может арендовать его для проведения свадеб, званых ужинов и других торжественных мероприятий.

4. Цыганский. Кочевать с комфортом

Цыганский автокараван от Джорджа Крофорда

Цыганские повозки, запряженные лошадьми, сотни лет служили жилищами для своих хозяев. Их романтичный вид, воплощающий кочевой дух, продолжает вдохновлять и некоторых современных автобродяг. К примеру, американец Джордж Крофорд, археолог по профессии, собственными руками соорудил на шасси грузового прицепа дом на колесах, стилизованный под цыганскую кибитку.

Для этого ему потребовалась вагонная доска, фанера, металлопрофиль, крепеж, фурнитура, ну и, главное, несколько месяцев упорного труда. Весь процесс работы он подробно описывает в Интернете.

Внутри небольшого помещения с двумя окнами есть все необходимое для жизни двух-трех человек: двухъярусная кровать с выдвижным столиком, печка, многочисленные ящички-рундучки и полочки. Дом получился теплым и практичным. Джордж уже неоднократно проверял его на прочность в дальних поездках.

Хотя внешне его детище, конечно, выглядит довольно аскетично, если сравнивать ее с яркими, даже в чем-то кичливыми творениями голландца Киса Хоекстра.

Графический дизайнер-иллюстратор из Амстердама создал в 1992 году компанию Roulottes Gypsy Caravans по восстановлению, проектированию и строительству цыганских автокибиток, оборудованных всеми благами цивилизации. С тех пор восемьдесят его шедевров ручной работы разъехались по разным странам мира, и количество желающих их купить не иссякает.А так себе видит автокараваны голландец Кис Хоекстр

А так себе видит автокараваны голландец Кис Хоекстр

5. Курьезный. С небес — на землю

Могли ли подозревать создатели Douglas DC-3, как лихо может измениться судьба одного из таких самолетов? В 1947 году при облете северной территории в Австралии из-за возгорания электропроводки произошла авиакатастрофа.

Благодаря мастерству пилота все пассажиры на его борту выжили. А вот самому самолету повезло меньше — списанная в утиль машина была отправлена в Брисбен.

Авиакемпер с кузовом от Douglas DC-3 и его нынешний владелец Вернер Кролл

Там на свалке Douglas и приглянулся изобретательному Биллу Чатеру, простому судовому трубопроводчику. В 1950 году умелец в своей мастерской установил обрезанный фюзеляж самолета на грузовое шасси прицепа, сделав из него стильный кемпер. Многие годы Билл колесил на своем автосамолете по дорогам Австралии, удивляя всех вокруг.

После смерти владельца уникальный дом на колесах уже в довольно потрепанном виде перешел по наследству к его другу Вернеру Кроллу. В 1993 году Вернер решил вернуть машине первозданный вид и взялся за ее реставрацию, потратив на это целых два года.

Сейчас облагороженный фургон, в котором появилась даже пианола, вновь бороздит просторы Зеленого континента, вызывая всеобщий восторг.

6. Плавучий. Трейлер-амфибия

Немецкая компания Sealander из города Киля разработала необычный плавучий трейлер. В обычном состоянии этот домик на колесах выполняет традиционную роль места отдыха в пути.

Но если прикрепить к нему небольшой электрический подвесной мотор и спустить на воду, то он сразу же превращается в мини-катер или, как гордо называют его создатели, яхту для водных прогулок и рыбалки. Осадка ультралегкого, водонепроницаемого корпуса в воде составляет всего 38 см. Управлять автолодкой может любой человек старше 16 лет.

Общая длина плавучего прицепа Sealander составляет 4,06 м, ширина — 1,68 м, а высота — 1,89 м. Максимальный вес — 550 кг. Максимальная нагрузка на воде — 410 кг. Сидячих мест на двух лавках-скамьях шесть. После трансформации они превращаются в единое большое спальное пространство.

Интересно, что для легальной эксплуатации трейлера-амфибии согласно нормам ЕС его нужно зарегистрировать дважды, вначале как караван-прицеп весом до 750 кг, а затем — как спортивную лодку-катер.За кемпер-амфибия Terra Wind просят около 1,2 млн долларов

За кемпер-амфибия Terra Wind просят около 1,2 млн долларов

Базовая цена водоплавающего автодома стартует от 15 118 евро. Ну а дальше, как любят немцы, все — вплоть до цветных занавесок и набора банных полотенец — предлагается за отдельную плату.

Если добавить сюда такие необходимые опции, как плита, мойка, обогреватель, холодильник, аудиосистема, туалет, душ и дополнительное электрооборудование, то цена легко преодолевает отметку в 20 тыс. евро.

Хотя это, конечно, не так и много в сравнении со стоимостью шикарного американского кемпера-амфибии Terra Wind от компании Cool Amphibious Manufacturers International LLC, цена на который зашкаливает за 1,2 млн долл.

7. Миниатюрный. Двухколесная кроха

Житель Лондона Янник Рид создал самый маленький караван в мире — QTvan. Его достижение официально зарегистрировано в 60-м юбилейном выпуске Книги рекордов Гиннесса за 2015 год. Длина жилого прицепа — 2,39 м, ширина — 0,79 м, а высота — 1,53 м.

При весе 131,1 кг двухколесную малютку буксирует четырехколесный электроскутер. Янник уже намотал немало километров, испытывая свое мобильное жилище, и утверждает, что в нем можно довольно комфортно переносить дорожные тяготы в случае необходимости.

Несмотря на крошечные размеры мини-каравана, внутри него невероятным образом умещаются полноразмерная односпальная кровать, 19-дюймовый телевизор, книжные полки, бар, чайник и набор кухонной утвари. И все это стоит 5500 фунтов.

В качестве дополнительных опций также предлагаются солнечные панели для установки на крыше домика, спутниковая тарелка, игровая консоль, отопительная система и внешняя подставка для багажа.

8. Гигантский. Монстр на колесах

А вот самый большой в мире караван был зафиксирован в более раннем издании Книги рекордов Гиннесса, выпущенном в 1993 году. Он был изготовлен по заказу шейха Хамада ибн Хамдана аль Нахайяна, члена правящей в ОАЭ королевской семьи.

Длина пятиэтажного корабля пустыни с балконом и открытой террасой под крышей, построенного компанией Speed House Group of Companies (ОАЭ), достигает 20 м, ширина и высота равняются 12 м.
Гигантский вес — 122 тонны — может показаться неподъемным, но для буксировки прицепа в автопарке шейха Хамдана аль Нахайяна есть специальные грузовики.

Внутри каравана размещаются восемь спален — каждая с ванной комнатой в придачу, четыре автомобильных гаража, все необходимые хозяйственные помещения и резервуар для хранения воды объемом 24 тыс. литров. Огромный дом на колесах шейх использует во время своих путешествий по пустыне.

Благо местность к этому располагает, позволяя беспрепятственно перемещать это огромное мобильное жилище, никому не мешая. В перерывах между поездками караван стоит на приколе перед зданием Национального музея автомобилей Эмиратов, построенным в форме впечатляющей пирамиды с длиной стороны основания в 100 м.

Музей принадлежит лично шейху и расположен к югу от Абу-Даби примерно в часе езды от центра города. Он работает ежедневно с 8:00 до 18:00. По оценкам, коллекция автомобилей шейха насчитывает до 400 экземпляров.8 самых необычных домов на колесах

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/803057-8-samyx-neobychnyx-domov-na-kolesax/

10 домов на колесах для автотуризма

Есть люди, для которых путешествия на собственном автомобиле являются настоящей страстью.

Их не волнуют цены на авиабилеты, они не зависят от лётной погоды и не переживают о том, окажется ли место в гостинице. Именно для этой категории людей и предназначена десятка лучших домов на колёсах.

Впрочем, учитывая уровень комфорта в этих машинах, можно предположить, что ряды поклонников автотуризма значительно вырастут.

1

Lotus Caravans

Дома на колесах Lotus Caravans являются результатом творчества японских дизайнеров. Кузов дома почти полностью сделан из нержавеющей стали, а внутри есть все необходимое для комфортного и цивилизованного пребывания в дикой природе. Несмотря на свой размер, дом достаточно легкий и его сможет тянуть любой автомобиль.

2

eleMMent

Дома на колесах eleMMent – это скорее «дворец на колесах». В этом трейлере не один, а целых два этажа. При этом в фургоне есть собственный бар и даже лаундж-зона. Впрочем, и стоит этот особняк на колесах очень не дешево.

Читайте также:  На подходе люксовая m-версия bmw x7

3

The Sealander

Зачем вкладывать средства и в дом на колесах и в собственную лодку, если можно их объединить. Именно так рассудили создатели The Sealander. Главной особенностью этого немецкого дома на колесах стала возможность плавать.

4

Mercedes-Benz Marco Polo

Mercedes-Benz Marco Polo не трейлер, но тоже дом на колесах. Он в первую очередь выделяется своей регулируемой крышей. Во второй половине автомобиля есть все необходимое. Расположены удобства настолько комфортно и компактно, что позавидует любой громоздкий трейлер.

5

Moby1

Вот самый маленький дом на колесах в мире Moby1. Безусловно, из-за небольших габаритов Moby1 не может тягаться с более крупными собратьями в области удобства и роскоши. Зато этот дом на колесах настолько легкий, что его можно буксировать мотоциклом.

6

MVP Aero Model 3

Пожалуй, один из самых необычных домов «на колесах» MVP Aero Model 3. Точнее будет сказать, что это «дом на крыльях», так как это самолет. Само собой обзавестись таким чудом техники сможет далеко не каждый.

7

Opera

Необычный дома на колесах, который при этом является палаткой и напоминает Сиднейский оперный театр. Трейлер Opera – это прицеп из которого при необходимости раскладывается палатка-гармошка. После установки Opera дает жилье на двух человек, со всеми удобствами включая душ и туалет.

8

Conquerer UEV 440

Один из самых брутальных домов на колесах Conquerer UEV 440, был создан для исследователей всех мастей. Дом отличается простотой и функциональностью. В нем нет ничего лишнего, но есть все самое необходимое и полезное. Вдобавок к этому он занимает не очень много места.

9

Global Caravan Technologies

Концептуальный дом на колесах, который позволяет организовать в дикой местности квартиру со всем, что есть и должно быть в обычной городской квартире, включая посудомоечную машину! При этом Global Caravan Technologies RV сделан преимущественно из композитных материалов, а питается от солнечных батарей.

10

Mercedes Zetros 6×6 Expedition Vehicle

Грузовик дом Mercedes Zetros 6×6 Expedition Vehicle предназначен для туризма в сложных условиях, например на дальнем севере. Помимо набора удобств, в грузовике есть багажник для квадроцикла и навесной багажник для мотоцикла.

Источник: http://zefirka.net/2015/09/07/10-domov-na-kolesax-dlya-avtoturizma/

Самый дорогой дом на колесах от Луиджи Колани

Самый дорогой дом на колесах – “Elemment Palazzo” — был создан известной австрийской компанией «Marchi Mobile», которая оценила свой шедевр в 3 млн. долларов.

Дизайнеры, которые разрабатывали данный концепт, использовали и учли не только самые современные достижения в автомобилестроении, но также и особенности авиа-, авто- и яхтенного спорта. В особняке на колесах есть трап, как у самолета бизнес-класса, выхлопная система спортивного автомобиля и открытая площадка, как на крыше моторной яхты.

Интерьер “Elemment Palazzo” также очень экстравагантен: современные формы и минимализм сочетаются с классическими и старинными элементами дизайна, что обеспечит запоминающуюся обстановку.

Разработчик данного проекта, немецкий дизайнер Луиджи Колани, при создании чудо-конструкции придерживался концепции био-дизайна, что повысило показатели эффективности использования топлива только за счет необычного аэродинамического корпуса.

 

Двухэтажный мобильный дом класса люкс весит 20 тонн, его длина составляет 12 м, высота – 4,11 м и он разделен на несколько секторов.

Сектор “Sky Lounge” находится на первом этаже и служит зоной для отдыха, с массажными креслами, паркетным подогреваемым полом и выдвижным баром, который открывается при помощи нажатия одной кнопки.

Второй этаж может быть оборудован в трех вариантах, в зависимости от модели, выбранной заказчиком.

Компания “Marchi Mobile” предлагает изготовление на заказ три варианта домов-автомобилей “Elemment”: “Palazzo” – для путешествий и отдыха, “VIP shuttle” – для деловых поездок и “Visione” – для передвижных выставок.

Дизайн каждого из мобильных домов будет соответствовать индивидуальным предпочтениям и вкусам клиента.

Но при этом обязательные элементы предполагают роскошные материалы отделки, паркетные полы, панорамную крышу на всю длину, кресла, с регулирующейся высотой, а также выдвижной механизм на верхнем этаже, позволяющий во время парковки увеличить внутреннее пространство передвижного особняка на целых 80%.

В качестве входа в “Elemment Palazzo” служит удобный подъемный трап.

Мобильный дом включает в себя большую роскошную спальню с прилагающей ванной комнатой с тропическим душем, санузел для гостей, 40-дюймовый плазменный телевизор, мини-кухню, гостиную комнату и кабину водителя с двухъярусной кроватью. Все выполнено в едином стиле — от мебели до сантехники. Также к перечню удобств относится мобильный интернет, спутниковое телевидение и действующий камин.

Гостиная:

Гостиная с ночной подсветкой:

Санузел для гостей:

Самая эффектная часть передвижного дома, терраса площадью 65 кв.м, расположена прямо на крыше автомобиля. Она автоматически поднимается от нажатия одной кнопки и оснащена баром и системой отопления.

На втором этаже модели для бизнес-поездок “VIP shuttle” компания “Marchi Mobile” может оборудовать конференц-зал для совещаний. Тогда машина будет оснащена шестью комфортными вращающимися креслами с функцией массажа и Wi-Fi-модемом.

Модель “Elemment vision” – это полностью оборудованный мобильный шоу-рум для презентаций, в котором есть большой плазменный телевизор, проектор и пульт дистанционного управления.

Многочисленные оригинальные детали, встроенные в систему передвижного дома, обеспечивают самый высокий уровень комфорта и безопасности.

Благодаря центральной системе комплексного управления и контроля можно легко и быстро получать всю интересующую информацию.

Каждый элемент настроек, начиная с регулировки температуры и освещения и завершая аудио- и видеосистемой, корректируется в графическом интерфейсе посредством сенсорного блока управления.

Удаленный видео-доступ предоставляет возможность продемонстрировать интерьер автомобиля на расстоянии, а также настроить необходимый уровень температуры и освещения, чтобы к моменту возвращения на борт атмосфера была максимально приятной.

Комфортабельный особняк на колесах покрыт светящейся в темноте белой краской, что не только обеспечивает безопасное передвижение и стоянку, но и придает его экстерьеру яркости и оригинальности:

Несмотря на то, что Elemment Palazzo выглядит как фургон, под его капотом находятся 500 л.с. Этот тяжеленный мобильный дом с автоматической коробкой передач может достигать скорости 150 км в час, при этом используя на 20% меньше топлива, чем другие транспортные средства такого же размера благодаря своему аэродинамическому дизайну.

Производство домов на колесах “Elemment” ограничивается 5 единицами в год, так что любителям роскоши придется постоять в длинной очереди, прежде чем заполучить свой личный мобильный дворец, на котором любое путешествие будет ярким и максимально комфортным.

Источник: http://udivitelno.com/doma/item/354-dom-na-kolesah-ot-luidzhi-kolani

10 самых дорогих домов на колесах

Если вам очень нравится путешествовать на автомобиле, то одной из главных потребностей является хороший кемпинг

Если вам очень нравится путешествовать на автомобиле, то одной из главных потребностей является хороший кемпинг. Но что насчет собственного транспортного средства с ванной, кухней и всеми удобствами? Такой дом на колесах сделает ваше путешествие намного более приятным и комфортным.

В последние годы стало очень популярно преобразование автобусов в современные особняки на колесах, оснащенные самыми передовыми функциями, превосходящими любой отельный номер.

Если у вас достаточно денег, чтобы наслаждаться комфортной дорожной поездкой, почему бы не побаловать себя экстравагантной и полезной игрушкой? Кто бы мог подумать, что фургон может конкурировать с лучшими лимузинами и яхтами с точки зрения расточительности, роскоши и удобства.

Кемпинг Prevost H3-45 VIP
Дом на колесах Prevost H3-45 VIP — одно из изобретений от люксового производителя Prevost. Компания постаралась спроектировать дизайн с гладкими и современными линиями, но есть и более классический вариант кемпинга.

Следуя своим принципам, Prevost H3-45 2015 получился инновационным и роскошным. Это самый высокий тюнингованный автобус с высотой в 3,81 метра, что обеспечивает неповторимую вместительность и непревзойденные панорамные виды для водителя и пассажиров.

Внешняя отделка выполнена из специального оптоволокна, что уменьшило вес автобуса. Внутри H3-45 имеет гладкий деревянный пол, мягкие удобные диваны, мраморные столы стулья, рабочее место, кухню и спальню.

Всё это делает его одним из самых впечатляющих и дорогих домов на колесах. Стоимость такого кемпинга — $1,600,000.

2015 Entegra Coach Cornerstone 45DLQ

Великолепный автобус Entegra Coach Cornerstone помимо передового дизайна предлагает максимальное удобство, включая сиденья с электроприводом и восемью уровнями регулировки, а так же систему SmartWheel и продвинутую технологию Mobileye.

Вся информация выводится на большой сенсорный экран, что делает управление более удобным. Изящный интерьер включает основной номер люкс с большим шкафом и кроватью, системой развлечений и звуковой панелью.

Добавьте сюда детализацию с кварцевыми рабочими поверхностями, подогреваемым фарфоровым полом, удобным душем, и многое другое. Учитывая его огромный размер и роскошные детали, в таком доме на колесах можно жить очень долго, не испытывая никакого дискомфорта.

Цена этого дома на колесах не так велика по сравнению с предыдущим вариантом — «всего» $464,000.

Country Coach Magna 630
Это красивый автобус для путешествий был создан люксовой компанией Country Coach. Он оснащен мощным двигателем на 600 л. с., позволяющим автобусу уверенно чувствовать себя в горах и на пересеченной местности.

Интерьер украшен панелями из грецкого ореха с земными тонами, а также встроенным диваном, большой двуспальной кроватью, стульями, стиральной машиной, сушилкой и обеденным уголком.

Солнечные батареи на крыше вырабатывают достаточное для всех нужд количество энергии, а среди приятных дополнительных опций безключевой вход и большой сенсорный тачпад. Что касается цены, то за Coach Magna придется выложить $495,000.

UNICAT Amerigo International
Этот дом на колесах немного походит на мусоровоз, но его скромная внешность обманчива. Но внешность не должна вводить вас в заблуждение, так как интерьер буквально пропитан роскошью, а стоимость UNICAT Amerigo составляет в целом полмиллиона долларов.

UNICAT называет свои модели транспортными исследовательскими средствами, и эта вещь — один из самых популярных вариантов на рынке. Это транспортное средство даже признали одним из лучших мест, чтобы пережить зомби апокалипсис.

Оснащенный солнечными батареями и бензобаком с запасом хода на 3000 километров, Unicat способен преодолевать гигантские расстояния без остановки на дозаправку.

Внутри есть кухня, номер люкс, рабочее место, санузел, и даже система очистки воды, делающая её пригодный для питья, что очень пригодится в случае чрезвычайной ситуации. Хотя этот грузовик и стоит дороже небольшого дома, в определенной ситуации каждый вложенный в UNICAT пенс окупится с лихвой.

2015 Monaco Dynasty 45P
Monaco — один из лидеров в отрасли роскошных домов на колесах, и совершенно новая Dynasty 45P 2015 года — их самое амбициозное творение. Она отличается совершенно новым шасси Roadmaster с 600 л. с. двигателем, а дизайн интерьера выполнен в лучших традициях компании.

В Dynasty красиво обработан каждый элемент дизайна — ровные линии, светодиодный потолок, большой телевизор, которым можно управлять с централизованного пульта и фарфоровый пол являются лишь частью функций, заслуживающих внимание.

Спальня хозяев оснащена умным матрацем большого размера с эффектом памяти, окруженным панелями из кедра и других ценных пород древесины. Цена этого дворца на колесах — $585,750.

Читайте также:  Как оформить осаго через госуслуги в 2018 онлайн: страховой полис

Newmar King Aire
С Newmar King Aire вы будете чувствовать себя на дороге, как король. Построенный, чтобы продемонстрировать роскошь, инновации и качество, этот автобус оснащен турбодизельным двигателем ISX на 600 л. с., и изготовленным на заказ шасси K3.

Дом на колесах оснащен системой управления Комфорт-Драйв с контролем за мощностью и круиз-контролем с сенсором предотвращения столкновений, помогающими избежать опасностей при управлении в плохую погоду.

Система развлечений оборудована мягкой подсветкой, а просторная кухня отделана хромом с деревом лучших пород.

Жилая обстановка спроектирована с двумя диванами, обеденной зоной, мойкой и сушилкой, а спальня хозяев оборудована просторной ванной и верхним светодиодным освещением. Цена Newmar King Aire выпуска 2015 года составляет $738,645.

Country Coach Prevost
Этот дом на колесах не предназначен для поездок по пересеченной местности или приключений в лесу, но он прекрасен для тех, кто хочет и любит путешествовать в роскоши от города к городу.

Комфортабельный автобус Country Coach Prevost — отличная туристическая машина с функциональной элегантностью, гладкой раковиной из нержавеющей стали и аэродинамическим профилем.

К этому кемпингу, как и многим другим в этом списке, прилагается рабочий кабинет, система развлечений и красивая спальня хозяев с объемным шкафом и отдельной ванной. Стоимость такого дома на колесах выпуска 2014 года составляет $1,000,000.

Foretravel IH-45 Luxury Motor Coach
Foretravel занимается строительством домов на колесах с 1967, базируясь в Накогдочесе — самом старом городе в Техасе.

IH-45 — роскошный автобус с абсолютно уникальными особенностями, как шасси TravelRide, которое подражает устройству самолета, распределяя вибрацию по корпусу таким образом, чтобы не создавать дискомфорт пассажирам.

Среди других особенностей находится 20,000-киловаттовый генератор, выдвижные номера, специальное кресло Knoedler для водителя, 4 солнечных батареи на крыше, стальной кокпит, стены и пол. Стоимостью более чем в миллион долларов ($1,300,000), неудивительно что IH-45 настолько великолепен как в дизайне, так и в функциональности.

Featherlite Vantare Platinum Plus
Featherlite выпустил свой дом на колесах Vantare Platinum Plus, как один из самых великолепных автобусов, когда-либо построенных.

Среди люксовых роскошеств — потолки, украшенные кристаллами Сваровски, мраморные ступеньки, итальянская кожа, замша, старинная бронза, оникс, и множество других ужасно дорогих материалов в художественном оформлении. В результате, получается истинный особняк на колесах.

К спальне хозяев прилагается двуспальная кровать с плазменным телевизором, санузел с дорогой ванной из Франции, стиральная машина и сушилка, а так же встроенная беговая дорожка. Кабина водителя оснащена современной системой GPS Avic N-2 с обновлением в реальном времени и предупреждениями по плохой погоде.

Снаружи есть специальный выдвижной отсек, куда можно легко поместить двухместный спортивный родстер! Стоимость дома на колесах Featherlite Vantare Platinum Plus почти вдвое превосходит предыдущий вариант и составляет $2,500,000.

Marchi Mobile EleMMent Palazzo
Самый дорогой дом на колесах в мире действительно похож на нечто из футуристического голливудского блокбастера. Кабина напоминает обзорную рубку из Звездного пути, с круглым центральным окном для панорамного обзора.

Марчи Мобайл утверждают, что дизайн Mobile EleMMent Palazzo “объединяет особенности от автомобильного, яхтенного и авиационного спорта”. Удобства внутри сродни отелю высшей категории — шикарная отделка деревом, мраморные рабочие поверхности, и даже лестница, ведущая к верхней палубе транспортного средства.

Дизайн гостиной и внутреннее светодиодное освещение придают внутренней части атмосферу ночного клуба, которая дополняется прозрачным панорамным окном на всю длину потолка. Палаццо особенно популярен среди богатых арабских Шейхов и других экстравагантных владельцев, способных без особой нагрузки для кошелька выложить $3,000,000.

В продолжение темы почитайте также о других дорогих игрушках для миллионеров в отдельной теме.

Поделитесь этим постом с друзьями

Источник: http://interesno.cc/article/9342/10-samyh-dorogih-domov-na-kolesah

Горячая десятка: внедорожники будущего

Ее зовут 2035 ZAIRE. Опубликовавший дизайнерскую разработку вездехода будущего портал Yanko Design сообщает, что данный проект задумывался как средство передвижения для команды фотографов популярного издания National Geographic. Футуристичный пятиместный вездеход имеет множество уникальных «примочек». 

Например, независимая подвеска и система магнитной левитации для колес снабжает его чем-то вроде суставов, благодаря которым кабина всегда сохраняет горизонтальное положение, даже если колеса внедорожника будут находиться в разных плоскостях. Центральное сиденье способно поднять фотографа на высоту до 10 м, позволяя вести фотосъемку на дальние расстояния. Будем ждать, когда разработка дизайнера Донг Мэн Йоо (Dong Man Joo) появится на дорогах, а, вернее, на бездорожье.

Концепт Taranis, разработанный английским дизайнером Питом Норрисом для Citroen, назван в честь кельтского бога грома, которого изображали с молнией в одной руке и колесом – в другой.

До того, как сотворить подобное чудо, Пит Норрис занимался разработкой транспортных средств для видеоигр. Неудивительно, что дизайн двухместного внедорожника выполнен в таком футуристическом стиле.

Это и рулевое колесо в виде штурвала самолета, и интерактивные дисплеи, на которых выводится вся необходимая информация. Один из таких дисплеев вмонтирован непосредственно в руль. 

В техническом же оснащении концепта ничего необычного нет. Устойчивость на бездорожье обеспечивают четыре независимых колесных блока, в каждый из которых интегрирован электродвигатель. Централизованная система управления адаптирует положение колес так, чтобы опорная площадь была максимальной, а центр тяжести – низким.

Exploder II – концепт эко-внедорожника, разработкой которого занимался дизайнер Кристиан Поланко. «Зеленым» этот концепт делают легкие композитные материалы и солнечные панели. При этом он может похвастаться неплохим оснащением, скоростью и высоким уровнем безопасности. 

Впрочем, когда речь идет о внедорожнике, ключевым критерием оценки является проходимость. С этим у Exploder II все в порядке: четыре электромотора, полный привод, легковое шасси и система Michelin Active Wheel превращают автомобиль в настоящего повелителя бездорожья.

Это то слово, которое предельно точно характеризует концепт дизайнера Макса Остапа Jeep Survivor. При создании этого внедорожника дизайнер опирался на образ легендарного Jeep Bantam времен Второй мировой войны. Хотя концепт в итоге похож на нечто среднее между Warthog из Halo и Mercedes-Benz M-класса из «Парка Юрского периода». 

Макс уверен, что автомобиль идеально подойдет как для простых смертных, так и для военных. Но кажется, что внедорожник создавался специально для охотников: об этом свидетельствуют два прожектора на крыше, запасное колесо, расположенное там же, и багажник, где как раз должна уместиться добыча.

Чхи Минь Линя волнует постоянный прирост машин в мире и многокилометровые пробки мегаполисов. Именно поэтому он считает, что автомобиль будущего обязательно должен уметь передвигаться не только по дорогам, но и по искривленным и узким улочкам, и по бездорожью. Так и родился концепт внедорожника U-Wall Lizard. 

Специальные крепления и приводы позволят ему поднимать колеса на 90 градусов и даже выше. Сами колеса будут выполнены в двух вариантах: сплошные круглые и сегментированные, разделенные на части. Имитируя функции лапы рептилий, такие колеса позволят U-Wall Lizard не пробуксовывать даже на сыпучих поверхностях.

WildWave – проект группы дизайнеров из Ирана – кажется настоящим зверем на колесах, способным взять любое препятствие. Расположенный в центре кузова двигатель позволяет эффективно распределить вес внедорожника и придает ему необычайную устойчивость.

Концепт Phase 2 испанского дизайнера Артуро Арино разрушает стереотипы о внешнем виде внедорожника: квадратный, с четырьмя колесами… Когда смотришь на Phase 2 – верить в то, что этому «чудику» не страшен ни снег, ни грязь, ни дырявый асфальт, действительно хочется. Но только верить. Как именно машина столь оригинальной конструкции будет преодолевать все эти препятствия, пока неизвестно.

На самом деле, это не совсем внедорожник, хотя в постапокалиптическом мире такой концепт был бы нарасхват. Речь идет о проекте Nomad RV дизайнера Марио Питча – внедорожнике, который скорее напоминает дом на колесах. Это симбиоз машины с высокой проходимостью и комфортабельного жилища. 

Для функционирования всех систем и двигателей автомобиль использует энергию, которую получает от солнечных батарей, находящихся на крыше, а также ветрогенераторов, которые при необходимости могут быть выдвинуты наружу. В целом автомобиль продуман до мелочей и дает неплохую надежду на выживание даже после конца света.

Citroen 2020 Dakar Rally Vehicle Concept – высокотехнологичный автомобиль, который разработан дизайнером Чу Хен Квоном для ралли-марафона «Дакар». Главной особенностью внедорожника является… эластичность, которая должна обеспечивать безопасность водителя.

Пилот оказывается внутри упругой капсулы, предотвращающей травмы при столкновении. Разделенные на секции колеса позволят после прокола заменить лишь поврежденный участок. Прочность и высокая проходимость делает этот внедорожник грозным противником на ралли.

Racing Buggy представлен итальянской компанией Fornasari, которая уже больше 10 лет выпускает люксовые кроссоверы. Багги имеет причудливый дизайн, не лишенный своей доли постапокалиптичности. Он имеет треугольную подвеску, трубчатое шасси и силовую установку от Chevrolet. 7-литровый 8-цилиндровый двигатель мощностью около 610 л.с. позволяет ему набрать 100 км/ч за 3,8 с. 

Отдельная изюминка концепта – вес всего 1800 кг. Достичь его удалось благодаря использованию сверхлегких композитных материалов. Если концепт и увидит свет в серийном производстве, то позиционироваться он будет в сегменте Luxury Premium, и выпуск наверняка ограничится несколькими экземплярами, сделанными под заказ.  

Источник: https://naked-science.ru/article/concept/goryachaya-desyatka-vnedorozhniki

5 крошечных эко-домов на колесах

Наверняка, у каждого человека перед выходными появляется выбор — где же их провести. Часто человек не может решить, хочет ли он провести теплые летние деньки на пляже, в лесу, а может лучше прогуляться в другой город? Теперь можно выбрать все варианты сразу и успеть и на пляж, и на экскурсию, и даже съездить в лес. Достаточно взять свой собственный портативный микродом с собой.

Существует большое количество разнообразных портативных домов: некоторые достаточно большие и перевозятся на трейлере, некоторые же можно везти даже с помощью велосипеда. Сегодня рассмотрим пятерку весьма необычных, но вместе с тем удобных передвижных домов.

Шагающий Дом от студии N55

Датская экспериментальная студия N55 сделала модульный самодостаточный дом, который может ходить. «Шагающий дом» является устойчивым жильем, оборудованным солнечными батареями, микроветряками, и биотуалетом.

OTIS – дом студентов Green Mountain College

Группа студентов в Green Mountain College создала необычное передвижное жилье для факультета возобновляемых источников энергии и экологии.

Они назвали этот домик «OTIS» (Optimal Traveling Independent Space — Оптимальное пространство для независимых путешествий). В семидесяти квадратных метров дома поместились спальная зона и коллектор для сбора дождевой воды.

Вся потребность в энергии обеспечивается солнечными батареями, а сам домик сделан из переработанных материалов.

MercuryHouseOne от студии Architecture and Vision

Итальянская студия Architecture and Vision разработала футуристический мобильный домик для отдыха, который был представлен на Венецианском биеннале. Дом, который был назван MercuryHouseOne, оснащен новейшим звуковым и световым оборудованием, но при этом вся потребность в энергии обеспечивается за счет солнца.

Дом-автобус 50-х годов Airstream от компании Timeless Travel Trailers

Американская компания Timeless Travel Trailers, выпускающая переделанные для активного отдыха автомобили и трейлеры, нашла старый автобус 1954 года Flying Cloud Airstream в хорошем состоянии.

Читайте также:  Ищу свидетелей дтп в 2018 году: как найти очевидца (подробно о поиске)

Первоначально автобус использовался как охотничий и рыболовный домик на берегу озера в штате Орегон.

Теперь же восстановленный автобус служит в качестве идеального роскошного дома для людей, которые любят походы и авантюризм.

Концепт XTR от Moby1

Созданный компанией Moby1 стильный микро-кемпинг представляет собой современный вариант классического трейлера 50-х годов Teardrop Trailer. После переделки XTR, теперь в домике есть палатка на крыше, отдельное место для надувных матрасов, водопровод, а также солнечные батареи для комфортного проживания в условиях дикой природы.

Источник: https://econet.ru/articles/13544-5-kroshechnyh-eko-domov-na-kolesah

Футуристический дом на колесах eleMMent

Рубрика: Машины

На свет появился автомобиль eleMMent— футуристический дом на колесах, настоящий комфортный и монструозный. Он оснащен двигателем мощностью 500 лошадиных сил, а длина машины составляет 12 метров. Здесь имеется кухня, выдвижной солярий, а на кузов нанесена специальная краска, которая светится в темноте. Проект выполнен на основе прототипов дизайнера Луиджи Колани (Luigi Colani).

Машина имеет очень нестандартный внешний вид, который обеспечивает ей достойную аэродинамику вкупе с 20-процентной экономией топлива и энергоресурсов.

Жилые помещения предоставляют владельцам 50 метров полезной площади, на которой можно разместиться со всеми удобствами, здесь есть относительно большая спальня с 40-дюймовым телевизором, отдельная комната для спа-процедур, а также складная мягкая мебель, которая появляется и исчезает по нажатию кнопки.

Имеется даже встроенная автомойка, благодаря которой машина будет чистой и опрятной без посторонней помощи. Стоимость автомобиля eleMMent пока не уточняется.

Дизайнерский отдел популярного автопроизводителя Mercedes-Benz совместно с фирмой Hartan представил детскую коляску Avantgarde. Фанаты продукции немецкого бренда смогут приобрести ее уже в этом месяце. Среди особенностей модели можно назвать пятиспицевые колеса, выполненные в стиле AMG.

Подробнее

Немецкий автопроизводитель Audi начал тизерную кампаниюсвоего нового суперкара. Компания опубликовала первое изображение модели PB 18 e-tron. Автомобиль будет представлен в статусе концепта и получит электрическую силовую установку. Над его дизайном и концепцией работала студия Audi Design Loft.

Подробнее

На главной сцене павильона Marvel была представлена спецверсия кроссовера Kona от компании Hyundai. На ежегодном фестивале Comic-Con в Сан-Диего автопроизводитель продемонстрировал кроссовер Hyundai Kona Iron Man Edition, оформленный по мотивам персонажа комиксов – Железного человека.

Подробнее

Летающий автомобиль Transition со складными крыльями от компании Terrafugia появится в продаже уже в 2019 году. Модель способна ездить по обычным автотрассам в качестве гибридного электрокара, а также летать со скоростью до 160 км/ч, если «расправит крылья».

Подробнее

На авиасалоне в Фарнборо состоялась презентация концепта самолета с вертикальным взлетом от Aston Martin. Концепт получил название Volante Vision Concept и его салон способен вместить трех человек. сроках презентации серийной версии не сообщается, но, скорее всего, речь идет о длительных перспективах.

Подробнее

Источник: https://www.gizmonews.ru/2011/10/13/elemment-trailer/

Футуристический дом на колёсах от NAU — реальность или концепт?

Создано 22.10.

2011 20:42Автор: Ирина Ковалёва

Обычным электромобилем уже вряд ли кого-то удивишь, ведь авто с электрическим приводом в последнее время сильно распространились среди населения и уже не являются какой-то футуристической мечтой. Уже подходит время «борьбы дизайнов» и в этой сфере. Швейцарцы решили открыть сезон этой борьбы, разработав концепцию поистине футуристического трансформируемого электромобиля Ecco.

Дизайнеры этого нестандартного средства передвижения позаимствовали идею у швейцарского ножа, ведь их детище – это не просто автомобиль. На стоянке посредством небольших ухищрений электрокар может превратиться в двухэтажный домик. При этом полезный объём авто удваивается. Такой себе бюджетный вариант для тех, кто постоянно в дороге.

Хоть автомобиль и выглядит скорее кадром из фантастического фильма, создатели надеются начать серийное производство уже в 2014 году. Тема раскладного ножа раскрывается ещё при входе в машину в виде огромной поднимающейся двери. В салоне тоже очень много всяческих раскладных деталей, но самая главная особенность Ecco – это большая, широкая крыша, оснащенная солнечными батареями.

С первого взгляда может показаться, что автомобиль и вовсе лишён колёс, но на самом деле задние колёса Ecco очень большие и окружают по периметру дверь авто, а передние находятся под корпусом.

По замыслу дизайнеров и инженеров, автомобиль должен быть полностью электрическим. Заряжаться он будет как от розетки, так и от солнечных батарей, расположенных на крыше. Последняя сможет послужить хорошим подспорьем, если вы находитесь вдали от цивилизации и не можете воспользоваться розеткой.

Но техническую сторону вопроса пока можно считать весьма «сырой».

Например, огромные колёса практически лишены упругой подвески, что может стать проблемой, если путешественник будет съезжать с асфальта на грунтовку.

Или стоит только посчитать, сколько часов нужно такому большому устройству заряжаться от солнечной батареи. Тем не менее, если производство уже запланировано на 2014 год, то эти недочеты должны быть устранены.

Главное внимание авторов проекта было сосредоточено на жилом пространстве. Внутрь дома на колёсах ведёт милая лестница, а внутри вы сможете найти все удобства, какие нужно. Там есть туалет, душ, раскладные кровати, кухня с плитой и раковиной, а также дополнительная кровать на втором этаже.  То есть, фактически, это полноценный жилой дом, в котором можно чувствовать себя вполне комфортно.

Хоть авторы проекта и очень оптимистичны по поводу даты выпуска своего детища, большая часть экспертов настроена скептически.

Они сомневаются не только в реальности сроков, но и вообще в возможности существования такой модели в повседневной жизни.

Ведь большую часть объёма машины занимает салон, который оставляет очень мало места для батарей. А ведущие задние колёса тоже весьма напоминают «фишку» единичного концепт-кара.

Но с другой стороны – откуда скептицизм? Правильно, по большей части оттого, что Ecco кардинально отличается от традиционного понятия «автомобиль».

Ведь ранее такое можно было увидеть лишь в голливудских фильмах про далёкое будущее.

Но не кажется ли вам, что с каждым днём это далёкое будущее становится всё ближе? Сейчас появляются устройства, о которых мы не могли даже помыслить ещё каких-то пять лет назад.

Поэтому – почему бы и нет? Почему бы столь футуристическому средству передвижения и не занять своё место среди тривиальных авто, бегающих по улицам города?

  • дом на колёсах
  • солнечная панель
  • футуризм
  • электромобиль

Источник: http://www.FacePla.net/index.php/blog-for-users/48-blog-eco/1721-ecco-nau

Моделируя будущее домов на колесах

Здравствуйте, читатели сайта 100 Вагонов. В рамках данной записи хочется временно отойти от разговоров про уже существующие дома на колесах. Давайте подумаем о том, какой эта индустрия может стать через два десятилетия. Поводом для размышлений стали новости от Local Motors. Сперва пару слов о них.

Local Motors была основана американским предпринимателем Джеем Роджерсом. Она занимается развитием перспективного направления 3D-принтеров и печати.

Работы ведутся по принципу «открытого кода», то есть любой желающий может получить доступ к разрабатываемой модели кузова автомобиля, или предложить им свой. В сумме выходит несколько десятков прототипов в месяц, но печатаются только лучшие из лучших.

Так в сентябре 2014 года на международной выставке International Manufacturing Technology Show в Чикаго менее чем за двое суток ребята напечатали детали для автомобиля с электродвигателем. По сути они изготовили и верхнюю, и нижнюю часть корпуса.

Все что оставалось, так это установить по своим местам недостающие 49 частей. К последним причисляются фары, подвеска, колеса, габариты, кресла, лобовое стекло , руль и тд. Для сравнения можно сопоставить цифру 49 с количеством элементов, насчитываемых в обычных «телегах».

В среднем у последних около 25-32 000 деталек. Выглядит автомобиль мягко говоря страшновато. Приводить в порядок придется новым владельцам, заказывающим напечатанные транспортные средства за 18000 американских рублей. Ниже вы можете увидеть снимки с того самого шоу.

Выше написанное было вместо вступления. С одной стороны это звучит фантастически. Со временем 3D технологии печати совершат революцию, и сомневаться не приходится.

Крупные производители практически исключат людей из производства, пересадив часть сотрудников за компьютеры с предустановленными программами для моделирования будущих изделий. Именно тогда индустрия транспортных средств может стать клондайком идей для просвещенной аудитории.

Все что останется делать, так это распечатать кузов и установить мелкие элементы в пазы. Дополнительная обработка корпуса — мелочи.

Проецируя данную схему построения транспортных средств на обычные автомобили никаких проблем нет. Все предельно просто: смоделировал, напечатал, придал огранку, собрал недостающие элементы — дешево и сердито.

Но что делать, если речь зайдет про более массивные транспортные средства, к примеру, автодома? Здесь пластиковым днищем не обойтись.

Оно вряд ли сможет выдержать нагрузку от бытовой техники и мебели, которой, возможно, заказчики захотят найти место(не всем понравятся пластиковые шкафы, столешницы и тд). Соответственно шасси должно быть изготовлено из более прочного и долговечного материала, как это делают сейчас.

Напечатать полностью металлический каркас возможно, но тогда конструкция станет по-настоящему неподъемной. Сколько потребуется аккумуляторов для поездки в 1000 км и каков будет расход? — вопрос, который «сломает» систему целиком.

Единственным разумным выходом из сложившейся ситуации значится принт кузовных элементов, собираемых по типу конструктора в готовое изделие. Парадокс, но мы вновь пришли к тому, от чего пытались уйти. Такая практика прослеживается с самого начала.

Еще во второй четверти 20-го века были компании, занимавшиеся исключительно производством шасси. По другую сторону «баррикад» стояли ателье, изготавливающие кузова. В оправдание 3D-печати нужно сказать, что она в значительной степени сможет удешевить производство кузова.

Но вместе с ней придется решать и другую проблему — теплоизоляция. То есть придется изготавливать двойной корпус, соединяя их между собой и тем самым выравняв баланс на ноль. А уйти в минус придется прокладкой утеплителей.

Значит применение технологии на данном этапе под здоровенным вопросом. Давайте попробуем найти плюсы.

Первым серьезным плюсом может послужить количество элементов, необходимых для сборки. Взяв в пример всё тот же распечатанный автомобиль от Local Motors можно заметить, что количество деталей сократилось в значительной степени(с 25-32000 до 49). Вторым аргументом послужит внешний вид.

Благодаря инженерным навыкам появится возможность создавать под личные нужды такой автодом или ДНК, какой можно только пожелать. Все ограничивается лишь полётом фантазии, граничащей с долей «рацио».

При этом не придется отдавать колоссальные суммы, а срок производства-печати кузова сократится с месяцев до пары-тройки дней. То есть плюс во времени. Ну а четвертым финальным плюсом, как видится на данный момент, выступает экологическая подоплека.

Сырье для принтера производится в искусственных условиях. Печать — так же. Благодаря этому ежегодно будет сохраняться несколько мегатонн металла, что уже хорошо.

Так когда же наступит поворот в индустрии мобильной недвижимости и благодаря каким технологиям он случится? — вот тот вопрос, который хочется вам задать. Давайте поразмышляем на эту тему.

Источник: http://100vagonov.ru/stat-i-i-poleznyie-sovetyi/modeliruya-budushhee-domov-na-kolesah/

Ссылка на основную публикацию