Джип джипстер: о нем мечтает каждый хипстер

Хипстеры умерли. Теперь миром будут править якки

18 июня 20152015-06-18T17:00:00Z2015-06-18T17:00:00Z Тут такие новости… Хипстеры отживают свой век. Все.. Не будет больше на улицах напыщенных бездельников в пидорских джинсиках.

Не будет больше смузи, капкейков и митболов. Хипстеры остаются на обочине истории, на смену им идут якки.

Недавно смену «поколений» предрёк журналист Mashable Дэвид Инфанте и всполошил мировое интернет-сообщество.

Это Дэвид. У него обычные усы, старый велосипед (без выкрутасов) и самая простая одежда.Название новой субкультуре придумал по аналогии с яппи. И такие когда-то были в середине 80-ых. Яппи — молодые состоятельные люди, успешные, взобравшиеся высоко по карьерной лестнице или имеющие бизнес. Но в отличие от якки этот бизнес без креативной основы.

Так кто такие якки и как их распознать? А может, вы и есть якки, только сами ещё не догадывались об этом. Yuccies — Young Urban Creatives, то есть молодые, городские, креативные. Во-первых, якки – это всё же жители больших городов, люди рождённые и выросшие в комфорте. Так что прости Василий из Каменки, но не быть тебе якки.

Во-вторых, они убеждены в том, что работа в офисе на какого-то дядю – это не круто. Поэтому, почувствовав огромный потенциал интернета и онлайн-бизнеса, уходят на вольные хлеба. Их цель – разбогатеть и побыстрее. И это должен быть не какой-то там стандартный традиционный бизнес, а что-то такое творческое, подкреплённое неординарной идеей.

Например, вы можете создать сервис по предоставлению мужа или жены на час (всё в рамках закона, разумеется), координировать интернет-площадку по продвижению жизни без телевизора или открыть магазинчик экотоваров, быть дизайнером или программистом.

Но самый смак, если вы когда-то трудились в огромной корпорации на стандартной пятидневке и в какой-то момент решили променять жизнь клерка на любимое хобби. Главное, чтобы это, будь то кулинария с пирожными по бабушкиным рецептам или лавка причудливых блокнотов ручной работы, приносило неплохой доход. И возможно когда-нибудь вы станете Марком Цукербергомили Стивом Джобсом.

А чем вам не якки? Сделали большие деньги на своих идеях, и при этом модниками не слыли, одевались по-простому. Стив даже босиком ходил.

А помните, как было принято у хипстеров? Джинсы-скинни, лоферы, слиперы, рубашки в клетку, шляпы, очки, футболки с изображением любимых рок-групп, винтажные аксессуары, пленочный фотоаппарат (можно и без пленки), любовь к артхаусу и тяготение к элитарной культуре, тонкая душевная организация – всё это о хипстерах.

Ретро-стиль, тренды, бренды, айфон (последней модели) – это тоже хипстеры. Ах да, и безусловно борода (у мужчин) с замысловатой стрижкой. Мода на еду, книги, музыку. Получилось так, что в погоне за оригинальностью каждый стал хипстером. А когда вокруг одни хипстеры, никто не является хипстером.У якки всё не так, убеждён американский журналист.

В отличие от хипстеров якки не продаются. Им глубоко наплевать, какой марки шмотка, телефон или очки. Показуха – это про хипстеров, но не про якки. И да, модным бородам тут не место. И ещё почему-то, как утверждает Дэвид Инфанте, у якки обязательно должен быть Instagram с большим числом подписчиков.

А вот вам на заметку несколько признаков, которые помогут вам понять, что вы якки:

— Вы цените свободу и независимость- Вы не любите всё промышленное и серийное- У вас нет блога (ну всё, я не якки, какое разочарование)- Но есть тысяча подписчиков в Instagram- Вы философствуете, если пьяны- А от всяких скучных офисных выражений вам хочется спать- У вас нет татуировок на видимых частях тела- Вы обожаете сериалы, но умные и западные- Вы почти не читаете новости- Вы ничего не покупаете в кредит- Любите оригинальные места. Хотя хипстеры тоже вроде как любили- Ненавидите рекламу

— У вас полно идей. И вы хотите и можете зарабатывать на этих идеях

Правда, под некоторые из этих признаков подходят и хипстеры. Кто-то из хипстеров смотрит русские сериалы? Прям вижу, как приходит какой-нибудь Виталик в узких джинсах, с модной чёлочкой домой после концерта инди-рок группы, врубает Макбуук и наконец-то досматривает очередной сезон Ворониных.

Или хипстеры с неподдельным интересом могут слушать про ставки рефинансирования или валютные колебания?С другой стороны, кое-что всё же есть, что точно даст понять хипстер ты или якки. Или вообще никто из них. Это работа. Кстати, хипстеры вообще работают?.. То ли дело якки. У них есть свой бизнес, способный приносить доход.

При этом они не какие-то там офисные труженики, скучные и вечно недовольные, они свободные, креативные, современные. Они как повзрослевшие хипстеры с налётом здорового цинизма.

  • Кто загадил сургутский лес?
  • Ой… А у нас тут потоп!

Популярные посты по тегу

  • 2 сентября 2018, 17:11
  • 22 июня 2018, 16:37
  • 21 июля 2018, 16:29

Источник: https://varlamov.ru/1379925.html

Страницы истории. Jeepster. 1948-1951 гг. — Сообщество «Jeep Happens™» на DRIVE2

Доброго времени суток, всем кто заглянул! Представляю Вам мою дебютную работу по переводу. Прошу критиковать, хвалить, высказывать свое мнение.
Желаю приятного чтения!

1948-1951 гг. Jeepster.

Блестящая маркетинговая компания Даймлер Крайслера (Daimler Chrysler) их нового двигателя Hemi разожгла небывалый интерес к классическим Hemi среди коллекционеров.Но любовь Америки в внедорожникам никогда не повысит спрос на коллекционные американские внедорожники, выпущенные предшественником другого подразделения компании Daimler Chrysler – компанией JEEP.

Willys Jeepster –один из замечательных автомобилей в истории легендарного производителя внедорожников. Промышленный дизайнер Brooks Stevens задумывал его как спортивный автомобиль для солдат, вернувшихся со Второй Мировой Войны.

Моноприводный кабриолет выпускался с 1948 по 1951 гг.

Как известно, на рынке коллекционных джипов модные тенденции определяет покупатель, так происходит и с Jeepster-ом, открытым автомобилем, заставляющим обернуться вслед, но несправедливо отодвинутым в тень на долгие десятилетия.

В «изголодавшей» по автомобилям послевоенной Америке Willys-ы пользовались отличным потребительским спросом. В 1948 году Willys произвела 135 528 автомобилей, получив прибыль более 6,5 миллионов долларов.

Компания представила Jeepster 3 апреля 1948 года, довольно поздно для текущего модельного года.

Этот спортивный кабриолет оставил свой след в истории как последний автомобиль с кузовом «фаэтон», разработанный крупным производителем.

Статный Jeepster имел то же оформление передней части, что и универсал и пикап Willys, но более искусное благодаря букве «Т» из нержавеющей стали на решетке радиатора, придуманной Стивенсом.

Будучи таким же «плоскобоким» как и другие автомобили Willys, Jeepster обладал высоким капотом. Поясная линия ниспадала к дверям, а затем взмывала вверх в кормовой части.

Для придания автомобилю более заниженного вида хромированный молдинг проходил по бокам на несколько дюймов ниже поясной линии и изгибался через капот.

Jeepster изначально задумывался как спортивный автомобиль, так что Willys предлагала его только в моноприводном варианте. По различным причинам Willys не предполагала коммерческого использования Jeepster-а, поэтому полный привод на нем так и не появился. (Хотя в 1967 году компания «Kaiser Jeep» возродила имя «Jeepster» в полноприводном внедорожнике, известном как Jeepster Commando).

Слабыми сторонами Jeepster-а были его слабый двигатель и высокая цена. При цене 1 765 долларов, Jeepster стоил примерно столько же, как и Ford Super DeLuxe Club Convertible (Помните автомобиль Бифа Таннена из «Назад в будущее», который засыпало навозом? – пер.

), который имел более выразительный дизайн, опускные стекла и двигатель V8. В Willys рассчитывали, что основными покупателями Jeepster-а станут молодые пары и семьи.

К сожалению, мягкая крыша и пластиковые окна делали его достаточно продуваемым, что сразу исключало возможность его
приобретения для территорий с холодным климатом.

Несмотря на эти недостатки, Jeepster — это практичный и довольно экономичный кабриолет, который может доставить удовольствие от вождения. Плюс ко всему на него полно запасных частей, за которые не надо продавать почку.

Willys выпускали Jeepster с 1948 по 1951 модельные годы, но по факту автомобили 1951 года – это остатки с 1950 года.

К 1950 году список стандартного оборудования выглядел следующим образом:— коробка передач с повышенной передачей;— роскошная отделка выхлопной трубы;— замок запасного колеса;— защита переднего бампера;— роскошное рулевое колесо с кольцом для подачи звукового сигнала;— пара очистителей ветрового стекла;— пара противосолнечных козырьков;— запираемый перчаточный ящик;— колпаки колес;— двойной звуковой сигнал;

— внутреннее зеркало заднего вида.

Двигатели

За три коротких года выпуска Jeepster-а на него было доступно четыре различных двигателя. На ранние автомобили устанавливался 4-х циллиндровый Willys L134 (по прозвищу «Go-Devil») времен Второй Мировой Войны. Степень сжатия составляла 6,5:1 и в результате — 60 л.с. при 4000 об/мин с крутящим моментом 142 Нм. Коленвал установлен на трех подшипниках.

Карбюратор от «Carter Carburetor» модели WA-1. Go-Devil имел цепной привод и распределитель зажигания с центробежным регулятором. Но владельцы автомобиля жаловались на отсутствие тяги, на что ответом Willys-а были рядный шестицилиндровый «флэтхед» и новый четырехцилиндровый 73-х сильный мотор с F-образной головкой с индексом 473V или Hurricane («Ураган).

Шестицилиндровый двигатель объемом 2,433 см3 с четырьмя коренными подшипниками имел стальной блок и цельнометаллические толкатели, диаметр цилиндра – 3 дюйма, ход поршня – 3,5 дюйма; он развивал 73 л.с. при 4 000 об/мин; степень сжатия 6,42:1.

В 1949 году были доступны оба двигателя: и четырех, и шестицилиндровый. Но даже с опциональными моторами продажи были низки: всего было выпущено лишь 2 697 четырехцилиндровых и 653 шестицилиндровых Jeepster-ов. Проверяя номера, кто-то сможет найти номер двигателя, идентичный серийному, сверху на приливе водяного насоса, в правом верхнем углу блока.

В 1950 году было доступно уже четыре двигателя: два четырехцилиндровых и два – шести. Оба четырехцилиндровых двигателя были объемом 2 200 см3, но один мощностью 60 л.с., а второй – 73 л.с.

, благодаря F-образной головке (F-head), характерной особенностью которой было расположение впускных клапанов в головке блока цилиндров, а выпускных — в блоке. Меньший шестицилиндровый двигатель объемом 2 433 см3 выдавал 73 л.с.

, в то время как его больший собрат объемом 2 638см3 — всего на две лошадиные силы больше. Все двигатели были оснащены цельнометаллическими толкателями, карбюраторами Carter-а и вакуумным топливным насосом.

Даже с самым мощным шестицилиндровым двигателем разгон Jeepster-а от 0 до 60 миль в час (около 96,5 км/ч – прим. пер.) занимал порядка 25 секунд, что было медленно даже по меркам 1950-го года. Но недостаток мощности отразился в положительную сторону на его надежности.

По словам Майка Медитца (Mike Meditz) из автомастерской «Kaiser Willys» из Айкена, Южная Каролина (Aiken, South Carolina), эти двигатели имеют большой ресурс и очень просты в ремонте. Эд Пейтон (Ed Peyton) из Пенсильвании (Pennsylvania), купивший в 1950 г.

Jeepster новым и до сих пор владеющий им, а также поработавший над большим количеством Jeepster-ов, рассказал нам, что эти двигатели пуленепробиваемые.

Он говорит, что инженеры утверждают: F-образная головка разработки Willys может быть эффективно использована и сейчас.

«Хотите, чтобы температура работы впускных клапанов была низкой, а выпускных – высокой? Именно это и происходит в двигателях Willys», — говорит он. «У них очень крепкий коленвал. Я использую свои Jeepster-ы с большой нагрузкой, но делаю регулярное сервисное обслуживание, и они меня никогда не подводят».

Все блоки с плоской головкой были выкрашены в черный, все головки цилиндров, предназначенные для использования на высоте до 5 000 футов (около 1,5 км – прим. пер.

), были черные, в то время как те, которые предназначались для использования на высоте свыше 5 000 футов, красились синим. На шестицилиндровых двигателях с плоской головкой блок был черный, головка – синяя.

F-образные головки образца 1950-1951 гг. красили в красный с желтыми крышками.

Коробки передач

На все Jeepster-ы стандартно устанавливалась трехступенчатая коробка передач с синхронизаторами компании «Borg-Warner» с напольным переключением. С дополнительной повышающей передачей (овердрайв), имевшей передаточное отношение 0,7:1. На всех Jeepster-ах установлено однодисковое сухое сцепление.

Передаточные отношения: 1-я 2,60:1, 2-я 1,63:1, 3-я 1,00:1 и задняя 3,53:1. Эти КПП очень прочны и надежны, а запасные части для ремонта легкодоступны. Многие модели были без овердрайва.

В конструкции овердрайва использовано тросовое управление с электрическим соленоидом с датчиком кик-дауна под педалью газа.

Читайте также:  Экспертиза ремонта автомобиля в 2018 : независимая оценка качества

Задний мост

Все Jeepster-ы оснащались задним мостом Dana 23 с гипоидной передачей. Главная пара имела соотношение 4,88:1 либо 5,38:1. Willys рекомендует производить замену масла вязкостью 80W-90 каждые 10 000 миль.

Подвеска

Передняя подвеска состояла из поперечной полуэллиптической рессоры, шкворневого узла и гидравлических амортизаторов двойного действия. Центральная заделка поперечной рессоры, к которой были прикреплены передние колеса, позволяла обеспечить их независимость на неровной дороге.

Необычным преимуществом передней рессоры являлось снижение неподрессоренных масс. Бесшумные резиновые вставки помещены между листами рессор для обеспечения комфорта при езде и безопасности.
Задняя подвеска основана на обычных полуэллиптических рессорах и гидравлических амортизаторах.

Тормоза

9,9 дюймовые барабанные тормозные механизмы были установлены на все четыре колеса и имели гидравлический привод.

Тормоза оставляли желать лучшего, как и на многих автомобилях того времени, но компания «Bendix» выпускает комплект «Hydro-Vac kit» стоимостью 499 долларов, который устанавливается на штатные места и удваивает тормозное усилие.

Еще одним советом для владельцев Jeepster-ов является использование больших колесных цилиндров от универсала Willys. На Jeepster-ы также можно заказать 11-ти дюймовый горный тормоз.

Кузов и рама

В основе Jeepster-а лежит рамная конструкция. Кузов устанавливался на лонжеронную раму с Х-образной поперечиной. Рекламный слоган Willys тех лет мог читаться как «Крепкий, как линкор». По типу кузова Jeepster является последним построенным в Америке фаэтоном с пластиковыми занавесками вместо опускных окон.

Как и многие автомобили той эпохи, Jeepster не может похвастаться какой бы то ни было защитой от коррозии. Пороги и крылья ржавеют нещадно, а в силу того, что Jeepster обладает съемным верхом и пластиковыми занавесками, вода попадает внутрь салона, и пол гниёт. Некоторые владельцы говорят, что до реставрации пол в автомобиле напоминал швейцарский сыр.

Также в продаже можно найти восстановленные бензобаки и ленты крепления. Цельный хромированный бампер отличается незаурядным дизайном и красующейся на нем надписью «Willys Overland». В 1950г. слово «Overland» было удалено из-за судебной тяжбы с правительством. В 1950-1951 гг. на смену Т-образному оформлению решетки радиатора пришло оформление в виде буквы «V».

На Jeepster-ах 1948-го модельного года были установлены маленькие пластиковые занавески и маленькое заднее стекло в металлической раме. В моделях 1949-1950 гг. уже установили большое пластиковое заднее стекло и увеличили площадь боковых занавесок.

«Многие любители (энтузиасты) не обращают на это внимания, и ты видишь множество Jeepster-ов 1948-го модельного года с неправильной крышей», — делится своими наблюдениями Питер Мозон (Pete Mozzone) из Willys Overland Jeepster Club.

Интерьер

Стандартными чертами интерьера были цельное резиновое покрытие пола, металлические двери, частично закрытые накладками, и раздельные сиденья, пассажирское — с возможностью складывания.

В Willys устанавливали резиновые ковры, так как знали, что в открытом автомобиле они постоянно будут намокать, но сегодня многие реставраторы заменяют их на ворсовые. Задние хромированные подножки были опцией.

Прямоугольная приборная панель, расположенная справа от водителя, была утилитарна, но обладала всеми необходимыми приборами для отслеживания состояния двигателя. В центре располагался одометр и размеченный до 80 миль/час спидометр с надписью «Willys Overland» под одометром.

В левом верхнем углу расположен указатель уровня топлива, а под ним амперметр. С правой стороны от спидометра расположены датчики давления масла и температуры охлаждающей жидкости. По центру металлической панели под приборами располагались замок зажигания, переключатель света фар и регулятор заслонки.

По непонятным причинам датчик и указатель давления масла для Jeepster-а стоит 80 фунтов, а для остальных моделей Willys – 60. Резиновое напольное покрытие больше не производится, но существует такое же ворсовое, которое многие владельцы Jeepster-ов и устанавливают в свои автомобили.

Запасные части

Несмотря на то, что этим автомобилям уже более пятидесяти лет, на них до сих пор можно найти множество запасных частей, новых, б/у, восстановленных.

Мнение владельца

Первым автомобилем Дика Дэвенпорта (Dick Davenport) в 1965 году стал любимый автомобиль его мамы – Jeepster 1950-го модельного года. Дик владел им недолгое время, а затем продал.

Много машин сменилось, но примерно десять лет назад его жена Анна настояла на том, что ему надо сосредоточиться на чём-то другом, кроме телевизора. Он послушал её и притащил домой три ржавых Jeepster-a, купленных за 800 долларов.

Один был настолько плох, что рама сломалась пополам при попытке установить на нее кузов. Он отобрал лучшие части из двух оставшихся и построил свою версию под названием «Fiesta Yellow». Он взялся за свою первую реставрацию и получил результат.

«Я очень много вложил трудов и любви в это дело. Это заняло у меня шесть лет, но оно того стоило. Я отделил кузов от рамы и приварил новые крылья и пороги. Самой сложной частью работ было удаление старой краски.

Мне нравится то, насколько этот автомобиль уникален. Это по- настоящему последний фаэтон, произведенный в этой стране. Он медленный, но это отличный прогулочный автомобиль!»

Спасибо, что дочитали до конца!
Оригинал статьи: www.hemmings.com/magazine…951-Jeepster/1281651.html
Перевод: Сергей Т.

Источник: https://www.drive2.ru/c/2943262/

Топ 5 самых хипстерских автомобилей – Обзор – Autoutro.ru

Лохматые бороды, очки без диоптрий и скверно набитые татуировки. Вот вам несколько признаков, по которым вы сможете легко распознать хипстера. Но на чем же предпочитают передвигаться настоящие хипстеры?

Зачастую эти представители популярной урбан-культуры могут быть замечены за неспешным потягиванием эспрессо в каком-нибудь кафе, записывающими в блокнот с цветочками свои драгоценные мысли.

В пределах двух своих основных мест развлечений — дом и кофейня — хипстеры предпочитают передвигаться на каком-нибудь старинном байке типа «Веспы» или модном навороченном каферейсере. Но когда дело доходит до расстояний, которые бывает сложновато преодолеть на байке, наш тощеватый герой вынужден пересаживаться на автомобиль.

Выбор авто, вероятно, намного сложнее для хипстера, нежели для любого другого человека. Ведь на карту поставлена сложная душевная организация нашего героя и самовыражение.

Но не волнуйтесь, наши виниловые друзья с Lucky Strike в нагрудном кармане клетчатой рубашки, мы приготовили для вас занимательный рейтинг самых хипстерских автомобилей. Сразу предупредим, что они расположены не в порядке убывания хипстоты.

Каждый из этих автомобилей одинаково хорошо подходит для любителей попить кофейку.

Saab 900

Этот автомобиль может стать вашим мессией. Он прекрасно подойдет вашему утонченному вкусу в одежде и музыке, потому что Saab 900 напрочь отрицал любые модные веяния на протяжении всех 15 лет, что его собирали. Он стоит вне времени и моды, он практически вечен.

Saab 900 можно найти в четырех типах кузова: будь то купе, кабриолет, хэтчбэк или седан, но в любом своем виде он верен традициям своего бренда.

В конце концов, их перестали производить, когда в компании поняли, что их машины не выглядят достаточно круто.

Но несмотря на это, у этого автомобиля целая армия поклонников, которые никогда не променяют Saab 900 ни на что другое даже под дулом пистолета. Большинство так и проживут за рулем этой машины до самой старости.

BMW E30 3 Series

Хипстерский чуть более, чем полностью, BMW 3-ей серии с шасси E30 просто обязан быть припаркованным у вашего дома рядом с вашей «Веспой». Его квадратный «гробовитый» экстерьер прекрасно будет сочетаться с вашими темными очками в толстой роговой оправе.

Этот BMW собирали с 1982 по 1991, и это самая драйверская машина из всех хипстерских, если вы понимаете, о чем идет речь. Даже в своей самой тяжелой модификации он весит чуть больше 1360 килограммов, а самый легкий так вообще может потягаться с перышком — всего около 1070 кг.

Разумеется, каждый, кто захочет звенеть ключами от такого, должен иметь в виду весьма пятнистую репутацию стареньких BMW в плане надежности. Несмотря на это, E30 по-прежнему остается сравнительно просто машиной и одной из последних в своем роде, произведенных BMW.

Jeep Grand Wagoneer

Автомобиль-вдохновение, это Jeep Wagoneer. АМС продавало их, позиционируя, как люксовые кроссоверы. Ну какой еще автомобиль подойдет больше для нашего списка, чтобы подчеркнуть один очевидный факт: насколько далеко мы ушли от деревянных панелей?

Весьма сложно представтить этого динозавра среди всех этих современных Porsche Cayenne и BMW X-series, которые сегодня представляют класс премиальных кроссоверов. Кстати, комплектовалась эта машина даже 6,6-литровым V8.

Но не переживайте, она все равно не сможет дать вам той мощности, о которой вы так долго мечтали. Она будет истошно пыхтеть и надрываться, но ехать, как следует, она так и не сможет.

Вертя баранку этого красавца, игнорируйте пристальные взгляды прохожих и других водителей — им просто не понять.

Volkswagen Bus

Этот персонаж не нуждается в представлении. Многие годы он был популярен у хиппи, теперь же его обожает чуть ли не каждый хипстер на планете. Он приехал к нам прямиком из громких времен свободной любви в мир нашего загубленного настоящего. И он крут по длиннющему списку причин, которые здесь даже неуместно будет перечислять.

Но будьте аккуратны за рулем этого весельчака. Ведь вас и едущую впереди машину разделяет лишь несколько метров, тончаший слой металла и честное слово «ехать аккуратно», которое вы дали своей маме. Словом, в салоне VW Bus у вас есть ровно столько же прав на ошибку, сколько у сапера.

Citroen 2CV

Это чуть ли не самая культовая французская машина. Изначально он был создан, чтобы занять нишу доступной альтернативы передвижению на лошадях. Его хвалили за его простоту и надежность, но его никогда не воспринимали в качестве объекта стиля.

С самого своего начала 2CV был чем-то вроде автомобильной контркультуры. Он практически буквально воспринимался, как сегодняшний хипстер — словно всюду узнаваемый бренд. Но будьте готовы к серьезным тратам — ваш бюджет на утренний латте, возможно, придется немного урезать.

Источник: http://autoutro.ru/review/2012/12/04/top-5-samyh-khipsterskih-avtomobilej

Jeep Jeepster (Джип Джипстер)

Jeep Laredo (Jeepster)

Фото: Milos Dvorak/AutoExpress.co.uk

BMW перешел на двигатели с турбинами, Porsche создал уже второй вседорожник, а корейские машины лидируют в области дизайна – кажется, в этом изменчивом мире больше не осталось незыблемых ценностей. Вот и Jeep перестал быть маркой, каждая из моделей которой сможет заехать так далеко в грязь, куда большинство машин сунутся только под страхом утилизации.

Новый компактный «паркетник» марки Jeep будет сделан по всем канонам популярного жанра: глобальная «легковая» платформа (на которой построены две модели Fiat: 500L, 500MPW, а вскоре будет и кроссовер Fiat 500X), соединенная с большим количеством двигателей от легковушек. Линейку моторов для маленького «Джипа» на первых порах составят четыре мотора.

Базовым станет бензиновый «атмосферник» объемом 1.4 л, ступенью выше окажется фиатовский турбомотор 1.4 MultiAir, известный, в частности по Alfa Romeo Giulietta. Будут и дизели: итальянский 1.6 MultiJet и 2,0-литровый агрегат от нового Cherokee.

Производство Jeepster начнется ориентировочно в середине нынешнего года, примерно в те же сроки стартуют и продажи модели.

В продаже: с лета-осени 2014 г.
Двигатели: атмосферный 1.4 л; 1.4 MultiAir (бензин); 1.6 MultiJet; 2.0 л (дизель).
Цены: не объявлены.

Самые известные внедорожники Jeep: Willys, Wrangler, Grand Cherokee.

О том, какие кроссоверы (компактные, средне- и полноразмерные) выйдут в свет в 2014 году, – читайте в обзоре Kolesa.Ru

Nissan Juke

Три года назад этот ниссановский «паркетник» явился, по сути, первооткрывателем класса сверхкомпактных SUV.

У «Жука» тут же образовалась масса последователей и прямых конкурентов, а сам он моментально стал одним из самых популярных кроссоверов вообще – не только среди компактных моделей.

В России, где Juke также регулярно входит в число самых продаваемых SUV, за ним закрепилась репутация «женского» автомобиля, хотя нередко его покупают даже в качестве основного транспорта для молодой семьи…

В продаже: с 2011 г.
Двигатели: 1.6 л, 117 л. с.; 1.6 Turbo, 190 л. с. (бензин).
Цены в России: 649 000 – 1 089 000 рублей.

Самые известные внедорожники Nissan: Terrano, Pathfinder, Patrol.

Тест-драйв очень быстрой модификации Nissan Juke можно прочитать здесь. Или нажав на картинку слева.
Читайте также:  Что значит запрет на регистрационные действия автомобиля в 2018

Chevrolet Tracker

Новый городской «паркетник» от Chevrolet является, по сути, точной копией Opel Mokka.

Обе модели (а также их заокеанская версия под название Buick Encore) созданы в пику Nissan Juke, однако до его степени компактности в GM дойти не рискнули: Tracker, Mokka и Encore несколько крупнее ниссановского «Жука».

Opel Mokka, когда он только появился в России, многие критиковали за невысокий (по кроссоверным меркам) клиренс и слишком большой передний свес. Chevrolet Tracker получил бамперы несколько иной конструкции, поэтому, как заявляют в GM, с геометрической проходимостью у него все должно быть в порядке.

В продаже: с 2013 г. (в России – с лета 2014-го).
Двигатели: 1.6 л, 115 л. с.; 1.4 Turbo, 140 л. с. (бензин); 1.7 CDTI, 130 л. с. (дизель).
Цены в России: не объявлены.

Самые известные внедорожники Chevrolet: TrailBlazer, Tahoe, Suburban.

Range Rover Evoque

В работе над обликом кроссовера от Land Rover принимала участие звезда глянцевых журналов и модных показов Виктория Бэкхем. За автомобилем в результате прочно закрепился имидж «гламурного паркетника». Между тем, как показал тест Kolesa.

Ru, британцы научили Evoque ездить не только от бутика до бутика; для кроссовера он весьма уверенно чувствует себя там, где заканчиваются ровные дороги. И при этом, что удивительно, не превращается в неуклюжего увальня на асфальте.

Что говорить, порода!

В продаже: с 2011 г.
Двигатели: 2.0 Turbo, 240 л. с. (бензин); 2.2 л, 150 и 190 л. с. (дизель).
Цены в России: 1 632 000 – 1 392 000 рублей.

Самые известные внедорожники Land Rover: Range Rover, Defender, Discovery.

Mitsubishi ASX

«Паркетник» от Mitsubishi создавался как ответ «трех бриллиантов» Nissan и их Qashqai, с которого, собственно, в Европе и началась мода на всякого рода «внедорожную мелочь».

ASX первоначально был воспринят как специалистами, так и широкой публикой с прохладцей, поскольку имел явные проблемы с настройкой шасси, решить которые фирме удалось лишь после двух плановых модернизаций.

Тем не менее в России автомобиль с самого начала пользовался неплохим спросом и регулярно входил в Toп-25 по продажам. В настоящее время на шасси ASX выпускаются еще две аналогичные модели: Citroen C4 Aircross и Peugeot 4008.

Ни одну из этих машин не встретить на серьезном трофи-рейде, однако с городским бездорожьем (заснеженные дворы, ямы в асфальте и грунтовки на окраинах) ASX и остальные двое справятся на раз-два.

В продаже: с 2010 г.
Двигатели: 1.6 л, 117 л. с.; 1.8 л, 140 л. с.; 2.0 л, 150 л. с. (бензин).
Цены в России: 729 000 – 1 229 990 рублей.

Самые известные внедорожники Mitsubishi: Pajero, Pajero Sport, L200.

SsangYong Actyon

В будущем году Actyon отметит пятилетие конвейерной жизни. Тем не менее на российском сайте корейской компании он до сих пор значится с пометкой «новый» – чтобы не путали со старым внедорожником, имевшим аналогичное название.

В 2010 году Actyon стал первым кроссовером в истории марки SsangYong, сделавшей себе имя на полноразмерных внедорожниках, в конструкции которых довольно-таки широко использовались узлы и агрегаты Mercedes. В России же Actyon первым делом разрушил стереотип о нелюбви россиян к дизельным моторам.

Корейские кроссоверы на тяжелом топливе разбирают, как макароны в кризис: сердито и недорого…

В продаже: с 2010 г.
Двигатели: 2.0 л, 149 л. с. (бензин и дизель).
Цены в России: 799 990 – 1 299 990 рублей.

Самые известные внедорожники SsangYong: Kyron, Rexton, Musso.

Mercedes-Benz GLA

В компании Mercedes, естественно, называют новый GLA кроссовером, однако в реальности это – всего лишь немного «приподнятый» A-class. Насколько именно он приподнят – пока не ясно: официальных данных о клиренсе автомобиля нет. К слову, и о внедорожных качествах новинки сами ее создатели отзываются туманно.

Дескать, для тех мест, где вместо дорог – направления, существуют другие Мерседесы. GLA предназначен пусть для плохих или даже очень плохих, но… дорог. В общем, взяли A-class, поставили на колеса большего диаметра, сделали «защитный» пластиковый обвес и обозвали то, что получилось, кроссовером.

Вполне распространенный нынче рецепт конструирования автомобилей «повышенной проходимости»…

В продаже: с весны 2014 г.
Двигатели: 1.6 Turbo, 156 л. с.; 2.0 Turbo, 211 л. с. (бензин); 2.2 CDI, 136 и 170 л. с. (дизель).
Цены в России: 1 380 000 – 1 540 000 рублей.

Самые известные внедорожники Mercedes: G-class, ML, GL.

Больше информации о новинках – в наших материалах, которые вы прочитаете, кликнув на изображения автомобилей

Ford EcoSport

Подобно своему «старшему брату» Ford Kuga, внешне напоминающему увеличенный в размерах Focus, новый фордовский субкомпактный кроссовер EcoSport выглядит как сильно «раздобревшая» Fiesta.

Ничего удивительного: новичок построен на её платформе и позаимствовал у Фиесты все три мотора, которыми он будет оснащаться на первых порах. По габаритам EcoSport немного компактнее Opel Mokka и чуть крупнее Nissan Juke.

Чтобы выкроить в столь маленькой машинке место под более-менее просторный багажник, фордовцы разместили «запаску» на задней двери и разработали ряд интересных вариантов трансформации салона.

В итоге объем багажника путем нехитрых манипуляций можно довести до внушительных 705 литров! Так что пусть для внедорожных вылазок ЭкоСпорт и не сгодится, но для транспортных нужд может оказаться в самый раз.

В продаже: в России – с 2014 г.
Двигатели: 1.0 EcoBoost, 125 л. с.; 1.5 EcoBoost, 115 л. с. (бензин); 1.5 TDCi, 91 л. с. (дизель).
Цены в России: не объявлены.

Самые известные внедорожники Ford: Explorer, Bronco, Expedition.

Источник: https://www.kolesa.ru/article/jeepster-compact-suv-2014-02-04

Форма без содержания: кто такие хипстеры?

Они не вскрывают себе вены, как эмо, и не гуляют по кладбищам, как готы. Но молодежная субкультура хипстеров опасна другим — потерей личности и заменой ее на вещи, аксессуары и модные тренды.

Этим людям ничего не нужно, они не способны создавать, придумывать, изобретать. Они хотят сидеть в кофейнях и обсуждать одежду, журналы и поездки в Лондон.

Растет поколение потребления, не имеющее собственного мнения и вкуса.

Люди из пластилина

Хипстеры (они же инди-киды) — крайне актуальная молодежная субкультура, основу которой составляет внешний вид и определенные аксессуары, по наличию или отсутствию которых они оценивают достойность окружающих.

Это современные снобы, формирующие свои предпочтения исключительно на основе того, что какие-то вещи или произведения искусства похвалили представители элиты (журналисты, модельеры, звезды).

Хипстеры ходят исключительно на те выставки и кинофильмы, которые признал хорошими какой-нибудь авторитетный модный источник.

Они искренне считают себя одаренными интеллектуалами и индивидуальностями, хотя являются точными ксерокопиями друг друга и не способны придумать что-то сами.

Как распознать хипстера?

Обычно субкультуры объединяет, в первую очередь, какое-то общее восприятие мира или увлечение: хиппи хотели свободы и любви, ролевики изучают и восстанавливают исторические события и битвы, металлисты и панки любят тяжелую музыку, анимешники — японские мультфильмы, скейтеры и паркурщики объединены своими сложными упражнениями. А хипстеров объединяет внешний вид — одежда и аксессуары.

У каждого уважающего себя хипстера есть набор вещей, которые он возводит в ранг предметов культа, поклоняется им и горд их обладанием. При всяком удобном случае стремится подчеркнуть свою принадлежность к элитным слоям общества, то и дело невзначай доставая эти вещи либо заговаривая о них в личных беседах или множественных блогах.

  • Узкие джинсы. Джинсы «скинни» обтягивают хипстера так сильно, что даже трико танцовщиков балета им проигрывает. Если ноги недостаточно похожи на китайские палочки для еды, проблема решается одним из двух способов: либо хипстер плюет на все и все равно обтягивает модными джинсами свои короткие и толстые ноги, либо уходит из хипстеров в эмо, чтобы оплакивать свою горькую долю.
  • Майка с принтом. На майке обычно изображены смешные фразы, животные, кеды, машины, стулья, молескины, ломографы и Лондон. Это тотем настоящего хипстера, который таким образом заявляет о своей непохожести на остальных 48 хипстеров в майках с принтами, оккупировавших соседние столики в кофейне.
  • Кеды. Они должны быть желтенькие, зелененькие, оранжевенькие и надеваются в любую погоду. Каждый настоящий хипстер — жертва рекламы, его мозг порабощен брендами, поэтому он точно знает, что кеды «Конверс» — лучше всех и единственные, которые имеют право на существование.
  • Очки в толстой пластиковой оправе. В них часто стоят стекла без диоптрий, потому что такие очки истинный хипстер носит не для зрения, а чтобы казаться умнее. В коллекции каждого уважающего себя хипстера есть фотография, где он в огромных очках кривит смешную рожицу, как бы иронизируя над собой.
  • Ломограф. Страшно модный пленочный пластмассовый фотоаппарат, который работает по принципу «сними то, не знаю что». Обустроен примочками вроде девяти объективов, фишая или цветной вспышки. Хипстеры кичатся тем, что большинство ломокамер сделаны под дорогую среднеформатную пленку 120 мм, в катушке которой обычно всего 16 кадров, что автоматически делает полученные фотографии предметом искусства. Они любят фотографировать себя, свои кеды, своих друзей в кедах и «арт-объекты» вроде стоящих на подоконнике кедов, рядом с которыми лежат очки в толстой оправе и Moleskine.
  • Moleskine. В этот морально устаревший блокнот из дерматина на резинке средней стоимостью EUR20 нужно записывать великие симфонии, рецепты лекарства от рака, рукописи романа, за который автору выдадут Нобелевскую премию, и теорию всего сущего.
  • Айпод/Айфон/Макбук. Хипстеры покупают «яблочную» продукцию не для того, чтобы слушать, звонить, работать (играть), а чтобы все видели, что они обладают вещами самой классной фирмы в мире. Из-за дороговизны объектов многие малоимущие хипстеры приобретают бывшую в употреблении продукцию Стива Джобса, со значительными дефектами, потому что им важна не функциональность (половиной опций даже не пользуются), а вау-эффект.
  • Лондон. Лондон — это Валгалла, Мекка, Иерусалим и Нирвана для хипстера. Каждый хипстер мечтает уехать в Лондон хотя бы на месяц, а в идеале — навсегда. Потому что Лондон — это соль земли, там сам воздух пропитан свободой, водостоки мироточат самореализацией, а по выходным идет дождь из вдохновения.
  • Уютный бложик.

Источник: https://www.interfax.by/article/58480

Хипстеры – кто это и почему не любят хипстеров?

Лексикон современного человека содержит много непонятных слов, особенно для взрослого поколения. К ним можно отнести и такое популярное понятие, как «хипстер». Существует много мнений и определений, которые часто являются противоречивыми.

Кто такие хипстеры?

Определенного научного термина, который бы объяснил это слово, нет, поэтому для его понимания, необходимо учитывать основные детали и особенности этой субкультуры.

Хипстерами называют в большинстве случаев молодых людей, которые выбирают специфическую одежду, предпочитают альтернативную музыку и современное искусство.

Хипстеры – субкультура, в которую входят люди, выражающие собственную жизненную позицию и неприемлемость современных рамок своим внешним видом и поведением.

Когда появились хипстеры?

Появилось это понятие еще в середине прошлого века в США. В те времена считалось, что хипстеры – люди, которые всегда «были в теме» (согласно английскому жаргону «to be hip»). Изначально они являлись фанатами джазовой музыки и отрекались от общественных правил.

Первых хипстеры были из разных слоев населения. В современном мире первоначальные черты субкультуры были утрачены, и она приобрела новые черты.

Снова заговорили об этой субкультуре в начале этого века, но в современном мире у ее приверженцев на первом месте находится духовное развитие, а не материальные ценности.

Знак хипстеров

У каждого течения есть свои символы, которые отображают их суть. Их используют для украшений одежды, изготовления украшений, а еще наносят рисунки на тело.

Основной знак хипстеров – треугольник «New Age», описывающий стиль жизни приверженцев этой субкультуры. Они считают, что эта фигура показывает их нестандартное мышление. Еще один символ хипстеров – олень, который часто вписывают в треугольник.

Мнений, почему выбрано это животное, много, но чаще его ассоциируют со свободой.

Как одеваются хипстеры?

Люди, которые относят себя к этой субкультуре, часто выбирают для себя одежду, которую называют «унисекс», то есть она подходит как женщинам, так и мужчинам.

Чтобы лучше понять, хипстеры кто это, стоит сказать о том, что у каждого представителя этой группы есть конкретные вещи, которые являются неким культом.

Читайте также:  Сделано в украине: audi a6 превратили в волгу

Они сочетают одежду разных молодежных брендов, дополняя их винтажными деталями и аксессуарами.

  1. Футболка с принтом. Самые популярные рисунки: персонажи мультиков и сказок, реальные и фантастические животные, пейзажи Лондона и многочисленные надписи. Поскольку одежда для хипстеров имеет особое значение, они часто заказывают индивидуальные принты, чтобы выделяться.
  2. «Бабушкин» свитер. Здесь имеется в виду, что выбранная кофта уже вышла из моды, и носили ее несколько десятков лет назад. Мужчины могут выбирать как короткие, так и длинные варианты. Идеально, если свитер будет растянутым и выполненным ручной вязкой.
  3. Рубашка в клетку. Этот предмет гардероба не пользуется постоянством у хипстеров, поскольку он, то находится на пике, то забывается на некоторое время.
  4. Узкие джинсы. Самая популярная модель – скинни. Джинсы могут быть разного цвета, а еще популярностью пользуются укороченные варианты. В теплую погоду на мужчинах можно увидеть удлиненные шорты.
  5. Длинный кардиган. Такую одежду хипстеры носят чаще в расстегнутом виде, надевая ее на футболку.
  6. Аксессуары. Особой популярностью пользуются винтажные вещи, например, часы или галстук. В список любимых вещей входят шляпы, ремни и сумки большого размера. Важная деталь в образе хипстера – очки в яркой оправе.
  7. Обувь. Востребованной является обувь на плоской подошве: кеды и мокасины.

Хиппи и хипстеры – это одно и то же?

Многие люди путают эти понятия не только из-за схожести в названиях, но и из-за того, что в период зарождения субкультуры считали, что она вышла из популярного течения хиппи.

Хипстеры, которые появились в 40-х, просто жили себе в удовольствие, не имели никаких лозунгов и не боролись за какие-то цели. Современные представители этого течения тоже не имеют идеологии.

Чтобы четче понимать, что такие хиппи и хипстеры, важно отметить, что первые боролись за мир, любовь и равенство во всем мире. Предпочитали они слушать психоделию, да и в одежде они выделились.

Плюсы и минусы хипстеров

Люди, которые причисляют себя к этой субкультуре, никогда не признаются, что у них есть какие-либо недостатки. Многие считают, что это течение опасно тем, что существует риск того, что произойдет потеря личности.

Некоторые психологи выказывают мнение, что растет поколение, для которого ничего неинтересно. Ценности хипстеров у многих находятся под сомнением, но для самих приверженцев этой субкультуры на первом месте находится личность.

Ее значимость существенно повышается, если человек занимается фотографией, музыкой или другим творчеством.

Почему не любят хипстеров?

В современном мире насчитывается несколько десятков субкультур и людей можно разделить на три разные группы: те, кто их не любит, те, кто разделяет их позицию, и те, кто выбирает нейтральное отношение. Многие идеи хипстеров вызывают у окружающих протест, причем многие идеи, вполне аргументированы. Чтобы в этом убедиться, уделим внимание нескольким распространенным мнениям.

  1. Хипстеры считают себя избранными, которые выше окружающих людей, но на самом деле это мнение ничем не подкреплено.
  2. Постоянное желание сфотографировать себя любимого или даже просто собственные кеды, в большей степени просто позерство. Никакого творчества в это не наблюдается.
  3. Раньше обсуждая, хипстер кто это, люди указывая какие-то идейные мнения, а сегодня эта субкультура не больше, чем следование моде, так сказать «стадный инстинкт».
  4. Представители этой субкультуры не имеют нормального представления о жизни, поэтому достичь чего-либо в жизни без помощи других людей-спонсоров они не смогут.
  5. Для них важно в жизни – шмотки и понты, а это путь в неизвестность. Можно быть умным, иметь интересы и при этом классно и стильно одеваться, но это не про хипстеров.

Как стать хипстером?

Даже учитывая негативные мнения, субкультура является популярной, многие люди хотят стать ее частью. Чаще хипстерами становятся люди, творческой профессии, которые при помощи оригинального образа стремятся к самовыражению.

В последнее время примыкают к этому течению дети обеспеченных родителей, поскольку они могут спокойно отрицать зависимость от финансов. Философия хипстеров в большей степени имеет связь с маниакально-депрессивным состоянием, которое граничит с апатией.

Есть несколько основных принципов жизни приверженцев этой субкультуры.

  1. Ведение блога. Хипстеры имеют свои аккаунты в разных социальных сетях, которые активно пополняются разными фотографиями и выражениями.
  2. Смена гардероба. Уже ранее говорилось, хипстеры кто это, и что они любят в одежде, поэтому необходимо прогуляться по магазинам и обязательно заглянуть в секонд-хенды и винтажные лавки.
  3. Путешествия. Самое любимое место, посетить которое мечтает каждый хипстер – Лондон.
  4. Интересы. Сферы, в которых необходимо разбираться: современное искусство, литература, альтернативная музыка и артхаусное кино.
  5. Другие мелочи. Есть некоторые детали, которые популярны среди людей, входящих в эту субкультуру: маленький блокнот для записи мыслей, пленочный фотоаппарат, айфон и другие новинки техники.

Хипстеры — знаменитости

Смотря на образы известных людей, можно увидеть в них некую небрежность, и даже странность, поэтому многих звезд называют «хипстерами». Все чаще популярные личности выбирают винтаж, принты и необычные сочетания.

  1. Джонни Депп — яркий пример, который имеет огромную коллекцию шарфов и шляп, любит очки в толстой оправе и разные старинные вещи.
  2. Майли Сайрус.

    Яркость в одежде предпочитает и певица Майли Сайрус, в гардеробе которой можно найти много вещей из 60-х.

  3. Джаред Лето имеет не только интересную внешность и стиль, но нередко удивляет своими поступками.

  4. Зои Дешанель называют иконой хипстеров благодаря ее особенному стилю c «шармом подворотни».
  5. Гвен Стефани, которая нередко одевается так, что ее можно принять за бездомную.
Кто такой гуманитарий и чем он отличается от технаря?Определяя тип мышления, необходимо знать, кто такой гуманитарий и технарь. У каждого варианта есть свои определенные черты и способности, которые помогают человеку развиваться в профессии, достигая определенных успехов. Склад ума дает возможность правильно выбрать работу.
Кто такой атеист и чем он отличается от агностика?

Религия – тема, которая не теряет своей актуальности в течение сотни лет, что объясняет наличие различных вопросов, например, многих интересует, кто такой атеист. Часто люди вкладывают в это понятие разные смыслы, что и приводит ко многим заблуждениям.

Источник: http://kak-bog.ru/hipstery-kto-eto-i-pochemu-ne-lyubyat-hipsterov

Настоящие хипстеры

Модное ныне словечко «хипстер» не использует в своем лексиконе разве что только ленивый. Я попытался выяснить,откуда взялось это понятие и что на самом деле оно означало в «не извращенном» и первозданном виде.

В 40-х — 50-х годах XX века в Америке среди представителей «бит поколения» существовал термин хипстеры, обозначавший джазовых музыкантов, а затем и богемную контркультуру , которая формировалась вокруг них.

Бит-поколением(«разбитым поколением»), в свою очередь, принято было называть американских писателей и деятелей искусства конца 50-х – начала 60-х годов, а также порожденное ими культурное движение именуемое «битничество».

Основные представители течения: Уильям Берроуз, Чарльз Буковски, Джек Керуак, Ален Гинзберг.

Впервые термин битник был использован Гербом Каэном в статье в San Francisco Chronicle за 2 апреля 1958 года .

Термин возник благодаря присоединению к названию «beat generation» русского суффикса «-ник» («-nik»), позаимствованного им из названия «Спутника-1».

Керуак после этого выпустил ряд статей, в которых выступал против подобного ярлыка, однако они остались проигнорированы критиками движения.

Согласно стереотипу,«битники» отвергали традиционную мораль и общепринятые социальные ценности; радикализм битников нередко проявлялся в нарушении элементарных норм человеческого общежития.

Следует отметить, что большинство именуемых масс-медиа того времени «писателей-битников», на самом деле являлись романистами, а слово «битник» подходило разве что, лишь под  описание моральных ценностей и жизненных устоев вышеупомянутых авторов, и то с определенными оговорками.

Вот отрывки из статьи Джека Керуака «Происхождение разбитого поколения» — некий взгляд изнутри:

“…Как и для моего деда, моя настоящая Америка заключалась в ощущении дикой самоуверенной индивидуальности.

Но к концу Второй Мировой Войны, с гибелью стольких клевых парней (думаю, где-то  с полдюжины только в моем собственном окружении) это чувство стало исчезать…Однако чуть позже совершенно неожиданно оно всплыло вновь снова — появились хипстеры, фланирующие по улицам, потрясая благопристойных граждан, которые с сокрушенным видом качали головой и вопили вслед: “Эй ты, псих!!!”

Впервые я увидел хипстеров, слоняющихся вокруг Таймс Сквер, в 1944 году, и, честно говоря, в особый восторг они меня тогда не привели. Один из них, Хянчке из Чикаго, подошел ко мне и сказал:“Чувак, я разбитый…»

Так или иначе, хипстеры, чьей музыкой былбоп, выглядели как бандиты; но они говорили между собой о тех же вещах, которые интересовали и меня: длинные зарисовки личного опыта и видения, исповеди на всю ночь, полные страстей, запрещенных и подавляемых Войной; суматоха и шумные сумасбродства, брожение молодого духа (так похожего на древний человеческий дух)… И когда Хянчке, с лучистым светом, брызнувшим из его полных отчаяния глаз, появился среди нас и просто сказал: “Чувак, я разбитый…” — то прозвучало словечко, заимствованное, вероятно, из лексикона каких-нибудь карнавалов (на Среднем Западе) или из наркоманских кафешек… Это был новый язык, настоящий жаргон черных; слово, лаконично выражавшее массу вещей (я разбит, я выпал, я офигел и т.д.) и оно быстро прилипало к тебе, также как и “подвешенный”.

Большая часть недоразумений, связанных с хипстерами и “разбитым поколением”, возникала из-за того, что всегда существовало два различных стиля хипстеризма, два типа: “cool” (спокойные,безразличные) — бородатые молчуны, погруженные в свои проблемы, с видом язвительного глубокомыслия на лице сидящие в битниковском кабаке, со взглядом,устремленным в едва пригубленный стакан… Их речь тиха и недружелюбна… Их одетые во все черное, подруги, как правило, ничего не говорят… И “hot” -эмоциональные, взрывные, сумасшедшие, общительные (всегда наивные и открытые)сумасбродные чудаки с горящими глазами, которые бегут из бара в бар, из притона в притон… в поисках знакомых, нетерпеливые, подбивающие “сделать это” (”Do It”)безразличных битников, которые стараются не замечать этих наглухо съехавших типов. Большинство писателей “Разбитого Поколения” принадлежит к “взрывной школе”. Конечно, наутро надо хорошенько подогреваться пивом, дабы к вечеру засверкать всеми искрящимися гранями других напитков… В большинстве своем соотношение“hot” и “cool” — пятьдесят на пятьдесят. Скажем, такой необузданный хипстер,как я, в конце концов, полностью остывает в глубокой буддийской медитации; но когда я иду на джазовую тусовку, я еще чувствую в себе заводные, истошные крики музыкантов: “Дуй, детка, дуй!” — хотя сейчас я уже слишком стар для этого.

В 1948 году “взрывные” хипстеры мчались на машинах (как это описано в “On the Road”) в поисках дикого, кипящего джаза;такого как у Уилли Диксона, Счастливчика Томпсона, биг бэнда Чабби Джексона;тогда как “спокойные” внимали, полностью погружаясь в себя, “правильным”, но очень клевым группам Ленни Тристано и Майлза Дэвиса… Тогда все выглядело точно так же, за исключением того, что это “Все” превратилось по своим масштабам в национальное поколение, к которому и был прилеплен ярлык “BEAT”. Все хипстеры этот ярлык ненавидели. Слово “beat” изначально относилось к человеку не имущему,смертельно уставшему, выброшенному за борт жизни; и, как правило, означало печального бродягу, бомжа, засыпающего в подземке. Сейчас это слово приобрело официальный статус и применяется по отношению к людям, которым даже в голову не приходит ночевать в подземке, но которые общаются между собой на новом  языке,при помощи новых жестов и отличаются совершенно другими (еще одними другими) нравами. “Разбитое Поколение” просто стало лозунгом и ширмой для революции нравов в Америке.»

«Я написал “На Дороге” за три недели изумительного мая 1951 года, когда жил в районе Челси, Лоуэр Уэст Сайд, в Манхэттене, на высоте сто футов… Здесь я обратил образ “Разбитого Поколения” в слова и таскался с ним на все университетские пьянки и дикие сборища…, загружая юные, неокрепшие мозги.

Окончательно охреневшие в этой грязной дыре, а потому -чересчур восприимчивые… “Да-а-а, это клевые парни, — говорили они, — но куда же запропастились в самом деле Дин Мориэрти и Карло Маркс? (Нил Кэссиди и АлленГинзберг) — Я не думаю, что они появятся на таких тусовках.

Они слишком своеобразны, слишком таинственны и странны, слишком подпольны…

Источник: http://www.lookatme.ru/mag/all-mag/locals/60947-nastoyaschie-hipsteryi

Ссылка на основную публикацию