Если бы мерседес занялся сексом с волгой…

Газ м-2 v12 — сумасшедшая «волга» с мотором «мерседес»

В Германии на продажу выставили необычное купе ГАЗ-21, построенное на базе Mercedes-Benz S 600.

«Авторамблер» неоднократно рассказывал о так называемых «репликах» – точных копиях культовых автомобилей, изготовленных в тюнинг-мастерских.

Обычно за основу таких проектов берутся массовые модели, которые в дальнейшем за счет новый кузовных деталей и изменений в салоне превращаются в копии очень дорогих машин – например, суперкаров. Но бывает и наоборот.

Когда в основу ложится очень дорогой автомобиль, который изменяют до неузнаваемости.

Об одном таком проекте, способном поразить воображение любого, стало известно благодаря сайту Mobile.de. Если верить объявлению, на продажу в немецком Гарбсене выставили «Волгу» ГАЗ-21, построенную на базе Mercedes-Benz S 600.

Причем не просто «Волгу», а особое купе, которого в линейке Горьковского автозавода никогда не было.

Свой автомобиль автор объявления называет не иначе как ГАЗ М-2, видимо, в честь одноименного прототипа, выпущенного в единственном экземпляре в 1937 году.

Если не считать количества дверей, внешне необычное купе полностью повторяет ГАЗ-21 по дизайну. Однако обманываться не стоит: оригинальный Mercedes-Benz S-класса (W140) шире «Волги». Поэтому вероятнее всего для «реплики» использовались не оригинальные детали от ГАЗа, а специально изготовленные для этой цели кузовные панели.

А салон автомобиля и вовсе сохранил все знакомые черты «Мерседеса», если не считать надпись «Волга», вышитую на рулевом колесе.

Также известно, что автомобиль оснащен такими опциями, как центральный замок, зеркала с электрорегулировками, сиденья с электрорегулировками и подогревом, магнитолой, а также усилителем рулевого управления.

В объявлении указано, что в движение автомобиль приводится 5,5-литровым двигателем V12 мощностью 500 л.с. Хотя оригинальные «Шестисотые» «Мерседесы» W140 оснащались 6,0-литровыми 394-сильными двигателями.

О каком именно моторе идет в данном случае речь, неизвестно. Зато по фото видно, что мотор сочетается с автоматической коробкой передач.

Пробег автомобиля – 12 345 км, хотя из объявления неясно, идет ли речь о пройденных километрах вообще, или после постройки «реплики».

Но, пожалуй, самое интересное – это то, во сколько автор публикации оценивает свой автомобиль. Дело в том, что необычную «Волгу» немец просит… 299 000 евро (ок.

21 млн рублей)! То есть, по сути столько же, сколько стоит Ferrari GTC4Lusso! Найдется ли покупатель на такую машину, неизвестно. Но если да, то он явно должен быть настоящим фанатом не только эксклюзивных автомобилей, но и продукции ГАЗа, да еще и иметь такие деньги.

Вряд ли такие люди встретятся среди наших бывших соотечественников, живущих в ФРГ. Хотя, кто его знает?!

Источник: https://autorambler.ru/novosti/peredelannyi-v-volgu-mersedes-prodayut-za-300-000-evro-01-11-2017.htm

Смерть от секса: топ-13 пикантных финалов

Смерти бывают нелепыми. Но еще более нелепыми они кажутся, когда люди занимаются сексом – этим проявлением активной жизни.

13. Роберт Жиль

В 2001 году американский турист скончался в одном из отелей на Филиппинах, рассматривая порнографические фото 21-летней женщины. 53-летний калифорниец настолько возбудился, что его сердце не выдержало такого испытания.

12. Сандра Ореллана

Женщина погибла, упав с гостиничного балкона, который находился на восьмом этаже здания. Причина – Сандра неудачно поменяла позу во время занятия сексом со своим боссом и, потеряв равновесие, перевернулась через перила.

11. Марио Буженау и его подружка

В 1999 году румынская футбольная звезда вместе с подругой не могли дотерпеть до нормальной постели и устроили отчаянный секс прямо в «мерседесе» футболиста в его собственном гараже. Правда, в порыве страсти Марио забыл выключить двигатель автомобиля. Оба умерли в объятиях от отравления выхлопными газами.

10. Кирстен Тейлор

Пенсильванская супружеская чета Тоби и Кирстен Тейлор регулярно «подзаряжали» себя элеткрошокерами и прочими электроприборами во время интима. Но в январе 2008 года случилось непоправимое – муж случайно убил жену, «приголубив» ее оголенным электрошнуром от банального фена.

9. Саси и Томио Хидака

Эти 34-летние японские мужчина и женщина ждали своей свадьбы долгие десять лет. Все это время они, как зеницу ока, холили и лелеяли свое целомудрие. И когда настал момент их первой брачной ночи, сердца обоих молодоженов не выдержали. Конец, достойный пера Шекспира…

8. Роза Вела

Для 22-летней перуанки поистине средневековая затея мужа стала роковой. Супруг, отправляясь в длительную командировку, надел на любимую … пояс целомудрия. Однако замок, которым он скрепил верность супруги, оказался ржавым. Поранившись железкой, Роза получила заражение крови и умерла.

7. Агибис Хунгао

В 2002 году некто господин Хунгао устроил в отеле Dragon (Манила, Филиппины) несколько необычный секс. В «групповухе» участвовали его жена и любовница.

Но когда женщины с криком о помощи выбежали в лобби гостиницы, было уже поздно – любвеобильный Агибис умер от сердечного приступа.

Врачи записали в заключении о смерти, что ее причиной стали «передозировка виагры и неумеренные сексуальные извращения».

6. Ганнибал Кантори

Цирковой дрессировщик животных в мае 1993 году задушил свою жену, а затем покончил жизнь самоубийством. По данным полиции Бухареста, где произошла трагедия, в предсмертной записке артист признался, что он не смог пережить ужас, который испытал однажды, застав свою супругу за занятием сексом … с лошадью!

5. Эдуардо Кристомар

Однажды после дикой попойки в августе 2002 года несколько мужчин из Антиполо (Филиппины), которые давно дружили друг с другом, устроили соревнование, чей пенис больше.

На свое несчастье один из участников Эдуардо Кристомар с пьяных глаз стал громко высмеивать слишком, по его мнению, скромные «достоинства» одного из друзей.

Тот был не менее пьян, и не долго думая, выхватил пистолет и разрядил всю обойму в голову обидчика.

4. Саймон Берли

Если кому-то взбредет в голову попробовать получить сексуальное наслаждение посредством неких приспособлений, то прежде чем начать экспериментировать, стоит проверить надежность приспособления. А вот этого как раз и не сделал 38-летний поклонник садомазохизма Саймон Берли.

Он решил поиграть в повешение: сам встал на стул в качестве «приговоренного», а его подружка Элизабет Хэллам исполняла роль нацистского палача.

Если бы только знал несчастный, что он может оказаться приговоренным без всяких кавычек, он наверняка не вручил бы «гестаповке» совершенно тупой нож, которым та не смогла вовремя перерезать веревку, насмерть затянувшуюся на шее Саймона.

3. Фрэнк Бартон

Есть ли возрастной предел для сексуальных извращенцев? Такой вопрос вызывает история смерти Фрэнка Бартона — 85-летнего жителя английского Хэмпшира. В 2004 году он был найден мертвым.

Скончался старик во время … сексуальной садомазохистской игры.

Полиция, которая явилась в дом Бартона по заявлению соседей, не видевших достопочтенного мистера Бартона два месяца, обнаружила тело с завязанным купальной шапочкой ртом (смерть наступила от удушья) и пенисом, сильно стянутым веревкой.

2. Анита Харолд и Ричард Ланг

Трагедия произошла в ноябре 2002 года. Влюбленная парочка отравилась за город в Восточном Йоркшире, чтобы заняться своим излюбленным совместным делом – сексом на заднем сидении автомобиля. На свою беду, они остановились на берегу речки и, забыв поставить машину на «ручник», предались любовным утехам.

Их страстные движения были настолько энергичны, что машина сильно раскачалась и покатилась с горки прямо в реку.

До сих пор никто не знает, что стало причиной смерти влюбленных – то ли невероятный секс, заставивший обоих забыть об элементарных мерах безопасности и выключивший напрочь всякое осознание реальности, либо заклинивший замок в дверях автомобиля…

1. Джимми Ферроццо и Тереза Хилл

«Condor» в Сан-Франциско стяжал славу не только первого в США бара, в котором был официально разрешен стриптиз, но и печальную известность места едва ли не самой нелепой смерти на сексуальной почве. ЧП случилось в ноябре 1983 года.

Надо сказать, что в этом баре была одна «изюминка» — с потолка в центр большого танцевального зала во время вечеринок опускался белый рояль, на котором танцевали полуголые девицы.

В ту роковую ночь, сразу после закрытия заведения, охранник Джимми и стрипт-танцовщица Тереза решили срочно заняться сексом, и непременно на крышке рояля.

В процессе партнеры не заметили, как случайно привели в действие гидравлический механизм, который стал стремительно поднимать удобный для секса музыкальный инструмент к потолку. В результате Фероццо был раздавлен насмерть на месте, а его партнерша, оказавшаяся под мужским телом, с перебитыми внутренностями прожила еще несколько часов.

источник

      

Источник: https://ibigdan.livejournal.com/10567232.html

В какой машине и на каком сидение удобнее заниматься сексом?!

Лучше на кроватке:):):):):):)
А если машина то что нибудь побольше.»ока» точно не вариант:):):):)

Ответить

Жесть….. Самый ништяк это в универсале или хэче на заднем сидении.

Ответить

От машины зависит! В 11-ой летом я сидушку заднюю укладываю и матрасик сверху…зимой на пассажирском более менее, если его полностью назад задвинуть и уложить…В 13ке самый нормальный вариант-это откинуть передние сидушки вперед, а самим назад….

Ответить

на 15 тоже вариант откинуть передние сидения и в путь проверка амортизаторов на прочность!!!

Ответить

в большой какой-нибудь, что-бы заднее сиденье как диван было
мне в машине не понравилось,не развернешься ,фокус купе ниачем

Ответить

Волга 21 у нее рычаг КПП на руле и передние сидение цельное без боковых поддержек, раскладываешь его и получается отличная двухспальная кровать 🙂 а так жигули 🙂 у них сиденья плоские 🙂

Ответить

После секса в машине начинается сэкс с машиной …

Ответить

эх…..помница в копеечке……на семёрошной сидушке….ммммм……на тот момент казалось удобно))))) жаль ток сидушки новые купил….без чехлов…..после 5-6 раз вся материя в лохмотья разлетелась(((((

Ответить

В 99 как во всех зубилах сиды складываешь..В нехии менее удобно))А вобще в тачке чувство острее чем обычно

Ответить

Мну кажется в любой тачке кроме оки можно изловчиться,подвинув передние сидухи вперед))

Ответить

в 8-ке более менее удобно было. В Нексии ваще не удобно

Ответить

В оке лучше! А то если брвть какой -нить минивэн или универсал — ну вообще авто, в котором кровать можно сделать, то нифига не прочувствуешь всего экстрима, которое атво предоставляет.

Ответить

В баргузине люксовом.там и тел ик и кровать. . . )))))))))))))))))))))))

Ответить

Ну вот я про то и говорю — какой нах это секс а машине, если это будет секс на кровати?

Ответить

Нееее, разница есть=)) Слушаешь как стойки работают…так….ппссссссссс…..псссссссссс….пссссссс….=))хДД

Ответить

Уаз буханка там капот между сидениями обтянутый кожей. Тепло,мягко и очень удобно-места много!

Ответить

#17 смарт)))))))))))))))))

Ответить

Я на ходу умудрился,на дачу вез ее,ну и на проселочной дороге,ей крышу сорвало,и понеслась на переднем сидении…….самый интерес когда люди смотрели-что это там в машине происходит:-):-)

Ответить

не пробовал. как-то всегда до дома дотерпеть можем :)))))))) да и негде у нас — обе машины не приспособленные)))))

Ответить

мне кажется, в камазе здраво — там спальник сзади есть 😉

Ответить

Василий turbokid Пизиков
Скажу одно в Скале не удобно.Места очень уж мало…:))

Читайте также:  Нами шатл. общественный транспорт будущего

Ответить

при большом желании везде можно поместиться, а при очень большом и в оке))))

Ответить

СПАСИБО ПАРНИ, за ваши прекрастные ответы, думал тему не поймут, а кто то тан на щет стоек сказал так это дааааа, БЫЛОБЫ С КЕМ, А ГДЕ НАЙДЕМ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!)))

Ответить

форд сиерра на заднем диване. много места, и ногам удобно

Ответить

Мотороллер Муравей)))

Ответить

победа, там спереди диванчик)))

Ответить

КаблучОК», Вбудке ГАЗ66,Втамбуре поезда,туалете самолёта Х.З.вЛУНАХОДЕ наЛУНЕ)))

Ответить

В минивене самое то=)

Ответить

Девушку выбирайте гимнастку или мелокразмерную, она изогнется даже в оке и будет удобно. Я в десятке своей не раз так развлекалась, и в 99 было. Но удобнее всего было в сузуки лиана

Ответить

А я у себя в Скае и на переднем пассажирском сиденье пробовал, и на заднем — неудобно, правда, но когда обоим хочется — это не помеха!

Ответить

В Гольфе 3-х дверном. Сиденья опракидываешь вперед, а сами на заднее. Еще удобнее когда оба челевека миниатюрных.

Ответить

В 9ке с опущенными спинками, а сами с обратной стороны! Токо вот ноги некуда было ставить, пришлось на коленках по жестким коврикам((((((

Ответить

Газ 24: у ней такоой пружинный диван, что огого

Ответить

в ладе четвёрке складывали задние сидения кидали матрас и получался чёткий траходром

Ответить

В 15 на заднем в самый раз передние откинул и в путь )

Ответить

#38 )))))))))))))))) 9ка РУЛИТ ))))) у меня притом РЕЗИНОВЫЕ коврики ваще жесть, ожоги об чехлы на каленах жосткие бывают )

Ответить

раньше был каблук у меня!!! как то попробовали в кабине прикольно получилось при моем росте 190см.)))

Ответить

Волга 3110. её сиденье двигаешь назад(не откидываешь),её ложишь на задние сидения, своё сидение в перёд…Для поворота как и водителю, так и партнёру сильного пола,места хватает, не плохо по смене позиций.

только,незнаю на счёт салона( имею ввиду чехлы)у меня меховой,потом можете немного почесаться, если чё нить натрёте в процессе.

душнавато,часик попотеешь, как после душа, душновато (если камарики и окна не открыть).

Ответить

Выбор авто еще зависит от габаритов партнера. И дам вам один совет. Если туфли на шпильках пусть снимает…:) пацанчик знакомый в потолке отверстия заделывал. А так для этих дел лучше всего шевроле тахо или лехус 470 ну и соответственно его братья по концерну:)

Ответить

Мазда6 Хечбек ….сиденья раскладываются и у вас двухспальная кровать)))

Ответить

Крузер 200 можно даже стоя!!!!!!!!!

Ответить

Волга 3102 на заднем сиденье,откроешь одну дверь почти диван.а так ноги приходится сгибать.или на капоте,тока можно прогнуть.

Ответить

ВОЛГА 31029 с обычьными сиденьями,опускаете спинки 2передних седень назад и получаетца большая кровать.

Ответить

Peugeot 806 , вытаскиваешь 5 седушек берешь одеяла — подушки вот тебе и 1-комнатная квартира ! )))))))

Ответить

toyota estima lusida-вот это понимаю!!!!!!

Ответить

не зависит от машины,главное чтобы в машине)))и каждому по своему удобна своя машина)))а вообще в машине прикольно))

Ответить

смотря каким секкисом))))

Ответить

на волге сидение очень широкое))

Ответить

В 2112 Вообще не варик, очень неудобно) 21 волга самое то)

Ответить

Само то это в WV T4 там влазит 2-х спальная кровать!!!!))))))))

Ответить

В 21 волге на переднем сиденье(там сплошной диван стоит и раскладывается полностью)

Ответить

самое заебись на астре, хэче…там передние сиденья отодвигаются))

Ответить

В волге 3110 удобнее чем приоре универсал.пробовал.

Ответить

а я считаю что девушке должно быть все равно пусть любимый над этим вопросом париться))))

Ответить

Алинка, в удовольствии участвуют двое. Все на мужика вешать — эгоизм чистой воды. Мужик должен, мужик обязан…

Ответить

А грузовые машины во внимание не берете. Вот по моему где будет удобнее всего. А если это хотя бы мерседес так вообще класс. Залез в спалку и не забот,не хлопот и ощущения непередоваемые и всё на высшем уровне!

Ответить

Фрейтлайнер весьма хорош в этом плане. ))) Там такие траходромы! И не одной парой грешить можно!

Ответить

да уж, американец это жесть)

Ответить

Это не жесть, это радость!!!

Ответить

б3 пассат или 100 аудюха.а в отечественных рыгалах ехать противно,не то что любить……

Ответить

105-я волга…можно более-менее удобное положение найти без особого напряга на заднем сиденье. И в камазе на спалке))

Ответить

В пaссaтe НА ПРАВОМ СИДЕНЬИ( под двигаешь сиденье к самой панели, снимаешь подголовник, разлaживaeшь, и воoбщe пoлучaeтся оxуeнный трaходром=))))

Ответить

Toyota Vitz катит =)) Хоть на заднем, хоть на переднем сиденьях.

А так ещё Копендосик прикольно получается, на капоте =))

Ответить

В лимузине самый то

Ответить

Источник: http://vintasik.info/blogs/o-avtomobiljah/v-kakoj-mashine-i-na-kakom-sidenie-udobnee-zanimatsja-seksom.html

Volga ГАЗ-21. Тюнинг | Статьи на

Как вам такая «овечья шкура»? По документам это ГАЗ-21, но на его двигателе красуется логотип «мерседесовского» тюнинг-ателье AMG. На самом деле для постройки потребовалась одна «Волга» и три Mercedes-Benz.

К созданию «авто для души» Игорь Савоськин подошел основательно. Начал капитально – свернул бизнес в области общепита и организовал с партнером ни много ни мало студию автодизайна. Назвали компаньоны свое детище громко и грозно – Autolion (то бишь «Автолев»). И размахнулись без излишней скромности.

Помещение под тысячу квадратных метров, несколько подъемников, качественные инструменты, квалифицированный персонал. Направление работы определили коротко: нестандартные автомобили. Если расшифровать – реставрация олдтаймеров, кастомайзинг, тюнинг, восстановление современных автомобилей. Список постоянно расширяется.

В общем, основатели Autolion сосредоточились на нестандартных работах по индивидуальным заказам.

Купе под условным названием «ГАЗ-21» — не только автомобиль мечты Игоря. Это и шоу-кар, демонстрирующий возможности новой московской компании, полигон для испытаний технических идей и навыков. А об успешности этого проекта лучше всего говорит то, что Игорь ездит на машине каждый день – не может отказать себе в удовольствии.

Началось все с того, что Игорь купил 21-ю «просто покататься». Но через несколько дней решил, что для ежедневной эксплуатации автомобиль не годится, да и на роль машины выходного дня тоже не тянет.

«Дубовые», невнятные тормоза, валкую длинноходную подвеску, огромный тонкий скользкий руль и прочие атрибуты автомобиля 60-х сегодня сложно понять и простить. Но внешность «Волги» ему нравилась всегда… Вполне естественно, что первым проектом свежеиспеченной дизайн-студии стал автомобиль на базе 21-й, пылившейся в гараже.

Как-то вечером был создан эскиз суперкара с «мордой» «Волги», но в профиль смахивающего на иностранные спорткупе середины 60-х – начала 70-х, в первую очередь на Jaguar. Расчеты показали, что подобный кузов можно поставить на платформу современного Mercedes-Benz E-Klasse.

Примечательно, что Лариса, совладелица ателье, поддержала идею такого дебюта и предложила в пару c купе сделать еще одну «Волгу», кузов которой был бы модифицирован менее кардинально, но внутренние части заменены на «иномарочные»…

Волга vs. Mercedes-Benz

Для создания купе приобрели Mercedes-Benz 2003 года, потом пришлось купить еще два – S- и E-Klasse, но постарше. Кузов решили делать полностью металлическим, без использования каких-либо пластиковых деталей. От «мерседесовского» отрезали пол вместе с лонжеронами, все остальные элементы пришлось делать чуть ли не вручную. Стекла заказали.

Обошлось это удовольствие в целое состояние, зато теперь есть уникальные лекала, по которым любое стекло можно сделать снова. Вся подвеска сборная – от доноров брали лучшие детали, продумывая и просчитывая, как они будут согласовываться. Салон взяли от самого «свежего» Mercedes, изменив его вид индивидуальной обивкой.

Дороже всего обошелся двигатель AMG объемом 5,5 литров в комплекте с электронным блоком управления, коробкой передач и выпускной системой. Тормоза тоже от AMG – свечно модными красными суппортами. Восемнадцатидюймовые колесные диски идентификации не поддаются. Их отдавали на хромировку вместе с деталями, которым предстояло богато блестеть на окрашенном «хамелеоном» кузове.

К дискам подобрали шины Dunlop. Размер передних – 235/40R18, задних – 275/40R18.

Дольше всего – несколько недель — возились с задними стойками крыши. Много времени потратили на передние крылья. Когда автомобиль был полностью готов, Игорь понял, что от 21-й здесь осталось совсем немного.

Даже решетку радиатора переделали, изменив ее форму и число «зубьев». Передняя оптика Hella. Фигурку льва на капоте, который «съел» традиционного оленя, заказывали у профессионального художника.

Пока стоит муляж, но вскоре появится металлическая отливка.

Волга, но не раритет

Конечно, при такой конструкции автомобиль на ходу напоминает скорее современный Mercedes-Benz, нежели раритетную «Волгу». «Мерседесовская» подвеска делает езду очень удобной. Мощные тормоза вселяют уверенность. Могучий двигатель позволяет очень быстро разгоняться.

«Автомат» плавно меняет передачи. Авторы уверяют, что на шоссе в России разгонялись до 240 км/ч, а на германском автобане выжали все 260. За рубежом Autolion был не в турпоездке, а по делам бизнеса. Машину возили на автошоу в Эссен! Говорят, там посетители буквально падали ниц.

Один бюргер даже залез под машину посмотреть качество сварных швов. Утверждают, что за автомобиль предлагали до 250 тысяч евро (а что, экзотика!), но полтора года, потраченные на этот проект, Игорь и Лариса оценили дороже.

К тому же компания уже набрала заказов, в ее боксах появилось еще несколько старых «Волг» и Opel Admiral. Из германского раритета здесь собираются сделать автомобиль премиум-класса, «скрестив» его с современным внедорожником Chevrolet.

Но главное – Игорь и Лариса считали проект незавершенным, хотелось еще понянчиться с первенцем. Сейчас автомобиль ждет полная переделка интерьера и установка аудиосистемы соревновательного уровня.

Когда все закончится и автомобиль получит очередные награды – теперь уже на музыкальных чемпионатах – его владельцы будут готовы к продаже. Правда, согласны не менее чем на 300 тысяч долларов.

Такая машина нужна самому

Волей-неволей при взгляде на этот автомобиль вспоминается знаменитейшее купе компании «Автолак» (вернее, кузовного ателье A:Level), созданное на базе BMW 850. То тоже было стилизовано под 21-ю. Ходят слухи, что на производство той машины ушло миллион долларов, а продали ее за 350 тысяч.

Игорь не отрицает, что A:Level был первым, и концепция его проекта не нова. Однако он уверен, что созданный его студией автомобиль не только не хуже «автолаковского», но в чем-то даже и превосходит его.

Если продать за желаемую сумму не получится, расстраиваться не собирается. «Лучше сам поезжу», — говорит он. Деньги, конечно, важны, но в данном случае про них можно забыть – автомобиль-то уникальный.

22 Сентябрь 2006

Источник: https://www.avtorinok.ru/articles/tuning-sid_16/volga-gaz-21-tyuning-aid_794.html

Популярные автомобили

Нашел я на одном из авто-форумов ссылочку и решил перепостить, ибо в поиске на кадабре не нашел. Мож кому интересно будет или кто поделится, что из этого работает, а что нет.)))) «Чешские автолюбители разработали и описали 13 поз, в которых возможно делать ЭТО.

ВНИМАНИЕ!!!

НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ЗАНИМАЙТЕСЬ ЭТИМ В ЗАМКНУТОМ ПРОСТРАНСТВЕ (например, в гараже) ПРИ ЗАВЕДЕННОМ ДВИГАТЕЛЕ! Задохнетесь наглухо, даже не заметите. (ну это понятно) И вообще, желательно, чтоб поблизости был кто-то из взрослых.

Читайте также:  Транспортный налог и система «платон» в 2018 году

(Комментарий убил наповал)

Поза: Мне внезапно захотелось

Судя по удивленным глазам девушки, парень бросил руль и накинулся на нее. Плюсы позы: Спонтанное решение заняться сексом придает пикантности вашим отношениям. Минусы позы: Если вы забыли поставить машину на ручник и она покатилась под горку — пикантности будет еще больше

(Вы когда-нибудь пробовали внезапно перелезть на пассажирское сидение, еще и с переворотом?)

Поза: Автошкола

Посадите девушку сверху и за руль. Плюсы позы: Совместить приятное с полезным — и секс, и учеба. Минусы позы: Не увлекайтесь чем то одним — иначе рискуете остаться либо без оргазма, либо без машины.

Поза: Пошли на заднее сиденье

Вы лежа на спине, девушка сверху. Плюсы позы: Удобно, приятно, парень не напрягается. Минусы позы: Судя по лицу парня — девушка душит его своими сиськами. Не допускайте этого. Есть риск во время оргазма пробить крышу или выдавить дверь.

Поза: Собачка в окне

Рачком или по собачьи Плюсы позы: Все плюсы обычной позы раком. Минусы позы: Судя по выражению лица девушки — машина у вас не тонирована, а мимо проходила ее мама.

Поза: 69

Плюсы позы: Все плюсы обычной позы “69″. Минусы позы: Ни парень, ни девушка не видят ничего вокруг кроме одного. Поэтому не забудьте запереть машину, прежде чем лечь в эту позу. А то сопрут барсетку.

Поза: На боку

Плюсы позы: Поза для ленивых, очень удобно. Минусы позы: Людям, с объемом талии больше 60 см очень сложно уместиться на 1 сиденье.

Поза: Ты мне — я тебе

Плюсы позы: Можно заниматься этим пока родители ведут машину. Минусы позы: Быстро устают руки, пачкается одежда.

Поза: Капремонт

Плюсы позы: Довольно удобно. Минусы позы: Довольно удобно, если вы в лесу. При весе девушки свыше 80 кг вас ждет визит в автомастерскую к жестянщику.

Поза: Дыхните в трубочку

Плюсы позы: Все прелести минета. Минусы позы: Если сильно увлечетесь — рискуете надавить задним местом на клаксон и тогда все узнают, чем вы тут занимаетесь.

Поза: Троллейбус

Плюсы позы: Глубокое проникновение. Минусы позы: В момент оргазма, девушка может продавить крышу — придеться врезать люк.

Поза: Тест на СО2

Плюсы позы: Можно смотреть в окошки. Минусы позы: В окошки смотрит так же ваша задница. Не рекомендуем на нетонированных машинах Можно ногами нажать на что-то.

Поза: Буфера безопасности

Плюсы позы: Девушка сверху. Минусы позы: Можно продавить крышу, на второй раз у вас наверняка сломается спинка кресла.

Поза: Вертолет

Плюсы позы: Глубокое проникновение. Минусы позы: Если после такой позы вы сможете вытащить ноги из под передних сидений — смело можете слать куда подальше Дэвида Коперфильда с его фокусами!

(Будьте осторожны, от такой позы в потолке могут остаться следы от каблуков, проверенно моим знакомым) «

Главное помните что секс в машине может быть травмоопасным, соблюдайте осторожность. UPD:

В развитие темы покопал глубже и нашел на женском форуме Правила секса в машине.

Секс в машине: плюсы

* Экстремален и незабываем, подстегивает фантазию, будоражит нервы и вообще разнообразит сексуальную жизнь. * Это отличный вид фитнеса, так как позы придется принимать самые причудливые 😉

Секс в машине: минусы

* Травмоопасен. * Грозит штрафом и стрессом, если вас застукают ГАИшники. * Противопоказан людям в возрасте: есть опасность что-нибудь себе вывихнуть, сломать, а стресс может привести к проблемам с сердцем. Кому охота, чтобы его хватила кондрашка в какой-нибудь причудливой позе?! * Противопоказан людям с большим лишним весом: есть опасность где-нибудь сильно застрять.

Основные правила автосекса

Чистота. Салон машины должен быть чистым, и не мешало бы дополнительно накрыть место, где вы собираетесь расположиться, заранее подготовленной простыней. Удобно использовать одноразовые пеленки, их можно найти в детских магазинах 😉

Полная исправность машины. Особенно это касается ручника и аккумулятора.

Никакого алкоголя, особенно пива. Во-первых, может захотеться в туалет в самый ответственный момент. А во-вторых, ГАИ не дремлет! Быть оштрафованным после секса – поверьте, глупо и неприятно.

Запас воды и еды. Чистая вода должна быть обязательно – ее и попить можно, и использовать в гигиенических целях. Ну а после секса всегда хочется чего-нибудь перекусить. Так пусть хотя бы печеньки у вас будут 🙂

Не оставляйте включенный двигатель и закрытые окна, когда в машине занимаетесь сексом. Можно увлечься и отравиться угарным газом. Лучше все-таки или выключить двигатель, или приоткрыть окно. Зимой все усложняется: придется периодически прогревать машину и приоткрывать окно.

Закрывайте двери на замок, даже если стоите в каком-нибудь глухом местечке. Никогда не знаешь, что может помешать: ГАИ, хулиганы, бомжи, любопытные животные и прочая нечисть…

От комаров. Летом обязательно держите в машине спрей от комаров: пригодится 100%

И самое главное: на оживленных улицах – никакого секса!!! Только минет. Иначе можно проблемы заработать. Сексом же в машине надо заниматься либо в поле, либо на пустыре. Подойдет и пустынная дорога, но только не ночью.

Авто, пригодные для секса

Самая лучшая машина для секса – это, конечно же, большая иномарка с автоматической коробкой передач. Там просторно, сиденья раскладываются, и можно осуществить практически все, что душа пожелает.

Наименее удобные машины – старые модели отечественного производства: в них тесно, есть вероятность за что-нибудь зацепиться, сломать, оторвать.

Позы для секса в машине

Ну и наконец, переходим к самой главной части нашего секс-ликбеза – к позам в машине. На передних сиденьях Разложите переднее сиденье пассажира насколько это возможно. И тут есть варианты: или снизу вы, или он. Смотрите, не сломайте сиденье! Сиденье водителя лучше не трогать, дабы ни за что не задеть.

Кстати, некоторые умудряются осуществить позу боком на передних сиденьях. А эта поза предназначена как раз для кресла водителя. Мужчина сверху, а женщина может располагаться как лицом к нему, так и спиной. В этой позе мужчина может даже вести машину… правда, ни к чему хорошему это не приведет.

На задних сиденьях Если задние сиденья раскладываются, то получается полноценный сексодром, в котором вполне осуществимы все те позы, которые вы любите принимать у себя в спальне 🙂 Хорошо иметь темную тонировку на окнах для такого варианта.

Если же сидения не раскладываются, то либо вы очень худенькие и сумеете проделать все то же, что и в спальне, либо придется ограничиться догги-стайлом. Хотя позы тут напрямую зависят от удобства вашей машины. Между сиденьями Замечательная и многими любимая позиция.

Женщина располагается по-собачьи между передними сиденьми, а ее пятая точка оказывается во власти пристроившегося сзади мужчины.

Позы для орального секса в машине Для машины с автоматической коробкой передач очень удачна поза, когда все на своих местах: мужчина за рулем, а лицо женщины – у его ширинки 😉 К сожалению, в такой позе можно только минет делать – кунилингус оказывается неудобен.

Зато некоторые умудряются делать минет прямо на ходу!Вариант же, когда возможен и минет, и кунилингус: принимающая сторона располагается между передними сиденьями, делающая – на заднем.И третий вариант – с открытой дверью. В нашей жизни, полной опасностей и неожиданностей, поза рекомендуется к исполнению только в собственном гараже :)Ну а для удовольствия женской части населения придумано следущее:Есть еще и позы для секса на капоте, но их мы рассматривать не будем – там и без sympaty.net всё понятно 😉 ——

Автор — Ольга Sympaty, сайт www.sympaty.net – Красивая и Успешная

П.С. Расценивайте это как позитив, а не как побуждение к действию ))))))

Источник: http://autokadabra.ru/post/41797/

Газгольдер

Ехала черная Волга, пахла бензином,

То обгоняла все фуры, то долго тащилась за ЗИЛом.

Петляла бетонка…

Волга у меня — как в песне группы Сплин: черный ГАЗ-24 1976 года выпуска. В идеале, даже шины родные. Холод металлической ручки, щелчок кнопки, ворчание подушки сиденья, уютная изумрудная подсветка широкой панели приборов. А этот особенный волговский аромат…

Если время — это неосязаемый эфир, то Волга — его газгольдер, резервуар: ведь «двадцать-четверка» выпускалась целую эпоху, с 1970 по 1992 год. А какие запахи хранят зарубежные современники того же класса: Mercedes 230 серии W123 и Toyota Corona Mark II третьего поколения?

Издалека долго ехала черная Волга — придуманная в хрущевскую оттепель, она добралась до конвейера только к брежневскому застою. И замерла сама. Старый нижневальный четырехцилиндровый мотор.

Передняя двухрычажка с резьбовыми втулками и шкворнями вместо шаровых опор, задняя зависимая рессорная подвеска…

Автоматическая коробка передач, двигатели V6, новая задняя подвеска — все это задумывалось еще в 1958 году, однако так и не появилось не только у «двадцать-четверки», но и на Волгах вообще.

Однако дизайн авторства Леонида Циколенко и Николая Киреева хорош: Волга не выглядит колоссом на глиняных ногах даже с 14-дюймовыми колесами. По длине и колесной базе она похожа на нынешний Volkswagen Passat.

А в салоне понимаешь, что двукратная переплата относительно Москвичей и Жигулей — Волга в семидесятые стоила 15 тысяч рублей — была оправдана: деньги брали за… воздух.

После моего личного Моск­вича-2140, где до пассажирской двери не нужно даже тянуться, здесь простор!

Для представительского автомобиля передняя панель слишком проста. Симметрия — для удобства переделки в праворульную версию. Обратите внимание на изящные ручки стеклоподъемников и на красивые форточки с изгибом

Но сидеть за рулем совсем не так удобно.

Получше, конечно, чем в тольяттинской «единичке», однако огромная баранка заметно развернута к двери и почти лежит на бедрах, спинка сиденья заканчивается ниже лопаток, а на педали нужно не нажимать, а наступать.

Отделка простовата, флажки выключателей не слишком удобно расставлены в ряд, а ползунки управления отопителем из голого металла в салоне представительского седана так и вовсе неуместны.

• Тучным людям здесь неудобно, как и рослым: простецкое кресло отодвигается недалеко, подголовников нет. Зато можно поднять подлокотник и усадить по центру пассажира
• По центру панели трехдиапазонный радиоприемник. Передачи включаются­ ­отменно, но рычажки управления ­отопителем выглядят грубо

Чтобы завести мотор, Волге нужно поклониться: замок зажигания спрятан под рулевой колонкой. Двигатель на холостом не вибрирует, но работает шумно. Педаль сцепления тугая, зато передачи переключаются не хуже жигулевских.

«Костыль» стояночного тормоза родом из пятидесятых — непривычно видеть, как трос ручника выныривает из подкапотного пространства

Трогаться с места очень просто — можно даже не подгазовывать. А едва толкнув Волгу, пора сразу включать вторую — и уже к 50 км/ч добраться до высшей четвертой.

Этот откровенно низовой характер вырастил не одно поколение советских и российских водителей-профессионалов, которые никогда не крутят моторы и редко используют пониженные передачи. И я их понимаю: двигатель ЗМЗ-24Д не любит высокие обороты, максимальные 95 л.с. он выдает уже на 4500 об/мин.

Динамика не лучше, чем у Жигулей: 23,5 с до 100 км/ч, — да и эластичность на троечку. Причем на третьей передаче Волга почти так же степенна, как на четвертой.

Читайте также:  Что значит запрет на регистрационные действия автомобиля в 2018

У ранних машин спидометр был ленточным, но с 1975 года панель приборов обрела классический вид. Не хватает лишь тахометра или рисок на спидометре, подсказывающих предельные скорости на каждой передаче

За ее рулем нет места суете — хочется быть самым плавным и аккуратным водителем в мире. Что логично. Ведь чаще всего Волга либо работала в такси, либо возила начальство. Но не странно ли, что более доступные советские машины семидесятых управлялись проще и лучше?

Подкапотное пространство рассчитано под моторы V6 — рядная «четверка» ЗМЗ-24Д буквально потерялась. Гидровакуумный усилитель тормозов расположен за правой фарой

ГАЗ-24 на родных диагональных шинах ИД-195 практически игнорирует повороты руля меньше чем на 90°, потом сильно кренится и круто доворачивает задними колесами.

Из-за этого в изгиб дороги ее ставишь в два приема: первым размашистым движением баранки нужно «подломить» высокую боковину покрышек, а потом скорректировать траекторию.

Если сработать активнее, Волга сразу уходит в занос. К счастью, плавный.

Узелки на штатной сумке с инструментом не развязывали с 1976 года! Там есть все: от шприца для смазки подвески до молотка. Над сумкой в нише левого крыла закреплен домкрат, а правый угол багажника занимает запасное колесо, съедающее массу полезного объема. К тому же сильно мешает высоченный борт: поднимать вещи нужно почти на метр!

Но главное разочарование — она плохо держит прямую. Усилителя руля нет, поэтому для того, чтобы его «облегчить», кастор сократили до ноля градусов, ­из-за чего Волга постоянно пытается уехать в сторону.

Безостановочные подруливания и шумный мотор ограничивают комфортную скорость за городом на уровне ­85—90 км/ч.

Это лишь немногим выше, чем у Москвича, а в городской застройке на каждом перекрестке приходится крутить руль с перехватами: между крайними положениями здесь 5,2 оборота!

Волга в сравнительном тесте зарубежной прессы — против­ седанов Audi 100 первого ­поколения и Peugeot 504

Рисунок-рентген «двадцать-четверки» авторства ее главного конструктора Владимира Никитича Носакова

И много внимания отнимает гидровакуумный усилитель тормозов. Поначалу Волга почти не снижает скорость, а через секунду-другую буквально встает колом. И все это при неизменно высоком усилии на педали.

Универсал с индексом 24-02 получился удачным: с отдельным подвальчиком для запаски и хорошей трансформацией семиместного салона. Правда, задние сиденья были гораздо менее удобными, чем у седана

Может, лучше утонуть в перине зад­него дивана? Голова прячется за широкой стойкой, руки покоятся на подлокотниках, места для ног много. Плюс великолепная плавность хода. Но уже через 15 минут я захотел вперед: укачивает! Машина взмывает вверх на подбросе — а я проваливаюсь куда-то к полу. Она ухает в складку асфальта — а я левитирую под потолком.

С таким простором не стыдно встретить любую иностранную делегацию. Шик того времени — пепельницы в дверях. Но пружинный диван слишком мягкий — сзади быстро укачивает

Нет, лучшее место в Волге — справа от водителя. Здесь тоже два подлокотника, просторно, ручка над головой и радиоприемник. Когда не нужно бороться с самовольной управляемостью, когда не барахтаешься в мягких пружинах, в полной мере ощущаешь дорогой и статный волговский ход.

Мне плевать, что там нажимает водитель и как ему приходится работать рулем. Я вижу, что машина легко и с комфортом везет меня по разбитому асфальту и даже по грунтовке: с дорожным просветом свыше 170 мм можно наведаться в отдаленные колхозы.

Подвеска неубиваемая, мотор поедет на любом бензине — пускай неспешно, а где гонять? В семидесятые в СССР почти не было хороших дорог.

Федеративная Республика Германия в это время переживала очередной бум строительства первоклассных автобанов. Если в 1970 году таких насчитывалось около четырех тысяч километров, то к концу десятилетия — уже свыше семи тысяч.

Экономика благодаря активной помощи США на подъеме, к тому же Daimler-Benz, в отличие от ГАЗа, не был в такой же степени обременен госзаказом для армии.

Ведь задержка выпуска «двадцать-четверки» во многом связана с конфликтом на Ближнем Востоке: от Горького требовали не новую легковушку, а военные вездеходы.

Два мира — два детства: этот ­темно-синий Mercedes 230 серии W123 был рожден в другой реальности.

Волшебство начинается с поворота ключа в замке. По велению пневмопривода мягко поднимаются «кнопки» всех дверей. Полноценная передняя панель, вполне современная центральная консоль, руль с пухлым ободом, удобное сиденье с анатомической спинкой и большим запасом регулировок. Ничто не выдает в этом Мерседесе ровесника Волги, но они выпускались параллельно: седан серии W123 продержался на конвейере с 1976 по 1984 год с одним рестайлингом.

Источник: https://autoreview.ru/article/gazgolder

Вот почему женщины хотят заняться сексом с Гаррусом

Вы помните свое прохождение трилогии Mass Effect? Скорее всего,большинство играли за Шепарда-мужчину и соблазняли очаровательных девушек с Нормандии. Тали, Миранда, Эшли. А как насчет Гарруса? Кем этот персонаж был в вашей команде? Другом? Товарищем в бою? Механиком на корабле? Просто каким-то странным пришельцем, который не вызывал интереса? 

А знали ли вы, что Гаррус — один из главных любимчиков женского контингента геймеров в Mass Effect. Им очень нравится Гаррус. Несмотря на его внешний вид птицы-насекомого, женщин начинает пошатывать от представления о том, что этот пришелец обнимет их. 

Почему? 

Марк Сиррелс с сайта Kotaku задался тем же вопросом и спросил нескольких девушек, почему они влюблены в Гарруса. Ответы оказались любопытными и их определенно стоит учесть, если вы работает над собой с целью стать величайшим соблазнителем в мире. 

Гаррус — хороший парень

  • Лорен: Гаррус простой парень, который хочет делать хорошие вещи, но на пути к этому иногда вынужден делать плохие вещи. Очень привлекательно.
  • Тиган: Его отец учил, что «нужно все делать правильно или не делать вовсе».

    Мне нравится такая калибрация.

  • Софи: Он классный, потому что им не движет эго, он идет по пути справедливости и всегда искренне удивлен, когда проявляешь к нему интерес.

  • Милли: Он правда милый и стремится к целям, которые он считает правильными.

Гаррус — в первую очередь друг

  • Лиз: Для меня главная его черта в том, что все начинается с дружбы. В первой игре его не подают как бойфренда или партнера, он просто хороший друг. Так что отношения получаются естественными.

  • Лорен: Он искренний и заботливый друг, который стал таким в результате товарищеских отношений и поддержки Шепарда в первых двух играх. У нас была общая история, прежде чем двигаться к чему-то еще. Только в Mass Effect 3 можно дать понять о своем интересе к нему больше, чем просто к другу.

    Он скептичен и обеспокоен от этого. Здорово, что в первую очередь росли отношения, не связанные сексуальным подтекстом или любовным интересом.

Голос Гарруса

  • Лиз: У него шикарный голос.
  • Лорен: Его голос с хрипотой и мурчанием невероятно крут.
  • Пэрис: Если честно, то для меня все началось с его голоса!

Гаррус уязвим

  • Тиган: Если смотреть на данный вопрос объективно, то мне нравился Гаррус, когда он был немного сломлен. Боже, это даже частично объясняет мои прошлые отношения в реальности. Мне стоит взглянуть на свою жизнь и решения.
    Гарруса предали. Он не чувствовал, что у него кто-то остался. У него был огромный шрам. Мне хотелось сделать ему лучше. Без штанов.  

Неловкость Гарруса

  • Тиган: Когда речь идет о романтике, я была искренне влюблена в неловкость Гарруса. Это мило, когда парень переживает в первое время с тобой. Это привлекательно.
  • Софи: Свидание на Цитадели было таким милым и подходящим для персонажей.

  • Лиз: Мне кажется что он вроде как… Забавный? Он заставляет улыбаться? Отношения с пришельцам приведут к неловкости, но он не боится ее, так что это…

    Круто?

  • Милли: Его персонаж уверен, но становится робким, когда узнаешь его за пределами дел Спектра.

Он изучает, как заниматься сексом

  • Лорен: Пытаясь заняться сексом с ним — это новое, неловкое и немного стыдное занятие. Это классно, когда любишь кого-то настолько сильно, что пытаешься понять их физиологию — мне кажется это должно быть важно для тех, кто сексуально необычен.

    В конец-концов, у него же жвалы — он даже не может целоваться как человек! Но когда рядом с тобой тот, кому ты нравишься настолько, что он пытается понять, как сделать секс с тобой приятным — это невероятно мощная и редкая вещь.

  • Лизи: Мы были на свидании и стало ясно, что у него нет опыта отношений с людьми, но это не имело для меня значения.

Гаррус уверенный

  • Лорен: Он уверенный в своей работе, лояльный и горячий друг и товарищ, но неловкий и аккуратный любовник.

Гаррус очаровательный

  • Лиз: Он очарователен, словно отцовские шутки, а иногда немного дерзкий. Если бы Хан Соло был нердом.
  • Пэрис: Его слова идеально подходят к моему чувству юмора и из всех романов в трилогии, никто так не трогал меня эмоционально, как он.

Гаррус поддержит

  • Лиз: В Mass Effect персонажи приходят и уходят, но Гаррус остается. Это приятно, особенно с учетом того, что игра начинается мрачно. Ни одна другая романтическая опция не предлагает такого уровня доверия и постоянства. Кайден вообще засранец во второй игре. Лиара пропадает.

    Тейн клевый, но он новичок в истории и не пробудет в мире долго, Джейком же просто… существует. Гаррус всегда рядом. Будучи Шепардом, узнаешь его лучше всего.

  • Лорен: Мои отношения с Гаррусом были великолепны. В 1 и 2 играх я романсила Лиару будучи ФемШепардом.

    Когда Лиара стала Теневым Брокером, она стала совсем другой. Моя Шепард любила ее и была благодарна за то, что та сделала, но любовь погасла. Это сделало отношения с Гаррусом сладко-горькими. Он был другом, который утешал меня, когда я приняла решение расстаться. Это был мой выбор, сказать Гаррусу, что я заинтересована в нем.

    Это было необычно и сильно иметь рядом персонажа, который принимает мою историю с общим другом и моей бывшей девушкой, пытаясь аккуратно встречаться со мной, меняя динамику наших отношений.

  • Лизи: Гаррус никогда не был номером один в серии.

    Мое сердце досталось Лиаре, но он оставался константой во время моих приключений и просто был рядом. Его сила и бесстрашие вызвали у меня влечение к нему, когда Лиара разбила сердце.

Все вместе

  • Оливия: Я не буду говорить за всех, но для меня он привлекателен из-за комбинации голоса, надежности, дружбы, его способностей, уверенности и даже просто поведения.

Читайте оригинал и еще немножко подробностей на Kotaku.

Источник: https://shazoo.ru/2017/03/31/50515/vot-pochemu-zhenshiny-hotyat-zanyatsya-seksom-s-garrusom

Ссылка на основную публикацию