Ford f-150 неожиданно стал кабриолетом

Зачем Ford F-150 скоропостижно модернизирован?

Обновленный пикап дебютировал на автосалоне в Детройте всего через два года после начала производства машин нынешнего, тринадцатого по счету поколения. Помимо ревизии хромированных планок на решетке радиатора, F-150 неожиданно получил два новых бензиновых двигателя, а также разнарядку на первый в своей истории дизель — он появится через полтора года.

Десятиступенчатый «автомат» добавят в стандартное оснащение почти всех версий, а кроме того, на пикап будут устанавливать пионерские для этого сегмента адаптивный круиз-контроль с функцией полной остановки и возобновления движения, систему автоматического торможения, распознающую пешеходов, а также бортовой 4G-модем для создания собственной Wi-Fi зоны. Фордовцы говорят, что F-150 в очередной раз раздвигает привычные границы жанра, однако истинные предпосылки этой стремительной модернизации могут быть иными.

За первые два года карьеры полностью алюминиевый Ford F-150 не растерял клиентов, а, наоборот, приумножил. Правда, официальная статистика, как всегда, объединяет результаты продаж F-150 в США с результатами его более тяжелых собратьев F-250, F-350 и F-450.

В складчину все F-семейство покорило отметку 820 тысяч машин за 2016 год (рост на 5%), и это дает Форду право снова считать свои пикапы самыми популярными автомобилями Америки.

Более того, F-семейство обеспечивает треть всех продаж компании в США и, по неофициальным оценкам, приносит Форду больше половины всей прибыли. Но, похоже, не все совсем уж радужно.

В середине прошлого года авторитетное агентство Bloomberg высказывало предположение, что не все версии F-150 вносят позитивный вклад в формирование средних корпоративных значений по расходу топлива и выбросам углекислого газа.

Принятая в 2011 году государственная программа ужесточит требования по экономичности примерно на 35% к 2025-му.

На промежуточном этапе (для 2016—2021 модельных годов) автомобили вроде F-150 должны обеспечивать среднюю паспортную экономичность на уровне 19 mpg по методике EPA (то есть пробег 19 миль на одном галлоне, что равно примерно 12,4 л/100 км).

По оценке агентства Bloomberg, 40% проданных пикапов F-150 в 2016 году не укладывались в эти рамки. Ford парировал, что средний расход топлива определяется для всей модельной гаммы и что проблем с этим у корпорации нет, а оценивать вклад отдельных модификаций некорректно. Однако массовость F-150 все-таки делает подобные нюансы очень любопытными.

И, наверное, неспроста всего за два года у пикапа почти полностью пересмотрена линейка силовых агрегатов. С осени 2016 года на F-150 ставят обновленную битурбошестерку 3.5 EcoBoost (375 л.с.

) с комбинированным впрыском топлива и новыми турбокомпрессорами. А теперь в Детройте объявлено, что рестайлинговый пикап, который поступит в продажу осенью 2017 года, еще и вместо базового атмосферника 3.5 получит новый двигатель V6 3.

3 той же мощности (282 л.с.), но с лучшей экономичностью.

И вместо нынешнего мотора V6 2.7 EcoBoost  (325 л.с.) появится его версия «второго поколения», переведенная на комбинированный впрыск. Кроме того, Ford модернизирует атмосферник 5.0 V8 (385 л.с.), все модификации пикапа поголовно будут оснащены системой старт-стоп, а двигатели 3.5  EcoBoost, 2.7 EcoBoost и 5.0 V8 станут агрегатировать только с новым десятиступенчатым «автоматом».

Десятиступенчатый «автомат» и двигатель V6 3.5 EcoBoost

Десятиступенчатый «автомат»

Напомним, что эту гидромеханическую трансмиссию 10R80 компания Ford разработала в партнерстве с GM (на той стороне первым ее примерит Chevrolet Camaro ZL1 этой весной).

Коробка передач с четырьмя планетарными рядами и шестью пакетами фрикционов всего на пару сантиметров длиннее и на пару килограммов тяжелее прежнего шестиступенчатого «автомата».

А еще, как пишет издание Car and Driver, скорость вращения коленвала в рамках испытательного цикла EPA на пикапе F-150 3.5 EcoBoost с такой трансмиссией не поднимается выше 1450 об/мин.

Паспортные данные для модернизированных машин Ford пока не сообщает, но это еще и не вся программа по снижению аппетита: в середине 2018 года F-150 начнут оснащать новым дизелем 3.

0 Power Stroke — скорее всего, это будет версия двигателя, который применяют Jaguar и Land Rover. Кроме того, ходят слухи про возможность появления  четырехцилиндрового мотора. Ну а в 2020 году Ford обещает запустить и гибридный F-150.

К тому времени пикап подобными темпами наверняка переживет еще как минимум один рестайлинг.

Источник: https://autoreview.ru/news/zachem-ford-f-150-skoropostizhno-modernizirovan

«Алюминиевый пикап» Ford F-150

Полноразмерный пикап Ford F-150 – это по-настоящему культовый автомобиль для Америки, где он уже свыше 30 лет является абсолютным бестселлером на рынке.

А в январе 2014 года на Североамериканском автошоу прошел официальный показ очередного, тринадцатого по счету, поколения этого «грузовичка», который превзошел предшественника по всем аспектам, получив брутальную внешность, прогрессивную технику, мощные бензиновые двигатели и не по рангу богатое оснащение. Летом 2016 года американцы провели «апгрейд» своего детища, отделив ему новый двигатель и 10-ступенчатую автоматическую трансмиссию.

Экстерьер у нового Ford F-150 и правда весьма самобытен, легко узнаваем и оригинален. В его основе лежит показанный год назад концепт-кар Atlas, от которого новинке досталась внушительная часть элементов наружной отделки.

Тринадцатое поколение Ford F-150 стало заметно брутальнее, серьезнее, массивнее и агрессивнее предшественника. При этом контуры кузова отлично продуманы, все элементы логично дополняют друг друга, а оригинальная светотехника и стильная решетка радиатора придают новому пикапу особую изюминку.
Не обошлось и без технических новаций, ранее обходивших Форд Ф-150 стороной.

Решетка радиатора теперь снабжается продвинутой системой аэродинамических жалюзи, закрывающихся на высокой скорости, что позволяет снизить сопротивление встречным потокам воздуха и за счет этого понизить расход топлива.

Ну а в задней части кузова появился технологичный борт, облегчающий погрузку грузов, тягово-сцепное устройство нового поколения, а также интегрированные в конструкцию кузова погрузочные трапы.

Американский полноразмерный пикап доступен в трех вариантах исполнения кабины: одинарная «Regular Cab», полуторная «SuperCab» и двойная «SuperCrew». В зависимости от модификации, длина автомобиля варьируется от 5316 до 5890 мм, а колесная база составляет 3109 или 3683 мм. На ширину и высоту у него приходится 2030 мм и 1917 мм соответственно, а дорожный просвет не превышает 224 мм.

Внутри Ford F-150 тринадцатой генерации изменился не меньше, чем внешность пикапа.

Помимо новых материалов отделки, он «щеголяет» обновившейся передней панелью с огромным дисплеем на панели приборов, футуристичными контурами и продвинутой эргономикой, гарантирующей легкость управления даже новичку, впервые прикупившему столь мощный пикап.

Интерьер выполнен в духе экстерьера пикапа, продолжая его массивные контуры с обилием граней, тем самым дополнительно подчеркивая серьезный настрой и суровый нрав новинки.

Салон «грузовичка» в передней части оснащен комфортабельными креслами с «расслабленным» профилем и большими диапазонами для регулировок. А вот на организацию задних мест напрямую влияет тип кабины: их либо вообще нет, либо они представлены двухместной «скамейкой» у версии «SuperCab» или полноценным диваном у «SuperCrew».

Технические характеристики. Для Ford F-150 тринадцатого воплощения предусмотрено четыре бензиновых двигателя и исключительно автоматические коробки передач (каждому из них стандартно отводится задний привод, а опционально – автоматически подключаемый полный привод с двухступенчатой «раздаткой»).

  • Базовый вариант – атмосферная 3.5-литровая «шестерка» Cyclone с V-образной компоновкой, 24-клапанным ГРМ и непосредственным впрыском, развивающая 287 лошадиных сил при 6250 об/минуту и 346 Нм пикового момента при 4250 об/минуту и сочетающаяся с 6-скоростным «автоматом».
  • На ступеньку выше расположился «атмосферник» V6, относящийся к семейству EcoBoost, с технологией прямого питания, изменяемыми фазами газораспределения и 24-клапанным ГРМ, отдача которого насчитывает 329 «скакунов» при 5750 об/минуту и 508 Нм крутящей тяги при 3000 об/минуту. С ним в тандеме устанавливается АКПП о шести диапазонах.
  • Далее по иерархии находится 5.0-литровый двигатель Coyote V8 с непосредственной подачей бензина в камеру сгорания, фазовращателями на впуске и выпуске и 16-клапанным ГРМ, производящий 385 «кобыл» при 5750 об/минуту и 525 Нм доступного потенциала при 3850 об/минуту. Коробка передач ему отведена та же, что и предыдущим моторам.
  • Вершина силовой палитры «оккупирована» V-образным шестицилиндровым агрегатом EcoBoost объемом 3.5 литра с двумя турбокомпрессорами, комбинированным питанием («дуэт» распределенного и непосредственного впрысков) и системой «старт/стоп», имеющим в своих закромах 380 «лошадей» и 637 Нм вращающего момента. Поток мощности передается на колеса посредством 10-скоростного «автомата» (последние три передачи у него – повышающие).
Читайте также:  Топ-6 лучших концепт-каров в классическом дизайне

Пикап Ford F-150 тринадцатого поколения имеет в основе раму лестничного типа (с восемью вваренными в лонжероны поперечинами), состоящую на 78% из высокопрочных сортов стали, а его кузов полностью изготовлен из алюминия.

Передняя подвеска автомобиля покоится на A-образный рычагах, а сзади на рессорах подвешена зависимая конструкция.
По умолчанию полноразмерный «грузовичок» оснащен реечной передачей рулевого механизма и электрическим усилителем руля.

За торможение на «американце» отвечают вентилируемые диски всех колес, дополненные набором современной электроники.

Комплектации и цены.

В США «тринадцатый» Ford F-150 предлагается в комплектациях «XL», «XLT», «Lariat», «King Ranch», «Platinum» и «Limited» по цене от 26 540 долларов (автомобиль 2017 модельного года поступит в продажу осенью 2016-го).

В «базе» пикап укомплектован кондиционером, передними и боковыми подушками безопасности, ABS, ESP, штатной аудиосистемой, многофункциональным рулем, электростеклоподъемниками, противотуманными фарами и другими опциями.

Отзывы

Источник: https://auto.ironhorse.ru/ford_f_150_13_3933.html

Пикап Ford F‑150 — тест-драйв в США — журнал За рулем

Ford F-150.

Ford F-150.

Материалы по теме

Страна пикапов

В 2015 году в США было продано 17,4 млн новых автомобилей, а лидером стал Ford, реализовавший 2,5 млн машин. Угадайте — на какую модель фордовцы молятся всей конторой? На среднеразмерный седан? На минивэн? На пикап! F‑серия, в которую входят разновеликие грузовички, разлетелась в Штатах тиражом 780 тысяч экземпляров, а это половина объема всего легкового рынка России!

Потребности россиян и американцев во многом схожи. Просторы, большие расстояния. Погодные условия скачут, как малолетки на школьной дискотеке. И мы тоже ищем утилитарный автомобиль на все случаи жизни.

Но пока российские пригороды застраиваются многоэтажными казематами, к которым даже на велосипеде не просочишься, у американцев сплошь и рядом частные домовладения — те самые картонные домики, мелькающие в сводках потерь и разрушений после очередной Катрины. Непременным их атрибутом помимо национального флага является аккуратно припаркованный пикап.

Прыгнул в него, как был в «казаках» и по локоть в грязи, и умчал за рассадой в ближайший Walmart. Вернулся с покупками, обдал Керхером кузов, и дело с концом.

Для нас подобная поездка — целый ритуал с танцами и бубном. К тому же, если это пикап, никто не ручается за сохранность поклажи, а значит, без крышки, скрывающей пожитки от любопытных глаз, не обойтись.

Но если приходится отдавать десятки, а то и сотни тысяч рублей за защиту от пионеров, отчего не доплатить за соплатформенный вседорожник, у которого плавность хода, управляемость и отделка салона не в пример лучше, да и багажник отапливается?

Вот почему некоторые производители потеряли к нам интерес. С российского рынка один за другим ушли Ford Ranger и Mazda BT‑50, Nissan Navara и NP300, Land Rover Defender с кузовом и почти все «китайцы». Оставшиеся на ладан дышат — это видно из нашей таблицы. В то время как весь рынок просел в 2015 году на 35%, продажи пикапов упали на 57%…

Очная ставка

И всё же я не стал медлить, когда в ходе поездки на мотор-шоу в Детройте получил от фордовцев предложение опробовать их самый продаваемый на американском рынке автомобиль. Статный такой, точеный. Пышет жаром 3,5‑литрового Экобуста, предлагая оседлать его 365 «лошадок».

Пикапы серии F производятся с 1948 года, а нынешнее, тринадцатое поколение продается в Америке уже год. Распахиваю массивную дверь, и на меня из-под порога выезжает ступенька.

Без нее вскарабкаться в салон было бы непросто: кузов посажен высоко, клиренс — 238 мм. Услужлива и ручка на передней стойке — такие, в отличие от потолочных держателей, под рукой у всех седоков по краям: взбираться удобнее, когда есть за что схватиться.

Удобно устраиваюсь в массивном кресле, кладу левую руку на широченный подоконник…

Ну что сказать? Вообще-то, я думал, что пикапы — это нечто, на чем колесят по полям полутрезвые агрономы, подпевая восседающим в кузове фермерам.

То есть антисанитария, разложение устоев и попрание всего эстетического. А тут — царство гламура! Особенно в исполнении Platinum, которое замерло в шаге от топового Limited.

Алюминий вперемежку с деревянными вставками, многодюймовые дисплеи повсюду… Это точно пикап?

Кэдди поперхнулся

Кузовные детали на 93% выполнены из алюминиевого сплава, поэтому центр тяжести даже при увеличившемся клиренсе удалось опустить на 15 мм

Кузовные детали на 93% выполнены из алюминиевого сплава, поэтому центр тяжести даже при увеличившемся клиренсе удалось опустить на 15 мм

Нажимаю кнопку пуска двигателя — и оживает всё, включая мое сиденье, которое возвращается в настроенное ранее положение. Предусмотрена регулировка педального узла. Хм, а наши-то на Кадиллаках думают, что круче них только горы Кавказа.

Но что лично мне не давало покоя, так это восьмидюймовый дисплей на приборке, которым я развлекался всю дорогу.

На его переключающиеся вкладки можно вывести практически любую информацию — от графика расхода топлива и указаний навигации до распределения тяги при включении полного привода.

А голос мотора! Ближе к 3000 об/мин настроенный выпуск раскатывает баритон атмосферной «восьмерки», даром что под капотом всего лишь 3,5‑литровый V6. Отсыл к восьмицилиндровому двигателю вполне уместен, ведь именно он был референсным образцом при разработке алюминиевого турбомотора.

Никуда не денешься, говорит Пол Середински, ответственный за линейку двигателей EcoBoost, — у «зеленых» совсем крыша поехала.

Даунсайзинг (новым для F‑150 2015 модельного года стал базовый 2,7‑литровый турбомотор), а также повсеместное применение крылатого металла и высокопрочных сталей позволило пикапу «похудеть» махом на 300 кг.

Ford F-150. Четырехспицевый руль с удобным хватом в нижней части.

Ford F-150. Четырехспицевый руль с удобным хватом в нижней части.

Если надо, F‑150 готов съехать с дороги. Причем съехать круто — подстрахует ассистент спуска. Шестиступенчатый автомат позволяет отсекать передачи выше первой и второй, а селектор на центральном туннеле позволяет выбрать один из режимов трансмиссии — 2H, 4A, 4H или 4L.

У меня времени на геройства не было, да и Калифорния, куда я отправился на тест, с ее +15 ºС за бортом для них не шибко подходила.

Как бы там ни было, опционно для пикапа доступен пакет FX4 Off-Road, в который входят блокируемые передний и задний дифференциалы, а также стальная защита бензобака.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/853459-pikap-ford-f-150-pan-amerikan/

Ford F-150 Raptor: цена, отзывы

Пикапы F-Series среди модельного ряда компании Ford пользуются особой популярностью у покупателей. Для американца они уже превратились в часть культуры, также стали получать широкое распространение у отечественного автолюбителя. Одна из моделей серии — Ford F-150 Raptor, появившаяся на рынке четыре года назад, но успевшая покорить сердца миллионов.

Свет увидел обновленный Ford F-150 SVT Raptor в 2013 году. Теперь автомобиль отличается от предшественника улучшенным комфортом, более современными техническими способностями.

Внешний вид

Внешне Форд Ф-150 Раптор практически не претерпел особых изменений. Одно из основных отличий – колесные диски, на которые теперь устанавливаются «бэдлоки». Они препятствуют разбортированию колес при низком давлении.

Читайте также:  Отличник skoda kodiaq

Также у новинки Ford F-150 Raptor обновленная затемненная радиаторная решетка, на которой огромными буквами написан бренд производителя. Претерпели изменения зеркала заднего обзора и нижняя губа. Больше всего различие заметно в фарах, которые имеют повышенную мощность и позволяющие видеть то, что раньше казалось незаметным в темноте. В целом у автомобиля более спортивный вид.

Интерьер

Предлагается Форд Ф-150 Раптор купить всем любителям комфорта. Несмотря на тот факт, что автомобиль предназначен для бездорожья, дизайн интерьера впечатляет. Разнообразные электрические регулировки, кожаный салон, усиленная поддержка сбоку – все это сделано для удобства.

Пространство в салоне автомобиля достаточно всем. Дискомфорт может составить только высокая посадка, которой никакие препятствия ни по чем.

Технические характеристики

Внешне Ford F-150 SVT Raptor соответствует своему названию. Габариты пикапа следующие:

  • По длине – 561.1 см
  • По ширине – 219.2 см
  • По высоте – 199.1 см

Особенно хочется отметить клиренс (или дорожный просвет) данного «зверя» — 28.4 см. Естественно, он преодолевает большинство препятствий.

Что касается силовых агрегатов, разнообразие для покупателей не очень большое. Предлагается два двигателя:

  • Бензиновый 5.4 литра
  • Бензиновый 6.2 литра

От бензинового 5.4-х литрового агрегата производитель отказался два года назад и теперь у дилеров его приобрести нельзя. Развивая мощность до 320 л. с. он был более экономичен, потребляя в смешанном цикле около 15 литров.

В моделях Ford Raptor с 2012 года устанавливается агрегат с объемом 6.2 литра. Его инженеры раскрутили до 411 лошадок, что увеличило расход до 19 литров. Зато он стал более агрессивным.

Работает совместно с 6-ти ступенчатым автоматом SelectShift, который имеет возможность переключать в ручном режиме передачи. Максимальная скорость не высокая – 160 км/ч, до сотни можно разогнать за 8-8.

5 секунды.

Что касается подвески – к ней нет никаких нареканий. По бездорожью Ford F-150 Raptor ведет себя отлично, превращая любую неровность в сглаженность. По началу управление может показаться трудным, но спустя несколько дней привыкаешь и наслаждаешься.

Проблемы и поломки Ford F-150 Raptor

За столь нескромную стоимость и весомые технические характеристики от Ford F-150 Raptor стоит ожидать высокой степени надежности. Но и у него есть ряд характерных поломок, к которым стоит быть готовым.

Наиболее распространенная поломка – передний кардан. Что именно становится причиной выхода из строя – не известно. Возможно, слабая защищенность.

Вторая наиболее распространенная неисправность – насос гидроусилителя руля. Основная причина такого рода поломки – перегрев.

Спустя непродолжительный период проблемы может вызвать топливная система. Причина – низкое качество отечественного топлива.

Так как Ford Raptor рассчитан для бездорожья, подвеска отличается высокой степенью надежности. Но постоянно катаясь по отечественным дорогам с ямами разбиваются ее подвижные части.

Не существенная, но довольно неприятная поломка – аккумуляторная батарея. Дешевых моделей не хватает более чем на 25-30 тысяч, и родной не отличается особой надежностью. Причина – более суровый климат зимой. Иногда вылетают предохранители.

Но в целом, авто полностью соответствует деньгам и доставляет немного хлопот покупателю.

В заключении

Один из недостатков Ford F-150 Raptor цена, которая может достигать 100 тысяч долларов. Однако для любителей экстремальной езды и высокого комфорта – она более чем приемлема.

Для транспортировки груза по бездорожью автомобиль подходит. Если пикап нужен исключительно для работы, не желающим выкладывать столь большие деньги стоит присмотреться к другим моделям серии F.

Ford F-150 Raptor. Отзывы о пикапе

Андрей У. г. Петербург. Двигатель 5.4 л. Срок владения 3 года.

Иван С. г. Москва. Двигатель 6.2 л. Срок владения 1 год.

Ford F-150 Raptor STV. Видео теста по бездорожью

Источник: https://moj-vnedorozhnik.ru/avto-pikapy/ford-f-150-raptor

Игорь Моржаретто: в ожидании «Раптора» (тест-драйв Ford F-150 Platinum)

…Очень обидно, но факт: американская экономика который год растет, а цены на бензин у них падают. На 20 января средняя стоимость галлона была 1,89 долл. (или около 40 рублей за литр).

Как же в таких невыносимых условиях не присмотреться к покупке большого красивого автомобиля! Что они к моей зависти и делают. Тройку моделей-бестселлеров 2015 года в США составили огромные рамные пикапы с мощными бензиновыми моторами.

Лидером в очередной раз стал Ford F-Series (продано 780,4 тыс. штук). Далее идут Chevrolet Silverado (600,6 тыс.) и Dodge RAM (439,8 тыс.).

Вот я и решил посмотреть – что же они находят в таком монстре?… У нас такие авто никогда официально не продавались (и, вероятно, продаваться не будут).

И поэтому во время командировки в США я взял на небольшой тест-драйв такой автомобиль, выпущенный в конце 2015 года, в высшей комплектации… Это же просто ужас! Триумф брутальности, квинтэссенция грубой силы и абсолютного отрицания всех правил и норм! Ford F-150 Platinum.

Enfant terrible американского автопрома, три тонны мужества, помноженные на шесть метров презрения к чужому мнению. Круто! Да что там – в нашем молодежном слэнге, похоже, и слов нет, чтобы обозначить степень крутизны этого монстра (и его владельца)!

Вверх, в кабину!

Залезть в кабину F-150 — само по себе достижение. Она начинается над дорогой сантиметрах, наверное, в тридцати. Если верить описанию, клиренс не слишком большой — 206 мм (у «нашего» Renault Duster больше!), но тут под кабиной еще есть могучая рама… Так что выдвигающиеся подножки – в самый раз.

Слушайте, это не кабина, а малогабаритная квартира! Что спереди, что сзади места хватит на пятерых, и еще для багажа останется… И сидишь при этом так высоко, кажется, на уровне стандартного светофора.

Интересно, а на подземную парковку в «АШАН» на этом заехать можно? И на заднем диване так просторно, что не стоит удивляться известному факту: большая часть американских детей была зачата в машине.

В такой – можно!

Удивительно, но монструозный салон выполнен из отличного качества материалов, и кожа вполне себе, и прострочка у нее дорогая. Да что там – даже накладки «под дерево» сделаны из дерева! Или это только кажется? Что же – достойно, очень достойно! И пластики почти лишились привычной американской гулкости. Похоже, работу над ошибками инженеры из Ford провели серьезную.

Разумеется, спидометр оцифрован в милях, хотя есть и метрическая шкала (но цифры меленькие…). Современный оптический дисплей позволяет выводить огромный ассортимент данных; например, как я выяснил, за полгода эксплуатации вязкость моторного масла уменьшилась на 9%.

И вообще, чего только не узнаешь, пощелкав настройками… Про общепринятые давно в приличном обществе вещи, типа давления в шинах или панорамных камер по кругу, я умолчу. Правда, все параметры приводятся в непривычных для нас единицах; скажем, расход топлива – 19.

Чего? Вроде бы миль на галлон? Или наоборот? Тут разобраться непросто…

Приятная мелочь: заднее стекло сдвигается по нажатию маленькой кнопочки над головой у водителя. Значит, можно перевезти в пикапе и длинномеры – до 5 метров, думаю.

По сути, разочаровали в салоне только два момента: малюсенький перчаточный ящик, в который можно засунуть лишь очешник (и это при том, что между сидениями гигантский бокс!) и отсутствие правого подрулевого переключателя. На левом, кроме привычных функций, поселились и «дворники», и омыватель.

Читайте также:  Программа утилизации грузовых автомобилей в 2018 году

Зачем? Было бы понятно, если бы справа под рулем торчала «кочерга» переключателя АКП, но она по-европейски переместилась на центральный тоннель.

Да, чуть не забыл про кузов. Он – огромный, есть система BoxLink, которая поможет рационально разместить в «ящике» длиной под два метра любой груз. Я даже не представляю, что можно туда засунуть… Небольшого слона?

Вперед, на хайвэй!

Рулится этот монстр, скажу сразу, удивительно легко. И к габаритам привыкаешь быстро, а высокая посадка дает большие преимущества — всегда можно рассчитать маневр. А как тебя при этом уважают другие участники дорожного движения – стоит, к примеру, включить левый поворотник, и сразу место в левом ряду освобождается!

Конечно же, любимая стихия F-150 – это трасса, или хайвэй по нашему, по-американски. Старт с места — это что-то, ведь по паспорту разгон до 100 км/ч занимает около 6 секунд.

При этом тебя ласкает совершенно неподражаемое звуковое сопровождение 365-сильного мотора, а на спидометре летят цифры: 40 миль в час, 50, 60, 70, 80… Стоп-стоп, куда это я разогнался, ведь на трассах по местным правилам скорость ограничена 65 милями в час (105 км/час)! А на иных дорогах – и того меньше: 35, 45… При этом я видел немало автомобилей дорожной полиции. Но – пронесло… Очень, кстати, неплохо работают и современные системы, которых раньше на американских пикапах отродясь не было (адаптивный круиз-контроль и система сохранения полосы движения). Я в конце концов выставил себе скорость в 68 миль в час и дальше ехал солидарно со всем потоком… Кстати, современный мотор семейства EcoBoost делает пикап уже не таким прожорливым; в среднем он расходует порядка 18-20 л /100 км, а на трассе и того меньше. Причем в наших условиях это был бы точно 92-ой!

В общем, по шоссе F-150 плывет легко и красиво, как и положено большому американскому автомобилю, дает возможность спокойно и безопасно перестраиваться, при этом не напрягает ни водителя, ни пассажиров.

Да и в городе (поездил даже по узким улочкам курортного поселка, а не только по улицам Сан-Хосе и прочих таунов) вполне себе автомобиль: в крутые повороты вписывается.

Главная проблема – как найти место для парковки у дома или магазина? Но американцы для себя (и для меня на два дня) эту проблему решили, а что происходит в других городах разных стран мира – так это и не их проблема…

Получается, что полноразмерный пикап в городе — это нормально? В американском – да. Я его испытал в деле и могу это смело утверждать (правда, на бездорожье не пробовал, но хороший клиренс, помноженный на полный привод и рамную конструкцию, внушают доверие даже без эксперимента).

Но в наших условиях владелец подобного «трака» будет ежедневно сталкиваться с проблемой парковки; не стоит забывать и о том, что в РФ с учетом таможенных пошлин он обойдется покупателю в космическую сумму. Это там цена «сто пятидесятого» стартует с 27,5 тыс. долл.

, у нас сколько было бы? А про дорожный налог помните, про стоимость страховки, про налог на роскошь? И готовы ли вы платить за средний расход бензина под 20 литров на сотню?.. И зачем вам в огромном кузове снег возить?

Но такой классный автомобиль! А на подходе еще и более «серьезная» модификация — Ford F-150 Raptor; его уже показали на автосалоне в Детройте. Хочу такую! Ведь помечтать, согласитесь – не вредно…

Некоторые данные о Ford F-150 Platinum: габариты — 5,9 × 2,2 × 2 м; вес — 2 950 кг. Грузоподъемность — 850 кг; может буксировать прицеп до 3 тонн. Привод – полный или задний. Есть несколько вариантов двигателей – от 2,7 до 6,2 л. В «моем» варианте был задействован самый продвинутый 3,5 литровый EcoBoost V6 365 мощностью лошадиных сил.

Источник: https://www.autostat.ru/showroom/24604/

Неведомая зверушка: фотошпионы засняли прототип небольшого пикапа Ford

Шпионское фото Ford F-100 или F-150 2015 модельного года, фото KGP Photography с сайта pickuptrucks.com

На прошлой неделе мы писали о том, что модельный ряд пикапов Ford в США может опять пополнить компактный пикап.

Об этом гипотетическом пикапе известно лишь одно: если ему когда-нибудь будет суждено увидеть свет, он будет меньше, слабее и экономичнее, чем F-150.

 Отсутствие конкретики наводит на мысль, что  «Голубой овал» просто прощупывает почву — вбрасывает информацию и изучает реакцию на неё, чтобы сделать правильный выбор.

Шпионское фото Ford F-100 или F-150 2015 модельного года, фото KGP Photography с сайта pickuptrucks.com

Однако, фотошпионы из KGP Photography придали словам главы маркетологов Ford Дага Скотта (Doug Scott) неожиданный вес. Под объективы шпионских камер попала небольшая колона сильно закамуфлированных пикапов. Можно было бы предположить, что перед нами прототипы Ford F-150 2015 модельного года, но при пристальном взгляде можно заметить любопытные детали.

Во-первых, у одного из сфотографированных пикапов, колёсные диски крепятся на 5 шпильках, а не на 6, как у современного F-150.  Во -вторых, у прототипа с кабиной Super Cab можно рассмотреть сдвоенные выхлопные трубы, очень похожие по форме на выпуск Ford Super Duty с дизельным двигателем.

Не исключено, что в моторном отсеке прототипа прячется сравнительно небольшой дизельный мотор, например, 3,2-литровая 5-цилиндровая рядная «пятёрка», которая будет ставиться в США на фургоны Transit 2014 модельного года.

В-третьих, на фотографиях видно, что колёса пикапов довольно глубоко утоплены в колёсные арки, плюс, при взгляде сзади создаётся впечатление, что «фордовцы» специально выбрали «грим» .  увеличивающий ширину прототипа. Примерно, габариты прототипа составляют примерно 75% от размеров Ford F-150.

Шпионское фото Ford F-100 или F-150 2015 модельного года, фото KGP Photography с сайта pickuptrucks.com

Если просуммировать вышеперечисленные наблюдения, добавить к ним рассуждения Дага Скотта и щедро сбрызнуть получившийся продукт безудержным оптимизмом, можно поверить, что шпионам повезло сфотографировать один из первых прототипов нового компактного пикапа Ford, как бы он ни назывался (хотя, скорее всего «малыша» нарекут либо Ranger, либо F-100).  Если же оптимизм заменить реализмом, стоит вспомнить, что «Голубой овал» никогда не лишал себя удовольствия подразнить фанатов и журналистов, и что скорее всего перед нами тестовый образец самого обычного F-150. Будем ждать официальной информации!

Шпионское фото Ford F-100 или F-150 2015 модельного года, фото KGP Photography с сайта pickuptrucks.com

Шпионское фото Ford F-100 или F-150 2015 модельного года, фото KGP Photography с сайта pickuptrucks.com

Источник: http://pickupinfo.ru/nevedomaya-zverushka-fotoshpiony-zasnyali-prototip-nebolshogo-pikapa-ford-004874/

Ссылка на основную публикацию