Hummer h1 alpha – мощность и эффектность

Немного о Н1 — бортжурнал Hummer H1 Alpha PREDATORMotorsport 2006 года на DRIVE2

В отличие от нас, американцы умеют учиться на собственных ошибках. Взять хотя бы печально известную войну во Вьетнаме: после ее бесславного окончания государство принялось за коренную реформу армии.

Менялось все — от способа комплектования вооруженных сил личным составом (от воинской повинности отказались вообще) до требований, предъявляемых к летным и боевым качествам авиации. Дошло дело и до легкого внедорожника AM General M151, происходившего от легендарного Willys MB времен Второй мировой.

Как ни хорош был «Виллис», но к середине семидесятых он не устраивал военных ни проходимостью, ни вместимостью, ни грузоподъемностью, ни степенью защищенности экипажа, а точнее, ее полным отсутствием.

В 1979 году Пентагон объявил конкурс на проект легкого оперативно-тактического аVтомобиля для нужд армии, участвовать в котором изъявили желание компании не только из США, но и из других стран.

В июле к созданию своего варианта внедорожника приступила American Motors General Corporation (AM General Corp.), традиционный поставщик разнообразной техники для американской армии.

В тот период AM General входила в состав аVтомобильной корпорации American Motors, выпускавшей гражданские машины марок AMC и Jeep.

Перспективную разработку назвали HMMWV, что расшифровывается как High Mobility Multi-Purpose Wheeled Vehicle — «высокомобильное многоцелевое колесное транспортное средство». Понятно, что о такое название можно язык сломать, и не один раз, поэтому инженеры быстро придумали ему имя попроще — «Humvee» («Хамви»).

Ровно через год, в июле 1980-го, первый прототип отправился на ходовые испытания в пустыню Невада, где располагаются наиболее секретные базы армии США, и где тестируются новейшие образцы военной техники.

Например, одновременно с внедорожником там «становились на крыло» истребитель F-117A и бомбардировщик В-2, создававшиеся в рамках программы Stealth.

Целью первой стадии тестирования всех представленных машин был отбор лучших экземпляров, и спустя еще двенадцать месяцев специальная техническая комиссия правительства США огласила такой приговор: контракты на изготовление опытных партий своих машин получают AM General, General Dynamics и Teledyne. Финальный поединок начался в апреле 1982 года.

Честь AM General отстаивали одиннадцать HMMWV. АVтомобили на пять месяцев поступили в полное распоряжение армии и флота, где перед испытателями стояла одна задача: убить машины.

В общей сложности прототипы накатали без малого миллион километров по пескам, болотам, снегам и горам, подвергались резким перепадам температур, длительным водным процедурам и химическому воздействию.

Точка в испытаниях была поставлена 22 марта 1983 года, когда командование американской армии заключило с AM General контракт на поставку 55 000 HMMWV в течение последующих пяти лет. Сумма сделки составляла $1.2 миллиарда, что стало абсолютным рекордом за всю многолетнюю историю сотрудничества военного ведомства с поставщиками колесных транспортных средств.

В дополнении к контракту оговаривалось, что армия в любой год из пяти оговоренных лет может заказать еще столько же машин. Вскоре AM General получила подряд на изготовление еще 15 000 внедорожников, что автоматически увеличило сумму контракта до $1.6 миллиарда. Взяв в руки калькулятор, можно легко подсчитать оптовую цену одного HMMWV — она находилась в пределах $21 — 23 000.

В апреле 1983-го AM General начала переоборудование своего завода в Мишаваке, штат Индиана (того самого, который когда-то штамповал «Виллисы»), под производство машины, а через несколько месяцев корпорация АМС перепродала ее военно-промышленному концерну LTV Corporation. Серийный выпуск HMMWV, или AM General М998, стартовал в январе 1985-го, и в сентябре первая партия аVтомобилей поступила в Девятую моторизованную пехотную дивизию армии США.

Попытаемся разобраться, почему же военные предпочли именно Хамви. Во-первых, машина полностью соответствовала новейшему техническому стандарту RAM-D, в котором оговаривались требования по надежности, долговечности, проходимости и правилам эксплуатации, предъявляемые ко всему армейскому транспорту.

Более того, выносливость большинства узлов и агрегатов HMMWV в полтора-два раза превышала указанные в RAM-D нормы. Хамви действительно «высокомобилен».

Совершенная полно-приводная трансмиссия, независимая подвеска, максимальный клиренс при минимальной высоте кузова, отсутствие переднего свеса и небольшой задний превращают его в уникальный вездеход, способный взять штурмом неприступные, казалось бы, преграды.

Пятнадцать машин помещаются в транспортный самолет C-5A Galaxy, причем ему нет необходимости совершать посадку: аVтомобили могут быть сброшены с низких высот на парашютах. Таким же способом пару Хамви к месту боевых действий в силах доставить вертолеты CH-47 Chinook и CH-53.

Во-вторых, малая снаряженная масса и солидная грузоподъемность не в последнюю очередь достигаются благодаря широкому применению алюминия при изготовлении кузова, что положительно влияет и на долговечность машины.

По американской классификации, М998 отнесен к грузовикам третьего класса, поэтому двери и крыша в обязательном порядке штампуются из стали. Интересна технология производства кузова: алюминиевые листы склеиваются внахлест, а затем соединяются заклепками (их насчитывается 2 800 штук).

За эту технологию AM General в декабре 1984 году была удостоена Гран-при Североамериканской Алюминиевой Ассоциации.

В-третьих, в семейство HMMWV входят пятнадцать модификаций с общими шасси, двигателем и трансмиссией — от штабного аVтомобиля до санитарной машины и мобильной ракетной установки. И что особенно важно, все это многообразие основывается на взаимозаменяемых и легко монтируемых модулях, которых насчитывается 44.

Таким образом, HMMWV можно назвать большим конструктором для дядей в военной форме — например, двухдверный грузовик при помощи нехитрого набора инструментов элементарно превращается в передвижной командный пункт, и наоборот. А это не только в высшей степени практично, но и сберегает деньги налогоплательщиков.

В-четвертых, сами военные назвали потенциал М998 не иначе, как «неограниченным», имея в виду, что на аVтомобиль может устанавливаться широчайший спектр вооружений, начиная с 7.62-миллиметрового пулемета и заканчивая противотанковой ракетной системой TOW.

В-пятых, HMMWV выпускается и в бронированном варианте, незаменимом при патрулировании в регионах с напряженной обстановкой. Конечно, у Хамви есть еще масса прочих преимуществ, но мы на них останавливаться не будем.

Достаточно сказать, что он стал центром модернизации всего аVтомобильного парка американской армии, заменив не только «Виллис», но и целый ряд других аVтомобилей — одна только AM General сочла возможным прекратить выпуск грузовиков M274, M561 и M880, так как HMMWV отлично справлялся с их функциями.

Мы не хотели бы игнорировать интересы тех наших читателей, кто увлекается военной техникой, и поэтому решили поподробнее рассказать об устройстве аVтомобиля. Кузов М998 крепится на стальной лонжеронной раме; для обеспечения наилучшего распределения массы по осям (51% массы машины приходится на переднюю ось, 49% — на заднюю) двигатель значительно смещен назад.

За такое решение приходится расплачиваться приличной частью салона, которую съедает кожух коробки передач. Зато удачная развесовка по осям и низкое расположение центра масс обеспечивают HMMWV отличную устойчивость. АVтомобиль преодолевает подъем в 60% и не боится бокового уклона в 40%. Угол въезда (без лебедки) равен 72°, угол съезда — 37.

5°; машина способна взобраться на парапет высотой до 60 см.

На Хамви первых выпусков устанавливался 6.2-литровый атмосферный дизель V8 производства Detroit Diesel мощностью 150 л. с., развивавший крутящий момент в 339 Нм.

В паре с двигателем работала трехступенчатая автоматическая коробка передач General Motors — усиленный вариант обычной коробки для легких грузовиков; применение «автомата» позволяет вести аVтомобиль даже серьезно раненому человеку. Машина развивала скорость 113 км/ч.

HMMWV оснащен постоянным полным приводом, свободный межосевой дифференциал имеет принудительную блокировку. Передаточное число демультипликатора — 2.72:1.

Осевые гипоидные редукторы с установленными в них дифференциалами повышенного трения типа Torsen марки Zexel-Gleason жестко прикреплены к раме, через них момент передается на колесные редукторы планетарного типа. Вентилируемые тормозные диски размещены непосредственно рядом с осевыми редукторами.

Таким образом, достигаются три цели: снижается нагрузка на межколесные дифференциалы, возрастает эффективность торможения, и, самое главное, эта сложная на первый взгляд трансмиссия способна увеличить момент двигателя в 78 раз! В результате, на колесах можно реализовать колоссальный крутящий момент в 26 400 Нм, поэтому неудивительно, что базовый 2.7-тонный Хамви при грузоподъемности чуть более одной тонны в состоянии буксировать прицеп массой до 3.8 тонны.

Двигатель, коробка передач и демультипликатор жестко соединены друг с другом. Добавим также, что, помимо радиатора системы охлаждения силового агрегата, под капотом машины находятся масляные радиаторы двигателя и трансмиссии и радиатор гидроусилителя рулевого управления.

Все агрегаты имеют централизованную вентиляцию, что позволяет при форсировании водных преград поддерживать внутри них атмосферное давление.
Подвеска аVтомобиля — полностью независимая, на двойных («А»-образных) поперечных рычагах.

Рычаги и многие другие детали передней и задней подвесок взаимозаменяемы. Дорожный просвет равен 40,6 см.

HMMWV также укомплектован централизованной системой поддержания давления в шинах, а внутри покрышек есть специальные резиновые вставки, позволяющие машине продолжительное время со скоростью до 50 км/ч ехать на простреленных автоматной очередью колесах.

Демультипликатор, все редукторы, стартер и лебедка выполнены герметичными, вследствие чего HMMWV спокойно разъезжает по водоемам глубиной до 76 см.

Кроме того, на машину легко монтируется комплект оборудования, выводящий воздухозаборник и выхлопную трубу на уровень крыши.

Так как генератор, блок предохранителей, насос гидроусилителя, приборная панель и электронный блок управления двигателем абсолютно влагонепроницаемы, то глубина преодолеваемого брода возрастает до 152 см.

В августе 1989 года, после выполнения первого контракта, AM General получила второй пятилетний подряд на поставку армии еще 33 331 аVтомобиля, а в ноябре 1990-го инженеры фирмы приступили к работам над гражданской версией машины.

Не известно, когда бы она появилась в продаже и появилась бы вообще, но тут началась операция «Буря в пустыне», и в считанные дни Хамви превратился в супергероя. АVтомобиль, постоянно мелькавший на страницах газет и в телевизионных репортажах из Персидского залива, получил такую раскрутку, которая в иных условиях обошлась бы в сотни миллионов долларов.

И дело не только в великолепной раскрутке, но и в ореоле безмерной крутизны, моментально окружившем HMMWV. Упускать такой шанс было бы непростительным.

В июле 1991 года AM General официально объявила о намерении выпускать «цивильное» исполнение аVтомобиля. Как возникло название HUMMER, теперь уже стало почти легендой. Говорят, будто кто-то из журналистов подметил, что жаргонное «Хамви» похоже на сокращение от «хаммер-виикл», то есть «аVтомобиль-молоток».

А менеджеры AM General ловко наполнили слово HUMMER глубоким смыслом, подогнав под него девиз «High Utility, Maximum Mobility, Easy Raiding» — «высокая универсальность, максимальная мобильность, беспроблемная эксплуатация».

В июле 1992 года из ворот предприятия в Мишаваке выехал первый HUMMER, в августе началось серийное производство этих машин, а полномасштабная презентация состоялась только в октябре.

Так чем же отличается гражданский аVтомобиль от армейского? Самое важное различие заключается в оформлении салона: HUMMER, разумеется, гораздо комфортабельнее, у него есть внутренняя отделка дверей и даже такая опция, как кондиционер.

«Автомат» оснащен электронным управлением, в системе питания стоит электрический, а не механический бензонасос, а в выпускной системе — нейтрализатор.

Электрооборудование не герметично, изменено передаточное число демультипликатора, а знатоки отмечают еще и неприятный высокий звуковой сигнал.

В 1993 году AM General выиграла конкурс на лучший проект модернизации старых HMMWV в модификации M44A2 (2.5-тонный грузовик).

На восстановление отслуживших свой срок машин американская армия пошла впервые, но командование осталось весьма довольным результатом, и вскоре к AM General на переделку поступили 2400 списанных грузовиков.

Тогда же компания получила дополнительный заказ еще на 10 000 HMMWV со сроком поставки до 2001 года.

С 1994 года выпускается модернизированный AM General M998A2. Главные новшества касаются технической части машины: в качестве силового агрегата теперь используется 6.5-литровый восьмицилиндровый дизель Detroit Diesel мощностью 170 л. с.

, крутящий момент которого достигает 394 Нм при 1700 об/мин. Заменена и коробка передач — теперь это четырехступенчатый «автомат» General Motors M 4L80E, заимствованный у тяжелых пикапов Chevrolet/GMC.

Читайте также:  Авто из польши, как купить, перегнать и растаможить в росии в 2018

Теперь максимальная скорость возросла до 133 км/ч, а на разгон до 97 км/ч у машины уходит 19.5 секунды.

Однако покупателей Хаммера дизельный мотор не совсем устраивал — в Северной Америке популярность работающих на солярке легковых аVтомобилей и внедорожников очень низка, да и в некоторых штатах, например, Аляске, дизтопливо есть далеко не на каждой заправке.

Подчиняясь запросам клиентов, в январе 1995 года на Детройтском автосалоне компания представила бензиновый HUMMER. На аVтомобиль устанавливался мотор V8 производства General Motors объемом 5.7 л с электронным впрыском топлива, широко используемый в судостроении. Этот двигатель развивал мощность 190 л. с.

и момент в 407 Нм и обеспечивал в точности такие же динамические характеристики, как и дизель. В остальном он явно проигрывал: из-за негерметичности стартера и распределителя зажигания заезжать в водоемы глубиной свыше 61 см было невозможным, а на бездорожье бензиновая машина съедала в два раза больше топлива, чем дизельная модификация.

При движении по трассе на каждые 100 км дизельная версия расходовала 17.5 л топлива, в бензиновая — все 22. Все это стало причиной того, что через полтора года производство бензиновых модификаций прекратили.

Вместо них в 1996 году на сцену вышел HMMWV/HUMMER с дизельным двигателем, оснащенным системой наддува. Турбонаддув позволил увеличить мощность до 190 л. с., а крутящий момент — до 528 Нм.

Но и таких данных показалось мало — год спустя на конвейер встал усовершенствованный турбодизель, выдающий 195 л. с. на 3400 об/мин и момент в 584 Нм на 1800 об/мин.

На ускорение до 97 км/ч машина затрачивает всего 18 секунд.

На данный момент AM General выпустила более 150 аVтомобилей M998 и M998A2 в военном и гражданском исполнениях. HMMWV служат не только в армии и флоте США, но и в специальных, спасательных и пожарных службах, геологической разведке, разнообразных правительственных учреждениях.

Эти машины работают в армиях тридцати союзнических стран, а португальская фирма Uro и швейцарская MOWAG даже наладили серийное производство копий американского внедорожника для нужд вооруженных сил своих стран. Сегодня Хаммерами торгуют 75 официальных дилеров, 18 из которых расположены за пределами Соединенных Штатов.

Покупателям предлагаются машины с одним из четырех кузовов: двухдверный хардтоп (пикап с жесткой крышей), четырехдверный хардтоп (седан с небольшой грузовой платформой), четырехдверный «софтоп» (вариант хардтопа с брезентовой крышей) и пятидверный универсал.

Как показывает проведенный недавно опрос владельцев машин, большинство из них (42%) используют аVтомобиль на бездорожье лишь «изредка», 29% — «часто», 17% — «эпизодически».

Чаще всего из строя выходят система отопления и кондиционер (у 44% аVтомобилей), далее следуют: элементы подвески и покрышки (30%) и заказные электрические опции (23%); 24% покупателей жалуются на утечки масла и охлаждающей жидкости. Самыми надежными узлами машины признаны двигатель, коробка передач, демультипликатор и остальные элементы трансмиссии.

Среди владельцев Хаммеров встречается немало известных имен.

Из спортивных знаменитостей такие аVтомобили есть у баскетболиста Денниса Родмана, хоккеиста Алексея Гусарова, боксера Майка Тайсона, гонщика Эла Анзера-младшего, теннисиста Марка Филлиппуссиса и первой ракетки мира Андреа Агасси.

Среди героев шоу-бизнеса перед соблазном приобрести вездеход не устояли Тед Тернер, Кулио, Арнольд Шварценеггер, Лэнс Хенриксен, Лоренцо Ламас и некогда популярный ЭмСи Хаммер (тому уж купить аVтомобиль-тезку — святое дело).

Из последних новостей о машине. Весной 1999 года появился улучшенный HUMMER с АБС и электронной противобуксовочной системой ТТ4 (TorqTrac4). А летом AM General продала все права на гражданскую версию HMMWV корпорации General Motors, взамен получив лицензию и оборудование для производства 6.5-литрового турбодизеля. Пока HUMMER продолжает выпускаться на одном конвейере c HMMWV.

В январе 2000-го на выставке в Детройте состоялась презентация концепт-трака HUMMER H2 с современным дизайном кузова и комфортабельным салоном. Вопрос о серийном производстве Н2 остается открытым, так как отход от брутального имиджа военного внедорожника может отпугнуть значительную часть потенциальных покупателей, которым нужен аVтомобиль «точь-в-точь как у морских пехотинцев».

Источник: https://www.drive2.ru/l/4035225266124062120/

Hummer H1 (1992-2006): цена, фото

Многие из нас знают брутальные внедорожники от компании Хаммер, сейчас самый первый автомобиль приобретают для коллекции или для использования на безжорожье. Все это про Hummer H1, который стал сразу же известным и после остался как легенда.

Содержание

  • Экстерьер
  • Характеристики
  • Интерьер
  • Стоимость
  • Видео тест-драйв

Данная модель была выпущена аж в 1992-м году, и производство длилось до 2006-го года. Выпускалось несколько кузовов, классический внедорожник, но еще был и пикап с 4-мя или 2-мя дверьми.

Дизайн

Оценивать внешний вид так же, как и обычные модели не получится. Необычный капот с рельефностями. Крыльев можно сказать нет, они заменены капотом, так как он большой.

Фары простые, круглые, а между ними мы видим 7 секций решетки радиатора. Все это защищено металлической окантовкой. Снизу мы видим большой железный бампер, который имел лебедку.

Лобовое стекло разделено на две части, а дворники находятся сверху.

Сбоку внедорожник напоминает автобус, плоский дизайн, плоская крыша, практически нет никаких рельефных форм. Но выглядит это необычно и достаточно брутально. Огромные зеркала заднего вида, видны петли дверей, просто, но классно.

Сзади мы видим тоже плоскую форму, овальные галогенные фонари и двери багажника. Дверь сделана как будто дверь в доме. Внизу тоже расположен железный бампер – необычно. Модель выпускалась как военная, но такие версии выглядят еще брутальнее.

Размеры:

  • длина – 4686 мм;
  • ширина – 2197 мм;
  • высота – 1956 мм;
  • колесная база – 3302 мм;
  • клиренс – 406 мм.

Пикапы, конечно же отличаются по габаритам, но не так уж и сильно. Военная версия была сделана полностью из металла, но это влияло на вес. Поэтому гражданская версия была выпущена преимущественно из алюминия.

Технические характеристики Хаммер Х1

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин 5.7 л 190 л.с. 450 H*m 15,5 сек. 143 км/ч V8
Дизель 6.5 л 180 л.с. 366 H*m 105 км/ч V8
Бензин 6.6 л 305 л.с. 820 H*m V8

Подробнее

Это достаточно важный аспект в этом автомобиле, сразу скажем, что не стоит ждать высокой мощности, так как машина создана не для спорта. Это внедорожник и мощность не так уж сильно важна. Всего в линейке присутствует 3 мотора, давайте по всем по подробнее.

  1. В базе предлагался агрегат объемом в 5,7 литра, который выдает 190 лошадиных сил и 450 единиц крутящего момента. Это V8 с 2-мя клапанами на каждый цилиндр, то есть здесь 16 клапанов. По динамике он так себе – 15 секунд до сотни и всего лишь 143 км/ч максимальной скорости.
  2. Второй агрегат дизельный, это также V8, но уже с турбиной. Его объем равен 6,5 литрам, а выдает он 180 лошадей и 366 H*m крутящего момента. Какой разгон у этого мотора неизвестно, но максимальная скорость равна всего лишь 105-ти км/ч.
  3. Последний агрегат Hummer H1, это уже дизельный V8 с 4-мя клапанами на цилиндр. Объем больше на 0,1 литра, а мощность подросла до 305-ти лошадей, крутящий момент до 820 H*m. Тоже двигатель слабый в плане динамики. Оба дизельных ДВС имеют расход в 20 литров и это в смешанном цикле.

Базовый мотор имеет 4-ступенчатую автоматическую коробку GM 4L80-E, а остальные агрегаты имеют 5-ступенчатую АКПП Allison 1000. Привод, конечно же полный, а сам кузов рамный и у него 5 поперечен. Ходовая часть у авто полностью независимая на пружинах, спереди находится A-образные рычаги и гидравлические амортизаторы. Задняя часть не отличается от передней, но она жестче, чем передняя.

Подвеска имеет раздатку с двумя режимами, которая называется New Venture Gear 242, а также присутствует редуктор и блокировка заднего моста.

Салон

Интерьер просто сногсшибательный, он очень сильно отличается от привычных нам автомобилей. Здесь 5 посадочных мест, тканевые большие кресла, так что влезет человек любой комплекции. Свободного места очень много как спереди, так и сзади.

Водителю Хаммер Х1 достанется простой 3-х спицевый руль, за которым будут находиться 6 аналоговых датчиков. Центральная консоль очень сильно повернута к водителю, пассажир действительно не будет иметь никакого доступа к ней.

На ней мы наблюдаем штатную магнитолу, а под ней так называемые крутилки для управления печкой. Под рукой водителя расположены рычаги управления полным приводом и КПП. Также в той же области расположен ручник стояночного тормоза.

Правее расположены кнопки стеклоподъемников.

В центре мы видим кнопки, прикуриватель и после это все сводится к тоннелю. На тоннеле находится большой бокс, один подстаканник для пассажира и по сути все. Для задних пассажиров на тоннеле тоже есть разные полезные вещи, это два подстаканника, дефлекторы воздуха, розетка и кнопки стеклоподъемников.

Багажник у авто конечно же огромный, даже не стоит говорить о его объеме, туда влезет практически все что угодно, в рамках разумного конечно. Ну например можно мотоцикл перевезти.

Цена

Модель никогда не продавалась в нашей стране официально, в основном желающие доставали б/у версии из рынка США. Если покупать машину от туда, то меньше 50 000 долларов она стоить не будет. Если же брать автомобиль у нас, то в среднем за 2 миллиона рублей можно найти хороший вариант.

Что хочется сказать в итоге, Хаммер Х1 это классный внедорожник для использования по прямому назначению. Брать эту модель для города не нужно, берите для этого H2. Расход у него огромный и поэтому купить его для выходных покатушек по полю самое то. В общем, модель отличная, но не каждодневная.

Видео

Источник: https://autoiwc.ru/hummer/hummer-h1.html

Приоритет функций : Репортаж с американской презентации Hummer H1 Alpha

Репортаж с американской презентации Hummer H1 Alpha

Текст: Крис Коллард
Фото: Крис Коллард, фирма-производитель

Колеса взмыли вверх, и двенадцать дюймов чистейшего воздуха Невады отделили протекторы 37-дюймовых Goodyear Wrangler MT/R от земной тверди. Затем автомобиль тяжело рухнул вниз, и сжавшиеся пружины передней подвески поглотили удар, чтобы вновь вытянуться на всю длину на следующем трамплине.

Кузов рванулся в сторону (вещи на заднем сидении отправились в стремительный полет к правой двери), но пружины левого борта подвески уже выполнили свою работу. А между тем моя правая нога продолжала жать на шершавую педаль газа, делегируя на заднюю ось мощь трех сотен лошадей.

И, разумеется, автомобиль не преминул сорваться в занос, оставляя позади кильватерную струю из гравия, камней и пыли.

Дизайн Н1 поистине уникален и известен по всему миру.

Но поверьте, когда инженеры AM General по заказу американских военных создавали этот внедорожник, они думали исключительно о функциональности, и всяческие там «эстетические концепции» волновали их в гораздо меньшей степени.

А в результате? Вышедший из их рук образец получил настолько узнаваемый силуэт, что даже сверхпривередливый взгляд американского потребителя не мог скользить по нему равнодушно. На что AM General ответила выпуском (в 1992 году) ограниченной гражданской серии в 300 машин.

И их расхватали как хот-доги! С того момента спрос на модель постоянно рос, а фирма отвечала наращиванием выпуска и повышением уровня комфорта своего детища – в кабине военного HUMVEE уже на второй миле маршрута становится понятно, что значит «приоритет функции над формой».

Что было нужно военным от HUMVEE? Для начала им требовался внедорожник, способный преодолеть вертикальную стенку высотой в полметра и брод глубиной в 80 сантиметров. А еще он должен был уметь, взобравшись на 60%-ный склон, некоторое время перемещаться в продольном направлении по 40%-ному боковому уклону.

И все это более чем с тонной груза! Впрочем, были и специфические требования, вроде возможности установки пулемета калибра 0,50 в задней части кузова. Alpha в полной мере унаследовал боевые гены своих предшественников.

И если другим производителям нужно было постоянно улучшать характеристики своих машин, чтобы не отстать от конкурентов, то у Hummer конкурентов просто не было (да и сейчас, в общем-то, нет).

Ну а раз так, то, похоже, своим рождением версия Alpha в первую очередь обязана именно энтузиазму инженеров AM General и их желанию быть уверенными в абсолютном превосходстве. Кстати, этой цели служит буквально каждый элемент конструкции, от угловатого кузова до широченной (чуть менее двух метров) колеи и независимой пружинной подвески всех колес.

Читайте также:  Нами шатл. общественный транспорт будущего

Вкус этого блюда…

Главными усовершенствованиями, появившимися на модели Alpha, стали установка турбодизеля Duramax 6600 и пятискоростной АКПП Allison 1000. Да, предыдущие версии H1, оснащенные 6.2-литровым турбодизелем, отличались отменной проходимостью, но когда дело доходило до скорости, они становились анемичными.

Установка нового дизеля Duramax перевела H1 в класс, состоящий из… него одного. Новый двигатель выдает впечатляющие 300 лошадиных сил при 3000 оборотов, что на 46% превосходит показатели ставившегося ранее 6.5-литрового дизеля Optimizer.

Сразу же после поворота ключа зажигания глухое рычание предупреждает вас о том, что под капотом притаился зверь иной породы. Уже при 1500 оборотов полуоси начинает скручивать чудовищный момент, который и не думает уменьшаться в оставшемся диапазоне оборотов. Вкус этого блюда вы начинаете понимать, когда переводите селектор АКПП в положение Drive.

Наш конвой возглавил знаменитый Род Холл (легенда внедорожных гонок). Он и повел караван в сторону полигона школы водителей Министерства обороны США (Северная Невада).

Легкое нажатие на педаль газа, и Allison 1000 начинает мягко перебирать передачи – Alpha разгоняется с места до 96 км/ч за 13,5 секунды (Duramax уменьшил это время на три секунды по сравнению с предшественником). Коробка имеет специальный режим Tow/Howl («Буксировка»).

Чтобы задействовать его, достаточно щелкнуть переключателем на приборной панели, и изменившийся алгоритм переключения передач серьезно облегчит езду с тяжелым прицепом. Кстати, двухсекундное нажатие на педаль тормоза подскажет коробке Allison, что ей пора… переключиться на низшую передачу.

На длинных спусках в пустыне мы оценили все удобство такого решения.

К черту эстетику!

С точки зрения водителя, кокпит Alpha сконструирован с явным приоритетом функции над эстетикой. И результат не заставил себя ждать: показания приборов и индикаторов работы систем читаются совершенно (как днем, так и ночью).

Ну а для того чтобы включить переднюю и заднюю блокировки, изменить настройку климатической установки или убавить громкость аудиосистемы, достаточно слегка оторвать руку от кожаного подлокотника. С такой же легкостью водитель может (причем на ходу) управлять давлением в шинах при помощи системы центральной подкачки CTIS.

Единственное, что потребовало некоторого времени на привыкание – это не слишком удачно расположенные выключатели стеклоподъемников. Они смонтированы справа от водителя на центральной консоли. Я, например, постоянно пытался нащупать выключатель левой рукой. Но у такого расположения есть и свои плюсы: можно не опасаться, что вода зальет клавиши через окно.

Опять приоритет функции? Когда я в очередной раз жал на тормоз (коробка послушно сбрасывала ступень вниз) и заправлял Н1 в крутой поворот, сидевшему на правом сидении Алеку приходилось изо всех сил хвататься за расположенную над его головой ручку. Да, расставленные по углам машины колеса вселяют изумительное чувство уверенности в стабильности.

И именно поэтому, перенося правую ногу обратно на педаль акселератора в момент прохождения апекса, я мог совершенно не опасаться, что превышу допустимый предел устойчивости внедорожника. В итоге густая туча поднятой нами пыли догнала конвой, только когда машины остановились у въезда в узкий каньон.

На мой взгляд, автоматическая коробка как нельзя лучше подходит для медленного движения по пересеченной местности, поскольку она позволяет сбросить скорость практически до нуля, не опасаясь заглушить двигатель.

Однако такой режим сопровождается столь неприятными явлениями, как проскальзывание фрикционов и их перегрев (особенно в случае, если у вас под капотом такой монстр крутящего момента, как Duramax). Что-бы справиться с этой проблемой, инженеры снабдили Н1 серьезной понижающей передачей и эффективной системой охлаждения коробки передач.

Сочетание первой скорости «автомата» (3,10:1), пониженной ступени в раздаточной коробке NV 242 (2,72:1) и колесных редукторов (1,92:1) приводит к тому, что конечное передаточное отношение составляет 41,5:1! Это позволяет H1 Alpha уверенно справляться с крутыми склонами, не опасаясь пробуксовки и потери контроля над машиной.

Даже в случае полного диагонального вывешивания внедорожника достаточно задействовать блокировку заднего дифференциала. Если и этого мало – еще один щелчок, и в ту же секунду блокируется дифференциал переднего моста.

Алюминиевый панцирь

Как я уже говорил, конструкторы Hummer изначально старались создать машину, способную выжить в самых тяжелых условиях и на самой враждебной местности. Что же до изменений, то многие из них бросаются в глаза не так сильно, как шильдики с надписями «Alpha» и «Duramax».

Например, большая часть кузова Н1 сделана из устойчивого алюминия, а двери – из особо прочной стали. Под днищем же, от защиты переднего редуктора до защиты редуктора заднего, тянется алюминиевый щит толщиной 5 мм (он переходит в трубчатую защиту порогов).

Вместе они образуют панцирь, скрывающий жизненно важные элементы трансмиссии и ходовой.

Что же до «внедорожного пакета», то помимо 17-дюймовых колес с бедлоками и 37-дюймовыми шинами Goodyear MT/R, он включает в себя «внутренние шины», позволяющие проехать 30 миль со скоростью 20 миль в час даже на разорванной в клочья резине.

И еще по сравнению с предыдущими версиями Н1 у модели Alpha увеличена емкость топливного бака (она теперь составляет 195 литров) и дальность пробега без заправки.

И если расход в 21–22 литра на сто километров особого впечатления не производит, то таланты машины как буксировщика достойны самых восторженных слов.

С установкой дизеля Duramax максимальный вес буксируемого прицепа вырос более чем на тонну, а общий вес автомобиля с прицепом теперь может составлять 7847 кг! Естественно, для того чтобы справиться с возросшей мощностью и дополнительным весом, мосты и пружины пришлось усилить.

Ну и что мы об этом думаем?

При всех внедорожных способностях, Alpha не предназначен для штурма «Рубикон Трейл». Нет, он, безусловно, на это способен, но вам, скорее всего, не захочется использовать его подобным образом.

Этот автомобиль призван доставлять удовольствие от вождения и чувство уверенности в том, что вы не только доедете в намеченную точку, но и столь же безопасно вернетесь обратно.

Но еще важней другое: H1 Alpha – это лишь первая ласточка в семействе! В ближайшее время шильдик с надписью «Alpha», что, в свою очередь, означает возросшие скоростные возможности, должен появиться на бортах H2, H2 SUT, H3 и далее по списку…

Hummer H1 Alpha 2006 модельного года
Базовая цена (в США) $ 137 508
Цена «внедорожного пакета» $ 5700
Силовой агрегат
Двигатель дизельный V8, Duramax 6600, 6.6 л
Мощность 300 л. с. при 3000 об/мин
Максимальный крутящий момент 705 Нм при 1800 об/мин
Трансмиссия
Коробка передач 5-скоростная АКПП Allison 1000
Раздаточная коробка New Venture 242, 2,72 :1
Колёсные редуктора 1.92 : 1
Шасси и подвеска
Передняя подвеска независимая, сдвоенные А-образные рычаги со стабилизатором
Задняя подвеска независимая, сдвоенные А-образные рычаги
Блокировки (передняя и задняя) Eaton Elocker
Радиус разворота 8,07 м
Тормоза дисковые 12”, с гидроусилителем и АBS
Колёсные диски 17”, со сдвоенными бедлоками
Шины 37 х 12.5 R17LT Goodyear Wrangler MT/R
Габариты и веса
Колесная база 3302 мм
Длина 4839 мм, 4686 мм (без лебедки)
Ширина 2197 мм
Высота 1956 мм (тент), 2006 мм (хардтоп)
Колея 1820
Снаряженная масса 3271 кг (тент), 3428 кг (хардтоп)
Топливный бак 110 л основной, 82.5 л дополнительный
Масса буксируемого прицепа 4219 кг
Грузоподъемность 1112 кг
Общие данные
Запас хода 920 км
Углы въезда / съезда 72° / 37.5°
Угол рампы 32.5°
Дорожный просвет 406 мм
Глубина преодолеваемого брода 760 мм
Разгон до 60 миль в час (96 км/ч) 13.5 сек

Источник: http://www.off-road-drive.ru/archive/5/Prioritet_funkciy

Hummer H1: мечта коллекционера

Марка Hummer весьма популярна среди ценителей брутальных и полноценных внедорожников, но именно «первая модель» – Hummer H1 – пользуется наибольшей популярностью среди любителей коллекционировать автомобили.

Появившись в 1992 году, Хаммер Н1 сразу же произвел фурор, сумев стать «легендой» еще при жизни. А это значит, что грех будет не вспомнить, что же представлял собой этот грозный автомобиль.

Внедорожник Hummer H1 построен на базе армейского многоцелевого броневика M998 Humvee, созданного корпорацией AM General, которая, собственно, и предложила рынку гражданскую версию своего детища.

Внешне Хаммер Н1 максимально похож на военный вариант, так что облик у внедорожника весьма серьезный, агрессивный и брутальный. Кроме того, хромированные элементы отделки, декоративные колесные диски и гражданская покраска кузова придали автомобилю элитарности, сделав его полноценной «американской» мечтой для большей части мужского населения планеты.

Длина внедорожника Hummer H1 составляет 4686 мм, ширина укладывается в рамки 2197 мм, а высота дотянулась до отметки 1905 мм. Колесная база у Хаммера Н1 составляет 3302 мм, минимальный клиренс (дорожный просвет) равен 406 мм, а передняя и задняя колея равны 1819 мм. Снаряженный вес внедорожника в базовой комплектации не превышает 4671 кг.

Стремление разработчика максимально сохранить внедорожные качества Hummer H1 отразилось на комфорте пассажиров.

Удобным салон внедорожника явно не назовешь, да и в плане оформления он недалеко ушел от внешнего облика, предлагая строгую концепцию дизайна интерьера.

Впрочем, если сравнить с армейским M998 Humvee, то Хаммер Н1 заметно привлекательнее и гораздо комфортабельнее, так что все, что было можно в рамках данного кузова, производитель для своих клиентов сделал.

Технические характеристики. За время выпуска внедорожника Hummer H1 под его капотом успели побывать шесть силовых установок, среди которых был лишь один бензиновый мотор:

  • Двигатель семейства Vortec имел 8 цилиндров V-образного расположения с общим рабочим объемом 5,7 литра. Бензиновый мотор был способен развивать до 190 л.с. максимальной мощности, около 407 Нм крутящего момента и агрегировался с 4-диапазонным «автоматом» GM 4L80-E.
  • Младший «дизель» при 8 цилиндрах V-образного расположения имел рабочий объем 6,2 литра, что позволяло ему выдавать порядка 150 л.с. мощности, а также не более 340 Нм крутящего момента.
  • Двигатель постарше получил объем 6,5 литра, что повысило его отдачу до 170 л.с. и позволило развивать порядка 394 Нм крутящего момента. Позднее 6,5-литровый «дизель» доработали, добавив новую турбину, и в результате его пиковая мощность возросла до отметки 190 л.с., а верхний предел крутящего момента увеличился до 528 Нм.
  • Был в линейке моторов для Хаммера Н1 еще один 6,5-литровый дизель, относящийся к семейству Optimizer. Его пиковая мощность достигала отметки 205 л.с., а крутящий момент на своем максимуме упирался в планку 597 Нм.
  • Самым же мощным силовым агрегатом легендарного внедорожника стал турбодизель Duramax Turbo Diesel, способный развивать 300 л.с. мощности и около 705 Нм крутящего момента.

Отметим, что младший «дизель» агрегировался с 3-диапазонным «автоматом» 3L80, а «топовый» двигатель получал в помощь 5-диапазонную АКПП Allison 1000. Все остальные моторы комплектовались 4-диапазонным «автоматом» GM 4L80-E.

Внедорожник Hummer H1 построен на базе рамного шасси с 5-ю стальными поперечинами. В конструкции кузовных панелей активно использовался алюминий, а часть автомобилей была выпущена с капотом из углепластика, что в сумме позволяло заметно снизить вес внедорожника в сравнении с армейским донором.

Передняя часть кузова внедорожника Хаммер Н1 опирается на пружинную подвеску с двумя А-образными рычагами и гидравлическими амортизаторами. Сзади используется точно такая же компоновка, но с немного измененными настройками жесткости амортизаторов и пружин.

На всех четырех колесах американцы устанавливали дисковые тормозные механизмы с гидроприводом, рулевое управление внедорожника дополнялось гидроусилителем Saginaw.

Hummer H1 – полноценный внедорожник с системой постоянного полного привода, включающей в себя двухрежимную раздатку New Venture Gear 242, блокировку заднего моста и колесные редукторы.

Читайте также:  Дсаго — расширенная страховка осаго, оформление в 2018 году

Выпуск Хаммера Н1 стартовал в 1992 году, когда с конвейера сошли 316 экземпляров, разошедшихся по гаражам американских знаменитостей, среди которых числились Арнольд Шварценеггер, Джордж Лукас, Сильвестер Сталлоне, Андре Агасси и другие звезды кино и спорта. Модель Hummer H1 производилась до 2006 года, после чего была окончательно вытеснена с рынка внедорожником Hummer H2.

Цена. В России Хаммер Н1 официально не продавался и поступал в нашу страну только из США в виде подержанных автомобилей. Цена на Hummer H1 в России колеблется в значительном диапазоне (от двух до ~десяти миллионов рублей) и зависит от многих факторов (год выпуска, состояние/пробег, оснащение/двигатель, тип кузова).

внедорожники Full-size SUV пикапыОтзывы

Источник: https://auto.ironhorse.ru/hummer-h1_4286.html

Hummer H1 Alpha: хороший внедорожник маленьким не бывает

Американский журнал Forbes опубликовал список из 10 лучших в мире внедорожников. Рейтинг оказался не без сенсаций: в десятку не вошли многие авто, казавшиеся явными претендентами на первые места.

А все потому, что оценивались машины именно по своим «внедорожным» качествам — способность взбираться на крутые склоны, проходимость автомобиля, обеспеченная работой дифференциала, маневренность внедорожника и дорожный просвет (клиренс).

Как известно, внедорожники компактного класса гораздо лучше приспособлены для езды по узким лесным тропинкам или каменистому горному серпантину, а автомобили больших размеров чаще получают повреждения кузова из-за неповоротливости. Но хотя сами эксперты Forbes утверждали, что величина автомобиля — не главное, призовые места заняли именно «мастодонты».

Десятка лучших внедорожников по версии Forbes1. Hummer H1 Alpha2. Hummer H23. Mitsubishi Montero4. Land Rover LR35. Toyota FJ Cruiser6. Land Rover Range Rover7. Jeep Grand Cherokee8. Land Rover Range Rover Sport9. Lexus LX 47010. LexusGX 470Самым лучшим внедорожником был признан гигант Hummer H1 в версии Alpha.

Все Hummer H1 образца 2006 года относятся к серии Alpha — это специальная серия, оснащенная дизельными двигателями GM Duramax, объемом 6,6 литра и мощностью 300 л.с. Коробка передач — 5-ступенчатый автомат Allison.

Серия Alpha имеет более высокую посадку — на 5 см больше, чем у предшественника, несколько измененный салон и собственный логотип.

Второе место тоже занял Hummer, но чуть меньшего размера: модели H2, видимо, не хватило «американской престижности» огромного автомобиля.

Справедливости ради американцы решили хоть одно место на пьедестале почета отдать представителю другой страны: третье место в рейтинге досталось тоже не маленькому «японцу» Mitsubishi Montero. Как ни странно, он обошел признанных во всем мире фаворитов, лучших, по мнению журнала Top Gear, внедорожников Land Rover Discovery III и Range Rover.

Впрочем, соревнование на проходимость проиграли и другие известные в автомобильном мире модели.

Cadillac SRX и Infinity FX35/45, которые привлекают своего покупателя роскошью и способностью невероятно быстро разгоняться до 100 км/ч, не вошли в список из-за того, что основаны на платформе легкового автомобиля и лишь адаптированы для езды по легкому бездорожью.

Данный факт не умаляет достоинств упомянутых моделей: обычному автолюбителю серьезные внедорожные качества требуются редко. Более 90% внедорожников покупаются для поездок по проторенным дорогам: на дачу, на рыбалку, а также для чувства уверенности в том, что, объезжая автомобильную пробку по обочине, автомобиль не увязнет в грязи.

Еще один «американец», Jeep Grand Cherokee, занял седьмое место. Остальные места распределились между моделями британского Land Rover (четвертое, шестое и восьмое места) и внедорожниками Toyota.

Причем чистокровный «японец» Toyota FJ Cruiser занял почетное пятое место, а вот люксовые американские варианты автоконцерна Lexus LX 470 и Lexus GX 470 замкнули десятку — у них девятое и последнее место соответственно.

А вот самые известные представители континентальной Европы (Porsche Cayenne, VW Tuareg, BMW X3 и X5, Mercedes ML) вообще не попали в десятку. Что еще раз подтверждает критерии выбора экспертов: «навороченность» для настоящего внедорожника — не главное.

Источник: http://CarClub.ru/articles/Hummer_H1_Alpha_khoroshijj_vnedorozhnik_malenkim_ne_byvaet.html

AUTO.RIA – 8 отзывов о Хаммер Х1 от владельцев: плюсы и минусы Hummer H1

Hummer H1 8 8

К сожалению, по Вашему запросу отзывов не найдено.

Уточните параметры поиска

Очень хороший грузовик, ну отец у меня его так называет теперь и я буду звать грузовиком, размеры позволяют. Взял его в прокат, чтобы заменить мою машину пока она в ремонте. Что бы управлять такой машиной, нужны прямые руки и открытые глаза.

Очень понравился автомобиль, определенно лучше, чем мой лансер, Очень удивило что нет никакого раскачивания и она имеет широкую стойку. Количество места много, как правило, удобно, ширина в основании сиденья не так уж велика, мне кажется для такой машины можно было бы выделить побольше, но это мое мнение.

Очень громкая, кажется, что едешь в обычном дизельном грузовике. Когда вы сидите на передних сиденьях, трудно увидеть светофор над вами и-за низкой крыши. определенно не когда не застрянет в любом снегу, я и взял его и-за этого на на период января, февраль. Разгоняется очень быстро, дизельного топливо свое дает.

Довольно легкий в управлении и парковке, как только вы проедетесь пару раз на нем и привыкнете к нему, то это будете перышко. Машина очень широк, но не внутри. Машина очень хорошая, но и бензина ест не мало, а это уже расходы.

Если у вас есть лишние деньги и вы хотите покататься на реально качественной машине, то хамер это то что вам нужно. Значительных минусов я не заметил, ну я и пользуюсь им всего навсего две недели

Смотреть еще 8 отзывов о Hummer H1 → Полный отзыв

Я не хочу чтобы меня создавала окружающая среда, я сама хочу создавать эту среду.Меня зовут Эмма. И кому интересно в ближайшие несколько минут вы прикоснётесь к легенде компании General Motors Corporation. Мне приятно что это единственный отзыв о марке Хаммер Н1. Этот вездеход превосходит абсолютно все требования и стандарты.

Сразу скажу что все модели Н2 И Н3 — конструктивно не имеют ничего общего с этим образцом — это просто большие тяжёлые машины, не более.Эта машина оказалась у меня из Америки. Хаммер Н1 93 года. Я пишу про вездеход не потому что мне нечего делать — я живу далеко за городом, и это является прямой необходимостью.

Конечно, там где я езжу на Хаммере, можно проехать и на Кашкае, например (вторая машина) но не писать же отзыв про Кашкай.Хаммер Н1 имеет только 1 модификацию — 6.5 литров на дизеле. Категория С из-за веса. Ни разу не было такого, что он не заводился из-за морозов. Ни разу за 15 лет (у меня с 1995).

И ни разу он не вставал из-за поломок — если что-то и ломалось то я своими силами могла доехать до дома или знакомого спеца. (На обычном СТО этот хаммер был только один раз — на антикоре). Если и есть вечная машина то это только Эта. Без фуфла. И конечно этот Хаммер, вызывает больше эмоций в городе, чем шаблонщик Н2.

Но есть вещи, с которыми приходится мириться — это разделение сидений частью моторного отсека. И сзади тоже. Не шибко то удобно — в таком большом джипе всего 4 посадочных места. Конечно сзади, на моторный отсек монтируют ещё два кресла, Амфитеатром, но это клоунада и сидеть там может лишь ребёнок. Неплохо сидеть и в багажном отделении, но стандартной печки там не предусмотрено.

Кстати, эта уникальная конструктивная особенность, сказывается на шуме в салоне, в худшую сторону естественно.Динамика.Все плачут. Невозможно обмануть матушку природу — невозможно и по кольцевой 300 ездить и по карьерам ползать. Мой Танк я разгоняла только до 90 км/час, по паспорту максималка 105, не разу не ездила.

Проблема ещё в том что на скорости выше 70-80 он жрёт 40 литров соляры на сотню. Такой вот тяговитый танк и такой объём движка при 170 кобылах — зато один раз помогла соотечественнику и вытащила из кювета грузовик МАЗ.Не сказать что этот Джип лишён электрики — постоянный полный с понижающей, повышающей, fgp, дифферы, даже Подкачка колёс с выводом на экран где видно какое колесо спускает.

Все блокировки, кондиционер, 8 динамиков — всё это было уже при покупке. А Лебёдку на 12 тонн установила отдельно — эксклюзивная, военная лебёдка. А вот вопреки всяким красивым картинкам воды Хаммер боится больше чем Дефендер — както я поплавала на катере, вместо катера был джип, правда. Потом помучалась — больше в воду не лезу. Лучше днище об камни раздолбать чем лезть в воду.

Кстати, про камни. По своим горам я прыгаю только так — защита картера там из 40-миллиметрового металла, и поднятого максимально вверх, в ущерб салону.Есть ещё китайский аналог — не помню как называется, как-то ездила на таком — могу сказать, что неплохо. Массивно. Но вот салон не такой …»строгий»..Выводы.

Конечно можно сказать что эту машину надо купить только, ради того, чтобы не о чём не думать. Безопасность, бездородье и т д и т п… Но ведь это ещё и легенда. Кто бы что не говорил. У нас в горах всем то на всё пофиг но когда я выбираюсь в Москву на нём — сосут все, в хорошем смысле…Но вот сейчас покупать такой уже поздновато — они давно не выпускаются и только если через знакомых людей…….»Хаммер Н1….вы вернётесь домой…всегда..»

Несколько ДТП для Н1 оказались с минимальными последствиями. Со всех ДТП он уезжал сам. ни это ли лучшая реклама Хаммера?По большому счёту, если сравнивать критерии проходимость-масса, то лучше Н1 — это Дефендер. Он гораздо легче и уже. И это объективно. Н1 слишком тяжёл, это чувствуется…вернее нихрена не чувствуется.Смотреть еще 8 отзывов о Hummer H1 → Полный отзыв

Будем рады узнать ваши пожелания. Это поможет нам сделать страницу лучше.

Отзывы о моделях Хаммер

  1. Хаммер Х2 (44)
  2. Хаммер Х3 (40)

Отзывы о Хаммер Х1 по годам

  1. Хаммер Х1 2006 (2)
  2. Хаммер Х1 0 (2)

Отзывы по типу транспорта

Легковые Мото Грузовик Прицеп Автобус Спецтехника Водный транспорт Автодом

Отзывы о марках

Хотите купить Хаммер Х1 и сомневаетесь в правильности выбора комплектации или модификации? Читайте отзывы о Hummer H1 от владельцев, на личном опыте которых разобраны плюсы и минусы авто, проблемы в эксплуатации и обслуживании. В каталоге автоотзывов на AUTO.RIA собрано более 8 отзывов о Хаммер Х1 любых годов, комплектаций и модификаций, которые предназначены помочь Вам с правильным выбором машины.

наверх

Источник: https://auto.ria.com/reviews/hummer/h1/

Hummer H1 Alpha 2006, дизель, 6600 куб.см, V8 FI DuraMaxTurbo — отзыв владельца | Автомобильные Новости Рунета — Каталог Автомобилей

Alpha 2006 — отзыв владельца

Салон: tv,dvd,satelite radio.

Hummer H1 как извесно машина военная, редко когда такие увидеть можно на дороге. История начинается с 1983 года когда машина поступила на производство армии США. С 1992- 2006 модель Н1 производилась для гражданских.

Я работаю автоперевозчиком, перевожу автомобиле на трейлере от 8-10 машин между портами дилерскими,аукционами и т.д. Когда приехал забирать Н1 до самого дома не терпел желанием поездитть на такой машине.

Кузов

сильно отличается от других автомобилей, и даже не вооруженным глазом видно такую грамаду. Зеленый цвет придает машине военного характера.Даная модель Open top или откритый верх вмещает всего 4 человека. Больше всего понравился устрашающий вид машины

Источник: http://catalogcars.net/uncategorized/hummer-h1-alpha-2006-dizel-6600-kub-sm-v8-fi.html

Ссылка на основную публикацию