Интересный подход к lada 2107

Лада 2107.Общий обзор с некоторыми интересными фактами. — logbook Lada 2107 Ладушка 2010 on DRIVE2

LADA 2107 (раннее обозначение ВАЗ-2107 «Жигули») — советский и российский заднеприводный автомобиль III группы малого класса с кузовом типа седан, одна из последних моделей «классики», выпускавшаяся на ОАО «Волжский автомобильный завод/АвтоВАЗ» с марта 1982 года по апрель 2012 года. В Египте данная модель собиралась до начала 2014 года

История создания
Являлась модифицированной люкс-версией автомобиля LADA-2105, который, в свою очередь, ведёт своё происхождение от Fiat 124, малолитражного семейного седана образца 1966 года (победителя конкурса Европейский автомобиль года 1967 года). На экспорт ВАЗ-2107 шел под названиями Lada Nova, Lada Riva, Lada 1500.

С 2002 до 2012 года ВАЗ-21070 (модификация ВАЗ-2107) производился на Украине (ЛуАЗ, ЗАЗ и КрАСЗ). В мае 2008 года сборка LADA 2107 налажена на аргунском заводе «Пищемаш» в Чеченской республике. С марта 2011 года выпуск LADA 2107 освоен Ижевским автозаводом.

В апреле 2012 года концерн АвтоВАЗ принял решение окончательно прекратить производство классического седана LADA 2107 на заводе «ИжАвто».

Данное решение принято по причине сильно упавшего спроса на данную модель, а также из-за ускорения работ в Ижевске по подготовке производства к выпуску Lada Granta.

Последний седан LADA 2107 сошел с конвейера завода «ИжАвто» 17 апреля 2012 года. В Египте LADA 2107 собиралась до начала 2014 года.

Производство универсала 2104, унифицированного с седаном по силовой установке, экстерьеру и интерьеру передней части кузова, продолжилось до 17 сентября 2012 года.
МодификацииLADA-2107 (двигатель 2103, 1,5 л, 8 кл., карбюратор)LADA-21072 (двигатель 2105, 1,3 л, 8 кл.

, карбюратор, ременной привод ГРМ)LADA-21073 (двигатель 1,7 л, 8 кл., моновпрыск — экспортная версия для европейского рынка)LADA-21074 (двигатель 2106, 1,6 л, 8 кл., карбюратор)LADA-21070 (двигатель 2103, 1,5 л, 8 кл., карбюратор)LADA-2107-20 (двигатель 2104, 1,5 л, 8 кл.

, центральный впрыск)LADA-2107-71 (двигатель 1,4 л., 66 л.с. двигатель 21034 под бензин А-76, версия для Китая)LADA-21074-20 (двигатель 21067-10, 1,6 л, 8 кл., распределённый впрыск, Евро-2)LADA-21074-30 (двигатель 21067-20, 1,6 л, 8 кл.

, распределённый впрыск, Евро-3)LADA-210740 (двигатель 21067, 1,6 л, 53кВт/72,7л.с. 8 кл., инжектор, катализатор) (2007г.в.)LADA-21077 (двигатель 2105, 1,3 л, 8 кл., карбюратор, ременной привод ГРМ — экспортная версия для Великобритании)LADA-21078 (двигатель 2106, 1,6 л, 8 кл.

, карбюратор — экспортная версия для Великобритании)LADA-21079 (роторно-поршневой двигатель 1,3 л, 140 л.с., изначально создана для нужд МВД и КГБ)

LADA-2107 ЗНГ (двигатель 21213, 1,7 л, 8 кл., центральный впрыск)

Основные отличия от LADA-2105Более мощный двигатель ВАЗ объёмом 1,5 л и мощностью 77 л.с.

(для карбюраторных версий);Изменённая, часто хромированная решётка радиатора с большей площадью;Немного изменена структура задних фонарей;Более комфортабельные передние сиденья с интегрированными подголовниками (в последние годы производства на LADA-2105,2104 в целях унификации ставились такие же);На части выпускаемых машин устанавливалась жестко формованная обшивка потолка салона и пластиковые вентиляционные облицовки задних стоек;Модернизированная передняя панель приборов (в частности добавлены тахометр и спидометр с оцифровкой до 180 км/ч, а также указатель давления масла (до 1988 года выпуска, после был заменён экономометром);Добавлены дефлекторы холодного воздуха («торпедо»), расположенные по центру. В то время, как в ноги (через отопитель салона) можно направить поток горячего воздуха, через эти дефлекторы можно в лицо направить струю холодного воздуха (только на скорости, давлением потока встречного воздуха);Пластиковые бамперы с хромированными накладками вместо более массивных алюминиевых (в последние годы производства на LADA-2105,2104 в целях унификации и удешевления ставились такие же);Изменённая форма капота (в последние годы производства на LADA-2105,2104 в целях унификации ставились такие же);Немного изменённая форма крышки багажника (без выштамповок), с 2008 года начали ставить крышку багажника с выштамповками как у ВАЗ-2105 в связи с унификацией производства;Изменены некоторые детали салона: обивки дверей, кнопки блокировки дверей, панель радиоприемника («борода»), ручка рычага КПП, форма рулевого колеса;

Отличается схема электроцепи. (отличия и между отдельными модификациями в зависимости от типа двигателя).

Отличия автомобилей последних лет выпуска
В автомобилях последних лет выпуска (под программу государственной утилизации автомобилей), с целью максимального снижения отпускной цены, произведено максимальное удешевление элементов относительно ранее выпускавшихся комплектаций.

Из замеченного: в обшивке задних дверей отсутствуют пепельницы; внутрисалонные рукоятки дверей выполненны из формованного жесткого пластика (вместо прорезиненного материала); на потолочных поручнях отсутствуют одежные крючки; применен один слабый и капризный звуковой сигнал «таблетка», вместо двух «рожков». В комплектации авто 2010 г.в.

отсутствовал насос. Кроме того изменения коснулись и внешнего вида «семерки». Вместо ровной крышки багажника появилась крышка с выштамповкой от ВАЗ-2105, исчез пластиковый молдинг внизу кузова. Отказались от окрашивания дверных стоек и рамок в черный цвет, от хромированных наружных рукояток открывания дверей.

На автомобили последних лет выпуска прекратили устанавливать омыватели и очистители фар.

Тюнинг
LADA-2107, наряду с другими «классическими» моделями, — один из самых тюнингуемых автомобилей российского производства. Его дешевизна, с одной стороны, и устаревшая конструкция, с другой, вынуждают со временем многих владельцев предпринять усилия по модернизации автомобиля.

К примеру, установка гидрокомпенсаторов на двигатель даёт заметное снижение шумности двигателя и увеличения срока службы ГРМ.

Предлагаются также готовые комплекты замены задних барабанных тормозов на дисковые.

В связи с большим объемом эксплуатируемых авто классического семейства, производителями запчастей, предлагается масса готовых изделий промышленного производства для улучшения потребительских свойств, причем «улучшенные» изделия предлагают даже предприятия поставщики конвейера, для замены своих-же компонентов (например — с завода мотор отопителя на втулках — менять на мотор на подшипниках). В сегменте «классики» пожалуй наиболее широкий выбор запчастей отличающихся от заводской комплектации.

Источник: https://www.drive2.com/l/8910406/

Ваз 2107: как сделать «классику» идеальной?

14 июля 2014 | 07:35 Автосервис Денис Алдохин/фото владельца, AUTO.TUT.BY

ВАЗ 2107, он же «классика», — один из самых недорогих и неприхотливых новых автомобилей на российском рынке. А также, по словам героя очередной «Перестройки» Михаила Боброва, — надежный.

– «ВАЗом» доволен по сей день. За шесть лет эксплуатации авто проблемы были, в основном, с электрикой: генератор «умирал» очень часто.

Но последняя зима после замены генератора была беспроблемной, заводилась машина в любые морозы.

По ходовой части могу сказать, что проблем не было, так как постоянно проводил эксперименты с ней в плане доработки. Менял шаровые часто, считаю их расходниками из-за наших дорог. 

Свой выбор машины Михаил объяснил просто: необходим был автомобиль на каждый день.

– Купил ВАЗ 2107, так как нужна была бюджетная машина, но вообще выбирал между 2105 и 2107.Но седьмая модель мне показалось более привлекательной, в первую очередь, из-за решетки радиатора и задних фар.

После покупки долго ездить на стоковом автомобиле Михаил не стал. Первым делом он принялся за подвеску. Сначала заменил пружины, вместо родных поставил от «Нивы», которые подрезал на несколько витков.

Затем были добавлены передние тормозные накладки FERODO Premier, убран катализатор, из-за которого машина постоянно цеплялась днищем, и установлены проставки, чтобы уменьшить ход амортизатора.

Для лучшей управляемости Михаил сделал больший выворот колес, а то в «классике» его совсем нет. 

– Понадобилась маленькая болгарка. Сначала перенес верхние шаровые назад, после отрезал на нижних рычагах упоры, затем отрезал отбойники на рулевой сошке (резал болгаркой, даже не снимая рулевую, немного помучился, но оно этого стоило). В итоге «семерка» стала лучше разворачиваться — почти как иномарка. 

Двигатель тоже подвергся небольшим доработкам. Был установлен нулевик марки Pro-Sport. По словам Михаила, мощность мотора несколько возросла, и машина стала после 4 тыс. оборотов быстрее разгоняться. 

Также Михаил исправил некоторые недочеты заводской конструкции — например, установил электропривод багажника. 

«Надоело то и дело глушить машину и открывать багажник ключом, – делится владелец. – Сделал, чтобы багажник открывался с кнопки и с брелка. Теперь не нарадуюсь».

Затем в машине была положена шумоизоляция, а боковые стекла и элементы салона были отделаны под карбон; потом в машине появился свет и электростеклоподъемники Forvard с доводчиками. Правда, над установкой плафона пришлось попотеть и основательно поработать болгаркой.

Кроме того, подсветка появилась на передних и задних колесах: закреплены светодиодные ленты, а провода от них проведены в салон, откуда подсветка включается/выключается клавишей.

 

Значительные изменения претерпел интерьер: вместо неудобных заводских сидений поставлены анатомические кресла Corsar с повышенной жесткостью, с подогревом. Для удобства была опущена рулевая колонка и установлен новый руль F1.

В итоге за несколько лет кропотливой работы Михаил Бобров смог довести свою «классику» практически до идеала. Автомобиль прибавил в мощности, стал лучше управляться, появились стеклоподъемники, кресла с подогревом, удобный руль, существенные изменения претерпела подвеска и главное — он практически не ломался. Все-таки многое зависит не только от бренда, но и от обслуживания.

Источник: https://media-polesye.by/news/vaz-2107-kak-sdelat-klassiku-idealnoy-20154

Ваз 2107: тюнинг своими руками :

Модель ВАЗ 2107 прекратила свое существование на производственной линии несколько лет назад. Российский автогигант разрабатывает новые концепты, которые приходят на смену устаревшей классике.

Однако в случае с «семеркой» о полной утрате актуальности автомобиля речи не идет. Конечно, модель на фоне современных иномарок кажется не столь респектабельной и мощной.

Однако с помощью грамотной доработки можно исправить ситуацию, радикально изменив и техническую начинку, и салон, и внешний вид ВАЗ 2107. Тюнинг седана не так сложен, как в случае со многими европейскими представителями данного класса.

К преимуществам «Жигулей» относится универсальность в плане технических доработок. Но, что еще важнее, риск допустить в процессе тюнинга непоправимые ошибки довольно низок ввиду простого устройства автомобиля.

Доработка двигателя и карбюратора

Практика гаражных умельцев выработала немало средств, позволяющих самостоятельно увеличить мощность ВАЗ 2107. Тюнинг может охватывать разные элементы системы, в том числе карбюратор.

Среди наиболее распространенных «рецептов» стоит отметить балансировку и максимальное облегчение деталей с их подгонкой по массе. Конечно, серьезных изменений в характеристиках такие методы не дадут, но определенное повышение динамики будет обеспечено.

Если же говорить о более радикальных способах тюнинга, то стоит обратиться к карбюратору. В частности, установка «Солекс» может быть улучшена следующими средствами:

  • Если нужно поднять динамические показатели, то рекомендуется извлечь пружины в первом отсеке из привода вакуумной заслонки.
  • Далее во второй камере можно переустроить дроссельный привод по типу механического.
  • В первой камере производится замена малого диффузора с маркировкой 3.5 на его аналог, который имеет обозначение 4.5.
  • Увеличение жиклеров также является распространенным способом улучшения динамики и повышения мощности «семерки», но это как раз тот случай, когда тюнинг стоит выполнять только с помощью специалистов.

Псевдонаддув для ВАЗ 2107

Это самый эффективный способ увеличения динамики. Высокие показатели достигаются за счет наращивания объемов воздуха, поступающего в карбюратор.

В техническом отношении такой тюнинг двигателя ВАЗ 2107 реализуется следующим образом: шланг с подводом горячего воздуха, который фиксируется к воздушному фильтру, меняется на удлиненный аналог.

То есть диаметр остается прежним, а увеличение длины позволит подвести шланг к радиатору – он будет располагаться в максимальной близости с вентилятором. В итоге воздушные массы будут поступать напрямую и без завихрений, минуя радиатор.

Результат такой операции с точки зрения наращивания динамики себя оправдывает в полной мере. Однако есть у такого тюнинга и недостаток. Дело в том, что измененное положение шланга способствует прохождению инородных частиц мусора и пыли.

Они загрязняют радиатор, фильтр и, что самое важное, проникают к цилиндрам ВАЗ 2107.

Тюнинг с псевдонаддувом, несомненно, эффективен, но в этом случае надо быть готовым к регулярному техобслуживанию двигателя с периодической заменой элементов поршневой группы.

Тюнинг салона

Возможностей для обновления салона ВАЗ 2107 предостаточно, и ограничиваются они лишь фантазией автовладельца. Действовать желательно в нескольких направлениях, что позволит обеспечить и комфорт при эксплуатации машины, и внешний лоск. Начинать работы следует с шумоизоляции.

Для этого надо освободить пространство от сидений и установить изолирующий материал всюду, где это возможно. Продолжается тюнинг салона ВАЗ 2107 работой над звуком.

Читайте также:  Абсолютный успех камазов на ралли-рейде «шелковый путь»

Традиционно динамики устанавливаются на задних и передних дверях, а усилитель с сабвуфером интегрируются в багажный отсек.

Будет не лишним поработать и над подсветкой. Она может быть точечной – например, лампочки встраиваются в пространстве под ногами, по бокам и т.д. Проводку желательно обновить, проложив новые кабели под обшивкой.

Многие решаются и на замену рулевого колеса с сиденьями. Обычно устанавливаются их спортивные аналоги, но важно учитывать, что стоимость такой роскоши будет довольно высокой.

В облегченном варианте тюнинг салона ВАЗ 2107 может ограничить лишь заменой внешней обивки и чехлов.

Конечно, на физический комфорт такая замена серьезного влияния в лучшую сторону не окажет, но внешний вид непременно преобразит.

Обновление приборной панели

Одним из слабых мест «Жигулей» является панель приборов, на которой особенно в темноте сложно различаются индикаторы. Исправить ситуацию можно путем несложных манипуляций со стрелками и шкалой.

Чтобы выполнить такой тюнинг панели ВАЗ 2107, необходимо разобрать приборы, открутив все наружные элементы при помощи плоскогубцев.

Для сохранения корректной работы спидометра в дальнейшем следует обозначить метки с внутренней стороны прибора, где располагается крутящийся диск.

Стрелка фиксируется на ограничитель, после чего маркером проводится линия на диске и на стационарной части устройства. Затем, в процессе установки новой стрелки, достаточно совместить эти две линии и поставить индикатор на ограничитель.

Далее тюнинг приборов ВАЗ 2107 предусматривает изъятие старой шкалы и впайку диодов. К проблемам вазовских панелей относится то, что они подсвечивают всю поверхность, из-за чего сложно различать цифры.

Устраняется этот недостаток обычной изолентой, которая наклеивается на нейтральные участки.

Тюнинг фар

Есть три основных способа улучшения фар ВАЗ 2107. Прежде всего, это установка светодиодов. Можно выбрать такие фары с едино-блочным корпусом, в который входят стопы, габариты и т.д. Второе направление предполагает установку противотуманных фар.

Они фиксируются под бампером, а для питания используется реле, которое следует монтировать в моторном отсеке с правой стороны. Также многие автовладельцы благозвучно отзываются о тонировке фар. Это делается с помощью специального лака с конкретным оттенком. Главное – не использовать аэрозольную краску.

Она дешевле, но качество такой тонировки будет откровенно плохим.

Занижение подвески

Сокращение дорожного просвета вызывает споры у профессионалов. С одной стороны, такое решение делает автомобиль устойчивее и эффектнее внешне, но с другой — управление становится жестче, что сказывается на комфорте.

Так или иначе, выполнять тюнинг ВАЗ 2107 своими руками в подвеске необходимо, если были внесены корректировки в работу двигателя. Занижение можно произвести за счет полной замены амортизаторов и пружин.

То есть сама конструкция остается прежней, но в ней используются укороченные несущие элементы.

Преображение экстерьера

Кузов машины можно изменить, дополнив его новыми деталями в виде спойлеров. Однако в случае с отечественными автомобилями их установка не всегда целесообразна. Конечно, вид такие элементы улучшают, однако практической аэродинамической пользы от них немного.

Разумнее направить усилия на внешнее покрытие кузова ВАЗ 2107, домашний тюнинг которого можно выполнить в виде полировки. Для формирования защитного покрытия требуются воск или тефлон.

Можно также использовать специальные абразивные пасты, но они стоят дороже и применяются, если есть дефекты на поверхностях кузова.

Установка сигнализации

Оптимальным решением станет электрозамок на дверь. При его установке могут возникнуть проблемы с проводкой, поэтому сразу надо запастись дрелью. Она позволит сделать отверстия и проложить кабель под обшивкой.

Чтобы тюнинг ВАЗ 2107 своими руками в виде установки такой сигнализации доставил меньше проблем, лучше выбирать устройства с обратным приводом. Такие приборы замыкаются и на корпус, и на отрицательный контакт. Обычно кабель черного цвета идет на корпус, а белый – соответственно, на отрицательную полярность.

С передней дверью проблем возникнуть не должно, а с задней обычно наблюдается нехватка места. Тем не менее сноровка и аккуратный подход к инсталляции замка позволят справиться с задачей.

Заключение

Всестороннее обновление машины позволит существенно преобразить ее, улучшив шумоизоляцию, повысив мощность и добавив оттенки брутального образа. И это далеко не полный список преимуществ, которыми будет обладать посвежевший ВАЗ 2107.

Тюнинг в салоне делает эксплуатацию машины комфортнее и безопаснее (если говорить о четкости отображения индикаторов на панели). Также на безопасности скажется и наличие сигнализации. Возможности рестайлинга, которыми обладает «семерка», демонстрируют, что тюнинг отечественных машин выходит далеко за рамки внешней эстетики.

Например, продуманная доработка двигателя с карбюратором отразится на увеличении динамики, а заниженная подвеска сделает машину чувствительнее в управляемости.

Источник: https://www.syl.ru/article/209291/new_vaz-tyuning-svoimi-rukami

Автомобиль Ваз-2107: плюсы и минусы

Известный в народе как «Семёрка», автомобиль ВАЗ-2107 стал лидером продаж на вторичном рынке по итогам последних лет. В настоящее время порядка 1,75 миллиона россиян владеют именно этим представителем отечественного автопрома.

Немного истории

Свою историю Lada 2107 ведёт от модели Fiat 124, и насчитывает она более 35 лет успешного пребывания на рынке отечественного и зарубежного автомобилестроения. Кроме России автомобили этой модификации собирались в Египте и на Украине.  За рубеж они поставлялись как Dennis Signet, Lada Riva и Lada Nova.

На ижевском заводе производство этого классического седана прекратилось в апреле 2012 года в связи с падением спроса. ВАЗ-2107 — четырёхдверный пятиместный автомобиль с задним приводом и механической коробкой передач, выпускался в десяти модификациях, отличающихся вариациями силовых агрегатов (включая систему подачи топлива) и рестайлингом.

Что же позволяет «Семёрке» сохранять конкурентоспособность по сей день?

Положительные качества ВАЗ-2107

  1. Первое, чем привлекает автомобиль, его доступность. Стоимость самого авто и деталей выгодно отличается в меньшую сторону от близких по характеристикам иномарок. Его эксплуатация в совокупности обходится дешевле. Запчасти и расходные материалы найти не представляет трудностей.

    Руководство по эксплуатации подробно и обширно, а информации по ремонту в открытом доступе достаточно. Так что многие автовладельцы предпочитают производить ремонтные работы самостоятельно. В плюс работает и то, что все узлы «семёрки» ремонтируются, совсем необязательно менять их целиком.

  2. Другим плюсом стала возможность улучшения автомобиля, опять же благодаря наличию на рынке широкого спектра подходящих деталей. ВАЗ-2107 признан самым тюнингуемым в России. Базовые комплектации («Стандарт», «Норма» и «Люкс») также достаточно комфортны.

    К неоспоримым достоинствам этой модели можно отнести просторный салон и вместительный багажник (объём 379 л). Седьмая модель «жигулей» изначально разрабатывалась как элитарный автомобиль. Передние сидения, например, имеют анатомическую форму. Высокая посадка обеспечивает водителю отличный обзор. Панель приборов оснащена безбликовыми циферблатами.

    Достаточно мягкая пружинная подвеска способствует созданию комфорта при езде по бездорожью.

  3. Благодаря высокому клиренсу, Lada 2107 отличается повышенной проходимостью – для российской действительности немаловажный фактор.

    Задний привод обеспечивает лучшую манёвренность, так как радиус поворота меньше, ведь передние колёса лишь направляют движение, а выход из заноса осуществляется простым сбросом педали акселератора и выруливанием в сторону заноса. При нажатии на педаль газа вес авто переносится назад, обеспечивая лучшее сцепление с дорогой.

Недостатки модели Lada 2107

  1. Тот же задний привод в дополнение к плюсам даёт минус – вероятность «сесть в лужу» и «закопаться» выше, однако, если отбросить спешку, с грязью и заснеженностью трассы автомобиль хорошо справляется.
  2. Высокий уровень шумности двигателя, при низком уровне шумоизоляции салона.

    Быстрый износ цепи ГРМ и необходимость частой регулировки клапанов не даст владельцу расслабиться. Этот автомобиль требует постоянного контроля состояния ходовой части и своевременного ремонта.

    Со стороны электрики существует проблема окисления контактов предохранителей, что приводит к сбоям в работе приборов, в частности перестают работать сигналы поворота, не включается вентилятор охлаждения.

  3. Система охлаждения в целом далека от совершенства.

    Возможен перегрев двигателя при продолжительной предельно низкой интенсивности движения.

  4. Относительно тяжёлое рулевое управление. Когда есть с чем сравнивать, заметно.
  5. Погрузочная высота багажника большая, опять же, относительно. Кстати, место расположения запасного колеса также в багажнике.

    И оно там занимает значительную площадь.

  6. Низкая аэродинамика на высоких скоростях. Но если принять во внимание скоростной режим, рекомендованный для движения на Российских дорогах, полностью ему соответствует. При скорости 90-100 км/ч сохраняется и манёвренность, и устойчивость.

    Можно разогнать и до 170, но движение в таком режиме не экономично.

  7. Низкий уровень безопасности водителя и пассажиров в случае возникновения аварийных ситуаций. Подушки безопасности не предусмотрены конструкцией.  При лобовом столкновении с частичным перекрытием высок риск выноса КПП и частично двигателя в салон автомобиля.

  8. Низкая устойчивость элементов кузова к коррозии. Проблемные места: низ кузова, пороги, лонжероны, задняя «юбка». В местах незначительных повреждений и сколов лакокрасочного покрытия со временем образуются каверны ржавчины. Проблема решается антикоррозийной обработкой и местом для стоянки в сухом гараже.

Выводы и рекомендации

Среди всего вышеперечисленного можно выделить несколько основных достоинств и недостатков автомобиля ВАЗ-2107.

Плюсы:

  • Экономичность.
  • Широкий спектр недорогих запчастей.
  • Доступность ремонта.
  • Надёжность.

Минусы:

  • Высокий уровень шума.
  • Плохая аэродинамика при движении на предельных скоростях.
  • Низкий уровень безопасности в случае аварии.
  • Устойчивость к коррозии кузова понижена.

Вероятность привлечь внимание угонщиков мала. Однако существует риск остаться без топлива из-за лёгкости доступа к бензобаку. Но это уже вопрос общей криминогенности  района проживания.

ВАЗ-2107 замечательно подходит для эксплуатации в сельской местности. Когда нет надобности в высоких скоростях, а нужен надёжный рабочий автомобиль.

Отлично подходит для новичков. Автомобилисту, прошедшему школу вождения и обслуживания  «Семёрки», любой автомобиль по зубам!

Источник: https://plusiminusi.ru/avtomobil-vaz-2107-plyusy-i-minusy/

Счастливая Семерка: из ВАЗ 2107 в Мечту

ВАЗ 2107 это настоящий народный автомобиль. За 30 лет выпуска этих автомобилей отъездило не одно поколение россиян.

Вместе с тем, это один из самых популярных автомобилей для тюнинга, что обусловлено двумя факторами: автомобиль очень дешевый и его старая конструкция вынуждают автолюбителей совершенствовать ее, подстраивать под современные требования.

Конечный результат такого вмешательства был либо плачевным, либо вызывающим восхищение даже у ненавистников российского автопрома. Сегодня я расскажу вам о втором варианте.

Владимир из Москвы с ранних лет «болеет» автомобилями. Но особую любовь и привязанность он испытывал к нашей ВАЗовской семерке.

Этот российский автомобиль запал ему в душу с детства – у его отца долгое время была именно 7-ка, в которой они вместе ковырялись все свободное время в гараже.

Многие забавные истории, связанные с поездками на этой машине, привили Владимиру не только любовь к ней, но и желание сделать свой собственный экшен-проект: создание нестандартного и качественного тюнинга отечественного автопрома.

«При планировании проекта долгих размышлений не было.

Конечно семерка! Ведь знаю я ее вдоль и поперек! И вот, в 2008 году, беру ее с салона, голую без каких-либо допов (кстати, долго искал, не каждый салон шел на это), и в гараж, на полную разборку» – делится автор проекта.

 Переделки автомобиль претерпел в подвеске, тормозной системе, интерьере, ну и самое главное – звучании. Базовая «Семерка» быстро начала преображаться и обретать совершенно иной от стокового уровень комфорта.

В первую очередь автомобиль прошел тщательную аудиоподготовку, кузов был полностью проклеен тепло-вибро-шумоизоляцией. Передние сидения были заменены на спортивные кресла UNP «Спорт-экстрим», а задний диван был изготовлен на заказ на двух пассажиров, чтобы в центре уместилась часть мощной аудиосистемы, о которой я поведаю чуть позже.

Ходовую часть Владимир тоже настроил под себя.

Рудментарные заводские тормоза ВАЗ 2107 были заменены на немецкие вентилируемые фирмы Zimmerman, передние суппорта установлены от ВАЗ-2110, а задние фирмы Lucas.

Для изменения поведения на дороге на автомобиль установили амортизаторы Plaza-Sport и укороченные пружины -70мм. Для уверенного поведения в поворотах был установлен усиленный задний стабилизатор.

Сейчас Владимир добрался и до двигателя Лады. Уже в скором времени прежний 1,6-литровый вазовский мотор заменит силовой агрегат от Chevrolet Niva. Плюс ко всему в планах автора проекта установка турбины GARETT GTX 28! «На вопрос, почему двигатель от Нивы Шевролет, сразу отвечаю всем, что только с этим вариантом я спланировал установку двух генераторов» — делится Владимир. 

Необходимость установки 2-х генераторов показали 5 лет участий в соревнованиях по автозвуку, под которые затачивается данный проект. Оба генератора — нового образца на 115 ампер.

Один так и остался в нижнем положении, а второй находится в верхнем, с Нивовским верхнем креплением. Аккумуляторов в машине тоже два — гелиевые Optima 55А.

Первый располагается на своем привычном месте, а второй, отвечающий за потребление энергии акустической системы, в багажнике. Заряд и питание осуществляется «умным блоком» T-Max.

Сейчас в машине установлено 4 усилителя: 2 моноблока KICKER-ZX 750 и 2 четырех-канальника SONY X-PLOD, сабвуферы KICKER SOLO-BARIC S10 L7, динамики PEONEER. На потолке можно увидеть монитор MYSTERI. Руль, педали, ручка КП, ручник и дворники — от итальянской фирмы ISOTTA.

В скором времени старые усилители Владимир планирует поменять на более мощные и их теперь будет 6, а также добавить в передние двери еще 2 сабвуфера, сделав таким образом, 5-ти канальный фронт! В аудиосистему автомобиля можно будет назвать настоящей «Звуковой артиллерией»: сабвуферы, мидвуферы, средние частоты, твиттеры и гипертвиттеры! Управление будет осуществляться двумя процессорами: один только на фронт, второй на всю систему.

Из МДФ толщиной 4 см были изготовлены эксклюзивные подиумы и корпуса сабвуферов, которые затем были выкрашены в черный металлик и покрыты лаком. В багажнике расположилось встроенное зарядное устройство для заднего аккумулятора, в заднем бампере — розетка 220 v, в переднем – розетка на 12v для переднего аккумулятора.

Что касается внешнего вида авто, то на заказ были изготовлены обвесы из труб, передняя оптика подверглась замене: установлены дополнительные противотуманки и стробоскопы. По кругу проведена синяя светодиодная подсветка днища.

В ближайшем будущем автором проекта планируется установка колес R17, тормозной системы от Mersedes AMG, пневмоподвески, закиси азота, ну и еще множество смелых планов.

Но все это будет зависеть только от времени, терпения и конечно же финансов Владимира.

Уже 5 лет «Лада 2107 Мечта» Владимира из Москвы участвует в различных конкурсах по автозвуку, где постоянно занимает только призовые места. И да, уже 4-й год подряд машина становится экспонатом на Автоэкзотике.

Источник: http://carakoom.com/blog/schastlivaya-semerka-iz-vaz-2107-v-mechtu

Всё о ВАЗ 2107 — Всё о Ваз 2107!

Что вы цените в своем автомобиле больше всего?

  • Надежность?
  • Комфортабельность?
  • Выносливость?
  • Неприхотливость?

Все эти качества в полной мере присущи последнему представителю советской автоклассики ВАЗ 2107.

Этот заднеприводный красавец, владелец престижного звания «Русский Мерседес», до сих пор пользуется огромной популярностью во всех странах бывшего СНГ.

Даже некоторые состоятельные владельцы дорогих авто не спешат расставаться с любимым другом и активно используют его для повседневных задач и отдыха.

Достойный уровень компоновки и качественная сборка делает возможным использование модели в полную силу на протяжении десятилетий.

Доступные на рынке и недорогие запчасти, а также простое и понятное устройство автомобиля делают возможным самостоятельный ремонт в домашних условиях практически любой поломки.

В результате мы наблюдаем множество автолюбителей, которые необходимость постоянно «копаться» в двигателе воспринимают как любимое хобби.

Еще одной особенностью «семерок» является то, что они отлично поддаются модернизации. В последние годы все большую популярность набирает тюнинг автомобилей. Попадая в руки мастера, классический ВАЗ может измениться до неузнаваемости. И это не потребует значительных денежных вложений.

Если деньги все же имеются, то при грамотном их использовании можно сотворить настоящий шедевр: мощный рев модифицированного двигателя, хорошая звукоизоляция салона, современная мультимедийная система и роскошные кожаные кресла способны заставить вас почувствовать себя владельцем настоящей иномарки бизнес-класса.

Если вы являетесь счастливым обладателем одного из этих представителей российского автопрома, то данный сайт создан специально для вас. Какие темы мы будем рассматривать?

  1. техническое обслуживание;
  2. ремонт своими руками;
  3. тонкая настройка двигателя;
  4. улучшение внешнего вида;
  5. «экстремальный» тюнинг;
  6. советы по эксплуатации;
  7. другое.

Какие выгоды вы получите, обладая этими знаниями?

  1. будете лучше разбираться в устройстве своего автомобиля;
  2. сможете предотвратить большинство серьезных поломок, замечая и вовремя устраняя то, что может стать их причиной;
  3. сэкономите значительную сумму денег на тех видах обслуживания и ремонта, которые можно сделать самостоятельно в домашних условиях;
  4. сможете правильно выяснять причину той или иной неисправности и грамотно объяснять ситуацию специалисту СТО, если все же придется воспользоваться его услугами;
  5. научитесь на 100% использовать потенциал своего авто.

Надеемся, что этот проект действительно окажется для вас полезным и интересным.

Источник: https://7vaz.ru/o-proekte

Тюнинг автомобиля ВАЗ модели 2107 + 28 фото!

«Семерка» ведет свою «родословную» от ВАЗ-2101, а если еще точнее, то от Фиата-124. Модель 2107 – последняя из классической линейки ВАЗ.

«Семерку» выпускали практически до сегодняшнего дня, и она была замечательной альтернативой любым западным подержанным моделям.

Возможно, поэтому народное название «Семерки», которое автомашина получила благодаря высокой решетке радиатора, – «Русский мерседес». Кстати, на ВАЗ-2107 1994 года долго ездил будущий президент Дмитрий Медведев.

Но, «родословная» хороша для швейцарских часовых механизмов, в мире авто она не очень-то кому-то понятна: прогресс идет вперед с огромной скоростью.

Однако и сегодня ВАЗ-2107 имеет огромные преимущества для своих владельцев:

  • Большой выбор аксессуаров, запчастей, и все по вполне доступным ценам (о качестве говорить не стоит, оно просто соответствует цене);
  • «Семерка» легка в починке, ее можно ремонтировать и совершенствовать самостоятельно: никакой особой автоматики;
  • Автомобиль не демонстрирует капризность: любой бензин, любое качество дорог;
  • У семерки очень неплохая подвеска при ее тяжелом рулевом управлении;
  • Но основными преимуществами при покупке считают цену и возможность «оттянуться» на тюнинге.

Мысли о тюнинге автомобиля ВАЗ-2107 приходят сразу же после приобретения машины, к тому же авто базары изобилуют всякими аксессуарами, руки так и чешутся доработать что-нибудь.

Минимум, на который решаются автомобилисты — производят тонировку стекол.

Вторым шагом по переустройству машины автовладельцы считаю замену дисков.

Аэрографией на автомобиле или, к примеру, спойлером, уже никого не ошеломить, но если и есть что-нибудь, что еще непривычно — это подсветка дисков колес:

дешево, утонченно и недорого, отличный способ заявить о себе.

Внешний и технический тюнинг

Начинать глобальную «прокачку» «семерки» нужно с полной реконструкции кузова, даже если в планах нет изменения внешнего облика автомашины.

После устранения всех дефектов кузова, автомобиль желательно перекрасить, особенно, если качество заводской покраски давно не на высоте, ведь нужно избавиться от всех недостатков во внешнем виде машины.

В чем-то топорный и несколько рубленый кузов ВАЗ-2107 тяжело поддается наружному тюнингу

Но если отыскать несколько метких штрихов, они гармонично объединят функциональную и декоративную роль обвеса.

Превратить кузов «семерки» в современный и обтекаемый – задача немыслимо сложная, поэтому главная цель – максимально уменьшить потоки воздуха из-под днища автомобиля.

Это сводит подъемную силу к минимуму. Подобной цели можно добиться установкой низко опущенных спойлеров, которые органично объединяются с «юбкой» вдоль боковин и бамперами.

При желании изменить внешний вид кузова и деталей автомобиля, установив индивидуально изготовленный новый бампер или обвес, можно, для начала, воспользоваться 3D-сервисом или специальной программой, чтобы посмотреть на конечную цель заранее.

К тюнингу ходовой и двигателя можно переходить после всех кузовных работ.

Что же делают для того, чтобы усовершенствовать технические показатели машины?

Меняют подвеску, хорошо «прокачивают» тормоза и мотор.

Иногда мотор и вовсе заменяют на новехонький, позаимствовав его у совершенно другой модели и устанавливают новые тормоза, к примеру, от от ваз 2112.

После таких переделок «семерку» запросто можно эксплуатировать, как спортивное авто, легко разгоняясь до 150 -180 кмч.

Очень часто водители устанавливают бесконтактную систему зажигания.

Тюнинг трансмиссии ВАЗ 2107 полагает переделку 4-х ступенчатой коробки передач на 5-ти ступенчатую.

Спортивная ходовая требует достаточно дорогих деталей, что нужно учитывать, хотя маневренность ВАЗа после этого трудно переоценить.

Кроме вышесказанного, стоит заметить, что многие владельцы ВАЗ-2107 делают чип-тюнинг своего авто, значительно уменьшая расход топлива.

Одним из интереснейших и заметных видов тюнинга «внешности» ВАЗ 2107 является тюнинг фар, оптика автомобиля меняет внешний вид и качественные показатели, за счет замены ламп.

Распространено дополнение декоративными элементами.

Как тюнингуют салон ВАЗ 2107?

Тюнинг салона «семерки» состоит:

  • из установки электро — стеклоподъемников, что делает пребывание в салоне намного удобней;
  • из полной замены обивки дверей и потолка;
  • из замены кресел или их перетяжки;
  • из установки аудиосистемы: усилителя, динамиков и т.д.;
  • из замены заводского руля на спортивный;
  • из остальных небольших доработок.

Вибро — и звукоизоляции – ахиллесова пята любого ВАЗа. Если хочется комфорта, то поработать над ними придется.

А это значит, что можно сделать езду более удобной, если оснастить не только салон всей необходимой изоляцией, но и позаботиться о шумоизоляции багажника и капота.

К тому же, есть повод поменять обивку салона, изменив его дизайн.

Не секрет, что красота машины – не самая сильная сторона отечественного производителя, поэтому доработка всегда ложится на плечи водителей.

Спортивные эргономические новые сидения, вместо заводских, сделают любую поездку более приятной

Хотя, конечно, самый просто вариант – это замена обивки существующих сидений или приобретение новых чехлов, что, несомненно, освежит интерьер.

Что еще можно сделать? Усовершенствовать аудиосистему, к примеру, оборудовать двери динамиками 16.5 и установить тыловые колонки в задней части автомобиля.

Поставив спортивный руль, любой водитель станет ощущать себя более уверенно.

Руль также можно перетянуть кожей или различными другими материалами.

Печка у нашей классики весьма неплохая, но левый патрубок, который обязан по логике дуть на стекло водителя, туда не дует.

Поэтому печку у ВАЗ 2107, как правило, тюнингуют своими руками, с помощью дополнительно установленного вентилятора.

В специализированных сервисных центрах можно оборудовать ВАЗ-2107 кондиционером (в заводских условиях его устанавливали в Египте, на заводе Lada Egypt).

Для владельцев ВАЗ 2107, тюнинг торпеды – особая история. Есть два выбора: полная замена панели на панель от иномарки. Например,от BMW E30.

Или же эстетический тюнинг, который может заключаться в отделке «родной», то есть заводской панели, деревом, велюром, кожей и другими эффектными материалами.

Можно также упростить задачу: приобрести различные цветные декоративные вставки на панель. Освещение в салоне и подсветку панели приборов ВАЗ 2107 тюнингуют абсолютно по-разному.

Тюнинг ВАЗ 2107 на примере

О том, как можно сделать тюнинг новой семерки можно узнать на примере данной фотографии. Первым делом владелец этого ВАЗ 2107 приобрел гидроусилитель руля и аудиосистему.

Затем он сразу приступил к модернизации, в первую очередь, произведя шумоизоляцию салона с одновременной установкой аудиосистемы.

В салоне были заменены стеклоподъемники, сиденья и двери были обшиты черно-белой виниловой кожей, стекла затонированы, а панель приборов была украшена белой подсветкой диодами.

Сабвуфер «поселился» в хорошо усиленной задней полке.

Шумное заводское закрывание дверей владелец усовершенствовал, поменяв дверные замки на замки от переднего привода

Заводские пружины были сняты, чтобы уступить место «нивовским», укороченным на полтора витка. «Родные» амортизаторы были заменены на газомасляные.

После этого владелец «черно-белого» ВАЗ 2107 предпочел установить литые диски R15, обув их в роскошную «спортивную обувь» Yokohama.

Также были куплены белые подворотники, а затем был произведен тюнинг решетка радиатора. Несомненно, украсил ВАЗ 2107 и обвес Zenta style. Двигатель ВАЗ 2107 был доработан чип-тюнингом и установкой распределительного вала.

Другие примеры тюнинга ВАЗ 2107 приведены в фотогалерее:

Источник: http://automotocity.com/avtomobili/tyuning/tyuning-avtomobilya-vaz-modeli-2107-28-foto.html

Ваз (lada) 2107 − на высшей ступени иерархии

Седьмая модель Волжского автозавода входит в сегмент так называемых люксовых авто предприятия.

Однако, в отличие от стремительной и несколько вызывающей «Шестерки» она акцентирована на иную аудиторию − на тех, кто ценит не только хорошие ездовые свойства, но и функционал.

Оптимальный баланс эксплуатационных свойств позволили отечественному седану отвоевать свою нишу на рынке и навсегда войти в историю.

История ВАЗ 2107 начинается с 1977 года − когда первые экземпляры данной модели выехали на испытания. Серийное же производство автомобиля началось лишь спустя пять лет − в 1982 году. На тот момент «Семерка» являлась наиболее передовой моделью, которая была составляющей семейства «Жигули».

Даже по сравнению с Lada 2106 новинка выглядела более доработанной с технической точки зрения, к тому же инженеры смогли избавиться от многих решений, которые были неприемлемы для «классики».

Чем отличается ВАЗ 2105 от ВАЗ 2107

Седьмая модель является люксовым вариантом «Пятерки» и имеет следующие основные различия:

  • Более монументальная и крупная решетка радиатора из алюминия.
  • Крышка багажника без выштамповок.
  • Передние фары с омывателями.
  • Иная задняя оптика с более широкой секцией фонаря заднего хода.
  • Приборный щиток с тахометром, эконометром.
  • Наличие более функциональной центральной консоли.
  • Наличие подголовников на передних креслах.
  • Более мощные двигатели, обеспечивающие лучшую динамику.

На последнем пункте стоит остановиться более подробно.

Для Лада 2107 предлагались следующие модификации, имеющие различные технические характеристики:

  • 2107. Под капотом скрывается мотор 1.5 литра с отдачей в 77 лошадиных сил.
  • 21072. В движение приводится двигателем 1.3 литра, который развивает 64 силы.
  • 21074. Версия примечательна установкой 1.6 литра. Ее мощность равна 74 лошадиным силам.
  • 2107 (ЗНГ). Установлен агрегат 1.7 литра с потенциалом в 80 лошадиных сил.

Стоит отметить, что все двигатели трудились вкупе с механической коробкой передач на пять ступеней. Привод − на заднюю ось.

Другой интересный факт заключается в том, что дизайн ВАЗ 2107 разрабатывался практически заново. Над авто трудились В. Степанов и М. Демидовцев. При этом, машина получилась максимально схожей с 2105, а многие кузовные элементы оказались взаимозаменяемыми.

Народное мнение

Лада седьмой модели получила лестные отзывы владельцев. Многие любят этот автомобиль за лаконичный дизайн и мощные моторы. Однако, кузов склонен ржаветь и даже незначительный скол может «зацвести».

Стоит отметить, что автолюбители стараются подогнать данный российский седан под современные нормы стиля и комфорта, а потому в народе распространен тюнинг, сделанный своими руками в самых разных его проявлениях.

Кто-то всячески старается приукрасить внешний вид автомобиля и установить в салон более комфортные кресла либо мощную аудиосистему, другие же модернизируют ходовую часть и моторы.

Пример тюнинга на любой вкус и кошелек можно найти на форуме, посвященной данной модели ВАЗ либо посмотреть соответствующее видео.

Ценовая политика

На момент поступления в продажу «Семерка» была самой дорогой классической моделью Жигулей. Новый авто оценивался в девять тысяч рублей, что было на 600 рублей дороже другой «люксовой» модели Тольяттинского завода − 2106. Сейчас данный седан доступен практически каждому.

Машина Стоимость (рублевая)
ВАЗ 2107 от 12 до 190 тысяч

Испытание

Европейский акцент

Своим внешним видом Лада седьмой модели напоминает многие европейские аналоги тех лет, что вне всяких сомнений, является комплиментом отечественному седану. Внимание привлекают гармоничные пропорции кузова, крупная решетка радиатора с хромированным покрытием, а также бамперы с квадратными контурами. Оптика, как передняя, так и задняя, объединена в моноблоки.

Приоритет − удобствам

Несмотря на то, что «Семерка» относится к разряду облагороженной «классики», качество материалов отделки уступает таковым в моделях 2103/6. А именно, пластик передней панели очень жесткий и гремучий. Дверные карты обшиты грубым дермантином, а кресла − маркой тканью.

Приборная панель информативна и хорошо читается за счет крупной и контрастной оцифровки. Помимо указателя уровня топлива, можно найти эконометр и тахометр, который поможет более рационально распоряжаться тягой мотора. Торпедо имеет регулируемые дефлекторы воздуходувов. На ней расположен блок системы отопления, регулируемый ползунками, а также перчаточный ящик.

Наличие цельной консоли по центру делает интерьер более уютным и законченным. Она имеет гнездо для установки магнитолы 1DIN, а также аналоговые часы. У самого основания консоли − клавиши управления светом.

Передние кресла обладают приятным профилем и даже − боковой поддержкой, поэтому тело фиксируется относительно четко. На заднем диване по ширине могут уместиться и трое, однако для коленей места катастрофически мало − человек ростом 170 сантиметров с трудом может разместиться сам за собой.

Оптимальный баланс

В последние годы выпуска ВАЗ 2107 оснащался мотором 1.6 литра с инжекторной системой впрыска топлива. Такой агрегат обеспечивает стабильную тягу на низких оборотах и немного оживает на средних.

Трогаться с места плавно помогает информативная педаль сцепления с невысоким усилием, коротким ходом. А вот, механическая трансмиссия особой четкостью переключений не блещет. К тому же, ходы рычага слишком размашисты…

Руль относительно легкий. При движении по прямой отмечается неплохое следование курсу, минимум подруливаний, однако в виражах крены весьма значительные. Более того, высока склонность к сносу задней оси, поэтому ездить быстро на ВАЗ 2107 не рекомендуется.

Что касается подвески, то ее можно считать комфортной. Автомобиль уверенно преодолевает даже крупные выбоины, не беспокоя при этом седоков толчками, вибрациями.

Фото ВАЗ 2107:

Источник: http://autovogdenie.ru/lada-vaz-2107.html

Ваз 2107 «Семерка». Классика отечественного автопрома

Легендарная ВАЗ 2107, я мечтал в детстве о такой машине. И не смотря на появление, со временем, широкого выбора автомобилей зарубежного производства, желание оставалось в силе, поэтому моим первым автомобилем стала «семерка». Сегодня я хочу вкратце рассказать вам о моих впечатлениях.

https://www.youtube.com/watch?v=kztRZhr5RG8

Вопреки всеобщему заблуждению, по которому автовладельцы называют ЛАДУ 2107 советским «мерсом», прообразом для нее стал итальянский FIAT-124 (1966 год). В то время АвтоВАЗ тесно сотрудничал с этим концерном.

Серийный выпуск был налажен в 1982 году на Волжском автозаводе на базе выпускавшейся уже тогда модели 2105. А выпуск данного автомобиля на российских заводах завершен в 2012 году, в связи с вытеснением новыми моделями «LADA».

Сегодня ВАЗ 2107 выпускается только в Египте.

Характеристики ВАЗ 21074

Итак, я приобрел ВАЗ 21074 2002-го года выпуска. Из маркировки видно, что двигатель 1.6 литра, карбюраторная подача топлива. Краткие хакактеристики:

• Пятиместный седан, четыре двери; • Задний привод; • Механическая пятиступенчатая КПП; • Снаряженная и полная масса – 1030 и 1430 кг;

• Габариты (д, ш, в) – 4120*1620*1430 мм;

На момент приобретения, пробег автомобиля составлял около 45000 км, и я проехал на нем столько же. При эксплуатации «Жигулей», которые не отличаются особой защитой кузова от коррозии, в регионе, где дороги не посыпают реагентами, автомобиль на сегодняшний день достаточно свеж и бодр.

Сев впервые за руль, я в первую очередь обратил внимание на очень приятную деталь – довольно удобные, органичные сиденья с высокими спинками. Кстати, внешнее отличие «Семерки» от ВАЗа 5-ой модели состоит именно в сиденьях.

Еще одним отличием от других классических «Жигулей» является усовершенствованная приборная панель. На щитке приборов установлен тахометр и, очень удобная опция для водителей, которые плохо чувствуют педаль газа – эконометр. Через дефлекторы, расположенные в центральной части панели, направляется струя холодного воздуха, а так же модернизирована консоль.

Если смотреть снаружи, то от 5-ой модели отличия состоят в более объемной хромированной решетке радиатора, которая как раз и напоминает «мерседесовскую»; небольшие изменения сделаны в форме капота и задних фонарей.

На момент пробретеня автомобиля мне его не с чем было сравнивать, но и сейчас, поездив на других автомобилях, я бы не сказал, что при отсутствии гидроусилителя руля, управление очень трудное. Вполне свободное управление.

Порадовал тот факт, что на «семерке» я имею хорошее преимущество перед автомобилями с низкой посадкой. Световой зазор между нижней частью авто и дорогой составляет 17 см. На внедорожник я не претендую, но по проселочным и второстепенным дорогам, которые составляют около 50% в нашем городе, я езжу достаточно смело.

Особенности эксплуатации, ремонты и недостатки ВАЗ 2107

За период эксплуатации я понес самую ощутимую финансовую потерю при ремонте 5-ой передачи. Мне понравилось, как бесшумно двигатель работает при ее включении, машина приятно катится. Но, я не должен был включать 5-ую ранее 85-90 км/ч.

Раз уж мы заговорили о материальных вложениях, остановлюсь на этом поподробней. За период эксплуатации (50 тыс. км) мне пришлось поменять:

• корзину и вилку сцепления; • обе пары амортизаторов; • крестовины карданной передачи;

• насос охлаждающей жидкости (помпа).

Это из числа, как я считаю, серьезных ремонтных работ.

Из резинотехнических изделий:

• маслосъемные колпачки; • ремонтный комплект центрального цилиндрика тормозной системы; • резинометаллические шарниры нижнего рычага передней подвески;

• топливные, тормозные и шланги системы охлаждения;

Вы можете не поверить, но я даже шаровые опоры еще не менял, возможно, это сделал прежний хозяин перед продажей.

Приобретая «Жигули», мы знаем, на что идем. Все вышеперечисленное, на мой взгляд, не является серьезными финансовыми потерями.

При наличии свободного времени, ремонт проводится самостоятельно, так как устройство автомобиля достаточно простое, не требует квалификации и специальных знаний в механике и электронике.

Запчасти на ВАЗ 2107 можно приобрести в любом автомагазине, цены на них вполне доступные.

Не могу судить о родном карбюраторе, у меня стоит от ВАЗ 2108. Работает превосходно, я не считаю проблемой регулировку холостых оборотов, которую приходится делать, заправляясь топливом разных производителей. Чистку карбюратора я проводил всего один раз.

Отзыв владельца о ВАЗ 2107

Автомобиль у меня хранится под навесом, на улице. Зимние температуры воздуха в нашем регионе достигают сорока градусов, и длится такая погода полтора-два месяца в году. Я хочу сказать, что своей «семеркой» я доволен. Так как, эксплуатирую я ее каждый день, заводится без проблем.

Первую зиму я, перед запуском, подогревал поддон тепловентилятором в течение получаса, и даже аккумулятор не снимал на ночь. Но после зимы аккумулятор пришлось сменить, новый я все-таки во вторую зиму стал заносить домой.

Честно говоря, я приобретал аккумулятор за 2000, а мой знакомый – за 3500, выкинули мы их в одно время, судите сами. Так вот, перед следующей зимой я установил обогрев охлаждающей жидкости, который входит в систему в месте установки температурного датчика.

Ставлю за 30-40 минут перед запуском в сеть 220, запускаю без проблем и, воздух из печки дует сразу теплый.

К слову, устройство системы отопления оставляет желать лучшего. Воздуховоды, которые направлены по обеим сторонам салона, на мой взгляд, только усложняют подачу воздуха. При этом, в ноги водителя направлена достаточно мощная струя воздуха. Недостаток тепла в салоне начинает ощущаться при температуре -25-300С.

Хочу предупредить, что мыть ВАЗ 2107 2002 года следует без применения автошампуней. На моем, и, насколько я знаю, на автомобилях того года вишневого и цвета «баклажан» краска не выносит сильной химии, при этом остаются разводы. После первого посещения автомойки, мне пришлось полировать машину. Но потом я предупреждал работников, или мыл самостоятельно бытовыми моющими средствами.

Комплектация и цена ВАЗ 2107

Приобретал я свой автомобиль с пробегом в 45000 км за 80000 рублей. При этом мне отдали новую зимнюю резину «Yokohama» на дисках, которая обошлась бы мне в 12000 рублей. Так же в авто была установлена хорошая магнитола.

Я считаю сделку удачной, так как даже сейчас, спустя 2.5 года, автомобили подобной комплектации и года выпуска за эту же цену не задерживаются у продавцов. На 10 тыс.

рублей повышается стоимость при наличии литых дисков и установленной сигнализации или, просто центрального замка.

Но, хотелось бы напомнить, что в нашем регионе кузова «Жигулей» довольно не плохо себя чувствуют. Поэтому, при покупке необходимо интересоваться районом, в котором эксплуатировался автомобиль. Даже не глядя на кузов, цена падает тысяч на 20, для автомобиля, на котором ездили в крупных городах, где применяют реагенты для подсыпки дорог.

Вячеслав

Отзывы

Обзоры и тесты

Источник: https://avtoved.news/reviews/lada/2107/4209-vaz-2107-lsemerkar-klassika-otechestvennogo-avtoproma

Ссылка на основную публикацию