Каким бы был jeep wrangler во вторую мировую?

История Jeep Wrangler. Сержант Willys, 77 лет

Новый проходимец был представлен в Лос Анджелесе в прошлом, 2017 году, в ноябре, и уже начинает поступать к официальным дилерам в Европе и в Украине. В Штатах автомобиль продаётся с января 2018 года. Иконоподобную внешность этого Джипа берегут как зеницу ока и даже не думают о радикальных изменениях.

Иначе потеряется всякий смысл и историческая ценность модели как таковой. С точки зрения нормального человека, особых изменений в дизайне и конструкции Jeep Wrangler не произошло, но настоящие джиперы оценили новую оптику, изменения в остеклении кузова и знаменитых семи секциях радиаторной решётки.

В конструкции автомобиля изменений куда больше, но начиналось все довольно скромно.

1941–1945: Willys MB

Имя Wrangler не появлялось до 1987 модельного года, тогда он дебютировал в качестве замены Jeep CJ.

Но родословная Wrangler отправляют нас во времена Второй мировой войны, когда Виллис-Оверленд выиграл контракт с военными США, чтобы поставлять полноприводный автомобиль для нужд армии.

Этот автомобиль был официально известен как МБ, но вскоре он получил прозвище, которое дают всему, что движется на полном приводе и высоко стоит над землёй — «джип».

1945–1954: Willys-Overland CJ

После успеха джипа во Второй мировой войне Виллис разработал гражданскую версию, которую он мог бы хорошо продавать в США. В 1945 году Willys-Overland CJ-2A встал на конвейер, быстро завоевав репутацию надежной, простой в обслуживании машины, которую даже если захочешь, сломать невозможно.

Удивительная живучесть конструкции первого гражданского Виллиса стала легендой не только в Штатах. Эти качества сделали его очень успешным сельскохозяйственным и коммерческим транспортным средством. Затем последовал обновленный CJ-3A и CJ-3B. CJ-4 был построен, но в производство так и не был запущен.

Интересное по теме:  Последнее китайское. Обзор Lifan MyWay 2018

1954–1983: Willys CJ-5

В 1953 году Kaiser Motor выкупил Willys-Overland. В следующем году он представил новейший CJ, CJ-5. Несмотря на то что было выпущено немало разных версий, CJ-5 удалось оставаться в серийном производстве почти 30 лет.

Это также поколение, которое благодаря изменению имени Кайзера официально называлось Jeep. Для покупателей, интересующихся менее утилитарным внедорожником, Кайзер предложил линию Tuxedo Park. Он также построил более длинную версию под названием CJ-6.

В 1970 году American Motors Corporation купила Kaiser-Jeep, но CJ-5 все еще продолжали выпускать и продавался он очень хорошо.

1976–1986: Jeep CJ-7

В 1976 году Jeep выпустила новую модель CJ-7. Он был больше, чем CJ-5, который все еще производил Jeep, и предлагал улучшенные дорожные характеристики, а также ряд дополнительных функций. В первую очередь, это автоматическая коробка передач, крыша и металлические двери. Он оставался в производстве в течение 11 лет, но в конечном итоге AMC решила, что CJ необходимо заменить.

1987–1995: Jeep Wrangler YJ

Учитывая свою нынешнюю репутацию настоящего боевого внедорожника, может показаться странным, что первый Wrangler был разработан с учетом высоких требований к обычной эксплуатации на асфальте.

Но с более широкой колеёй, более низким клиренсом, уменьшенным пространством салона и большим ветровым стеклом. YJ, действительно, был более цивилизованным внедорожником. Квадратные фары, впрочем, не стали популярным дизайнерским решением.

Chrysler купил материнскую компанию Jeep, AMC, вскоре после начала производства YJ.

Под капотом внедорожника был либо 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель, либо с 4,2-литровым V-6, причем каждый мотор предлагался на выбор между с трехступенчатой автоматической коробкой передач и механической КПП с пятью скоростями.

В 1991 году новый 4-литровый рядный I-6 заменил старый 4,2-литровый, с впрыском топлива, давая Wrangler дополнительную дозу столь необходимой мощности.

В течение следующих нескольких лет Jeep добавил еще больше средств комфорта и безопасности для пассажиров, таких как задние ремни безопасности и антиблокировочная система ABS.

1997–2006: Jeep Wrangler TJ

В 1997 году Jeep представила новое поколение Wrangler, TJ. Эта версия была ознаменована возвращением круглых фар. Кроме того, Wrangler впервые в истории получил подвеску с пружинами вместо листовых рессор.

Тем не менее TJ был глобальным обновлением для YJ, а не полностью новым поколением.

Все моторы от поколения YJ вплоть до 2003 года использовались почти без изменений, пока 2,5-литровый AMC с четырьмя цилиндрами был заменен новым 2,4-литровым четырехцилиндровым двигателем.

Интересное по теме:  Самые ожидаемые премьеры автошоу в Париже 2018

Вранглер того периода определенно не превратился в эквивалент паркетника BMW M3, но он существенно обуздал былую прыть внедорожника.

Зато победил плохое отопление салона, существенно снизил аэродинамические шумы и стал мягче на ходу.

Эти усовершенствования значительно улучшают Jeep Wrangler, в то же время машина сумела сохранить армию поклонников и мобилизовать тысячи новых как в Штатах, так и в Европе.

2007–2018: Jeep Wrangler JK

В 2007 году Jeep полностью переработала Wrangler. Новый автомобиль был выше, шире и длиннее, и он получил на более длинную колесную базу.

Внедорожник был разработан, чтобы быть еще более комфортным, чем TJ и предлагал такие функции безопасности, как система контроля курсовой устойчивости и контроль тяги.

Джип также впервые предложил четырехдверную модель, решение, которое внезапно оказалось успешным.

JK также было первым поколением Wrangler, которое было разработано без каких-либо компонентов AMC. Это означало, что под капотом стоял новый двигатель, 3,8-литровый V-6 вместо рядной четверки. Также Wrangler получил новые трансмиссии.

Теперь покупатели могут выбрать шестиступенчатую механическую или четырехскоростную автоматическую.

После того, как Jeep обновил Wrangler с модернизированным интерьером и 3,6-литровым V-6, покупатели получили возможность выбора новой шестиступенчатой механики или пятиступенчатого автомата.

Jeep Wrangler JL 2018 года

В конструкции поколения JL Jeep сконцентрировался на повышении эффективности Wrangler, добавлении новых технологий и улучшении возможностей для преодоления бездорожья. Рама по-прежнему выполнена из высокопрочной стали, но капот, двери и рамка лобового стекла теперь алюминиевые.

Между тем задняя дверь выполнена из магниевого сплава. И хотя 3,6-литровый V-6 все еще доступен, уже сегодня Jeep предлагает четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, а в скором времени станет доступен 3.0-литровый дизель V-6.

Есть еще шестиступенчатая механическая коробка передач, но также доступна восьмиступенчатая автоматическая коробка передач.

JL также оснащен современными технологическими возможностями, такими как 8,4-дюймовая сенсорная информационно-развлекательная система, задние парковочные датчики с функцией отслеживания трафика при выезде с парковки задним ходом, система контроля слепых зон.

Словом, Jeep Wrangler не скис и не превратился в городской овощ, как это случилось с многими другими моделями. Этот парень ещё покажет, на что способен и мы в этом не сомневаемся ни на минуту.

Источник: http://i-love-mycar.com/istorija-jeep-wrangler/

Jeep Wrangler 2006 — 2017 — вся информация про Джип Вранглер II поколения

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже. Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение Jeep Wrangler

Все поколения Jeep Wrangler

  • III
  • II

Внедорожник Jeep Wrangler представляет собой гражданскую версию автомобиля CJ, который был разработан еще во время Второй Мировой войны по заказу армии США. Дебют этой версии состоялся в 1986 году на автосалоне в Женеве.

Модель Wrangler вполне может считаться родоначальником современных внедорожников. В конце 1996 года производитель представил второе поколение Wrangler c индексом TJ. Дизайн машины практически не изменился, зато появились технические нововведения.

В частности, внедорожник получил рычажно-пружинную подвеску всех колес и систему Command-Trac. В 2002 году была представлена версия Rubiсon, предназначенная для езды по самым трудным трассам. Осенью 2003 года в США поступила в продажу удлиненная модификация Jeep Wrangler Unlimited.

Ее кузов вырос в длину на 38 сантиметров, что обеспечило больший комфорт для пассажиров и увеличенный багажный отсек. А в 2005 году две последние удачные модификации было решено объединить, и вышел автомобиль Jeep Wrangler Unlimited Rubicon.

Однако улучшать одну и ту же машину бесконечно было нельзя, и в 2006 году на Детройтском автосалоне был продемонстрирован совершенно новый Jeep Wrangler. Авто выпускается в трех версиях: X, Sahara и Rubicon.

На мотор-шоу в Париже в 2010 году состоялась премьера обновленного внедорожника Jeep Wrangler. Внешне машина отличается от предшественника минимумом деталей. Большая часть изменений коснулась интерьера. Так, модель получила новый руль и приборную панель. В новую консоль производитель сумел встроить мощную акустическую систему с поддержкой интерфейсов USB 2.

0 и Bluetooth. Модернизации подвергся и четырехдверный турбодизельный силовой агрегат VM Motori рабочим объемом 2,8 литра, также используемый в Cherokee. Мотор оснащен доработанной системой рециркуляции выхлопных газов, сажевым фильтром и несколькими другими технологическими решениями. Все это позволило увеличить мощность двигателя до 200 лошадиных сил.

Также внедорожник оборудуется 199-сильным 6-цилицлиндровым V-образным бензиновым мотором рабочим объемом 3,8 литра. Этот силовой агрегат принадлежит к линейке Pentastar. Производство автомобиля Jeep Warangler 2011 модельного года осуществляется на предприятии Chrysler в городе Толедо, штат Огайо.

Авто поставляется в двух вариантах: Wrangler и Wrangler Unlimited.

  • ширина1 877мм
  • длина4 751мм
  • высота1 825мм
  • клиренс256мм
  • мест5
ДвигательНазваниеТопливоПриводРасходДо сотни
2.8 CRD MT(200 л.с.) rubicon ДТ Полный 7,2 / 8,3 13,1 с
3.6 AT(284 л.с.) rubicon АИ-95 Полный 9,2 / 16,1 8,9 с
  • ширина1 877мм
  • длина4 751мм
  • высота1 825мм
  • клиренс256мм
  • мест5
ДвигательНазваниеТопливоПриводРасходДо сотни
2.8 CRD AT(200 л.с.) rubicon ДТ Полный 7,9 / 10,3 11,7 с

Тест драйв 26 апреля 2016 Джокер

С чего начать обзор Jeep Wrangler? Чем закончить? Этот автомобиль смешал все «карты» не только у меня в голове, но и вызвал массу противоречивых ощущений у моих домашних, впрочем, в большинстве своем – положительных. Начну, пожалуй, издалека. С самого начала

43

Сравнительный тест 09 февраля 2011 Принцип спичечного коробка (Patriot, Compass, Wrangler (2011))

Близость 70-летнего юбилея, похоже, вдохнула в марку «Jeep» новые силы. Недавно американцы представили очередное поколение своего флагмана «Grand Cherokee», а в канун 2011 года разом обновили остальные внедорожники своей линейки.

11

Красный трактор (Wrangler Rubicon 2.8 CRD)Тест драйв

Особые приметы экстремального внедорожника: рамная конструкция, короткая база, длинноходные зависимые подвески и полный привод с кучей блокировок и понижающей передачей.

Всем этим арсеналом «Jeep Wrangler» наделен с рождения.

Но лишь сейчас на российских версиях появились последние два слагаемых, также необходимые для преодоления тяжелого «off-road», тяговитый турбодизель и механическая коробка передач.

3 16 ноября 2010

Младшие братья (Jeep Wrangler,Land Rover Defender 90,Mercedes-Benz G-Klasse,Mitsubishi Pajero,TagAZ Tager,Suzuki Jimny,Suzuki Grand Vitara NEW)Сравнительный тест

На российском рынке представлено семь моделей трехдверных внедорожников.

Среди них встречаются как весьма престижные автомобили, так и более демократичные, стоимостью ниже 500.000 руб. Моторы — бензиновые и дизельные. Четыре, шесть или восемь цилиндров. Словом, выбор очень большой.

По традиции в наш обзор включены только новейшие поколения продающихся в Росcии моделей.

16 03 марта 2009

Ищите отзывы о Jeep Wrangler?

Посмотреть отзывы о Jeep Wrangler

Источник: http://www.MotorPage.ru/Jeep/Wrangler/ii/

Короткий взгляд на длинный Jeep Wrangler

Давно меня привлекал самый большой кабриолет в мире — Jeep Wrangler, особенно тот, который в версии Unlimited, т.е. с 5 дверьми. Так получилось, что за рулем Ренглера сидеть мне не довелось, поэтому в эту поездку в Москву решил устранить столь досадный промах в моей водительской карьере и взять в Jeep Territory на тест-драйв Jeep Wrangler Unlimited в комплектации Rubicon.

Читайте также:  Новый кроссовер от maserati намерен обогнать аналог от porsche

Наверное сложно назвать еще какого-либо автопроизводителя, который выпускал бы автомобиль, так хорошо подготовленный для бездорожья в стоке.

Land Rover Defender — единственный серийный конкурент, но это, во-первых, совсем кондовый аппарат, который в условиях города чертовски неудобен, а во-вторых, Jaguar Land Rover готовит ему замену и пока непонятно, каким станет Defender в будущем.

Особняком стоит Mercedes-Benz G-класс, его тоже можно причислить к подготовленным автомобилям, но при его цене он конечно же не конкурирует с Ренглером.

Я долго откладывал этот обзор, ожидая презентацию нового поколения Jeep Wrangler, чтобы сравнивать уже с обновленной моделью.

Что интересного есть в Jeep Wrangler?

Брутальный внешний вид — на фоне метросексуального кроссоверного безумия, перекрещенного Х-дизайном «вырви глаз», Jeep Wrangler являет собой эталон чистоты линий и спокойную гавань для внедорожного разума. После появления фотографий модели 2018 года все фанаты вздохнули с облегчением — кардинальных изменений не будет и это правильно.

Сравните с верхним снимком

Совсем небольшие, заметные только знатокам, корректировки, типа ходовых огней, чуть обновленной решетки с фамильными 7 вырезами, осовремененных дверных ручек, чуть-чуть наклоненных решеток лишь слегка освежили легенду оффроуда.

Несмотря на классические черты, этот автомобиль, особенно если он окажется в ярко красном или желтом цвете, не оставит равнодушным никого. Особенно в Казахстане, где он встречается реже, чем спорткары.

Однако, не за дизайн любят Jeep Wrangler:

    • Рама и два моста — это должно понравиться любому, кто считает, что настоящий джип должен быть рамным и мостовым. Еще должны быть рессоры, но тут Jeep давно сдал позиции, встав на пружины.
    • Блокировки железные — межосевая, межколесная.
    • Салон, который можно мыть из ведра.
    • Отличные углы въезда и съезда.
    • Передний бампер с готовым местом для монтажа лебедки.
    • Понижающая передача от 2.72 до 4.10 (версия Rubicon)
    • Размыкаемый стабилизатор, выпускающий колеса бесконечно вниз (версия Rubicon).
    • Снимаемые крыша, двери, откидывающееся лобовое стекло.

И это — только начало. Покупая стоковый Jeep Wrangler вы покупаете основу для дальнейшей самореализации.

Огромное количество комплектующих и аксессуаров позволяют собрать из Ренглера любого монстра, возможности ограничены только фантазией. Даже если ваша фантазия отдает болезненностью — потенциал автомобиля справиться и с ней.

Вообще, ездить на стоковом Jeep Wrangler считается плохим вкусом, как минимум резину нужно менять на больший размер сразу.

В общем, обсуждать внедорожный потенциал особого смысла нет, Jeep Wrangler если не самый лучший то один из лучших стоковых внедорожников, особенно в комплектации Rubicon. По крайней мере мне его потенциала хватило бы за глаза.

Поэтому меня интересовала в первую очередь его гражданская составляющая. Как ни крути баранку, а большую часть времени внедорожники проводят в городских условиях, если конечно вы не из тех счастливцев, которые могут позволить себе отдельный автомобиль для выезда на покатушки.

Как он ведет себя на асфальте и в условиях городских забитых улиц?

Со всем набором этих вопросов мы и прибыли на полигон прямо с самолета, немало удивив менеджеров и инструкторов своими чемоданами.

Оформили необходимые документы и в машину. Габариты автомобиля показались привычными, они  не сильно отличаются от моего Grand Cherokee. Длина, ширина, высота Grand 4822х1943х1781, Wrangler 4751 x 1877 x 1825. При этом в длину Jeep Wrangler «входит» запасное колесо, навешенное на заднюю дверь.

Салон Ренглера прост и практичен, как раз то, что нужно. Никаких намеков на роскошь, двери при открытии фиксируются ремнем, карманы сетчатые, регулировки сидений механические. Новый Рэнглер уже порадует яркими красками, монитором в панели приборов, изобилием кнопок на руле и даже кнопочным старт-стопом.

На панели есть 4 кнопки-заглушки, от которых проведены шлейфы в подкапотное пространство для подключения доп. оборудования. Вот это забота о будущих владельцах-конструкторах!

Посадка по ощущениям чуть выше, чем у Гранда, но не П4 и не TLC200. Потому что все равно будете лифтовать и резину ставить, там и высота посадки поднимется.

Городской тест Jeep Wrangler

Первым делом поехали по асфальту. Конечно, по управляемости мой ГЧ в сравнении с Ренглером — легковой автомобиль. Но не все так плохо, как может показаться. В городе особого дискомфорта от руля и тормозов я не испытывал, реальность вполне совпала с ожиданиями.

Да, мосты дают о себе знать, их подергивает на больших кочках, но мне кажется, что на такие вещи обращаешь внимание один раз, когда прислушиваешься, присматриваешься, потом привыкаешь и забываешь.

Конечно, за короткую тестовую поездку сложно оценить маневренность в потоке, шумоизоляцию и прочие ежедневные прелести, но шумку можно вылечить, маневренность компенсируется внешним видом и широко торчащими колесами, защищающими кузов от встречи с окружающей действительностью.

В общем каждый минус имеет свой плюс, если плюсы для вас перевешивают, то на минусы со временем перестаешь обращать внимание.

По динамике Wrangler на высоте, отставать в потоке вы точно не будете. Объем двигателя 3.6 литра. В 2018 году нам обещают 3.0 дизель, который уже есть на ГЧ, а также новый двухлитровый битурбо мотор, выдающий на гору почти под 300  лошадиных сил.

Борьба за экологию и родство с ФИАТ сделали свое дело. Все это будет переваривать 8-ступенчатый автомат. Надеюсь его к тому времени отучат от пинков, так раздражающих владельцев Grand Cherokee.

И уж совсем экзотичным будет появление в последующих годах гибридных версий.

Не буду долго ходить вокруг да около, перейду к главному недостатку на асфальте — это жесткая подвеска, которая передает все мелкие трещины асфальтового покрытия в салон, на руль и крепко потряхивает на лежачих полицейских. Возможно, если ехать от 80 км/час и выше «эффект утюга» сработает и «разгладит» асфальт, однако на городских скоростях, даже на относительно хорошем асфальте вокруг полигона, было жестко.

Да, эта подвеска может выдержать многое, те же полицейские хоть и подкидывают, но шансов пробить подвеску не имеют. По бездорожью можно лететь не беспокоясь за ходовую. На полигоне, переваливаясь с бугра на бугор или скача по рельсам и камням о жесткости забываешь быстро.  Однако, все это ставит большой вопрос о повседневном комфортном городском использовании.

Если в Астане с отличным левобережным асфальтом,  с такими настройками подвески еще как-то можно смириться, то в других городах я бы задумался. Возможно ситуацию можно улучшить, поставив другую резину, заменив кресла.

Но отзывов об успешном решении данной  проблемы без ущерба другим качествам Wrangler, я не нашел.

С другой стороны к жесткости Паджеро 4 мы привыкли и спокойно ездили на дальняк, так что все относительно и очень индивидуально.

Вторым недостатком для многих будут размеры. Багажник всего 500 литров, объем можно удвоить, если сложить задний диван (весьма компактный и не особо комфортабельный). Мне даже удалось лечь в полный рост (180 см) в багажнике при сложенном заднем ряде. Тем не менее в дальнюю дорогу со шмурдяком — максимум вдвоем.

Продолжу тему багажника. Так как Jeep Wrangler  кабриолет, и имеет съемную крышу, закрепить тяжелый багажник на крыше нельзя. Существуют специальные решения — трубная конструкция, которая обтекает кабину и на которую можно крепить действительно серьезные грузы.

Один из вариантов. На передних стойках есть специальные посадочные места для крепления такого багажника.

Неудобно? Безусловно.

Если вы привыкли компенсировать недостаток багажного отделения боксом на крыше, придется городить колхоз.

В новом Wrangler 2018 обещают версию с жесткой неснимаемой крышей, возможно как раз вариант для тех, кто любит закинуть что-нибудь наверх. В конце концов «кабриолетность» джипа в условиях наших длинных зим не самая важная черта.

Третий крупный недостаток — замечена за Wrangler-oм весьма неоднозначная одержимость огнем. Говорят (и свидетельствуют), что временами машина любит возгореть.

Однако, опытные товарищи знают причину и способы борьбы с данной дикой особенностью, поэтому в явные недостатки внести не могу, но и умолчать совесть не позволяет.

Возможно в обновленном 2018 году данная проблема будет устранена заменена другой.

Подключаемый передний привод — подключается по «старинке» олдскульной кочергой. Подключается быстро, без особых проблем, но в связи с отсутствием каких-либо вискомуфт, перед подключается жестко.

В кроссоверах это называется «блокировкой межосевого», тут блокировать нечего, хрясть рычагом и все соединено железно . Это значит, что на полном приводе вы сможете двигаться только по реально скользким покрытиям. Т.е. в городе вы практически всегда будете на заднем. Однако…

в 2018 году обещают версию со стандартной полноприводной джип-гранд-чероковской трансмиссией, таким образом Wrangler станет в этой части ближе к городским кроссоверам не растеряв при этом внедорожного потенциала.

Кстати, насчет привода, посмотрите видео, Wrangler легко проходит диагонали на одном заднем приводе, только благодаря электронным имитациям блокировок и огромным ходам подвески.

А помните, лет так 10-ть назад были споры, нужны ли эти электронные псевдоблокировки, какая это глупость и пользы от них нет.

Если бы я был нормальным человеком, который раз в неделю выбирается за город, т.е. таким, каким я был в Усть-Каменогорске, то, пожалуй, этот список недостатков был бы для меня существенным. Все остальное — одни преимущества.

Говоря о комплектациях — Sport самый простой вариант, Sahara наиболее адекватный для выезда на бездорожье. Rubicon (особенно с 2018 года) максимально приспособлен для тяжелой эксплуатации, завод обещает, что в базе можно будет устанавливать 35″ колеса. Но, например, мне такое уровень оснащения был бы  излишним.

Понижающий ряд более 2х наверное актуален в «ихних америках», где народ любит карабкаться по вертикально стоящим горам, мы же чаще всего сталкиваемся с грязью и песками, с такой понижайкой машина вообще ехать не будет.  Свободные стабилизаторы тоже классно, но если блокировать межколесный дифференциал, то можно справиться и без него.

В общем я бы остановил свой выбор на Сахаре и добавил бы ей межколесный дифлок.

Итак, коротко — душевный автомобиль, дарящий положительные эмоции всем в округе, особенно если вам хватит смелости взять яркий цвет. Конструктор, который позволяет сделать монстрообразного проходимца. Отличный вариант для недолгих путешествий вдвоем по местам, лежащим далеко за пределами асфальта.

Но тесный, жесткий, шумный на больших скоростях.

Однозначно не подойдет тем, для кого важна вместимость, комфорт и лучшее соотношение цена-польза, т.е. любителям  Тойоты. Для последних альтернативой был FJ Cruiser, но сейчас он снят с производства, Тойота готовит что-то новое на его замену.

Источник: https://vsobolev.com/review-jeep-wrangler/

Большой обзор нового джипа популярным блогером — бортжурнал Jeep Wrangler Urban Assault Vehicle 2013 года на DRIVE2

Большой обзор нового джипа популярным американским блогером Дагом Демурой

Наконец то появилось большое видео, где новая модель джипа JL можно разглядеть во всех деталях, а не какие то засветы)))

Те кто не понимают по аглицки — звук можно смело выключить и смотреть с музыкой, потому что этот чел, вообще не в теме джипов, он толком не понимает о чем говорит, и восхищенно описывае JL как совершенно новый автомобиль.

Его просто пригласили на предпродажную презентацию как популярного автоблогера.

Мои выводы после просмотра:

После 10 лет выпуска дк Джип сделал серьезные выводы и хорошо доработал машину,
НО (!) база осталась все равно JK, по крайней мере я ни разу ни где не слышал о том что рама машины и подвеска измененеы.

На машину будет установлен 2х литровый мотор и восьмиступенчатая АКПП, так же отался доработанный в 2015 Пентостар, я правда не понял, будут ли его использовать с той же 8-ступ. АКПП, или со старой 5-ступ. Про долгожданный дизель пока не слова…

Внешне — изменения мизерные, даже не стоит про них говорить, — в основном это лобовое стекло, под большим наклоном, и решетка радиатора под меньшим наклоном, выполненная в стиле джипа 70х годов
Под капотом другой мотор, но само подкапотное пространство осталось без изменений

Читайте также:  Список привычек водителей, которые подрывают срок службы их авто

Так же сложилось впечатление, что те опции, которые люди устанавливали сами, теперь устанавливаются фабрично — не понятно, почему нужно было ждать так долго, что бы до этого дойти

*Бампер — всем знаком по 10 летней модели Рубикона*ЛЕД в крыльях — популярный апгрейт, который многие установили сами*Ручки держалки — стали фабричными, вместо хваталок, которые были любой формы, начиая от кастетов и *заканчивая изогнутой арматутой, котурую устновил себе я))*Большой экран — дорогой апгрейт от Альпины*Передняя и задняя камеры — популярные апгрейты, которые люди устанавливали самостоятельно*Крыша которая складывается назад, уже давно продавалось одной из джипо-тюнинговых фирм*Так же сетка зашищаюшая радиаторы

*И многое другое, которое устанавливали Джипо Энтузиасты своими силами!

Хорошие новшества, все таки те же ручки, которые не нужно самому покупатьМузыкальная система, и камера заднего вида, внутри запасного колеcа — см.

видеоБолее удобно и продуманно складывающаяся крыша, на защелка а не на молнияхВнутренняя рама — более эcтетична, чем старая вся на молнияхДатчики слепого пространства — хоть и уродливые но есть (на задних фонарях)Так же появилась печка для задних пассажиров, которым в холодную погоду в 4Х дверке было всегда прохладно… или же сидящим спереди было очень жарко!))

Доработанные задние сиденья с подлокотником и стакано-держалкой)!

Так же будет, не указанный на видео заводской шноркель!

Большой плюс от меня за новую торпеду, сделана очень хорошо, по сравнению со старой, и как упомнянул Демура, она водонепроницаема — тут время покажет…

У кого какие мысли, прошу писать в коментах!

Да мой шноркель практически готов и скоро будет установлен! (ура)))

Источник: https://www.drive2.ru/l/490539966980424481/

Jeep Wrangler: как Geiger Cars «возродил» дух Willys (17 фото)

Армейский внедорожник Willys по праву входит в число самых известных и знаковых автомобилей мирового автопрома. Но нынешние модели Jeep, пусть и проповедующие связь с культовым прародителем, всё же далеки от машины из 40-х годов. Тюнеры из Geiger Cars решили исправить это упущение.

Смотреть все фото в галерее

Все прекрасно знают, что Jeep начался с Willys MB — армейского внедорожника, который с 1941 года выпускали ставшую впоследствии знаменитой модель.

По своей сути, это была разработка American Bantam Car Company, производящаяся в том числе Willys-Overland Motors и Ford Motor Company.

На самом же деле, каждая из компаний внесла свой вклад во внедорожник и он, скажем так, стал воплощением наилучших предложений от каждого из трёх участников проекта.

Армейский внедорожник в зависимости от производителя носил разное официальное наименование, но впоследствии получил общее «народное» прозвище jeep. Существует множество различных вариантов появления этого названия, которое в итоге превратилось не только в нарицательное имя для всех более-менее проходимых полноприводников, но и в отдельную автомобильную марку.

До сих пор Jeep в каждой своей модели, неважно, будь то компактный кроссовер или дорогой вседорожник, прячет множество «пасхальных яиц», отсылающих владельца современной машины к автомобилю времён Второй Мировой войны.

Наиболее соответствующим духу Willys в наши дни является, конечно, Jeep Wrangler, хотя из общего у них — разве что вертикальные прорези решётки радиатора да круглые фары. Но это если говорить о дизайне. Девятое поколение внедорожника, представленное в 2017 году, далеко ушло от утилитарного прародителя, хотя по прежнему остаётся весьма способной вне дорог машиной.

Алюминиевые кузовные панели, гибридная силовая установка, крыша с электроприводом, мультимедийная система с сенсорным экраном — такой Jeep Wrangler JL. При этом, к счастью, никуда не делась рама, мосты, полный привод в разных вариациях, могучие моторы и готовность к разнообразному тюнингу.

А тюнинг для Jeep Wrangler — это важная составляющая модели. С помощью продукции сторонних компаний автомобиль можно либо превратить в бескомпромиссного покорителя бездорожья, либо сделать модным аксессуаром, на котором страшно сворачивать с асфальта.

Но в Geiger Cars выбрали иной путь. Немецкое тюнинг-ателье специализируется на американских автомобилях и в случае со знаменитым внедорожником взялось за создание всего 10 эксклюзивных машин на базе Jeep Wrangler JK.

Новинка получила название Geiger-Willys и стилизована под модель периода Второй Мировой войны. Кузов полностью окрашен в армейский зелёный цвет с характерным для военной техники «декором», в том же оттенке исполнены и металлические колёсные диски, и мягкий тент.

На трёхдверный автомобиль установлен металлический силовой обвес со встроенной в передний бампер лебёдкой, а сзади появилось усиленное крепление для запасного колеса. Все диски, к слову, обуты во внедорожные 17-дюймовые покрышки.

Технически машина не поменялась. Под капотом у неё остался стандартный бензиновый Pentastar V6 3.6 мощностью 284 л.с., который, по желанию клиента, может комплектоваться шестиступенчатой механической коробкой передач или шестидиапазонной автоматической трансмиссией.

Единственной доработкой по механической части стала установка новой фирменной выхлопной системы Geiger Cars. А салон изменился и того меньше — сиденья обшили оливково-зелёной тканью, стилизовав под интерьер военных джипов.

Очевидно, что ничего сверхестественного Geiger-Willys не предлагает, но за €68900 ($80700) можно стать обладателем автомобиля, который одновременно и является весьма способным на бездорожье, и отдаёт дань уважения своему знаменитому предку.

Оценивать подобные доработки можно совершенно по разному, но с чем поспорить нельзя точно, так это с мыслью, что на таком Jeep Wrangler наклейка «Спасибо деду за Победу!» смотрелась бы гораздо уместнее, чем на раздолбанных «Жигулях»…

Источник: http://chert-poberi.ru/avto/jeep-wrangler-kak-geiger-cars-vozrodil-duh-willys-17-foto.html

Почему Jeep Wrangler называют «табуреткой»?

Вот уж точно – этот автомобиль в особом представлении не нуждается. Дамы и господа, Jeep Wrangler YJ. Знаменитые американцы водятся в Петрозаводске в нескольких экземплярах. Машина 1988 года выпуска – собственность Студии автомобильного интерьера, специалисты которой колдуют над авто уже месяц. И они уверяют, что джип, мягко говоря, на любителя. Разбираемся, почему!

Армейская выправка

Willys

Чем-чем, а историческим прошлым Wrangler может хвастаться смело. Этот джип – правнук Willys MB, созданного во время Второй мировой войны. Американской армии тогда требовался вездеход – надежный, мощный и крепкий.

Так и появился Wrangler. Первая партия из 360 000 джипов с двигателем от Willys 77 была выпущена в 1942-ом.

Теперь словом «джип» называют целый класс авто, а некоторые дамы именуют так любой габаритный черный внедорожник.

Jeep Wrangler был разработан до компьютерной эпохи, и внешне он узнаваем стопроцентно.

Кроме этой машины, таких харизматичных военных авто осталось всего-ничего: Land Rover Defender, Gelandewagen… Продолжите список. Экстерьер у Wrangler, конечно, необычный. Непривычный для века 21-ого.

Но зато какая возможность выделиться! Даже тихо-мирно припаркованный у входа он неизменно привлекает всеобщее внимание.

[nggallery id=1263]

Уникальная проходимость и управляемость у Wrangler — за счет рамной конструкции и рессорной подвески. Едет там, где дороги нет вообще! Но в этом и главный минус автомобиля. Его в шутку иногда называют «табуреткой». Мол, жесткий очень и комфорта ноль.

И правда, об удобстве пассажиров во время войны беспокоились в последнюю очередь. Поэтому в салоне джипа – как в танке, только врага на бездорожье атаковать. Заднее сиденье хоть и есть, но чисто символическое. Места достаточно для двоих. Зато легко погрузить рюкзаки и отправиться на охоту или рыбалку.

Кстати, у этой версии модели еще и съемная крыша, так что выслеживать кабана можно прямо из салона.

[nggallery id=1264]

А вот в городе такой машине развернуться совершенно негде. Правда, в России бездорожье может настигнуть и по пути в магазин, но Jeep Wrangler рассчитан не на «перепрыгивание» ям, а на настоящий бурелом. В отличие от современных кузовных машин, рама и объем двигателя этого джипа (сейчас на нем стоит мотор 4.7 от Cherokee) придают ему внушительный вес.

[nggallery id=1265]

Простор для фантазии

Но почему при всех этих сложностях тысячи автолюбителей все равно охотятся за этой машиной? Ответ прост. Jeep Wrangler привлекает не только своей легендарностью, но и отличной возможностью для тюнинга.

В Студии автомобильного интерьера нам честно признались, что на этом джипе родного осталось не так много. Большая часть – фантазия и умелые руки автомобильных мастеров. Двигатель, как уже говорилось, от Cherokee.

А еще меняли подвеску, ставили другие колеса и хром-хром-хром. Будут шить и новый кожаный салон. Работа сложная – детали разыскиваются с большим трудом. Обвесы, к примеру, пришлось везти из Америки.

Содержать Jeep Wrangler недешево, но, чтобы приобщиться к истории, автомобилисты готовы и не на такое! На улицы Петрозаводска Wrangler еще не выезжал, но обещали, что скоро мы его увидим.

[nggallery id=1266]

Источник: https://gubdaily.ru/blog/lifestyle/garazh/pochemu-jeep-wrangler-nazyvayut-taburetkoj/

Jeep Wrangler Rubicon: юбилейный «Рубикон» — журнал За рулем

Jeep Wrangler Rubicon 3.8 4AT 1 640 000 руб.

Jeep Wrangler Rubicon 3.8 4AT 1 640 000 руб.

Основное, чем отличается Wrangler образца 2011 года от предыдущего, версии 2007-го, — интерьер. Снаружи JK практически не изменился, но внутри… Имея дело с таким консервативным автомобилем, перемены впору назвать разительными. В принципе,

все осталось на своих местах: и двухдиновая мультимедийная система посреди торпедо, и «крючки» стеклоподъемников на консоли «этажом ниже», и рядок кнопок у рычагов управления трансмиссии… Но если раньше все было нарочито угловатым, то теперь — приятно-округлое.

По поводу материала обивки сидений у нас с коллегами вышел спор — заменитель ли это кожи или настоящая кожа? Представители компании уверили, что материал натуральный. Как и сам Wrangler. Он груб, но честен.

Настоящий внедорожник, вызывающий нарекания по части комфорта и управляемости на асфальте и потрясающий вне твердого покрытия. Даже без специальной подготовки, только со стандартным офф-роуд-пакетом, который подразумевает комплектация Rubicon.

Конечно, и его можно «засадить», но в руках опытного джипера он способен на настоящие чудеса.

Перемены в интерьере (сверху — новый, снизу — прежний) впору назвать кардинальными. Щиток полностью новый, хоть и с прежним расположением приборов. Рулевое колесо сделали трехспицевым, с пухлым ободом и управлением системами (кнопочки «музыки» — с тыльной стороны).

Торпедо теперь более рельефное и округлое, выглядит гораздо богаче. Куда лучше, чем раньше, смотрятся и рычаги управления трансмиссией. Принцип действия остался прежним, у раздатки оставили прямой паз

Перемены в интерьере (сверху — новый, снизу — прежний) впору назвать кардинальными.

Щиток полностью новый, хоть и с прежним расположением приборов. Рулевое колесо сделали трехспицевым, с пухлым ободом и управлением системами (кнопочки «музыки» — с тыльной стороны).

Торпедо теперь более рельефное и округлое, выглядит гораздо богаче. Куда лучше, чем раньше, смотрятся и рычаги управления трансмиссией. Принцип действия остался прежним, у раздатки оставили прямой паз

Одно грустно — это уже не автомобиль, а… динозавр, представитель исчезающего вида. Настоящие внедорожники вымирают. Не естественным путем — не позволяет огромная армия фанатов. Их просто запрещают: якобы опасны для человечества. Так что… спешите видеть. Хотя нам очень бы не хотелось писать статью под заголовком «Последний Рубикон».

Выглядят такие приборы стильно, но читать их непросто: в темноте — из-за яркой бирюзовой подсветки, днем — из-за бликов на плоских стеклах

Читайте также:  Классика будущего в представлении jaguar

Выглядят такие приборы стильно, но читать их непросто: в темноте — из-за яркой бирюзовой подсветки, днем — из-за бликов на плоских стеклах

В таком интерьере неплохо смотрится даже оформление деталей «под металл». И не раздражает обилие логотипов Jeep

В таком интерьере неплохо смотрится даже оформление деталей «под металл». И не раздражает обилие логотипов Jeep

Летом 1940-го от американской армии ведущим автопроизводителям США поступил заказ на создание легкого разведывательного транспортного средства для замены армейской версии Ford T.

 Ford Motor Company откликнулась на призыв лишь вслед за небольшими компаниями Willys-Overland и Bantam. Последняя и стала первой, представив опытный образец через 49 дней.

Вторым был Willys Quad, а третьим — Ford Model GP.

Каждая фирма выпустила опытную серию из 70 автомобилей. За первым туром последовал второй, когда сделали уже по 1500 машин. Лучшим из троицы из-за более мощного, чем у конкурентов, двигателя признали Willys Quad. В соответствии с уставом его переименовали в MA, позже — в MB. Литера M означала Military, то есть военный.

Откуда появилось название Jeep, никто точно не знает.

Кто-то утверждает, что это «наследство» фордовской аббревиатуры GP, но  есть и версия, что это имечко закрепилось за машиной из-за популярности мультиков и комиксов о морячке Папае, где был персонаж по имени Юджин Джип, питавшийся цветами и свободно перемещавшийся во времени и пространстве.

О подвигах джипов на фронтах второй мировой знают все. Останавливать производство после войны не захотели. Напротив, к армейской серии добавили гражданскую. Назвали просто — CJ, от Civilian Jeep. Тогда же компания Willys зарегистрировала и торговую марку Jeep. Позже появились серии YJ, TJ и последняя — JK.

Что такое Рубикон?

Это название реки к северу от Римини, которую должен был преодолеть Гай Юлий Цезарь, провинциальный военачальник, пошедший на Римскую республику. У Рубикона он усомнился в силах, но все-таки осмелился форсировать реку. Цезарь стал императором, а выражение «перейти рубикон» теперь значит отрезать путь к отступлению.

Однако Wrangler получил приставку Rubicon по другой причине. Одним из самых известных и популярных состязаний джиперов в США является Rubicon Trail − 22-мильный подъем по скалам Сьерра-Невады. Внедорожники на базе Jeep — основные участники соревнований. И  часть «тропы» используется для испытания новинок марки.

На мой взгляд..

− Лучше всего этот автомобиль характеризует надпись на поручне перед передним (и зачастую единственным, вследствие дефицита места и предназначения авто) пассажиром. Держишься и физически чувствуешь, что значит прикосновение к легенде. Тот, кто придумал эту надпись, − голова, как говорили ильфо-петровские «пикейные жилеты».

И, конечно же, такая надпись − типичное пижонство, по словам другого героя того же литературного произведения. Нынешний Wrangler похож на Willys разве что концепцией бескомпромиссного внедорожника и очертаниями кузова. У него тоже четыре колеса по углам и запаска на заднем борту.

Если же рассматривать актуальный Wrangler детально, это совершенно другой автомобиль. Все же за семь десятилетий конструкция хоть и не революционно, но обновлялась более-менее регулярно. А среднестатистический покупатель этой модели, несмотря на весь свой консерватизм и приверженность марке, отнюдь не жаждет передвигаться на Willys MB.

Он хочет ездить на современном автомобиле, не уступающем легендарному армейскому внедорожнику в проходимости, а еще лучше — превосходящем его, напоминающем внешне, но значительно более комфортном, безопасном и экологически чистом.

В общем, мне он представляется примерно тем же человеком, что берет, например, Jaguar E-Type или AC Cobra и заказывает начинить старый кузов современными агрегатами. Или покупает реплику с композитным кузовом в стиле ретро и на современном шасси, чтобы не увечить раритет.

Мне этот подход импонирует, уважаю классику. И будь у меня 1 640 000 руб., а также большой гараж, где стоят другие Настоящие Автомобили, я бы с удовольствием добавил к ним Jeep Wrangler Rubicon JK. Именно этого года, с надписью на поручне. Хотя бы потому, что он сам скоро станет классикой.

A Willys MB, кстати, до сих пор можно найти в продаже. В США — запросто, у нас − чуть посложнее. Но, если нужен, это не проблема.

На мой взгляд..

− Наш Jeep Wrangler Rubicon в мегаполисе словно Данди по прозвищу Крокодил в Нью-Йорке: любые городские препоны преодолевает с невозмутимой легкостью. С ним все по плечу — и торчащие колодцы на участке дорожных работ со снятым слоем асфальта, и высокий бордюр.

Но создавался автомобиль, конечно, не на потеху горожанам, а для бездорожья, где даже пешком пройти тяжело. А такого в российской глубинке хватает. Вот только сможет ли позволить себе среднестатистический провинциал автомобиль за 1 640 000 рублей? Едва ли.

Потому у нас, в России, Wrangler Rubicon является скорее предметом обожания любителей приключений, а то и просто экзотической игрушкой, а не утилитарным внедорожником, коим он должен быть по рождению. Хотя и в США, несмотря на большую доступность, он занимает приблизительно такое же положение.

Это fun-car, только с большим потенциалом для соревнований Оff-Road.

Ездить на Jeep Wrangler весело, особенно без крыши. Приноровившись, тентовый верх можно сложить за пять минут и снова поднять примерно за то же время. Без сноровки процесс оказывается гораздо более длительным.

Это, пожалуй, единственное существенное неудобство этого автомобиля, но, согласитесь, одно дело приобрести дорогой кабриолет с электроприводом крыши и совсем другое — потратить немалую сумму на заведомо неудобный в трансформации автомобиль.

Не всякий обеспеченный человек решится на такое расточительство. А это значит, что у владельца Wrangler Rubicon под очками Ray-Ban в дорогой оправе горящий взгляд, вечером буднего дня дорогой костюм он меняет на старые джинсы и майку навыпуск.

Он по-прежнему молод душой, несмотря на возраст. Как и нестареющий вопреки прожитым годам Jeep Wrangler.

На мой взгляд..

− Этот автомобиль, хоть и 2011 года, — живая легенда. Его непроходящее очарование — в грубой утилитарности. Современный Rubicon — истинный внук Willys: от решетки радиатора (конечно, о семи прорезях) до запаски на заднем борту. Перед этим живым носителем традиций хочется снять шляпу.

Но за рулем эйфория улетучивается: бешеный ритм современных автострад не для него. Мощности с избытком, а вот управляемости, курсовой устойчивости, обратной связи на руле и плавности хода — явный дефицит. Да, это великий вездеход, но его внедорожная слава может сыграть дурную шутку.

Вера во вседозволенность часто оборачивается долгими поисками трактора.

К тому же этот «могиканин» очень привлекателен для вандалов и воров. В автомобиль заберется кто угодно: достаточно расстегнуть одну из молний тента или попросту пропороть его. Конечно, можно разориться на опциональную пластмассовую крышу, но она никак не спасет от свободного доступа в подкапотное пространство.

Итог

− Если оставить стенания по поводу исчезающего класса и уходящей эпохи настоящих внедорожников и попытаться оценить Jeep Wrangler Rubicon объективно, окажется, что у него полно недостатков.

Но в том-то и фокус, что даже при желании подойти к нему, как к другим машинам, обычным, нормальным, не получается. Если у человека есть хоть капля бензина в крови, Wrangler будет внесен в отдельную категорию.

Что-то вроде ящика Sub Zero в Top Gear, куда помещают автомобили, для которых нет места на «Стене крутости». Отдельная ячейка. Круче всех.

Jeep Wrangler Rubicon: юбилейный «Рубикон»

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/359998-jeep_wrangler_rubicon_jubilejnyj_rubikon/

Тест-драйв Jeep Wrangler Rubicon — DRIVE2

Да! Сам не знаю как но это свершилось! Хочу рассказать Вам о моих впечатлениях от тест драйва Jeep Wrangler Rubicon!

Ранее я владел Mersedes G-Wagen так что сравнивать буду разумеется с ним. Конструктивно автомобили очень похожи, оба рамники, оба имеют все три жесткие блокировки и оба с богатейшей военной историей!Но обо всем по порядку.Когда я ездил на гелендвагине я влюбился в его харизму! Он очень МУЖСКОЙ, Брутальный и практичный автомобиль.

И продав его я до сих пор мучился, так как не находил хоть что-то, мало мальски похожее. Хотелось что-то необычное, харизматичное, полноприводное яркое и самое главное не попсовое и в тоже время практичное (на каждый день).

И буквально на днях глаз упал на Jeep Wrangler!Изучил всю доступную в интернете о нем информацию и понял это скопище идеальных качеств которые я так искал.

1) Харизма!

2) Не попсовость.
3) Полный привод, мосты и АКПП
4) Практичность и экономичность.
5) Рэнг это единственный в мире 5 дверный кабриолет!

Эти так необходимые для меня 5 качеств есть только у Рэнглера. И я записался на тест драйв!

Сегодня, увидев его в живую я был сильно удивлен! Это просто корабль!

В 5дверном исполнении он очень длинный и смотрится не хуже 5дверного Гелика, а в черном цвете издалека их можно и перепутать.Сажусь в салон и вижу тот же Гелик но в более интересном оформлении. Вертикальная торпеда, и практически вертикальное ветровое стекло.По-американски удобные кресла и эргономика салона.

Завожу мотор и в путь!На тест драйве был предоставлен автомобиль с потрясающим дизельным двигателем 2.8 TD 200лс и 460H! На первой передаче разгон очень плавный, а весь крутящий момент раскрывается уже на второй.

Это крайне разумно для настоящего внедорожника, так как позволяет точно дозировать газ на малых ходах для преодоления препятствий и подъемов. JEEPеры меня поймут=)Предвкушая тест-драйв я думал что рэнг будет очень жестким и будет прыгать как кузнечек на всех неровностях, доставляя дискомфорт.

Боже как я ошибался! Возможно американцы делают и не лучшие на свете автомобили но уж точно одни из самых комфортных и удобных для дальних поездок.

Длинная база и подвеска с огромными ходами проглатывает все неровности просто замечательно! Дизельного двигателя хватает для комфортной городской езды (на трассе не было возможности испытать), а средний расход борт компа в 15 литров солярки в режиме «педаль в пол» безумно порадовал! В салоне мне не понравилась только посадка на заднем диване.

Места для ног там очень много, больше чем во фрилендере во всяком случае.

Но спинка дивана имеет очень вертикальное положение, хотя возможно можно отрегулировать… Передние сидения безупречны!Но я не буду много вдаваться в технические характеристики Рэнга, я хочу больше внимания уделить его ХАРИЗМЕ!

Слово ХАРИЗМА по отношению к Рэнгу можно писать только из заглавных букв так как её ему не занимать ни у Гелика ни у Дефендера, да и в целом ни у кого! Самое подходящие слово к нему — прикольный, а самое подходящее словосочетание — конструктор LEGO=)! Эти мысли появляются как только его видишь и усиливаются, когда ты разглядываешь детали интерьера и различные «примочки». Ну согласитесь, какой еще полноприводный внедорожник будет гармонично смотреться БЕЗ дверей?!

Да что там без дверей, отщелкнув несколько защелок его можно сделать и кабриолетом!Но если кабриолет без дверей Вам кажется мало то можно еще и откинуть ветровое стекло! И все эти трансформации (как в конструкторе LEGO technic) можно делать за считанные минуты самостоятельно! Ну чем не мечта?! И при всем этом он может быть очень ярких цветов: красный, оранжевый, желтый…А столько тюнинга и различных фишек сколько продается на Рэнг, я уверен нет ни на один другой автомобиль!

Игрушка! Но под обличьем игрушки скрывается очень серьезная техника для преодоления любых дорожных и бездорожных покрытий!
Законный вопрос. Если он такой хороший то почему их так редко можно встретить на дорогах?Ответа я вижу 2

1) Цена базовой комплектации нового Рэнга стартует от 1 895 000р Согласитесь что если в Вашем кармане окажется такая сумма то Рэнглер будет одним из последних автомобилей в списке на который Вы обратите внимание.

2) Дизайн. Он на любителя! Хотя нет не на любителя на на редкостного ГУРМАНА=) Он отдает прошлым Рэнга а именно военными Вилисами, правнуком которого он является.
Но знаете! Он цепляет! Рэнг заразителен! Это улыбка от момента когда его видишь и на протяжении всего дня. Это индивидуальность так как встретить собрата в потоке получится не часто. Это восхищенные или удивленные взгляды прохожих и соседей по потоку.

Но главное это СВОБОДА!

Wrangler — это настоящий первопроходец, который разрушает всякие барьеры между водителем и окружающим миром! Снимите двери, опустите ветровое стекло, откройте мягкую крышу и наслаждайтесь порывами ветра и красотами ранее недосягаемых мест, о которых водители и пассажиры других автомобилей могут только мечтать!

Прошу прощения у владельцев Рэнгов этого ресурса, так как некоторые фото я брал из их блогов без разрешения. Ваши фотографии безупречно подходили для раскрытия темы.

Источник: https://www.drive2.com/b/288230376152230211/

Ссылка на основную публикацию