Классика будущего в представлении jaguar

Jaguar раскрывает электрическое будущее своих автомобилей (фото)

Все новые Jaguar и Land Rover будут электрифицированы с 2020 года.

Jaguar и Land Rover будут включать в себя электрифицированную версию каждого нового модельного ряда, который они запускают с 2020 года, — и две новые концепции предвещают переход фирмы на электрификацию «жирным шрифтом».

В рамках первого технологического фестиваля JLR Jaguar выпустила как полностью электрический E-Type, так и концепцию автономного EV, которая рассматривает, как автомобильная промышленность может развиваться к 2040 году.

Объявление о электрификации 2020 года было сделано генеральным директором JLR доктором Ральфом Спет. «Мы представим портфель электрифицированных продуктов в нашем модельном ряду, охватывающий полностью электрические и гибридные автомобили», — сказал он. «Наш первый полностью электрический внедорожник, Jaguar I-Pace, поступит в продажу в следующем году».

Таким образом, Jaguar Land Rover является последней компанией, которая посвятила себя будущему электропривода, после того, как этим летом Volvo сделало похожее заявление.

Jaguar E-Type Zero

Электрический автомобиль E-Type Zero, скорее всего, окажется самым спорным, хотя Jaguar настаивает на том, что это позитивный ход: это автомобиль, который мог бы использовать будущие классические двигатели, уменьшая их выбросы вредных веществ, чтобы они все еще могли работать, несмотря на все более жесткие нормы экологического законодательства.

Концепция Jaguar Land Rover Classic, полностью спроектировала машину с производственным потенциалом: она заменила классический шестицилиндровый двигатель Jaguar на батареи, электрический двигатель и все необходимые системы управления. Но в остальном восстановленный Series 1.5 E-Type с 1968 года остался в таким же — подвеска идентична, как и тормоза, даже карданные валы, которые передают энергию на задние колеса.

Он имеет 270-километровый диапазон в реальных условиях, а разгон до сотни достигается за 5,5 секунды (на секунду быстрее оригинала) и весит 80 килограмм меньше, чем классический спортивный автомобиль 60-х годов.

Директор JLR Classic Тим Ханниг говорит, что преобразование может быть предложено отделом работ, сохраняя как можно больше оригинальности. Хотя концепция E-Type EV имеет интерьер с электронными инструментами и центральным сенсорным экраном, даже оригинальные часы и переключатели E-Type могут быть сохранены.

Если спрос будет достаточным, Jaguar предложит клиентам классическое электрическое ретро-конвертирование. Это будет не дешево, и будет не для всех.

Jaguar Future-Type

Jaguar также раскрыл концепцию Future-Type со своим взглядом на автономное электрическое управление. Узкий трехместный городской автомобиль имеет 2 + 1 сидения, полный спектр информационно-развлекательных экранов и рулевое колесо Sayer, которое можно снять с автомобиля и применить в качестве виртуального помощника по искусственному интеллекту.

Jaguar даже предполагает, что будущие владельцы могут покупать только рулевое колесо, а не сам автомобиль, предоставляя им доступ к «флоту» автономных систем будущего, которые они могли бы использовать «по требованию». Владельцы могут также отправить свой собственный Future-Type, чтобы заработать им деньги через сервис по обмену автомобилями, когда они им не нужны.

Хотя Future-Type — полностью автономный автомобиль, один из которых связан с другими автомобилями и более широкой инфраструктурой, директор по дизайну Jaguar Ян Каллум очень хочет подчеркнуть, что это не полностью самодвижущаяся машина. «Клиенты говорят нам, что их Jaguar заставляет их чувствовать себя особенными. С Future-Type мы изучали, как мы можем поддерживать эту эмоциональную связь в будущем мире»

«В будущем веке услуг по требованию и обмена автомобилями наши исследования показывают, что по-прежнему будет место для роскошных и премиальных экземпляров — и потребность наслаждаться драйвом останется.

Люди по-прежнему хотят путешествовать со стилем и комфортом, в то время как рост обмена автомобилями фактически увеличивает вероятность того, что люди смогут испытать то, что может предложить Jaguar, даже если они предпочли не владеть им».

И концептуальный автомобиль Jaguar E-Type Zero и Jaguar Future-Pace появится в Лондоне в этот уик-энд в рамках Jaguar Land Rover Tech Fest — бесплатной выставки технологий, проводимой в Центральном колледже Сент-Мартинс, Кингс-Кросс. Также на подиуме появится новый Jaguar I-Pace, первый полностью электрический автомобиль фирмы, который поступит в продажу в 2018 году.

Источник: https://xn—-8sbggd1a1cfhc.xn--j1amh/avtonovosti/item/1076-jaguar-raskryvaet-elektricheskoe-budushchee-svoikh-avtomobilej-foto.html

Jaguar XF: будущее знаменитого бренда

Последняя версия Jaguar XF многим нравится и это вполне оправданно. Тем не менее, ощущается, что разработчики находятся на «распутье».

Им бы и хотелось сохранить стиль, традиции, дух «доброй старой Англии» (за что всегда любили Ягуар поклонники марки), но рынок, финансовое состояние производителя, новые тенденции и философия массового производства диктуют свою волю, против которой, как говорится, не попрешь.

Результат этих «метаний» из стороны в сторону (при всех декларациях о верности и преемственности) производит двойственное впечатление. Нет, машина однозначно хорошая, но будущая идеология марки не очевидна.

Jaguar XF выпускается с 2008 года и является престижным седаном бизнес-класса, автомобилем которому вполне под силу представительские функции. У производителя не было реальной возможности подготовить существенно обновленной замены для модели Jaguar S-type.

По этой причине Jaguar XF строится на слегка оптимизированной платформе S-type со многими общими конструктивными и техническими параметрами. Иное дело – дизайн; здесь изменения заметны. Имеются британские черты в духе Aston Martin, в то же время, есть попытки преодолеть «классические стереотипы».

Шеф-дизайнер Ян Колам делал по этому поводу обтекаемые заявления, что преемственность нужно сохранить, но классикой Ягуару отныне уже не бывать. Такая вот «размытость» позиции, попытка компромисса в угоду веяниям времени.

Главное в исполнении Jaguar XF – возросшая доля современных высокопрочных материалов (преимущественно, стали; с алюминиевым кузовом пока не сложилось). Фирменная узнаваемость по-прежнему присутствует, хотя внешние пропорции заметно изменились.

Попытки обновить «облик» привели к тому, что многие детали, казалось бы, попросту позаимствованы у других машин (правда, вполне качественных и современных). Ну, бог с ним, с собственным лицом – автомобиль выглядит вполне эстетично, красиво и стильно.

Это уже хорошо.

Интерьер салона изменился, пожалуй, даже в большей степени, нежели внешний вид Jaguar XF. Металла в отделке стало намного больше (в основном перфорированного алюминия), дерева, напротив – меньше. Применяются также кожа и пластик, причем в довольно гармоничном сочетании.

В различных деталях проявляются мотивы сходные с дизайном мобильных телефонов и подобной аппаратуры. Это неудивительно, поскольку здесь не обошлось без участия в разработках специалистов компании Apple. Не все решения здесь можно безоговорочно одобрить. Однако, в целом, впечатление неплохое.

К тому же, по всей видимости, изначально ставилась цель создать нечто, не имеющее аналогов. Так и получилось.

Что касается технических решений автомобиля, то в этом аспекте революционных изменений не произошло, но ряд усовершенствований имеется. Варианты комплектации XF следующие: Luxury, Premium Luxury, Portfolio (сюда же можно добавить и версию XFR).

В России доступны Premium Luxury и Portfolio (цена минимального варианта – от 2 300 000 рублей). Силовых агрегатов также четыре; обратим внимание на два из них.

Главное обновление – безнаддувный AJ-V8 Gen III (V8, объем – 5 литров, мощность 385 сил, крутящий момент – 515 Нм) обеспечивает разгон до 100 км/ч за 5,7 секунды. Другой вариант – турбодизель AJ-V6 D Gen III (V6, объем – 3 литра, мощность 275 л.с.

, крутящий момент – 600 Нм, разгон до 100 км/ч за 6,4 секунды). Оба двигателя однозначно можно назвать во многих отношениях эффективными. Базовый вариант коробки передач – 6-ступенчатый автомат Jaguar ZF 6HP28.

Стоит отметить также наличие ABS (антиблокировочной системы), систем распределения тормозных усилий и курсовой устойчивости, регулируемой рулевой колонки, климат-контроля, круиз-контроля, электропривода регулировки передних кресел, обогрева и электропривода зеркал.

Комплектация Portfolio отличается большим шиком во внутренней отделке (больше кожи, потолок из замши, разнообразие деревянных вставок и т.д.) и возможностями вентиляции сидений.

Аэродинамические показатели у Jaguar XF отличные. Машину отличает прекрасная управляемость, «умение» держать траекторию в сочетании с замечательной плавностью хода (скорость набирается практически незаметно).

Звукоизоляция салона великолепная, что вместе с «мягким» ходом создает впечатление «отрешенности» от внешнего мира. Нужно, правда, сказать, что все достоинства полноценно проявляют себя на более или менее сносном дорожном покрытии.

Мощный силовой агрегат дает немалую свободу и вселяет уверенность.

Читайте также:  Можно ли оформить каско для авто старше 7 лет в 2018 году

Автомобиль, безусловно, несмотря на определенные изменения, остается представителем славного семейства «кошачьих» (в смысле, Ягуаров) со всеми вытекающими отсюда последствиями (скорость, динамизм, комфорт, стиль, престиж, уверенность). Основная особенность автомобиля – в некоторой мере его переходный статус.

Это уже не классический Ягуар, но реализованные в машине современные тенденции пока не имеют собственного лица. С другой стороны, признание автомобиль заслужил; тому свидетельство несколько престижных званий, которыми он был удостоен в 2009 году.

Словом, будущее покажет направления дальнейшего развития этого модельного ряда.

Достоинства Jaguar XF настолько очевидны, что мы даже не станем их перечислять (тем более, что основные из них, так или иначе были освещены ранее). Основной недостаток (это тоже уже упоминалось) – не выраженность идеологической линии, стратегии развития, отсутствие цельного «образа».

Конкретных и откровенных слабостей у автомобиля почти нет; можно, разве что, обратить внимание на недостаток (относительный) свободного места в салоне, спорные решения в исполнении приборной панели и органов управления, не идеальную загрузку багажного отделения (в связи с высотой порога и небольшим размером проема).

Отзывы

Источник: https://avtoved.news/reviews/jaguar/xf/981-test-draiv-jaguar-xf-s-2011-goda-vypuska

Jaguar объявил электрификацию и показал E-Type Zero

Совсем недавно компания Volvo заявила, что c 2019 года все новые модели будут иметь электрическую начинку. Теперь с аналогичным обещанием выступила фирма Jaguar Land Rover: начиная с 2020-го на свет будут появляться только машины с электромотором в системе привода. Но это вовсе не значит, что эра бензиновых Ягуаров и Ленд Роверов подошла к концу.

Во-первых, нынешние модели и те, что появятся в ближайшие пару лет, будут и дальше выпускать лишь с бензиновыми и дизельными моторами.

А во-вторых, заявленная электрификация подразумевает не только чистые электромобили, но также подключаемые гибриды и даже «мягкие» гибриды, у которых электрическая начинка совсем скромная и эффективна разве что при движении в пробках.

Например, внедорожники Range Rover с бензоэлектрической силовой установкой уже проходят испытания. А полностью электрический кроссовер Jaguar I-Pace выйдет на рынок в следующем году.

Предсерийный Jaguar I-Pace

Но привлечь внимание к объявленному курсу на электрификацию англичане решили с помощью совсем других машин. В центре внимания — Jaguar E-Type Zero: классический родстер 1968 года выпуска, который специалисты подразделения Jaguar Land Rover Classic конвертировали в электромобиль.

Вместо рядной «шестерки» под капотом установлена литий-ионная тяговая батарея емкостью 40 кВт∙ч.

Причем размеры и масса аккумулятора подобраны так, чтобы не нарушить исходную развесовку бензиновой машины, хотя ее итоговая масса снижена на 46 кг.

На месте коробки передач — электромотор мощностью 299 л.с. Электрический E-Type разгоняется до 100 км/ч за 5,5 с, а одной зарядки хватает на 270 км пробега.

В компании особенно гордятся тем, что оставили шасси и внешность родстера в оригинальном виде, но скромно умалчивают про салон. Меж тем на фотографиях хорошо видны виртуальные приборы, большой дисплей медиасистемы, ряд неродных тумблеров на консоли и вращающийся селектор режимов трансмиссии. По задумке такой E-Type Zero должен привлечь внимание консервативных клиентов марки.

А для молодежи предназначен другой шоу-кар — электрический беспилотник Jaguar Future-Type, дизайн которого не имеет ничего общего ни со старыми, ни с нынешними Ягуарами. По задумке авторов такими машины станут к 2040 году: личного транспорта уже не будет, останутся только службы краткосрочной аренды, поэтому пользователям не придется заморачиваться с зарядкой аккумуляторов.

В салоне модели Future-Type — три посадочных места и необычный руль с собственным названием Sayer в честь дизайнера Малькольма Сэйера, который разработал облик спорткара E-Type.

Четырехугольный штурвал со встроенными дисплеями и динамиками — единственный аксессуар, который будет принадлежать пользователю.

То есть людям будущего придется держать его дома, брать с собой на улицу и устанавливать в прокатную машину.

При этом Sayer должен стать главным помощником хозяина: он подключен к «умному дому», заменяет ежедневник и смартфон. А о технической начинке электроконцепта в компании не говорят ни слова.

Нравится такое электрическое будущее? Или все-таки лучше ставить электроначинку в классический E-Type?

Источник: https://autoreview.ru/news/jaguar-ob-yavil-elektrifikaciyu-i-pokazal-e-type-zero

Jaguar Future-type: концепт беспилотного электромобиля будущего

Компания Jaguar представила концепт беспилотного электрокара будущего Future-type, в основе которого лежит съемное рулевое колесо Sayer со встроенным искусственным интеллектом.

Концепт Jaguar Future-type — это беспилотная модель премиум класса с посадочной формулой 2+1 , предусматривающая использование недавно представленного компанией съемного руля с искусственным интеллектом Sayer.

Его наличие указывает на основную направленность модели — использование в системах каршеринга. Искусственный интеллект Sayer, выполняющий роль цифрового компаньона, сможет освободить владельца от целого ряда повседневных задач.

Но самое главное, что прокатится на Jaguar Future-type и оценить всю его роскошь, можно и не становясь владельцем этой премиальной модели. Достаточно иметь Sayer.

«Future-type дает представление о возможностях вождения и владения автомобилями в будущем. Это часть нашего видения того, как бренд класса люкс может по-прежнему быть желательным в более цифровом и автономном виде.

Наша концепция Future-type — это продвинутый исследовательский проект, в котором мы можем обеспечить, чтобы Jaguar по требованию приезжал к клиентам в 2040 году и далее.

Независимо от того, подходит ли он для работы, автономно собирать детей из школы или наслаждаться вождением в выходные дни в сельской местности, если есть выбор автомобилей по требованию, движущихся по улицам города, нам нужно, чтобы клиенты выбрали нас, а не наших конкурентов», — сказал директор по дизайну Jaguar Ян Каллум.

Коммуницируя с другими автомобиля, Jaguar Future-type сможет получать информацию о ситуации на дороге, корректировать маршрут и избегать аварий. Кроме того, при желании, например, устав от просмотра фильма или болтовни с попутчиками, водитель может взять управление на себя.

«Сегодня Jaguar предлагает своим клиентам динамичный, эмоциональный опыт. Клиенты говорят нам, что Jaguar заставляет их чувствовать себя особенными.

С Future-type мы изучали, как мы можем поддерживать эту эмоциональную связь в будущем мире, где люди могут выбирать, покупать автомобиль или пользоваться системами каршеринга.

Люди по-прежнему хотят путешествовать по стилю и комфорту, в то время как рост обмена автомобилями фактически увеличивает вероятность того, что люди смогут испытать то, что может предложить Jaguar, даже если они предпочли не владеть им», — говорит Ян Каллум.

Какими будут технические характеристики Jaguar Future-type, в компании сказать не могут. Концепт — это их видение того, какими будут автомобили 2040 года. Сложно предсказать, какие показатели смогут обеспечить технологии к тому времени, в любом случае они будут шире, чем у сегодняшних электрокаров.

Ранее, компания показала «самый красивый электромобиль в мире» Jaguar E-type Zero, в основе которого классическая модель Jaguar E-type 1968 года.

Еще одной новостью стало заявление Jaguar Land Rover о том, что у каждой новой модели с 2020 года будет гибридная или полностью электрическая модификация.

Источник: Jaguar

Источник: http://autonews.autoua.net/novosti/17111-jaguar-future-type-koncept-bespilotnogo-elektromobilya-budushego.html

Концепт автономного электромобиля Jaguar Future-Type с рулевым колесом Sayer — концепты HEvCars

Британский автопроизводитель Jaguar разработал концепцию полностью автономного электромобиля будущего Future-Type Concept, запуск которого запланирован на 2040 год.

Концепция полностью автономного электромобиля будущего Jaguar Future-Type Concept © media.jaguar.com

Компактная концепция разработана для удовлетворения потребностей будущих поколений в легкой и быстрой мобильности. Полностью автономный, но управляемый, электромобиль будет оснащен интеллектуальным рулевым колесом «Sayer», с которым водитель сможет разговаривать и давать команды, ставить задачи и доверять управление любыми аспектами жизни.

Jaguar Future-Type Concept © media.jaguar.com

Передовые технологии обеспечат более безопасное вождение за рулем. Инновационный узкий корпус с расположением сидений 2 + 1 напротив друг друга позволит оптимизировать передвижении и парковку в городских условиях.

Электрический Jaguar Future-Type Concept © media.jaguar.com

Jaguar Future-Type Concept можно будет вызывать по требованию с помощью приложения на смартфоне.

Читайте также:  В великобритании есть авторазборка rolls-royce и bentley

Более того, электромобиль будет оснащен «умным» рулевым колесом Sayer (назван в честь дизайнера E-type) и искусственным интеллектом, который сможет выполнять сотни задач.

Он сможет доставить автомобиль в нужное место, включить музыку, заказать столик в ресторане и даже узнать, что находится в вашем холодильнике.

Характеристики электрического концепта Jaguar Future-Type Concept © media.jaguar.com

Jaguar Future-Type Concept предполагает общественное владение и использование, однако интеллектуальная система Sayer будет персонализирована под каждого отдельно.

Эволюция рулевого колеса в Jaguar © media.jaguar.com

Sayer — основа передовой системы HMI, которая будет поддерживать владельцев и пассажиров Jaguar Future-Type Concept по требованию. Владельцы системы могут узнавать информацию с разных точек мира, давать команды и реализовывать любые свои идеи.

Sayer: рулевое колесо будущего в Jaguar Future-Type Concept © media.jaguar.com

Jaguar Future-Type Concept дает представление о возможностях вождения в будущем.

В 2040 году этот электромобиль не только сможет самостоятельно передвигаться без участия водителя, но и общаться с другими автомобилями и использовать совместные технологии вождения.

Это сотрудничество позволит сократить расстояния между транспортными средствами, сделать передвижение более безопасным, увеличить пропускную способность дороги и предотвратить несчастные случаи.

Видео представление электромобиля будущего Jaguar Future-Type Concept

Если водитель хочет самостоятельно управлять электромобилем Future-Type, он может отключиться от автономного управления и наслаждаться вождением с помощью «умного» рулевого колеса Sayer, которое в фоновом режиме будет помогать водителю по требованию.

Фотографии концепта полностью автономного электромобиля будущего Jaguar Future-Type Concept

Источник: https://hevcars.com.ua/reviews/jaguar-future-type-concept-and-prototip-umnogo-rulya-jaguar-sayer/

С 2020 года все новые модели jaguar и land rover будут представлены в электрической версии

Британская марка Jaguar Land Rover представляет самый красивый автомобиль в мире — Jaguar E-Type — в электрической версии.

Таким образом, компания планирует привлечь внимание к тому, что с 2020 года каждый автомобиль марки Jaguar и Land Rover будет электрифицирован.

Презентация состоится на Фестивале технологий Jaguar Land Rover, который станет ежегодным и пройдет в Лондоне с 8 по 10 сентября 2017.

Классический Jaguar E-Type был назван Энцо Феррари «самым красивым автомобилем из когда-либо созданных». Аналогичный электромобиль был создан на основе Jaguar E-Тype Series 1.5 Roadster 1968 года выпуска.

Как отметил Ральф Спет, исполнительный директор Jaguar Land Rover, копания представит линейку электрифицированных моделей, в том числе модели с полностью электрическим двигателем, подключаемые гибридные автомобили, машины с мягкой гибридной системой. В 2018 году на рынок выйдет полностью электрический кроссовер Jaguar I-Pace.

Jaguar E-Type Concept Zero призван привлечь внимание общественности к объявленному курсу на электрификацию. Он не только выглядит и функционирует как классический E-Type, но и демонстрирует великолепную динамику. В частности, он заметно превосходит оригинал по скорости: разгон до 100 км/ч занимает всего 5,5 секунды, примерно на секунду быстрее первой серии E-Type.

Тим Хэнниг (Tim Hannig), директор Jaguar Land Rover Classic: «Concept Zero сочетает в себе прославленную динамику E-Type с улучшенными характеристиками, приобретенными благодаря переходу на электрический двигатель. Эта уникальная комбинация рождает поистине захватывающие ощущения при вождении. Concept Zero должен стать классическим автомобилем будущего».

МОЩНОСТЬ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ — 220 кВт (300 ЛС)

РАЗГОН ДО 100 КМ/Ч ЗА 5,5 СЕКУНД

ЗАПАС ХОДА — 270 КМ

ПЕРИОД ЗАРЯДА БАТАРЕИ — 6-7 ЧАСОВ

Concept Zero, который будет представлен на Фестивале технологий, является усовершенствованной версией Roadster серии 1.5.

Он полностью повторяет оригинальную спецификацию автомобиля, если не брать во внимание его модифицированную переднюю панель, щиток приборов и потрясающий двигатель XXI века. Все эти нововведения вдохновлены оригинальным E-Type.

Полностью светодиодные фары позволяют достичь максимальной энергоэффективности, сохраняя при этом стиль первой серии E-Type.

Уникальный электродвигатель

Электрическая силовая установка на 220 кВт была специально разработана для E-Type Concept Zero.

Его литий-ионный аккумулятор имеет те же размеры и вес, что и шестицилиндровый двигатель XK, изначально использовавшийся на E-Type.

Инженеры разместили электродвигатель и редуктор на том же месте, где они были расположены у оригинальной модели – за аккумулятором. Общий вес модели на 46 килограммов меньше E-Type первой серии.

Использование электродвигателя с весом и габаритами бензинового силового агрегата позволило не менять конструкцию автомобиля, в том числе подвеску и тормоза, что значительно упростило внедрение других усовершенствований. Управлять Concept Zero так же легко, как и оригинальной моделью.

Тим Хэнниг: «Мы интегрировали новую электрическую силовую установку в уже существующую конструкцию E-Type, а это значит, что обычный двигатель может быть заново установлен в любой момент. Мы считаем, что это очень важно для сохранения ДНК бренда Jaguar».

Шестицилиндровый двигатель XK выпускался с 1949 по 1992 годы, он устанавливался почти на все культовые модели Jaguar того периода. Среди них были такие автомобили, как E-Type, XK120, Mk2 и XJ6.

Тим Хэнниг: «Эта технология позволит преобразовать практически любую классическую модель Jaguar, на которой устанавливался двигатель XK».

«Самый красивый автомобиль из когда-либо созданных»

Уникальный электродвигатель Concept Zero был разработан отраслевыми специалистами в тесном сотрудничестве с инженерами компании Jaguar Land Rover и по техническому заданию подразделения Jaguar Land Rover Classic. Силовой агрегат использует ряд технологий и комплектующих из Jaguar I-PACE, первого полностью электрического автомобиля от Jaguar Land Rover.

Благодаря облегченному кузову и выдающимся аэродинамическим характеристикам, E-Type Concept Zero развивает максимальную скорость в 270 км/ч. Двигатель использует 40-киловаттную батарею, которая может полностью восстанавливаться за ночь подзарядки (в течение 6-7 часов, в зависимости от источника тока).

Фестиваль технологий Jaguar Land Rover, где будет представлен электрический Jaguar E-Type, пройдет в Центральном колледже дизайна и искусства имени святого Мартина в Лондоне. Пресс-день состоится 7 сентября, а для посетителей Фестиваль будет открыт с 8 по 10 сентября.

Источник: http://hommes.kz/blog/2017/09/07/s-2020-goda-novye-modeli-jaguar-i-land-rover-budut-predstavleny-v-elektricheskoj-versii/

Кроссовер и седан выпустит в будущем Jaguar

Ягуар – это автомобиль, который не нуждается в представлении. Роскошь, мощь, престиж, великолепный внешний вид – все это собрано воедино и воссоздано в автомобилях Ягуар. Правда, до некоторых пор эти автомобили трудно было назвать доступными: обладание ими было возможно только для самых состоятельных.

В будущем многие автомобилисты смогут позволить себе покупку автомобилей Ягуар, отмечает производитель. В планах компании – выпуск бюджетных и безопасных авто компании, который будет налажен в самом скором будущем.

Очередными новинками автокомпании станут седан и кроссовер, которые, естественно, будут отличаться не только своей доступной ценой.

О том, что разработки бюджетных моделей с шумоизоляцией салона уже ведутся, рассказал Эдриан Холмарк, глава британской компании Jaguar, присутствующий на автосалоне в Париже.

Кстати, там же, на автосалоне состоялась мировая премьера нового спорткара F-Type, который в продаже в нашей стране появится уже в будущем году.

По мнению Холмарка, этот новый спорткар можно считать самым важным автомобилем компании. С этим мнением главы британской компании были солидарны все присутствующие – и гости, и журналисты, и представители других компаний-автопроизводителей.

За последние пятьдесят лет подобного не выпускалось в компании Ягуар, отметил глава компании. Именно поэтому все, кто был причастен к созданию этого автомобильного совершенства, сегодня горды представлять свое творение и знакомить его с участниками парижского автосалона.

Эдриан Холмарк сказал также и о том, что наследие компании Ягуар было бы не совсем полным без создания этого современного спорткара — F-Type. И это понятно, ведь в свое время именно Ягуар стал основателем клуба спортивных автомобилей. Если бы этой компанией не был бы изобретен самый спортивный автомобиль в мире, люди потеряли бы смысл существования Jaguar.

Новый спорткар — ключ ко всем коллекциям компании

Представленный спорткар инженеры компании, а также её руководство считает ключом ко всем коллекциям Ягуара, а его спортивный тюнинг точкой опоры для последующего производства других автомобилей.

Глава Ягуар в рамках парижского автосалона рассказал также и о том, какие автомобили в дальнейшем будут выпускаться под эгидой марки. Вероятнее всего, ближайшими новинками, заслуживающими внимание, станут компактный седан и кроссовер.

Главными в собственной деятельности представители Ягуара считают три опоры бренда: инновации, дизайн и лидерство в динамике. И эти три точки, какой бы автомобиль ни изготовляла компания, должны присутствовать в каждой модели.

Что касается стоимости непревзойденной спортивной новинки, то она составит 58 500 фунтов, что приравнено к 94,2 тысячам долларов. Таким образом, главные конкуренты бренда — Aston V8 или Porsche 911 – являются более дорогими авто.

Источник: http://CarTore.ru/199-krossover-i-sedan-vypustit-v-budushhem-jaguar.html

История создания автомобилей Jaguar | Статьи на

История компании Ягуар «Jaguar Cars Ltd.» начинается c 20-х годов прошлого столетия.

Читайте также:  Что будет в самом дорогом внедорожнике от toyota

В 1922 году Уильям Лайонс (Sir Lyons William) и его партнер Уильям Уолмсли (Sir Walmsley William) основали компанию Swallow Sidecar (сокращенно SS) в северном приморском городе Блэкпул (Blackpool), которая изначально специализировалась на производстве колясок для мотоциклов.

Очень стильные алюминиевые коляски Swallow сразу обратили на себя внимание автолюбителей. Решив не останавливаться на достигнутом, талантливый и предприимчивый Уильям Лайонс решает попробовать себя в новом направлении — производстве автомобильных кузовов Swallow.

Первым достижением компании в этой области была разработка кузова автомобиля «Austin 7», благодаря которому компания Уильяма Лайонса получила заказ на изготовление 500 подобных кузовов. Полученные средства и возросшая репутация позволили компании Swallow Sidecar утвердиться на рынке дизайна кузовов, делая их в дальнейшем для моделей Fiat, Morris, Swift, Standart and Wolseley.

В 1931 в связи с увеличением производства состоялся переезд компании из Блэкпула в более просторные производственные помещения в Ковентри (Coventry). Уильям Лайонс начинает проектировать свои собственные автомобили, питая пристрастие к двухместным спортивным моделям, что приносит компании очередной успех на мотор шоу в Лондоне.

Автомобиль SS 1, шасси и дизайн кузова которого были полностью разработаны Лайонсом, был признан самым спортивным из всех моделей Swallow. Из целого списка названий птиц и животных, олицетворяющих быстроту и мощь в сочетании с красотой и грацией, Лайонс для своего первенца выбрал Jaguar.

Автомобиль SS 1 впоследствии стал прототипом модели SS 1 Tourer с открытым верхом, которую называют первым по настоящему спортивным автомобилем Jaguar.

В начале 40х годов автомобильное производство в компании Swallow было приостановлено в связи с началом II Мировой войны. Все автомобильные производители, в том числе и компания Swallow Sidecar, принимали активное участие в исполнении военных государственных заказов.

1948 год ознаменован перезапуском автомобильного производства. Компания Swallow Sidecar меняет свое название на Jaguar Cars Ltd. Начинается разработка революционного 2-х — и впоследствии 4-х цилиндрового двигателя Ягуар.

Новая серия автомобилей Ягуар получила название “X” (от слова «experimental»), впоследствии известная как серия автомобилей XK.
В 1948 году компанию ожидал новый успех на Лондонской автомобильной выставке, где все взоры автолюбителей привлек впервые представленный Jaguar XK120. Укомплектованный двигателем Heynes мощностью 105 л.

с., этот автомобиль легко развивал скорость 126 км/ч и был признан самым быстрым среди серийных автомобилей.

В 50-е годы были выпущены автомобили Jaguar XK Mark V, Mark VII., Jaguar XK140.

С 1950 по 1960 компания завоевывает американский рынок, где модели Jaguar XK150 и XK150 Roadster, с двигателями от 2,4 до 3,8 литра и мощностью до 220 л.с. пользуются огромным успехом.

Cпрос на автомобили Ягуар был настолько велик, что возникла необходимость в открытии еще одного завода по производству автомобилей Jaguar в Браунс Лэйн (Browns Lane).

Пятидесятые годы ознаменованы чередой спортивных побед Ягуар. Модели С-Type и D-Type, оснащенные адаптированными двигателями XK, в течение семи лет выигрывали спортивные гонки в Ле Мане (Le Mans). Успех команды Jaguar и завоевание Гран При на чемпионате в 1959, 60, 63 и 65 году навсегда связал это имя с историей побед в автомобильных соревнованиях.

В 1956 году королева Елизавета II Английской присвоила Уильяму Лайонсу звание Королевского Дизайнера Автомобильной Индустрии. Также он был удостоен титула королевского рыцаря за великий вклад в развитие автомобильного производства страны.

В 1961 году команда дизайнеров Ягуар начала работу над созданием приемника автомобиля D-Type.

Хищные изгибы этого гоночного автомобиля преобразовались в стильные, чувственные линии кузова легендарного E-Type, оснащенного двигателем XK с объемом 3,8 литра и полностью новой системой задней подвески.

Jaguar E-type, один из горячо любимых автомобилей в истории Jaguar, считается одним из самым ярких выразителей инновационного мышления, стиля и передовых технологий того времени.

1961 году Jaguar XK E-Type вызвал сенсационный успех на выставке в Женеве. В 1962 году автомобиль Jaguar Mark X ожидал успех на американском автомобильном рынке.

В 1968 году появился новый седан Jaguar XJ6 (с шестицилиндровым двигателем), завоевавший множество наград, в том числе звание «Автомобиль года». Немного позже, в 1971 году, появился Jaguar XJ 12 с 12-цилиндровым двигателем мощностью 311 л.с., который много лет являлся самой мощной версией двигателя Jaguar.

В 1975 году появился Jaguar XJ-S, оснащенный подвеской E-Type, с современным четырехместным салоном и мощным 12-цилиндровым двигателем. Он продолжил спортивные традиции Jaguar, выиграв чемпионат мира в 1977 и 1978 году.

В 1986 году был представлен автомобиль XJ6 c усовершенствованным 24-клапанным алюминиевым двигателем AJ-6 и более современной электронной системой управления, включающей бортовой компьютер. Непрекращающаяся работа над улучшением качества автомобилей Ягуар привела к возрождению традиций спортивного 6-цилиндрового автомобиля Jaguar.

Настоящей сенсацией Британского мотор шоу 1988 года стал Jaguar XJ220. Первая версия этого автомобиля была создана Клиффом Рюделлом (Cliff Rudell), и была затем доработана Кейтом Хелфетом (Keith Helfet) в 1987 году. Окончательный вариант автомобиля был представлен в 1991 году на Токийском автосалоне.

Этот легендарный автомобиль, выпущенный ограниченным тиражом – всего 280 экземпляров, и по настоящее время является заветной мечтой многих автомобильных коллекционеров мира.

Также в 1988 году состоялось открытие подразделения Jaguar Sport, занимающегося разработкой спортивных прототипов на базе серийных автомобилей Jaguar семейства XJ 220.

1991-94 годы стали периодом разработки нового модельного ряда Jaguar. В 1993 году завод в Браунс Лэйн, построенный еще в 50-е годы, был в кратчайшие сроки реконструирован для производства новой серии XJ. Новый двигатель V12 с объемом в 6.0 литров стал более мощным, современным и экономичным по сравнению с его предком Daimler Double Six.

В марте 1996 года в Женеве была представлена спортивная модель Jaguar XK8/XKR в версии купэ и кабриолет. Этот автомобиль с новым двигателем AJ V8 поступил в продажу в октябре и сразу привлек к себе внимание автолюбителей.

21 октября 1998 года на мотор шоу в Бирмингэме (Birmingham) была представлена новая модель десятилетия – седан бизнес класса Jaguar S-type. Этот полностью новый автомобиль сочетает в себе современные дизайнерские решения с индивидуальными особенностями стиля Ягуар. За основу в создании дизайна кузова этого автомобиля был взят популярный в начале 60-х годов автомобиль Jaguar Mark II.

В ноябре 2000 года руководством компании было официально объявлено о разработке новой «самой примечательной модели в истории Jaguar» — полноприводного Jaguar X-Type.

Появление этого автомобиля стало символом совершенно нового будущего для компании, которая впервые получила возможность благодаря модельному ряду из 4х автомобилей бороться за лидерство на равных условиях с другими производителями люксовых марок.

В 2002 году на сентябрьском мотор шоу в Париже состоялась презентация новой модели Jaguar XJ.

Эта семнадцатая по счету модель из серии XJ благодаря полностью алюминиевому кузову стала на 200 кг легче своих предшественников и даже одноклассников.

Новый Jaguar XJ является воплощением традиционного стиля Jaguar, при этом сочетая утонченный дизайн и роскошную отделку салона с последними технологическими инновациями автомобильного производства.

Благодарим за предоставленную информацию компанию «НЕЗАВИСИМОСТЬ»

26 Январь 2006

источник: Журнал «Колеса»

Фотогалерея

Jaguar

Jaguar

Jaguar

Jaguar

Jaguar

Jaguar

Jaguar

Jaguar

Jaguar

Jaguar

Jaguar

Jaguar

Jaguar

Jaguar

Jaguar

Jaguar

Jaguar

Jaguar

Jaguar

Jaguar

Jaguar

Источник: https://www.avtorinok.ru/articles/cars-history-sid_5/istorija-sozdanija-avtomobilei-jaguar-aid_596.html

Ссылка на основную публикацию