Минивэн columbus от italdesign

Пожалуй лучший минивэн BMW Columbus, о котором Вы и не знали…

Автор проекта BMW Columbus Джуджаро Джорджетто (ItalDesign). Он так же нарисовал Bugatti Veyron, DeLorean DMC-12 из фильма назад в будущее, De Tomaso Mangusta и многие другие культовые мшаины.

BMW Columbus- лучший минивэн BMW разработан сотрудниками ItalDesign. Список брошенных авто среди новинок пополнил BMW Columbus, теперь это не просто старая машина, а обычная брошенная техника. Забытые автомобили находят везде.

Columbus создавался к 500-летию открытия Колумбом американского континента. Огромный автомобиль длиной шесть метров с полным комфортом вмещал 7 человек и при этом мог разгоняться до 230 км/ч!

Мало того, что он был оснащён незабвенным М70 (5 литров V12), так это ещё и среднемоторный супер-минивэн + полный привод.

Водитель и передний пассажир сидели над двигателем VI2, который был расположен поперечно. Поэтому их отсек располагался выше пассажирского салона — машина напоминала «Боинг-747», фюзеляж которого отличается выступающим вверх «горбом».

Управлялся автомобиль тоже по самолетному: вращая руль и нажимая педали, водитель, по сути, просто отдавал по проводам команды тем или иным механизмам. Да, фирма «ItalDesign» едва ли не первой в мире использовала технологию «drive-by-wire» («управление по проводам»), которую с недавних пор начали внедрять крупные производители.

Еще одна примечательная деталь: чтобы огромный «Columbus» был попроворнее, задние колеса тоже сделали управляемыми. Они могли поворачиваться на угол до 15 градусов, уменьшая радиус разворота. Да и сам минивэн был изготовлен весьма примечательным способом.

Несмотря на наличие мощной производственной базы с прессами, лазерными роботами-сварщиками и автоклавом для «выпечки» углепластиковых кузовов, маэстро Джуджаро создавал «Columbus» по старинке.

Он сам рисовал машину, а потом вручную выбивал из стальных и алюминиевых листов кузовные панели в масштабе 1:1 на деревянных болванках, обходясь без пластилиновых макетов.

Как признается Джуджаро, компьютер он так и не освоил.

Салон был великолепен, Кресла как в бизнес классе Боинга!

Очень хотелось бы, чтобы время, проведённое за просмотром этого ролика было для Вас приятным и полезным, а может быть даже добавит информацию в Вашу карту памяти или поднимет настроение!

Желаем всегда оставаться позитивным и любознательным! А если Вам понравилось видео, не поленитесь оставить комментарий, а главное познакомьте с ним Ваших друзей и знакомых из социальных сетей! Для этого нужно просто нажать кнопку «Поделиться» или «Нравится» под видео. Будем очень Вам благодарны!

С уважением, команда Texnokruto!

Источник: http://texnokruto.ru/pozhaluj-luchshij-miniven-bmw-columbus-o-kotorom-vy-i-ne-znali/

300-сильная яхта для американских хайвэев ItalDesign Columbus

Автомобили, посвященные важным страницам истории США, создает не только компания Jeep — а порой совершают подвиги и итальянцы. При этом результат бывает даже лучше.

И этот пост об одном из таких автомобилей — роскошном микроавтобусе ItalDesign Columbus.

Поводом для появления одного из самых неординарных вэнов в автомобильной истории стал не автосалон, как это обычно бывает, а историческое событие.

Из названия модели и даты появления концепта (1992 год), несложно догадаться, о каком именно событии идет речь – концепт ItalDesign появился ровно спустя 500 лет после открытия Колумбом нового континента, который впоследствии назовут Америкой.

И, по своей идее, он отображает все те ценности, о которых мечтают все американцы: мощность, динамику и простор.

Автомобиль создавался маэстро Джуджаро по старинке, без применения компьютерных вычислений: сначала был рожден эскиз автомобиля, а затем создан макет с использованием выбитых вручную стальных и алюминиевых листов.

На основании макета инженеры построили ходовой Columbus, в основу которого лег стальной трубчатый каркас и кузовные панели из углеволокна.

Концептуальный вэн получил силуэт, напоминающий Boeing-747 – кабина «пилота» расположена выше салона пассажиров, что обеспечивает лучшую обзорность.

Однако обзорность – не единственная причина, почему водитель высоко сидит и далеко глядит: в подполье, прямо под пилотом, прячется двигатель, что фактически делает Columbus… среднемоторным вэном!

Точнее сказать, среднемоторным супервэном: в движение Columbus приводит установленный поперечно пятилитровый V12 от BMW 8 серии, который развивает 300 л.с. и 450 Нм.

Аэродинамика настолько продуманная, что, максимальная скорость Columbus может достигать 230 км/ч.

Columbus много перенял у моделей BMW, однако трансмиссия здесь оригинальная и, что немаловажно, полноприводная.

У автомобиля была уникальная система рулевого управления – мало того, что у руля не было прямой связи с колесами (использовалась технология drive-by-wire), так еще и задняя ось была управляемой и на небольших скоростях поворачивала колеса на угол до 15 градусов.

Как и полагается капитану, водитель Columbus сидит по центру. Вокруг него – органы управления, которые позволяют сделать поездку на Columbus незабываемой для него и еще шестерых пассажиров.

Двое из этих пассажиров сидят прямо за ним, на небольшом возвышении – это места либо для лучших друзей, либо для штурмана и бортпроводницы.

Еще четыре роскошных места расположены внизу (их можно было снять и превратить Columbus в роскошный грузовой вэн, либо, напротив, сдвинуть вперед и добавить еще два кресла, которые делали машину девятиместной).

К услугам «нижнего этажа», помимо панорамной крыши – экраны развлекательной системы с телевизором, видеоплеер, а также приятная глазу подсветка салона на основе оптоволокна.

Хотя Columbus был ходовым экземпляром, о его серийном производстве речи не шло. Впрочем, как и в случае с другими автомобилями с шильдиком ItalDesign на кузове (так было вплоть до новейшего Zerouno, показанного на автосалоне в Женеве).

Это был лишь поисковый концепт – фантазия на тему, как мог бы выглядеть европейский минивэн, предназначенный для американского ритма жизни.

Интересен тот факт, что уже в конце 90-х General Motors начала предлагать покупателям роскошные «мобильные офисы» с креслами самолетного типа на базе собственной модели Chevrolet Express — не исключено, что «вдохновением» для подобных машин, которые и сейчас популярны во всем мире, стал именно Columbus.

Читайте также:  Поджог автомобиля в россии, срок и статья ук ответственности в 2018 году

Источник

P.S. Понравилась запись? Ставь лайк и делись с друзьями!

Источник: http://dratyti.info/interesnoe/300-silnaya-yahta-dlya-amerikanskih-hajveev-italdesign-columbus.html

ТОП-10 самых уродливых автомобилей планеты

Красота – сила страшная, но субъективная. Обычно достаточно всего лишь мимолетного взгляда на автомобиль, чтобы понять – перед вами мечта или же ужас, летящий на крыльях ночи. Что же, вспомним самые нелепые творения автодизайнеров.

1. Pontiac Aztec

К концу 90-х у некогда славной марки Pontiac дела начали идти все хуже и хуже. Спасти бренд от угасания мог только выстрел в массы знаменательной, необычной, приметной модели, о которой бы все начали говорить.

Поэтому концерн GM, владеющий маркой, решил рискнуть и выпустить кроссовер Aztec эпатажного вида: угловатый, с несоразмерными стеклами и узкими дверцами, с «двухэтажной» оптикой и гипертрофированным пластиковым обвесом.

Надо отдать должное, о машине действительно заговорили. Однако совсем не в том ключе, которого ждали в менеджменте Pontiac. Автомобиль с настолько несимпатичным обликом вполне закономерно не нашел покупательского признания: GM рассчитывал продавать минимум по 75 тысяч машин в год.

Однако за весь 2001 год сумел реализовать втрое меньше – лишь чуть больше 27 тысяч нелепых кроссоверов. Производство Aztec продолжалось пять лет и было свернуто в 2005-м.

2. Lamborghini LM002

Как известно многим, итальянская компания Lamborghini начала свой путь к славе с производства тракторов, которое не прервано и поныне. А в середине 80-х фирма решила построить свой первый (и, как оказалось, последний) серийный вседорожник.

Монструозный угловатый верзила был явлен публике в Брюсселе в 1986 году. Автомобиль оснащался 5,2-литровым двигателем V12 мощностью444 л.с. от Lamborghini Countach и был способен набрать 100 км/ч всего за 7,8 с.

Несмотря на очень спорную внешность, вседорожником престижной породы очень активно заинтересовались арабские шейхи. Для них LM002 оснащался всеми атрибутами комфорта премиум-класса: системой кондиционирования, кожаной отделкой салона, высококлассной стереосистемой, установленной в консоли крыши.

Был и военный вариант со спартанской комплектацией. Брутальный и неказистый с виду, однако комфортабельный и быстрый полноприводник выпускался в незначительных количествах до 1993 года.

3. SsangYong Rodius

Корейская компания SsangYong знаменита своими постоянными экспериментами с дизайном на грани фола. Пожалуй, самый неудачный опыт компании – это минивэн Rodius, который наши острословы, что называется, за глаза быстро окрестили «уродиус».

Может быть, для азиатского вкуса автомобиль вовсе и недурственен – однако в Европе его не спасли ни великолепный просторный салон, ни приличные ходовые качества. Покупатели отвернулись от комфортной семейной машины из-за слишком специфичной внешности.

Хотя мало кто знает, что дизайн этого уродливого минивэна уходит своими корнями к необыкновенному концепту Columbus от легендарного итальянского кузовного ателье Italdesign. Этот концепт появился на свет в 1992 году из под пера самого Джуджаро.

4. FIAT Multipla

В середине 90-х итальянский гигант решил воскресить славную модель шестиместного, но компактного семейного авто, выпускавшегося с 1956 по 1969 годы, – Multipla. Новая машина базировалась на платформе Bravo и тоже затевалась как шестиместная, причем изначально инженеры планировали усадить водителя в середине трехместного переднего сиденья.

К моменту пуска серийного производства в 1996 году место водителя все-таки осталось традиционным, возле левой передней двери. Однако облик микровэна оказался уж очень нетрадиционным: над низеньким капотом возвышалась странная пухлая надстройка с огромными, будто в аквариуме, стеклами.

Нетривиальное место выбрали для дополнительных фар – между капотом и нижней кромкой лобового стекла. В аналогичном фантазийном стиле был оформлен и интерьер.

При всей неоднозначности своей внешности Multipla продержалась на конвейере в неизменном виде до 2004 года – а затем автомобилю был проведен основательный рестайлинг, после которого дизайн микровэна стал гораздо более привычным, но, признаем, менее выразительным.

5. Reliant Robin

Британский автопром всегда старался держаться особняком. Каждый, кто смотрел юмористический сериал про похождения чудаковатого мистера Бина, помнит извечную конфронтацию главного героя и его Austin Mini с нелепым голубым трехколесным фургончиком.

Это детище фирмы Reliant, производившей, в числе прочего, мегабюджетные компактные автомобильчики не то чтобы для бедняков, но для скупердяев, столь характерных для английской нации.

В гамме Reliant были две такие дешевые трехколесные модели, не блиставшие дизайном: Regal (именно он и «засветился» в культовом сериале) и Robin. Обе машины даже для самих британцев стали постоянными предметами насмешек – пожалуй, что-то вроде «горбатого» «Запорожца» у нас.

6. Citroen C4 Pallas

Мир китайского автодизайна тоже еще как своеобразен. И даже не поймешь, что же у них получается хуже — делать что-то свое или переиначивать удачные глобальные разработки.

В числе примеров второго варианта, пожалуй, вне конкуренции китайская переделка Citroen C4 первого поколения. Китайцы ну очень любят седаны и попытались вылепить трехобъемник из гармоничного хэтчбека. Что получилось – смотрите и комментируйте сами.

7. Renault Clio Symbol

Нечто подобное порой вытворяли и европейские дизайнеры. В 1999 году компания Renault озадачилась выпуском бюджетного авто для небогатых рынков – и самым простым решением сочли сотворить седан из недавно дебютировавшего хэтчбека Clio. Багажник к куцей основе хэтчбека прирастили, не мудрствуя лукаво – даже не меняя задних дверей.

Получилось в прямом смысле дешево и сердито: задняя часть машины выглядела на редкость неорганично. Но невзыскательные покупатели третьих стран (включая СНГ) неплохо приняли автомобиль – прежде всего благодаря именно нелепому, но более чем 500-литровому багажнику.

8. Ford Edsel

В недавнем обзоре про самые неудачливые модели авто мы уже рассказывали про злополучный Ford Edsel, на который ополчились феминистки за провокационную решетку фальшрадиатора.

Пожалуй, самое место печально знаменитому седану и в этом рейтинге. Пожалуй, это как раз тот случай, когда всего одна деталь способна испортить не только весь остальной удачный облик, но и рыночную судьбу автомобиля.

9. Tatra T87

Читайте также:  Военный «вирус»-внедорожник от поляков

Гениальный чешский инженер Ганс Ледвинка с 30-х годов прошлого века начал эксперименты над автомобилем с задним расположением двигателя воздушного охлаждения. С первых же прототипов эти машины получили крайне необычные кузова обтекаемой аэродинамической формы с «жабрами»-воздухозаборниками по бокам и на крыше.

Апофеозом же конструкции стало совместное творение Ледвинки и дизайнера Эриха Уберлакера – автомобиль Tatra T87. Несмотря на очень спорную внешность, нашедшую как своих сторонников, так и яростных противников, машина получилась очень удачной и надежной.

А прославил ее пробег двух неутомимых чехословацких путешественников Иржи Ганзелки и Мирослава Зикмунда: в конце 40-х годов они проехали на Т87 всю Африку с севера на юг, причем по таким местам, куда прежде не забиралось ни одно транспортное средство, кроме вьючных животных.

10. Citroen 2CV

Замыкает наш рейтинг автомобиль, для которого неказистая внешность заслужила особое признание, всенародную любовь и долгую конвейерную жизнь. Простенький Citroen 2CV начал выпускаться в небогатые годы сразу после окончания Второй мировой. Крохотный, тесненький, с конструкцией, в которой все, что только можно и нельзя, было максимально удешевлено и упрощено.

За простецкий облик 2CV был тут же прозван «гадким утенком» – однако прозвище это оказалось добрым, проникнутым симпатией к автомобильчику, позволившему перевести средство передвижения из роскоши в разряд доступной повседневной вещи.

Юрий ВЕРХОВЦЕВ

Источник: https://ru.tsn.ua/auto/obzory/top-10-samyh-urodlivyh-avtomobiley-planety-418445.html

Обзор самых знаменитых минивэнов (часть I)

Вместительный многоместный семейный автомобиль с тремя рядами сидений или универсал повышенной вместимости, таковым является минивэн, рассчитанный на максимальное увеличение пространства салона, которое кроме пассажиров должно вместить багаж, а также массу принадлежностей для путешествий или любых семейных поездок. Большое внимание в данном микроавтобусе уделяется трансформации салона и расширенным возможностям с применением самых новейших технологий.

В течение многолетней истории развития автомобилестроения создавались и создаются самые необычные минивэны, которые пользуются огромной популярностью.

Одним из таких необычных автомобилей является девятиместный минивэн концепт кар Italdesign Columbus, созданный в 1992 году, который был представлен к открытию 500-летия Соединённых Штатов Америки.

Этот довольно вместительный микроавтобус, который назван в честь знаменитого мореплавателя Христофора Колумба. Длина кузова составляет около шести метров. Можно сказать, что это самый длинный автомобиль в данном классе.

Шасси инновационное состоящее из шести секций.

Облик разработан знаменитым итальянским дизайнером Джорджетто Джуджаро. Корпус напоминает космический корабль, где выделяется поднятая верхняя часть крыши в лобовой части с оригинальным остеклением. Передние фары и носовая часть напоминают облик космического шатла. Все боковые и задние стёкла выполнены затемнёнными.

Не смотря на то, что данная машина может вместить с комфортом до девяти человек, она была способна разогнаться до максимальной скорости в 230 км/час. И это не удивительно, ведь под капотом располагается мощный двигатель объёмом в пять литров с мощностью в 300 л.с.

Мотор V образный имеющий двенадцать цилиндров от известного немецкого автоконцерна BMW располагающийся поперечно. В рулевом управлении и в тормозной системе не применялся принцип механики, а все сигналы поступали по проводам. Такая новейшая электронная технология носит название Dry By Wire.

Данный минивэн имел полный привод, при этом задние колёса могли полностью управляться отдельно. При этом радиус разворота колёс составлял до 15 градусов.

Интерьер может полностью трансформироваться. Кабина водителя приподнята над пассажирским отсеком, что значительно увеличивает обзорность. Кресло водителя напоминает кресло пилота космического корабля и может вращаться на 360 градусов вокруг своей оси.

При этом позади водителя располагается два кресла с набором электрических регулировок. Салон отделан высококачественной дорогой кожей. В задней части салона располагается бар и телевизор. Все шесть пассажирских мест оборудованы мониторами и подключены к телевизору.

Освещение салона обеспечивается волоконно-оптическими системами.

Источник: http://taximinivan-v-airport.ru/stati/article_post/obzor-samyh-znamenityh-minivenov

Поломоечные машины Columbus

Сортировать по: наименованию (возр | убыв), цене (возр | убыв), рейтингу (возр | убыв)

Отобрать по бренду : Columbus

  2   след >> |  показать все

  2   след >> |  показать все

Коламбус поломоечная машина для склада немецкого производства – это воплощенная надежность и качество. Ее компактный корпус скрывает великолепное сочетание мощности и максимальной функциональности.

Это оптимальный вариант для ежедневной уборки склада, даже при условии сильно заставленного помещения. Поломоечная машина Columbus способна на долгую непрерывную работу.

Конструкция резервуара для отработанной воды предусматривает возможность дезинфекции, что позволяет соблюдать санитарные требования, принятые в области производства продуктов питания.

Каким образом в поломоечной машине Columbus сочетаются компактность и высокая производительность? Данный эффект достигается за счет нескольких оригинальных технических решений:

  • Система встроенных резервуаров для чистой и отработанной воды;
  • Залив чистой воды через специальное воронкообразное отверстие;
  • Равномерная и непрерывная подача чистой воды на щетку
  • Функция автоматического отключения подачи води при остановке щетки;
  • Сливной вентиль для слива отработанной воды;
  • Всасывающий мотор повышенной мощности, позволяющий осуществлять сбор отработанной воды в максимально полном объёме;
  • Функции настройки тягового усилия и регулирования движения щетки;
  • Подвижно подвешенный скребок лучше приспосабливается к движениям машины, что позволяет до минимума сократить ширину необработанных полос и полностью собирать грязную воду даже в небольших по площади помещениях;
  • Легкая замена резиновых губок;
  • Простое и интуитивное понятное управление посредством всего двух переключателей;
  • Объемные колеса, обеспечивающие устойчивость и облегчающие передвижения машины по лестницам.

Поломоечная машина Columbus представлена в нескольких модификациях. Это обусловило её широкое применение при уборке помещений различного предназначения – от квартир и офисов до торговых центров и складов.

Мы предлагаем поломоечные машины Columbus по лучшей цене. Наличие собственного склада позволяет нам осуществлять доставку товара в минимальные сроки, как в пределах Москвы, так и в целом по России. Также у нас всегда можно приобрести оригинальные запчасти и аксессуары. Качество – немецкое. Всё остальное – наша заслуга.

Источник: https://ruscolumbus.ru/category/columbus_scrubber_dryers/

Десять самых безумных минивэнов в мире | AUTO.TUT.BY

4 февраля 2013 в 12:19
Фото: производителей, motor.ru

До сих пор считаете, что минивэн – это синоним скуки и уныния? Что однообъемные машины покупают глубоко семейные люди, ведущие размеренный образ жизни и лишившиеся всякой надежды на радости в жизни? У вас устаревшая информация! Мы выбрали десяток самых крутых в мире «автобусов» – наслаждайтесь!

~ Renault Espace F1 Concept ~

1994 год

Стенд компании Renault на парижском автосалоне 1994 года был завален отвалившимися челюстями. Ведь помимо обычных машин на нем экспонировался ярко-желтый минивэн Renault Espace F1 с настоящим формульным мотором.

Автомобиль создавался фирмой Renault при участии команды Формулы-1 Williams и компанией Matra (она собирала серийные Espace), чтобы отпраздновать 10-летие модели, а заодно напомнить о своем участии в Королевских гонках.

Автомобиль имел легчайший углепластиковый кузов, шасси от болида FW15C и 800-сильный мотор RS5, гоночную секвентальную коробку передач и карбоновые тормозные диски. Причем Espace F1 Concept не был просто шоу-каром: он ездил.

И как ездил! Разгон до сотни занимал 2,8 секунды, а максимальная скорость концепта достигала 312 километров в час.

Причем, несмотря на формульные корни, он имел четыре полноценных места (естественно, все кресла – гоночные «ковши»). Вот только вместо подлокотника у задних пассажиров был раскаленный формульный V10. Интересно, а кондиционер в машине был?

~ Ford Transit Supervan 2 ~

1984 год

Впрочем, строить вэны с гоночными моторами придумали отнюдь не французы из Renault. Еще за десять лет до появления Espace F1 Concept компания Ford сделала свой «автобус» с блэкджеком и «формулой».

Transit Supervan 2 визуально напоминал модель Transit второго поколения, но оснащался 500-сильным мотором Cosworth DFV F1 (позже его форсировали до 650 лошадиных сил).

Шасси взяли от кольцевого спортпрототипа Ford C-100, а кузов был выполнен из стеклопластика. Эту машину построили для поддержки этапов гонок грузовиков, во время которых Ford радовал зрителей показательными заездами. На треке в Сильверстоуне Supervan 2 разгонялся до скорости 280 километров в час.

~ Sbarro Citroen Xsara Picasso Cup ~

2002 год

Еще один «гоночный автобус» – на этот раз от компании Sbarro. Визуально напоминающий Citroen Xsara Picasso, этот автомобиль тоже мог принять одного пилота и трех штурманов. Именно штурманов, ведь Sbarro Citroen Xsara Picasso Cup с огромными дверьми типа «крыло чайки» – настоящий ралли-кар в обличье компактвэна!

Автомобиль оснащался двухлитровым турбомотором мощностью 240 лошадиных сил, который был создан на основе стандартного двигателя 1.8 от «гражданской» Xsara Picasso. Коробка передач – шестиступенчатая механическая.

Присутствовал развитый каркас безопасности, система пожаротушения, штурманский компьютер и прочие раллийные вещи: в компании Sbarro даже заявляли, что их однообъемник удовлетворяет регламенту мирового ралли – хоть сейчас на допы!

~ Hunt House Car ~

1937 год

Не обращайте внимание на название этой машины – к охоте и последующим попойкам в лесу оно не имеет ни малейшего отношения. Этот автомобиль был создан по заказу известного американского режиссера Джея Роя Ханта (J. Roy Hunt), известного по таким картинам, как «Шерлок Холмс» 1922 года и «Морские дьяволы» 1937 года.

В 1935 году Ханту надо было проводить огромное количество времени в лесу на съемках очередной ленты. Чтобы было удобнее, он оснастил студийный Willys кроватью и электрогенератором.

С ним лесные съемки, конечно, стали комфортнее, но ему этого показалось мало, и он заказал себе дом на колесах с потрясающим дизайном.

Все, кто видел автодом Ханта, были в таком восторге от дизайна машины, что со временем режиссер решил выпустить автомобиль ограниченной серией в 50 экземпляров.

~ Fiat Doblo Sandstorm Concept ~

2002 год

Рассказ о небольшом «каблучке» Fiat Doblo можно снабдить множеством эпитетов, но описание «яростный» и «мощный» ему точно не подходит. Только если речь не идет о концепте Sandstorm, показанном на автосалоне в Болонье!

Из неказистого развозного фургончика фиатовцам удалось сделать настоящий болид для ралли-рейдов. Огромные колеса с шинами 215/85 R16, длинноходные подвески, мощные тормоза, защита днища и, конечно же, полноприводная трансмиссия с самоблокирующимися дифференциалами. Доставить посылку к черту на рога? Пожалуйста!

~ Italdesign Columbus ~

1992 год

Концепт-кар Columbus был создан к 500-летию открытия Америки и по своим размерам был не меньше, чем штат Нью-Гэмпшир. А облик семиместного макровэна разрабатывал лично Джорджетто Джуджаро.

Салон был тематически разделен на две части – зону водителя и его двух «приближенных» спереди, и шикарный «лаунж» с вращающимися креслами, телевизорами и баром сзади. Причем водитель сидел ровно по центру – как в суперкаре McLaren F1.

Поскольку Italdesign Columbus весил, как Статуя Свободы, ему требовался мощный мотор. Его нашли, позаимствовав у BMW пятилитровый 300-сильный V12, и расположив его в пределах базы поперечно.

~ Bertone Genesis ~

1988 год

Bertone Genesis тоже оснащался мотором V12 в базе, но он был покруче – донором для минивэна стал 455-сильный суперкар Lamborghini Countach Quattrovalvole. Коробку передач, трехдиапазонный «автомат» Torqueflite, правда, взяли от «Крайслера». Из-за этого, а также из-за массы в 1800 килограммов автомобиль оказался не самым быстрым.

Среди особенностей Bertone Genesis – передние двери типа «крыло чайки», объединенные еще и с лобовым стеклом. Задние двери были традиционные, сдвижные. А сидеть водителю предлагалось прямо на полу.

~ Citroen Kar-a-Sutra Concept by Mario Bellini ~

1972 год

Марио Беллини – знаменитый итальянский архитектор, за свою карьеру собравший бесчисленное множество наград. В начале 70-х компания Citroen предложила ему поучаствовать над созданием концепт-кара. Беллини согласился, и получилось это.

Беллини попытался сделать эдакий дом на колесах в минималистичном стиле. У машины с диковатым названием Kar-a-Sutra были огромные окна, а внутри вместо кресел были раскиданы подушки, как в модных квартирах-лофтах. Машину выкрасили в спорный зеленый свет, а фары изначально не предполагались – ни к чему они архитектурному объекту.

Источник: http://topmash.com/NewsView_Page.aspx?ID=1513

Ссылка на основную публикацию