Porsche может выпустить простой спорткар 911 для простых парней

Porsche оптом — хоть классические, хоть современные — «Спорткары» на DRIVE2

Автомобили нередко продаются целыми коллекциями, но представленные две подборки немецких спорткаров Porsche являются весьма интересными лотами. Просто по тому, что представляют из себя эти оптовые продажи.

Начну с современности, прежде чем перейти к классике. В Нидерландах, например, при желании, подкреплённом достаточной суммой наличности, можно было купить сразу 18 спорткаров Porsche 911 GT3.

Белоснежные модели 2015 года с опциональным пакетом Club Sport Package отличало одно интересное качество — все автомобили были… без пробега! Да, за €134500 можно было приобрести автомобиль с 475-сильным атмосферным оппозитным шестицилиндровым 3.8, семиступенчатой роботизированной коробкой передач PDK, а также набором Club Sport Package — полукаркас безопасности, шеститочечные ремни безопасности, а также ряд других мелочей.

Спросите, как могли оказаться в одном месте почти два десятка одинаковых машин да ещё и без пробега? Всё банально. В Нидерландах должна была появиться частная гоночная трасса, где планировалось сдавать спорткары в аренду. В итоге проект так и не был реализован, а закупленные заранее Porsche 911 GT3 остались не у дел и сейчас выставлены на продажу.

Совсем другая история у лота аукционного дома RM Sotheby’s на предстоящих в марте торгах Amelia Island Concours d’Elegance. Там за 12 автомобилей хотят выручить минимум $7400000.

Коллекция Exclusively Porsche – The 964 Collection включает в себя 11 немецких спорткаров в кузове 964, а также 1 автомобиль семейства 930. При этом каждый экземпляр может похвастать своими особенностями.

Porsche Carrera RS 3.8 образца 1993 года является одной из всего 55 сделанных компанией машин этой модели. С пробегом всего 7000 километров автомобиль оценивают в $1,25 миллиона минимум.

Немногим дешевле оценивается трековый Porsche Carrera RSR 3.8 того же 1993 года. Таких моделей выпустили всего 45 штук и машина с пробегом 765 километров должна уйти с молотка за $1,2 миллиона минимум.

Porsche Carrera RS 1992 года и Porsche Carrera RS America 1993 года оценили в $200000 минимум каждый, а треково-гоночный Porsche Carrera Cup 1991 года не купить дешевле $250000.

Porsche Turbo 3.3, выпущенный в 1991 году, рассчитывают продать минимум за $200000. Более молодой Porsche Turbo 3.6 1994 года оценивается в ту же сумму в $200000.

Совсем другое дело две «плосконосые» модели с пакетом Flachbau, предназначенным для модели Turbo S. Серебристый Porsche Turbo S Flachbau 1993 года оценивается в $500000, поскольку это один из десяти автомобилей в конфигурации X83 — для рынка Японии.

За $600000 минимум можно купить Porsche Turbo S Flachbau 1993 года, только уже жёлтый и в спецификации X85 — то есть изначально предназначенный для рынка США.

Ну а за $1 миллион как минимум можно купить себе Porsche Turbo S Leichtbau 1993 года — очень редкий экстремальный вариант автомобиля, оснащённый с завода гоночными сиденьями и полным каркасом безопасности.

За Porsche 964 Speedster — один из самых необычных вариантов немецких спорткаров — 1994 года хотят выручить не менее $200000. Ну и единственный не 964-й — Porsche 911 Turbo 930 Flachbau — специалистами оценён в ту же сумму, минимум $200000.

Можно долго размышлять, что же сподвигло человека, собиравшего столь восхитительную коллекцию, расстаться со своими Porsche, но главное, что уникальные автомобили явно попадут в достойные руки.

Источник: https://www.drive2.ru/b/495160939474059769/

7 историй про Porsche 911

Икона, легенда… Хоть горшком его назовите, но 911-й навсегда останется автомобилем, чуть-чуть изменившим современный автомир. Этот Porsche — как Луна. Все к ней настолько привыкли, что чаще просто не замечают. Однако, если она вдруг исчезнет, жизнь на Земле будет не совсем комфортной.

Так и 911-й — само по себе это крошечное спорт-купе сегодня почти ничего не значит. Но у него есть сила притяжения, благодаря которой мы в состоянии оценить BMW M3, Ferrari и GT-R. Просто посмотрите, на что равняются создатели этих машин и кого пытаются обогнать на Северной петле. Не будь у них перед глазами раздражителя, стали бы они пытаться?

И эта история длится уже полвека: первый 911-й был представлен во Франкфурте осенью 63-го, как тип 901, а вышел в свет в 1964 году, но уже с новым индексом. К слову, в его лице немцы хотели создать преемника легендарной 356-й модели, которую делал сам Ферри Порше. И новинка тут же взобралась на автомобильный Олимп.

Хотя по нынешним меркам его характеристики были не слишком впечатляющими: 130-сильный 6-цилиндровый «боксер», 210 км/ч «максималки». Сейчас такое Ford Focus проделывает, но тогда, в 60-х, это было очень серьезно. Не менее серьезно, чем отточенное шасси, полностью раскрывавшее этот автомобиль. По тем временам этот автомобиль ездил, как бог…

Потом появились более медленный 4-цилиндровый 912-й, на котором предлагалось ездить «людям, предпочитающим более размеренную езду», но учитывая, что в дальнейшем немцы работали лишь над повышением объема и эффективности, особым спросом она не пользовалась.

Вот в 66-м они выпустили 911 S c форсированным 160-сильным движком и кованными дисками. Эта модификация пошла на «ура». Как, кстати, и версия Targa.

Это вообще отдельная песня, поскольку, благодаря стальной дуге безопасности, эта версия стала первым в мире кабрио, пассажирам которого в случае переворота не сносило головы.
Впрочем, это не все достижения Porsche того времени.

В частности, знаменитый «утиный хвост» — это первый интегрированный спойлер, устанавливаемый на серийные автомобили. Про оппозитный двигатель даже упоминать глупо. Но не про полуавтоматическую четырехступенчатую коробку Sportomatic, явившуюся своеобразным прообразом Tiptronic…

В 1969-м немцы поставили на 911-й 2,2-литровый мотор, а в 74-м — 2,4-литровый. В общем, проблем с выбором у клиентов не было уже тогда. Кстати, машина мечты, которую сегодня хотят все богатые поклонники 911-го, как раз из той когорты — 210-сильный 911 Carrera RS 2,7 1972 года.

И все же 72-й стал последним годом выпуска оригинального 911-го — уже в 1973-м Porsche презентовал Model G, которому выпало стать самой долгоиграющей модификацией.

На конвейере он простоял вплоть до 1989-го. Но такое долголетие, разумеется, не могло быть обусловлено лишь заслугами предшественника. Во-первых, немцам пришлось полностью переделать автомобиль.

Для начала в его бамперах сделали гофрированные вставки, чтобы он прошел сертификационные краш-тесты в США. Плюс трехточечные ремни и встроенные подголовники.

Для сравнения, Волжский автозавод в СССР тогда не то что не запустили, а еще даже не построили.

Да что говорить, Porsche к тому моменту даже равняться было толком не на кого — к середине 70-х он прочно обосновался в авангарде мирового автомобилестроения и пер вперед, как танковые клинья Гудериана на подходе к Дюнкерку.

Разница лишь в том, что танки Гудериана были остановлены по приказу главнокомандующего, тогда как наступление Porsche могла остановить лишь воля руководства компании, которое этого, разумеется, не желало ни в коем случае. Поэтому всего через год после выпуска второго поколения модели они ставят на 911-й 3-литровый 260-сильный мотор, и приклеивают на кузов шильдик «Turbo».

Причем приклеивают и в буквальном, и в переносном смыслах, так как с этого момента приставка стала прочно ассоциироваться не только с самим 911-м, но и со всем брендом Porsche.

Думаю, что если такая история случилась бы с любым другим производителем, его владельцы бы спокойно почивали на лаврах еще лет десять. Немцы же тут же принялись за дело: спустя три года они ставят в свое детище 3,3-литровый двигатель, оснащая его интеркулером. Но суть даже не в этом — тот мотор выдавал уже 300 л.с.

Но при этом немцы достигли некоего технологического потолка, так как следующая серия модификаций стартовала лишь в 1982-м. Начали немцы с кабриолета, а закончили финальным для этой генерации 911 Carrera Speedster. Но в промежутке они создали 911 Carrera с 3,2-литровым атмосферным двигателем, выдающим 231 л.с.

Это «лебединая песня» второй генерации, но именно этот вариант в итоге стал одним из самых желанных авто среди коллекционеров.

Кстати, в 1988 году многие предсказывали конец эпохи спортивных купе. Железный занавес рухнул, так что Джеймсы Бонды оказались не при делах и срочно засобирались в отставку. И тут появился 964-й.

У него была та же «лягушачья морда», что и у Model G, от которого он отличался главным образом архитектурой бамперов (правда, уже полиуретановых) и выдвижным задним спойлером с электроприводом. Вот с технической точки зрения сравнивать их было абсолютно бессмысленно.

Новый 3,6-литровый 250-сильный «оппозитник» с пока еще воздушным охлаждением, ABS, Tiptronic, электромеханический усилитель руля и подушки безопасности.

Кроме того, этот 911-й получил подвеску с легкосплавными поперечными рычагами и пружинами, заменившими окончательно устаревшие торсионы. И главное, впервые в своей истории он стал оснащаться полным приводом.

Кстати, 964-й дебютировал именно в версии Carrera 4, традиционный Carrera 2 появился только через полгода. Таким образом, линейка 911-го к 1990 году приобрела вполне привычный современному покупателю вид: Coupe, Cabriolet, Targa и Turbo, в 1992 году получивший новый 3,6-литровый 360-сильный агрегат, сменивший прежний 3,3-литровый.

Но время все-таки взяло свое: если прежде Porsche диктовал условия, теперь ему пришлось подстраиваться под клиента. В итоге 964-й прожил всего пять лет, уступив свое место на конвейере «типу 993».

Его век тоже был не очень долгим, но при этом он стал последним 911-м в истории, оснащавшимся двигателем с воздушным охлаждением. Кроме того, именно на нем закончился традиционный «лягушачий» дизайн.

Впрочем, некоторые изменения немцы внесли уже на этом этапе. Его фары оказались уже не круглыми, а полиэллипсоидными, бамперы слились с кузовом, который, в свою очередь, был ниже, чем кузова предшественником.

Однако ему тоже есть чем гордиться. Во-первых, эта модификация до сих пор считается одной из самых надежных. Во-вторых, вместе с пластиком 993-й получил и новую алюминиевую подвеску, которая сделала его еще более маневренным. В-третьих, его турбированная модификация обзавелась двойным наддувом.

А в-четвертых, именно в этой серии дебютирует версия GT2, предназначенная для тех, кому было недостаточно способностей обычных дорожных Porsche. Однако это же, в итоге, и стало концом классического 911-го, поскольку дальнейшая гонка за скоростью и производительностью предполагала полный отказ от воздушного охлаждения.

Наш герой крайне сильно нуждался в установке радиатора.

Читайте также:  Первые фото кузова и салона нового гелика

Он появился в 1997 году, когда немцы предложили клиентам свой «тип 996». Тут уже было не до сантиментов. Это совершенно новые автомобили, как в стилистическом, так и в техническом плане. В дело вмешивается не только масса, но и коэффициент аэродинамического сопротивления, а также появление в линейке Porsche других автомобилей.

Дизайн того 911-го во многом перекликается с Boxster, и это не случайно.

Во-первых, последний, будучи более дешевым продуктом, оказался достаточно популярным, во многом определив вектор дальнейшего развития корпоративного дизайна.

Во-вторых, немцы занялись унификацией, без которой современный автобизнес бы просто не выжил. Плюс совершенно новый интерьер и невиданное прежде расширение опционного списка.

Примечательно, но в этот период инженеры Porsche практически не занимались двигателями. Но лень или недостаток средств тут не причем.

Фундамент был заложен еще при работе над 993-м, внедрив же систему водяного охлаждения, они лишь продолжили модернизацию.

Пожалуй, наиболее значимыми в тот момент стали состоявшаяся в 1999 году премьера модификации GT3, и случившаяся через год презентация экстремально-спортивного GT2 с серийно устанавливаемыми керамическими тормозами.

Наследия 993-й модели хватило до середины «нулевых» — в июле 2004 года Porsche презентует тип 997, причем, сразу в двух ипостасях — 911 Carrera и 911 Carrera S. Их стиль продолжил дело предшественника, так что в художественном плане эта премьера не была хоть сколько-нибудь выдающейся.

Не было существенного прорыва и в техническом плане, хотя 911-й, по традиции, стал и быстрее и мощнее. Обычная Carrera получила 3,6-литровый мотор мощностью 325 л.с., а «эска» — 3,8-литровый двигатель, выдающий 355 «лошадей».

Зато под кузовом последней появилась появилась активная подвеска Porsche Active Suspension Management.

Дальше все пошло по накатанной: 2006 год — Turbo S и изменяемой геометрией нагнетателя, 2008-й — непосредственный впрыск с коробкой PDK… И все это в сочетаниях различных кузовов, модификаций, лимитированных серий и приводов. В результате, линейка 911 состояла из различных 24 вариантов.

Что дальше? А дальше — новый 911-й, который был показан три года назад в Женеве. Новое шасси, новые моторы, алюминий, активное подавление кренов и снижение массы.

Жаль только, что, говоря об этом автомобиле, в Porsche все чаще рассуждают о дизайне и экологии.

Впрочем, тогда никто не принимал всерьез машины вроде Tesla, а внутри самой компании не спорили стоит ли оставлять в продаже модификации с атмосферными моторами. И все же, как бы то ни было, полвека назад эта история начиналась совсем по-другому. 

Источник: https://www.avtovzglyad.ru/article/2014/11/27/615260-7-istoriy-pro-porsche-911.html

Новый Porsche 911 и эволюция его предшественников

В конце прошлого года произошло важное событие для всех поклонников марки Porsche — выход новой генерации модели 911. А буквально пару недель назад прошла презентация этого автомобиля в московском ГУМе. FURFUR решил подробно рассмотреть новинку в разрезе эволюции всех ее предшественников.

Porsche 911

Концепция 911 — «спорткар на каждый день».

Действительно, это, пожалуй, единственный в своем роде автомобиль, который можно эксплуатировать круглый год и каждый день: на работу, с работы, в супермаркет, в снегопад, с детьми, с тещей, на гоночный трек, по бабам — да хоть все сразу. С «Порше 911» это реально. Так было в 1963-м, так это было с модификацией 997 в 2004-м, на этот раз революции тоже не случилось — впрочем, ее никто и не ждал.

За почти пятидесятилетнюю историю «нойнэльфера» мир видел пять поколений этого спорткара, а 2012 год ознаменовался появлением шестого.

Как и пятьдесят лет назад, этот автомобиль по-прежнему выпускается в кузове купе с посадочной формулой 2+2, багажником спереди, оппозитным шестицилиндровым двигателем за задней осью и приводом на задние колеса.

По сути, 911-й остается единственным «истинным» Porsche, имеющим прямую связь с оригинальными моделями компании и одним из самых долгоживущих спорткаров на сегодняшний день.

Глядя на новый Porsche 911 (991) и самый первый 911 Classic 1963 года, от вашего взора не скроются ни фамильный профиль, ни лягушачьи фары головной оптики, ни сексуальные обводы бедер (задних крыльев) — стопроцентная узнаваемость.

Но, несмотря на обильное сходство родовых признаков, в то же время это другой, совершенно новый автомобиль.

Анализируя тактико-технические характеристики и особенности новинки в разрезе сравнения с предшественниками, в голову приходит лишь то, что он просто «более лучший».

Технические характеристики

Схема подвесок не изменилась, что означает наличие стоек типа McPherson спереди и многорычажки сзади. Эволюция не обошла стороной и тормозные механизмы, что логично — моторы у 911 стали производительнее.

Базовым будет новый шестицилиндровый оппозитник рабочим объемом 3,4 л и мощностью 350 сил вместо «шестерки» 3,6, выдающей 345 л. с. А модификациям Carrera S достанется прежний, но модернизированный агрегат 3,8, с которого снимут 400 «лошадей» вместо 385.

Оба мотора R6 комплектуются непосредственным впрыском топлива, а в паре с ними могут работать семиступенчатые «механика» и преселективный «Порше-доппелькупплунгсгетрибе» (PDK).

Под стать техническим совершенствованиям (именно так, а не наоборот) внешность нового «Порше» также претерпела ряд изменений. Автомобиль изрядно подрос в габаритах — купе стало больше почти по всем параметрам. К примеру, длина увеличилась на 56 мм (до 4491 мм), а ширина — на 65 (до 1873 мм). Базу растянули до 2450 мм.

Кстати, адепты заднемоторных «Порше» могут быть спокойны: новый 911 не стал среднемоторным — по заверению конструкторов, центр тяжести двигателя по-прежнему находится за задней осью. Уменьшилась только высота автомобиля — с 1310 до 1290 мм, добавив, таким образом, стремительности силуэту.

К слову, несмотря на увеличившиеся габариты, масса автомобиля снизилась на 45 кг за счет расширенного применения крылатого металла.

Салон после разделения пространства водителя и пассажира центральным тоннелем на манер модели Panamera еще больше напоминает гоночный кокпит вкупе с комбинацией приборов с пятью круглыми циферблатами (один из них — многофункциональный дисплей с высоким разрешением), расположенным по центру тахометром и замком зажигания слева от рулевого колеса. Словом, в этом плане тоже все как раньше, но снова «более лучше».

Предшественники нового Porsche

Тот самый автомобиль, с которого все началось. Детище самого Фердинанда Порше: модель 911 была впервые показана публике на Франкфуртском автосалоне в 1963 году в качестве замены 356.

Первоначально автомобиль планировали назвать 901, даже успели выпустить несколько моделей, носящих такое имя. Однако, эксклюзивное право на выпуск автомобилей с трехзначным обозначением с использованием цифры 0 посередине во Франции имела компания Peugeot.

Чтобы не менять маркировку авто, поставляющихся французам, немцы вынуждены были переименовать модель. 

911 оснащался 2-литровым 6-цилиндровым двигателем мощностью 128 лошадиных сил. Эта модель выпускалась на протяжении более двух десятилетий (естественно, с увеличением мощности и объема двигателя).

Стоит отметить, что уже тогда автомобиль был далеко не из дешевых в содержании, однако, это не стало препятствием на пути к всеобщему признанию. Он был невероятно удобен, в то же время обладал весьма коварным характером, обусловленным особенностью компоновки.

Не обошли стороной эту модель и специальные версии. Самая сумасшедшая из них — Carrera RS — имела мотор объемом 2,7 литра.

Для 1987 модельного года компания Porsche предложила немало нововведений. Тогда 911 мало чем отличался от предшественника, а, например, 964 был оснащен передовым для тех времен оборудованием: ABS и усилителем руля.

В 1987-м объем двигателя новинки увеличился до 3,6 литров — это был первый 911, у которого передние колеса также получали часть крутящего момента двигателя. Именно тогда была введена новая модель Carrera 4 с приводом на все колеса.

Одновременно продолжался выпуск заднеприводной Carrera. 

Турбовариант, отсутствовавший несколько лет, повторно вышел на сцену в 1990 году. Первоначально автомобиль оснащался тем же 3,3-литровым 6-цилиндровым двигателем мощностью 320 л. с. Позже модель получила 3,6-литровый агрегат, производящий более 350 лошадиных сил.

Следующим поколением стал автомобиль с индексом 993 — по мнению редакции, один из самых красивых «девятьсот одиннадцатых» в истории модели.

Автомобиль, продажи которого стартовали в 1994 году, был последним «девятьсот одиннадцатым», оснащавшимся оппозитниками с воздушным охлаждением.

Новая версия принесла с собой новую многорычажную заднюю подвеску, которая сделала заднемоторный автомобиль более послушным. 

Через два года после запуска 993 на свет появился 993 Turbo. Не с одной, а уже двумя турбинами, подающими высокое давление в 3,6-литровый двигатель, мощность которого была увеличена до более чем 400 л. с.

Наличие полного привода позволяло худо-бедно справляться с автомобилем горе-водителям.

Настоящим же монстром стала облегченная версия GT2 с таким же двигателем, как у Turbo, но обладающая приводом только на задние колеса.

Новый 911 с заводским индексом 996 был оснащен 3,4-литровым 6-цилиндровым двигателем с водяным охлаждением. Несмотря на все недовольства, касавшиеся прежде всего оформления передней части автомобиля, в частности сложносочинtнных фар вместо традиционных эллипсов, новому 996 удалось сохранить легко узнаваемые черты 911.

Также выпускались и все традиционные версии 911: Carrera, Carrera 4, Turbo и GT2. Несколько позже появился безумный GT3, терроризировавший соперников на трассах по всему миру. Даже лишившись изрядной доли харизмы, он продолжал завоевывать рынок.

911 (997) Carrera считается одним из лучших автомобилей, вышедших из Штутгарта. В нем отчетливо читаются черты предыдущих моделей, в то же время кузовные панели были спроектированы с чистого листа.

Благодаря обширному применению алюминия и высокопрочных сталей в конструировании этого «Порше» удалось достигнуть высоких показателей жtсткости на кручении наряду со значительным снижением общего веса.

Схема подвесок не изменилась — стойки McPherson спереди и многорычажка сзади. Новая модель была оснащена множеством самых современных технологий — например, активными амортизаторами PASM, представляющими собой газовые стойки Bilstein с электронно управляемым перепускным клапаном. Базовая модель получила 3,6-литровый двигатель, в то время как Carrera S оснащался 3,8-литровым агрегатом. 

997 Turbo, оснащенный первым бензиновым двигателем Porsche, имевшим турбонагнетатель с переменной геометрией, был самым мощным 911 за всю историю марки. До тех пор, пока не прибыл 612-сильный GT2 RS.

Однако, самым важным событием стало появление новой коробки передач — семидиапазонного «робота» PDK с двумя сцеплениями, позволявшей менять передачи за несколько сотых долей секунды. Базовой коробкой осталась ручная с шестью передачами.

Автомобиль серии 997 стал одним из самых успешных в истории модели 911 — с 2005 по 2007 год было продано свыше ста тысяч купе и кабриолетов.

Источник: http://www.furfur.me/furfur/culture/culture/157799-porsche-911

Развенчиваем миф о всепогодности Porsche 911 Turbo S

Porsche 911 Turbo S: спорткар не на каждый день

Ну ни хрена ж нельзя сделать с физикой! В таких условиях мелкий протектор широченных и тонюсеньких нешипованных «Мишленов» (305/30 ZR20 на задней оси) оказывается немногим эффективней валенок на катке. Чуть сильнее нужного нажал на газ — и готовься к «хлысту», а то и двум-трем.

Читайте также:  Все о покупке авто в кредит: как и где получить, что нужно для оформления

Причем волшебная, превосходно настроенная электроника здесь мало что может сделать: если зацепа нет от слова «совсем», то машину будет безжалостно таскать, хоть ты тресни. И ведь не придумать большего позора, чем влепиться на ярко-желтом «Порше» в гниющую «шаху» и получить официальную формулировку: не справился с управлением.

Так что в подобной обстановке 911 Turbo S — это страх, стресс, преждевременная седина и никакого кайфа.

Выехать на пустырь и всласть помести хвостом? Да, так совсем не страшно. Вообще спокойно. До зевоты. Слишком уж скользко, слишком детской и оттого скучной получается скорость. Манеры, впрочем, не спрячешь: контролируется 911 Turbo S безупречно и «вытаскивается» из даже более чем 90-градусных углов — разумеется, при отключенной системе стабилизации.

Хотя электроника, повторюсь, тут потрясающая. В менее экстремальных условиях, то бишь на влажном асфальте, она творит чудеса. Что ни разгон, что ни поворот — я физически ощущаю, как каждую миллисекунду каждое из колес ищет шанс зацепиться за дорогу.

Машина становится невероятно живой — эй, кто там говорил про бездушность и компьютерность современных Porsche? Вы просто не умеете их готовить. Если существует хотя бы теоретическая возможность поймать сцепление с дорогой, этот автомобиль ее использует.

И присутствовать при этом процессе — экспириенс поистине уникальный.

И что же в итоге получается? Хотим ли мы сказать, что на 911 Turbo S можно ездить везде и всегда, если только на дороге нет сугробов? В принципе, да. Если упереться и пойти на принцип. Потому что на мокрых городских трассах вы не раскроете и пяти процентов способностей этого автомобиля.

Расплющить затылок выстрелом до сотни за 3,1 с? Только на сухом асфальте. Оценить гений инженеров-подвесочников, построивших безупречно сбалансированную и безукоризненно отзывчивую машину? Только на сухом и ровном асфальте.

Дойти до таких боковых перегрузок, чтобы прочувствовать работу активных стабилизаторов поперечной устойчивости, устраняющих крены? Только на сухом, ровном и окруженном зонами вылета асфальте гоночной трассы.

Врубиться в фишку полноуправляемого шасси, чьи задние колеса могут поворачиваться на угол до 2,8 градусов? Окей, это действительно крутая вещь, делающая широченный (1880 мм) спорткар маневреннее малолитражки.

Диаметр разворота тут составляет 10,6 метра — знаете, у кого столько же? У Suzuki SX4! Нестыдный клиренс в 159 миллиметров и трогательный «дворник» на заднем стекле — тоже вполне себе полезные для городской эксплуатации элементы.

Только легкой жизни все равно не ждите.

Обзорность у 911 прекрасна для спорткара и весьма посредственна для автомобиля; с подвеской то же самое — относительно конкурентов Turbo S мягок и интеллигентен, но по факту даже в Москве слишком много стыков, ям и трамвайных путей, чтобы езда хоть немного смахивала на комфортную и беззаботную.

Кстати, на нашем экземпляре с пробегом всего в 3,5 тысячи километров что-то уже начинало постукивать в районе передней правой подвески. Не иначе, после экспериментов коллег-журналистов, считающих, что на этой машине перед ямами надо не тормозить, а разгоняться.

Впрочем, все вышеупомянутое было бы абсолютно несущественно, если бы Turbo S дарила некие исключительные эмоции, моментально перебивающие все неудобства. Но исключительности-то и нет.

Нет драмы в голосе мотора (какой-нибудь Golf R звучит куда азартней, пусть и не столь породисто), нет остервенелости в разгоне…

Да даже салон у самой-самой 911 выглядит точно так же, как в базовой атмосферной Carrera! О том, что ты едешь на «ТурбоЭсе» напоминает разве что отражение в зеркалах наглухо забитых снегом воздухозаборников да маячащее в заднем стекле антикрыло — и то после 120 км/ч.

Вот эта вот обыденность и есть одновременно главная сила и главная беда автомобиля. Потому что легко и не напрягаясь ставить рекорды на треке — это одно.

Да, именно для этого сделана 911 Turbo S, ее феноменальные способности на гоночной трассе заставят вас лично доехать до штаб-квартиры Porsche, встать на проходную и кланяться в пояс каждому выходящему оттуда человеку. А в городе, да всесезонно — ни туда, ни сюда.

Ни попонтоваться от души, пугая старушек оглушительным выхлопом, ни расслабиться настолько, чтобы действительно быстро и уверенно перемещаться из точки «Ю» в точку «Я». Как по мне, на роль универсального городского спорткара куда лучше годится Jaguar XKR.

На нем тоже страшно когда скользко, но вы все ему простите за харизму, голос и мягкость. А Porsche поставьте в гараж возле любимой гоночной трассы — и сами не заметите, как станете наведываться туда так часто, как только сможете.

Технические характеристики

Марка Porsche
Модель 911
Год выпуска 2013
Тип кузова Купе
Объем двигателя 3,8
Тип двигателя Бензиновый с турбонаддувом
Привод Полный
Тип КПП Роботизированная семиступенчатая
Руль Левый
Мощность 560
Модификация автомобиля Turbo S

#Porsche #911
Михаил Конончук

Источник: http://www.cars.ru/articles/first-hand/20752615

Porsche 911

Porsche 911 – это «заднемоторный спорткар» премиум-класса (представленный в трёх «кузовных» вариантах – купе, кабриолет и тарга), легендарный «представитель» модельного ряда немецкой компании «Porsche AG», принесший ей «мировую славу»… одна из самых узнаваемых «спортивных моделей» в мире, да и просто «носитель» кучи всевозможных «регалий»… Эта двухдверка не нуждается в особом представлении, т.к. на протяжении всей своей, более полувековой, истории – она сохраняет «узнаваемый имидж» и «изначально заложенную компоновку».

История этого «спорткара» длится уже не одно десятилетие: впервые «911-й» предстал перед аудиторией осенью 1963 года во Франкфурте, но тогда еще как «тип 901»… Но уже в 1964-м вышел под «привычным индексом» (причем изначально его не предполагалось использовать как «сквозное обозначение», но из-за рыночного успеха модели – название решили оставить), и, что самое интересное, на протяжении первых 26 лет этот автомобиль почти не менялся… Ну а сейчас эта «двухдверка» считается «самым массово выпускаемым спорткаром в мире».

Porsche 911 GT3 – «атмосферная мощь»

Этот «спортивный снаряд» появился в линейке немецкой марки в 2013 году, а в 2017-м предстал перед публикой в обновленном виде. Под узнаваемым кузовом у него скрываются высокооборотистый 500-сильный мотор и «по-гоночному» заточенная техника.

Отзывы ПодробнееPorsche 911 Turbo – «мощь турбин»

«Turbo» – это особо высокопроизводительные версии «911-го», в которых сочетаются гоночные свойства «настоящих суперкаров» и отличная приспособленность к повседневной эксплуатации… Доступны они в двух «ипостасях» – двухдверное купе и кабриолет со складным мягким верхом…

Отзывы ПодробнееКупе Porsche 911 Carrera и кабриолет

911-е «Carrera» – это задне- или полноприводные спорткары премиум-класса с посадочной формулой «2+2», доступные в кузовах купе и кабриолет… Авто ориентирован на обеспеченных людей (независимо от пола), которым важны: роскошь, современные технологии и отточенные «ездовые» качества…

Отзывы ПодробнееРодстер Porsche 911 Targa 4 GTS

В начале 2015-го была представлена новая модификация 911го – «Targa 4 GTS». Этот автомобиль, как и следует «GTS», предлагает: больше мощности и драйва, высочайший уровень комфорта, максимальную оснащенность и, соответственно, приличный ценник… и всё это с «открытым верхом».

Отзывы ПодробнееСпорткары Porsche 911 Carrera GTS

В самом конце 2014 года была представлена модификация «Carrera GTS» – это воплощение дерзкого спортивного стиля и взрывной гоночной динамики, упакованных в узнаваемый и легендарный дизайн, притягивающий взгляд окружающих при каждом появлении на дороге.

Отзывы Подробнее

«Девятьсот девяносто седьмой GT2» – это что-то особенное в семействе «девятьсот одиннадцатых шестого поколения»… это не просто спортивная машина – это авто из категории «суперкаров»… Нет смысла его характеризовать – достаточно просто сказать: «круче GT2 может быть только GT2 RS».

Отзывы Подробнее

В данной рубрике представлены обзоры всех поколений и модификаций 911-х Порше с их фотографиями. Технические характеристики рассматриваемых машин (динамика и максимальная скорость, расход топлива, двигатели и трансмиссии, размеры и клиренс…). Комплектации и цены на новые Порше 911 для российского рынка.

Источник: https://auto.ironhorse.ru/category/europe/porsche/911

2020 Porsche 911 Carrera S: каким будет следующее поколение легендарного спорткара

Каждый раз, когда Porsche представляет новый 911-й, к нему приковано внимание всего автомобильного мира. Но не потому, что он возможно будет отличаться от предшественника. Просто всем интересно как Porsche в очередной раз улучшит один из самых успешных спортивных автомобилей.

Даже здесь и сейчас в виде предсерийных прототипов, проходящих финальные дорожные испытания на Западном побережье США, «замаскированный» новый 911 поражает привычностью форм и пропорций. Безусловно в его внешности есть новые штрихи. Например, изменённые задние фонари. Но в целом это всё тот же хорошо знакомый каждому Porsche 911.

Новое поколение 911-го получило индекс 992. Оно придёт на смену нынешней серии 991 и должно быть полностью рассекречено на предстоящем автосалоне в Лос-Анджелесе, вероятно, как модель 2020 года.

Однако перед тем, как это случится, нам довелось прокатиться на пассажирском месте грядущей новинки рядом с ключевыми персонами из Porsche, которым поручено провести финальные испытания спорткара под индексом 992 накануне его мирового дебюта.

Итак, за рулём четырёх прототипов оказались: глава разработки всего «девятьсот одиннадцатого» семейства Август Ахлейтнер, директор по моторной линейке 911/718 Маттиас Хофштеттер, ответственный за новый 911-й Андреас Пребстле и руководитель группы тестирования Алекс Эрнст.

Их задача проехать на тестовых прототипах больше 1500 км, дабы удостовериться, что новое поколение модели будет не только соответствовать ожиданиям клиентов, но и сможет их превзойти как только в начале следующего года этот заднемоторный спорткар появится в шоу-румах официальных дилеров марки.

Маршрут для новых спорткаров был проложен по улицам Сан-Франциско и вдоль побережья, чтобы подвергнуть автомобили испытаниям в различных условиях (погода, высота над уровнем моря, дорожные покрытия, городской трафик и магистрали), которыми изобилует эта местность.

Мы при этом будем находиться в одной из четырёх Carrera S. Среди них есть машины с задним и полным приводом, с обычным и спортивным шасси. Три оснащены роботизированной трансмиссией PDK Porsche, а в одной установлена 7-ступенчатая механика.

Последнее обстоятельство выглядит странным, поскольку новая Carrera S изначально выйдет на рынок США только с автоматизированной трансмиссией.

(Но не пугайтесь, механика обязательно появится у «Карреры», когда в начале следующего года дилеры начнут предлагать клиентам обычную модель без шильдика S).

PDK в 992 — это не та коробка передач, которая используется в нынешней модели, пояснил Ахлейтнер:
«Это совершенно новая трансмиссия для 911. Эту PDK [восьмиступенчатую] позаимствовали у новой Panamera, изменив при этом её компоновку».

Примечательно, что Porsche подготовил трансмиссию для интеграции в неё электродвигателя (хотя отведённое для этого пространство на данный момент ничем не занято).

Однако, это вовсе не означает, что новый 911 (992) гарантированно станет бензоэлектрическим гибридом.

По словам Ахлейтнера нынешние характеристики аккумуляторной батареи пока еще недостаточно хороши для Porsche, чтобы использовать эту технологию в знаменитой спортивной модели.

Тем не менее, это не остановило Porsche от подготовки автомобиля ко дню «Икс», когда гибридные технологии смогут улучшить характеристики 911. В кузове спорткара предусмотрели двухслойное пространство для размещения аккумуляторных батарей, которые, как и место для электромотора в корпусе коробки передач, пока остаются пустыми.

Новый 8-ступенчатый робот PDK весит примерно на 20 кг больше, чем нынешний 7-скоростной. Чтобы компенсировать лишнюю массу трансмиссии, в Porsche использовали больше алюминия при создании кузова 992.

Сохранить массу новинки на уровне нынешней модели было одной из ключевых задач в этом проекте, и в Porsche утверждают, что им это удалось.

Ахлейтнер рассказал, что «на этот раз не будет узких Carrera», и что все представители семейства 992 получат такие же широкие бёдра, как эти четыре тестовых прототипа Carrera S.

В то время, как ширина кормы будет такой же, как у нынешних 911 GTS и GT3, инженерам удалось расширить переднюю колею нового спорткара на 40 мм. У новой Carrera S колёса разного размера: 20-дюймовые на передней оси и 21-дюймовые – на задней.

Читайте также:  Семь фактов об уникальном транспорте с превосходной проходимостью

Они обуты в покрышки 245/35 ZR20 и 305/30 ZR21 соответственно.

Похоже у новинки всё в порядке с устойчивостью и сцепными свойствами колёс, поскольку Ахлейтнер и его команда на полном ходу, словно, торопясь куда-то, направили прототипы по извилистой дороге вдоль каньона.

Подросшая ширина передней колеи позволила инженерам установить более эффективные стабилизаторы поперечной устойчивости, улучшившие поведение машины в поворотах, позитивно отразившиеся на устойчивости и управляемости Carrera S, не ухудшив при этом качество езды.

Также чётко прописывать траекторию и резать углы нашему автомобилю помогала установленная на нём опциональная система управления задними колёсами, добавлявшая остроты всему происходящему.

Инженеры Porsche проделали огромную работу, чтобы новая серия 992 соответствовала всем строгим нормам по потреблению топлива и выбросам вредных веществ в атмосферу, но при этом превосходила предшественника по своим характеристикам.

Под капотом нашего спорткара расположилась обновлённая 3-литровая оппозитная «шестёрка» с двойным турбонаддувом.

У неё появилась новая система впуска, другое охлаждение (интеркулеры теперь находятся над двигателем, а не по бокам от него), пересмотренные турбонагнетатели, изменённый выпуск и более совершенная система впрыска.

Более короткие патрубки, более быстрая раскрутка турбин, меньшая температура и более точная подача топлива улучшили отзывчивость силового агрегата.

Говорят, что двигатель новой Carrera S выдаёт 456 сил и 530 Нм крутящего момента. И якобы этого достаточно для того, чтобы заднеприводный спорткар разгонялся до 96,6 км/ч (60 миль/ч) менее чем за 4 секунды. Между тем, базововая (не-S) Carrera будет использовать менее мощную 390-сильну версию этого же двигателя.

Битурбо мотор Porsche Carrera S, в которой я еду, очень живо реагирует на команды водителя, и с завидным энтузиазмом раскручивает коленвал, почти мгновенно закидывая стрелку тахометра в красную зону. У этой оппозитной «шестёрки» классный звук, а при переключениях передач и перегазовках выпускная система издаёт забавные потрескивания и хлопки.

Как и прежде, у нового 911-го семейства помимо Carrera и Carrera S будут более мощные версии, в том числе Turbo и Turbo S, которые, как сообщается, получат 659-сильный двигатель.

По слухам, в новом поколении также должны появиться отвязные GT3 и GT3 RS, а ещё версии Carrera для автоспорта с форсированными двигателями.

Пока никто не заявляет об этом официально, но фанаты верят и надеются на выход нового GT3 в ближайшие годы.

Однако 992 должен двигаться в ногу со временем. Поэтому в грядущем поколении модели появятся новые технологии.

В частности немецкий спорткар получит таких электронных помощников, как система удержания в полосе, предупреждения о пересечении дорожной разметки и даже система ночного видения. Последняя будет доступна за доплату.

(Не исключено, что в пакете с системой удержания в полосе немцы предложат также адаптивный круиз-контроль).

Однако, и в списке стандартного оснащения модели появится кое-что новое и интересное. Как, например, функция определения мокрой дороги.

Как и «мокрый» режим автомобиля (один из нескольких режимов движения с предустановленными настройками, среди которых: «обычный», «спорт», «спорт+» и настраиваемый индивидуально), эта система в 992 использует специальные датчики в передних колёсных арках, обнаруживающие воду на дорожном покрытии. Исходя из полученной от них информации электроника меняет настройки системы курсовой устойчивости, коробки передач, а также положение антикрыла, чтобы помочь водителю сохранить стабильность движения. По словам Ахлейтнера это полезная система для довольно лёгкого и мощного 992. Кстати, она работает независимо от того включены ли стеклоочистители. Ведь мокрый асфальт не является синонимом осадков.

Ключ зажигания рядом с кнопкой запуска двигателя – стандартное решение для Porsche. А вот дверные ручки 911, выдвигающиеся, когда вы подходите к автомобилю – необычное новшество.

В списке опций новинки числятся: спортивное шасси с уменьшенным на 10 мм дорожным просветом, настроенный выпуск, уже упомянутая система управления задними колёсами и пакет Sport Chrono (традиционно включает в себя секундомер и руль с размещённым на нём переключателем режимов движения).

Кроме того, за доплату предложат углерод-керамические тормоза (в Porsche их называют PCCB), а также новые PSCB Porsche (Porsche Surface Coated Brakes) – с дисками, покрытыми тонким слоем карбида вольфрама.

Интерьер нового поколения 911-го во время нашей поездки был преимущественно скрыт от посторонних глаз. Однако, никакая маскировка не сможет спрятать большой аналоговый тахометр с красной зоной на 7400 об/мин.

По бокам от него расположены два настраиваемых экрана, как у Panamera и Cayenne. Сенсорный дисплей на центральной консоли, похоже, также позаимствован у этих же моделей. Это всё, что нам пока удалось узнать.

Но уже в следующем месяце мы увидим новый Porsche 911 во всех деталях на его мировой премьере в Лос-Анджелесе. Также мы надеемся получить 992 для полноценного тест-драйва в начале следующего года. А пока остаётся лишь оценивать автомобиль с пассажирского кресла. Но даже с этого места эволюционные изменения модели, возраст которой уже перевалил за полвека, впечатляют.

Источник: https://ru.motor1.com/reviews/269455/2020-porsche-911-carrera-s-kakim-budet-sleduyushchee-pokolenie/

Porsche 911 автомобиль с великой историей

Здравствуйте, уважаемые читатели моего блога! Любите ли вы качественные и потрясающие автомобили? Сегодня мы рассмотрим неповторимый Porsche. Не так давно фирма выпустила абсолютный бестселлер 911 Turbo. Это спортивный автомобиль с потрясающими характеристиками.

Стать обладателем настоящего спорткара мечтает каждый мужчина. Но знаете ли вы, с чего все начиналось, и когда появилась на свет первая модель Porsche?

Давайте ненадолго окунемся в историю.

История создания великого автомобиля

Первый автомобиль Porsche 356 стал доступен простому обывателю в 1959 году. Модель имела массу преимуществ и отличалась превосходными внешними данными.

Однако его создателя, Ферри Порше не покидала мысль создать что-то более удачное. Ему хотелось сконструировать автомобиль способный на большую выносливость и скорость. Да и при этом его внешние данные не должны страдать.

Мысль отца была умело подхвачена Фердинандом. Сын великого Ферри Порше сумел создать неповторимый автомобиль по одним наброскам и эскизам своего отца.

Новенькая модель впервые увидела мир в 1963 году. Презентация состоялась во Франкфурте в международном автосалоне. Автомобиль произвел на всех невероятное впечатление и новой моделью начали активно интересоваться.

Превосходный Рorsche 911 был создан гораздо позже, мы постепенно дойдем до эволюции моделей.

Давайте более подробно рассмотрим тот самый автомобиль, который произвел настоящий фурор. Машина, которая увидела свет в 1963 года, отличалась интересным дизайном. Ее главной изюминкой являлись круглые фары и плавные линии кузова. Идея нового автомобиля так всем понравилась, что в 1964 году он вышел на продажу.

С того момента было еще не одно преображение. Машина активно менялась в лучшую сторону, становилась привлекательнее и мощнее. Технические характеристики постоянно дополнялись и менялись. Сегодня мы видим последнюю разработку turbo s 2017. Отказаться от этого автомобиля не сможет ни один мужчина. Модель превосходна по всем параметрам.

Ну что же, пора познакомится с ней поближе.

Что лежит в основе мощного зверя

Многие журналисты отметили, что новенький автомобиль стал более покладистым. Его легче обуздать, и расположить к ежедневным поездкам. Проще говоря, использовать автомобиль можно не только в отдельных случаях. Рассмотрим основные преображения:

  • рулевое управление;
  • подвеску;
  • оснащение;
  • двигатель;
  • трансмиссию.

Новенький Porsche стал на 10% острее, но это не повлияло на управление. В этом вопросе активно помогают подруливающие задние колеса.

Они добавляют машине немного веса и делают её более покладистой на дороге. Система начинает бесперебойную работу при скорости от 3 км/ч.

Подвеска у машины бесподобная. Она такая же жесткая, но оснащена новыми настройками. Это облегчает процесс управления и делает его более удобным. Что касается системы стабилизации, то она не менее активная, чем раньше. Автомобиль прекрасно трогается с места и плавно тормозит.

Новенький Porsche имеет несколько интересных опций, в частности активный круиз-контроль и удерживание автомобиля на расстоянии от других транспортных средств и объектов. Почему- то ранее об приятных «функциях» никто не думал. Спустя время наконец-то разработчики решили добавить их в перечень стандартных опций.

Аэродинамика новой модели на высшем уровне. В ее основе лежит установленный передний спойлер с компрессором.

Находится он четко под бампером. При скорости в более чем 120 км/ч  спойлер начинает активно раздуваться, а антикрыло поднимается. Это делает автомобиль более маневренным.

Двигатель Turbo S по-прежнему впечатляет своим качеством. Он очень мощный, что позволяет достигать сотни километров за считанные 2,9 секунд. Любите большую скорость?

Всего 9,9 секунд и машина мчится 200 км/ч. Быстрый и плавный разгон обеспечивается за счет бензинового двигателя V6 объемом 3,8 л. с двойным турбонаддувом мощностью 580 л.с. и степенью сжатия 9,8:1. Как и ранее, располагается мотор в задней части.

Трансмиссия роботизированная. Механическое управление для любителей полностью прочувствовать машину, недоступно. Только полная автоматика и комфорт управления. Привод полный с многодисковой муфтой. Система управления помогает колесам машины плавно вписываться в каждый поворот.

Это действительно не автомобиль, а мечта! Теперь осталось пройти небольшой тест драйв. Ну что, поехали!

Тест драйв современной модели

Цена Turbo S 991 составляет почти 13 млн. рублей. Сумма просто невероятная, но как говорится, за хорошее качество нужно платить. Машина действительно неповторимая, мощная и технически оснащенная. Найти ей копию или подобие, просто невозможно. Опустим лирическое вступление и перейдем к тест-драйву. Что же нам приготовил Porsche?

В основе новенькой модели лежит 6-цилиндровый оппозитный двигатель. Его мощность составляет 580 л.с. Максимальная скорость, которую может достигнуть машина, составляет 330 км/ч. На 100 км уходит примерно 9 литров топлива, что вполне прилично, учитывая тот факт, что это спортивный автомобиль.

Когда вы садитесь за руль Porsche весь мир останавливается. Плавная и тихая работа всех систем, безумная скорость и легкое управление. В такой обстановке забываешь обо всех проблемах. Когда едешь за рулем спортивной машины, появляются искренние эмоции.

В основе Porsche лежит оппозитный двигатель и система активного полного привода. Это улучшает управление и делает его невероятно легким и приятным. Чтобы прочувствовать все эмоции, необходимо сесть за руль спорткара.

Поверьте, такого всплеска адреналина и безграничного счастья вы еще не испытывали!

Источник: https://teh-blog.ru/porsche-911-avtomobil-s-velikoj-istoriej

Ссылка на основную публикацию