Subaru выпустит новую модель impreza

Новости Subaru и новые модели. Последние новинки от Субару 2018-2019

Автомобили бренда Subaru, пользуются популярностью на протяжении многих лет. Это современные, высокотехнологичные и многофункциональные автомобили, которые имеют более спортивную направленность.

Машины данной марки отлично показывают себя на дорогах. Имеют удобную систему управления и идеально подходят для быстрой езды.

Несмотря на то, что новинки Субару выпускает ежегодно, изначально бренд начинал с производства самолетов!

Сам холдинг Subaru никогда не стремился занимать лидерство на рынке автопрома. Целью компании не было звание гиганта индустрии. Компания просто хотела выпускать качественный продукт, который бы оценили пользователи.

Новости Субару сегодня – это всегда качественные модели авто с массой преимуществ, начиная от фирменного полного привода, заканчивая оппозитным двигателем.

Если оценивать авто данной марки в целом, то они очень доступные и показывают отличные характеристики, как для спорткаров.

Как возник бренд Субару?

Своё начало, компания берет ещё в 1917 году. Но тогда, они позиционировали себя, как марка по производству самолетов. Руководителем компании являлся Чикухи Накаджима, который собрал в свою команду лучших инженеров, сумевших сотворить невероятные шедевры техники.

После окончания Второй мировой войны, бизнес по продаже самолетов стал совсем неактуален и компания искала новые варианты расширения бизнеса. В 1946 они выпустили свой первый мотороллер, а затем запустили и первый автомобиль.

После чего, новинки Subaru стали выпускать ежегодно, радуя своих почитателей.

Как зародилось название бренда?

Все очень просто и понятно, звезды на эмблеме марки – это скопление звезд Плеяды, в созвездии Тельца. А название, переводится как – Указывающий путь или Собранные вместе. Название, к слову, выбрал Кэндзи Кита.

Скопление звезд плеяды, выбраны как логотип марки неспроста. Как известно в скопление Плеяды входит около 200 звезд, но рассмотреть можно только 6 из них, именно столько фирм и вошли в концерн Fuji Heavy Industries. Так и получился синий овал, последовательно соединяющий изображения 6 звезд.

Любовь к бренду, растет ежегодно, поэтому поклонники с трепетом ждут, какие же новые модели Subaru представит в сезон 2017-2018? Давайте разберемся.

Почему люди ищут новости о Subaru 2018-2019?

В России данный бренд обрел популярность ещё задолго до открытия официального представительства на территории страны.

Как известно, россияне как никто в мире любят быструю езду, поэтому автомобили данной марки, более чем покорили нас своей скоростью и маневренностью. Они держат скорость даже на плохой местности, что очень актуально для состояния Российских дорог.

Автомобили марки Субару часто участвуют в Чемпионатах по ралли в России и составляют большую часть от общего числа автомобильных марок на дороге.

Какие новости Субару 2018-2019 вы найдете в данной рубрике?

Мы предлагаем вашему вниманию новые модели марки Subaru, которые сойдут с мировых конвейеров в предстоящем сезоне. Ознакомим вас с модификациями и обновлениями, которые коснулись автомобилей.

Новые модели Субару, которые будут предоставлены на суд придирчивых автолюбителей, смогут ли они покорить, и достойны ли внимания? Анализ технических особенностей, комплектации и мнение специалистов.

Новости Subaru 2018-2019

Субару Форестер 2019 – последние новости

Безусловно одним из самых популярных в России, автомобилей от Subaru, является Forester. И многие с нетерпением ждали информации о том, каким же будет новое поколение внедорожника.

Официальные новости от Субару заверяли нас в том, что машина не потеряет проходимости, но при этом будут существенно улучшены управляемость, комфорт и маневренность.
Разумеется первое мнение про новую модель Subaru Forester 2019, складывается из её внешнего вида.

Обновленная машина стало выглядеть более стильно и экстравагантно. Наиболее заметными отличиями от предыдущих версий стали:

  • Увеличение наклона подоконных линий;
  • Новая оптика;
  • Более крупная решетка радиатора.

Также интересным моментом является то, что даже базовая версия новинки от Субару имеет светодиодные ходовые огни. Кроме того, часть задних фонарей находится на пятой двери.

Использование новой платформы AGP, позволило увеличить колесную базу на 30 миллиметров, что привело к определенной корректировке пропорций. В результате новая модель Субару Форестер стала немного шире, и чуть-чуть ниже.

Еще одним нововведением стал увеличенный багажник, объем которого достигает 2155 литров. Это позволяет водителю разместить в новом Subaru Forester все необходимое для поездки. Разумеется вместе с багажником были увеличены и двери.

В новой версии будет доступен атмосферный бензиновый двигатель с мощностью в 182 лошадиные силы и объемом 2,5 литра. Новая модель Субару Форестер, также будет оснащена современной мультимедийной системой с дисплеем в восемь дюймов, вариатором Lineartronic, фирменной трансмиссией Symmetrical AMD, системой активной безопасности EyeSight.

Новости про Subaru Ascent – возможны продажи за пределами США

Крупный внедорожник Subaru Ascent, уже давно вызывает интерес у водителей из разных концов земного шара. К сожалению, эта модель изначально создана для продаж на территории США.

Тем не менее, последние новости о Субару Асцент намекают нам на то, что продажи этого автомобиля могут начаться и за пределами Америки.

Дело в том, что изображения этого кроссовера появились в базе данных китайского патентного ведомства. По мнению некоторых экспертов, эта мера может быть использована просто для того, чтобы защититься от копирования, которым часто грешат китайские автопроизводители. Однако другие утверждают, что подобный факт говорит о том, что Subaru хотят представить Ascent на местном рынке.

Важно то, что если Субару Асцент начнет продаваться в Китае, то со временем он неминуемо попадет в Россию.

Subaru Legacy снова появится на российском рынке

В этом году, в России наблюдается повышение продаж автомобилей. Вполне естественно, что это влечет за собой и расширение модельного ряда, доступного в автосалонах. Так например, многих обрадовали новости о том, что в дилерских центрах появится Subaru Legacy шестого поколения.

Новая, для российского рынка, модель Subaru Legacy получила серьезное обновление в 2017 году, что сказалось на существенном улучшении внешнего вида и ходовых характеристик.

Наиболее заметным обновлением экстерьера стали:

  • Новые противотуманные фары;
  • Обновленный бампер;
  • Решетка радиатора;
  • Светодиодная оптика.

Также не может не радовать перенастроенная подвеска, в совокупности с обновлением рулевого управления и тормозной системы. Это позволило сократить сопротивление в амортизаторах при низком ходе и избавиться от крена на поворотах.

В России, Subaru Legacy можно будет приобрести в двух комплектациях:

  1. Elegance – оснащена подрулевыми лепестками для переключения передачи, круиз-контролем, мультимедийной системой с сенсорным монитором, камерой заднего вида и пр.;
  2. Premium ES – все то же самое, но с дополнительными системами по улучшению комофртабельности и безопасности движения.

На обе версии автомобиля ставится четырех цилиндровый атмосферный двигатель с вариатором Lineartronic. Объем двигателя составляет 2,5 литра, при мощности в 175 лошадиных сил. Еще одним приятным моментом, является наличие полного привода.

Оцените страницу. Нам важно Ваше мнение!

(1

Источник: https://automonth.ru/news/subaru/

Subaru выпустит под брендом WRX совершенно новую модель

x

Check Also

Разработчик легендарных версий Subaru взялся за гибридные хэтчбеки Поделиться В Японии начался прием заказов на …

Прототипом нового Subaru WRX станет концепт Advanced Tourer Поделиться Прототип нового Subaru WRX, оказывается, показали …

Прототип нового Subaru Outback покажут россиянам в августе Поделиться Японский автопроизводитель готов представить на суд …

Прототип Subaru BRZ попался фотошпионам Поделиться Компактное купе, продукт совместного творчества компаний Subaru и Toyota, …

Премьера нового Subaru Outback состоится в Нью-Йорке Поделиться Компания Subaru распространила первую фотографию и озвучила …

Представлена китайская версия Subaru Legacy Поделиться Обновленный Subaru Legacy в версии для китайского рынка был …

Появился первый тизер серийного кроссовера Subaru XV Поделиться Компания Subaru распространила первый тизер своего нового …

Появились первые фото нового «горячего» Subaru Поделиться Премьера нового поколения культового седана WRX STI намечена …

Появилась первая фотография новой Subaru Impreza Поделиться Subaru распространила первое официальное изображение следующего поколения Impreza. …

Посчитали-прослезились: навигационные карты для Subaru Forester Поделиться Сколько стоит обычная SD-карта для ваших подручных гаджетов? …

Посчитали-прослезились: багажная шторка Subaru Outback Поделиться Мы удивляемся дороговизне технологичных опций, но зачастую не обращаем …

Официально представлен самый большой кроссовер Subaru Поделиться На автосалоне в Лос-Анджелесе состоялась мировая премьера самой …

Откуда взялась свинья Subaru? Поделиться Наклейки со смешным животным на зеркала заднего вида для некоторых …

Отделение STI выпустило новую версию Subaru BRZ Поделиться Компания Subaru Tecnica International (STI) объявила о …

Озвучена базовая цена на обновленный кроссовер от Subaru Поделиться Начальную цену на обновленный кроссовер представители …

Объявлены рублевые цены на обновленный Subaru XV Поделиться На российский рынок обновленная модель Subaru XV …

Объявлены российские цены на новый Subaru Forester Поделиться Компания Subaru обнародовала цены на новое поколение …

Объявлены российские цены на Subaru Legacy Поделиться Компания Subaru рассказала о комплектациях и ценах на …

Обновленный Subaru XV подешевел в России Поделиться Компания Subaru поделилась информацией о том, какие обновления …

Обновленный Subaru XV готовится к дебюту на российском рынке Поделиться Японцы провели небольшой технический апгрейд …

Обновленный Subaru Outback: названы российские цены Поделиться Компания Subaru озвучила цены и комплектации обновленного полноприводного …

Обновленный Subaru Forester с турбомотором будет стоить 2 200 000 рублей Поделиться Вслед за выводом …

Обновленная Subaru XV появится в России в марте Поделиться Отечественное представительство марки Subaru обнародовало примерную …

Новый суперседан Subaru порадовал покупателей 4-дюймовым дисплеем Поделиться Японская марка представила на автосалоне в Детройте …

Источник: http://bezmeny.ru/subaru/subaru-vypustit-pod-brendom-wrx-sovershenno-novuju

Мировая премьера новой Subaru Impreza

24 марта 2016 года, на Международном автосалоне в Нью-Йорке состоялась премьера нового поколения Subaru Impreza.

Модель построена на базе новой технической платформы, ранее не использованной в автомобилях бренда. Impreza представлена в двух вариантах кузова – хетчбэк и седан.

Как и прежде, автомобиль оснащается системой симметричного полного привода, способствующей маневренности и уверенному сцеплению с колес с дорогой.

Новая платформа — новая конструкция кузова с оптимизированными поперечными сечениями и более жесткими соединениями силовых элементов. А это значит, что инженеры Subaru смогли улучшить устойчивость, маневренность, комфорт и шумоизоляцию.

Новая платформа позволила увеличить жесткость каркаса кузова более чем на 70 %, и еще на 40 % стало эффективнее поглощение энергии при столкновении. Также удалось достигнуть более низкого центра тяжести.

Стабилизатор независимой задней подвески с двойными поперечными рычагами крепится непосредственно к кузову, что снизило крены кузова на 50 % по сравнению с текущей моделью.

Длина колесной базы Impreza равна 2700 мм, что на 25,4 мм больше, чем у модели предыдущего поколения. И седан, и хэтчбек стали длиннее (+ 41 мм) и шире (+38 мм). Увеличение размеров позволило создать более просторный салон, а меньшая на 10 мм высота способствует лучшей обтекаемости за счет меньшего коэффициента аэродинамического сопротивления.

Новая Impreza опционально оснащается системой помощи водителю EyeSight, которая включает в себя функции адаптивного круиз-контроля, автоматического торможения для предотвращения столкновения, предупреждения о выходе из занимаемой полосы движения и приближении к разметке, а также активного контроля движения по полосе. Предусмотрены также функции обнаружения объектов в «слепых» зонах и предупреждения о возможном столкновении при движении задним ходом. Среди новинок — функции Steering Responsive Headlight для изменения направления света фар при движении в повороте и High Beam Assist для автоматического ближнего света фар на дальний и наоборот в зависимости от обстановки перед автомобилем. У всех Impreza 2017 МГ года в качестве базового оборудования предусмотрены боковые подушки безопасности, шторки безопасности и коленная подушка безопасности для водителя.

Автомобили Impreza 2017 модельного года получили новые системы помощи водителю, а именно систему автоматического торможения при движении задним ходом и отображение направляющих линий для камеры заднего вида.

Читайте также:  На подходе люксовая m-версия bmw x7

Система автоматического торможения при движении задним ходом способна остановить автомобиль, если при движении обнаруживается препятствие.

Новая система контроля давления воздуха в шинах для всех колес определяет падение давления воздуха в каждом из них.

Автомобили поступят в продажу в США в декабре 2016 года. Subaru Impreza 2017 модельного года будет представлена в четырех комплектациях: 2.0i, Premium, Sport и Limited.

Источник: https://subaru.ru/subaru-world/news/all/71993

Subanews-6. Все подробности о новой Impreza — DRIVE2

А вот и горячие подробности о новом поколении Impreza! Привожу перевод официального пресс-релиза с собственными комментариями и наблюдениями.

Главное:
Салон Subaru больше не похож на хозблок! Посмотрите, клавиши стеклоподъёмников отделаны металлическими кантиками, много лакированного пластика и карбона, двери обшиты чем-то кожеподобным, передняя панель облагорожена декоративной прострочкой, появились алюминиевые и хромированные окантовки и какой-то вменяемый дизайн внутреннего пространства. По крайней мере, других массовых японцев Subaru таким образом догоняет!
Но общая архитектура панели осталась прежней — это заметно по старой приборке, дисплею борткомпьютера наверху в центре, механическому ручнику и другим деталям. Общее впечатление: не скачок, но уверенный шаг вперёд!
Красивая мультимедийная система с яркими иконками теперь поддерживает эпл карплей и андроид авто. Вот это гуд, ещё бы работало как надо, а то во многих новых машинах с этой фичей — через раз
заявлено больше места внутри. Впрочем, на фоне конкурентов Импреза никогда не была тесной
про WRX и STI пока ничего не слышно
но зато появилась версия Sport с более жёсткой подвеской, на 18-шках и с торк-векторингом. Интересно, как реализовано это распределение крутящего момента внутри каждой оси. Наверняка, как у всех: выборочным прикусыванием колёс тормозами.
2-литровый оппозитник имеет теперь аж 155 сил мощности! на 5 больше, чем прежде
Коробка — вариатор с 7 виртуальными передачами для ручного режима

Второстепенное:
сделана на с иголочки новой платформе, на которой вскоре появятся куча других моделей, в том числе гибридов. Старая, в обзщем-то, тема — Форь, все виды Импрез и XV и сейчас на одной тележке построены
кузов: седан и 5-дверный хэтч. Опять всё по-старому.

кузов на 70% жощще, а центр тяжести ниже. Рулиться должна огонь даже в гражданской версии!
ниже, шире, длиннее и просторнее внутри, чем предыдущая
снова только полный привод
наконец-то догнали мазду и прочих конкурентов по технологиям.

теперь есть автоподруливание в полосе, автоторможение, поворотные фары и т.п.

А нам-то что?
Ведь у нас Импреза не продаётся и вряд ли будет. Справедливое замечание. Но Форестер пока держится, и надеемся что никуда не исчезнет, хоть и турбоверсию уже не поставляют например. А так как у соверменных Фориков и Импрез практически одинаковая передняя панель, то на фото — и салон нового Форестера! Вот ещё бы узнать когда он появится.

Поделись записью со всеми субаристами, пусть они в числе первых узнают о том, что нас ждёт!

Источник: https://www.drive2.ru/b/2901102/

Представлен восьмиместный кроссовер Subaru Ascent

У почившей модели Subaru Tribeca наконец-то появился наследник: новый кроссовер Ascent стал одной из главных премьер открывшегося сегодня автосалона в Лос-Анджелесе. В компании хорошо изучили прежний неудачный опыт (Tribeca в США находила максимум 19 тысяч покупателей в год) и сделали новую модель заметно крупнее и просторнее, а главное — симпатичнее предшественницы.

Ascent — самый большой автомобиль Subaru за всю историю. Это полноценный конкурент таким кроссоверам, как Toyota Highlander, Ford Explorer, Mazda CX-9 и Volkswagen Atlas.

 Длина — 4998 мм, ширина — 1930 мм, высота — 1819 мм, а колесная база — 2890 мм (на 100 мм больше, чем у Хайлендера).

В основе лежит растянутая и усиленная дополнительными поперечинами модульная платформа SGP (Subaru Global Platform), на которой построены компактные модели Impreza и XV новых поколений. Спереди — стойки McPherson, сзади — многорычажная подвеска, заявленный дорожный просвет — 220 мм.

Увы, о шестицилиндровом атмосфернике, которым оснащалась Tribeca, можно забыть. Зато Ascent стал первой моделью с новым четырехцилиндровым турбомотором объемом 2,4 л.

Он входит в семейство FA и представляет собой развитие двухлитрового оппозитника, который применяется на моделях Forester, WRX и Levorg: у него непосредственный впрыск, двухпоточный турбокомпрессор и неизменный ход поршней (86 мм), а диаметр цилиндров увеличен с 86 до 94 мм. Отдача — 260 л.с. и 376 Нм.

Все машины будут иметь усиленный клиноцепной вариатор Lineartronic и фирменную полноприводную трансмиссию Symmetrical All-Wheel Drive. Автомобиль способен таскать прицепы массой до 2268 кг.

Как и другие кроссоверы марки, Ascent имеет электронную систему X-Mode, помогающую на бездорожье.

А на асфальте в работу вступает другой ассистент — Active Torque Vectoring, который впервые появился на суперседане WRX STI: система умеет слегка притормаживать в вираже внутреннее переднее колесо, чтобы добавить тяги на наружном переднем колесе, помогая «ввернуть» машину в поворот.

Уже в базовой комплектации Subaru Ascent имеет восьмиместный салон: на втором и третьем рядах могут уместиться по трое пассажиров, при этом багажник в такой конфигурации получается отнюдь не символический, да еще с подпольем. Для дорогих версий можно бесплатно заказать раздельные «капитанские» кресла второго ряда, в этом случае кроссовер станет семиместным. А проход на третий ряд упрощают распахивающиеся на 75 градусов двери.

Сам по себе интерьер без изысков, зато уже «в базе» есть трехзонный климат-контроль.

Отдельные вентиляционные дефлекторы предусмотрены как на втором, так и на третьем ряду, а в распоряжении седоков — 19 подстаканников и подбутыльников, восемь разъемов USB и 120-вольтовая розетка.

Также в базовой комплектации есть семь подушек безопасности (включая коленную для водителя) и фирменный комплекс EyeSight с двумя камерами под лобовым стеклом, который включает адаптивный круиз-контроль, системы автоматического торможения и слежения за разметкой.

Медиасистема — с экраном диагональю 6,5 или 8,0 дюйма (в зависимости от уровня оснащения), среди опций — электропривод и вентиляция передних сидений, подогрев второго ряда и руля, камеры спереди и сзади, светодиодные фары, а также доступ к некоторым функциям машины со смартфона.

Выпускать Ascent будут на заводе Subaru в штате Индиана, где уже собирают модели Legacy, Outback и Impreza.

Учитывая большие габариты кроссовера, производственные линии пришлось серьезно расширить и модернизировать, причем этот процесс еще не завершен.

Выпуск должен начаться во втором квартале 2018 года, а старт продаж в США запланирован на первые дни лета. О том, появится ли Ascent в других странах, включая Россию, компания пока не объявила.

Источник: https://autoreview.ru/news/predstavlen-vos-mimestnyy-krossover-subaru-ascent#!comment=1076374

Subaru Impreza 2017 года

от 1 200 000 рублей

14.6K

  • Видео
  • Дизайн
  • Фотографии
  • Технические характеристики
  • Комплектации и цены
  • Старт продаж

В обновленной версии также остались «фишки» предыдущих поколений в виде фар, напоминающих бумеранг, и фальшрадиаторной решетки. Именно эти отличительные особенности делают модель узнаваемой. Но дизайнеры в корне изменили концепцию автомобиля, добавив новые противотуманные фонари.

Формы корпуса, избавившись от острых линий, стали более динамичными, но и приобрели некоторую агрессивность. Новинка стала представителем новой модульной архитектуры. Именно благодаря ей разработчикам удалось повысить жесткость кузова. Дополнительные обновления – увеличенные габариты транспортного средства и большие колесные арки.

Интерьер Subaru Impreza претерпел самые глобальные изменения. Руль теперь выполнен из алюминия и обтянут натуральной кожей. По обеим его сторонам располагаются кнопки управления системой безопасности. Приборная панель теперь оборудована новейшей мультимедийной системой, включающей в себя даже опцию подключения смартфона. Места в салоне стало ощутимо больше.

В авто встроены антипробуксовочная система, камера заднего обзора, датчик выезда за пределы полосы и другие «фишки».

Subaru Impreza 2017 года стала современной моделью автомобиля, оснащенного «по последнему слову техники». Обновленный экстрерьер удачно гармонирует с новым салоном, теперь имеющим технологичную приборную панель.

Судя по информации из многих источников, автомобиль в 2017 году будет оборудован четырехцилиндровым оппозитном силовым агрегатом на 2 литра, имеющим мощность до 148 лошадиных сил. В моторе будет представлена технология деактивации цилиндров, а также прямой топливный впрыск.

Теперь вся мощность будет распределяться равномерно на каждое колесо, что положительно повлияет на время разгона. К моменту выхода модели в массовое производство компания должна представить ее отдельную версию с гибридным приводом, совмещающим 2-х литровый выше представленный мотор и 1,6-литровый электромотор, оснащенный литий-ионной батареей.

В целом новое поколение оснащено более экономичными моторами. Subaru Impreza будет иметь симметричную систему полного привода.

Subaru с пробегом в салонах Major Expert

Комплектации и цены Subaru Impreza 2017

Старт продаж Subaru Impreza в России

Сейчас решается вопрос о выходе Subaru Impreza 2017 года на российский рынок. В этом году только в июле продажи предыдущего поколения авто упали на 28%, поэтому точное решение пока не принято. В США и Европе новинка появится в конце 2016-начале 2017 года. Стартовая стоимость авто составит 20 000 долларов.

Расскажите друзьям о новой Subaru Impreza в социальных сетях

Источник: http://2017.major-auto.ru/subaru-impreza/

Subaru Impreza 2017 – переход на новое шасси

Седан и хэтчбек Subaru Impreza 5-го поколения официально представлены в рамках мартовского автосалона в Нью-Йорке 2016 года. В ходе презентации производитель поведал о технических характеристиках обновленной модели, дополнив их фото- и видеоматериалами.

Уже предварительное знакомство с японской новинкой позволяет констатировать отсутствие кардинальных изменений во внешности автомобиля.

И без того не слишком яркие концепт-кары Impreza 5-Door и Impreza Sedan Concept, увидевшие свет в конце 2015 года, на пути к серийному производству лишились оптики Hawk Eye и ряда других экстравагантных решений, которые могли бы существенно освежить экстерьер машины.

Зато в техническом плане Субару Импреза 2017-2018 модельного года сделал шаг вперед, переехав на новую модульную платформу с улучшенными характеристиками. Более подробно обо всех основных новшествах поговорим в текущем обзоре.

Использование в качестве базы глобального шасси Subaru Global Platform сказалось на габаритных размерах автомобиля. Седан прибавил в длину 45 мм, в ширину – 37 мм, а вот высота уменьшилась на 10 мм.

В итоге получились следующие габариты – 4625х1777х1455 мм. Колесная база равна 2670 мм, что на 25 мм больше дореформенных значений.

Хэтчбек отличается от седана только длиной кузова, которая у пятидверки составляет 4460 мм.

Если говорить о внешнем дизайне нового поколения Subaru Impreza 2017-2018 года, то здесь преображение не столь значительное, как, наверное, могли бы ожидать поклонники модели, да и вообще вся автомобильная общественность.

Передняя часть машины украшена хорошо знакомой шестигранной решеткой радиатора, к углам которой примыкают продолговатые фары головного света с более современным оптическим наполнением (в дорогих комплектациях светодиодным).

Под фальшрадиатором традиционно располагается небольшая секция воздухозаборника, а края бампера отданы на откуп противотуманкам. Капот нового Субару Импреза почти гладкий, с легким рельефом поверхностей.

Боковины кузова автомобиля имеют оригинальные выштамповки под подоконником и ребра в нижней части дверей. Корма хэтчбека и седана, хоть и выглядит по-разному, оснащается фонарями с практически идентичной графикой.

При этом пятидверка при осмотре сзади с определенных ракурсов напоминает универсал, даже несмотря на короткий задний свес кузова.

Обязательным атрибутом седана в версии Sport является солидный спойлер на крышке багажника.

Новая генерация Субару Импреза, безусловно, сморится более современно и интересно, нежели предшествующая. Однако, в целом, существующая линия дизайна была сохранена, несмотря на заявленный компанией переход к иной концепции.

Интерьер автомобиля подвергся детальной переработке, что явно пошло ему на пользу. По крайней мере, визуально обновленный салон выглядит солиднее и качественнее. Абсолютно другую архитектуру приобрела центральная консоль, доминирующим элементом которой является дисплей мультимедийной системы с базовым 6.

5-дюймовым экраном или более крупным 8-дюймовым. Информационно-развлекательный комплекс Subaru STARLINK позволяет получать технические данные о машине, подключать смартфоны (имеются интерфейсы Android Auto и Apple CarPlay), выводить изображение с камеры заднего вида, показывать карты навигации.

В распоряжение водителя отныне попадает новый мультифункциональный руль, а в фокусе внимания оказывается пересмотренная комбинация приборов с большим дисплеем бортового компьютера, встроенным по классической схеме между циферблатами спидометра и тахометра.

Читайте также:  Военный «вирус»-внедорожник от поляков

Индикация на «приборке» четкая и понятная, исключающая неоднозначные трактовки.

Отлично вписались в интерьер Субару Импреза 2017-2018 передние кресла нового формата, обладающие неплохой боковой поддержкой.

В выигрыше оказались не только пассажиры первого, но и седоки второго ряда, благодаря увеличившимся габаритам автомобиля получившие больше свободного пространства в зоне коленей. Столь же приличный запас окажется над головой задних пассажиров, даже если их рост окажется выше среднего.

Спинки сидений второго ряда, само собой, складываются по частям (40/60), увеличивая вместительность грузового отсека, в случае с хэтчбеком однозначно более вариабельного.

Явно прибавив в качестве отделки и эргономике салона, новинка Subaru добавила и в оснащении.

Опциональный комплекс систем безопасности Eye Sight, доступный отныне для японской модели, включает функции экстренного торможения, слежения за рядностью движения, мониторинга «слепых» зон, помощи при выезде с парковки задним ходом. В пакет также входят адаптивный круиз-контроль и автоматическая система управления светом фар с подсвечиванием поворотов.

Технические характеристики Subaru Impreza 2017-2018

Переход на шасси SGP позволил повысить уровень пассивной безопасности. Новая архитектура обеспечила Импрезе рост жесткости кузова на 70% и снижение кренов на 50%. Последнее, достигается, в том числе, за счет интеграции заднего стабилизатора непосредственно в кузов автомобиля.

По капотом Субару Импреза после смены поколений оказался тот же силовой агрегат – 2.0-литровый атмосферный «оппозитник» серии FB с отдачей 152 л.с. (прежде было 148 л.с.). Он устанавливается совместно с 7-диапазонным вариатором Lineartronic.

Такой дуэт не в состоянии наделить машину выдающейся динамикой, и за это часть ответственности лежит именно на CVT, проявляющем излишнюю медлительность при смене передач.

Зато с механизмом привода у Impreza полный порядок – фирменный Symmetrical AWD уже практически неотделим от модели, так что в новом поколении он по-прежнему будет отвечать за распределение тяговых усилий между осями.

В конструкции ходовой изменений нет: спереди – Макферсон, сзади – многорычажка.

Подвеска дореформенного автомобиля была настроена как надо, поэтому и в новой версии проблем не должно быть, особенно с учетом анонсированного уменьшения кренов.

Модификация Subaru Impreza Sport отличается особыми настройками подвески и наличием системы Active Torque Vectoring, помогающей проходить повороты на скорости.

Продажи хэтчбека и седана Субару Импреза 2017-2018 на самом важном для автомобиля рынке – американском – стартуют осенью текущего года. Чуть позже, вместе с объявлением цен и комплектаций, новинка появится на европейском континенте.

В России модель еще не так давно пользовалась большим спросом, однако в 2014 году реализация была свернута из-за существенного падения популярности машины.

Попытается ли Impeza вернуться на отечественный рынок в обновленном виде, пока точно не известно.

Источник: http://avtonam.ru/subaru/impreza-2017/

Пятое воплощение Subaru Impreza

В марте 2016 года на подмостках автомобильного смотра в Нью-Йорке состоялась международная премьера пятого поколения модели Subaru Impreza, причем одновременно в двух кузовных исполнениях – седан и пятидверный хэтчбек.

Автомобиль, ставший серийным воплощением одноименных концептов, которые были представлены ещё осенью 2015 года на выставках в Токио и Лос-Анджелесе, взгромоздился на новую «тележку» SGP, сменил внешний и внутренний «наряд» и получил модернизированную технику.

В салоны американских дилеров машина поступила уже к концу 2016 года, после чего приступила к освоению рынков и других стран (но Россия не в их числе).

Снаружи Subaru Impreza пятой генерации исполнена в соответствии с новой стилистикой марки под названием «Dynamic & Solid» («Динамика и Целостность»).

Независимо от типа кузова, выглядит автомобиль привлекательно, современно и интересно, однако экстраординарными решениями не блещет.

Наиболее эффектна «японка» анфас за счет дерзких фар и шестиугольной решетки радиатора, а вот с других ракурсов куда обыденнее – правильно сбитый профиль с плавными обводами боковин и стильная задняя часть с «фонарями-бумерангами».

По своим размерам четырехдверная «Импреза» четко вписывается в понятия «гольф»-класса: длина – 4625 мм, высота – 1455 мм, ширина – 1777 мм, промежуток между парами колес – 2670 мм. Хэтч отличается лишь общей протяженностью, которая у него составляет 4460 мм.

В интерьере Subaru Impreza четвертого воплощения гармонично сочетаются стильный и запоминающийся дизайн, отлично продуманная эргономика и тщательная сборка.

Лаконичный «щиток» приборов с цветным «окошком» маршрутного компьютера, поджарый мульти-руль с трехспицевой конфигурацией и «фигурная» центральная консоль с 6.

5-дюймовым тачскрином, дополненным еще одним многофункциональным дисплеем, и тремя «шайбами» климатической системы – внутри автомобиль и смотрится хорошо, и ничем не уступает «одноклассникам».

В салоне «Импрезы» достаточно жизненно необходимого пространства для пяти взрослых человек (в том числе и водителя). Передние кресла имеют ощутимую поддержку по бокам, в меру жесткую набивку и солидные диапазоны регулировок, а задний диван демонстрирует удобную компоновку.

Насколько вместителен багажник автомобиля – в японской компании пока не сообщают. Но сам отсек обладает продуманной конфигурацией, спинка заднего дивана трансформируется двумя неравными частями (хотя совершенно ровного пола не образует), а в подполье находится запасное колесо.

Технические характеристики. Для четвертого «релиза» Subaru Impreza была подготовлена бензиновая атмосферная «четверка» объемом 2.0 литра (1995 кубических сантиметров) с горизонтально-оппозитным строением, системой непосредственного питания и 16-клапанным ГРМ, производительность которой насчитывает 152 лошадиные силы.

Двигателю ассистируют бесступенчатый вариатор Lineartronic CVT (с семью «виртуальными передачами» и двумя режимами функционирования) и постоянный привод на все колеса с симметричным межосевым дифференциалом, который по умолчанию делит момент между осями в соотношении 50:50. В 2017 году будет предложена ещё и 5-ступенчатая «механика».

«Импреза» 4-го поколения использует модульную платформу под названием SGP (Subaru Global Platform) с широким использованием сверхвысокопрочных сталей в конструкции.

Подвеска у машины независимая на обеих осях: стойки МакФерсон установлены спереди, а двойные поперечные рычаги, прикрепленные непосредственно к кузову, монтированы сзади (вдобавок имеются стабилизаторы поперечной устойчивости).
Рулевой комплекс вида «шестерня-рейка» дополнен электрическим усилителем управления.

На всех колесах автомобиля базированы дисковые тормоза (вентилируемые в передней части) с ABS, EBD, BAS и прочей электроникой, а также системой Active Torque Vectoring, которая посредством тормозных устройств активно перераспределяет тягу между колесами фронтальной оси в поворотах.

Комплектации и цены. В США предварительные заказы на «четвертую» Subaru Impreza принимались уже в октябре 2016 года. Машина предложена в комплектациях 2.0i, Premium, Sport и Limited.

В «базе» (по цене от  ~$18 400) автомобиль получил: передние и боковые подушки безопасности, кондиционер, мультимедийный центр с 6.

5-дюймовым экраном, ABS, EBD, BAS, ESP, четыре электростеклоподъемника, тканевую отделку сидений, 16-дюймовые диски колес, аудиосистему с шестью колонками и иное оборудование.

Отзывы

Источник: https://auto.ironhorse.ru/impreza-5_14722.html

Модельный ряд и цены автомобилей Subaru (Субару) — Quto.ru

История автомобильного бренда Субару началась в 1917 году, когда молодой инженер Чикухи Накаджима решил открыть свою исследовательскую лабораторию в Накагаме. Спустя пятнадцать лет эта лаборатория была преобразована в авиастроительный концерн Nakajima Aircraft Company, чьи самолёты оказались чрезвычайно востребованными в годы Второй мировой войны.

Поверженная Япония послевоенных лет подверглась антимонопольным законам оккупационных властей США, в результате чего Nakajima Aircraft была переименована в Fuji Sangye Limited, а её деятельность кардинально изменилась: компания стала заниматься моторными лодками, автобусами, вагонами и бензиновыми двигателями. Выпущенный в 1946 году мотороллер Rabbit возвестил о начале периода автомобильного производства в истории компании.

В 1954 году компанией Субару был разработан прототип легкового автомобиля Р-1 (Subaru 1500). Именно тогда в японском автомобилестроении была впервые реализована монококовая конструкция кузова.

Несмотря на высокий уровень комфорта и отличные ходовые характеристики Subaru, эта модель не вышла в производства из-за финансовых проблем с её выпуском и продажами, хотя и стала основой для создания автомобилей Subaru 360 и Subaru 1000.

Япония конца 50-х была истощена войной, для развития её автопрома не хватало топлива и сырья. Тогда правительство страны приняло закон об отмене налогообложения легковых автомобилей длиной до 360 см и с топливным расходом менее 3.4 литра на каждые 100 км пути.

В ответ на изменение в законодательстве японский автопроизводитель выпустил в 1958 году модель Subaru 360, которая полностью соответствовала установленным требованиям. Новинка имела успех на рынке и даже во многом обогнала своих соперников.

Благодаря ей концерн FHI занял прочные позиции, а его продажи стали расти.

Вдохновившись успехом Subaru 360, компания выпустила новую модель с более крупными габаритами. Речь идёт о Subaru 1000, датированным 1965 годом, — первом японском серийном автомобилем с передним приводом и оппозитной «четвёркой» мощностью 55 лошадиных сил.

Именно с него началась история знаменитых оппозитных двигателей Субару. Отличные технические характеристики Субару и авангардный дизайн послужили причинами немаленьких продаж.

Тогда руководство японского концерна приняло решение о старте экспорта автомобилей в США и страны Европы.

В начале 70-х модельный ряд Subaru дополнился первым в мире полноприводным легковым автомобилем Subaru Leone, благодаря которому компания заняла свободную от более мощных конкурентов нишу. За границей эта модель вызвала настоящий бум продаж.

Последователем Subaru Leone стал Subaru Legacy, представленный на международном автосалоне в Чикаго в 1987 году. Он, подобно своему предшественнику, оснащался полным приводом, однако на этот раз производители полностью перешли на 4WD, отказавшись от отключаемого заднего привода.

Начало блистательного пути Субару в раллийных и кольцевых чемпионатах случилось в 1990 году, когда компания стала сотрудничать с британской фирмой Prodrive. Англичане помогли подготовить легковые автомобили Субару к гоночным соревнованиям.

В начале 90-х на авторынок вышла ещё одна новинка от японского бренда – Subaru Impreza – легенда автоспорта. Эта модель с гаммой моторов от 1.6- до 2-литрового турбированного сделалась настоящим эталоном для подражания.

В середине 90-х Субару последовала общей тенденции и выпустила свой электромобиль Subaru Sambar EV.

В 1997 году из-под конвейера компании вышел Subaru Forester – нечто среднее между внедорожником и универсалом.

Сегодня концерн FHI занят не только производством автомобилей, но и другими отраслями промышленности.

Модельный ряд Subaru

Модельный ряд Субару включает малый средний и средний класс, полноприводные внедорожники и спортивные купе Subaru BRZ.

Отличительными чертами продукции Субару можно назвать такие фирменные разработки, как полный привод, оппозитные двигатели, монококовая конструкция кузова.

Незаурядность внешнего вида, отличные ходовые характеристики Subaru делают легковые автомобили Субару востребованными на российском рынке.

Стоимость Subaru

Стоимость Субару зависит от модели и её модификаций. К примеру, самой недорогой машиной этой марки можно назвать Subaru XV малого класса в базовой комплетации за полмиллиона рублей. Цена Субару может превышать и два миллиона, если речь идёт о седане или хэтчбеке Subaru WRX STI.

Источник: https://quto.ru/Subaru/

Subaru Impreza 2018 2019 года похвасталась своим салоном

Эта осень стала временем дебюта, где широкой общественности была представлена Субару Импреза 2018 модельного года. Автомобиль претерпел как некоторые изменения во внешнем виде, так и кардинальные усовершенствования подвески.

Содержание

Машина стала агрессивнее, спортивнее и жестче как Subaru XV 2018. Посмотрим, в чем изменилась новая Субару Импреза WRX 2018 2019 года и что предлагается на российском рынке.

Дизайнеры не подкачали

Сразу видно, что Subaru Impreza стала респектабельнее. Предыдущие поколения создавали ощущения скорее заряженной мускулистой раллийной машины – короткий мощный корпус и хищный взгляд слегка раскосых фар.

Модель последнего поколения приобрела смещенные на целых 25 сантиметров передние колеса и смотрится гораздо респектабельнее и роскошнее.

Особенно это заметно по спортивной модификации Импреза WRX STI 2018 года, которая, даже несмотря на агрессивный бампер, приобрела более спокойный расслаблено-аристократичный облик. Изменения коснулись не только колесной базы. В целом облик машины стал более динамичным.

Фото Subaru Impreza 2018 2019 года сразу обращают внимание на переделанный скос переднего стекла. Это не только улучшило экстерьер автомобиля. Это позволило инженерам изменить аэродинамику, что положительно сказалось на характере разгона, а также среднем расходе топлива.

Читайте также:  Редкое купе bmw, выпущенное для африканцев

Еще одна деталь, которая откровенно меняет внешний вид, что особенно заметно на видео про Субару Импреза 2018 года, – переделанный скос заднего стекла, а также новая конфигурация крыши. Изменение всего двух линий кузова придало автомобилю роскоши и современной динамичной стремительности.

импрезасубарусзади
subaruбокафары
противотуманкибольшойинтерьер
приборыподголовникдля троих

Все комплектации приобрели новые воздухозаборники капота. Спортивные бамперы измененной конфигурации слегка изменили пропорции передней части.

Стала немного меньше основная решетка радиатора, в том числе благодаря новой конфигурации крышки капота.

Мало заметное глазу

Кроме того, рестайлинг коснулся передней оптики. Фары стали более обтекаемыми, изменились в размерах. Машина словно хищно прищурилась перед прыжком. Невозможно не отметить новые колесные диски, которые подчеркивают респектабельный стиль модели.

Не стоит забывать о менее заметных деталях и подходах. Легкие рельефы дверей, линий капота подчеркивают перерождение стиля, еще больше визуально увеличивая длину машины.

К слову сказать, благодаря изменению колесной базы корпус приобрел 459,5 см длины при межосном расстоянии в 265 см.

Такое изменение характеристик было бы невозможно без кардинального рестайлинга подвески и конструктивных изменений силовых линий, что и было сделано.

Измененные технические характеристики Субару Импреза 2018 года включают в себя «перерождение» корпуса. Он жестче, приобрел днище увеличенной толщины, а число зон принудительной деформации в передней и задней части значительно выросло. Поэтому безопасность водителя и пассажиров никоим образом не пострадала.

Большие изменения коснулись шасси. Передняя подвеска стала жестче на 22%, а задняя – на 6%. Кроме того, применены новые сайлент-блоки, а в задней подвеске дополнительно используются сферические шарниры, которые до этого применялись только в гоночных вариантах шасси.

Дождались удобства в салоне

Цена Субару Импреза 2018 года складывается не только из измененной подвески и улучшенных двигательных агрегатов. Наконец-то жалобы приверженцев модели на подчеркнутую простоту и аскетизм оформления салона были услышаны. Все без исключения комплектации Субару Импреза 2018 2019 года оборудованы отличным удобным салоном.

Первое, на что обращают внимание, – посадка водителя. Значительно улучшился обзор и визуально кажется, что голова находится гораздо выше. Однако это не так, что бы ни утверждали в обзорах. Согласно данным инженеров компании, положение кресел не изменилось, а улучшенный обзор достигается за счет изменения скоса переднего стекла.

К тому же сознательно уменьшена толщина приборной панели, а также занижена ее верхняя линия.

Старт продаж Субару Импреза 2018 года, первые тест-драйвы машины были полны опасливого удивления высокой посадки, как у Субару Трибека 2018 года, на такой агрессивной модели, которые позже сменялись восторгом от прекрасной управляемости и динамики разгона.

О водителе проявили максимальную заботу. Увеличенный обод руля сделал управление удобнее, а удлинение колесной базы привело к тому, что стало гораздо больше свободного места. Хотя передние зеркала заднего обзора «улетели» несколько вперед, дизайнеры не стали передвигать подлокотники – рукам водителя ничего не мешает.

В салоне новой модели водитель чувствует себя по-настоящему свободно и удобно.

Обивка заметно улучшилась

Спортивные кресла с боковой поддержкой приобрели роскошную обивку, стали мягче и удобнее. Более того, измененные пороги и угол открывания дверей сделали посадку в автомобиль гораздо комфортнее.

Значительные изменения коснулись и внешнего вида приборной панели.

Расположение информационного терминала с системой навигации, а также органов управления напоминает скорее респектабельную «гражданскую» машину, чем агрессивный спортивный автомобиль.

Материалы, примененные для отделки салона, однозначно стали качественнее. Широко используется кожа, пластиковые поверхности приобрели рельефное тиснение, а по внешнему виду скорее напоминают винил или кожзаменитель, чем утилитарную пластмассовую поверхность. Очень стильно смотрятся серебристые вставки, обрамления на подлокотниках дверей, где расположены кнопки управления стеклоподъемниками.

К слову сказать, Subaru Impreza 2018 2019 года приобрела гораздо большее удобство расположения органов управления. Теперь кнопки на руле, подлокотниках и переделанная структура торпеды позволяют гораздо комфортнее оперировать нужными функциями.

По-настоящему стильно смотрится трехцветное сочетание. Салон, отделанный светлой бежевой кожей, подчеркивается черным верхом приборной панели, переходящей в торпеду. А серебристые элементы придают внешнему облику действительно эксклюзивный вид.

Набор опций и комплектации

В базовом варианте машины покупатель получает много оборудования, которое для других машин является, скорее, дорогой опцией.

  1. Ксеноновая передняя оптика.
  2. Легкосплавные колесные диски 17 дюймов.
  3. Система контроля климата и кондиционирования.
  4. Подогрев передних сидений.
  5. Полный набор подушек безопасности – передние, боковые.
  6. Дополнительные защитные шторки.
  7. Система стабилизации курса.
  8. Антиблокировочные тормоза.
  9. Улучшенная система дифференциала и полный привод.
  10. Электронный комплекс EyeSight, который будет отличным помощником на дороге, определяя опасности, оповещая водителя, также система может вмешаться в критические моменты и принять меры.

Технические характеристики «гражданской версии» четырехдверного седана Субару Импреза 2018 года выглядят следующим образом:

Модель Минимальная цена, рублей Мощность, лошадиных сил КПП Средний расход топлива на 100 км Разгон до 100 км/ч
2000 EW 1879900 268 9,2 6
2000 WH 1964900 268 9,2 6
2000 WH 2014900 268 авто 8,6 6,3

Как видим, Субару Импреза 2018-2019 модельного года стала по-настоящему новым автомобилем.

Изменение внешности и оформления салона, новая трансмиссия и подвеска, более агрессивная динамика, а также возможность применения вариатора в качестве коробки передач, новых систем дифференциалов сделали автомобиль уникальным предложением на рынке. Японским инженерам и дизайнерам удалось создать автомобиль, который действительно можно построить под уникальный характер каждого водителя.

Вернуться вверх

Кстати, представлен Субару Аутбек 2018 года в новом кузове.

Список конкурентов:

Volkswagen Jetta, Toyota Corolla, Skoda Octavia, Renault Fluence, Peugeot 408, Opel Astra Sedan, Nissan Sentra, Mitsubishi Lancer X, Mazda 3 Sedan, KIA Cerato, Hyundai Elantra, Honda Civic 4D, Ford Focus Sedan, Citroen C4 Sedan, Chevrolet Cruze.

Источник: http://DaciaClubmd.ru/subaru-impreza/

Subaru — весь модельный ряд автомобилей Субару, каталог всех моделей Subaru, история компании Subaru, отзывы — Autodmir.ru (Автомобили и Цены)

Торговая марка Subaru (Субару) – японский производитель, известный по всему миру не только благодаря своим легковым автомобилям, но и грузовикам, а также промышленным оборудованием.

Компания входит в состав японской промышленной группы FHI (Fuji Heavy Industries) из страны восходящего солнца. Особенностями, которые присущи практически всем автомобилям марки Субару, являются двигатели типа «Боксер» (другое название — оппозитные), постоянный полный привод на передние и задние колеса и монококовая конструкция кузова.

Компания начала свою историю с 1958 года. Именно тогда на заказ государства была выпущена модель Subaru 360. Несмотря на свою «народность» и статус бюджетного транспортного средства, маленький автомобиль был очень удачен по своей конструкции и намного технологичнее изделий своих конкурентов.

Это позволило модели продержаться на конвейере до начала 70-х годов. На базе удачной модели было разработано несколько вариаций с разными кузовами, в том числе и представленный широкой публике в 1961 году грузовик Sambar Truck.

Коммерческий успех модели был обеспечен благодаря нескольким неоспоримым преимуществам: низкая погрузочная высота, большая грузовая площадь, маленькие габариты и очень высокая маневренность. В 1969 году модель 360 начала заменяться новинкой — мини-седаном Subaru R-2.

Просторный четырехместный салон и отличные технические данные позволили машине быстро стать популярной.

С 1966 года на конвейер была поставлена новая модель — Субару 1000. Именно с нее началась эра оппозитных двигателей в модельном ряду компании.

Отличительной чертой такого типа двигателя является горизонтальное расположение цилиндров друг против друга (в работе движения поршней напоминают удары боксера, что дало соответствующее название двигателю).

Помимо этого, новая модель Субару имела передний привод.

Знаковым для развития компании можно считать выпуск модели Subaru Leone в 1971 году. Именно с этой модели началась эра полноприводных автомобилей марки Субару. Ранее система полного привода устанавливалась только на внедорожные автомобили.

Однако инженеры Субару на практике доказали, что полный привод на обычном «гражданском» авто дает массу преимуществ. Leone 4WD Station Wagon стала прототипом пикапа Brat, который начал собираться на ее базе. Шасси и трансмиссия Субару Леоне были настолько удачными, что позволяли собирать на той же базе настоящие внедорожные автомобили.

Высокая проходимость и низкое потребление топлива сделали модель бестселлером среди молодежи даже в Северной Америке.

С 1983 года Субару начинают выпуск семиместного микроавтобуса Domingo. Это был первый опыт компании в разработке такого рода транспортных средств, причем весьма удачный. Отличительной чертой модели стала возможность трансформации салона. Любое из семи кресел можно было с легкостью демонтировать, расширив тем самым пространство для перевозки грузов.

Очередной технический прорыв в Subaru сделали, выпустив небольшой городской автомобильчик Justy в 1984 году.

Впервые среди всех автопроизводителей на авто начали установку ECTV — системы бесступенчатой трансмиссии. Еще одним достижением компании можно назвать выпуск модели Alcyone (более известной как SVX).

Инженеры добились необычайно низкого, по тем временам, коэффициента аэродинамического сопротивления.

Настоящей визитной карточкой компании можно считать модель Legacy, которая была показана в автосалоне в 1987 году. Изначально модель начали выпускать в форм-факторе седана и универсала. Автомобиль уже традиционно оснащался полным приводом и за многие годы показал свою надежность и функциональность. Периодически обновляемая, Субару Легаси выпускается и сейчас.

Еще одним ярким всплеском стал показ публике модели Subaru Impreza. Выпускаемая с 1992 года и по сегодняшний день, она считается символом скорости, управляемости и надежности.

Взрывные характеристики двигателя, надежнейшая трансмиссия, мощный кузов позволили модели неоднократно завоевывать победы на чемпионатах мира по ралли, в том числе и в Кубке конструкторов. Второе поколение Импрезы было выпущено в 2000 году.

Авто оснащалось турбированным оппозитным двигателем, мощность которого достигала 250 л.с.

С 1996 года начал выпускаться Subaru Outback — спортивный универсал, разработанный на базе седана Legacy. Модель также оказалась долгожителем. В 2008 году была представлена обновленная версия, которая оснащалась не только системой полного привода, но и системой курсовой устойчивости и стабилизации.

Мощность трехлитрового двигателя достигала 245 л.с. Уже через год после выпуска Subaru Outback увидела свет новая разработка компании Субару — модель Форестер. Subaru Forester — это зажигательная смесь джипа и спортивного автомобиля.

Спортивный универсал повышенной проходимости — так можно охарактеризовать этого представителя модельного ряда компании.

На базе Outback в 2002 году состоялся официальный дебют уникальной молодежной модели — Baja. Двухместный пикап имеет открытый кузов и полный привод. В первую очередь он предназначен для активной молодежи.

Автомобиль отлично смотрится на каком-нибудь песчаном пляже или в горах.

При этом ходовые качества у него на достойном уровне: производитель позаботился о том, чтобы недостатка в мощности или управляемости не наблюдалось.

С 2005 года инженеры Субару предложили покупателям новый внедорожник Tribeca (изначально модель именовалась B9 Tribeca).

Традиционный для Subaru оппозитный двигатель на шесть цилиндров, высокий крутящий момент, система постоянного полного привода с интеллектуальным дифференциалом для распределения усилия между осями и колесами в зависимости от условий движения, высочайший уровень безопасности — все это получает водитель, выбравший для себя Subaru Tribeca.

Новинкой прошлого модельного года стало спортивное купе Subaru BRZ, которое уже успело полюбиться активным драйверам во всех странах мира. Вы найдете множество увлекательной информации в каталоге моделей японского производителя на нашем сайте, а также можете обсудить с поклонниками данного авто последние новости компании.

Источник: https://AutoDmir.ru/subaru/

Ссылка на основную публикацию