Terra wind – дом на колесах, способный передвигаться по воде

Необычные дома на колесах — подборка лучших — журнал За рулем

Россия в караванинге делает лишь первые неуверенные шажки. Несколько лет назад крупнейший производитель автодомов и караванов в Европе компания Hymer даже открыла представительство в Москве, но позже покинула российский рынок ни с чем.

Всему виной дефицит приличных дорог и придорожной инфраструктуры. И главное, далеко не блистательное финансовое благосостояние россиян, раскрывающееся лаконичной фразой «отложим до лучших времен».

Ведь покупка движимого имущества иной раз сопоставима с покупкой приличной квартиры.

То ли дело за рубежом!

1. Сказочный. Мой дом — моя крепость

Это утверждение в прямом смысле подходит семейной паре из Новой Зеландии, собственноручно превратившей неказистого вида британский грузовичок Bedford в самую настоящую крепость на колесах.

Правда, в сложенном виде об этом напоминают лишь две башни, закрепленные в задней части автодома.

Но когда на стоянке поднимают навес над крышей прицепа и надстройку над кабиной, раскладывают боковые стенки фургона и разворачивают во всей красе башенки, то перед глазами предстает средневековый замок из фэнтези.

Сказочный дом на колесах полностью автономен и не требует подключения к электропитанию. Вся необходимая ему энергия вырабатывается солнечными батареями, установленными на крыше, а для нагревания воды в дополнение к этому используют еще в случае необходимости газ и жар от небольшой печи-камина. Дождевая вода с крыши стекает в специальные резервуары, закрепленные под грузовиком.

Автором проекта и собственно прорабом и строителем в одном лице стал отец семейства Джастин Сизен, инженер по образованию. Он продумал буквально каждую мелочь. Внутри дома расположена гостиная и обеденная зона, полноразмерная кухня, ведь в молодой семье с маленьким ребенком любят готовить.

В выдвижном чердаке над кабиной размещается уютная спальня. Поднимающийся над крышей шатровый навес превращает ее в просторную летнюю террасу с гамаком. Здесь же по просьбе Йолы, жены Джастина, установлена и ванна — прямо на открытом воздухе. В левой башенке обустроен туалет, в правой — душ.

Любой на первый взгляд бесполезный уголок или ниша заполнены оригинальными встроенными выдвижными и вращающимися шкафчиками и полочками с подсветкой, где удобно и незаметно размещаются все вещи семьи. Необходимость в мобильном доме в семье Сизен появилась неслучайно.

Йола — цирковая воздушная гимнастка и большую часть времени вынуждена проводить на гастролях.

2. Веселый. Паб, который всегда с тобой

Группа ирландских энтузиастов во главе с Джоном Уолшем решила совместить свою любовь к народным традициям с бизнесом и переоборудовала в 2014 году повидавший на своем веку 30-летний караван в деревенский паб. На все про все команде потребовалось четыре месяца работы и 20 тыс. евро.

Внешне питейное заведение на колесах точь-в-точь повторяет аккуратно выбеленный деревенский домик начала прошлого века с крышей из натурального сланца, печной трубой, дверью из двух половинок, камином.

При длине 4,2 м и ширине 2,1 м в нем одновременно удобно размещается десять человек. Внутри все тоже оформлено как в старые добрые времена.

Чтобы подчеркнуть дух времени и придать интерьеру винтажный вид, для отделки использовали специально состаренный ирландский дуб и сосну.

Оригинальный действующий паб на колесах сразу пришелся по душе всем в округе. После долгих лет забвения возрожденный веселый фургончик теперь просто нарасхват.

Буквально не зная ни минуты покоя, он колесит по городам и весям Ирландии в качестве желанного гостя праздников, вечеринок и корпоративов.

Для этого он оборудован всем необходимым: стаканами, бокалами, шейкерами, холодильниками, системой розлива напитков, музыкальной системой.

Единственное, о чем должны побеспокоиться арендаторы, так это о еде и напитках на свой вкус. Особенно понравился мобильный кабачок молодоженам, став настоящим гвоздем свадебных гуляний. Правда, стоимость его аренды кусается, составляя в будние дни 750 евро, а в выходные — 1500 евро. И это без учета стоимости транспортных расходов. Но радость и веселье, которые он доставляет людям, перекрывают этот маленький недостаток. Бизнес Джона Уолша пошел так хорошо, что теперь компания Shebeen занимается профессиональным переоборудованием караванов в пабы на колесах под заказ. Желающие могут выбирать из трех вариантов внутренней отделки: домики, крытые соломой, натуральным сланцем или оцинкованным железом. Максимальная цена собственного передвижного кабачка достигает 39 950 евро.

3. Фантастический. Дом, которого никогда не было

Приверженцы эпатажного стиля стимпанк (направление научной фантастики, моделирующее цивилизацию, в совершенстве освоившую механику и технологии паровых машин) — большие любители шокировать публику странными арт-объектами, стилизуя их под эпоху британской королевы Виктории (1837–1901).

Они утверждают, что черпают вдохновение для своих работ из произведений Жюля Верна и Герберта Уэллса. Поэтому свой уже успевший прославиться на весь мир дом на колесах под названием Neverwas Haul участники стимпанк-движения из Гибернийской Академии НеЕстественных Наук (Калифорния) соорудили в 2006 году именно в викторианском духе.

Самоходное трехэтажное строение длиной 7,3 м, шириной 3,7 м и высотой 7,3 м, словно сошедшее со старинной черно-белой фотографии, установлено на базе пятиколесного трейлера и на 75% изготовлено из бывших в употреблении материалов и оборудования. Одна незадача: у страстных почитателей пара все сооружение пока приводит в движение дизельный мотор.

Но авторы проекта мечтают со временем обязательно заменить его на настоящий паровой двигатель. Внутри «дома, которого никогда не было», размещаются только предметы и механизмы второй половины XIX века: оригинальные или новоделы.

Необычное транспортное средство с вычурными башенками, паровыми трубами, балкончиками, верандой-мостиком, лесенками, громкоговорителями позапрошлого столетия путешествует по разным фестивалям, шоу-представлениям и ярмаркам. Кроме того, любой желающий может арендовать его для проведения свадеб, званых ужинов и других торжественных мероприятий.

4. Цыганский. Кочевать с комфортом

Цыганский автокараван от Джорджа Крофорда

Цыганские повозки, запряженные лошадьми, сотни лет служили жилищами для своих хозяев. Их романтичный вид, воплощающий кочевой дух, продолжает вдохновлять и некоторых современных автобродяг. К примеру, американец Джордж Крофорд, археолог по профессии, собственными руками соорудил на шасси грузового прицепа дом на колесах, стилизованный под цыганскую кибитку.

Для этого ему потребовалась вагонная доска, фанера, металлопрофиль, крепеж, фурнитура, ну и, главное, несколько месяцев упорного труда. Весь процесс работы он подробно описывает в Интернете.

Внутри небольшого помещения с двумя окнами есть все необходимое для жизни двух-трех человек: двухъярусная кровать с выдвижным столиком, печка, многочисленные ящички-рундучки и полочки. Дом получился теплым и практичным. Джордж уже неоднократно проверял его на прочность в дальних поездках.

Хотя внешне его детище, конечно, выглядит довольно аскетично, если сравнивать ее с яркими, даже в чем-то кичливыми творениями голландца Киса Хоекстра.

Графический дизайнер-иллюстратор из Амстердама создал в 1992 году компанию Roulottes Gypsy Caravans по восстановлению, проектированию и строительству цыганских автокибиток, оборудованных всеми благами цивилизации. С тех пор восемьдесят его шедевров ручной работы разъехались по разным странам мира, и количество желающих их купить не иссякает.А так себе видит автокараваны голландец Кис Хоекстр

А так себе видит автокараваны голландец Кис Хоекстр

5. Курьезный. С небес — на землю

Могли ли подозревать создатели Douglas DC-3, как лихо может измениться судьба одного из таких самолетов? В 1947 году при облете северной территории в Австралии из-за возгорания электропроводки произошла авиакатастрофа.

Благодаря мастерству пилота все пассажиры на его борту выжили. А вот самому самолету повезло меньше — списанная в утиль машина была отправлена в Брисбен.

Авиакемпер с кузовом от Douglas DC-3 и его нынешний владелец Вернер Кролл

Там на свалке Douglas и приглянулся изобретательному Биллу Чатеру, простому судовому трубопроводчику. В 1950 году умелец в своей мастерской установил обрезанный фюзеляж самолета на грузовое шасси прицепа, сделав из него стильный кемпер. Многие годы Билл колесил на своем автосамолете по дорогам Австралии, удивляя всех вокруг.

После смерти владельца уникальный дом на колесах уже в довольно потрепанном виде перешел по наследству к его другу Вернеру Кроллу. В 1993 году Вернер решил вернуть машине первозданный вид и взялся за ее реставрацию, потратив на это целых два года.

Сейчас облагороженный фургон, в котором появилась даже пианола, вновь бороздит просторы Зеленого континента, вызывая всеобщий восторг.

6. Плавучий. Трейлер-амфибия

Немецкая компания Sealander из города Киля разработала необычный плавучий трейлер. В обычном состоянии этот домик на колесах выполняет традиционную роль места отдыха в пути.

Но если прикрепить к нему небольшой электрический подвесной мотор и спустить на воду, то он сразу же превращается в мини-катер или, как гордо называют его создатели, яхту для водных прогулок и рыбалки. Осадка ультралегкого, водонепроницаемого корпуса в воде составляет всего 38 см. Управлять автолодкой может любой человек старше 16 лет.

Общая длина плавучего прицепа Sealander составляет 4,06 м, ширина — 1,68 м, а высота — 1,89 м. Максимальный вес — 550 кг. Максимальная нагрузка на воде — 410 кг. Сидячих мест на двух лавках-скамьях шесть. После трансформации они превращаются в единое большое спальное пространство.

Интересно, что для легальной эксплуатации трейлера-амфибии согласно нормам ЕС его нужно зарегистрировать дважды, вначале как караван-прицеп весом до 750 кг, а затем — как спортивную лодку-катер.За кемпер-амфибия Terra Wind просят около 1,2 млн долларов

За кемпер-амфибия Terra Wind просят около 1,2 млн долларов

Базовая цена водоплавающего автодома стартует от 15 118 евро. Ну а дальше, как любят немцы, все — вплоть до цветных занавесок и набора банных полотенец — предлагается за отдельную плату.

Если добавить сюда такие необходимые опции, как плита, мойка, обогреватель, холодильник, аудиосистема, туалет, душ и дополнительное электрооборудование, то цена легко преодолевает отметку в 20 тыс. евро.

Хотя это, конечно, не так и много в сравнении со стоимостью шикарного американского кемпера-амфибии Terra Wind от компании Cool Amphibious Manufacturers International LLC, цена на который зашкаливает за 1,2 млн долл.

7. Миниатюрный. Двухколесная кроха

Житель Лондона Янник Рид создал самый маленький караван в мире — QTvan. Его достижение официально зарегистрировано в 60-м юбилейном выпуске Книги рекордов Гиннесса за 2015 год. Длина жилого прицепа — 2,39 м, ширина — 0,79 м, а высота — 1,53 м.

При весе 131,1 кг двухколесную малютку буксирует четырехколесный электроскутер. Янник уже намотал немало километров, испытывая свое мобильное жилище, и утверждает, что в нем можно довольно комфортно переносить дорожные тяготы в случае необходимости.

Несмотря на крошечные размеры мини-каравана, внутри него невероятным образом умещаются полноразмерная односпальная кровать, 19-дюймовый телевизор, книжные полки, бар, чайник и набор кухонной утвари. И все это стоит 5500 фунтов.

В качестве дополнительных опций также предлагаются солнечные панели для установки на крыше домика, спутниковая тарелка, игровая консоль, отопительная система и внешняя подставка для багажа.

8. Гигантский. Монстр на колесах

А вот самый большой в мире караван был зафиксирован в более раннем издании Книги рекордов Гиннесса, выпущенном в 1993 году. Он был изготовлен по заказу шейха Хамада ибн Хамдана аль Нахайяна, члена правящей в ОАЭ королевской семьи.

Длина пятиэтажного корабля пустыни с балконом и открытой террасой под крышей, построенного компанией Speed House Group of Companies (ОАЭ), достигает 20 м, ширина и высота равняются 12 м.
Гигантский вес — 122 тонны — может показаться неподъемным, но для буксировки прицепа в автопарке шейха Хамдана аль Нахайяна есть специальные грузовики.

Внутри каравана размещаются восемь спален — каждая с ванной комнатой в придачу, четыре автомобильных гаража, все необходимые хозяйственные помещения и резервуар для хранения воды объемом 24 тыс. литров. Огромный дом на колесах шейх использует во время своих путешествий по пустыне.

Читайте также:  Как хюндай стал бобиком

Благо местность к этому располагает, позволяя беспрепятственно перемещать это огромное мобильное жилище, никому не мешая. В перерывах между поездками караван стоит на приколе перед зданием Национального музея автомобилей Эмиратов, построенным в форме впечатляющей пирамиды с длиной стороны основания в 100 м.

Музей принадлежит лично шейху и расположен к югу от Абу-Даби примерно в часе езды от центра города. Он работает ежедневно с 8:00 до 18:00. По оценкам, коллекция автомобилей шейха насчитывает до 400 экземпляров.8 самых необычных домов на колесах

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/803057-8-samyx-neobychnyx-domov-na-kolesax/

Комфортный и практичный дом на колёсах, который умеет плавать

Порой люди задаются вопросом: «Зачем жить в небольшой квартире, если можно за те же деньги купит дом на колесах, и еще останется на путешествие по всему миру?» Кемпинг-амфибия CAMI Terra Wind для них станет настоящей находкой. Этот дом на колесах просторный, как автобус, а плавает, как моторная яхта.

CAMI Terra Wind — дом на колесах, на котором можно даже плавать

Начиная с 1999 года специалисты американской фирмы Cool Amphibious Manufacturers International (CAMI) занимаются проектированием и выпуском автомобилей-амфибий. Среди их разработок — машины самых разных форм и размеров. Самый амбициозный из проектов — Terra Wind. В этой модели объединены воедино два транспортных средства: дом на колесах и моторная яхта.

Амфибия Terra Wind выезжает на берег

На земле Terra Wind — это просторный кемпинг массой 15,6 тонн. Двигатель Caterpillar 3126Е мощностью 330 л.с. и автоматическая трансмиссия Allison позволяют разогнаться до 130 км/ч, а подвеска от Neway обеспечивает плавность хода. 12-метровая машина выглядит как автобус без окон, но не стоит заблуждаться.

Terra Wind – плавучий дом на колесах

Этот дом на колесах может передвигаться как по обычным дорогам, так и плавать в водоемах, нужен лишь пандус. Если волны менее одного метра, то можно даже выйти в море. Двухвинтовое судно на воде развивает максимальную скорость в 7 узлов (13 км/ч). Днище машины представляет собой пустотелый алюминиевый поддон. При выходе в воду по бокам Terra Wind надуваются два вспомогательных «банана».

Из верхней части кемпинга выдвигается просторный навес

Гостиная и кухня кемпинга-амфибии Terra Wind

По желанию владельца, во время стоянки можно увеличить размеры «автобуса». Левый и правый борта Terra Wind сделаны таким образом, что из них выдвигаются балкончики, а задний борт откидывается. Также сверху натягивается немаленький тент.

Гостиная в кемпинге Terra Wind

За стеклянной дверью с латунной отделкой находится душевая кабинка

Пассажирам открывается роскошный интерьер: мраморный пол, деревянные панели, зеркальные потолки, кожаная , гранитные столешницы.

В жилом модуле Terra Wind есть полноценная кухня, большая кровать, кресла и диваны, а также джакузи и душ.

Длительное комфортное проживания обеспечивают стиральная машина, сушилка, 42-дюймовый плазменный телевизор, уплотнитель мусора.

На борту есть центральная информационная система, подключенная к интернету. Пользователям доступна GPS-навигация с картами разных стран, спутниковое телевидение.

Водительское место в Terra Wind

Перед водителем амфибии находится приборная панель со множеством кнопок и выключателей. С их помощью контролируются различные функции машины, выводятся показания датчиков. Они нужны, чтобы обеспечивать как наземное, так и надводное управление. Также на борту предусмотрены функции безопасности: два автоматических огнетушителя и трюмный насос.

Спальня в жилом модуле Terra Wind

Автокемпинг Terra Wind на плаву

Каждый экземпляр кемпинга-амфибии Terra Wind проектируется по индивидуальному заказу, с учетом пожеланий клиента. Можно изменить планировку, заказать любую обивку, подобрать мебель. Также возможна установка различных развлекательных и мультимедийных систем, адаптированных под индивидуальные потребности. Все это обеспечивает путешествие «по первому классу».

Источник: http://ourcosyhome.ru/blog/43623211062/Komfortnyiy-i-praktichnyiy-dom-na-kolyosah,-kotoryiy-umeet-plava

Жизнь на воде. Самые необычные, плавающие дома в мире

Дальний Восток в последние дни склонен сильнейшем за многие годы наводнения. В ожидании стихии эвакуируются малые и большие города. Готовятся к временному отселению жителей в безопасное место и власти Хабаровска. А в Амстердаме, Лондоне, Сан-Франциско и других городах такое невозможно. Ведь там очень популярны плавающие дома, о самых необычных и пойдет речь в этом обзоре.

Crescasa Houseboat — плавающий дом для кочевников будущего

Crescasa Houseboat — это небольшой водный домик, созданный из бамбука, конопли и легких композитных материалов.

Он может передвигаться по воде благодаря встроенному мотору, а жилое пространство в этой конструкции легко расширить за счет динамической задней площадки.

<\p>

Модерный плавающий домик от Steeltec37
Архитектурная компания Steeltec37 создала весьма необычный, современного вида трехэтажный плавающий домик, который станет одним из корпусов шикарного отеля Lausitz Resort в Германии .

Модерный плавающий домик от Steeltec37

Sealander Amphibious — плавающий жилой прицеп
Sealander Amphibious — это гибрид домика на колесах и яхты. Дело в том, что это мобильное жилье вполне можно возить с собой в качестве прицепа для автомобиля. Но, оказавшись на берегу водоема, его можно и спустить на воду, чтобы пожить некоторое время, плавая по окрестностям.

Sealander Amphibious — плавающий жилой прицеп

Очень современный плавающий дом в Амстердаме
Амстердам — ​​это мировая столица плавающих домов. И поэтому неудивительно, что именно там нашло убежище сооружения под названием Watervilla de Omval — очень современное и красивое на вид.

Очень современный плавающий дом в Амстердаме

Плавучий дом-галька из Сан-Франциско
Внешний вид плавающего дома Tafoni Floating Home, стоит на приколе в заливе Сан-Франциско, подсказала морская галька. Это сооружение имеет такие обтекаемые формы, якобы оно обтесанными и отшлифовано сотнями других домов-галек.

Плавучий дом-галька из Сан-Франциско

Плавающий дом от Брэда Питта
Благотворительный фонд Make It Right, основанный американским актером Брэдом Питтом, профинансировал строительство в Новом Орлеане так называемого «плавающего дома». Это сооружение, впрочем, стоит не на воде, а на земле. Но оно легко всплывет на высоту до 3.7 метров, если в эту местность снова придет наводнение.

Плавающий дом от Брэда Питта

Плавающий небоскреб для Нового Орлеана
И еще одно сооружение для пострадавшего в 2005 году от урагана и наводнения города Новый Орлеан. На этот раз, речь идет о плавающем небоскребе NOAH — огромном многоэтажном доме-ковчеге, который сможет принять в себя до 140 000 человек.

Плавающий небоскреб для Нового Орлеана

Плавающий дом в форме яйца
Лодочный мастер Пол Бейкер создал весьма необычный плавающий домик в виде яйца длиной 6 метров и шириной 2.8. Выполнен из дерева, он задуман для людей, которые не прочь пожить некоторое время в комфорте в одиночестве с природой.

Плавающий дом в форме яйца

Остров Орсос — плавающий дом с собственным парком
Объект под названием Остров Орсос — это огромный плавающий дом с десятком жилых комнат и собственным небольшим парком, разбитым на его крыше. Это отличный вариант как для постоянной жизни на воде, так и временного отдыха на выходных и в отпуске.

Остров Орсос — плавающий дом с собственным парком

TerraWind -плавучий дом на колесах
В отличие от Sealander Amphibious, TerraWind — это не скромный жилой прицеп, а настоящий большой дом на колесах, который умеет передвигаться не только по асфальту, но и по воде. По замыслу создателей, это транспортное средство создано для людей, которые любят путешествия и рыбалку. Ведь ловить рыбу его владельцы могут прямо из окна.

TerraWind -плавучий дом на колесах

Источник

Источник: http://travelwoorld.ru/zhizn-na-vode-samye-neobychnye-plavayushhie-doma-v-mire/

Семь автомобилей-амфибий, которые вас удивят

Эти авто ломают шаблон представления о данном виде транспорта.

Когда говорят об автомобиле-амфибии, перед глазами сразу предстает что-то страшное, непонятное и почти гарантированно – военное, лишенное всякого вкуса и стиля. Но на практике все совсем не так. В мире существует достаточно машин-амфибий, которые очень красивые и стильные, пишет chert-poberi.ru.

1. Gibbs Aquada

Утонченный Gibbs Aquada резво скачет по волнам.

На сегодняшний день это одна из самых знаменитых и стильных амфибий. Машина была создана Аланом Гиббсом в Новой Зеландии. Производилась машина всего год – в период с 2003 по 2004. Было собрано 20 таких автомобилей.

Последняя машина смогла найти своего счастливого обладателя только в апреле 2017 года. Именно на этой машине был установлен рекорд по скорости пересечения Ла-Манш в 1 час 40 минут 6 секунд.

По воде машина идет со скоростью 60 км/ч.

2. Watercar Python

Стильный Watercar Python для девчонок.

Одна из быстрейших амфибий на сегодняшний день, которая представляет собой лихую помесь из Dodge RAM и Chevrolet Corvette. По водной глади, благодаря своему невероятному мотору, машина может двигаться со скоростью до 100 км/ч. Одной из самых тяжелых частей машины при этом является двигатель. Любопытно, что общая масса авто – 1725 кг, не такая уж большая. Производятся такие авто и сейчас.

3. Rinspeed Splash

Спортивный Rinspeed Splash с выдвижным понтоном.

Концептуальный автомобиль-амфибия от швейцарских конструкторов, который забудут еще очень не скоро. Машина является уникальным представителем амфибий на подводных крыльях. Машина невероятна легкая, что позволяет ей, даже при относительно слабом двигателе достигать фантастических скоростей на воде. В штиль машину удалось разгонять до 200 км/ч на водной глади.

4. Sea Lion

И вправду, лев, этот Sea Lion.

Читайте также:  Где действует и как оформляется зеленая карта осаго

Фантастическая амфибия Sea Lion была построена Марком Уиттом. Она может разгоняться до почти 300 км/ч на асфальте и до 100 км/ч на воде. И это все она делает на моторе 70-х годов прошлого века! Строилась амфибия исключительно для достижения высоких скоростей. По этой причине, как автомобиль, Sea Lion предельно аскетичен.

5. CAMI Terra Wind Motorhome

CAMI Terra Wind Motorhome для настоящих путешественников.

Это не автобус. Это дом на колесах, который является еще и амфибией. По воде машина ходит благодаря выдвижным понтонам. Задняя часть дома на колесах может опрокидывать, организуя, таким образом, открытую площадку для отдыха. В остальном это очень функциональный автомобиль для путешествий.

6. Dobbertin Surface Orbiter

Интересный Dobbertin Surface Orbiter был когда-то цистерной.

Свою жизнь эта амфибия начала в качестве цистерны для перевозки молока. Кто тогда мог подумать, что руками Рика Доббертина, данная машина превратится вот в такое чудо техники. Самый оснащенный автомобиль-амфибию нашего времени! На воде этот толстяк разгоняется до 12 км/ч.

7. Rinspeed Squba

На дно с Rinspeed Squba.

Амфибия – это не только то, что держится на воде, но и способно опускаться под воду. Как насчет автомобиля с электродвигателем, который позволяет заниматься дайвингом, не выходя при этом из салона? К сожалению, только концепт.

Бонус: Boaterhome

Boaterhome конечно не амфибия, но все-таки.

А вот этот «Франкенштейн» был построен на базе старенького Ford. На самом деле машина не является амфибией, но зато может заезжать своей задней частью в воду. Задняя часть машины похожа на катер.

Есть что добавить? Напишите нам

Источник: https://charter97.org/ru/news/2018/3/21/283631/

Машины — дома или дома на колесах

  Кто не мечтал забросить все и ехать к неизведанному интересному, к желанному, к необычному, да мало ли к чему … Просто ехать …  Тем не менее, комфортно передвигаться, когда это все таки возможно,  всегда интересней и всегда предпочтительней. Как путешествовать по автодорогам относительно комфортно, человек придумал давно.

  Так дом на колесах или проще говоря трейлер, способен обеспечить вас удобствами и комфортом к которыми вы привыкли и у себя дома.  Это и вам и кухня с микроволновой и зона отдыха с домашним кинотеатром, да в конце концов полноценное спальное место.

Именно о таких удобных, красивых и интересных домах на колесах мы и хотели рассказать в нашей статье. 

 Нет, речь не пойдет о том, как их сделать и как их обслуживать, статья носит чисто информативно-развлекательный характер. Здесь мы просто приведем несколько домов на колесах и расскажем об уровне их комфорта и удобства. Начнем мы с далекой Австралии. 

 Так компания Action Mobile из перефирийного австрийского городка Зальфельден строит дома на колесах уже более 30 лет.

Одной из самых презентабельных и удивительных машин является полноприводный восьмиколесный вездеход DesertChallenger.

Даже просто зная его цену, которая составляет порядка 1,75 миллиона австралийских долларов, уже можно представить насколько хорош этот дом на колесах. Так сам трейлер изготавливали на базе грузовика более полутора лет.   

  Вездеход построен на платформе военного грузовика MAN KAT1, разработанной компанией MAN еще в 1970-х годах для нужд немецкой армии. Эта база MAN в частности использовалось  для зенитного ракетного комплекса «Пэтриот».

Сам дом получился тоже под стать военному грузовику, так Desert Challenger весит 33 тонны. Его длина составляет 13 метров, ширина – три метра, а высота – четыре.

Впрочем, исполинские габариты не мешают вездеходу с 13-литровым 600-сильным турбодизелем забираться на 60-процентный склон, преодолевать полутораметровый брод и проезжать рвы глубиной до двух метров.    

 Внутри дома на колесах есть кухня со всеми удобствами и роскошная гостиная. Пространство последней во время стоянки может быть увеличено за счет раздвижных стен. На крыше грузовика благоустроена специальная смотровая площадка с шезлонгами для загара.

Такой дом можете обеспечить вас автономностью и комфортом даже далеко за пределами цивилизованных зон. Ведь машина может перевозить до 2500 литров солярки для генератора, 2500 литров питьевой воды, а также еще 400 литров топлива в топливном баке. И хотя аппетит грузовичка составляет 47 литров на 100 км в смешанном цикле, тем не менее с такими запасами можно довольно далеко уехать …  

 Ответ немецких производителей австралийцам это Action Mobile, производителем которого является компания Unicat. Одна из последних разработок компании называется TerraCross: в зависимости от модификации, эта машина строится в основном на платформе грузовиков MAN или Mercedes-Benz, хотя были и прецеденты с американскими грузовиками.

Мощность грузовика варьируется в зависимости от базы и силовой установки от 238 до 350 лошадиных сил, стоимость начинается от полумиллиона долларов .      

Так Unicat TerraCross является некой автономной станцией для проживания, при чем на колесах. На нем установлена специальная водоочистительная система, которая способна превратить в питьевую воду из самого грязного источника.  При этом внутри грузовичок тоже выглядит вполне комфортным для своих площадей.  

 … здесь даже есть полноценный туалет.    

Плюс ко всему, на TerraCross предусмотрены крепления для велосипедов и даже кроссового мотоцикла. Если вдруг вы захотите или не дай бог не сможете продолжать путешествие далее в доме на колесах.

 Еще один представитель домов на колесах это EcoRoamer. Вес ее порядка 15-тонн и это при том, что создана она на базе пикапа Ford F-650, оснащена модернизированным 350-сильным агрегатом Сaterpillar C7. Особенностью двигателя является его экологичность, ведь он работает на биодизельном топливе.

 По словам создателя EcoRoamer Джея Шапиро, двигатель именно этого производителя был выбран неслучайно. Представительства компании Сaterpillar – известного производителя тяжелой техники – есть в 130 странах на пяти континентах, поэтому заказать необходимые комплектующие в случае поломки не составит особого труда. Даже если вас занесло в какую-нибудь отсталую страну Центральной Африки.

При постройке автомобиля конструктору пришлось удлинить и модифицировать заднеприводную платформу F-650. Это было сделано для того, чтобы можно было установить передний мост производства компании Meritor.

На автомобиль установлены два топливных бака общей емкостью почти 500 литров.

При том, что EcoRoamer тратит около 40 литров горючего на 100 километров пути, такой запас на борту обеспечивает вседорожнику автономность хода более чем в 1250 километров.  

    Электропитание, обеспечивающее, в том числе, и Wi-Fi точку, «бьющую» на расстояние до 1,3 километра, поддерживается за счет специальных панелей, собирающих солнечную энергию.

За работу всех электронных систем EcoRoamer отвечает стационарно закрепленный ноутбук повышенной прочности Panasonic Toughbook, предназначенный для использования в неблагоприятных для компьютерной техники условиях.

На устройство установлена достаточно устаревшая, но стабильная операционная система Windows XP, которая, по словам разработчиков, «не должна подвести».  

 Еще одна версия это EarthRoamer, которая выпускается на базе грузовика Ford F-550 уже почти 10 лет.

За это время было собрано 125 экземпляров вездехода стоимостью от 200 до 300 тысяч долларов, что делает его одним из самых массовых автономных автомобилей в мире.

Благодаря особому соглашению с «Фордом», трехлетняя гарантия на шасси и пятилетняя на двигатель (шестилитровый 325-сильный турбодизель V8 с пятиступенчатым автоматом) американского концерна начинает действовать лишь после получения клиентом готового автомобиля.

 Кузов жилого модуля выполнен из дерева, стали и углеволокна. Внутреннее помещение отделывается кленовыми панелями. Спальное отделение EarthRoamer XV-LT, располагающееся прямо над четырехместной кабиной, имеет два обзорных окна с противомоскитными сетками.

Сразу за кабиной расположено обеденное пространство, которое может трансформироваться в два дополнительных спальных места.

Дизельная топливная система питает не только силовую установку – с ее помощью подогревается даже вода в душе и керамическая плита для приготовления пищи. Стандартный 225-литровый топливный бак заменили на 340-литровый.

Учитывая, что на шоссе вездеход расходует всего 20 литров топлива, EarthRoamer способен преодолеть без дозаправки до 1700 километров.

 Кроме того, в оснащение XV-LT входит 15-дюймовый дисплей с DVD-проигрывателем и возможностью просмотра спутниковых каналов, GPS-навигация и камера заднего вида.

 Известная страсть американцев к гигантизму не позволила остановиться им на пикапах. В итоге, по аналогии с пикапами был создан автобус Terra Wind с жилым модулем для путешествий.

Его «изюминкой» является то, что он не только может ездить, но еще и плавать. Особенно впечатляет то, что внешне Terra Wind, стоимость которого начинается от 850 тысяч долларов, ничем не отличается от обычного автобуса, пока не въедет в воду и не поплывет.

      На днище аппарата установлен сделанный на заказ усиленный алюминиевый понтон, благодаря которому Terra Wind способен держаться на плаву, а также надувные понтоны по бокам.

Аппарат либо самостоятельно (если это позволяет ландшафт), либо при помощи специальной платформы может спуститься на воду, после чего останется лишь поставить морскую трансмиссию в режим «drive», и мощность 330-сильного мотора переключится на два бронзовых 19-дюймовых гребных винта.

Автобус, максимальная скорость которого на суше составляет около 140 километров в час, способен передвигаться по воде со скоростью семь узлов (около 13 километров в час). Конструкция Terra Wind позволяет ему выдерживать волны высотой в один метр и справляться с порывами ветра до 65 километров в час. Даже если произойдет ЧП, то в трюме автобуса-яхты предусмотрена трехзонная водооткачивающая помпа, а также две автоматические системы пожаротушения. 

 Несмотря на невысокую скорость, оснащению внутреннего пространства Terra Wind позавидуют даже каюты дорогих океанских лайнеров. Внутри жилого модуля есть полноценная кухня, огромная кровать, кожаные кресла и диваны, отделка дорогими сортами дерева, джакузи и несколько больших жидкокристаллических дисплеев. С таким оснащением можно заглушить моторы и дрейфовать сколько душе угодно.

 Следующий домик на колесах построенный на шасси грузовика Mitsubishi Fuso Canter, австралийский автономный вездеход EarthCruiser отличается еще более компактными размерами (5650 миллиметров в длину, 2060 миллиметров в ширину и 2510 миллиметров в высоту), которые позволяют ему поместиться в стандартный корабельный контейнер. Благодаря этому автомобиль можно доставить морем в любую точку Земли, и уже оттуда отправиться до намеченного места.  

Читайте также:  Машина в кредит в автосалоне, как купить автомобиль в 2018 (подробно)

Из-за своей компактности, проходимости и функциональности, EarthCruiser уже стал достаточно популярным среди профессиональных путешественников, фотографов дикой природы, охотников, альпинистов, серферов и прочих искателей приключений. К тому же, эту модель можно заказать как с  левым, так и с правым рулем.

EarthCruiser оснащается 4,9-литровым турбодизелем, развивающим 150 лошадиных сил. На машине установлена 5 ступенчаттая механическая КПП. Трансмиссия – полноприводная, с двухдиапазонной раздаточной коробкой. К стандартному 125-литровому топливному баку прилагается еще один, емкостью 90 литров.

Благодаря этому запас хода EarthCruiser увеличивается с 650 до 1300 километров по шоссе и с 450 до 900 километров по тяжелому бездорожью.   Несмотря на небольшие размеры жилого модуля (7,5 квадратных метра), в EarthCruiser уместились двуспальная кровать, эргономичная кухня, туалет и хранилище для различного оборудования, инвентаря и медикаментов.

Все это благодаря тому, что у грузовичка имеются способности к трансформации. Так его крыша во время стоянки приподнимается на высоту более полуметра, что расширяет объем жилого пространства в нем.

Вот такие интересные и удивительные домики на колесах, являющиеся не только воплощением технического прогресса, но и чьей-то мечтой, колесят по дорогам и плавают по рекам нашей планеты.

Источник: https://autosecret.net/avtosecret/1557-doma-na-kolesah

Плавучий дом «Sealander»

Sealander — это самый настоящий плавучий дом на колёсах!

Надоела работа? Ждете не дождетесь майских праздников, или, как минимум, выходных?)

А как вы смотрите на то, чтобы провести с друзьями/любимыми незабываемый уикенд на природе? Пока в столице держится рекордно тёплая для марта погода — самое время устроить себе небольшой поход: отправиться к ближайшему приличному водоёму, найти место прямо на берегу, поставить палатку (если она у вас есть) и пойти порыбачить. Всё что нужно для хорошей рыбалки — это удочка, набор со снастями, хорошая компания, немного упорства и, в идеале, небольшая деревянная (или хотя бы надувная) лодка. Возможно вам повезет, и вы выловите огромную рыбину величиной с холодильник, или же вы лишь подцепите под водой чей-то старый ботинок — в любом случае это можно отпраздновать. Устройте себе праздничный пикник, ближе к вечеру разведите костёр, прилягте прямо у воды и, забыв наконец о городской суете,  просто полюбуйтесь на звёзды. Затем, с чувством выполненного долга, возвращайтесь в обыденную суету кипящей городской жизни… Однако постойте!

А что делать, если нет собственной палатки? Да и лодки своей нет и никогда не было? Свои спальники вы не видели уже пару лет, единственный надувной матрас давно лопнул, да и плюс ко всему все-таки нам хочется оставаться в каком-никаком, но комфорте?) Специально для таких ценителей красоты и удобства с одной стороны, и матушки-природы с другой, немецкие креаторы и создали мини-шедевр — плавучий дом на колесах «Sealander», способный передвигаться не только по дорогам, но и по воде!

Плавучий дом на колесах «Sealander» — это небольшой трейлер (точнее прицеп к машине), который был создан специально для походов и рыбалок: он легко заменит вам и палатку и лодку! Всё что нужно — это  просто прицепить агрегат к своему авто и отправиться на подходящую речку или озеро. Кстати, при покупке SeaLander’а не забудьте упомянуть, что вам также нужен дополнительный электрический лодочный двигатель — без него для передвижения по воде вам придется действовать по старинке — грести вёслами (а что, для настоящих русских мужиков как вариант!)

Оснастив лодку-дом электрическим двигателем, вам просто напросто нужно будет довезти его до места, закинуть внутрь все необходимые припасы, повернуть пару ручек и спустить новый дом в воду (сразу ищите место с пологим спуском). Если что, по поводу спуска трейлера в воду можете не волноваться — весит ваш плавучий дом всего каких-то 380 кг. (при габаритах 3.55х1.6х1.85 м. это не так уж и много) — толкать такие вещи, еще и на колёсах, совсем не сложно. Поздравляю, ваш дом на колесах готов — можете плыть как на рыбалку, так и на романтическое свидание (покажите мне человека, который не захочет понежиться на солнышке посреди плещущейся воды!) Кстати, специально чтобы вы могли впечатлить своих подруг, создатели трейлера-амфибии специально оборудовали его «откидным верхом» (как в кадиллаках). Против такого никто не устоит

Источник: http://caution-very-hot.com/technology/plavuchiy-dom-na-kolesah-sealander/

8 самых необычных кемперов на колесах со всего мира

Кемперы появились еще на заре развития автомобилей, сразу после того, как автомобили научились преодолевать расстояния более 100 километров. Сейчас кемперы – это целая индустрия, которая пользуется все большим спросом.

В нашей группе «Путешествия» мы часто публикуем статьи о самых разных моделях. Мы уже писали про внедорожный кемпер на базе военного IVECO, кемпер из Гелика за 24 миллиона рублей, самый быстрый кемпер в мире и другие.

Сегодня мы хотим показать вам 8 самых необычных домов на колесах со всего мира.

Ford Push Button Station Wagon

Этот концепт появился в середине 50х, когда Америка переживала бум путешествий на автомобилях. Практически обычный универсал за пару минут превращался в полноценное жилище на колесах с палаткой на крыше, мобильной кухней в багажнике и, даже лодкой для рыбалки! В багажнике нашлось место для небольшого холодильника, а от жары спасал раскрывающийся, как веер, тент.

Трансформация происходит с помощью электроприводов всего, чего только можно. Посмотрите на презентационный видеоролик:

Kom-Pak Sportsman Trailer

Стильный трейлер был отличным дополнением к любому автомобилю 40х годов. Форма его кузова повторяла обводы перевозимой на крыше лодки. Внутри было небольшое спальное место, несколько зон для хранения вещей, ёмкость для 30 литров воды и выдвижная мобильная кухня. Кемпер можно было окрасить в цвет своего автомобиля для полного сочетания.

Рекламная брошюра трейлера:

VW Shadow Camper

Скорее всего, вы уже видели этот кемпер. Уникальная конструкция позволяет автомобилю поворачиваться на 360 градусов вокруг оси прицепа. Возможно, по замыслу создателей, это поможет в движении задним ходом, хотя задумка, если честно, довольно сомнительная. Кстати, сам трейлер вмещал троих взрослых и имел полноценный туалет и кухню.

Saab Toppola

Кемперы обычно создают на шасси больших пикапов или внедорожников. Но компания SCAANDO из Швеции решила, что можно обойтись и обычным легковым автомобилем. Так они создали Saab Toppola – кемпер на базе автомобиля Saab.

По заявлениям производителя, стеклопластиковая конструкция устанавливается на любой хэтчбек Saab всего за 30 минут. Он был разработан для Saab 99, но впоследствии устанавливался на Saab 900, 9000 и 9-3. 

Внутри он имел все удобства, характерные для обычных домов на колесах: огромная кровать, мобильная кухня с керосиновой плитой и ёмкость для питьевой воды.

Terrawind

Terrawind – это не просто просторный и очень дорогой кемпер. Это амфибия, способная вполне уверенно передвигаться по воде. 

Его оборудование включает возможность подачи холодной и горячей воды, телевизор, спальную комнату, полноценную кухню, выдвижные боковые элементы и еще много чего.

Только теперь вам не придется сидеть на крыше на берегу озера и пытаться закинуть удочку подальше, чтобы поймать рыбу. Теперь её можно ловить посреди водоема. Главное, чтобы всё это добро не утонуло…

VW Doubleback

Во время движения по шоссе этот Volkswagen может показаться вам обычным микроавтобусом, но он скрывает гораздо больше, чем вы думаете. Компания Doubleback наделила его выдвижной секцией, значительно увеличивающей жилое пространство.

Тут есть поднимающаяся крыша, кухня, кровать, инвертор для подключения 220-вольтового оборудования, а также диван в задней части, с которого удобно рыбачить или смотреть на звезды.

Honda N-Camp

Японский автопроизводитель решил пересмотреть идею домов на колесах и показал своё видение – концепт Honda N-Camp. Это целый автопоезд. Причем всё в нем крохотное, как любят в Японии.

Тягачом является небольшой двухместный пикап Honda N-Truck. К нему цепляется прицеп, который можно в качестве офиса, гостиной, комнаты отдыха. Он вмещает 2-3 человек. Внутри всё по-японски лаконично, зато нашлось место даже для милых вазочек с растениями.

EarthRoamer XV-JP

Кемпер EarthRoamer XV-JP с легкостью доберется туда, куда обычным домам на колесах никак не доехать. Он создан на базе легендарного Jeep Wrangler.

В нем есть все, что необходимо для проживания в самых отдаленных уголках планеты: мощные батареи, почти 100 литров питьевой воды с подачей холодной и горячей воды, спальное место для двоих, холодильник, мобильная кухня и многое другое. Крыша откидывается, превращаясь в потрясающую палатку.

Источник: http://carakoom.com/blog/8-samyh-neobychnyh-kemperov-na-kolesah-so-vsego-mira

Ссылка на основную публикацию