Власти австрии решили финансово поощрять переход на электрический автотранспорт

Глава 10 ФИНАНСЫ АВСТРИИ

Австрия стала членом. Евросоюза с 1 января 1995 г. Она отличается стабильной финансовой системой, сбалансированным бюджетом, эффективной экономикой, высоким уровнем благосостояния, наличие высококвалифицированных их кадрев.

Правительство.

Австрии, ранее контролировал около 25% у предприятий страны, последовательно проводит приватизационную политику, направленную на развитие фондового рынка и привлечения иностранных инвестиций последнее ми годами были достигнуты значительные успехи в приватизации (в частности, это частичная приватизация компаний»Telekom Austria»,»OMV»,»VA Stahl AG»и полная приватизация компании»Austria Tabak AG»и др.). В 20 01 г. ВВП на душу населения составлял 25 940 евро; прирост. ВВП за год — 1%. За 2003 г согласно прогнозу прирост. ВВП составил 2,2 згідно з прогнозом приріст. ВВП становив 2,2 %.

Платежный баланс страны по текущим операциям в 2000 г был сведен с отрицательным сальдо в 76200000000 австрийских шиллингов, или 2,7%. ВВП, против 55800000000 австрийских шиллингов, или 2,1%. ВВП, в 1999 г

Дефицит федерального госбюджета. Австрии в 2000 г (без учета погашения финансовой задолженности) сократился на 42% — до 39,3 млрд австрийских шиллингов (1,4%. ВВП)

Бюджетом страны на 2001 г было предусмотрено снижение дефицита (до 32,8 млрд австрийских шиллингов, или 1,1%. ВВП)

Общая государственная задолженность на конец 2000 г достигла 1747 млрд австрийских шиллингов (62%. ВВП), из которых около 10% приходилось на внешние долги (в валютах третьих стран, кроме зоны евро)

Валютно-финансовая политика. Австрийского национального банка (АНБ) в 2000 г строилась согласно позиции. Европейского центрального банка. ЕС (ЕЦБ). Учетная ставка AHB в 2000 г повысили с 2,5 до 4 4,255 %.

Большое значение правительство. Австрии придает участию страны в. Валютном союзе. ЕС (ВС). При этом политика»твердого шиллинга», проводившейся. Австрией течение многих лет, его тесная связь с маркой. ФРГ спо иялы выполнению предпосылок. Валютного союза по экономическим показателямпоказниками.

Кроме того, некоторые дополнительные выгоды от членства в. ВС. Австрия видит и с учетом своих национальных особенностей частности для экспортно сектора австрийской экономики введение евро и устраните ние фактора колебаний валютных курсов имеют особо важное значение, поскольку. Австрия относится к странам. ЕС с высоким уровнем производительности трудаі.

Дополнительное преимущество для себя. Австрия видит и в участии в единой системе центральных банков. ЕС во главе с. ЕЦБ

Стремление. Австрии с самого начала участвовать в. ВС обусловлено также и тем, что в противном случае австрийский шиллинг испытывал бы сильного девальвационного давления, что не способствовало бы стабильности экон ки, негативно сказалось бы на состоянии госбюджета, а в конце концов привело бы к снижению конкурентоспособности австрийских товаре.

Предполагается, что преимущества. ЕС носить долгосрочный характер и окажутся в основном со временем.

Расходы, связанные с переходом на евро, наоборот, имеют краткосрочный, разовый характер и будут ск концентрированные на ограниченном промежутке времени частности, сначала после введения евро в странах с твердыми валютами, в том числе в. Австрии, наблюдалось некоторое увеличение банковского процента ре док вступления в зону евро стран с менее жесткими валютамми.

Исполнение федерального государственного бюджета на 1999 г (без учета погашения финансовой задолженности, в млрд австрийских шиллингов) было таким: доходная часть — 719,4; расходная часть — 787,6. Основной частью поступлений были налоги.

Дефицит бюджета (без учета погашения финансовой задолженности) составил 68200000000 австрийских шиллингов, или 2,5%. ВВП.

Основные расходы государственного бюдже ту — это расходы на социальную защиту, социальную сферу, помощь местным бюджетаетам.

Бюджет. Австрии на 2000 г (без учета погашения финансовой задолженности) характеризовался так (в млрд австрийских шиллингов): доходная часть — 726,7; расходная часть — 781,3. Отрицательное сальдо в платежного баланса страны по текущим операциям в 1999 г составил 52500000000 австрийских шиллингов (на 25,3% больше, чем в 1998 г р.).

Структура платежного баланса. Австрии по текущим операциям в 1999 г (в млрд австрийских шиллингов) была такой: поступления от экспорта (по осуществленным платежам) — 911,1; платежи по импорту (за осу йсненимы платежам) — 984,6; торговый баланс (по осуществленным платежам) — 73,5; поступления доходов с капитала — 124,6; платежи доходов с капиталау

— 133,1; баланс движения доходов с капитала — 8,5; баланс услуг

— 55,1; поступления по денежным переводам и некоммерческих платежей — 37,3, денежные переводы и некоммерческие платежи за границу — 62,9; баланс денежных переводов и некоммерческих платежей — 25,6;.

Платежного й баланс по текущим операциям — 52,5. Общая государственная задолженность. Австрии до конца 1999 г достигла 1620 млрд австрийских шиллингов (60,3%.

ВВП), из которых более 20% приходилось на внешние долгги.

Золотовалютные резервы на конец 1999 г составляли 272 200 000 000 австрийских шиллингов их структура (в млрд австрийских шиллингов) была такой:. СКВ — 200; золото — 16;. СДР — 2; резервная позиция в. Международно м валютном фонде (МВФ) — 14; резервная позиция в. ЕЦБ — 40; требования по кредитам иностранным национальным банкам — 0,2.

В структуре налоговых поступлений бюджетов всех уровней (данные 1996 г.) подоходный налог с граждан составил 15,8%, налог на прибыль корпораций — 5, взносы на социальное страхование — 38,3, налоги на рабочую силу и зарплату — 4,9, налоги на товары и услуги -29,9, в том числе. НДС — 16,65%.

Расходная часть бюджета. Австрии направлена ??на обеспечение социальных расходов и потребностей социальной сферы, помощь местным бюджетам, выплату взносов в бюджет. ЕС и т.д.

В 2004 г стоимость рабочей силы в. Австрии составила (за год) 34 356 долл.. США (по паритету покупательной способности)

Пенсионный возраст в. Австрии в 2004 г составил для мужчин 65, а для женщин — 60 лет

Пенсионеры имеют право на бесплатный проезд во всех видах транспорта, включая местные авиарейсы, не платят за вход в музеи, театры, цирк, библиотеки. Раз в год им оплачивают отдых в санаториях х или пансионатах.

В. Австрии — свободный выбор формы и вида обучения. Для иностранцев оно платное (726,72 евро / семестр). Кстати, гражданам Украины сумму вклада возвращают. На проживание студентам требуется в среднем 400-700 0 евро в месяц (оплата жилья — 250-300 евро, питание — около 200, страховка — 60, карманные расходы, транспорт — 100 евроро).

Согласно подготовленного»пакета финансовых преобразований»в течение первых трех лет нового столетия должны обеспечить улучшение основных показателей бюджета на сумму в 100 млрд. Австрийский шиллинг ей.

При этом главную ставку предлагалось сделать на уменьшение расходных статей (на 72 млрд австрийских шиллингов), но также не исключалось и некоторое повышение доходной части (на 28 млрд австрийс ьких шиллингов). Реализация этого проекта началась, но не очень активно.

В 2000 г расходы удалось сократить на 6,2 млрд австрийских шиллингов, но доходные статьи выросли существенно (на 7,4 млрд австр йських шиллинговьких шилінгів).

Предпринимаются попытки и по сокращению государственного долга. Но пока сохраняется дефицит бюджета, заметных успехов в этой сфере достичь не удается.

Хотя во второй половине 90-х годов его рост происходил т только в абсолютных цифрах. В 1996 г, он составлял 1676300000000 австрийских шиллингов (68,3% относительно.

ВВП), в 1999 г — 1742600000000 австрийских шиллингов (64,6% по отношению к. ВВП). Эта тенденция будет соберет жена и в текущем десятилетиилітті.

Перспективная цель на ближайшее десятилетие определена — снизить уровень государственного долга до 5%. ВВП. Понятно, что решение этой проблемы будет зависеть от множества факторов и прежде всего — от успешности в выхода на»нулевой дефицит»бюджетot; бюджету.

Читайте также:  Минивэн columbus от italdesign

Источник: http://uchebnikirus.com/finansu/finansi_krayin_yevropeyskogo_soyuzu_-_karlin_mi/finansi_avstriyi.htm

Как в Европе стимулируют переход на электрокары

Для того чтобы спрос на автомобили, оснащенные электрическим двигателем, возрастал, многие страны Европы вводят широкий ряд дополнительных стимулов для потенциальных покупателей, включая, кстати, и финансовые.

Вне зависимости от того, что количество электрокаров на дорогах Европы, в сравнении с обычными автомобилями с двигателями внутреннего сгорания, достаточно невелико, интерес к ним постоянно растет, а инфраструктура значительно расширяется.

Так, к примеру, согласно данным Европейской ассоциации производителей автомобилей, количество зарегистрированных на территории Европейского Союза «электрических» автомобилей в прошлом году возросло в два раза.

Из отчета стало понятно, что в 2015 году в Евросоюзе был официально зарегистрирован 146 161 электрокар по сравнению с 69 996 таких авто в 2014 году.

Лидером среди «любителей» электрокаров считаются Нидерланды. Именно в этой стране на протяжении прошлого года на учет было поставлено 43 441 «электрическое» авто. Кстати, в 2014 году данный показатель составлял всего лишь 14 608 единиц.

На втором месте оказалась Германия с 23 481 зарегистрированным в 2015 году автомобилем с электродвигателем против 13 118, которые регистрировались в 2014-м.

Тройку лидеров замыкает Франция. На территории этой страны в прошлом году было поставлено на учет 22 867 электрокаров против 12 497 в 2014-м.

А среди тех стран, которые не считаются членами Европейского Союза, но тем не менее входят в Европейскую экономическую зону, больше всего выделяется Норвегия. Именно на территории этой страны в 2015 году было зарегистрировано 33 тысячи электромобилей.

Кстати, если посмотреть на статистику с точки зрения доли электрокаров на рынке продажи авто, можно понять, что в этом случае ТОП-5 стран оказывается совершенно иным. Именно Норвегия, согласно данным Европейской обсерватории альтернативного топлива, считается абсолютным лидером, поскольку именно на территории этой страны доля электрокаров в прошлом году составила порядка 23%.

Второе место занимают Нидерланды. Однако показатель этой страны оказался намного ниже, нежели показатель Норвегии – всего лишь 9,9%. Далее следует Исландия с показателем 3,9%, Швейцария – 2,5% и пятое место, с показателем 2,4%, занимает Дания.

В свою очередь, эксперты раздела «Новости Мира» журнала для деловых людей «Биржевой лидер» считают нужным отметить, что в Германии этот показатель равен только 0,8%.

Для того чтобы жители Европы решались приобретать электрокары в большем количестве, нежели сейчас, правительства европейских стран чего только не придумывают. В большинстве стран потенциальные покупатели могут рассчитывать на определенные субсидии либо льготы.

В соответствии с данными норвежской ассоциации электромобилей, правительство страны, начиная с 1990-х годов, уже осуществило целый ряд шагов в сторону того, чтоб приобретение электроавтомобилей было для автолюбителей куда более привлекательным.

Например, для электрокаров был отменен ежегодный регистрационный и импортный сбор, а также введена нулевая ставка НДС, отменен налог для корпоративных авто.

Водителям электрокаров разрешили не платить за платные дороги, а также предоставили право пользоваться полосами для городского транспорта.

В Нидерландах человек, желающий приобрести электрокар, полностью освобождается от уплаты налога при регистрации (BPM) и сбора за пользование дорогами (MRB).

Руководство Германии предоставляет людям, покупающим электрокар, субсидию, размер которой составляет 4 тысячи евро. А для тех, кто решился приобрести гибрид, размер субсидии несколько уменьшается (3 тысячи евро), но все-таки присутствует.

Согласно информации, предоставленной Европейской ассоциацией производителей автомобилей, некоторые торговые поощрения также существуют и на территориях таких стран, как Греция, Великобритания, Австрия, Португалия, и во многих других.

Следует понимать, что развитие удобной для водителя инфраструктуры является еще одним немаловажным аспектом в стимулировании спроса на электрокары.

Так, к примеру, практически в каждом подземном паркинге, работающем на территории Нидерландов, можно найти сразу несколько мест, на которых собственник электрокара не только припаркует свой автомобиль, но и сможет зарядить его.

Прямо на улицах городов страны также без проблем можно отыскать зарядные станции.

Кстати, в Гааге, население которой составляет немногим более 500 тысяч человек, насчитывается около 500 станций зарядки, еще 500 местные власти планируют установить в течение нескольких ближайших лет. Водитель электрокара имеет право припарковать автомобиль и с помощью собственного кабеля присоединить к станции. Оплатить заправку можно с помощью карты-абонемента.

Опыт Амстердама является достаточно интересным в этом вопросе. Там каждый собственник электрокара имеет право отправить онлайн-запрос об установке станции зарядки в том месте, где ему было бы удобно.

А те зарядные станции, которые были установлены ранее, развиваются с просто ошеломляющей скоростью. Благодаря таким заявкам заправки для электрокаров появляются в местах, где это наиболее удобно для пользователей.

Кроме того, город предоставляет субсидии для приобретения электромобилей службам доставки, такси, службам пассажирских перевозок.

Источник: http://www.profi-forex.org/novosti-mira/novosti-evropy/entry1008292706.html

Как нужно поощрять велосипедистов

На днях прочитал, что во Франции собираются принять закон: людям, которые откажутся от автомобилей в пользу велосипедов для движения на работу, будут выплачивать денежную компенсацию.

Разговор шел о примерно 25 центах за километр. Схема должна работать примерно так: государство снижает налоговую нагрузку на работодателя, который будет выплачивать эти деньги своим велосипедным служащим.

Суммы, вроде как и не слишком большие: если взять средний дневной пробег 15 км, умножить на 22 рабочих дня, то получится прибавка 82,50 евро. Хотя, для не слишком богатой Франции не так и плохо.

Кроме этого, собираются увеличить штрафы, связанные с нарушениями, связанными с велосипедами, например, стоянка на велосипедной дорожке теперь обойдется автовладельцу 135 евро вместо сегодняшних 35. Поддерживаю.

Поощрением велосипедистов власти собираются достичь удвоения поголовья велолюбителей в ближайшие годы. Это и понятно — кроме очевидных плюсов (экология, здоровье, меньше пробок) преследуются и экономические выгоды — продажи велосипедов увеличатся, значит, больше налогов и рабочих мест.

Скептикам, которые говорят про уменьшившееся потребление бензина, отвечу, что в Европе это решается очень просто — повышением акциза на топливо. К сожалению, платить за всё в любом случае придется любителям комфорта.

Говорят, что подобные схемы уже работают в Дании и Голландии, и там удалось ощутимо увеличить число тех, кто приезжает на работу на велике.

Разного рода поощрения есть почти в любой стране старой Европы, например, в Британии есть схема, по которой работодатель может купить для своего велосипедного сотрудника байк без налогов (а это не так и мало — 40%) и продать ему его в беспроцентную рассрочку.

Знаю, что этим многие воспользовались, люди сэкономили не только на безналоговой скидке, но и на бензине — как никак, при цене 80 рублей за литр снижение пробега даже на 300-500 км в месяц положительно сказывается на кошельке.

Каким образом контролируется использование велосипеда в транспортных целях — не знаю, может быть, если есть читатели, знакомые с этой темой больше меня, то расскажут.

Перед тем, как сокрушиться по поводу «как хорошо у них и как плохо у нас», хочу чисто теоретически поинтересоваться, помогли бы подобные поощрения в наших странах увеличить количество людей, ездящих на велосипедах на работу? Вот что-то мне упорно в это не верится.

Читайте также:  Ищу свидетелей дтп в 2018 году: как найти очевидца (подробно о поиске)

Источник: http://kotovski.net/kak-nuzhno-pooshhryat-velosipedistov/

IBM — Будущее транспорта – инновации в области транспорта

Если вы когда-либо ездили по большому городу в час пик, вам прекрасно известны проблемы дорожных пробок. Они являются причиной задержек, нарушения планов и связанных с этим убытков, а также основным источником загрязнения воздуха.

Если городам не удастся решить проблемы с пробками, может начаться массовый отток жителей и организаций в близлежащие области. Это может нарушить налоговую базу города и усложнить предоставление высококачественных услуг, в том числе таких важных, как пассажирские перевозки.

В итоге из города уедет еще больше людей — естественно, с ними «уедут» и налоги. Это станет причиной возникновения порочного цикла, который может привести к упадку городов.

Краткосрочные решения для устранения пробок на дорогах обычно лишь смещают проблему — с магистралей на городские улицы и из городских центров на окраины. Решение не обязательно должно быть связано со строительством новых дорог; оно заключается в использовании дорог более разумными способами. Ниже приведены два примера.

Платные дороги
В некоторых городах, например в Лондоне и Стокгольме, реализуются пилотные проекты систем взимания дорожных сборов, в которых размер платы повышается в часы пик.

В городе Торонто в Канаде создана первая в мире полностью электронная автомагистраль с открытым доступом, предоставляющая водителям более дорогую, но менее склонную к образованию пробок альтернативу бесплатным дорогам. Хотя использование подобных сборов ограничивает дорожное движение, эта система небезупречна.

Некоторые критики утверждают, что сборы приводят к созданию двухуровневой системы, от которой страдают работники, не имеющие возможности изменить маршрут или оплачивать дополнительные сборы.

Информация о дорожном движении в режиме реального времени
Возможности микротехнологии позволяют разместить датчики практически в любом месте. Например, встроенные микросхемы в шинах могут передавать информацию датчикам, установленным на дорогах, что поможет отслеживать транспортные потоки и управлять ими.

Люди могли бы получать информацию о дорожном движении в режиме реального времени и изменять маршруты, чтобы избежать пробок. Некоторые эксперты полагают, что в будущем нас ждут автоматизированные магистрали, где автомобили будут подключены к системе для автоматического изменения их направления и оптимизации транспортных потоков.

Интеллектуальные дороги могут помочь уменьшить пробки, но мы пока не знаем обо всех маршрутах, по которым люди, автомобили, грузы и товары действительно перемещаются в пределах городской территории. Получение этих данных – это первоочередная задача. Затем понадобятся инновационные способы применения этих данных, если мы хотим разрешить существующие трудности в области дорожного движения.

Источник: https://www.ibm.com/ibm/ideasfromibm/ru/transportation/index1.html

Налоги в Австрии

Постоянное проживание в Австрии связано с выплатой государству налогов. Суммы их велики и могут иногда достигать 50% от дохода. Тем не менее австрийцы считаются образцовыми налогоплательщиками, ведь идут эти средства на оздоровление экономики, организацию социальных выплат и медицину.

Данный обзор посвящен налоговой политике Австрии – рекомендуем внимательно изучить требования местных властей к резидентам страны.

Особенности налоговой системы Австрии

В Альпийской республике сложилась евроконтинентальная налоговая модель с высокой долей отчислений на медицину, образование и другие социальные нужды. Косвенные налоги в Австрии дают около трети поступлений, остальное – результат прямого налогообложения.

В Австрии функционирует также система уменьшения обложения прибыли юридических лиц (по более низкой ставке) и акционеров (частичная отмена налога на дивиденды независимо от корпорационного налога с прибыли).

Все налогоплательщики в Республике, согласно австрийскому законодательству, подразделяются на два типа:

  • с неограниченной ответственностью: резидент располагает постоянным местом жительства, главным офисом, юридическим адресом и т. п. на территории Австрии, налог выплачивается со всех доходов, в том числе с зарубежных;
  • с ограниченной ответственностью: резидент имеет зарубежное место жительства или проживает в Австрии менее 6 месяцев, не заводил юридического адреса или органов управления в Республике. Выплачиваются налоги лишь за доход, полученный в Австрии.

Ряд государств (страны ЕС, США, Швейцария, Россия, КНР и др.) подписал с Австрией соглашение об избежании двойного налогообложения. Налог с дивидендов платится по месту постоянного проживания плательщика.

Налоги в Австрии для физических лиц

Доход физлиц за календарный год облагается налогом. Согласно действующим законам, налогом облагаются доходы, полученные от:

  • ведения сельского или лесного хозяйства;
  • занятия самостоятельной деятельностью (актуально для врачей и адвокатов);
  • занятия ремеслами, предоставления платных услуг, коммерции;
  • наемного труда;
  • вложения капитала;
  • недвижимости (сдача в аренду земли и др.);
  • других денежных источников (например, от ренты или посреднических услуг и др.).

Подоходный налог в Австрии

Размер доходаСтавка
до 11 000 евро 0%
от 11 000 до 25 000 евро 36,5%
от 25 000 до 60 000 евро 43,21%
свыше 60 000 евро 50%

Некоторые категории плательщиков с ограниченной ответственностью облагаются фиксированным налогом в размере 20%, если это:

  • доходы деятелей культуры, писателей, артистов, архитекторов;
  • доходы спортсменов;
  • гонорары артистов, участников развлекательных мероприятий;
  • оплачиваемые консультации.

Доходы полученные от операций с недвижимостью (продажа, сдача в аренду) облагаются налогом по ставке 25%. Налоги на недвижимость в Австрии составляют 1%. При смене владельца земельного участка взимается налог 3,5% от его цены (для близких родственников – 2%).

При подаче декларации налоговым органом может быть принято решение о частичном списании налогов:

  • по 220 евро на ребенка (по 132 евро с каждого родителя при подаче заявления двумя лицами);
  • на особые расходы (на страхование, строительство / ремонт жилья, покупку новых акций и др.) – примерно ¼ часть от общей суммы. При доходе свыше 60 тысяч евро списания не происходит. В случае отсутствия таких расходов вычитается 60 евро;
  • суммы пожертвований на церковь (до 200 евро);
  • суммы благотворительных взносов в пользу науки и гуманитарных организаций (список можно посмотреть на https://www.bmf.gv.at/Steuern/Fachinformation/Einkommensteuer/AbsetzbarkeitvonSpenden/_start.htm);
  • на непредвиденные траты (лечение, форс-мажорные ситуации, напрмер, стихийные бедствия, потеря кормильца и др.);
  • на оплату детского сада (не более 2300 евро в год).

Если налогоплательщик является единственным кормильцем в семье, австрийские власти предоставят ему налоговые льготы (364 евро – при отсутствии детей, 494 евро – если в семье один ребенок, 660 евро – если в семье двое детей, и 220 евро – за каждого последующего ребенка).

Налог на наследство в Австрии был отменен в 2008 г. Все дарения в кругу семьи (кроме недвижимости) декларируются в случае превышения 50 000 евро за 5 лет, вне семьи – 15 000 евро.

Налоги при покупке автомобиля в Австрии

Если вы планируете купить в Австрии новый автомобиль, готовьтесь заплатить НДС – 20%. Затем за легковую машину нужно уплатить регистрационный налог, а также специальный сбор (получение номерного знака и сертификата).

Транспортный налог в Австрии составляет от 68 до 82 центов (за kW мощности). Точный способ рассчитать сумму выплаты можно посмотреть на сайте Министерства Финансов Австрии (http://www.nova-rechner.at/index.php/rechner-menu/rechner-privat).

Дорожный налог в Австрии

Дорожный налог в Австрии оплачивается путем покупки специальной виньетки-стикера на 10 дней (8,40 евро), на 2 месяца (24,20 евро) или на год (80,60 евро). Приобрести ее можно на автозаправочных станциях, при пересечении границы, на почте, в табачных киосках и в других местах.

Читайте также:  Топ-10 уникальных строительных машин

На виньетке насечками должен быть обозначен срок действия. После покупки стикер нужно приклеить на лобовое стекло автомобиля до выезда на магистраль. Сумма штрафа за неуплату дорожного налога в Австрии составляет от 300 до 3000 евро.

Для автомобилей общей массой свыше 3,5 тонны в Австрии применяется другая система оплаты дорожного налога – например, оснащение прибором «GO-Box» или расчет суммы в зависимости от пробега по австрийским дорогам. Помимо виньеток, приходится дополнительно оплачивать 141 км специализированной сети дорог (тоннели, мосты и др.).

Другие налоги в Австрии для физических лиц

Помимо основных налогов в Австрии предусмотрен и ряд дополнительных. Например, в стране введен обязательный сбор для горнолыжников и сноубордистов – так называемый налог на гипс – он включается в Австрии в стоимость услуг при каждом спуске. Собранные средства поступают в местные медицинские учреждения и идут на лечение травмированных спортсменов и туристов.

Граждане-католики Австрии обязаны выплачивать церковный налог (1,1%), который был введен еще в 1939 году. Его может собирать любая признанная в Австрии церковь.

Также, в Австрии есть налог на владение телевизором, который составляет 25 евро в месяц. Оплачивать необходимо за каждый экран, который находиться в квартире или доме.

Источник: https://immigrant-austria.com/taxes/

Европейская Конференция Министров транспорта (ЕКМТ)

Европейская Конференция Министров транспорта (ЕКМТ) создана на основе протокола, подписанного правительствами 16 европейских государств (западноевропейские страны при активной роли Комиссии ЕС) в Брюсселе 17 октября 1953 года и вступившего в силу 31 декабря 1953 года.

ЕКМТ организована для предоставления органам стран-участниц, ответственным за принятие решений в области транспортной политики, необходимых сведений научно-исследовательского характера, а также для обмена информацией по новейшим транспортным технологиям и для прямых консультаций в области железнодорожного, автомобильного и водного видов транспорта.

Провозглашенными целями ЕКМТ являются:

— оптимизация использования и устойчивого развития европейского внутреннего транспорта международного значения в региональном и всеобщем масштабах;

— координация и содействие деятельности международных организаций, занимающихся европейским внутренним транспортом.

В настоящее время ЕКМТ объединяет министров транспорта 35 европейских государств, имеющих полноправное членство.

Ассоциированными членами Организации являются Австралия, Канада, США, Япония, Новая Зеландия.

Статус наблюдателя имеют Албания, Армения, Азербайджан, Марокко.

Штаб-квартира ЕКМТ — Франция, Париж, здание Организации экономического развития и сотрудничества (ОЭСР).

Высший руководящий орган ЕКМТ — Совет министров, состоящий из министров, ответственных за внутренний транспорт в составе правительств соответствующих стран.

Председатель Совета избирается сроком на 1 год, избираются также два заместителя Председателя. Совет делает свои заключения по проектам резолюций (постановлений, докладов), представляемых нижестоящими органами.

Комитет заместителей министров состоит из старших должностных лиц, представляющих министров. Комитет проводит 5-6 заседаний в год, в ходе которых рассматривает вопросы, порученные ему Советом; готовит соответствующие материалы для заседаний Совета; проводит мониторинг выполнения решений Конференции.

Исполнительным органом ЕКМТ является постоянно действующий Секретариат, которым руководит Генеральный секретарь.

Секретариат ЕКМТ состоит из двух отделов: организационный (подготовка и проведение конференций) и экономических исследований. Административно он подчиняется Организации по экономическому сотрудничеству и развитию (ОЭСР).

Функционально Секретариат не зависит от ОЭСР, а выступает как ее деловой партнер — ОЭСР координирует свою деятельность с ЕКМТ при проведении исследовательских работ и при подготовке докладов, а также представляет ЕКМТ на международных форумах.

Принятие резолюций — наиболее распространенная форма решений Совета ЕКМТ (Резолюция может быть принята лишь частью стран-участниц, при этом остальные могут записать соответствующие оговорки по ним, которые могут быть сняты в любое время).

Постоянные органы ЕКМТ:

— Комитет по безопасности дорожного движения;

— Комитет экономических исследований;

— Группа по международным автомобильным перевозкам.

— Группа по транспорту и окружающей среде;

— Группа по инвестициям в транспортную инфраструктуру;

— Группа по вопросам комбинированного транспорта.

Существуют также органы, предназначенные для изучения некоторых специфических вопросов (группы «Ad-hoc»):

— техническая группа гармонизации и либерализации;

— группа по компьютерным технологиям и телекоммуникациям;

— группа по вопросам инвалидов.

ЕКМТ сотрудничает со многими международными организациями, занимающимися вопросами транспорта. В частности, с Европейской Экономической Комиссией (ЕЭК) ООН и Комиссией Европейских сообществ (КЕС) заключены договоры, позволяющие участвовать в некоторых сессиях на взаимной основе. С ОЭСР поддерживаются связи по программе исследований и сотрудничества в области автомобильного транспорта.

В соответствии с распоряжением Правительства № 2100-р от 16.11.92 г. функция головной организации по сотрудничеству с ЕКМТ возложена на Минтранс России.

В мае 1993 года (на 77-й сессии) Совет Министров ЕКМТ предоставил Российской Федерации статус ассоциированного члена в данной организации (право участвовать во всех заседаниях Совета в качестве наблюдателя, а также получать все документы Конференции).

В соответствии с постановлением Правительства от 17 апреля 1997 г. № 433 Генеральному секретарю ЕКМТ была передана нота МИД России о вступлении Российской Федерации полноправным членом в ЕКМТ. Указанным постановлением также предусмотрено, что ежегодный взнос России в ЕКМТ будет вноситься Минтрансом за счет средств российских перевозчиков.

Единогласным решением Совета Министров от 22 апреля 1997 года Российская Федерация принята в ЕКМТ в качестве полноправного члена с1 июля 1997 года. Все процедурные формальности завершены лишь 17 мая 1999 года — это является официальной датой присоединения России к ЕКМТ.

Вступление России в ЕКМТ означает появление новых возможностей для участия в интеграционных процессах, происходящих в Европе, и способствует формированию общеевропейского рынка транспортных услуг, освоение которого стало более доступным и для российских перевозчиков. Для ЕКМТ представляет интерес использование территории Российской Федерации как транзитной страны с точки зрения создания новых транспортных коридоров, связывающих страны Европы и Азии.

Участие в деятельности ЕКМТ позволяет Российской Федерации использовать разработанные этой организацией документы, статистические данные по транспортным потокам, учитывать инвестиционные транспортные программы других стран с целью координации развития российских транспортных сетей и повышения конкурентоспособности российских перевозчиков.

В практической плоскости значительный интерес для России представляет действующая в рамках ЕКМТ универсальная разрешительная система, основанная на квотной выдаче лицензий странам-участницам на многосторонние международные перевозки грузов в течение года в европейском регионе.

Привлекательность указанных лицензий заключается в том, что перевозчик сам может оптимизировать маршрут движения между странами и внутри стран, сокращаются сроки для получения разрешений на каждую поездку, повышаются объемы перевозимых грузов и уровень сервисного обслуживания клиентов и, в конечном итоге, повышается эффективность осуществляемых Россией экспортно-импортных операций с применением данной разрешительной системы.

Важным представляется и экспертный потенциал ЕКМТ, который Россия заинтересована использовать как элемент технического содействия для перестройки отечественных отраслей машиностроения и совершенствования транспортной инфраструктуры.

Контакты ЕКМТ с ОЭСР и, соответственно, с международными финансовыми институтами Европы позволяют рассчитывать на привлечение через Конференцию потенциальных инвесторов для реализации проектов в транспортном секторе России, а трибуна ЕКМТ используется информирования партнеров об условиях ведения бизнеса в России.

Готовится ряд проектов в области транспортной экологии, которые обсуждаются в ЕКМТ. Российская делегация активно продвигает также вопрос о либерализации визового режима для профессиональных водителей.

В соответствии с правилами ротации в 2005 г. функции Председателя ЕКМТ перейдут к Российской Федерации.

Департамент экономического

сотрудничества МИД России

Источник: http://www.mid.ru/evropejskaa-konferencia-ministrov-transporta/-/asset_publisher/0vP3hQoCPRg5/content/id/488848

Ссылка на основную публикацию