Знакомьтесь, это теслонда

Знакомьтесь – это Европа

?matveychev_oleg (matveychev_oleg) wrote,
2015-09-06 09:56:00matveychev_oleg
matveychev_oleg
2015-09-06 09:56:00Россия и Запад: сравнительная история зверствНа протяжении почти всей истории человеческая жизнь стоила в Западной Европе ничтожно мало.

Сегодня без погружения в специальные исследования даже трудно представить себе западноевропейскую традицию жестокосердия во всей её мрачности. Английская «королева-девственница» Елизавета I отрубила голову не только Марии Стюарт, она казнила ещё 89 тысяч своих подданных.

В отличие от своего современника Ивана Грозного, называвшего её «пошлой девицей», Елизавета (чья мать, Анна Болейн, кстати, тоже была обезглавлена) не каялась в содеянном ни прилюдно, ни келейно, убиенных в «Синодики» не записывала, денег на вечное поминовение в монастыри не посылала. Европейские монархи таких привычек вообще сроду не имели.

Будете в Лондоне – купите билет на обзорную экскурсию по центру города в открытом двухэтажном автобусе. Там есть наушники, можно слушать объяснения на разных языках, включая русский. У Гайд-парка вы услышите, что там, где ныне «уголок оратора», находилось место казней. Казни были основным общественным развлечением лондонцев в течение многих веков.

Главная виселица представляла собой хитроумную поворотную конструкцию: там, на разновысоких балках, было 23 петли, так что она, возможно, напоминала англичанам – то ли ёлку с украшениями, то ли что-то ещё. У неё было и более нейтральное имя – «машина Деррика», по фамилии самого заслуженного из здешних палачей, бытовала даже поговорка «надёжный, как машина Деррика».

нынче Паддингтонский вокзал, стояла ещё одна знатная виселица, устроенная, в отличие от предыдущей, без всяких затей: три столба, три перекладины, по восемь петель на перекладине, так, что можно было разом повесить 24 человека – на одного больше, чем «у Деррика».

Историк Лондона Питер Акройд перечисляет ещё с дюжину известных мест казней, добавляя, что нередко виселицы стояли просто на безымянных перекрёстках. И работали они без простоев, недогрузки не было. В толпе зрителей время от времени случалась давка, число затоптанных насмерть однажды (в начале XIX века) достигло двадцати восьми.

Жестокость как стихийное бедствие

Московское издательство Ad Marginem выпустило в 1999 году перевод работы Мишеля Фуко «Надзирать и наказывать» (кстати, на обложке – очередное сдирание кожи), содержащей немало цитат из предписаний по процедурам казней и публичных пыток в разных европейских странах вплоть до середины прошлого века.

Европейские затейники употребили немало фантазии, чтобы сделать казни не только предельно долгими и мучительными, но и зрелищными – одна из глав в книге Фуко озаглавлена «Блеск казни». Чтение не для впечатлительных.

Жестокость порождалась опустошительными постоянными войнами западноевропейских держав уже после Средних веков (которые были ещё безжалостнее). Тридцатилетняя война в XVII веке унесла половину населения Германии и то ли 60, то ли 80 процентов – историки спорят – населения её южной части.

Папа Римский даже временно разрешил многожёнство, дабы восстановить народное поголовье.Усмирение Кромвелем Ирландии стоило ей 5/6 населения.От этого удара Ирландия не оправилась уже никогда.

Что касается России, она на своей территории почти семь веков, между Батыем и Лениным, подобных кровопусканий не знала и с такой необузданной свирепостью нравов знакома не была.

Сожалею, но придётся сказать неприятную вещь: история западной цивилизации не настраивает на громадный оптимизм – настолько кровопролитной и зверской была её практика. И не только в далёком прошлом – в недавнем ХХ веке тоже. По размаху кровопусканий и зверств ХХ век превзошёл любое прошлое.

По большому счёту, нет гарантий, что эта цивилизация не вернётся к привычной для себя практике. Это гораздо более серьёзный вопрос, чем привыкли думать наши западолюбивые земляки. Зная то, что мы знаем о западной цивилизации (частью которой был Гитлер), трудно не констатировать: её самолюбование выглядит достаточно странным.Звучит неожиданно? Тогда процитирую одного из виднейших историков современности, оксфордского профессора Нормана Дэвиса:

«Всякий согласится, что преступления Запада в ХХ веке подорвали моральное основание его претензий, включая и прошлые его претензии».

По подсчётам историка Р.Г.Скрынникова, знатока эпохи Ивана Грозного, при этом царе было безвинно казнено и убито от 3 до 4 тысяч человек.

Скрынников настаивает, что мы имеем дело не с чем иным, как массовым террором, особенно по отношению к новгородцам, и с ним трудно не согласиться, хотя Иван Грозный – кроткое дитя рядом с Людовиком XI по прозвищу Паук, Ричардом III (которого Шекспир охарактеризовал как «самое мерзкое чудовище тирании»), Генрихом VIII, Филиппом II, Яковом I Стюартом, герцогом Альбой, Чезаре Борджиа, Екатериной Медичи, Карлом Злым (без номера), Карлом V (сыном Хуаны Безумной), Карлом IX (устроившим Варфоломеевскую ночь), Марией Кровавой, лордом-протектором Кромвелем и массой других симпатичных европейских персонажей.совести Ивана Грозного было неизмеримо меньше людей, чем у его современницы Елизаветы Тюдор, и хотя он каялся затем в своём злодействе прилюдно и келейно (европейские монархи, как уже сказано, такой привычки не имели) и заказывал «Синодики» убиенных, народным сознанием всё равно был отринут как окаянный царь. Даже если на царя Ивана возведено, как доказывают некоторые авторы, много напраслины, бесспорных фактов достаточно, чтобы русское сознание вынесло ему приговор, отменить который вряд ли удастся. Среди 109 фигур на памятнике Тысячелетию России в Новгороде, в число которых попали опальные Алексей Адашев и Михаил Воротынский, а также малоизвестные нашим гражданам князья Литовской Руси Кейстут и Витовт, места царю Ивану не нашлось.Но продолжу примеры. Крестоносцы в ходе альбигойских войн вырезали больше половины населения Южной Франции. Усмиритель Пруссии, великий магистр ордена крестоносцев Конрад Валленрод, разгневавшись на курляндского епископа, приказал отрубить правые руки всем крестьянам его епископства. И это было исполнено! 16 февраля 1568 года (время разгара опричнины Ивана Грозного) святая инквизиция осудила на смерть всех(!) жителей Нидерландов как еретиков, а испанский король Филипп II приказал привести этот приговор в исполнение. Это не вполне удалось, но королевская армия сделала, что смогла. Только в Харлеме было убито 20 тысяч человек, а всего в Нидерландах – 100 тысяч.То, что сегодняшняя политкорректность воспринимает с ужасом, всего век с небольшим назад никого особенно не отвращало. Ещё один классик английской «истории для читателей» Джон Ричард Грин в 1874 году спокойно цитировал отчёт Кромвеля о проделанной работе в Ирландии:

«Я приказал своим солдатам убивать их всех… В самой церкви было перебито около тысячи человек. Я полагаю, что всем монахам, кроме двух, были разбиты головы…».

Революционные затейники

1 августа 1793 г. революционный французский Конвент издал декрет с предписанием «уничтожить Вандею». В начале 1794 г. армия взялась за дело. «Вандея должна стать национальным кладбищем», – провозгласил храбрый генерал Тюрро, возглавивший «адские колонны» карателей. Расправа длилась 18 месяцев. Расстрелов и гильотин (из Парижа доставили даже детские гильотины) для исполнения указа оказалось недостаточно. Уничтожение людей происходило, по мнению революционеров, недостаточно быстро. Решили: топить. Город Нант, как пишет Норман Дэвис, был «атлантическим портом работорговли, в связи с чем здесь под рукой имелся целый флот огромных плавучих тюрем». Но даже этот флот быстро иссяк бы. Поэтому придумали выводить гружённую людьми баржу на надёжной канатной привязи в устье Луары, топить её, потом снова вытаскивать канатами на берег и слегка просушивать перед новым употреблением. Получилось, пишет Дэвис, «замечательное многоразовое устройство для казни».Просто умерщвлять людей революционным затейникам было мало. Они находили удовольствие в том, чтобы до погрузки на баржи срывать с них одежду и связывать попарно. Беременных женщин обнажёнными связывали лицом к лицу со стариками, мальчиков со старухами, священников с девушками, это называлось «республиканскими свадьбами».Чтобы спрятавшиеся в лесах не выжили, а умерли от голода, был вырезан скот, сожжены посевы и дома. Якобинский генерал Вестерман воодушевлённо писал в Париж:

«Граждане республиканцы, Вандея более не существует! Благодаря нашей свободной сабле она умерла вместе со своими бабами и их отродьем. Используя данные мне права, я растоптал детей конями, вырезал женщин. Я не пожалел ни одного заключённого. Я уничтожил всех».

Обезлюдели целые департаменты, было истреблено, по разным подсчётам, от 400 тысяч до миллиона человек. Как ни печально, национальную совесть Франции Вандея, судя по всему, не мучает.России до появления большевиков ничего похожего на вандейскую гекатомбу не случалось. А потом случилось: на Дону, в Тамбовской губернии, в других местах.

Как и всякая империя в период своего строительства, Россия тяжко прошлась по судьбам ряда малых народов – сибирских и северокавказских, – там было не до прав и свобод человека в современном их понимании. Одно можно утверждать с уверенностью: геноцидов в полном смысле слова на совести России нет. Всё познаётся в сравнении.

Американский историк Дэвид Стэннард в своей книге «Американский холокост: завоевание Нового Света» показал, что освоение Америки сопровождалось самой страшной этнической чисткой в истории человечества: за 400 лет пришельцы из Старого Света физически уничтожили около ста миллионов(!) коренных жителей.

На Пятом континенте англичане истребили большинство австралийских аборигенов и всех(!) тасманийцев.Америка и Австралия были далеко, но когда русским властям становилось известно, что злодеяния творятся вблизи границ империи, они порой шли на прямое вмешательство.

«Уманская резня» в июне 1768 года, во время так называемой «Колиивщины», унесла жизни 20 тысяч евреев. Многие тысячи евреев погибли, помимо Умани, также в Лысянке, Каневе, Черкассах, Жлобине, Корсуни, Фастове, Белой Церкви и особенно в Балте.

Хотя всё это происходило на «суверенной польской территории», вести о размахе зверств побудили русские власти послать против гайдамаков корпус генерала Кречетникова, который разбил их в несколько дней и, возможно, спас евреев Правобережья Днепра от полного истребления.

Убийства по закону

Ещё в 1819 году в Англии оставалось 225 преступлений и проступков, каравшихся виселицей. Когда врач английского посольства в Петербурге писал в своём дневнике в 1826 г., насколько он поражён тем, что по следам восстания декабристов в России казнено всего пятеро преступников, он наглядно отразил понятия своих соотечественников о соразмерности преступления и кары.

У нас, добавил он, по делу о военном мятеже такого размаха было бы казнено, вероятно, тысячи три человек.Так смотрели на вещи повсюду в Европе. В Дании в 1800 году был принят закон, предусматривавший смертную казнь для всякого, кто «хотя бы советовал» отменить неограниченную форму правления. И вечную каторгу тому, кто осмелился порицать действия правительства.

Читайте также:  Неожиданно: в гараже руководителя tesla нашлись бензиновые авто

А теперь возьмём «Русскую правду», она вообще не предусматривает смертную казнь!Из «Повести временных лет» мы знаем, что Владимир Святославич пытался в 996 г. ввести смертную казнь для разбойников. Сделал он это по совету византийских епископов, но вскоре был вынужден отказаться от несвойственных Руси жестоких наказаний.

Впервые понятие смертной казни появляется в России на пороге XV века в Уставной Двинской грамоте (за третью кражу) и в Псковской судной грамоте (за измену, кражу из церкви, поджог, конокрадство и троекратную кражу в посаде).Уложение 1649 года предусматривает смертную казнь уже в 63 случаях – много, но всё ещё бесконечно меньше, чем в Европе.

Долгая поездка по Западной Европе в 1697-98 гг. произвела на внимательного и пытливого Петра Первого большое впечатление. Среди прочего он решил, что материальный прогресс посещённых им стран как-то связан с жестокостью тамошних законов и нравов, и сделал соответствующие выводы.

Совсем не случайность, что самая жестокая и массовая акция его царствования, казнь 201 мятежного стрельца 30 сентября 1698 года в Москве, произошла сразу после возвращения молодого царя из его 17-месячной европейской поездки.Однако бороться с устоявшейся системой ценностей – дело чрезвычайно трудное.

По числу казней Россия даже при Петре и отдалённо не приблизилась к странам, служивших ему идеалом, а после его смерти этот вид наказания резко пошёл на убыль. Середина XVIII века отмечена фактической отменой смертной казни. В 1764 году оказалось, что некому исполнить приговор в отношении Василия Мировича. За двадцать лет без казней профессия палача попросту исчезла.

В 1907 году в Москве вышел коллективный труд «Против смертной казни». Среди его авторов были Лев Толстой, Бердяев, Розанов, Набоков-старший, Томаш Масарик и другие известные писатели, правоведы и историки. Клеймя жестокость царской власти, они приводят полный, точный и поимённый список казнённых в России в течение 81 года между восстанием декабристов и 1906 годом.

За это время было казнено 2445 человек, то есть совершалось 30 казней в год.На эту цифру, правда, повлияли два польских восстания 1830 и 1863 гг. и начало революции 1905-1907 гг. Если же брать мирное время, получится 19 казней в год.

На всю огромную Россию! О чём говорит эта цифра с учётом того, что в течение всего этого периода смертная казнь за умышленное убийство применялась неукоснительно? Она говорит о том, что сами убийства случались крайне редко. (Кстати, в очень буйных народах тогда числились финны, они чаще кавказцев пускали в ход свои знаменитые «финки».

)Ещё две иллюстрации к вопросу об отношении к человеческой жизни. В уставе русской армии, авторство которого принадлежит Петру I, предписана помощь раненым во время боя. В прусском уставе помощь раненым была предусмотрена лишь после боя. Французские и английский уставы того времени помощь раненым не предусматривали вообще.Более ранний пример. Обязательной частью государственной политики Руси-России был выкуп своих пленных. Вот что гласит глава «О искуплении пленных» Стоглавого Собора 1551 года:

«В ордах и в Цареграде и в Крыму… всех плененых окупати из царевы казны».

Послы располагали целевыми деньгами на оплату выкупа, которые им потом возмещала казна. Но это ещё не всё. Богатые левантийские торговцы и дипломаты иногда прибывали в Россию с целыми свитами, в составе которых могли быть пленные христиане.

Вывезти их обратно русские власти не позволяли ни под каким видом:

«А которых православных хрестьян плененых приводят, окупив греки и туркчане, армени или иные гости, да быв на Москве, восхотят их с собою опять повести, ино их не давати, и за то крепко стояти; да их окупати из царевы же казны».

Экспорт народонаселения

А вот пример совершенно другого отношения к своим. Это польский пример, но Польша всегда страстно хотела быть и слыть Европой, Европой, Европой. Осенью 1653 года польский король Ян Казимир рвался разобраться с Богданом Хмельницким, хотя последний временно имел сильного союзника в лице крымского хана.

Когда поляки, казаки и крымцы сошлись на берегу Днестра у местечка Жванец, оказалось, что крымский хан уже не союзник Хмельницкому: поляки загодя сумели склонить хана к сепаратному миру. Но на каких условиях! Хан порывает с Хмельницким – и в награду может на обратном пути грабить всё, что ему вздумается, уводить с собой сколько угодно пленников.

В землях польской короны! До конца года крымцы невозбранно грабили шляхетские дома («по самый Люблин») и увели в плен множество шляхты обоего пола – это было им гораздо выгоднее, чем грабить бедных малороссийских «хлопов».Многие немецкие князья торговали своими подданными, поставляя пушечное мясо за границу.

Король Саксонии Фредерик Август I (1670-1733), более известный как Август Сильный, очень любил фарфор и был счастлив выменять у французского короля 150 фарфоровых предметов (так называемый «кабинет») всего-то за два полка своей пехоты.

Этот пример любят приводить в доказательство того, как высоко ценился в начале XVIII века фарфор, но почему-то никогда не приводят, чтобы показать, насколько низко ценилась в Европе того времени человеческая жизнь.Согласно Брокгаузу и Ефрону (т. 16, с.

580), ландграф Гессен-Кассельский Фридрих «впал в долги, для покрытия которых продал Англии 17 тысяч человек своего войска для войны с американскими колониями за 21 млн. талеров». Точнее, он продал просто всё своё войско, больше ему было не наскрести: население ландграфства уменьшилось от этой продажи на 8%.

Подобную же торговлю вели герцог Брауншвейгский, ландграфы Вальдеки, Ганау, Аншпах, другие мелкие немецкие монархи. Немецкие солдаты из владений западнонемецких княжеств покупались систематически также французским правительством. В большом количестве немецких солдат закупала английская Ост-Индская компания, используя их при завоевании Индии.

Почти за полтора века до этого, наоборот, англичане предлагали своё пушечное мясо. В июне 1646 года лорд Страффорд и член парламента Флеминг говорили русскому посланнику в Лондоне Герасиму Дохтурову:

«Если царскому величеству нужны будут служилые люди, то у парламента для царского величества сколько угодно тысяч солдат готово будет тотчас».

via

Источник: https://matveychev-oleg.livejournal.com/2588863.html

Знакомьтесь, это Фредди, самая большая собака в мире!

Датский дог по имени Фредди любит куриное мясо и арахисовое масло, но также не прочь погрызть диван (на его совести их немало).

Четырехлетний пес живет со своей хозяйкой, некогда гламурной моделью Клэр Стоунман в Лей-он-Си, Эссекс. Этот датский дог — рекордсмен Гинесса, он весит 14,5 стоунов (~92 кг).

Содержит эту собачку мисс Стоунман совместно со своей сестрой, и в год они тратят более £ 12,500.

Этот пес высотой 7ft 6in (2,28 м), когда он встает на задние лапы. Одного взгляда на него достаточно, чтобы понять — да, просто огромный зверь! Владелицы Фредди, Клэр Стоунман и ее сестра Флёр, из Ли-он-Си (Эссекс), совершенно преданы этому уникальному созданию. Он установил рекорд Гиннесса — это самая большая собака в мире.

Подобная любовь к домашним животным в случае Клэр означала, что времени на свою собственную личную жизнь у этой 41-летней дамы практически не было. У нее есть еще один дог, пусть и не занесенный в книгу рекордов, но тоже требующий внимания и ухода.

41-летняя экс-модель признает: «Ну да, мои собаки для меня — как детки … потому что у меня нет никаких других детей».

«Я одиночка уже четыре года, конечно, я получаю положительные эмоции от моих собак, и к тому же мне не приходится возиться со стиркой грязного белья», — сказала мисс Стоунман изданию The Daily Star Sunday.

«Да, это как ребенок …ну, не случилось у меня пока настоящих детей. Собаки нуждаются во мне, и это очень приятно — быть кому-то необходимым», — добавила она.

Тем не менее, Клэр теперь готова начать новые отношения, предполагая, что может найтись человек, который не прочь делить дом с таким «монстром».

Содержание таких огромных собак обходится недешево. Мисс Стоунман тратит свыше 12 500 фунтов в год, чтобы ухаживать за парой догов.

Среди любимых блюд 4-летнего дога Фредди есть вполне человеческая пища, вроде жареной курицы или арахисового масла на тостах.

К сожалению, когда он был еще щенком, он также обожал вкус диванов, и разодрал в клочья 23 штуки, потроша их, один за другим (видимо, трестируя, насколько они комфортные).

«Я приходила домой и находила море пены на полу. Но он же мой ребенок, и я не могу представить свою жизнь без него,» — рассказала мисс Стоунман изданию Daily Mail в 2014 году .

Она встает очень рано для ежедневной 40-минутной прогулки — так они не будут встречаться с другими собаками, которые могут испугаться.

«Если он рванется и побежит за другой собакой, я не смогу остановить его,» — признается мисс Стоннман, хозяйка огромного датского дога.

Источник

Источник: https://givepaw.ru/blog/43123256286/next

Самопрезентация класса «Знакомьтесь – это мы!»

Наш класс является самым популярным, оригинальным и лучшим в  школе. Именно об этом  постоянно и неустанно, из линейки в линейку,  говорят директор и завучи школы.  А мы стараемся не подводить администрацию школы, поддерживаем свой имидж, а также постоянно стремимся к совершенству.

Ведь:      Именно мы, с целью повышения успеваемости класса, разработали огромный план действий и мероприятий, таких как: « А может быть пронесет?», « Я забыл дневник дома», « Вы нам ничего не задавали», «А у меня этот параграф записан», «Можно ответить на следующий урок», «Мне всю ночь болели зубы».

     Именно мы, проанализировав все проводимые в школе мероприятия и конкурсы, пришли к выводу, если в мероприятии принимают участие все учащиеся школы, то кто тогда является зрителем, для которого оно проводится. Мы решили эту проблему и взяли на себя эту огромную ответственность — роль зрителя.

     Именно мы, никогда не нарушаем дисциплину в школе и четко следим за ее соблюдением всеми учениками. С этой целью мы даже создали свой школьный патруль по охране порядка и дисциплины в школе, который  состоит из двух учащихся нашего класса, которые прошли соответствующую подготовку.  Работа их уже дает результаты.

Они неустанно несут свою службу во время занятий и на переменах, периодически заглядывают во все классы, им неустанно приходится быстро передвигаться по школе.  Они постоянно работают в команде и каждую линейку сдают отчет.      Именно мы будущее  науки нашей страны. Мы уже теперь активно работаем в этом направлении.

Читайте также:  Власти австрии решили финансово поощрять переход на электрический автотранспорт

Несколько учеников класса работают в области химии, и они уверены, что Менделеевым открыты не все химические элементы, и поэтому они во время занятий, ради науки, засыпают, чтобы во время сна открыть новые химические элементы. Ведутся испытания и в области физики.

Нами уже проведены такие опыты как « Воздействие силы тяжести тела ученика на площадь учительского стола», «Влияние внешних факторов на входную дверь класса». Но это ещё не предел.    Именно мы большое внимание уделяем своему здоровью и стараемся не перегружать себя выполнением домашних заданий.

Так как выполнение домашнего задания  занимает время компьютерных игр, что негативно влияет на психику ученика. Активно занимаемся спортом, что включает в себя ежедневную  пробежку в столовую и обратно, гимнастику для глаз, растяжку  шеи и повороты вправо, влево при списывании у соседа, приседание под парту и обратно.    Именно мы как никто другой уважаем наших педагогов.

Мы стараемся, не мешать учителю излагать новый материал и вести монолог, поэтому каждый тихонько занимается нужным ему делом.     Именно мы очень культурные и грамотные. Выйдя к доске отвечать, мы обдумываем каждое слово, формулируем свои мысли  перед тем, как их высказать, что  занимает определенное время. К сожалению, временные рамки урока и стальные нервы учителей, не позволяют нам высказаться в полном объеме.    Конечно же, все это вышеизложенное шутка. В своей самопрезентации мы не будем рассказывать о своих достижениях, не будем хвалить себя. Мы уже не первый год в этой школе и поэтому о нас знают всё и все. Мы просто хотим, высказать свою любовь к школе, и презентовать себя в роли будущих педагогов школы.

  Итак, наша самопрезентация «Знакомьтесь – это мы 10 лет спустя!»

Директор школы – Юлия наша.  Нет в мире директора краше. Юля умна, строга и добра, В олимпиадах не раз побеждала она. Успехи в учебе, общественный труд,

К победе не раз ее приведут.

Завучем станет Карина Мелько Это все дастся ей очень легко. Карина, знает дело в учебе,

Поднимет не раз она  рейтинг школе.

Еще одним завучем будет Вадим, Он с дисциплиной идет в один ритм. Проблем не имеет с учебой и в спорте,

Все будет окей, вы даже не спорьте!

Андрей Корженевский – учитель пения, Желаем ученикам, большого терпения. Звонко  голосом он запоет,

Радость с весельем в школу придет.

Эдгара видим в области спорта Нет равных ему в поедании торта. Здоровому образу он будет учить,

А также со спортом всегда всех дружить.

Владик с Денисом привыкли к труду Этот предмет у них всегда на слуху. Стругать, выжигать, ножовкой пилить

Смогут они всех легко научить.

Марк и компьютер дружат всегда, Информатику он преподаст без труда, Будешь с предметом его ты дружить

Сможешь легко в GTA порулить. 

Аня с Олегом в танцы пойдут Ритмику в классах легко проведут. Двигаться плавно, садиться в шпагат

Научат они парней и девчат.

Вкусная каша, котлеты и плов, Все приготовить Евгений готов. Как белка по кухне крутится он, 

Чтобы пополнить ваш рацион.

Ньютон не думал, Иваныч не знал, Что Женя Цыронок физиком стал. На премию Нобеля скоро пойдет. 

Будет ему и  Халва, и почет.

Русский язык Юндо Мирек потянет, Уж в этом предмете толк он ведь знает. Как хочешь пиши, как хочешь читай

И новые правила ты изучай.

Литература Вадима призвание, Подарит ребятам он новые знания. Байки из жизни, из мира кино, 

Все самое свежее узнай от него

 Дую  спик ты али нет,  У Ильюхи есть ответ. К блекборт смело ты летс гоу,

Энд ай хэвенд, йоу, йоу, йоу.

В начальные классы отправим Челей, Никто как она, так не любит детей. Сложить два и два, умножить число,

Справиться с этим Настя легко.

Можем, сказать вам только одно, Дарий Рутковский – начальник РОО. Больше ни слово о нем не скажу,

А то вдруг мне скажет: «Я вас накажу».

Может быть все так случиться, Может так произойдет, Но мы пока должны учиться, А слава нас сама найдет. Спасибо мы скажем своим педагогам,  Что силы и нервы, тратят на класс. Вы нас доучите, отправьте нас с богом, А мы никогда не забудем про вас. Презентацию класса  Мы завершили,  Знакомство прошло! 

Мы вас удивили?

Источник: https://dotishki.schools.by/class/967/news/161729

Коллективно-творческое дело 2-х классов «Знакомьтесь, это мы!»

Коллективно – творческое дело

Ответственный за проведение мероприятия классный руководитель 2 «Г» класса

Кузнецова Анастасия Николаевна

ПОЛОЖЕНИЕ

о проведении праздника

«Знакомьтесь – это мы!»

Дата проведения: 21.03. 2015

Время проведения:

Участники: 2 «А», 2 «Б», 2 «В», 2 «Г» классы

Условия проведения:

1. Визитная карточка команды

а) принимают участие учащиеся 2-х классов
б) время визитной карточки – 10 – 15 мин, (не более 15 минут)

2. Танцевальный конкурс. От команды 1 танец.

ЦЕЛЬ: Эстетическое воспитание и развитие творческих способностей учащихся.

ЗАДАЧИ:

  1. Развитие художественно-эстетических способностей.

  2. Воспитание внутренних качеств, развитие их души.

  3. Способствовать созданию у детей ярких эмоциональных представлений об окружающем мире и приобщении к школьным традициям.

Зал украшен. Учащиеся, родители, гости садятся на отведенные места. Звучат фанфары. Выходят ведущие.Ведущий 1.Добрый день, ученики!Добрый день, родители!Добрый день, учителя!

Гости, вы пришли не зря!

Ведущий 2. Сегодня в нашей школе проходит коллективно-творческое дело 2 – х классов под названием «Знакомьтесь – это мы!»

Ведущий 1. В празднике участвую

2 «А» Классный руководитель ( ФИО учителя)

2 «Б» Классный руководитель ( ФИО учителя)

2 «В» Классный руководитель ( ФИО учителя)

2 «Г» Классный руководитель ( ФИО учителя)

Ведущий 2.

На празднике присутствуют:

Директор школы…ФИО.

Зам. директора по учебно-воспитательной работе – ФИО.

Руководитель методического объединения учителей начальных классов – ФИО.;
Зам. директора по учебно-воспитательной работе – ФИО.

Руководитель МО классных руководителей – ФИО.

Член управляющего совета школы — ФИО.,
Зам.директора по научно-методической работеФИО.

Председатель методического объединения классный руководителей — ФИО.

Ведущий 1. Итак, давайте приступим! Наш праздник открывает команда 2 «А» класса со своей визитной карточкой «Калейдоскоп»

Ведущий 2.
Встречайте!
На сцене учащиеся 2 «Б» с визитной карточкой «_______________»

Ведущий 1.
На сцену приглашается «2 — в» класс. Визитная карточка

Ведущий 2.
__________, угадай!Что за чудо-красота!Расписные воротаПоказались на пути!В них ни въехать,

Ни войти. 

Ведущий 1.

Ну конечно радуга!

Ведущий 2.

Его не скушаешь, но вкус его сладок! Его не видишь, но вид его приятен! Оно может быть близко, если ты веришь в это!

Оно рядом, но его не потрогаешь!

Ведущий 1.
________, это добро!
Дорогие гости, встречайте! На сцене команда 2 «Г» класса с визитной карточкой «Радуга добра».

Ведущий 1
Танец – это музыка живая,И недаром люди говорят:Танцовщица – воплощенье рая,

В танце мир с гармонией царят.

Ведущий 2.

Встречайте! На сцене_________________ со своим танцем _____________________

Ведущий 1. Спасибо, _____________, за прекрасный танец!

Ведущий 2.Танец как миг пронесется сейчас!Длится танец как маленький час!Можно секунду всего танцевать,А можно от танца ввек не устать!

Ведущий 1.

С танцем по жизни шагать веселей,Танец опять собирает друзей!Что ж, будем вместе опять танцевать,Улыбки дарить и не унывать!

Ведущий 2. Мы приглашаем на сцену танцевальный коллектив

2 «А» класса _________________ с танцем «Бурундуки».  

Ведущий 1.
О танце можно рассуждать бесконечно,
Но танец – есть жизнь, и так будет вечно!

Ведущий 2. На сцене танцевальный коллектив _________________ со своим танцем ___________________.

Ведущий 1. Мы приглашаем на сцену 2 «В» класс со своим номером «Мы маленькие дети!»

Ведущий 2.

Солнце!.. И просто огонь
Греет, лелеет, ласкает,

Солнце!.. Оно же огонь…
И в душах он наших пылает.

Ведущий 1. На сцене танцевальный коллектив Искушение с «Танцем солнца и огня»

Ведущий 2.

Добра и счастья вам без края,Чтоб сердце билось без помех,Работа спорилась любая,

Во всем сопутствовал успех!

Ведущий 1Концерт наш подошел к концу.И вот, что получается,Все хорошо, что хорошо кончается!

До свидания!

Визитная карточка «2 — г».

Песня « Мы поем сейчас для вас»

Шустрые, спортивные,

Смелые, активные,

Сообразительные, любознательные,

В общем, привлекательные.

Все-то умные, красивые,

Лукавые, счастливые!

Так говорят о них учителя. А как говорят о себе они сами?

2 «г» — это…

Ученики (по очереди):

— Любители поговорить с соседом.

— Ссорятся и тут же мирятся.

— Возьмутся за дело – делу не сдобровать.

— Обожают писать записки на уроках.

— Гордятся болтливой половиной класса, т.е. девчонками.

— Любимый день недели – воскресенье!

— Любимое время года – лето!

Сегодня мы вспомним, как жили в школьном доме эти 2 счастливые года

1 ученик: Новую форму на себя надели,

Новенькая ручка в новеньком портфеле,

Новые книжки, палочки для счета,

Новые тетрадки, новые заботы!

2 ученик: Самый сложный — первый класс!

Всех труднее первый класс!

Потому что, потому что,

Потому что в первый раз!

3 ученик: Мамы за руку нас привели,

Как самих приводили когда-то,

И звенел первый в жизни звонок,

И ему были очень мы рады.

1 ученик: А мы расскажем вам сейчас,

Чему учили в школе нас.

Вот русский наш язык родной!

Богатый, мудрый он такой.

2 ученик: Определяем – проще нет,

Где признак, действие, предмет…

А звуковой анализ слова?

Пожалуйста, уже готово!

3 ученик: Бывают звуки разные:

Согласные и гласные.

Знаем, как писать «жи», «ши»,

Вот такие малыши!

4 ученик: Числа, время, состав слова

Повторить мы можем снова.

Звук согласный проверяем –

Читайте также:  Новый bentley mulsanne впечатляет стильным дизайном

Рядом гласный подставляем.

5 ученик: «Грядки». Нет чего? Нет «грядок».

А «тетрадки»? Нет «тетрадок».

«Зубки» — изменяем – «зубы».

«Шубки» — проверяем – «Шубы».

Учитель: За эти 2 года ребята не только постигали тайны русского языка, но и научились писать сочинения на различные темы. Сейчас мы послушаем сочинения, которые наверняка получили бы премию в номинации «Краткость – сестра таланта».

Ученик: Сема развернул тетрадь:

«Что ж, — сказал, — начну писать.

Сочинение такое –

«Я у бабушки в гостях».

Напишу одной ногою –

Для меня это — пустяк!

Отдыхай, моя тетрадка,

От ошибок в этот раз:

Я писать намерен кратко,

Избегая лишних фраз!»

И красиво вывел Сема:

«Я пришел – ее нет дома».

Ученица: «Мои любимые предметы».

О них писать – какой пустяк!

Легко раскрыла тему эту

Словами несколькими так:

«Придет зима, наступит лет –

Пора, когда уроков нет…

Мои любимые предметы:

Мяч, эскимо, велосипед!»

1 ученик: Конечно, тайны языка

Не все открыты нам пока.

И математики проблемы

Решили, но еще не все мы.

2 ученик: Выстраиваем цифры в ряд,

Они нам много говорят.

Десять их, но сестры эти

Сосчитают все на свете.

3 ученик: Помогут вычесть и сложить,

И уравнения решить.

С их помощью определяем меры

И можем записать примеры.

4 ученик: Я контрольную писал,

Получил высокиц балл.

В настроении прекрасном

Побегу сейчас на бал.

Буду в вальсе я кружиться

И «пятёркою» хвалиться

Учитель: Вы в математике сильны –

Все задачки решены!

А кроме этих двух предметов

У вас предметов больше нету?

2 ученик: Литература – прекрасный урок!

Много полезного в каждой из строк.

Будь это стих или рассказ,

Вы учите их, они учат вас.

3 ученик: Я карандаш с бумагою беру

И школу я рисую,

Вокруг – большой цветущий сад –

Здесь учиться каждый рад.

4 ученик: Учили нас любить свой край

И наблюдать природу,

Как всех зверей оберегать,

Беречь и лес, и воду.

5 ученик: Урок труда всему научит:

Лепить умеем, рисовать,

Сложить и вырезать, наклеить,

И даже – как крючком вязать!

6 ученик: Тренировка и игра –

Бегай полчаса с утра.

Занимайся этим делом,

Станешь ловким, сильным, смелым,

Плюс – хорошая фигура.

Вот что значит физкультура!

7 ученик: Учительница упрямо

Учила нас всему подряд

Она умна, как папа с мамой,

Так в нашем классе говорят.

(ученики показывают инсценировку «Перемена»)

1 учитель: Перемена! Перемена!

2 «г» залез на стену.

Мокрые волосы, встрепанный вид,

Капелька пота по шее бежит.

2 учитель: Может быть Дима, Никита и Инна

Всю перемену ныряли в бассейне?

3 учитель: Или на них на несчастных пахали?

Или их в пасть крокодила пихали?

4 учитель: Нет! В перемену они отдыхали.

Ученик Дорогие друзья! Мы маленькие жители России. Мы хотим, чтобы у всех у нас в жизни было как можно меньше серого цвета, серых будней, серого настроения.

Ученик . Хотелось бы, чтоб жизнь каждого сияла всеми цветами радуги, а мир вокруг на был полон ярких ощущений, ведь Краснодарский край – это поистине настоящий рай. Так пусть каждый построит свою радугу добра, любви и счастья. Как это сейчас сделаем мы!

Выбегаю ученики, у которых в руках цвета радуги.

Ученик .

  1. Красный – я люблю это цвет с детства, это цвет праздника!

Ученик .

  1. Оранжевый, желтый, зеленый – это цвета золотой осени, мое любимое время года.

Ученик .

  1. Голубой, синий, фиолетовый – это цвета связаны со всеми оттенками неба от голубого весеннего, ясного, до синего и до грозового фиолетового. Небо – это всегда символ высоты и бесконечности.

Ученик.

Мы дарим Вам свою радугу. Пусть вокруг вас будет буйство красок с пусть Вас всегда манит высота и бесконечность неба. Всем желаем света, радости, любви и прекрасного настроения!

Песня «Праздник детства»

Источник: https://kopilkaurokov.ru/vneurochka/meropriyatia/kolliektivno-tvorchieskoie-dielo-2-kh-klassov-znakom-ties-eto-my

Испанский язык для начинающих. Урок 2. Знакомимся с новыми людьми, задаем вопросы со словами «кто?», «что?», «какой?»

Уроки испанского языка для начинающих.

Урок 2. Как представиться новым знакомым. Как указать на людей, места и предметы

После изучения этого урока Вы сможете:

  • представить кого-то во время  знакомства,
  • поприветствовать кого-либо, когда Вас знакомят,
  • задать вопросы с вопросительными словами кто? что? какой?.

В этом уроке рассматриваются следующие грамматические темы:

  • указательные прилагательные и указательные местоимения,
  • глагол ser  в ситуациях приветствия и знакомства,
  • определенные артикли,
  • вопросительные слова ¿quién?, ¿cuál?, ¿qué?,
  • mi, tu, su.

ПРИМЕРЫ

Как представить кого-либо

Esta es Ana/ mi hermana. — Это Ана/ моя сестра.

Este es Fernando/ mi marido. — Это Фернандо/ мой муж.

Как поприветствовать кого-либо во время знакомства

Hola. — Привет.

Mucho gusto. — Очень приятно.

Encantado(a). — Приятно познакомиться. (, если фразу произносит мужчина, — если женщина).

Как задать вопрос о человеке или предмете (кто, что, какой)

¿Quién es esa señora/ ese señor? — Кто эта сеньора/ этот сеньор?

Es la señora Ramirez/ el señor Méndez. — Это сеньора Рамирес/ сеньор Мендес.

¿Cuál es tu habitación? — Какой номер (в гостинице) твой?

Es la número 136. — Номер 136.

¿Qué es esto? — Что это?

Es mi bolsa. — Это моя сумка.

Примечание.

 Перед словом señora используется артикль la, перед словом señor — артикль el (la señora Ramirez, el señor Méndez).

Если Вы обращаетесь к кому-то, то артикль не используется. (Buenos días, señor Bravo).

ГРАММАТИКА

 este/esta/estos/estas

ese/esa/esos/esas

aquel/aquella/aquellos/aquellas

 este/ esta/ estos/ estas

este señor (этот сеньор) — мужской род, единственное число

esta señorа (эта сеньора) — женский род, единственное число

estos señores (эти сеньоры) — мужской род, множественное число

estas señoras (эти сеньоры) — женский род, множественное число

ese/ esa/ esos/ esas

ese hotel (тот отель) — мужской род, единственное число

esa habitación  (та комната) —  женский род, единственное число

esos  hoteles (те отели) — мужской род, множественное число

esas habitaciónes (те комнаты) — женский род, множественное число

aquel/ aquella/ aquellos/ aquellas

aquel chico (тот мальчик) — мужской род, единственное число

aquella chica (та девушка) — женский род, единственное число

aquellos chicos (те парни) — мужской род, множественное число

aquellas chicas (те девушки) — женский род, множественное число

Примечания.

  1. aquel/ aquella/ aquellos/ aquellas используется, когда мы говорим о предметах и людях, находящихся далеко от нас (aquel chico — вон тот парень/парень вон там, вдалеке).
  2. В примерах выше este, ese, aquel, и так далее, стоят перед существительными, и являются прилагательными. Они также могут быть указательными местоимениями.
  3. В некоторых случаях используются формы среднего рода esto/ eso/ aquello.

¿Qué es esto? — Что это?

¿Qué es eso? — Что это?

¿Qué es aquello? — Что это там (вдалеке)?

Quiero esto/ eso. — Я это хочу.

Глагол ser в ситуациях приветствия и знакомства

Глагол ser часто используется, когда мы знакомимся с новыми людьми, задаем вопросы о других людях, или указываем на людей, предметы и места.

Soy Ana. — Я Ана.

Soy la señorа Martínez. — Я сеньора Мартинес.

Este es mi marido. — Это мой муж.

¿Cuál es el coche? — Чья это машина?

Aquellos son mis hijos. — Вон те дети — мои.

Все формы глагола ser в настоящем времени можно  найти в Уроке 1.

Определенные артикли

  • В испанском языке есть несколько определенных артиклей: el, la, los, las.

el hotel — мужской род, единственное число

la habitación — женский род, единственное число

los hoteles — мужской род, множественное число

las habitaciónes — женский род, множественное число

  • Но перед существительными женского рода, начинающимися с ударного a- или ha-, необходимо использовать el, а не la.

el arte (но — las artes marciales)

Подробнее об употреблении определенного артикля читайте в соответствующем разделе грамматического справочника.

Вопросительные слова quién, cuál, qué

¿quién? — кто? (во множественном числе имеет форму quiénes)

¿Quién es esta mujer?  — Кто эта женщина?

¿Quiénes son esas personas? — Кто эти люди?

¿cuál? —  какой? который? (во множественном числе имеет форму cuáles)

¿Cuál es tu email/ número de teléfono/ dirección ?- Какая(ой) у тебя электронная почта/ номер телефона/ адрес?

¿Cuáles  son las ventajas? — Каковы преимущества?

¿qué? — что?

¿Qué es esto/ eso? — Что это?

¿Qué tenemos que hacer? — Что нам нужно сделать?

Притяжательные прилагательные mi, tu, su

yo — mi, mis  (мой, мои)

tú — tu, tus (твой, твои)

él, ella, usted — su, sus (его, ее, Ваш, Ваши)

mi libro — моя книга

mis llaves — мои ключи

tu bolsa — твоя сумка

tus amigos — твои друзья

su email — его/ ее/ Ваша электронная почта

sus maletas — его/ ее/ Ваши чемоданы

Знакомство: полезные фразы

Если Вы хотите познакомить кого-то с кем-то, то можете  использовать следующие фразы:

Te/ le presento a María. — Знакомься/ Знакомьтесь, это Мария.

¿Conoces/ conoce Vd. a Juan? — Ты знаком/ Вы знакомы с Хуаном?

Обратите внимание на использование «личного a» перед именем человека или существительным, обозначающим человека, например, mi marido/ mujer. Более подробно эта тема рассматривается в Уроке 12.

УПРАЖНЕНИЯ

Ключи к упражнениям Вы можете найти в комментариях.

1. Дополните предложения необходимым вопросительным словом (¿quién(es)?, ¿cuál(es)?, ¿qué?)

a) ¿ … es tu habitación?

b) ¿ …son esos chicos?

c) ¿ …es ese señor?

d) ¿ … es esto?

2.  Вставьте подходящий определенный артикль (el, la, los, las).

a) … libertad

b) … tema

c) … decisiones

d) … realismo

e) … agua

f) … gratitud

g) … hambre

h) … habitaciones

3. Вставьте este, eso, aquel в нужной форме.

a) — Perdone, que es …? — Es una paella, un plato español.

b) … es mi hermana Ana, …. es Alberto, …. son mis padres y …. son mis amigas María y Carmen.

Источник: https://castellano.su/uroki/ispanskij-yazyk-dlya-nachinayushhix-urok-2-znakomimsya-s-novymi-lyudmi-zadaem-voprosy-s-kto-chto-kakoj.html

Ссылка на основную публикацию