55-летний мерседес за полмиллиона долларов: много или мало?

Толстому игроку в покер предложили полмиллиона долларов за то, чтобы похудеть на спор. Теперь он качок

Игрок в покер получил 500 тысяч долларов за то, что сбросил 30 килограмм и снизил процент жира в своём теле всего за полгода.

Такую большую сумму мужчина выиграл в споре с теми, кто думал, что так быстро привести себя в форму ему не удастся.

Но азартный игрок подошёл к вопросу очень серьёзно и нанял тренера и диетолога, которые поделились несколькими лайфхаками, позволившими им так радикально изменить тело мужчины. 

36-летний Уолтер Фишер живёт в Нью-Йорке, но по происхождению он русский еврей. На жизнь мужчина зарабатывает игрой в покер, получая немаленькие деньги. Но, как пишет Independent, в какой-то момент счастливая полоса выигрышей для него закончилась: он проиграл около 100 тысяч долларов (примерно 5 миллионов рублей) и пустился во все тяжкие.

В результате Уолтер набрал около 18 килограмм, перевалив за центнер. Выглядело это вот так.

Один из его знакомых предложил Уолтеру спор: если за шесть месяцев ему удастся довести содержание жира в своём теле до 10 процентов, то он выиграет 500 тысяч долларов (около 29,5 миллиона рублей). Фишер заручился поддержкой богатых друзей и принял такое предложение.

Перед игроком в покер стояла трудная задача, ведь на момент начала испытания в его теле было 33 процента жира. Участники спора условились, что измерять количество жира они будут с помощью специального рентгена Dexa Scan, а во время самого эксперимента Уолтер будет постоянно сдавать кровь, чтобы исключить возможность приёма им стероидов или гормонов роста.

Чтобы выиграть спор, мужчина нанял себе персонального тренера, под присмотром которого он занимался спортом семь дней в неделю сначала по полчаса в день, потом по 45 минут, а потом и по 10 часов в день. За его питанием следил другой специалист — диетолог  Фил Гоглиа.

Многие люди не верили, что у Уолтера что-то получится. Они считали, что он, может, и будет в конце концов выглядеть лучше, но спор выиграть ему не удастся.

И действительно, в какой-то момент Фишер почти отчаялся: он терял килограммы, но не жир. Тогда за его питание взялся спортивный диетолог Фил Гоглиа.

Он изменил питание мужчины на более калорийное, чтобы организм во время тренировок сжигал не мышечную ткань, а жировую.

Среди других лайфхаков в питании его тренер назвал белый рис с овощами или ложку богатой железом чёрной патоки после последней тренировки вечером. Чёрная патока доставляет кислород к клеткам, и утром человек просыпается более бодрым.

С тренером и диетологом успехи Фишера пошли быстрее.

К концу испытания, уложившись в шесть месяцев, Уолтер потерял 30 килограмм и довёл содержание жира в своём теле до 8,8 процентов, а вес — до 79 килограмм. Учитывая все расходы, покрывшие тренировки и диеты, каждый потерянный килограмм принёс мужчине 7 тысяч долларов (около 400 тысяч рублей).

Уолтер был настолько рад выигрышу спора, что отпраздновал его поеданием пиццы. Но это был, по его словам, исключительный случай. Он собирается продолжить заниматься с тем же тренером, но будет уже не сбрасывать вес, а наращивать мышечную массу.

На всём пути изменения, по словам мужчины, его поддерживал отец-еврей, татуировка которого изображена у Уолтера на лопатке. Такое место для тату он выбрал, чтобы отец постоянно присматривал за ним и оберегал.

Но не все люди так радуются избавлению от жира. Есть те, кто считает, что жир — это не так уж и плохо, и даже учат этому своих детей, как эта американка. А один ресторан в Британии и вовсе предлагает бесплатное блюдо только тем, кто весит больше 150 килограмм.

Источник: https://medialeaks.ru/1907ttp-tolstomu-igroku-v-poker-predlozhili-polmilliona-dollarov-za-to-chtobyi-pohudet-na-spor-teper-on-kachok/

36-летний мужчина похудел за полгода на десятки килограммов и выиграл пари, заработав полмиллиона долларов! Его тренировки и диеты дали результат

independent.co.uk

Ставка в размере 1 миллион долларов заставила профессионального игрока в покер похудеть на 30 килограммов всего за полгода! Уолтеру Фишеру 36 лет, он живет в Нью-Йорке, играет в блэкджек, и одно время ему невероятно везло.

Но потом меньше чем за месяц он потерял весь свой выигрыш — 97 000 долларов. Фишер был так расстроен, что начал заедать стресс, в ход пошла вредная еда: он мог запросто съесть целую пиццу и шоколадные торты, закусив все пармезаном и телятиной.

В конце концов игрок растолстел.

— Я был разбит, я выглядел ужасно и не хотел появляться на людях, — вспоминает Уолтер. — У меня не было денег. Люди мечтают жить, как я, но я полностью потерял контроль над своей жизнью.

instagram.com

Зная, что профессионального игрока не так-то просто мотивировать, его друг пошел на риск и предложил Уолтеру новую игру: он заявил, что Уолтер ни за что не сможет уменьшить процент жира в своем теле до менее 10% за шесть месяцев.

 Отчаявшись, Фишер взял ставку, пригласив в качестве группы поддержки двух богатых друзей, Дэна Билзериана и Билла Перкинса. Всего ставка составила 1 миллион долларов, при этом 500 тысяч пообещали самому Фишеру, если он сдюжит.

Задача стояла непростая, ведь на момент пари в теле мужчины было 33 процента жира, и он никогда раньше не занимался спортом. Игрок в покер заручился помощью личного тренера Криса ДиВеккио, который владеет спортзалом в Лос-Анджелесе.

Начиная с 30 минут интенсивной тренировки, семь дней в неделю Фишер вскоре увеличил время до 45 минут, и через три месяца его жировая масса снизилась до 13,5% — но этого было все еще недостаточно для того, чтобы выиграть ставку.

instagram.com

— Я завтракал овсянкой и яичными белками. Я тренировался по 10 часов в день плюс пятичасовое кардио. Я пил аминокислоты и глютамин, чтобы мои мышцы не разрушались, — вспоминает Фишер. — Я ел, тренировался или отдыхал, больше ничего.

Но после того, как Фил Голлиа, специалист по спортивной медицине, присоединился к команде мужчины, оказалось, что Фишер не потреблял достаточно еды. Поэтому, основываясь на липидном уровне Фишера, Голлиа начал менять ему диету каждую неделю, в то время как тренер ДиВеккио все сильнее гонял несчастного парня в зале. И последний жир растаял.

— Они подняли мой колораж и интенсивность моего сердечно ритма. Я съел тонну тилапии — у нее высокий белок и мало жира, зато высокое содержание омега-кислот. Это еда для культуристов, — говорит Фишер.

instagram.com

После шести месяцев тяжелой тяжелой работы Фишер успешно потерял нужный вес. Уменьшив свой процент жира до минимального 8,8%, игрок в покер заработал около 7 000 долларов за каждый потерянный им фунт. 

— Многие люди говорят о том, что хотят похудеть, и 99 процентов из них не смогут делать того, что я сделал, даже с деньгами в качестве стимула, — резюмирует Фишер. — Но я не сдался, потому что если бы я отказался от пари, я бы начал чувствовать себя совершенно никчемным и не способным ни на что. 

instagram.com

Выигранное пари Уолтер отпразновал, позволив себе отведать пиццы. С разрешения тренера, конечно. И всего один раз — Фишер собирается и дальше продолжать тренировки.

instagram.com

Источник: https://rep.ru/articles/2911-professionalnij-igrok-v-poker-na-spor-za-polgoda-iz-tolstyaka-prevratilsya-v-kachka-s-shestyu-kubikami-viigral-pari-i-zarabotal-polmilliona-dollarov-otsenite-rezultat/

В минске продается 31-летний mercedes за 42.000 долларов — подержанные автомобили

На прошлой неделе мы писали, что владельцы старых машин в идеале могут откупоривать шампанское — финансисты подсчитали, что автомобили конца 1980-х сейчас более ценные, чем вино или произведения искусства.

В нашей базе как раз нашлось объявление, из-за которого в редакции ABW.BY разгорелись ожесточенные споры: 42.000 долларов за Mercedes 1987 года выпуска — это перебор или в самый раз, учитывая редкость модели?

За такие деньги предлагается купить 126-й в кузове купе, с 5-литровым мотором и на «автомате».

Все подробности, в том числе по ценообразованию, рассказал нынешний владелец машины Евгений:

«У меня машина лет семь. За это время с ней в принципе ничего не делал, все в порядке. Разве только «облил». 126-е относятся к разряду машин, у которых самое больное место — кузов. Все остальное «лечится». Кузов тоже «лечится», но очень дорого. Так что если у 126-го нет ржавчины по кузову, то можно считать, что это прекрасная машина.

Мне нравятся автомобили, которые прошли тюнинг. В этой машине навесной тюнинг AMG — фирменный обвес, который добавляет агрессивности. Этот автомобиль был создан в свое время в пику Porsche 911. Машина должна быть внешне чистой, тогда на нее будут обращать внимание, тогда она будет выглядеть как 40 лет назад.

Пробег всего 70 тысяч? Он реальный. Машина зимой вообще не ездила. Раньше в теплое время года она выезжала часто, сейчас так обстоятельства сложились, что она не выезжает.

Особо и не хочу ее продавать. Просто выставил как рекламу. Меня больше интересуют люди. Из Москвы со многими познакомился, из Казахстана. Реальная цена — та, которая стоит.

Сейчас такие машины оцениваются значительно дороже, в том числе в России и везде в мире. Если раньше открываешь mobile.

de, а там 5-6 машин 126-х, купе и седанов, до 7-10 тысяч евро, то сейчас только полстраницы до 7 тысяч, остальное все дороже.

Мне иногда звонят, спрашивают: «А вы с нулем не ошиблись?» Говорю, что не ошибся, могу еще один добавить. По сравнению с моей машиной S-класс современный просто отдыхает. Если сделать 126-й новым с теми же материалами, то Bentley даже рядом не станет.

Знакомый сделал такую же машину во Владивостоке, тоже в обвесе AMG. Собирается продавать тоже под тысяч 45-50. Это нормальная цена за машину.

Все поняли, и это касается не только Mercedes, но и старых BMW, Lancia, Alfa Romeo, Jaguar, что раньше у каждой машины было свое лицо. Оно отражало характер владельца.

Сейчас все машины на одно лицо, сделаны на одной платформе. Я не могу назвать это машинами, это просто под***ники. Есть дешевые, есть очень дорогие вроде Mercedes S-класса.

Но они не отражают характер владельца, его наклонности.

4-5 лет назад за 50 тысяч можно было купить 6-литровый 32-клапанный Mercedes с пробегом 15 тысяч километров. Сейчас такая машина стоит 140 тысяч евро, а то и 200-250. Даже M3 E30 в хорошем состоянии сейчас вы купите в лучшем случае за 50 тысяч.

Читайте также:  Как купить авто со штрафстоянки: выкуп, аукцион в 2018 году

Помню, в объявлениях классный Jaguar 1990 года болтался, очень достойная машина. Ушла в Витебске за 20-25 тысяч. Все старые машины достойны вложений. Перед инженерами и теми, кто их производил, можно только снять шляпу и сказать: «Вы молодцы».

Что касается обслуживания, то «расходники» в минских автомагазинах продаются за копейки. Заказываешь — и за три часа, максимум за 10, все будет на месте. Приезжаешь и забираешь. Хотите фирменное — будет фирменное. Хотите Febi — будет Febi.

Расход у машины нормальный, 16,5 литра в городском режиме, по трассе меньше — литров 10-12. Все зависит от манеры езды и скорости, с которой вы едете. Впрочем, как и на любой машине. Но особого желания устраивать гонки нет. 126-й дает абсолютно другое удовольствие от вождения, чем современные машины.

С документами все в порядке, ничего не вваривалось в кузов и не переваривалось. Я такой ерундой не занимаюсь».

Сколько стоит за рубежом?

Евгений утверждает, что ценник поставил вполне себе человеческий, а в России и мире такие машины стоят еще дороже. Устроим, как сейчас модно говорить, фактчек: проверим, сколько действительно стоит купе Mercedes W126 в Европе и у соседей.

Начнем с России. На auto.ru самый дорогой W126 предлагают чуть дороже 23.600 долларов. Правда, машина на год младше той, что в объявлении на ABW.BY, пробег у нее за 200 тыс. км.

На avito.ru ситуация уже интереснее. Самый дорогой экземпляр предлагают за 2.300.000 российских рублей, то есть чуть дороже 36.000 долларов. Машина с пятилитровым двигателем, но пробег у нее тоже больше, чем у варианта из нашей базы. Вдобавок она старше, 1983 года выпуска.

Mobile.de выдает самый дорогой вариант почти за 40.000 долларов. Но вы посмотрите на этот «сохран»! Машина прямо-таки музейная. С такой в комплекте должен идти сервисмен Дирк в фирменной спецовке Mercedes-Benz, чтобы все проблемы с обслуживанием прекрасного аппарата решал исключительно он на оригинальном сервисе.

Что такого выдающегося в купе W126?

Для начала стоит вспомнить, что W126 — это топовый Mercedes в 1980-х. Машину любили шейхи, олигархи и прочие богатеи этой планеты. 126-й по тем временам как сейчас Maybach. Кстати говоря, наш тест-редактор Павел Козловский весной прокатился и поболтал с владельцем восстановленного W126 с мотором 5,6 литра. Почему так хорош 126-й, можно почитать здесь. 

В большей степени все это относится и к купе, которое имело отдельное обозначение SEC. За годы выпуска (1981-1991) было собрано больше 74 тысяч экземпляров.

Если у вас W126 SEC, значит, вы гордый обладатель машины с V8. На купе ставилось четыре мотора с таким расположением цилиндров: 3,8, 4,2, 5,0 и 5,6 л. Самой массовой стала «пятерка» — больше 30.000 машин было оборудовано двигателями такого объема.

Купе — лакомая заготовка для тюнеров тех лет. Они «лепили» обвесы для 126-го один за другим. В списке «хирургов» отметились все значимые конторы: Lorinser, Zender, Gemballa, Koenig и другие. SGS, например, прикрутили «крылья чайки».

W126 SEC гонялся в суточных заездах. В 1989-м AMG разработал версию 500 SEC, выступившую на «24 часах Спа»: 460 сил, 5 литровый мотор, 5-ступенчатая «механика».

Однако финишировать в бельгийской гонке оба экипажа не смогли: один подвела коробка, второй сошел из-за проблем с задней осью. Впрочем, в квалификации машины не блистали скоростью, заняв 10-е и 11-е места.

Впереди оказались экипажи на Ford Sierra RS500, BMW M3 Evo и даже одна Toyota Supra. На этом гоночная глава в истории W126 SEC и завершилась.

В объявлениях ABW.BY есть еще один недешевый W126 SEC. Машина 1991 года выпуска с мотором 5,6 л оценена в 27.000 долларов.

Вадим ЗЕНЬКЕВИЧ
Фото владельца машины и из открытых источников

ABW.BY

Источник: https://www.abw.by/novosti/used_cars/205525/

Автомобиль за 500 000 рублей: новый или подержанный? — журнал За рулем

Мы продолжаем наш «сериал», выбирая оптимальные предложения на вторичном рынке. Суммы в 100 000 и 300 000 рублей пройдены, повышаем до полумиллиона.

Три с небольшим года назад этой суммы было бы вполне достаточно, чтобы иметь довольно широкий выбор новых «бюджетников» В-класса. Сегодня вписывающихся в эти границы машин «из салона» остались единицы, и для многих этот факт стал поводом обратиться к вторичному рынку.

Статистика, кстати, это подтверждает: сегмент подержанных автомобилей пережил кризис с положительной динамикой.

Из первых рук

Времена, когда за 500 000 рублей можно было купить любую вазовскую модель, давно прошли. С таким ограничением не подступиться ни к Весте, ни к Иксрею, ни к вместительному Ларгусу.

Даже с учетом спецпредложений, которые учитывать все же некорректно: их может получить не каждый покупатель. Классическая Нива уложится в обозначенную сумму и в обычном, и в люксовом исполнении, но — только трехдверная, без кондиционера.

О версии «Урбан» и удлиненном исполнении придется забыть.

Выбор новых машин за полмиллиона рублей невелик. Это три марки — Lada, Datsun и Ravon, причем далеко не с полной модельной линейкой.

Выбор новых машин за полмиллиона рублей невелик. Это три марки — Lada, Datsun и Ravon, причем далеко не с полной модельной линейкой.

Материалы по теме

Примеряясь к Гранте или Калине, можно не рассчитывать на люксовую комплектацию или автоматическую коробку передач. Для Гранты, седана и лифтбека, на пределе нашей суммы проходит только одна версия с роботом АМТ.

Калина Кросс стоит больше полумиллиона в любой комплектации.

Облагороженные вазовские модели под маркой Datsun, разумеется еще дороже.

Седан on-DO еще можно купить с климат-контролем, двумя подушками безопасности и электропакетом (498 000 рублей), а вот все хэтчбеки mi-DO проходят мимо.

Узбекский Ravon заявляет, что в пределах 500 тысяч стоят начальные модификации трех моделей: R2, Nexia и R4. Кондиционера не будет ни у одного из них, зато кроха «эр второй» щеголяет автоматической коробкой передач. Если вам нужна исключительно городская машина, причем строго новая, то лучшего предложения не найти.

А еще, если сказочно повезет, можно увидеть живьем Renault Logan или Sandero в начальной комплектации Access за обещанные официальным сайтом 499 000 рублей. Следующее исполнение дороже разом на 60–80 тысяч рублей, так что «база» пуста от слова абсолютно.

С пробегом

Материалы по теме

Сайты автообъявлений в диапазоне 500–520 тысяч рублей (верхнюю планку мы выбрали с учетом вероятного торга с продавцом) выдают огромное количество вариантов — по восемь-десять тысяч. Мы рассматривали предложения со всей России. Тут покупаешь не по принципу «бери, что дают», как в случае с бюджетом до 300 тысяч рублей.

Можно конкретизировать требования к автомобилю и задавать поиску уточняющие параметры.

Если вам достаточно машины В-класса, то в поле зрения попадут все представленные на рынке недорогие седаны и хэтчбеки.

Если включить в выборку всего лишь три модели — Hyundai Solaris, Kia Rio и Volkswagen Polo (три иномарки-лидера сегмента), то рассмотреть придется порядка 800–900 объявлений. В основном, это будут машины 2012–2014 годов выпуска.

Только учтите: как и многие другие одноклассники, эти модели крайне популярны у таксистов! Как минимизировать риск и не купить автомобиль с трудной судьбой «извозчика» за плечами, недавно рассказывал Стас Панин.

Самой молодой иномаркой за 500–520 тысяч будет Renault Logan или Sandero. Можно купить машину второго поколения 2014–2016 года выпуска. Правда, после смены генерации и появления огромного количества конкурентов самое доступное семейство марки заметно просело по продажам. Так что выбор по сравнению с «корейцами» и «немцем» оказался небольшим, всего около сотни предложений.

Гольф-класс

Для семейного использования лучше подойдет машина С-класса. Если в низшем ценовом сегменте практически 100% предложений — это седаны и хэтчбеки со скромным багажником, то в гольф-классе уже есть универсалы или вполне вместительные хэтчбеки. Да и некоторые седаны способны порадовать простором.

И вы удивитесь, но они необязательно стоят дороже. Например, Citroen C4 или Peugeot 308/408 можно купить в обозначенном бюджете с 2012–2014 годом выпуска в ПТС. И предложений немало, почти полторы сотни. Наверняка среди них найдется подходящий вариант.

Таким образом, если стоит задача подыскать автомобиль до психологической отметки в три года, то шансы есть не только в В-, но и в С-классе.

Французские машины в России традиционно недолюбливают. Отсюда и ценообразование на вторичном рынке. Просторные представители гольф-класса Citroen C4 и Peugeot 408 предлагаются по цене Rio и Polo классом ниже.

Французские машины в России традиционно недолюбливают. Отсюда и ценообразование на вторичном рынке. Просторные представители гольф-класса Citroen C4 и Peugeot 408 предлагаются по цене Rio и Polo классом ниже.

Kia cee’d неплох по всем параметрам (включая наличие в линейке «сарая»), но, на наш взгляд, переоценен. За 500–520 тысяч отдают машины 2010–2012 годов, причем встречаются экземпляры еще на год-два старше.

То же самое можно сказать и про Skoda Octavia, которая по практичности, пожалуй, превзойдет «корейца».

В сумме две модели дают выборку из более чем 300 объявлений, причем две трети приходятся на чешскую модель: она намного популярнее.

Впрочем, мнение о завышенных ценах мигом пересматриваешь, стоит лишь взглянуть на Тойоту Короллу. Имея полмиллиона, вы купите в лучшем случае автомобиль 2010 года выпуска, а у львиной доли выборки из 80 машин в документах стоит 2008–2009 год. Вот уж действительно предложение для настоящих ценителей японского качества.

Ford Focus III — самое популярное предложение в гольф-классе за полмиллиона рублей. В неоспоримые плюсы модели запишем выбор из трех типов кузова: седана, хэтчбека и универсала.

Ford Focus III — самое популярное предложение в гольф-классе за полмиллиона рублей. В неоспоримые плюсы модели запишем выбор из трех типов кузова: седана, хэтчбека и универсала.

Чемпион по количеству предложений — Ford Focus. В день написания материала их предлагали почти 550 штук. Тип кузова — на любой вкус (седан, хэтчбек или универсал), годы выпуска — 2011–2013, хотя если не привередничать с комплектацией и двигателем, то и тут можно найти трехлетку.

В богатых комплектациях

Полмиллиона рублей для покупки машины среднего или бизнес-класса, конечно, маловато. Если не смотреть на премиальные марки, то расходники обойдутся не дороже, чем аналоги из гольф-сегмента.

Но вот за бензин, ОСАГО, транспортный налог и шины большего размера придется отдавать другие деньги. Плюс к этому учтите, что всевозможного оборудования здесь будет больше. Можно, конечно, игнорировать неисправности электроприводов, обогревов, многозонного климат-контроля и т.п.

, но возникает резонный вопрос: зачем тогда переплачивать за автомобиль классом выше?

Volkswagen Passat — самая популярная модель среднего класса на российской вторичке, Toyota Camry — самая ценимая. К примеру, «японец» на фото выпущен в 2005 году и имеет пробег далеко за 200 000 км, но просят за него 520 тысяч рублей.

Volkswagen Passat — самая популярная модель среднего класса на российской вторичке, Toyota Camry — самая ценимая. К примеру, «японец» на фото выпущен в 2005 году и имеет пробег далеко за 200 000 км, но просят за него 520 тысяч рублей.

Материалы по теме

Легендарная в России Toyota Camry предоставляет в нашем бюджете не слишком большой, но приемлемый выбор, около 70 объявлений. Предложение делится примерно поровну между машинами двух поколений — в кузове XV30 2005–2006 годов выпуска и XV40 2006–2007 годов.

Читайте также:  Что делают голландские водители правой рукой

При выборе Camry следует помнить, что эта модель стабильно входит в число самых угоняемых и пользуется большим спросом в корпоративных парках. Так что прошлое у машины может быть мутным и тяжелым, но сознательно скрытым от покупателя.

Honda Accord, если судить по числу объявлений, почти столь же популярна, как Camry.

И оценивается владельцами так же. Имея 500 000 в кармане, можно рассчитывать на седан 2004–2007 года. Еще один «японец», Nissan Teana, окажется помоложе. В его документах будет стоять 2006–2009 год выпуска. Но предложений не наберется и полусотни.

Кроме того, если верить интернет-форумам, у Ниссана потенциально проблемных мест больше, чем у земляков. Зато выглядит он солиднее всех из троицы.

Самые свежие модели среднего класса, которые доступны за 500 000 рублей, — это Citroen C5 и Opel Insignia. Они пошли в серию в 2008 году, а сняты с производства только в 2017-м.

Самые свежие модели среднего класса, которые доступны за 500 000 рублей, — это Citroen C5 и Opel Insignia. Они пошли в серию в 2008 году, а сняты с производства только в 2017-м.

Материалы по теме

Если вам нужен большой выбор, то присмотритесь, прежде всего, к Пассату. Их в день написания статьи предлагалось больше 200! Модель чрезвычайно популярная и хорошо изученная. В наши деньги вписывается кузов B6 2007–2010 годов. Версии и комплектации — на любой вкус.

Мы бы советовали обходить стороной экземпляры с турбомоторами и роботизированными коробками, но и исключив их, останется хороший выбор.

В неплохом ассортименте представлены Ford Mondeo и Mazda6, обе модели 2008–2010 годов.

Если хочется чего-то посовременнее, то можно попытать удачу с Citroen C5 второго поколения или Opel Insignia тех же годов. В 2008-м их как раз начали выпускать, а сняли с конвейера только в 2017-м.

В активе «француза» — уникальная гидропневматическая подвеска с регулировкой дорожного просвета, у «немца» — большой выбор двигателей, типов кузова и многорежимные биксеноновые фары. Обе модели предлагают по 20–30 вариантов: выбор невелик, но он есть.

Погрузиться в роскошь

Все перечисленные выше машины подходят для повседневной эксплуатации. Представителя В-класса можно найти с остатками заводской гарантии, автомобили гольф-класса будут всего на год-два старше или даже их ровесниками.

Среднеразмерные и бизнес-седаны окажутся не младше 2010 года. Значит, в пробег меньше 100 000 км поверить будет сложно. Скорее всего, реальный пробег превысит 200 000 км на одометре. Это уже серьезно, но экземпляр с хорошим остаточным ресурсом найти все-таки реально.

Нужно только запастись терпением и мониторить рынок.

Если говорить о премиальных марках и представительских машинах, то полмиллиона рублей здесь дают едва ли не наибольший простор для выбора. Например, за эту сумму можно присмотреть ухоженный Mercedes S-класса в кузове W140 (до 1998 г.в.), вполне живой W220 (1998–2005 г.в.

) или замученный дорогами и владельцами W221 (с 2005 г.в.). Весь вопрос в том, как вы собираетесь использовать автомобиль и сколько готовы потратить на его содержание.

Это может оказаться машина выходного дня в завидном состоянии, но при этом «совершеннолетняя», или же убитый экземпляр в сравнительно свежем кузове, но требующий вложений на несколько сотен тысяч.

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/908475-avtomobil-za-500-000-rublej/

11 классных автомобилей Mercedes-Benz с пробегом до 100 тыс.км, которые вы можете купить сейчас за 800 тыс. рублей и меньше

Цены на новые автомобили иностранного производства взлетели до небес. То, что вы могли раньше себе позволить за 1.5 миллиона рублей, теперь стоит на 500-600 тыс. дороже. Продажи автомобилей немецких брендов упали в разы, и мы все понимаем почему.

Что же делать: покупать автомобиль корейского бренда и жертвовать комфортом, к которому вы привыкли, или обратить внимание на рынок подержанных автомобилей? Если вы являетесь регулярным читателем CARakoom, то помните недавную статью с обзором 23 крутых автомобилей, которые можно купить за 600 тыс.

рублей. Конечно, та статья была больше стебом, а покупая такой автомобиль можно нарваться на большие неприятности. Но это не значит, что всё потеряно, и вы не сможете купить себе достойный автомобиль. Для этой статьи мы нашли 11 автомобилей Mercedes-Benz с пробегом до 100 тыс.

км, которые можно купить сейчас в России менее чем за 800 тыс. рублей.

2007 Mercedes-Benz CLK, 85 000 км, 700 000 рублей

Купе на базе седана C-класс W209 появилось в 2002 году. Автомобиль технически был идентичен версии с кузовом седан, но его комплектация — несколько богаче. В настоящее время на рынке представлено довольно много купе CLK-класса, а за 700 тыс. рублей вы сможете позволить себе даже вот эту версию с 3.5-литровым двигателем мощностью 272 л.с. Ссылка на объявление.

2008 Mercedes-Benz CLS, 95 000 км, 777 700 рублей

Выпуск первого поколения седана-купе CLS начался в 2004 году. Это был очень смелый по дизайну и прогрессивный автомобиль, который полюбился не всем.

Благодаря своему элегантному силуэту он смотрится современно даже сегодня и является довольно популярной моделью на вторичном рынке. Вот только найти хороший экземпляр за 800 тыс. рублей будет не просто.

Мы советуем отказаться от самых мощных версий (CLS500) и обратить внимание на что-то попроще. Например, вот этот неплохой экземпляр оснащен 3.5-литровым двигателем мощностью 272 л.с. Ссылка на объявление.

1995 Mercedes-Benz CL, 95 000 км, 700 000 рублей

Купе на базе флагманского S-класса появились еще в 50е годы, но полностью отделились в обособленное семейство CL лишь в середине 90х. В те времена флагманской моделью был легендарный W140. Сейчас найти CL-класс в достойном состоянии очень сложно, но если постараться — можно. Этот экземпляр находится в Москве и, по заверению продавца, хранится в идеальном состоянии. Ссылка на объявление.

2008 Mercedes-Benz E-класс, 85 000 км, 790 000 рублей

За сумму в 800 тыс. рублей вы сможете позволить себе только E-класс поколения W211. Учитывая, конечно, что вам нужен автомобиль в достойном состоянии. E-класс — одна из самых популярных моделей компании Mercedes-Benz в России, и всегда ей была. Так что, проблем с выбором не будет. Ссылка на объявление.

1994 Mercedes-Benz G-класс, 90 000 км, 799 000 км

К сожалению, найти G-класс с небольшим пробегом дешевле 800 тыс. рублей практически невозможно. Нам удалось отыскать лишь один экземпляр 1994 года с хиленьким двигателем мощностью 136 л.с. Но не торопитесь расстраиваться, ведь внутри он просто шикарен — салон обшит кремовой кожей, а снаружи проведен рестайлинг, скрывающий почтенный возраст старичка. Ссылка на объявление.

2006 Mercedes-Benz M-класс, 90 000 км, 722 222 рублей

Для нас стало сюрпризом, что внедорожники Mercedes-Benz M-класса второго поколения стоят довольно дешево. На рынке представлено много автомобилей этой модели, а значит будет из чего выбрать. Посмотрите на этот экземпляр с 3.5-литровым двигателем мощностью 272 л.с. и отличной комплектацией. Захотели себе такой? Ссылка на объявление.

2006 Mercedes-Benz SLK, 55 000 км, 729 000 рублей

Довольно о внедорожниках, ведь Mercedes-Benz выпускал автомобили поинтереснее! Например, потрясающий родстер SLK, купить который сейчас вы сможете дешевле 750 тыс. рублей. Мы советуем обращать внимание на менее мощные версии без компрессора, например, на вот этот экземпляр из Санкт-Петербурга с 1.8-литровым двигателем мощностью 163 л.с. Ссылка на объявление.

1994 Mercedes-Benz SL, 75 000 км, 700 000 рублей

Не уверены, что покупка этого Mercedes-Benz SL будет отличным вложением денег, особенно если вы ищите автомобиль на каждый день. Но только посмотрите на него — он прекрасен! Образец утонченного немецкого стиля середины 90х, шикарный двухместный родстер с деталями от ателье AMG и 5-литровым двигателем мощностью 320 л.с. Ссылка на объявление.

2002 Mercedes-Benz SL, 75 000 км, 799 900 рублей

За 800 тысяч рублей вы сможете найти и более новый Mercedes-Benz SL поколения R230, выпуск которого стартовал в 2001 году. Главной его фишкой является жесткая складная крыша, что просто супер для эксплуатации в зимних условиях. Готовы купить себе автомобиль, который будет привлекать внимание при появлении на дорогах? Посмотрите на этот 5-литровый экземпляр! Ссылка на объявление.

1996 Mercedes-Benz S-класс, 100 000 км, 800 000 рублей

Сразу огорчу: вам вряд ли удасться найти достойный W140 с реальным пробегом менее 100 тысяч км. На таких автомобилях всегда ездили много. К тому же, эксплуатация S-класса W140 обойдется вам в копеечку, но обладание таким автомобилем того стоит. Встречаются и совсем уж необычные версии, например, вариант с бронезащитой, продающийся сейчас в Махачкале. Ссылка на объявление.

Mercedes-Benz S-класс, 90 000 км, 749 000 рублей

Выбор S-класса поколения W220 на вторичном рынке намного шире.

Но мы бы не советовали покупать вам этот автомобиль, ведь его эксплуатация по прежнему остается экстремально дорогой, а большая часть представленных на рынке автомобилей — в отвратительном состоянии и со скрученным пробегом.

Не исключено и криминальное прошлое. И все же, если вы твердо решили купить себе такой автомобиль, обратите внимание на этот серебристый экземпляр из Москвы. Ссылка на объявление.

Источник: http://carakoom.com/blog/11-klassnyh-avtomobilej-mercedesbenz-s-probegom-do-100-tyskm-kotorye-vy-mozhete-kupit-sejchas-za-800-tys-rublej-i-menshe

10 миллионов долларов как источник головной боли

Есть такой анекдотический диалог по мотивам «Снегов Килиманджаро» Хемингуэя:

– Богатые не похожи на нас с вами.

– Правильно, у них денег больше.

Разница не только в количестве денег. Чем больше денег, тем больше проблем, ведь активы нуждаются в управлении. Если у вас на депозите, скажем, одинокий и несчастный миллион рублей, вас беспокоит только процентная ставка. Вас даже не интересует надежность банка, так как вклад застрахован.

Если же вам принадлежат инвестируемые активы на миллион долларов, придется заботиться о диверсификации активов, о надежности банков, где размещены эти активы, о налогах, о комиссиях и т. п. Если же активы достигают размера 10 млн долларов, инвестирование становится уже не проблемой, а головной болью. Волей-неволей приходится делиться этой болью с банкиром.

За весьма солидное вознаграждение, разумеется. Около 1% в год от суммы активов.

У богатых возникают новые потребности — с ростом богатства расширяется спектр предпочтений.

Например, достигнув определенного уровня благосостояния, человек просто вынужден обзавестись бизнесджетом, чтобы не выглядеть замарашкой, летающим первым или, хуже того, бизнес-классом.

Эта покупка влечет за собой необходимость содержать экипаж, платить за аренду стоянки и т. п. — возникает куча товаров и услуг, жизненно необходимых для богатого, о которых бедняк даже не задумывается. Чем выше в гору, тем шире горизонт.

Читайте также:  Нужно ли растамаживать авто из белоруссии в россию в 2018 году

Аналогичный переход возникает и в финансовой сфере: рост доходов, ведущий к изменению предпочтений, ведет к расширению спектра используемых финансовых продуктов, услуг и к совершенно иному их выбору. Например, банковские депозиты перестают устраивать своей доходностью.

Тем более что в настоящее время ставки в швейцарском банке по депозитам в швейцарских франках и евро могут быть отрицательными. Хайнета (high net worth individual (HNWI) – владелец инвестируемых активов свыше 1 млн долларов) начинают интересовать другие активы: от простых — акций и облигаций — до сложных — структурированных продуктов и производных инструментов.

Бедняку многие из этих инструментов могут быть не только не доступны, но даже и не известны.

Изменение структуры предпочтений клиентов ведет к изменению структуры банковского бизнеса. Если для розничных банков основной инструмент привлечения средств клиентов – депозиты, то для private banks — активы под управлением.

Активы принадлежат клиентам, банк совершает трансакции с активами от имени и по поручению клиентов. Банки для богатых превращаются в айсберги – у них за балансом гораздо больше активов, чем на балансе.

Для розничных банков относительно большой объем активов за балансом не характерен.

По существу, основной товар private banks – информация о том, как управлять активами.

Другое важнейшее отличие private banks от розничных банков – индивидуальный подход к клиенту. Для розничного банка клиент – статистическая единица. Для private bank важен каждый клиент. Ведь у розничного банка много клиентов с маленькими остатками на счетах, тогда как у private bank относительно мало клиентов, зато у каждого — большая сумма активов.

В private bank за каждым клиентом закрепляется персональный менеджер (account manager), которому клиент может звонить в любое время с любым релевантным вопросом, начиная с простого: «Сколько денег у меня на счете?» Чем больше активов под управлением принадлежит клиенту, тем, как правило, выше квалификация его клиентского менеджера. Иногда речь может идти даже о целой команде клиентских менеджеров и консультантов, закрепленных за данным клиентом.

У private banks из-за индивидуального подхода к клиенту отсутствует характерный для розничных банков эффект масштаба (economies of scale). Но рост богатства клиента ведет к появлению эффекта разнообразия (economies of scope) — становится выгодным его универсальное обслуживание.

Розничный банк не будет заниматься транспортным обслуживанием клиента, а private bank может организовать поездку отпрысков клиента, например, в тур по университетам. Или организовать эвакуацию клиента и его родственников из-за рубежа в случае болезни.

Конечно, такие оказии случаются редко. Гораздо чаще сотрудникам private banks приходится помогать клиенту в получении виз.

Многие private banks проводят маркетинговые мероприятия (например, турниры по гольфу или конному поло), на которые приглашают всех своих клиентов.

Насколько актуален рассказ о банках для богатых? Конечно, население России стремительно нищает.

Число россиян, которые имеют доходы ниже прожиточного минимума, согласно свежим данным Росстата, по итогам 2015 года достигло 19 млн человек.

Но все-таки остаются россияне, у которых инвестируемые активы превышают 1 млн долларов. Их 100—200 тыс. человек. И, будем надеяться, почти все они читают banki.ru.

Колонка написана при участии банкира из Швейцарии, работающего в private bank, который предпочел сохранить анонимность.

Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Источник: http://www.banki.ru/news/columnists/?id=8725231

Самый дорогой «Мерседес» в мире (фото) :

Автоконцерн «Мерседес» никогда не тратил время впустую на производство так называемого «ширпотреба» – автомобилей, которые мог бы позволить себе каждый неприхотливый покупатель.

С самого начала трёхлучевая звезда на капоте означала комфорт, качество и высокий класс средства передвижения.

При упоминании названия автомобиля можно сразу же без сомнения проводить аналогию с вином – с годами самый дорогой «Мерседес» в мире становится только дороже, особенно если вести разговор о машинах одной из эксклюзивных серий, выпущенных в малом количестве.

Нынешнее положение на рынке

Каждую неделю, а то и каждый день по всему миру происходят распродажи различных дорогих вещей на аукционах. Не исключением являются и средства передвижения под брендом «Мерседес». Покупатели готовы предложить немыслимые суммы за самые дорогие и ценные экземпляры авто в погоне за владением эксклюзивным экземпляром.

Но не стоит забывать, что рекорды бьют также и клиенты автомастерских и тюнинг-ателье, которые платят не менее баснословные деньги за доработку купленных современных экземпляров. И для того чтобы понять, какой же он – самый дорогой «Мерседес» в мире, нужно исследовать немало материала.

А что там, в 1934-м?

Именно в том году свет увидела спортивная версия автомобиля – Mercedes-Benz 540 K Special Roadster. Тогда стоимость авто была относительно высока, и покупателю пришлось бы выложить примерно 12 тысяч долларов США. В то время эти родстеры считались непозволительной роскошью, и покупали их лишь единицы.

Один из 25 выпущенных автомобилей был сделан на заказ предпринимателя из Аргентины, который еще и оплатил недешевую транспортировку автомобиля за океан.

Как оказалось, усилия были приложены вовсе не зря – в 2011 году самый дорогой «Мерседес 540 К Special Roadster» был продан с молотка на аукционе за нереальные 9,86 млн долларов в частную коллекцию.

Кстати, не стоит забывать, что, помимо коллекционной ценности 540 K, этот аппарат способен показать многим современным «гибридам» высокий класс.

Секрет кроется в большой рядной «восьмерке» под капотом, способной разогнать машину до немыслимых в 1934 году 170 км/ч.

Уникальное строение кузова, его обтекаемость и укороченная база позволяют развивать превосходную динамику даже для автомобиля того времени.

Арабы любят дорогие машины

А вот следующий автомобиль был произведен в относительно недалеком 2011 году, как раз тогда, когда в последний раз продался 540 K.

Роскошный новый 999 Red Gold Dream, который был построен на базе небезызвестного Mercedes SLR McLaren, стал предметом восхищения многих почитателей авто.

Хочется отметить, что SLR до сих пор является не самой дешевой автомашиной (порядка 400 000 долларов США 2004-2005 годов выпуска). Но вот самый дорогой «Мерседес SLR McLaren» обошелся бизнесмену из Дубая аж в 11 миллионов долларов.

Причиной тому — использование 11 килограммов самого чистого золота 999 пробы и 600 рубинов в отделке автомобиля. Как видно на фото, золото преобладает практически везде – на патрубках выхлопной системы, отражателях фар и даже колесных дисках. Рубинами же украшены руль и центральная консоль в салоне автомобиля.

Не подозревали

Вряд ли в 1954 году создатели гоночного болида в классе «Формула-1» под названием Mercedes W196 могли предположить, что когда-то их творение превзойдет всевозможные ожидания и станет самым дорогим автомобилем.

А все дело в том, что в 2013 году на аукционе под названием «Бонэмс», который регулярно проводится в Лондоне, анонимный покупатель сделал ставку в 29,65 млн долларов на самый дорогой «Мерседес» в мире, фото которого можно увидеть ниже, и выиграл.

Для того чтобы разобраться, почему не назвавший себя коллекционер выложил кругленькую сумму за этот автомобиль, стоит обратить внимание на его историю. Дело в том, что машиной на чемпионатах F1 управлял известный гонщик Хуан Мануэль Фанхио, который получил чемпионский титул благодаря этому агрегату.

Кроме того, на аукционе автомобиль был выставлен именно в том состоянии, в котором он окончил свой последний заезд – на кузове до сих пор красовались вмятины от столкновений с машинами соперников Фанхио. Даже грязь, присутствовавшая на авто, сохранилась со времен его участия в гонках.

Именно поэтому титул «Самый дорогой «Мерседес» в истории» по праву уходит модели W196.

«Гелики» тоже в теме

Если выше речь шла об эксклюзивных автомобилях, то пора поговорить о современных серийных экземплярах, которые не меньше заслуживают уважения.

В данном случае можно взять в расчет авто с нереальным характером и грозным видом, которое уже давно покорило сердца всех автолюбителей.

Да-да, речь идет именно о «Гелендвагене», о большом и громоздком аппарате, который славится большими двигателями и отличной проходимостью.

Что до современных «Геликов», то они обладают неминуемым комфортом и позволяют испытывать неповторимые ощущения с каждой новой поездкой.

Ну а самый дорогой «Мерседес Гелендваген» на данный момент – это доработанный в тюнинг-ателье Brabus, так называемый 850 Business.

Если учесть, что базовая модель G65 AMG в стоке стоит уже 325 000 долларов США, то «заряженный» Brabus 850 Business стоит целых полмиллиона заветных зеленых денег! Увесисто так, не правда ли?

Седан класса люкс

Нельзя оставить без внимания комфортные, быстрые и респектабельные седаны, которые пользуются спросом у самых успешных бизнесменов и бизнес-леди.

С давних пор излюбленным автомобилем такого класса населения стал все тот же «Мерседес», но с шильдиком S на крышке багажника.

Когда видишь такой автомобиль, да еще и модели S65 AMG, невольно понимаешь, что перед тобой находится самый мощный и дорогой немецкий седан, который, помимо комфорта, позволяет наслаждаться хорошей дорогой на высоких скоростях.

Но сколько же стоит самый дорогой «Мерседес» S-класса? Если говорить о серийной модели, которую можно купить в любом салоне, то ценник «замрет» на отметке 260 000 долларов. Но если обратиться все к тому же Brabus, то можно забыть о смысле слова «адекватность» – 450 000 долларов за модель Rocket 900. Именно в этот момент стоит окончить повествование.

Как видно из данного обзора, позволить себе приобрести не только коллекционные, но и серийные топовые модели может отнюдь не каждый.

Современные миллиардеры и даже миллионеры совсем не жалеют денег на роскошь, и автомобили «Мерседес» – один из лучших и практичных способов вложения их сбережений.

Эти представители элитной породы помогут выделиться из толпы, подчеркнуть статус и дополнить любую коллекцию даже самого искушенного богача.

Источник: https://BusinessMan.ru/new-samyj-dorogoj-mersedes-v-mire-foto.html

Ссылка на основную публикацию