7 дешевых машин, на которых можно неплохо погонять

9 автомобилей, которые не стоит покупать

На вторичном рынке наибольшей популярностью пользуются автомобили стоимостью 200-600 тысяч рублей. В большинстве случаев это обычные и скучные машины. Но есть среди них особенные – импозантные и очень интересные. Чем они привлекают, почему так дешевы и стоит ли покупать их на последние деньги.

Audi S6 4.2 V8

На первый взгляд, полноприводный Audi S6 не так уж и плох, тем более что 340-сильный 4,2-литровый V8 один из самых надежных двигателей. Даже качество Audi A6 C5 вполне неплохое. Но сегодня быстрых Ауди в хорошем состоянии практически не осталось.

Как только коробка подает признаки скорой кончины, автомобиль тут же отправляется на продажу по весьма привлекательной цене. Так он и попадает в руки поддавшихся соблазну «бедных» владельцев (в прямом и переносном смысле). Чтобы спасти машину, нужны средства и желание. Двигатель требует регулярного обслуживания.

И знайте, что затраты на топливо – это одна из главных статей расходов. Сегодня Audi S6 (С5) можно приобрести за сумму от 230 до 700 тыс. рублей.

Chrysler 300C

Американская баржа от Chrysler построена на базе Mercedes E-Class W210 и все еще выглядит привлекательно. Многим нравится обилие хрома снаружи и имитация дерева внутри. Определенно, это неплохая альтернатива любому большому седану. Не менее интересен и универсал. Внутри 300С много места, а большинство экземпляров имеют очень богатое оснащение.

Но с оборудованием возникает очень много вопросов, особенно в автомобилях первых лет производства.

Ходовые качества посредственные, тормоза неэффективные, а чтобы действительно быстро сдвинуть с места Крайслер 300С, понадобится 8-цилиндровый 5.7 HEMI.

6-цилиндровый бензиновый агрегат – настоящий кошмар, особенно после переоборудования для работы на газе. С дизелем 3.0 CRD проблем не меньше, а сервис еще дороже. За Chrysler 300C просят от 300 до 950 тыс. рублей.

Mazda RX-8.

Концепция двигателя Ванкеля с вращающимся ротором поистине уникальна. Mazda – единственный производитель, который держался за идею зубами и ногтями. Спортивное купе RX-8 имеет оригинальный дизайн и необыкновенный характер. 4-дверный кузов не лишен средних стоек, а задние двери закрываются навстречу передним.

Двухкамерный Ванкель рабочим объемом 1,3 литра развивает высокую мощность – 231 л.с. Но роторный двигатель не отличается долговечностью. Высокое давление между трущимися деталями в сочетании с высокой температурой приводит к перегреву и преждевременному износу торцевых радиальных уплотнений.

Очень редко мотор выхаживает более 100 000 км, а порой необходимость капитального ремонта возникает уже при пробеге чуть более 40 000 км. Стоимость контрактного двигателя – от 55 000 рублей, а нового – от 540 000 рублей! Симптом грядущего ремонта — трудности с запуском, так как при износе сильно падает степень сжатия.

В остальном, автомобиль нареканий не вызывает. Средняя рыночная цена Mazda RX-8 – от 200 до 700 тыс. рублей.

Mercedes-Benz CL600.

12-цилиндровый Mercedes – это не рациональный выбор, а дело вкуса. Выбрать на рынке есть из чего. Цены на удивление низкие (от 300 до 850 тысяч рублей), так что за сравнительно небольшие деньги можно купить экземпляр в хорошем состоянии. Динамика, характер V12 и роскошная отделка восхищают.

Но в один прекрасный день, на щитке приборов один за другим начинают появляться предупредительные огни, а счет за ремонт уже в скором времени превысит стоимость самого автомобиля. Многие владельцы, к сожалению, пренебрегают специализированными сервисами и качественными запасными частями.

Чаще всего донимают электрика и блок управления двигателем и коробкой. Внимания требует и подвеска. Любой ремонт очень дорог. Если Вы хотите игрушку, на которой будете проезжать в год пару тысяч километров, то, пожалуйста.

Но если собираетесь приобрести  CL600 в качестве автомобиля на каждый день, то должны понимать, что это просто мусоросжигательный завод для денег.

Mercedes-Benz E55 AMG.

8-цилиндровый агрегат довольно надежный и не слишком требовательный к сервису. Он может выдержать многое. Даже «автомат» здесь довольно крепкий. Самое слабое место старого Мерседеса – ходовая часть и коррозия кузова.

Версии AMG зачастую имеют честный пробег, но это не уберегает от ржавчины. Кроме того, модели версии W210 – первые Мерседес, которые не могут похвастаться неубиваемой механикой и надежной электроникой, как у предшественников.

Это не догма, но настоящая лотерея — «пятьдесят на пятьдесят». Стоимость лотерейного билетика – от 250 до 700 тыс. рублей.

Range Rover 4.4 V8.

Роскошный Range Rover всегда был на вершине иерархии люксовых SUV. Этакий Mercedes S-класса, который не теряет лица даже в полевых условиях. Он гарантирует высокий уровень комфорта, образцовую изысканность и социальный престиж.

Главное преимущество – применяемый до 2006 года 8-цилиндровый мотор BMW M62B44. Он предлагает недорогой сервис и гораздо надежней, чем его преемник N62, который просто изводит постоянными утечками масла.

Благо в Range Rover установили 4,4-литровый агрегат от Jaguar.

На содержание Рендж Ровер нужны средства. В конечном итоге, мотор большого значения не имеет. Главное, избегать дизельных версий. Бензиновые 8-цилиндровые агрегаты довольно прочные, но электроника живет собственной жизнью. С возрастом устает пневмоподвеска.

Многие механики не знают точно, как привести Range Rover в чувство, а потому ремонт зачастую граничит с экспериментом (не всегда удачным). Для регулярных поездок в сервис лучшего автомобиля и не найти. Сегодня Рендж Ровер с бензиновым V8 можно приобрести за 400-950 тыс.

рублей.

Volkswagen Passat 4.0 W8.

Volkswagen Passat сравнительно скромный автомобиль, особенно универсал. А ведь никто и не представляет, что за потенциал скрывается под его капотом. Речь идет о компактном W8, расположенным продольно. В В6 этот же агрегат разместили поперек. Тяга мотора распределяется по обеим осям.

275 л.с. очень даже неплохо для того времени. Но подвеска Пассат Б5 не рассчитана на большой и мощный двигатель — управляемость на высоких скоростях ниже среднего. Не восхищает и надежность. Чаще всего выходит из строя система газораспределения, с возрастом стремительно увеличивается скорость износа самого мотора, и поднимается расход масла. Замена ГРМ – очень непростая операция.

Volkswagen Phaeton W12.

Хотите купить правильный «народный» автомобиль для поездок на работу? Присмотритесь к Volkswagen Phaeton с 12-цилиндровым мотором. Лимузин был настолько дорогим в производстве, что концерн не смог на нем заработать. Это символ тщеславия и результат пренебрежения управления затратами. Даже Mercedes S-класса не так сложен в производстве.

6-литровый 12-цилиндровый бензиновый агрегат мощностью 420 л.с. оказался на удивление надежным, по крайней мере, пока получал регулярное техническое обслуживание. Но электроники очень много, и что-нибудь обязательно ломается.

Однако даже это мелочи, в сравнении с эксплуатационными расходами. Двигатель потребляет около 20 литров топлива на 100 км, а стоимость планового ТО — 20-25 тыс. рублей. Впрочем, Phaeton – милая игрушка за 355 — 1 900 тыс. рублей, которая позволит произвести впечатление на коллег по работе.

Но чем старше автомобиль, тем выше риск дорогой неисправности.

Volkswagen Touareg 5.0 V10 TDI.

Большой внедорожник Volkswagen Touareg с самым мощным турбодизелем – ответ всем производителям полноразмерных люксовых SUV. 10-цилиндровый TDI объемом 5 литров наделяет автомобиль замечательной динамикой и приятным звуком. Даже сегодня он все еще быстр.

К сожалению, V10 TDI один из самых проблемных двигателей. Два отдельных блока управления плохо ладят друг с другом, проблемы с насос-форсунками, перегрев задних цилиндров, трещины в головке блока и осыпающиеся стенки цилиндров.

Даже исключительно хорошо сохранившиеся экземпляры в скором времени потребуют дорого сервиса. 313 л.с. и 750 Нм крутящего момента вносят немалый вклад в сокращение срока службы трансмиссии, дифференциалов и карданных валов.

Стоимость дизельного монстра – от 450 до 1 450 тыс. рублей.

Заключение.

За 200-400 тысяч рублей можно купить надежный и практичный автомобиль с приличным двигателем. А можно приобрести очень «веселый» автомобиль. И тогда Вы получите всю полноту ощущений от того, что рискнули и угадали. По крайней мере, пару первых недель — пока не загорелся «Check»…

Источник: https://vvm-auto.ru/publikatsii/994-9-avtomobilej-kotorye-ne-stoit-pokupat

Бизнес перегонщиков автомобилей перестал быть выгодным

Еще совсем недавно перегоном автомобилей из Европы и Японии в Россию занимались тысячи людей. Однако выросшие таможенные пошлины на подержанные машины практически погубили этот вид занятости. Окончательно он не погиб, а скорее трансформировался, хотя полноценным перегоном в старом смысле этого слова этот бизнес уже не назвать.

В 1990-е годы, пригнав машину из-за границы, можно было неплохо заработать. Форумы, на которых общаются бывшие перегонщики, пестрят ностальгическими фразами «заработал на треху в Москве», «за 14 лет перегнал около 6000 автомобилей». С одного автомобиля перегонщик получал в среднем от 3 до 6 тысяч «монет» — долларов, дойчемарок, франков (напомним, евро был введен только в 1999 году).

Схем купли-продажи авто было две. Согласно первой человек заранее договаривался с клиентом, что пригонит ему конкретный автомобиль, например, «BMW 5-й серии в кузове E34, 1993 года выпуска с 2-литровым мотором и кожаным салоном».

Круг поисков сужался, время экономилось. Правда, доход был не самый большой, так как клиент зачастую прекрасно знал, сколько стоит такой автомобиль за границей, и много «накрутить» не получалось.

Брали оборотом — можно было успеть обернуться за месяц 3-4 раза и в результате заработать хорошие деньги.

Тест-драйв Volvo XC90: Будущее уже рядом

Второй вариант — «на удачу». Перегонщик ехал за границу, где покупал наиболее востребованные в России марки и модели автомобилей.

Тут уже простора для накрутки цены было больше, откуда и получались те самые «до 6 тысяч с машины».

А при удачном раскладе и быстрой продаже популярной марки можно было за месяц съездить за товаром и вернуться обратно до 2-3 раз.

Сегодня одиночки практически выпали из обоймы, делится воспоминаниями автомобильный эксперт Игорь Моржаретто: «Плата за услуги одного человека достаточно велика. Он должен приехать на место, есть в дороге, платить за бензин, это добавляет накладные расходы к итоговой цене машины.

В итоге бизнес сегодня оправдывается, только если сократить транспортные расходы. А сделать это можно, лишь перевозя автовозами сразу по нескольку машин. И этот вид перегона пока еще существует». Классический перегон «умер» еще и потому, что в России хороший вторичный автопарк.

Основных направлений, по которым в 90-е годы работали перегонщики, было два. Европейская территория России до Урала насыщалась машинами из Европы, преимущественно из Германии. Кроме этого, был небольшой, но достаточно статусный «ручеек» американских машин, которые паромом переправлялись в финский порт Котка или в немецкий Гамбург.

АвтоВАЗ впервые за два года увеличил продажи автомобилей

А на Дальнем Востоке, в Сибири и частично на Урале правили бал праворульные японки! При этом в расцвет эры перегона ситуация доходила до того, что во Владивостоке, например, даже автомобили муниципальных служб были праворульные. Пользовались популярностью и японские запчасти, которые интегрировались с нашими машинами.

Сегодня перегон японских автомобилей на Дальний Восток, скорее, жив, чем мертв. «Хотя масштабы, конечно, уже не те, но ежегодно в Россию из Японии попадает до 20 тысяч подержанных машин. При этом в расцвет перегона ввозилось до 400 тысяч штук. Из Европы было примерно столько же», — вспоминает эксперт.

Сегодня, продолжает он, пытаются разными путями обойти пошлины. «Придумывали и придумывают «конструкторы», когда автомобиль разбирается и ввозится в страну под видом запчастей, за которые необходимо платить меньшую пошлину. А здесь уже собирается обратно и под него подбираются документы.

Но этот путь очень криминализированный по сути», — отмечает эксперт.

Перегон сегодня сменил ориентацию. Под заказ из Европы привозят только эксклюзивные автомобили, будущий владелец которых понимает, за что конкретно он готов платить. Зато внутри России — раздолье для бизнеса. В разных регионах разные цены на подержанные машины. В результате автомобили перегоняют из более дешевых регионов в более дорогие. В основном из Москвы и крупных городов на юг и на Урал.

Впрочем, это уже не так выгодно, как раньше. «Можно сэкономить немного на логистике и получить заказанную машину с автовоза, а не от частного перегонщика. Второй способ экономии — люди, с помощью которых можно найти автомобиль подешевле. Но при этом выгода все равно получится максимум 100-150 тысяч рублей, прибыль мизерная, а проблем и потерянного времени слишком много», — резюмирует эксперт.

Читайте также:  Самый мощный вариант купе lamborghini diablo gt1 stradale

Источник: https://rg.ru/2016/05/16/biznes-peregonshchikov-avtomobilej-perestal-byt-vygodnym.html

Названы регионы с самыми дешевыми подержанными машинами — журнал За рулем

Аналитики CarPrice составили рейтинг регионов, где выгоднее всего можно купить или продать автомобиль с пробегом.

В исследовании отмечается, что на цены подержанных машин влияет множество факторов, среди которых не только доходы населения или возраст автопарка того или иного региона, но и состояние автомобилей, а также представления местных автолюбителей о престижности марки авто, ее надежности и т.д. Часто в регионах просто нет спроса на определенные модели, поэтому цена на них оказывается ниже, чем в среднем по стране.

Материалы по теме

Так, средневзвешенная стоимость подержанной машины в России в самом популярном ценовом диапазоне (от 100 тыс. до 1 млн руб.) в третьем квартале 2017 года составила 364,7 тыс. рублей. Самые низкие цены зафиксированы в Нижнем Новгороде — купить бэушку здесь можно в среднем за 324,9 тыс.

рублей, то есть почти на 40 тысяч дешевле, чем в целом по стране. В Екатеринбурге средний ценник на вторичном авторынке составляет 331,7 тыс. рублей. Практически равные показатели оказались у Уфы (340,8 тыс. руб.) и Санкт-Петербурга (341,2 тыс. руб.).

С небольшой выгодой можно приобрести автомобиль с пробегом и в Казани — в среднем за 355,8 тыс. рублей.

По мнению директора компании «ПодборАвто» Дениса Еременко, несмотря на то, что в регионах средневзвешенная стоимость подержанных машин ниже, чем в Москве, приобрести автомобиль задешево или даже по средней цене здесь крайне проблематично, поскольку в большинстве случаев это хлам, купленный в крупных городах и привезенный для перепродажи.

Где выгодно продать?

Что касается городов, где выгоднее всего можно продать подержанный автомобиль, лидером оказался Краснодар с максимальной стоимостью перепродажи в 402,3 тыс. рублей.

В Самаре средний ценник опустился уже ниже 400-тысячной отметки — 392,8 тыс. рублей. Практически равные показатели имеют Волгоград (384,8 тыс. руб.) и Ростов-на-Дону (383,8 тыс. руб.).

А замыкает пятерку городов с самыми высокими средними ценами Москва, чей результат составил 377,3 тыс. рублей.

Материалы по теме

Как говорит генеральный директор CarPrice Денис Долматов, Краснодар всегда являлся городом с высокими ценами на автомобили. Это обусловлено не только тем, что автопарк в этом городе чуть моложе, но и предпочтениями местных жителей — краснодарцы предпочитают машины дороже и выше классом, чем в других регионах.

А ситуация в Москве приближена к структуре цен в развитых странах, где ценовой разрыв между новыми и подержанными машинами больше.

«Чем выше благосостояние человека, тем важнее для него становится факт покупки именно нового автомобиля, а подержанный в его глазах дисконтируется быстрее, чем у более практичного человека с меньшим бюджетом в распоряжении», — поясняет он.

Несмотря на то, что доходы москвичей очевидно выше, чем в большинстве российских регионов, цены на подержанные машины в столице не самые высокие.

По словам Юрия Елистратова, Москва является одним из самых емких рынков по продаже автомобилей с пробегом, и соответственно, обладает большим выбором из ряда аналогичных моделей. Поэтому из-за большой конкуренции многие продавцы вынуждены идти на уступки клиентам.

В то же время вторичный авторынок в столице более развит, и у покупателя больше вероятность приобрести машину с чистой сервисной историей.

Фокус с ценами

Любопытно, что в зависимости от региона стоимость одной и той же модели автомобиля может значительно отличаться. По оценкам CarPrice, разница между средней ценой по России может достигать 20% и более.

Региональные особенности вторичного авторынка позволяют дилерам покупать машины в тех регионах, где цены ниже, а продавать там, где дороже.

Так, самую популярную в России подержанную иномарку Ford Focus дешевле всего можно купить в Волгограде и Санкт-Петербурге, а вот в Уфе, Нижнем Новгороде и Москве этот автомобиль обойдется значительно дороже.

Материалы по теме

Разница в стоимости Фокуса превышает 100 тыс. рублей в зависимости от региона, подтверждают данные «Avito Авто». Самая высокая цена зафиксирована в Ростове-на-Дону (468 тыс. руб.), Казани (423 тыс. руб.), Самаре (409 тыс. руб.) и Москве (также 409 тыс. руб.), самая низкая — в Перми (356 тыс. руб.) и Екатеринбурге (371 тыс. руб.).

Как говорит руководитель «Avito Авто» Сергей Литвиненко, разница в цене обусловлена комплектацией автомобиля, его техническим состоянием, а также рыночной динамикой спроса и предложения.

Также необходимо учитывать, что нередко на автомобилях с большим пробегом (после такси и корпоративных парков), купленных в крупных городах, при продаже в регионы скручивается пробег.

Это влияет на цену машины и искажает ситуацию на рынке.

Кроме того, на цену, а соответственно и на ликвидность модели с пробегом, влияет стоимость и доступность обслуживания в регионе автомобилей разных марок, добавляет заместитель директора департамента продаж автомобилей с пробегом ГК «АвтоСпецЦентр» Александр Баранков.

Где больше спрос?

Материалы по теме

В свою очередь, эксперты Авто.ру сравнили сроки продаж подержанных машин в различных регионах. Быстрее всего — в среднем за 16 дней — бэушки «уходят» в Москве и Подмосковье, несмотря на то что конкуренция здесь наиболее высокая.

А дольше всего искать покупателей приходится владельцам автомобилей в Красноярском крае (22 дня) и Ростовской области (24 дня), хотя авторынки этих регионов являются одними из крупнейших в России.

При этом средний срок продажи машины с пробегом в России составляет 17,5 дней.

По словам Александра Баранкова, большая часть подержанных автомобилей, реализованных в Москве, перепродается в другие регионы. Таким образом, первая сделка происходит относительно быстро, а вот последующая может затянуться, пока продавец и покупатель не договорятся о цене.

«Относительно Красноярского края можно предположить высокую долю японских автомобилей с правым рулем и как следствие — невысокую долю традиционных для России иномарок. Ограниченное предложение является причиной достаточно высоких цен на них», — добавляет Денис Долматов.

Особенности среднего возраста

Что касается возрастной структуры вторичного авторынка, средний возраст выставляемых на продажу подержанных машин в России, по данным Авто.ру, составляет 10 лет 2 месяца. Самый «молодые» автомобили продаются в Татарстане — их возраст в среднем 7 лет 5 месяцев.

Далее идут Москва и Подмосковье (8 лет и 8 месяцев), Санкт-Петербург и Ленинградская область (9 лет), Республика Башкортостан (9 лет) и Нижегородская область (9 лет и 5 месяцев). По мере продвижения на восток России автомобили «стареют».

Например, показатель в Новосибирской области составляет 13 лет, в Красноярском крае — 13 лет и 2 месяца.

Материалы по теме

«Разница в среднем возрасте продаваемых автомобилей с пробегом зависит от доходов населения. На восточные регионы оказывают влияние ввезенные из Японии автомобили. В настоящее время ввоз существенно сократился, но ранее ввезенный парк активно перепродается», — комментирует Александр Баранков.

В восточной части страны действительно распространены японские «праворульки», которые имеют больший запас прочности и могут позволить владельцу ездить даже на старом авто, не занимаясь постоянными ремонтами, соглашается Денис Еременко.

Между тем меняется региональная структура вторичного авторынка с точки зрения объемов продаж. Так, Москва, которая еще в прошлом году была крупнейшим региональным рынком подержанных машин, в августе опустилась на третье место по этому показателю, пропустив вперед не только Подмосковье, но и Краснодарский край, согласно данным агентства «Автостат».

В десятку регионов-лидеров также входят Санкт-Петербург, Ростовская область, Свердловская область, Башкортостан, Челябинская область, Татарстан и Новосибирская область. Стоит при этом отметить, что в отличие от остальных представителей топ-10 Москва стала единственным регионом, где наблюдается падение спроса на автомобили с пробегом.

«Как наиболее богатый с точки зрения доходов жителей регион страны, московский рынок подержанных машин традиционно „завязан“ на продаже новых автомобилей. Рост продаж новых машин неизбежно снижает спрос на авто с пробегом. При этом Москва является крупнейшим в стране поставщиком подержанных машин для других регионов.

Объем их вывоза из столицы значительно выше, чем из других регионов страны, и эта тенденция в ближайшие годы, скорее всего, не изменится», — резюмирует Денис Долматов.

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/909223-vtorichnyj-avtorynok-gde-mashin/

Топ 5 самых дешевых иномарок, которые можно купить в России

Тест

Главная  /  Тесты  /  Топ 5 самых дешевых иномарок, которые можно купить в РоссииВ наше время практически любая «автоновостная» лента пестрит статьями и обзорами суперкаров – огнедышащих рычащих монстров, разъезжающих по различным Нюрбургрингам на космических скоростях и прогрызающих мышиные бреши в озоновом слое.

Проблема лишь в том, что позволить себе такие авто может считанное число людей, а простым смертным остается лишь пускать слюни и пытаться получить эстетическое удовольствие.

Но что если посмотреть на современную автоиндустрию под диаметрально противоположным углом? Поговорить о дешевых машинах? И не просто о дешевых, а о Самых Дешевых машинах, которые можно приобрести на сегодняшний день?

Одна из самых маленьких и популярных машин в стране. Если честно, то вряд ли Вас в ней привлечет что-либо кроме цены, учитывая, что привлекать-то особо и нечему.

За самую дешевую комплектацию (Low cost) Вы получите не более чем средство передвижения на четырех колесах. А вот запаска, колпаки, задний стеклоочиститель, стерео, центральный замок, обогрев стекол – это уже роскошь, за которую придется платить.

Собственно говоря, кроме самой машины и репутации недальновидного человека без личной жизни Вы вряд ли что-то можете ожидать.

Качество сборки оставляет желать лучшего. Не хватает подкрылков, обработки антигравием, сэкономили на нескольких реле (если включить дворники, то работают они беспрестанно, без всяческой паузы).

А учитывая то, что Матиз особенно популярен среди представителей прекрасного пола, то многим секретаршам и учительницам придется переквалифицироваться в автомеханики. Однако есть у этой машины и некоторые плюсы.

Небольшой расход, компактные размеры, простота в обслуживании – вот, пожалуй, основные из них, которые, кстати говоря, присущи абсолютно всем малолитражкам. И здесь Матиз ничем не смог выделиться.

Стало быть, если хотите маленькую, некрасивую, плохо оснащенную, некачественную, но очень дешевую иномарку – можете смело брать Матиз. А я бы? Я бы ездил на трамвае и не чувствовал бы запах брошенных на ветер 187 тысяч рублей.

Daewoo Nexia (low cost). Цена в минимальной комплектации – 237 000 руб.

Второе место в нашем рейтинге дешевых иномарок также занимает автомобиль славного узбекского производителя. Однако в нем сразу можно заметить некоторые улучшения. Выглядит он более солидно (если такое слово вообще применимо к Daewoo), едет побыстрее, оснащен получше, да и в отличие от Matiz совсем не похож на ботинок, пролежавший две недели на дне реки. Теперь обо всем подробнее.

На этот раз Daewoo в минимальной комплектации предлагает значительно больше. Есть даже какая-никакая стереосистема, правда в ней Вы недосчитаетесь двух задних динамиков. Но это мелочи по сравнению с тем греющим душу фактом, что компания Вас щедро снабдит запасным колесом, центральным замком и нормальными дворниками.

Также к несомненным плюсам авто можно отнести его доступность. Nexia, Matiz и ZAZ Chance всегда есть у официального дилера, и если Вам придет в голову устанавливать какое-либо дополнительное оборудование вроде кондиционера или ГУРа, то ждать придется всего два-три дня.

А если нужна базовая комплектация, то хоть сейчас бери да езжай. Да и самих салонов продаж по стране множество. Говоря о недостатках, в первую очередь стоит заметить качество сборки.

Мыть Nexia можно только на мойке, иначе кузов можно легко поцарапать; в морозы начинает осыпаться изоляция проводов в салоне; есть та же проблема с обработкой антигравием, что и в Матизе.

 Выглядит машина как совершенно обычный седан, без претензий на стиль и дороговизну. Никаких смехотворных обвесов, спойлеров и широких колесных арок на Nexia не найти. Динамика, однако, приятно удивляет.

Хоть корейские инженеры и умудрились вытянуть из полуторалитрового двигателя какие-то 80 лошадок, но максимальная скорость, тем не менее, 180 км/ч, что вполне прилично.

В целом за такие деньги Daewoo предложили вполне неплохую машину, и пожалуй у нее есть все шансы стать лучшей из пяти самых дешевых иномарок в нашем рейтинге

ZAZ Chance. Цена в минимальной комплектации – 250 000 руб.

Многим из нас непонятен тот факт, что корейцам из Daewoo зачем-то понадобилось менять шильдик своего Lanos на ЗАЗ (с его то «горбатой» репутацией). Дело в том, что раньше, согласно контракту Daewoo и GM, в Россию этот автомобиль поставлялся со значком Chevrolet.

Недавно срок контракта истек, и теперь мы имеем практически ту же машину, но с другим логотипом.

Только подумайте: южнокорейская машина (разработанная, кстати, тем же дизайнером, что разрабатывал Alfa Brera), несколько лет выпускавшаяся со значком производителя старых американских спорткаров, которую теперь делает кучка украинцев на том же заводе, где ранее с конвейера сходил ЗАЗ-968. Но вылилась ли эта гремучая смесь во что-нибудь хорошее?

Chance получился дешевле Lanos в аналогичной комплектации примерно на 10%. На этом преимущества заканчиваются. В остальном это та же машина, местами даже хуже (как правило, из-за качества сборки). Так на что же мы можем рассчитывать, покупая Chance? Для начала о двигателе. Сделанный в Мелитополе, самый простой силовой агрегат из линейки имеет объем 1.

3 литра и мощность 70 л.с. В мощности и тяге он значительно уступает корейским и китайским конкурентам. Но даже если брать комплектацию с более мощным двигателем, аналогичные «азиаты» окажутся далеко впереди. Коробка в Chance тоже не без претензий. Включать передачи (особенно первую и третью) тяжело, а зимой вообще начинаешь чувствовать себя армрестлером.

Большинство плюсов этой  машины спрятаны в салоне. На оснащенность, понятно, рассчитывать не приходится, однако комфорт сидений и эргономика приятно удивляют.

Читайте также:  5 автомобилей маз, о которых вы не знали

Довольно скоро появляются и начинают раздражать скрипы и грохоты отделки, но ЗАЗовские умельцы Вам быстро это поправят в течение первых четырех лет после покупки. В общем и целом свою цену автомобиль оправдывает не полностью.

Хоть он и дешевле Daewoo и Chevrolet с тем же названием, но ему все еще далеко до своих корейских одноклассников. Да и репутация марки заставляет дважды задуматься перед покупкой чего-то с аббревиатурой ЗАЗ.

Lifan Breez. Цена в минимальной комплектации – 260 000 руб.

Итак, на четвертом месте рейтинга самых дешевых иномарок России оказался автомобиль китайского производителя Lifan. В нашей стране машина собирается на заводе в Черкесске. Несмотря на не совсем благозвучное для русского уха название, автомобиль довольно популярен в последнее время.

Это и неудивительно – будучи всего на 10 тысяч дороже, Lifan предлагает покупателю намного больше, чем украинский конкурент. Выглядит он скромно и изящно – это благоприятно сказывается на первом впечатлении.

Отделка салона выполнена из мягкого пластика (очень большое преимущество, ибо даже на полуторамиллионных японцев сейчас ставят серый скучный пластик от стиральных машин). Единственный минус внутри – практически отсутствие мест сзади, особенно если на переднем сидении находится высокий человек.

Оснащенность машины  в минимальной комплектации поражает: в базовой модели Вы получаете стерео, электрорегулировку сидений и зеркал, подогрев зеркал, иммобилайзер и противотуманные фары.

Двигатель приятно удивляет. Будучи того же, что у ЗАЗ объема, он выжимает 90 лошадок, обороты набирает резво. Коробка передач немного сельскохозяйственная, но передаточные числа распределены плавно и равномерно. Минус динамики – тормоза.

Если Вам вдруг станет нужно резко затормозить, то, скорее всего, полная остановка произойдет после непосредственного соприкосновения с деревом. Кроме того, один из главных недостатков автомобиля – время доставки и небольшое число салонов продаж.

Объясняясь тем, что «модель не очень распространенная», дилер обещал трехнедельное, а то и месячное ожидание.

Тем не менее автомобиль оставил вполне хорошее впечатление. Больше всего поразил салон и оснащенность базовой комплектации. Из минусов можно назвать ужасные тормоза, сроки получения и проблемы Черкесской сборки (которые, на самом деле, вполне разрешимы, а для автомобиля за 260 тысяч рублей – неизбежны).

Сhery QQ6. Цена в минимальной комплектации – 267 000 руб.

Вот мы и подошли к последней позиции нашего рейтинга, на которой, так же как и на предпоследней, оказалась китайская машина. Китай, как известно, славится во многом похожестью на европейские и американские аналоги, которые они продают за смешные деньги. Та же история и с автомобилями.

Поэтому оснащенность Chery для ее цены удивляет. В минимальной (!)  комплектации Вы получаете: АБС, две подушки безопасности, кондиционер, бортовой компьютер, противотуманки, литые диски, CD-магнитолу, обогрев зеркал, электропакет, центральный замок, иммобилайзер, сигнализацию. Двигатель объемом 1.

1 литра, развивающий 68 л.с., конечно, слабоват, но по сравнению с вышеназванными преимуществами можно потерпеть. Машина вполне доступна. В салонах называют сроки в два дня, что очень даже здорово, ожидание только подогревает интерес к новому приобретению.

Но, кстати говоря, официального дилера Chery у меня найти так и не получилось.

Пока все звучит так, будто этот автомобиль – лучшее вложение Ваших 267 000 рублей. Но подождите, есть и некоторые проблемы. Во-первых, Chery QQ6 – одна из самых уродливых машин, выпускаемых ныне.

С ней могут соревноваться только Daewoo Matiz и Porsche Panamera. Во-вторых, серый отвратительный пластик в салоне постоянно заставляет Вас думать, что Вы находитесь в детском ведерке для песка.

Рассыпающиеся на ходу колодки, жесткие переключения КПП, рвущиеся тросы сцепления тоже не добавляют машине шарма.

Последним гвоздем, заколоченным в крышку гроба этого автомобиля, станет его кузов. Нельзя сказать, что он непрочный. Нельзя сказать, что он пластиковый, как у Corvette. Когда к нему прикасаешься, он скорее напоминает…фольгу.

Читая форумы владельцев этого автомобиля, я наткнулся на нескольких человек, которые получили вмятину на кузове, нечаянно стукнув по нему пистолетом на заправке. Можно купить Chery QQ6. Вы получите хорошо оснащенную, дешевую, экономичную, со «стильным городским дизайном» машину.

Но если в Вас есть хоть капля здравого смысла и любви к своим детям на пассажирском сидении – Вы никогда этого не сделаете.

Итак, мы подошли к моменту, когда из пяти представленных выше машин нам нужно выбрать одну. Выбор непростой не только потому, что назвать нужно одного из аж пяти кандидатов. В действительности выбор состоит из двух автомобилей, ибо остальные оказались в рейтинге просто потому, что они самые дешевые.

Итак, Daewoo Nexia или Lifan Breez? Лучше, пожалуй, все-таки доплатить 23 тысячи рублей и взять Lifan. Для того чтобы получить все то же оснащение, но в Daewoo, Вам придется отдать больше. Но выбрать Breez  заставляет даже не его богатая комплектация. В первую очередь Lifan выделяется своим салоном, дешевым, непретенциозным и очень приятным.

И, кстати, соотношение цена-качество у Breez – одно из лучших в сегменте.

P.S. Возможно, Вы заметили, что практически ни слова не было сказано о безопасности ни одной из пяти машин. Этому есть причина: не хотелось  тратить строки и Ваше время на то, чтобы говорить одно и то же для всех пяти автомобилей.

Ясно же, что, купив средство передвижения менее чем за 300 тысяч, рассчитывать на безопасность не приходится.

Более того, стало известно, что после получения результатов краш-тестов перечисленных ранее автомобилей, эксперты EuroNCAP неожиданно начинали кричать и забиваться по углам.

Топ 5 самых дешевых иномарок, которые можно купить в России

Источник: http://5koleso.ru/articles/Test-draiv/Top_5_samih_deshevih_inomarok_kotorie_mozhno_kupit_v_Rossii

10 лучших мест Москвы для автомобильных свиданий

Поедем, красотка, кататься!

В Москве есть немало мест, где можно припарковать машину и, не вылезая из теплого уютного салона, любоваться пейзажем, читать Есенина, рассуждать о теории струн или чего вы там еще делаете на свиданиях.

Мы решили посетить некоторые из таких точек, тем более что под руку подвернулся отлично подходящий для этого автомобиль — белоснежный Chevrolet Tahoe. В нем и впечатление произвести легче легкого, и заночевать можно в случае благоприятного развития вечера. И «музыка» отличная.

И тайничок для «предметов первой необходимости» есть — чтобы раньше времени не смутить девушку, все требуемое можно спрятать за выезжающим наверх экраном мультимедийной системы.

Подробно на самом Tahoe останавливаться не будем — совсем недавно мы с ним уже знакомились. Достаточно сказать, что это самый настоящий американский… Внедоавтобус? Автобурожник? Короче, здоровенная брутальная хрень с грубыми органами управления, огромным 6,2-литровым V8 под капотом и повадками бегемота.

Вроде спокойный, неповоротливый и флегматичный, но если надо ускориться — рванет так, что только держись. Вы знали, что бегемоты умеют разгоняться до 50 км/ч? Вот и у этого 6,8 секунды до сотни, причем ускоряется сходу он так резко и дерзко, что любой Camaro позавидует.

Не сразу, конечно, а лишь после того как Tahoe вволю протупит своим шестиступенчатым «автоматом». Зато потом — ураган. Но сейчас он нам нужен как большая четырехколесная спальня, на которой можно исследовать самые романтичные места столицы.

Оговоримся сразу: никаких «баянов» вроде смотровой площадки на Воробьевых и кармана на ТТК напротив «Сити». Только точки, где можно спокойно и без суеты посозерцать да попроникаться.

10. Российская академия наук // 55.712289,37.578294

Место не самое малолюдное, но как альтернатива набившей оскомину «Смотре» — самое то. Во-первых, здесь куда проще припарковаться, а как припаркуетесь — мимо вас не будет раз в минуту проноситься стартовавший со светофора поток машин.

Во-вторых, картинка не сильно уступает одиозному месту на Воробьевых: сами «мозги» красиво подсвечиваются, а буквально в двух шагах есть смотровая площадка с видом на «Сити» и МГУ разом. А еще можно пройти пару сотен метров до площади Гагарина и забраться в скульптуру его самого, первого космического. Да-да, доступ туда открыт и решительно никем не охраняется.

Внутри — лестница, металл и теснота, но любителям нестандартных развлечений должно понравиться. В конце концов, когда в последний раз вы водили свою девушку в Гагарина?

Адрес площади Гагарина указывать не станем (кто не найдет, тот сам дурак), а на смотровую возле РАН удобнее всего заезжать с улицы Сергея Капицы или самого правого рукава при съезде с Ленинского проспекта в сторону ТТК.

9. Театр Эстрады // 55.745248,37.611223

Без красивой панорамы центра Москвы эту подборку оставлять было совсем не комильфо, но проблема в том, что вокруг Кремля толком нигде не встанешь.

Самый годный вариант — Берсеневская набережная, где можно воткнуться «лицом» машины к Театру Эстрады, открыть дверь багажника, развалиться в салоне и глазеть на храм Христа Спасителя, чувствуя, как внутри крепнет духовность.

Парковка в вечернее время тут пустует, проезжающих машин мало, а если захочется движухи, то прямо под боком дежурит территория «Красного Октября» с клубами, ресторанами и всем таким прочим.

8. Краснохолмская набережная // 55.733942,37.649663

Место сравнительно оживленное — на эту парковку постоянно кто-то приезжает, стоит пять минут, а потом уезжает. С другой стороны, у нее есть неоспоримый плюс: она (пока) бесплатная, ибо не парковка вообще, а так, карман в рельефе местности.

К тому же если улучить момент и встать в каком-нибудь углу, суеты снаружи будет значительно меньше, а спереди откроется отличный вид на «термос и кастрюлю». Плюс река и отражающиеся в ней огни.

Что может быть лучше? Разве что вид, река и огни, но не столь заезженные.

7. Изнанка «Крокус-Экспо» // 55.825947,37.380516

Хороший пример свежепостроенной московской архитектуры, еще не успевшей намозолить глаза. В первую очередь потому, что стоит вся эта радость на внешней стороне МКАД, куда без особого повода не сунешься.

Так вот, если объезжать «Крокус Экспо» с северного торца, обнаружится широкая извилистая дорожка (зимой отлично годящаяся для дрифта, но об этом как-нибудь потом), с которой открывается чудный вид на новые дома с той стороны реки, сияющий Павшинский мост и «гвоздь» башни при Правительстве Московской области.

Омрачающий идиллию фактор — тихая, но сильно забитая парковка, на которой по ночам любят размещать свои машины дальнобойщики и гастарбайтеры с окрестных строек. Но это, хочется надеяться, проблема временная.

6. Живописный мост // 55.778379,37.450026

Вот где совершенно точно нет вообще никого, так это под Живописным мостом. Те, кто знает только ту площадку, что находится со стороны Крылатского, могут справедливо возмутиться: и впрямь, там действительно постоянно кто-то тусует.

Зато с другой стороны, возле Карамышевского проезда, не бывает ни души. Аккуратной гальки под колесами, правда, тоже нет, зато есть более интересный вид на собственно Живописный и полнейшая тишина вокруг.

Имейте в виду, что заезжать надо со стороны Серебряного бора, не забыв спрыгнуть в маленькое ответвление направо перед самым мостом.

5. Останкинский пруд // 55.823635,37.613904

Мужчины без комплексов совершенно спокойно могут привезти свою пассию к самому длинному вертикальному объекту Москвы.

Со стороны 1-ой Останкинской улицы наличествует уютная оформленная в брусчатку стоянка, с которой открывается чудный вид на пруд и переливающуюся всеми цветами радуги Царь-Башню.

Опять же, в пределах доступности — Ботанический сад и ВДНХ для любителей прогуляться. В целом место весьма колоритное, укромное и с Большой Достопримечательностью перед глазами.

4. Авиапарк // 55.791070,37.527985

А вот одна из уходящих в историю площадок для романтических свиданий — Ходынское поле — на самом деле пока еще никуда не ушла. То есть там действительно все перекопано и понастроено, но среди понастроенного есть торговый центр «Авиапарк». Как и большинство подобных сооружений, довольно бестолковый и чудовищно пафосный, зато с парковкой. Точнее, с парковкой.

Если заехать в правое крыло, подняться на второй этаж и забрать еще немного правее, вы попадете на абсолютно пустую асфальтированную плоскость, которую со всех сторон окружают «шедевры» ходынской модерн-архитектуры. Выходит высоко, разноцветно и умиротворенно — главное, чтобы охрана не пришла проведать одиноко стоящую машину.

Но охрана там, судя по всему, ленивая, как испанская деревенька в сиесту.

3. «Сити» // 55.764663,37.517374

Понятно, что от московского народного Мордора нам никуда не деться. Но точка обзора «Сити», оказывается, может быть незаезженной и даже нестандартной — попадать туда нужно либо с 1-го Силикатного, либо сразу после правого изгиба на улице Шеногина.

Небоскребы — как на ладони, плюс прямо под боком железнодорожная линия, по которой периодически деловито проезжают паровозики. А главное — вообще никого вокруг.

Днем здесь проходят занятия автошкол, все лето напролет жарят шашлыки и громко слушают плохую музыку, но как приходят холода — вступает в свои права индустриальная техноромантика, которую проще простого повернуть в русло романтики классической и добиться благосклонности той дамы, что завладела вашим сердцем.

2. Островная улица // 55.750926,37.438275

Тем же, кому «индастриал» чужд, а подавай безмятежность и идиллические пейзажи, отлично подойдет набережная Москвы-реки в Крылатском. Спустившись по не сразу заметному и довольно крутому уклону, можно попасть на длинную пустую набережную, сверкающую под отблесками ночных городских огней.

Набережная сама по себе длинная, поэтому найти милое душе местечко не составит труда. Но имейте в виду: для по-настоящему романтических свиданий это место подходит только по вечерам и только тогда, когда на воде нет льда. Или, наоборот, воздух не нагрелся хотя бы градусов до двадцати.

Ибо в противном случае набережную оккупируют либо купальщики и шашлычники, либо подледные рыбаки — и пиши пропало. Но когда ни тех, ни других вокруг нет — прямо сказка.

Читайте также:  Категории водительских прав нового образца в 2018 году, расшифровка

1. Эстакада на Боровском шоссе // 55.579810,37.207268

Формально это некий бонус, ибо находится он за пределами МКАД, но бонус поистине драгоценный. Вообще никем не используемая разворотная петля над Боровским шоссе, которую когда-то построили, но так и не соединили с основной трассой.

То есть бетонная эстакада, на которой можно встать как угодно и глазеть на проносящиеся снизу редкие машины.

Расклад и сам по себе заманчивый, а теперь добавьте к нему тот факт, что прямо над этой эстакадой проходит глиссада (или взлетный курс) воздушных судов аэропорта «Внуково», а значит раз в десяток минут в непосредственной близости над вами гордо реет пузо какого-нибудь лайнера, везущего пассажиров в теплые и не очень края либо заходящего на посадку из оных. Залипать на происходящее можно и в одиночку (проверено), а вместе с правильным человеком вы будете возвращаться сюда раз за разом.

Имейте в виду, что заезд тут непростой: с Киевки надо повернуть по указателю «Дружба», дальше спрыгнуть совсем вправо на грунтовку, а затем иметь смелость проползти по довольно разбитой тропинке — стремноватой на вид, но на поверку подвластной обычной легковушке. А результат того более чем стоит.

P.S.: Разумеется, эта подборка не исчерпывающая. У нас на примете осталось несколько «вкусных» мест, да и вы наверняка знаете какие-то такие закоулки города, куда однозначно стоит попасть.

Так не молчите: делитесь этим знанием в комментариях, и вторая серия нашего альтернативного автомобильного романтического турне воспоследует в самом скором времени.

А пока — удачи, если вы понимаете, о чем мы.

#Chevrolet #Tahoe
Михаил Конончук

Источник: http://www.cars.ru/articles/first-hand/21268957

Как перекупы находят дешевые машины?

07.05.2017

Всем доброго дня. Как вы уже догадались из названия, сегодня будем говорить про то, как перекупы находят дешевые машины? В статье вы найдете полный обзор онлайновых и оффлайновых методов поиска автомобилей, а также оценку.

Договоримся на берегу – статья написана практиками, и помимо кузовного ремонта мы занимаемся еще и перепродажей автомобилей, поэтому нам можно доверять….

Где прячутся самые выгодные автомобили?

Как ни странно самые выгодные автомобили оказываются не в интернете, а в оффлайне. В прошлом году мы подавали объявление в местную газетку (по 400 рублей за месяц). Текст был следующий:

За 4 месяца (т.е. 1600р) мы нарыбачили:

УАЗ Хантер 2005г за 57 000р (он положен на крышу), но после ремонта за 60 000, мы продали его за 200 000.

Тойота карина 97 г. за 50 000 рублей, после ДТП, но после ремонта за 21000, продана за 100 000

ВАЗ 2114 2006 г. за 26000 рублей. Печальный, но за сутки его продали за 42000

ВАЗ 2110 2004г. за 33 000 рублей (ремок из шпатлевки) по после покраски бамперов уехал за 60 000 р.

Чери амулет 2006г. за 35 000 рублей (просто ведерко) за 60 уехал за 3 дня.

Lancer 9 2006 г. за 90 000 рублей, с мертвым вариатором, после ремонта, уехал за 210 000р.

ГАЗ 31105 2007г. за 70 000р (битый), после ремонта за 16000,  уехал за 130 000р.

ВАЗ 2109 2003г за 15 000 рублей,  продан после мойки за 34000.

Таким образом, объявление в газете имеет право на жизнь, на него ловятся те, кто не понимает, за сколько можно продать их машину, и считают, что избавляются от неликвида.

И все это за май-август 2016 года! Круто?

Еще отличный инструмент поиска дешевых автомобилей – сарафанное радио. Надо только общаться с людьми. Многие не выставляют автомобили на продажу, не покупают газеты, но с радостью продадут ненужный автомобиль занимающий место.

Где перекупы находят дешевые машины в интернете?

Многие, кто покупал автомобили в интернете в большом городе сталкивались с вариантом, когда автомобиль только-только появился на продаже, да по вкусной цене, но при звонке продавцу выясняется что он уже продан. как так получается?

Все очень просто. На том же avito модерация объявления длиться 30 минут, но все объявления до модерации уже есть в интернете.

Аналогичная ситуация и с drom.ru и c avto.ru

Есть специальные сервисы агрегаторы объявлений, правда все они с платным доступом!

Обзор сервисов быстрого поиска автомобилей

av100.ru

На наш взгляд это лучший агрегатор (парсер) объявлений, хотя он и самый дорогой. Стоимость доступа составляет от 3 т.р. до 7.5. т.р. в месяц в зависимости от региона поиска и уровня доступа.

Главные достоинства:

  • мгновенная публикация объявлений
  • много подключенных площадок поиска
  • наличие демо доступа (10 объявлений)
  • возможность фильтровать перекупщиков
  • 10 площадок объявлений
  • SMS уведомления
  • Простой и понятный интерфейс

Недостаток только один – стоимость.

Если вы живете в регионах, и хотите пробовать себя в качестве перекупщика, присмотритесь к этой площадке. Благодаря демо доступу это бесплатно.

edrom.ru

Второй по качеству агрегатор (парсер) объявлений. Главное его достоинство низкая цена и самое большое число подключенных площадок – 12.

Стоимость доступа составляет 1.5-2.5 т.р. за просмотр объявлений по всей России

Достоинства:

  • Низкая цена
  • Самое большое число подключенных площадок (12)
  • Довольно малое время до публикации (5 минут)
  • Возможность фильтровать перекупщиков
  • Возможность смотреть среднюю цену

Недостатки:

  • Нет СМС уведомлений
  • Нет просмотра истории
  • Нет бесплатного демсо доступа

qdb.ru

В этом парсере, мы так и не смогли зарегистрироваться. Совершенно непонятный интерфейс, поэтому описания нет.

crwl.ru

Этот парсер уверенный середнячек…. По всем показателям -6 подключенных площадок, цена доступа 3-5 т.р., но доступ мы никогда не покупали, но в демо доступе все довольно понятно.

autoprice.ru

Этот парсер собирает объявления только по г. Москва, соответственно для большей части населения России он не имеет смысла. Лично мы им ни разу не пользовались. Поэтому сказать нечего.

Почему перекупы покупают дешевые автомобили?

Перекупы – обычные предприниматели удовлетворяющие спрос.

Прибыль при перепродаже автомобилей формируется на этапе покупки, она монетизируется продажей, но формируется при покупке!

Дело в том, что продать автомобиль по цене выше рыночной, довольно трудно, поэтому перекупы максимально быстро покупают максимально дешевые автомобили, которые готовят к продаже и продают по рыночной цене. По сути их кормят ноги….

Если вы хотите зарабатывать перепродажей, рекомендуем приобрести  вот этот продукт. 

Если у вас остались вопросы про то, как перекупы находят дешевые машины, или если вы хотите дополнить статью, пожалуйста, пишите комментарии.

С уважением, администратор http://life-with-cars.ru

Источник: https://life-with-cars.ru/bez-rubriki/kak-perekupy-nahodyat-deshevye-mashiny/

Антикризисное: 7 лучших б/у автомобилей

ibigdan 3 марта, 2016

Показатели продаж новых авто в Украине в последние годы похожи на кардиограмму серьезно больного. Краткосрочные взлеты продаж, когда в ожидании нового скачка доллара люди стараются хоть что-то купить на имеющиеся гривны. А затем длительные провалы, когда менеджеры по продажам радуются, когда в автосалон кто-то случайно зашел погреться.

На приличные новые машины мало у кого хватает денег, а смысла покупать «китайца» или «ланос» за сумму, которой хватит на 5-7- или 10-летнюю настоящую машину, нет.Поэтому спрос на подержанные авто в такие кризисные времена только растет.

Однако, все ли подержанные машины можно считать стоящим выбором? Оставим в стороне риск купить «биток» или «утопленника» — снизить его можно, прибегнув к диагностике и не покупая авто вслепую. Важно другое: даже купив б/у авто в приличном состоянии, можно в последующем разориться на его содержании.

И завистливо смотреть из окна маршрутки на проезжающие мимо «ланосы», запчасти к которым стоят копейки.Вот 7 авто разных классов и ценовых категорий, которые помогут пережить кризис с минимальными затратами и в кресле приличного авто.

Skoda Octavia Tour

Оптимально — 2004-2008 гг выпуска.Цены — $7-8 тыс.Неубиваемый агрегат. До сих пор является основой таксопарков в некоторых европейских странах.Далеко не самый комфортный автомобиль по современным меркам. Салон тесноват, зато багажник попросту огромный. Подвеска жесткая, но весьма прочная.

Простая конструкция открывает широкие возможности гаражного ремонта. Запчасти продаются чуть ли не на каждом углу. Кузов оцинкован, поэтому ржавчина, как правило, появляется только после кустарного кузовного ремонта.И все же, оптимально брать машину не старше 2000 года.

Самый надежный двигатель, по отзывам мотористов — бензиновый атмосферный 1,6 л.

Toyota Camry

Оптимально — 2008-2010 гг выпускаЦены — $12-15 тыс.Отличный выбор для тех, кто хочет купить много престижа за немного денег. Классическая чиновничья машина славится своей надежностью и простотой в обслуживании.

Оригинальные запчасти стоят дорого, но «неоригинала» хватает, а обслуживать машину возьмутся на любой СТО.По отзывам мастеров, это одна из редких моделей, в которых «автомат» не уступает в надежности «механике».

А двигатели достаточно неприхотливы и хорошо дружат с главной «антикризисной» мерой нашего времени — газовой установкой.

Peugeot 307 SW

Оптимально — 2005-2008 гг выпускаЦены — $6-8 тыс.Французские автомобили не славятся своей надежностью. Но некоторые в целом вполне неплохо переживают длительную эксплуатацию. А по сочетанию цены и качества «французы» весьма и весьма хороши.

Одна ходовая чего стоит — французские машины намного мягче и комфортнее тех же «немцев».Peugeot 307 был весьма неплох и в виде хэтчбека. А уж универсал SW и вовсе прекрасен.

Просторный багажник с низким порогом делает модель очень практичной, а стеклянная крыша визуально увеличивает салон. Кстати, и без того довольно просторный, как для авто С-класса.Кстати, французские дизели весьма выносливы даже в длительных отношениях с украинской соляркой.

Обычно брать подержанное авто с дизельным двигателем — не лучшая идея, но с Peugeot можно рискнуть.

Mitsubishi Pajero Sport

Оптимально — 2004-2008 гг выпускаЦены — $11-14 тыс.В эпоху популярности кроссоверов настоящих внедорожников осталось немного. И стоят они довольно, как говорят в Одессе, «больно».Отсюда и вытекает популярность Pajero Sport. Эта шумноватая, жестковатая и не особо комфортная машина отличается впечатляющими внедорожными возможностями.

И славится надежностью и неприхотливостью.Первое поколение продержалось на конвейере 12 лет, претерпев несколько рестайлингов. Как обычно, лучше постараться взять машину последних годов выпуска. Дизельный двигатель для тяжелого внедорожника откровенно слабоват. А 3-литровая бензиновая «шестерка» настолько прожорлива, что лучше сразу ставить на авто газовую установку.

Suzuki Grand Vitara

Оптимально — 2004-2008 гг выпускаЦены — $10-12 тыс.Если настоящий внедорожник не нужен, но хочется сидеть повыше, чем в легковушке, и не бояться съехать с асфальта, стоит обратить внимание на Grand Vitara.

Честный полный привод без всяких маркетинговых уловок и пониженная передача позволяют успешно бороться с «направлениями», которые в Украине с иронией называют дорогами. На дороге Grand Vitara, конечно, далеко не Range Rover. Машина жесткая и шумная. Но весьма надежная, простая в ремонте и практичная.

Очень простой в обслуживании автомобиль порадует экономного владельца. Правда, без газовой установки машина может пробить в вашем бюджете дыру размером с Юпитер. Даже 2-литровый двигатель потребляет не меньше 12-13 л на 100 км в городском цикле.

А популярная версия с 2,4-литровым двигателем и «автоматом» и вовсе не позволяет отъезжать далеко от заправок.

Honda Civic 5d

Оптимально — 2008-2012 гг выпускаЦены — $10-14 тыс.Очевидный выбор для тех, кому хочется выделяться из толпы, не потратив при этом серьезных денег.Honda — это Honda. Двигатели выносливы, «автоматы» живучи, а подвеска хоть и не эталонная, но живет достаточно долго на наших дорогах.

Дорестайлинговые машины (до 2010 года) предлагали в качестве альтернативы «механике» только «робота». Конструкция капризная и не самая надежная. Если хватает денег, лучше купить машину свежее и с традиционным «автоматом».Не самый дешевый в обслуживании автомобиль. Но как для такого «красавчика», то с некоторыми расходами можно и смириться.

Jaguar точно будет обходиться дороже.

BMW 5 (E39)

Оптимально — 2002-2003 гг выпускаЦены — $8-12 тыс.Некоторые фанаты марки до сих пор считают «пятерку» в 39-м кузове вершиной баварского дизайн. Внешне машина откровенно медленно стареет и до сих пор притягивает к себе взгляды.С точки зрения надежности и практичности вопросов к модели накопилось немало.

Однако, если покупая подержанное авто вы непременно хотите кататься с ветерком да еще и чтобы на вас обращали внимание, то «пятерка» именно в этом кузове — отличный выбор.Следующие поколения баварцев, по отзывам механиков и, особенно, мотористов, еще менее надежны и более капризны.Главное при покупке — обратить внимание на состояние кузова.

Толковой оцинковки у BMW в те годы не было.

© Новое Время

Поскольку блог читает много автофанов, предлагайте свои варианты в комментах. И указывайте — вы уже купили это, или только мечтаете 🙂

Источник: https://ibigdan.livejournal.com/18456491.html

Ссылка на основную публикацию