Audi a4/s4: из седана в пикап

В audi рассказали о пикапе и rs-кроссоверах. ауди пикап фото

ГлавнаяПикапАуди пикап фото

Китайцы построили пикап на базе Audi A6

В салоне пекинского дилера Audi выставлен необычный пикап, в основе которого лежит седан A6 предыдущего поколения с удлиненной колесной базой. Об этом сообщает авто-портал World Car Fans.

По имеющимся данным, в качестве донора для необычного пикапа послужил автомобиль, побывавший в дорожно-транспортном происшествии. Кроме основательной переделки кузова, в пикапе Audi A6 установлены новые 17-дюймовые колеса. Как и подобает «рабочей лошадке», она имеет увеличенный дорожный просвет.

Пот капотом пикапа A6 трудится двухлитровый турбированный мотор, развивающий 170 л.с. При этом фальшрадиаторная решетка автомобиля увенчана шильдиком RS6, хотя на самом деле «донор» не имеет никакого отношения к «горячей» модификации Audi A6.

Это не первый случай создания экспериментального пикапа в автоиндустрии. Например, в апреле вышел единственный пикап MINI на базе кроссовера Paceman. Машина была подготовлена стажерами BMW и укомплектована 184-сильным двигателем.

Фото | Китайский пикап Audi A6

Неофициальный пикап Audi A6

Фото | Самодельный пикап Audi A6

Фото | Китайский пикап Audi A6

Китайский пикап Audi A6

Самодельный пикап Audi A6

Фото пикапа Audi A6

Фото пикапа Ауди А6

Фото | Ауди А6 пикап

Фары пикапа Ауди А6

Фары Ауди А6

Передние фары Audi A6 Pickup

Фары Audi A6 Pickup

Кольца Audi на радиаторной решетке

Радиаторная решетка Audi RS6

Передний бампер Audi A6 Pickup

Датчик парктроника в бампере Ауди А6

Противотуманные фары Ауди А6

Противотуманные фары Audi A6 Pickup

Зеркало заднего вида Audi A6 Pickup

Боковое зеркало пикапа Audi A6

Дверная ручка Audi A6 Pickup

17-дюймовые колеса Audi A6 Pickup

Диски Audi A6 Pickup на 17-дюймов

Покрышки Michelin на 17-дюймовых колесах Audi A6

Шины Michelin на 17-дюймовых дисках Audi A6 Pickup

Колесо Ауди А6 Пикап на 17-дюймов

Пикап с покрышками Michelin

Сигнальная лампа на крыше пикапа Audi A6

Лого двигателя V10 Audi

Усиленный борт пикапа Audi A6

Самодельный пикап Ауди А6

Задние фонари пикапа Ауди А6

Задний фонарь Audi A6 Pickup

Задний фонарь Ауди А6 Пикап

Фонарь Audi A6

Обычные фонари Ауди А6 в пикапе

Датчик парктроника в заднем бампере Audi A6 Pickup

Грузовой борт пикапа Audi A6

Открытый капот Audi A6 Pickup

Фото | Под капотом Ауди А6 Пикап

Фото двигателя под капотом Audi A6 Pickup

Фото капота Audi A6 Pickup

Днище пикапа Audi A6

«Элементы подвески Audi A6 Pickup

Подвеска пикапа Ауди А6

www.vwdrive.com.ua

Пикап Audi prologue allroad, неофициально

Несколько дней назад компания Audi открестилась от планов выпускать первый пикап, несмотря на разработку первого пикапа компанией Mercedes-Benz. Однако чтобы нарисовать цифровой рендер, официальных разрешений не надо, по крайней мере, порталу theophiluschin.com, использовавшему в качестве базы для виртуального пикапа Audi шанхайский концепт prologue allroad.

Заодно пикап Audi prologue allroad дает нам возможность наглядно оценить, прав ли шеф-дизайнер Audi Марк Лихте в своих заявлениях, что текущая ДНК-дизайна марки не приспособлена для пикапов.

Внешность у виртуального пикапа Audi как минимум неоднозначна. Уж слишком он не соответствует сложившемуся образу брутальных и массивных пикапов, которые штампуются американскими и японскими корпорациями.

Концепт пикапа Mercedes-Benz больше приближен к реальности, чем виртуальный пикап Audi.

Но посмотрев фактам в глаза можно сделать следующие заключения: в свое время компания BMW выпустила X6 и он почти целое поколение был единственным в своем классе.

Только в этом году к данному сегменту подключился Mercedes с купеобразным кроссовером GLE Coupe, а компания Audi сообщила о разработке похожей модели.

Очевидно, что если премиум-пикап Mercedes покажет хорошие результаты на рынке, то он не останется единственным в сегменте. Об этом точно позаботятся и в Audi, и в BMW.

Фото | Пикап Audi prologue allroad, неофициальная версия

Источник: https://xn--44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn--p1ai/pikap/audi-pikap-foto.html

Audi S4 B9 2018: цена, фото

Последнее поколение спортивного автомобиля Audi S4 B9 2018 было показано публике в 2015-м году в сентябре на автосалоне во Франкфурте. Модель построена той же на базе от Audi A4 в B9-м кузове. Внешний вид этих двух автомобилей очень похож и неопытный человек вряд ли найдет разницу от A4.

Авто имеет другой диффузор на заднем бампере, немного другой передний бампер, другие выхлопные патрубки и соответственно шильдики. Внешне можно с уверенностью сказать, что автомобиль получился агрессивным и спорт в его дизайне присутствует. Модель представлена в кузове седан и универсал.

Дизайн

Внешность модели привлекательная, но к сожалению больших отличий от обычной версии она не имеет. Морда обладает рельефным капотом, 6-ти угольной хромированной радиаторной решеткой и красивыми узкими светодиодными фарами. На аэродинамическом бампере присутствуют воздухозаборники, хромированные вставки и противотуманные фары.

Сбоку мы можем наблюдать тонкую линию, идущую от передней фары, до заднего фонаря.

Колесные арки раздуты для придания мускулистости авто, а также есть выштамповка в нижней части кузова, соединяющаяся с арками.

Зеркало заднего вида установлено по-спортивному на ножку, а сделано оно из полированного металла, также из него выполнена окантовка вокруг стекла. Помимо этого, здесь установлены шикарные 18-е диски.

Задняя часть получила тоже узкую светодиодную агрессивную оптику, подчеркивающую углубление в крышке багажника. Крышка багажника сверху образует своей формой спойлер, предназначенный для аэродинамики. Задний бампер имеет серебристый больше декоративный диффузор и 4 круглых патрубка выхлопной системы.

Размеры:

  • длина – 4745 мм;
  • ширина – 1842 мм;
  • высота – 1404 мм;
  • колесная база – 2825 мм.

Технические характеристики

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин 3.0 л 354 л.с. 500 H*m 4,7 сек. 250 км/ч V6

Подробнее

Так как это спортивный седан, то в первую очередь следует поговорить об его двигателе. Компания Ауди установила сюда 3-х литровый бензиновый двигатель V6 оснащенный турбонаддувом.

В итоге мощность двигателя составляет 354 лошадиные силы, а крутящий момент составляет 500 H*m.

Весь крутящий момент передается на все колеса с помощью системы quattro. Мотор автомобиля работает в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач.

В итоге получается, что автомобиль Audi S4 B9 2016 набирает первую сотню за 4,7 секунды, а максимальная скорость ограничена, она составляет 250 км/ч.

Такому разгону поспособствовал не только мотор и КПП, но также и уменьшения веса автомобиля на 65 кг по сравнению с прошлым поколением.

В Ауди С4 характеристики подвески немного жестковатые для обычной езды, но все же это нормально, прям большого дискомфорта водитель испытывать не будет, а во время агрессивной езды это даже доставляет удовольствие.

Это пятирычажная подвеска, которая может оснащаться амортизаторами, ими можно управлять из салона за дополнительную плату. Крутящий момент распределяется 40:60, но в некоторых случаях максимум 75% может быть переброшено на переднюю ось, и максимум 80% на заднюю ось.

Модель имеет дисковые тормоза с вентиляцией, есть возможность, что за дополнительную плату установят керамические тормоза.

Интерьер

По сути, салон этого авто представляет собой люксовый салон Audi A4, но все же есть некие различия. Первое, это спортивные кожаные сиденья с улучшенной боковой поддержкой.

Также имеется подсветка на порогах, карбоновые вставки и металлические накладки на педалях.

Багажник автомобиля оборудован электроприводом, присутствует адаптивный круиз-контроль, система помощи при парковке, система слежения за разметкой и слепыми зонами и это далеко не все.

Во всем остальном салон неплохой, он относительно неплохой в плане вместимости, что не всегда свойственно спортивному автомобилю. Его можно использовать как авто выходного дня и как авто на каждый день.

Центральная консоль имеет большой сенсорный дисплей мультимедийной и навигационной системы, который выдвигается при необходимости.

Ниже находится немаленький экран, и красиво оформленные регулировки настройки 2-х зонного климат-контроля. А еще ниже находятся интересно оформленные кнопки включения и отключения разных систем безопасности.

Уже в нижней части нас встречает прикуриватель и кнопка запуска двигателя.

На тоннеле присутствуют два подстаканника, а чуть ниже большое количество кнопок и шайба, чтобы управлять мудьтимедией не отвлекаясь от дороги. Со временем владелец на ощупь все запоминает. Далее селектор КПП и кнопка электронного стояночного тормоза.

Цена Audi S4 B9 2018

Модель предложена только в одной комплектации, которая стоит минимум 3 200 000 рублей, а за универсал придется заплатить чуть больше. Автомобиль получит следующие оснащение:

  • контроль разметки и слепых зон;
  • автоматическое открытие багажника;
  • проекция;
  • помощь при парковке;
  • навигационная система и т.д.

Это шикарный седан, который можно использовать для повседневной езды и при этом ездить быстро. Модель выглядит по-спортивному и именно это чаще всего привлекает покупателей, так как есть люди, которые не хотят спортивный кроссовер, а хотят действительно каждодневный спортивный авто и С4 для этого подходит.

Видео

Источник: https://autoiwc.ru/audi/audi-s4.html

Тест-драйв седана Audi A4. Близость идеала | Драйв 4х4

Концерн VAG в целом и компания Audi в частности последние пару десятилетий не радуют нас революционными моделями. Пожалуй, последним авангардным прорывом «четырех колец» стали автомобили-«погодки» A2 и TT, которые появились в 1997 и 1998 годах.

Нельзя, конечно, забывать о целой линейке Q-моделей, выпущенной уже в ХХI веке, но, согласитесь, появление кроссоверов было вполне ожидаемо на фоне всеобщего бума. В остальном же Audi идет исключительно эволюционным путем, с каждым новым поколением стараясь приблизить свой продукт к идеалу автомобиля.

Вот и новый A4 вроде бы с трудом можно отличить от седана предыдущей генерации. И все же перед нами абсолютно новая машина, и работа проделана немалая.

Отличить новый Audi A4 в кузове В9 от рестайлингового В8 не так-то просто. Даже многие интересующиеся и сведущие люди порой ошибались. Но, присмотревшись, можно увидеть немало оригинальных черт: новые фары с «зазубринами» снизу, «молоточки» в воздухозаборниках по бокам, более «острую» форму решетки радиатора и совсем «куцые» зеркала

В конце XX века самыми быстрыми в плане обновления модельного ряда были японцы. Считалось, что в среднем каждые четыре года они представляют новый автомобиль. Но вскоре к этому показателю пришли и ведущие европейские компании.

Вот, например, наш сегодняшний герой — Audi A4 последнего поколения, появившийся в 2015 году — это уже пятая генерация с момента начала выпуска в 1994 году. Итого в среднем выходит по четыре года и два с половиной месяца на каждое поколение.

Зачем так быстро, спросите вы? Ведь даже автомобиль третьего поколения в кузове В7 и сейчас выглядит актуально и имеет вполне современную «начинку». Но мечта достигнуть идеала требует жертв.

Для ее воплощения нужно постоянно внедрять новые материалы, технологии и опции, что, впрочем, ведет к постоянному удорожанию автомобиля.

В профиль отличить новый Audi A4 (В9) от автомобиля прошлого поколения еще сложнее — пропорции остались почти неизменными. В таком ракурсе лучше всего заметно, что в адаптированной для России версии клиренс вырос почти на 30 мм, что негативно сказалось на внешности

Однако в условиях кризиса российской экономики говорить о подорожании нет смысла. После очередного обвала рубля цены перестали хоть как-то коррелировать с моделями предыдущих поколений. И все же стоит упомянуть, что новый Audi A4 B9 сейчас вы не купите дешевле, чем за 1 870 000 рублей.

И то за эти немалые деньги вы получите автомобиль со скромным 150-сильным мотором 1,4 TFSI на «механике» в базовой комплектации с тканевым салоном. Тестовый же седан с топовым на данный момент двигателем 2.0 TFSI (249 л.с.), пакетом S line и кучей фешенебельных опций тянет на 3 000 000 рублей.

Когда-то за эту сумму можно было купить, к примеру, парочку Mitsubishi Pajero Sport. Стоит ли новый Audi A4 своих денег?

Задние фонари стали также более сложной формы, на бампере появилась вытянутая в ширину «псевдорешетка», а бензиновая версия 2.0 TFSI щеголяет разнесенными по сторонам хромированными патрубками выпускной системы

Ну, во-первых, даже в «базе» А4 очень неплохо оснащен. Тут есть и легкосплавные диски, и биксенон, и двухзонный «климат», и датчики дождя и света, и зеркала с подогревом и электрорегулировкой, и информационно-развлекательная система MMI начального уровня, и аудиосистема с восемью динамиками, и Bluetooth… «Премиальность» марки обязывает.

Во-вторых, в списке опций можно найти все, что душе угодно — от панели приборов Audi virtual cockpit за 35 тысяч рублей или звука Bang & Olufsen за 80 тысяч до продвинутой системы MMI Navigation Plus с возможностью ввода рукописного текста за феерические 188 тысяч рублей. Но, как говорится, не «упаковкой» единой жив автомобиль.

Поэтому, в-третьих — и это самое главное — новый Audi A4 стал конструктивно более технологичным и современным автомобилем.

Читайте также:  Пункты утилизации автомобилей по программе утиля в 2018 году

На зеркалах Audi A4 — множество аэродинамических ребер, снижающих завихрения и уровень шума. Новый Audi A4 можно укомплектовать проекционным дисплеем. Ручки дверей не просто под естественный хват, но еще и имеют степень свободы по вертикали. Внизу — отличительные штрихи версии S Line: алюминиевые педали, специальные кресла и накладки на порогах

Если еще пару поколений назад увеличение габаритов модели и количества оборудования и опций почти всегда вело к увеличению снаряженной массы, то в последние годы широкое применение алюминия и даже композитных материалов позволяет даже немного уменьшить вес автомобиля. Audi, которая в «алюминиевые игры» играет уже очень давно, явно поднаторела в этом вопросе.

В результате при большей на 25 мм (4726 мм) длине, на 16 мм (1842 мм) ширине и на 12 мм (2820 мм) колесной базе автомобиль, в зависимости от двигателя и комплектации, сбросил до 120 кг! Так, например, 211-сильный A4 2.0 TFSI quattro прошлого поколения весил 1595 кг, а наш тестовый седан с тем же мотором, но «раскачанным» до 249 л.с., показывает на весах всего 1510 кг.

Как добились такого существенного облегчения?

Качество интерьера, как всегда у Audi, на высоте. Классные материалы (кожа, дерево, алькантара), дорогой пластик, безупречная сборка. Эргономика великолепна, привыкаешь с первого раза, а усилия на всех рычажках, кнопочках и «крутилках» очень правильные

Сам кузов стал не намного легче — около 15 кг. Дело в том, что на фоне большего использования алюминия возросло и количество суперпрочных сталей. Но… курочка по зернышку.

Сиденья удалось облегчить почти на 10 кг, тормоза — на 5, трансмиссию — аж на 16, на проводке и аккумуляторе сэкономили еще 6 кило, еще почти минус 5 кг дали новое рулевое управление и дифференциал.

Тот, кто знает, каким трудом дается сбросить вес автомобилю, должен понимать, что рост стоимости далеко не случаен.

Передние кресла версии S line отрегулировать под себя проще простого для водителя любой комплекции. Подушку спереди можно удлинить. Классный дизайн и отличная цепкость даже в кожаном варианте. Сзади в Audi A4 довольно просторно.

Колени не упираются, в спинках передних кресел предусмотрены специальные выемки. Можно посадить и третьего, но ему будет мешать внушительных размеров центральный тоннель.

Для пассажиров заднего ряда Audi A4 в нашей комплектации предусмотрена третья зона «климата», отдельные воздуховоды по центру и розетка на 12 В

Но и это не все. Взамен подвески на сдвоенных поперечных рычагах и многорычажки сзади новый А4 теперь использует 5-рычажные схемы, где все рычаги и ступицы колес изготовлены также из алюминия.

Дополнительно скинуть несколько килограммов позволили новые однотрубные амортизаторы и полые, но очень прочные стабилизаторы.

Впечатляет, не правда ли? Вот вам и эволюция: изменения коснулись почти всех узлов и агрегатов!

Можно заказать Audi A4 с приборной панелью virtual cockpit (12,3 дюймов), на которую выводится почти любая информация. Особенно завораживает отображение навигации. Можно даже при наличии интернета поймать вид со спутника.

10-дюймовый дисплей по центру приборной панели рисует отличную картинку с камеры заднего вида. Контрастность и четкость изображения — выше всяких похвал.

На центральном тоннеле расположился новый нефиксируемый селектор «робота», клавиши «ручника», а также большая «шайба» системы MMI с возможностью ввода рукописного текста и элегантными «флажками» основных функций

Формально двигатель 2.0 TFSI и «робот» S tronic остались прежними. Но на самом деле и их модернизировали, в результате чего мощность мотора выросла на 38 л.с. (момент — на 20 Нм), а трансмиссия стала работать плавнее и быстрее одновременно. Проверим?

Моторы

Кроме того мотора, что был на нашем тестовом автомобиле (2.0 TFSI, 249 л.с.

, 370 Нм), на российском рынке также доступна его дефорсированная 190-сильная версия (320 Нм), а также начальный двигатель 1.4 TSI (150 л.с., 250 Нм), который идет только с переднеприводными А4.

Оба агрегатируются как с «механикой», так и с «роботом» S tronic. Дизельных двигателей для Audi A4 в России не предлагается.

Налоговое законодательство РФ постоянно склоняет нас к мысли, что 249 л.с. — это оптимальная мощность. Но в случае с новым Audi A4 этого, кажется, и вправду более чем достаточно. Лично для меня это, действительно, оптимум для подобного рода автомобилей.

Плавное, но мощное ускорение с места (кстати, всего 5,8 секунды до «сотни»!), уверенные обгоны и способность легко набирать скорость за 200 км/ч. Отличный мотор, которому всячески помогает обновленный 7-ступенчатый S tronic.

В «повседневном» режиме Drive он деликатен, переключения почти незаметны, хотя и медлительным его не назовешь, а в «спорте» трансмиссия становится заметно шустрее, хотя под полным газом уже начинают чувствоваться небольшие рывочки. Впрочем, кого волнует последнее, если вы решили погонять?

Это первый на моей памяти Audi A4, который безболезненно может ездить по трамвайным путям или через «лежачих полицейских». Подвеска действительно настроена для России

Тут не стоит забывать о том, что новый А4 (в нашем варианте) оснащен постоянным полным приводом quattro на основе дифференциала Torsen. Кстати, Audi A4, скорее всего, станет последней новой легковой моделью с подобной схемой.

Новые А5, A6, Q5 и даже современный А4 allroad quattro уже оснащаются новой системой quattro ultra, которая в качестве межосевого диффа использует электронную муфту Magna с пятью или семью парами дисков в масляной ванне и дополнительной муфтой между задней правой полуосью и задним дифференциалом. Не вдаваясь в подробности, можно констатировать тот факт, что Audi отказывается от постоянного полного привода в пользу более легкого и экономичного torque-on-demand. При всем недовольстве «фанатов» у новой системы есть одно очевидное преимущество: на задние колеса она может передавать от 0 до 100% крутящего момента.

Отличная курсовая устойчивость, великолепная плавность хода, классная шумоизоляция! И все это — почти без ущерба для управляемости

Но у нас пока все тот же старый добрый Torsen, который обеспечивает «четверке» уверенный старт почти на любых покрытиях и отличный «держак» в поворотах. К тому же «по скользкому» вы можете контролировать автомобиль почти одной только тягой, лишь слегка подруливая.

И тут пришла пора сказать пару приятных слов о новом электромеханическом усилителе. На Audi A4 предыдущего поколения многие жаловались на «синтетику» привода и на его избыточную перетяжеленность в «спорт»-режиме. Новый руль от этих недостатков избавлен. Он стал гораздо легче, «чище» и информативнее.

Спасибо инженерам Audi, прислушались.

Увеличение дорожного просвета и смягчение характеристик пружин и амортизаторов не могли не сказаться на усилении кренов: «российский» Audi A4 «кланяется» ощутимо больше автомобиля в европейской спецификации

И все бы было прекрасно, если бы не подвеска. Нет, не подумайте, что нам не по душе новая 5-рычажная схема, тем более что по повадкам новый А4 очень похож на своего предшественника, преемственность поколений здесь налицо. Дело, как всегда, в адаптации для российского рынка.

Увеличен приблизительно на 30 мм клиренс (российское представительство Audi не разглашает данные о дорожном просвете «наших» модификаций, мы же «вручную» намеряли около 155 мм, тогда как у европейских автомобилей — 128 мм), немного смягчены настройки, и… все это как-то совсем не вяжется с пакетом S line, в который был «одет» наш автомобиль.

Только посмотрите на внушительные зазоры между колесами и арками! Не очень красиво. Заметно на глаз. Помимо этого «российский» А4 стал явно сильнее «кланяться» в поворотах.

В случае с quattro полный привод вытягивает машину даже с такими кренами, но есть предположение, что переднеприводная «четверка» уже не сможет оказать такого ожесточенного сопротивления перенастроенной в угоду комфорту подвеске.

А есть ли этот комфорт? Несомненно! На моей памяти это первый легковой Audi, который так спокойно перешагивает «лежачих полицейских» и столь индифферентно относится к качеству дорожного полотна. Пожалуй, большинство покупателей в России такие настройки воспримут как плюс, ведь, нужно признать, на управляемости все это почти не сказывается. Но мы бы все же предпочли европейскую версию. И вот тогда новый Audi A4 максимально смог бы приблизиться к идеалу автомобиля.

Audi A4 Avant и Audi A4 allroad quattro

Вместе с седаном Audi A4 в России также можно купить универсал А4 Avant и его внедорожную версию А4 allroad quattro. Цены на универсал с мотором 2.0 TFSI (249 л.с., 370 Нм) на «механике» стартуют с отметки 2 065 000 рублей. За модификацию allroad quattro с таким же мотором и «роботом» S tronic просят минимум 2 525 000 рублей. Объем багажного отделения от 505 до 1510 л.

Технические характеристики Audi A4 (данные производителя)

КузовДвигательТрансмиссияТормозаПодвескаРазмеры, объем, весДинамические характеристикиРасход топлива, л/100 кмСтоимость, руб.
Тип Седан
Количество мест/дверей 5/4
Тип Бензиновый, с турбонаддувом
Количество и расположение цилиндров 4, в ряд
Рабочий объем, куб. см 1984
Мощность, л.с. при об/мин 249 /5000–6000
Крутящий момент, Нм при об/мин  370/1600–4500
Привод Полный
Коробка передач 7 S tronic («робот»)
Передние Дисковые вентилируемые
Задние Дисковые
Передняя Независимая, пружинная, многорычажная
Задняя Независимая, пружинная, многорычажная
Длина/ширина/высота, мм 4726х1842х1427
Колесная база, мм 2820
Клиренс, мм н.д.
Снаряженная масса, кг 1510
Объем топливного бака, л 58
Объем багажника, л 480
Шины 225/45 R17 и 245/40 R18
Максимальная скорость, км/ч 250
Разгон до 100 км/ч, сек. 5,8
Смешанный цикл 5,9
Выбросы СО2, г/км, эк. класс 136, Euro-5
Базовая версия (1.4 TSI, 6-МКП, передний привод) 1 870 000
Тестируемая модификация 3 592 637

Подробные характеристики Ауди А4 пятого поколения (кузов В9), фотографии и видеообзоры смотрите в каталоге на Дроме.

Объем багажного отделения седана Audi A4 составляет 480 л. Спинка заднего сиденья складывается в пропорции 2:1:2 с небольшим подъемом. Багажник отделан приятным на ощупь материалом, есть специальные кармашки, крепеж для такелажа и удерживающая сетка. Под полом находятся «докатка», домкрат и минимальный набор инструмента.

Конкуренты

BMW 3 Series
Заднеприводный BMW 318i (136 л.с.) на «ручке» можно купить за 1 790 000 рублей, с «автоматом» — на 183 100 дороже. Модификация 320i (184 л.с.) стоит от 1 990 000 («механика») до 2 351 700 рублей (спортивный Steptronic). Цены на полноприводный 320i лежат в диапазоне от 2 090 000 до 2 451 700 рублей. Версия 330i xDrive (252 л.с.

) продается за 2 520 000 рублей на «механике» и за 2 537 000 рублей со Steptronic Sport. Топовый бензиновый 340i xDrive стоит 2 800 000 рублей на «механике», 2 983 100 с «автоматом» и 3 000 000 со Steptronic Sport. Из дизелей доступен только 320d (190 л.с.).

В заднеприводном варианте он стоит 2 200 000 рублей с обычным «автоматом» и 2 217 000 рублей со спортивным Steptronic, а в полноприводном, соответственно, 2 300 000 и 2 317 000 рублей.

Mercedes-Benz C-Klasse
Седан C-klasse С 180 со 150-сильным мотором в «Особой серии» можно купить за 2 090 000 рублей. Версия Sport стоит уже 2 410 000 рублей. Еще на 50 000 дороже — полноприводный С 200 4Matic (184 л.с.

) и С 250 «Особая серия» (211 л.с.). За 2 660 000 рублей продаются C 250 d 4Matic (204 л.с.) и С 200 4Matic Sport (184 л.с.). «Электрический» С 350 е «Особая серия» (211+82 л.с.) оценивается в 3 200 000, а С 43 4Matic AMG «Особая серия» (367 л.

с) — в 3 560 000 рублей.

Jaguar XE
Jaguar XE в «базе» Pure стоит от 2 201 000 рублей. Цены на следующую комплектацию Prestige стартуют с отметки 2 559 000, на Portfolio — с 2 897 000, на R-Sport — с 2 713 000, а на S — с 3 621 000 рублей. Все Jaguar XE могут оснащаться двигателями 20d (180 л.с., возможен с полным приводом), 20t (200 л.с.), 25t (240 л.с.) и S (340 л.с.) и 8-ступенчатой АКП.

Фотобонус

Видеообзоры Ауди А4

110172
375

Ховер Н3 против УАЗ Патриот: битва на внедорожном полигоне (+ видео прыжков с отрывом четырех колес)

80683
200

Тюнинг Jeep Grand Cherokee ZJ. По законам Baja 1000

156705
220

Силой Дрома: побег Весты из Москвы в Сибирь северными дорогами

71721
294

Читайте также:  Mitsubishi представил свою версию электрокроссовера

Первый тест-драйв нового Volkswagen Tiguan

78051
148

Превращение Toyota LC Prado-95 в «Билдер 6х6»

Источник: http://drive4x4.com.ua/obzoryi-i-testyi/test-draiv-sedana-audi-a4-blizost-ideala.html

Тест-драйв: Распознаём новое в седане Audi A4 по подсказкам создателей

Начальный седан Audi А4 1.4 TFSI (150 л.с.) с «механикой» стоит 1 870 000 рублей. Доплата за S tronic и кузов универсал — по 80 тысяч рублей. Дороже всех пока A4 Avant 2.0 TFSI (249 л.с.) quattro за 2 563 000 рублей, цены на дизельные версии объявят на днях.

Аэропорт Венеции встретил билбордами с Audi A4 нового поколения. На фото — автомобиль, цифры расхода топлива и выбросов углекислоты. Прям заставка к очередной новости о «дизельгейте».

Но в списке представляющих «четвёрку» экспертов — ни одного двигателиста, а остальные точно, как у Райкина, имеют узкую специализацию, во всяком случае на словах. Поэтому подробностей хардкорной истории с дизельным софтом из первых рук я не добыл.

А по приезде в Москву прочёл, что в Ингольштадте признали 2,1 млн «инфицированных» моделей A1, A3, A4, A5, A6, TT, Q3 и Q5.

Небольшая прибавка в габаритах — 25 мм в длину (до 4726 мм), 16 мм в ширину (1842 мм) — не помешала «четвёрке» остаться одной из самых крупных машин в сегменте. Разве что по колёсной базе, увеличенной всего на 12 мм, она уступает С-классу: 2820 мм против 2840.

Интересно! А то мы бурчим, мол, Фольксвагены-Ауди одинаковы, скучны, то-сё, а там вон какой сериал завертелся. Якобы Bosch как поставщик топливной аппаратуры ещё в 2007 году предупреждал VW о неправомерности использовании хитро-софта в серийных машинах.

Теперь, похоже, и сами режиссёры не знают, куда заведёт сюжет: то ли VW Group просто потеряет деньги, то ли мы с вами — дизели. Ситуация нешуточная: агентство Associated Press, ссылаясь на собственный анализ, уже обвиняет Volkswagen в смерти десятков людей и говорит, что в куда сильнее дизелезированной Европе дело хуже.

В свою очередь VW утверждает, что ещё не видел подтверждённой взаимосвязи между выбросами окислов азота своих «нелегальных» машин и конкретными смертями.

Салон базовой версии А4 с аналоговыми шкалами, однозонным «климатом» и семидюймовым центральным экраном с неширокоформатным соотношением сторон.

История А4 отсчитывается с 1972 года — с седана Audi 80 поколения B1. Ныне «четвёрка» — самая востребованная модель фирмы, её, как говорят в Ингольштадте, позвоночник.

А позвоночник самой «четвёрки» поколения B9 — это платформа MLB второго поколения, MLB evo, которая уже известна нам по новому кроссоверу Q7 и станет основой будущих А6 и А8. Так называемая «продольная матрица» — важнейшая для Audi: у более чем 60% всех продаваемых фирмой моделей двигатели расположены продольно.

В Ингольштадте считают А4 лидером сегмента не только по напичканности электроникой (здесь около 90 переплетённых между собой блоков управления!), но и по уровню шума. В «четвёрке» действительно тихо даже с одинарными боковыми стёклами: двойные идут за доплату 23 921 рубль.Подголовники великолепных передних спорткресел настраиваются не только по высоте, но и по вылету.

За доплату — вентиляция. Сзади запас места увеличился на 23 мм в коленях, на 11 мм — в плечах и на 24 мм — над головой. С формой дивана — порядок.

Новая платформа — главное доказательство того, что и представленная «четвёрка» новая, а не такая, какой кажется на фото, видео да и живьём.

Трудно поверить, но по сравнению с прежней А4 изменено 90% деталей! И совсем не на детали нынешней Audi A6. Ключевое преимущество MLB evo перед матрицей-предшественницей — в большей вариативности. Силовые агрегаты могут быть обычными, газовыми, гибридными и электрическими.

Если кузов А4 в основном стальной, то в теле А6 будет больше алюминия, а у А8, как и в «семёрке» BMW, — углепластик. Мультимедийный комплекс на «подматрице» MIB (Modular Infotainment Matrix) тоже масштабируемый.

Если научиться не отвлекаться на «лишние» символы, то виртуальные приборы с диагональю 12,3 дюйма и разрешением 1440 x 550 точек за 24 903 рубля — это красиво и удобно. Однако в сочетании с центральным дисплеем и проекцией на лобовое стекло информации в избытке.Поднёс палец к клавише трёхзонного климат-контроля (опция) — высветились её функции. Нажал — выбрал.

Воздушные дефлекторы во всю переднюю панель — не заимствование у Пассата, а воспоминание о седанах Audi 100, 200 и 5000 поколения С2 конца семидесятых годов.

Для потребителя очередная эволюция «четвёрки» — это, прежде всего, армия электронных помощников (немцы насчитали их аж тридцать!), всё настойчивее ведущая нас к полностью автономным автомобилям.

Например, система Audi pre sense city полностью останавливает машину перед внезапным препятствием со скорости до 40 км/ч, а адаптивный круиз-контроль, как и в Пассате с Супербом, не только поддерживает дистанцию между автомобилями в пробке, но и на скоростях до 65 км/ч подруливает вслед за потоком. Технологии, как говорят в Audi, сфокусированы на снижении напряжения водителя.

Можно подумать, в прежней «четвёрке» кто-то напрягался.

Источник: https://www.drive2.com/e/BkeHAEAABbw

Или все-таки седан? Сравниваем Audi A4 с его “купейными” вариациями

Тест-драйвы

Недавно мы познакомили вас с новым поколением Audi A5 Coupe и пятидверной моделью A5 Sportback. После чего задумались: а насколько привлекательно они выглядят на фоне соплатформенного седана? Вот так и возникла идея снова взять на тест A4 и по-бюргерски, педантично, пункт за пунктом сопоставить его с новыми модными купе.

Забегая вперед скажем, что по нашей «системе» седан A4 набрал пять условных «лайков», А5 Sportback – только три, а А5 Coupe всего два. Но это – чисто формальный счет.

Ваши личные симпатии и запросы к этим автомобилям, могут значительно повлиять на исход тройной дуэли.

Для этого в комментариях к материалу просто поделитесь тем, как лично бы вы распределили “лайки” между этими непохожим, но технически во многом одинаковыми машинами.

Даже минимальные изменения в пропорциях могут сильно повлиять на “классовое” восприятие автомобиля, что и доказывает Audi А4.

Кузов седана относительно прежней модели прибавил всего по паре сантиметров в длину и ширину, но со стороны кажется, что перед нами уже не какой-то “середнячок”, а солидный премиальный автомобиль бизнес-класса, что для многих – наиболее веский и убедительный аргумент.

На имидж деловой машины в “четверке” отлично работают и фары сложной формы с рассеченными ходовыми огнями (особенно в сочетании с темным цветом кузова).

Семейство “пятерок” тоже следует отнести к акселератам, но они запоминаются не габаритами, а “силовыми” обтекаемыми формами. Что, кстати, влияет и на доброжелательность сотрудников ДПС. Если владелец A4 может рассчитывать на снисхождение, мимикрировав под наемного шофера, то на обладателя любого “нешаблонного” A5 скорее всего посмотрят как на потенциального нарушителя.

Можно сравнить тысячи фотографий одинаково скроенных интерьеров у А4 и А5 и не найти никаких принципиальных отличий, кроме декоративных, но знайте, что салоны воспринимаются по-разному.

В седане кресла первого ряда даже люди высокого роста могут отрегулировать выше, используя имеющийся в этом кузове запас пространства над головой.

А в Coupe и Sportback переднюю панель видишь будто под другим углом из-за низкой посадки.

На втором ряду различия еще существеннее. Двухдверный автомобиль ввиду укороченной почти на 6 сантиметров (относительно А4) колесной базы не воспринимается как четырехместный.

В A5 Sportback с простором на втором ряду дела обстоят гораздо лучше, хотя та же покатая крыша и относительно узкие дверные проемы все же создают некое ощущение тесноты.

Впрочем, оно лишь кажущееся, поэтому за A5 Sportback признаем паритет с седаном A4.

Как только возникает потребность перевезти какие-либо вещи и грузы, приоритеты меняются. Формально у купе багажник самый скромный, хотя при фактическом объеме в 465 литров маленьким его назвать трудно.

Сложности возникают, когда в грузовое пространство надо уложить что-то громоздкое, откинув спинку заднего сидения – из-за двухдверной компоновки сделать это уже не так просто, как в A4.

Впрочем, седан особых преимуществ не дает – проем к пространству под сумки и чемоданы такой же ограниченный по высоте, а сам объем больше лишь на 15 литров.

Только в A5 Sportback с размещением багажа не возникнет проблем. Отведенные в корме 480 литров можно использовать по полной программе – в том числе под габаритные вещи или спортивный инвентарь, который легко укладывается через огромную подъемную дверь. В функциональном плане эта модель – безусловный фаворит.

Сравнение базовых комплектаций окажется не в пользу А4, если ориентироваться на младшие 1,4-литровые модификации седана, оснащаемые стандартными креслами и 16-дюймовыми колесными дисками вместо 17- или 18-дймовых. Но если разные линейки сравнивать по равноценным 249-сильным моделям с полным приводом, то различия в оснащении сходят на нет и будут прослеживаться только в отделке (разные текстильные обивки) и опциях.

Например, на A5 Coupe конфигуратор не дает поставить комфортные сиденья с вентиляцией, которые доступны для A4 и A5 Sportback. Зато кожаный салон для купе обойдется дешевле (если выбрать вариант Finenapa, не предлагаемый для четырех- и пятидверных моделей).

Обособленность двухдверки подчеркивается и особыми комбинированными вариантами салона в пакетах S-line и более продвинутом Sport Line.

“Спортбэк”, впрочем, тоже может выглядеть внутри как элитарный дорогой автомобиль благодаря полной номенклатуре пакетов Exclusive, чего не скажешь о седане A4.

Предлагаемая в России гамма A4 состоит из пары 150-сильных бензиновых модификаций 1.4 TFSI (с механической коробкой или S Tronic), из такого же числа 190-сильных двухлитровых моделей (все переднеприводные), а также из двух версий 2.0 TFSI на 249 л.с.

Последние идут только с роботом, а выбирать придется между обычной или полноприводной Quattro. Ни одна из дизельных моделей 2.0 TDI (150 или 190 л.с) не продается с механической коробкой, но самую мощную модель на солярке можно заказать с полным приводом.

Итого – 9 вариантов. Солидно!

У Audi A5 Sportback выбор сужен втрое: 249-сильный 2.0 TFSI S Tronic Quattro, дизельный 190-сильный 2.0 TDI S Tronic Quattro и переднеприводная бензиновая двухлитровая модель на 190 л.с. с роботом. А в ряду A5 Coupe вообще лишь две модификации – переднеприводную даже не стали предлагать.

Очевидно, “четверка” берет обилием начальных модификаций, в том числе и моделями с ручной коробкой, которые могут быть интересны для корпоративных парков. Если вас привлекает именно скромность – смело ставьте галочку на стороне А4. Другое дело – стоящие особняком мощные S-модификации с V6.

В российской линейке седанов-“четверок” их просто нет.

Ощущения от езды находятся в прямой зависимости от выбора подвески и размерности колес. Самым комфортабельным на большинстве дорог окажется A4 с опционной ходовой для плохих покрытий и 17-дюймовыми шинами.

Такая модель по плавности хода мало уступает даже самым вальяжным седанам бизнес-класса.

На все A5 для российского рынка ставится стандартная подвеска с более плотными европейскими настройками, которая в сочетании с опционной электронной системой регулировки жесткости амортизаторов также даст достаточно комфортный ход даже на 18-дюймовых колесах.

Предлагаемая для купе за доплату подвеска со спортивными настройками, впрочем, тоже не будет какой-то тряской, хотя если с такой машины сразу пересесть в А4, то седан в движении покажется несравнимо более мягким.

Что касается шума и моторного гула, то все модели примерно на одинаковом уровне, за исключением разве что 1,4-литровых модификаций А4. Более частые переключения коробки, повышенные обороты мотора при разгонах…

Объективные отличия имеются только у А5 Coupe. Крутящий момент в системе полного привода в двухдверке распределяется ассиметрично (с легких “перевесом” к задней оси). У модели короче и колесная база.

Это и предопределяет более острый и живой характер купе в спортивных режимах движения, когда берешься сравнивать равные по мощности модификации. Управляемость этой модели просто подстрекательски хороша. Но каких-либо преимуществ в темпе разгона перед равноценным седаном у нее нет.

А её брат A5 Sportback из-за большей массы “сотню” набирает даже на две десятых секунды дольше, чем A4 с аналогичным приводом, что вроде сущий пустяк, но градус ощущений от динамики все же разбавляет.

Стартовый прайс на Audi A4 заманчив – от 1,89 млн рублей. И условия кредитования лучше (ставка от 7,3%, а не 11,9%, как на “пятерки”). Но это – за самую слабую машину с “механикой” и без полного привода.

Желаете автомат? Цена автомобиля вырастает на 80 тысяч рублей. Полный привод? Плюс еще 84 тысячи. Вместо 190-сильного 2.0 TFSI 249-сильный? Еще 330…

Дороговато, но таковы общие принципы ценообразования в премиальном сегменте.

А теперь посмотрим с другой стороны. Весьма показательна разница между простой моделью 2.0 TFSI с передним приводом и её более мощной полноприводной модификацией (она одна из самых популярных в России).

В случае с А4 дельта составляет 414 тысяч, а для A5 Sportback – только 380.

Так что 249-сильные Quattro S Tronic в “купейных” кузовах выходят не настолько и дороже классического седана с той же силовой установкой и приводом (2,73 млн против 2,54) и каких-то огромных сумм за имидж переплачивать не придется. Как, кстати, и за дальнейшее обслуживание.

Руслан Тарасов

Читайте также:  Ведение расследований административных дел по дтп: действия, акты в 2018

Источник: https://autorambler.ru/test-drives/ili-vse-taki-sedan-sravnivaem-audi-a4-s-ego-kupeinymi-variaciyami.htm

AUDI A4 рестайлинг

Чем более успешна компания и ее автомобили тем меньше усилий марка прилагает, разрабатывая каждое следующее поколение своих машин.

Глядя на рестайлинговый AUDI A4, кажется, что не будь конкуренции на рынке, ингольштадтцы смело поставили бы точку на предыдущем поколении седана, оставив его как есть — до следующей революции в науке и технике. Скажем, до всеобщего внедрения водородных двигателей.

Но пока конкуренты подтягивают свои модели к заданным немцами стандартам, четверка AUDI тоже будет регулярно обновляться. Хотя бы для того, чтобы каждые несколько лет клиенты могли сказать: Да, я купил последнюю модель Ауди…! СКРОМНОЕ ОБАЯНИЕ ПРЕМИУМ-КААССА

ЗАБОТА ОБ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАСХОДА ТОПЛИВА И УМЕНЬШЕНИИ ВРЕДНЫХ ВЫБРОСОВ — ПРИЗНАК ЗРЕЛОСТИ БРЕНДА И КАЧЕСТВА САМОЮ АВТОМОБИЛЯ. РАЗ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ ВОЛНУЕТСЯ О ТАКИХ ВЕЩАХ, ЗНАЧИТ ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ УЖЕ БЕЗУПРЕЧНО!

Для всех типов дорог
Новый AUDI A4 можно забрать из салона в одном из двух типов кузова: практично-городской седан и утилитарно-внедорожный универсал. В четырехдверной версии воплотили модификации Ауди А4 и спортивный вариант S4. С пятью дверьми — универсал AUDI A4 Avant и обладающий повышенной терпимостью к грязи A4 Allroad.

После обновления габариты Audi A4 стали на считанные миллиметры отличаться от доресталйинговой версии. Длина нового поколения A4 седан составляет 4.7 метра (длина универсала 4,72 м), ширина — 1.83 (и 1.84 для пятидверного) метра, а колесная база обеих версий — 2.81 метра.

Высота седанов и универсалов отличается значительней: 1,41 и 1,5 метра соответственно.

Теперь настройки могут сочетаться даже, если они противоречат здравому смыслу: легкий руль дополнит спортивную подвеску

Напильником и оптическим волокном

В деталях изменений немного, но разница с предыдущей версией налицо. Например, уголки щитовидной радиаторной решетки словно обточили напильником, скруглив их края. При взгляде спереди также заметно, что изменился и дизайн переднего бампера с воздухозаборниками.

Кроме того, дорогу новому А4 освещают агрессивные фары со световодами внутри, а также новые плоские противотуманные фары трапециевидного дизайна — такая оптика есть только у седана, тогда как универсал Оллроуд снабжен круглыми противотуманками с хромированным кантом.

Кузов можно выкрасить в один из 13 цветов, включая 9 металликов и 2 перламутра, а за немногим менее 140 тысяч рублей можно подобрать индивидуальный окрас кузова, дабы никогда не встретить второй такой же седан или универсал.

Для обоих кузовов также доступен стайлинг пакет S-Line, который поможет даже стандартному автомобилю выглядеть не хуже трехсотсильных тубомонстров. Но о них позже. Интерьер AUDI с приходом поры рестайлинга не стал абсолютно иным.

Разве что, несколько новых штрихов заметно на приборной панели, изменился дизайн руля, рычага АКПП и даже ключа зажигания. Дизайнеры обновили центральную консоль и подправили отделку салона, где значительно выросло количество посеребренных деталей. Кроме обычных А4, в AUDI подготовили спортивные версии седана и универсала, получившие индекс S4.

Эффективно или по-своему?
В индивидуальном режиме человек за рулем может настроить каждый узел и агрегат под себя: например, утяжелить руль, сжать или ослабить подвеску, сделать переключения передач более ранними или наоборот.

Это можно было сделать и раньше, но теперь настройки могут сочетаться даже, если они противоречат здравому смыслу: легкий руль дополнит спортивную подвеску, а предельная жесткость амортизаторов вполне может составить компанию расслабленным по характеру работы мотору и коробке передач.

В Ауди продолжают работать над тем чтобы ездить на их автомобилях было не только чертовски приятно, но и экономично и безвредно для природы. После выхода обновленной линейки все еще есть, над чем поработать, но экономия топлива уже сократилась на 11 процентов. Правда, дизельные моторы, которые больше бензиновых преуспели в экономии, пока в Россию не поставляются.

А жаль — самым экономичным (и экологичным) вариантом стал в европейской линейке моторов Ауди 2.0-литровый турбодизель мощностью 136 л.с. Установленный под капотом седана, этот двигатель потребляет всего 6 литров топлива в смешанном цикле.

Взвешенный подход
Базовый для России бензиновый двигатель — 2.0-литровый TFSI мощностью 211 л.с. уже знаком по другим моделям AUDI, включая предыдущее поколение А4, а также кроссоверы Q5 и Q3. Вершиной бензинового ассортимента стал 3.0- литровый 333-сильный турбомотор, устанавливаемый на версии S-линейки.

Шасси обновленного Audi А4 как и прежде сочетает высокий уровень ездового комфорта, сопряженного с великолепной управляемостью. Вне зависимости от типа привода; практически идеальная сбалансированность развесовки по осям превращает прохождение извилистых трасс в неиссякаемый источник удовольствия для водителя.

Подвеска А-четвертого, как и ранее, представляет собой состоящие из массы алюминиевых элементов многорычажку спереди и трапециевидные рычаги сзади. Для точечного улучшения управляемости небольшие изменения внесли в крепления задней подвески и характеристики работы амортизаторов.

Для всех версий AUDI A4 использование электромеханических усилителей руля стало новинкой. Эти устройства позволяют экономить топливо, отключаясь на прямых участках дороги. Говорят, что такой метод усиления руля помогает сохранить 0.3 литра топлива на 100 км пробега.

Для тех же целей экономии AUDI внедрили в «четверку» технологию старт-стоп, которая глушит двигатель на светофорах и в «стоячих пробках»… Процесс улучшения  AUDI A4 — как работа ювелира… или сапера: один шаг в неверном направлении — и все пропало.

Самый младший седан в линейке AUDI  приносит компании намного больше клиентов, чем другие модели, поэтому каждое новое поколение  AUDI A4 — это эволюция, а не революция. Никаких кардинальных изменений, только плавное и постепенное улучшение.

Audi A4
Цены на Audi A4 в кузове седан стартуют с отметки 1 130 000 рублей. Стандартной является комбинация с 1.8-литровым 120- сильным мотором и 6-ступенчатой «механикой».

Обладание автомобилем с автоматической КПП Multitronic обойдется как минимум в 1 350 000 рублей, но это, как и в базовой версии будет переднеприводный автомобиль. Четыре ведущих колеса имеют Audi A4 начиная с 1 484 000 рублей, равно как и 2.

0-литровый 211-сильный мотор и 6-ступенчатую ручную коробку передач. «Автомат» S-Tronic потребует доплаты в 70 000 рублей. Дизельный седан стоит от 1 400 000 рублей с 2.0-литровым двигателем и от 1 950 000 — с более мощным трехлитровым 245- сильным мотором.

Универсалы Audi A4 с бензиновыми моторами практически во всех аналогичных версиях стоят на 70 000 дороже седанов, а с дизельными двигателями недоступны в России и вовсе.

Audi S4
Спортивные модификации «A-четвертых» оснащают 3.0- литровыми бензиновыми моторами отдачей 333 л.с. и автоматической КПП с двумя сцеплениями S-Tronic. В базовом исполнении седан S4 обойдется в 2 500 000 рублей, тогда как универсал S4 Avant стоит от 2 570 000 рублей.

Audi A4 Allroad
Немцы из Audi очень любят универсалы. Поэтому кроме «сараев» A4 Avant и S4 Avant, существует и их внедорожный родственник: A4 Allroad Quattro. Вместе с полным приводом его владельцы получат 2.

0-литровый турбомотор и пару коробок передач на выбор: 6-ступенчатую «механику» и автомат S-Tronic. Кроме того, к версии Allroad прилагается внедорожный обвес по контуру автомобиля и увеличенный дорожный просвет. Стартовая цена: 1 622 300 рублей.

Доплата за АКПП — прежние 70 000  рублей.

Источник: https://drive-my.ru/component/k2/693/audi-a4-restayling.html

Тест-драйв нового Audi A4

В сравнении с предыдущим поколением размеры почти не изменились, но визуально новый A4 шире. Великолепно смотрится двойная «стрелка» светодиодов. Здесь и далее фото Audi; Editoriale Domus S.p.A. 

Cтаренький автобус флегматично пыхтит вверх по склону метрах в десяти впереди, ничуть не раздражая этой своей неспешностью. Хочу ли я ехать быстрее? Совсем нет. Может быть, чуть позже.

Эту часть тестового маршрута со мной на месте водителя новый седан A4 совершает так, как сам считает нужным, — некоторые отрезки преодолевает абсолютно самостоятельно.

Замедляется в точности до скорости, которой требуют знаки, соблюдает разметку, притормаживает, если впереди идущий деревенский итальянский автобус, как сейчас, начинает вдруг «задыхаться» на склоне и сбавлять темп. Все, что для этого понадобилось, — заранее настроить активный круиз-контроль и завязанный на него комплекс систем безопасности…

Корма типичная для Audi. Главное отличие от предыдущего поколения в том, что фонари стали уже. Расположение выхлопных труб может быть иным, все зависит от того, какой двигатель под капотом.

Но вот дорога начинает забирать вправо, на всякий случай немного отпускаю автобус вперед, нажимаю кнопку на торце левого верхнего подрулевого переключателя и снимаю руки с руля.

Продолжая движение, А4 сам чуть доворачивает руль, потом выравнивается. А дальше… Нет, никакой эйфории и фантастики — автобус наконец «отдышался» и прибавил ходу, а электроника А4 покорно рапортовала, что она свою часть работы сделала.

Все, как и обещали инженеры Audi на брифинге пару часов назад.

Виртуальный щиток приборов – одна из тех вау-опций, которая «досталась» А4 от Q7. Если ее вам будет мало, можно заказать и проекционный дисплей. 

Система помощи при движении в пробках не автопилот, и, чтобы она заработала, нужен ряд условий: скорость должна быть не выше 65 км/ч, движение — плотным, но плавным, дорога — без крутых поворотов, разметка — четкой, небо — голубым, трава зеленой. Ну, вы поняли…

И держать руки вдали от руля дольше десятка секунд система не позволит — отключится. Поэтому не торопите события — полностью автономное вождение в планах Audi на третье десятилетие XXI века.

А пока в распоряжении владельца нового А4 лишь полный набор ассистентов — их 30, а всего продвинутых электронных систем в седане 90.

СЕДАН В ОЩУЩЕНИЯХ

Со стороны кажется, что седан из Ингольштадта плотнее прижимается к дороге, хотя его высота не изменилась. Он стал на 1,6 см шире и на 2,5 см длиннее, но это не та разница, которую быстро замечаешь глазами. А вот на задних местах для ног места немного прибавилось (+2,3 см).

Половину этого «бонуса» дала подросшая на 1,5 см колесная база, длина салона увеличилась на 1,7 см, стали тоньше спинки передних кресел. Центральный тоннель, увы, не стал уже.

Но его должным образом облагородили: короткая ручка селектора и удобна, и выглядит прекрасно, кнопок минимум, а большинство команд бортовой мультимедии отдаешь через круглый тачпад за селектором КП.

ПЕРЕМЕННАЯ ЖЕСТКОСТЬ

Мы протестировали модификацию с двухлитровым бензиновым мотором мощностью 190 л.с. Прошивка блока управления обеспечивает экономию топлива при движении с неполной нагрузкой. Крутящего момента в 320 Нм четырехцилиндровому TFSI достает с лихвой.

Раскручивается бензиновый агрегат вполне прилично, тональность его голоса выше, чем мы привыкли.

С хорошо известной семиступенчатой коробкой S tronic с двумя сцеплениями он сработался отлично: в режиме Drive на скорость переключений не пожалуешься, а вот в Sport’е хотелось бы чуть большей расторопности.

Дефлекторы системы вентиляции тянутся вдоль всей передней панели. Управлять бортовой мультимедией с помощью «шайбы» с тачпадом очень удобно – отрывать взгляд от дороги не приходится.

На дороге A4 2.0 TFSI ведет себя взвешенно, рулевое управление с электромеханическим усилителем радует точностью. Правда, обратная связь слабовата, на низких скоростях руль становится слишком легким. Передаточное отношение механизма высокое — 15,9:1 — следовательно, реакция колес замедленная, и это не упрощает управление.

Единственное, что нарушает комфорт и спокойствие в салоне, — момент запуска мотора системой старт-стоп, однако в случае А4 вибрации все же слабее, чем у моделей-конкурентов с таким же продольным расположением двигателя. Даже на скоростях выше 150 км/ч акустический комфорт в салоне остается на очень высоком уровне — ни аэродинамического свиста, ни назойливого гула от качения шин.

Вносят свой весомый вклад в обеспечение комфорта и амортизаторы переменной жесткости: надо лишь переключателем системы Drive Select выбрать один из режимов — Dynamic, Auto, Comfort или Effi ciency. Режимы заметно отличаются не только по степени жесткости подвески, но и по отклику руля, двигателя и коробки.

И нисколько не теряя в ездовом комфорте, вы получаете тот уровень драйва, который пожелали.

РАБОТАТЬ ПО-НОВОМУ

Рабочий объем тот же, что и прежде, 1984 см³, но больше от старого TFSI ничего не осталось. Четырехцилиндровый мотор, который мы увидели под капотом нового A4, претерпел глубочайшие изменения. И в первую очередь это относится к модификации Ultra.

Зажигание происходит прежде, чем поршень на такте сжатия достигнет верхней мертвой точки, за счет чего продлевается такт рабочего хода, впускные клапаны закрываются с опережением, степень сжатия увеличена до 11,7 (раньше было 9,6). За счет этого повышается КПД двигателя при работе под неполной нагрузкой.

Естественно, чтобы реализовать цикл Аткинсона, потребовалось перепроектировать камеры сгорания и поршни.

Двигатель развивает мощность 190 л.с. и крутящий момент 320 Нм. Кроме этой модификации предлагается новый двухлитровый TFSI в более мощной версии — 252 л.с. и 370 Нм.

В обоих случаях конструкцией предусмотрены две системы впрыска, регулятор хода выпускных клапанов, турбокомпрессор с электроприводом и ограничителем давления наддува (клапан wastegate).

Следует упомянуть, что базовым для гаммы больше не является классический мотор объемом 1,8 л, его место занял компактный 1.4 TFSI мощностью 150 л.с.: блок и головка из алюминия, масса всего 100 кг.

Главный приоритет нового Audi A4 — максимальный ездовой комфорт. Этим качеством седан не поступится ни в какой ситуации.

Источник: http://PlayboyRussia.com/data/avto/test-drayv-novogo-audi-a4/

Ссылка на основную публикацию