Ferrari представила новый родстер на 600 «лошадей»

Ferrari презентовала новый родстер и готовит еще новинку

1:16, 30 августа 2018 4   0   139

Автомобильные концерны премиального сегмента довольно долго работают над новинками, которыми радуют своих покупателей. Ferrari совсем недавно презентовала новый суперкар в кузове родстер. Автомобиль включен в линейку 488, но по своим параметрам достаточно сильно от них отличается.

Родстер 488 Pista Spider представили в Паббл Бич. На вопросы о том, почему презентация была проведена не в Италии, а в Америке, официальные представители концерна отвечают, что американцы любят мощные авто с открытым верхом.

Кроме того, производитель празднует маленький юбилей — по словам Феррари, этот родстер стал 50 моделью с открытым верхом в истории компании. В то же время купе 488 спайдер было рассекречено в середине зимы этого года, а официально представили его на автосалоне в Женеве.

 Вариация Pista более мощная, если сравнивать с базовой 488 моделью. Производитель наградил новую модель усовершенствованной аэродинамикой. Это преимущество заметно даже по виду машины снаружи — от кокпита по корме прочерчена полоса.

 По ней можно заметить движение воздуха, когда машина двигается.

Движок родстера идентичен варианту с кузовом купе — под капотом находится мощная, предназначенная для всех ferrari 488 spider турбовосьмерка. Движок — самый мощный в истории Феррари. Объём — 3,9 литра.

 Мощность — 720 лошадей, крутящий момент — 770 Нм. Вес родстера без нагрузок составляет 1380 килограмм, что немного — на 40 кг легче базового варианта.

 Но по весу родстер проигрывает той же модели в кузове купе, поскольку тяжелее его на центнер.

В то же время по характеристикам новая вариация выигрывает у стандартной. Соотношение веса и мощности лучше на 10% — 1, 92 кг на л.с. Время набора скорости у купе и родстера почти идентично.

 Первую сотню модель с открытым верхом наберет за 2,85 секунды. А вот две сотни на спидометре наберутся уже через 8 секунд, здесь купе немного шустрее — на 0,4 секунды.

 Максимум скорости у обоих вариантов кузова совпадает — 340 км/ч.

Для снижения веса родстера Феррари изменила отделку внутри салона. Отделка выполнена из карбона и алькантары. Компания отказалась от привычных дверных ручек и заменила их петлями из кожи. Вместо штатных ковриков на пол уложили алюминиевые пластины.

Длина нового Спайдера составляет 460,5 сантиметра, высота — 120,6 сантиметра, ширина — 197,5 см. Колесная база — 265 см. Колеса у родстера уникальные, 20 дюймов диаметром, с десятью спицами.

 Как дополнительная опция доступны колеса из карбона — они легче базовых на 20%.
У данной версии уникальные настройки шасси и штатная система контроля давления при торможении каждого колеса.

 Последнее нововведение встроено для того, чтобы родстер был управляем в любых условиях.

Стоимость данной версии родстера пока не сообщается, но, вероятно, это будет самый дорогой автомобиль в линейке 488.
В скором времени Феррари представит еще одну машину. Возможно, это будет спидстер под названием 812 Monza.

Источник: http://avtoviraj.ru/ferrari-prezentovala-novyj-rodster-i-gotovit-eshhe-novinku/

Porsche 911 перешагнул отметку в 600 «лошадей»

Самый первый Porsche 911 в 1963 году имел в арсенале всего 130 лошадиных сил, а теперь легендарная заднемоторная двухдверка взяла очередной рубеж: титул самого мощного серийного «девятьсот одиннадцатого» перешел к модификации Turbo S Exclusive Series. Вернее, мелкосерийного: тираж купе с битурбомотором 3.8, форсированным с 580 до 607 л.с., ограничен пятью сотнями экземпляров.

Максимальный крутящий момент остался прежним (750 Нм), не изменилось и время разгона до «сотни» — 2,9 с. Зато 200 км/ч машина эксклюзивной серии набирает на три десятых секунды быстрее — за 9,6 с. Хотя оценивать этот параметр наверняка решатся немногие из счастливых владельцев, ведь серия Exclusive предназначена скорее для ценителей роскоши.

Помимо доступных «простым» 911 Turbo S опций вроде пакета Aerokit Turbo (цена у российских дилеров — 390 тысяч рублей), эксклюзивная серия может похвастать уникальными углепластиковыми диффузором и вставками боковых воздухозаборников, выхлопной системой из нержавеющей стали с четырьмя сдвоенными патрубками, а также черными суппортами тормозов с золотистой надписью Porsche. Но в первую очередь — особой отделкой работы подразделения Porsche Exclusive Manufaktur, которое с этой машиной дебютировало как отдельный суббренд. Об этом говорят новые шильдики на боковинах, а дверные пороги укрыты накладками со светящимися надписями Exclusive Series — для серийной машины подобная опция оценивается в 80 тысяч рублей.

Салон машин лимитированной серии обшит двухслойной перфорированной кожей и алькантарой. В многочисленные углепластиковые детали интерьера вплетена медная нить. А на передней панели, разумеется, находится табличка с порядковым номером автомобиля в серии.

Демонстрационное купе окрашено в особый цвет Golden Yellow, на уникальные 20-дюймовые колеса с креплением центральной гайкой нанесены тонкие полосы такого же цвета, а на «капоте» и крыше — серые углепластиковые накладки.

Однако клиент волен заказать у Porsche Exclusive Manufaktur любой вариант отделки.

Если, конечно же, позволит кошелек: Porsche 911 Turbo S Exclusive Series оценивается в 17 миллионов 188 тысяч рублей — на 3,5 миллиона дороже обычной версии Turbo S.

А в длинный список дополнительного оборудования добавились новые аксессуары: наручный хронометр от Porsche Design в соответствующем черно-золотом оформлении (минимум 637 тысяч рублей) и дорожный набор из четырех сумок ценой всего-то 350 тысяч.

Впрочем, новой эксклюзивной версии недолго осталось быть самой мощной в семействе: уже почти готова полугоночная заднеприводная модификация Porsche 911 GT2 RS с двигателем мощностью около 650 л.с.

Источник: https://autoreview.ru/news/porsche-911-pereshagnul-otmetku-v-600-loshadey

Самые вместительные машины с моторами мощностью 600 «лошадей» и больше

Как правило, суперкары и практичность — вещи такие же далекие друг от друга, как с недавних пор Анджелина Джоли и Брэд Питт. Но есть и исключения — вроде Ferrari GTC4Lusso, в котором нашлось место и мощности, и пассажирам с сумками. Мы решили вспомнить остальные четырехместные модели, под капотом у которых свыше 600 сил, а в багажнике найдется место не только для банковской карты.

Ferrari GTC4Lusso

О самом практичном суперкаре в линейке итальянцы из Ferrari напомнили на днях, заявив, что отныне шутинг-брейк GTC4Lusso можно заказать не только с атмосферным 680-сильным V12, но и 3,9-литровой турбированной «восьмеркой», выдающей 610 сил и 760 Нм крутящего момента.

В GTC4Lusso, который до рестайлинга продавался под именем FF, хватит места для четверых, а объем багажного отсека равен внушительным 450 литрам. Для наглядности — это шесть средних чемоданов 229х483х610 миллиметров и еще 45 литров на что-нибудь размером поменьше.

Мировая премьера GTC4Lusso автомобиля состоялась на автосалоне в Женеве в начале 2016 года, а версию с турбированным V8 и задним приводом покажут в Париже.

Aston Martin DB11

Самый мощный в семействе Aston Martin DB — «одиннадцатый». Отдача его 5,2-литрового наддувного V12 составляет 608 лошадиных сил и 700 Нм крутящего момента.

А вот объем багажника у британского купе с посадочной формулой 2+2 не впечатляет — 270 литров, как у Peugeot 208. Однако это на 20 процентов больше, чем у предшественника.

DB11 дебютировал в Женеве в начале текущего года и сменил на конвейере модель DB9. Что же до «десятки», то она так и осталась концептом, ставшим главным героем в фильме «007: Спектр».

BMW M5 Competition Edition

Седан BMW M5 в версии Competition Edition тоже попадает в клуб 600+. Инженеры сняли с его 4,4-литровой «турбовосьмерки» 600 сил и 700 Нм крутящего момента.

А четыре двери, пять мест и 520-литровый багажник разом отвечают на все вопросы о практичности этого автомобиля.

M5 на конвейере с 2013-го. До конца года BMW обещает показать новое поколение 5-Series, а там и до новой «эмки» ждать недолго.

Cadillac CTS-V

У «заряженного» 6,2-литровым компрессорным V8 от Corvette Z06 седана Cadillac CTS-V хватит мощности, чтобы подавить своим разгоном или максималкой не одну спортивную двухдверку.

Мотор на CTS-V, правда, чуть слабее, чем на Z06: всего 649 сил и 855 Нм крутящего момента.

А вот с объемом багажника все совсем странно — 388 литров. Негусто, особенно, если посмотреть на вместимость BMW M5 с соседнего слайда.

Dodge Charger SRT Hellcat

Вот они, настоящие американские мускулы — седан Dodge Charger SRT Hellcat. Под его капотом поместился самый мощный мотор в истории «Крайслера» – V8 6.2 HEMI с приводным нагнетателем. Отдача — 717 сил 881 Нм крутящего момента.

Объем багажника у «Чарджера» равен 455 литрам.

Забавно, но у двухдверки Challenger SRT Hellcat с тем же двигателем, багажник на три литра больше, а в салон влезают те же четыре человека. Правда, с меньшим комфортом.

Audi RS6 Avant Perfomance

Наилучшим образом спорт и практичность сочетаются в универсале Audi RS6 Avant. Под капотом у «сарая» – четырехлитровая «восьмерка», отдача которой в версии Perfomance составляет 605 сил и 700 Нм крутящего момента.

Впрочем, если вам не по-душе «сараи», то есть спортбэк RS7. У него тот же мотор и почти тот же объем багажника — 535 литров.

Объем багажника RS6 – как из пословицы про вагон и маленькую тележку: 565 литров. А если сложить задний диван, то влезут 1680 литров.

Rolls-Royce Wraith

Пожалуй, купе Rolls-Royce Wraith – это не та машина, на которой вы будете гнать на все деньги по треку и заряжаться адреналином. Но учитывая, что под ее длинным капотом кроются 12 цилиндров в 6,6-литровом бензиновом турбомоторе, такое вполне возможно.

Мотор на этом роскошном купе выдает 624 лошадиных сил и 800 Нм крутящего момента.

Объем багажника у британской роскошной двухдверки с посадочной формулой 2+2 равен 470 литрам.

Mercedes-AMG S65 Coupe

Mercedes-AMG S65 в нашем списке представлен версией купе. Просто потому, что она более спортивная, чем седан, и более практичная, чем кабриолет.

Впрочем, все три варианта оснащаются одинаковым шестилитровым V12 с турбонаддувом, мощностью 630 сил и с 1000 Нм крутящего момента.

Объем багажника у купе равен 400 литрам. У седана — 470 литрам, у кабриолета — 350 литрам.

Mercedes-AMG G65

Этот супервнедорожник немного выбивается из нашей подборки, но 630 сил и 1000 Нм, которые выдает его шестилитровый V12, позволяют записать его в суперкары среди SUV.

И с практичностью никаких проблем — пять мест и объем багажника минимум в 480 литров.

А если сложить второй ряд кресел, то полезное пространство вырастает до 2250 литров.

Bentley Bentayga

И раз уж мы заговорили о внедорожниках, то нам не обойтись без самого быстрого среди них — Bentley Bentayga.

Шестилитровый W-образный 12-цилиндровый бензиновый турбомотор выдает 600 сил и 900 Нм крутящего момента.

Минимальный объем багажного отделения составляет 430 литров.

Bentley Continental GT Speed

У парочки Bentley Continental GT Speed и GTC Speed под капотом стоит такой же бензиновый шестилитровый W12, как и на Bentayga.

Только у купе и кабриолета его отдача побольше — 642 силы и 840 Нм крутящего момента.

А вот объем багажника, напротив, меньше — 358 у купе и 260 у версии с открытым верхом.

Tesla Model S P100D

Наконец, Tesla Model S в топовой версии P100D с батареей емкостью 100 киловатт-часов. Электрокар уже успели окрестить самой быстрой из выпускаемых машин в мире. В режиме Ludicrous хетчбэк разгоняется с нуля до 60 миль в час (96 километров в час) за 2,5 секунды. Официальные цифры по лошадиным силам пока не названы, но они наверняка уйдут далеко за шесть сотен.

Впечатляет Model S и объемом своего багажника. Точнее, багажников. В передний отсек влезет 150 литров, в задний 745 литров! Общий полезный объем равен 895 литрам, а при сложенном втором ряде кресел он возрастает до 1645 литров.

Андрей созерцательАндрей созерцатель

Источник: https://drive.temaretik.com/991247978118777107/samye-vmestitelnye-mashiny-s-motorami-moschnostyu-600-loshadej-i-bolshe/

Ferrari 458 Scuderia в 600

Этот год войдет в историю Ferrari, представившего 950-сильный LaFerrari, как один из самых успешных. Ведь кроме гиперкара, автопроизводитель покажет на Франкфуртском автосалоне и 600-сильную 458 Scuderia.

Ferrari не просто небольшой производитель, выпускающий единичные эксклюзивные суперкары. У компании есть много клиентов, которые не могут себе позволить LaFerrari, стоящее по слухам более 1,2 млн. долларов США.

Поэтому внутри завода в Маранелло нужно производить еще что-то, чтобы удовлетворить спрос менее состоятельных клиентов. Вот почему автопроизводитель готовит к Франкфуртскому автосалону обновленную 458 Scuderia.

Предложенный в последний раз в 2009 году суперкар F430 Scuderia принес сенсационные 503 лошадиные силы. Этот автомобиль весил на 100 кг меньше, чем стандартный F430, получил ряд обновлений шасси, которые сделали его практически «не убиваемым».

Четыре года мы ждали преемника, что на один год дольше, чем предыдущая Scuderia. Причина банальна – экономический кризис, который задержал развитие нового суперкара.

Однако, наследие F430 Scuderia настолько сильно, что нужно было приложить значительные усилия, чтобы улучшить эту машину. Нужно учесть, что на сегодняшний день 458 Italia, пожалуй, самый лучший спортивный автомобиль.

Так что автопроизводителю придется бороться не только с подобными Lamborghini и McLaren, но и превзойти модели собственной «конюшни».Инсайдеры из Маранелло сообщили, что 563-сильный гоночный Ferrari 458 Challenge довольно заманчив для будущей Scuderia, но производитель не остановится на достигнутом.

Ведь существенную угрозу представляют люди из Сант’Агата с их Lamborghini Gallardo Superleggera и Super Trofeo.

В трансмиссии готовят семи-ступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением от Getrag, двигатель V8 под 90 градусов объемом 4,5 литра и улучшение аэродинамики в кузове.

Предстоящее снижение веса до 1 300 кг потребует экзотических материалов и удаления из интерьера некоторых деталей. Правда, последнее не было приоритетным.

Что касается агрегата F136-FB V8 с прямым впрыском, его мощность увеличится со стандартных 562 лошадиных сил до 600-от.

Это стало возможным благодаря новому набору кованых шатунов, способных выдержать напряжения при 9 300 об/мин, и, конечно же, вновь откалиброванному ECU.

Суперкар получит новую «более открытую» выхлопную систему, в результате чего «значительно улучшится звук», который описывают как «arrabbiato», что в переводе с итальянского обозначает «сердиться».

Ferrari давно уже славится своей прижимной силой, но новый кузов получит дополнительные инновации для оптимизации этой функции.

Задний диффузор из композитного пластика получит карбоновые «крылышки», которые впервые станут активными и будут автоматически изменять положение в соответствии со скоростью и боковыми силами.

Для большей эффективности тормозной системы Ferrari работает с Brembo по улучшению комплекта тормозов для Scuderia, чтобы быть еще более эффективными, чем стандартный набор 458.

Более подробная информация появится в ближайшие месяцы, прежде чем автопроизводитель представит суперкар публике на Франкфуртском автосалоне. 

Источник: https://avtomaniya.com/site/publication-full/6132

10 самых дорогих суперкаров мира

Тимофей Загорский со списком самых дорогих суперкаров мира, в котором Bugatti Chiron – самый дешевый.

Bugatti Chiron

Цена: ~160 600 000 рублей

Первые чертежи последней колесницы Bugatti были представлены в 2013-м: тогда французская компания перебросила свои силы на преемника знаменитого Veyron, приостановив почти все остальные потенциальные проекты. Уже через три года Chiron был представлен публике на Женевском автосалоне – посетители безудержно пытались поднять нижнюю челюсть.

Там же Bugatti Automobiles сразу объявил о своих намерениях: «Мы выпускаемся в серийное производство, до конца 2016 года будет собрано 500 экземпляров, а еще через два года мы установим новый мировой рекорд скорости».

Кстати, разработкой дизайна занимался в том числе и россиянин Александр Селипанов, участвующий до этого в создании прототипа Bugatti Vision Gran Turismo.

Pagani Zonda Revolucion

Читайте также:  Как не платить автокредит законно и что делать если просрочил в 2018 году

Цена: ~167 900 000 рублей

Это последняя версия «Зонды», главным спонсором которой стал автосимулятор Gran Turismo, во всей своей истории, начавшейся в 1999 году. Перед вами самый непонятный автомобиль планеты: Zonda R не предназначена для гонок, не предназначена для города и уж тем более не для деревни.

Если прокатнуться на такой по Маяковской, вас тут же остановит полицейский и спросит: «Извините… а где у нее поворотники?». Однако истинных ценителей Pagani такое положение дел не смущает.

При весе в 1070 кг – это, между прочим, чуть больше, чем голубенький Ford Fiesta вашей мамы, – машина держит в себе большущий шестилитровый V12 от Mercedes AMG, выдающий 800 лошадиных сил. Такие дела.

Lykan Hypersport

Цена: ~255 500 000 рублей

Lykan Hypersport – первый арабский люксовый гиперкар. Его достоинством ни в коем случае нельзя назвать железяки – это 750 лошадей от оппозитного горизонтального шестицилиндрового двигателя с двойным турбонаддувом. Другое.

Инженеры, выросшие на японском киберпанке, кажется, воплотили будущее в реальность – в салоне этого авто можно снимать новые «Звездные войны» без использования компьютерной графики.

Помимо типичной каменной и металлической роскоши, внутрь вставили трехмерный интерактивный голографический дисплей, поддерживающий все функции современного общества.

Ferrari SP12 EC

Цена: ~321 200 000 рублей

Многие из вас наверняка послушивали Эрика Клэптона за гаражом, но мало кто знает, что он биологический поклонник «Феррари».

Пять лет назад певец позволил себе эксклюзивную и неповторимую модель, собранную специально для него – машину именовали SP12 EC.

Специалисты Pininfarina взяли за основу 570-сильную Ferrari 458 Italia, а на внешность отвели Ferrari 512 BB – такую в настоящее время купить практически невозможно. Зато уникально.

Lamborghini Veneno Roadster

Цена: ~328 500 000 рублей

Значительная переработка Lamborghini Aventador вышла в свет в 2013 году всего в четырех экземплярах, один из которых сразу покатили в музей.

Как и любая другая модель «Ламбы», она получила название в честь очень дерзкого быка, убившего тореадора Хосе Санчеса Родригеса в испанской корриде около века назад. Почти вся она собрана из углепластика – за счет этого вес составил всего 1450 кг, что на 125 кг меньше предшественника.

За счет увеличенного до 750 л.с. мотора, улучшения аэродинамики и оптимизации выхлопной системы Veneno стал быстрее Aventador на 0,1 секунды. Они этого добились.

Koenigsegg CCXR Trevita

Цена: ~332 150 000 рублей

CCXR по своей сути всего лишь экологически чистая модификация более распространенной CCX. По ее капотом тот же двигатель, что и у старшего брата, однако в силу адаптации к биотопливу Е85 он был кардинально изменен: инженеры увеличили мощность благодаря охлаждающим свойствам этанола, которые позволили преувеличить давление в цилиндрах.

Из-за этого CCXR держал 806 лошадиных сил на обычном бензине, а вот на биотопливе машинка развила 1018 единиц. В скором времени ее разогнали до 402 км/ч, и это только официальная версия.

На представлении автомобиля основатель Koenigsegg Automotive AB Кристиан фон Кёнигсегг выступил с пламенной речью: «Наши инженеры не могли поверить в эти цифры, когда мы тестировали машину».

McLaren X-1 Concept

Цена: ~339 450 000 рублей

В 2012 году McLaren Automotive представила собственный концепткар X-1, построенный по специальному заказу какого-то человека с деньгами, имя которого до сих пор неизвестно. На исполнение желания ушло всего три года.

Главным дизайнером назначили молодого выпускника дизайн-центра McLaren Хонг Ео – говорят, он вдохновлялся некоторой классикой, роялем и даже баклажаном. База авто была позаимствована у тогда еще актуального 12C, а вот кузовная работа выполнялась полностью вручную.

Внешность концепта весьма футуристична. И все же любой каприз за ваши деньги.

Rolls-Royce Hyperion Pininfarina

Цена: ~343 100 000 рублей

Единственный и неповторимый Hyperion вышел в свет в 2008 году по заказу именитого коллекционера Rolls-Royce Роланда Холла.

Разработкой уникального кабриолета занялось известное в мире автоателье Pininfarina – его кузов был изготовлен из карбона, а двери – из цельных кусков дерева.

 Hyperion оснастили 6,75-литровым V12 мощностью 453 лошадиные силы. Через год мистер Холл перепродал реликвию за пять миллионов евро

Maybach Exelero

Цена: ~520 000 000 рублей

Как-то раз один крупный производитель авторезины попросил «Майбах» о создании машины для тест-драйва высокоскоростных покрышек – надо было достичь 200 км/ч. С этого началось сотрудничество компаний Exelero и Maybach. Шел 1930 год.

Когда приказали сотворить обновленный Maybach, внешность которого походила бы на модель 1930-х, ребята перекрестились. Однако проект был воплощен в реальность. Под длинным капотом этого монстра скрывается 12-цилиндровый V-образный двигатель объемом 5,9 литров с двумя турбонагнетателями, развивающим 700 лошадиных сил.

В 2011 году Exelero приобрел один знаменитый рэпер Брайан Уильямс. Поговаривают, тот заплатил за нее 7,5 миллионов евро.

Источник: https://www.sports.ru/tribuna/blogs/formula1/1053628.html

Представлен первый полноприводный «жеребец» — Ferrari FF — ДРАЙВ

Могучий мотор V12 6.3 и роботизированная коробка передач F1 с двумя сцеплениями (отнесённая к задней оси) позволяют суперкару Ferrari FF набирать сотню за 3,7 с и развивать 335 км/ч. У его предшественника было 4,2 с и 320 км/ч соответственно.

Каемся: как и многие, мы не поверили в то, что легендарная компания Ferrari заменит модель 612 Scaglietti автомобилем с авангардным кузовом типа shooting brake.

А зря: в Маранелло подготовили именно такой трёхдверный суперкар. Назвали его просто — Ferrari FF (Ferrari Four). А слово four («четыре») означает не только четыре посадочных места в салоне.

Новинка — это первая в истории Ferrari полноприводная модель.

О самой важной детали преемника «шестьсот двенадцатой» — полноприводной трансмиссии — итальянцы рассказали подробно. Доподлинно известно, что Ferrari FF не имеет второго карданного вала, а мощность от мотора идёт на переднюю ось напрямую от коленвала.

Заведует этим двухступенчатая главная передача фирмы Carraro. А ещё отсутствуют межосевой и межколёсный дифференциалы, за которых трудятся два электронноуправляемых «мокрых» сцепления бюро Heerbiger.

Пакеты фрикционов подключает каждый своё колесо, а их деятельность имитирует работу активного дифференциала. Механизм носит имя 4RM (Ruote Motrici) и является запатентованной разработкой Ferrari, а весит вдвое меньше аналогичных систем.

Ко всему прочему, создатели обмолвились о том, что 4RM работает в тесном сотрудничестве с системой стабилизации.

Итальянцы снабдили трёхдверку подвеской с активными амортизаторами Delphi, наполненными магнитореологической жидкостью, и карбоно-керамическими тормозами Brembo (необходимо 35 метров, чтобы остановиться со 100 км/ч). Развесовка по осям — 47:53.

С остальным всё более или менее ясно. В основе новинки — алюминиевая пространственная рама разработки концерна Alcoa. Суперкар FF длиннее предшественника на пять миллиметров (итого 4907 мм) и выше него на 35 (1379), но уже на четыре (1953). Колёсная база растянулась на 41 мм — до 2990 мм. К слову, четырёхместная трёхдверка весит больше купе 612 Scaglietti: 1880 против 1840 кг.

Объём багажного отделения — от 450 до 800 л. Когда Ferrari были столь вместительными?

Чего ожидать от флагманской модели Ferrari, предназначенной, в первую очередь, для рынка США? Модель FF предлагает высококачественную отделку (особенно впечатляет натуральная кожа) и море места внутри.

Даже сзади можно ездить на большие расстояния — глубокие и низко установленные кресла освобождают пространство над головой, а почти трёхметровая колёсная база дарит дополнительное место перед коленями.

А заскучать не позволит мультимедийный комплекс с навигацией, DVD-проигрывателем с двумя мониторами в подголовниках передних сидений и 1280-ваттная аудиосистема с 16 динамиками.

Снаряжённая масса меньше, а отдача мотора больше. Под капотом, в пределах базы, установлен новый V12 объёмом 6262 см³ и с углом развала блока цилиндров 65 градусов. Алюминиевый двигатель оснащён системой прямого впрыска топлива и выдаёт 660 л.с.

и 683 Н•м (уже с тысячи оборотов доступны 500 Н•м). Для сравнения: у Ferrari 612 в активе 540 «лошадей» и 588 ньютон-метров. И оцените расход топлива в смешанном цикле: 15,4 л на 100 км против 20,7 (выбросы CO сократились на 25% — до 360 г/км).

Такой итог возможен в том числе благодаря системе start/stop.

Привет Ferrari передают шутинг-брейки прошлого: Aston Martin V8 Vantage V600, Reliant Scimitar GTE и Lancia Beta HPE.

Официальная премьера первого полноприводника Ferrari состоится совсем скоро — на Женевском мотор-шоу в марте 2011 года. Тогда же публике подробно расскажут о других технических аспектах новинки.

Официальная премьера первого полноприводника Ferrari, способного выстрелить с нуля до 200 км/ч за 11 секунд, состоялась на Женевском мотор-шоу в марте 2011 года. Когда стартуют продажи, какие будут цены и квоты по странам — официальных ответов пока нет.

Но есть слухи: великолепное творение дизайнера Ferrari Флавио Манцони и команды художников ателье Pininfarina поступит к дилерам по всему миру летом 2011 года, а цена вряд ли опуститься ниже 260 тысяч евро.

Поделиться

Поделиться

Лайкнуть

Источник: https://www.drive.ru/news/4efb32d400f11713001e268c.html

Парижский автосалон 2016

Парижский автосалон 2016, который продлился до 16 октября. Это одно из самых важных автомобильных событий года. Здесь представлены

массовые и эксклюзивные автомобили, гибридные и электрические. С самыми интересными из них мы сегодня познакомимся.

Сразу начнём с «тяжелой артиллерии».

Феррари LaFerrari Aperta

На Парижском автосалоне 2016 Ferrari представила открытую версию своего флагманского гиперкара LaFerrari Aperta. Предлагается два

варианта крыши — складная мягкая или опциональный жёсткий верх из углепластика. В остальном LaFerrari Aperta повторяет шедевральное

купе LaFerrari

Бензиновому мотору V12 объёмом 6.3 помогает 120-киловаттный электромотор. Суммарная отдача силовой установки — 963 л.с.

До сотни Aperta разгоняется менее чем за 3 секунды, 200 км/ч достигает спустя 7.1 секунды после старта, а максимальная скорость превышает

350 км/ч, что делает LaFerrari одним из самых быстрых родстеров в мире. Вот только много ли сколько людей решатся поехать без крыши на

скоростях за 300?

Хэтчбек Феррари GTC4Lusso T

Есть на стенде Ferrari и машина попроще — трёхдверный хэтчбек со сложным названием GTC4Lusso T. Турбированный двигатель V8 выдает 610

«лошадей». До сотни машина разгоняется за 3,4 секунды, а максимальная скорость заметно меньше предыдущей — «всего» 320 км/ч. Цена —

£230 000.

Феррари 488 Spider

Родстер 488 Spider пришел на смену модели 458 Spider. «Сотню» итальянский снаряд набирает за 3 с, 200 км/ч проходит спустя 8,7 с после.

Максимальная скорость превышает 325 км/ч.

Электрокупе DS E-Tense

Нет, это не Лексус, как можно было подумать, глянув на решетку радиатора. Это премиальный бренд DS, входящий в группу Peugeot Citroen, и

его концептуальное электрическое купе E-Tense.

Электрическая силовая установка у E-Tense имеет запас автономного хода до 360 километров в условиях плотного городского трафика. И при

этом, демонстрирует завидную динамику: 402-сильный электродвигатель с максимальным крутящим моментом в 516 Нм до первой «сотни»

разгоняет электрокар всего за 4,5 секунды при максимальной скорости в 250 км/ч.

Мега-купе Mercedes-Maybach 6

Общая длина — 5,7 метра! Дизайнеры при создании концепта использовали чертежи и фотографии Maybach SW35 Stromlinien 1935 года

(рекордсмен по аэродинамическим показателям своего времени) и модели Maybach Exelero 2005 года, явно опередившего свое время.

Концепткар EQ

«Будущее — за электромобилями», — заявил перед Парижским салоном шеф Mercedes-Benz Дитер Цетше. Это громкие слова, и в «Мерседесе»

решили подкрепить их делом, выкатив на своём стенде свой новый концепт Generation EQ. Кстати, EQ — название нового бренда, который

Mercedes-Benz запускает для разрабатываемого в компании целого семейства электромобилей.

Для электромобилей в Штутгарте создаётся отдельная новая платформа — в её конструкции используется преимущественно сочетание стали,

алюминия и карбона. Шасси будет универсальным и полностью масштабируемым: из различных элементов можно будет собрать и компактное

лёгкое спорткупе, и крупный кроссовер.

Родстер Mercedes AMG GT Roadster

Новый спортивный родстер Mercedes AMG GT Roadster. Машина приводится в движение 4,0-литровым мотором V8 с двойным турбонаддувом и

прямым впрыском топлива, выдающим 476 л.с.

Разгон до 100 км/ч — 4 секунды, максимальная скорость — 302 км/ч.

Седан Maserati Ghibli 2017

Мазерати Гибли. 350 л.с., 267 км/час — максимальная скорость.

Внутри 8,4-дюймовый сенсорный дисплей и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. Новые функции безопасности представлены адаптивным

круиз-контролем, мониторингом слепых зон, системой предупреждения о лобовом столкновении с функцией экстренного торможения и

опциональной системой кругового обзора.

Lamborghini Centenario Roadster

Еще одной звездой открывшегося автосалона стала эксклюзивная модель Lamborghini Centenario Roadster за два с половиной миллиона

долларов. 12-цилиндровый двигатель выжимает около 770 лошадиных сил. Саму машину можно разогнать примерно до 350 км/ч.

Концепткар BMW i8

В рамках проведения Парижского автосалона компания BMW представила свои новые концептуальные модели автомобилей i3 и i8. Новинки

были разработаны благодаря сотрудничеству баварской автомобилестроительной марки и фирмы Garage Italia Customs.

Ожидается, что обе модели будут выпущены ограниченным тиражом в начале 2017 года.

Кроссовер БМВ X2

Скоро во вседорожной X-линейке баварской марки будут заняты все первые шесть цифр — место в ней останется только для совсем крупных

внедорожников. А всё потому, что слот под названием X2 занял новый компактный кроссовер в стиле «внедорожное купе». Каких-либо

технических деталей о грядущем Х2 на данный момент ещё нет — все разговоры пока только о дизайне.

Cуперкар Jaguar F‑Type

Под капотом — 5-литровая компрессорная «восьмерка» с 575 л.с.

Кроссовер Тесла Model X

Компания Tesla представила свой первый кроссовер — Model X. У Model X будут две модификации: 90D и P90D. Последняя комплектуется 259-

Читайте также:  Что такое российский союз автостраховщиков по осаго

сильным двигателем спереди и 503-сильным сзади.

Самая мощная версия кроссовера разгоняется с места до 96 километров в час за 3,8 секунды, а с пакетом Ludicrous Speed Upgrade — за 3,2

секунды. Запас хода Tesla Model X 90D составляет 411 километров, а P90D — 400 километров.

Гибридный спорткар Лексус LC 500h

Lexus LC стал первой машиной на новой заднеприводной платформе. Приоритеты для конструкторов — уменьшение массы, оптимальная

развесовка и снижение центра тяжести. Поэтому активно применяли алюминий и даже углепластик.

Сердце гибридного купе Lexus LC 500h — бензиновая 299-сильная атмосферная «шестерка» объемом 3,5 литра. Суммарная отдача гибридной

силовой установки достигает 359 сил. Этого достаточно для разгона до 100 км/ч менее чем за 5 секунд. Хотя, маркетологи предполагают, что

львиная доля спроса придется на Lexus LC с бензиновым мотором — поскольку покупатели спорткаров в массе своей пока еще не готовы и не

думают о гибридах.

Honda Civic Type R

Японский производитель Honda, представил миру на парижском автосалоне свою новинку — Honda Civic Type R. Это лишь прототип, основной

вариант покажут в первой половине 2017 года. Известно, что машина будет покрыта матовой пленкой алюминиевого тона вместо краски.

Универсал Mini John Cooper

Публичный показ новинки состоится на Международном автосалоне в Париже. Как уверяет производитель, новый Mini John Cooper Works

Clubman соединяет в себе «реальные гоночные ощущения» с рекордным для моделей Mini уровнем просторности, практичности и удобства.

Разгон автомобиля с места до 100 км/ч занимает 6,3 секунды, а максимальная скорость составляет 238 км/ч.

Продажи Mini JCW Clubman в Европе стартуют в декабре 2016 года.

Гибридный кроссовер Mitsubishi GT-PHEV

Японская марка продолжает гибридно-электрические эксперименты. Движущей силой внедорожника стала подключаемая гибридная система,

состоящая из 2.5-литрового бензинового ДВС и трех электромоторов.

Один электродвигатель размещен на передней оси, а два остальных работают на задней. Электрические агрегаты питаются от комплекта

батарей нового поколения на 25 кВт/час, размещенных под полом внедорожника.

Кроссовер 5008 SUV

По сравнению с предшественником новый 5008 укрупнился на 11 см — длина достигает 4,64 м, колесная база составляет 2,84 м. Под капотом

5008 — шесть двигателей на выбор. Это два бензиновых двигателя 1.2 (130 л.с.) и 1.6 (165 л.с.) и квартет дизелей — объемом 1,6 л (100 и 120 л.с.)

и 2 л (150 и 180 л.с.). В 2018 году должна появиться и гибридная версия «паркетника».

Хэтчбек Honda Civic

Свежее поколение Honda Civic дебютировало в Париже в кузове хэтчбек. Его в России мы не увидим, ибо Honda официально не представлена в

России чем-то иным, помимо кроссоверов. Но, надеемся, однажды настанут лучшие времена, и Civic вернётся в Россию.

Новое поколение Nissan Micra

Японцы обещают потрясающую для подобных малышей шумоизоляцию, отменную управляемость и небольшой расход топлива. Машина будет

оснащаться пока всего двумя силовыми агрегатами: бензиновым трехцилиндровым объемом 0,9 л и 1,5-литровым дизелем. Оба выдают по 90

л.с. Ну а чуть позже обещают 75-сильный мотор объемом 1 литр.

Кстати, выпускать «Микру» будут во Франции на заводе Renault в городке Флин. Ну а продажи начнутся в марте 2017 года.

Пежо 3008 GT

Компания Peugeot представила «спортивную» GT-модификацию кроссовера 3008 второго поколения. Новинка получила самый мощный в

линейке дизельный двигатель и агрессивную внешность. Новинка будет предлагаться с особыми 19-дюймовыми колесными дисками и

покрышками размерности 235/50. Кроме того, от стандартной версии кроссовера GT-вариант отличается светодиодными фарами головного

света, хромированной радиаторной решеткой, двумя патрубками выпускной системы, расширителями колесных арок и алюминиевыми

накладками.

Электро Смарт

Компания Daimler электрифицировала всю гамму малюток smart третьего поколения: теперь версии electric drive есть у трехдверок и

кабриолетов fortwo, а также у пятидверки forfour. Ограничитель максимальной скорости со сменой поколения передвинули со 125 на 130 км/ч.

А время разгона до «сотни» зависит от модификации: трехдверке требуется 11,5 с, а кабриолету и пятидверке — 11,8 с и 12,7 с соответственно.

Будущее Рено

Главным украшением стенда компании Renault станет впечатляющее купе. Trezor оснащен электромотором, который взят от болида Формулы Е,

так что его мощность составляет 350 л. с. и 380 Нм вращающего момента. Первые 100 км/ч Trezor развивает менее чем за 4 секунды. Под

капотом также спрятаны две батареи и система рекуперации энергии торможения. Несмотря на эти весьма тяжелые элементы, масса концепта

составляет 1 600 кг.

Кроме того, прототип имеет на борту систему беспилотного управления. На данный момент она находится на стадии полуавтомата, но после

2020 года Renault предложит на своих автомобилях систему автопилота, которая не потребует участия водителя, то есть не нужно будет следить

за дорогой и держать руки на руле.

Электрокар e-Cruiser

Компания Boom Trikes выставила электрокар e-Cruiser. Трубчатая рама, панели из армированного стеклопластика, 50-киловаттный электромотор

и 20-киловаттная батарея позволяют набрать сотню за 10,9 секунды и развить до 200 км/ч. С мая 2017 года родстер начнут продавать в Европе

по цене от 40 тысяч евро.

Тойота FCV Plus

Новинка от Тойоты на Парижском автосалоне-2016 представляет собой не просто автомобиль, а настоящую электростанцию. Данный концепт,

работающий на топливных элементах, вырабатывает электроэнергию, которую в итоге можно использовать даже для потребительских нужд.

Длина модели с футуристичным дизайном равна 3 800 мм, ширина – 1 750 мм, высота – 1 540 мм, а размер колесной базы составляет 3 000 мм.

Водородный бак расположен под задними сиденьями, блок с топливными элементами – между передними колесами. При этом каждое колесо

Toyota FCV Plus оснащено электромотором.

Также смотрите «Новинки Франкфуртского автосалона 2015» и «Токийский автосалон 2015: футуристические машины».

Источник: http://fotorelax.ru/parizhskij-avtosalon-2016/

Авто новости Гродно, информация ГАИ Гродно, свежие объявления о продаже автомобилей и запчастей. Авторынок

    Сегодня в нашей статье вас ждут красивые, мощные и экономичные автомобили. Две премьеры от BMW, яркий родстер Mercedes-Benz и 340-сильный Audi RS3 Sportback. Свежее видео от Jaguar, Porsche и Audi R8.

В этом выпуске вы узнаете кто побил мировой рекорд скорости на льду Bentley и какой внедорожник будет выпускать Aston Martin для России! Всё это далее в материале.

Aston Martin Lagonda будет выпускать внедорожник для российских дорог

       Aston Martin будет выпускать внедорожник под брендом Lagonda. Сейчас владельцы Aston Martin ищут инвестора, который согласился бы вложить деньги в новый бренд. Концепт внедорожника Lagonda был разработан в 2009 году. В основе этой модели лежала платформа от Mercedes-Benz GL. В Aston Martin планируют выпускать целую линейку внедорожников.

    «Есть пределы для наших спортивных Aston Martin. Вы не можете ими управлять на многих дорогах. В России, например, нужен автомобиль, который способен справиться с трудными дорогами и суровыми зимами. Именно для таких рынков сбыта и будут предназначены автомобили марки Lagonda. Причем мы будем выпускать и бронированные машины», — рассказал Урлих Бэз, руководитель компании.

    Цены на новый Lagonda пока не называются. По предварительным данным, речь идет о 200 тыс. евро

 Lancer Evolution будет жить!

   Компания Mitsubishi опровергла информацию о том, что намерена в будущем прекратить производство спортивного седана Lancer Evolution.

    «Mitsubishi Motors Corporation не планирует прекращать выпуск легендарной модели и продолжит производство знаменитого спортседана Lancer Evolution до 2013 года, после чего будет принято решение о развитии следующего поколения модели в соответствии с глобальной рыночной стратегией компании». То есть как минимум до 2013 года великий Lancer Evolution будет жить.

    Мало того, во второй половине этого года в продажу поступит обновленный EVO. А что будет потом, признаться, до сих пор не известно. Ходят слухи, что Lancer Evolution станет гибридом.

 В Словении будут выпускать карбонового конкурента Bugatti Veyron

    Словенская компания Provoco представила свою первую разработку в области автомобилестроения — гиперкар Shayton Equilibrium, который по своим характеристикам сможет составить конкуренцию Ferrari, Lamborghini и Bugatti Veyron.

    В первую очередь создатели автомобиля сделали ставку на максимальное снижение веса и мощность двигателя. В основе гиперкара лежит карбон-титановое шасси. Из карбона и титана также изготовлена выпускная система и колесные диски, элементы подвески сделаны алюминиевыми, а тормозные механизмы имеют карбон-керамические диски. Как следствие этого, машина весит всего 1200 кг.

    Перед задней осью располагается двенадцатицилиндровый мотор мощностью 1084 л.с.  До первой сотни машина разгоняется за 2,9 с, до второй – за 8,5 с, а максимальная скорость составляет 400 км/ч. В год будет выпускаться не более 20 гиперкаров по цене от одного миллиона евро за каждый экземпляр ($1 390 000).

Audi R8: суперкар в любую погоду

    Несмотря на то, что в мире наступила весна, на североамериканской улице продолжают свирепствовать суровые снегопады. А это значит, что у автопроизводителей есть еще время для рекламы своих полноприводных версий.

   Компания Audi представила новый видеоролик с участием модели R8 Coupe, которая не обращает внимание на непогоду. Ей не страшны ни сугробы, ни заснеженные дороги. Таким образом, немецкий автопроизводитель решил показать нам, что его суперкар годится не только для сухих и ровных дорог, но также способен противостоять суровым зимним условиям.

 
Audi RS3 Sportback

    Компания с логотипом из четырех колец выпустила новую подборку фотографий своего 340-сильного RS3 Sportback.

Полноприводный хетчбек с 2,5-литровым турбированным 5-цилиндровым двигателем обладает мощностью в 340 л.с.

Разгон от 0 до 100 км/ч занимает 4,6 секунды, что на 0,1 секунду быстрее, чем BMW M1 Coupe. При стоимости в 49 900 евро в Германии, Audi на 600 евро дешевле баварского коллеги.

    Audi RS3 Sportback имеет все особенности моделей RS – заниженный дизайн благодаря понижению на 25 мм подвески, обновленные передний и задний бампера и задний спойлер.

    Внутри автомобиль также несет в себе дух серии RS. Стандартное оборудование включает в себя спортивные сиденья, обитые кожей, многофункциональный руль, два зональных автоматических кондиционера, улучшенную аудиосистему, ксеноновые фары с LED-габаритами и 19-дюймовые колесные диски. 

 Новое поколение Mercedes-Benz SLK-Class 2012

    Модель получит полностью новый дизайн, вдохновленный легендарным Mercedes 190 SL с 1950-ых. SLK будет иметь металлическую складную крышу. Самой яркой чертой нового родстера стала панорамная разборная крыша. Кроме того, что ее можно складывать и раскладывать, крыша оснащена функцией Magic Sky Control – прозрачное стекло можно одним нажатием кнопки превратить в затемненное.

    Интерьер родстера элегантен, качествен и спортивен. Подвеска стала жестче, а тормоза точнее.  SLK получит V6 двигатель, который должен иметь около 230 лошадиных сил с шестицилиндровым мотором. Экономия топлива  значительна улучшена, в то время как максимальная скорость ограничена 250 км/ч.

    Цена в Европе – от 38,675 евро.

  Экологичный суперкар BMW «поймали» во время тестов

    Фотографы-шпионы «поймали» в объективы своих фотокамер экологичный суперкар BMW i8 во время зимних тестов.

Этот автомобиль базируется на концептуальной модели BMW Vision EfficientDynamics и оснащен гибридной силовой установкой, состоящей из 3-цилиндрового бензинового двигателя объемом 1,5 л и электромотора.

Разгон с места до 100 км/ч занимает у BMW i8 4,8 сек., а его максимальная скорость равна 250 км/ч.

    Для уменьшения массы автомобиля привод устанавливается на алюминиевое шасси, а пассажирский модуль выполнен из легкого углепластика.

    Гибридный суперкар BMW i8 увидит свет в 2013 году. Производство модели будет развернуто на заводе концерна в Лейпциге. Для этого до 2013 года компания инвестирует около 400 млн евро в новый сборочный цех и необходимое оборудование. Также предприятие будет выпускать еще одну экологичную модель — BMW i3.

Еще одна новинка от BMW 7 Series:  F01

    Швейцарское подразделение тюнинг-ателье Mansory опубликовало несколько фотографий следующей комплектации для 7-серии автомобилей BMW.

Пока неизвестны все составляющие пакета, а выделяются только внешние изменения – это новый передний бампер с массивным воздухозаборником, светодиодные лампы дневного света, карбоновые спойлеры и альтернативная решетка BMW с горизонтальными линиями вместо вертикальных.

   

Следует также отметить новый задний бампер с диффузором и квадратными выхлопными трубами, раздельную крышку багажника и спойлеры на крыше автомобиля. Экстерьер дополняют новые сплавные диски.

    Спортивность и элегантность в оформлении салона ненавязчива, но в то же время – заметна. Места в салоне стало заметно больше. Особенно, если говорить о комфорте пассажиров задних сидений.

Тюнинг-пакет HPE600 для Chevrolet Camaro

    Тюнинг-пакет называется HPE600 и практически полностью сосредоточен на повышении мощности двигателя.

Под капотом Chevrolet Camaro находится 6,2-литровый V8 двигатель, который получил турбо-кит TVS2300, высокопропускные форсунки, систему впуска охлажденного воздуха, спортивную выхлопную систему и перенастроенный блок управления двигателем.

Благодаря этому, мощность двигателя выросла до 602 л.с., а максимальный крутящий момент равен 819 Нм. Время разгона до сотни равно 3,9 секунды.

    Стоимость пакета тюнинга HPE600 начинается от 15 995 $. По желанию клиента пакет может быть дополнен карбоновыми деталями кузова, регулируемой подвеской KW, 20-дюймовыми колесными дисками.

  Jaguar опубликовал видео спортивного купе XKR-S

    Jaguar Jaguar XKR-S самая мощная модель в своей истории . Агрессивная версия серии XK получила V8-цилиндровый двигатель прямого впрыска с наддувом мощностью 550 л.с. и 680 Нм крутящего момента, чего достаточно, чтобы разогнаться от 0 до 96 км/ч всего за 4,2 секунды и развить максимальную скорость 300 км/ч.

    Спустя несколько дней после международной выставки в Женеве британский автопроизводитель выпускает первый видеоролик спортивного купе, мчащегося по трассе. Приятного просмотра!

  Porsche Panamera S Hybrid поступит в продажу летом

    Красивый, мощный и экономичный автомобиль получился. 3,0-литровый двигатель V6 в паре с 47-сильным электродвигателем выдает 380 л.с. При этом расход топлива у Porsche всего 6,8 литра на 100 км. Скоростные показатели тоже вполне на высоте – разгон от 0 до 100 км/ч занимает 6,0 секунд, а максимальная скорость равна 270 км/ч.

    Продажи Porsche Panamera S Hybrid начнутся в июне этого года по цене 106 185 евро. Porsche Panamera  получился очень красивым. В подтверждение этих слов, свежее видео:

 Мировой рекорд скорости на льду

   В прошлом месяце Bentley Continental GT попал в книгу рекордов Гиннеса. Пилот смог разогнаться на пятикилометровом участке замерзшего моря до 330 км/ч.

Заезд проходил по льду Балтийского моря. Температура воздуха во время мероприятия была -30 градусов. Протяженность ледяной «трассы» достигла 16,5 километров.

Под капотом расположен 6-литровый 12-цилиндровый мотор мощностью 600 «лошадей».

      Однако ответ не заставил себя долго ждать. Тест-пилот компании Nokian (производителя шин), на седане Audi RS6 смог разогнать автомобиль на льду до 331,61 км/ч. Для того чтобы седан Audi смог разогнаться до столь высокой скорости, его доработали. Значительно улучшили аэродинамику автомобиля благодаря устранению всех выступающих элементов экстерьера.

     Источники: http://www.automotonews.ru/,  http://autoreality.com/, topspeed.com

 

Источник: https://autogrodno.by/22-news/2/1487-1487.html

Парижский автосалон 2016

На прошлой неделе открылся Парижский автосалон 2016, который продлится до 16 октября. Это одно из самых важных автомобильных событий года. Здесь представлены массовые и эксклюзивные автомобили, гибридные и электрические. С самыми интересными из них мы сегодня познакомимся.

1

Феррари LaFerrari Aperta На Парижском автосалоне 2016 Ferrari представила открытую версию своего флагманского гиперкара LaFerrari Aperta. Предлагается два варианта крыши — складная мягкая или опциональный жёсткий верх из углепластика. В остальном LaFerrari Aperta повторяет шедевральное купе LaFerrari

Бензиновому мотору V12 объёмом 6.3 помогает 120-киловаттный электромотор. Суммарная отдача силовой установки — 963 л.с.

2

До сотни Aperta разгоняется менее чем за 3 секунды, 200 км/ч достигает спустя 7.1 секунды после старта, а максимальная скорость превышает 350 км/ч, что делает LaFerrari одним из самых быстрых родстеров в мире. Вот только много ли сколько людей решатся поехать без крыши на скоростях за 300?

3

4

Хэтчбек Феррари GTC4Lusso T Есть на стенде Ferrari и машина попроще — трёхдверный хэтчбек со сложным названием GTC4Lusso T. Турбированный двигатель V8 выдает 610 «лошадей». До сотни машина разгоняется за 3,4 секунды, а максимальная скорость заметно меньше предыдущей — «всего» 320 км/ч. Цена — 230 000.

5

Феррари 488 Spider Родстер 488 Spider пришел на смену модели 458 Spider. «Сотню» итальянский снаряд набирает за 3 с, 200 км/ч проходит спустя 8,7 с после. Максимальная скорость превышает 325 км/ч.

6

Электрокупе DS E-Tense Нет, это не Лексус, как можно было подумать, глянув на решетку радиатора. Это премиальный бренд DS, входящий в группу Peugeot Citroen, и его концептуальное электрическое купе E-Tense.

Электрическая силовая установка у E-Tense имеет запас автономного хода до 360 километров в условиях плотного городского трафика. И при этом, демонстрирует завидную динамику: 402-сильный электродвигатель с максимальным крутящим моментом в 516 Нм до первой «сотни» разгоняет электрокар всего за 4,5 секунды при максимальной скорости в 250 км/ч.

7

8

Мега-купе Mercedes-Maybach 6 Общая длина — 5,7 метра! Дизайнеры при создании концепта использовали чертежи и фотографии Maybach SW35 Stromlinien 1935 года (рекордсмен по аэродинамическим показателям своего времени) и модели Maybach Exelero 2005 года, явно опередившего свое время.

9

Концепткар EQ «Будущее — за электромобилями», — заявил перед Парижским салоном шеф Mercedes-Benz Дитер Цетше. Это громкие слова, и в «Мерседесе» решили подкрепить их делом, выкатив на своём стенде свой новый концепт Generation EQ.

Кстати, EQ — название нового бренда, который Mercedes-Benz запускает для разрабатываемого в компании целого семейства электромобилей. Для электромобилей в Штутгарте создаётся отдельная новая платформа — в её конструкции используется преимущественно сочетание стали, алюминия и карбона.

Шасси будет универсальным и полностью масштабируемым: из различных элементов можно будет собрать и компактное лёгкое спорткупе, и крупный кроссовер.

10

Родстер Mercedes AMG GT Roadster Новый спортивный родстер Mercedes AMG GT Roadster. Машина приводится в движение 4,0-литровым мотором V8 с двойным турбонаддувом и прямым впрыском топлива, выдающим 476 л.с.

Разгон до 100 км/ч — 4 секунды, максимальная скорость — 302 км/ч.

11

12

Седан Maserati Ghibli 2017 Мазерати Гибли. 350 л.с., 267 км/час — максимальная скорость.

Внутри 8,4-дюймовый сенсорный дисплей и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. Новые функции безопасности представлены адаптивным круиз-контролем, мониторингом слепых зон, системой предупреждения о лобовом столкновении с функцией экстренного торможения и опциональной системой кругового обзора.

13

14

Lamborghini Centenario Roadster Еще одной звездой открывшегося автосалона стала эксклюзивная модель Lamborghini Centenario Roadster за два с половиной миллиона долларов. 12-цилиндровый двигатель выжимает около 770 лошадиных сил. Саму машину можно разогнать примерно до 350 км/ч.

15

Концепткар BMW i8 В рамках проведения Парижского автосалона компания BMW представила свои новые концептуальные модели автомобилей i3 и i8. Новинки были разработаны благодаря сотрудничеству баварской автомобилестроительной марки и фирмы Garage Italia Customs.

Ожидается, что обе модели будут выпущены ограниченным тиражом в начале 2017 года.

16

17

Кроссовер БМВ X2 Скоро во вседорожной X-линейке баварской марки будут заняты все первые шесть цифр — место в ней останется только для совсем крупных внедорожников. А всё потому, что слот под названием X2 занял новый компактный кроссовер в стиле «внедорожное купе». Каких-либо технических деталей о грядущем Х2 на данный момент ещё нет — все разговоры пока только о дизайне.

18

Cуперкар Jaguar FType Под капотом — 5-литровая компрессорная «восьмерка» с 575 л.с.

19

Кроссовер Тесла Model X Компания Tesla представила свой первый кроссовер — Model X. У Model X будут две модификации: 90D и P90D. Последняя комплектуется 259-сильным двигателем спереди и 503-сильным сзади.

Самая мощная версия кроссовера разгоняется с места до 96 километров в час за 3,8 секунды, а с пакетом Ludicrous Speed Upgrade — за 3,2 секунды. Запас хода Tesla Model X 90D составляет 411 километров, а P90D — 400 километров.

20

21

Гибридный спорткар Лексус LC 500h Lexus LC стал первой машиной на новой заднеприводной платформе. Приоритеты для конструкторов — уменьшение массы, оптимальная развесовка и снижение центра тяжести. Поэтому активно применяли алюминий и даже углепластик.

Сердце гибридного купе Lexus LC 500h — бензиновая 299-сильная атмосферная «шестерка» объемом 3,5 литра. Суммарная отдача гибридной силовой установки достигает 359 сил. Этого достаточно для разгона до 100 км/ч менее чем за 5 секунд.

Хотя, маркетологи предполагают, что львиная доля спроса придется на Lexus LC с бензиновым мотором — поскольку покупатели спорткаров в массе своей пока еще не готовы и не думают о гибридах.

22

Honda Civic Type R Японский производитель Honda, представил миру на парижском автосалоне свою новинку — Honda Civic Type R. Это лишь прототип, основной вариант покажут в первой половине 2017 года. Известно, что машина будет покрыта матовой пленкой алюминиевого тона вместо краски.

23

Универсал Mini John Cooper Публичный показ новинки состоится на Международном автосалоне в Париже.

Как уверяет производитель, новый Mini John Cooper Works Clubman соединяет в себе «реальные гоночные ощущения» с рекордным для моделей Mini уровнем просторности, практичности и удобства.

Разгон автомобиля с места до 100 км/ч занимает 6,3 секунды, а максимальная скорость составляет 238 км/ч. Продажи Mini JCW Clubman в Европе стартуют в декабре 2016 года.

24

Гибридный кроссовер Mitsubishi GT-PHEV Японская марка продолжает гибридно-электрические эксперименты. Движущей силой внедорожника стала подключаемая гибридная система, состоящая из 2.5-литрового бензинового ДВС и трех электромоторов.

Один электродвигатель размещен на передней оси, а два остальных работают на задней. Электрические агрегаты питаются от комплекта батарей нового поколения на 25 кВт/час, размещенных под полом внедорожника.

25

26

Кроссовер 5008 SUV По сравнению с предшественником новый 5008 укрупнился на 11 см — длина достигает 4,64 м, колесная база составляет 2,84 м. Под капотом 5008 — шесть двигателей на выбор.

Это два бензиновых двигателя 1.2 (130 л.с.) и 1.6 (165 л.с.) и квартет дизелей — объемом 1,6 л (100 и 120 л.с.) и 2 л (150 и 180 л.с.). В 2018 году должна появиться и гибридная версия «паркетника».

27

Хэтчбек Honda Civic Свежее поколение Honda Civic дебютировало в Париже в кузове хэтчбек. Его в России мы не увидим, ибо Honda официально не представлена в России чем-то иным, помимо кроссоверов. Но, надеемся, однажды настанут лучшие времена, и Civic вернётся в Россию.

28

Новое поколение Nissan Micra Японцы обещают потрясающую для подобных малышей шумоизоляцию, отменную управляемость и небольшой расход топлива.

Машина будет оснащаться пока всего двумя силовыми агрегатами: бензиновым трехцилиндровым объемом 0,9 л и 1,5-литровым дизелем. Оба выдают по 90 л.с. Ну а чуть позже обещают 75-сильный мотор объемом 1 литр.

Кстати, выпускать «Микру» будут во Франции на заводе Renault в городке Флин. Ну а продажи начнутся в марте 2017 года.

29

Пежо 3008 GT Компания Peugeot представила «спортивную» GT-модификацию кроссовера 3008 второго поколения. Новинка получила самый мощный в линейке дизельный двигатель и агрессивную внешность.

Новинка будет предлагаться с особыми 19-дюймовыми колесными дисками и покрышками размерности 235/50.

Кроме того, от стандартной версии кроссовера GT-вариант отличается светодиодными фарами головного света, хромированной радиаторной решеткой, двумя патрубками выпускной системы, расширителями колесных арок и алюминиевыми накладками.

30

Электро Смарт Компания Daimler электрифицировала всю гамму малюток smart третьего поколения: теперь версии electric drive есть у трехдверок и кабриолетов fortwo, а также у пятидверки forfour.

Ограничитель максимальной скорости со сменой поколения передвинули со 125 на 130 км/ч.

А время разгона до «сотни» зависит от модификации: трехдверке требуется 11,5 с, а кабриолету и пятидверке — 11,8 с и 12,7 с соответственно.

31

Будущее Рено Главным украшением стенда компании Renault станет впечатляющее купе. Trezor оснащен электромотором, который взят от болида Формулы Е, так что его мощность составляет 350 л. с.

и 380 Нм вращающего момента. Первые 100 км/ч Trezor развивает менее чем за 4 секунды. Под капотом также спрятаны две батареи и система рекуперации энергии торможения.

Несмотря на эти весьма тяжелые элементы, масса концепта составляет 1 600 кг.

Кроме того, прототип имеет на борту систему беспилотного управления. На данный момент она находится на стадии полуавтомата, но после 2020 года Renault предложит на своих автомобилях систему автопилота, которая не потребует участия водителя, то есть не нужно будет следить за дорогой и держать руки на руле.

32

33

Электрокар e-Cruiser Компания Boom Trikes выставила электрокар e-Cruiser. Трубчатая рама, панели из армированного стеклопластика, 50-киловаттный электромотор и 20-киловаттная батарея позволяют набрать сотню за 10,9 секунды и развить до 200 км/ч. С мая 2017 года родстер начнут продавать в Европе по цене от 40 тысяч евро.

34

Тойота FCV Plus Новинка от Тойоты на Парижском автосалоне-2016 представляет собой не просто автомобиль, а настоящую электростанцию. Данный концепт, работающий на топливных элементах, вырабатывает электроэнергию, которую в итоге можно использовать даже для потребительских нужд.

Длина модели с футуристичным дизайном равна 3 800 мм, ширина – 1 750 мм, высота – 1 540 мм, а размер колесной базы составляет 3 000 мм. Водородный бак расположен под задними сиденьями, блок с топливными элементами – между передними колесами.

При этом каждое колесо Toyota FCV Plus оснащено электромотором.

Источник: http://loveopium.ru/news/parizhskij-avtosalon-2016.html

Источник: http://zefirka.net/2016/10/07/parizhskij-avtosalon-2016/

Ссылка на основную публикацию