Ford f-350 1968 года: по-настоящему заниженный пикап

Ford F-350 1968 года: по-настоящему заниженный пикап

Нет учителя лучше, чем собственный опыт. Девять из десяти уроков, полученных на собственной шкуре, окажутся полезнее сотни тех, что описаны в книжках или пособиях. Естественно, самообразование безумно важно, но больше всего опыта получаешь тогда, когда дни и ночи трудишься над чем-либо.

Именно таким образом Джейсон «Джей» Нэрон пришёл к тому, что в конечном итоге таки построил своей первый по-настоящему заниженный пикап. Автомобиль изначально покупался для участия в шоу SEMA, и на все операции владельцу понадобилось полгода. Зато теперь он по-настоящему сражает наповал всех, кто видит его проект.

В первую очередь было решено изготовить кастомную раму и восстановить кузов, с чем помог Джон из Chassis Fab by John, создав уникальную раму для проекта. Кузов был покрашен в краску Candy Red. Из-за новой рамы нужно было переделывать подвеску — поэтому спереди стоят доработанные рычаги, а сзади — новая 4-рычажная подвеска.

Кроме того, силами того же Джона на раму была поселена пневмо-подвеска и амортизаторы Bilstein 5100. Также он занялся изготовлением практически всех кузовных панелей, в том числе задних крыльев, моторного щита и даже передней панели.

А вот в моторном отсеке прячется то, что и делает «Нелюбимого» настоящим зверем. Точнее, не прячется, ведь капот почти всегда снят. 5,7-литровый Windsor V8 с карбюратором Edelbrock — вот оно, сердце.

Он оснащён парой ГБЦ Edelbrock, коленвалом COMP Cams, роликами и ремнями March Performance, карбоновым впуском их же производства, впускными коллекторами Kooks и 3-дюймовой выхлопной системой Magnaflow.

Да, «Нелюбимый» рычит очень громко.

Огромную роль во внешности проекта играют прекрасно подобранные колёса. Джей выбрал комплект довольно агрессивных, но симпатичных American Force Freedom диаметром 24 дюйма.

Колёса покрашены так, чтобы сочетаться с другими элементами кузова. А чтобы показать дух настоящей уличной машины, обуты все ШЕСТЬ колёс в покрышки Toyo Proxes ST2 в размерах 285/40/24.

Сдвоенные колёса сзади нужны для того, чтобы реализовать всю мощность мотора Windsor.

Салон же в автомобиле — максимально простой и стильный. Диван был перешит в красную кожу с чёрной строчкой мастером по имени Тони Монтоя.

Пинстрайп на чёрную переднюю панель нанёс Пэт Максвелл, а в контраст ей светятся приборы Dakota Digital.

В центре панели — 2-диновое головное устройство Pioneer, управляющее компонентами от Arc Audio (пищалки и усилители) и Definitive Audio (целых 4 8-дюймовых сабвуфера). Настраивал всё это Джеймс Халтер из Definitive Audio Designs.

Источник

Источник: http://proavto.su/tuning/ford-f-350-1968-goda-po-nastoyashhemu-zanizhennyj-pikap.html

Тест драйв Ford F-350 (SuperDuty) – «Не игрушки (F-350 Super Duty 6.4)»

БАМ! Со звуком лопнувшей рояльной струны оборвался трос, которым мы прикрепили пикап к платформе автовоза. Бам! Не выдержала вторая растяжка. Я малодушно отскочил в сторону. Но машина лишь покачнулась и, к счастью, осталась на месте:

– На одном ручнике держится! – почему-то радостно прокомментировал ситуацию руководивший погрузкой сотрудник автосалона.

– Что же вы хотите! – обиженно засопел водитель автовоза. – В нем же весу тонны четыре будет, если не больше…

Здесь просто необходимо сделать небольшое отступление. Все, как обычно, началось со звонка моего приятеля из “Пикап-центра”:

– Хочешь, дам покататься на настоящем пикапе?

– Настоящем? Что ты имеешь в виду?

– Полноразмерный! Действительно, большой и тяжелый, а не тот игрушечный грузовичок, на котором ты ездишь на дачу…

Поначалу я даже собрался обидеться за свой автомобиль: тоже мне игрушечный – больше пяти метров в длину! Но вынужден был признать, что все зависит от того, с чем его сравнивать. А сравнивать было с чем. Мой “Nissan” действительно казался детской игрушкой рядом с громадным “Ford F-350 Super Duty” с двойной пятиместной кабиной и удлиненной колесной базой.

Кожаная отделка салона и деревянные вставки на дверях и передней панели – принадлежность самой дорогой версии “Ford F-350”. Существуют и более доступные утилитарные модификации.

Водитель автовоза погорячился – снаряженная масса такой машины составляет чуть меньше четырех тонн. Если быть точным, то 3.700 кг. Помимо этого пикап способен взять на борт более двух тонн груза. И тогда полная масса, как говорят американцы – GVWR (Gross Vehicle Weight Raiting), составит ровно 13.000 фунтов, или без малого шесть тонн, если по-нашему.

Длина такой машины более 6,5 м (из них 2,5 приходится на кузов), а вот о ширине разговор особый.

– Вы передние колеса будете крупно фотографировать?

– Будем, а что?

– Тогда придется колпаки на место ставить.

– А зачем ты их снимал-то?

– С ними машина у нас в салоне по пандусу не проходит. Ширины не хватает…

Честно говоря, глядя на машину, можно подумать, что самая широкая ее часть – это сдвоенные задние колеса, прикрытые раздавшимися расширителями кузова. Оказывается, нет – шире передние.

Точнее, даже не сами колеса и не их колея, а выступающие в стороны колесные ступицы – как на грузовиках, рассчитанных на перевозку тяжелых грузов.

Большой вылет колеса (технически это называется именно так) снижает нагрузку на ступичные подшипники.

Выступающие вправо и влево части вдобавок еще прикрыты сияющими хромированными колпаками. Хрома на машину вообще не пожалели.

Чего стоят одни только бамперы или внушительная радиаторная решетка, по размеру вполне способная заменить, например, калитку у меня на даче.

Все это сияющее и сверкающее великолепие дополняют бесчисленные лампы, лампочки и фонарики, в сумерках превращающие автомобиль в подобие несущейся по дороге сумасшедшей новогодней елки.

Бесконечная машина

ТРОСЫ больше не рвались, и мы успешно добрались до места съемки. Правда, мне было несколько страшновато ехать на своей машине следом за автовозом, на котором раскачивалась четырехтонная громада, но все обошлось. Растяжки выдержали.

Собственно говоря, автовоз – это было настоятельное требование нашего фотографа, который хотел, чтобы на место съемки машина приехала чистой. Согласитесь, что по московской слякоти другого выхода у нас просто не было.

Но вот мы на месте. Первые кадры сделаны. Пикап на них сияет хромом и новеньким лаком, на бортах ни пятнышка грязи. Теперь можно их и запачкать, а значит – поехали!

350-сильный дизельный V8 объемом 6,4 л на “F-350” появился только в прошлом году.

Под капотом “Ford F-350 Super Duty” – точно такой же двигатель, что и на строительных самосвалах “International”.

В кабину “F-350” не залезаешь и не садишься, а входишь, как в какое-то помещение. Именно входишь. Встав на ступеньку подножки и открыв тяжелую дверь.

Первое, что приходит в голову, – как здесь просторно! Например, если сидящий справа пассажир выйдет из машины и, не дай бог, неплотно закроет за собой дверь, вам придется либо кричать ему вслед, либо выходить из машины. Захлопнуть дверь с водительского места просто невозможно.

Даже если остановиться, перевести селектор “автомата” в положение “паркинг”, то и тогда широченный центральный подлокотник не даст вам лечь на сиденье поперек машины и дотянуться до двери.

Впрочем, много места – не мало. Ко всему хорошему быстро привыкаешь и начинаешь чувствовать себя вполне нормально и привычно. Если вам приходилось водить большой американский внедорожник, любой, то вы вряд ли растеряетесь за рулем этого пикапа. Возможно, что даже почувствуете себя привычно и уверенно. Но ровно до тех пор, пока не взглянете в боковое зеркало заднего вида…

Господи! Это все – то, что уходит назад и теряется где-то там вдали, борт моей машины? Да она бесконечна! Как звездолет в голливудских блокбастерах, который долго летит мимо камеры и никак не может пролететь. Неужели со всем этим можно ездить?

– Главное, аккуратно, – напутствует меня сопровождающий из “Пикап-центра”. – Не спеши, постоянно посматривай в зеркала. Не уверен, что проходишь, лучше остановись. Впрочем, скоро ты привыкнешь!

– Попробую…

Как оказалось, ехать вообще-то несложно. Другое дело – поворачивать. Еще хуже – разворачиваться. Кажется, что для этого маневра нужна целая площадь. Хотя… у страха глаза велики. Приноровиться, действительно, можно довольно быстро. К тому же здорово помогает то, что мощный, даже очень мощный, просто экстремально-мощный мотор начисто скрадывает ощущение большой и тяжелой машины…

Особая мерка

БЛАГОДАРЯ огромному 6,4литровому дизелю V8 с турбонаддувом пикап ведет себя как какая-нибудь малолитражка. Легко трогается с места, охотно разгоняется. Еще бы! Его двигатель выдает не слишком на первый взгляд впечатляющие 350 сил. Но не надо забывать, что это “дизельные” силы.

Весь табун из 350 “лошадей” оказывается в распоряжении водителя уже при 2.000-3.000 оборотов. А крутящий момент при этом достигает где-то около… 1.200 Нм! Кто больше? Ну разве что знаменитый 1.001сильный “Bugatti Veyron”, выдающий 1.250 Нм.

Но при таких значениях 50 Нм больше, 50 Нм меньше – уже не играет решительно никакой роли.

Сдвоенные задние колеса устанавливаются только на самые тяжелые версии фордовских пикапов.

Аккуратно сдавая на “F350” задним ходом, думаешь, что вот сейчас ненароком упрешься бампером в стену дома, не заметишь этого, а здание возьмет и завалится.

Между прочим, в Штатах такими пикапами вытаскивают из воды на сушу яхты, да что там яхты – корабли, пароходы! На грузовую платформу таких машин вместо кузова водружают седло для буксировки фуры, ставят буровую установку, крепят огромную катушку с кабелем. А знаете, сколько она весит?

Тем не менее машине все это нипочем. Огромный дизель потянет все что угодно – хоть яхту, хоть катушку.

Между прочим, в точности такие же моторы (производства компании “Navistar”) устанавливают на большие грузовики и строительные самосвалы “International”.

Кстати, этот двигатель стал предлагаться в качестве опции для “полноразмерных” фордовских пикапов “Super Duty” только с прошлого года. Раньше самым тяговитым мотором был шестилитровый дизель, выдававший “всего” 770 Нм.

Я не знаю, сколько солярки потребляет такой мотор на 100 км пробега. В технических характеристиках этой цифры просто нет.

В принципе в США запрещено продавать новые машины, на которых не указан их средний расход топлива (эти данные обычно приводятся на специальной наклейке). Но на “Ford F-350” этот закон не распространяется.

Хотя производитель и заверяет, что новый дизель довольно экономичен, но верится в это с трудом.

Именно поэтому, когда мимо нас прогрохотал состав железнодорожных цистерн с нефтепродуктами, мой коллега не преминул сострить:

– А вот и заправку нам подвезли…

Говорить про экономичность в привычном нам понимании этого слова как-то не приходится. И вообще подходить к такому автомобилю с точки зрения привычных для нас, водителей обычных легковых моделей, мерок тоже не следует. Другие размеры, другие мощности, другие ценности и другое предназначение. Он сам другой. Совсем и во всем.

И столь любимая мной поговорка: “Вот купил себе пикап – пусть все видят, что я еду” – к нему уже не подходит. Купить его просто так, не для дела, а для души или из любви к искусству, вы, конечно, можете. Окружающие это оценят. И вас, несомненно, заметят. Но только не все и не везде.

Ведь согласно ПДД на многие улицы (особенно в центре больших городов) машинам такого класса путь заказан. Причем как у нас, так и в Америке…

ИСТОРИЧЕСКИЙ ФАКТ

КОМПАНИЯ “Ford” выпускает пикапы серии “F” уже 60 лет. За это время было произведено более 32.000.000 машин. Если посчитать, то окажется, что на протяжении всех этих лет каждую минуту продавалось по одному пикапу. Для мирового автопрома это рекорд, побить который смогла только “Toyota Corolla”. А такие общепризнанные мировые бестселлеры, как “Volkswagen Beetle” и “Golf”, отстают от “Форда” с большим отрывом.

Родоначальником семейства пикапов серии “F” стал “Ford F1” (на фото), который появился на свет в 1948 году. Грузоподъемность такой машины составляла всего 500 кг, а полная масса не превышала двух тонн. Базовым двигателем была бензиновая рядная “шестерка” объемом 3,7 л и мощностью 91 л.с. В качестве опции предлагался 100-сильный V8.

Уже в те годы было решено подразделять фордовские пикапы по грузоподъемности. Следом за младшим в гамме “Ford F1” появился “F2”, способный взять на борт до 750 кг груза. А самым тяжелым пикапом была модель “F3”, максимальная масса которой могла доходить до 3,5 т.

Такое обозначение было в ходу вплоть до 1953 года, когда при смене поколений новым моделям присвоили новые индексы. Так, “F1” сменился на “F100”, “F2” – на “F250”, а “F3” – соответственно на “F350”.

Читайте также:  Постановка мотоцикла на учет в гибдд 2018 : документы регистрации

Понятие “Super Duty” появилось еще позже, в 1987 году, вместе с восьмым поколением пикапов семейства “F”. Так стали обозначать машины, грузоподъемность которых превышала одну тонну. Тогда же младшую модель в гамме начали называть не “F100”, а “F150”.

Эта система обозначений сохранилась и сегодня, когда с конвейера сходит уже двенадцатое по счету поколение пикапов серии “F”.

Краткая техническая характеристика Ford F-350 Super Duty
Габаритные размеры 666х203х196 см
Снаряженная масса 3.700 кг
Грузоподъемность 2.200 кг
Двигатель V8, турбодизель, 6.400 куб. см
Мощность 350 л.с. при 2.000-3.000 об/мин
Крутящий момент 1.200 Нм при 2.000 об/мин
Коробка передач 5-ст., автомат.
Тип привода подключаемый, полный
Запас топлива 145 л

Источник: http://www.MotorPage.ru/Ford/F350_Super_Duty/last/test-drives/F350_Super_Duty_64.html

Обзор модельного ряда наиболее популярных пикапов. Часть 2. | Статьи о пикапах от Пикап-Центра

Dodge RAM 3500

RAM 3500 — флагман производственной линии пикапов компании Dodge. Как и подобает «королю», RAM 3500 по ряду выдающихся характеристик превосходит как своих «младших братьев», так и множество других пикапов. Нет лучше автомобиля, если Вы предпочитаете кемпинг или захотите поехать на морское побережье и взять с собой яхту.

Недаром производитель позиционирует RAM 3500 как «top towing Ram truck», т.е. самый сильный тягач из всех пикапов серии RAM. У RAM 3500 хромирована не только окантовка решетки радиатора, как у младших моделей, но и сама решетка. В модификации DRW (со сдвоенными задними колесами) расширители колесных арок вынесены в стороны от кузова, что выглядит очень эффектно.

Имеется еще несколько отличий, идентифицирующих RAM 3500. Но главная «изюминка» прячется внутри — это 6,7-литровый турбодизельный двигатель, который создает оптимальный крутящий момент и возводит этот автомобиль в ранг «короля» пикапов Dodge. Компания Dodge представляет огромное количество модификаций своих автомобилей, и не составит труда выбрать тот, который придется по вкусу именно Вам.

Сориентироваться при выборе Вашего RAM помогут профессионалы «Пикап-Центра».

Dodge Ram SRT-10

Этот автомобиль зачастую только внешне имеет вид пикапа, тогда как внутри спрятан настоящий спорткар. Двигатель объемом 8,3 литра позаимствован у суперкара Dodge Viper. Это огнедышащее сердце имеет 10 цилиндров и мощность более 500 л.с.

Тут в пору задуматься не только об аэродинамическом сопротивлении, но и о керамических тормозах, об углепластиковых легкосплавных материалах, об электронных системах ESP. Но рецепт американского суперпикапа заключается в ином подходе. Тут нет ни ESP, ни трэкшн-контроля, а в стандартной для RAM подвеске просто укоротили пружины.

С чудовищным крутящим моментом в 750 ньютон/метр изо всех сил борется механика, а не традиционный для американского рынка гидротрансформатор. Вот он рецепт: в небольшой пикап вставлен самый мощный двигатель. Вся власть сконцентрирована в Ваших руках, все зависит от Вашего мастерства.

В Dodge RAM SRT-10 нет ни одного компромисса, а есть мощность и сила, управлять которыми предстоит только Вам.

Ford F-150

Самый популярный и самый безопасный, самый массовый и самый доступный — это все о Ford F-150. Самый продаваемый пикап в США в течение 26 лет, а в Канаде уже более 38 лет. Многолетнее пребывание в верхних строчках продаж в Северной Америке сделало этот автомобиль культовым.

Последние 20 лет модель удерживает лидерство по продажам среди всех типов и классов автомобилей в Новом Свете. Собранный руками творцов компании Ford, F-150 остается образцом пикапостроения для всех автопроизводителей.

Почему вкусы миллионов людей сошлись именно на этом автомобиле? Причина успеха очевидна: гениальные технические решения, воплощенные в этом произведении автоискусства, сделали его самым «демократичным» пикапом в мире.

Сочетание простого функционального салона, подключаемого переднего привода и прочного кузова, а также компромисс между сдержанной агрессивностью и элегантной чистотой линий делают этот автомобиль красивым и безупречным.

Ford F-250

Ford F-250, впервые появившись в далёком 1953 году, до сих пор переживает обновления и рейстайлинги — последние случились в 2004 году. F-250 стал выглядеть солидней: увеличились его грузоподъемность и размеры.

Новая решётка радиатора ведет этот могучий «танкер» вперёд и наводит страх на других участников дорожного движения. 6,4-литровый двигатель, привод 4×4 и пятиступенчатая коробка с режимом буксировки способствуют достижению желаемых целей.

F-250, как истинный американец, не обходится без кожаной обивки салона, круиз-контроля, электростеклоподъемников, гидроусилителя руля — словом, без всех атрибутов комфорта пассажиров и водителя.

С пассивной безопасностью у Ford тоже всё в порядке: фронтальные подушки безопасности, ABS и ремни для всех пассажиров в комплекте. Над этой моделью самый популярный производитель пикапов поработал честно и добросовестно.

Автомобили легендарной фордовской F-серии, как хорошее вино, с годами становятся всё лучше. F-250 — произведение автоискусства, проверенное временем и постоянно пополняемое технологическими изысками прогресса. Опыт, накопленный фордовскими инженерами, и проверенная временем платформа «ставят» невидимое клеймо качества на этот автомобиль.

Ford F-350

В 1903 году Генри Форд не мог представить, чего достигнет автомобильная промышленность, отцом-основателем которой он являлся. Самый первый коммерчески успешный конвейер, который он создал, до сих пор является фундаментальным звеном при производстве автомобилей его компанией.

Сегодня Ford Motor Company занимает третье место по выручке среди автомобильных компаний и двенадцатое — в списке крупнейших мировых корпораций. Ford F-350 — образцовый продукт коммерчески успешной компании Ford.

Внешне F-350 выглядит устрашающе: мускулистые формы кузова вкупе с вынесенными в стороны арками колёс создают образ огромного хищного зверя. F-350 производится с 6,4-литровым двигателем V8 мощностью 350 л.с. Вы всегда будете чувствовать запас мощности в педали газа. На сегодняшний день F-350 — самый дорогой пикап компании Ford.

В комплектацию Lariat входят: автоматический двухзонный климат-контроль, бортовой компьютер, спутниковое радио, регулировка педального узла, фронтальные подушки безопасности; даже ковровое покрытие совпадает с цветом салона. Но главный атрибут — это его сдвоенные задние колёса, которые смотрятся в высшей степени эффектно.

F-350 — лидер пикапов Ford как по цене, так и по содержанию. В нём реализован весь вековой опыт компании по производству «автомобилей для всех», и Генри Форд, придумавший этот лозунг, гордился бы этим шедевром.

Honda Ridgeline

В Honda Ridgeline есть набор потребительских качеств, которые так необходимы покупателю, и именно это позволило Ridgeline завоевать титул лучшего внедорожника на автосалоне 2006 года в Детройте.

Что это за качества? Во-первых, дизайн автомобиля: рубленые линии кузова, агрессивный прищур фар и немалые габариты придают ему вид крупного хищника, с которым трудно поспорить в силе и мощи. Во-вторых, просторный салон: такое впечатление, что находишься не в автомобиле, а у себя дома на диване. Все внутри салона дарит ощущение дорогого автомобиля.

Раздельный климат-контроль позволит Вам чувствовать себя комфортно в любое время года, а такую приятную вещь, как подогрев передних сидений, Вы оцените по достоинству в наши холодные зимы. В-третьих, техническое совершенство: в данном автомобиле Honda реализовала свою фирменную технологию VTEC — электронная система фаз газораспределения.

Эта система максимально эффективно управляет работой двигателя мощностью 247 л.с. Помимо нее в технический арсенал автомобиля включили ABS, систему курсовой стабилизации Traction Control, систему экстренного торможения и еще много разных электронных новинок, посредством которых создатели позаботились о Вашей безопасности и сделали управление автомобилем приятным и комфортным.

О безопасности нужно сказать отдельно. Ridgeline — первый четырехдверный автомобиль в кузове пикап, завоевавший 5 звезд безопасности от национальной администрации по безопасности дорожного движения США в боковых и лобовых крэш-тестах.

Эта компетентная и авторитетная организация отдала первое место Ridgeline в тестах на статическую и динамическую стабильность, то есть перед Вами еще и самый непереворачиваемый пикап, что немаловажно и фантастично одновременно, учитывая его размеры. В результате соединения этих качеств создан цельный и гармоничный автомобиль, идеально подходящий для потребителя.

Hummer H2 SUT

Этот автомобиль не нуждается в представлении, его узнает каждый. Машина стала символом Америки. Недаром ее «старший брат» успешно прошел службу во многих горячих точках мира.

Уникальный автомобиль, созданный по заказу армии США и ставший ее визитной карточкой, имеет ряд непревзойденных показателей: понижающие передачи, постоянный полный привод, уникальная подвеска, система поперечной устойчивости, противобуксовочная и антиблокировочная системы.

Донором для этого автомобиля стал H1, а жесткий армейский регламент требовал довести техническое совершенство автомобиля до высочайшего уровня. Внутри Вы найдете все, что Вам необходимо: круиз-контроль, климат-контроль, обогрев сидений, кожаный салон.

В Hummer H2 Вы чувствуете себя уверенно, мало кто не уступит Вам полосу на дороге. Недаром в клуб обладателей этого авто входят: Арнольд Шварценеггер, Сильвестр Сталлоне, Стивен Спилберг, Джордж Лукас, Андре Агасси. Hummer выбирают сильные мира сего. Сила бескомпромиссна, именно она является главным достоинством Hummer.

Nissan Titan

В древнегреческой мифологии титаны — гиганты, вступившие в борьбу с богами. Действительно, емкое название подобрали разработчики для своего детища. Фары, залезающие на капот, который сползает своей массой на решетку радиатора, и выпуклая задняя часть кузова визуально создают гигантский облик. Грубая сила прячется в стальной оболочке этого исполина.

Внутри него -5,6-литровый двигатель V8 мощностью 317 л. с. Как и все японское, Nissan Titan переполнен современными разработками: есть система управления клапанами, система динамического контроля, датчик давления в шинах и многое другое для обеспечения Вашей безопасности и комфорта за рулем.

Тормоза с антиблокировкой и электронным распределителем тормозного усилия, полный привод с блокировкой дифференциала, пониженные передачи — благодаря всему этому Nissan Titan справляется с функцией боевой машины по преодолению любого типа бездорожья, сам прокладывает маршруты, а не только следует проложенным.

Titan собрал множество наград от различных организаций и автоизданий: Приз стратегического видения 2007, Самый привлекательный пикап, по версии J.D. Power's APEAL Study, Лучшая покупка, по версии Consumers Digest. Третий год подряд Titan возглавляет рейтинг Автотихоокеанского Обзора как Лучший потребительский выбор.

Все награды, собранные Nissan Titan, — свидетельство того, какой титанический труд вложили разработчики в создание этого автомобиля.

Авторские права на материал принадлежат ООО «Пикап Центр». Перепечатка запрещена. © 2009

Источник: http://www.pickup-center.ru/razdel-klienta/stati-o-pikapah/13

Пикапы «Ford»

Среднеразмерный «грузовичок» четвёртого воплощения в спецификации для североамериканского рынка дебютировал в январе 2018-го в Детройте. Он «козыряет»: современной внешностью, выбором из двух типов кабины и производительным 2.3-литровым бензиновым турбодвигателем.

 Все отзывы  Далее… 

Этот среднеразмерный «грузовичок» дебютировал в октябре 2010-го (на автосалоне в Сиднее), а в марте 2015 года пережил обновление. Он может похвастать: широким выбором модификаций, привлекательным дизайном, крепкой техникой и хорошими грузовыми возможностями.

 Все отзывы  Далее… «Алюминиевый пикап» Ford F-150

На Североамериканском Международном Автосалоне (в самом 2014-го) был представлен «пятый» из «150-тых» представителей «F-Series» (в таком разрезе получается 13-е поколение). «Полутоннажник – heavy» обрёл много нового, но самое главное это – алюминиевые элементы в конструкции… ну и, конечно же, так же новые силовые агрегаты и АКПП.

 Все отзывы  Далее… Пикап Ford F-150 4-го поколения

Двенадцатое поколение классического американского пикапа «F-серии» (в «полутонном» исполнении «150», как самостоятельная модель – это уже «четвёртый») было представлено в 2008 году и продержался на конвейере до 2014 года, обзаведясь в течении этого времени большим количеством модификаций и «спец.серий».

 Все отзывы  Далее… Второе «издание» Ford Ranger

Машина второго (для «внешних рынков») поколения выпускалась с 2006 по 2011 года. Эта модель основана («перелицована») на Mazda BT-50. Наряду с брутальной внешностью она обладает: тяговитыми двигателями, хорошей грузоподъемностью и надежностью конструкции.

 Все отзывы  Далее… Третье поколение Ford F-150

3-е поколение «150-ой» модификации грузовичков «F-Series» (при таком раскладе – это одиннадцатое поколение) вышло в свет в 2003 году, а в 2008-м покинуло конвейер. Автомобиль был доступен с широкой линейкой силовых агрегатов, а его кузовная «палитра» включала три модификации.

 Все отзывы  Далее… Первый «глобальный» Ford Ranger

Первая генерация этого «грузовичка» в глобальной линейке представляет собой компактный пикап с рамной конструкцией («брат-близнец» Mazda B-Series), отличительными особенностями которого являются приличная грузоподъемность и хорошие тяговые характеристики.

 Все отзывы  Далее… Второе поколение Ford F-150

2-е поколение этого полноразмерного «грузовичка» (оно же десятое по «F-сериям») держалось на конвейере с 1996 по 2004 года. Автомобиль был доступен с тремя типами кабины и двумя вариантами базы колес, а комплектовался мощными бензиновыми двигателями V6 и V8.

 Все отзывы  Далее… В данном разделе представлены подробные обзоры пикапов, имеющихся в модельном ряду марки «Ford» (включая новинки 2018-2019 модельного года), с фотографиями и отзывами их владельцев. Где указаны основные технические характеристики каждого рассматриваемого пикапа «Ford», а так же комплектации и цены на новые модели (для представленных на российском рынке).

Читайте также:  Исковая давность по осаго после дтп, срок в 2018 году

Источник: https://auto.ironhorse.ru/category/usa/ford?mcatf=pikap

Серьезный автомобиль Ford F 350

Автомобили 20 июня 2013

Грузовой пикап Ford F 350 — мощный и скоростной автомобиль, который можно с полным основанием назвать материальным воплощением американского стиля жизни.

Если вспомнить прошлое этой страны, которое очень образно описано многими писателями, то жизнь будущих производителей автомобилей и компьютеров представлялась только в движении. Осваивая огромные территории, поселенцы использовали в качестве транспортного и тяглового средства лошадь.

Для этих целей приходилось приручать и объезжать диких мустангов. Современный Ford F 350 Super Duty по своей сути очень похож на такого мустанга. Хотя диким его называть нет оснований.

Скорее, наоборот, в конструкции автомобиля применены все узлы и агрегаты, обеспечивающие максимально возможные параметры, которые характеризуют транспортное средство. Своими габаритами он вполне может равняться со средним грузовиком.

Длина Ford F 350 составляет более шести метров, а высота, если быть точным, 1976 мм. Для того чтобы заглянуть под капот, стоя на земле, нужно обладать ростом профессионального игрока в баскетбол. Под капотом, как это и положено, находится двигатель объемом 6.0 литра.

Для сравнения надо сказать, что на российской Ниве установлен движок в 1.8 литра.

Двигатель Ford F 350 развивает мощность, равную 325 лошадиным силам. В этой связи следует заметить, что число после буквы F обозначает не мощность, а грузоподъемность машины. Только не стоит спешить выражать недоумение от такого пояснения. Грузоподъемность измеряется не в килограммах, а в фунтах.

В США, как это ни странно, до сих пор не перешли на метрическую систему измерений. Длина указывается в дюймах и милях, а масса — в футах. Не вдаваясь в подробности, надо сказать, что автомобиль легко берет на борт почти две тонны груза. И еще одна важная деталь: грузоподъемность рассчитывается без учета веса пассажиров.

При оценке транспортного средства подобного рода, американские особенности нужно знать и учитывать.

В этом контексте следует отметить, что многие граждане этой страны выезжают отдыхать на природу не с рюкзаком и палаткой, а на своем автомобиле, который буксирует дом на колесах. С помощью такого Super Duty эта процедура не вызывает никаких затруднений. Точно так же можно зацепить тележку с катером, отправляясь на побережье океана.

Конструкция ходовой части реализована просто и надежно – на рессорах. Благодаря такому решению, машина легко поддается тюнингу. Любители экстремальной езды легко ставят шины увеличенного диаметра.

Глядя на такие экземпляры, можно сравнивать автомобиль не только с мустангом, который не знает препятствий на своем пути, но и с любым другим фантастическим животным.

Кабина Ford F 350 выполняется в трех вариантах. Самый простой из них – это один ряд сидений, где рядом с водителем могут расположиться два пассажира. Полуторная компоновка предполагает наличие второго ряда сидений. При этом пространства на заднем ряду, что называется, в самый обрез.

Зато в третьем варианте второй ряд сидений расположен в соответствии с требованиями эргономики и комфорта для пассажиров. Управлять автомобилем легко даже хрупкой женщине. Все рычаги и органы управления не требуют приложения больших усилий.

Одним словом, машина для домашнего хозяйства очень подходящая.

Источник: fb.ruАвтомобили
Краткий обзор автомобиля Ford Explorer V

Ford Explorer V – полноразмерный кроссовер от американского автогиганта Ford. Модель производится с 1990 года и по настоящий момент. На сегодняшний день выпускается уже пятое поколения внедорожника, о котором, с…

Автомобили
Автомобиль Mercedes CLS 350: характеристики и отзывы

Mercedes CLS 350 — это икона стиля и техническое совершенство среди 4-дверных купе люкс-класса. Данная модель стала первым автомобилем, в котором воплотился идеальный тандем элегантности и динамичности, свойственной к…

Автомобили
Ford F 450 — брутальный внедорожник

Сильное впечатление на любого автолюбителя производит Ford F 450. Этот огромный автомобиль обладает сдвоенными колёсами, длинным и широким кузовом. Масштабы этого пикапа можно понять и по его массе – целых 3940 …

Автомобили
Автомобиль Ford Torino: обзор модели, фото и отзывы

В настоящее время велик интерес к классическим американским маслкарам второй половины прошедшего века. К таким автомобилям относят и Ford Torino.ПроисхождениеЭтот автомобиль выпускали в качестве люксов…

Автомобили
Автомобиль Ford Mondeo 4: описание, характеристики

Ford Mondeo 4 является небезызвестным американским автомобилем, который пользуется довольно большой популярностью. Его предоставили вниманию публики не так уж и давно — в 2010 году. По сути, эта машина – модель …

Автомобили
Ford F-Series: краткое описание поколений

Начало истории Ford F-Series датируется 1948 г. Данная модель сразу стала популярной. Она одна из немногих, которые выпускаются более 60 лет. Конечно же, за это время произошло много изменений. Каких именно — читайте …

Автомобили
Автомобиль «Ford GT 500 Мустанг»: характеристика и обзор поколений

В 60-х годах на свет появились однотипные машины, которые впоследствии были объединены в один единый класс – Muscle Car. Они представляли собой автомобили небольшого размера, выпущенные в период с 1964 по 1973 г…

Автомобили
Ford F 650 — самый большой в мире внедорожник, суперпрестижная модель

Ford F 650, фото которого размещены в статье, производит впечатление нереального лакированного красавца. Сдержанное рычание семилитрового двигателя довершает картину — исполин готов к старту. Внедорожник с полным прив…

Автомобили
Обзор автомобиля BYD F3: отзывы, характеристики, главные аспекты дизайна и интерьера

Давайте сразу же говорить о том, что мы не играем в стереотипы. BYD F3 — это китайский автомобиль. Поэтому если вы ожидаете штампованных фраз и типовых определений, то вам точно не сюда.

Автомобили
Обзор автомобиля Volvo V40 Cross Country

Volvo V40 Cross Country — это весьма оригинальный автомобиль, произведенный всемирно известной шведской компанией в 2012 году. Его конструкция весьма интересна для знатоков и любителей, ведь и по сей день не удалось о…

Источник: http://monateka.com/article/4964/

Пикап Ford F-350

Год выпуска 2006
Тип кузова Пикап
Длина, мм 6665
Ширина, мм 2040
Высота, мм 2057
Количество дверей 2
Количество мест 6
Объем багажника, л
Страна сборки США
Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 5398
Мощность, л.с. / оборотах 300
Момент, н·м / оборотах 494/3750
Расход по трассе, л на 100 км
Расход в городе, л на 100 км
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Задний
Показать все характеристики
Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 5398
Мощность, л.с. / оборотах 300
Момент, н·м / оборотах 494/3750
Расход по трассе, л на 100 км
Расход в городе, л на 100 км
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики
Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 5398
Мощность, л.с. / оборотах 300
Момент, н·м / оборотах 494/3750
Расход по трассе, л на 100 км
Расход в городе, л на 100 км
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передач Автоматическая, 5 передач
Привод Задний
Показать все характеристики
Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 5398
Мощность, л.с. / оборотах 300
Момент, н·м / оборотах 494/3750
Расход по трассе, л на 100 км
Расход в городе, л на 100 км
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передач Автоматическая, 5 передач
Привод Полный
Показать все характеристики
Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 5996
Мощность, л.с. / оборотах 325/3300
Момент, н·м / оборотах 772/2000
Расход по трассе, л на 100 км
Расход в городе, л на 100 км
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Задний
Показать все характеристики
Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 5996
Мощность, л.с. / оборотах 325/3300
Момент, н·м / оборотах 772/2000
Расход по трассе, л на 100 км
Расход в городе, л на 100 км
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики
Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 5996
Мощность, л.с. / оборотах 325/3300
Момент, н·м / оборотах 772/2000
Расход по трассе, л на 100 км
Расход в городе, л на 100 км
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передач Автоматическая, 5 передач
Привод Задний
Показать все характеристики
Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 5996
Мощность, л.с. / оборотах 325/3300
Момент, н·м / оборотах 772/2000
Расход по трассе, л на 100 км
Расход в городе, л на 100 км
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передач Автоматическая, 5 передач
Привод Полный
Показать все характеристики
Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 6794
Мощность, л.с. / оборотах 362/4750
Момент, н·м / оборотах 619/3250
Расход по трассе, л на 100 км
Расход в городе, л на 100 км
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Задний
Показать все характеристики
Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 6794
Мощность, л.с. / оборотах 362/4750
Момент, н·м / оборотах 619/3250
Расход по трассе, л на 100 км
Расход в городе, л на 100 км
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики
Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 6794
Мощность, л.с. / оборотах 362/4750
Момент, н·м / оборотах 619/3250
Расход по трассе, л на 100 км
Расход в городе, л на 100 км
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передач Автоматическая, 5 передач
Привод Задний
Показать все характеристики
Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 6794
Мощность, л.с. / оборотах 362/4750
Момент, н·м / оборотах 619/3250
Расход по трассе, л на 100 км
Расход в городе, л на 100 км
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передач Автоматическая, 5 передач
Привод Задний
Показать все характеристики
Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 6794
Мощность, л.с. / оборотах 410/4800
Момент, н·м / оборотах 723/3350
Расход по трассе, л на 100 км
Расход в городе, л на 100 км
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Задний
Показать все характеристики
Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 6794
Мощность, л.с. / оборотах 410/4800
Момент, н·м / оборотах 723/3350
Расход по трассе, л на 100 км
Расход в городе, л на 100 км
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики
Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 6794
Мощность, л.с. / оборотах 410/4800
Момент, н·м / оборотах 723/3350
Расход по трассе, л на 100 км
Расход в городе, л на 100 км
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передач Автоматическая, 5 передач
Привод Задний
Показать все характеристики
Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 6794
Мощность, л.с. / оборотах 410/4800
Момент, н·м / оборотах 723/3350
Расход по трассе, л на 100 км
Расход в городе, л на 100 км
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передач Автоматическая, 5 передач
Привод Полный
Показать все характеристики
Читайте также:  Что делать, если оплаченный штраф числится неоплаченным на сайте гибдд

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Ford F-350, 2007 г

Первое, что приходит на ум — здоровенный. Полный привод моего Ford F-350 исполнен по принципу «парт тайм» (по взрослому «все»), есть система помощи при спуске и трогании в гору, проверил — работает. Очень понравился простор в салоне.

Задний диван по-настоящему комфортен, а не как в «Доджике» (RAM который). Расстояние между передними креслами и задним диваном больше чем в Линкольне Навигаторе. Пониженной не пользовался — не нашел места где можно воспользоваться.

Машина настроена на Калифорнийские законы о токсичности, что плохо. Движок придушен и коробка слегка подрастянута. Но и плюс от этого — нет нервных скачков вниз и вверх. Подвеска Ford F-350 порадовала — работает четко и не переставляет на ходу, даром, что корма рессорная.

В повороты входит очень хорошо, руль острый и четкий. Тормоза очень эффективные и выдерживают остановки с «максималки» несколько раз.

   Достоинства: мощный. Полноприводный. Комфортабельный. Надежный. Крепкий.

   Недостатки: придушенный двигатель.

  Кирилл, Москва

Ford F-350, 2007 г

Машина куплена для каждодневной работы. Себя Ford F-350 не оправдывает. На 14 тыс. км полетел клапан рециркуляции выхлопных газов и катализатор. После 20 тыс. начались проблемы с ходовой частью: поменял наконечник, опорный подшипник. После 30 тыс. км поменял передние амортизаторы.

Машина, по надежности, не идет ни в какое сравнение с «Фордами» до 2000 г. выпуска. Если старые «Форды» — это надежные рабочие лошадки, то «Форды» после 2000г. — просто дорогая и красивая «погремушка». Если бы дело было только в моей машине.

Знаю и других «счастливцев», которые купились на проверенную марку.

   Достоинства: внешний вид.

   Недостатки: надежность.

  Артём, Санкт-Петербург

Ford F-350, 2008 г

Не машина, а танк. Один минус — пожиратель бензина, при моем стиле вождения Ford F-350 может «сожрать» до 30 л на 100 км. Прелесть, а не машина. Хотя есть немного минусов: в салоне ощущения, как будто в кабине ЗИЛа — прыгаешь и летаешь по кабине, т.

к. подвеска «деревянная». Потом, не на всяком бензине едет, на «лукойловской» заправке залью, так потом не хочет ехать — чихает и фыркает, еле тянет. Топливный насос из-за этого 2 раза уже менял, качество российского бензина эту машину не устраивает.

   Достоинства: тяговитый двигатель. Просторный салон. Надежность.

   Недостатки: жесткая подвеска.

  Евгений, Севастополь

Выберите на карте ближайшего к Вам официального дилера Ford.

×

Чтобы посмотреть контактные телефоны дилера, часы работы, фотографии автосалона, отзывы о нём и схему проезда — нажмите ссылку «Увеличить карту».

Ford F-350 / Форд Ф-350

Новое поколение полноразмерных тяжелых пикапов F-350 серии Super Duty дебютировало на автосалоне в Чикаго в 2006 году. Внешне автомобили серии «F» отличает более высокий капот с монументальной хромированной решеткой, новая передняя светотехника с двойными фарами одна над другой и новые крылья.

Главное изменение в конструкции — новая гидроформованная рама, в несколько раз превосходящая по жесткости предыдущее поколение, а также новая конструкция задней подвески с рессорами шириной 3 дюйма и оригинальная передняя независимая подвеска. Типы кабин традиционны для американского рынка: Regular Cab, Super Cab, и двойная Crew Cab. Для бензиновых двигателей предлагается новая 5-ступенчатая автоматическая КП Torqshift с электронным управлением.

Источник: https://avto-russia.ru/autos/ford/ford_f-350.html

История внедорожников Ford

Опубликовано Павел Рататуевич в Чт, 2012-03-15 00:38

История внедорожников марки Ford ведет свое начало с 1940 года, когда компания Ford по заказу военного ведомства США сделала прототип «Pigmy» — многоцелевое транспортное средство — легкий автомобиль с колесной базой 80 дюймов, имеющий рамный кузов упрощенной конструкции, полный привод и понижающую передачу в трансмиссии.

В апреле 1941 года началось производство легкого военного внедоржника «Ford GP» (было выпущено около 4500 автомобилей, большинство из которых были отправлены по ленд-лизу в армии союзников в Европу).

В 1942 – 1945 годах выпускался джип «Ford GPW» – практически полный аналог джипа «Willys MB».

Ford GPW имел множество различных модификаций: с обычной и удлиненной колесной базой, бронированный вариант и плавающая модификация — амфибия (назывался «Seep»), санитарные и тягачи легкой артиллерии, со специальными колесами для передвижения по рельсам и базой для различных видов оружия. Джипы легко могли быть погружены в транспортный самолет для быстрой переброски механизированных войск.

Этот чрезвычайно надежный автомобиль изменил представления о том, каким должен быть легкое военное колесное транспортное средство, и добавил новое слово в автомобильный словарь — Jeep. Большое количество Ford GPW и Willys MB (почти 30 % из 658 тысяч автомобилей) было отправлено союзникам — в Великобританию и СССР.

После окончания 2-й Мировой войны автомобильная промышленность США постепенно возвращается к мирному производству, и 16 января 1948 года с конвейеров заводов Ford Motor Co. сходят первые послевоенные модели – легкие грузовики (пикапы) F-серии. Новые легковые автомобили компании появятся лишь через полгода. В 1948 году компания выпустила почти 290.000 пикапов.

Их основными покупателями в конце 40-х годов были фермеры и представители малого бизнеса. Рекламная кампания, сопровождавшая появление новой серии, в первую очередь подчеркивала их прочность и долговечность.
Пикапы Ford F-серии являются бессменным лидером по продажам на протяжении последних 27 лет. Только в 2002 году было произведено более 967 тыс. автомобилей F-серии.

F 100

F 150

F250

F350

F450

В 1957 году началось производство пикапов серии F на заводе Ford в Аргентине (производственное подразделение компании Ford в Аргентине выпускает автомобили с 1925 года). В настоящее время Ford Argentina производит пикапы Ranger и F-100.

В 1950 г. Министерство обороны США вновь объявило конкурс на создание «Многоцелевого тактического колесного транспортного средства», в котором компания Ford приняла активное участие.

Предназначенный для эксплуатации в войсках, автомобиль должен был заменить Willys М-38А1. Меньше чем через год результат был показан военным, и в 1951 году Ford получил контракт на дальнейшую разработку прототипа.

В 1959 году «Ford MUTT» был запущен в серийное производство под индексом XM-151E1 и стал основным многоцелевым автомобилем армии США.

Производство M-l51 продолжалось до 1990 года — еще 7 лет, после того как в вооруженных силах США стал использоваться M-998 HMMWV (High Mobility Multipurpose Wheeled Vehicle) — Hummer. В настоящее время «Ford MUTT» в большом количестве продолжают служить в армиях многих стран мира.

Разработку «гражданского» автомобиля повышенной проходимости компания Ford начала практически одновременно с разработкой Ford MUTT. Модель серии U-150 , получившая имя «Ford Bronco», была запущена в серийное производство в августе 1965 года.

Подключаемый передний мост, небольшой радиус поворота, достаточно удобная кабина и функциональный кузов — так на рынке появился первый Sport Utility Vehicle (SUV) — автомобиль для активного отдыха…

В 1977 году производство первого Bronco было прекращено, сейчас Ford Bronco 1966-1977 годов выпуска считаются классикой.

В 1967 г. Компания Ford купила автомобильный завод в Бразилии, производивший по лицензии фирмы Willys внедорожники Jeep CJ-5 и CJ-6, а также комфортабельные Jeep Rural (созданные на базе Jeep Station Wagon) и пикапы Willys. В 1968 г. модели были модернизированы и получили имя Ford Willys и Ford Jeep. Выпуск Ford CJ-5 и пикапов Ford Willys продолжался до апреля 1983 г.

Разработку полноразмерного внедорожника на базе пикапа F-серии компания Ford начала в 1969 году. Но в 1973 году в мире случился крупнейший энергетический кризис. Поэтому Ford принял решение отложить серийное производство новой модели. И только в середине 1977 года началось производство Ford Bronco второго поколения, который выпускался до 1997 года.

Дебют пикапа Ford Ranger состоялся в 1982 году.

Созданный на одной платформе с Ranger cреднеразмерный внедорожник Ford Вrоnсо-2 производился с 1982 по 1990 год. Вrоnсо-2 выпускался только с трехдверным кузовом. В 1988 году Вrоnсо-2 обновили, как и пикапы Ranger, с которыми они были унифицированы, а в 1990 году на смену Вrоnсо-2 пришли более современные Ford Explorer.

Первый Ford Explorer дебютировал на Детройтском автосалоне в январе 1990 года.

Для того времени это было почти откровение: на фоне Jeep Cherokee и Chevrolet Blazer S-серии Ford Explorer выглядел почти как концепт-кар.

Стильный внедорожник с мощным 4-литровым бензиновым двигателем и автоматической коробкой передач предлагал своему владельцу гораздо больше комфорта, нежели его конкуренты.

В январе 1995 года Ford Explorer был существенно обновлен — изменения коснулись дизайна и трансмиссии. Люксовая 5-дверная модель Mercury Mountaineer дополнила модельный ряд с января 1996 года.

В таком виде Ford Explorer первого поколения и выпускался до конца 2001 года, когда впервые была показана модель второго поколения, впервые полностью изменившая дизайн и техническую «начинку».

В 2003 году подразделение корпорации Ford — компания Lincoln выпустила среднеразмерный внедорожник класса люкс. Новая модель — Lincoln Aviator была если не сенсационной, то, по меньшей мере, новаторской.

Первое поколение Ford Expedition появилось в 1996 году.
Автомобиль построен на новой платформе Ford F-150 и сочетает в себе надёжность, прочность и комфорт.

В 2002 году на автошоу в Детройте был представлен новый Ford Expedition. Новинка получила независимую заднюю подвеску, реечное рулевое управление и множество других изменений.

В 2000 году семейство внедорожников Ford, пополнилось ещё одной моделью — Escape.

Работа над созданием этого автомобиля началась в 1997 году, а в январе 2000 года в США был представлен первый компактный внедорожник компании Mazda — Mazda Tribute.

Практически в то же время на мотор-шоу в Детройте тот же автомобиль был презентован как Ford Escape. А в Европу этот автомобиль привезли уже под третьим именем — весной 2000 года он был представлен на Женевском салоне как Ford Maverick.

С 1998 года в Таиланде на совместном предприятии Ford Motor Co и Mazda выпускают Ford Ranger, построенный на платформе пикапа Mazda Proceed. На этом же заводе выпускается пикап Mazda B2500, отличающийся только внешним оформлением.

Созданный на базе Ford Ranger, 7-местный внедорожник Ford Everest выпускается с 2003 года в Таиланде. Ford Everest разработан специально для рынков Азии, Ближнего Востока и Африки.

Производство компактного внедорожника Ford EcoSport бразильским отделением концерна Ford началось в 2003 году.

Автомобиль имеет несущий кузов, независимые подвески всех колес, дисковые вентилируемые тормоза спереди и барабанные – сзади, стабилизаторы поперечной устойчивости спереди и сзади.

Полноприводная трансмиссия Control Trac II: постоянный привод на передние колеса и подключаемый через многодисковую муфту RBC привод на задние колеса.

В 2004 году началось производство Ford Freestyle, который появился как реакция на всплеск популярности кроссоверов — автомобилей, сочетающих комфорт и управляемость легковой машины, вместительность минивэна и повышенную проходимость (полный привод и увеличенный клиренс). Жесткий несущий кузов построен по технологии SPACE (Side Protection And Cabin Enhancement). Особенность компоновки — поперечное расположение двигателя. Это позволило увеличить длину салона и разместить в нем три ряда сидений.

Производство внедорожника Ford Territory австралийским подразделением концерна Ford началось в июне 2004 года.

Ford позиционирует новый внедорожник как большой семиместный автомобиль, подходящий для передвижения по любым дорогам.

Спустя год после начала производства, Ford Territory назван самым авторитетным австралийским автомобильным журналом Wheels лучшим автомобилем 2005 года в Австралии

Новый автомобиль повышенной проходимости Ford Edge был представлен в январе 2006 года на международном автосалоне в Детройте. Компания Ford позиционирует новинку между моделями Escape и Explorer.

Ford Edge построен на платформе CD3 (аналогичной Mazda CX7). Двигатель совершенно новый – Duratec-35 V6 объемом 3,5 л мощностью 250 л.с.

На Ford Edge устанавливается новая 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия, разработанная в сотрудничестве с General Motors.

В данной статье ни слова не сказано о Excursion. Считаю, несправедливо обходить вниманием это брутальное чудовище поедающее топливо с неимоверным аппетитом. Выпускался с 1999 по 2005 год, имел 4 двигателя на выбор: 2 бензиновых (5.4 и 6.и 2 дизельных (6.0 и 7.3). Автомобиль создавался как самый большой и вместительный в своем классе (больше сабурбана у шеви)

используемые материалы:
http://www.ford-trucks-club.ru
http://www.armouruk.net
http://www.wikipedia.org
http://www.autowp.ru/
http://auto.howstuffworks.com
http://www.olderfseries.

net
http://fordpickuptruck.blogspot.com
http://thatcarguy.typepad.com
http://www.mrpickem.org
http://www.vende.com.br
http://www.carangosemotocas.com
http://jacarei.olx.com.br
http://www.

flickr.com

Источник: http://FordClub.org/content/istoriya-vnedorozhnikov-ford

Ссылка на основную публикацию