Ford продает по одному пикапу f-150 каждые 30 секунд

Ford F-Series F150 Турбоповозка › Бортжурнал › Сравнение F150 со всеми полноразмерными пикапами, что были до него, или как докатиться до твинтурбо телеги за пять лет 1/2

За последние пять лет у меня было 10 полноразмерных пикапов. Некоторые были одновременно, пару задержались совсем ненадолго, некоторые успели обжиться в гараже как следует. Три американских концерна и один японский, разные классы, разные поколения, все они очень разные и в то же время очень похожие.

Сразу скажу, что пространных повествований о том, что ломалось/текло/отваливалось не будет. Просто потому, что ничего кроме планового ТО эти машины никогда не требовали. Разве что всем F150 при разгрузке в порту стабильно гнули кардан. Но все-таки концерн Форд не виноват в криворукости литовских операторов погрузчиков, так что опустим этот момент.

Зато могу сравнить все это добро между собой по динамике, комфорту подвески, уровню оснащения и получаемого от вождения удовольствия. Хотя последний фактор — дело сугубо индивидуальное. Для начала обозначу список действующих лиц.

Первый полноразмерный пикап в личном пользовании у меня появился в 2010 году. Это был Ford F150, серый, громкий, дающий угла в каждом повороте и занимающий два места на парковке перед универом.

За давностью лет фотографий не сохранилось, для наглядности нашла такой же, один в один, в интернете.

Ford F150 FX4 2005 года. 5.4 V8 Triton, 304 л.с., парт-тайм 4WD. Комплектация простейшая, древний четырехступенчатый автомат, подвеска спереди пружинная, сзади — рессоры.

В общем я в нем души не чаяла. Через полгода он ушел к новому владельцу и понеслась…

Следующим стал Dodge RAM 1500 SXT 2008 года. Первым делом в него были вколхожены черные 20″ диски, резина пошире и проставки 55мм. В общем вид был злой, в любой колее его мотало, как сельского алкаша на вторую неделю запоя, а на каждой кочке он пытался вышибить из меня душу.

К сожалению, фотки сохранились только на родных колесах, как я его продавала. Dodge RAM 1500 4.7 V8, 314 л.с., с режимом AWD. Комплектация тоже без излишеств, автомат пятиступенчатый, подвеска аналогично Форду.

Потом была мимолетная Тундра, которая запомнилась бешенным разгоном, еще более бешенным аппетитом и скучнейшим салоном, хоть это и была максимальная комплектация Limited. Определенно, японцы — не моя тема.

Фотографии тоже с просторов интернета.

Toyota Tundra Limited 2007 года, 5.7 V8, 381 л.с., парт-тайм, пружины/рессоры, пятиступенчатый автомат. К тому времени меня уже мало чем можно было удивить в плане расхода, но это чудовище жгло бензин и покрышки быстрее, чем я могла вообразить.

Благополучно избавившись от японской адовой колесницы, я вернулась обратно к истокам. Белоснежный F150 Platinum 2009, в новом тогда кузове, Crew Cab, длиннобазный — 6,2 метра чистого кайфа. Это был первый мой пикап в богатой комплектации, поэтому электропривод порогов, вентиляция сидений и премиальная аудиосистема с Bluetooth Audio и 700w звука приводили меня в полный восторг.

Ford F150 Platinum 2009 года, тот же 5.4 (на тот год еще топовый), та же подвеска, тот же партии-тайм, но автомат уже шестиступенчатый. Снаружи машина изобиловала хромом, внутри — кожей и деревом и вообще была чистой воды космолетом.

Этого Форда я просто обожала. И менять его хотела только на рестайлинговый экобуст. Но между Платинумом и нынешним Фордом на деле оказался еще не один год и не один пикап.

Еще одна смена концерна, и я на коне. Т.е. на Cadillac Escalade EXT 2007 года. Достался он мне с папиного барского плеча, был в моих глазах крут неимоверно и стал моей первой и пока единственной машиной, в которой было больше, хоть и ненамного, чем 400 л.с.

Cadillac Escalade EXT 2007 года, 6.2 V8, 409 л.с., постоянный полный привод, независимая пружинная подвеска и шестиступенчатый автомат-типтроник. Мечта всех ниггеров, рэперов и просто красавец.

Продолжение тут.

Источник: https://www.drive2.ru/l/8699969/

Каждые 40 секунд в Америке продавался пикап F-150 концерна Ford

В это воскресенье в Детройте завершается международный автосалон, который привлек повышенное внимание мировых средств массовой информации. Было аккредитовано более 5 тысяч 200 журналистов из разных стран.

Их интересовала целесообразность проведения выставки такого масштаба в городе, который официально признан банкротом. Многие считают, что это напоминает пир во время чумы. Однако власти Детройта уверены в том, что успех автосалона способен помочь местным жителям. Во-первых, это прямые поступления в городскую казну.

Взрослый билет на выставку стоил 13 долларов, детский — 7 долларов. А посетило автосалон более 800 тысяч человек. Во-вторых, несмотря на банкротство, Детройт все еще остается автомобильной столицей США.

Здесь размещены главные офисы и заводы так называемой «Большой тройки» американского автопрома — General Motors, Ford, Chrysler. И если еще недавно, во времена глобального кризиса, власти США предоставляли этим концернам огромную финансовую помощь, причем в экстренном порядке, то сегодня это уже в прошлом.

И автосалон призван продемонстрировать оптимистические настроения, вместе с которыми крепнет надежда жителей Детройта на возрождение города.

В залах выставки состоялось не менее 50 мировых премьер автомобилей. Новые модели демонстрировали не только американцы, но и их конкуренты из Европы и Азии. Такого количества новинок эксперты не припомнят и в лучшие годы.

Пишут западные издания и о революционных изменениях в работе руководства «Большой тройки».

Глава General Motors Дэн Акерсон в дни проведения Детройтского автосалона передал бразды правления Мэри Барра — первой женщине в истории концерна, занявшей пост его руководителя.

В конце года уходит глава компании Ford Алан Малалли. В последние дни 2013 года было объявлено о завершении процесса поглощения итальянским концерном Fiat американской компании Chrysler.

Новый пикап стал легче на 317 килограммов

Одной из самых ожидаемых премьер автосалона в Детройте считался пикап нового поколения F-150 концерна Ford. Это легендарный автомобиль. Первый пикап серии F сошел с конвейера в 1948 году. Последние 32 года машины этого семейства Ford являются самыми продаваемыми в США.

Только в прошлом году пикап F-150 принес концерну 7,6 миллиарда долларов прибыли. В Америке один такой автомобиль продавался каждую 41 секунду! Ford получает примерно 10 тысяч долларов прибыли от каждого проданного F-150.

Тем не менее руководство концерна приняло решение модернизировать и без того популярный автомобиль. Новый пикап стал легче и существенно — на 317 килограммов! Этого удалось добиться, перейдя на изготовление кузова из алюминия, чего Ford прежде с пикапами никогда не допускал.

Автомобиль базовой сборки будет стоить в США 24 тысячи 445 долларов.

Особенностью нового Mercedes-Benz являются длинный капот и отодвинутая назад кабина

Огромный интерес в Детройте вызвал новый Mercedes-Benz класса C. До открытия автосалона немецкий концерн демонстрировал только видеоролик с этим автомобилем. Руками, как говорится, его никто не щупал. А тут седан предстал во всей красе.

Характерной особенностью внешнего вида этого нового семейства Mercedes-Benz (а будет выпускаться не менее пяти разновидностей) являются длинный капот и отодвинутая назад кабина.

В Европе в этом году будут продаваться седаны класса C с двумя бензиновыми моторами (отличаются мощностью и объемом — 156 и 184 лошадиные силы), а также с дизельным двигателем (203 лошадиные силы). Все три модификации оснащены девятиступенчатой автоматической коробкой.

Автомобиль Dune фирмы Volkswagen поражает своей проходимостью

Немецкий концерн Volkswagen удивил автомобилем повышенной проходимости Dune. Он создан на базе легендарной малолитражки Beetle («Жук»). Отличается от нее увеличенным на несколько сантиметров клиренсом, колесами с широкими покрышками, более мощным двигателем (210 лошадиных сил) объемом два литра, а также шестиступенчатой трансмиссией.

При этом сохранен привод только на передние колеса. Пока это концептуальная модель. Руководство концерна еще не объявило, будет ли Dune выпускаться серийно. Тем не менее несколько западных автомобильных интернет-порталов утверждают, что уже в этом году один из заводов Volkswagen в Германии начнет выпуск этой модели в ограниченном количестве.

Спорткар Chevrolet оснащен 7-литровым двигателем мощностью 625 лошадиных сил

Американская компания Chevrolet порадовала поклонников спортивных автомобилей моделью Corvette Z06. На презентации автомобиля в Детройте присутствовал лично вице-президент США Джо Байден.

Спорткар оснащен 7-литровым двигателем мощностью 625 лошадиных сил, который позволяет разгоняться до 100 километров в час всего за 3,7 секунды.

Правда, тем, кто захочет лично «укротить этого зверя», придется немного подождать — Corvette Z06 появится в продаже не раньше 2015 года.

Новый Сhrysler-200 сконструирован с использованием новейших… итальянских технологий

Chrysler показал в Детройте новый седан — модель 200. Она относится к классу среднегабаритных седанов, на которые приходится 25 процентов всех продаж автомобилей в США. Машина создавалась с использованием новейших технологий концерна Fiat.

Возможно, впервые в истории американские автомобилестроители признали превосходство итальянской инженерной и дизайнерской мысли и акцентировали на этом внимание, рекламируя новую модель.

Она будет предлагаться с девятиступенчатой автоматической коробкой, системой полного привода и двумя вариантами бензинового двигателя, отличающимися объемом и мощностью. Предполагаемая цена — 22 тысячи 695 долларов.

Источник: https://fakty.ua/175469-kazhduyu-41-sekundu-v-amerike-prodavalsya-pikap-f-150-koncerna-ford

Ford продает пикапы на бензине каждые 35 секунд

Не экологичная Америка: большие грузовики, большие дома и большие лодки.

Грузовой пикап Ford F150 – самый продаваемый автомобиль в США. Форд не беспокоят продажи электрических автомобилей, так как компания реализует очень много собственных машин. Компания находится на пути к лучшему году в истории продаж, она побила рекорд последних 14 лет.

Автопроизводитель продал более 450000 машин F-серии. Каждые 35 секунд с января по июнь в стране продавался один автомобиль. Это на 4,2 процента больше, чем в первой половине 2004 года, когда был установлен годовой рекорд и продано 939511 автомобилей.

«Все больше потребителей видят пикап в качестве ежедневного авто. Это теперь не просто рабочий грузовик», – объясняет аналитик Ребекка Линдланд. Он стал роскошным, люди чувствуют, что они могут взять семью на пикник, и в нем не стыдно поехать в гости.

Проблема заключается в том, что даже при легком алюминиевом корпусе, эти большие пикапы потребляют много бензина.

В зависимости от конфигурации на 25 или 35 километров расходуется от 60,5 до 132,5 литров горючего. Это значительно выше, чем потребляет средний американский автомобиль.

Эти машины не только хорошо продаются, они эксплуатируются уже много лет, поэтому выбросы CO2 в ближайшие 15 лет вряд ли снизятся.

Один из пользователей твиттера комментирует ситуацию:

Энджи Шмитт @schmangee

«Интересно, что мы думаем, глядя на эту статистику. Даже если мы делаем газ искусственно дешевым в США, мы по-прежнему тратим большую часть своего дохода на бензин. В тех странах, где он стоит в два раза дороже, он не занимает такую часть бюджета семьи, потому что мы ездим очень часто и очень много».

Пикапы в Америке становятся все больше и совершеннее: прибыльный Super Duty был доработан в модель 2017 года. Ford представил F-450, и его ценовой порог – $100000. Оказывается, потребители готовы платить более высокую цену за классные грузовые автомобили. До конца июня этого года автомобиль Super Duty составил около половины розничных продаж, сказал Форд.

Таким образом, даже если правительство сегодня будет поддерживать стандарты CAFE (Corporate Average Fuel Economy), установленных администрацией Обамы, которые собираются в зависимости от выбросов из выхлопной трубы, Америка по-прежнему массово зависит от объема потребления топлива и выбросов CO2. В США продолжается Fracking, наносящий непоправимый урон окружающей среде и дикой природе на десятилетия вперед. Все это только ради того, чтобы кормить и поддерживать далее большие автомобили, большие дома и большие лодки.

Поэтому сообщения, появляющиеся в западной печати о том, что электрические транспортные средства могут вызвать пик спроса на нефть в течение десяти-пятнадцати ближайших лет, относятся к области фантастики.

Форд продал в 4 раза больше F-150, по сравнению с продажами электрических автомобилей в США. Компания Chevrolet продала почти столько же своих бензиновых и дизельных транспортных средств (корпорация General Motors, Мичиган).

Хотя модные пикапы не абсолютно бесполезны. Их достоинство в том, что они будут очень полезны, когда нужно будет перевозить мешки с песком для борьбы с подъемом уровня океана, противопожарное оборудование на западе, где бушуют пожары вследствие засухи, или для перемещения вещей и семей в грядущей большой миграции с юга на север.

Источник: http://gazetagreencity.ru/2018/07/19/ford-prodaet-pikapy-na-benzine-kazhdye-35-sekund

Зачем Ford F-150 скоропостижно модернизирован?

Обновленный пикап дебютировал на автосалоне в Детройте всего через два года после начала производства машин нынешнего, тринадцатого по счету поколения. Помимо ревизии хромированных планок на решетке радиатора, F-150 неожиданно получил два новых бензиновых двигателя, а также разнарядку на первый в своей истории дизель — он появится через полтора года.

Читайте также:  Гелик с мотором порше 1985 года

Десятиступенчатый «автомат» добавят в стандартное оснащение почти всех версий, а кроме того, на пикап будут устанавливать пионерские для этого сегмента адаптивный круиз-контроль с функцией полной остановки и возобновления движения, систему автоматического торможения, распознающую пешеходов, а также бортовой 4G-модем для создания собственной Wi-Fi зоны. Фордовцы говорят, что F-150 в очередной раз раздвигает привычные границы жанра, однако истинные предпосылки этой стремительной модернизации могут быть иными.

За первые два года карьеры полностью алюминиевый Ford F-150 не растерял клиентов, а, наоборот, приумножил. Правда, официальная статистика, как всегда, объединяет результаты продаж F-150 в США с результатами его более тяжелых собратьев F-250, F-350 и F-450.

В складчину все F-семейство покорило отметку 820 тысяч машин за 2016 год (рост на 5%), и это дает Форду право снова считать свои пикапы самыми популярными автомобилями Америки.

Более того, F-семейство обеспечивает треть всех продаж компании в США и, по неофициальным оценкам, приносит Форду больше половины всей прибыли. Но, похоже, не все совсем уж радужно.

В середине прошлого года авторитетное агентство Bloomberg высказывало предположение, что не все версии F-150 вносят позитивный вклад в формирование средних корпоративных значений по расходу топлива и выбросам углекислого газа.

Принятая в 2011 году государственная программа ужесточит требования по экономичности примерно на 35% к 2025-му.

На промежуточном этапе (для 2016—2021 модельных годов) автомобили вроде F-150 должны обеспечивать среднюю паспортную экономичность на уровне 19 mpg по методике EPA (то есть пробег 19 миль на одном галлоне, что равно примерно 12,4 л/100 км).

По оценке агентства Bloomberg, 40% проданных пикапов F-150 в 2016 году не укладывались в эти рамки. Ford парировал, что средний расход топлива определяется для всей модельной гаммы и что проблем с этим у корпорации нет, а оценивать вклад отдельных модификаций некорректно. Однако массовость F-150 все-таки делает подобные нюансы очень любопытными.

И, наверное, неспроста всего за два года у пикапа почти полностью пересмотрена линейка силовых агрегатов. С осени 2016 года на F-150 ставят обновленную битурбошестерку 3.5 EcoBoost (375 л.с.

) с комбинированным впрыском топлива и новыми турбокомпрессорами. А теперь в Детройте объявлено, что рестайлинговый пикап, который поступит в продажу осенью 2017 года, еще и вместо базового атмосферника 3.5 получит новый двигатель V6 3.

3 той же мощности (282 л.с.), но с лучшей экономичностью.

И вместо нынешнего мотора V6 2.7 EcoBoost  (325 л.с.) появится его версия «второго поколения», переведенная на комбинированный впрыск. Кроме того, Ford модернизирует атмосферник 5.0 V8 (385 л.с.), все модификации пикапа поголовно будут оснащены системой старт-стоп, а двигатели 3.5  EcoBoost, 2.7 EcoBoost и 5.0 V8 станут агрегатировать только с новым десятиступенчатым «автоматом».

Десятиступенчатый «автомат» и двигатель V6 3.5 EcoBoost

Десятиступенчатый «автомат»

Напомним, что эту гидромеханическую трансмиссию 10R80 компания Ford разработала в партнерстве с GM (на той стороне первым ее примерит Chevrolet Camaro ZL1 этой весной).

Коробка передач с четырьмя планетарными рядами и шестью пакетами фрикционов всего на пару сантиметров длиннее и на пару килограммов тяжелее прежнего шестиступенчатого «автомата».

А еще, как пишет издание Car and Driver, скорость вращения коленвала в рамках испытательного цикла EPA на пикапе F-150 3.5 EcoBoost с такой трансмиссией не поднимается выше 1450 об/мин.

Паспортные данные для модернизированных машин Ford пока не сообщает, но это еще и не вся программа по снижению аппетита: в середине 2018 года F-150 начнут оснащать новым дизелем 3.

0 Power Stroke — скорее всего, это будет версия двигателя, который применяют Jaguar и Land Rover. Кроме того, ходят слухи про возможность появления  четырехцилиндрового мотора. Ну а в 2020 году Ford обещает запустить и гибридный F-150.

К тому времени пикап подобными темпами наверняка переживет еще как минимум один рестайлинг.

Источник: https://autoreview.ru/news/zachem-ford-f-150-skoropostizhno-modernizirovan

Отзывы про Ford F-150

F-150 в эксплуатации чуть больше года (покупал летом 2016-го). Комплектация вторая снизу – XLT. На сегодняшний день проехал около 30 000 км.

Двигатель выбрал атмосферный – 5 л, V8, 385 л.с. Многие спрашивают, почему не взял распиаренный наддувной V6 3.5? Все просто – не особо доверяю всем этим турбинам. Атмосферник в любом случае надежнее.
С 5-литровым мотором пикап едет замечательно. Динамика разгона просто бешеная – сотню он берет примерно за 6-7 сек.!

Расход вполне себе нормальный. В среднем в режиме город-трасса выходит 12 л на 100 км. Как мне кажется, для машины, которая весит больше 3 т, результат достойный.

За 30 000 км пробега не было ни одной поломки – ни мелкой, ни глобальной. Все работает исправно, так, как должно работать. В салоне, к слову, тоже до сих пор нет никаких скрипов.

Ровно полгода назад взял себе Ford F-150: 2015 г.в., 3.5 EcoBoost (твин-турбо), полный привод, 6-ступ. АКПП, комплектация Lariat.
Когда впервые его увидел (в жизни, не на фотографиях), был, мягко говоря, впечатлен габаритами. F-150 не просто большой – он огромный.

Динамика выше всяческих похвал. Разгон до 100 км – 6,5 секунд (замерял лично). Для пикапа, да еще и такого крупного, результат шикарный. Максимум разгонялся до 165-170 км/ч (но это, я считаю, уже перебор).

Бензин, конечно, ест ведрами – только и успевай заливать. Но все зависит от того, где и, главное, как ехать. На трассе, если хорошо постараться, можно уложиться в 12 л. А вот в городе получается от 15 л и до бесконечности. Максимум, в режиме «тапок в пол», было под 65 л.

Подвеска скорее мягкая, чем жесткая. Во всяком случае, при езде по нашим раздолбанным дорогам сильного дискомфорта не чувствую.

У меня экземпляр с полуторной кабиной или же SuperCab. Задние двери небольшие, открываются в обратную сторону. Но, с моей точки зрения, они достаточно удобные.

К размерам, как ни странно, привык быстро – хватило где-то недели. Очень помогает камера заднего вида (не представляю, как можно без нее маневрировать на таком мастодонте). Вот только отыскать место для парковки бывает очень сложно.

Пластик твердый, но для пикапа, который в первую очередь является работягой, это нормально. Да и вообще никогда не понимал тех, кто обращает внимание на такие мелочи. Регулировок, в принципе, хватает за глаза.

Можно менять положение не только сидений и руля, но и педального узла. Это, скажу я вам, удобно. Сами по себе кресла вполне комфортные – для полного счастья не хватает только более выраженной боковой поддержки.

Зато места для вещей предостаточно. Чего стоит один только центральный подлокотник – он реально огромный. Его хватает и для мелочевки, и, например, для бутылок с водой.

Ну и напоследок пару слов о мультимедийке SYNC 2. У меня ушло немало времени, чтобы найти человека, который сумел ее перепрошить, активировать и настроить. Но теперь есть русский язык и навигация.

Одним словом, результатом доволен!

Владею F-150 Raptor SVT 2011-го года. Покупал, так сказать, для души – всегда нравились брутальные и монструозные пикапы. Ну что поделаешь – у каждого свои слабости!

Внешность чисто американская, да и размеры, мягко говоря, впечатляющие – по ширине как Hummer H2, а по длине как Tundra.

Под капотом – чугунная восьмерка 6.2 на 411 л.с. Динамика превосходная, особенно если учитывать, что этот монстр весит под 3 т. Проходит каких-то 5-6 секунд и на спидометре уже 80 км/ч. На трассе, в основном, разгоняюсь до 120-130 км/ч (ехать быстрее уже не комфортно из-за парусности).

Расход для такого двигателя нормальный. В смешанном режиме получается где-то 26-27 л на 100 км. На трассе с прицепом зачастую укладываюсь в 20 л. Лью бензин АИ-92. Бак, если ничего не путаю, на 110 л.

Подвеска, конечно, жестковата, но со временем к ней привыкаешь, тем более что в этом есть свои плюсы, один из которых – отсутствие кренов в поворотах.

Прицеп тянет уверенно, причем вес в 1-1,5 т вообще не чувствуется – можно запросто его потерять и этого не заметить.

Кузов конкретно в моей версии не очень вместительный, но, с другой стороны, все, что мне нужно, в него влезает (дизельный генератор, колеса, канистры и т.д.).

Зато салон просто огромный. При максимально отодвинутом назад сиденье я с трудом дотягиваюсь до педалей. И это при росте 183 см. Между головой и потолком тоже имеется внушительный запас свободного пространства.
Сзади не то, что просторно, а слишком просторно. Плюс, второй ряд в любой момент можно откинуть вверх, получив тем самым ровный пол (однажды перевез так холодильник).

Новый f150-красавец! Соединивший в себе стиль авто бизнес класса и при этом не потерявший сельский задор. Автомобиль, которым можно вечером возле ночных клубов покрасоваться. В обычной жизни -отличная (рабочая лошадка) и для отдыха подходит…

Двигатель 2.7 литра это что-то новое!? Но больше меня поразил 9-ступенчатый автомат, который должен появится для данного движка.

Да уж… «алюминиевый пикап» – это звучит «пугающе» 🙂 А помнится еще пару лет назад все кричали про Амарок в стиле «что это за пикап с турбодвижком и автоматом !?»

А теперь вот американцы (можно сказать «родина пикапов») сделали пикап не только с турбо-движками и автоматом, но еще и «из алюминия»… «куда катится мир» ©

До Форда Ф-150 с американскими автомобилями дело не имел, ездил в основном на праворульных «японцах».

Первое, что удивило в пикапе – это не такой уж и большой расход топлива: при таких размерах и мощности в смешанном цикле выходит не более 25 литров, и это на 19-ых колесах! Размеры салона реально впечатляют, максимально на природу ездило 8 человек плюс весь груз в кузове.

Мотор V8 тянет отлично, правда, на трассе все равно приходится осторожничать. Подвеска жестковата, но если что-то есть в кузове, становится намного лучше. Самое приятное – это стоимость обслуживания: цены на запчасти невысокие, а единственный недостаток – это их ожидание из США.

Не нравятся ватные тормоза для такой махины, но к этому со временем привыкаешь. Требуют привыкания и габариты, особенно при парковке в узких местах. Передние фары изначально не освещали вообще, поставил дополнительный свет.

Пикап был завезен из США – люблю большие и мощные американские автомобили, но новый финансово потянуть не могу. Что могу сказать – несмотря на свой возраст, выглядит автомобиль внушительно, по крайней мере, на городских улицах сразу обращает на себя внимание.

Двигатель мощный, его возможностей хватает везде и всегда, правда, на трассе наиболее комфортна скорость – 90-110 км/ч. Несмотря на полный привод, хорошим внедорожником F-150 не назовешь, куда без проблем проезжают УАЗы, я добраться могу не всегда.

Салон очень просторный, но внутри все архаично и просто – начиная от оформления и заканчивая качеством материалов.

По узким улочкам ездить неудобно – во-первых, постоянно боишься кого-нибудь задеть, во-вторых, постоянно возникают проблемы с парковкой, в-третьих, радиус разворота очень большой.

Как по мне, Форд Ф150 идеальный вариант для нашей страны.

В Америке Форд Ф 150 на протяжении многих лет занимает первое место по количеству проданных машин, на этих пикапах ездят все, и фермеры, и строители, и студенты, и домохозяйки.

Мы глубоко заблуждаемся, что в Штатах повсеместно идеальные дороги – нет! Хреновых дорог и грунтовок там хватает и проехать можно вот на таком пикапе, который реально в Америке машина для народа, а не «народный автомобиль» размерами с холодильник.

Читайте также:  Изменения в пдд: обязательные спецжилеты для водителей

Наши «народные тазики» пару мешков картошки перевозят и сгнивает через три года.

У нас в Харькове (Украина) последний год просто какой-то бум на огромные джипы-пикапы, понятным делом «американцы». Машины официально в страну не поставляются, но ездит их достаточно много.

Форд Ф серии наверное самый популярный. Честно говоря в первого взгляда трудно понять какой едет Форд Ф 150 или больше, но размеры исполинские. На вторичном рынке выбор очень большой, можно и дешевле 20000 долларов купить – убитый. В основном конечно предлагают новые или с минимальным пробегом.

Страшно подумать сколько он бензина жрет и как ездить на таком танке по узким улицам города.

Автомобиль был завезен в Россию новым, но я второй хозяин.

Могу сказать так – отличный вариант для семьи. Кабина большая, места реально много и спереди, и сзади. Из элементов комфорта имеется все необходимое.

Это большой и надежный пикап с отличным запасом прочности. Подвеска простая и крепкая, в меру комфортабельная – на кочках не перетряхивает, как на многих подобных машинах.

По городу уходит где-то 20-25 литров топлива, по трассе – от 12 литров и больше.

Дорогу держит вообще классно, а единственное, к чему приходится привыкать – это к большим габаритам, особенно при движении по городу.

В целом, это отличный автомобиль и для отдыха всей семьей, и для работы. Только вот с нынешними ценами на бензин придется ставить газовое оборудование.

В данном разделе представлены мнения автолюбителей и реальные отзывы владельцев Ford F-150, где они: отмечают/обсуждают ходовые и эксплуатационные качества этого автомобиля, перечисляют его основные достоинства и недостатки.

Источник: https://auto.ironhorse.ru/category/usa/ford/f150?comments=1

Рынок пикапов растет и процветает в США

Когда пикап шаблонно называют рабочей лошадкой, это справедливо лишь отчасти. Пикап действительно грузовик, точнее легкий грузовик, в американской классификации. В США его часто называют просто truck – грузовик, под pickup современный американский сленг подразумевает совершенно другое.

Американский рынок пикапов, основной в мире для этого типа кузова, громаден по объему, но на удивление однообразен. На нем господствует около десятка моделей, стабильно приносящих своим производителям высокие продажи и, как функция цены машины от ее размера, хорошие доходы.

В классе полноразмерных (full-size, грузоподъемностью около 0,5 т) пикапов на протяжении последних 40 лет доминирует Ford F-series (в первую очередь F-150), которых в 2016 г. было продано 820 799 ед.

Для сравнения: весь американский рынок легковых автомобилей и легких грузовиков в прошлом году составил 17,55 млн машин, а Ford продал на нем 2,49 млн машин. Получается, пикапы – треть продаж марки на домашнем рынке. Для Ford пикап F-150 настолько значимая модель, что, когда в 2011 г.

Ferrari в честь 150-летия объединения Италии назвала именем Ferrari F150 свой новый гоночный болид для гонок Formula 1, американская компания немедленно подала в суд.

Итальянцы недоумевали: какие пересечения могут быть у самого продаваемого пикапа в мире и выпущенного в нескольких экземплярах гоночного автомобиля, которые никогда не окажутся на дорогах общего пользования, но название изменили. Несопоставимость типов машин и объемов их выпуска не повод давать им одинаковые имена, говорил «Ведомостям» в 2011 г. тогдашний гендиректор Ford Алан Малалли: «F-150 ­– это очень важный бренд, и мы хотели, чтобы все его уважали».

Всего в США за прошлый год было продано 2,7 млн пикапов всех марок, подсчитал ресурс Trucks.com, т. е. 15,3% от всего авторынка. Другие хиты «полноразмерного» американского рынка 2016 г. – Chevrolet Silverado (574 876 ед.), Ram (489 418), GMC Sierra (221 680), Toyota Tundra (115 489). Шестой в топе Nissan Titan продался в прошлом году в «ничтожных» количествах – 21 880 ед.

Среди среднеразмерных (mid-size) королева рынка – Toyota Tacoma (эквивалент, но не аналог Hilux): 191 631 ед. продано в прошлом году. Ближайший преследователь, Chevy Colorado, отстает почти в 2 раза – 108 725 ед. и не дотягивается до японки даже с учетом «двойняшки» GMC Canyon – 3449 ед. Другие популярные «младшие» пикапы – Nissan Frontier (86 926 ед.) и Honda Ridgeline (23 667).

Особенность американского рынка пикапов еще и в том, что сегмент существенно растет, при том что рынок в целом стагнирует. В прошлом году продажи машин в США в целом выросли меньше чем на 1% – на 71 000 машин.

Продажи пикапов добавили 5,9%, а весь сегмент легких грузовиков, в который американские статистики также включают кроссоверы и внедорожники, вырос на 7,2%, его рыночная доля поднялась до 59,5%, на 3,7 п. п., согласно данным Autodata.

Причиной тому эксперты считают дешевое топливо и растущее совершенство конструкции больших машин, которые учатся потреблять все меньше топлива и предоставлять владельцам тот же уровень безопасности и комфорта, что и седаны.

Практичный и модный

Пикап считается в Америке чрезвычайно практичной машиной. Его повсеместно использует как бизнес, так и частники. В него гораздо удобнее, чем в фургон, загружать небольшую строительную технику вроде газонокосилок и компрессоров и необходимый в большом хозяйстве инструмент.

В нем легко перевозить грузы для дома – будь то диван, длинномерные деревянные брусья или мешки с цементом и мусором. Для погрузки и фиксации всего этого выпускается разнообразная оснастка – мостки, поручни, ремни и стопоры.

К пикапу легко приладить прицеп – платформу для перевозки любых грузов и техники: могучий двигатель, не менее V6, часто дизельный, и полный привод позволят втянуть дополнительный груз в любую горку.

К тяжелым и сверхтяжелым (с двускатными задними колесами) пикапам крепление для прицепов устанавливается в центр грузовой платформы, над задней осью – тогда пикап может таскать прицеп для перевозки нескольких лошадей или дом-кемпер со всеми бытовыми удобствами, которые любят американцы.

Прелесть в том, что тягач при этом сохраняет универсальность и комфорт: его салон просторен и стоит высоко над дорогой. Двухместные кабины выбирают холостяки, полуторные, со вторым рядом сидений, но без задних дверей – семьи без детей и владельцы крупных собак (хотя некоторые возят их прямо в кузове).

Двухрядная кабина – уже полноценный салон, даже лучше внедорожника, так как потенциально грязный багажник полностью от него отделен. Недостаток места под замком для хранения ценного груза легко компенсируется установкой в кузов за кабиной металлического ящика – вероятно, самого популярного аксессуара для пикапов. Если же открытый кузов нужен совсем редко, его можно полностью закрыть специальной крышкой, а для пущего эффекта снабдить ее спойлером-антикрылом.

Трак часто третья или четвертая машина в семье. При общем уровне автомобилизации в США (около 820 автомобилей на 1000 человек) легкие грузовики (статистика умалчивает, сколько из них именно пикапы) составляют чуть больше половины автопарка – 139 млн из 263,6 млн в 2015 г.

Пикапы пользуются большей популярностью в сельской местности и штатах с наименьшим уровнем урбанизации. Например, в Монтане, которая является самым автомобилизированным штатом страны (в 2015 г. на 1000 жителей было зарегистрировано 1594 транспортных средства), на 1 млн «грузовиков» приходилось 435 150 легковых автомобилей.

В самом малонаселенном штате страны Вайоминге (1389 машин на 1000 жителей) – на 571 696 «грузовых» было 206 305 легковых. В гораздо менее насыщенной автомобилями Калифорнии (755/1000) – уже почти паритет: на 13,8 млн «грузовых» 14,2 млн легковых.

В самом «пешеходном» регионе, округе Колумбия (482/1000), на 183 538 легковушек всего 99 240 «грузовиков». Тем не менее в штате Нью-Йорк (539/1000) на 5,3 млн «грузовиков» приходится 4,8 млн легковых машин.

Дело в том, что пикап давно перестал быть только «развозной лошадкой». Как пишет Майк Мюллер в книге «Американский грузовик-пикап», в 1950-е гг. потребители начали выбирать для покупки пикапы из соображений стиля, и в 1990-х годах уже менее 15% владельцев таких машин говорили, что их используют по основному предназначению – для перевозки грузов.

Одним из основополагающих фетишей американского общества является ковбойская мифология и сопутствующая ей эстетика. В современной Америке пикап в первую очередь ковбойский конь. Верный спутник молодого (или не очень) авантюриста, терпеливо разделяющий с ним все перипетии скитаний по бескрайним просторам.

Современные Пайк Бишоп или Крис Адамс, городской или деревенский, простой, но крутой парень, выбирает себе коня именно их этих соображений – чтобы смотреть свысока на мир, чтобы раньше заметить таящуюся впереди опасность или красивую девушку.

Взлет имиджевой популярности пикапов четко коррелирует по времени с золотой эпохой классического вестерна в американском кинематографе, когда Джон Форд и Говард Хоукс успевали отснять за год чуть ли не по два ковбойских фильма.

Мужская игрушка

Пикап – абсолютно мужская машина. Исследование True Car 2010 г. показало, что женщины регистрируют на себя (т. е. покупают) пикапы вроде GMC и Ram почти так же редко, как суперкары – Bugatti, Lamborghini, Ferrari и Aston Martin.

Forbes называл в том же году самыми мужскими моделями «сверхтяжелый» пикап Ford F-350, легкий Ford Ranger и полноразмерные F-150 и Chevrolet Silverado.

На практике увидеть в Америке женщину за рулем пикапа практически невозможно, разве что она заняла машину у приятеля, пока ее Honda CR-V или Chevy Tahoe стоят в ремонте.

Отсюда же для класса пикапов выросла и процветает специфическая индустрия тюнинга: пикапы можно одеть, обуть и озвучить едва ли не лучше, чем лимузины и бизнес-джеты. Можно ограничиться полосками светодиодов по бортам, но высший шик – биг-футы и лифтинг.

Регулярные фестивали, смотры и выставки пикапов – современное родео городских и пригородных ковбоев. В отличие от Европы средний класс в США сейчас стремится селиться поодаль от центров урбанизации.

Прекрасные и многочисленные дороги, шириной полос вполне подходящие для пикапов и внедорожников, позволяют легко и быстро добраться до места работы и шопинга.

Пикапы в России

В России, с ее сходными с Америкой расстояниями, пикапы начали было набирать популярность. Но их продажи увяли вместе с начавшимся в 2014 г. кризисом авторынка. Модели можно сосчитать по пальцам, а о перспективах пикапов производители судят противоречиво.

Сегмент очень узкий, говорит источник в компании, производящей пикапы: для провинции все приличные пикапы дороговаты, а в больших городах они не очень практичны и востребованы малой частью автолюбителей, считает он.

Сегмент ограничивают российские погодные условия плюс доходы населения в тех регионах, где пикапы могли бы понадобиться, считает другой источник в автокомпании.

Ford не собирается ввозить к нам ни свой суперхит F-150, ни другие модели пикапов, нет и планов производить пикапы в России, сказала представитель компании.

После смены поколения Nissan Navara (в США Frontier) в Россию возить перестали. Пока перспектива поставок модели достаточно туманна, сказал представитель компании. Nissan ориентируется на производство в России, но при небольшом спросе в сегменте актуальность выпуска модели под вопросом.

Mitsubishi, наоборот, начинает прием заказов на обновленный пикап L200. Сегмент пикапов с начала года показал падение продаж на 32% при общем снижении рынка на 7,9%, говорит директор по маркетингу и связям с общественностью «ММС рус» Илья Никоноров. В 2015 г. L200 был самым популярным пикапом в России – продано 3865 шт. В 2016 г. компания продала 1517 шт.

Но снижение продаж Никоноров объясняет тем, что в октябре 2016 г. компания недооценила потенциал рынка и не завезла достаточно автомобилей. Он уверен, что обновленный L200 с системой «ЭРА-Глонасс» вернет себе существенную долю рынка.

Потенциал сегмента достаточно высокий, в большей степени за счет продаж юридическим лицам – их среди покупателей пикапа Mitsubishi 60%, сказал Никоноров.

Toyota продает в России только Hilux и расширять модельный ряд в сегменте на собирается. «Модельный ряд Toyota в России, по нашему мнению, сбалансированный и полностью соответствует ожиданиям российских клиентов», – сказала представитель компании. В 2016 г.

было продано 3670 Hilux, модель стала лидером в сегменте пикапов с долей 30,8% (+4,2%), сказала представитель. Основные покупатели – мужчины, около 30% продаж приходится на корпоративных клиентов. 36% пикапов проданы в Москве и Санкт-Петербурге.

У Toyota на пикапы в России стабильно приходится около 1% продаж.

Читайте также:  Джип, который переплывет океан

Рынок пикапов в России – один из самых молодых и динамично развивающихся, считают в российском Mercedes-Benz. «Сейчас он не очень велик, но мы видим постоянный спрос», – сказал генеральный директор Mercedes-Benz Vans в России Зорен Хезе.

Россия является одним из ключевых рынков для премиального пикапа Mercedes-Benz Х-класса. Продажи автомобиля, созданного на базе Nissan Navara, должны начаться в Европе до конца года.

Mercedes-Benz будет продавать Х-класс во всех регионах России, сказала представитель компании.

В Mercedes-Benz считают, что требования к этому классу автомобилей в России меняются: клиенты не хотят покупать просто рабочую лошадку, а рассчитывают на универсальность, в том числе и для личного использования. Половина продаж Toyota Hilux приходится на максимально оснащенную комплектацию «Престиж», подтверждают стремление к роскоши российских покупателей пикапов в Toyota.

Относительно докризисного периода сегмент пикапов упал почти на 50%, говорят в российском Volkswagen. Но ситуация в сегменте стабилизировалась и наблюдается умеренный рост.

«Понемногу и покупатели, и продавцы адаптируются к новой реальности, и барьеры, связанные с негативными ожиданиями, отступают, – говорит глава «Volkswagen Коммерческие автомобили в России» Михаил Семенихин.

– До полного восстановления еще далеко, и многое будет зависеть как от экономических, так и от политических факторов». Компания видит в сегменте потенциал (емкость оценивают в 25 000 ед.

) и собирается нарастить долю рынка с обновленным Amarok (продажи в России модели с 2-литровым мотором начаты в октябре 2016 г., в мае 2017 г. начнутся поставки с дизельным мотором V6; версия с двухместной кабиной, которая производится в Аргентине, поставляться не будет – для российского рынка все пикапы будут поступать из Ганновера).

Своим клиентом в VW видят «семейного мужчину среднего возраста со стабильным доходом выше среднего и тягой к активному отдыху».

В 2016 г. продано 907 пикапов Amarok (больше, чем в 2015 г., но год не был показательным из-за смены модели, говорят в компании), на середину марта 2017 г. продано 131 ед.

Источник: https://www.vedomosti.ru/auto/articles/2017/03/22/682204-rinok-pikapov-ssha

Пикап Ford F‑150 — тест-драйв в США — журнал За рулем

Ford F-150.

Ford F-150.

Материалы по теме

Страна пикапов

В 2015 году в США было продано 17,4 млн новых автомобилей, а лидером стал Ford, реализовавший 2,5 млн машин. Угадайте — на какую модель фордовцы молятся всей конторой? На среднеразмерный седан? На минивэн? На пикап! F‑серия, в которую входят разновеликие грузовички, разлетелась в Штатах тиражом 780 тысяч экземпляров, а это половина объема всего легкового рынка России!

Потребности россиян и американцев во многом схожи. Просторы, большие расстояния. Погодные условия скачут, как малолетки на школьной дискотеке. И мы тоже ищем утилитарный автомобиль на все случаи жизни.

Но пока российские пригороды застраиваются многоэтажными казематами, к которым даже на велосипеде не просочишься, у американцев сплошь и рядом частные домовладения — те самые картонные домики, мелькающие в сводках потерь и разрушений после очередной Катрины. Непременным их атрибутом помимо национального флага является аккуратно припаркованный пикап.

Прыгнул в него, как был в «казаках» и по локоть в грязи, и умчал за рассадой в ближайший Walmart. Вернулся с покупками, обдал Керхером кузов, и дело с концом.

Для нас подобная поездка — целый ритуал с танцами и бубном. К тому же, если это пикап, никто не ручается за сохранность поклажи, а значит, без крышки, скрывающей пожитки от любопытных глаз, не обойтись.

Но если приходится отдавать десятки, а то и сотни тысяч рублей за защиту от пионеров, отчего не доплатить за соплатформенный вседорожник, у которого плавность хода, управляемость и отделка салона не в пример лучше, да и багажник отапливается?

Вот почему некоторые производители потеряли к нам интерес. С российского рынка один за другим ушли Ford Ranger и Mazda BT‑50, Nissan Navara и NP300, Land Rover Defender с кузовом и почти все «китайцы». Оставшиеся на ладан дышат — это видно из нашей таблицы. В то время как весь рынок просел в 2015 году на 35%, продажи пикапов упали на 57%…

Очная ставка

И всё же я не стал медлить, когда в ходе поездки на мотор-шоу в Детройте получил от фордовцев предложение опробовать их самый продаваемый на американском рынке автомобиль. Статный такой, точеный. Пышет жаром 3,5‑литрового Экобуста, предлагая оседлать его 365 «лошадок».

Пикапы серии F производятся с 1948 года, а нынешнее, тринадцатое поколение продается в Америке уже год. Распахиваю массивную дверь, и на меня из-под порога выезжает ступенька.

Без нее вскарабкаться в салон было бы непросто: кузов посажен высоко, клиренс — 238 мм. Услужлива и ручка на передней стойке — такие, в отличие от потолочных держателей, под рукой у всех седоков по краям: взбираться удобнее, когда есть за что схватиться.

Удобно устраиваюсь в массивном кресле, кладу левую руку на широченный подоконник…

Ну что сказать? Вообще-то, я думал, что пикапы — это нечто, на чем колесят по полям полутрезвые агрономы, подпевая восседающим в кузове фермерам.

То есть антисанитария, разложение устоев и попрание всего эстетического. А тут — царство гламура! Особенно в исполнении Platinum, которое замерло в шаге от топового Limited.

Алюминий вперемежку с деревянными вставками, многодюймовые дисплеи повсюду… Это точно пикап?

Кэдди поперхнулся

Кузовные детали на 93% выполнены из алюминиевого сплава, поэтому центр тяжести даже при увеличившемся клиренсе удалось опустить на 15 мм

Кузовные детали на 93% выполнены из алюминиевого сплава, поэтому центр тяжести даже при увеличившемся клиренсе удалось опустить на 15 мм

Нажимаю кнопку пуска двигателя — и оживает всё, включая мое сиденье, которое возвращается в настроенное ранее положение. Предусмотрена регулировка педального узла. Хм, а наши-то на Кадиллаках думают, что круче них только горы Кавказа.

Но что лично мне не давало покоя, так это восьмидюймовый дисплей на приборке, которым я развлекался всю дорогу.

На его переключающиеся вкладки можно вывести практически любую информацию — от графика расхода топлива и указаний навигации до распределения тяги при включении полного привода.

А голос мотора! Ближе к 3000 об/мин настроенный выпуск раскатывает баритон атмосферной «восьмерки», даром что под капотом всего лишь 3,5‑литровый V6. Отсыл к восьмицилиндровому двигателю вполне уместен, ведь именно он был референсным образцом при разработке алюминиевого турбомотора.

Никуда не денешься, говорит Пол Середински, ответственный за линейку двигателей EcoBoost, — у «зеленых» совсем крыша поехала.

Даунсайзинг (новым для F‑150 2015 модельного года стал базовый 2,7‑литровый турбомотор), а также повсеместное применение крылатого металла и высокопрочных сталей позволило пикапу «похудеть» махом на 300 кг.

Ford F-150. Четырехспицевый руль с удобным хватом в нижней части.

Ford F-150. Четырехспицевый руль с удобным хватом в нижней части.

Если надо, F‑150 готов съехать с дороги. Причем съехать круто — подстрахует ассистент спуска. Шестиступенчатый автомат позволяет отсекать передачи выше первой и второй, а селектор на центральном туннеле позволяет выбрать один из режимов трансмиссии — 2H, 4A, 4H или 4L.

У меня времени на геройства не было, да и Калифорния, куда я отправился на тест, с ее +15 ºС за бортом для них не шибко подходила.

Как бы там ни было, опционно для пикапа доступен пакет FX4 Off-Road, в который входят блокируемые передний и задний дифференциалы, а также стальная защита бензобака.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/853459-pikap-ford-f-150-pan-amerikan/

Форд F-150 легендарный пикап американского гранда. И еще пара моделей

Основными положительными качествами, которыми обладают пикапы, это грузоподъемность, которая и показывает, насколько надежен и качественен автомобиль. Следует отметить и полный привод автомобилей, в настоящее время они полностью вмещают в себя все основные проходимые качества, а автомобили оборудованы мощной рамной конструкцией.

Автомобильная компания Ford производит, по мнению большинства автолюбителей, самые лучшие внедорожные автомобили. Автоконцерн уже несколько десятков лет выпускает пикапы двух версий: тяжелые пикапы и более легкие. Пикапы этой автомобильной компании отличаются качеством сборки и работой профессиональных инженеров.

Плюс ко всему, автоконцерн не останавливается на достигнутом, а создает автомобили с усовершенствованными двигателями и качественным техническим оснащением.

Стоит отметить, что некоторые моторы обладают мощностью порядка 300 лошадиных сил, это прекрасные результаты, но Форд наверняка не остановится на достигнутом, а выпустит пикап с невероятно мощным двигателем.

Ford F-150

Главным и самым популярным автомобилем является Ford F150 — лидер продаж в настоящий момент среди пикапов этогоавтоконцерна. В 2004 году вышла обновленная версия пикапа. Но производители в 2012 году решили выполнить апгрейд.

С того момента все версии данной модели обзавелись гидроусилителем руля. Стоит отметить, что после обновления владельцы заметили смягчение в управлении, а проходимость автомобиля была на порядок увеличена.

Плюс ко всему, Ford F-150 после обновления стал габаритнее и больше, а новая форма кузова позволила улучшить обзорность.

Техническое оснащение, как и ожидалось, было на высшем уровне. Под капотом установлен восьмицилиндровый двигатель, объем которого составляет порядка 5,4 литра, а его мощность достигает 300 лошадиных сил.

Это, пожалуй, один из самых мощных внедорожников компании Ford. Он не только обладает мощным двигателем, но и способен преодолевать любое бездорожье даже с большим грузом.

Видео с тест-драйвом этого грузовика под статьей.

Ford F-250/F-350

Следующим пикапом является Ford F-250/F-350. В 2006 году эта модель вышла на свет, и после этого не проводилось никаких существенных доработок и обновлений. Стоит отметить внушительные размеры этой модели.

В ширину автомобиль достигает двух метров, а его ширина составляет около шести метров.

В салоне такого просторного автомобиля могут с легкостью поместиться до пяти человек, и каждому будет предоставлено достаточное количество пространства.

Если говорить о технических характеристиках, то в первую очередь стоит отметить шестилитровый двигатель мощностью 300 лошадиных сил. В базовую комплектацию также входит автоматическая коробка передач. Ко всему прочему, автомобиль довольно экономично расходует топливо, что является еще одним немаловажным плюсом.

В 2011 году производители повысили мощность двигателя. Объем мотора достигает 6,8 литра, а его мощность равна 350 лошадиных сил. Но немаловажным минусом является отсутствием межосевой блокировки и неравномерное распределение внушительного веса столь габаритного пикапа.

F550-F750

Автомобили F550-F750 являются практически полноразмерными грузовыми автомобилями, которые обладают повышенной проходимостью. Следует отметить десятицилиндровый двигатель, объем которого равен 7,3 литра! Но к сожалению, до Росси пикапы автомобильной компании Ford доходят далеко не все. Российский рынок не может похвастаться разнообразием внушительных проходимых пикапов.

Но стоит отметить, что зарубежные пикапы можно заказать. Ford Ranger является самым продаваемым пикапом в нашей стране, но его, как было сказано выше, можно приобрести только на заказ. Но ждать придется довольно много времени, так как эта модель является востребованной у российских любителей экстремальной езды.

На некоторые технические характеристики следует обратить отдельное внимание. Линейка двигателей объемом от 2,2 до 3,2 литра радует своей мощностью, которая достигает 200 лошадиных сил.

Автомобиль обладает внушительным просветом и колесной базой, а также экономичным расходом топлива. Также автомобиль можно приобрести в двух версиях: четырехдверный или двухдверный пикап.

Разгоняется он до 100 километров в час за 12 секунд.

Если говорить о внешнем виде автомобиля, то он выглядит довольно дерзко и ярко. Многие автолюбители отмечают, что экстерьер пикапа обладает четкими линиями, а это прибавляет ему брутальности и серьезности. Автомобильная компания Форд старается добиться гармонии между кабиной и кузовом автомобиля.

Внутренне пространство также отличается продуманностью деталей и элементов. Но роскоши здесь нет, так как внедорожник рассчитан для езды по бездорожью и перевозки тяжелых, но ценных грузов, но стоит отметить просторность и достаточное количество места.

Все пассажиры и водитель будут чувствовать себя комфортно даже при езде по пересеченной местности. Автомобиль оснащен климат-контролем, мягкой подсветкой в салоне и хорошей мультимедийной системой.

Интерьер не кишит наличием дополнительных и ненужных деталей, стоит отметить, что внутренне пространство безопасно.

Немаловажным плюсом является багажник, который может вместить большое количество полезного груза. Дополнительной функцией является ступенька, при помощи которой можно легко занести груз в багажное отделение. К основным недостаткам можно отнести отсутствие межосевого дифференциала и заводские коврики, которые не являются значительным недостатком.

Стоит обратить внимание на то, что недавно прошел автомобильный салон в Детройте, который был богат разными новинками. Было также сказано, что за автомобилем Форд Атлас стоит будущее, так как F-150 будет обновляться и следовать за этой моделью, которая обещает выйти на рынок и занять лидирующие позиции.

Источник: http://polnyi-privod.ru/pikapy/ford-pikap.html

Ссылка на основную публикацию